Фото размышления: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bc d1 8b d1 88 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bc d1 8b d1 88 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f

Содержание

Размышления о фотографии — в сообществе Фотография — на Babyblog.ru

Может мой пост будет полезным. Я сам фотограф и часто снимаю Таинство Крещения в храмах.

Что касается надобности съемки Таинства, то однозначно фотографировать нужно (своими силами, попросить родственников или взять фотографа). Мероприятие проходит быстро и поверьте потом точно захочется вспомнить как это было, особенно если это было индивидуальное Крещение.
Как выбирать фотографа? Тут скорее лучше узнавать у знакомых и читать отзывы. Очень важно, что бы фотограф действительно знал процесс и умел контактировать с приходом церкви. Это залог успеха, когда фотограф не мешает батюшке делать свою работу и знает где можно стоять, а где нельзя.
Если решили фотографировать сами, то вот несколько советов:

— перед началом Крещения хорошо бы подойти к батюшке тому кто будет фотографировать и заявить об этом, скорее всего вы получите наставления где стоять и как снимать и даже во время «водной части» батюшка вам укажет выгодное место для хорошего ракурса.

— где можно стоять, а где нельзя. Священники просят не стоять между ними и алтарем и так же между ними и крестными с ребенком. Все другие места разрешены. Выбирая ракурс получше всегда следите куда идете спиной, запросто можно толкнуть лампаду возле иконы или задеть подсвечник

-фотографировать БЕЗ вспышки. Это скорее совет нежели требование. Дело в том, что не каждому священнику понравится когда он читает молитвы ощущать постоянные вспышки. Но в большинстве храмов действительно очень темно и даже с включенными люстрами вы не получите хороших кадров на обычный «гражданский» фотоаппарат, тогда используя вспышку, минимизируйте количество кадров и не «пыхайте» вспышкой священнику возле лица.

— Ответственному родственнику, кому вы доверите снимать Таинство, не будет лишним заранее посмотреть фотографии других фотографов, это повысит насмотренность и минимизирует потом количество фотографий где будут одни спины и затылки.


— Общие фотографии семьи с ребенком, с крестными делайте всегда ДО Таинства, т.к. после обычно дети уже не имеют желания сниматься или попросту засыпают.

Надеюсь эта информация кому-то пригодится ))

Если у вас будут вопросы — пишите в личку или комментарии ниже

Не забывайте фотографироваться, то что вам кажется сегодня неважным, завтра будет историей лично для вас.

Размышления о фотографии — bezkaski — LiveJournal

То есть за одну сессию Аведон мог снять до 300 негативов форматом 8х10дюймов! Я, к сожалению, не нашел сейчас точных цифр (с цитатой), но помню, что Аведон сделал более 17 тысяч кадров за те годы, что снимал Американский запад. На выставке же он показал публике 125 работ. Итого выход — менее одного процента. Меньше, чем один к ста! Вдумайтесь в эту цифру… 1:100 на форматной камере. Прочувствуйте ее, осознайте. (Заодно прикиньте, сколько это стоило — так, для практики, учитывая то, что сейчас пачка в 25 листов стоит 80 долларов, и не забудьте приплюсовать проявку и контакты.) Более того, получается, что даже не с каждой сессии он оставил хотя бы по одной работе, по моим осторожным прикидкам там тоже выход где-то один к трем. Три съемки — одна фотография. На белом фоне. С мягким неконтрастным светом. В весьма статичной позе. То есть с технологической точки зрения проще уже некуда. Укладывается в голове? Идем дальше. Как снимал свои портреты Брессон (см. книжку tete-a-tete), надеюсь все в курсе? Примерно часовая сессия, три пленки, а на выходе — мы все знаем — сколько работ? Правильно, всего одна фотография. И это норма для портретной съемки постановочного и полупостановочного толка. Или вот возьмем современных авторов, например, того же магнумовского Питера Марлоу. Было дело, он снимал портрет Маргарет Тетчер, и вот как выглядят контактные отпечатки с этой съемки:

Конечно, есть жанры, в которых соотношение снятого и отобранного материалов совсем другое — например, постановочный натюрморт или классического толка пейзаж а-ла дядька Адамс. Там, конечно, тоже не так чтобы 100-процентный выход, но уже и не один-к-ста. Ну а есть жанры и гораздо менее продуктивые — тот же стрит, например, особенно если это что-то а-ля Виногранд. Но в целом, если мы занимаемся фотографией, то нам почти всегда прийдется выбирать, выбирать и выбирать. И вот этот самый процесс выбора, по словам многих весьма уважаемых фотографов и фотокритиков, и есть чуть ли не самое главное в работе фотографа. Ну, как минимум, не менее важное, чем сам процесс съемки. Причем чем фотография менее постановочная, тем более важным становится именно отбор. Вот представьте себе, что вы дали выбирать самую хорошую картинку с вот такого контактного отпечатка маме изображенного на картинке ребенка:

Все мы прекрасно понимаем, что наша гипотетическая мамочка никогда, никогда-никогда не выберет ту картинку, которую выбрала Арбус, если только она не великий фотохудожник. Потому что обыденному сознанию, особенно отягощенному невежественной любовью к помпезности, пышности и буржуазному «обаянию» никогда не подняться до необходимого уровня абстрактного и образного мышления, никогда не задаться вопросом о человечности соответствующего порядка, ответом на который стала бы эта работа. Увы, но это так. Поэтому выбор, вероятно, действительно самый важный аспект работы фотографа.

Все это хорошо, выбор так выбор, но как его совершать? Как выбрать ту единственную работу, которая этого достойна? Как найти в себе силы отказаться от всех остальных, столь же близких и родных тебе картинок, где тот критерий, который позволит не терзаться сомнениями и не внимать чужим советам, наплевав на собственное «не очень важное» мнение? Простите, я вас огорчу, но простого ответа на этот вопрос нет. Конечно, есть определенные алгоритмы отбора, но они работают только в профессионально-прикладной фотографии, когда работа фотографа — не конечный продукт, а лишь один из винтиков в механизме журнала, рекламы или каталога. К примеру, возьмем стандартный фото-журналистский способ отбора работ, который описывает Кобре в своей книге:

  1. Из всей пачки работ оставляем те, где есть требующийся издательству сюжет. Обратите внимание — не лучший, не самый интересный, а именно требующийся издательству сюжет. Сюжет, который отвечает четко сформулированной теме статьи.

  2. Из выбранных на первом этапе работ оставляем лишь те, техническое качество которых нас устраивает и композиционное решение которых достаточно выразительно.

  3. Теперь оставляем те работы, которые либо а) вызывают однозначную эмоцию у зрителя, либо б) содержат в кадре людей с эмоционально-выразительными жестами или лицами.

  4. Среди оставшихся работы пытаемся найти те работы, которые могут вовлечь зрителя в процесс сопереживания.

Вот классический пример рабочей логики при отборе рабочего фото-журналистского материала. А теперь давайте представим, что такого же точно толка фото-журналистский материал отбирает фотохудожник для своей книги или выставки. Есть ли у него заранее заданный, проверенный десятилетиями работы и сотнями/тысячами выпусков формат представления, аналогичный формату периодического издания? Конечно, нет. Ну, по крайней мере, в первые 10-15 лет карьеры — врд ли. А мы ведь говорим именно о проблемах выбора у еще не так чтобы совсем сложившихся профессионалов. Значит, формата нет, иди куда хочешь, выбирай как хочешь, критерии — любые, никто нашего фотографа не ограничивает и не направляет. И вот тут начинается, собственно, все веселье. И основа этого веселья — извечный вопрос «а зачем я снимаю»? Потому что в рабочей съемке вопрос «зачем и как» не стоит никогда — есть конкретная цель (деньги) и есть способ (максимально точно и при этом не жалея таланта на поиск нового попасть в жестко заданный формат). А в съемке для себя — увы, критерии отсутствуют. Вернее, они тоже есть, причем не менее жесткие, но мы так не привыкли им доверять. Нас так долго учили, что это не критерии, что это самомнение, что ты что тут, самый умный? больше всех знаешь?, что правильный ответ есть — и он в конце учебника…. нас так долго этому учили, что мы совсем перестали верить в себя. А ведь только на основе этой веры в себя, только на понимании того, что никакого ответа — как и никакого учебника — по сути дела в творческой фотографии нет и лежит возможность выбрать лучшую фотографию. Представьте себе, что Арбус выложила бы свои картинки на, скажем, ДИСФО и попросила помочь выбрать самую хорошую. Или, скажем, если бы это соответствовало тематике, на МАЙВЕД. Представляете, что бы она там услышала о себе? И понятно почему — что один, что другой ресурсы — это такое же жестко ограниченное профессиональное пространство (ДИСФО, пожалуй, в силу своей структуры, более жесткое), как и любая редакция фото-журнала. Не в смысле, к сожалению, уровня участников (хотя он и растет, что не может не радовать), а в смысле того, что это пространства фотографии прикладной, с четко понятным потребителем, предъявляющим такие же понятные и жесткие критерии хорошо-плохо, и любая попытка отклониться от рыночного мейнстрима вызывает столь же жесткую реакцию. Для любой подобной тематической фотографии можно легко построить логику выбора «правильной» картинки — так же легко, как это сделано у Кобре в отношении фотографии репортажной. Достаточно четко понять, какое сообщение должна передавать фотография, кому оно предназначено и какие есть общепринятые нехудожественные критерии в той среде потребителей, на которую ориентирован данный сегмент коммерческой фотографии. Вся эта логика очень и очень точно описана в массе учебников по теории рекламы, все разложено по полочкам и разжевано до состояния пюре, поэтому лезть в эту тему глубже кажется мне просто странным. Главное, что стоит на мой взгляд, понять это:
  • прикладная фотография всегда ориентируется на некий формат

  • формат состоит из системы технических ограничений, эстетических норм и интенционных императивов

  • профессионализм в какой-то области — это понимание формата и владение им

  • талант и мастерство фотографа состоят в поиске нового в рамках формата и постепенном его видоизменении


Но вернемся к вопросу отбора картинок снятых «для себя» — самому сложному вопросу. Как быть тут? Ответ прост: смотреть. Не отбирать картинки «на лету», а давать им отлежаться. Возвращаться к ним. Смотреть снова и снова, пропускать через фильтр разных настроений, смотреть на них через призму разных дней, искать в них нечто, что позволит любоваться ими сегодня, завтра и еще через год. Для этого работы надо печатать и держать перед глазами. Найти на стеночке место, прикрутить туда магнитную доску и вывешивать там работы (наиболее подходящий форма 15х20, как показывает практика), а потом смотреть на них и думать. И через неделю-другую какие-то работы захочется снять. Потому что они не универсальны, потому что подходят только под определенное настроение, в них нет чего-то глобального, только сиюминутное. А такие работы редко бывают удачными. Работе нужно время на то, чтобы заговорить с вами, чтобы показать себя во всей полноте. Опытный фотограф, конечно, увидит работу гораздо быстрее, чем новичок, но и унего это происходит в большинстве случаев не мгновенно. Да, бывают такие работы, которые бьют по глазам сразу, работы гениальные, великие, несомненные — но сколько их удастся сделать за жизнь? Все остальные — хорошие, отличные и прекрасные, требуют времени и сознательных усилий для восприятия. Поэтому фотографии надо печатать, вешать и высматривать.

Если же у вас нет амбиций становиться великим или известным, если вы снимаете только для себя — то просто оставляйте те работы, которые вам наиболее близки и созвучны, которые любит глаз. Сейчас речь не идет об учебных картинках (там-то все просто: есть задание, есть критерии, отбор вообще не представляет собой проблемы), речь идет о некой съемке «понравилось — вот и снял». Но все равно, крайне желательно отбирать картинки по «развесочному» принципу — как минимум, дубли, которые которые относятся к одному сюжету, надо выводить на экран одновременно — и отбирать в условиях одновременного, а не последовательного просмотра. При последовательном просмотре — одна картинка за другой — уровень отбора очень сильно падает, глаз работает не так, как нужно, он видит частности, вместо того, чтобы видеть общее и отталкиваться от него. Только одновременный просмотр дает возможность объективного выбора. На практике это означает очень простую вещь: вы либо печатаете и вешаете картинки рядом, либо выводите их в лайтруме или аппертуре (или чем-то похожем) рядом на большой экран — и смотрите. Ключ — несколько работ рядом и четкое понимание критериев, по которым вы отбираете, этакая внутренняя вера в «добро» — т.е. в те критерии, которые для вас сейчас важны. Хотите передать романтику вечернего Рима — значит смотрите на картинки с точки зрения романтизма, а все остальные критерии и сомнения долой. Если вам потом захочется выбрать картинки с какой-то другой мотивацией — вернитесь к ним и пересмотрите их с другой точки зрения, но сейчас, в данный конкретный момент, цель должна быть четкой, ясной и понятной. Иначе… иначе никак. Стрелять надо в конкретную мишень и целиться можно только в одну точку. Тогда есть шанс попасть. Следующий выстрел может быть в совсем другом направлении — но тоже опять-таки только в каком-то одном и очень, очень четко определенном. Тогда есть какой-то шанс, а во всех остальных случаях ваши сомнения вас съедят и вы перестанете получать от фотографии хотя бы какое-то удовольствие. Посмотрите на контакты Марлоу — сколько разных по характеру и образу потретов у него получилось. Но только один, только один отвечал словосочетанию «Жлезная Леди» — и именно его Марлоу и выбрал. Это не вааще-лучшая фотография в съемке, это лучший портрет Железной Леди. И в этом вся соль.

Dixi.

Поросшие мхом кеды и рыба на асфальте: омичам показали «Атлас новой природы» (ФОТО)

В Городском музее открылась выставка фотографа и художника Александра Румянцева – натуралиста, который без эмоций задает вопросы о влиянии человека на среду его обитания.

Александр Румянцев работает в авторском направлении «новый натурализм» – такой исследователь наблюдает и анализирует природу не вечную и первозданную, но возникающую в настоящее время, меняющуюся в результате человеческой жизнедеятельности.

– Человек – тоже природа, – уверен автор. – И человек использует природу – в сельском хозяйстве, пищевой промышленности. Допустим, мы ловим рыбу – значит, уменьшаем популяцию конкретного вида. Но в результате этого, например, у планктонов, появляется шанс развиваться, их становится больше. Мы не можем точно предсказать реакцию на собственные действия: взаимосвязи слишком сложны. На данный момент нет никаких шансов понять, как в точности отзовется среда обитания на то, что мы делаем.

Фото: Владимир КАЗИОНОВ

Выставка «Атлас новой природы» в полной мере отвечает своему названию: это тематическое собрание фотографий, объединенных общей идеей, в котором текст не менее важен, чем сами снимки. Автор рекомендует зрителям потратить время на чтение вступительного текста в экспозиции, чтобы до конца понять идею новой природы. Надписи под этими снимками не дают сколько-нибудь художественного названия отпечатанному кадру: под каждой иллюстрацией румянцевского атласа – только слова Fig. и номер. Объекты преподносятся условными блоками, которые сопровождаются вопросами для размышления: что приносит в экосистему селекция растений и животных, адаптируются ли организмы к появлению химических соединений, не существовавших ранее? Личинки восковой моли. способные питаться пластиком, – это адаптация или совпадение?

Фото: Владимир КАЗИОНОВ

– На самом деле те вопросы, которые здесь сформулированы, можно задать и к другим картинкам на выставке. Всё не настолько однозначно. Я предлагаю зрителю самому подумать о том, какие взаимодействия происходят в нашем мире, что с чем связано, что на что влияет, как можно это изменить и нужно ли это менять, – объясняет художник. – Эти вопросы нужны для того, чтобы попытаться ощутить, осознать.

Фото: Владимир КАЗИОНОВ

Александр Румянцев исследует новую природу без эмоций, безоценочно, не используя понятия «плохо» или «хорошо», воспринимая воздействие человека на планету Земля просто как неизбежную данность. Он уверен, что лозунг «Уменьшим влияние человека на природу» – по сути, бессмысленная фраза, потому что нас на этой планете семь миллиардов.

Фото: Владимир КАЗИОНОВ

– Даже частички кожи, которые с нас падают и которыми питаются клещи, уже изменяют мир, – говорит Александр. – Мой проект с экологией в распространенном смысле не связан. Я не борюсь за сохранение окружающей среды. Для меня это борьба за сознание человека. Не за осознанность потребления, а за осознанность собственной жизни.

Выставка работает в Городском музее «Искусство Омска» до 8 мая. Музей открыт ежедневно с 10:00 до 19:00 (касса – с 10:00 до 18:30), кроме понедельника.

Фото: Владимир КАЗИОНОВ

*****

Как правильно подготовиться к Пасхе: что можно и что нельзя делать в Великую субботу 23 апреля 2022 и народные приметы пасхального сочельника

Великая суббота — день размышлений перед большим праздником.Фото: Юлия Хвощ

Великая суббота — шестой день Страстной недели, когда принято заканчивать подготовку к Пасхе. Как правило, к этому уборка в доме уже полностью завершена, сделаны пасхальные угощения, главные среди которых — крашеные яйца и пасхальные булки. В этот день завершается самый строгий в году для православных христиан пост.

Великая суббота считается днем тишины и покоя, временем внутренней сосредоточенности и поиском ответов на философские вопросы. Верующие в этот день предаются воспоминаниям о физическом погребении Иисуса Христа и его сошествии в ад. В народе эту субботу также называют Тихой.

Для православных Страстная суббота является одновременно и радостным, и скорбным днем: Иисус уже умер физически, еще не воскрес, но этот день уже наполнен волнительной предпраздничной радостью.

Как правильно провести канун Пасхи

Даже если человек не соблюдал строгий пост и духовно не подготовлен ко встрече праздника, он может это сделать в Великую субботу — для этого рекомендуют посетить субботнее скорбное богослужение.

По словам священников, чтобы лучше духовно подготовиться к празднику, в Тихую субботу человеку следует сосредоточиться не на выпекании куличей, булок и подготовке праздничного стола, а на воспоминаниях об Иисусе, который бросил вызов смерти и победил ее. Великая суббота является одним из самых драматичных дней в православном календаре.

После субботней утренней литургии верующие освящают крашеные яйца и пасхальные куличи. Остаток дня рекомендуется провести в покое — без веселья, важных дел, в размышлениях о наступающем празднике, почитать Евангелие о жизненном пути и смерти Иисуса Христа.

По словам священников, главное накануне Пасхи помириться с близкими, помочь подготовиться к празднику пожилым и одиноким людям и настроиться на любовь ко всему миру накануне важнейшего праздника для православных верующих.

В Великую субботу в церквях служат особые службы.Фото: Юлия Хвощ

Церковные службы в Великую субботу

В Страстную субботу в православных церквях проходят особые службы — утренняя литургия и Пасхальная полунощница. В Страстную пятницу, в центр храмов выносится Плащаница — икона на ткани с изображением погребенного Иисуса. Она висит в храме до полуночи воскресенья, напоминая таким образом, что Иисус все это время находился в гробу. В Великую субботу перед Плащаницей читаются библейские пророчества.

Во время Божественной литургии Великой субботы можно наблюдать интересный факт — священнослужители переодеваются из черных одежд в белые, что является символом смерти и последующего воскресения, а следовательно, и надеждой на жизнь вечную для всех праведников. Светлые одежды означают, что после воскресения Иисуса и сошествия его в ад в мире нет места трауру в связи с физической смертью.

Поздно вечером в Великую субботу начинается литургия Василия Великого, которая проводится всего лишь несколько раз в году. Она длится до раннего утра. Одним из самых важных элементов ночной пасхальной службы является – Крестный ход, который символизирует движение навстречу Иисусу Христу. Прихожане во главе со священнослужителем выходят из храма и обходят его вокруг под звук колоколов.

Что нельзя делать в Великую субботу

Церковью и традициями установлен ряд правил для верующих, как следует себя вести в Великую субботу. По словам священнослужителей, в этот день следует сдерживать свои земные страсти. Так, в этот день запрещено употреблять спиртное, а также устраивать вечеринки, петь и танцевать. В Великую субботу запрещено ругаться и ссориться, а лучше попросить прощения у всех, с кем поссорились раньше.

Согласно поверьям предков, в этот день лучше отказаться от рыбалки и охоты. Запрещено не только заниматься рукоделием, но и в принципе брать в руки иголки или спицы. В Великую субботу не стоит делать уборку по дому, стирать, заниматься другими домашними делами, а также работать в саду или огороде.

В этот день нельзя отказывать людям, которые просят милостыню, также запрещено посещать кладбище и поминать умерших близких. Что касается пищи, то в этот день лучше не употреблять еду с маслом, следует придерживаться постного меню. 23 апреля положено держать строгий пост. Перед Пасхой нельзя ни в коем случае есть мясные, молочные и рыбные блюда. Однако запрета на их приготовления нет.

Какие народные приметы соблюдаются в Великую субботу

В народе в течение многих прижилось ряд примет, связанных с Великой субботой, в том числе, связанных с природой. Так, если в субботу накануне Пасхи погода ясная и погожая, то лето будет сухим, а если на улице пасмурно, то стоит ожидать холодного и пасмурного лета. Солнце в туманной дымке предвещает хороший урожай хлеба, а если вы увидели маленьких паучков, то очень скоро настанет тепло.

Согласно народным поверьям, если не спать всю ночь с субботы на пасхальное воскресенье, то можно привлечь счастье на весь год, а если в Страстную субботу попросить прощения за свои поступки, то весь год будет сопутствовать удача.

Если в ночь на Великую субботу приснился усопший родственник, стоит ждать успехов в делах.

Тем временем белорусский врач-диетолог дала три рецепта низкокалорийных куличей на Пасху. А еще узнали, как подготовить и украсить дом к Пасхе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Экономист рассказал, что Украину будет восстанавливать Беларусь

И получит при этом двузначные темпы экономического роста (читать далее)

Белорусский священник объяснил, какие продукты можно освящать в церкви, а какие не стоит

До православной Пасхи остаются считанные дни: в 2022 году ее отмечают 24 апреля (читать далее)

Вот почему в Беларуси около 70 предприятий выплатят часть своей прибыли в бюджет

Белорусское правительство приняло дополнительные меры для обеспечения стабильного функционирования экономики (читать далее)

За питомца без регистрации – штраф, почти всех собак надо выгуливать в наморднике, а на котов нет налога. Как правильно содержать домашних животных в Беларуси

Оказывается, многие белорусы не знают действующее законодательство (читать далее)

В Минске упала стоимость жилья — сразу на 7,9% за квадратный метр

При этом в Минске рекордно много квартир, выставленных на продажу (читать далее)

Reflections Photography

Свадебная фотография

Мы фотографировали свадьбы в Колорадо-Спрингс и по всему Колорадо.

Мы знаем, как запечатлеть ваш особый день, используя как творческий, организованный стиль, так и спонтанный фотожурналистский (откровенный) стиль. Наши фотографии созданы специально для уникального человека, которым являетесь вы.

Мы также путешествуем и фотографируем свадьбы в Аспене, Брекенридже, Монте-Висте, Тринидаде, Эстес-Парке, Виндзоре и по всей передней части Скалистых гор.Мы даже фотографировали свадьбы в других штатах, включая Канзас, Миссури, Айову, Миннесоту и Калифорнию.

Позвоните нам для полной презентации нашего свадебного освещения.

Подробнее:

Пользовательский портрет

Trust Reflections Photography для создания уникальных и творческих портретов, которые отражают не только визуальные, но и нематериальные чувства и воспоминания, которыми вы являетесь.

Мы предлагаем все виды фотосъемки как в Колорадо-Спрингс, так и в Денвере: помолвка, свадебный портрет, детская, семейная, слайд-шоу, видео и свадебная фотосъемка, включая творческие изображения, студийное освещение и фоны без дополнительной оплаты.

Конрад и Роксана вместе сфотографировали более 2500 свадеб и бесчисленное количество портретов. Наша студия полного цикла и может сделать практически все, что вы можете себе представить. Мы хотели бы встретиться с вами, чтобы обсудить то, что вы можете себе представить.

Подробнее:

Видеосъемка

Видео выявляет эмоции так, как это не может сделать ни одно другое средство. Мы предлагаем качественное покрытие с использованием цифрового HD-оборудования и беспроводных микрофонов, поэтому качество изображения и звука намного превосходит домашнее видео.Кроме того, наши две камеры сделают вашу свадьбу еще более профессиональной. Мы записываем церемонию и другие важные части вашего дня от начала до конца, и вы получаете DVD с записью этих событий. Кроме того, наши пакеты включают в себя лучшее видео с использованием кинематографических приемов и приемов съемок с фоновой музыкой, голосом за кадром важных членов семьи и редактированием, чтобы рассказать историю вашего особенного дня, которую невозможно запечатлеть или изобразить каким-либо другим способом.

Подробнее:

Photo Reflections from Summer Foshee

Учащийся признает рост на уроках фотожурналистики

Я сделал этот снимок Национального собора во время отпуска в Вашингтоне, округ Колумбия.С, май 2017 г.

Поработав журналистом и графическим дизайнером в Feather на первом курсе, я вернулся в этом году с намерением улучшить свои навыки фотографии.

Мои отношения с фотографией начались в юном возрасте. Когда я был на семейном отдыхе, я воровал мамину камеру и фотографировал пейзажи. Моими любимыми объектами для съемки были витражи и крупные планы листвы.

Тем не менее, до того, как я занялся фотожурналистикой, мои знания о камерах и монтаже были очень ограничены.В течение первых нескольких месяцев года консультант Кори Джеймс научила нас всему, от настроек камеры до написания подписей в Instagram. Вся эта новая информация была ошеломляющей поначалу, но, к счастью, мои коллеги были рядом, чтобы помочь.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся, это фотографирование людей. Поскольку раньше я снимал почти исключительно природу и здания, научиться правильно располагать людей в кадре было сложно. Я еще раз благодарен Джеймсу за руководство, которое он давал мне в течение года.

В этом году произошло два события, которые очень помогли мне вырасти как фотографу и как человеку. Во-первых, я сфотографировал лабораторию анатомии и физиологии, 1 октября. Я впервые фотографировал школьное мероприятие. Я невероятно нервничал и боялся, что не получу пригодных для использования изображений. Но как только я закончил фотографировать, мои опасения уменьшились. Я чувствовал себя успешным и гордился тем, что сделал. Преодоление этих первых страхов дало мне веру в то обучение, которое я получил.

Пороги

, вытекающие из Йосемитского водопада в Йосемитском национальном парке, 16 апреля.

Вторым конкретным событием стала поездка в Йосемитский национальный парк, которую совершила команда Feather Staff 16 апреля. Это приключение возродило во мне любовь к фотографии природы. У подножия Йосемитского водопада Джеймс научил меня уменьшать апертуру, чтобы вода казалась размытой и текучей. Этот момент, а также проползание через пещеры, стал для меня самым ярким моментом поездки.

В будущем я не планирую заниматься фотографией в колледже или делать карьеру. Тем не менее, я благодарен за опыт, который принес мне этот год.Тем, кто интересуется фотожурналистикой, я хотел бы призвать их к тому, чтобы этот класс был не только о фотографии. Речь идет о ведении страницы в социальных сетях, писательских навыках и росте уверенности в себе как личности. Все эти ценные навыки применимы к большему количеству областей вашей жизни, чем просто выпуск школьной газеты.

Прежде всего, самое ценное, что я приобрел в журналистике, — это чувство семьи. Временами урок очень сложный. Наша команда объединена общей борьбой за то, чтобы запечатлеть повседневную жизнь кампуса.Поскольку этот год подходит к концу, я хотел бы поблагодарить всех фотожурналистов за их помощь.

Чтобы увидеть больше фотографий, посетите страницу СМИ.

Чтобы узнать больше о других статьях, прочитайте сводку Unique на 2020–2021 годы, в которой подчеркивается сокращенный учебный год и пандемия коронавируса, рост дезинформации подчеркивает важность медиаграмотности.

На слайд-шоу ниже представлены некоторые из моих первых и любимых фотографий, сделанных в этом году.

Фотоподборка: размышления о методе изучения отсутствия продовольственной безопасности среди малообеспеченных ветеранов, переживших 11 сентября

.2022 янв; 39 (1): 336-343. doi: 10.1111/тел.12989. Epub 2021 11 октября.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Центр исследований и разработок в области здравоохранения, Michael E.Медицинский центр Дебейки, штат Вирджиния, Хьюстон, Техас, США.
  • 2 Центр медицинских наук Техасского университета, Школа медсестер Cizik, Департамент исследований, Хьюстон, Техас, США.

Элемент в буфере обмена

Нипа Камдар и др. Медсестры общественного здравоохранения.2022 янв.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 2022 янв; 39 (1): 336-343. дои: 10.1111/тел.12989. Epub 2021 11 октября.

Принадлежности

  • 1 Центр исследований и разработок в области здравоохранения, Медицинский центр Майкла Э. Дебейки, штат Вирджиния, Хьюстон, Техас, США.
  • 2 Центр медицинских наук Техасского университета, Школа медсестер Cizik, Департамент исследований, Хьюстон, Техас, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Фотовыявление — это метод исследования, в котором участники используют визуальные образы (например,г., фотографии) для передачи своих переживаний. Для медсестер общественного здравоохранения это полезный метод исследования сложных тем среди уязвимых групп населения. Эта статья фокусируется на подробных деталях реализации одной исследовательской группой фото-выявления для изучения отсутствия продовольственной безопасности среди ветеранов с низким доходом, воспитывающих детей. Они подробно описывают три сеанса с участниками, во время которых они: (1) описывали процесс фотовыявления; (2) завершенные фотоинтервью; и (3) запрашивал вклад участников посредством проверки участников.Статья также включает в себя размышления об их опыте исследователей, реализующих процесс фотовыявления. Среди их идей была оценка диапазона эмоций, которые участники испытывали, когда делились своими рассказами. Эти эмоции и связанные с ними фотографии способствовали получению обширных данных, полученных в ходе интервью. Исследователи использовали изображения и подписи участников, созданные с помощью фотовыявления, чтобы повысить осведомленность и вызвать сочувствие к проблемам и ситуациям ветеранов, которые испытывают нехватку продовольствия.Таким образом, фотовызов можно использовать в качестве инструмента адвокации для привлечения внимания политиков и других ключевых заинтересованных сторон.

Ключевые слова: защита интересов; культура; отсутствие продовольственной безопасности; качественное исследование; ветераны.

© 2021 ООО «Вайлей Периодикалс».

Похожие статьи

  • QueerVIEW: Протокол для технологического исследования качественного сбора фотографий с участием молодежи из сексуальных и гендерных меньшинств в Онтарио, Канада.

    Крейг С.Л., Итон А.Д., Паско Р., Эгаг Э., Макинрой Л.Б., Фанг Л., Остин А., Дентато М.П. Крейг С.Л. и др. JMIR Res Protoc. 2020 5 ноября; 9 (11): e20547. дои: 10.2196/20547. JMIR Res Protoc. 2020. PMID: 33151153 Бесплатная статья ЧВК.

  • Практическое руководство и этические соображения для исследований с использованием фотовызывающих интервью.

    Бугос Э., Фрассо Р., Фитцджеральд Э., Тру Г., Адачи-Мехия А.М., Каннушио К.Бугос Э. и др. Предыдущий хронический дис. 2014 30 октября; 11:E189. doi: 10.5888/pcd11.140216. Предыдущий хронический дис. 2014. PMID: 25357257 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование фотовыявления для изучения концепций укрепления здоровья детей и подростков с ограниченными возможностями: быстрый предварительный обзор.

    Lumia CM, Arbour-Nicitopoulos KP, Moola FJ, McPherson AC. Lumia CM и др.Реабилитация инвалида. 2021 июль 6:1-11. дои: 10.1080/09638288.2021.1945690. Онлайн перед печатью. Реабилитация инвалида. 2021. PMID: 34227449

  • Качественное исследование.

    Тенни С., Браннан Г.Д., Браннан Дж.М., Шарц-Хопко Н.К. Тенни С. и др. 2021 г., 30 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2021 г., 30 мая. В: StatPearls [Интернет].Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 29262162 Бесплатные книги и документы.

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2021 г., 6 августа. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2021 г., 6 августа. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

Рекомендации

ССЫЛКИ
    1. Бугос, Э., Фрассо, Р., Фитцджеральд, Э., Тру, Г., Адачи-Мехиа, А.М., и Каннушио, К. (2014). Практическое руководство и этические соображения для исследований с использованием фотовызывающих интервью.Предотвращение хронических заболеваний, 11(E189), 1-9. https://doi.org/10.5888/pcd11.140216
    1. Чилтон, М., Рабинович, Дж., Совет, К., и Бро, Дж. (2009). Свидетели голода: участие через фотоголос для обеспечения права на питание. Здоровье и права человека, 11.
    1. Коулман-Дженсен, А., Rabbitt, MP, Gregory, CA, & Singh, A. (2020). Продовольственная безопасность домашних хозяйств в США в 2019 г. www.ers.usda.gov
    1. Коупс, Х., Чула, В., Брукман, Ф., и Рэгланд, Дж. (2018). Фото-интервью с уязвимыми группами населения: практические и этические соображения. Девиантное поведение, 39(4), 475-494. https://doi.org/10.1080/01639625.2017.1407109
    1. де Кастро, А.Б. и Левеск С. (2018). Использование цифрового сторителлинга для обучения адвокации общественного здравоохранения. Сестринское дело общественного здравоохранения, 35(2), 157-164. https://doi.org/10.1111/phn.12371

Показать все 23 ссылки

Полнотекстовые ссылки [Икс] Уайли [Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

очень крутых фотографий с отражением | Легкое преследование

Привет Майк,

Спасибо, что заглянули и спасибо за такие замечательные фотографии!

Также спасибо, что подняли вопрос о плагине, который мы используем, чтобы дать людям код для обмена фотографиями.Позвольте мне дать вам небольшую предысторию.

Когда мы запускали сайт, мы заметили, что несколько человек (в основном на форумах) брали весь написанный нами пост и размещали его на своем сайте. Это означало, что они тоже брали фотографии и хотлинковали их с Flickr без какой-либо ссылки на страницу автора или на нас. Почти в каждом случае так и происходило. У нас действительно не было/не было способа остановить это.

Затем мы нашли небольшой плагин wordpres под названием «горячая ссылка на ссылку», о котором вы говорите.(Мы не технари — мы как бы полагаемся на хороших программистов с открытым исходным кодом в сообществе WordPress для создания этих крутых маленьких кусочков функциональности сайта).

Теперь, хотя он не дает ссылку на страницу автора на flickr, он дает ссылку на страницу на этом сайте, и этот сайт всегда ссылается на страницу автора (на самом деле в более поздних сообщениях мы решили сделать ссылку на страницу автора как по фото, так и по другой текстовой ссылке).

Фото размышления: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bc d1 8b d1 88 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bc d1 8b d1 88 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх