Фото развитие: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b8 d1 8f

Содержание

Развитие города глазами студентов /ФОТО/

Молодежь представила свои идеи развития Нижневартовска. В управлении архитектуры и градостроительства состоялась защита проектов студентами НВГУ «Развитие застроенных территорий». Презентации представили четыре человека. 

Например, Надежда Кошелева считает, что территория квартала «А» в центральной части города должна стать своеобразным парком «Зарядье» (реализован в городе Москве). По задумке автора, общественная зона должна включать место для экспозиций, спортивные площадки, которые можно трансформировать для зимних видов спорта, детские зоны, амфитеатр или уличный лекторий, подземный паркинг, места для отдыха и многое другое. Ее предложение — построить на месте пустыря (в районе домов по улице Мира, 60) многофункциональный всесезонный парковый комплекс «Кольцо движения».

Протяженные и разнообразные прогулочные зоны, лаконичные и современные строения, новые места для работы и отдыха. Будущие архитекторы к преображению города подошли творчески и профессионально. Студенты учились анализировать территорию не только как архитекторы, но и как социологи, экономисты. Участие в конкурсе по защите проектов — это возможность успешной защиты дипломов и карьерного роста. Лучшие идеи будут учитываться при дальнейшем развитии Нижневартовска.

«С молодыми людьми, в частности со студентами НВГУ, сотрудничаем регулярно. По поручению главы города Нижневартовска Дмитрия Кощенко в этом году определили территории, которые будут исследовать ребята. Их задача была создать концепцию. Разработки молодых людей в дальнейшем будут использовать проектировщики, архитекторы и научные институты, с которыми работает город. Важно, что студенты стали исследователями, мы предоставили все необходимые материалы, чтобы ребята максимально погрузились в рабочую атмосферу», — рассказал заместитель директора департамента, начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства администрации города Станислав Чеботарев

.

Взаимодействие с молодежью — важнейшая часть работы администрации города. На этом акцентировал внимание глава Нижневартовска Дмитрий Кощенко. Руководителем муниципалитета поставлена задача активнее привлекать молодых людей к совместному решению различных городских вопросов.

Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска.

размещено:15.04.2022

Фото департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска.

Фото и видео отеля Развитие. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Московские гранты на развитие отечественного фастфуда пользуются спросом

Санкции все настойчивее заглядывают в наши с вами кошельки — еда дорожает, как бы власти ни пытались сдерживать цены. Рестораторы уже говорят: мы думали, что в пандемию для нас настала черная полоса. Оказалось, та полоса была белой. К чему готовиться москвичам, привыкшим к бизнес-ланчам и кафе на каждом углу, обсуждали на «круглом столе», прошедшем во вторник, 23 марта, в центре поддержки экономики Москвы.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, член совета Московского регионального отделения «Деловой России» Сергей Миронов дает оптимистичный прогноз: ресторанный бизнес, особенно в Москве, уже достиг таких высот, что поесть в заведении общепита иной раз стоит дешевле, чем дома. «Да, мы лишимся каких-то гастрономических изысков, станет меньше ресторанов высокой кухни, почувствуют спад спроса кафе и рестораны среднего сегмента, так как цены растут быстрее, чем платежеспособность клиентов, но сама отрасль никуда не денется», — уверен Миронов. Потребитель откатится к фастфуду, но ходить в рестораны не перестанет. «Мы уже наблюдали это и в кризис 2014 года, и в отдельные фазы пандемии», — отмечает он.

Фастфуд тоже подорожает на общей волне, но не критично — этот сектор общепита держится на относительно дешевых продуктах. И как говорит Сергей Миронов, хлебом и мясом страна с лихвой обеспечивает себя сама. Вот овощей выращиваем мало, климат не слишком этому способствует. «Но из Великобритании или Европы мы овощи и раньше не импортировали. Их Турция как поставляла, так и намерена поставлять», — утверждает ресторатор. Могут, правда, возникнуть проблемы с профессиональным ресторанным оборудованием. Оно в столице или полностью импортное, или с импортными комплектующими. Но этот вопрос встанет в полный рост лишь через пару лет — есть время подумать об импортозамещении.

И о нем думают. Есть уже и те, кто подал заявки на получение столичных грантов. Одним из первых заявителей стал рэпер Тимати, пообещавший предложить более свежую, интересную и современную альтернативу McDonald s в виде сети крафтового фастфуда. Подала заявку и сеть быстрого питания «Заверните», специализирующаяся на блюдах из курицы. Причем сеть замахивается сразу на 300 точек, правда в диапазоне ближайших пяти лет. «Мы планировали запуститься в Калуге, а потом потихоньку заходить в Москву. Но раз в столице появилась такая форма поддержки, как гранты, мы готовы перераспределиться», — говорит гендиректор сети Андрей Щетинин.

11 практик для развития креативности фотографов дома | Статьи | Фото, видео, оптика

Перешли на дистанционку или просто решили провести выходные дома с пользой? Даже наша собственная квартира может быть источником вдохновения. Давайте рассмотрим 13 творческих упражнений для развития навыков в фотографии, которые можно выполнить, не выходя из дома. 

unsplash.com

Упражнение 1: Найдите свет

Возьмите один небольшой источник света: лампу, фонарик или даже экран ноутбука или телевизора. Вы можете выбрать любую комнату для выполнения упражнения, но лучше всего выбрать ту, в которой, как вам кажется, невозможно сделать хорошие фотографии из-за плохого освещения: там слишком темно или тускло, слишком холодный или слишком жёлтый свет. 

unsplash.com

А затем в полной темноте сфотографируйте источник света, то, как он освещает окружающие предметы. Это упражнение проверяет терпение и навыки работы с длительной выдержкой, а также даёт вам понимание того, как свет придает форму объектам в отсутствие других источников света.

Упражнение 2: Изнутри 

Посмотрите в любое окно своего дома. Что вы видите? Одинокий фонарь, лавочка, на которой каждый день собираются соседские дети, парк или, может, даже мусорные баки? Сфотографируйте эту сцену. Затем сфотографируйте её опять, но уже по-другому. И ещё раз на следующий день. Делайте это снова и снова. Заставьте себя изучить и разобрать сцену. Используйте разные объективы, фотографируйте в разное время суток.  

unsplash.com

Сможете ли вы заставить сцену работать на вас, придать ей определённое настроение? И, наоборот, посмотрите, сможете ли вы повторить сцену с максимально возможной точностью. Вы увидите, как со временем постоянные вещи становятся намного интереснее.

Упражнение 3: Дневник питания

Оттачивая кулинарные навыки дома, поработайте и над навыками в фуд-фотографии. Запечатлейте блюдо, как если бы фото красовалось в меню пятизвездочного ресторана, или сделайте пошаговую фотоинструкцию, которой бы мог воспользоваться любой — даже совсем новичок в готовке. 

unsplash.com

Или, наоборот, вам лень готовить и вы берёте первое, что попалось под руку? Сфотографировать можно и это: пустые бутылки вокруг дивана, пачка недоеденных чипсов, крошки и фантики.

Упражнение 4: Вдохновение историей

Работа с уже существующими изображениями помогает развить насмотренность, отточить фотографическое мышление, расширить отношение к изображениям и тому, как они функционируют в мире. 

Как правило, для этого нужно прогуляться по блошиными рынкам, чтобы найти старые фотокарточки или открытки, или поработать с фотоархивами. В домашней версии «креативной мастерской» можно обратиться к кинематографу. 

unsplash.com

Сделайте несколько снимков экрана во время просмотра фильма. Разберите сцену: композицию, детали, эмоции людей. Заимствуйте, развивайте насмотренность, а затем применяйте это на съёмке.

Упражнение 5: Портретная студия

Одним из жанров фотографии, в котором удобно работать, даже находясь безвылазно дома, является портретная съёмка. Если кто-нибудь из домочадцев согласен стать вашей моделью, вам повезло. 

unsplash.com

Если снимать некого, снимите себя. Пусть даже если это будут фотографии, которые вы никогда и никому не покажете.

Упражнение 6: Портрет моего дома

Как выглядит ваш дом? Как вы ощущаете себя в нём? Сфотографируйте его так, чтобы зрители прочувствовали атмосферу.

unsplash.com

Упражнение 7. Загадай число

Выберите любое число и делайте новую фотографию после того, как пройдёте заданное количество шагов или секунд/минут. 

unsplash.com

Упражнение 8: Голландский натюрморт

Натюрморт — ещё один жанр, в котором можно работать дома.

Мартен Буллема де Стомме. «Натюрморт с кубком-наутилусом»

Делайте любые натюрморты. Рекомендуем вдохновляться работами голландских живописцев 1600-х годов, например, Мартена Буллема де Стомме, Питера Класа и Виллема Хеды. Изучите их полотна, чтобы понять, как сюжет, композиция и освещение могут повлиять на восприятие сцены. 

Vanitas, Питер Клас 1625 г. 

Упражнение 9: Восемь элементов

Упражнение идеально подходит для домашних условий — сфотографируйте эти восемь элементов, не сходя с места.

  • Свет,
  • Тень,
  • Линия,
  • Форма,
  • Текстура,
  • Цвет,
  • Размер,
  • Глубина. 
unsplash.com

Затем вы можете усложнить задачу, выполняя её в разных комнатах или делая упражнение несколько раз в день. Стойте на одном месте и обращайте внимание на то, как свет и время суток меняют окружающую обстановку.

Упражнение 10. Сфотографируйте песню или музыкальное произведение

Можете ли вы послушать песню или любое музыкальное произведение, а затем сфотографировать его? Создавайте как буквальные снимки, так и максимально абстрактные. 

Упражнение помогает развивать креативность и творческий потенциал для перевода одного языка на другой: язык музыки перевести в язык фотографии.  

Упражнение 11. Плёночная фотография

Пленочная фотография отлично развивает креативность — здесь каждый кадр на счету. Вы можете выполнять любое упражнение из вышеперечисленных вместе с пленочным фотоаппаратом. Особым удовольствием будет затем проявить пленку и напечатать полученные снимки. 

***

Устойчивое развитие в неустойчивое время: переосмысление принципов ESG

Сегодня в мире на фоне кризиса доверия происходит переосмысление приоритетов. Многое еще только предстоит осмыслить, однако действовать нужно уже сейчас. Разбираемся, как будет развиваться ESG-повестка текущих условиях

Об экспертах: Елена Дубовицкая, Надежда Кленина и Яна Морозова, эксперты Центра устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО

Новый контекст и переосмысление приоритетов

Ключевая движущая сила устойчивого развития — ценности и принципы, которые лежат в основе деятельности государств, бизнеса и общества, — уже меняется во всем мире. Все громче звучат дискуссии о кризисе доверия и нарушении основополагающих принципов устойчивости; разрываются международные партнерства, которые являются основой ESG-повестки (что закреплено в семнадцатой Цели устойчивого развития ООН).

Меняется соотношение и значимость драйверов повестки устойчивого развития в России. Если в начале 2022 года многие компании учитывали требования западных инвесторов, а регулятор обсуждал меры реагирования на углеродный налог ЕС, то ко второй декаде марта акцент явно смещается в сторону российского законодателя и национальной повестки. Внутренняя система регулирования отдельных вопросов (к примеру, климатической проблематики, отчетности, обращения с отходами) продолжает развиваться, но в то же время есть риск смягчения ряда ESG-целей, которые ставит перед собой государство. Это грозит привести к ослаблению надзора за компаниями, которые могут недобросовестно воспользоваться предоставляемой передышкой.

Государства и бизнес меняют свои повестки, в ближайшее время потребуется пересмотреть приоритеты по инициативам и направлениям развития. В первую очередь на повестке будут вопросы поддержки бизнеса, сотрудников и местных сообществ. Планирование за пределами комплаенса, скорее всего, отойдет на второй план.

Нюансы корпоративной повестки

Чтобы повысить эффективность работы по ESG-повестке, компании пересматривают свои приоритеты и ранее разработанные стратегии, сокращается горизонт планирования. В результате многие компании, особенно те, кого затронули санкции или которые зависят от международных клиентов и партнеров, придут к режиму жесткой экономии. Им уже приходится корректировать бюджеты на социальные и экологические инициативы, сокращать сотрудников.

С другой стороны, сложившиеся условия — это возможность для компаний показать свою ответственность, продолжая реализовывать социальные проекты, в которых сейчас так нуждаются и сотрудники, и местное сообщество. Подобные инициативы точно окупятся, в том числе и в репутационном плане, особенно на фоне уходящих международных компаний. К тому же за загрязнение окружающей среды нужно платить, поэтому экологический аспект также не теряет своей актуальности.

Когда западные инвесторы прекращают вкладывать деньги в российские компании, возрастает значимость национального рынка ответственного финансирования. Уже есть таксономия устойчивых проектов, некоторая практика выпуска зеленых финансовых инструментов. Сейчас нужна поддержка со стороны государства в дальнейшем развитии данной тематики, что также позволит корпорациям продолжать реализовывать начатые инициативы.

После некоторого периода оцепенения мы видим позитивные сигналы на рынке: компании высказываются о намерениях сохранить свои ESG-стратегии и ранее намеченные планы, однако с некоторой корректировкой в части приоритетности проектов. К примеру, подготовка дорогостоящих отчетов с высокой вероятностью уйдет на второй план, также могут быть деприоритизированы такие экологические инициативы, как сохранение биоразнообразия. Фокус внимания будет направлен на поддержание стабильности операционной деятельности и выполнение взятых обязательств.

Риски — новые возможности

Мы можем столкнуться с дефицитом технологий и будем отрезаны от обмена знаниями для решения многих проблем устойчивого развития. Прекратятся поставки оборудования и запчастей, уже закрыты многие образовательные и отраслевые платформы (например, I-REC), сворачиваются R&D-проекты, финансируемые зарубежными инвесторами. Мы уже частично отдалились от западных практик — оценки компаний (CDP), участия в международных организациях (ICMA). Безусловно, необходимо будет договариваться, искать альтернативных поставщиков и наращивать как технологический, так и экспертный потенциал внутри страны. Все это создает возможности для стремительного развития отечественной повестки.

Практикам устойчивого развития, возможно, будет сложнее коммуницировать стратегическую актуальность повестки управленцам, для которых ключевой драйвер — это преимущественно западные акционеры и инвесторы. Особенно это отразится на тех компаниях, которые только вступили на путь ESG-трансформации и ориентировались в основном на позиции в западных ESG-рейтингах. Такие компании получают возможность оценить свои сильные и слабые стороны и начать развивать повестку устойчивого развития, основываясь на ESG-принципах, а не на маркетинговых лозунгах и репутационных инициативах.

Многие эксперты предсказывают разворот в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона. Действительно, сейчас важно выстраивать новые партнерские отношения, но нужно помнить и о том, что экономическое сотрудничество должно быть не в ущерб национальной ESG-повестке. Она должна развиваться самодостаточно и с учетом уникальных особенностей России.

Новые смыслы устойчивого развития

Кризисы и потрясения случаются все чаще, становясь неотъемлемой частью современной жизни. Они привносят изменения в карту ESG-рисков, подсвечивают уязвимые направления деятельности, такие как выстраивание цепочки поставок и кибербезопасность.

Нынешняя ситуация поставила под сомнение некоторые существующие ценности и принципы устойчивого развития, например, касающиеся международного сотрудничества и противодействия дискриминации. Участники экономической системы, чей ESG-имидж был полностью построен на декларативных заявлениях и медийности, покинули повестку. С учетом полученного опыта важно пересмотреть подход к устойчивому развитию и воспринимать концепцию как основной инструмент для непрерывного функционирования системы. Устойчивое развитие должно стать частью мышления, а это требует времени.

Эволюция современного фото-, видеолюбительства и развитие социальной активности людей информационного общества Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

6. Tutunov V.I. Istoriya voennoy muzykiRossii [History of Russian military music]. Moscow, Muzyka Publ., 2005. 465 p.

7. Khazin A.L. Festival’ «Spasskaya bashnya» [«Spasskaya Tower» Festival]. Moscow, Simvoly Publ., 2017. 248 p. (In Russ.).

8. Chertok M.D. Russkaya voennaya muzyka pervoy poloviny XIX veka. Razvitie voenno-muzykantskoy sluzhby: dis. kand. iskusstvovedeniya: 17.00.09 [Russian military music of the first half of the XIX century. The development of military music service. PhD in Art History: 17.00.09]. St. Petersburg, Russian Institute of Art History Publ., 2017. 286 p. (In Russ.).

9. Miller G. The Military Band. London, Novello and Company limited, 1912. 128 p. (In Engl.).

10. Purvis K. Military Tattoos during the Simcoe Regime. (In Engl.). Available at: http://sites.utoronto.ca/mcis/hi/ PDF/PurvisK_noon.pdf (accessed 08.04.2019).

11. Wilson K.A. The Making of a Tattoo: Canadian Armed Forces Tattoo 1967. London, Friesen Press, Inc., 2015. 203 p. (In Engl.).

УДК 304.2; 7.077

ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ФОТО-, ВИДЕОЛЮБИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛЮДЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Гук Алексей Александрович, доктор философских наук, доцент, профессор кафедры фотови-деотворчества, Кемеровский государственный институт культуры (г. Кемерово, РФ). E-mail: guk56 [email protected]

Современное фото-, видеотворчество представляет собой актуальную форму медийной коммуникации и творческого самовыражения людей информационного общества. Оно значительно отличается от своего исторического прототипа новыми творческими стратегиями, новыми жанрово-видовыми образованиями, а главное — его новой социально-культурной ролью. Цель настоящего исследования заключалась в том, чтобы выявить и обозначить новые тенденции в становлении фото-, видеолюбительства, уточнить его социальное предназначение, вызванное насущными потребностями современных людей. Для этого в работе использовался одновременно историко-генетический и компаративный методы анализа. Эволюция фото-, видеолюбительства, рассмотренная как системный процесс, включающий субъектов любительского творчества, их деятельность и творческий результат, выявила определенную картину. Во-первых, стали очевидными тотальная массовость снимающих субъектов, их ген-дерное равенство, более высокая степень профессиональной культуры, раскрепощенность творческого сознания и интеллектуализация в целом их творческой деятельности. Во-вторых, процесс творческой деятельности фото-, видеолюбителей стал менее трудоемким и затратным, уменьшилось количество технических рисков, резко возрос объем съемочного материала, увеличилось значение профессиональной специализации и творческой кооперации членов творческих коллективов. В-третьих, любительские фотографии и фильмы стали не просто легко тиражируемыми, а избыточно мультиплицированными, изменились условия их восприятия зрительской аудиторией, произошли трансформация и появление новых жанрово-видовых образований. Все это стало возможным благодаря интенсивному развитию цифровизации и сетевых технологий, сформировавших информационное общество. Данные процессы в корне изменили «лицо» современного фото-, видеолюбительства: его мифическое существование в прошлом обрело вполне реальный облик, превратившись в мощное социокультурное явление. Автор приходит к выводу о том, что развитие современных информационно-коммуникативных технологий (в том числе фото- и видеотехнологий) принесло людям не только благо, но и проблемы. Их жизнь все больше перемещается в виртуальное пространство, но благодаря приобщению к активной творческой деятельности эти проблемы отчасти можно нивелировать. Именно фото- и видеолюбительство

обладает сегодня наибольшим потенциалом среди других видов увлечений в плане приобщения к творчеству. Высказывается предположение, что творческая активность фото-, видеолюбителей будет расти вместе с повышением материального и финансового благополучия людей, вместе с развитием их общей культуры, что в конечном счете должно сделать их существование более одухотворенным и богатым.

Ключевые слова: фото-, видеолюбительство, эволюция, социальная коммуникация, фототворчество, видеотворчество.

EVOLUTION OF MODERN PHOTO, VIDEO AMATEUR WORK AND DEVELOPMENT OF SOCIAL ACTIVITY OF INFORMATION SOCIETY PEOPLE

Guk Aleksey Aleksandrovich, Dr of Philosophical Sciences, Associate Professor, Professor of Department of Photovideoart, Kemerovo State University of Culture (Kemerovo, Russian Federation). E-mail: guk56 [email protected]

This study is devoted to the evolution of modern photo and video amateurs in the context of the development of the information society. Photo and video amateurs are considered by the author as a systemic phenomenon, including the subject of creativity, its activity and creative result. The performed analysis showed the total mass of the withdrawing subjects, their gender equality, higher degree of professional culture, emancipation of creative consciousness and intellectualization of their creative activity. The process of creative activity of photo and video amateurs has become less labor intensive and costly, the number of technical risks decreased, the importance of professional specialization and creative cooperation of members of creative teams increased. The conditions of perception and consumption of amateur films and photographs by the audience changed, transformation and emergence of new genre-species formations took place. All this was made possible thanks to the intensive development of digitalization and network technologies. These processes radically changed the «face» of the modern photo and video lovers: its mythical existence in the past acquired a real look, turning into a powerful sociocultural phenomenon. The author concludes that the development of modern information and communication technologies has brought people not only worthy but problems also. Their life is increasingly moving to the virtual space, but thanks to the introduction to the creative activity, these problems can be partly leveled. Todays photo and video amateur has the greatest potential among other types of amateurism in terms of initiation to creativity. It has been suggested that the creative activity of photo and video enthusiasts will grow along with an increase in the material and financial well-being of people, along with the development of their common culture, which ultimately should make their existence more spiritual and rich.

Keywords: photo, video amateurs, evolution, social communication, photo creation, video creation.

Сегодня всех членов современного общества с уверенностью можно назвать фото- и видеолюбителями. Это очевидный факт, подкрепленный ежедневной практикой людей, которые в подавляющем большинстве имеют в своем распоряжении тот или иной гаджет. Потенциальными любителями в этой сфере мы становимся именно благодаря наличию у себя мобильного телефона, ставшего в настоящее время мегакоммуникативной системой и одновременно творческим инструментом. С его помощью мы фиксируем окружающую нас жизнь и делимся ее экранными образами не только со своим окружением, но практически со всем

сетевым сообществом. Конечно, современное фото- и видеолюбительство неоднородно. В его структуре можно выделить тех, кто просто создает фото- и видеосообщения, как бы «на память», чтобы при случае актуализировать заложенную в них аудиовизуальную информацию. Это так называемый «фольклорный слой» фото- и видеолюбительства. Но среди них есть и такие, кто претендует на статус авторов экранных произведений. Они используют фотографические- и видеосредства не только для оперативной коммуникации, но, прежде всего, для осмысленного, авторски наполненного образного высказывания посредством

создания экранного (в том числе фотографического) произведения. И те, и другие фото- и видеолюбители являются объектом нашего исследования.

Естественно, что современное фото- и видеолюбительство (ранее кинолюбительство) имеет свою историю развития, свое социально-культурное предназначение, которое с течением времени изменялось. Современное фото- и видеолюбительство значительно отличается от своего исторического прототипа новыми творческими стратегиями, новыми жанрово-видовыми образованиями, а главное — новой социально-культурной ролью в обществе. В научной литературе присутствуют некоторые работы, описывающие, главным образом, проблемы любительской фотографии. В частности, К. В Соболева прослеживает технические изменения в фотографии, которые влияют на ее коммуникативные функции [4]. Подобный подход демонстрирует и Л. В. Чернави-на, обозначая некоторые новые характеристики любительской фотографии [8]. К ним можно добавить эссе А. Фельдмана [6], посвященное «портрету» современного фотолюбительства. Значительно меньше работ, отражающих современные проблемы кино-, видеолюбительства. Среди них можно обозначить исследование М. А. Бережной [1], рассматривающей любительское видео на эфирном телеканале как модный эстетический прием, а также работу Н. Ф. Хилько [7]. Отдельные тенденции в развитии фото-, видеолюбительства 90-х годов ХХ столетия обозначены нами в учебном пособии [2]. Однако практически никто из современных исследователей не уделяет внимания изучению всей совокупности актуальных тенденций фото-, видеолюбительства, особенно в социокультурном и эстетическом отношении. Таким образом, цель нашего исследования заключается в том, чтобы выявить эти новые тенденции, уточнить современное предназначение фото-, видеолюбительства, вызванное новыми потребностями людей информационного общества. Делать это мы будем, используя одновременно историко-генетический и компаративный методы анализа.

Как мы уже отметили, значительная часть современного фото- и видеолюбительства представляет собой когорту людей, активно занимающихся экранным (аудиовизуальным) творчеством, то есть созданием фильмов и фотографий. Наши соотечественники в советские годы делали практически то же самое. Но время, эпоха накладыва-

ют на эти занятия свой отпечаток. Если рассмотреть эту творческую деятельность исторично и системно, включая в нее такие элементы, как субъект творчества, сам процесс творчества и его результат, то обнаружится, что фото- и кинолюбительство существенно трансформировалось.

В безынтернетную эру количество фото- и кинолюбителей было значительно меньше. Развитие коммуникативных технологий и «визуальный поворот» в культуре сделали свое дело. Массовость снимающих субъектов сегодня стала тотальной. Количество «продвинутых» фото- и видеолюбителей также многократно увеличилось. При этом субъект фото- видеолюбительства с точки зрения социального положения стал несколько иным. Можно сказать, что и в этой сфере было ликвидировано гендерное неравенство. Если раньше фото- и кинотворчеством занимались в основном мужчины, то теперь не менее активны в этом плане женщины. Ту же тенденцию следует констатировать и в отношении детей, их стало не только значительно больше, но главное — они демонстрируют более высокую креативность и самостоятельность, освободившись от творческо-технической и организационной «опеки» взрослых. Материальная оснащенность современных фото- и видеолюбителей также претерпела коренные изменения, сделав процесс коммуникации и творчества более оперативным, интенсивным и демократичным. Занятие фото- и видеотворчеством — это уже не удел избранных, а массовое явление, в котором есть место всем. Людей уже не пугают различные технологические сложности и затраты на создание фотографий и видеопроизведений. Их усилия направлены теперь не на преодоление рутинных технологических операций, а на организацию содержательных и формотворческих элементов фото-, видеопроизведений. Для субъектов современного фото-, видеолюбительства характерно другое отношение к профессиональной культуре, грамотности в сфере фотографии и экранного творчества. Они гораздо быстрее получают необходимые профессиональные знания, имея доступ к огромному массиву текстовой и визуальной информации. У фото-, видеолюбителей есть сегодня возможность обучатся в различных фото-, теле-, видеошколах, на всевозможных курсах, участвовать в онлайн-лекциях, а также общаться между собой по вопросам профессионального мастер-

ства, независимо от своего местонахождения. В целом изменилось мышление субъекта фото-, видеолюбительства. Оно освободилось от мощного диктата коммунистическо-социалистической идеологии. Это, в свою очередь, способствовало раскрепощению творческого сознания фото-, видеолюбителей, разрушив сложившиеся штампы и стереотипы. Усилилась степень творческого самовыражения участников любительского движения, они стали органичной частью общемирового культурного процесса в данной сфере.

Естественно, что культурно-исторической трансформации подвергся и сам процесс творческой деятельности фото-, кинолюбителей. Во-первых, он стал менее трудоемким и затратным. Рукотворность многих технологических операций уступила место автоматизации. Отсюда сократилось время на подготовку и проведение съемок. Вместе с этим практически минимизировались финансовые затраты на приобретение носителей изображения, которые стали использоваться многократно. Съемочный процесс во временном отношении обрел почти безграничные возможности. Во-вторых, уменьшилось количество рисков, технических и творческих неудач при создании экранных произведений и фотографий. Сам съемочный процесс стал абсолютно наблюдаемым и контролируемым, а его результативность мгновенной и предсказуемой. В-третьих, для видеолюбителей существенно упростилась синхронная запись звука на месте съемки, что ранее всегда являлось для них проблемным моментом. У фотолюбителей появилась возможность «скорострельной» съемки, расширяющей отображение выразительных моментов жизненных реалий. В-четвертых, количество съемочного материала в результате съемки резко возросло, что создало реальную проблему его отбора для многих фото-, видеолюбителей. Соответственно, увеличилось время на обработку этого съемочного материала, а роль постпродакшн в творческом процессе стала значительно весомей. В-пятых, изменилась организация творческого процесса, особенно в сфере видеолюбительства, в котором значительно выросло значение профессиональной специализации и виртуальной кооперации членов творческого коллектива.

Культурно-эстетическим изменениям подверглись и результаты творческой деятельности фото-, видеолюбителей. Любительские фото-

графии и фильмы стали не просто легко тиражируемыми, а избыточно мультиплицированными. В них окончательно стерлась граница между оригиналом и копией, между качественными характеристиками того и другого. В целом вырос технический уровень изображения и звука любительских фильмов и фотографий. Безупречными стали такие параметры изображения, как резкость, тональная плотность, цветность, динамический диапазон и т. д. Звучание в фильмах приобрело четкость, разборчивость, богатство звуковых элементов и их обертонов. Цивилиза-ционные процессы оказали влияние и на форму представления любительских фотографий и фильмов зрительской аудитории. Бумажный носитель фотографического изображения уступил место экранности, а демонстрация фильмов лишилась соборности и превратилась в индивидуализированное потребление экранного зрелища. Также трансформировались старые и появились новые жанрово-видовые образования. Если традиционные жанры фольклорного фото-, видеолюбительства (домашняя хроника, хроника путешествий, увлечений) и сохранились в прежнем виде, то их бытование на «домашних полках» сместилось в виртуальную среду посредством различных мессенджеров. Что касается «продвинутых» фото-, видеолюбителей, то в жанрово-видовой структуре их произведений также произошли определенные метаморфозы. В частности, доминирование на любительском экране в течение нескольких десятилетий документальных фильмов (очерков, репортажей, информационных обзоров) закончилось, и на авансцену любительского экранного творчества вышли игровые и анимационные фильмы. Возникли также совершенно новые жанровые образования. В фотографии это «селфи», в экранной сфере — музыкальные видеоклипы, социальные ролики, видеошутки (пародии), видеоремиксы и т. п. Причем вся эта любительская продукция имеет тенденцию аккумулироваться в различных социальных сетях.

Вообще, обозначенные выше социальные и культурно-эстетические трансформации стали возможны лишь благодаря интенсивному развитию цифровизации и сетевых технологий, которые привели к формированию информационного общества. Для фото- и видеолюбительства это означает, прежде всего, иное состояние субъекта творчества, его качественно новое осуществле-

но

ние и функционирование. Принципиально важным для сегодняшнего любительства является даже не столько цифровизация фотографических и видеопроцессов, сколько появление и развитие новых коммуникативных каналов через глобальную сеть Интернет. Для любительства это своеобразный «прорыв» в плане самореализации, самовыражения творческого субъекта, а также в плане социального позиционирования в целом. Раньше традиционное фото-, кинолюбительство воспринималось в обществе, главным образом, как миф, о нем вроде бы знали все, но «встретиться» с ним было практически невозможно. В первую очередь, это касалось того самого фольклорного слоя фото-, кинолюбительства, зрительская аудитория которого — это сами авторы съемок. У «продвинутых» (организованных в коллективы) фото-, кинолюбителей все-таки была редкая возможность показывать свои работы на различных фестивалях, выставках и конкурсах. В настоящее время Интернет уравнял фото-, видеолюбителей всех категорий в коммуникативном отношении и способствовал утверждению их не мифического, а вполне реального существования.

Однако приход «цифры» в сферу любительского фото-, видеотворчества и появление новых коммуникативных каналов, использующих глобальную сеть Интернет, стали, с одной стороны, благом для людей, с другой стороны, обострили общие противоречия информационного общества. Ученые уже давно озабочены тем, что современный человек все больше теряет свою природную социальность и все глубже погружается в виртуальную реальность. Это происходит именно под влиянием современных информационно-коммуникативных технологий, в том числе фото- и видеотехнологий. В чем же конкретно выражается негативное воздействие новых технологий и виртуальной среды на современного человека? Считается, что сокращение реального общения и его имитация в социальных сетях может привести к примитивизации мышления и, в конечном счете, к развитию кретинизма у людей [5]. Сегодня у них отпала необходимость держать в голове большое количество информации. Эту функцию успешно выполняют компьютер, фото- и видеокамера. В Интернете можно найти почти всю совокупность необходимых знаний, при необходимости можно отснять на фото или

видео любое явление жизни и поделиться всем этим с Другим. В результате человек теряет аналитические способности и коммуникативные навыки, не уделяя должного внимания осмыслению информации, ее структуризации и выстраиванию «живых» трансляционно-коммуникативных механизмов. В современном обществе заметно сократилось единое информационное пространство и, соответственно, утрачиваются и размываются общие ценностные основания его существования [9, с. 90]. Само выстраивание отношений между людьми, поддержка перестают быть ценностью. Это говорит о том, что происходит качественное изменение социальности, она все более становится фантомной, а не реально действенной. «Я-существование» обещает нам сегодня максимальный комфорт в виртуальном пространстве, населенном желаемыми друзьями, приятной музыкой, фильмами и т. д. Виртуальное общение в этом пространстве является лишь дополнительным каналом общения для современных людей, еще одной степенью коммуникативной свободы человека, но не его основной формой, присущей ему по своей природе.

Чтобы как-то компенсировать нехватку реально «живой», а не фантомно-виртуальной социальности, люди сегодня стали больше заводить домашних животных. Это, бесспорно, позитивный фактор, но существуют и другие формы восполнения данной социальной потребности. Важнейшей из них является приобщение людей к творчеству [3, с. 267], а в нашем случае -к фото-, видеотворчеству. И это уже не просто обмен фото- и видеосообщениями, а полноценная живая активность по созиданию определенных произведений в этой сфере. Наличие в настоящее время огромного количества фото- и видеолюбителей фольклорного типа является предпосылкой для их перерождения в творцов экранных произведений и фотографий, обладающих художественно-эстетической ценностью. На наш взгляд, именно фото- и видеолюбительство обладает сегодня наибольшим потенциалом среди других видов увлечений в плане приобщения к творчеству. Во-первых, оно неразрывно связано с современными информационно-коммуникативными технологиями, теснейшим образом интегрированными в нашу повседневную жизнь; во-вторых, занятия фото-, видеотворчеством не требует

специальных навыков и тренинговых упражнений для реализации того или иного авторского замысла; в-третьих, оно зрелищно и максимально приближено к видимым формам самой жизни; в-четвертых, фильмы и фотографии легко тиражируются и интегрируются в социальные сети, обретая достаточно массовую аудиторию, и т. д. Несомненно, положительным моментом стало приобщение «продвинутых» видеолюбителей к постановочно-игровым фильмам. На фоне той социальной разобщенности, которую несут с собой новые информационно-коммуникативные технологии, коллективное творчество, присущее данной жанровой форме, обретает особое культурно-терапевтическое значение. Дело в том, что съемка игровых фильмов требует тщательной проработки авторского замысла, коллективного обсуждения сценария, совместных действий на съемочной площадке, в процессе которых и формируются общие социальные ценности и реальные коммуникативные навыки. Именно в таких ситуациях и зарождаются глубокие социальные отношения, которые являются не только залогом совместной творческой деятельности, но и фактором счастья для человека: он гораздо ярче ощущает полноценность своего бытия. В сфере фото-

графии, которая предполагает лишь единоличное участие в творческом процессе, коллективных действий практически нет, но и здесь появляются новые формы группового взаимодействия. К ним, например, можно отнести так называемые фотокроссы, фотоквесты, где практикуются единовременные совместные фотосъемки, обсуждения фотографий и их экспонирование в местах массового пребывания людей.

Чтобы интенсивнее реализовывать творческое начало в сфере любительского фото-, видеотворчества, необходимо формирование определенного материально-культурного контекста. Наше поведение и наши межличностные отношения зависят не только от внутренних стимулов, но и от внешних условий жизни. Творческая активность фото-, видеолюбителей, несомненно, будет расти вместе с повышением материального и финансового благополучия людей, вместе с развитием их общей культуры. Тем самым фото- и видеолюбительство будет выполнять важнейшую социокультурную миссию по «возвращению» членов современного информационного общества в лоно реально-действенной, а не виртуальной жизни, что, в конечном счете, должно сделать их существование более одухотворенным и богатым.

Литература

1. Бережная М. А. Любительское видео на эфирном телеканале // Медиаскоп. — 2014. — № 4. — С. 4.

2. Гук А. А. История любительского кино-, фото- и видеотворчества: учеб. пособие. — Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2011. — 105 с.

3. Каменский Е. Г. Новая стратификация «технообщества» // Изв. юго-запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2017. — Т. 7, № 4 (25). — С. 264-270.

4. Соболева К. В. Фотографирование как коммуникативная практика // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та. -2010. — № 9. — С. 135-140.

5. Технологии счастья. Документальный фильм (2018) [Электронный ресурс] // Телеканал «Культура». -URL: https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/63529/episode_id/2044041/ (дата обращения: 17.05.2019).

6. Фельдман А. Есть такой народ — фотолюбители [Электронный ресурс]. — URL: http://culturolog.ru/index2. php?option=com_content&task=view&id=1110&pop=1&page=0&Itemid=11 (дата обращения: 14.05.2019).

7. Хилько Н. Ф. Любительское видеотворчество студентов факультета культуры и искусств // Искусство и образование. — 2015. — № 2. — С. 44-50.

8. Чернавина Л. В. Любительская фотография как новый коммуникативный код // Век информации. — 2018. -№ 2. — С. 302-304.

9. Чучкова Г. С. О проблеме общения в виртуальной коммуникативной среде // Омский научный вестник. -2007. — № 1 (51). — С. 90-94.

References

1. Berezhnaya M.A. Lyubitelskoe video na efirnom telekanale [Amateur video on the TV channel]. Mediaskop [Mediascope], 2014, no. 4, p. 4. (In Russ.).

2. Guk A.A. Istoriya lyubitel ‘skogo kino-, foto- i videotvorchestva [The history of amateur film, photo and video]. Kemerovo, Kemerovo State University of Culture and Arts Publ., 2011. 105 p. (In Russ.).

3. Kamenskiy E.G. Novaya stratifikatsiya «tekhnoobshchestva» [New stratification «techno»]. Izvestiya yugo-zapadno-go gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Ekonomika. Sotsiologiya. Menedzhment [Proceedings of the South-West State University. Series: Economy. Sociology. Management], 2017, vol. 7, no. 4 (25), pp. 264-270. (In Russ.).

4. Soboleva K.V. Fotografirovanie kak kommunikativnaya praktika [Photography as a communicative practice]. Izvestiya Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo elektrotekhnicheskogo universiteta [News of St. Petersburg State Electrotechnical University], 2010, no. 9, pp. 135-140. (In Russ.).

5. Tekhnologii schist’ya. Dokumental’nyy fil’m (2018) [Technology of happiness. Documentary film (2018)]. Telekanal «Kul’tura» [«Culture» TV channel]. (In Russ.). Available at: https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/63529/epi-sode_id/2044041/ (accessed 17.05.2019).

6. Fel’dman A. Est’ takoy narod — fotolyubiteli [There is such a people — photo amateurs]. (In Russ.). Available at: http://culturolog.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=1110&pop=1&page=0&Itemid=11 (accessed 14.05.2019).

7. Khilko N.F. Lyubitel’skoe videotvorchestvo studentov fakul’teta kul’tury i iskusstv [Amateur video creation of students of the Faculty of Culture and Arts]. Iskusstvo i obrazovanie [Art and education], 2015, no. 2, pp. 44-50. (In Russ.).

8. Chernavina L.V. Lyubitel’skaya fotografiya kak novyy kommunikativnyy kod [Amateur photography as a new communicative code]. Vek informatsii [Information Age], 2018, no. 2, pp. 302-304. (In Russ.).

9. Chuchkova G.S. O probleme obshcheniya v virtual’noy kommunikativnoy srede [On the problem of communication in a virtual communication environment]. Omskiy nauchnyy vestnik [Omsk Scientific Herald], 2007, no. 1 (51), pp. 90-94. (In Russ.).

УДК 304.442

КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ

Паничкина Елена Васильевна, кандидат политических наук, доцент кафедры философии, права и социально-политических дисциплин, Кемеровский государственный институт культуры (г. Кемерово, РФ). E-mail: [email protected]

В статье анализируются мировой и российский опыт кластерного развития регионов, особенности реализации моделей культурных кластеров как способ повышения конкурентоспособности региона и его применение с учетом специфики конкретного региона на примере Кузбасса. Автором рассматриваются кластерная идеология американского ученого М. Портера и перспективность кластерного подхода для повышения конкурентоспособности территорий путем реализации кластерной региональной политики в таких развитых странах, как США, Япония, Германия, Китай и др.

Важное место кластерный подход как концептуальный план развития территорий с помощью новых технологий в сфере культуры занимает и в Российской Федерации. Анализируется опыт создания межрегиональных кластеров, позволяющий эффективно реализовывать международные и межрегиональные проекты в сфере культуры, используя альтернативные источники финансирования, в частности фандрайзинг в культуре.

В работе изучается опыт создания Кузбасского культурного кластера, являющегося важнейшим элементом Стратегии развития региона, а также формы участия в реализации данной Стратегии Кемеровского государственного института культуры, выстраивающего эффективное взаимодействие как с регионами страны, так и с зарубежными партнерами. Выявлен один из важнейших факторов обеспечения реализации дальнейшего развития культурной политики региона через межрегиональные соглашения о сотрудничестве, опирающиеся на саморазвитие и партнерство.

Автор приходит к выводу, что реализация амбициозных проектов в сфере культуры приведет к ряду положительных эффектов как в социальной, так и в экономической сфере, а кроме того, станет одним из способов постиндустриальной адаптации региона.

Ключевые слова: кластер, региональная культурная политика, фандрайзинг, соглашение о сотрудничестве, межрегиональное взаимодействие, брендинг.

Как печать может помочь в развитии навыков фотографии

Если вы хотите улучшить свои навыки фотографии, очень важно определить, чем те или иные изображения вам нравятся или не нравятся, и выявить аспекты, над которыми стоит поработать. Самый простой способ добиться этого — напечатать фотографию в высоком качестве и с точным воссозданием цветов, чтобы вы могли присмотреться ко всем интересующим вас деталям.

На протяжении более десяти лет Кристин и ее муж Марк Граф работают фотографами дикой природы, уделяя внимание проблеме сохранения видов. Их работы попадают в книги и журналы по всему миру, включая National Geographic.

«Печатные версии фотографий выглядят иначе, чем на экране, — говорит Кристин, — так что печать фотографий очень важна для того, чтобы взглянуть на них по-новому. Определите, что в изображении вам нравится и не нравится, а затем используйте эту информацию при создании следующих изображений. Узнайте, как исправить ошибки, которые вы заметили. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее вы заметите прогресс».

«Печатное изображение всегда будет более выразительным, чем фотография в цифровом виде, тысячи которых появляются в Интернете и социальных сетях каждый день, — добавляет Марк. — Напечатанные фотографии становятся чем-то особенным».

Кристин и Марк экспериментируют со способами демонстрации своих работ; к примеру, они устраивают уличные выставки, чтобы люди могли ощутить связь не только с животными на изображениях, но и с окружающей их природой. Печатные версии должны быть большими, долговечными, яркими и привлекающими внимание.

Для печати дома идеально подойдет стильный беспроводной принтер «3 в 1» серии Canon PIXMA TS8340. Благодаря системе с шестью отдельными чернильными картриджами и технологии Canon FINE этот многофункциональный принтер формата A4 позволяет выполнять фотопечать профессионального качества, а также печатать рабочие документы и занятные материалы для всей семьи. Чернила Canon ChromaLife100 обеспечат долговечность отпечатков до 100 лет при хранении в альбоме. Принтер даже оснащен слотом для SD-карты, чтобы вы могли печатать напрямую с USB-накопителя.

Какой бы принтер вы ни использовали, как печать собственных фотографий может помочь в развитии навыков фотографа? Опытные фотографы Кристин и Марк делятся рядом советов.

Новый взгляд на фотографии

Когда Кристин и Марку нужно напечатать фотографии в большом формате, они используют профессиональный принтер Colorado 1640.

Печать предлагает возможность поделиться фотографиями иным способом, чем через USB-накопитель. Почему бы вам не создать фотоальбом из своих лучших фотографий, чтобы показать его друзьям? Печатные изображения материальны, что делает их более ценными, особенно в качестве подарка.

«Вы заметите, как многие, посмотрев на печатную фотографию, скажут вам: «Ого, а я не знал, что это попало в кадр»», — говорит Кристин.

Кристин и Марк часто устраивают выставки, и принтер Canon imagePROGRAF PRO-1000 помогает им печатать и оценивать изображения — они используют поддержку формата A2 и точное воссоздание цветов 12-цветной системой чернильных картриджей. Для еще большей гибкости, включая широкоформатную печать и создание больших изображений выставочного качества для демонстрации исчезающих видов, таких как бурый медведь и большие кошки, супруги используют принтер Colorado 1640.

Печать дает вариативность

Процесс выбора фотографий для печати, будь то ради домашнего размещения или демонстрации на выставке, поможет вам научиться отличать хорошие фотографии от плохих.

Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы сделать два шага вперед, и для этого важно объективно оценивать достоинства и недостатки своих фотографий. В этом вам поможет принтер уровня Canon PIXMA TS8340.

Тщательный обзор фотографий и выбор изображения для печати помогут вам отточить навыки редактора и понять, что делает изображение хорошим. Марк советует спрашивать мнения других людей, если вы не уверены в своей оценке.

«Лучшие отзывы — как хорошие, так и плохие — оставляют те люди, которым мы демонстрируем печатные версии изображений на выставках, — говорит он. — Так зритель может сосредоточиться на нескольких изображениях, что отличается от Instagram, где лента новостей пестрит сотнями фотографий. Акцентирование внимания позволяет им более серьезно отнестись к задаче. Люди становятся честнее в своих мнениях, что очень важно для нас, особенно в контексте нашей борьбы за сохранение видов».

Естественные цвета

Крупноформатные печатные версии фотографий Кристин и Марка, созданные с помощью Colorado 1640 с инновационной технологией UVgel, остаются четкими и яркими даже при размещении на улице.

Одной из главных проблем с публикацией изображений в сети является невозможность управлять тем, как другие увидят вашу работу, в частности это относится к цветовой гамме. Используя принтер серии Canon PIXMA TS8340 с технологией использования чернил ChromaLife100, вы сможете создавать отпечатки, сохраняющие высокую яркость и насыщенные цвета до 100 лет* при хранении в альбоме.

«Одной из причин выбора принтеров Canon стала стойкость цветов, — говорит Кристин. — Даже через год после того, как мы выставили печатные версии на улице, и они подвергались воздействию УФ-лучей, они выглядели как новые; это позволяет нам повторно использовать печатные версии с прошлогодних выставок».

Автор: Натали Дентон

* Основано на ускоренном тестировании Canon при хранении в темном месте в условиях контролируемой температуры, влажности и концентрации газов; симуляция хранения в альбоме с пластиковыми карманами. Canon не гарантирует долговечность отпечатков; результаты могут различаться в зависимости от печатаемого изображения, времени сушки, условий демонстрации/хранения, а также экологических факторов

Простые способы заказа фотопечати в Интернете

Печать фотографий позволяет хранить самые ценные воспоминания на вашей ладони. Независимо от того, висят ли они на стене, на столе или в альбоме — с фотопечатью вам не нужно искать в различных файлах, папках и глубоких архивах изображения, которые вы сделали много лет назад. на вашем iPhone. В Shutterfly наш простой, безопасный и удобный сервис позволяет вам заказывать высококачественные отпечатки онлайн и получать их прямо к вашему порогу или даже напрямую доставлять вашим друзьям и семье.Нет необходимости тратить время на сложные принтеры или специальные поездки в магазин, хотя мы также предлагаем варианты самовывоза в магазине, если хотите! Ниже мы покажем вам все способы заказать фотопечать онлайн, чтобы вы могли легко превратить свои заветные воспоминания в памятные сокровища.

Перейти к:

Как загрузить фотографии на Shutterfly

Когда дело доходит до загрузки фотографий, нет недостатка в вариантах! От настольного компьютера до смартфона, от Facebook до Instagram, какой вариант лучше всего подходит для вас, в первую очередь зависит от того, как вы управляете своими фотографиями вне Shutterfly.Мы также предоставляем услугу хранения фотографий, которая является абсолютно бесплатной, неограниченной и никогда не удалит ваши фотографии. Таким образом, вместо того, чтобы избавляться от фотографий, чтобы освободить место на вашем телефоне, вы можете хранить столько фотографий, сколько хотите, чтобы мы дольше хранили ваши воспоминания, что делает печать фотографий еще проще.

Настольный компьютер

Загрузка изображений в Shutterfly через веб-браузер выполняется быстро и легко. После того, как вы вошли в свою учетную запись Shutterfly, нажмите «Загрузить». Просто перетащите фотографии для загрузки.Перейдите через свой компьютер, чтобы найти и выбрать изображения, и нажмите «Открыть». Как только ваши изображения будут загружены, внизу появится уведомление с вариантами добавления их в альбом или просмотра всех загруженных изображений.

Мобильные приложения

Наше приложение Shutterfly можно загрузить бесплатно и оно доступно для Android, iPhone и iPad. Скачав наше приложение, вы сможете загружать фотографии, хранящиеся на диске телефона, в свою учетную запись Shutterfly, а также заказывать распечатки и другие товары прямо со своего телефона.Чтобы загрузить, запустите приложение Shutterfly, выберите «Загрузить » , а затем выберите фотографии для загрузки или выберите «Загрузить все».

Facebook и Instagram

Социальные сети — Мекка всех ваших воспоминаний, но это не лучшая система хранения и организации. Вместо того, чтобы пролистывать месяцы и месяцы фотографий, чтобы найти свою любимую семейную фотографию, создавайте резервные копии, которые являются безопасными, надежными и легкодоступными. После того, как вы вошли в систему, нажмите «Мои фотографии» в правом верхнем углу.Затем нажмите «Загрузить». Чтобы импортировать из Facebook, нажмите на логотип Facebook. Появится новое окно с просьбой войти в систему. Продолжайте на странице входа, и у вас будет возможность выбрать отдельные фотографии, альбомы или импортировать все ваши фотографии из вашей учетной записи Facebook. Чтобы импортировать из Instagram, нажмите на логотип Instagram. Требуется авторизация. Здесь вы можете переключиться на автоматический импорт ваших фотографий из Instagram Shutterfly.

Печать фотографий с iPhone

С помощью приложения Shutterfly вы можете не только печатать прямо со своего смартфона, но и создавать персонализированные подарки для любого члена вашей семьи.Готовы начать? Следуйте нашим пошаговым инструкциям ниже для устройств iPhone или Android, чтобы начать фотопечать уже сегодня. Более того, если вы загрузите наше приложение, вы сможете неограниченное количество бесплатных отпечатков 4×6 и 4×4, и вы будете платить только за доставку! За считанные минуты вы можете превратить моменты в уникальные творения.
  • Шаг 1: Выберите понравившуюся фотографию.
  • Шаг 2: Нажмите «Создать продукт».
  • Шаг 3: Просмотрите доступные продукты, чтобы добавить свою фотографию.
  • Шаг 4: Нажмите на продукт, чтобы настроить размер и композицию фотографии. Чтобы заменить фотографию, нажмите «Изменить фотографию» в нижней части экрана.
  • Шаг 5: Нажмите «Добавить в корзину».
  • Шаг 6: Продолжить покупки или оформить заказ.

Чтобы помочь вам разместить идеальный заказ на печать фотографий, мы даже рекомендуем лучшие размеры фотопечати для ваших фотографий в момент заказа. Этот рекомендуемый размер фотографии соответствует исходному формату ваших фотографий и помогает свести к минимуму кадрирование.Конечно, вы также можете выбрать свой собственный формат и решить, какую часть изображения вы хотите напечатать, используя наши инструменты редактирования.

Получите ваши фотоотпечатки с доставкой

Заказ ваших отпечатков в каком-нибудь обычном магазине может означать, что вы будете зависеть от их часов работы и, возможно, вам придется лично посетить их. Часто печать изображений на такой профессиональной установке может быть длительным и сложным процессом.

Здесь, в Shutterfly, вы можете сделать заказ в любое время дня и ночи, а затем доставить его прямо к вашему порогу одним нажатием кнопки! Выбирайте принты 4×6, 5×7, 8×10, а также бумажники с матовой или глянцевой поверхностью или широкоформатные принты.Выберите из диапазона скорости доставки и стоимости доставки с нашими лучшими предложениями. Вы также можете добавить обратную связь.

Самовывоз в магазине Walgreens и CVS

Распечатанная фотография — это больше, чем просто изображение на экране — это память, которую вы можете сохранить. Вы можете повесить отпечатки на стену, поместить их в красивую рамку или сохранить в фотоальбоме на память. С помощью нашего онлайн-сервиса фотопечати вы можете загружать свои любимые фотографии и превращать их в красивые фотопечати, которые соответствуют вашему стилю и празднуют повседневные воспоминания.Если вам нужны отпечатки 4 × 6 прямо сейчас, вы можете заказать их онлайн и забрать их в местном магазине всего за час. Найдите ссылку на доставку в течение 1 часа на странице просмотра заказа. Подробные пошаговые инструкции см. в статье Самовывоз из магазина: как сделать заказ.

Причины, по которым важна фотопечать

Если вам посчастливилось запечатлеть самые ценные повседневные моменты жизни, пришло время отдать должное этим фотографиям, поместив их в рамку или напечатав на холсте. Вот список причин, по которым вам следует распечатать свои воспоминания, и лучшие способы их распечатать.

Они показывают самое важное

Жизнь полна невероятных моментов, и, к счастью, вы запечатлели некоторые из лучших моментов на камеру. Это фотографии, на которые вы смотрите, которые вызывают улыбку на вашем лице и бабочек в животе. Было бы обидно забыть о них и упустить это чувство, поэтому вы будете так счастливы, что напечатали самое важное.

Распечатки делают замечательные подарки

Персонализированная фотокнига или фотография в рамке – верный способ вызвать у бабушки улыбку.Вы действительно не ошибетесь, подарив кому-то, кто вам небезразличен, фотопечать, поскольку это продуманный подарок, который исходит от всего сердца. Будь то особый момент, который вы пережили вместе, или забавное воспоминание, фотоподарок обязательно вызовет у вас самые теплые чувства. Кроме того, просмотр всех этих фотографий, выставленных в доме любимого человека или на стенах его дома, подарит вам приятное чувство.

Вы можете поделиться ими со своими нецифровыми друзьями

Не все разбираются в технологиях.В вашем окружении могут быть люди, которые не знают, как смотреть фотографии в социальных сетях, но очень заботятся о вас. Распечатанные фотографии — это хороший способ поделиться с ними приятными моментами.

Передайте их поколениям

Вы помните, как приходили к своим бабушкам и дедушкам и видели эти черно-белые рамки или отпечатки на холсте с их самыми любимыми фотографиями, которые с гордостью висели на их стенах? Возможность оглянуться назад во времени бесценна. Вы были так благодарны за возможность заглянуть в их жизнь, и будущие поколения будут относиться к вашим фотоотпечаткам так же.

Отпечатки Расскажи свою историю

Печать ваших фотографий действительно оживляет их, а также отлично подходит для разговоров. С галереей на стене вы можете поделиться историей своих самых ценных фотографий и позволить другим заглянуть в ваш мир. Не можете выбрать только одну фотографию для выделения? Почему бы не с гордостью разместить все ваши любимые фотографии в виде коллажа на стене.

Это безопасно и драгоценно

У всех нас были такие неприятные моменты, когда мы теряли наши телефоны или каким-то образом наши фотографии удалялись, и они не были зарезервированы или сохранены где-либо.Это действительно очень трагично. Если вы распечатываете свои фотографии, то это дает вам возможность сохранить эти драгоценные воспоминания в целости и сохранности навсегда! Кроме того, вы можете этого не знать, но фотографии с вашего телефона можно легко и красиво распечатать на холсте, и они все равно будут выглядеть так же великолепно, как фотография, сделанная профессиональной камерой.

Принты сделают интерьер красивым

Нет сомнений в том, что фотопечать может стать украшением вашего дома и превратить любую комнату из безвкусной в красивую.Фотопечать также присутствует в вашем доме, а воспоминания, хранящиеся на ваших фотографиях, — идеальный способ добавить индивидуальности вашему пространству.

Подведение итогов

Фотопечать — это память, которую стоит сохранить. Вы можете держать его физически, повесить на стену дома или закрепить на рабочей станции. Если вы достанете его спустя годы и раздадите его семье и друзьям, это поможет вам пережить все эти воспоминания. В отличие от нынешней цифровой эры, когда все внимание сосредоточено на мгновенных связях, напечатанные фотографии помогают создавать вечные связи, которые охватывают многие поколения.

Дополнительные ресурсы:

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Получите бесплатные распечатки фотографий | Приложение FreePrints для iPhone и Android

Что я получу бесплатно?

  • До 85 бесплатных отпечатков 4×6 в месяц
  • Ограничение: 1 бесплатный отпечаток на фото
  • До 1000 бесплатных отпечатков 4×6 в год

За что я плачу?

  • Дополнительные отпечатки 4×6
  • Другие размеры — 5×5, 5×7, 8×10, 11×14, 12×18, 16×20, 20×30, Бумажник
  • FreePrints Доставка и обработка — от 1 доллара США.99, не более 9,99 долларов, независимо от того, сколько отпечатков вы заказываете

КАК РАБОТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ FREEPRINTS?

Заказать бесплатные распечатки быстро и просто! Просто откройте приложение FreePrints и выберите фотографии, которые хотите напечатать, со своего телефона или из Facebook или Instagram.Затем выберите количество, и все готово! Ваши бесплатные фотоотпечатки печатаются на роскошной глянцевой или матовой бумаге премиум-класса по вашему выбору и доставляются к вашему порогу всего за несколько дней.

FreePrints — это просто!

ЗАГРУЗИТЕ СВОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выберите фотографии на телефоне или из альбомов на Facebook, Instagram, Dropbox и т. д.

ПРОВЕРИТЬ!

Ага! Это двухэтапный процесс.Просто выберите свои фотографии и проверить. Ваши бесплатные отпечатки будут доставлены в течение нескольких дней.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ?

Нет проблем! Легко заказать другие размеры практически бесплатно. Или обрежьте свои фотографии для идеального вида.

Фото CVS в App Store

Фотопечать

CVS на оригинальной бумаге Kodak Moments! Распечатайте в аптеке CVS или закажите фотопечать и подарки с доставкой на дом.

Отправка фотографий для печати в любом месте CVS или с доставкой на дом:

1 Выберите фотографии с телефона
2 Выберите размер печати
3 Закажите фотопечать в CVS или с доставкой на дом.

Высококачественные фотопечати, готовые к отправке в течение 1 часа или доставленные к вашей двери.

Сделайте незабываемые воспоминания с фотопечатью и фотоподарками CVS:
Воспользуйтесь фотопечатью сейчас, чтобы распечатать свои воспоминания в точках CVS. Превратите заветные моменты в настенные украшения с крупным шрифтом.Распечатайте фотографии и заберите через 1 час в ближайшем магазине CVS. Печатайте фотографии из Instagram, Facebook, Flickr, Dropbox и Google+.

Заказ распечаток на дом Доставка:
Наслаждайтесь быстрой доставкой фотопечатей и фотоподарков. Заказывайте распечатки фотографий на дом с телефона. Получите ваши фотографии, доставленные к вам домой с быстрой доставкой. Удивите любимого человека фотоподарками и распечатками, заказанными с вашего телефона!

Лучшее приложение CVS для печати фотографий:
Быстрее, чем киоски, и простое в использовании.Мы используем высококачественную бумагу Kodak, чтобы создать долговечный архив воспоминаний вашей жизни. Идеально подходит для скрапбукинга или сделать поздравительную открытку особенной. Превратите свои воспоминания в идеальные печатные фотошедевры.

Размеры фотопечати CVS:
• Фотопечать 4×6 дюймов
• Фотопечать 5×7 дюймов
• Фотопечать 8×10 дюймов
• Квадратная печать Instagram 6×6 дюймов и 8×8 дюймов
• Печать на холсте
• Панели для печати • Печать плакатов
• Магниты
• Бумажник
• Панорамные принты
• Бамбуковые украшения
• Фотокарты

Печать фотографий на CVS:
Доверьте свои воспоминания лучшей фотобумаге, подлинной фотобумаге Kodak Moments в вашем любимом местном магазине CVS.После выбора ваших любимых воспоминаний для печати выберите размер и количество, а затем просто отправьте их в CVS для печати в течение одного часа. Используйте наш локатор магазинов CVS, чтобы легко найти ближайший магазин CVS.

Никаких подписок и прочих уловок. Печатайте фотографии с телефона быстро и легко.

Заказать фотоподарки:
Удивите своих близких фотоподарками и фотопродукцией с доставкой на дом или в CVS.

Печатные панели: размеры печатных панелей варьируются от 4×6 до 8×10.Варианты включают акриловые, бамбуковые и деревянные панели с принтом.

Фотомагниты. Добавьте веселья в любой холодильник с помощью фотомагнитов. Создайте магниты 4×6 и 5×5.

Фотоплакаты: широкоформатные постеры и фотопостеры идеально подходят для оформления комнаты в колледже или бизнес-вывески. Напечатайте свой дизайн или фотографию на плакате.

Отпечатки кошелька: Легко создавайте отпечатки кошелька. Печать на кошельке идеально подходит для подарков.

Панорамная печать: выберите панорамную печать для очень длинной фотопечати.

Бамбуковые украшения: Бамбуковые украшения забавных размеров готовы в тот же день в CVS.

Фотокарточки: добавьте свою фотографию в дизайн открытки. Идеально подходит для Рождества, дней рождения, приглашений и сохранения даты. Карточки с фотографиями готовы в тот же день в CVS.

Печать на холсте: украсьте свою гостиную персонализированными картинами на холсте. Распечатайте свою фотографию на холсте. Создавайте отпечатки на холсте размером 20×24 или 24×36.

Домашний декор, настенные рисунки и дизайнерские принты:
Произведите впечатление в доме с помощью настенных рисунков и дизайнерских принтов.Выберите дизайн, а остальное оставьте нам. Забрать в аптеке CVS. Дизайнерские принты и настенные рисунки доступны на плакатах, печатных панелях и отпечатках на холсте.

Партнерство приложений с CVS:
Благодаря партнерству с CVS мы сделали возможным печатать фотографии в формате CSV без использования фотокиоска Kodak. Более 9600 магазинов CVS доступны по всей стране для печати отпечатков 4×6, 4×4, 6×6, 8×8 и 8×10 за 1 час. Демонстрация изображений на стене или обмен фотографиями с семьей никогда не было проще.

Если у вас есть вопросы о Photo Prints Now или CVS photo, мы будем рады получить от вас ответ: [email protected]

Национальная фотография

  • Присоединиться
  • Войти
  • Мои фото
  • Загрузить
  • Создать
  • Отследить заказ
  • Местоположение
  • МагазинПечать
    • Печатная продукция
    • Блеск
    • Металлик
    • Глянцевая
    • Панорамные форматы
    • Большие глянцевые отпечатки премиум-класса
    • Печать на пенопластовом сердечнике
    • Оттиски на стироле
    • Fine Art Matte
    • Epson Premium Metallic Glossy
    • Акварельная бумага Epson
    • Выставочное волокно Epson
    • Просмотр продукции для печати
    • Быстрый доступ
    • Регистрация бесплатно
    • Войти и загрузить
  • Холст и декор для стен
    • Холст
    • Премиальные холщовые салфетки для галереи
    • Настенный декор
    • Коллажи
    • Выдающиеся фотографии с черной кромкой
    • Посмотреть продукты для стен
    • Быстрый доступ
    • Регистрация бесплатно
    • Войти и загрузить
  • Календари и открытки
    • Карточки
    • Карты
    • Страницы для вырезок
    • Календари
    • Одностраничные календари
    • Просмотреть открытки и календари
    • Быстрый доступ
    • Регистрация бесплатно
    • Войти и загрузить
  • Рубашки и маски
  • МагазинУслуги
    • Услуги
    • Фото на паспорт
    • Сканирование
    • Передача видео
    • Портретная студия
    • Слайд-шоу
    • Обработка пленки
    • Купить пленку
    • Все услуги
    • Услуги
    • Быстрый доступ
    • Создать бесплатную учетную запись
    • Заказать как гость
    • Войти и загрузить
    • Поиск продукта
  • Распечатать сейчас
  • Печать
  • Тележка для покупок
  • Моя учетная запись
    • Присоединяйтесь
    • Войти
    • Мои фото
    • Сохраненные проекты
    • История заказов
    • Настройки учетной записи
    • Справочный центр
    • Выход

© 2017 Национальное Фото

  • Условия
  • Цены

Закрывать

цифровых фотопечатей | Цифровая фотопечать онлайн

Цифровая фотопечать | Печать цифровых фотографий онлайн | ЭЗ Принты

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для правильной работы сайта и улучшения вашего опыта. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование этих файлов cookie.Учить больше.

Принимать

Цифровая фотопечать

EZ Prints обеспечивает печать цифровых фотографий профессионального качества с глянцевой, матовой, глянцевой, металлической или глубоко матовой отделкой. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или любителем, вы знаете, что цифровая фотография позволяет делать снимки с исключительной детализацией и цветом, готовые к демонстрации.EZ Prints готова удовлетворить все ваши потребности в печати и предлагает лучшую печатную фотопродукцию для максимального отображения.

Компания EZ Prints предлагает фотобумагу премиум-класса с размерами от бумажника до 30 x 40 дюймов, а также большой выбор пользовательских вариантов обрамления, и в ней есть все, что вам нужно для печати цифровых фотографий.

Функции фотопечати:

  • Высококачественные отпечатки RA4
  • Доступны глянцевая, блестящая, матовая, металлическая и матовая отделка
  • Загрузка с ноутбука, мобильного устройства или планшета
Дополнительные популярные размеры
4″x5″
отпечатков
4″x8″
отпечатков
10 x 12 дюймов
отпечатков
10 x 15 дюймов
отпечатков
11 x 14 дюймов
отпечатков
12 x 18 дюймов
отпечатков
16 x 20 дюймов
отпечатков
18 x 24 дюйма
отпечатков
20 x 24 дюйма
отпечатков
20 x 30 дюймов
отпечатков
24 x 36 дюймов
отпечатков
30 x 40 дюймов
отпечатков

Преимущества онлайн-печати цифровых фотографий:

Хотите распечатать свои любимые фотографии с телефона, компьютера или другого устройства? Преимущества заказа отпечатков онлайн в EZ Prints делают его удобным:

EZ Prints предлагает быстрый и простой процесс, который поможет вам найти то, что вам нужно.Выберите один из нескольких вариантов размера и отделки от 3,5×5, 4×6, 5×7, 8×10 или более крупных фотографий до 30×40. После того, как вы выберете свой размер, выберите отделку из глянцевой, матовой, металлической, блестящей или глубокой матовой, загрузите свое изображение, выберите количество и затем отправьте. С EZ Prints это так просто, и вы можете быть уверены, что заказали цифровую фотопечать высочайшего качества.

У нас есть подходящие цифровые фотопечати для вас!

Украсьте свою лестницу стеной любимых воспоминаний, используя разные размеры.Украсьте свои залы или любую стену в вашем доме или офисе. Фотопечать идеально подходит для накидок, письменных столов, полок, консольных столов и многого другого. Фотопечать может придать цвет и индивидуальность любому пространству.

Ищете принт в красивой рамке или хотите элегантно разместить несколько принтов? EZ Prints — это подходящее место для высококачественной фотопродукции профессионального уровня, такой как наши популярные фотопечати в виде коллажей, отпечатки на холсте или панорамные отпечатки.

Фото развитие: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b8 d1 8f

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх