Фото сети: D1 80 d1 8b d0 b1 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b5 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 80 d1 8b d0 b1 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b5 d1 82 d0 b8

Содержание

Лучшее фото из музея в социальной сети | Конкурсы

Лучшее фото из музея в социальной сети

Опубликованы итоговые результаты конкурса за сезон Олимпиады 2019-2020!

Внимание! Победителям и призерам необходимо отправить письмо с указанием ФИО, класса, школы, кода участника, приложив ссылку на исходную публикацию для установления авторства и указав имя, под которым вы участвовали в конкурсе, на почту Оргкомитета [email protected] с темой «Фотоконкурс». Если на странице итоговых результатов мы уже написали верные данные участника над фотографией – ФИО, школу, класс, письмо с данными отправлять не нужно. Все данные необходимо прислать до 18:00 14 мая.

Обращаем ваше внимание, что победителям и призерам необходимо проверить правильность данных, указанных на странице с победителями и призерами, так как они будут печататься в дипломе. 

Промежуточные результаты за сентябрь

Промежуточные результаты за октябрь

Промежуточные результаты за ноябрь

Промежуточные результаты за декабрь

Промежуточные результаты за январь

Промежуточные результаты за февраль

Промежуточные результаты за март

Вы делаете фотографии во время олимпиады в музеях, парках или усадьбах и хотите ими поделиться? Тогда этот конкурс для вас!

Конкурс “Лучшее фото из музея в социальной сети” уже стал традиционным. Делайте фотографии в музеях, парках и усадьбах во время поиска ответов на вопросы Олимпиады и выкладывайте их в одну из социальных сетей. К фотографиям обязательно добавляйте тэги конкурса и тэги музеев.

Тэги музеев позволят сотрудникам музеев и другим участникам посмотреть фотографии о том, как вы проходили Олимпиаду в каждом из музеев. Для удобства участников, мы пишем тэг каждого из музеев на его страничке на сайте Олимпиады, чтобы тэги у всех были одинаковыми. Писать тэги музеев обязательно, без них фотографии не будут принимать участие в конкурсе. 

Что нужно сделать?

  • Посетите одну из участвующих в Олимпиаде площадок (музей, парк или усадьбу).
  • Сделайте качественную и необычную фотографию. Постарайтесь восхитить или удивить жюри.
  • Выложите фотографию с тэгом музея (тэги можно найти на странице каждого музея на сайте Олимпиаде), а также тэгами #МузеиПаркиУсадьбы и #МузеиПаркиУсадьбыСентябрь (месяц — текущий месяц, когда отправляется фотография на конкурс) в одной из социальных сетей:

Ждем ваших фотографий!

Промежуточные итоги конкурса будут подводиться каждый месяц. Среди всех выложенных за месяц фотографий жюри будут выбирать 20-40 лучших фотографий: самых качественных, достойных, творческих, оригинальных, необычных и самых-самых. Среди победителей конкурса в каждом месяце будут выбраны

итоговые победители конкурса (в апреле 2019 года).

Пример:

#МузеиПаркиУсадьбы, #МузеиПаркиУсадьбыСентябрь, #ПаркПобеды

Сроки: 19 сентября 2019 года — март 2020 года

Возрастная категория: 1 — 11 класс

Тип зачета: личный

Тэги: Фото-конкурс

Нейронные сети помогут распознать рак кожи по фото

Математики из СКФУ разработали систему распознавания пигментных новообразований кожи. По фотографии участка кожи с родинкой она определяет 10 различных видов пигментных поражений кожи, причем делает это с более высокой точностью, чем аналоги или врачи-онкологи при визуальной диагностике.

Как отметили ученые, на сегодняшний день рак кожи – один из наиболее распространенных видов злокачественных опухолей, причем с каждым годом он встречается все чаще (виной тому усиление ультрафиолетового излучения, активизирующего онкогены). Диагностировать опасное заболевание нелегко из-за схожих ранних проявлений доброкачественных и злокачественных поражений кожи. На помощь медикам может прийти искусственный интеллект. Созданные на основе нейронных сетей автоматизированные системы распознавания изображений способны повысить точность диагностики, уверены математики СКФУ. Разработки в этой области уже ведутся по всему миру. У системы, предложенной учеными вуза, есть свои важные преимущества и особенности.

– Мы изучили аналоги и увидели, что все они не дают достаточно высокой точности распознавания заболеваний, – отметила руководитель проекта, аспирантка и научный сотрудник кафедры математического моделирования СКФУ Ульяна Ляхова. – Это происходит главным образом из-за наличия на изображении шумов, особенно в виде волос. Такие шумы создают окклюзию и могут кардинально изменить размер, форму, цвет и текстуру пигментного поражения кожи, тем самым снижая эффективность и качество результатов исследования. Чтобы решить эту проблему, мы предложили предварительно обрабатывать изображение. Это позволило повысить точность распознавания меланомы и других пигментных поражений кожи.

На сегодняшний день существует ряд методов предварительной цифровой обработки изображений, позволяющих избавиться от шумов на изображении, но у них есть ряд недостатков, влияющих на точность распознавания. Предложенное математиками СКФУ альтернативное решение предполагает замену пикселей волосяных структур на пиксели кожи. При таком подходе удается сохранить диагностические признаки. Сначала происходит разложение RGB-изображения на цветовые составляющие, затем определяется местоположение волос и производится замена пикселей волос соседними пикселями. После этого происходит обратное построение изображения.

После предварительной цифровой обработки изображения происходит распознавание и классификация пигментных поражений кожи с помощью специально обученных сверточных нейронных сетей. Для обучения последних использовалось около 42 тысяч клинических дерматоскопических изображений из международного открытого архива ISIC Melanoma Project (большая часть изображений – оцифрованные диапозитивы клиники Роффендала по лечению рака кожи в Квинсленде, а также кафедры дерматологии медицинского университета Вены). Созданная математиками СКФУ система научилась распознавать 10 категорий пигментных поражений кожи: от дерматофибромы, невуса, солнечного лентиго, разных видов кетароза до меланомы и других видов рака.

 – В ходе нашего исследования мы обучали и сравнивали разные архитектуры нейронных сетей, – рассказал заведующий кафедрой математического моделирования СКФУ и отделом модулярных вычислений и искусственного интеллекта регионального научно-образовательного математического центра «Северо-Кавказский центр математических исследований» при вузе Павел Ляхов. – Наибольшая точность распознавания пигментных поражений кожи была достигнута при помощи нейросетевой архитектуры AlexNet. Она составила 80,81%. Этот показатель выше, чем у аналогичных систем автоматизированной классификации. Также предложенная система обладает большей точностью при распознавании пигментных поражений кожи в сравнении с методами визуальной диагностики у врачей-онкологов. Согласно исследованиям, средняя точность распознавания таких поражений специалистами составляет от 65 до 75 процентов. Использование нашей нейросетевой системы позволит повысить качество диагностики и начать лечение на более ранней стадии заболевания, что напрямую влияет на шанс выздоровления пациентов. Если создать на ее основе мобильное приложение, то любой желающий сможет проверить себя на наличие подобных поражений кожи и при необходимости своевременно обратиться за медицинской помощью.

Исследование проводилось в рамках гранта Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 19-07-00130 А) и Президента РФ (проект МК-3918.2021.1.6), а также в рамках проекта СКФУ по поддержке малых научных групп и отдельных ученых.

В планах ученых — построение более сложных систем нейросетевой классификации пигментных новообразований кожи. В них предполагается использовать наряду с анализом изображения различные метаданные о пациентах (возраст, пол, расовая принадлежность, генетическая предрасположенность и др.). Ученые также отмечают, что рассматривают и другие идеи для дальнейшего применения системы в других областях медицины. Потенциально ее можно применять для обработки рентгеновских снимков, чтобы выявить различные заболевания легких. Система подходит для обработки и многих других изображений, полученных в ходе медицинского обследования.

Более полную информацию об исследовании математиков СКФУ можно найти в статье, опубликованной в последнем, пятом номере тома 45 научного журнала «Computer Optics» (Vol. 45(5) DOI: 10.18287/2412-6179-CO-863, с. № 728-735).

 

Информация и фото предоставлены Управлением по информации и связям с общественностью Северо-Кавказского федерального университета

Потайные комнаты, отсеки в мебели и лестницы: 12 фото от пользователей Сети

Потайные ходы и комнаты обычно встречаются лишь в старинных замках, но иногда их можно найти и в современных зданиях. Кто-то таким образом создаёт себе закрытую от посторонних глаз зону, а кто-то лишь пытается использовать по максимуму всё свободное пространство в доме. Аналогично и со скрытыми отсеками в мебели и различных предметах. Вот ряд примеров от пользователей Сети, которые нашил нечто подобное.

1. Когда можно выйти в шкаф. Фанатам Нарнии понравится.

Фото: souper_soups / Reddit

2. Дверь только для своих?

Фото: johnnybegood320 / Reddit

3. Отличная идея для придомового участка в саду или на даче. Такой тайник будет не только удивлять ваших гостей, но и охлаждать напитки.

Фото: i_feel_the_need_ / Reddit

4. А как вам такой футляр для обручального кольца?

Фото: danderson302 / Reddit

5. Если и делать что-то под лестницей, то только комнату Гарри Поттера.

Фото: Courtney Bonnet / Reddit

6. Хотя иногда в старых домах прямо под лестницей располагается спуск в кладовку или подвальное помещение.

Фото: souper_soups / Reddit

7. А этот стол скрывает полноценную винтовую лестницу вниз. Если не знаешь о её существовании, то и вряд ли найдёшь.

Фото: PredatorAvPFan / Reddit

8. Шкаф с потайным шкафом для самых ценных вещей.

Фото: Infinite_Damage / Reddit

9. А здесь за дверцами кухонного шкафа огромная кладовая комната.

Фото: Unclestanky / Reddit

10. Идея для потайных ящичков в полках ниши. Такие отлично подойдут для документов.

Фото: Изображение: topsecretfurniture

11. Комнатка в миниатюре за розеткой на уровне пола. Будто новый дом для Джерри.

Фото: Andreas2Leetsar / Reddit

12. И ещё одна похожая идея, которую явно оценят фанаты Lego.

Фото: eCHIg / Reddit

Читайте также 🧐

Фото, «гуляющее» по сети, обращает атеистов в верующих

Вот он какой — волшебный внутренний мир живой клетки.

Жизнь, как она есть. Вид сверху

На картинке, которой обмениваются друг с другом многочисленные пользователи социальных сетей, запечатлен внутренний мир живой клетки. Видны, в разрезе, все ее известные на сегодня компоненты — энзимы, протеины, ферменты и прочая внутриклеточная мелочь, участвующая в разнообразных метаболических процессах, которые обеспечивают обмен веществ, а стало быть, и жизнедеятельность организма.

Картинка очень похожа на снимок. Чем и впечатляет. Но она, конечно, не снимок, а компьютерная графика. Это подтверждает Светлана Боринская — доктор биологических наук, заведующая лабораторией анализа генома Института общей генетики им. Н. И. Вавилова РАН. По ее сведениям, подобные изображения, а еще и видеоролики – из мира «микро» и даже «нано» – изготавливает компания Digizyme. Изготавливает, руководствуясь исключительно последними открытиями в области биологии, химии, физиологии и медицины и наблюденими в электронный микроскоп. Изображения стилизованы, но по своей сути соответствуют, что называется, реальной жизни. По крайней мере в этом уверяют сами «изготовители».

Стараниями ученых и специалистов по компьютерной графике изображение вобрало в себя все известные на сегодня компоненты, участвующие в жизнедеятельности клетки.

Среди потребителей научных «визуализаций» университеты, институты, исследовательские центры, в которых, среди прочих, трудятся авторы тех самых открытий, позволивших визуализировать прежде скрытое от глаз или вообще неведомое.

Изображения, шокировавшие ныне интернет, вроде бы были изготовлены по заказу Гарвардского университета – весьма авторитетной научной организации. Что очень похоже на правду: среди клиентов Digizyme числятся сразу несколько «гарвардов»: Harvard Medical School, Harvard University, Harvard Stem Cell Institute.

Картинки – словно бы говорящие. Наведя курсор на тот или иной компонент, можно узнать его название и предназначение. Например, посмотреть, как устроена митохондрия – энергетическая станция клетки, понять за счет чего она вырабатывает электричество и снабжает им другие компоненты.

Среди визуализированых, кстати, имеются «действующие лица», за обнаружение и исследования которых были присуждены Нобелевские премии по физиологии и медицине в 2002 и в 2016 годах: за апоптоз и аутофагию – процессы программируемой клеточной смерти, позволяющие очищать организм от вредных веществ, отживших клеток и их компонентов. Подробнее об этом в нашем материале Нобелевская премия 2016 года: лауреат доказал, что поститься полезно

Расположение спиралей митохондриальной ДНК и РНК.

Компоненты, участвующие в передаче электроэнергии от митохондрии — живой электростанции — другим компонентам клетки.

Компоненты, участвующие в апоптозе.

Бог в помощь

Однако вернемся к фото. В нем столько всего «накручено», что невольно возникает мысль: неужели эта сложнейшая конструкция возникла сама по себе? Подобными вопросами однажды озадачил себя Френсис Коллинз – руководитель проекта «Геном человека», благодаря которому был расшифрован код молекулы ДНК.

Ученый озадачился. И, в итоге, завершив проект, прилюдно отрекся от своих прежних атеистических взглядов. Поскольку был поражен наисложнейшей структурой кода, которым записана программа всех живых организмов на Земле — от бледной спирохеты до человека.

По образному выражению бывшего атеиста, «мы впервые сумели заглянуть в инструкцию, по которой сотворены. И которая до сих пор была известна одному лишь Богу».

Рассказывая потом о божественной структуре ДНК в своей книге The Language of God: A Scientist Presents Evidence for Belief (Язык Бога. Аргументы ученого в пользу веры), ученый недоумевал: «Как из химических соединений могла сложиться самовоспроизводящаяся молекула, несущая информацию? Представляется совершенно немыслимым ее случайное появление как на Земле, так и где-либо во Вселенной».

Вот и сейчас впору засомневаться: мог ли внутриклеточный механизм появиться случайно? Глядя на иллюстрацию, которая словно некая фантастическая микросхема пестрит удивительными элементами и невероятно сложными их соединениями, изумишься. Вместе со всеми соцсетями. И скорее поверишь в Создателя, чем в некое стечение обстоятельств. Многие так и сделали.

Микроскопический клещ в волосах человека: тоже не фото, а компьютерная визуализация реального объекта.

Кстати, откровения Френсиса Коллинза – тут. Не все, конечно, разделяют его атеистические взгляды. Коллинзу весьма аргументированно возражает его давний оппонент — Ричард Докинз, заведующий кафедрой Оксфордского университета, который считает, что «Вера в Бога – это вершина измены интеллекту». Доводы ученого – тут.

Inner Life Of A Cell — Full Version

«Ой, это кто?» В Сети обсуждают странное фото Стаса Садальского // Смотрим

«Фильтр Бондарчука наложили?», «Нагиев?», «Бритый Садальский – это мега круто!», «Почти дон Корлеоне», «Помолодел», «Ой, что случилось? Где ваши волосы?», «Не узнаю вас в гриме», – пишут в соцсети подписчики Стаса Садальского рядом со снимком, на котором актера узнать практически невозможно.

Стас Садальский очень удивил подписчиков своего Instagram загадочным фото. Снимок, на котором лысый мужчина в темных очках, лишь отдаленно напоминающий Садальского, сидит за столом на фоне роскошных интерьеров, 70-летний актер сопроводил философским размышлением о путешествиях. Судя по локации, он сейчас находится в Финляндии.

«Мы путешествуем не для того, чтобы сбежать от жизни, а для того, чтобы жизнь из нас не сбежала». Как же соскучился по загранице», – написал артист.

Правда, его подписчики обратили внимание не столько на обсуждение смысла путешествий в жизни человека, сколько на фотографию.

Актера привыкли видеть упитанным и часто – лохматым. В таком виде Садальского, если это действительно он в новом образе, большинство попросту не узнало.

Некоторые при этом предположили, что фото было сделано давно, другие – что «густо» использован фотошоп и фильтры. Хотя есть и те, кто поверил в неожиданное преображение эпатажного артиста и блогера.

«Ой, это кто?», «Нагиев?», «Бритый Садальский – это мега круто!», «Стас, да вам 30 лет?», «Почти дон Корлеоне», «Помолодел», «Ой, что случилось? Где ваши волосы?», «Не узнаю вас в гриме», «Фильтр Бондарчука наложили?» – гадают подписчики.

Сам Садальский пока держит интригу и не объясняет: действительно ли он так радикально преобразился, или же это эффект фотошопа.

Ранее актер анонсировал выход фильма с участием Анастасии Заворотнюк, который несколько лет не могли доснять, но наконец-то это произошло.

Фото «Центрального универсама» в Перове вызвало ностальгию у пользователей в сети

Люди постарше называли и называют его «Универсамом на болоте»

Ностальгическое ретро-фото одного из популярных мест в районе Перово размещено на сайте «Фотографии прошлого». На нём запечатлён универсам «Центральный» у станции метро «Перово». Как указано в подписи к снимку, он сделан в 1975 году и взят из журнала «Наука и Жизнь».

«Люди постарше называли и называют его «Универсамом на болоте». Болото там было непролазное», — пишет пользователь под ником Adverte.

Его поддерживает Golfpro, который отметил, что универсам был самым «центральным», и остановка общественного транспорта до сих пор носит название «Центральный универсам».

«Центральный универсам в Перове, как и все дома того времени, возведён по типовому проекту. Я с детства помню 3 типовых проекта универсамов, вот этот, не самый большой, над дальними прилавками «мясо» и «рыба». Технический балкон отсутствует. А ещё мне в детстве на выходе из универсама очень нравилась огромная камера видеонаблюдения, почти такая же, как показывали в заставке в программе «Время», — написал пользователь под ником «Flixa» об истории магазина.

Пользователь под ником «Elvin» добавил, что еще там был кафетерий, и продавалось мороженое.

«Там до сих пор ничего не изменилось, только дома справа построили», — написал пользователь под ником «Login1979».

С ним поспорил пользователь «Eugene». По его словам, если посмотреть повнимательнее, то изменения обнаружить можно. Ступеньки перед универсамом сравняли, теперь только бордюр, отделяющий паркинг. Давно уже нет ступенек справа, ведущих на пригорок, которого сейчас тоже не наблюдается. За кадром справа были три бетонных стеллы с мозаикой на военно-революционную тематику.

Facebook разрабатывает фото- и видеоприложение

Источники, близкие к Facebook, сообщают, что прототип нового приложения сразу открывает камеру, как и сервис Snapchat с его исчезающими через некоторое время снимками. Кроме того, предполагается, что разработка Facebook позволит при съемке видеоклипов сразу же начинать их потоковую трансляцию. Источники добавляют, что проект находится на ранней стадии и, возможно, не будет доведен до конца.

Руководство Facebook озабочено малой активностью пользователей социальной сети. Люди просматривают ленту каждый день или даже несколько раз в день, но все реже публикуют там сообщения и мультимедийные материалы. Facebook хочет переломить эту тенденцию. Представитель компании отказался комментировать планы разработок, заявив только, что обмен мультимедийными материалами в сети весьма интенсивен и соответствует прошлогоднему уровню.

Все «нравится»

По данным GlobalWebIndex, в I квартале 2016 г. 82% пользователей Facebook по крайней мере один раз в месяц нажимали кнопку «Нравится» (годом ранее их доля составляла лишь 73%).

Обычное мобильное приложение Facebook мотивирует скорее потреблять контент, чем создавать его, показывая пользователю ленту публикаций, новые статусы и рекламу. Новое приложение отличается и от фотохостинга Instagram, где обычно публикуются лишь избранные снимки высокого качества. В Instagram для публикации снимка требуется пройти несколько последовательных шагов.

Facebook уже не впервые разрабатывает приложение, ориентированное на обмен контентом. В июне 2014 г. появилось приложение Slingshot, напоминающее Snapchat, – там публикуемые материалы также сохранялись недолго, исчезая через 24 часа. Еще ранее было выпущено средство редактирования и публикации изображений Camera. Однако оба эти продукта оказались не слишком популярными, и компания от них отказалась.

На сайте The Information, посвященном новостям IT, недавно появился отчет, показывающий, что в середине 2015 г. активность публикации оригинальных материалов на Facebook была на 21% ниже, чем в 2014 г. В I квартале 2016 г. треть всех пользователей Facebook, опрошенных исследователями из GlobalWebIndex, заявили, что в течение месяца обновляли свой статус в сети, а 37% сообщили, что публиковали собственные фотографии. Годом ранее соответствующие показатели составляли 44 и 46%.

Новое приложение для камеры – лишь один из способов, с помощью которых Facebook надеется решить проблему активности. В прошлом году на страницах некоторых пользователей в верхней части новостных лент стали изображаться подсказки-напоминания, формируемые либо с учетом интересов и местоположения этих пользователей, либо в связи с текущими важными событиями, включая праздники или культурные и спортивные мероприятия. Кроме того, для повышения активности Facebook начал вставлять в новостную ленту рубрику «В этот день» с воспроизведением прошлых публикаций пользователя. В числе других нововведений социальной сети – возможность составления коллажей из недавно добавленных фотографий. В марте Facebook купил приложение MSQRD, предназначенное для редактирования и публикации видео.

Источники WSJ сообщают, что новое приложение для камер также ориентировано на повышение творческой активности. Пользовательский контент может быть опубликован не только в сети Facebook, но и в других ресурсах компании, включая Instagram.

Перевел Александр Силонов

History — Photography Network

На интимном ужине, устроенном Лаурой Векслер после семинара по фотографической памяти в Йельском университете в марте 2018 года, Андрес Зервигон , сам являющийся директором аналогичной организации, Комнаты разработки в Университете Рутгерса , и Моника Браво снова связались по поводу лакуны. Андрес уже связался с издательством Чикагского университета по поводу своей идеи нового журнала, посвященного истории и теории фотографии, что могло бы быть выгодно связано с профессиональной организацией.Но пара решила начать с более насущной потребности: в августе 2018 года они запустили сервер рассылки фотоисторий из Университета Рутгерса, пригласив людей из различных учреждений и стран присоединиться к ним в диалоге.

Андрес и Моника начали распространять идею профессиональной организации через рассылку, выявляя вдумчивые точки зрения Дугласа Никеля и  Дженнифер Баджорек , среди прочих, относительно характера организации, и особенно относительно того, будет ли она расположена под зонтиком истории искусств или существуют в более междисциплинарном пространстве.Помня об этих генеративных перспективах, Андрес и Моника организовали деловую встречу для оценки дальнейших шагов на ежегодной конференции CAA в феврале 2019 года, на которой присутствовало около сорока человек. На этом собрании было решено создать профессиональную организацию, первым шагом которой должно было стать дочернее общество CAA, хотя оно не было бы посвящено только истории искусства, а его членство и интересы выходили бы за пределы Северной Америки. Элеонора Хэнди вспомнила, что подобная организация когда-то существовала в 1970-х годах.На этом собрании были приглашены добровольцы для руководящего комитета : Андрес Зервигон, Моника Браво, Кейт Палмер Альберс, Кэтрин Зуромскис, Сьюзан Лакстон, и Ариэль Эванс выступили вперед. Тьерри Жерве также рекомендовал название для организации, Photography Network, , которое ловко выражало недавно расширенные устремления организации.

Руководящий комитет функционировал с февраля 2019 года по декабрь 2020 года, принимая все решения коллегиально, без иерархии.Во-первых, руководящий комитет изучил требования к аффилированному обществу CAA , а также требования, необходимые для регистрации в качестве некоммерческой организации 501(c)3. На деловой встрече в рамках Ежегодной конференции CAA в феврале 2020 года руководящий комитет представил свой новый устав и смог поделиться своим прогрессом на пути к тому, чтобы стать аффилированным обществом CAA и некоммерческой организацией. Организация провела деловую встречу и свое первое светское мероприятие в Чикаго всего за месяц до того, как глобальная пандемия поразила Соединенные Штаты.Эта трагедия вынудила многих, находящихся в сфере компетенции Photography Network, полностью перейти на онлайн-доступ ко всей профессиональной деятельности, включая обучение, в середине потока. Моника Браво быстро разработала веб-сайт , www.photographynetwork.net, в качестве платформы для обмена онлайн-ресурсами и даже записями лекций и разговоров, созданными подписчиками рассылки, следуя предложению об обмене ресурсами от Джейсона Хилла. Несмотря на препятствия, вскоре после этого, во многом благодаря Ариэлю Эвансу, Photography Network стала 501 (c) 3, зарегистрированной в Нью-Джерси.Наконец, руководящий комитет открыл банковский счет для новой некоммерческой организации, подготовился к тому, чтобы стать членской организацией, и приступил к организации честных выборов для выдвижения и выбора нового руководства организации.

PhotoPro Expo — Photo Pro Network

Тим и Беверли Уолден — Портретная живопись

Крис Ричмонд — Пейзаж, цветы и подборка фотографий

Шеннон Этчли — Старшеклассники

Мисти Вестеббе — Социальные сети и маркетинг

Джессика YONTS

Kay Eskridge — Pet Photography

Photo Pro Expo График для 2022

, 2/4 1

8:30 до 18:00 Конкурс изображений (Удаленное Судяing Смотреть сейчас

приложение Game Day на Printcompetiton.com)

19:00-21:30 Тим и Беверли Уолден «Изображения, которые говорят»

9:30-10:30 Прием на выставке на выставке. Наслаждайтесь едой и напитками

Суббота, 5 февраля

8:00–10:00 Мисти Вестеббе и Келли Бевис — «Как мы удвоили наш доход

во время пандемии» Социальные сети

Медиа-маркетинг.

22:15-12:15 — Крис Ричмонд «Набор фотографий (цветы и пейзажи)

12:30–16:00. Открытие торговой выставки

4:15 — 18:30 Shannon Atchely Seniors

19:00 Программа Open Bar Post Awards встреча и приветствие

19:30 Dinner and Awards Program 4 4 4 4 4 4 4 4 — 23:30 «Свет, камеры и аукцион» . Принесите свою камеру и работайте с освещением

с некоторыми из Kentuckys Best.Тихий аукцион будет проходить по телефону

с 7:00 до 23:00.

Воскресенье, 6 февраля

8:00 — 11:30. Завтрак и торговая выставка (наслаждайтесь континентальным завтраком

во время покупок на торговой выставке.

11:45–16:00 Кей Эскридж — Домашние животные (с демо-версией) доступ к программам, всем функциям продуктов питания, торговым выставкам и многому другому! сеть фотографий

  • It’s Your Business — это основной бизнес-курс для всех фотографов, полностью переработанный и обновленный к 2022 году.Это ведущий курс такого рода в Великобритании для всех, кто хочет зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, подтянуть свой фотографический или художественный бизнес и иметь возможность работать более эффективно и оказывать большее влияние.

События красных глаз

11 января 2022 г., с 18:00 до 19:00


It’s Your Business — это основной бизнес-курс для всех фотографов, полностью переработанный и обновленный к 2022 году.Это ведущий курс такого рода в Великобритании для всех, кто хочет зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, подтянуть свой фотографический или художественный бизнес и иметь возможность работать более эффективно и оказывать большее влияние.

Дегустационная сессия

Новости и возможности

Что сейчас

Выставки

с 31 июля 2021 г. по 23 января 2022 г.

За последние три десятилетия Томас Джошуа Купер (американец, 1946 г.р.) совершил кругосветное путешествие, фотографируя самые экстремальные точки и места, окружающие Атлантический океан.

Результатом является эпизодическое путешествие, охватывающее пять континентов (Европу, Африку, Северную Америку, Южную Америку и Антарктиду). Он ступил на неизведанные массивы суши, внеся свой вклад в картографию и заработав права на присвоение имен ранее неизвестным островам и архипелагам.

Redeye, Центр современного искусства Китая, Market Buildings, Thomas St, Manchester M4 1EU, UK

© 2010–2022 Redeye The Photography Network

Фотогалерея водораздела

— Сеть водоразделов озера Каюга

О художнике: Билл Хект

Билл Хехт всю жизнь проживает в Юнион-Спрингс и делает знаменитые красивые аэрофотоснимки озера Каюга и его окрестностей.Мы показываем здесь несколько наших фаворитов и один из его. Об этом он говорит: «Моя любимая фотография — это грязевой шлейф, выходящий из ручья Таганнок-Фолс-Крик, потому что он НАКОНЕЦ-то дошел до некоторых людей через огромное количество наносов, попадающих в озеро». В дополнение к тому, что он щедро делится со всеми нами своим талантом в области аэрофотосъемки, Билл долгое время является наблюдателем за состоянием окружающей среды на озере Каюга и, как геолог, является хорошо информированным лидером в усилиях по защите наших водных ресурсов от газового бурения и гидроразрыва пласта. воздействие.Билл также собирает, сканирует и делится старыми картами, фотографиями и другими изображениями и статьями, представляющими интерес и примечания о нашем районе. Он предлагает вам поделиться с ним своими старыми фотографиями, чтобы их можно было сканировать, архивировать и делиться ими. Он также хотел бы, чтобы люди присылали свои адреса для ручьев, точек и водопадов и давали прошлые и настоящие имена, которые они используют и знают для этих мест. Например, у McDonalds Point в Юнион-Спрингс было ПЯТЬ названий: Yawger’s Point, Pratt’s Point, Howland Point, Seymour Point и McDonald’s Point.Вы можете связаться с ним через нашу контактную форму, по адресу wshecht01 @ gmail.com и через Facebook.

Победители фотоконкурса Wells Watershed Колледж Уэллс

студента Колледжа Уэллс попросили представить свои фотографии на водную тематику на фотоконкурс «Водораздел» в одной из четырех категорий: «Дикая природа», «Времена года», «Архитектура» и «Закат». Спасибо всем, кто принял участие, и поздравляем победителей этого года! Фотографии победителей вы можете увидеть в галерее ниже.

АРХИТЕКТУРА
Первое место — Стивен Армстронг
Второе место — Кэти Кертин
Третье место — Коста Франгескидес

СЕЗОН
Первое место — Кэти Кертин
Второе место — Тимоти Фрейзер
Третье место — Джиллиан Филдс

ЗАКАТ
Первое место-Лейлани Ясутаке
Второе место-Джослин Сероало
Третье место-Аманда Джиллет

WILDLIFE
Первое место – Челси Карлин
Второе место – Алайна Келахан
Третье место – Аннализ Ванвранкен

 

Photo Credits — Wildlands Network

Домашняя страница: Аарон Калишер-Коггинс (видео), Рошан Патель, Бейли Зиндел

Где мы работаем: Johnny/Adobe Stock, Ángel Márquez/Adobe Stock, Kristina Blokhin, Adobe Stock, Пол/Adobe Stock/ Андрей Гринкевич

Защита местных экосистем: Пол/Adobe Stock, предоставлено Сесилией Агилар, Натаном/Adobe Stock, Робертом Лонгом, Wildlands Network, Miguel Angel Cruz, Jeremy Francis, Adobe Stock

Продвижение инновационной политики : sbthegreenman/Adobe Stock, Mari Galloway, Совместная организация по охране приграничных штатов, Wildlands Network, Wildlands Network, Peter Hershey, Western Photographs/Adobe Stock

Преобразование транспортных сетей: Dominic/Adobe Stock, Wildlands Network, Wildlands Network, Ricardo Felix , Wildlands Network/Ассоциация охраны национальных парков, Myles Traphagen, icephotography/Adobe Stock

Building Community: sbthegreenman/Adobe Stock, Wildlands Network, Бланка Лопес, Wildlands Network

Пожертвование: Аарон Калишер-Коггинс.William C. Gladdish

Варианты пожертвований: adogslifephoto/Adobe Stock, Wildlands Network, Wildlands Network, Wildlands Network, Wildlands Network, Emily Blanchard. Wildlands Network, Mari Gallway, Wildlands Network, Wildlands Network

LOBO: Richard / Adobestock

Безопасный проход: Безопасный проход

Дань Дани: Wildlands Network

Ежемесячное дание: Bram / Wildlands Network

GoSt Adrussier: Galyna Andrushko

Wildlands Network

DOOLLALDS SEVITED FUNDE: Wildlands Network

Пожертвовате на сток: Illowlands Network

Планирование недвижимости: Wildlands Network

Соответствующие подарки: Wildlands Network

Повседневные способы дать: Wildlands Network

Корпоративное партнерство: Wildlands Network

Карьера:

Карьера: Kristina Blokhin / Adobe Stock

Новости: Photo City можно найти в Почта.

Получить обновления: Philip Steury / Adobe Stock

Наше влияние: Джилл Лэнг / Adobe Stock

Контакты: Дон Ланвера / Adobe Stock

Политика конфиденциальности: N / A

Наши ресурсы : JSirlin/Adobe Stock

Red Wolves: Аарон Калишер-Коггинс, Аарон Калишер-Коггинс, Wildlands Network, Аарон Калишер-Коггинс, Wildlands Network, Аарон Калишер-Коггинс, Wildlands Network, mattcuda/Adobe Stock

Приверженность EDI: jon manjeot/Adobe Stock

404 Страница: rudiernst/Adobe Stock

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Обзоры сети фото-видео — Фэрфилд, Нью-Джерси

Дата свадьбы: 03.07.2011

У меня был ужасный опыт с Photo Video Network. Я сделал ошибку, подписав с ними контракт, прежде чем прочитать отзыв в Интернете.Почти у всех есть неудачный опыт работы с фото-видео сетью. Я подписал контракт на 6 часов подряд свадебного видео в 2 местах за 1080 долларов США, включая налоги. Прежде чем я подписал контракт, я четко сказал представителю, что церемония будет в Квинсе, а зал для приемов будет в Лонг-Айленде, и спросил, как он рассчитывает 6 часов, поскольку в контракте указано, что они идут подряд. Поездка от места церемонии до зала приемов займет около 45 минут. Он сказал, что все в порядке.Он отсидел 1 час на церемонии и 5 часов на приеме. За неделю до свадьбы мне позвонил кто-то из сети фото-видео, чтобы проверить информацию, после чего я рассказал ему о двух местах. Он сказал, что это не сработает, и мне придется платить дополнительные часы. Я был так зол и пытался объяснить ему, что его представитель сказал мне, когда я подписал контракт, что все в порядке. Ему было все равно, и он сказал, что в контракте указано 6 часов подряд, и если я хочу 2 места, то он сделает 2 места, но мне придется заплатить несколько дополнительных часов.Я почувствовал себя обманутым, разозлился и решил забыть о церемонии и позволить ему сделать приемную. Я просто хочу покончить с ними и не позволю им больше пытаться украсть у меня деньги.

Недавно была свадьба. это было 03.07.2011, и оператор пришел вовремя и сделал свою работу. Приятно, что оператор заснял всех гостей на свадьбе. У меня не было проблем на свадьбе, однако примерно через 3-4 недели сеть фото-видео позвонила мне, чтобы я пришла посмотреть видео.Я был удивлен, потому что это было так быстро. Я думал, что это займет у них как минимум несколько месяцев. Мне пришлось приехать к ним в офис, который находился в Нью-Джерси, а я живу в Квинсе, штат Нью-Йорк. Они не отправляют компакт-диск по почте, и их рабочий день только с понедельника по пятницу. Это означает, что мне пришлось взять выходной, чтобы поехать в Нью-Джерси только для того, чтобы забрать свое свадебное видео. Они требуют, чтобы забрать, а если нет, я должен платить комиссию магазина ежедневно.

Приехали в офис, прокрутили видео а там ни названия свадьбы, ни музыки, ничего.По сути, это был сырой компакт-диск с плохим качеством. Это выглядит так, как будто кто-то без опыта записывает видео на дешевую камеру.

Фото сети: D1 80 d1 8b d0 b1 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b5 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 80 d1 8b d0 b1 d0 be d0 bb d0 be d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b5 d1 82 d0 b8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх