Фото в кинозале: D0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d0 b7 d0 b0 d0 bb картинки, стоковые фото D0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d0 b7 d0 b0 d0 bb

Содержание

Домашние кинотеатры – 135 лучших фото, дизайн домашнего кинозала в квартире и доме

Кинотеатр дома, в отдельно выделенной комнате в квартире — явление в нашей стане относительно недавнее, но тем не менее набирающее все большую популярность. Сейчас, благодаря новым технологиям зонирования, даже в маленькой квартире домашний кинозал может занять достойное место, при этом отлично вписавшись в интерьер и не причиняя дискомфорта жильцам.

В квартирах площадью побольше, домашний кинозал обычно оборудуют как часть гостиной, в квартирах с так называемой свободной планировкой и, безусловно, при наличии достаточного места можно и вовсе сделать полноценный кинотеатр — дома можно будет за привычной чашкой кофе или за легким фуршетом спокойно смотреть интересную кино-новинку или что-то из давно полюбившейся классики.
В любом случае, выбирая, какую из комнат сделать будущим кинотеатром, старайтесь избегать помещений по соседству со спальней или детской. Да и в целом под цели обустройства в вашей квартире кинотеатра лучше подойдет глухая комната без окон и находящаяся подальше от тихой зоны.

О чем стоит помнить при планировании интерьера кинотеатра дома?


Прежде всего трезво оцените соотношение мощности намеченной для покупки акустической системы для вашего домашнего кинозала и толщины стен, а значит и общего уровня слышимости в доме, где вы живете. В случае необходимости примите решение о дополнительной звукоизоляции потолочного и полового пространства — это избавит вас от жалоб соседей, а заодно подумайте, не сделать ли полную изоляцию всех стен в комнате, намеченной под проект домашнего кинотеатра, чтобы не создавать ненужный дискомфорт вашей семье.
Подбирая мебель для домашнего кинозала, уделите отдельное внимание дивану и креслам — от их комфортности не в малой степени зависит, насколько приятно пройдет ваш досуг. Подумайте, может, стоит приобрести кресло-реклайнер или отдельно подставки для ног — пуфы или специальные скамеечки.

Стоит ли применять декор в дизайне домашнего кинотеатра?


Что касается элементов, несущих только декоративную нагрузку, то здесь каждый волен решать сам, что и в каком количестве из интерьерного декора нужно и хочется привнести в интерьер домашнего кинотеатра. Однако об одном элементе декора дома все же не стоит забывать, а именно о плотных шторах или светонепроницаемых экранах на окно или окна, если они в данном помещении есть. Не всегда просмотр кино всей семьей проходит в темное время суток — например, летом, в часы самого сильного полуденного зноя, тоже прекрасным решением будет собраться у экрана домашнего кинозала, взяв прохладительные напитки, — и вот тогда шторы станут просто необходимы, закроют от яркого дневного света и создадут нужный полумрак.

Если после определения для себя позиции по всем вышеописанным тонким моментам вы все еще сомневаетесь, в пользу чего сделать выбор или же не видите концептуально единого проекта вашей будущей комнаты досуга, ищите идеи дизайна домашних кинотеатров на фото, черпайте вдохновение, просматривая варианты готовых проектов от ведущих профессионалов, как в России, так и за рубежом.

Если вы только ищете идеи для ремонта и обустройства или уже точно знаете, что домашний кинотеатр – ваш вариант – мы собрали для вас 68 421 фото из реальных проектов дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов из России и всего мира, включая таких проверенных профессионалов, как MANISH KUMAT DESIGN CELL и Designs by Craig Veenker. Красивые домашние кинотеатры на наших фотографиях – лучшие примеры грамотного дизайна и планировки в разных стилях и цветах. Если вам приглянулся какой-либо вариант дизайна, например домашний кинотеатр со второго фото – вы можете обратиться к автору и заказать идеальный дизайн-проект для себя. Смотрите нашу фото-галерею, ищите вдохновение и профессионалов, и вы поймете, почему Houzz – лучший ресурс для дизайна интерьера квартир и домов, ремонта, строительства домов, архитектуры и ландшафтного дизайна.

Что можно посетить в Калуге 14 апреля в рамках фестиваля «Циолковский»?

Появилась программа международного кинофестиваля «Циолковский» на 14 апреля.  

14 апреля

12.00 —  официальный фильм церемонии открытия, документальная программа «Великое путешествие», Греция, в Туристско-информационном центре;

13.00 — анимация для начальной и средней школы «Сочиняй мечты», в конференц-зале музея космонавтики;

13.00 — повтор конкурсного фильма «Отпущение грехов», Испания, в кинозале ИКЦ;

13.00 — анимация для самых маленьких «Мерцай, мерцай, Маленькая звёздочка» в «Центральном»;

13.30 — Роскосмос представляет: «Алексей Леонов: поединок на орбите», кинозал музея космонавтики;

13.30 — документальная программа «Большой взрыв, зов истоков», Франция, в научной библиотеке В.Г. Белинского;

14.00 — творческая встреча с Натальев Бондарчук, в конференц-зале музея космонавтики;

14.00 — короткометражная секция «Мечты о космосе. Часть 1», в зале-трансформере ИКЦ;

14.30 — короткометражная секция «Изучение космоса. Часть 2», в «Центральном»;

15.00 — образовательный анимационный сериал «Мультикосмос», показ фильма и встреча с создателями, в образовательном центре музея космонавтики;

15.00 — Роскосмос представит фильм «Валентина Терешкова. Чайка и Ястреб», в Туристско-информационном центре;

15.30 — конкурсный показ фильма «Бесконечное море», Португалия, в кинозале музея космонавтики;

15.30 — документальная программа «Космический рейс. Миссия на Марс», Россия, в зале-трансформере ИКЦ;

15.30 — документальная программа «Космос: Сделано в Италии — от истоков до Сан Марко», Италия, в научной библиотеке В.Г. Белинского;

16.00 — творческая встреча с космонавтом Олегом Новицким, в образовательном центре музея космонавтики;

16.00 — полнокупольное кино «Туманности» Н.Н. Шахворостова, в планетарии;

16.00 — повтор конкурсного фильма «Невидимый пришелец», Китай, в кинозале ИКЦ;

16.00 — короткометражная секция «Мечты о космосе. Часть 2», в PRO ARTS;

16.30 — Посольство Израиля и показ фильма «Последний полёт Петра Гинца», в конференц-зале музея космонавтики;

16.30 — короткометражная секция «Мечты о космосе. Часть 2», в зале-трансформере ИКЦ;

17.00 — Никто не забыт! Ничто не забыто! — «Брестская крепость», в кинозале ИКЦ;

17.30 — «Белорусский космос. Секретная тема», кинозал музея космонавтики;

17.30 — документальная программа «Хранители звёзд», Россия, в Туристско-информационном центре;

18.00 — документальная программа «Большой взрыв, зов истоков», Франция, в зале-трансформере ИКЦ;

18.00 — короткометражная секция «Изучение космоса. Часть 2», в PRO ARTS;

18.30 — из истории стереокино «Это пришло из космоса», 1953, «Приключения Сэма Спейси», 1955, в кинозале музея космонавтики;

20.00 — Космоугол, дневник, в конференц-зале музея космонавтики.

Создание кинозала в доме: инструкция и фото

Как сделать персональный кинозал в частном доме – дизайн и фото

Кино стало завоевывать популярность во времена братьев Люмьер, и из-за этого стало самым востребованным развлечением человечества. Еще одним повреждением будет тот факт, что размер современной индустрии кино исчисляется сотнями миллиардов долларов, а звезды Голливуда узнаваемы во всем мире. Получается что в эпоху, когда есть сотни видом развлечений, кино пользуется популярностью.

Фильмы смотрят люди любого возраста, социального статуса и вероисповедания. При этом многие предпочитают ходить в кинотеатры, потому что именно так от фильмов можно получать максимальное удовольствие.

По этой причине даже посредственные фильмы, которые можно посмотреть в кинотеатре, воспринимается с невероятным энтузиазмом. Именно по этой причине большинство людей мечтают сделать кинозал в частном доме, потому что не хочется каждый раз куда-то ехать, чтобы устроить просмотр очередной киноленты. И если ранее наличие кинозала в доме могло показаться непозволительной роскошью и причудой, то сейчас такое удовольствие могут себе позволить многие люди.

Что потребуется для домашнего кинотеатра

Для того, чтобы организовать кинозал в собственном доме, следует обязательно позаботиться о наличии  требуемой техники и материалов для комнатной отделки. Без этого не получится обеспечивать оптимальные условия для просмотра.

Чтобы делать кинотеатр в домашних условиях, потребуется:

  • Проектор.
  • Акустическая система.
  • Экран для проектора.
  • Удобный диван или кресла.
  • Соединительные кабели.
  • Световые фильтры на окна.
  • ПК или ноутбук.
  • Специальным образом отделанное помещение.

А теперь немного о подборе комнаты.

Подробности

Выбор помещения

Чтобы приступить к созданию домашнего кинотеатра своими руками, потребуется для начала выбрать комнату. Найти такое место можно и в большом доме, и даже  в маленькой квартирке. Но тут стоит понимать, что для кинозала в любом случае потребуется выделить отдельную комнату. Не будет достаточно просто повесить в гостиной комнате плазму и поставить колонки – это не считается кинотеатром.

При выборе помещения для персонального кинозала потребуется учесть несколько важных элементов:

  • В комнате не должно быть лишних вещей.
  • Оборудование и кресла будут занимать много места.
  • При создании домашнего кинотеатра человек точно захочет пригласить в это место близких и друзей. По этой причине при выборе помещения он должен точно решить, какое количество сидячих мест будет в зале.
  • Сидячие места не должны быть очень близко к экрану, потому что это может ухудшить зрение.

Когда вы определитесь с помещением, потребуется перейти к созданию дизайн-проекта домашнего кинотеатра. Разрабатывать  проект можно и самостоятельно, но в идеале это стоит доверить подобную задачу мастерам своего дела. В своей работе они смогут учитывать высоту потолка, звуковую изоляцию комнаты и прочие важные моменты.

В проекте кинозала для дома стоит особое внимание уделить таким моментам:

  • Расположение проектора и экрана.
  • Размещение акустики – чтобы получить самое объемное и глубокое звучание, следует расставить колонки при помощи особого оборудования.
  • Вентиляция помещения, которая должна быть изолирована от остальных помещений, потому что через нее громкие звуки смогут разноситься по всему дому.

Лишь когда у вас на руках будет проект дизайна кинозала частного дома, можно будет перейти к отделке помещения и покупке технического оснащения.

Отделка и дизайн

Большинство людей почему-то сильно ошибаются и думают, что отделка помещения для домашнего кинотеатра является делом вкуса, а также эстетическим моментом. На самом же деле это вовсе не так. Если вы неправильно оформите помещение, то не получится добиться требуемого эффекта даже с самым качественным и дорогостоящим оборудованием.

В комнате, которая будет выделана под кинотеатр, должно быть минимальное число резонирующих поверхностей. Это будет главным условием, которое даст добиваться глубокого, объемного и равномерного звучания в комнате.

Для обеспечения условия требуется подумать о покрытии стен звукоизолирующими и звукопоглощающими материалами.

Сделать это можно двумя способами. Первое – это нанят команду профессионалов, которая точно знать, как делать кинотеатр дома. специалисты, при помощи особых устройств, могут рассчитать, в каком именно месте требуется применять такие материалы. Главным достоинством способа будет то, что с помощью мастеров можно создавать эксклюзивный интерьер зала для кино. Но тут потребуется учесть тот факт, что стоимость услуг мастеров очень высока.

По этой причине вариант подойдет не для всех. Второе – купить готовый модульный вариант, который мастера могут называть «акустической оболочкой» домашнего кинотеатра. Такой способ дает возможность добиться качественного звучания, а еще сэкономит большую сумму денег. Основным недостатком способа будет то, что он не дает возможность  создавать интерьер уникального вида.

Чтобы иметь возможность смотреть фильмы в дневное время, следует продумать еще и затемнение помещения. Это означает покупку светофильтров для окон. Оформление домашнего кинотеатра будет напрямую зависеть от вкусов и личных предпочтений. Если для зрителя в первую очередь будут важны сами фильмы, то домашний кинотеатр может не быть уникальным. Но если вам очень важен процесс просмотра фильма в своем кинотеатре, то он сможет создавать тематический или стилизованный кинозал, хотя стоить будет куда дороже.

Планировка

Как и в стандартном кинотеатре, в домашнем зале экран должен быть размещен у одной стены. Тут будут расположены фронтальные колонки. Места для зрителей будут расположены на малом расстоянии от противолежащей стены. За сидячими местами можно поставить дополнительные динамики акустической системы. Оптимальным расстоянием от экрана до мест просмотра будет индивидуальное значение, так как многое зависит от размера видеоряда. Чем он будет больше, тем дальше должны сидеть люди.

Акустическая система

Те, кто обожают кино, точно знают, что в фильме важна не просто картинка, но еще и качество звучания. По этой причине к выбору акустической системы для кинозала в доме следует подойти крайне серьезно.

Практически во всех магазинах можно найти подходящие аудиосистемы 5:1, 9:1 ли 7:1. Для комнаты малого размера будет достаточно системы с пятью колонками.

При этом вы сможете покупать и классическую АС, в которой колонки стоят перед зрителем, а также направлены в его сторону, а еще дополнительную акустическую систему. В подобном варианте динамики будут размещены по всему периметру комнаты. При выборе акустики для кинозала в частном доме следует постараться заранее почитать отзывы в Интернете.

Подбор проектора

Чтобы создать своими руками домашний кинотеатр, потребуется продумать подбор проектора. Есть несколько основных моделей, к примеру, LСD и DРL, которые идеально подойдут для домашнего зала. Стоят они относительно недорого, но при этом имеют прекрасные характеристики для передачи хорошей картинки.

При выборе проектора следует в первую очередь обращать внимание на характерные устройства:

  • Разрешение.
  • Качество изображения (контрастность, яркость и насыщенность).
  • Стоимость.
  • Масштабирование изображения, которое проецируется.

Когда будут сопоставлены все характеристики, следует отдавать предпочтение самому подходящему устройству. Еще важно отметить и тот факт, что практически все они будут иметь отличные качества.

Кабели

Кто-то может считать, что выбор кабелей для подключения устройств является мелочью, но на самом деле это очень важно. Кабеля должны корректно сопрягаться с системными компонентами, чтобы не было искажений и потерь информации передавать сигналы. Это будет обеспечивать прекрасное качество звука и изображения.

Беспроводные варианты

Современные технологии смогли шагнуть так далеко, что у людей появляется возможность устанавливать беспроводные домашние кинотеатры, которые стали набирать невероятную популярность. Главной особенностью подобной техники заключается в том, что она дает возможность смотреть фильмы прямо с интерьера благодаря Wi-Fi.

72-й Берлинский фестиваль возвращается в кинозалы — Российская газета

В столице Германии в 72-й раз стартует Берлинский международный кинофестиваль. Прошлогодний опыт его проведения онлайн оказался недолговечным — несмотря на интенсивный рост заражений омикроном и решение кинофорумов в Парк-Сити (Сандэнс) и в Роттердаме уйти в виртуал, дирекция решила вернуться к привычному формату показа в кинозалах.

Из главных ее аргументов: кинотеатры бедствуют, люди отвыкают туда ходить, предпочитая домашний просмотр. Фестиваль должен помочь им преодолеть страх и вернуться в кинозалы. Этот чисто символический жест дал повод правительству Германии назвать фестиваль знаком надежды: «Мы не позволим коронавирусу нас победить!».

Берлинале проходит на пике очередной «волны» в экстремальных условиях, и дирекцию критикуют за легкомыслие. «Вирус будет счастлив», — пишет Tagesspiegel. Границы Германии со многими странами закрыты, и посещение Берлинале не только журналистами, но даже и участниками съемочных групп конкурсных фильмов из Великобритании, с американского континента, из стран Азии связано с непреодолимыми трудностями. Наиболее пострадал Европейский Кинорынок: он целиком перенесен онлайн, хотя именно личные неформальные встречи кинопроизводителей и дистрибьюторов — главный триггер успешного распространения фильмов в мире. В этом решении дирекции Берлинале трудно найти логику: непонятно, чем деловые встречи на Кинорынке опаснее массовых сборов толп в залах и тесных фойе конкурсных кинотеатров, пусть даже заполненных на 50 процентов. В нынешних условиях участники Кинорынка могут работать, не покидая своих стран, но наиболее инициативные из них все же собираются вести переговоры в Берлине — не в залах Кинорынка, но хотя бы за столиками кафе.

По санитарным нормам 2G всем участникам фестиваля придется ежедневно сдавать ПЦР-тесты и повсеместно носить маски специального образца, а конкурсные программы — «активная» часть фестиваля — спрессованы с одиннадцати дней до семи, то есть самым дисциплинированным гостям и прессе нужно будет смотреть по 4-5 фильмов в сутки. Вручение Золотых и Серебряных медведей пройдет уже 16 февраля, а все остальные дни будут отданы повторным показам фестивальных картин берлинской публике. Но свою главную задачу Берлинале выполнит: привлечет внимание к наиболее заметным фильмам года и станет для них стартовой площадкой и допингом на пути к экранам.

В четверг, 10 февраля — первый конкурсный фильм «Петер фон Кант» Франсуа Озона. Как объясняет худрук Берлинале Карло Шатриан, для открытия дирекция искала картину, которая могла бы «внести свет и жизнь в наши сумрачные будни». По его определению, это театрализованный тур-де-форс на темы самоизоляции, свободная интерпретация шедевра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» 1972 года. Но фантазия Озона превратила владелицу модельного ателье Петру в кинорежиссера Петера (его играет Дени Меноше). В этой фигуре Озон соединил не только главные психологические мотивы оригинального фильма, но и черты самого Фассбиндера и даже элементы автопортрета. В фильме также снялись Изабель Аджани и Ханна Шигулла, которая у Фассбиндера играла расчетливую соблазнительницу героини. Это шестой визит Франсуа Озона на Берлинале. В 1999 году он дебютировал там с фильмом «Капли дождя на раскаленных скалах».

В главном конкурсе Берлинале российских фильмов нет, но несколько картин есть в его параллельных программах

20 лет назад получил Серебряного медведя за актерский ансамбль фильма «Восемь женщин», эта картина также будет в эти дни показана в ходе чествования актрисы Изабель Юппер, которой вручат почетного Золотого медведя за вклад в киноискусство. Еще одним «Серебряным медведем» режиссер был награжден два года назад за фильм «Милостью божьей» — основанную на документальных материалах злую сатиру на разгул педофилии в церковных палатах.

В главном конкурсе 18 фильмов из 15 стран, России среди них нет. Среди наиболее именитых участников 90-летний Паоло Тавиани, Клер Дени, Хон Сан-Су, Урсула Майер, Ульрих Зайдль… В учрежденной два года назад программе Encounters участвует драма Александра Золотухина «Брат во всем» о судьбе братьев-двойняшек: военные курсанты мечтают о небе, но в их планы вмешиваются вполне земные заботы. Ученик Александра Сокурова Золотухин уже участвовал в Берлинале 2019 года с дебютным фильмом «Мальчик русский» из времен Первой мировой войны. В параллельной программе «Панорама» — основанная на реальных событиях социальная драма дебютанта Михаила Бородина «Продукты-24» о гастарбайтерах из Средней Азии, ставших «рабами» в одном из окраинных московских супермаркетов. Картина снята в копродукции с Турцией и Словенией, снимались в основном непрофессиональные актеры. В афише секции Generation 14plus — режиссерский дебют Юлии Трофимовой молодежная драма «Страна Саша» о семнадцатилетнем Саше, который пока не может определиться со своей дальнейшей судьбой. В программе короткого метра — живописный фильм Haulout Евгении Арбугаевой, уроженки Якутии, ныне международно известного фотографа-документалиста, воспевшей в своих фото русскую Арктику; фильм снят в копродукции с Великобританией. В этой же программе — «Трэп» Анастасии Вебер, выпускницы Петербургского университета кино и ТВ; по ее характеристике, срез экстремального чувствования, которым живут сегодня большинство молодых людей в России. Всего на Берлинале будет показано 256 фильмов — на четверть меньше, чем обычно.

Судьбы призов определит международное жюри под председательством режиссера М. Найта Шьямалана, который когда-то номинировался на «Оскар» с фильмом «Шестое чувство», но последней картиной «Время» заставил усомниться в жизнеспособности своего художественного дара. Как повелось в последние годы, актерские призы Берлина потеряли свою гендерную ориентацию, и теперь исполнители главных и второстепенных ролей уже не делятся на роли мужскую и женскую.

Кинозал ГУМ — 3D-фото, описание, отзывы, адреса, телефоны, фотографии — Restlook

Необычный кинотеатр в главном магазине страны

Кинозал в главном универмаге страны не похож на другие кинотеатры и в этом его явное преимущество. Интересно уже то, что в буфете не продают привычный попкорн, поэтому во время сеанса вам не будет мешать назойливый хруст жующих зрителей на соседних креслах. Интерьер кинотеатра выполнен в том же стиле, что и весь магазин: на потолке лепнина и старинные хрустальные люстры, окна закрывают тяжелые бархатные шторы, у дверей на выходе — классические театральные портьеры. Все это создает торжественную и приятную атмосферу серьезного заведения. Звуковая техника соответствует мировым стандартам и подобрана с учетом требований профессиональных специалистов — акустиков.

Каждый из трех залов кинотеатра обладает своими особенностями. Большой зал рассчитан на 70 мест и состоит из нескольких рядов очень мягких бархатных кресел. В детском зале кресел вообще нет, вместо них — 20 больших напольных пуфов, а в зале VIP — шикарные диваны с подголовниками. Кроме того в VIP-зале находится бар, что довольно необычно. Так же необычно и то, что в холодное время года в зале для важных персон выдают теплые пледы. Репертуар кинотеатра тоже особенный — как правило, здесь не крутят те же боевики и триллеры, что выходят одновременно по всей стране. В кинозале ГУМа можно увидеть классические ленты известных отечественных и зарубежных режиссеров, лучшие фильмы последних лет, а также мультфильмы и приключенческое кино — для детей и подростков. В буфете кинотеатра, как в добрые советские времена, кормят вкусными бутербродами и наливают сладкую газировку с сиропом. Кинотеатр имеет отдельный вход и работает до самой глубокой ночи.

Рестораны на Охотном ряду, Бары на Охотном ряду, Кафе на Охотном ряду, Салоны красоты на Охотном ряду

Дизайн кинозала (71 фото) — красивые картинки и HD фото

Домашний кинотеатр


Интерьер домашнеготкинотеаьоа


Домашний кинотеатр


Комната с домашним кинотеатром


Шикарный домашний кинотеатр


Интерьер домашнеготкинотеаьоа


Домашний кинотеатр


Освещение домашнего кинотеатра


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр комната


Домашний кинотеатр интерьер


Интерьер кинотеатра


Домашний кинотеатр


Стильный домашний кинотеатр


Интерьер кинозала


Домашний кинотеатр комната


Освещение в кинотеатре


Освещение домашнего кинотеатра


Интерьер кинотеатра


Гостиная с домашним кинотеатром


Дизайн домашнего кинотеатра


Освещение домашнего кинотеатра


Гостиная в стиле кинотеатра


Домашний кинотеатр в доме


Vismara кресла для кинотеатра


Интерьер домашнего кинотеатра в загородном доме


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр


Мягкие стеновые панели для кинотеатра


Домашний кинотеатр интерьер


Небольшой домашний кинотеатр


Гостиная в стиле домашнего кинотеатра


Кинотеатр в особняке


Домашний кинотеатр с большим диваном


Интерьер кинозала


Отделка домашнего кинотеатра


Домашний кинотеатр


Кинотеатр в квартире


Подсветка домашнего кинотеатра


Подсветка домашнего кинотеатра


Интерьер кинотеатра


Домашний кинотеатр интерьер


Интерьер домашнеготкинотеаьоа


Американский домашний кинозал


Шторы в кинотеатре


Домашний кинотеатр комната


Домашний кинотеатр


Проект домашнего кинотеатра


Интерьер кинозала


Домашний кинотеатр интерьер


Большой домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр дома дизайн


Шикарный домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинозал интерьер


Дизайн домашнего кинотеатра


Интерьер кинозала


Роскошный домашний кинотеатр


Современный кинотеатр


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр в красивом интерьере


Домашний кинотеатр комната


Домашний кинотеатр


Кинотеатр в доме современный


Домашний кинотеатр в современном интерьере


Комната в стиле кинотеатра


Кинотеатр в особняке


Мини кинотеатр



Домашний кинозал (58 фото)

Интерьер кинотеатра в частном доме


Домашний кинотеатр комната


Домашний кинотеатр в частном доме


Гостиная с проектором для домашнего кинотеатра


Домашний кинотеатр с подсветкой


Домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр


Интерьер домашнеготкинотеаьоа


Домашний кинотеатр интерьер


Дизайн домашнего кинотеатра


Домашний кинотеатр


Комната с проектором в кинотеатре


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр


Комната с домашним кинотеатром


Огромный домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр


Комната с телевизором


Гостиная с домашним кинотеатром


Дизайн домашнего кинотеатра


Домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр


Проектор в кинотеатре


Домашний кинотеатр комната


Шикарный домашний кинотеатр


Интерьер домашнеготкинотеаьоа


Домашний кинотеатр


Зал с проектором


Комната с домашним кинотеатром


Интерьер домашнего кинотеатра в загородном доме


Шикарный домашний кинотеатр


Гостиная с проектором


Интерьер кинотеатра


Домашний кинотеатр в доме


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр интерьер


Домашний кинотеатр в особняке


Домашний кинотеатр


Шикарный домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр интерьер


Шикарный домашний кинотеатр


Огромный домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр в подвале


Шикарный домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр комната


Гостиная домашний кинотеатр


Домашний кинотеатр комната


Гостиная с проектором


Домашний кинотеатр дизайнерский


Домашний кинотеатр в частном доме


Шикарный домашний кинотеатр


Шикарный домашний кинотеатр


Шикарный домашний кинотеатр


Комната кинотеатр


Кинотеатр дома


Домашний кинотеатр в доме


Домашний кинотеатр в доме

Фотография и кино — Дэвид Кампани

 

  • 160 страниц
  • Мягкая обложка
  • Реакционные книги
  • ISBN: 9781861893512
  • 127 иллюстраций, 40 цветных

Китайский перевод, опубликованный Nanjing University Press

Лауреат премии Красна-Крауша, 2009 г.

Что сделало с фотографией приход кино? Как движущееся изображение изменило наше отношение к неподвижному изображению? Почему кино и фотография так тянутся друг к другу? Крупные планы, стоп-кадры и бесчисленное количество изображений фотографов на экране — признаки непреходящей тяги кинематографа к неподвижному изображению.Фоторассказы, эпизоды и постановочные картины говорят о глубоком влиянии кино на фотографию.

Фотография и кино a рассматривает важность неподвижного изображения для кинематографистов, таких как братья Люмьер, Альфред Хичкок, Микеланджело Антониони, Жан-Люк Годар, Крис Маркер, Марк Льюис, Аньес Варда, Питер Вейр, Кристофер Нолан и многие другие. . Параллельно он смотрит на кинематограф в работах фотографов и художников, среди которых Жермен Крулл, Уильям Кляйн, Джон Балдессари, Джефф Уолл, Виктор Бургин и Синди Шерман.

Гибридные визуальные формы, от кадров из фильмов и флипбуков до слайд-шоу и цифровых изображений, установили двусмысленное царство между движением и неподвижностью. Дэвид Кампани собирает недостающую историю, в которой фотография и кино были музой и источником вдохновения друг для друга более века.

отзывов

«В книге Фотография и кино Дэвид Кампани красноречиво описывает динамические отношения между неподвижным фотографическим изображением и движущимся кинематографическим.Через серию убедительных и поучительных дискуссий о каждом медиуме Кампани просит нас рассмотреть, как они реагировали и опосредовали — или были опосредованы — друг другом, и как они взаимодействуют с субъективными актами видения и того, как их видят. . . элегантный и поучительный обзор того, как эти два средства массовой информации продолжают говорить друг с другом и друг о друге». – Times Literary Supplement

«Кэмпани предполагает, что, хотя отношение кино к фотографии часто жадное, оно также и нежное.Фильм может быть доминирующим средством массовой информации, но, тем не менее, он находится в плену у фотографии; Фотография и кино не преувеличивает превосходство кино, но предполагает, что там, где и когда оно превосходит фотографию, оно также с любовью хранит ее». – Art Review

«Очаровательный, эрудированный и неприхотливый, богато иллюстрированный и элегантно оформленный, мало жертвующий академическим условностям в этой области». –  Теория кино

«Идеальное введение в дебаты об отношениях между движущимся и неподвижным изображением в фотографии и кино.–  Исторический журнал кино, радио и телевидения

«Важный вклад в недавние дебаты о взаимном влиянии двух СМИ. Смелость, необходимая для осуществления такого масштабного проекта, охватывающего более чем сто лет общей истории, многочисленных социальных применений и культурных контекстов, а также различных теоретических подходов, вызывает глубокое уважение. . . книга дает представление об основных аспектах ее предмета, дает многочисленные намеки на соответствующие теоретические дебаты и предлагает глубокий анализ фильмов, иллюстрированных книг, серий фотографий и отдельных фотографий.’ –  Изображение и описание

‘чрезвычайно читаемый; его четкая, плавная проза и структура приятны для чтения» –  Scope

«Очень доступное, без жаргона и красиво оформленное введение в почти неиссякаемый источник интересного исходного материала и тем. . . В первую очередь следует похвалить работу Кампани за то, что она ориентирована на более широкую аудиторию».   Camera Austria

Фотография и кино — образцовая книга.Дэвид Кэмпани пишет очень хорошо, и на каждой странице он дает ясное понимание. Его текст, сопровождаемый красиво оформленными изображениями, представляет собой путешествие по развитию кино и фотографии и их влиянию друг на друга. Скромная и краткая, это именно то, что вы хотите, чтобы книга на эту тему была ». – Майк Дибб

Выдержка из раздела «Фотография и кино» опубликована в Adam Bell and Charles H. Traub, eds. , издательство Калифорнийского университета.

 

 

Перевод на иврит статьи Фотография и кино , опубликованной издательством Pitom Press, Тель-Авив.

 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Новая фотокнига рассказывает о том, что осталось от американских кинотеатров

История Фотография

#архитектура #книги #кино #театры

28 января 2022 г.

Грейс Эберт

Театр Фокс, Инглвуд, Калифорния.Все изображения © Yves Marchand и Romain Meffre, предоставлены Prestel, предоставлены с разрешения

.

Свет, камера, попрощайтесь с экшеном. Новая книга под названием « Кинотеатры » является кульминацией совместной попытки двух французских фотографов задокументировать грандиозный, исторический и теперь сильно изменившийся ландшафт американского кино. Ив Маршан и Ромен Меффр путешествуют по США с 2005 года, фотографируя порванные виниловые сиденья, облупившуюся краску, а иногда и дико преображенную архитектуру более чем 200 закрытых площадок.Опубликованные Prestel фотографии являются визуальным памятником некогда процветающей отрасли и частью более широких усилий по спасению того, что осталось.

 

Paramount Theater, Бруклин, Нью-Йорк

Первый публичный театр в США открылся в 1905 году в Питтсбурге, и в результате бума развлечений в начале века киностудии стали нанимать архитекторов для проектирования замысловатых зрительных залов, которые были экстравагантными по эстетике и часто праздничными по содержанию. Функция: стиль варьируется от испанской готики до ар-нуво, большинство из них имеют массивные шатры по бокам входа, декоративные украшения на высоких позолоченных потолках и ряды роскошных сидений, на которых могут с комфортом разместиться сотни человек.«Кинотеатр был собором начала 20-го века», — сказал Меффре Fast Company .

К концу 1920-х годов фильмы показывали в 20 500 кинотеатрах, но этот успех начал падать, поскольку люди покупали телевизоры в 60-х, а спустя десятилетия, когда стриминговые сервисы стали повсеместными. После дополнительных закрытий, вызванных пандемией COVID-19, это число снова сократилось, и в 2020 году осталось менее 5500 кинотеатров.

 

Театр Проктора, Трой, Нью-Йорк

Многие из зданий, которые Маршан и Меффр посетили в течение почти двух десятилетий своего проекта, либо заброшены в состоянии обветшания, либо находятся в постоянном развитии, будучи преобразованы в новые пространства, такие как залы для игры в бинго, склады и рынки.Например, в театре Paramount в Бруклине сейчас находятся баскетбольные площадки, а в других, таких как театр Fox в Инглвуде, сохранились остатки некогда роскошной архитектуры, выглядывающие из заброшенных окрестностей.

Некоторые помещения, в том числе странное складское помещение, которым раньше был Театр Спунер в Бронксе, были выпотрошены или полностью разрушены после того, как дуэт взломал их интерьеры. «Единственное, что осталось, — это фотография», — сказал Меффре. «Мы надеемся, что, показав много замечательных зданий в состоянии ветхости, люди это заметят.

Чтобы увидеть еще десятки забытых мест, зайдите в Instagram пары и возьмите экземпляр книги в Книжном магазине.

 

Театры Робинс, Уоррен, Огайо

Spooner Theater, Бронкс, Нью-Йорк

Метрополитен-опера, Филадельфия, Пенсильвания

#архитектура #книги #кино #театры

 

Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц.Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим печатным изданиям, выпущенным ограниченным тиражом, и многое другое. Присоединяйся сейчас!

Изображение в споре Искусство и кино в эпоху фотографии Под редакцией Дадли Эндрю

Просмотрите книгу с помощью Google Preview »

Что нам делать с этой борьбой между интересами словесного и изобразительного представления? Я предлагаю историзировать его и относиться к нему не как к вопросу мирного урегулирования в рамках какой-то всеобъемлющей теории знаков, а как к борьбе, переносящей фундаментальные противоречия нашей культуры в самое сердце теоретического дискурса.

У. Дж. Т. Митчелл, Иконология

Книга У. Дж. Т. Митчелла 1986 года « Иконология: изображение, текст, идеология » представляет собой плато, с которого мы можем обозревать беспокойное прошлое теории изображений и с которого мы надеемся запустить наши собственные целевые исследования. Митчелл настаивает на давней традиции противопоставления образов словам, но в важном отрывке, с которого мы начнем, он заявляет, что готов отказаться от анализа существенных различий между этими формами знания и коммуникации в пользу истории их конкуренции в западной культуре. общество.Мы будем следовать за ним. Ибо даже когда в них участвуют канонизированные интеллектуалы, споры, которые эта антология освещает и иногда инсценирует, кажутся скорее культурными, чем чисто философскими. Хотя философское размышление в настоящее время считается полностью историческим, особым видом дискурса, происходящим в определенное время и в определенном месте, всего пятнадцать лет назад книга с таким названием, вероятно, более непосредственно касалась бы «существенных» эстетических проблем. Тем временем такие философы, как Ричард Рорти, представили такие предположения неуклюжими и даже наивными.

Мы присоединяемся к Митчеллу и растущему числу новых историзированных теоретиков, которые отступили от откровенной философской деятельности, осознав, что наш язык, как и язык Платона и более поздних мыслителей, которые осмелились обратиться к силе образов, несомненно, подтасовывает состязание в свою пользу. . Западные интеллектуалы, от греков до Готхольда Лессинга и Нельсона Гудмана, всегда признавали сверхъестественную привлекательность изображений, но только для того, чтобы понизить свои претензии на особое или даже равное обращение.Очарованный ими, Платон все же хотел изгнать образы, а Лессинг считал, что живопись подходит только для низших функций искусства, в основном для описания, а не для анализа и драмы. В наши дни Гудман дерзко раздувает образы до такой степени, что они, кажется, содержат условную нотацию, которая делает их обычными и лишенными привилегированного доступа к миру или нашему разуму? Любопытно, что его хладнокровно-философские подозрения созвучны более страстным обличениям марксистов и феминисток, которых следует причислить к главным иконоборцам нашей эпохи.

Очевидно, что большинство философских положений посвящено «логосу», заключенному в самом термине «иконоведение». Они презирают или остерегаются религиозной функции, которую так часто выполняли «иконы». Но не ставят ли они тем самым вопрос о статусе образа, заставляя его подчиняться своей «логике» и отвергая с самого начала приманку его различия и его тела? Как может язык философии справедливо разрешить спор, затрагивающий именно рамки языка и философии? Западная традиция, консолидированная и достигшая кульминации в Гегеле, поддерживает нежную, но часто покровительственную привязанность к образам как часть предыстории философии.Образы как бы воплощают мысль чувственно, непосредственно и увлекательно, но по-детски и некритично. Философия, учил Гегель, заменила образы по мере постепенного взросления западной культуры. Таким образом, в силу своей исторически оправданной миссии философия, по крайней мере, ее основные традиции, гордо не преклоняет колени ни перед каким законом или силой выше правил мысли и языка. С другой стороны, можно сказать, что религия начинает стоять на коленях, нащупывая силу, которую она стремится найти, удержать и, возможно, начать постигать.В конце концов, считается, что изображение служит торговлей религиозной силой.

Историцизм, как и герменевтика, родился из этого спора между верой и подозрением, определяя себя как особенно снисходительную описательную науку о человеке. Говорить об изображениях как историк или антрополог означает отказываться от существенных утверждений, сделанных изображениями или языком, и вместо этого вести хронику меняющихся контуров дебатов между ними. Какими бы квази-магическими свойствами ни обладали изображения, они будут сопротивляться философскому проекту понимания их значения.Точно так же, как антропология и история надеются воздать должное религии, отслеживая, как другие дискурсы в культуре взамен приспосабливают или отвергают религию, так и в этом томе мы стремимся пробудить силу и размах образа в секулярную эпоху модернизма. , наблюдая, как его окружают, дисциплинируют или романтизируют с помощью дискурса, в том числе и нашего собственного дискурса.

В этом проекте наши эссе находятся в постоянном диалоге с Вальтером Беньямином, который более запутанно и раньше, чем другие мыслители, стремился связать новую культуру образов (для которой кино является привилегированным аппаратом) с современностью, которая включает в себя новые формы субъектность и социальная организация.В дискуссиях, которые мы вели при подготовке этих эссе, мы позволили двойственному отношению Беньямина к кино — даже противоречивому характеру его главного эссе об этом искусстве — побудить нас исследовать многочисленные аспекты комплекса, к которому он обращался. И, спроецировав его рассуждения на культуру образов нашего времени, мы сочли очень удобными следующие категории:

1. Образ и онтология

После фотографии философам пришлось считаться с автоматическим производством подобия, с непреднамеренными и случайными образами и с непредвиденными включениями в образы.В своем первом крупном эссе «Онтология фотографического изображения» Андре Базен предполагает, что к фотографиям можно относиться «как к явлению природы, как к цветку или снежинке, чье растительное или земное происхождение» существенно влияет на наше отношение к ним. Будучи вещами в природе, искусство фотографии, возможно, вовсе не искусство, а пролептическая сенсорная помощь. И наше использование их, как и наше отношение к ним, не может сравниться с тем, что прежние эпохи придавали живописным и нарисованным образам, которыми они жили.На более близком временном пределе сегодняшние и, скорее всего, завтрашние цифровые симуляции для компьютеров и видеоэкранов не претендуют на земное или растительное происхождение и ставят новые вопросы, которые, прежде чем быть социологическими и эстетическими, являются в основе своей онтологическими.

2. Образ и психология

В самом деле, знаменитое эссе Базена об онтологии начинается с такого спекулятивного предложения: «Если бы пластические искусства подверглись психоанализу…». Находясь в тени Жана-Поля Сартра, чью книгу 1937 L’Imaginaire он подробно аннотировал, Базен распознал больше, чем сам Сартр, окольные пути иллюзии и веры в гладкие коридоры созданного технологией изображения.Замечательная сартровская феноменология уровней сознания была бы немыслима без промежуточного феномена образа, который был бы в то же время объектом. Начиная с Сартра, каждое продуманное размышление о навязчивой природе фотографий — вплоть до «Камеры-Люциды » Ролана Барта включительно — включает трепетный психологический статус фотографий и еще более пугающий статус движущихся картинок. Современную эпоху можно охарактеризовать рождением и смертью этой специфической психологической структуры убеждений до того, как фотоизображения были расшифрованы как продукты человеческого искусства.После кино, в оцифрованную видеосферу, в которую мы вошли, изображения воспринимаются как авторефлексивные, раскручиваемые компьютерными алгоритмами. Кино и фотография господствовали в эпоху между этими крайностями, в эпоху, когда физический мир привлекался к участию в своем собственном расшифровывании.

3. Имидж и эстетика

Лаокоон Лессинга знаменует собой плато эстетики изображения в конце классического периода. Фотография и кино инициируют новые критерии если не красоты визуального представления, то, по крайней мере, уместности.Эти критерии включают в себя, с одной стороны, темпоральность и подлинность сюжета, а с другой — такие психологические понятия, как гипноз и отвлечение внимания в зрительской среде. Там, где Лессинг полагал, что изобразительное искусство обречено преследовать пространственное измерение, кино требует поэтики одновременно пространственной и временной, повествовательной и живописной. Там, где его классицизм способствовал чистоте форм, модернизм процветает на смешанных формах (кинофильмы для одного, но также фотомонтаж и кубистская поэзия, чтобы взять примеры, найденные в этом сборнике).

4. Образ и семиотика

В нашем веке иконография была вытеснена семиотикой; Эрвин Панофски уступил место Ролану Барту. Первый опирается на эрудицию, приукрашивание картин и других визуальных представлений, далеких от нас по времени и культуре. Панофски пытался быть посредником, через который, например, сегодняшние зрители могли бы перенять мировоззрение Средневековья или раннего Возрождения, приближаясь, скажем, к картине Дюрера. Барт, с другой стороны, был частично ответственен за распространение семиотики, дисциплины и техники, с помощью которых можно читать то, что ужасно близко и знакомо: реклама, мода, еда, фотография.Технология заполонила нас такими представлениями, что нам необходимо выработать рефлексы чтения, чтобы справиться с избытком значений. Семиотику можно рассматривать как критическую стратегию, непосредственно отвечающую современным технологиям производства образов. Но фотографии, поскольку они частично создаются автоматически, создают огромные проблемы для тех, кто будет контролировать их чтение. Все на фотографии потенциально значимо, даже и особенно то, что ускользнуло от контроля фотографа, наводящего камеру.Здесь на первый план выходит индексальная функция фотографии, перевешивающая ее иконическую функцию. Фотопластинка запечатлена опытом, как бессознательное; и подобно бессознательному, оно побуждает к симптоматическому чтению образов, которые ускользают от него и достигают поверхности. Как и в случае с психоанализом, структурное изучение латентного смысла должно было в конце концов уступить место стратегиям чтения, стимулируемым чрезмерным значением, — другими словами, стратегиям постструктурного чтения.

5. Образ и постструктурализм

Сегодня машины видимого производят образы, которые уже не в полной мере поддаются расшифровке или герменевтике. В случае стандартного телевидения такие образы извлекаются из нашего собственного резервуара и возвращаются к нам без усилий и совершенно очевидным образом. Более «сложные» образы сегодня, многие из которых созданы тем, что раньше представляло собой художественное сообщество, кажутся безразличными к нам, кажется, возникают в бесчеловечном мире технологий, которые почти не заботятся о нас, проходя мимо нас на пути к другим машинам.Если чтение образов кажется излишним или неадекватным либо потому, что источник, к которому нас возвращает чтение, лишен вдохновения (мы сами), либо бесчеловечен, что нам делать с тем, что мы видим в культуре? Жиль Делёз дал наиболее развернутый отклик в своих работах L’Image Mouvement и L’Image-Temps . В этих книгах кинематограф рассматривается как мыслящая машина, производящая варианты, которые в первой половине века имитировали человеческое мышление, а во второй половине вообще начали генерировать новые мыслительные возможности.Делёз не читает образы; он видит с помощью образов, используя их как источник того, что еще может быть осмыслено, а не как запись того, что уже осмыслено. Делёз возглавляет фалангу мыслителей (Поль Вирилио — еще один), для которых механизм производства образов в нашем столетии не должен быть изогнут в теплое пространство гуманизма, но должен стимулировать производство нечеловеческой мысли, расширяя человеческое, расширяя мыслимое. Делёз и Вирилио наделяют образы — особенно созданные технологическим путем — силой, которую другие философы (Нельсон Гудман или, вообще из другой школы, Жак Деррида) высосали бы из них.Кто-то может подумать, что постчеловеческий источник этой силы заменяет нам сверхчеловеческий религиозный источник, которым образы обладают в других культурах или в другие эпохи. Просто взгляните на триптихи Фрэнсиса Бэкона «Распятие», проиллюстрированные в одной из поздних глав этого тома, особенно подходящую икону нашей эпохи, которой Делёз воздал должное.

6. Имидж и политика представительства

Изображение часто было. считается источником энергии, даже взрывчатым веществом, который подвергается цензуре или реквизируется власть предержащими.До того, как технология привела к быстрому распространению изображений, власти часто заказывали и чаще регулировали демонстрацию изображений. Сегодня изображения кажутся невозможными для полиции, во всяком случае, в демократических обществах. И все же дебаты о насилии, особенно о насилии в отношении женщин, часто затрагивают сомнительную свободу выставлять напоказ то, что считается особенно опасным. Менее прямые, но более всеобъемлющие дебаты касаются расовой, гендерной и классовой политики не только в использовании репрезентаций, но и в самой структуре и условиях производства и восприятия образов.Такие аспекты нашей имидж-культуры, как усиленный взгляд против несанкционированного взгляда, эксгибиционизм против вуайеризма, фрейминг против исключения, глубоко влияют на социальное поведение за пределами защищенных границ репрезентаций.

Конечно, «политика репрезентации» — это именно то, чем должен быть «спорный образ». И культурная эволюция от классических к современным представлениям об образе (а также от современных к постмодернистским) определяет нашу отправную точку, хотя и не обязательно конечную.Увлеченные Беньямином и во многом приняв его (решительно неэволюционную) проблематику, мы решили сохранить в игре онтологические, психологические, эстетические, семиотические и политические аспекты комплекса, центр которого продолжает смещаться. Мы верим, что, углубляясь в недавнее прошлое в поисках этого неуловимого центра, мы в то же время обрисовываем проблемы и кое-что о характере следующего века.

***

С самого начала этот том был разработан, чтобы извлечь выгоду из продуктивного соотношения запланированного и неожиданного.Все его участники приняли участие в исследовательском семинаре факультета Обермана 1992 года «Образ в споре: визуальные культуры в современности», который проводился в Центре перспективных исследований Обермана Университета Айовы. Я искал широкий спектр тем и знаний, достаточно разнообразных, чтобы открыть несколько аспектов изображения и несколько дисциплинарных подходов к его изучению. Несколько, я настаиваю, но ограниченное. Если не считать вступительного эссе, в котором Джон Питерс взял на себя задачу поместить неустроенный взгляд Уолтера Беньямина на изображение в довольно широкий интеллектуальный контекст, вы не найдете прямого обсуждения классических эстетических или моральных вопросов, поскольку модернизм (и технология это его отличительная черта) изменили условия этих дебатов.Еще меньше вы найдете здесь рассуждений об электронных изображениях или о «видеосфере», которая пришла на смену «современности», на которой мы сосредоточены. Нашей целью было выделить ряд текстовых, образных и социальных явлений, которые развивались вместе с современными технологиями репрезентации, продвигая новые роли искусства и, возможно, новые типы предметов, потребителей изображений. Мы наследники модернизма, некоторые из нас избалованы его щедростью, некоторые бунтуют против его сомнительной этики, другие пристрастились к его навязчивым идеям, и все мы обучены его навыкам.Все, что принесет следующее столетие — с точки зрения нового мировоззрения, новой этики, новых требований и новых возможностей — будет принесено в ответ на культуру, которую мы пытаемся понять на этих страницах.

Хотя Жак Омон в конце концов не смог присутствовать при обсуждении своей главы, переведенное здесь эссе и его книги об изображении были незаменимы для ориентации наших недельных дискуссий. Джеймс Ластра и Тимоти Корриган участвовали в индивидуальных сессиях, в то время как остальные участники регулярно встречались, чтобы обсудить, во-первых, общие темы, важные для Уолтера Беньямина, а во-вторых, наши собственные конкретные тезисы.

В течение нескольких месяцев после семинара наши эссе были переформулированы в ответ на летний опыт и дебаты. Внимательный читатель должен быть в состоянии проследить реальное развитие идей, которые открываются одна за другой, открываются в проект этого тома и, самое главное, открываются в будущее, где термины изображения и дискурса, несомненно, станут еще более смущающими, заманчиво и последовательно под давлением технологической зависимости и изменений.

Я очень хочу поблагодарить Салли Шафто за изящную и находчивую помощь в подготовке этого тома к публикации.И я говорю от имени всех, кто участвовал в проекте, и сердечно благодарю Джея Семела, директора Центра перспективных исследований Оберманна, и его легендарного помощника Лорну Олсон. Джей не только одобрил проект и выделил место и деньги; он помог определить его и выбрать его участников. Затем он следовал тому, что пустил в ход, с благожелательностью, свойственной тем, кто понимает идеи и любит играть с ними. Вместе с моей гордостью он признает, что этот проект восходит к традициям широкомасштабной междисциплинарной практики Университета Айовы.Имея это в виду, позвольте мне указать на трех поучительных моделей, которые в годы, проведенные здесь, больше всего способствовали развитию этой традиции во мне, как и во многих других, и которые, следовательно, являются первыми адресатами этой книги: Анджело Берточчи, Сэм Беккер. и Эско Оберманн. Пусть они полностью наслаждаются этим.

Учимся у кино: 10 советов и рекомендаций по кадрированию фотографий

Как использовать естественные слои для резкого увеличения глубины и размеров ваших фотографий

Мы обычно помещаем изображения в рамки, чтобы показать и привлечь внимание к нашим фотографиям.Но знаете ли вы, что вы также можете использовать естественные слои, чтобы значительно увеличить глубину и размер ваших фотографий? Вот 10 советов и приемов, которые помогут вам начать.

Что такое кадрирование?

Обрамление — это техника фокусировки на определенном мотиве путем блокировки других частей изображения чем-либо в сцене. Первоначально это происходит из кинематографии, где такие мастера, как Альфред Хичкок, использовали его для создания подвески, но также может быть широко адаптировано фотографией.

Зачем тебе это нужно?

Отлично подходит для выделения сцен и добавления эмоций и динамики вашим снимкам.Просто помните, что сказал Альфред Хичкок:

Драма — это жизнь, из которой вырезаны скучные фрагменты.

А теперь приступим?

1. Окна — лучшие рамки

Окна повсюду и обычно обеспечивают отличный свет для ваших фотографий. Используйте их для обрамления фотографии: то, что находится внутри оконной рамы, будет в центре внимания, а все, что снаружи, останется скрытым.

2. Держите окружающие объекты размытыми

Более тонкий способ кадрирования — использование естественных слоев перед объективом.Используя эффекты глубины резкости или наклона и сдвига, вы можете полностью сфокусироваться на объекте сзади, в то время как передние слои останутся размытыми.

3. Играйте с архитектурой

Вокруг вас всегда есть какая-то архитектура, которая может добавить вашей фотографии интриги. Обратите внимание на такие вещи, как узкая улица, коридор или аркада: теперь сделайте шаг назад, поместите объект прямо в центр и позвольте архитектуре сделать все остальное.

4. Добавьте виньетку

Иногда у вас просто нет времени идеально расположить объекты перед объективом.В этих случаях добавление искусственной виньетки к вашей фотографии может сделать большую работу — она добавит темные края по бокам вашей фотографии и усилит эффект объекта в центре. Попробуйте фильтры EyeEm, такие как kCeor Cabu, для самых драматических эффектов. .

5. Скомпонуйте фотографию с окружающими вас людьми

Когда вы находитесь в людном месте, вы можете использовать формы и силуэты других людей, чтобы сфокусироваться на одном объекте. Плечи, головы, ноги, обувь… проявите творческий подход и снимайте.

6.Зеркальное зеркало на… ?

Из зеркал получаются отличные рамки. Они бывают самых разных форм и размеров, и результаты различаются в зависимости от того, насколько близко или далеко вы можете подойти. Попробуйте делать автопортреты и снимайте с самых невероятных ракурсов, чтобы добиться наилучших результатов.

7. Найдите

Дома или небоскребы представляют собой великолепные геометрические формы, которые можно использовать для обрамления. Вы также можете использовать ветки деревьев, линии электропередач или даже необычные предметы, такие как баскетбольные кольца, чтобы сфокусировать объект.

8. Используйте рамку как рамку

Иногда это может быть так просто, правда? Приобретите рамку на барахолке и приступайте к творчеству.

9. Ищите формы вокруг себя

Присаживайтесь, где бы вы ни находились, и осмотритесь. Ты видишь что-нибудь, сквозь что можно стрелять? Ищите колонны, сиденья, пары, квадраты, отверстия, формы… просто поставьте камеру перед ней и используйте формы для своих приключений.

10. Смотрите больше Hitchcock

Учитесь у лучших.Посмотрите фильмы Альфреда Хичкока, и мы гарантируем, что вы узнаете кое-что о кадрировании. Особенно рекомендуется: Заднее окно, Психо и Север через северо-запад.

Рекомендуемые записи в блоге
– Как использовать правило третей для создания очаровательных композиций – 10 советов и приемов для съемки потрясающих снимков
– 10 советов и приемов для съемки великолепных портретов

Классические фильмы – фото со съемок

1 из 25

Шон Коннери отдыхает во время съемок фильма «Бриллианты навсегда»

2 из 25

Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Апокалипсиса сегодня»

3 из 25

Артур Миллер и Мэрилин Монро на съемках «Отбросов»

4 из 25

Джин Уайлдер в роли Вилли Вонки

5 из 25

Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе на съемках фильма «Таксист»

6 из 25

Махершала Али и Барри Дженкинс на съемках фильма «Лунный свет».

7 из 25

Трейси Рид и Джордж Скотт — «Доктор Стрейнджлав»

8 из 25

Том Харди на съемках «Воина»

9 из 25

Харрисон Форд и Ридли Скотт рассказывают о «Бегущем по лезвию»

10 из 25

Грейс Келли на съемках «Могамбо»

11 из 25

Стэнли Кубрик, Шелли Дюваль и размытый Джек Николсон на съемках «Сияния»

12 из 25

Альфред Хичкок и Джанет Ли во время съемок фильма «Психо».

13 из 25

Риз Ахмед и Джейк Джилленхол в фильме «Ночной Змей»

14 из 25

Джеймс Дин и «эта куртка» на съемках «Бунтаря без причины»

16 из 25

Марк Хэмилл, Кэрри Фишер и Харрисон Форд — «Звездные войны: Новая надежда»

17 из 25

Райан Гослинг читает строчки перед сценой в «Драйве»

18 из 25

Стивен Спилберг и Том Хэнкс (сзади) — «Спасти рядового Райана»

19 из 25

Стив МакКуин на съемках фильма «Большой побег»

20 из 25

Актеры «Воинов» позируют

21 из 25

Роджер Мур на съемках фильма «Живи и дай умереть»

22 из 25

Вуди Аллен — неопознанный фильм

23 из 25

Леонардо Ди Каприо и Алехандро Гонсалес Иньярриту на съемках фильма «Выживший»

24 из 25

Стэнли Кубрик в фильме «Космическая одиссея 2001 года».

25 из 25

Одри Хепберн на неизвестной съемочной площадке

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как превратить вашу фотографию в киноэффект с помощью Photoshop?



Что вам нужно иметь: Adobe Photoshop
Чему вы научитесь: настройка цветового настроения + эффект глубины резкости + эффект пленки
PS: клавиша ⌘ для пользователей Mac / клавиша CTRL для пользователей Windows

Настройка цветового настроения

1. Отрегулируйте оттенок/насыщенность: ⌘U/CTRL-U

2.Отрегулируйте яркость и контрастность: Menu > Image > Adjustments > Exposure…

Эффект глубины резкости

3. Дублируйте текущий активный слой, перетащив его на кнопку «Создать новый слой», расположенную в нижней части окна Layer .

4. Примените размытие объектива к новому слою сверху: Меню > Фильтр > Размытие > Размытие объектива…
Настройте в соответствии со своими предпочтениями.

5. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части окна Layer . Затем нажмите и выберите «Миниатюру маски слоя» (белый прямоугольник).

6. Выберите кисть (b), установите основной диаметр 400px . Затем выберите точку фокусировки на фотографии и нажмите на нее.

Эффект пленки

7. Создайте новый слой, нажав кнопку «Создать новый слой», расположенную в нижней части окна Layer .

8. Залейте новый слой черным цветом: сбросьте цвет на черно-белый по умолчанию (d), переключите черный цвет на фон (x), залейте слой (⌘-del/CTRL-backspace)

9. Установите непрозрачность черного слоя на 70% , нажав «7»

10. Используйте инструмент стирания (e), установите диаметр мастера на 400px . Затем начните стирать центр фотографии.

11. Выровняйте изображение: Menu > Layer > Flatten Image и добавьте шум: Menu > Filter > Noise > Add Noise…

Синемаскоп (дополнительно)

12.Добавьте черные полосы сверху и снизу фотографии, и готово!
Используйте Rectangular Marquee Tool (m), чтобы выделить (перетащить) верхнюю часть фотографии, удерживать клавишу Shift и выбрать нижнюю часть, залить черным цветом (⌘-del/CTRL-backspace)


Вы также можете добавить дополнительный шаг, чтобы придать цвету нужное настроение, используя «Цветовой баланс» (⌘B/CTRL-B).

Фото в кинозале: D0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d0 b7 d0 b0 d0 bb картинки, стоковые фото D0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d0 b7 d0 b0 d0 bb

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх