Фото воздушного змея: D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 bc d0 b5 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 bc d0 b5 d0 b8

Содержание

Изображения Воздушный змей | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

чертежи со схемами и фото

Сегодня сложно найти человека, который никогда не запускал в небо воздушного змея. Летом, особенно в солнечный денек, можно обнаружить на улице детей, запускающих такую игрушку. Так вот, сегодня мы научимся делать воздушного змея своими руками! Но мало кто задумывается над историей этой замечательной конструкции.

Немного истории

Воздушный змей появился еще в древнем Китае во втором веке до нашей эры.

Но она являлась не только игрушкой. Ее использовали и для строительства. Они помогали перебрасывать канаты через овраги для возведения мостов. Их также использовали и для военных задач. С помощью воздушных змеев на территорию врага отправляли порох, сообщения, а также разведывали саму территорию. Интересно, что именно эта игрушка и открыла закон аэродинамики, благодаря которому стали строить в будущем самолеты.

Великий ученый Михаил Ломоносов использовал воздушного змея для проведения своих экспериментов. При помощи змея он смог изучить молнии, а также верхние слои атмосферы. Михаил использовал эту игрушку как проводник и во время грозы запустил его. Конечно, ученый чуть было не лишился своей жизни, однако он смог получить разряд статистического электричества.

Сделать воздушного змея не сложно, как может показаться на первый взгляд, однако если потрудиться, то сделать эту замечательную игрушку можно.

Инструкция по изготовлению

Сейчас мы рассмотрим поэтапно, как сделать воздушного змея из бумаги.

  1. Берем плотный лист бумаги любого цвета, размер которого А4. Теперь правый нижний угол совместите с левой длинной стороной так, чтобы та совместилась с короткой. Так у нас получился треугольник с верхней одинарной частью. Отрежем ее, разворачиваем листок и получается квадрат;

  1. Теперь берем получившийся квадрат и карандашом прочерчиваем линию между двумя углами, то есть укажем ось квадрата;
  2. Согнем лист так, чтобы правая и левая сторона квадрата легли на ось;
  3. Угол два раза загибаем вверх, как гармошку;
  4. В середину этой гармошки приклеиваем нить, длина которой должна составлять около 35 сантиметров;
  5. Аккуратно и точно в центре «уздечки» привязываем веревку, чтобы запустить и управлять змеем.

Нет хвоста – нет стабилизации полета

Не забываем про хвост. Его можно сделать из ленточек или ниток. Переплетаем их между собой, а внизу завязываем бантиком. Как сделать хвост для змея, можно рассмотреть и подробнее:

  1. Приготовьте около 20 отрезков из обычных ниток. Их длина должна составлять не менее 55 сантиметров;
  2. Теперь сложите отрезки вместе, а на конце завяжите их бантиком. Некоторые сплетают из них косичку или же несколько косичек. Можно их также украсить треугольниками, квадратиками, бабочками и так далее;
  3. Внизу в углу сделайте небольшую дырку и вденьте туда получившийся хвостик воздушного змея или же приклейте его.

Перейдя по следующим ссылкам, вы посмотрите некоторые чертежи воздушного змея, которые вам могут пригодиться.

Вот как выглядят бумажные воздушные змеи на фото:

Есть и другие материалы для изготовления воздушного змея. Среди них целлофановые пакеты, ткань.

Если ветер довольно сильный, то воздушного змея лучше всего сделать из фетра. Это плотный войлок, который сможет выдержать сильный ветер и будет долго служить.

Надеемся, что выше приведенная инструкция поможет вам создать своего уникального воздушного змея и насладиться прекрасным времяпровождением с этой игрушкой.

Полиэтиленовый пакет

Также можно сделать змея из полиэтиленового пакета.

Для этого нам понадобится сам пакет, две рейки, длина которых составляет тридцать и шестьдесят сантиметров, леска и скотч.

Сначала наложим две рейки друг на друга так, чтобы короткая пересекла длинную примерно на высоте 15 сантиметров. Их можно закрепить скотчем или веревкой. Положите получившуюся заготовку на полиэтиленовый пакет и вырежьте его по фигуре ромба. Теперь натяните его на крест, и если остались излишки, то заверните их и подклейте. На месте пересечения реек и у нижнего угла ромба привяжите леску.

Свяжите плотно лески и прикрепите леску с катушкой. Получается уздечка. Теперь к нижнему концу большой рейки привяжите полиэтиленовый хвост. Важно, чтобы сам хвост был примерно в десять раз больше самого основания. Тогда змей будет хорошо летать.

Можно воспользоваться следующей схемой:

Немного важных советов

  1. Ветер должен быть со скоростью 3 м/с;
  2. Запускайте воздушного змея на открытой территории, где нет поблизости каких-либо препятствий.

Уверены, что для детей самодельный воздушный змей будет являться замечательным подарком! Одному запускать в небо воздушного змея может быть скучно. Поэтому собирайте компанию, завитки друзей и вместе приятно проводите время с этой прекрасной и удивительной игрушкой!

Пробуйте и у вас получится обязательно! Конечно, нужно потрудиться, но это того стоит.

Видео по теме статьи

Сделай сам! Аэросъёмка с воздушного змея, обучающий ролик KAPing / Хабр

Хочешь увидеть свой дом с высоты птичьего полёта? А полетать над лесами и городами? В этом посте я расскажу о любительской аэросъёмке. Покажу, как без особых затрат, заснять фото и видео с воздушного змея.

Змей и камера

Змей тут подойдёт любой, лишь бы летал. Я взял самого дешевого, за 7 гривен. А камера желательно не сильно тяжелая. Подойдёт фотоаппарат или мобильник. Мой змей с лёгкостью подымал телефон NOKIA, весом чуть больше 100 грамм, даже в небольшой ветер!

Но не всё так просто !

Камера в воздухе сильно расшатывается! Как только я не крепил её к змею, изображение получалось сильно дрожащим, а фотки смазанными. После нескольких пробных запусков я понял, что камеру нужно крепить не к самому змею а к леске. Камера должна быть не ближе чем 30 метров от змея, иначе её будет сильно расшатывать. Тебе наверняка захочется запустить камеру высоко в небо! Поэтому лески лучше купить сразу целый километр. Подойдёт 0,4 или 0,6 рыболовная. А сматывать её лучше на катушку от старой удочки, прикреплённую к шуруповёрту. Во первых она путаться не будет, а во вторых не будет расшатываться леска, как при сматывании руками. Движения получаются плавными, а тряска минимальная. Посмотри мой пробный видео ролик!



Предостережения и техника безопасности

Я поначалу переживал, что камера может разбиться, от падения с большей высоты, но практика показала, что змей опускает камеру очень плавно, как на парашюте. Поэтому камеру от ударов я не как не защищаю. Гораздо большую опасность предоставляет то, что змей любит приземляться в самых неподходящих местах! Ветер может прекратиться или изменить своё направление и змей залетит на верхушку дерева. Или как у меня получилось — прямо в речку! Змей быстро промок и пошел ко дну… Но к счастью леска оказалась достаточно прочной и мы смогли вытащить камеру на поверхность, сквозь водоросли.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Смотрите видео, где я подробно описал процесс аэросъёмки:

А если слабый ветер?

Не беда! Можно запустить змея со скутера, велосипеда или бегом. Главное, что бы он набрал высоту, на верху ветер всегда сильнее и стабильнее чем в низу. Как видишь, ничего сложного. Попробуй, у тебя получиться! Это очень увлекательно. Поделись своим опытом в комментариях. Своё видео можешь присылать к нам, мы вместе обсудим лучшие стороны твоего ролика. Ну а что бы видео получилось удачным, запомни:

— камеру лучше крепить к леске, а не к змею

— запускать лучше на открытом месте, без деревьев

— леску удобно сматывать на катушку шуруповёртом.


Внимание!

Никогда не запускай змея в грозу! Тебе наверное интересно почему? Поэтому в следующем посте я опишу, как буду запускать змеюку во время сильной грозы, та ещё и с металлической проволочкой на борту! Я знаю, мой читатель, ты именно этого хочешь!

Самое интересное, только начинается!

Сезон воздушного змея | Публикации

В странах Восточной и Юго-Восточной Азии воздушных змеев азартно запускают люди всех поколений. Для взрослых это спорт, заслуженный, традиционный. Сделать «взрослый» воздушный змей непросто. Как в каждое произведение искусства, в него нужно вложить массу труда, времени, терпения, мастерства, воображения. Вдохновения, в конце концов.

По конструкции и форме воздушные змеи бывают самые разнообразные: реют в вышине рукотворные бабочки, рыбы, птицы, лягушки, драконы… Но даже самая маленькая бабочка, даже самый грозный дракон должны быть одновременно и легкими, и прочными. Материал, сочетающий оба этих противоречивых качества, — бамбук. Ствол его расщепляют, из тонких золотистых реек делают каркас, который затем обклеивают разноцветной бумагой, тонкой и прочной; при этом надо тщательнейшим образом выверить размеры и углы: иначе змей не полетит.

Парят в воздухе змеи всевозможных размеров: крошечные, с почтовую марку, и змеи-гиганты. В деревне Хосюбана, недалеко от Токио, ежегодно в первую неделю мая запускают змея весом почти в тонну. Казалось бы, какая уж тут легкость! Но стоит лишь взглянуть на эту громадину — шестнадцать метров на двенадцать, — как сразу поймешь, что тонна тут не такой уж большой вес.

На этого змея идут, понятно, не тонкие реечки, а целые стволы взрослого бамбука, да полторы тысячи листов прочной толстой бумаги, да сложная «уздечка» из двухсот веревок — каждая метров по тридцать, да леер — главный канат — длиной больше километра. Естественно, что одному человеку ни сделать, ни запустить такого змея не под силу. В «стартовой команде» — пятьдесят сильных мужчин.

Опытных «змеестроителей» не удивишь совершенством конструкции, красотой формы, красочностью. Некоторые змеи умеют еще и петь. Для этого можно, например, прикрепить полую бамбуковую трубочку. Ветер, дуя в нее, выводит мелодию, словно на свирели. На Филиппинах часто в голове змея натягивают резиновую ленту, которая, будто струна, начинает вибрировать под порывами ветра. В Малайзии «музыкального» змея привязывают на ночь (если, конечно, дует постоянный ветер) над крышей дома, и он, как заботливая нянька, баюкает все семейство. Малайзийские любители даже устраивают конкурсы среди сладкоголосых змеев. Само собой разумеется, организуют и «конкурсы красоты».

Как сделать воздушного змея :: Это интересно!

Казантипский залив славится своими ветрами. Недаром здесь расположены ветряки для ветровой электростанции. Это самое лучшее место, чтобы запускать воздушного змея. Конечно, можно было купить готового. Но я предпочитаю подобные игрушки делать своими руками — ведь отдельная радость сначала змея сделать, а потом уже его запускать.  К сожалению, мысль изготовить воздушного змея своими руками пришла к нам, когда мы уже отдыхали на море.   Поэтому никакими специальными материалами для него мы не запаслись. Но, оказалось, что нам вполне хватает подручных средств. Палочки ровные для крестовины мы нашли (взяли стебли от тростника), вместо бумаги подошел полиэтиленовый пакет, леску для леера попросили у соседей-рыбаков. И сделали-таки прекрасного летающего змея! 
Самодельный воздушный змей
Летает он прилично, несмотря на некоторые признаки того, что его надо еще отрегулировать. (Вот здесь мы нашли очень хорошие рекомендации о том, как запускать змея). Дети счастливы, особенно Вите нравится запускать змея. Назвал его Чингачгук-Большой Змей и возится с ним )))

А еще Антон к нему сделал «почтальона» — на леску надевается трубочка из бумаги с наклеенным на нее бумажным же конусом. Как только эту трубочку отпустишь, она тут же взмывает по леске на самый верх. Как будто доставляет послание змею.

Бумажный почтальон

«Почтальон» успешно доставил послание — вон он, в самом лбу змея

Я отсняла мастер-класс, как мы делали воздушного змея. Надеюсь, что посмотрев его, кто-нибудь тоже решиться на этот шаг. Поверьте, в этом нет ничего сложного. Я сама зря собиралась пару лет, мне все казалось, что тут нужны какие-то особые навыки. Но для змея нужен лишь хороший ветер и много места для запуска.

Итак, как делать плоского воздушного змея в виде ромба:

Материалы и инструменты:

  • Полиэтиленовый пакет-майка (пакеты для мусора будут еще лучше) для самого змея и пакета 2-3 для изготовления хвоста.
  • Тонкие легкие палочки (сосновые реечки, ровные ветки дерева или, как у нас, стебли тростника)
  • Леска.
  • Скотч.
  • Перманентный маркер.
  • Ножницы.
  • Рулетка.
  • Суперклей (желательно, но не обязательно). 

Чертеж:


Ход работы:

Отрезаем палочки — длинная 60 см, короткая — 35 см. Складываем их перпендикулярно, отступив от верха длинной палки 15 см. И фиксируем крестовину скотчем.


Концы палок обматываем скотчем и делаем в них надрезы сантиметр глубиной.
Через эти надрезы протягиваем леску, создавая контуры змея.
Сверху фиксируем скотчем, чтобы леска из надреза не выскочила.
Кладем каркас будущего воздушного змея на полиэтилен

Обводим змея маркером, добавляя по 1,5 см с каждой стороны на подворот, и вырезаем по контуру.



Заворачиваем края пленки внутрь вокруг лески и закрепляем их скотчем. «Тело» змея готово.
Дальше делаем уздечку.

Я видела модели, в которых леска-леер, за которую держат змея, привязывается прямо к крестовине, но уздечка позволяет змею держать правильный угол атаки по отношению к ветру. Поэтому лучше все-таки не полениться и ее сделать.

Для этого на края короткой палки в точках А и Г (см. чертеж) привязываем по два отрезка лески АО и ГО длиною, равной стороне АВ (у нас это примерно по 25 см) — это будут боковые части уздечки.
Не забывайте добавлять припуск на привязывание. Все узлы мы для надежности промазывали суперклеем, ведь на леске трудно сделать крепкий узел.
А длинную сторону уздечки привязываем за верхний конец В (см. чертеж). От ее длины ВО зависит то, как змей будет летать. Поэтому лучше не фиксируйте накрепко место привязки к основной леске, а поэкспериментируйте с углом наклона.

После этого все три конца уздечки связываем между собой в точке О и туда же привязываем леер. Мы дополнительно закрепили это место скотчем.


Теперь делаем змею хвост.  Он нужен не столько для красоты. сколько для правильной балансировки. Именно регулируя длину и тяжесть хвоста (привязывая или отвязывая от него кусочки) можно улучшить полетные качества воздушного змея.

Хвост змею можно делать из веревки, из лент и бантиков, но у нас под рукой были только полиэтиленовые пакеты. Поэтому хвост нашего воздушного змея сделан из них. Для этого пакеты порезали на кусочки. шириной 10 см.



После этого полоски полиэтилена связали между собой, чтобы получилась веревочка длиной около  3 метров.
Кате хвост и без змея было интересно запускать 🙂

Хвост прикрепляем к нижнему концу змея (в точке Д) с помощью скотча.

А дальше самое интересное — змея надо украсить. У нас был черный перманентный маркер, которым Витя нарисовал воздушному змею ацтекскую маску. Теперь Чингачгук — Большой Змей полностью готов к полету!


P.S. Хочу ответить сразу всем скептикам, которые оставляют под постом комментарии типа «не летает». Посмотрите внимательно на фото — у нас именно этот змей летал и летал прекрасно!  И не один раз, а все то время, что мы жили на море. Попробуйте точнее следовать инструкции при изготовлении. Уверена, у вас тоже все получится — ведь у нас получилось! 🙂

Чем еще можно заняться на свежем воздухе летом, я рассказывала здесь: 

Воздушные змеи раскрасили небо Владивостока

Воздушные змеи взмыли в небо над центральной площадью Владивостока и мысом Кунгасный. Огромное количество участников и простых зрителей собрали в воскресенье, 12 октября, фестивали «Небо для всех» и «Все выше и выше», сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Фестиваль воздушных змеев, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Четвертый фестиваль «Все выше и выше» собрал большое количество участников, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Змей в воздухе, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Фестиваль «Небо для всех» проводится с 2008 года. Ежегодно, каждое второе воскресенье октября, энтузиасты собираются вместе, чтобы устроить шоу для жителей Владивостока. Площадки каждый раз разные. В этом году фестиваль прошел на пляже Мыса Кунгасный.

Участники фестиваля воздушных змеев, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Организатор фестиваля Сергей Заикин, преподаватель Центра детско-юношеского творчества, пояснил, что цель не просто развлечь горожан, но заинтересовать, приобщить, «заразить» увлечением воздушными змеями.

Небо украсили воздушные змеи, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

В основном участие в мероприятии приняли родители со своими детьми. Ребята искренне радовались возможности запустить в небо бумажного змея.

Девочка с небольшим воздушным змеем, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Параллельно проходил фестиваль «Все выше и выше». Красочных воздушных змеев запускали на площади Борцов Революции.

Оригинальный воздушный змей, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Все желающие также смогли поучаствовать в увлекательных мастер-классах по изготовлению и росписи этих «летательных» аппаратов.

Запуск воздушного змея, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Большой воздушный зией, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Те, кто не имел при себе воздушного змея, смогли приобрести его в специальной палатке, установленной организатором. 

Ребенок запускает змея, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Жизнерадостный воздушный змей, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Дракон в полете, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Десятки воздушных змеев взмыли в небо над центральной площадью города

Воздушные змеи своими руками для детей: чертежи со схемами и фото в фото

Воздушные змеи своими руками для детей: чертежи со схемами и фото в фотографиях.

Сегодня сложно найти человека, который никогда не запускал в небо воздушного змея. Летом, особенно в солнечный денек, можно обнаружить на улице детей, запускающих такую игрушку. Так вот, сегодня мы научимся делать воздушного змея своими руками! Но мало кто задумывается над историей этой замечательной конструкции.

Немного истории

Воздушный змей появился еще в древнем Китае во втором веке до нашей эры.

Но она являлась не только игрушкой. Ее использовали и для строительства. Они помогали перебрасывать канаты через овраги для возведения мостов. Их также использовали и для военных задач. С помощью воздушных змеев на территорию врага отправляли порох, сообщения, а также разведывали саму территорию. Интересно, что именно эта игрушка и открыла закон аэродинамики, благодаря которому стали строить в будущем самолеты.

Великий ученый Михаил Ломоносов использовал воздушного змея для проведения своих экспериментов. При помощи змея он смог изучить молнии, а также верхние слои атмосферы. Михаил использовал эту игрушку как проводник и во время грозы запустил его. Конечно, ученый чуть было не лишился своей жизни, однако он смог получить разряд статистического электричества.

Сделать воздушного змея не сложно, как может показаться на первый взгляд, однако если потрудиться, то сделать эту замечательную игрушку можно.

Инструкция по изготовлению

Сейчас мы рассмотрим поэтапно, как сделать воздушного змея из бумаги.

Нет хвоста – нет стабилизации полета

Не забываем про хвост. Его можно сделать из ленточек или ниток. Переплетаем их между собой, а внизу завязываем бантиком. Как сделать хвост для змея, можно рассмотреть и подробнее:

Перейдя по следующим ссылкам, вы посмотрите некоторые чертежи воздушного змея, которые вам могут пригодиться.

Вот как выглядят бумажные воздушные змеи на фото:


Есть и другие материалы для изготовления воздушного змея. Среди них целлофановые пакеты, ткань.

Надеемся, что выше приведенная инструкция поможет вам создать своего уникального воздушного змея и насладиться прекрасным времяпровождением с этой игрушкой.

Полиэтиленовый пакет

Также можно сделать змея из полиэтиленового пакета.

Сначала наложим две рейки друг на друга так, чтобы короткая пересекла длинную примерно на высоте 15 сантиметров. Их можно закрепить скотчем или веревкой. Положите получившуюся заготовку на полиэтиленовый пакет и вырежьте его по фигуре ромба. Теперь натяните его на крест, и если остались излишки, то заверните их и подклейте. На месте пересечения реек и у нижнего угла ромба привяжите леску.

Свяжите плотно лески и прикрепите леску с катушкой. Получается уздечка. Теперь к нижнему концу большой рейки привяжите полиэтиленовый хвост. Важно, чтобы сам хвост был примерно в десять раз больше самого основания. Тогда змей будет хорошо летать.

Можно воспользоваться следующей схемой:

Немного важных советов

Уверены, что для детей самодельный воздушный змей будет являться замечательным подарком! Одному запускать в небо воздушного змея может быть скучно. Поэтому собирайте компанию, завитки друзей и вместе приятно проводите время с этой прекрасной и удивительной игрушкой!

Пробуйте и у вас получится обязательно! Конечно, нужно потрудиться, но это того стоит.

Видео по теме статьи

Обзор Воздушные змеи своими руками для детей: чертежи со схемами и фото .

Фото и видео для крючковатого коршуна, All About Birds, Cornell Lab of Ornithology

Самец (крючковый)

Хищник среднего размера с очень широкими округлыми крыльями. Обратите внимание на клетчатый рисунок на маховых перьях и широкие полосы на хвосте. Самцы имеют серый низ.

© Марвин Пфайффер | Библиотека Маколея, Техас, 8 февраля 2020 г.
Самка (крючковидный)

Обратите внимание на очень широкие, округлые «лопастные» крылья и длинный хвост с выступающими широкими полосами. У самок шея красновато-коричневая, переходящая в полосы на груди и животе.

© Фернандо Бургалин Секверия | Библиотека Маколея Алахуэла, 27 марта 2020 г.
Неполовозрелый (крючковидный)

Хищник среднего размера с широкими крыльями и длинным полосатым хвостом. Обратите внимание на тяжелый клюв с ярко выраженным крючком. Неполовозрелые особи снизу кремово-белые с черноватой полосой.

© Хорхе Эдуардо Руано | Библиотека Маколея, Толедо, 23 ноября 2018 г.
Самец (крючковидный)

Хищник среднего размера с тяжелым крючковатым клювом и полосатым хвостом. У взрослых желтые глаза. Самцы снизу серые с тонкими белыми полосами.

© Кристоф Монинг | Библиотека Маколея Пичинча, 23 августа 2019 г.
Самец (крючковидный)

Редкие темные морфы имеют темно-коричнево-черный окрас с желтым пятном перед глазом и широкими полосами на хвосте.

© Габриэль Кордон | Библиотека Маколея Закапа, 9 февраля 2020 г.
Самка (крючковатый)

Обратите внимание на светлый глаз (взрослые особи) и тяжелый клюв с сильно крючковатым клювом. У самок шея красновато-коричневая, переходящая в полосы на груди и животе.

© Иоланда Луна | Библиотека Маколея, Карчи, 12 января 2019 г.
Самка (крючковидный)

Часто встречается в низинах вдоль лесистых ручьев и рек (в том числе редко в Южном Техасе), но в Андах может встречаться в облачных лесах на высоте более 10 000 футов.

© Грэм Монтгомери | Библиотека Маколея, Пичинча, 04 января 2017 г.
Самка (крючковатый)

Хищник среднего размера с длинным сильно полосатым хвостом, светлым глазом (взрослые особи) и сильно крючковатым клювом. Самки имеют оранжево-коричневый воротник.

© Райан Шоу | Библиотека Маколея Картаго, 19 февраля 2019 г.
Самка (Гренада)

Форма, обитающая на Гренаде, немного мельче, с меньшим клювом и зеленоватыми глазами. У самок полоса и воротник рыжевато-коричневого цвета.

© Кнут Хансен | Библиотека Маколея Сент-Дэвид, 17 января 2018 г.

фото воздушных змеев

отличный обзор на ютубе

ссылка на фотогалерею кайтов
Хотя люди фотографируют с воздушных змеев чуть ли не с изобретение фотоаппарата, появление одноразовой камеры Fuji APS превратило эту идею в наконец пришел; возможно, с появлением Google Earth все снова пошло на поправку. но опять же, возможно, нет.
Опыт научил меня, что лучшие погодные условия для кайт-фотографии яркое солнце и низкая скорость ветра. Что-либо большее, чем легкий ветерок, заставляет камеру слишком много качайте для хороших результатов, и это означает использование либо огромного воздушного змея, либо очень легкой камеры. Fuji APS, весящий всего 30 грамм, с добавлением простого таймера подходит идеально.
В некотором смысле одноразовая фотокамера Fuji 800 ASA лучше, хотя она немного тяжелее из-за очень светосильной пленки.Это даст лучшие результаты, чем цифровые камеры размером со спичечный коробок, которые имеют довольно большую выдержку.
Один из самых важных принципов стабилизации камеры — не позволять веревке запутываться. Если используется слишком большой воздушный змей, трос провисает, и камера начинает раскачиваться, несмотря на хитроумное крепление камеры.

Камера не только легкая, но и очень недорогая. и это снимает много беспокойства из упражнения.Первое, что вы замечаете в воздушном змее полет — это крушение, и минимизация потенциальных потерь побуждает продолжать попытки. Камера крепится к тетиве, а не к самому змею, это по двум причинам: самый сложный аспект запуска воздушного змея — это запустить его, особенно в ограниченное пространство, и любой дополнительный вес увеличивает сложность. Во-вторых, масса камера имеет тенденцию дестабилизировать кайт, поэтому необходим полностью устойчивый полет.Обычно камера находится на 100 футов ниже кайта, но при очень слабом ветре она может быть необходимо отправить змея очень далеко, прежде чем будет достаточно тяги, чтобы поднять камера и таймер. Скорость ветра обычно увеличивается по мере того, как вы поднимаетесь выше. Я использую короткий отрезок пробкового дерева в качестве планки, чтобы прикрепить камеру к струна с короткой изогнутой медной проволокой, позволяющей нацелить ее перед отправкой вверх. Его необходимо сворачивать между каждой экспозицией, чтобы намотать пленку и сбросить таймер.

Большая катушка, как показано на рисунке, делает это за считанные минуты; второе, что вы замечаете о запуск воздушного змея — это то, насколько труднее спускаться, чем подниматься! Пятнадцатифунтовая леска Это идеальная струна для воздушного змея, однако она немного опасна, если она упадет на дорогу. 5-фунтовая леска дает хорошие результаты и стоит дешевле. Завязывание лески примерно вдвое уменьшает ее разрывное усилие: если я хочу соединить отрезок лески, я завязываю маленькую петлю на конце, а затем дважды обмотайте ее скотчем.Никогда не используйте проволоку для полета воздушного змея по двум причинам: линии электропередач и молния. Атмосферное электричество присутствует даже в хорошую погоду.
Я делаю своих собственных воздушных змеев, когда я только начинал, я терял их дюжинами, но один, который у меня есть в настоящее время, дожил до преклонного возраста. Я считаю майлар лучшим материалом для использования (космическое одеяло или блестящее оберточная бумага): она весит примерно столько же, сколько папиросная бумага, но намного прочнее. Это не будет порвется, если порезать очень острыми ножницами.Я подшиваю свою лентой для посылок. Я тоже использую скотч чтобы прикрепить палочки, для чего я использую 2мм углеродное волокно, если возможно. В противном случае я использую очень тонкий дюбель или квадрат 8 мм. бальсовое дерево. При использовании правильных материалов воздушный змей должен весить немногим больше, чем камера. и стоила около 5 фунтов стерлингов. Опять же, этот подход сводит к минимуму неизбежное горе, которое следует за аварией. Он должен легко взлететь на высоту 2000 футов. Вес воздушного змея влияет на его устойчивость: трехфутовый кайт должен весить не более 40 грамм или он становится нестабильным.

Я обнаружил, что новый воздушный змей неизбежно имеет тенденцию лететь либо вправо, либо влево, и я отрегулируйте их, сдвинув точку крепления стропы: влево, если кайт идет в влево и вправо, если он идет вправо. Схема использования булавки для пеленок через кусок сложенной вдвое изоленты работает хорошо. После того, как кайт отбалансирован, он не требует дальнейшая регулировка.

Изобретен М. Пикаве, это очень умный метод удержания камеры в горизонтальном положении и гашения крутильных колебаний.

Хотя он работает очень хорошо, его очень сложно быстро прикрепить к веревке воздушного змея, он также имеет тенденцию отрываться от шкивов, когда вы переустанавливаете таймер. Убедитесь, что шкивы имеют широкие фланцы, и используйте дополнительный кусок ваты, прикрепленный к веревке воздушного змея, на случай, если что-то упадет.

Это новый дизайн воздушного змея, в котором в качестве продольных ребер жесткости используются полоски пенопласта.

Кажется, что это работает очень хорошо и имеет ряд преимуществ: пенополистирол является бесплатным и его довольно легко достать, вы можете разрезать его на полоски квадратного сечения в один дюйм с помощью лезвия ножовки, если вы держите лезвие достаточно ровно.Это довольно грязно, но в остальном легко и весело. Поскольку полоски сравнительно большие, их намного проще приклеивать к папиросной бумаге с приемлемой степенью точности. Вы можете сделать это с помощью палки pritt, которая является самым дорогим предметом, необходимым для изготовления воздушного змея. Я не использовал этого воздушного змея для фотосъемки, но кажется, что он летает очень хорошо.


Это воздушный змей, которого могут сделать дети; это почти противоречие в терминах, потому что воздушных змеев очень сложно сделать, однако в этом очень мало шагов и требуется небольшая точность или ее отсутствие.Это также очень дешево, из одного рулона валлита можно сделать около 40 штук. Он будет летать в самых разных погодных условиях на очень короткой струне (всего 10 футов)
Это работает лучше всего, если вы перекрываете его только с одного конца.

Зажмите его между большим и указательным пальцами и заклейте изолентой. Это делает его слегка коническим. Это делает конструкцию намного проще и летит лучше. Поскольку вам не нужен стол, вы можете сделать его, где и когда вы летите. Это тот, который летает на моторизованной бамбуковой раме, подвешенной к абажуру.

ссылка на фильм

Это еще один воздушный змей, который может быть сделан детьми, но он довольно сложный, его нужно сделать аккуратно, и он работает только в помещении.Печать изображения даст выкройку с нужными размерами.
Его можно использовать с роботом, запускающим воздушных змеев

, очень весело, но сложно добиться правильного равновесия.

ссылка на фильм
танцовщица с лентами
ковер-самолет

Это воздушный змей, который можно сделать из 2-дюймового квадрата папиросной бумаги или даже меньшего размера. Основная сложность заключается в креплении жгута. Очень экономичный.

Это каскадерский змей, сделанный из папиросной бумаги и кусков бамбуковой оконной шторы; может быть сделан 11-летними за 40 минут; работает очень хорошо, потому что он очень легкий и сгибается при порывах ветра, чтобы сложить крылья.Требуется около 30 минут обучения 1: 1, чтобы научиться летать на нем, если у ученика нет соответствующих навыков.

Это чертеж коробочного змея из папиросной бумаги

Его можно сделать длиной от 8 до 20 см, и он достаточно хорошо летает при различных скоростях ветра. Это довольно сложно сделать, но выглядит очень красиво, особенно если на ребра верхней плоскости добавить растяжки из папиросной бумаги.

гигантский воздушный змей
сверхлегкий планер
делай это с помощью дронов
проект икар
пилотируемый полет
японский человек-птица
пилотируемый орнитоптер
лунный посадочный модуль челлендж
cassini saturn flyby
соединение концепции 4 kitrotody 3 torotody 900
ссылка на электрические самолеты
ссылка на щелкание картонными кольцами
учить французский с Анри Минье
дельтапланеризм
экстремальный бейсджампинг в вингсьютах
даже экстремальный бейсджампинг в вингсьютах
бейсджампинг
парашюты в строю
параплан с 700-футовой серпантином
airborn
летающие ветряные электростанции
подробнее о летающих ветряных электростанциях
двигательные корабли
кайт-тримаран
кайт-движитель на подводных крыльях
kiteoon
wikipedia
интересный обзор
космический лифт
модель самолета летит атлантик
радиоуправляемый кайт 3 сайт 9004 другой веб-сайт воздушных змеев
и другой
и еще
летающий автомобиль
дельтаплан с винтокрылом

вернуться на основной сайт
моя электронная почта [email protected]

Фотосъемка радости запуска воздушного змея

Воздушный змей дает уникальную возможность сфотографировать что-то новое и попрактиковаться в техниках, которые могут помочь в других видах фотографии. В этом уроке мы поговорим о том, что я нашел уникальным в фотографировании запуска воздушного змея, и как это помогло мне улучшить мою способность запечатлеть действие, а также сообщить мне, когда снимать широко, а когда близко. Фотосъемка воздушных змеев — отличный способ найти новое хобби и придать новый смысл фразе «запускай воздушного змея».»

Введение

Я не запускал воздушных змеев с детства, а с тех пор, как видеоигры стали настолько популярны, я редко видел их в полете. Всякий раз, когда я их видел, обычно это были дешевые пластмассовые из долларового магазина, которые едва удерживались в воздухе даже при хорошем ветре. Но когда мне сказали, что воздушных змеев можно запускать в помещении, мне стало подозрительно любопытно. Итак, я отправился в Национальный музей авиации и космонавтики (NASM) в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы увидеть это своими глазами.

С тех пор я сделал три разных фотосессии для Американской ассоциации кайтфлаеров (AKA) и Wings Over Washington (WOW) и у меня появился здоровый интерес к запуску воздушных змеев.Я также получил приглашения в разные места по всей стране, чтобы сфотографировать воздушных змеев, которые делают классные вещи.

Шестерня

Если вам нужно или вы хотите запечатлеть действие с небольшой задержкой или вообще без нее, то лучшая зеркальная камера не может быть лучше. Но если это не в картах, ваша «наведи и снимай» будет работать нормально. Что касается мыльниц, лично я предпочитаю продвинутые, такие как Canon G-9 (и выше), так как у них есть ручной режим. Их задержка затвора обычно короче, а автофокусировка немного лучше, чем у моделей начального уровня.Однако, когда я снимаю воздушных змеев, я обычно таскаю с собой одну или две зеркалки с одним или двумя объективами.

Если вы родитель и будете фото-папой/мамой, выберите объектив с хорошим диапазоном увеличения. Таким образом, вы можете снимать широко и плотно, не меняя объективы и не беря с собой несколько тел. Мне не нравятся дешевые зумы 18-200 мм, потому что их диафрагма может изменяться почти на два шага при увеличении. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал 24-70 мм или 24-105 мм с постоянной апертурой.

Я большой поклонник Canon EOS 7D, потому что это очень хорошо сбалансированная камера с точки зрения разрешения, скорости и цены.Если бы у 5D Mark II была более новая система автофокусировки и скорость 5 кадров в секунду, я бы точно на это пошел. Для моего стиля съемки 7D отлично подходит. Для вас, ребята из Nikon, D7000 будет из того же класса.

Для фотографий воздушных змеев я использовал объективы EF-S 10-22 мм, EF 24-105 мм f/4L IS USM и EF 70-200 мм f/2,8L IS II USM. Я ношу по одному объективу на каждом из двух своих тел, а дополнительный упаковываю в сумку для фотоаппарата или в сумку.

Для освещения я использую один Canon 580EX II. Я использую один, потому что мне нравится быть мобильным, и большую часть времени камера с 70-200 достаточно быстрая, чтобы не нуждаться в вспышке.Одну камеру выделяю как «широкоугольную», а другую как «телефото». Таким образом, один корпус получает 10–22 мм и 24–105 мм, а другой обычно постоянно имеет 70–200 мм. В основном я использую 580EX II в качестве фонаря, так как большинство кайт-мероприятий проходят днем ​​на улице, и я позволяю окружающему свету делать большую часть тяжелой работы. Это экономит энергию и сокращает время перезарядки флэш-памяти.

Поскольку я обычно снимаю действие и эмоции, я много двигаюсь (снимаю в непрерывном режиме). Я считаю, что короткие серии из 5 или 8 кадров работают лучше всего.Это помогает мне уловить пик, сохраняя при этом эффективность постобработки. Мало что может быть хуже, чем просмотр 30 фотографий, которые выглядят почти идентичными друг другу. Кроме того, чрезмерное вождение автомобиля притупляет вашу способность предвидеть действие и ловить нужный момент.

Прибыть пораньше

Если вы освещаете мероприятие, официальное или нет, я не могу не подчеркнуть важность прибытия на место заранее. Это дает вам время на разведку и выбор точек и углов, которые могут работать хорошо.Для запуска воздушных змеев в помещении это важно, потому что пространство ограничено, а освещение может быть непоследовательным. Итак, займите место до того, как это сделает публика, и зафиксируйте свои настройки до того, как начнется действие.

Во время подготовки я пытаюсь найти диапазон настроек выдержки/ISO/диафрагмы, которые я могу использовать, а также свою компенсацию вспышки. В помещении я переключаюсь с ISO 800 на 3200, в зависимости от того, куда я нацеливаюсь. Я также устанавливаю выдержку между 1/80 и 1/250 с, чтобы можно было мягко размыть или заморозить действие.Не превышая 1/250 с, моя вспышка не отключает выходную мощность, чтобы не отставать от более высоких скоростей затвора.

Поскольку я использую объективы с различной диафрагмой, важно знать, как поведет себя моя камера при смене объектива. Разница между f/4.5 и f/4 невелика, но есть между f/4.5 и f/2.8. Поэтому знание того, сколько «кликов» мне нужно изменить, имеет решающее значение, когда все начинает налаживаться.

Итак, теперь, когда место разведано и камеры подключены, мы готовы начать съемку.

Запуск воздушного змея в помещении

Запуск воздушного змея в помещении сильно отличается от уличного. Это связано с тем, что пилот должен генерировать собственную энергию ветра, более динамично перемещаясь и управляя кайтом. Во время выступления положение воздушного змея может меняться несколько раз, что обычно требует такой же частой смены положения и композиции.

Моя первая съемка воздушных змеев в помещении была для меня совершенно новым опытом, так как я никогда не видел, как запускают воздушных змеев, и уж тем более не фотографировал их.Некоторые из лучших воздушных змеев в США посещают мероприятие NASM’s Kites of Asia. При использовании домашних воздушных змеев важно понимать взаимосвязь между воздушным змеем, флаером, музыкой и аудиторией.

Запечатлейте мастерство и грацию полета, а также реакцию и взаимодействие толпы. Будьте внимательны к детям и их родителям. Я использую свои 70-200 мм, чтобы отточить выражения лиц, особенно если я нахожусь на противоположной стороне области. Обрезанный сенсор 7D дает мне дополнительный охват.Я использую свои 10-22 мм, чтобы выразить пространство и поиграть с перспективой. 10-22 мм позволяют мне подойти очень близко, охватывая большую часть сцены.

Работа на близком расстоянии требует хорошего понимания происходящего, ситуационной осведомленности и, самое главное, разрешения. Хотя воздушные змеи любят фотографироваться, они здесь для публики, а развлечение публики является приоритетом. Ваше присутствие не должно прерывать течение полета. Чтобы свести к минимуму риск быть сбитым воздушным змеем, летуном или зацепившимся за веревки, приближайтесь, стреляйте и быстро уходите, когда вы работаете близко.

Для более удаленной работы выберите хороший угол, где у вас есть возможность изолировать объект или уменьшить масштаб для большего контекста. Стрелять высоко и стрелять низко — отличные варианты.

Открытый воздушный змей

В некотором смысле запуск воздушного змея на открытом воздухе легче сфотографировать, чем в помещении. Во-первых, воздушные змеи гораздо более стационарны, потому что ветер обеспечивает энергию полета, что упрощает композицию. Однако кайт может двигаться быстрее из-за этой дополнительной энергии, особенно если это спортивный кайт.Кроме того, аудитория более мобильна, в том числе из-за большей площади.

Во время ежегодного Фестиваля цветения сакуры центр Вашингтона, округ Колумбия, неделями переполнен событиями и туристами. Одним из самых популярных мероприятий является Фестиваль воздушных змеев. По сути, вся длина Национальной аллеи покрыта людьми, запускающими воздушных змеев, причем большая их часть сосредоточена вокруг памятника Вашингтону и Мемориала Второй мировой войны.

Поскольку в это время года обычно солнечно, я уменьшаю ISO до 100.Я часто использую ISO 200 с приоритетом светлых тонов, когда свет очень контрастный. Чтобы сохранить цвета мака и не обрезать блики, я немного недоэкспонирую. В контрастных ситуациях чрезвычайно важно правильно настроить экспозицию, особенно если вы снимаете в формате JPEG. Съемка в формате RAW дает больше свободы действий, но за счет файлов большего размера.

На открытом воздухе я стараюсь держаться немного шире, потому что мне легче передвигаться. Я могу физически приблизиться к своему объекту. Здесь часто используются 10-22 мм и особенно 24-105 мм.Иногда я использую 70-200 мм, но это для дальних действий и при f / 2,8, чтобы убрать фон.

Воздушные змеи красочные и бывают всех видов форм и размеров. Покажи их. Дайте большим воздушным змеям ощущение масштаба.

Однако самое главное в фотосъемке воздушных змеев — это не сами воздушные змеи, а взаимодействие людей с ними. Уловить эту радость от чего-то такого простого — это картинка из тысячи слов.

Решение проблем

Весело фотографировать воздушных змеев не без проблем.В помещении и на улице есть свои препятствия, которые необходимо решить, чтобы сделать отличные фотографии.

Запуск воздушного змея в помещении представляет знакомые проблемы движения в условиях низкой освещенности. Размытость изображения при движении и дрожание камеры становятся проблемой всякий раз, когда скорость затвора падает ниже фокусного расстояния объектива. Приблизительно на 1/125 секунды такие движения, как взмахи руками и запуск воздушных змеев, становятся размытыми. Чтобы решить эту проблему, поднимите ISO. Изображения будут иметь больше зернистости, но в результате получится более четкое действие.Однако не исключайте слишком много движений, так как это может лишить движения «жизни». Мы ловим момент, а не угнетаем его.

Обычное место NASM для запуска воздушных змеев в помещении имеет серьезные изменения как в интенсивности света, так и в цвете. С одной стороны у вас есть трехэтажная стена окон, через которую проникает яркий дневной свет, но только примерно на полпути в зону выступления. На другом конце находится сравнительно тускло освещенный музей с несколькими вольфрамовыми пятнами, освещающими другую половину. Нередко бывает загрязнение цвета на двух разных сторонах одной и той же фотографии.

Я не люблю использовать автоматический баланс белого, но в этой ситуации я закусываю губу, потому что знаю, что на одних снимках я буду теплым, а на других холодным. Некоторые искажения цвета можно устранить, снимая в формате RAW, но вы все равно будете выбирать свой яд, пытаясь нейтрализовать оттенки. Я просто выбираю доминирующий тон в сцене и иду дальше.

Outdoors представляет проблемы контрастного света и людей, попадающих в кадр. В солнечный день замер вашей камеры борется за то, чтобы принять правильное решение.Если вы наведете его на что-то темное, вы в конечном итоге переэкспонируете. Если вы наведете его на белую стену, ваша сцена превратится в ночь. Передержка легко обрезает блики в контрастном свете, что гораздо сложнее восстановить, чем тени. Это потому, что датчики света математически исчерпаны.

Людей, попадающих в кадр, неизменно портящих его, бывает трудно избежать. Это еще одна причина, по которой я езжу на мотоцикле короткими очередями и использую DSLR, а не мыльницу. DSLR имеют очень короткую задержку затвора, а их системы автофокусировки быстрее и точнее.При этом объекты с подсветкой могут запугивать автофокусировку и заставлять ее прыгать. Чтобы избежать захватчиков, лучше предвидеть действие и занять соответствующую позицию. Время решает все, когда вы работаете в месте, где большинство не обращает внимания на ваш выстрел.

Не зацикливайтесь на одном месте в этом районе. Продолжайте двигаться, чтобы найти разные ракурсы и разные виньетки в главном событии. Возьмите одну и ту же сцену несколькими способами и посмотрите, как каждый из них говорит что-то свое.

Заключение

Надеюсь, вам понравилась эта статья о фотографировании воздушных змеев.Несмотря на то, что это выглядит просто, фотосъемка воздушных змеев объединяет в себе множество аспектов различных видов фотографии. Улавливать пик действия — как в спортивной фотографии, отслеживать летящего змея — как в фотографии птиц, быть ненавязчивым — как в перформансе и детской фотографии. И не забудьте, когда вы закончите делать отличные фотографии воздушных змеев, положите камеру и запускайте воздушного змея!

Если у вас есть фото кайта, ссылка на них в комментариях! Мы хотели бы посмотреть, как выглядят другие фестивали воздушных змеев.

кайт-камер! : Кинопоказ : NPR

Руины Сан-Франциско, 500 футов над улицами Хайд и Грин. Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Руины Сан-Франциско, 500 футов над улицами Хайд и Грин.

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

В наши дни сделать снимок с воздуха так же просто (хотя и незаконно), как привязать камеру к дрону. Однако в те времена это было не так просто.

Джордж Р. Лоуренс, коммерческий фотограф на рубеже прошлого века, был известен своим мастерством.(Его студия в Чикаго рекламировала: «До сих пор невозможное в фотографии — наша специальность».) Его часто нанимали для фотографирования конгрессов и банкетных залов с помощью специальной панорамной камеры, которую он построил сам. В 1901 году у него возникла более возвышенная идея: поднять панорамную камеру над землей. И не несколько футов, а сотни.

Международные соревнования воздухоплавателей, Aero Park, Чикаго, 4 июля 1908 года. Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Международные соревнования воздухоплавателей, Aero Park, Чикаго, 4 июля 1908 года.

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Вид на Нью-Йорк с Таймс Билдинг. Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Вид на Нью-Йорк из здания Times Building.

Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Северо-Западный университет Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Северо-Западный университет

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Чикагский университет Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Чикагский университет

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Ранние методы аэрофотосъемки полагались на доступные в то время летные средства, которые в 1900 году ограничивались воздушными шарами, воздушными змеями и, в некоторых случаях, голубями.

Итак, Лоуренс попробовал воздушный шар. Но во время его первого задания воздушный шар оторвался от платформы, несущей его.Он упал более чем на 200 футов на землю, невредимый, но потрясенный.

Вид на Чикаго с Маджестик Билдинг. Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Вид на Чикаго из Маджестик Билдинг.

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Вид на воздушных змеев в полете. Национальный архив и управление документации скрыть заголовок

переключить заголовок Национальный архив и управление документации

Вид на воздушных змеев в полете.

Национальный архив и управление документации

Тогда он прибегнул к воздушных змеев. Их много. Лоуренсу требовалось от 9 до 17 воздушных змеев, чтобы поднять свою массивную камеру на высоту 2000 футов. Он добавил бамбуковые стабилизирующие рычаги и протянул стальной рояльный провод от земли вверх, чтобы проводить электрический ток, который срабатывал затвором камеры. После того, как было сделано фото, парашют был выпущен. Свое изобретение он назвал «Захваченный дирижабль».

Вскоре после этого он начал фотографировать аэрофотосъемку, спортивные и новостные события. А в 1906 году он сделал, пожалуй, свою самую известную фотографию — вид на Сан-Франциско после того, как разрушительное землетрясение сровняло город с землей. Эта фотография принесла ему около 15 000 долларов в продаж и привлек интерес военных.

Руины Сан-Франциско на высоте 2000 футов над заливом Сан-Франциско с видом на набережную, 1906 год. Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Руины Сан-Франциско, 2000 футов над заливом Сан-Франциско с видом на набережную, 1906 год.

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Akron Works, Акрон, Огайо Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Акрон Воркс, Акрон, Огайо

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Беркли, Калифорния, вид на восток с высоты 1000 футов, 1908 год. Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Джордж Р.Лоуренс/Библиотека Конгресса

Беркли, Калифорния, вид на восток, с высоты 1000 футов, 1908 год.

Джордж Р. Лоуренс/Библиотека Конгресса

Лоуренс с 49-фунтовым «Плененным дирижаблем». Предоставлено семьей Лоуренс скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено семьей Лоуренс

Лоуренс с 49-фунтовым «Плененным дирижаблем».»

Предоставлено семьей Лоуренс

При весе 49 фунтов камера, которую построил Лоуренс, была чудовищем. Но его размер позволял ему экспонировать большие негативы, некоторые размером до 20 на 48 дюймов в ширину, с замечательной детализацией. Даже сегодня фотографии Лоуренса кажутся уникальными по своему ракурсу и подходу.

«Никто не ожидает такого уровня детализации того времени», — говорит Фил Мишель, много работавший с фотографиями Лоуренса в Библиотеке Конгресса.«Никто другой не смог сделать то, что он сделал в то время».

Несмотря на свой успех, Лоуренс недолго занимался фотографией — к 1910 году он переключился на авиационный дизайн. Но его фотографии остаются одними из самых ранних примеров беспилотной аэрофотосъемки, которая в наши дни привлекает гораздо больше внимания.

Здесь вы можете увидеть больше фотографий Лоуренса.

Захваченный дирижабль: установка для панорамной фотосъемки воздушного змея Джорджа Лоуренса

Джордж Лоуренс был коммерческим фотографом со способностями к технике и бизнесу.Родившийся в Иллинойсе в феврале 1868 года, его карьера достигла апогея в начале 1900-х годов, когда он поднялся в небо, создавая невероятные воздушные панорамы, используя свое изобретение под названием «Плененный дирижабль». на воздушных шарах, наполненных водородом. Но все изменилось в 1901 году, когда корзина, в которой он сидел, отделилась от газового мешка и отправила Лоуренса на землю с высоты 200 футов. Его спасла сеть телефонных и телеграфных проводов, но он уже тогда знал, что должен найти способ получше.

Именно тогда ему пришла в голову идея для его «Захваченного дирижабля»: массивной системы воздушных змеев, которая позволила бы ему делать такие же потрясающие воздушные панорамы, находясь в безопасности на земле.

Плененный дирижабль состоял из 17 воздушных змеев Конайн, натянутых вместе на тросе из рояльной проволоки. Затем система воздушных змеев подвешивала 50-фунтовую панорамную камеру собственной конструкции Лоуренса с помощью трехштырьковой стабилизирующей установки. Конечный продукт в воздухе выглядел примерно так, как показано на диаграмме выше.

Стабилизирующая система состояла из трех равноудаленных 15-футовых балок, расходившихся от держателя камеры. Каждая стрела была снабжена свинцовым грузом и шелковым шнуром длиной 120 футов на конце. Затем эти шнуры были связаны вместе непосредственно под камерой с дополнительным весом в 3 фунта.

Чтобы действительно сделать снимок, пружинный затвор камеры должен был срабатывать дистанционно с земли, посылая ток от батареи к камере, активируя соленоид.В результате получились негативы размером 18 x 48 дюймов, снятые с высоты от 400 до 2000 футов.

Вот образец фотографии, которую удалось сделать Лоуренсу и его дирижаблю в плену. Интересно, что панорамная камера Лоуренса всегда могла мельком увидеть хотя бы одну из стабилизирующих балок из-за большого поля зрения. Так что даже в начале 1900-х Лоуренсу часто приходилось проводить время «на почте», удаляя их с помощью ретуши.

Эти отпечатки сделали Лоуренса в копеечку в лучшие годы.Фотография вверху — одна из самых известных. На ней запечатлен Сан-Франциско с высоты 2000 футов над заливом после разрушительного землетрясения 1906 года.

Каждый из полученных отпечатков был продан за 125 долларов, что принесло Лоуренсу 15 000 долларов прибыли. На первый взгляд это может показаться не таким уж большим, но по сегодняшним меркам это эквивалентно более 380 000 долларов — и все это с одной фотографии.

Лоуренс в конце концов отказался от фотографии и сделал успешную карьеру в авиационном дизайне в 1910 году после некоторых неловких личных проблем.Он скончался в 1938 году в возрасте 70 лет, оставив после себя ряд блестящих фотографических изобретений и коллекцию потрясающих панорам.

(через Coudal)

Дэвид Уорнер получил причудливые ответы после того, как попросил фанатов подписать его фото с воздушным змеем в Instagram туристическая австралийская бригада, которая одержала сенсационную победу с 10 калитками в 1-м ODI на стадионе Ванкхеде в Мумбаи.Несмотря на сильный старт, звездный состав индийских игроков не смог помочь своей стороне сделать более 255 пробежек.

В ответ австралийцы разбили индийских боулеров по всему парку, чтобы поразить цель с 10 калитками и 74 запасными подачами. Австралийские новички Дэвид Уорнер (128*) и Аарон Финч (110*) выглядели в зловещей форме, относительно легко забив свои беспроигрышные сотни.

© Твиттер/@BCCI

В то время как всеобщее внимание привлекло сногсшибательное представление австралийских новичков, состязание на культовом Ванкхеде также стало свидетелем незначительной остановки во время индийской подачи.Перед окончанием 50-го матча матч был прерван из-за того, что воздушный змей попал в камеру Spidercam.

«Странно!» Празднование фестиваля Макар Санкранти в Мумбаи привело к необычной задержке 🪁@alintaenergy | #INDvAUS pic.twitter.com/hlMn62WsaR

— cricket.com.au (@cricketcomau) 14 января 2020 г.

На послематчевой пресс-конференции центурион Уорнер поделился своими мыслями о странной остановке. Ну, это фестиваль воздушных змеев. Я слышал, что это очень странно, он был пойман камерой-пауком, и я подумал, что это немного опасно, и Бамра решил выйти и просто сфотографировать его, и я сказал: «Это воздушный змей какого-то бедного ребенка», но да, это было очень странно, очень странно», — сказал Уорнер, приведя свою команду к победе.

Разбив 17 четверок и три шестерки, Уорнер, несомненно, проявил себя наилучшим образом, чтобы создать жемчужину подач, помогая Австралии выйти вперед со счетом 1: 0 в серии ODI из трех матчей. Но это был вопрос Уорнера к фанатам крикета в Instagram, где он попросил их подписать его фотографию с воздушным змеем, что вызвало отклик у всех в социальных сетях.

Что это?????????
Это снова придет, я 🔫 тебя.

— К.logesh (@K_logesh22) 15 января 2020 г.

Wo dekh ek patang kati h wo bali tu Rakh lena

— Шубх 🇮🇳 (@tigerboyshubh) 15 января 2020 г.

Это птица, это самолет, это супермен? Нет, это Пэт Камминс.

— Алекс Макдональд (@AlMacca84) 15 января 2020 г.

это то, что самолет, без предупреждения, попал на 6.🇦🇺🤣

— Линди (@littlejackieboy) 15 января 2020 г.

Обнаружен НЛО, сообщите НАСА

— мальпанимукеш (@malpanimukesh) 15 января 2020 г.

Есть еще змеи, судья, мы должны остановить игру 🤣🤣

— Сакет (@Saketkj) 15 января 2020 г.

Снайпер там, это единственный способ помешать Броуду вытащить меня

— Роде Дуйвел (@RodeDuivel1) 15 января 2020 г.

К вашему сведению, это сигнал при падении калитки.

— Тони Джи (@_Tony_Garcia_) 15 января 2020 г.

«Я могу ударить по мячу так высоко» 😅

— Кэмерон Мартин, MCrim (@camlong05) 15 января 2020 г.

Когда я бью, мяч касается других воздушных змеев.👍

— Гурудатт Самант (@gssamant) 15 января 2020 г.

В ближайшее время шестеро, в которую я попал во время прошлогодней IPL, сойдут со стратосферы.

— Рам (@krisyohram) 15 января 2020 г.

Уорнер, возившийся с воздушным змеем, был слишком милым!

— Пси-шик (@GrangerGupta) 14 января 2020 г.

Уорнер: Видишь вон того воздушного змея?
Шамсуддин: Да.
Уорнер: Тогда почему ты не видишь, как я краду мяч, идиот?

— Рахул Шринивас (@rahulkaaalam) 15 января 2020 г.

#Warner and Umpire Flying Kite’s между матчем 😂#INDvAUS pic.twitter.com/9BTogTbo2v

— Ή I Ƭ ᄂ Σ Я 😎 (@AlwaysHitler45) 14 января 2020 г.

Кульминация первой подачи: Дэвид Уорнер держит фиолетового воздушного змея и объясняет судье с квадратной ногой, что его веревка висит в воздухе.

— Суджал (@sujal10official) 14 января 2020 г.

Индийские СМИ:
Этот воздушный змей приземлился на землю, и наши источники сообщают, что он проделал весь путь из Пакистана, чтобы дать майору Уорнеру специальное сообщение о мастерском ударе, который он нанес, усилив свои катастрофические выстрелы по всей земле.. 😂😂😂😂#Скопировано pic.twitter.com/vRaSLyrQ7U

— gifincric.com (@gifincric) 15 января 2020 г.

#INDvsAUS
Уорнер и Финч 🏏взорвали
индийских боулеров, таких как Кайт, сегодня и празднуют Санкранти в Ванкхеде
😅😉

— Амит Шинде (@ShindeMit) 14 января 2020 г.

Уорнер должен был запустить воздушного змея 😂

— सतेंद्र शर्मा (@satendralive) 14 января 2020 г.

Тот случай с воздушным змеем в Warner был так хорош.

— LM10 (@AmitkumarSrkian) 14 января 2020 г.

Это мой воздушный змей, мистер Уорнер.пожалуйста, дай это мне. #INDvAUS #INDvsAUS #TeamIndia #indiavsaustralia @davidwarner31 pic.twitter.com/C2ZX7wzUtu

— Ашиш (@bihar_ka_garib) 14 января 2020 г.

Kaipo Chhe ..

Кажется, Дэвиду Уорнеру (вместе с Аароном Финчем) удалось сбить парящего змея Индийской команды по крикету на стадионе Ванкхеде в Мумбаи, в самый разгар сезона праздничных воздушных змеев в Индии!
🙁@bhogleharsha @joybhattacharj#indvaus🏏 #kaipoche #sankranti pic.twitter.comcom/kl5M4WuQWn

— Нихил Навалкар (@eNneSseNn) 14 января 2020 г.

Воздушный змей 101: что вам нужно знать

Дроны — не единственное оборудование, которое можно использовать для создания увлекательных и захватывающих аэрофотоснимков. Воздушные змеи; те тканевые, бумажные или покрытые пластиком каркасы, на которых мы летали в детстве; также способны дать вам уникальный вид с воздуха — тот, который предлагает другую перспективу!

На самом деле, довольно много фотографов используют воздушных змеев, чтобы получить желаемые снимки с воздуха.Воздушный змей или KAP давно практикуется, хотя он остается немного сдержанным, в отличие от дронов, которые уже довольно давно захватили всеобщее внимание.

Излишне говорить, что KAP — более консервативная версия фотографии с дрона. По сути, концепция аэрофотосъемки воздушных змеев заключается в том, чтобы прикрепить камеру к прочному воздушному змею с помощью установки.

KAP стал популярным хобби где-то в середине 1980-х годов. Но есть аэрофотоснимки, сделанные несколькими годами ранее, в то время, когда фотография впервые появилась, где-то в 1858 году.Француз Гаспар Феликс Турнашон (Надар), воздухоплаватель и фотограф, экспериментировал в течение трех лет, прежде чем успешно использовать воздушный шар, который пролетел около 80 метров над землей. Спустя годы, в 1888 году, для фотографии Лаграбрюйера с воздуха во Франции использовалась камера с воздушным змеем.

Еще одна популярная фотография KAP — это фотография последствий землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году. Фотограф Джордж Лоуренс использовал около 17 воздушных змеев для создания панорамного снимка.


Изображение Джорджа Лоуренса, 1906 г.

Воздушный змей: как он развивался

До того, как КАПеры, или воздушные фотографы, начали использовать воздушных змеев в коммерческих целях, эта техника прошла несколько этапов.

В первые годы своего существования КАП оказал большую помощь военным. Многие улучшения KAP на самом деле были внесены военными, поскольку они провели довольно много экспериментов с использованием его методов. Кроме того, в 1882 году метеоролог Э.Д. Арчибальд экспериментировал с цепочкой воздушных змеев и прикрепленной камерой.

Но именно невоенный фотограф Артур Батю из Франции был признан первым, кто официально использовал воздушного змея — ромбовидного — при аэрофотосъемке.

Тем не менее, именно в 1980-х годах популярность KAP возросла. Это было время, когда была создана KAPWA, организация энтузиастов аэрофотосъемки воздушных змеев со всего мира. Его основная функция заключалась в том, чтобы придумывать события и мероприятия, а также находить полезные ресурсы для любителей и KAPers.

Сегодня аэрофотосъемка воздушных змеев значительно развилась и продвинулась вперед, тем более что фотографы теперь используют цифровые камеры и стабилизаторы, которые помогают противодействовать движению воздушных змеев во время съемки.


Изображение Джеффа Аттауэя

Воздушные змеи КАП

Воздушные змеи существуют уже несколько тысяч лет, а некоторые из них датируются 500 годом до нашей эры. За прошедшие годы воздушные змеи превратились из простых треугольных рамок в более крупные и более совершенные.Однако воздушные змеи, используемые KAP, должны обладать как минимум двумя основными характеристиками.

  1. Лофт — это то, что вы можете получить, если решите использовать большого воздушного змея.
  2. Стабильность — характеристика, зависящая от конструкции кайта.

Одним из идеальных вариантов является каркасный змей, обладающий качествами, близкими к исключительным лофтовым. Эти воздушные змеи обычно парят в небе, и если вы запустите их под углом около 60°, они будут продолжать парить, хотя и упадут на землю, даже если ветра больше не будет.

Вы также можете использовать бескаркасные кайты с мягкой фольгой, которые созданы для более сильного ветра. На нем можно летать под более мелкими углами, чем у кайтов с каркасом. Единственный их недостаток в том, что они не продолжают полет и рухнут на землю, если не будет ветра.

Оба эти типа хороши для KAP. Лучше всего иметь по одному или два из них, чтобы убедиться, что вы будете знать, что использовать в зависимости от ситуаций, таких как погода и условия ветра.

Камеры и установки KAP

В отличие от большинства современных дронов, кайты не имеют встроенных камер.Поэтому важно выбрать правильный для вашего проекта. Таким образом, ваша камера должна не только позволять вам делать хорошие фотографии, но и позволять вам прикреплять ее к воздушному змею, не беспокоясь о его весе.

Как упоминалось ранее, при аэрофотосъемке воздушных змеев важны высота и устойчивость. Поэтому, если вы должны были выбрать один, вы должны выбрать модель камеры или марку, которая имеет хорошие или исключительные качества чердака. Одними из лучших примеров являются камеры Nikon D850 и Sony a7.


Изображение Джеффа Аттауэя

Помимо прочного воздушного змея и хорошей камеры, KAPеры также инвестируют в оснастку. Это то, что помогает им легко прикрепить камеру к воздушному змею. Некоторые фотографы предпочитают делать свои собственные установки, в то время как другим нравится покупать их у своих любимых дилеров и поставщиков.

Наиболее распространенные материалы для самодельных установок включают, среди прочего, скрепки для бумаги (разновидность для тяжелых условий эксплуатации), алюминиевую рейку или скобу, а также жесткую проволоку.

Однако, если вы впервые пробуете аэрофотосъемку воздушного змея, лучше всего сначала поэкспериментировать со своей старой камерой (подойдет даже компактная) и любым воздушным змеем, который у вас есть (но убедитесь, что он прочный). ).Для своей первой установки выберите не только доступную по цене, но также легкую и маленькую. Это поможет вам немного облегчить задачу. По мере продвижения вы будете постепенно переходить к более сложным версиям камеры, оснастки и даже воздушного змея.

Преимущества и недостатки аэрофотосъемки с воздушным змеем

Самым большим преимуществом аэрофотосъемки с воздушными змеями является ее доступность. Для фотографов, которые не могут позволить себе дрон, это лучшая альтернатива.

Еще одно преимущество заключается в том, что он дает вам возможность по-новому взглянуть на аэрофотосъемку.Некоторые изображения могут даже отображать более подробные узоры, тени и текстуры. И эти фотографии такие же красочные, потрясающие и интересные, как и снимки, сделанные с помощью дрона. Конечно, очень помогает, если у вас есть хорошая камера!

По сравнению с дронами воздушные змеи могут летать дольше. Большинство дронов, используемых в профессиональной фото- и видеосъемке, остаются в воздухе всего 30 минут, в то время как воздушные змеи могут летать, пока есть ветер. У некоторых фотографов есть свои собственные способы заставить своих воздушных змеев оставаться в воздухе и летать в течение длительного времени.Хороший пример — походы. Когда вы идете и поднимаетесь вверх, ваш воздушный змей продолжает летать высоко, пока вы делаете все фотографии, которые хотите. Таким образом, аэрофотосъемка воздушных змеев также может быть медитативной и расслабляющей.

Хотя аэрофотосъемка с воздушным змеем может потребовать довольно много тяжелой работы, поскольку подготовка может включать в себя тщательный процесс, это более осторожная, бесспорная и « законопослушная» альтернатива дронам. Как мы все уже должны знать, дроны на протяжении многих лет подвергались тщательной проверке со стороны властей, и в результате пользователи должны соблюдать несколько правил и положений.

KAPers принадлежат к сообществу, которое следует политике. Они следуют правилам, потому что для них нормально быть « маленьким и безопасным ».

Наконец, аэрофотосъемка воздушных змеев также помогает отточить творческие навыки. В магазинах нет кайтов со встроенными камерами, поэтому фотографы много делают своими руками при создании своего гаджета. И многим из них это нравится; им нравится идея возиться с вещами и собирать свой воздушный змей и снаряжение.


Изображение Маркуса Эртла

Единственным недостатком аэрофотосъемки с воздушным змеем, самым большим, является тот факт, что она не для слабонервных.Одна только мысль о том, чтобы поднять свою дорогую камеру на воздушном змее высоко в небе, уже может вызвать у вас панику и мысли о неожиданном. Опять же, если вы практикуете запуск воздушных змеев (постоянно), вам не о чем беспокоиться. Конечно, очень важно построить сильную и крепкую установку!

Возможно, это не такая высокотехнологичная технология, как фотосъемка с дрона, но с ее помощью можно делать такие же потрясающие и интересные аэрофотоснимки. Помните, всегда можно время от времени переходить от стандартного к , особенно если вы серьезно относитесь к своему ремеслу.

.
Фото воздушного змея: D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 bc d0 b5 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 bc d0 b5 d0 b8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх