Фотоэкспозиция: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Фотоэкспозиция «С каждым днем все радостнее жить» :: Выставка :: Мероприятия Библиотеки иностранной литературы

Даты проведения мероприятия

{«from»:»2016-10-16T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-16T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-17T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-17T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-18T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-18T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-19T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-19T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-20T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-20T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-21T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-21T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-22T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-22T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-23T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-23T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-24T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-24T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-25T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-25T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-26T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-26T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-27T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-27T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-28T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-28T08:00:00. 000Z»}{«from»:»2016-10-29T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-29T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-10-31T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-10-31T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-01T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-01T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-02T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-02T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-03T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-03T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-04T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-04T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-05T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-05T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-06T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-06T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-07T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-07T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-08T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-08T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-09T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-09T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-10T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-10T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-11T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-11T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-12T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-12T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-13T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-13T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-14T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-14T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-15T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-15T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-16T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-16T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-17T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-17T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-18T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-18T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-19T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-19T08:00:00.000Z»}{«from»:»2016-11-20T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-11-20T08:00:00.000Z»}

Фотоэкспозиция «Ради жизни на земле»,

Только в октябре уникальная фотоэкспозиция «Ради жизни на земле», посвященная 25 – летию МЧС России, впервые развернется на Выставке достижений народного хозяйства в столице.

Множество работ, представленных на обозрение москвичей – это реалистичные историко – документальные сюжеты о деятельности МЧС России. На выставках собраны фотосвидетельства о борьбе со стихиями, о героях, о спасении людей, о традициях и преемственности поколений, о развитии спасательного ведомства. Выставку уже посетили тысячи россиян в разных уголках нашей Родины.

…За каждым кадром стоит судьба человека, история мужества, преодоления и спасения…

Спасательное ведомство за 25 лет истории своего существования накопило огромное множество примеров героического спасения и ликвидаций последствий катастроф.

Посетителям экспозиции будет представлена возможность узнать больше о пожарных и спасателях — под аккомпанемент оркестра Главного управления МЧС России по г. Москве состоится показ пожарно – спасательной техники, будут развернуты демонстрационные площадки подразделений МЧС России.

Торжественное открытие фотовыставок состоится

2 октября 2015 года в 10.00 в северном розарии ВДНХ (между павильоном №1 («Центральный») и павильоном №75)

Начало мероприятия: в 10.00

Сбор представителей СМИ: в 09.30

Адрес проведения: ВДНХ, северный розарий, (между павильоном №1 («Центральный») и павильоном №75)

Аккредитация по телефонам: 8 (499) 244-83-07, 8 (499) 244-83-69,

8 (499) 244-83-17.

[email protected]

Общая координация: Екатерина Урюпина, тел. 8 (499) 244-83-07

В самом центре Сормова открылась передвижная фотоэкспозиция

«В Нижнем дома каменные, а люди железные», – писал Горький. Теперь нижегородцы, посещающие Сормово, могут убедиться в том, что и сам Нижний – железный. 

Конечно, это метафора. Но очень неслучайная. В самом центре Сормова, в сквере близ модерного особнячка, бывшего Дома пионеров,  недавно открылась передвижная фотоэкспозиция «Становление промышленного центра. Нижний железный».

Экспозиция достаточно обширна: в ней 120  фотографий из музейных фондов, из областного архива аудиовизуальной документации и из архивов нижегородских оборонных предприятий. 

Сормовский сквер  – место с высоким пешеходным трафиком, люди здесь идут нескончаемым потоком с утра и до позднего вечера: в школу, на почту или банально пробегая от одной остановки до другой. 

Но многие с интересом останавливаются. Промышленная тема сормовичам близка как никому в городе, тем более что сквер уже имеет внятный исторический акцент: два года назад там установили памятник Дми­трию Бенардаки – первому директору Сормовского завода. 

Так реконструированное, «окультуренное» пространство из транзитной зоны становится площадкой, хранящей сокровенные смыслы.

Справка «НН»

Передвижная фотоэкспозиция «Становление промышленного центра. Нижний железный» – это совместный проект программы «Культурный район», НООО «Комсомольская площадь», издания «Нижегородская почтовая карточка» и ГКУ ГАрхАДНО. 

Руководитель проекта – Серей Чурадаев.

Передвижные фотовыставки со сменными экспозициями создаются как часть «умного» уличного пространства для ознакомления жителей районов города с историей. При поддержке АНО «Центр 800» уже созданы экспозиции «Нижегородский кремль», «Нижегородская ярмарка», «Становление промышленного центра. Нижний железный», «Кузница Победы. Город трудовой доблести». 

Первыми на своих территориях принимают экспозиции Московский, Сормовский, Советский и Нижегородский районы. Далее, после 20 сентября, возможность ознакомиться с фотовыставками появится и у жителей других районов города. 0+

Мария Федотова. Фото Татьяны Перцевой.

Фотоэкспозиция памятных монет Банка России, посвященных театральному искусству в Хабаровске

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию

Добавить в избранное

Фотоэкспозиция памятных монет Банка России, посвященных театральному искусству развернулась в Хабаровском краевом музыкальном театре.

Открытие выставки «Магия театра» совпало со стартом «Амурской осени» — одного из самых «звездных» дальневосточных фестивалей театра и кино.

Название фотовыставки определяет памятная монета «Магия театра», выпущенная Банком России в 2019 году, который был объявлен годом театра. На монете в сценическом образе изображена Медея Фигнер — первая исполнительница партии Иоланты в одноименной опере П.И. Чайковского.

Экспозиция доступна для просмотра в фойе 2 этажа Хабаровского краевого музыкального театра до 30 сентября.

Выставка доступна для зрителей театра.

Место проведения: Хабаровский краевой музыкальный театр, ул. Карла Маркса, 64

Наверх Полная версия сайта

Фотовыставка о «Железном Нижнем» открылась в центре Сормова

Передвижная фотоэкспозиция «Становление промышленного центра. Нижний железный» открылась сегодня в центре Сормова — одного из самых развитых промышленных районов Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в администрации Сормовского района. 

  «На этой выставке представлено 120 фотографий о развитии Нижнего  Новгорода как промышленного центра. В экспозицию вошли фотодокументы и материалы из фондов нижегородских музеев, в том числе оборонных предприятий города, а также из фондов Нижегородского ГосАрхива», — рассказал руководитель проекта Сергей Чурадаев

Экспозиция разместилась на сормовском «пятачке», в сквере на ул. Ефремова, который был благоустроен в 2018 году по программе «Формирование комфортной городской среды». «После реконструкции скверов в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» общественные пространства обретают новый  функционал — они становятся культурными площадками. Сормовский район — район промышленный, у нас много предприятий. Тема развития промышленности для сормовичей близка. Думаю, что выставка будет пользоваться популярностью. Спасибо авторам за эту идею!», — сказала на открытии выставки глава администрации Сормовского района

Светлана Горбунова

Выставка будет работать до 20 сентября. 

Передвижная фотоэкспозиция «Становление промышленного центра. Нижний железный» — это совместный проект программы «Культурный район», НООО «Комсомольская площадь», издания «Нижегородская почтовая карточка» и ГосАрхива (ГКУ ГАрхАДНО). 

Как пояснили организаторы, передвижные фотовыставки со сменными экспозициями создаются, как часть умного уличного пространства для  ознакомления жителей районов города с историей. При поддержке АНО «Центр 800» уже созданы четыре экспозиции: «Нижегородский Кремль», «Нижегородская Ярмарка», «Становление промышленного центра. Нижний железный», «Кузница Победы. Город трудовой доблести». Первыми примут у себя экспозиции Московский, Сормовский, Советский и Нижегородский районы, а потом возможность ознакомиться с фотовыставками появится и у жителей других районов города. 

В Челябинске на Кировке открылась фотоэкспозиция «Они создавали Челябинскую область»

13 сентября 2014, Автор: Служба информации

В Челябинске на пешеходной Кировке открылась новая экспозиция, которая является частью глобального медиапроекта «Они создавали Челябинскую область», сообщает сайт областного правительства.

На выставке представлены биографии создателей «ядерного щита», в том числе легендарного Игоря Курчатова, руководителя Танкограда Исаака Зальцмана, организовавшего производство танков в годы войны в Челябинске, короткие жизнеописания легендарных руководителей ММК — Григория Носова, Ивана Ромазана, ЧТПЗ — Якова Осадчего, ЧЭМК — Владимира Гусарова, ЧМК — Якова Сокола, а также, портреты глав региона разного времени, и других значимых для области личностей.

Фотографии очень редкие, многие из них выставлены на всеобщее обозрение впервые. Снимки предоставлены Объединенным государственным архивом и краеведческим музеем. Выставочные стенды подготовлены издательством «Каменный пояс».

Как ранее сообщало агентство Полит74, социально-просветительский проект «Они создавали Челябинскую область» стартовал в Челябинске в июне. Его цель — напомнить жителям региона имена людей, благодаря которым область создавалась, развивалась, достигала экономических и социальных успехов.

Журналистка агентства Полит74 Ирина Дурманова провела обширное историческое исследование, связанное со строительством Челябинского тракторного завода. Итогом его стал очерк о пяти годах из жизни Казимира Ловина – одного из создателей ЧТЗ. Этот человек родился в бедной крестьянской семье в Белоруссии, своими силами получил высшее образование и достиг определенных карьерных высот. Ловин — инженер-энергетик, которому пришлось на ходу осваивать новую профессию, создавать с нуля тракторный завод.

Промежуточным итогом проекта «Они создавали Челябинскую область» станет издание сборника публикаций научно-популярного характера. В нем будет рассказываться об известных или пока не очень известных людях Челябинской области, которые сыграли большую роль в ее истории. Выпуск этого сборника планируется на октябрь нынешнего года.

Открылась фотоэкспозиция «Лошади» Александра Забегина на Art Russia Fair 2021

Ксения Лисицкая

Редактор рубрики «Лабораторная диагностика»

 

 

 

 

 

 

 

В 2006 г. окончила ветеринарно-биологический факультет Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина (диплом с отличием), специальность «ветеринарный врач-биофизик».

С 2006 г. работала над диссертационной работой в очной аспирантуре Института биохимии им. А. Н. Баха РАН в лаборатории биомедицинских исследований, которую защитила в 2010 г. с присвоением степени кандидата биологических наук.

Работает в ветеринарной клинике «Биоконтроль» с 2007 г., в 2008 г. прошла стажировку по цитологии опухолевых и опухолеподобных процессов на базе РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН, Москва. Специализируется в области ветеринарной клинической патологии. Прошла стажировки, мастер-классы и визитерские программы в Европе. Член ESVONC (Европейское сообщество ветеринарных онкологов). Ведущий морфолог LABOKLIN Россия.

2012 г. — мастер-класс по цитологической диагностике и гематологии, Южно-Европейский ветеринарный конгресс (SEVC), Испания, Барселона.

2014 г. — визитерскую программу (по темам проточная цитометрия лимфом и лейкозов) при Миланском государственном университете, Италия, Милан.

2016 г. — семинар «Иволга» Уральской АПВВ по патологии под руководством Sara Soto, Екатеринбург.

2017 г. — мастер-класс по анализу костного мозга под руководством Rose Raskin, Joan Messick, Италия, озеро Гарда.

2017 г. — двухнедельную летнюю школу патологов (Summer school of pathology, ECVP/ESVP), Германия, Берлин.

2017 г. — мастер-класс по невропатологии под руководством Kaspar Matiasek, Национальная ветеринарная конференция, Москва.

2018 г. — воркшоп по дерматопатологии Европейского общества ветеринарных дерматологов (ESVD workshop on dermatopathology), Италия, Кремона.

Докладчик на ведущих российских, а также специализированных европейских конгрессах —

2012 г. — устный доклад на II Всемирном ветеринарном раковом конгрессе (Second World Veterinary Cancer Congress), Париж, Франция (1–3 марта).

2013 г. — два устных сообщения на Ежегодном Конгрессе Европейского Общества Ветеринарных Онкологов (ESVONC), Лиссабон, Португалия (30 мая — 1 июня).

2014 г. — устный доклад на ежегодном конгрессе Европейского общества ветеринарных онкологов (ESVONC), Вена, Австрия (22–24 мая).

Организатор конференции по ветеринарной цитологии «Сессия морфологов».

Автор и соавтор нескольких глав в учебном пособии «Онкология мелких домашних животных» под ред. Трофимцова Д. В., Вилковыского И. Ф., Москва, 2017. Научный редактор русскоязычного издания «Онкология собак и кошек» под редакцией Дж. Добсон, Д. Ласцеллес, издательство «Аквариум». Автор многочисленных публикаций в ведущих ветеринарных и биологических журналах.

Область интересов: онкология, гистология, цитология и гематология.

Все, что вам нужно знать

Что такое экспозиция в фотографии? И как вы можете настроить параметры экспозиции для получения красивых, детализированных фотографий?

В этой статье я проведу для вас экспресс-курс по фотосъемке с экспозицией. Я начну со всех основ экспозиции, включая основные термины, такие как диафрагма, выдержка и ISO. Затем я поделюсь несколькими практическими примерами, которыми вы можете руководствоваться при фотографировании пейзажей, портретов и т. д.

К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, как тщательно настроить камеру для идеальной экспозиции, и вы будете на пути к созданию потрясающих снимков.

Давайте сразу.

Что такое экспозиция в фотографии?

Экспозиция относится к общей яркости изображения , которая определяется количеством света, попадающего на датчик камеры.

Таким образом, пропуская много света, вы получите слишком яркую экспозицию (также известную как передержка ), например:

И пропуская очень мало света, вы получите слишком темную экспозицию (также известную как недодержка ), например:

Но если тщательно отрегулировать настройки камеры, то есть впустить идеальное количество света, вы получите снимок с большим количеством деталей в тенях (темных), светлых участках (ярких) и полутонах. , например:

Правильная экспозиция — основная цель фотографии.Изображения с плохой экспозицией, как правило, выглядят плохо и неестественно, кроме того, они теряют важные детали в более темных и светлых областях. Вот почему, чтобы делать красивые снимки, вы должны освоить экспозицию. Есть смысл?

Три элемента экспозиции камеры

Воздействие может показаться сложным, но когда вы приступите к делу, это на самом деле довольно просто. Он состоит из трех настроек камеры, которые изменяют яркость фотографии; ваша цель, как фотографа, состоит в том, чтобы отрегулировать три параметра так, чтобы они были сбалансированы .

Вкратце, эти три настройки экспозиции:

  1. Диафрагма: размер отверстия в объективе камеры
  2. Скорость затвора: продолжительность времени, в течение которого затвор открыт
  3. ISO: усиление, иногда называемое чувствительностью, применяемое к снятому изображению

пересечение этих трех параметров определяет экспозицию изображения. Регулируя любой элемент, вы можете осветлить или затемнить изображение в целом, поэтому вам нужно всегда помнить обо всех трех настройках.

(Кстати, если вы когда-нибудь слышали термин , треугольник экспозиции , вот что это такое: три угла треугольника, которые вместе определяют экспозицию изображения.)

Теперь давайте рассмотрим каждый элемент по очереди, начиная с:

Диафрагма

Каждый объектив камеры имеет апертуру, которая представляет собой отверстие или диафрагму в оправе объектива, которая расширяется и сужается в зависимости от настроек вашей камеры.

Чем шире диафрагма, тем больше света проходит через объектив и воздействует на матрицу камеры, и тем ярче изображение.

Теперь фотографы относятся к размерам диафрагмы, используя ступеней диафрагмы , например: f/2.8, f/4, f/5.6, f/8, f/11, f/16 и т. д. Низкое число f, например, f/2.8, дает широкую апертуру, а высокое число f, например f/16, дает узкую апертуру.

Таким образом, когда вы фотографируете розу — как в примере, снятом в предыдущем разделе — установка диафрагмы f/2,8 создаст более яркий результат (при прочих равных условиях). А настройка диафрагмы f/16 создаст более темный результат (опять же, при прочих равных условиях).

Большинство камер позволяют регулировать диафрагму с помощью диска на верхней или задней панели камеры, в то время как другие позволяют регулировать диафрагму непосредственно на объективе. (Если вы не знаете, как настроить диафрагму на вашей модели камеры, обратитесь к руководству.)

Еще одно:

В дополнение к настройке экспозиции вашего изображения, диафрагма имеет еще один эффект: она влияет на количество фотографий, находящихся в фокусе, также известную как глубина резкости . Глубина резкости полностью не зависит от экспозиции, поэтому я не буду сейчас вдаваться в подробности, но важно знать, что когда вы расширяете или сужаете диафрагму, вы также меняете размытость вашего снимка.

Скорость затвора

Ваша камера оснащена затвором, который блокирует датчик от попадания света. Однако в ту секунду, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, затвор открывается, свет попадает на датчик, и создается изображение. Затем шторка закрывает датчик обратно вверх.

Промежуток времени с момента открытия затвора до закрытия затвора является скоростью затвора.

Как вы, наверное, догадались, чем длиннее выдержка, тем больше света попадает на матрицу и тем ярче изображение.Простой способ переэкспонировать фотографию — установить длинную выдержку при ярком свете; вы быстро пересветите (засветите) блики изображения и испортите снимок.

Как и диафрагму, скорость затвора можно регулировать с помощью диска камеры. Стандартные выдержки составляют доли секунды, где от 1/1000 до 1/8000 с считается быстрой, от 1/250 до 1/1000 с считается средней, а от 1 до 1/250 с считается медленной. (Как только вы превысите 1 с, вы будете использовать технику, известную как длинная выдержка , и это не рекомендуется, если у вас нет прочного штатива.)

Обратите внимание, что скорость затвора влияет не только на экспозицию изображения; это также влияет на резкость изображения, когда слишком длинная скорость затвора приведет к размытию из-за дрожания камеры или движущихся объектов. Вот почему фотографы используют штатив, когда выдержка падает ниже 1/100 с или около того (хотя особенности зависят от объектива, камеры, устойчивости ваших рук, объекта и даже погоды).

ИСО

Проще говоря, ISO можно представить как чувствительность камеры к свету .Чем выше значение ISO, тем более чувствительной становится матрица и тем ярче получается снимок.

Технически, это объяснение «чувствительности к свету» не совсем правильное — ISO на самом деле является типом усиления экспозиции, которое добавляется после того, как изображение сделано — но детали не повлияют на ваши фотографии, поэтому я хотел бы поговорить с точки зрения светочувствительности на данный момент.

Большинство камер имеют базовое значение ISO около 100. Но по мере увеличения значения ISO до 200, 400, 800 и даже 25 600 экспозиция будет становиться все ярче и ярче.

К сожалению, повышение ISO полезно для увеличения экспозиции в определенных ситуациях, но имеет неприятный побочный эффект: оно добавляет к вашим фотографиям шум, который выглядит как маленькие точки света и цвета. Это снижает резкость и качество изображения, поэтому обычно лучше оставить базовое значение ISO, если вам абсолютно не нужна дополнительная яркость.

Однако, если вам нужно повысить ISO, найдите кнопку ISO на верхнем дисплее камеры или в меню камеры.

Фотоэкспозиция: все вместе

Теперь, когда вы знакомы с тремя элементами экспозиции, вы можете видеть, что каждую настройку камеры нельзя рассматривать отдельно.Вместо этого вы должны учитывать диафрагму, скорость затвора и ISO при экспонировании ваших фотографий, потому что изменение одного параметра повлияет на общее значение экспозиции и изменит конечный результат.

Также важно понимать, что правильные настройки экспозиции будут различаться в зависимости от ситуации. Если свет ограничен — например, если вы снимаете ночью — вам нужно расширить диафрагму, уменьшить выдержку и увеличить ISO. В противном случае ваш выстрел будет черным как смоль.А если свет очень яркий — например, если вы снимаете в полдень в солнечный день — вам нужно сузить диафрагму, увеличить выдержку и сделать ISO как можно ниже.

Наконец, помните, что каждая переменная экспозиции влияет на дополнительный аспект ваших фотографий. Диафрагма влияет на глубину резкости, выдержка влияет на резкость, а ISO влияет на уровень шума. Поэтому при настройке параметров экспозиции вы должны учитывать выдержку и , эти дополнительные качества изображения и художественные соображения.

Определение правильной экспозиции в полевых условиях

Я объяснил, как работает теория экспозиции, но как установить экспозицию на практике? Вы должны угадывать настройки, пока не получите изображение, которое вам нравится?

К счастью, благодаря современным камерам определить правильное значение экспозиции довольно просто. Камеры оснащены метрами , которые измеряют освещенность и указывают уровень ее яркости. В видоискателе вашей камеры отображается полоса экспозиции, и по мере того, как вы настраиваете три параметра экспозиции, вы увидите, как полоса перемещается в сторону плюса (указывая на передержку) или сторону минуса (указывая на недодержку).Цель, конечно же, состоит в том, чтобы сделать так, чтобы стержень находился прямо в центре стержня, что указывает на идеальную экспозицию.

На самом деле современные технологии камер делают вещи еще проще, чем то, что я только что описал. Хотя вы можете установить диафрагму, выдержку и ISO по отдельности — это называется Ручной режим — у вас также есть возможность снимать в режиме приоритета диафрагмы, где вы устанавливаете диафрагму и ISO, а ваша камера устанавливает выдержку для идеальная экспозиция. Или вы можете снимать в режиме приоритета выдержки, где вы устанавливаете выдержку и ISO, а ваша камера устанавливает диафрагму для идеальной экспозиции.

Наконец, у вас есть возможность снимать в автоматическом режиме, когда ваша камера самостоятельно выбирает диафрагму, выдержку и ISO.

(Чтобы выбрать режим камеры, просто отрегулируйте диск выбора режимов, обычно расположенный в верхней части камеры.)

В этот момент вам, наверное, интересно:

Если камеры так способны определять экспозицию, почему это так важно понимать? Почему я не могу просто установить камеру в автоматический режим и забыть все, что я только что узнал?

По двум причинам:

  1. Иногда измеритель вашей камеры ошибается.И в этих случаях важно знать, почему экспозиция отключена и как это можно исправить.
  2. Переменные экспозиции влияют на другие аспекты изображения, такие как резкость и глубина резкости. Вам нужно знать, как настройка каждой переменной влияет на как на экспозицию , так и на качество изображения. В противном случае вы можете получить фотографию с хорошей экспозицией, но раздражающе размытую, ужасно шумную и т. д.

Вот почему я рекомендую вам всегда устанавливать камеру в режим приоритета диафрагмы, режим приоритета выдержки или ручной режим.Эти три режима помогают вам установить экспозицию, а также дают вам свободу вносить коррективы, когда ваша камера ошибается.

Кстати говоря:

Ошибки экспозиции: почему ваша камера ошибается

Измерители камеры отлично справляются с определением правильного значения экспозиции при столкновении с нейтральной сценой. Они позаботятся о том, чтобы сцена была сбалансирована с хорошим набором полутонов.

Однако некоторые сцены не должны быть нейтральными . Подумайте об этих ситуациях:

  • Лебедь на фоне белого неба
  • Заснеженный пейзаж
  • Белый частокол на фоне белого дома
  • Черный кот ночью
  • Темный автомобиль на фоне темного тротуара

измеритель камеры попытается показать сцену, чтобы вы создали средние тона.Это затемнит белые и осветлит черные, пока все не станет серым. И это , а не , что вы хотите.

Вместо этого вам нужны правильно белые белые и правильно черные черные. Вы хотите, чтобы ваша темная машина выглядела темной , а ваши заснеженные холмы выглядели яркими .

Поэтому, когда вы фотографируете сцены с яркостью ярче среднего серого, вам следует намеренно переэкспонировать снимок, расширив диафрагму, удлинив выдержку или повысив ISO.Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы или выдержки, вам нужно добавить что-то, называемое положительной компенсацией экспозиции , что в основном просто говорит вашей камере увеличить экспозицию.

И когда вы фотографируете сцены, которые темнее среднего серого, вы должны намеренно недоэкспонировать, сужая диафрагму, увеличивая скорость затвора и т. д. В качестве альтернативы вы можете набрать отрицательную компенсацию экспозиции , чтобы ваша камера знала, что она должна недоэкспонировать.

Обычно коррекция экспозиции включает в себя регулировку максимум на несколько ступеней (например, расширение диафрагмы с f/8 до f/4), но я настоятельно рекомендую вам сделать несколько снимков на всякий случай, особенно в начале.

Экспозиция для пейзажей и портретов

В этом разделе я дам вам несколько практических советов по экспозиции; таким образом, когда вы сталкиваетесь с конкретными ситуациями в полевых условиях, вы знаете, что делать!

Как выставить экспозицию для портрета на улице

Допустим, вы фотографируете человека на лужайке.Как выбрать правильные переменные экспозиции?

Во-первых, я бы рекомендовал установить камеру либо в ручной режим, либо в режим приоритета диафрагмы. Я бы посоветовал выбрать широкую диафрагму, например, f/1,8 или f/2,8, чтобы вы могли создать искусно размытый фон (и чтобы усилить размытие, отодвиньте объект от каких-либо элементов фона).

Установите низкое значение ISO, например 100, для предотвращения шума.

Затем выберите выдержку, обеспечивающую сбалансированную экспозицию. (Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, ваша камера сделает это за вас!)

После того, как вы набрали эти настройки, проверьте скорость затвора.Достаточно ли быстро, чтобы предотвратить размытие? Если вы снимаете в ясный день, ответ, несомненно, будет да , и в этом случае все готово.

Однако, если вы снимаете поздно вечером или ночью, скорость затвора может быть слишком низкой (например, 1/30 с). В этом случае вам нужно увеличить скорость затвора, а затем либо расширить диафрагму еще на , либо на увеличить ISO для компенсации.

Сделайте пробный снимок, отрегулируйте необходимые переменные для получения хорошей экспозиции, а затем начните снимать.

Как выставить для пейзажа

Для создания детализированного пейзажного снимка я бы рекомендовал ручной режим, хотя приоритет диафрагмы тоже может подойти.

Установите узкую диафрагму, чтобы вся сцена оставалась в фокусе. Вы можете попробовать f/8 в качестве отправной точки, но в зависимости от ваших результатов вам может понадобиться увеличить диафрагму до f/11 или даже f/16.

Установите значение ISO на его базовом уровне, возможно, 100, чтобы вы могли снимать изображения с наилучшим качеством. Затем настройте выдержку, основываясь исключительно на соображениях экспозиции.Если скорость затвора ниже 1/100 с или около того, вы, вероятно, захотите использовать штатив и дистанционный спуск затвора.

Наконец, сделайте пробный снимок. Увеличьте масштаб, чтобы проверить глубину резкости, и убедитесь, что экспозиция выбрана правильно. Если вы снимаете восход или закат, подумайте о том, чтобы сделать несколько снимков — один с экспозицией для переднего плана и один с экспозицией для неба.

Экспозиция в фотографии: заключительные слова

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете все о воздействии.Вы знаете, как это работает, как настроить параметры камеры для неизменно отличных результатов и даже как выставить экспозицию в нескольких практических сценариях.

Осталось только выйти и потренироваться. Получайте удовольствие от работы с различными переменными экспозиции и экспериментируйте как можно больше!

Шпаргалка по фотографии

: пять факторов, влияющих на экспозицию

Изменение диафрагмы — одно из самых мощных орудий фотографа, но это, казалось бы, простое управление может привести к путанице.Точная используемая настройка может создавать разнообразные и, казалось бы, противоречивые эффекты. А еще используется своеобразная шкала чисел — сами числа генерируются случайным образом и расположены в неправильном порядке!

Прежде всего, апертура представляет собой простое отверстие — отверстие, размер которого может варьироваться, чтобы контролировать количество света, попадающего на датчик камеры. Диафрагма, используемая в сочетании со скоростью затвора (время, в течение которого датчик подвергается воздействию света), позволяет согласовать экспозицию с яркостью сцены.Чем шире отверстие, тем больше пропускаемого света помогает вам, скажем, компенсировать более темные условия или позволяет использовать более короткую выдержку.

Диафрагма — это лишь один из факторов, определяющих экспозицию и количество света, создающего изображение на CMOS-сенсоре камеры. Чтобы понять, как эти факторы работают вместе, можно представить воздействие как наполнение чашки водой…

Нажмите на правый верхний угол изображения, чтобы увеличить его (Изображение предоставлено в будущем)

Подумайте об апертуре . — это то, насколько далеко открыт кран — вам нужен ручеек или поток? Думайте о скорости затвора как о времени, в течение которого кран остается открытым.Он работает рука об руку с апертурой — вы можете держать кран полностью открытым на короткое время,
, или открывать его чуть дольше, чтобы получить тот же объем воды. Настройка чувствительности ISO подобна размеру стекла. Для коротких выдержек выбирайте маленькую чашку! Экспозиция также зависит от интенсивности света ; Это как напор воды – влияет на то, насколько далеко открыт кран и как долго. Наконец, экспозиция касается не только науки, но и художественной интерпретации .Насколько полной вы предпочитаете быть в чашке воды?

Диафрагма на самом деле не в камере, а в объективе. Поскольку объектив беззеркальной камеры или цифровой зеркальной камеры является взаимозаменяемым, диапазон доступных настроек диафрагмы зависит от конкретного используемого объектива. Примечательно, что дорогие объективы, как правило, имеют значительно более широкую максимальную диафрагму, чем бюджетные зум-объективы.

Что расстраивает всех новичков в фотографии, так это шкала f/stop, используемая для измерения размера диафрагмы. Однако странная система нумерации не случайна.Первое, что нужно понять, это то, что числа не целые, а дробные. Так что f/4 — это не 4, а четверть.

Подробнее
Подробнее
Треугольник экспозиции объяснил
Как понять F-STOPS
Как понять настройки ISO
Tips Tips

фотография чит-листы

Как выполнить базовую коррекцию экспозиции на фотографиях с помощью Lightroom Classic

Вы когда-нибудь снимали фотографию, которая выглядела идеально экспонированной на дисплее вашей камеры, а потом удивлялись, когда вы просматривали ее в Lightroom? Возможно, ваше разоблачение оказалось не совсем таким, как ожидалось.

Не бойтесь: в этом уроке вы научитесь использовать Adobe Lightroom для коррекции и настройки экспозиции.

Что такое экспозиция?

Когда затвор вашей камеры открывается, свет от сцены проходит через объектив, обнажая матрицу или кадр пленки с изображением. Вы можете даже услышать фотографию, которая называется экспозиция .

В зависимости от сцены вы (или ваша камера) будете выбирать настройки, которые освещают кадр правильным количеством света для создания полезного изображения.Правильная экспозиция точно освещает сцену с максимально возможной детализацией как самых светлых, так и самых темных участков.

Независимо от того, экспонируете ли вы пленку или цифровой датчик, на экспозицию влияют такие настройки, как выдержка, диафрагма и ISO.

Экспозиция редко бывает идеальной. У вас не всегда есть время, чтобы точно настроить камеру на сцену. Благодаря программному обеспечению для необработанной обработки, такому как Adobe Lightroom, вы можете исправить экспозицию позже.

Есть несколько ползунков, которые помогут вам настроить экспозицию.Давайте узнаем о трех основных.

Используйте эти пять ползунков в модуле Develop для точного управления экспозицией.

Два ключа для лучшей настройки экспозиции, прежде чем вы когда-либо откроете Adobe Lightroom

Adobe Lightroom — это мощный инструмент для коррекции экспозиции, но прежде чем вы начнете работать внутри приложения, есть две настройки, которые помогут вам понять и работать с экспозицией.

1. Откалибруйте монитор 

Подумайте об этом: если вы когда-либо настраивали параметры своего монитора, вы знаете, что существует множество параметров, таких как настройки яркости, контрастности и цвета.Каждый монитор уникален, и поэтому важна калибровка, чтобы привести его к нейтральной цели.

Узнайте больше из нашего курса «Калибровка монитора» из нашего курса «От Pixel-Perfect до печати в Photoshop».

2. Снимайте в формате RAW

Вы, наверное, уже знаете, что файлы изображений RAW занимают больше места. Это потому, что они захватывают больше данных при экспозиции.

В результате у вас будет больше свободы в настройке экспозиции с меньшей потерей качества.Съемка в формате RAW означает, что при перемещении ползунков, регулирующих экспозицию в следующем разделе, вы сможете восстановить больше деталей.

Как использовать ползунок экспозиции (без чрезмерной коррекции)

На первый взгляд, использовать ползунок в Adobe Lightroom просто: просто потяните за ползунок и наблюдайте за корректировкой изображения в режиме реального времени. Корректировки являются «неразрушающими», поэтому вы можете изменять их столько раз, сколько хотите, без ущерба для качества.

Чтобы скорректировать экспозицию, найдите ползунок Exposure в модуле Develop. Он находится в верхней части панели Basic . Как и в случае со многими ползунками, настроить изображение так же просто, как перетащить его.

Перемещение ползунка влево уменьшит экспозицию, придав изображению более темный вид. Потяните ползунок вправо, чтобы увеличить экспозицию и увеличить яркость.

Потяните ползунок экспозиции влево, чтобы уменьшить яркость изображения, или потяните тот же ползунок вправо, чтобы увеличить яркость.

Exposure — это простая настройка.Но по слайдеру экспозиции сложно судить. Давайте рассмотрим два совета, чтобы освоить настройки экспозиции.

Как использовать индикаторы отсечения 

Итак, как узнать, что вы применили слишком большую коррекцию экспозиции? Есть полезный индикатор под названием clipping , который помогает отслеживать исправления.

Отсечение происходит, когда ваше изображение теряет данные в светах и ​​тенях. Если вы переместите ползунок слишком далеко влево, ваше изображение в конечном итоге потеряет детали в тенях.Обратное верно для основных моментов.

Включите отсечение, щелкнув два значка в углу гистограммы в модуле Develop . Значок слева поможет вам следить за отсечением теней, а индикатор отсечения справа помогает следить за светлыми участками.

Индикаторы клиппинга обозначают переэкспонированные области красным цветом, а недоэкспонированные области — синим цветом.

Когда вы начнете перетаскивать ползунок экспозиции с включенными индикаторами обрезки, обратите внимание на два визуальных индикатора.Когда на вашем изображении видны яркие области, вы потеряли детали в светлых участках. Синие области означают, что вы потеряли детали из-за теней.

Также важно отметить, что корректировка экспозиции — это отчасти наука, отчасти искусство. Это нормально, если части изображения теряются в тени или ярко освещены. Используйте индикаторы обрезки в качестве руководства, но не бойтесь регулировать экспозицию по своему вкусу, даже если детали потеряны.

Использование гистограммы

Если у вас нет идеально откалиброванного монитора или натренированного глаза для экспонирования, есть инструмент, который действительно пригодится.Она называется гистограммой , , и вы, вероятно, видели ее в правом верхнем углу модуля Develop .

Гистограмма — это график, показывающий, как меняются тона света на изображении. Форма гистограммы помогает вам более технически оценить экспозицию. Вы даже можете нажать на гистограмму и перетащить ее, чтобы настроить экспозицию в Adobe Lightroom.

Ознакомьтесь с нашим учебным пособием, чтобы узнать больше об использовании гистограммы для определения экспозиции.

  • Стрельба

    Как использовать гистограмму

    Daniel Sone

Четыре ползунка для расширенной настройки экспозиции

Ползунок экспозиции управляет всем кадром.Для более точного управления вы можете использовать два дополнительных ползунка в модуле Develop .

Давайте кратко рассмотрим два дополнительных элемента управления для более продвинутых. Вы увидите, что у каждого из них есть свое место в точном контроле экспозиции.

Белые

Ползунок Whites управляет точкой белого изображения. Думайте об этом как о ползунке, который устанавливает эталонную «белую» точку изображения или самую яркую точку изображения.

Потянув ползунок белого, вы указываете Lightroom заново интерпретировать самую белую точку изображения.Перемещение ползунка белого устанавливает более яркую или более темную точку для интерпретации белых тонов на вашем изображении.

См. пример регулировки ползунка белого ниже. Посмотрите на лицо здания, особенно:

Регулировка ползунка белого резко меняет то, как Lightroom интерпретирует самую яркую точку этого изображения.

Черные


В то время как ползунок «whites» регулирует белую точку изображения, ползунок Blacks повторно интерпретирует черную точку изображения.Перемещая этот ползунок, вы говорите Lightroom переосмыслить самую темную точку изображения.

См. пример настройки ползунка черного ниже. Черные немного примяты слева, но хорошо в середине и более читаемы справа:

Установите ползунок черного в Lightroom, чтобы отрегулировать «черную точку» изображения, контрольную точку для самой темной точки изображения.

Творческие корректировки изображений в Adobe Lightroom


В этом учебном пособии основное внимание уделялось корректировке изображений до нейтрального положения путем применения коррекции Lightroom.Я уверен, что сейчас вы думаете о том, чтобы стать более креативным, применяя стилистические корректировки.

Lightroom может разочаровать новичков: вы знаете, что приложение может делать все, но заставить ползунки создавать желаемый вид сложно без опыта.

Опытные фотографы делятся своими настройками с помощью пресетов Lightroom. Один клик применяет все настройки к вашему изображению с помощью предустановки. Лучший источник пресетов для Lightroom — Envato Elements , библиотека для творчества, которую вы можете загрузить.

Используйте Envato Elements для загрузки любых творческих ресурсов, включая пресеты Adobe Lightroom.

За единую фиксированную ставку вы можете получить тысячи пресетов Adobe Lightroom с контролируемым качеством. Вот три набора пресетов, которые вы разблокируете, когда присоединитесь к Envato Elements.

1. Осенние пресеты Lightroom

Наступили прохладные, ясные дни. Есть определенное настроение и чувство это связано с Осенью, и эти пресеты прекрасно передают ее. Примените его к своим любимым фотографиям сезона для ностальгии в один клик.

2. 20 предустановок Sun Faded Lightroom и LUT

С небольшим фейдом эти пресеты обязательно вызовут воспоминания лета. Идеально, чтобы выделить фотографии из отпуска или путешествия, есть 20 образов, которые придадут вашим изображениям теплые оттенки, но при этом ностальгические.

3. 20 редакционных пресетов Lightroom и LUT

Для четких и контрастных фотографий этот пакет предустановок Lightroom является идеальный вариант. Включено более 20 опций для привлечения внимания. изображения, которые чувствовали бы себя как дома на развороте.Используйте их для фото в центре внимания.

Дополнительные ресурсы Adobe Lightroom

Как настроить экспозицию на мобильном телефоне • Привередливые принты

Экраны

с подсветкой . Отпечатков нет.

Изображения на экране всегда будут выглядеть ярче, чем при печати, поскольку все экраны имеют подсветку. Чтобы создать такую ​​же яркость, которую вы видите на экране в качестве отпечатка, вам нужно держать за ним фонарик. В Persnicckety наши лаборанты просматривают каждое изображение во время печати, чтобы при необходимости отрегулировать яркость.Мы по-прежнему рекомендуем делать все возможное, чтобы снимать с правильной экспозицией И улучшать исходную фотографию перед печатью. Быстрое автоматическое улучшение на вашем телефоне сделает ваши отпечатки популярными!

Экспозиция — это количество света, попадающее на сенсор вашей камеры. Экспозиция и свет являются важной частью того, насколько яркими или темными будут ваши фотографии.

Айфон

Посмотрите это видео (1:17), чтобы увидеть, как я фиксирую экспозицию и фокус.Следуйте вместе с вашей камерой! Коснитесь пальцем экрана, чтобы сфокусироваться, а затем УДЕРЖИВАЙТЕ его, пока AE/AF не заблокируется. [AE означает автоматическую экспозицию. AF означает автофокус] Теперь вы настраиваете экспозицию и фокусировку во время съемки. Ууууу! Ты уже профи!

Андроид

Удерживайте кнопку спуска затвора на экране. Он подаст звуковой сигнал, когда будет сфокусирован. Теперь AE/AF заблокированы. Когда вы отпустите кнопку, она сделает снимок.
Для блокировки AF (автофокусировки) коснитесь области на экране, на которую вы хотите сфокусироваться.Фокус будет заблокирован. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы перефокусировать и заблокировать AE/AF, как описано выше.

Вспышка может засветить объект, вы потеряете фон и рискуете красными глазами.


Используйте функцию автоэкспозиции/автофокусировки, о которой мы только что говорили, для съемки в условиях низкой освещенности и держите очень неподвижно . Затвор телефона будет оставаться открытым дольше для захвата изображения, если вы двигаетесь, вы получите размытое изображение, называемое «дрожанием камеры».

Попробуйте прислониться к стене или расставить локти по бокам, чтобы устойчиво удерживать устройство в условиях низкой освещенности.

Если в вашем телефоне есть функция ночного режима, вы даже сможете снимать звезды!

Любой может навести камеру и сделать снимок, но требуется более опытный фотограф, чтобы составить кадр, который визуально привлекателен и удерживает внимание зрителя. Вы на пути к тому, чтобы стать следующим фотоэкспертом. Ваши друзей будут спрашивать у ВАС совета по фото!

Chari Pack проводит курсы мобильной фотографии по всему миру уже более 12 лет.Актуальные советы и рекомендации можно найти в Instagram Persnicckety Prints.

Мобильные приложения для печати 2×2″

Мы специализируемся на печати НАСТОЯЩИХ фотографий, на которых не остаются отпечатки пальцев и которые будут храниться вечно без защитного чехла. Никаких чернил, настоящая фотопечать в темной комнате. Ваше изображение…

Управление цветом, экспозицией и размытостью в фотографии

Хотели бы вы, чтобы ваши цифровые фотографии в следующей поездке выглядели точно так же, как сцены, сделанные вашими глазами?

Фото Василе Хургиса; ISO 100, f/3.6, выдержка 1/2500 секунды.

Хорошая новость: они могут! Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить фотографии из отпуска. Даже с современными автоматическими камерами вам все равно нужно управлять камерой, чтобы получать идеальные фотографии.

Большинство проблем с фотографиями можно связать с тремя вещами:

  1. плохой цвет
  2. чрезмерная или недостаточная экспозиция
  3. размытость
Цвет

Одним из технических дефектов, встречающихся довольно часто, являются изображения с размытым цветом или цветовым оттенком.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы контролировать оба.

Во-первых, если ваш объект находится на улице, например пейзаж, используйте поляризационный фильтр. Он «подчеркнет» цвета, затемнит голубое небо, уберет отражения и осветлит дымку — все это улучшит ваши фотографии.

Если вы столкнулись с цветовым оттенком, вам необходимо настроить баланс белого камеры в соответствии с цветом окружающего освещения. Во многих случаях настройка автоматического баланса белого (AWB) на вашей камере будет точно отображать цвета, но в тех случаях, когда это не так, знайте, как изменить баланс белого.

Экспозиция

Ваша камера стремится сделать идеальную экспозицию, но делает это, думая, что все в среднем тоне или 18% серого, а это не так. Когда вы сталкиваетесь со слишком яркой сценой, такой как белый снег или белый песчаный пляж в солнечный день, ваша камера будет чрезмерно компенсировать, и ваши белые цвета будут светло-серыми. Чтобы исправить это, вы должны добавить экспозицию. Вы можете сделать это, либо уменьшив скорость затвора на одну ступень, либо используя следующее меньшее значение f-ступени. Оба добавят одинаковое количество света.

Для очень темных объектов, таких как черная шерсть собаки, ваш черный цвет будет скорее темно-серым. В этом случае вам нужно убрать свет, чтобы черный цвет выглядел черным. Для этого либо измените скорость затвора на одну ступень быстрее, либо измените значение диафрагмы на следующее большее число. Любой из них поглощает одинаковое количество света, тем самым затемняя ваш черный цвет.

Фото Скотта; ISO 100, f/10,0, выдержка 1/250 секунды.

Отличный инструмент, который есть в большинстве цифровых зеркальных камер для проверки экспозиции, — это гистограмма.Это не что иное, как ваша экспозиция, показанная в виде графика, но многие фотографы не понимают, как его использовать.

Ваша цель на графике состоит в том, чтобы не «обрезать» линии падающего наклона в правой и левой частях графика. Каждая линия наклона на концах графика должна пересекаться с левым и правым нижними углами графика на горизонтальной линии. Если какой-либо из склонов частично обрезан вверх по любой из вертикальных линий, то вы имеете отсечение и теряете данные экспозиции. Если ваша вырезка находится слева, добавьте экспозицию.Если клиппинг происходит с правой стороны, удалите экспозицию. Продолжайте настраивать, пока обрезка не исчезнет.

Размытость

Размытость может быть вызвана одной из двух причин: неправильной фокусировкой или слишком длинной выдержкой. Если вся сцена размыта, то виновником было дрожание камеры, то есть вы пытались держать камеру в руках, используя слишком длинную выдержку. Исправьте это в следующий раз, либо установив камеру на штатив, либо снимая с более короткой выдержкой.

Если ваш объект размыт, но есть части сцены в фокусе, значит, ваша точка фокусировки не была на объекте.Это может легко произойти при использовании правила третей. Ваш объект находится в стороне, но ваша камера фокусируется на середине вашей сцены.

Чтобы исправить это, поместите объект в центр видоискателя и наполовину нажмите кнопку спуска затвора. Не отпуская кнопку спуска затвора наполовину, поверните камеру, вернув объект в правильное положение. Теперь нажмите кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.

Фото NGÁO STUDIO; ISO 100, f/2.0, выдержка 1/1600 секунды.

Многие цифровые зеркальные камеры имеют несколько точек фокусировки. В этом случае выберите точку фокусировки на той стороне, где находится ваш объект. Перемещайте камеру, пока точка фокусировки не окажется на объекте. Теперь нажмите кнопку спуска затвора.

Об авторе:
Рон Кнесс — специалист по цифровой фотографии из Sunlight Media. Вы можете найти его веб-сайт по адресу Digital Photography by Ron Kness, где можно найти дополнительные советы по цифровой фотографии и статьи по технике.

Понимание экспозиции в фотографии: полное руководство — ShootDotEdit

Независимо от того, хотите ли вы выделить определенную область или устранить резкие тени из настроек, ваша камера может адаптироваться к любому эффекту, который вы хотите.Овладение навыком получения идеальной экспозиции может открыть совершенно новый уровень творческих перспектив в ваших изображениях. Однако важно понимать, что ваш экспонометр работает не сам по себе, а в корреляции с диафрагмой, выдержкой и ISO. Таким образом, этот блог познакомит вас с концепцией экспозиции в фотографии и с тем, как правильно ее использовать. Кроме того, если вы новичок или вам просто нужен краткий обзор воздействия, вы попали в нужное место. Итак, начнем!

Что такое идеальная экспозиция?

Авторы изображений: клиент ShootDotEdit @infiniteloopphoto

Как следует из названия, экспозиция в фотографии определяет количество света, которое вы позволяете экспонировать датчику камеры, и как долго.Ваши камеры — превосходные устройства, которые позволят вам управлять количеством света, падающего на ваш объект, а также продолжительностью экспозиции, регулируя экспонометр. Однако, какой бы продвинутой и умной ни была ваша камера, они не могут установить для вас идеальную экспозицию для сцены.

Для вашей камеры идеальная экспозиция означает хорошо освещенное изображение, в котором тени и светлые участки одинаково сбалансированы — гистограмма в форме колокола. И хотя это может сработать для некоторых сценариев, обычно это не самый творческий вариант при работе в разных сценариях освещения.Только вы можете выбрать идеальную экспозицию для своего изображения в зависимости от требований сцены, того, на чем вы хотите сфокусировать внимание зрителя, и настроения, которое вы хотите создать.

Рекомендуем прочитать: Как снимать в маленьких и темных свадебных залах

Что такое треугольник экспозиции?

Чтобы правильно понять экспозицию, крайне важно понимать динамику треугольника экспозиции. Этот треугольник объясняет взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO, а также то, как их настроить, чтобы получить правильную экспозицию для каждой сцены.Теперь различные настройки диафрагмы позволяют вам контролировать, сколько света вы пропускаете, тогда как скорость затвора определяет скорость закрытия затвора камеры, тем самым определяя, как долго датчик будет подвергаться воздействию света. ISO, с другой стороны, определяет светочувствительность сенсора вашей камеры.

Диафрагма

Настройки диафрагмы рассматриваются как диафрагмы. Диафрагма определяет долю фокусного расстояния объектива. Различные объективы имеют разные диапазоны диафрагмы, например, f/1.8 – f/16,0. Диафрагма также определяет глубину резкости вашего изображения. Меньшая апертура приводит к большей глубине резкости и наоборот.

Скорость затвора

Скорость затвора вашей камеры определяет, насколько быстро или медленно закрывается затвор камеры. Это может помочь вам сделать и то, и другое — заморозить движение в сцене или запечатлеть движение в размытом виде. Чем больше число в знаменателе дроби, тем короче выдержка.

ИСО

ISO определяет, насколько чувствителен ваш цифровой сенсор или фотопленка к свету.Проще говоря, более высокое значение ISO помогает сделать сцену ярче и, следовательно, может использоваться в условиях слабого освещения. Однако вы можете установить более низкое значение ISO при хороших условиях освещения. Возможно, стоит помнить, что, хотя высокое значение ISO помогает вам осветлить темные места, оно также увеличивает количество шума на вашем изображении.

Исправление переэкспонированного изображения

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда ваше изображение переэкспонировано и на нем нет деталей. В таких случаях вы можете вернуть детали, изменив диафрагму, выдержку или ISO.Однако важно понимать, какой из них следует изменить в зависимости от сцены. Во-первых, вы можете попробовать изменить диафрагму, чтобы увеличить число диафрагм. Если вам нравится текущая настройка диафрагмы, попробуйте увеличить выдержку затвора. т. е. к более быстрой выдержке. Это позволит ставням пропускать только часть света, прежде чем они закроются. Соответственно, вы также можете изменить значение ISO на более низкую светочувствительность, чтобы уменьшить экспозицию.

Исправление недоэкспонированного изображения

В условиях ограниченного освещения может возникнуть проблема с идеальной экспозицией объекта или сцены.Однако изменение диафрагмы, выдержки или ISO может помочь вам привести недоэкспонированное изображение к нормальному. Что касается диафрагмы, попробуйте использовать меньшие значения f-stop, т. е. вы устанавливаете большую диафрагму и пропускаете больше света. Вы также можете попробовать изменить настройки на более длинную выдержку, подвергая датчик воздействию света на большее количество времени. времени. В дополнение к этому вы также можете попробовать установить ISO на высокую светочувствительность. Однако обратите внимание, что более высокое значение ISO также увеличит шум на вашем изображении.

Раскройте лицо вашего объекта

Кредиты изображений: клиент ShootDotEdit @erinm_photography

В свадебной фотографии в большинстве сцен основное внимание уделяется лицу объекта, поэтому очень важно правильно подобрать экспозицию. Для этого снова обратите внимание на освещение лица объекта — хорошо ли оно освещено или фон темный. Иногда настройка экспозиции для лица может означать потерю некоторых деталей вокруг объекта, но не бойтесь привлечь внимание к тому, что больше всего привлекает внимание.Более того, именно здесь искусственное освещение может улучшить ваше изображение, особенно если вы хотите создать резкое различие между светом на заднем плане и объектом.

Читайте также: Все о свадебной фотографии с естественным освещением

Теперь, когда вы лучше понимаете экспозицию в фотографии, проверьте свои знания. Потренируйтесь устанавливать правильную экспозицию при различных условиях освещения. Внимательно наблюдайте за различиями, которые вносят различные настройки в ваше изображение, а затем, основываясь на этих различиях, изменяйте настройки, когда вы на самом деле снимаете свадьбу.Чем больше вы будете практиковаться, тем легче вам будет ориентироваться в сложных ситуациях освещения на свадьбе. Мы надеемся, что приведенная выше информация была вам полезна! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.

В ShootDotEdit нам нравится делиться ресурсами, которые помогут вам познакомиться с различными аспектами фотографии. Мы также стремимся помочь вам создать столь востребованный баланс между работой и личной жизнью, предлагая профессиональные услуги по редактированию фотографий.Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь, ознакомьтесь с нашими тарифными планами.

Экспозиция —

Как правильно экспонировать фотографию, регулируя диафрагму и скорость затвора

Многие люди позволяют своей камере определять экспозицию за них. Они оставляют камеру в ручном режиме и надеются, что камера все сделает правильно. Есть всего лишь одна проблема.

Если вы позволите своей камере определять экспозицию за вас, она не всегда будет делать это правильно. Камера считает, что все на фотографии должно отображаться в среднем тоне.Сфотографируйте белую стену, и она окажется серой — камера намеренно недоэкспонировала изображение. Сфотографируйте черную стену, и она тоже будет выглядеть серой — камера пересветила изображение.

Как диафрагма и скорость затвора определяют экспозицию

Краткий обзор: диафрагма в основном используется для изменения глубины резкости, а скорость затвора используется для размытия или остановки движения.

Диафрагма также является мерой того, насколько широко открывается объектив при съемке фотографии.Скорость затвора — это время, в течение которого затвор остается открытым. Обе эти настройки влияют на количество света, попадающего на датчик изображения камеры, и именно это определяет экспозицию.

Когда на датчик изображения вашей камеры попадает правильное количество света, вы получаете фотографию с правильной экспозицией. Когда света недостаточно, изображение недоэкспонируется, а когда света слишком много, изображение переэкспонируется.

Зависимость между апертурой и количеством света, попадающего в камеру, несколько обратная:

МАЛЕНЬКОЕ ЧИСЛО диафрагмы = МНОГО СВЕТА
БОЛЬШОЕ ЧИСЛО F-STOP = МИНИМАЛЬНОЕ СВЕТА

Вот пример того, как это работает с фактическими номерами диафрагмы:

f4.5 (широко открыт) = БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СВЕТА
f8.0 (немного открыто) = СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО СВЕТА
f22 (почти закрыто) = НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СВЕТА

небольшое число (сейчас игнорируя скорость затвора), в камеру попадет много света. Когда вы снимаете в условиях низкой освещенности (например, в сумерках), у вас не будет другого выбора, кроме как широко открыть диафрагму, чтобы захватить как можно больше света.

При съемке в условиях яркого освещения у вас больше возможностей для изменения диафрагмы (поскольку вы можете пропустить меньше света и при этом получить хороший снимок).Вы можете установить диафрагму на большое значение и в результате пропускать меньше света.

Мы закрыли диафрагму и количество света, попадающего в камеру. Вот соотношение между скоростью затвора и количеством света:

МЕДЛЕННАЯ ВЫДЕРЖКА = БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СВЕТА
БЫСТРАЯ ВЫДЕРЖКА = МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО СВЕТА

Опять же, предположим, что вы только регулируете скорость затвора и игнорируете диафрагму. В условиях низкой освещенности вам придется использовать более медленную скорость затвора, чтобы захватить достаточно света для хорошей экспозиции.В условиях яркого освещения вы можете использовать различные скорости затвора, но, возможно, не сможете использовать длинную выдержку, так как это пропускает слишком много света.

До сих пор мы только что меняли либо диафрагму, либо скорость затвора и не беспокоились о другом. Что ж, правда в том, что вы можете манипулировать обоими, чтобы добиться правильной экспозиции.

В следующей таблице показано это соотношение (при условии, что вы делаете стандартную фотографию в течение дня).

Маленькая (f-stop)5)
Диафрагма Скорость затвора
Медленная (1/30 с) Быстрая (1/1000 с)
Переэкспонированный — длинная выдержка и маленькая диафрагма пропускают больше света Правильно — короткая выдержка пропускает меньше света, но малая диафрагма пропускает больше
Большое f- стоп (f22) Правильно — длинная выдержка пропускает больше света, но большая диафрагма пропускает меньше Недодержка — короткая выдержка и большая диафрагма пропускают меньше света

Свет Датчики и середина дороги

Световые датчики пленочных и цифровых камер всегда пытаются получить правильную экспозицию.Если вы ничего не меняете, наведите камеру на сцену и сделайте снимок, скорее всего, камера автоматически установит правильную экспозицию. Так зачем с этим возиться?

Датчик освещенности вашей камеры можно обмануть.

Допустим, вы фотографируете какие-то горы на фоне ярко-голубого неба. Вы фотографируете на автомате. Когда вы позже посмотрите на фото, гора выглядит просто отлично, но небо чисто белое, а не голубое. Почему?

Датчик освещенности вашей камеры хотел убедиться, что все на фотографии правильно экспонировано.Чтобы правильно выставить гору, он переэкспонировал небо.

Вот еще пример: вы фотографируете своего друга, стоящего на ярком фоне. Когда фотография получается, фон выглядит просто отлично, но лицо вашего друга совершенно темное. Чтобы правильно выставить фон, камера вашего друга недоэкспонировала.

Если вы хотите, чтобы этого не произошло, вы должны переопределить автоматические функции вашей камеры и настроить диафрагму и скорость затвора самостоятельно.

Фотоэкспозиция: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх