Фотофоны из дерева: купить фон для фото еды из дерева ручной работы

Содержание

Мои деревянные фотофоны: happy_redfox — LiveJournal

Обещала рассказать о своих фотофонах, начиная «с истоков». Готовьтесь, будет много фото.

На этом фото мой самый-самый первый деревянный фотофон, а фото с мороженым отправлялось на экзамен на шаттер. Этот фон представляет собой деревянную доску, распиленную на 4 части и покрашенную белой акриловой краской. Затем серой краской я сделала имитацию потертостей. Доски не скреплены между собой, поэтому их было очень удобно хранить. Вот как они выглядят: 

Сейчас они уже такие пожелтевшие, потасканные…. Есть у них вторая сторона — коричневая, крашеная морилкой. На ней я снимала всего пару раз:

Поснимав с месяц на белых досках, я решила разнообразить парк фонов. Поехала в строительный магазин, купила лист фанеры 1,5х1,5 м, распилила его на 4 части и начала красить. Один сделала черным. Тогда я не оценила этот фон — в основном потому, что не умела красиво выставить свет, и фото получались темными. Сейчас мне этот фон нравится, но, к сожалению, он уже порядком заляпан, так что использовать его уже не получится.

Другая сторона покрашена морилкой в коричневый:

Потом еще сделал синий, но на фото смотрелся он как-то не красиво:

Затем я сотворила два таких фона:

Но это все было не то — мне хотелось натуральных старых досок, которые тогда были так популярны среди фудблогеров. Фоны тогда еще не продавались,никаких старых заборов у меня под рукой не было… Я бродила по даче и высматривала, не завалялись ли у соседей какие старые доски… А потом мне повезло. Мы поехали забирать маму из санатория. Она арендовала комнату в доме в селе. Да, такой странный санаторий — приехал в него лечиться, но живи где-нибудь в другом месте.  Так вот, во дворе дома, где жила мама, у сарая валялись прекрасные доски — старые, страшные, поеденные короедом,

потоптанные ногами. Я упросила хозяйку отдать эти доски мне. Она, конечно, удивилась, но отдала. Кстати, эти деревяхи оказались жутко тяжелыми, и в багажник машины влезли только две из трех.

Как бы я их не складывала вместе, они не прилегали друг к другу плотно, и между ними была щель. А еще доски были разного цвета. Но я упорно фоткала на них. Местами они были хороши.

Потом они мне надоели, и я перекрасила их в белый цвет. И это было удачным решением — до сих пор иногда на них снимаю.

Потом были эксперименты с кракелюром (пришлось признать, что я косорукая). Но потом эта фанерка служила задником, причем весьма успешно.

Были еще эксперименты с ламинатом:

И даже с вот такой штуковиной (это какой-то деревянный поддон для чего-то):

Но это все было не то… И тут…

Настал волшебный день — родители решили выкинуть старый диван. Разобрали его на части, и образовалось некоторое количество разномастных досок. Я выбрала те, что пострашнее, и кривенько-косенько покрасила. И что вы думаете? Получился восхитительно-прекрасный фон, который служил мне верой и правдой полгода. Сделанные на нем фото начали хорошо продаваться. Вот он, мой красавец:

Эти бурячки прекрасны, вряд ли я смогу когда-нибудь снять их лучше:

А вот так выглядел этот фон:

Миленько, да? Досок было пять, две исчезли. Я бы на нем и сейчас снимала! Жаль, фончик был очень маленький.

А потом стали появляться мастерские, изготавливающие фоны. И я решила заказать себе профессиональный фон! Но меня ждало разочарование….С одной стороны фон был серо-белый. В работе он оказался ужасно неудобным, давал пересветы и жутковатый голубой оттенок, как бы я ни старалась убирать его при обработке (может, я просто рукожоп, не знаю).

Другая сторона была коричневая, крашеная морилкой. И, конечно же, уходила в красный при обработке. Приходилось долго мучаться, чтоб его убрать. 

Тогда я заказала еще один фотофон. Одна сторона была черной (хотя я просила серую), другая — обожженная.

Обожженная оказалась трудной в работе, на ней ничто не смотрелось хорошо.

Зато черная была прекрасной, и я очень долго снимала на этом фоне:

Вот они, мои заказанные фоны:

Ну а потом в моду вошли бетонные фотофоны, но это уже другая история….

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

2 500 грн.

Договорная

Донецк, Кировский Сегодня 07:40

Одесса, Малиновский Сегодня 07:40

Здолбунов Сегодня 07:39

Николаев, Центральный Сегодня 07:39

4 000 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 07:39

4 500 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский Сегодня 07:39

Фотофон дерево — 61 фото

1

Деревянный забор с зеленью


2

Красивые доски


3

Ветка Сакуры на столе


4

Деревянный фон


5

Цветы сирени на деревянном фоне


6

Фотофон фактурный


7

Деревянный стол на природе


8

Деревянный стол перспектива


9

Цветы на фоне дерева


10

Деревянный фон с листьями


11

Фотофон натуральный


12

Деревянный стол перспектива


13

Красивый деревянный фон


14

Фотофон дерево


15

Деревянные доски с листьями осенними


16

Фотофон для резинок


17

Фотофон природа


18

Деревянная поверхность стола


19

Фотофон дерево


20

Задний фон


21

Деревянный фотофон


22

Структура дерева с зеленью


23

Фотофон дерево зеленый


24

Фотофон дерево с декором


25

Деревянная стена с зеленью


26

Фотофон с весенними цветами


27

Деревянная стена с зеленью


28

Фон для предметной съемки


29

Деревянная поверхность


30

Стильный деревянный фон


31

Сирень дерево


32

Фон доски с зеленью


33

Фотофоны своими руками идеи


34

Фотофон сирень


35

Весенний фотофон


36

Деревянная стена с зеленью


37

Задний фон


38

Фотофон для цветов


39

Декор для фотофона


40

Полевые цветы вид сверху


41

Фотофон для фотошопа натуральные


42

Деревянная поверхность


43

Ветка вишни


44

Новогодний декор на деревянном фоне


45

Фон для предметной фотосъемки


46

Осенний фотофон


47

Фотофон для инстаграма


48

Деревянная поверхность


49

Деревянная стена текстура


50

Фотофон дерево углом


51

Фотофон деревянный зеленый


52

Фон под дерево


53

Древесный фон


54

Деревянный стол на фоне природы


55

Фотофон для предметной съемки


56

Фотофон натуральный


57

Деревянный фотофон


58

Фон древесина светлая с зеленью


59

Фотофон из дерева


60

Фотофон деревянный стол

Фон дерево светлое — 61 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Доски текстура


Текстура дерева


Светлое дерево текстура


Фотофон дерево


Фактура белого дерева доски


Древесина текстура


Доски фон




Фон дерево светлое


Фотофон белое дерево


Деревянный стол фон


Светлое дерево


Деревянные обои



Фотофон в нежных тонах


Серый деревянный фон


Фотофоны для рукодельниц


Фотофон с цветами


Стена из белого дерева


Фотофон белый с цветами


Белый фотофон для предметной съемки



Фотофон дерево


Фактура обожженного дерева



Деревянный фон


Древесина текстура


Фон доски светлые


Розовая древесина


Деревянная текстура


Фотофон розовый


Деревянная доска



Деревянная доска




Фотофон светлый


Красивый светлый деревянный фон


Светлое дерево


Фотофон розовое дерево



Белые доски


Фон дерево светлое



Седые доски


Фон деревянные доски


Белая деревянная стена


Деревянные доски текстура


Ламинат Classen a3753


Белое дерево фактура




Фотофон деревянный белый с тюльпанами


Фон деревянные доски



Фон белое дерево с цветами


Деревянный фон



Красивый фон


Фон рабочего стола дерево

Фотофон безбликовый профессиональный ART — «Идеальный дуэт для фотосессии, фотофон безбликовый «ART» спил дерева и светло-серые доски. Тест-драйв с водой и маслом. Макрофото при разном освещении, сочетание с другими фонами и декоративными элементами. »

Здравствуйте.

Спил дерева и доски самый популярный дизайн фотофона. Классические, натуральные цвета, сочетание тёмного и светлого всегда будут в тренде.

🔸Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см.

Место покупки Wildberries

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Цена 210

Размер. 47 х 32 см.

🔸Описание.

Моющиеся безбликовые профессиональные фотофоны «ART» чаще всего используются фотографами для постановочных съемок. Помогают быстро сменить декорации, экономят время на поиски необходимых мест для съемок.

Все фотофоны «ART» изготовлены по запатентованной технологии, которая обеспечивает:

— отсутствие бликов — независимо от типа света;

— гипоаллергенность — состав изделия не вызывает аллергических реакций;

— износоустойчивость — жир не впитывается в структуру изделия, легко смывается любым моющим средством, не оставляя жирных пятен, мусор не задерживается, благодаря гладкой с особым покрытием поверхности, не боится декоративных лаков, так как их можно смыть ацетоном, не повредив поверхность изделия.

Эти фоны я заказывала на Wildberries, они так же как и другие пришли в скученном виде, рулон находился в коробке.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Фотофон с одной стороны выполнен из белой бумаги, с другой (рабочая сторона) имеет гладкую поверхность.

Лист средней плотности, легко сворачивается в рулон и быстро выпрямляется.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

🔸Тест-драйв.

Производитель заявляет, что фотофон не боится воды, его можно мыть.

И это действительно так. За год эксплуатации я не раз проливала различные косметические средства: маслянистые сыворотки, пена и спиртовые растворы.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Фотофон не впитывает жидкость, она держится на поверхности. Единственное, бумажная, обратная сторона может немного деформироваться от влаги.

На фото растительное масло, выдержала 3 минуты.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Удалила сухой салфеткой. После протерла влажной тряпочкой смоченной в жидкости для мытья стёкол.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон остался в прежнем виде, нет жирных пятен, следов от воды.

🔸Проверка на блики.

Фото со вспышкой.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Светло-серый фон в данном случае выигрывает. Четкость рисунка и цвет не изменился.

Спилы дерева стали чуть светлей, изображение менее контрастное.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Спил дерева»

Фотофон без вспышки.

Горизонтальное и вертикальное расположение.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Спил дерева»

Немного композиций.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Фотофон прекрасно сочетается с сухоцветами, ароматическими палочками, орехами и другими похожими элементами.

Светло-серые доски нейтральные, не отвлекают зрителя от снимаемого объекта. Фотофон можно располагать по диагонали, либо изменить расположение, сделать рисунок горизонтальным. В любом положении смотрится хорошо, естественно.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Серые доски»

Тёмный фон «спил дерева» чуть капризней. Например при солнечном свете уходит в слегка желтый, приходится снижать теплоту в фоторедакторе.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Спил дерева»

Макросъемка. Фокусируется центр, задний план немного размыт. (Я не профи и не фотограф, не судите строго). В тени, в пасмурную погоду.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Спил дерева»

Фото, ракурс сверху вниз, перпендикулярно.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см «Спил дерева»

Фотофоны отлично сочетаются между собой. Оба очень эффектно и реалистично выглядят как в горизонтальном положении, так и в вертикальном, на заднем плане. В зависимости от освещения выбираю какой будет стеной, а какой будет столом) Если солнце, значит задний план-светлый, если пасмурно наоборот.

Фото на солнце

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Фото в тени.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

Храню в горизонтальном положении, между двумя картонными листами от MAXI раскраски.

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, 47 х 32 см

🔹Рекомендую обратить внимание на другие фотофоны:

Фотофон безбликовый «ART», профессиональный, Ф1052

Фотофон безбликовый «ART» Ф1079 47 х 32 см

Фотофон двусторонний «Бежевый с чёрным» АртУзор

Благодарю за прочтение 🌹

Деревянные и бетонные фотофоны. Flatlay

      Несколько лет назад, я поняла, что хочу сделать свои фото лучше, а точнее, чтобы мои работы (я занималась скрапбукингом) на фотографиях получались такими же красивыми, как я их видела у себя на столе в мастерской. Так я окунулась в мир фотофонов. Я прошла все этапы, от куска тюля из отдела текстиля, до кусков ламината оставшегося от ремонта. Но все это было не тем и не так. 

И я стала смотреть в сторону фуд фотографии. А там каких только фонов не было! И гладкие и фактурные, цветные, деревянные, а еще модные бетонные! Но они были большие и очень дорогие, так как должны были выдерживать контакт, как седой, так и с водой. А мне нужно было другое, ведь я фотографировала альбомы и игрушки. А не соль с перцем.

Так я начала делать сначала деревянные фотофоны, а через полгода уже и бетонные именно для рукоделия и для съемки флетлей (то есть сверху). Разные размеры. Под разные задачи. У меня делают заказ, как блоггеры снимающие лайфстайл, визажисты и магазины по продаже совершенно улетной корейской косметики, те кто печет пряники и торты, кто шьет и вяжет, кто занимается скрапбукингом или делает блокноты, все кто творческие, увлеченные и кто хочет с помощью фона сделать единое целое из своих работ, инста профиля и подачи. 

А совсем недавно я начала делать и фуд фоны для фотографов и замахнулась на реквизит)) а идей! Идей масса, причем большинство из них мне предлагают мои заказчики! И это круто, работать в тандеме, создавая вручную, воплощая мечту. А потом с трепетом и радостью смотреть на их фотографии, ведь там есть часть моего труда.

Сейчас у меня три основных раздела: деревянные, бетонные/мраморные фоны и реквизит. 

Чуть позже добавлю раздел по советам и съемке. Это будет только личный опыт, как делаю я.

 

Также чуть ниже я ответила на самые частые вопросы по фонам, разместила форму для заказа или других ваших вопросов и добавила ссылку на свой инстаграм. Там я регулярно показываю новинки, общаюсь с заказчиками и оперативно отвечаю. Подписывайтесь! 

Selenium and the Photophone 1

IN Представив вам некоторые открытия, сделанные мистером Самнером Тейнтером и мной, которые привели к созданию аппарата для производства и воспроизведения звука с помощью света, необходимо объяснить состояние знаний, которые легли в основу наших экспериментов. Я сначала опишу замечательное вещество селен и манипуляции, разработанные различными экспериментами; но окончательный результат наших исследований свидетельствовал о классе веществ, чувствительных к световым колебаниям, пока мы не можем утверждать, что чувствительность является общим свойством всей материи.Мы обнаружили это свойство в золоте, серебре, платине, железе, стали, латуни, меди, цинке, свинце, сурьме, нейзильбере, металле Дженкина, металле Бэббита, слоновой кости, целлулоиде, гуттаперче, твердой резине, мягкой вулканизированной резине, бумага, пергамент, дерево, слюда и посеребренное стекло; и единственные вещества, по которым мы не получили результатов, — это углерод и тонкое микроскопическое стекло. Мы обнаруживаем, что когда вибрирующий луч света падает на эти вещества, они издают звуки, высота которых зависит от частоты вибрационных изменений света.Далее мы обнаруживаем, что, управляя формой или характером световой вибрации селена и, возможно, других веществ, мы контролируем качество звука и получаем все разновидности членораздельной речи. Таким образом, без токопроводящего провода, как в электрической телефонной связи, мы можем говорить от станции к станции, куда бы мы ни направляли луч света. У нас не было возможности проверить предел, до которого может быть распространено это фотофоническое влияние, но мы говорили с точками на расстоянии 213 метров друг от друга; и, по-видимому, нет оснований сомневаться в том, что результаты будут получены на любом расстоянии, на котором луч света может быть направлен от одной обсерватории к другой.До сих пор только необходимая конфиденциальность наших экспериментов предотвращала любые попытки определить предельное расстояние, на котором будет доступен этот новый метод голосового общения. Теперь я буду говорить о селене.

А. Грэм Белл, «О производстве и воспроизведении света»

Александр Грэм БЕЛЛ, доктор философии, «О производстве

и воспроизведении звука светом»,
Американский журнал наук, третья серия, том. XX, № 118, октябрь 1880 г., стр. 305–324.
[Читать перед Американской ассоциацией содействия развитию науки, в Бостоне, 27 августа 1880 г.]
 
Egalement publié sous le titre «Selenium and the Photophone», в журнале Nature, сентябрь.23, 1880.

 

[Перевод на французский язык больших выдержек из этой статьи и комментариев к Th. du MONCEL, «Reproduction des sons sous l’influence de la lumière. Photophone de M. Graham Bell», La Lumière électrique, Paris, 1er October 1880]

 

 

 


Представляя вам некоторые открытия, сделанные мистером Самнером Тейнтером и мной, которые привели к конструированию аппарата для производства и воспроизведения звука с помощью света, необходимо объяснить состояние знаний, сформировавшее исходный суть наших экспериментов.

Сначала я опишу замечательное вещество «селен» и манипуляции, придуманные предыдущими экспериментаторами; но окончательный результат наших исследований расширил класс веществ, чувствительных к световым колебаниям, до такой степени, что мы можем утверждать, что такая чувствительность является общим свойством всей материи.

   

Мы обнаружили это свойство в золоте, серебре, платине, железе, стали, латуни, меди, цинке, свинце, сурьме, нейзильбере, металле Дженкина, металле Бэббита, слоновой кости, целлулоиде, гуттаперче, твердой резине, мягкой вулканизированной .каучук, бумага, пергамент, дерево, слюда и посеребренное стекло; и единственные вещества, по которым мы не получили результатов, — это углерод и тонкое микроскопическое стекло. (*)

Селен. В 1817 году Берцелиус и Готлиб Ган изучили метод получения серной кислоты, использовавшийся в Грипсхольме? В ходе исследования они заметили в кислоте осадок отчасти красноватого, отчасти светло-коричневого цвета, который под действием паяльной трубки издавал своеобразный запах, подобный тому, который Клапрот приписывал теллуру.

 

Поскольку теллур был крайне редким веществом, Берцелиус попытался получить его из этого месторождения, но после многих экспериментов ему не удалось получить дальнейших указаний на его присутствие. Он обнаружил многочисленные следы серы, смешанной с ртутью, медью, оловом, цинком, железом, мышьяком и свинцом, но никаких следов теллура.

 

Не в характере Берцелиуса было уныние из-за этого результата. В науке каждая неудача продвигает границу познания так же, как и каждый успех; и Берцелиус считал, что если характерный запах, который наблюдался, исходит не от теллура, то он, возможно, указывает на присутствие какого-то вещества, тогда неизвестного химику.Побуждаемый этой надеждой, он с новым рвением вернулся к своей работе.

   

Он собрал большое количество материала и подверг всю массу различным химическим процессам. Ему удалось последовательно отделить серу, ртуть, медь, олово и другие известные вещества, на присутствие которых указывали его опыты; и после того, как все это было устранено, все еще оставался остаток, который при исследовании оказался тем, что он искал, — новой элементарной субстанцией.

 

Было обнаружено, что химические свойства этого нового элемента настолько напоминают свойства теллура, что Берцелиус дал этому веществу название «селен» от греческого слова selhum, луна («теллур», как и мы). все известное, происходящее от tellus, земля). Хотя теллур и селен во многих отношениях похожи, они различаются по своим электрическим свойствам; теллур является хорошим проводником электричества, а селен, как показал Берцелиус, непроводником.

   

Нокс (1) в 1837 году обнаружил, что селен при плавлении становится проводником; и Hittorff (2) в 1851 году показали, что он проводит при обычных температурах, когда находится в одной из своих аллотропных форм.

Когда селен быстро охлаждается из расплавленного состояния, он становится диэлектриком. В этой своей «стеклянной» форме он имеет темно-коричневый цвет, почти черный в отраженном свете, с чрезвычайно блестящей поверхностью. В тонких пленках он прозрачен и в проходящем свете имеет красивый рубиново-красный цвет.

   

Когда селен охлаждают из расплавленного состояния с чрезвычайной медлительностью, он представляет собой совершенно другой вид: он имеет тусклый свинцовый цвет, имеет зернистую или кристаллическую структуру и выглядит как металл. В таком виде он непроницаем для света даже в очень тонких пленках. Эта разновидность селена давно известна как «зернистый» или «кристаллический» селен; или, как назвал его Реньо, «металлический» селен. Хитторф обнаружил, что именно такой селен является проводником электричества при обычной температуре.

   

Он также обнаружил, что его сопротивление прохождению электрического тока непрерывно уменьшалось при нагревании до точки плавления; и что сопротивление внезапно увеличилось при переходе из твердого состояния в жидкое. (3)

    

Ранее было обнаружено, что воздействие солнечного света (4) ускоряет переход селена из одной аллотропной формы в другую; и это наблюдение важно в свете недавних открытий.

Хотя селен известен в течение последних шестидесяти лет, он еще ни в какой степени не использовался в искусстве и до сих пор рассматривается просто как химическая диковинка.Обычно поставляется в виде цилиндрических стержней. Эти стержни иногда находятся в металлическом состоянии, но чаще они находятся в стекловидной или непроводящей форме.

   

Уиллоуби Смиту пришло в голову, что «из-за высокого сопротивления кристаллического селена его можно с пользой использовать на конце подводного кабеля в его системе тестирования и сигнализации во время погружения. Было обнаружено, что селен обладает всем требуемым сопротивлением: некоторые из использованных стержней имеют величину до 1400 МОм — сопротивление, эквивалентное сопротивлению телеграфного провода, достаточно длинного, чтобы протянуть его от земли до солнца! оказалось чрезвычайно изменчивым.Были предприняты усилия, чтобы выяснить причину этой изменчивости, и было обнаружено, что сопротивление было меньше, когда селен подвергался воздействию света, чем когда он находился в темноте!

   

Это наблюдение было впервые сделано г-ном Мэем (5) — (помощником г-на Уиллоуби Смита, находившимся в Валентии) — вскоре было подтверждено тщательной серией экспериментов, результаты которых были сообщены г-ном Уиллоуби Смитом (6) в Общество инженеров-телеграфистов 17 февраля 1873 года.Платиновые провода были вставлены в каждый конец стержня из кристаллического селена, который затем был герметично запаян в стеклянную трубку, через концы которой выступали платиновые провода для соединения. Один из этих стержней помещали в коробку, крышку которой закрывали так, чтобы затенять селен, и измеряли сопротивление вещества.

   

При открытии крышки ящика сопротивление мгновенно уменьшалось. Когда свет обычной газовой горелки n (которая находилась на расстоянии нескольких футов от бруска) перехватывали, заслоняя рукой селен, сопротивление снова возрастало; и при пропускании света через каменную соль и через стекла различных цветов сопротивление изменялось в зависимости от количества прошедшего света.Чтобы быть уверенным, что температура не имеет никакого отношения к эффекту, селен был помещен в сосуд с водой, так что свет должен был пройти через значительную глубину воды, чтобы достичь селена. Эффект, однако, был таким же, как и раньше. Когда сильный свет от воспламенения узкой полоски магнезии держали примерно в девяти дюймах над водой, сопротивление селена немедленно падало более чем на две трети, возвращаясь к нормальному состоянию после удаления света.Объявление об этих результатах, естественно, вызвало повышенный интерес среди ученых, и вскоре в колонках Nature появились письма с запросами относительно деталей эксперимента от Гарри Нэпьера Дрейпера (7) и лейт. ML Sale (8), на которые в следующем номере ответил Уиллоуби Смит (9)

.

    

Сейл и Дрейпер вскоре смогли подтвердить заявления, сделанные Уиллоуби Смитом.

   

Сейл (10) представил свои исследования Королевскому обществу 8 мая 1873 года, а в следующем ноябре Дрейпер (11) представил свои результаты Королевской ирландской академии в форме совместной статьи, написанной им самим и Ричардом Дж. .Мох.

   

Дрейпер и Мосс дали в своей статье превосходный обзор состояния наших знаний о селене в то время. Они подтвердили наблюдение Хитторфа о том, что температура минимального сопротивления гранулированного селена была где-то около 210°С, а при 217°С (точка плавления) сопротивление резко возрастало. Они довели температуру до еще более высокой точки, чем это сделал Хитторф, и обнаружили, что сопротивление снова уменьшилось, достигнув второго минимума при 250°С.

   

В ходе экспериментов была получена разновидность гранулированного селена, внешне не отличающаяся от других образцов, но обладающая другими электрическими свойствами. В этой форме сопротивление становилось больше, а не меньше, когда температура повышалась.

   

Они также использовали тонкие пластины селена вместо цилиндрических стержней, использовавшихся ранее, и нашли большое преимущество в повышенной чувствительности первых к свету.

   

Сейл обнаружил, что при воздействии на селен солнечного спектра максимальный эффект производился непосредственно на крайней границе красного конца спектра или за ее пределами в точке, почти совпадающей с максимумом тепловых лучей, что делает его неопределенным. был ли эффект вызван светом или лучистым теплом.

   

Зимой 1873–1874 г. граф Россе (12) попытался решить этот вопрос, сравнив эффекты селена с показаниями термобатареи.Он подверг селен действию несветящихся излучений горячих тел, но не смог произвести никакого эффекта; тогда как термобатарея в аналогичных условиях давала множество признаков тока.

   

Он также отрезал тепловые лучи с низкой преломляемостью от светящихся тел, поместив стекло и квасцы между селеном и источником света, без существенного влияния на результат; но при использовании термобатареи большая часть теплового эффекта отсекалась.

   

Позже этим вопросом занялся профессор В. Г. Адамс (13) из Королевского колледжа, и его эксперименты, казалось, убедительно доказали, что действие обусловлено главным образом, если не полностью, теми лучами спектра, которые были светящимися, и что ультракрасные или ультрафиолетовые лучи практически не действовали.

   

Этот вывод подтверждается заметным эффектом, производимым светом луны, и кажущейся нечувствительностью селена к лучам, прошедшим через раствор йода в сероуглероде.Он обнаружил, что максимальный эффект производят зеленовато-желтые лучи, и показал, что интенсивность действия зависит от осветительной силы света, будучи прямо как квадратный корень из этой осветительной силы.

  

Профессор Адамс и г-н Р. Э. Дэй (14) продолжили эти исследования и среди других интересных и наводящих на размышления результатов обнаружили, что свет создает в селене электродвижущую силу без помощи батареи

 

Самая чувствительная разновидность селена, которая когда-либо производилась, была получена в Германии Dr.Вернера Сименса, продолжая нагревать в течение нескольких часов при температуре 210°С с последующим чрезвычайно медленным охлаждением.

 

Д-р CW Sirnens (15) в лекции, прочитанной перед Королевским институтом Великобритании 18 февраля 1876 года, заявил, что модификация селена его брата была настолько чувствительна к свету, что ее проводимость была в пятнадцать раз больше, чем в Королевском институте Великобритании. солнечный свет, как это было в темноте.

   

В специальных экспериментах Вернера Сименса (16) были приняты меры для снижения сопротивления селена.

   

Для этого две тонкие платиновые проволоки были свернуты в двойную плоскую спираль и уложены на пластину из слюды так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Затем каплю расплавленного селена помещали на устройство из платиновой проволоки, а второй лист слюды прижимали к селену, чтобы заставить его растекаться и заполнять промежутки между проволоками. Каждая камера была размером с серебряную монету. Затем клетки помещали в парафиновую баню и отжигали.

   

Сименс разработал другие устройства для снижения сопротивления. В форме, известной как «Решетка Сименса», две проволоки, вместо того, чтобы быть свернуты вместе, были расположены зигзагообразно, образуя своего рода платиновую решетку.

 

Это обрабатывалось так же, как и спиральное расположение. Другая форма ячейки состояла из своего рода решетки или корзины из платиновых проволок, расположенных на перфорированной слюдяной пластине, причем проволоки переплетались друг с другом и со слюдяной пластиной таким образом, чтобы вступать в металлический контакт только с чередующимися проволоками.Он также обнаружил, что вместо платины можно использовать железо и медь.

 

.

  

 

 

 

                                                                                                                         

 

Фотофон Geemarc 100

Информация о доставке

  • Все заказы отправляются с собственного склада AlzProducts через службу отслеживания Royal Mail
  • Номер отслеживания, предоставленный по электронной почте для всех заказов (введите номер мобильного телефона во время оформления заказа для текстовых обновлений)
объединенное Королевство
Курьер Метод Скорость Заказ* Цена вкл.НДС
Королевская почта Гусеничный 48 2-3 ​​рабочих дня 16:00 3,95 фунта стерлингов
Королевская почта Отслеживается 24 Вт, 11 января, 17:00 16:00 6 фунтов стерлингов.95
Королевская почта На следующий день к 9 вечера Вт, 11 января, 21:00 16:00 9,95 фунтов стерлингов
ДПД На следующий день к 12 вторник 11 января к 12 полудня 12 Полдень 9 фунтов стерлингов.95
Королевская почта Суббота до 9 вечера Сб, 15 января, 21:00 16:00 9,95 фунтов стерлингов
ДПД Назначенный День В любой будний день до 12:00 12 Полдень 9 фунтов стерлингов.95

* Заказ должен быть размещен до этого времени, пн-пт для отправки в тот же день

  • Заказы, размещенные после окончания рабочего дня в пятницу, будут отправлены в понедельник (за исключением государственных праздников)
  • Отображаемые сроки доставки являются точными для продуктов с наличием «на складе для немедленной отправки»

Северная Ирландия

Все заказы, размещенные с доставкой в ​​Северную Ирландию, оплачиваются по нашим стандартным расценкам для Великобритании, указанным выше.

Мы не взимаем дополнительную плату за доставку, но имейте в виду, что доставка может занять немного больше времени, чем указано.

Республика Ирландия и ЕС

  • Стандартная доставка — Royal Mail International с отслеживанием и подписью 5–7 рабочих дней — 9,95 фунтов стерлингов
    Максимальный вес 2 кг
  • Экспресс-доставка — Курьер DPD — 2-3 рабочих дня — £19,99

ЕС и остальные страны

К сожалению, мы приняли решение временно ограничить возможности международной доставки. В настоящее время мы отправляем только в Великобританию и Ирландию если вы не являетесь бизнес-клиентом, который покупал у нас раньше. Международные бизнес-клиенты, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли сделать покупки в вашей учетной записи.

Возвраты и возмещения

AlzProducts 30-дневная политика возврата

Мы предлагаем 30-дневную политику возврата без проблем для любого продукта, приобретенного на нашем веб-сайте, все, что мы просим, ​​это вернуть продукт в отличном состоянии.

Неисправные товары — бронирование возврата

Если у вас есть неисправный товар, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать заказ…

Скидки при оптовой покупке
Кол-во Цена за единицу (включая НДС)
2+ Свяжитесь с нами
Мы принимаем заказы NHS и местных органов власти

Информацию о том, как разместить заказ, можно найти на странице Заказы на покупку.

Нужна цитата?

Позвоните в наш отдел продаж по телефону 024 7642 2224, чтобы получить предложение по электронной почте.

Принятые способы оплаты

  • PayPal (включая PayPal Credit)
  • Все основные дебетовые/кредитные карты, включая Visa, Visa Debit, MasterCard, AMEX, Maestro
  • Банковский перевод
  • Чек
  • Советы

Как заказать

  1. Заказать онлайн
  2. По телефону
  3. Оплата
  4. Оплата чеком
  5. Оплата банковского перевода
  6. Заказов на покупку
  7. Заказов на покупку
1) Заказ онлайн

на AlzProducts У нас полностью функционально и легко использовать процесс оформления заказа.

Просто добавьте любые продукты, которые вы хотели бы приобрести, в свою виртуальную корзину покупок, используя ссылки «Добавить в корзину», расположенные на всех страницах продуктов.

Затем вы можете использовать ссылку «Просмотр корзины», расположенную в верхней части каждой страницы, для просмотра вашей виртуальной корзины покупок. На странице корзины вы можете выбрать вариант доставки, просмотреть/изменить свой выбор товаров, и мы рассчитаем общую стоимость вашего заказа.

Теперь «перейдите к безопасной оплате» и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить заказ.

2) Заказ по телефону

Вы можете позвонить нам по телефону 024 7642 2224 в наши часы работы. Наш отдел продаж также сможет помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно нашего ассортимента продукции.

3) Оплата банковским переводом

Если у вас есть корпоративный счет, вы можете размещать заказы онлайн и выбирать оплату чеком/банковским переводом во время оформления заказа.

После успешного размещения заказа вы получите наши банковские реквизиты и инструкции по оплате.Вы также можете загрузить счет-фактуру из своего аккаунта.

Если у вас нет бизнес-аккаунта, позвоните в наш отдел продаж по телефону 024 7642 2224, который может создать для вас заказ и счет для оплаты банковским переводом.

4) Почтовые переводы/оплата чеком

Если вы хотите что-то купить на веб-сайте, но не хотите вводить данные своей карты онлайн, вы можете отправить нам чек вместе с данными о желаемых товарах.

Пожалуйста, убедитесь, что вы указали общую стоимость товара, включая НДС и стоимость доставки.

Для упрощения нажмите кнопку Добавить в корзину на соответствующей странице продукта, затем нажмите Перейти в мою корзину в верхней части экрана.

Вы перейдете на страницу своей корзины, где будут показаны общие расходы.

Затем вы можете распечатать страницу и отправить распечатку вместе с чеком и информацией о доставке по адресу:

AlzProducts — Unit 2
68 Bayton Road
Exhall
Coventry, CV7 9EJ
United Kingdom

Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате AlzProducts.

Льгота по НДС —  Если вы хотите разместить заказ по почте и запросить льготу по НДС, загрузите и заполните приведенную ниже форму льготы по НДС.

Загрузить декларацию об освобождении от уплаты НДС

5) Заказы на покупку от NHS, школ, благотворительных организаций и советов

Вы можете отправить копию своего заказа на покупку по адресу [email protected] или по почте по адресу, указанному выше. .

Мы будем рады обработать заказы на покупку, отправить товар и выставить вам соответствующий счет.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу заказов на покупку.

Фон для фотосъемки Рождество Кухонный фон для фотофона Деревянная чашка – dreamybackdrop

Возврат
Наш полис действует 20 дней. Если с момента покупки прошло 20 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
Индивидуальные индивидуальные размеры, имя, день рождения и т. д.
Подарочные карты

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными признаками использования, которая была открыта
Любой предмет не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет который возвращен более чем через 20 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу [email protected]ком

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: Lyne, 2101 number, Tianyiyuan, Changqiao Road, Wuzhong District Suzhou, 215100 Jiangsu, China

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар на сумму более 30 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

женских стажей и дерево. Как сделать деревянный фон для фотосессии своими руками

Если вы увлекаетесь фотографией продуктов, еды или натюрмортов, то вы знаете, что одним из компонентов хорошей фотографии является правильный фон.Повторяя от кадра к кадру, фон может стать частью узнаваемого стиля фотографа.

Для фотосъемки используются как светлые и однородные поверхности, так и фактурные: используются винтажные деревянные столы, различные ткани, а также поверхности из настоящего или искусственного мрамора, кирпича и даже асфальта.

Как найти хороший фон? Хорошо, если в вашей квартире или студии уже есть «фактурный» стол (впрочем, стирать с него последствия интенсивной фуд-фотографии все же не очень легко и приятно).Фотографы часто используют настоящие или специально изготовленные куски различных материалов, но все это богатство нужно где-то хранить и очень неудобно транспортировать.

Читайте инструкцию, как можно сделать фотофон своими руками с минимальными финансовыми затратами. Эти фоны практически невесомы, легко перемещаются и (что немаловажно) очень легко чистятся.

Способ 1. Фотопечать на пенопласте

Печать на пенопласте широко используется в фотографии. Такие репродукции часто вешают на стену, они недорогие, но при этом яркие, легкие и прочные.Что, если мы используем эту технологию для нашей задачи?

1. Найдите источник. Нет ограничений, какое изображение можно использовать для печати: оштукатуренная стена, старые обои, окрашенные старые доски в стиле шебби-шик, кирпичная стена, мрамор… Вам достаточно сфотографировать понравившуюся поверхность или найти ее на одном из фондовых площадок. Убедитесь, что разрешение изображения не менее 250-300 dpi.

2. Где распечатать. Вы без труда найдете фотоцентр, фотолабораторию или типографию, предлагающую печать на пенопласте — выбирайте подходящий по цене.

3. Выберите параметры. Толщина пенокартона должна быть не менее 5 мм. Выбирайте матовый принт (глянцевая поверхность будет давать ненужные блики и отражения, что совсем не подходит для нашей цели). Выберите подходящий размер в соответствии с вашим вкусом. Как показывает опыт, размер 50х70 см хорошо подходит в качестве поверхности для разворачивания предметов, а 100х120 см можно использовать в качестве задника (стены).

4. Оцените результат. Фотографии, сделанные таким образом, чаще всего получаются действительно удачными.Однако некоторые отпечатки могут выглядеть поддельными. Не расстраивайтесь — просто переверните их на другую сторону. Поскольку нижняя сторона белая, их можно очень эффективно использовать в качестве отражателей. Еще один вариант – имитация поверхности подоконника. Идеально, если ваш недостаточно белый, еще каменный (привет, СССР) или просто всегда набит очень нужными вещами.

Так что стоит попробовать. Будьте готовы к тому, что не все оттиски могут получиться идеальными, но если вам это удастся, вы получите прочный, легкий как перышко и приятный в работе.

Способ 2. Виниловые обои/фоны

Они доступны во всех возможных цветах и ​​текстурах, от дерева до гранита — вам просто нужно сделать хороший поиск в отделе обоев строительного супермаркета. Печать производится на виниловом листе, который можно легко свернуть и загнуть в угол/унести. Конечно, прежде чем использовать такие обои в качестве фона для фотографии, края нужно чем-то прижать, а еще лучше – приклеить, чтобы рулон не свернулся.

Вы также можете купить специальные виниловые фоны. Такие компании, как Swankyprints, отправляют их по всему миру. Но будьте готовы к тому, что качество может быть разным. На одних пломба безупречная, на других не очень, а какая вам попалась — вы узнаете только распаковав свою посылку. Да и цена за доставку кусается, лучше заказывать сразу несколько. В России также есть интернет-магазины виниловых фотофонов. Может быть проще и дешевле выбрать их продукцию.

Способ 3. Самоклеящаяся пленка

Если не лень поработать руками, то создать стильный фон можно буквально за копейки. Вам понадобится все тот же пенокартон и самоклеящаяся пленка. Пленка продается в строительных супермаркетах (вот пример покрытия «мрамор» за 127 рублей), а пенокартон — в магазинах для художников (стоит 204 рубля).

Материалы:

  • самоклеящаяся пленка;
  • переплётный картон;
  • сухая чистая ткань;
  • линейка;
  • карандаш;
  • Канцелярский нож.

Шаг 1. Нарисуйте на картоне фигуру нужного размера. Нарисуйте на ленте фигуру того же размера. Используйте линейку, чтобы вырезать формы канцелярским ножом.

Шаг 2. Снимите защитную пленку с бумаги. Аккуратно приложите рисунок декоративной пленки клейкой стороной к основе, прижмите ладонью. Одной рукой продолжайте отделять бумагу от пленки, а другой рукой разглаживайте рисунок чистой сухой тканью.

Шаг 3. После приклеивания проверьте, нет ли на поверхности пузырьков. Если фольга приклеивается не ровно или появляются морщины, ее можно быстро переклеить. Но уже через час отделить пленку от основы будет невозможно.

Вот и все

Стильная поверхность готова к вашим фотоэкспериментам. Поделитесь в комментариях, какой способ вам больше нравится или предложите свой вариант.

Если вам понравился этот материал, то будем рады, если вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Урок по созданию стильного фона для любителей фотосъемки еды и предметов.

Деревянные фотофоны набирают все большую популярность. Если вы хотите иметь уникальный фотофон сейчас, то лучше купить его у опытного мастера. Но красивый фон можно сделать самому, пусть и не очень винтажный, но зато фактурный. Для начала лучше сделать фон классических цветов, одна сторона которого коричневая, другая белая.

Создание фона начинается с выбора дерева. В любом строительном магазине можно купить доски, нарезать их нужной длины или выбрать цельное сосновое полотно необходимого размера.Можно использовать паллетные доски, но они будут сырыми и вам придется потрудиться, чтобы сделать их фактурными и не оставлять заноз.

Обратите внимание на узор и сучки на дереве, чем их больше, тем фактурнее будет фон.

Материалы для работы:

  • Грунтовка для дерева (можно использовать клей ПВА)
  • Краска акриловая белая, серая, коричневая
  • Акриловый матовый лак
  • Широкая кисть из натуральной щетины
  • Синтетическая широкая кисть
  • Перчатки
  • Наждачная бумага (мелкозернистая 80 или 100)
  • Измельчитель (если есть)
  • Респиратор (Обязательно! Мелкая пыль очень легко проникает в легкие при измельчении)
  • Тряпка или тряпки
  • Бумага (газеты, пленка, на которой будет лежать дерево при покраске) ​​
  • Перед работой застелите поверхность бумагой, на которой будете обрабатывать фотофон.

Начнем делать первую сторону фона — коричневую.

Первый этап работ – загрунтовать поверхность дерева, дать высохнуть. Нанесите второй слой грунтовки. Если после этого древесина станет шероховатой, идите за наждачной бумагой, это после того, как поднялся ворс грунтовки, что часто бывает, когда древесина плохо отшлифована. Сотрите шлифовальную пыль сухой щеткой или тряпкой.

Затем можно нанести первый слой коричневой краски. Наносить следует сухой кистью, как бы втирая в поверхность.Если вы планируете сделать рисунок дерева очень заметным, то слой не должен быть толстым и старайтесь не оставлять следов от кисти. После высыхания цвет краски может стать светлее и лучше нанести второй слой. По желанию, после высыхания второго слоя, можно в нескольких местах (на стыках досок) отшлифовать, придать ему оттенок, а можно оставить в таком виде. Обратите внимание, что цвет фона будет немного светлее при фотографировании на экране монитора, поэтому не стоит слишком усердствовать при шлифовке.Протрите всю поверхность тряпкой.

Чтобы фон прослужил долго, лучше покрыть его акриловым лаком, нанести один слой, дать высохнуть, а затем второй.

Сделайте вторую сторону белой и создайте эффект шебби-шик. В этом случае мы не увидим красивого рисунка дерева, а создадим эффект состарившейся краски.

Проделайте то же самое с грунтовкой и шлифовкой. Нанесите один слой серой краски, дайте высохнуть. Это основа цвета, который будет виден из-под белой краски.

Теперь можно нанести первый слой белой краски, дать ему высохнуть, а затем второй. После высыхания последнего слоя, в местах стыков досок с усилием затереть наждачной бумагой через промежутки по поверхности, делая это хаотично и в разной степени по величине потертостей.

Отшлифованную краску смахнуть сухой кистью, протереть поверхность и покрыть двумя слоями лака попеременно. Ваш фотофон готов и будет служить вам долго.

Консультация:

  • Отшлифовать дерево необходимо по направлению волокон дерева и обязательно надеть респиратор и перчатки.
  • Покупайте качественные акриловые краски, чтобы получить ожидаемые результаты. Дешевые краски плохо покрывают древесину и при высыхании приобретают другой оттенок цвета.
  • Если акриловая краска очень густая, можно немного разбавить ее водой и хорошо перемешать.
  • Каждый слой нанесения должен хорошо высохнуть.
  • Храните фотофон вдали от источников тепла и не на балконе, даже застекленном. Дерево очень охотно впитывает влагу, сохнет тоже хорошо, но при этих процессах может повести и есть риск, что фон может прогнуться.

договорились, будем на «ты»

Спасибо, Ксения, безмерное за добрые слова в адрес моих скромных фотографий! Когда читаю хвалебные слова, всегда смущаюсь и мне кажется, что меня с кем-то попутали, т.к.фото не особо выдающиеся (как я сам думаю) и можно сделать намного лучше! Столько лет их сюда выкладываю, а до сих пор стесняюсь..

Постараюсь ответить максимально полно

камера Боюсь толком ничего не скажу, т.к. За ценами не слежу, да еще и с учетом роста курса на последнюю. в год(( У меня есть зеркалка. Хотя многие говорят, что цифровые камеры уже умеют такие снимки делать.Но я ретроград :)) Хотя фотки у меня приличные и айфон, там даже какая-то ГРИП есть)))

Лично у меня сама тушка — Никон, модель забыл, Д90 по-моему. Больше не производится, это была самая дешевая тушка на момент покупки.

У меня один объектив, но неплохой, светосильный. sigma nikon AF 18-50 mm F/2.8 ex dc macro, очень удачный, подходит как на портретный объектив, так и на широкое фокусное. конкретно он тоже давно снят с производства.По деньгам — точно не помню, было даже забыл сколько назад, вроде около 12 тысяч рублей. сам фотик и 16 т.р. объектив, но тогда курс был 23 руб. Сейчас, я думаю, таких цен нет. На яндекс.маркете думаю можно быстро сориентироваться. Также имеется встроенный словарь, объясняющий термины.

выбор конечно ад, я уже почти год выбираюсь какой объектив купить. какой тут смысл: фоткает объектив, а не камера вниз.Поэтому хороший объектив – залог успеха. А зеркалки идут, как правило, в комплекте с так называемыми китовыми объективами. такой усредненный универсальный вариант. Они хорошие, фокусные у них нормальные, но они, как правило, не светосильные, т.е. снимки получаются при правильном хорошем свете. В темноте — фиг. В сумерках — только со штатива.

Так что главное найти хороший объектив. Они разные, для портретной съемки, широкоугольные, дальнобойные, макро.. У них разное фокусное расстояние и разная светосила.Чем выше светосила, тем дороже объектив. Еще надо смотреть, чтобы был встроенный моторчик, а то там копеечные (на уровне других объективов) портретники с постоянным фокусным расстоянием (50, например, так называемый «полтинник») – они делают идеальные фото, причем де-аль-ные! НО! у них нет мотора. на моем стареньком фотике если накрутить, резкость придется регулировать самому, вертя рукой, понимаете? потому что в моем старом фотике тупо нет мотора.Сейчас, может, они все уже с моторами (фотики), не знаю. не особенный Хотя такой портретник вряд ли сейчас купят, я уверен)))

Можно купить крутую цифровую мыльницу и получать хорошие снимки.

композиция и перспектива это целое искусство. В двух словах не объяснишь. Просто найдите хороший ресурс и читайте дальше. Про правила построения композиции, ракурсы и все такое. тут два варианта — либо человек гений и делает это интуитивно, либо есть хороший мат.часть, когда человек был обучен правильно.

свет вот главный секрет естественного света. нет изысканных снимков с искусственным освещением, все не так. фотография фотографирует со светом. И он должен нормально падать. не сзади фотографируемого объекта (хотя есть такое понятие как контрсвет, но это для профи, нам это не нужно при нашей предметной съемке), а сбоку или свет должен быть позади фотографа.На фото не должно быть тени фотографа. Никогда. Говорят, он хороший фотограф, он как вампир, в зеркалах не отражается и у него нет тени:)))

вообще много чего можно написать, но проще просто посвятить пару дней мату. части, в нете полно информации. У меня где-то были полезные статьи, которые я читал еще со времен. Я могу искать.

Ксения, какая сейчас камера? Зеркалка или мыльница?

Эта статья полезна не только фотографам, так как любые наши работы мы фотографируем для демонстрации в сети или для нашего портфолио.Есть много простых приемов, с помощью которых вы создадите красивые фотографии, а значит вызовете интерес у людей, ведь красота всегда притягивает.

Фильтр

Этот вариант фильтра своими руками очень легкий. Вам понадобится целлофановый пакет (белый, цветной или прозрачный — в зависимости от того, какой результат вы хотите).

Лучше всего взять прозрачную и закрасить маркерами ту часть, которой хватит, чтобы завернуть линзу. Взгляните на фото ниже.

Связанный пакет

Мы получили этот результат

Отражатель

Набор материалов: картон, кухонная фольга, клей и скотч.

Желательно, чтобы фольга была не слишком тонкой и имела площадь 1 квадратный метр на такую ​​же площадь картона. Обильно смазав картон клеем, вы кладете на него фольгу, немного натянув ее и закрепив скотчем сзади. Вот результат, который вы должны получить:

Лайтбокс или черная плитка

Если вы хотите сделать предметную фотосессию, то для этого идеально подойдет лайтбокс, который можно сделать своими руками. Предупреждаю, изготовление фотобокса очень трудоемкий процесс.Каркас можно сделать из чего угодно: картона, дерева, пластика, железных реек. Вот несколько вариантов:

Вы натягиваете на планки идеально белую ткань или бумагу. При этом внутренняя лицевая часть должна быть без загибов.

Если у вас нет времени на волокиту с фотобоксом, но у вас или ваших друзей есть черная плитка, это очень круто. Ведь он послужит идеальным фоном для предметной фотосъемки. А если он глянцевый, он будет отражать объект, и это добавит выразительности вашим снимкам.

Рассеиватель вспышки

Функция рассеивателя — убрать блеск на лице, слишком резкие переходы, тени, а также сделать свет мягче. Такой полезный инструмент сделать очень просто. Лист бумаги, прикрепленный к вспышке резинкой, пластиковый или бумажный стаканчик, шарик для пинг-понга, даже коробка из-под сигарет — все это может стать рассеивателем.

Промежуток времени и кухонный таймер

Зеркало

В случае с этим предметом ничего крафтить не нужно. Только помните, что с помощью зеркала можно создавать очень оригинальные картины.Вот несколько старых идей, взгляните на них и создайте новые!

В последнее время мастерицы, которые выставляют и продают свои изделия ручной работы, не могут обойтись без качественного фотофона для красивых и привлекательных фотографий. Сегодня я хочу рассказать вам, как сделать двухсторонний фотофон из дерева своими руками.

Сначала определите для себя, какой размер фотофона вам нужен для работы, например 100х70см.Помните, что фотофон должен быть намного больше фотографируемого объекта. В любом хозяйственном магазине купите доски нужной ширины – обычно они продаются в лесопромышленном, столярном или строительном отделе. Там их, как правило, сразу можно отпилить до нужной длины. Берите строганные доски, это сэкономит вам время и сбережет руки.

Расположите доски рядом друг с другом в форме квадрата или прямоугольника предполагаемой лицевой стороной вниз: встык или с небольшим зазором, по вашему вкусу.

С помощью клея (жидкие гвозди) или, как вариант, маленьких гвоздей без шляпки, перпендикулярно первому слою укрепить второй слой досок. Этот вариант больше подходит для квадратных задников, так как длина досок одинакова с обеих сторон. Если вы хотите фотофон прямоугольной формы, либо подготовьте доски двух размеров, либо проложите между сторонами будущего фотофона слой переплетного картона или тонкой фанеры, тогда можно оба слоя сделать параллельно друг другу, но имейте в виду, что это будет сделать ваш продукт тяжелее.

Подготовьте поверхность под покраску готового основания: положите лист ненужной бумаги, газеты или старые обои.

Первый слой предлагаю сделать более естественным, покрасив дерево морилкой. Он бывает различных оттенков, а также эффектов: под дуб, клен, орех, с эффектом состаривания и так далее. В разделе нашего магазина « » вы сможете найти подходящий для вас вариант. Используйте большую жесткую щетку и ткань, чтобы впитать лишнюю влагу.Если вы нетерпеливы, вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс высыхания первого слоя.

Предлагаю вторую сторону сделать ярче, насыщеннее. Возьмите акриловую краску одного или двух цветов (в этом случае их можно смешивать до однородности или красить один поверх другого), используя одну и ту же жесткую кисть, нанесите слой краски на древесину. Двигайтесь быстро, но не переусердствуйте с краской, помните, что в этом лучше недокрасить, чем нанести лишнюю краску, которую будет трудно удалить: лишняя краска скроет текстуру дерева, а она нам не нужна .После высыхания первого слоя краски. посмотрите, насколько вам подходит получившийся цвет, так как древесина может «съесть» яркость. При необходимости нанесите еще один слой. После полного высыхания можно отшлифовать фотофон наждачной бумагой для получения эффекта «старомодности».

Такие фотофоны очень универсальны в использовании: при необходимости его можно перекрасить в другой цвет. Для удаления застарелого пятна понадобится подогретый мыльный раствор (на 1 л воды 20 г древесного мыла + несколько капель нашатырного спирта) и щетка для смывания пятна.После такой обработки древесину нужно промыть чистой водой и хорошо просушить, после чего снова можно покрыть ее слоем морилки нужного вам цвета.

Акриловую краску при необходимости можно удалить с помощью специальных строительных гелей (Аббайзер «ПОЛИ-Р», В52 и др.), а также обычного ацетона. Будьте осторожны при работе с продуктами, содержащими ацетон!

Это фотофоны, сделанные нашим вдохновителем Линдси. Надеемся, эта статья будет вам полезна для создания собственных уникальных фотофонов и, как следствие, новых замечательных фотографий!

С уважением к Вам и Вашему творчеству, Ирина

Семейная история Энн Бигелоу: Дом

Обзор

Этот веб-сайт по семейной истории появился благодаря моему желанию упорядочить и поделиться информацией, которую я время от времени собирала за последние 20 лет.Впервые я заинтересовался семейной историей в 1988 году благодаря моему дяде, Сесилу Биглоу, который был членом Общества Бигелоу. Он начал меня с Семейных групповых таблиц, и я зацепился.

Мне быстро повезло с моей материнской линией, Файфами, относительно небольшой семьей, и в 1993 году я самостоятельно опубликовал книгу Из Файфшира в Канаду: история семьи Джона Файфа . В начале 1996 года я стал редактором ежеквартального издания Общества Бигелоу, Forge , и занимал эту должность до тех пор, пока не ушел в отставку в конце 2003 года.В то напряженное время я сделал перерыв в своих семейно-исторических исследованиях. Однако, когда я вышел на пенсию в конце 2007 года, я снова занялся этим со страстью и не оглядывался назад.

Я попытался дать точные детали, по возможности подкрепив их документальными исследованиями. Любая информация без указания источника получена от родственника и мной не проверена. Я надеюсь, что вы, просматривая эти страницы, сообщите мне о любых несоответствиях или дополнительной информации, которая у вас может быть.

Особая благодарность моему мужу Ларри Филлипсу и моему сыну Марку, которые выполнили всю техническую работу над этим веб-сайтом.

Обмолот на усадьбе Биглоу недалеко от Голландии, Манитоба, Канада, осень 1939 года. Спасибо Ли (Бигелоу) Ститту из Лондона, Онтарио, за эту прекрасную фотографию.

Бигелоу и Биглоу – что с этим делать?

На этих веб-страницах вы увидите варианты написания Bigelow и Biglow, часто в одном предложении, как в обзоре выше.На самом деле, большинство моих двоюродных братьев пишут свое имя Биглоу, в то время как мои более дальние родственники — Бигелоу. Как возникла эта запутанная ситуация?

Когда Уильям Генри Бигелоу поселился недалеко от Голландии, Манитоба, в 1880 году, буква «е» в его фамилии каким-то образом была опущена. Возможно, в земельных документах или других юридических документах оно было написано Biglow, и с тех пор это написание использовалось. В одной семейной истории говорится, что имя было изменено, потому что в те времена у каждого фермера была напечатана его фамилия на холщовых мешках, в которых перевозили зерно, чтобы они могли определить, чей это чей.Поскольку вы были обвинены в письме, Уильям решил отказаться от «е», чтобы платить за меньшее количество писем!

В 1960-х годах мой отец и его младший брат решили официально изменить свою фамилию на первоначальное написание Бигелоу. Таким образом, у меня есть оба написания Bigelow и Biglow среди близких членов семьи.

Карты предков

Я младший из пяти детей, рожденных Джорджем Эдвардом Бигелоу и Маргарет Ирэн Файф , которые занимались сельским хозяйством к югу от Кристал-Сити, Манитоба, Канада, с 1945 года до выхода на пенсию в 1975 году, когда они переехали прямо в деревню Кристал-Сити.

Ссылки на фамилии, указанные в левой части этого веб-сайта, являются основными ветвями моего генеалогического древа. Чтобы увидеть карты моих предков и то, как связаны фамилии слева, перейдите по следующим ссылкам:

Карта предков Бигелоу

Карта предков Файф

Генеалогические ссылки

Ниже приведены ссылки на некоторые веб-сайты, которые могут оказаться полезными, если вы исследуете эту конкретную фамилию или область:

Происхождение фамилий

Хотя история человечества насчитывает около шести тысяч лет, система фамилий в том виде, в каком мы ее знаем, существовала совсем недавно, в 12 веке нашей эры.До этого времени люди были известны под одним именем, и если требовалась дальнейшая идентификация, добавлялся описательный эпитет, например, Иоанн-мельник. Часто люди упоминались с именем их отца после их собственного имени, например, Чарльз, сын Джона. Если Чарльз переезжал в новое место, его отличали тем, что его называли Чарльзом Лондонским или из любого города, из которого он приехал.

Несколько исторических событий вызвали потребность в лучшей идентификации личности. Самым важным из них был распад феодализма, когда крепостные стали свободными людьми и больше не были собственностью своей знати.Запись стала необходимой только по той причине, что теперь они подлежали налогообложению и имели право владеть землей. Церковь и Реформация также оказали большое влияние на развитие имен и ведение записей. По мере того, как семьи освобождались и становились более мобильными, необходимо было записывать такие таинства, как крещение и миропомазание, чтобы, когда семья переезжала, они могли взять запись этих событий с собой к своему новому священнику или служителю. Кроме того, с расколом церкви после Реформации каждая секта должна была вести точные записи о том, кто именно был ее членом, а кто нет.

По мере развития фамилий они происходили из четырех основных источников. Первый из них был из мест: Чарльз Лондонский стал Чарльзом Лондоном. Многие другие фамилии происходили от занятий человека: мельник, пильщик и т. д. Третьим источником было имя или отчество отца: здесь Чарльз, сын Джона, стал Чарльзом Джонсоном; в Шотландии сын Дональда стал Макдональдом; в Испании сын Санчо стал Санчесом. Четвертым источником фамилии было прозвище. Если бы Джон был маленького роста, его могли бы назвать Маленьким Джоном.В определенный момент времени, когда потребовалась фамилия, был бы выбран Литтлджон.

Также важно помнить, что написание имени не высечено на камне. До 19 века очень немногие люди умели читать и писать. Написание их имен в церковных или гражданских записях зависело от того, как оно звучало для священника или клерка, записывающего его. Имя Барквелл, например, на протяжении веков фигурировало в записях под разными именами: Барквилл, Балквилл и Бёлквелл; Bullied был найден под Bulleid, Bulled, Bullard и его оригиналом, Bulhead.

Шаблон именования в Шотландии

Поскольку все мои предки по материнской линии были шотландцами, стоит упомянуть схему именования, которая с поразительной регулярностью использовалась для имен в Шотландии примерно с 1700 по 1875 год:

Первый сын – назван в честь отца отца
Второй сын – назван в честь отца матери
Третий сын – назван в честь отца
Четвертый сын – назван в честь отца старший брат отца

Первая дочь – названа в честь матери матери
Вторая дочь – названа в честь матери отца
Третья дочь – названа в честь матери
Четвертая дочь – названа в честь матери старшая сестра матери

Этот образец был большим подспорьем для специалистов по генеалогии, так как он помогает поддерживать доказательство отцовства в то время, когда письменные записи были немногочисленны и редки.

Фотофоны из дерева: купить фон для фото еды из дерева ручной работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх