Фотокабинки в метро станции: Фотокабины и инстапринтеры у станции метро Охотный ряд

Содержание

Фотокабины и инстапринтеры у станции метро Охотный ряд

Фотокабины и инстапринтеры нашлось 10 организаций у станции метро «Охотный ряд»

Snatap, инстапринтер

рядом, меньше минуты до метро Охотный ряд

Манежная площадь, 1 ст2 (Средний уровень)

Тверская площадь

, 130 метрах,  2 мин. пешком

Boft, сеть инстапринтеров

50 метрах, меньше минуты до метро Охотный ряд

Манежная площадь, 1 ст2 (Верхний уровень) 8 (800) 555-43-56 (единая справочная -…)

Манежная площадь

, 160 метрах,  3 мин. пешком

Компания по аренде фотобудок

440 метрах / 8 мин. пешком до метро Охотный ряд

Газетный переулок, 5 +7 (925) 100-03-50

Улица Сущёвский Вал

, 260 метрах,  5 мин. пешком

Photojet, сеть инстапринтеров

510 метрах / 10 мин. пешком до метро Охотный ряд

Никольская, 17 ст1 (цокольный этаж)

Красная площадь

, 180 метрах,  3 мин. пешком

Boft, сеть инстапринтеров

620 метрах / 12 мин. пешком до метро Охотный ряд

Никольская, 10 (1 этаж) 8 (800) 555-43-56 (единая справочная -…)

Красная площадь

, 140 метрах,  2 мин. пешком

Boft, сеть инстапринтеров

720 метрах / 14 мин. пешком до метро Охотный ряд

Театральный проезд, 5 ст1 (1 этаж) 8 (800) 555-43-56 (единая справочная -…)

Самотёчная площадь

, 20 метрах, меньше минуты

InstaPhoto, инстапринтер

830 метрах / 16 мин. пешком до метро Охотный ряд

Воздвиженка, 9 ст2 (2 этаж)

Красное

, 90 метрах,  1 мин. пешком

LOMOBIL, сеть инстапринтеров

840 метров / 16 мин. пешком до метро Охотный ряд

Малый Гнездниковский переулок, 12

Улица Малая Дмитровка

, 100 метрах,  1 мин. пешком

LOMOBIL, сеть инстапринтеров

990 метрах / 19 мин. пешком до метро Охотный ряд

Большой Гнездниковский переулок, 10 (1 этаж) +7 (495) 995-34-25 (единая справочная -…)

Головино

, 60 метрах,  1 мин. пешком

Шнелльфото, фотокабина

1 000 метров / 20 мин. пешком до метро Охотный ряд

Рождественка, 12 +7 (926) 294-75-48 (единый номер -…)

Рахмановский переулок

, 240 метрах,  4 мин. пешком

Фотокабины и инстапринтеры возле линии метро «Серпуховско-Тимирязевская»

InstaBudka, инстапринтер

Большая Тульская, 13 (1 этаж)

Фотобудка, компания

Декабристов, 12

Boft, сеть инстапринтеров

Декабристов, 12 (2 этаж)

MySelfie, сеть…

Старокачаловская, 5а (2 этаж)

Starbox, сеть фотоматов

Варшавское шоссе, 160 (3 этаж; центр Космик)

Boft, сеть инстапринтеров

Стремянный переулок, 38 (1 этаж; магазин Республика)

MySelfie, сеть…

Холодильный переулок, 3 (1 этаж)

Instamat, сеть…

Красного Маяка, 2Б (3 этаж)

Instamat, сеть…

Кировоградская, 13а (1 этаж)

Boft, сеть инстапринтеров

Декабристов, 12 (2 этаж)

DreamBox, арендная…

Садовая-Сухаревская, 2/34 (3 этаж)

InstaPhoto, инстапринтер

Кировоградская, 14 (2 этаж)

Фотокабина

Варшавское шоссе, 128 к2 (1 этаж; центр Мои документы)

PhotoPoint, сеть фотокабин

Новодмитровская, 1 ст8а вл2

InstaBudka, инстапринтер

Локомотивный проезд, 4 (3 этаж)

Instamat, сеть…

Кировоградская, 13а (3 этаж)

Zaramki, сеть…

Электролитный проезд, 7а

MemoPix, сеть фотокабин

Новодмитровская, 1 ст27 (1 этаж)

Фотокабина

Настасьинский переулок, 7 (1 этаж)

LOMOBIL, сеть…

Большой Гнездниковский переулок, 10 (1 этаж)

Фотокабины / Инстапринтеры у метро Улица академика Янгеля в Москве — страница 1

Станция метро

ЛюбаяАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАнниноАрбатскаяАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелорусскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьёвы горыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗябликовоИзмайловскаяКалужскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКаширскаяКиевскаяКиевскаяКиевскаяКитай-городКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКомсомольскаяКоньковоКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКунцевскаяКурскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛомоносовский проспектЛубянкаЛюблиноМарксистскаяМарьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодёжнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовоясеневскаяНовые ЧерёмушкиОкружнаяОктябрьскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядОчаковоПавелецкаяПавелецкаяПарк культурыПарк культурыПарк ПобедыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПервомайскаяПеровоПетровско-РазумовскаяПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРумянцевоРязанский проспектСавёловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСемёновскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСмоленскаяСоколСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТёплый СтанТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТретьяковскаяТропарёвоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилёвский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноЦарицыноЦветной бульварЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩёлковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево

Как доехать до Fotokabinka =M= Dejvická в Praha 6 на автобусе, метро, поезде или трамвае?

Общественный транспорт до Fotokabinka =M= Dejvická в Praha 6

Не знаете, как доехать до Fotokabinka =M= Dejvická в Praha 6, Чешская Республика? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Fotokabinka =M= Dejvická от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Fotokabinka =M= Dejvická с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Fotokabinka =M= Dejvická? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Thákurova; Dejvická; Vítězné Náměstí.

Вы можете доехать до Fotokabinka =M= Dejvická на автобусе, метро, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 180, 194, 207 (Поезд) R 45, R24, S 5 (Метро) A

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Fotokabinka =M= Dejvická с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Fotokabinka =M= Dejvická проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Praha 6! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Входы на станцию метро на вокзале Passeig de Gràcia (Пассеч де Грасия) в Барселоне, Испания

Станция Passeig de Gràcia состоит как из станции метро, так и из железнодорожной станции. Это одна из самых крупных станций метро в Барселоне. Здесь сходятся три разных ветки метро: фиолетовая, желтая и зеленая.

Эта страница познакомит вас с полным обзором станции Passeig de Gràcia (Пассеч де Грасия), в том числе с информацией о всех входах на станцию, о перемещении между ними и о том, куда каждый из них ведет. Здесь также присутствует подробное описание того, как переходить с одной ветки метро на другую.

В действительности Passeig de Gràcia представляет собой две станции метро, соединенные длинным подземным тоннелем. Проще представлять себе эту станцию именно так, иначе на ней будет труднее ориентироваться. Поэтому мы разделили описание станции на две отдельные части. В первой части описывается станция в конце улицы Passeig de Gràcia, а во второй — в начале улицы Passeig de Gràcia.



Вход на станцию метро в конце улицы Passeig de Gràcia.

Часть станции метро Passeig de Gràcia, которая находится в конце улицы Passeig de Gràcia, имеет только один вход. Вход находится по левой стороне улицы, если идти от площади Plaça Catalunya, сразу за перекрестком с широкой улицей Gran Via.

Вход/выход со станции: Passeig de Gràcia / Gran Via

Та часть станции, что находится в конце улицы Passeig de Gràcia, обслуживает две ветки метро:

  • Желтая ветка, L4
  • Фиолетовая ветка, L2

С улицы к платформам этих двух веток ведут лестницы и эскалатор. На входе в метро можно увидеть следующее:

  • 2 x автомат TMB (продажа билетов на метро).
  • 1 x билетная касса TMB.
  • 2 x торговый автомат со сладостями, чипсами и напитками.
  • 1 x фотокабинка (где можно сделать фотографии на документы или просто на память)
  • 1 x маленький киоск, в котором продаются сладости, чипсы и напитки.

Вход на станцию метро в начале улицы Passeig de Gràcia

Та часть станции метро Passeig de Gràcia, которая находится в начале улицы, оборудована четырьмя входами. Они все находятся на площади, друг напротив друга в четырех разных углах, на улице Passeig de Gràcia.

Входы / выходы со станции расположены следующим образом:

  • Calle Arago / Rambla Catalunya
  • Passeig de Gràcia / Valencia
  • Calle Arago/ Valencia
  • Calle Arago/ Pau Claris

Та часть станции, что находится в начале улицы Passeig de Gràcia, обслуживает ветку метро и наземную железную дорогу:

  • Зеленая ветка, L3
  • Наземная станция (для поездов Cercanias и Media Distancia)

С улицы к станции метро ведут лестницы и эскалатор. На входе в метро можно увидеть следующее:

  • 7 x автомат TMB (продажа билетов на метро).
  • 1 x фотокабинка (где можно сделать фотографии на документы или просто на память)
  • 2 x бар, где можно выпить и перекусить.

Информацию о том, что из себя представляет наземная часть станции, можно узнать из статьи об удобствах на вокзале Passeig de Gràcia (Пассеч де Грасия).


Переход между ветками метро

Если у вас возникнет необходимость перейти на другую ветку метро на Passeig de Gràcia, нужно будет иметь в виду, что переход будет относительно длинным. Как мы уже упоминали выше, станция Passeig de Gràcia разделена на две части, соединенные длинным тоннелем. Переход по тоннелю занимает 4 — 5 минут (по ощущениям больше потому, что это длинный прямой тоннель). Таким образом, переход между одними ветками метро может быть коротким, а между другими — длинным.

Нижеуказанные приблизительные значения, дают представление о том, сколько может занять переход между разными ветками метро. Следует понимать, что это приблизительная оценка, а время перехода зависит от многих факторов.

Варианты перехода между ветками:

  • С Желтой ветки, L4 на Фиолетовую ветку, L2 (и в обратном направлении): 3 минуты ходьбы
  • С Фиолетовой ветки, L2 на Зеленую ветку, L3 (и в обратном направлении): 8 минут ходьбы
  • С Желтой ветки, L4 на Зеленую ветку, L3 (и в обратном направлении): 8 минут ходьбы
  • С Фиолетовой ветки, L2 к наземным платформам (и в обратном направлении): 8 минут ходьбы
  • С Желтой ветки, L2 к наземным платформам (и в обратном направлении): 8 минут ходьбы
  • С Зеленой ветки, L3 к наземным платформам (и в обратном направлении): 3 минуты ходьбы

Переход со станции метро на железнодорожный вокзал

Разобраться, как попасть со станции метро на наземную станцию, может оказаться непростой задачей. Выход на наземную станцию находится в конце платформы Зеленой ветки, L3. Схема перехода следующая:

  • Следуйте указателям на станцию Trinitat Nova, находящуюся на Зеленой ветке, L3.
  • Идите по платформе Зеленой ветки, L3 до лестницы с указателем «Sortida Arago».
  • Поднимайтесь по лестнице, а в конце сверните направо.
  • Пройдя несколько дверей, идите по тоннелю, пока не попадете в главное здание вокзала.

Скорее всего во время отдыха в Барселоне, рано или поздно, но вы попадете на станцию Passeig de Gràcia. Возможно, это самая путаная станция метро в Барселоне. Но и в ее устройстве вполне можно разобраться. Просто следуйте указателям или распечатайте эту страницу, чтобы вам легче было ориентироваться.

Железнодорожная станция Plaça Catalunya (площадь Каталонии) — центр Барселоны

Железнодорожная станция Catalunya (Каталония) расположена на Plaça Catalunya (площади Каталонии) в центре Барселоны. Там есть две платформы, плюс она также сообщается со станцией метро Catalunya (Красная ветка, L1) и (Зеленая ветка, L3). На этой странице я буду вести речь про наземную станцию Catalunya, а не про станцию метро Catalunya. Со станции ходят только пригородные поезда, т.е. поезда, идущие по направлениям в пределах Каталонии. Хотя все поезда наземные, сам вокзал Catalunya расположен под землей. Компания, которой принадлежат поезда, идущие со станции Catalunya, называется Cercanias (часть группы компаний RENFE). Вы также обратите внимание на то, что поезда называются Rodalies.

Внутри станции Catalunya

Карта с точным расположением станции Plaça Catalunya

Важное примечание: Пользователи мобильных устройств должны нажать значок паркинга дважды, чтобы перейти к страницам с подробной информацией. После первого нажатия появится название паркинга, после второго нажатия откроется страница с подробной информацией.

Станция метро Catalunya

Станция метро Passeig de Gràcia

Музей современного искусства Барселоны (MACBA)
Plaça dels Angels, 1

Паркинг NN Valencia II

Станция метро Passeig de Gràcia

Паркинг SABA Gràcia

La Rambla

Концертный зал Palau de la Musica Catalana
Carrer Palau de la Musica, 4–6

Casa Calvet (дом Кальвет) работы Гауди
Carrer de Casp, 48

Plaça Catalunya

Casa Batlló (дом Бальо)
Passeig de Gràcia, 43

Plaça Universitat

Рынок La Boqueria
La Rambla, 91

Фонд Антони Тапиеса
Carrer d’Arago, 255

Станция метро Urquinaona

Станция метро Urquinaona

Станция метро Catalunya

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Catalunya

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Universitat

Станция метро Universitat

Паркинг SABA Catedral

Паркинг SABA BAMSA Rambla Catalunya

Паркинг NN Palau de la Música

Паркинг SABA BAMSA Francesc Cambo

Паркинг SABA Plaça Catalunya

Паркинг Romara

Паркинг Coliseum

Паркинг NN Arago

Паркинг SABA BAMSA Passeig de Gràcia

Паркинг SABA BAMSA Illa Raval

Паркинг BSM La Boqueria

Паркинг SABA BAMSA Plaça dels Angels

Паркинг NN Bonsucces

Паркинг SABA Plaça Urquinaona

Паркинг NN Concept

Паркинг NN Gran Via

Паркинг SABA BAMSA Diputacio

Автовокзал Nord

Passeig de Gràcia

Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.


На этой странице представлена информация по услугам, доступным на станции Catalunya: карта расположения, парковка, туалеты, бюро находок, справочные, где купить билеты, удобства для людей с ограниченными возможностями, отделение полиции, фотокабины, таксофоны и камеры хранения.

Здание станции Catalunya
Время работы: 05:30 — 00:00


Камеры хранения

К сожалению, камер хранения на станции Catalunya нету. Камеры хранения есть на железнодорожном вокзале Barcelona Sants.

Есть ли на станции Plaça Catalunya бюро находок?

Бюро находок на станции Plaça Catalunya нет. Если вы что-то потеряли на станции Catalunya, и вашу вещь нашли, то ее отпарвять в бюро находок на станции Barcelona Sants. Контактные данные бюро находок на станции Sants можно найти на странице, посвященной бюро находок на вокзале Barcelona Sants.


Стойки обслуживания клиентов (Atencio al Cliente) на станции

На станции Catalunya есть стойки справочной информации, называемые «Atencio al Cliente». По всей станции развешаны указатели на офис Atencio al Cliente. В Atencio al Cliente можно получить справку о поездах, идущих со станции, о ценах на билеты, расписаниях движения поездов, о том, как купить билеты и т.д.

Время работы:
Ежедневно 07:00 — 21:00


Туристическая информация

Если вам нужна туристическая справочная, то такая имеется прямо рядом со станцией Catalunya. Надо будет выйти со станции (через выход на Rambla de Sant Pere), и справочная будет как раз через дорогу. Подробно узнать про часы работы, местоположение и предлагаемые услуги в туристической справочной на Plaça Catalunya (площадь Каталонии) можно в путеводителе по туристическим справочным Барселоны.


Информация о метрополитене

В Барселоне есть несколько офисов обслуживания клиентов TMB. В этих офисах можно задать вопросы, касающиеся системы метро Барселоны. Они расположены на следующих станциях: Universitat, Diagonal, Sagrada Família, La Sagrera и Sants. К сожалению, офиса TMB на станции Catalunya нет.


Как купить билеты на поезд

На станции Catalunya есть всего две кассы по продаже билетов (напротив офиса Atencio al Cliente — см. выше) и они часто не работают. Но по всей станции установлены терминалы по продаже билетов. Если у вас возникли вопросы по работе терминалов, лучшего всего задать их в справочной Atencio al Cliente. Подробно о том, как работают терминалы, можно узнать из раздела про терминалы Cercanias и Media Distancia на странице Покупка билетов на станции Barcelona Sants.

Терминалы по продаже билетов TMB на станции Plaça Catalunya

Вы также можете заметить терминалы по продаже билетов компании ‘TMB’. В этих терминалах можно купить билеты на метро.


Расположение туалетов на станции

Туалеты на станции Catalunya расположены между лотерейным киоском и кондитерской Peter’s (см. выше), в 10 метрах от офиса Atencio al Cliente (см. выше). Есть женский и мужской туалеты, а также один туалет для людей с ограниченными возможностями.

Время работы туалетов:
понедельник — пятница: 07:00 — 22:00
суббота, воскресенье и Праздничный день: 06:00 — 00:00


Удобства для людей с ограниченными возможностями

У станции Catalunya есть всего пять входов. Один из входов оборудован лифтом, что делает его доступным для инвалидов — вход с Rambla Universitat.

Здесь есть также лифт, спускающийся от вокзала к платформам, которые расположены на этаж ниже.

Есть туалет для людей с ограниченными возможностями в здании станции (см. выше).


Отделение полиции на станции Plaça Catalunya

Отделение полиции, занимающееся преступлениями в метро, расположено на станции Plaça Catalunya. Подробно о том, какую помощь можно получить в отделении полиции и советы о том, что делать если вас ограбили в Барселоне, можно узнать из статьи Что делать если вас ограбили в Барселоне?.

Если вы идете в полицию из здания вокзала, то идите к выходу «Centra Plaça», и вы увидите отделение полиции слева перед выходом из вокзала. В Барселоне существует несколько подразделений полиции (см. ссылку выше). Полиция на станции Catalunya называется Mossos d’Esquadra. Они занимаются такими преступлениями, как кражи.

В отделении есть дежурный, телефон, торговые автоматы и сиденья.

Время работы отделения полиции:
Ежедневно 06:00 — 11:00


Таксофоны

В здании вокзала имеются таксофоны. Напротив газетного киоска Relay есть три таксофона, и четыре расположены напротив стойки Punt de Control.


Фотокабина на вокзале

Если вам нужно сфотографироваться на документы или просто так, это можно сделать в фотокабине, расположенной перед выходом со станции «Rambla de Catalunya». Там можно сделать несколько видов фотографий: на паспорт, на права и развлекательные фото с разными рамками.

Парковка

Возле станции работает круглосуточный подземный паркинг, в который можно попасть прямо из здания вокзала. Заезд на паркинг располагается возле Hard Rock Café, в начале Ramblas (Ла Рамбла).

Паркинг SABA у станции Plaça Catalunya

Паркинг работает круглосуточно. На паркинге применяется прожекторное освещение, высвечивающее свободные места. Также на паркинге работает сотовая связь.

Паркинги в Барселоне быстро заполняются, поэтому рекомендуется заранее бронировать себе место.

Чтобы больше узнать о паркинге Plaça Catalunya, о его местонахождении и о том, как предварительно забронировать там место, перейдите по следующей ссылке:

Паркинг Plaça Catalunya SABA


Магазины и рестораны на вокзале Catalunya

Перечень магазинов можно посмотреть в путеводителе по магазинам вокзала Catalunya.

Перечень кафе, ресторанов и точек быстрого питания можно посмотреть в путеводителе по закусочным вокзала Catalunya.

У вас не должно возникнуть проблем с ориентированием по вокзалу Catalunya. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обратитесь к дружелюбным сотрудникам в справочной Atencio al Cliente.


Особенности берлинского метро. Часть 1 · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы

Продолжаю осваивать берлинский общественный транспорт. Ехал недавно на метро линии U7 и на одной станции, когда двери уже раскрылись, наблюдал захватывающую картину:

По платформе неторопливо так и вальяжно вышагивает дама средних лет, невысокого роста и очень-очень полная. На самом деле, настолько полных людей здесь практически не встретишь, я даже удивился. А потом я удивился ещё больше, когда увидел, что с другой стороны платформы курсом на даму вприпрыжку скачет ровно такого же вида мужичёк и улыбается во весь рот. Видно, признал родные обводы и решил сюрприз устроить. Скакал он, несмотря на темп и габариты, до странности бесшумно. Зайдя ничего не подозревающей даме в кильватер и приблизившись на достаточное расстояние, он с громким плотоядным стоном сильно и как-то так по-хозяйски хватает женщину за обширный зад. Дама мгновенно разворачивается и практически без замаха, но по всему видно, что очень неслабо, бьёт мужика в ухо…

Тут двери вагона закрылись и я уехал так и не поняв, что за события только что передо мной развернулись: семейная драма со счастливым (скорее всего) концом или роковое недоразумение с концом (скорее всего) несчастливым.

Такие дела. А так как я с детства не люблю книжки без картинок, вот вам мобилография кабинки моментальной фотографии на станции U7 Bayerischer Platz (Баварская площадь). Рекламные фотографии, на которых изображены исключительно женщины турецкой национальности, довольно точно характеризуют нынешнее положение дел в Германии 🙂

Кстати, Берлин настолько культурный город, что даже в этой, не побоюсь этого слова, занюханной фотокабинке какая-то романтическая натура настолько погрузилась в мир грёз, что забыла свою скрипочку.


Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Как доехать до Third Rail Photo Booth в Manhattan на метро, ​​автобусе или поезде?

Общественный транспорт к фотобудкам третьего рельса на Манхэттене

Не знаете, как доехать до Third Rail Photo Booth в Manhattan, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Фотобудка «Третья железная дорога» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Фотобудки «Третья железная дорога» в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Фотобудка «Третья железная дорога»? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: E 42 Сент-Лексингтон-авеню; Лексингтон-авеню и 42-я Ист-стрит; Лексингтон-авеню/E 45 St; Лексингтон-авеню/E 41 St; Лексингтон-авеню/E 42 St; Гранд Сентрал-42 Ст; 3 пр/Е 43 ул; Е 42 Ст/Парк Авеню; Гранд Сентрал; 3 пр/Е 42 ул; 44-я улица; 3 пр/Е 44 ул; 3-я авеню и 42-я улица; Лексингтон авеню/53 ул.

Вы можете доехать до Фотобудка Третьей Железной дороги на метро, ​​автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: BXM1, M15-SBS, M42, QM32, QM40, QM42, X37, X63 Поезд: HUDSON, MONTAUK, PATH, PORT JEFFERSON, PORT WASHINGTON Метро: 4, 5, 7X, D, F, S

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Фотобудка Третьей Железной дороги с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку к фотобудкам Third Rail, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на метро, ​​автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до фотобудки Third Rail можно найти в приложении Moovit.

Закрытие кабин метро вызывает опасения по поводу безопасности

После решения судьи Салиан Скарпулла о том, что столичное транспортное управление не может уволить 260 служащих киосков с жетонами и закрыть будки на станциях метро, ​​агентство продолжает продвигать свой план, заявляя, что оно должно принять эти меры, чтобы закрыть бюджетный дефицит в размере 800 миллионов долларов. .

4 июня Скарпулла, судья Верховного суда штата, постановил, что MTA закрыло 14 налоговых касс и 42 станции обслуживания клиентов и незаконно уволило работников из-за того, что они не провели публичных слушаний до принятия мер.В постановлении также содержится призыв к MTA повторно нанять уволенных работников и вновь открыть закрытые киоски.

Для Профсоюза транспортных рабочих решение Скарпуллы горько-сладкое, поскольку клерки остаются без работы, а киоски закрыты, пока транспортные власти подают апелляции.

«Битва еще не выиграна, и, к сожалению, несмотря на несколько судебных постановлений, благоприятствующих нашей позиции, MTA успешно использует тактику проволочек», — сказал Джим Гэннон, представитель Союза транспортников 100, который представляет работников метрополитена.

MTA настаивает на необходимости увольнений. «Эти закрытия были вызваны тяжелым финансовым положением MTA, и потребность в сбережениях, которые они генерируют, сохраняется», — говорится в заявлении агентства.

Безопасность под землей

Критики переезда, однако, утверждают, что закрытие сделает станции метро более опасными местами. «То, что делает MTA, плохо для всех, кроме мошенников, грабителей и террористов. Гонщики это понимают», — сказал Гэннон. «Они ненавидят закрытие стендов.»

MTA отказался отвечать на вопросы, касающиеся возможных проблем с безопасностью.

Энн Фрэнсис, 68-летняя пассажирка, присутствовавшая на недавнем профсоюзном митинге возле штаб-квартиры MTA, считает, что правление транспортного управления не осознает потенциальные проблемы безопасности. Назвав ситуацию «нервной», сказала она, члены правления «не представляют людей, которые ездят на общественном транспорте».

«Мы не просто продаем проездные билеты в метро, ​​мы спасаем жизни», — сказала Балвант Джасвал, уволенный оператор станции, которая вспомнила случаи, когда ей приходилось вызывать полицию для пассажиров, застрявших в лифтах, разлученных с родителями или даже упал на рельсы.«Если бы меня там не было, некому было бы вызвать полицию», — сказала она.

«Мы помогаем в арестах. Мы являемся продолжением полиции Нью-Йорка», — сказал Морис Дженкинс, вице-президент TWU из отдела агентов резидентуры.

Член городского совета Питер Валлоне, председатель Комитета общественной безопасности, согласился с опасениями по поводу безопасности. По его словам, у полицейского управления нет дополнительных сотрудников для работы с транспортной системой. «Полиция сократилась до 35 000 сотрудников», — сказал он.

В ответ на эти опасения Сенат штата на этой неделе принял законопроект, который запрещает транспортному управлению увольнять каких-либо дополнительных клерков или запускать поезда метро без проводников в течение трех лет или до завершения отчета о безопасности метро.Хотя власти выступили против этой меры, ее спонсор, сенатор Мартин Дилан, сказал: «Я действительно не хочу контролировать MTA на микроуровне, но иногда общественная безопасность важнее всего».

По данным профсоюза, увольнения повлекли за собой еще одни непредвиденные расходы. Сообщается, что расходы на сверхурочные выросли, поскольку властям нужны клерки для работы сверхурочно для обслуживания кабин.

Представитель агентства Поль Флёранж сообщил Daily News, что агентство все еще выходит вперед. «Хотя мы тратим сверхурочные на ночные и выходные смены, эта сверхурочная работа меньше, чем мы заплатили бы в виде обычной заработной платы плюс льготы», — сказал он.

Следующие шаги

Закон об органах государственной власти штата Нью-Йорк 1205 гласит, что закрытие киоска не может происходить, кроме как во время ремонта и/или во время чрезвычайной ситуации, если только не были проведены публичные слушания. Сообщается, что столичное транспортное управление планирует провести слушания в этом месяце.

Согласно TWU, MTA планирует провести формальную сессию и не нанимать вновь уволенных работников.

В своем заявлении власти заявили, что обжалуют решение судьи, а также «продолжают действовать параллельно с процессом публичных слушаний.… Правление MTA санкционировало процесс общественных слушаний для продвижения этой жизненно важной инициативы по снижению затрат».

Валлоне возлагает большую часть вины за сложившуюся ситуацию на правительство штата. В прошлом году штат получил около 140 миллионов долларов от MTA и перевел их в общий фонд штата.

«Олбани взял деньги у MTA. Прекратил финансирование MTA», сказал Валлоне.

Кого бы они ни обвиняли, агенты станции продолжают бороться за свои рабочие места.

«Сейчас мне нужно платить по ипотеке.Это очень трудно для меня. Я не знаю, что делать», — сказал Нариндер Сингх, который два года работал агентом на станции, прежде чем был уволен 11 мая. нарушение.»

Дженкинс, сам проработавший на станции последние 29 лет, назвал этот день для своих коллег одним из худших в своей жизни. Люди приходили к нему со слезами на глазах после того, как их вызвали в городскую школу, сказали сдать оборудование и дали семидневный билет на метро.

«Я все время думаю, что все это сон», — сказал Джасваль.

Путеводитель по метро Нью-Йорка — Разное и часто задаваемые вопросы

Пока все хорошо. Несмотря на то, что система уже запутана, она станет еще более запутанной, поскольку вам нужно следить за некоторыми предостережениями.

Вечерняя служба

Вечером (обычно после 22:00) вы увидите небольшие изменения в маршрутах поездов. Они прибывают реже и бегают медленнее, чем обычно. Экспрессы, как правило, становятся местными, а это означает, что они останавливаются на каждой станции.Это может сбивать с толку, потому что обозначение поезда не меняется. Например, поезд А, который в течение дня курсирует между 59-й и 125-й улицами, внезапно начинает останавливаться на каждой промежуточной станции, хотя на официальной карте метро не отображается обозначение «А» под какой-либо из этих местных станций. Вы можете точно узнать, что происходит с вашим сервисом, посмотрев рекомендации по путешествиям на веб-сайте MTA. В правом верхнем углу официальной карты MTA вы также можете найти поле с описанием того, как меняется каждый сервис в ночное время и в выходные дни.Также существует специальная карта ночного метро.

Служба выходного дня

У некоторых поездов другое расписание на выходные. Например, поезда B и W никогда не ходят по выходным. Это также описано на карте MTA в правом верхнем углу, а также на странице с рекомендациями для путешественников на веб-сайте MTA. Тем не менее, в дополнение к этим регулярным графикам выходных, будет также множество других запланированных изменений в обслуживании, характерных для предстоящих выходных. Поскольку система метро работает 24/7 все 365 дней в году, техническое обслуживание путей или строительство необходимо проводить во время работы системы.Чтобы не мешать движению в часы пик, техническое обслуживание проводится по выходным, и они гарантированно вызывают различные сбои в обслуживании каждые выходные . На веб-сайте MTA есть специальная страница Weekender, на которой показаны все изменения в обслуживании на предстоящие выходные. Также обратите внимание, что Карты Google также учитывают изменения выходных дней при поиске направлений.

При входе на станции и платформы метро вы увидите электронные дисплеи или физические плакаты «Запланированные изменения в обслуживании», указывающие тип изменения:

Тип изменения очень специфичен для каждой службы.Внимательно прочитайте эти служебные предупреждения, чтобы определить, какие у вас есть следующие варианты, а также обратите внимание на даты, поскольку эти плакаты иногда публикуются для предстоящих выходных, а не для текущих. Наиболее распространенный тип изменений:

Экспресс превращается в местный

Экспрессы меняют направление на определенном участке. Это не так уж плохо, потому что вы все еще можете использовать тот же поезд, чтобы добраться до того же пункта назначения. Вам просто нужно терпеть остановки на каждой станции, которые обычно пропускаются.

Местные повороты экспресс

Местный поезд, который обычно останавливается на каждой станции, теперь является экспрессом для определенного участка. Обычно это означает, что для того, чтобы выйти на желаемой местной станции, вам нужно сесть на этот экспресс-поезд до следующей экспресс-остановки, а затем сесть на местный поезд в противоположном направлении, чтобы оказаться в желаемом пункте назначения.

Поезд заменяет другое сообщение

Очень часто поезд перенаправляется на совершенно другой поезд.Например, 5 поездов, которые обычно курсируют по линии Лексингтон на восточной стороне Манхэттена, иногда курсируют по линии 7-й авеню на западной стороне Манхэттена. Где-то в центре города он разветвляется от обычных 5 путей, но в конечном итоге снова сольется со своим первоначальным путем где-то в центре города. Что сбивает с толку, так это то, что обозначение поезда не изменится. Он по-прежнему будет идентифицироваться как поезд № 5, несмотря на то, что курсирует по другому маршруту.

Например, вы стоите на Таймс-сквер и вдруг видите, что поезд номер 5 приближается к той стороне платформы, откуда вы ожидали бы поезд номер 2.Объявление кондуктора должно быть примерно таким: «Это поезд номер 5, идущий по второму пути». В таких случаях просто думайте об этом поезде как о поезде 2. Однако, в конце концов, поезд вернется на свой первоначальный путь, и вы можете найти временный знак, размещенный на станции, указывающий, когда это произойдет. Обратите особое внимание на объявление дирижера; они дадут вам знать, когда поезд вернется на свой первоначальный путь.

В некоторых поездах на карте маршрута отображается сигнальная лампа, указывающая на то, что она неверна:

Поезд комплектуется автобусом

Поезд больше не ходит.Вы должны выйти из метро и сесть на маршрутный автобус, который едет по одному и тому же маршруту до каждой станции метро. Это занимает больше времени, так как наземный трафик, как правило, медленнее. Эти маршрутные автобусы всегда бесплатны, и вам вообще не нужно считывать карту MetroCard.

Поезд вообще не ходит

Этот поезд не ходит. Найдите другой маршрут, используя комбинацию других поездов, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Разная информация

Будьте в курсе:

  • Следите за дескриптором @NYCTSubway в Твиттере, чтобы быть в курсе последних изменений в обслуживании.
  • На всех станциях есть сотовая связь и бесплатный Wi-Fi (SSID: TransitWirelessWifi). Тем не менее, у вас не будет ни одной услуги во время поездки на поездах под землей.
  • Вы можете общаться с MTA через WhatsApp. Используя свой мобильный телефон, просто перейдите на http://new.mta.info/whatsapp. Настоящий человек-оператор ответит на любой ваш вопрос в режиме реального времени.
  • Вам по-прежнему необходимо носить маски, даже если вы полностью привиты от COVID-19. Бесплатные тканевые маски доступны в будках станций.
  • Употребление алкоголя и курение в поездах и на станциях запрещено.
  • Если конкретный вагон в поезде необычайно пуст по сравнению с другими, вероятно, для этого есть очень веская причина. Не садитесь в эту машину, если вы не готовы увидеть или почувствовать что-то действительно отвратительное.
  • Метрополитену более 100 лет. Там может быть грязно и вонюче. Не удивляйтесь, увидев крыс, ползающих по рельсам, а иногда и по самим платформам.
  • Подавляющее большинство платформ и туннелей не кондиционированы. Летом жара становится невыносимой.
  • На большинстве станций метро нет лифтов. Это означает, что вам придется много ходить и подниматься по лестнице или пользоваться эскалаторами. См. раздел о доступности ниже, чтобы узнать, как перемещаться в поездах с лифтами.
  • Когда вы путешествуете в группе, убедитесь, что все садятся в поезд одновременно . Не бегите вперед и не садитесь на пересадочный поезд, рискуя оставить некоторых членов вашей группы позади, когда за ними закроется дверь.Это особенно важно, когда вы путешествуете с детьми. Научите своих детей входить или выходить из поезда так же, как и вы, и что, если они разлучены с вами в поезде, они должны выходить на следующей станции и ждать там, пока вы не догоните.
  • Некоторые станции (например, 145-я улица поезда 3) настолько малы, что в них может поместиться только часть поезда, поэтому вы должны находиться в первых 5 вагонах поезда, чтобы иметь возможность выйти. Кондуктор сделает такое объявление в поезде за несколько остановок вперед, давая вам возможность пройти в начало поезда на предыдущих остановках.
  • Не ходите между вагонами поезда. Это незаконно и опасно.
  • Если вы случайно уронили что-то ценное на рельсы в ожидании поезда, никогда не поднимайте этот предмет самостоятельно. Третий рельс на пути электрифицирован, и вы можете попасть под приближающийся поезд. Вместо этого уведомите агента станции в будках станции; они могут уведомить кого-то еще, чтобы получить предмет для вас должным образом.
Этикет в метро

Есть несколько негласных правил этикета, которым нужно следовать, когда вы едете в метро.Они могут не так уж сильно отличаться от правил перевозки пассажиров в других транспортных системах, но позвольте мне изложить их здесь:

.
  • Не останавливайтесь внезапно посреди лестницы или коридора, чтобы поговорить или отправить текстовое сообщение по мобильному телефону. Вы будете раздражать тех, кто позади вас.
  • Когда вы едете на эскалаторе, встаньте справа, чтобы другие могли пройти мимо вас слева.
  • Когда вы подходите к турникету, подготовьте свое платежное устройство для проведения/прикосновения.
  • Если вам не удается трижды провести пальцем по устройству MetroCard/OMNY, проявите вежливость и позвольте некоторым людям позади вас войти первыми, прежде чем пытаться снова.
  • Позвольте пассажирам выйти из поезда первыми, встав слева или справа от открывающейся двери.
  • Когда вы входите в поезд, не забудьте пройти весь путь до поезда. Не останавливайтесь у входа и не пускайте в машину других людей, следующих за вами.
  • Не держите двери открытыми для других. Вы задержите поезд (и поезда позади вас) и будете раздражать своих попутчиков.
  • Не опирайтесь на столбы внутри поезда. Люди будут хотеть держаться за них.
  • Не ешьте в поезде еду, которую другие могут учуять (независимо от того, насколько хорошо она пахнет).
  • Уступайте место пожилым или беременным женщинам.
  • В переполненных поездах не кладите рюкзак или сумку на сиденье, которое в противном случае может занять кто-то другой.
  • В переполненных поездах не носите рюкзаки на спине. Наденьте их спереди или снимите вовсе.
  • При выходе из метро не останавливайтесь наверху лестницы и не любуйтесь пейзажем.За вами стоят люди, которым тоже нужно выйти.
Пандемия COVID-19

Несмотря на то, что пандемия коронавируса оказала большое влияние на систему метро, ​​с тех пор движение метро возобновилось в обычном режиме. Поезда ходят круглосуточно и без выходных, хотя в них меньше людей, чем до пандемии.

Весной 2022 года вы (и ваши дети) по-прежнему обязаны носить маски в поездах, автобусах и на станциях метро, ​​даже если вы полностью вакцинированы.Вам не нужно носить маску на выносных станциях. Если вы забыли маску, вы можете запросить бесплатную в любой будке станции метро.

На многих станциях есть бесплатные насосы с дезинфицирующим средством для рук, хотя они часто пусты.

Вы также можете сделать бесплатные прививки и тесты на COVID-19 на различных станциях метро.

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите страницу информации о коронавирусе на веб-сайте MTA.

Часто задаваемые вопросы
  • Безопасно ли ездить в метро?
    В целом да.Пик насилия и преступности в метро пришелся на 1980-е годы. Сегодня Нью-Йорк продолжает оставаться одним из крупнейших безопасных городов мира. Вам не нужно беспокоиться о карманных кражах.
  • Какие мобильные приложения вы рекомендуете?
    Их множество, поэтому я не буду перечислять/рекомендовать какой-то конкретный здесь. Однако обратите внимание, что существует официальный веб-сайт Trip Planner, а у MTA также есть мобильное приложение MyMTA, доступное в Google Play Store или Apple App Store.
  • Можно ли брать в поезд багаж, велосипеды или детские коляски?
    Да, можете, но следует учитывать несколько моментов. Во-первых, подниматься и спускаться по лестнице может быть утомительно, поскольку на многих станциях метро нет лифтов. Во-вторых, избегайте часов пик, так как поезда будут переполнены, и вам будет трудно найти место. См. раздел специальных возможностей ниже о том, как перемещаться по системе с большими элементами.
  • Можно ли брать в поезд домашних животных?
    Да, если они полностью помещены в багажник и не мешают другим пассажирам.У многих пассажиров есть мягкая переноска для домашних животных, в которую они помещают свою кошку или собаку. Служебные животные, такие как собаки-поводыри, не обязательно должны находиться в переноске, но должны всегда быть на поводке / шлейке.
  • Что делать, если я что-то потерял в метро/автобусе?
    Если вы что-то потеряли в метро или автобусе, и добрый саматарианец вернул это в MTA, ваша потерянная вещь может вернуться в бюро находок. Однако это может занять несколько дней, и лучше всего начать процесс, подав заявку в Интернете.Тем не менее, вы можете найти офис Lost & Found на 34-м вокзале Сент-Пенн в северной части рядом с лестницей, ведущей на поезд A/C/E:
  • Можно ли найти туалеты на станциях метро?
    На подавляющем большинстве станций метро не будет общественных туалетов. На некоторых станциях есть туалеты, но они заперты, и только у 10% станций метро есть туалеты, которые можно использовать. Как правило, это крупные станции метро с большим количеством пересадок. Тем не менее, многие туалеты не очень чистые, поэтому вам лучше попытаться найти общественные туалеты за пределами системы метро.
  • Есть ли скидка на метро?
    Если вы пожилой гражданин или человек с определенной инвалидностью, вы можете подать заявление на получение так называемой льготной карты MetroCard. Вы можете подать заявку по почте или лично в Центре обслуживания карточек MetroCard по сниженным тарифам MTA в Нижнем Манхэттене. После одобрения вам выдается персональная карта MetroCard со скидкой (с вашим именем и фотографией), которая позволяет вам пользоваться метро и автобусом со скидкой 50%. Вы можете пополнить эту карту в торговом автомате MetroCard, хотя вам также следует подумать о регистрации в программе EasyPay, которая связывает кредитную карту с MetroCard со скидкой, чтобы MetroCard автоматически пополнялась.Для получения дополнительной информации и подачи заявки посетите веб-сайт MTA по сниженным тарифам.

    В качестве альтернативы вы также можете предъявить свои оригинальные американские водительские права, паспорт (любой страны), удостоверение личности Департамента по делам престарелых г. Нью-Йорка, карту Access-A-Ride или карту Medicare непосредственно в любой билетной кассе и тамошнему агенту. может выдать вам одну одноразовую карту MetroCard по цене 2,75 доллара США, но ее можно использовать для двух поездок (что дает вам по существу скидку 50%). Обратите внимание, что комиссия в размере 1 доллара за карту здесь не взимается.

    Учащиеся очной формы обучения в школьной системе Нью-Йорка также могут получить карты MetroCard со скидкой в ​​своих школах.

    Скидки на новую систему OMNY пока недоступны, но будут в будущем.

  • Могу ли я получить возмещение, если я потерял карту MetroCard?
    Вы не можете получить возмещение за денежную часть карты MetroCard. Однако, если вы оплатили окно безлимитной поездки с помощью кредитной карты или дебетовой карты/карты банкомата, вы можете получить пропорциональное/частичное возмещение за неиспользованное/потерянное время, позвонив по номеру 511.Дополнительную информацию см. в Программе защиты баланса MetroCard.
  • Что еще я могу использовать с MetroCard или OMNY?
    Вы можете использовать карты MetroCard или OMNY для оплаты проезда на местных автобусах. Это та же плата за проезд, что и в метро, ​​поэтому, если у вас есть карта Unlimited Ride, она практически бесплатна. Если у вас есть карта Pay-Per-Ride или оплата с помощью OMNY, это будет стоить вам 2,75 доллара за поездку. Тем не менее, есть бесплатный трансфер из метро (и наоборот), поэтому, если вы только что использовали свою карту Pay-Per-Ride для поездки в метро, ​​вы можете бесплатно пересесть на автобус в течение двух часов.Если вы использовали карту Pay-Per-Ride для нескольких человек в метро, ​​вам нужно провести картой только один раз в автобусе. На дисплее будет указано, что есть несколько бесплатных пересадок, и водитель автобуса пропустит несколько человек. Точно так же, если вы использовали свою карту Pay-Per-Ride несколько раз в автобусе, вам просто нужно один раз провести ею через турникет в метро, ​​и турникет пропустит несколько человек.

    Вы также можете использовать свою карту MetroCard, чтобы сесть на короткий (трехминутный) трамвай от Манхэттена до острова Рузвельта, с которого открывается прекрасный вид на Манхэттен.Поскольку он участвует в системе единого тарифа, он практически бесплатен, если у вас есть карта Unlimited Ride. Та же концепция трансферов, описанная выше, применима и здесь, если вы используете карту Per-Per-Ride.

  • Где еще я могу получить помощь?
    Прежде всего — не бойтесь просить помощи у местного жителя Нью-Йорка. Вопреки распространенному мнению, мы на самом деле очень милые и полезные. Вам просто нужно спросить. Затем вы можете найти будку станции на станции метро, ​​чтобы поговорить с агентом станции: На каждой станции метро гарантированно есть такая станционная будка, которая дежурит 24 часа в сутки.Эти кабины всегда находятся «снаружи» системы перед входом в турникеты. Если вы столкнулись с пустой будкой, возможно, вы находитесь на большой станции, где есть несколько таких будок, и вам нужно найти другие будки у других входов.

    Кроме того, на всей станции вы также найдете эти автоматизированные центры поддержки, где можно удаленно поговорить с оператором службы:

    Кроме того, еще один очень простой и быстрый способ получить ответы на ваши вопросы — использовать WhatsApp для чата с MTA.Используя свой мобильный телефон, просто перейдите на http://new.mta.info/whatsapp. Наконец, вы также можете позвонить по номеру 511 с любого телефона в США. Это направит вас на информационную линию штата Нью-Йорк по любому вопросу о метро, ​​автобусах, железных дорогах или мостах и ​​туннелях.
Доступность

В этом разделе я объясню, как пользоваться метро для людей с ограниченными возможностями. Даже если это не относится к вам, это может быть вам полезно, если вы путешествуете с колясками, велосипедами, предметами багажа и подобными крупногабаритными предметами.Есть много разных видов инвалидности, но я сосредоточусь в основном на людях с нарушением подвижности. Для согласованности я буду использовать термин «люди с ограниченными возможностями», но признаю, что разные люди имеют разные предпочтения в отношении языка, ориентированного на личность, и языка, ориентированного на человека.

Позвольте мне сначала сообщить вам плохие новости: метро, ​​как известно, трудно использовать для людей с ограниченными возможностями. К сожалению, одна из крупнейших и самых загруженных транспортных систем в мире так плохо справляется с поддержкой людей с любыми способностями.Система метро была первоначально построена в начале 20-го века, задолго до того, как в 1990 году был принят Американский закон об инвалидах, который требует сделать общественные места доступными для всех. По состоянию на 2021 год только ~ 30% из 472 станций метро считаются доступными. . Столичное транспортное управление (MTA) продолжает модернизировать дополнительные станции для обеспечения доступности, хотя и медленными темпами. В обозримом будущем большинство станций метро по-прежнему недоступны, и нам предстоит научиться ориентироваться в них.

Карта AutoGate MetroCard со скидкой

Люди с ограниченными возможностями или в сопровождении животных-поводырей или даже пожилые люди старше 65 лет могут подать заявку на получение карты AutoGate MetroCard со скидкой. Как следует из названия, эта персонализированная карта MetroCard позволяет вам пользоваться метро (и автобусами) за 50% от базовой стоимости проезда (т. е. 1,35 доллара вместо 2,75 доллара за каждую поездку). Процесс подачи заявки может быть сделан по почте или лично в Центре обслуживания клиентов MetroCard в центре города или в автобусе / микроавтобусе MetroCard, который периодически совершает поездки по различным районам города по заданному расписанию.Вам необходимо предоставить доказательство инвалидности или возраста, а также фотографию паспорта, два действительных удостоверения личности, в том числе одно с фотографией. После одобрения вы получите персональную карту MetroCard белого цвета. Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку, см.

Для резидентов вы также можете комбинировать эту карту с опцией EasyPay, которая автоматически пополняет карту Metro со сниженным тарифом с помощью кредитной карты, когда на ней становится мало средств. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что автоматическое пополнение ограничивается ровно половиной стоимости обычной ежемесячной карты MetroCard Unlimited Ride.Другими словами, после оплаты 50% стоимости обычной карты Unlimited Ride MetroCard все оставшиеся поездки в оставшийся месяц становятся бесплатными.

Возможность подать заявку на эту карту AutoGate MetroCard со скидкой также доступна для туристов, посещающих Нью-Йорк, если вы можете предоставить подтверждение инвалидности или возраста в Центре обслуживания клиентов MetroCard по адресу 3 Stone St, New York, NY 10019. Помните иметь при себе две формы удостоверений личности и фото на паспорт. После одобрения вы сразу же получите временную карту MetroCard со скидкой.

Доступные станции метро

Как упоминалось ранее, только часть станций метро доступна в соответствии с Американским законом об инвалидах (ADA). На официальной карте метро вы можете распознать станции метро, ​​доступные для ADA, по синему знаку для инвалидных колясок рядом с названиями служб метро под станцией метро:

.

Вы также можете найти список доступных станций на официальном сайте MTA здесь. Доступная станция ADA обычно подразумевает, что вы можете добраться до любого поезда в любом направлении, не поднимаясь по лестнице.Обычно это означает, что вся станция доступна через лифты и пандусы, но есть исключения, и они обычно обозначаются на карте, как в этом примере:

.

На этой станции только на южной (центральной) платформе C и E есть лифт.

Вполне возможно, что ближайшая станция метро рядом с началом или конечным пунктом вашего путешествия недоступна, поэтому вам нужно найти другие близлежащие доступные станции для вашего путешествия. Иногда стоит приложить дополнительные усилия, чтобы добраться до другой станции метро на лифте, чем таскать свою коляску/багаж вверх и вниз по лестнице на нужной станции.Также нужно учитывать, что при пересадке между службами метрополитена доступна и станция, на которой происходит пересадка. Большинство картографических приложений, таких как Google Maps и Apple Maps, также имеют возможность прокладывать маршруты общественного транспорта, используя только доступные станции.

Кроме того, поскольку лифты регулярно выходят из строя на техническое обслуживание и чистку, вам следует проверить на веб-сайте MTA, что все лифты, необходимые для вашего путешествия, действительно работают.

Каждая станция метро имеет свою планировку. На некоторых станциях поезда находятся буквально прямо под улицей, и для их достижения требуется только один лифт, в то время как другие станции очень сложны с несколькими уровнями, требующими, чтобы вы воспользовались 3-4 разными лифтами, чтобы добраться до поездов. Тем не менее, довольно распространенная установка, которую вы часто видите, состоит из двух подземных уровней:

.

В этой конфигурации первый этаж под уровнем улицы называется антресольным уровнем .Именно на этом уровне вы можете найти торговые автоматы MetroCard, чтобы купить карты MetroCard, и турникеты для входа в систему метро. Этажом ниже находится уровень платформы (или иногда называемый вестибюлем), где вы можете войти в поезда метро. Это означает, что вам нужно подняться как минимум на два разных лифта, чтобы добраться с уровня улицы до поезда.

На уровне улицы, несмотря на то, что станция метро имеет несколько входов, вы, скорее всего, найдете только один или два лифта.Вывески на входах в метро подскажут, где находится ближайший лифт:

.

Перед входом в лифт обязательно прочитайте вывеску над ним, чтобы убедиться, что это приведет вас к нужному поезду и направлению. Например, некоторые лифты доставят вас только в центр города, поэтому вам придется найти другой лифт, если вы хотите отправиться в центр города:

.

На антресольном уровне, чтобы пройти через турникеты, сначала найдите входные двери, которые находятся рядом с турникетами, и поставьте рядом с ними небольшую машину/считыватель с надписью «AutoGate»:

Двери также иногда имеют маркировку «AutoGate».Обратите внимание, что не каждая дверь будет иметь этот автоматический считыватель AutoGate, но на любой доступной станции существует по крайней мере один — вам, возможно, придется просто обойти и найти вход, который это делает. Машина/считыватель AutoGate имеет как считыватель OMNY, так и слот в верхней части для старых карт MetroCard:

.

Теперь либо поднесите устройство OMNY к считывателю OMNY, либо опустите карту MetroCard в слот в верхней части AutoGate (вы получите ее обратно). Затем дверь автоматически откроется и будет оставаться открытой в течение нескольких секунд, чтобы вы могли пройти без особых усилий.

Теперь, когда вы прошли турникеты, найдите следующий подходящий лифт, чтобы спуститься на уровень платформы. Как и прежде, не забудьте прочитать вывеску над лифтом, так как для разных поездов и направлений будут разные лифты:

.

Несколько замечаний о лифтах:

  • Они не особенно чистые, и вы встретите лифты с неприятными запахами.
  • Как уже упоминалось, лифты регулярно выходят из строя, и обычно есть указатели, указывающие на альтернативы, которые могут включать в себя переход на другую ближайшую станцию.Актуальный список неработающих лифтов и эскалаторов можно посмотреть здесь.
  • В часы пик лифты на крупных пересадочных станциях очень загружены, поэтому вам, возможно, придется долго ждать, чтобы попасть в лифт.
  • Некоторые лифты обслуживают несколько разных служб метро, ​​поэтому внимательно читайте кнопки лифта: S означает уровень тротуара/улицы, M означает мезонин, а C означает вестибюль. Иногда кнопки также помечены соответствующими службами поездов, но это не очень логично: В приведенном выше примере верхняя кнопка приведет вас на антресольный уровень (где вы обычно найдете турникеты и будку станции), а нижняя кнопка предназначена только для обслуживания A, C или E в северном направлении (в верхней части города).Если вы собирались ехать в центр города, вам пришлось бы искать другой лифт.
  • Ожидается, что вам придется пользоваться несколькими лифтами на станции, чтобы добраться до нужной платформы. Например, от главного входа на Columbus Circle (очень популярная станция рядом с Центральным парком) вам потребуется 4 лифта, чтобы добраться до центра города на 1 поезде. Также не очень понятно, как туда добраться, поэтому я рекомендую поискать местные семьи с колясками, которые могут знать, где найти нужный лифт.

Как только вы окажетесь на уровне платформы доступных станций, вы должны найти обозначенную зону посадки.Это будет четко обозначено синим знаком «Зона посадки»:

.

Обычно они расположены ближе к центру платформы, где проводник поезда увидит вас и сможет дольше держать дверь открытой. Эта зона посадки также имеет очень небольшой подъем, что облегчает переход с платформы в поезд. Обратите внимание, что в час пик поезда могут быть очень загружены, что затрудняет поиск места для посадки в поезд.

Если вы сядете в один из новых поездов, вы обнаружите, что электронный дисплей, на котором отображаются предстоящие железнодорожные станции, также будет иметь красные знаки, обозначающие доступные станции для инвалидных колясок:

Обязательно выходите/пересаживайтесь только на доступную станцию.Когда вы приближаетесь к доступной станции, объявление о поезде заканчивается словами «Это доступная станция. Вы найдете лифты в ….» (аудио). Когда вы выходите из поезда, ищите синие или белые знаки для инвалидов, которые направляют вас к ближайшим лифтам, чтобы либо выйти, либо пересесть на другой поезд. Если вы хотите выйти, найдите двери рядом с турникетами. Рядом с некоторыми из них есть машинный считыватель AutoGate:

.

В этом случае просто используйте карту MetroCard или устройство OMNY на считывателе AutoGate, чтобы дверь автоматически открылась для вас.Однако на некоторых дверях нет машинного считывателя AutoGate, и они просто помечены как аварийные выходы:

.

В этом случае просто толкните служебную дверцу изнутри, чтобы открыть ее. Несмотря на предупреждение о том, что прозвучит сигнал тревоги, этого почти никогда не происходит, и многие жители Нью-Йорка используют эти аварийные двери для ежедневных поездок на работу, когда там многолюдно.

Как и следовало ожидать, поездка на лифте или только на доступных станциях займет значительное количество времени. Очень типично, что для всего вашего путешествия может потребоваться 4-6 разных лифтов.Дополнительные сведения и ресурсы о специальных возможностях см. на веб-сайте MTA по этой теме.

Альтернативы / Доступ к поездке

Учитывая плохую доступность метро, ​​еще один способ путешествовать по Нью-Йорку — вообще избегать поездов. Все автобусы Нью-Йорка имеют выдвижные пандусы, доступные для ADA. Водитель автобуса также поможет закрепить вашу инвалидную коляску в нужном месте. Обратите внимание, что в автобусе не допускаются несложенные коляски и велосипеды. Вы должны сложить коляску или велосипед, чтобы занести их в автобус.Многие приложения для вызова такси и такси также поддерживают инвалидные коляски.

MTA также имеет программу Access-a-ride (AAR), которая состоит из доступных фургонов и каршеринговых услуг, доступных 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, которые обеспечивают доставку от двери до двери для соответствующих клиентов по базовой цене проезда в метро. (т.е. 2,75 долл. США). Это микроавтобусы с доступными пандусами, которые требуют предварительного бронирования, но могут забрать вас в любом нужном месте.

В зависимости от того, кто соответствует требованиям, эти поездки действительно могут быть от двери до двери или просто от двери до доступной станции метро.Персональные помощники, которые сопровождают клиента AAR, также смогут ездить бесплатно. Иногда MTA также использует такси и частные прокатные автомобили, чтобы дополнить услугу, но процесс резервирования один и тот же. Кроме того, клиенты AAR могут бесплатно пользоваться общественным транспортом (метро и автобусы) четыре раза в день. Это полезно, учитывая, что все автобусы Нью-Йорка доступны для ADA с пандусами и могут доставить вас до ближайшей доступной станции метро.

Чтобы получать пособия AAR, нужно сначала подать заявление.Вся заявка включает в себя личную оценку, и ее заполнение может занять до месяца, и поэтому она не совсем осуществима для туристов. Заявление должно сопровождаться документацией от медицинского работника или поставщика услуг, демонстрирующей ваши трудности с использованием общественного транспорта. После личной оценки вам будет присвоена одна из следующих категорий AAR:

.
  • Полный: Это означает, что вы можете использовать AAR в качестве полной услуги доставки от двери до двери в любое время дня и года.
  • Условно: Это означает, что вы можете использовать AAR только при определенных условиях. Например, вы можете использовать его только во время дождя/снега или вы можете зарезервировать AAR только для того, чтобы добраться до ближайшей доступной станции метро.

Ваше право на AAR может быть постоянным (требуется продление только каждые 5 лет) или только временным до тех пор, пока не ожидается улучшение вашего состояния здоровья

Чтобы подать заявку на AAR, позвоните по номеру 877-337-2017 из города Нью-Йорка или по телефону 718-393-4999 из другого города или заполните заявку онлайн.

Денежный конфликт в будке метро Нью-Йорка

Фото: Габби Джонс / Bloomberg через Getty Images

Хотя метро снова работает 24 часа в сутки, вы по-прежнему не можете подойти к будке станции и передать агенту несколько долларов, чтобы купить MetroCard. Эта базовая транзакция была приостановлена ​​в марте 2020 года, когда MTA приостановило платежи наличными между физическими лицами.А на прошлой неделе официальный представитель MTA заявил, что агентство не планирует возобновлять работу с наличными в киосках — комментарий MTA быстро отступил после криков войны против райдеров с низким доходом. (От одиннадцати до 14 процентов клиентов общественного транспорта платят наличными, в большинстве случаев потому, что у них нет счетов в банках.) Другой представитель агентства днем ​​позже подчеркнул, что «решение еще не принято» по этому вопросу, но эта идея вызвала столько энтузиазма. возмущение тем, что выборные должностные лица теперь работают над тем, чтобы сделать продажи за наличные в киосках постоянными.

Возможно, это была небольшая чрезмерная реакция, поскольку MTA по-прежнему принимает множество неэлектронных платежей. (Если учесть сдачу от автобусов, получается около 1,5 миллиарда долларов в год.) Пассажиры по-прежнему могут расплачиваться наличными в 1688 автоматах по продаже билетов по всей системе. Почти 1500 магазинов продают карты MetroCard, а транспортное управление использует торговые фургоны и автобусы в районах, где нет станций метро. Поскольку новая бесконтактная система оплаты проезда OMNY заменит MetroCard в течение следующих двух лет, ее новые торговые автоматы также будут принимать наличные.Оппозиция, кажется, представляет собой смесь беспокойства о людях, у которых есть проблемы с машинами — будь то из-за того, что они старше и технически проблематичны, отстают в развитии или просто неспособны заставить вещи работать — вместе с небольшой ностальгией по дни очаровательно угрюмого символического клерка, плюс подозрение, что это предназначено для чистки некоторых рабочих мест в будках. Кроме того, мы все оказывались на станциях, когда машины ломались. Что вы делаете тогда? Может быть, вы перепрыгнете турникет, и это может привести к большому штрафу.

Представитель Нидия Веласкес, округ которой охватывает северо-запад Бруклина и немного Манхэттена, пытается решить эту проблему из Вашингтона, превратив ее в общенациональное правило. На этой неделе она представила законопроект, который заблокирует все транзитные системы по всей стране от принятия этого шага. Названный Законом о сохранении наличных денег для доступа к транзиту от 2021 года, законопроект требует, чтобы транспортные агентства принимали наличные для оплаты проезда в киосках, чтобы получать федеральные средства. Веласкес назвал постоянный отказ от наличных в киосках «отсутствием связи», когда более 350 000 городских домохозяйств не имеют банковских счетов, а торговые автоматы MetroCard хронически вышли из строя.Законопроект отразится и на всей стране, требуя, чтобы транспортные агентства в таких городах, как Чикаго, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия, продолжали принимать наличные лично.

С момента появления карты MetroCard в 1993 году количество рабочих на станциях сократилось за счет увольнений и сокращений рабочих мест. На большинстве из 472 станций метро города есть только одна будка с обслуживающим персоналом; в эпоху до появления MetroCard клерк был в поле зрения почти каждого турникета.В случае принятия законопроект Веласкеса, вероятно, потребует от MTA переукомплектовать десятки кабин метро и в конечном итоге увеличить общее присутствие транспортных работников по всей системе.

ОБНОВЛЕНИЕ

Задающий вопросы фотограф: Мысли о расширении MTA исключения транзакций с наличными в кабинах метро

ДЭВИД ГРИН

Шелдон Паркер, Норвуд
Фото Дэвида Грина

На этой неделе мы спросили читателей, что они думают о сообщениях о том, что Столичное транспортное управление (MTA) может продлить отмену транзакций с наличными в кабинах метро, ​​политика, впервые введенная в марте 2020 года, чтобы остановить распространение коронавируса.

 

«Я не думаю, что это хорошая идея, потому что у многих людей нет средств для приобретения банковской, дебетовой или кредитной карты для оплаты проезда в метро. Как прекращение операций с наличными сделает метро более безопасным? Все, кому нужно куда-то ехать, будут пользоваться метро, ​​так что же сделает его безопаснее? Я не понимаю, как это сделает его более безопасным. Это повлияет на меня? На самом деле, это могло повлиять на меня. Я могу потерять свою банковскую карту, и у меня не будет возможности добраться до метро. Это плохая идея.

Шелдон Паркер,

Норвуд

Аллан Мохаммед, Норвуд
Фото Дэвида Грина

«Я считаю, что с этим не стоит заканчивать, потому что сейчас, в ситуации с COVID, преступность резко выросла, особенно в метро. С тех пор, как появился COVID, я работаю каждый день и вижу, что преступность резко возросла. Итак, нам нужны жетонные киоски, чтобы, по крайней мере, следить за ними, поскольку у нас нет полиции. На данный момент там есть полиция, но нам все еще нужно больше внимания, поэтому они не должны исключать операции с наличными, потому что, если нам понадобится помощь в чем-либо, они всегда готовы помочь нам.

Аллан Мохаммед,

Норвуд

Джонни Вудо, Норвуд
Фото Дэвида Грина

«Я думаю, что они пытаются пойти против бедных. Многие люди не имеют доступа к смартфонам и подобным технологиям, а также не имеют банковских счетов. Я думаю, что это война против бедных людей. Это война против рабочего класса жителей Нью-Йорка. Я не верю, что это вопрос безопасности. Я думаю, что они пытались навести порядок в Нью-Йорке по-своему, и на самом деле они не были сосредоточены на уборке самого поезда и трате денег таким образом.Они скорее потратят их на то, чтобы усложнить жизнь людям, которые работают».

Джонни Вудо,

Норвуд

 

«Раф», Pelham Parkway
Фото Дэвида Грина

«MTA всегда был оторван от потребностей гонщиков. Почему? Потому что это государственный орган, и они действуют на государственном уровне. Поезда и автобусы должны быть поставлены под финансовый контроль и логистический контроль Нью-Йорка и пяти районов, а не какого-то государственного агентства, которому действительно все равно, и которое снова и снова доказывает, что они некомпетентны и не реагируют на транзит. всадники.В то время, когда мы должны укреплять и стимулировать использование общественного транспорта, с ужасным движением, которое испытывает Бронкс, MTA делает его более неудобным и менее вероятным, что люди будут ездить на поездах».

«Раф»,

Пелхэм Паркуэй

Джонатан Сото, Throggs Neck
Фото предоставлено Джонатаном Сото

«Мы терпят неудачу как город, когда используем технологии как инструмент для исключения, а не включения наших наиболее уязвимых соседей.Многие жители Нью-Йорка полагаются на наличные, чтобы передвигаться по городу. Пропаганда сохранения опциона наличными — это не луддитская позиция. Стремление к эффективности за счет исключения части нашего населения из доступа к MTA нарушает дух предоставления общественных услуг».

Джонатан Сото,

Шея Троггса

 

Примечание редактора. Когда мы спрашивали клиентов, что они думают, вопрос был сформулирован как предложение MTA исключить операции с наличными в жетонных киосках / турникетах.Именно на этом основании и откликнулись читатели. Фактически, MTA уточнило, что не планирует ликвидировать операции с наличными на станциях метро . «Недавние новости были сосредоточены на возможности устранения операций с наличными в кабинах метро , а не на станциях, где мы всегда будем принимать наличные в автоматах MetroCard (и в будущем OMNY)», — сказал представитель MTA. «Но даже на стендах не было выдвинуто никаких «предложений» о внесении каких-либо изменений в политику. Прием наличных в киосках прекращен в марте 2020 года из-за пандемии.Norwood News прояснила ситуацию в недавнем материале, который включает в себя ответ MTA, который можно прочитать здесь .

.

 

кабин метро замолчали. Агентам пора уходить?

Транзитный профсоюз, являющийся мощной силой в общественных делах Нью-Йорка на протяжении более полувека, за последние 30 лет столкнулся с сокращением числа рабочих. Затраты на рабочую силу выросли, прежде всего из-за пенсионных обязательств, но теперь они потребляют меньшую долю бюджета.Обслуживание долга выросло.

New York City Transit выплатила 6,2 миллиарда долларов в виде заработной платы и пособий 44 256 рабочим и начальникам, управляющим метро и автобусами. По словам Джеймисона Дейга, директора по инфраструктурным исследованиям в Гражданской бюджетной комиссии, это составляет среднюю компенсацию в размере 140 000 долларов, по сути, столько же, сколько у работников городских агентств.

Станционные агенты зарабатывают в среднем 112 930 долларов в год на зарплату, сверхурочные и льготы, сказал Тим Маллиган, исполнительный вице-президент New York City Transit.

В этом месяце во время интенсивного четырехдневного тренинга для Путников агенты столкнулись с актерами, играющими роли пассажиров, которые были по-разному воинственными, огорченными, льстивыми или кокетливыми.

Они обсуждали, какие позы принимать, когда сбрасывать или надевать «транзитную маску» и как создавать психическое силовое поле. Одна из новых путешественниц, Ангелита Бахус, рассказывала, как обычно отворачивала голову от более высоких пассажиров, когда они были взволнованы. По ее словам, некоторые из них разбрызгивали слюну при разговоре.Г-жа Бахус и другие сказали, что они берут на себя ответственность за проблемы, которые они не контролируют — не только плохое обслуживание поездов, но и неисправные карты MetroCard или невозможность выдать квитанции за проездные карты, купленные в кассе. «М.Т.А. нужно сделать шаг в будущее», — сказала она.

Дженнифер Уолкотт, супервайзер агентов, была впечатлена. «У них никогда не было такого обучения, когда я пришла», — сказала она.

Нью-Йорк, сказал мистер Эчеварриа, отстал от других больших транзитных городов.

«Мы должны быть инновационными, двигаясь вперед», — сказал он.«Не следует следовать или принимать указания из Англии или Германии».

Advocates rail MTA для продолжения безналичных будок метро — Queens Daily Eagle

Рэйчел Вик

Поверхностный переход может представлять низкий риск передачи COVID, но MTA сохранит введенные в эпоху пандемии ограничения на прием наличными агентами в киосках, поскольку система охватывает OMNY «нажми и работай», — заявил директор по безопасности Пэт Уоррен. — сказал он на публичных слушаниях в начале этой недели.

Хотя агентство отозвало заявление в среду вечером в ответ на последовавший вскоре общественный резонанс, защитники утверждают, что это решение только навредит гонщикам, многие из которых зависят от наличных опционов.

«Отказ от оплаты наличными в кабинах метро, ​​учитывая недоступность и ненадежность машин MetroCard, заставит пассажиров пропускать оплату — рискуя арестом, задержанием, штрафами и серьезными побочными последствиями», — сказала исполнительный директор Riders Alliance Бетси Плам.

Новый Согласно отчету Департамента защиты прав потребителей и работников, у жителей Йорка больше шансов не иметь банковских счетов, чем где-либо еще в стране.В 2017 году более 8 процентов домохозяйств в Квинсе — 66 800 домов — не пользовались услугами банков.

Плам добавил, что отказ пассажирам MTA в возможности выбора при продолжении приема наличных в пригородных поездах, таких как железная дорога Лонг-Айленда, «является совершенно несправедливым и пощечиной малоимущим сообществам, которые пострадали от пандемии».

В течение первого квартала 2021 года в Квинсе было выдано более 1800 повесток об уклонении от оплаты проезда, 48 процентов из которых были выданы чернокожим, согласно данным полиции Нью-Йорка.Это число больше, чем 857 повесток за тот же период в 2020 году, до пандемии.

Сторонники общественного транспорта и пассажиры говорят, что ограничение услуг киосков в качестве отказоустойчивого не оставит пассажиров, принимающих только наличные, без альтернативы, когда машины неисправны, хотя руководители MTA подтвердили, что платежи наличными по-прежнему будут приниматься в автоматах и ​​у некоторых уличных продавцов.

«Чтобы было ясно, вчера не было принято никакого решения и не было объявлено о решении относительно возврата наличных денег в кассы станций», — сказал после встречи исполняющий обязанности директора по связям с общественностью Тим Минтон.

«MTA продолжает рассматривать логистику и другие аспекты, связанные с приемом наличных платежей в кабинах станций метро после пандемии», — добавил он. «Поскольку мы намеренно пересматриваем будущий доступ клиентов ко всем формам оплаты, мы будем и впредь делать безопасность наших сотрудников главным приоритетом».

.
Фотокабинки в метро станции: Фотокабины и инстапринтеры у станции метро Охотный ряд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх