Фотокорреспондент это: Профессия: Фотокорреспондент

Содержание

«Сложнее всего снимать детей и животных»

Работы фотокорреспондента «Владимирских ведомостей» Натальи Лариной хочется разглядывать в деталях. Она выхватывает самое важное и интересное, добавляя собственное видение. А свою профессию, которая до недавнего времени считалась неженской, выбрала благодаря папе.

Папа Натальи, Владимир Александрович Ларин, – очень творческий человек. Работал фотографом на лазерном предприятии «Радуга», когда только начинал строиться город Радужный. Потом делал спортивные передачи для телевидения в качестве видео-оператора. 

— С детства помню, что в нашем доме на каждом углу лежала фотоаппаратура и связанные с фотоделом «прибамбасы», — вспоминает Наталья. — Папа занимался «мокрой» печатью. А я наблюдала, как он в темноте в ванной комнате печатал фотографии. Удивлялась тому, как на белой бумаге появляются силуэты людей, в том числе и мой.

Первый опыт в фотографии также состоялся, когда Наташа помогала папе.

Когда она была старшеклассницей, то иногда просил подстраховать, доверяясь  вкусу и взгляду дочки. Она училась выстраивать кадр, и свои первые деньги начала зарабатывать рано! Накопила и купила себе первый сотовый телефон. 

— Учеба на историческом факультете Владимирского пединститута очень пригодилась в дальнейшей работе, — рассказывает Наталья. — Раньше преподаватели нас учили общаться, думать, вырывать из текста самую суть. Сомневаюсь: умеют ли подростки сейчас так? Интернета не была, знания мы добывали в библиотеках, много читали. 

Вместо школьного учителя Наталья решила попробовать себя в роли оператора на телевидении. Но не так-то просто в то время было попасть на ГТРК! Ее работы смотрел главный режиссер. 

— Я готовилась, снимала сюжеты, потом показывала, — вспоминает она. —  И меня строго оценивали! Потом приняли, но месяц я была на испытательном сроке. Работала с именитыми журналистами, которые стояли у истоков создания владимирского телевидения: Валерием Скорбилиным, Еленой Белой.

Оператор Валерий Кривов был профессионалом своего дела, после ВГИК, он критически ко всем относился. Помню, он сказал мне, молодой зеленой девчонке: «Зачем тебе это надо, все равно уйдешь через месяц». И я почти 10 лет я отработала, доказывая, что не «слабак». 

Потом было обучение на курсах, классическая школа в Москве, куда Наталья ездила вместе с Марией Платанюк, чтобы поучиться профессионализму у Евгения Ревенко, Сергея Брилева, Марии Ситель. Встречались и с известными военными корреспондентами. Опыт был очень полезным. В 2009 году она пришла работать фотокорреспондентом во «Владимирские ведомости». 

Не женское дело – быть телеоператором. Носить с собой тяжести: килограмм пять весит камера плюс штатив. Все надо делать оперативно, передвигаться быстро. Фотоаппарат весит меньше, но все равно приходится носить рюкзак, а в нем — два больших объектива, вспышка. Вроде полегче, но после нескольких часов съемки чувствуется боль в спине. Однако, признается Наталья, профессию выбрала с любовью! 

— Такая работа — тяжело и интересно, — говорит она. — Не знаешь, где окажешься. В заснеженном поле, а может быть, в детском саду. Эта работа вряд ли может превратиться в рутину! Помню, работая на ГТРК, отправились на задание с Лешей Логиновым снимать бани на Всполье после ремонта. Это было зимой. Он, естественно, пошел в мужское отделение, и мне пришлось снимать там. Зашла прямо в свитере с камерой. Все молчали. Только один дедушка стал возмущаться! А я молоденькая была, еще не замужем. И ничего, пришлось быть невозмутимой. 

Ситуации бывают разные. Один сотрудник ГТРК посоветовал ей: в любой ситуации, когда страшно, включи видоискатель у камеры, там картинка всегда черно-белая. Это притупляет реальность. Так она и делает. 

— Из страшного: были и операционные в больницах, и закрытые белой простыней люди, — рассказывает Наташа. — Сильно переживаю, когда снимаю детей и животных, если они страдают! Тяжело было снимать детей в колонии пос. Головино. Малышей женщин, которые рожают, отбывая срок, а потом отдают детей в приют. Работали с Михаилом  Чебоненко. Дети, увидев его, кричали «папа»! И я уже общалась тогда с ними как мама. Горечь остается после такого. Все пропускаешь через себя. Еще запомнилось, когда снимали завод в Гусь-Хрустальном, который собирались банкротить. Менялась власть. Мне не давали снимать, за руку дергали здоровые мужики. Было жутко…  

Постоянно общаться с разными людьми и даже во время официальных поездок находить что-то интересное – это её! 

— Начинаешь экспериментировать, смотреть с прищуром. Игра света и тени может меняться, — раскрывает секреты Наталья и размышляет о своей профессии:  — Женщин много сейчас стало среди фотографов. Да, раньше, в основном, мужчины этим занимались, но и у дам может быть интересный взгляд. Камеры стали легче, проще. В технических темах женщины, возможно, не очень сильны, но всему можно научиться! Есть с кем посоветоваться, меня папа всегда поддерживает. 

Она любит снимать и на работе, и на отдыхе! Людей, пейзажи, природу. Все зависит от состояния души. 

— Бывает интересно работать с человеком, если он в приподнятом состоянии, — откровенничает Наталья. —  С животными и детьми –  тут самое сложное. Они искренние, их нельзя заставить делать что-то против воли. У них это сразу будет  на лице или на мордочке написано. Если взрослый может притворяться, то они нет! 

Моделями во время путешествий и отдыха на природе для Натальи выступают две дочки – 11-летняя Вера и 8-летняя Ярослава. Они очень творческие. Любят мастерить своими руками, лепить из полимерной глины и пластилина. Вера хорошо рисует, выражает эмоции через холсты и краски. Обе дочки занимаются музыкой — играют на скрипке. 

— Камеры не боятся, с детства приучены! – добавляет мама Наташа. — Младшая Яся позирует, наряжается. В доме есть еще собака Берта, кот Марс и кошка Муха. Любим путешествовать. С удовольствием всех фотографирую, всегда беру с собой камеру. Поездки в другие регионы, с другой природой – это интересно. Глаз отдыхает, когда вижу что-то новое…

Фотокорреспондент «Комсомолки» получил ранение в Донбассе

Ольга ГАЛЬСКАЯ

24 марта 2022 16:31

К счастью, жизнь нашего донецкого коллеги Андрея Трубецкого вне опасности

Андрей Трубецкий на позиции на южном направленииФото: Личный архив

Всеобщая мобилизация в ДНР подтянула на линию фронта и журналистов. Попал в ряды Вооруженных сил республики и 21-летний сотрудник донецкой редакции «Комсомолки» Андрей Трубецкий.

Фотографировать Андрей начал в 17 лет.

— Мой первый «сольный» репортаж вышел осенью 2019 года, я тогда как раз учился на первом курсе университета и поехал на отвод вооружений в селе Петровское. Кстати, когда 24 февраля этого года мы пошли в наступление, наш путь проходил именно через это село, — рассказывает Андрей.

Андрей быстро сделал карьеру фотографа, недавно его работы даже демонстрировались на выставке в Москве. Пожалуй, не было в последние месяцы в ДНР значимого события, где бы не снимал Андрей.

В Горловке пленному ВСУшнику показали разрушения в городе. И он попросил прощения у девочкиФото: Андрей ТРУБЕЦКИЙ

Сейчас наш фотокор проходит лечение в больнице. Диагноз – тупая травма живота, есть подозрение на контузию.

— Повестку мне вручили в ЖЭКе, — вспоминает Андрей. – Да я и не против был отдать долг Республике. «Уклонистов» не понимал. Часто ездил на передовую и гордился настоящими мужиками. Но когда сам попал на фронт уже не в качестве журналистов – просто ужаснулся. Там был настоящий ад. В начале мы были на южном направлении, потом нас перевели под Донецк. Думал, тут тише будет. Поэтому свой бронежилет и каску оставил ребятам из нашей части – им нужнее. Но под Донецком тоже было жарко. Когда уходил, пообещал редакции, что буду писать репортажи прямо с передовой. Не вышло – не до фотографий было. Во время боёв под Александровкой получил ранение – меня накрыло взрывной волной: заложило уши, глаза налились кровью, зрение сильно упало.

Сейчас Андрей Трубецкий приходит в себя в Институте неотложной хирургии.

— Благодарен всем врачам и медсестрам, они очень стараются. А больше всего мечтаю снова пойти на работу и заниматься любимым делом, — говорит Андрей.

Редакция «Комсомолки» желает Андрею скорейшего выздоровления!

ТРАНСЛЯЦИЯ

Военная спецоперация на Украине 24 марта 2022: прямая онлайн-трансляция

Сайт kp.ru в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 24 марта 2022 года (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мариуполь своими глазами — это теперь филиал ада

Спецкор КП Дмитрий Стешин побывал в больнице, накрытой украинскими «Градами». Больница «работает» — живые лежат в коридорах вместе с мертвыми, в палатах трупы до потолка, а на соседних улицах — бои (подробности)

Сколько еще продержится Украина: объясняем, что показал месяц военной операции

На вопросы «Комсомольской правде» ответил экс-главком Сухопутных войск России генерал-полковник Владимир Чиркин (подробности)

Месяц спецоперации: Олигархов раскулачили, Фейсбук* закрыли, «звезды» отчалили. Да мы мечтать об этом не могли

Ровно месяц назад 24 февраля Россия начала спецоперацию на Украине (подробности)

снимки фотокорреспондентов, погибших в горячих точках » BigPicture.ru

Согласно подсчетам «Репортеров без границ», за нынешний неполный год в списках погибших до сегодняшнего дня числились 43 журналиста. В последние годы самыми опасными для сотрудников прессы странами стали Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, а теперь и Украина.

1. Аня Нидренхаус, убита в 2014 году в Афганистане

Аня была застрелена афганским полицейским, когда сидела в машине и разговаривала со своей коллегой Кэти Гэннон из Associated Press.

Это ее лучшие работы:

2. Фотография, сделанная через отверстие для глаз в афганской женской одежде: женщины совершают покупки на рынке в Кабуле, 11 апреля 2013 года. 3. Ливийские мятежники убеждают людей бежать, пока войска Каддафи высаживаются рядом с ливийским городом Бин-Джамаад, 29 марта 2011 года. 4. Американские морские пехотинцы в рождественский сочельник, 24 декабря 2002 года. 5. Американский морской пехотинец плачет на заупокойной службе по 31 убитому служащему в западном Ираке, 2 февраля 2005 года. 6. Афганский мальчик с игрушечным оружием на празднике Аль-Фитр, Кабул, 20 сентября 2005 года. 7. Крис Хондрос, убит в Ливии в 2011 году

Крис Хондрос, выполнявший редакционное задание в Мисрате, погиб от взрыва реактивного снаряда.

Это его лучшие работы:

8. Рыдающая Самар Хассан: ее родители только что были убиты в перестрелке американскими солдатами. Ирак, 18 января 2005 года. 9. На развалинах дворца Дарул Аман в Кабуле. Афганистан, 21 октября 2010 года. 10. Американский морской пехотинец выкидывает портрет Саддама Хуссейна из окна захваченной иракской школы, 16 апреля 2003 года. 11. Миротворцы ООН из Уругвая помогают беременной гаитянке, потерявшей сознание в давке за благотворительным рисом, раздаваемым после землетрясения на Гаити, 25 января 2010 года. 12. Джозеф Дуо, либерийский полевой командир, подчиняющийся правительству страны, радуется обстрелу позиций мятежников реактивными снарядами. Либерия, 20 июля 2003. 13. Тим Хетерингтон, убит в Ливии в 2011 году

Британский фотограф Тим Хетерингтон погиб в Мисрате 20 апреля 2011 года во время атаки смертника.

Это его лучшие работы:

14. Мужчина из Бенгази наблюдает за мятежниками, запускающими ракеты в сторону войск Каддафи в восточной Ливии. 15. Бойцы позируют перед камерой в Либерии, 25 июня 2003 года. 16. Солдат отдыхает в конце дня на блокпосту в Афганистане, 2007 год. 17. Афганский крестьянин выносит раненого ребенка из дома, 2007 год.

18. Американский солдат учится играть в гольф на базе в Афганистане, апрель 2008 года. 19. Американский солдат Люк Наварро спит в долине Коренгал, Афганистан, июнь 2008 года. 20. Молхем Баракат, убит в Сирии в 2013 году

Сирийский активист и фотограф Молхем Баракат погиб 20 декабря 2013 года, фотографируя бой сирийских мятежников с правительственными войсками.

Это его лучшие работы:

21. Сирийские восставшие убирают тело погибшего после авианалета (предположительно, совершенного авиацией правительства), 17 декабря 2013 года. 22. Общий вид разрушений в районе Аль-Шаар близ Алеппо, 17 декабря 2013 года. 23. Мухаммед, 13-летний боец Сирийской свободной армии. 24. Сирийские мятежники бегут, чтобы укрыться от снайперов, 21 сентября 2013 года. 25. Боец Сирийской свободной армии принимает душ в старом городе в Алеппо, 1 сентября 2013 года. 26. Андрей Стенин, работавший на востоке Украины, 5 августа перестал выходить на связь

Предположительно, он был задержан украинскими силовиками. Андрей Стенин снимал хронику событий в горячих точках мира: военные действия и массовые акции протеста в Сирии, Египте, Турции, Ливии.

27. Сжигание отходов нефтяного производства в городе Бреге, Ливия. 28. Житель Бенгази сжигает портрет Муамара Каддафи. 29. Протестующие у разгромленного здания штаб-квартиры «Братьев-мусульман» в Каире. 30. Столкновения протестующих с полицией рядом с площадью Тахрир в Каире. 31. Мальчики с пистолетами играют в войну в Латакии, Сирия. 32. Отец с дочерью, сирийские христиане, в своем доме в центре Хомса, разрушенном во время военных действий. 33. Сирийский солдат лежит на кровати на господствующей высоте у города Кесаб.

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Чем фотожурналистика отличается от журналистики?

Дон Гилфиллан, 20 апреля 2020 г.

Для тех из вас, кто интересуется фотожурналистикой и хочет заниматься ею как карьерой, важно знать, чем она отличается от журналистики. Фотожурналистика — захватывающая и сложная форма повествования с помощью фотографий. Вы даже можете использовать фотографии, чтобы улучшить и подчеркнуть журналистские материалы.

Хотя современные новостные организации уже не держат в штате фотожурналистов, хорошая документальная фотография по-прежнему занимает свое место в текущем новостном цикле.Интернет и социальные сети обгоняют традиционные печатные СМИ по популярности, и люди жаждут новостей, как только они появляются. Таким образом, фотография по-прежнему играет большую роль во все более визуальном обществе.

Сегодня мы рассмотрим, чем фотожурналистика отличается от других видов документальной фотографии, например уличной фотографии, и чем она отличается от журналистики. Точки, которые мы рассмотрим, включают:

  • Что такое фотожурналистика?
  • Этика в журналистике
  • Как пересекаются области журналистики и фотожурналистики?
  • Различия между журналистикой и фотожурналистикой и навыки, необходимые для достижения успеха в каждой области
  • Типы историй, которые освещают фотожурналисты, и как они их находят
  • Инструменты и ресурсы для фотожурналистики богатая история фотожурналистики, чтобы узнать, что это такое и как оно появилось.

    Сходства между фотожурналистикой и журналистикой

    Хотя эти две дисциплины различны, между журналистикой и фотожурналистикой есть много общего. Оба занимаются распространением новостей и текущих событий. Но журналисты полагаются на написанное слово , чтобы донести свою точку зрения. Фотожурналисты, с другой стороны, используют изображения или изображения и текст, чтобы рассказать историю .

    Чтобы произведение можно было квалифицировать как фотожурналистику, его изображения должны соответствовать теме и сопровождающему их тексту.Он также должен быть сосредоточен на текущих событиях, которые происходят прямо сейчас в году. Материалы фотожурналистики также должны быть объективными , непредвзятыми и свободными от какой-либо политической окраски.

    В конце концов, когда фотожурналистика и журналистика становятся политическими, они вместо этого склоняются к пропаганде.

    Таким образом, между двумя формами отчетности есть много общего, хотя они используют разные методы для достижения сходных результатов.

    Краткая история фотожурналистики Фото ev через Unsplash

    Мы не будем углубляться в длинное эссе об истории фотографии и фотожурналистики, но понимание истории жанра является ключом к тому, чтобы стать успешным фотожурналистом сегодня.Этот жанр фотографии был порожден фотографами прошлого, которые рисковали собственной безопасностью в зонах боевых действий, беспорядков, общественных протестов и других опасных ситуаций, чтобы донести новости до общественности.

    С момента изобретения фотоаппарата люди использовали его для документирования своей жизни. Как люди, мы склонны фиксировать моменты времени, записывать исторические события и людей, которые их сформировали, потому что мы хотим делиться своими знаниями с другими во времени.

    Неудивительно, что большинство историков считают, что фотожурналистика зародилась еще в 1850-х годах! Говорят, что первым фотожурналистом была румынская художница и фотограф по имени Кэрол Сатмари .Гравюры, созданные по его фотографиям, задокументировали Крымскую войну той эпохи и были первыми, кто использовал фотографию для записи текущих событий.

    Начало современной фотожурналистики

    Несмотря на свое раннее начало, золотой век фотожурналистики наступил только между 1930-ми и 1960-ми годами. По мере развития технологий и уменьшения размеров камер, их стало легче транспортировать, все больше и больше людей могли документировать свою жизнь с помощью фотографии.

    Вы, наверное, видели известную фотографию Матери-мигрантки, сделанную Доротеей Ланж во время Великой депрессии в США .Управление по ценным бумагам ферм (FSA) наняло нескольких фотографов, чтобы запечатлеть жизнь на фермах во время Великой депрессии, чтобы просвещать общественность. Среди других известных фотографов, работавших на FSA, были Гордон Паркс и Уокер Эванс.

    «Мать-мигрантка» Фото Доротеи Ланж

    Позже, во время Второй мировой войны, мы стали свидетелями рождения современной военной фотографии . Роберт Капа и У. Юджин Смит рисковали своими жизнями, документируя войну, часто на передовой. Капа был там во время высадки в день «Д», чтобы сфотографировать войска, штурмовавшие пляж Омаха в 1944 году.

    Капа и другие фотожурналисты, такие как Анри Картье-Брессон, основали Magnum , фотоагентство, которое до сих пор является домом для престижной фотожурналистики.

    Фото Роберта Капы

    Позже, Фотографы войны во Вьетнаме , такие как Эдди Адамс и Дон Маккаллин, донесли до публики изображения войны в средствах массовой информации, как никогда раньше. На самом деле, многие из этих навязчивых образов спровоцировали антивоенные протесты в США

    .

    Некоторые фотожурналисты решили следить за домашними историями .Фотографы, такие как Уиджи, следовали за полицией и службами экстренной помощи на места преступлений, чтобы сфотографировать последствия. Суровое место преступления и фотографии смерти Уиджи в Нью-Йорке и Голливуде сделали его известным в свое время и сегодня.

    Photo by Weegee

    Когда в 2001 году прекратил свое существование журнал Life Magazine , стоявший на переднем крае печатной фотожурналистики, многие подумали, что фотожурналистика умерла. Но, как и многие другие печатные СМИ, он просто идет в ногу со временем. Теперь основным домом фотожурналистики стал Интернет.

    Такие публикации, как National Geographic , по-прежнему популярны в цифровом формате, а технические достижения в камерах мобильных телефонов означают, что стать фотожурналистом-любителем стало проще, чем когда-либо. Через несколько секунд после того, как вы сделали снимок, вы можете загрузить его в социальные сети, чтобы его увидел весь мир.

    Этика фотожурналистики

    Этика и фотожурналистика всегда были на грани. Журналистская этика гласит, что репортажи должны быть объективными и непредвзятыми.Но, сталкиваясь с очень эмоциональными сценами , фотожурналисту может быть трудно просто смотреть и документировать, не вмешиваясь.

    С другой стороны, по мнению некоторых, фотографам слишком легко пересечь эксплуатировать страдания других . Возьмем, к примеру, фотографию фотожурналиста Кевина Картера, получившую Пулитцеровскую премию 1993 года, «Стервятник и маленькая девочка»:

    . «Стервятник и девочка» Фото Кевина Картера

    На фотографии изображен голодающий ребенок в Южном Судане во время голода, который отчаянно бредет к центру питания Организации Объединенных Наций в полумиле от него.Стервятник преследует ребенка на заднем плане, зная, что смерть близка.

    Картер вызвал бурную реакцию публики за то, что просто наблюдал и фотографировал сцену вместо того, чтобы помочь ребенку добраться до центра питания. Описание Картером своих действий в тот день варьировалось от «Я наблюдал, сделал снимок, выкурил сигарету, а затем ушел» до того, что он действительно помог девушке добраться до медпункта после того, как сделал укол. В любом случае, мы этого никогда не узнаем, потому что Картер покончил с собой в 1994 году, и никто не смог опознать ребенка на фотографии.

    Это лишь один из многих примеров фотографий, которые поднимают вопросы этики в фотожурналистике. «Сайгонская казнь» Эдди Адама, представленная ниже, — еще один фильм, вызвавший общественный резонанс. Если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы найдете гораздо больше.

    «Сайгонская казнь» Эдди Адамса

    Роль этики в журналистике и фотожурналистике — это непрекращающаяся дискуссия, по которой мы, вероятно, никогда не придем к однозначному выводу. Как вы относитесь к журналистской этике? Правы ли были Кевин Картер и Эдди Адамс, сделав свои спорные фотографии, учитывая, что они привлекли внимание общественности к серьезным проблемам? Или они в конечном итоге извлекли выгоду из страданий тех, кого запечатлели на пленку?

    У всех разные мнения, но, скорее всего, это комбинация обоих.А поскольку этика — такой каверзный вопрос, у каждого фотожурналиста есть свой указ, по которому он живет.

    Различия между фотожурналистикой и журналистикой

    Мы рассмотрели сходство этих двух направлений репортажной деятельности, а также этические нормы работы фотожурналиста. Теперь давайте посмотрим на самые большие различия между двумя профессиями.

    «День национальной полиции» Фото Петра

    Потенциал для привлечения читателей

    Вы когда-нибудь слышали фразу «картинка стоит тысячи слов»? У фотожурналистов.Журналистская и документальная фотография может оказать непосредственное воздействие на зрителя , потому что люди — визуальные существа. В то время как традиционной письменной журналистике нужно, чтобы зритель читал и вникал в историю, фотожурналистам нужно просто привлекать взгляды читателей.

    Таким образом, фотожурналисты наживаются на нашей лени. Читать статью дольше, чем смотреть картинку. Если у нас есть всего несколько свободных минут, разве мы не пробежимся по статье и просмотрим фотографии?

    Объективность

    Многие также считают фотожурналистику более объективной и правдивой , чем журналистику, хотя это спорное утверждение.Журналист может придать написанным историям личный или политический оттенок, чтобы привлечь внимание определенных групп людей. После того, как история рассказана, вероятно, мало физических доказательств того, что история пошла именно так, как они сказали, особенно спустя годы после того, как история впервые произошла.

    Фотожурналистам сложно (но не невозможно) придать собственный оттенок сделанным ими снимкам. Они документируют события в режиме реального времени по мере их возникновения, и эти изображения показывают правду. Но, несмотря на то, что камера никогда не лжет, 90 029 методов обработки изображений 90 030 позволяют полностью изменить реальность фотографии.

    Вот что сказал Эдди Адамс в 2001 году о достоверности документального фото: 

    Фотографии – самое мощное оружие в мире. Люди им верят, а фотографии лгут, даже без манипуляций. Это всего лишь полуправда .

    Сегодня может быть еще труднее отличить правду от полуправды с появлением гражданских журналистов, которые не связаны этикой и правилами традиционных печатных журналистов. Как мы уже говорили ранее, в наши дни у каждого есть телефон с камерой, что делает каждого потенциальным фотожурналистом.

    Гражданские журналисты Фото через Creative Commons

    Когда средства массовой информации хотят использовать изображения гражданских журналистов, они подвергают эти изображения процессу проверки. Ассошиэйтед Пресс проверяет и перепроверяет изображения от гражданских журналистов, чтобы подтвердить их. Таким образом, они могут убедиться, что никакие этические нормы не были нарушены, прежде чем использовать фотографии.

    Требуемые навыки и

    Как вы можете себе представить, журналистика и фотожурналистика также различаются по видам навыков, которые они требуют.Журналисты должны обладать сильными навыками работы с людьми . Им нужно иметь возможность взять интервью у ключевых игроков, чтобы раскрыть историю. Затем они должны быть в состоянии взять эти интервью и сплести их в письменную историю, которая убедительна и имеет смысл. Знание того, какие пункты включить, а какие опустить, является неотъемлемым навыком для журналистов.

    Фотожурналисты, с другой стороны, должны иметь сильный набор технических навыков , особенно понимание фотографии.Они должны быть знакомы с родственными жанрами фотографии, включая уличную фотографию, а также с концепциями фотографии и практиками, связанными с композицией, освещением, экспозицией и многим другим. Фотожурналист не может быть успешным, если он не знает, как быстро использовать свою камеру в любой конкретной ситуации и как выполнить базовое редактирование изображений и постобработку.

    Стили работы

    Если журналист и фотожурналист не сотрудничают над историей, они работают по-разному. Журналисты планируют свои статьи , устраивают интервью, а затем пишут свои статьи.

    Фотожурналисты, с другой стороны, появляются, когда происходит действие . Они часто часами торчат вокруг сцены, ожидая идеального кадра. А когда дело доходит до этого, они должны действовать быстро, чтобы сделать самые интересные фотографии, прежде чем выбрать лучшие из множества.

    Занятость

    Журналисты и фотожурналисты также различаются по видам работы, которую они часто получают.Многие журналисты находят работу в газетах и ​​журналах. Журналисты на этих должностях, как правило, пишут исключительно для этого издания .

    Однако большинство фотожурналистов работают на внештатной основе и часто являются членами фотоагентств , которые помогают им продавать свои работы. Это дает им больше свободы в выборе типов текущих событий, которые они освещают, поскольку многие из них специализируются в области фотожурналистики.

    Фриланс также более распространен среди фотожурналистов, потому что многие устраиваются на другую работу, чтобы увеличить свой доход.Но чем известнее становится фотожурналист, тем выше он может поднимать цены на свои фотографии. Так что есть возможность сделать фотожурналистику своим основным источником дохода.

    Требования к написанию

    В то время как журналистам необходимо знать, как создавать профессионально написанные истории, фотожурналистам может понадобиться только знать, как разрабатывать эффективные подписи к своим фотографиям. Это важный навык, который может быть не интуитивным. При создании собственных подписей к изображениям помните об этих основах:

    1. Подписи должны добавлять к изображению новую информацию, не очевидную на фото.
    2. Подписи должны быть проверены.
    3. Вы можете использовать подписи для обозначения главных людей на фотографии (если они есть).
    4. Тон подписи должен соответствовать тону изображения. То есть у серьезных изображений не должно быть юмористических подписей, и наоборот!

    Можно быть одновременно и журналистом, и фотожурналистом, но для достижения успеха необходимо обладать навыками, относящимися к обоим жанрам. Можно многое сказать о сочетании этих двух вещей, если у вас есть талант.Вы, вероятно, будете более универсальны, когда дело доходит до освещения историй, и, следовательно, найдете больше работы.

    Темы фотожурналистики

    Фото Джорди Мяу через Unsplash

    В рамках фотожурналистики вы можете исследовать различные темы, соответствующие вашим конкретным интересам или навыкам. А поскольку конкуренция жесткая, вам потребуется много контактов в этой области, а также много терпения и решимости.

    Подумайте о том, чтобы адаптировать свою карьеру фотожурналиста к следующим нишевым областям:

    • Новости и текущие события — Эта ниша охватывает то, о чем вы думаете, когда вспоминаете «традиционную» журналистику.Фотографы-папарацци отправляются туда, где есть истории, например, чтобы поймать самые желанные снимки, которые попадут в заголовки.
    • Документальная фотография — Документальная фотография — это широкий жанр, который сам по себе не обязательно является фотожурналистикой. Чтобы документальный фильм стал фотожурналистикой, он должен быть связан с текущим вопросом или проблемой. Фотограф-документалист может быть фотожурналистом, а может и не быть, в зависимости от выбора темы.
    • Уличная фотография Опять же, уличная фотография — это не фотожурналистика, если только она не связана с новостями или актуальными темами.Например, уличная фотография бездомных может быть связана с новостями о растущей проблеме бездомности в крупнейших городах Америки.
    • Информационная фотография НПО/благотворительных организаций — Неправительственные организации обычно используют фотографию для сбора средств на свои нужды. Save the Children и WaterAid — отличные примеры. Они часто нанимают фотографов, чтобы задокументировать реальность стихийного бедствия или голода, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Фотографы из НПО обычно получают компенсацию или компенсацию за проезд и питание, а многие отказываются от других сборов.
    • Фотография войны/конфликтов — Золотой век военной фотографии давно прошел. Большинство правительств больше не разрешают военным фотографам свободный доступ к линии фронта, как это было во Вьетнаме, а за теми, кому разрешено работать с военными, очень пристально следят. Тем не менее, вы можете делать снимки со стороны. Фактически, гражданские журналисты теперь заняли место военных фотографов, потому что они живут в гуще конфликта и обладают необходимым знанием местной проблемы.

    Как фотожурналисты находят истории? Фото Майкла Рэми через Unsplash

    Начинающие фотожурналисты должны интересоваться новостями и текущими событиями, а также тем, что вызывает ажиотаж в социальных сетях.

    Наличие большого количества контактов из всех слоев общества также важно, поэтому нетворкинг является важной частью поиска историй. Тем не менее, фотографам из неправительственных и благотворительных организаций не нужно искать истории, потому что у благотворительной организации уже есть история, которую нужно задокументировать.

    Не все новости должны представлять национальный интерес, чтобы быть заслуживающими освещения в печати. Часто местных проблем стоит освещать, потому что они важны для людей, которые там живут. Освещение одной или двух местных новостей поможет создать солидное портфолио и даст вам ценный опыт в журналистике.

    Инструменты и ресурсы для фотожурналистики

    Если вы хотите стать фотожурналистом, вам понадобятся некоторые инструменты и ресурсы, чтобы начать.

    Фотооборудование Фото Рамиза Дедаковича через Unsplash

    Фотожурналистам нужно иметь собственное оборудование для камеры и объективы, а они, к сожалению, недешевы!

    Фотографы-фрилансеры, вероятно, уже имеют большую часть необходимого им оборудования, но если вы начинаете с нуля, вам потребуется собрать стартовый комплект .Как минимум вам понадобится:

    • Корпус камеры
    • Зум и объективы с фиксированным фокусным расстоянием
    • Вспышка
    • Запасные батареи
    • Компьютер с программным обеспечением для редактирования фотографий для оптимизации ваших изображений

    Это может показаться довольно большим, но вы можете сэкономить на некоторых предметах. С другой стороны, вам не нужна первоклассная зеркальная или беззеркальная камера, чтобы стать фотожурналистом. Даже начинающие камеры более чем способны сделать приличное фото.Кроме того, вы часто можете найти бывшие в употреблении корпуса и объективы для фотоаппаратов в магазинах фотоаппаратов и на eBay за небольшую часть цены.

    Старайтесь покупать самые лучшие объективы, которые вы можете себе позволить, так как они, как правило, более важны для качества фотографий, чем сам корпус камеры.

    Деловые навыки Фото Уильяма Ивена через Unsplash

    Поскольку большинство фотожурналистов являются фотографами-фрилансерами, вам необходимо развивать навыки, чтобы успешно вести свой бизнес.

    Вам нужно будет научиться развивать свой бизнес, а также финансировать его.Вот список того, что вам нужно сделать, прежде чем вы начнете работать внештатным фотографом или фотожурналистом:

    Создать бизнес-план

    Изложение мыслей и организация их в деталях помогут вам визуализировать, в чем состоит ваш бизнес и как вы планируете получать прибыль. Фотография — очень конкурентный бизнес, поэтому вам нужно иметь план своих денежных потоков и расходов. И не забудьте изучить конкурентов!

    Это может показаться сложной задачей, но в Интернете можно найти много помощи и ресурсов, которые упростят создание бизнес-плана для вашего фотобизнеса.

    Оценка начальных затрат

    Часть вашего бизнес-плана должна покрывать начальные расходы или предметы первой необходимости, которые вам понадобятся, чтобы стать визуальным рассказчиком.

    Как упоминалось ранее, оборудование для камеры будет самой большой статьей расходов, которую вы должны заплатить. У тех, у кого уже есть снаряжение, будет фора здесь. Однако вам понадобится не только оборудование для камеры. Есть страхование гражданской ответственности и оборудования , расходы на веб-сайт, а также программное обеспечение для редактирования фотографий и бухгалтерского учета.

    Как фотожурналисту, по крайней мере, вам не нужно будет платить за аренду или покупку студийного помещения, так что вам придется столкнуться с одним расходом меньше. Проведите небольшое исследование в Интернете, чтобы узнать, как оценить свои стартовые затраты. Есть много сайтов, направленных на открытие малого бизнеса!

    Полезные ресурсы

    Если вы хотите, чтобы ваши фотографии попали в основные новостные агентства, вам могут помочь связи и опыт. Но если у вас нет этих связей, вы можете использовать другие инструменты для выхода на рынок.

    Онлайн-инструменты могут помочь любому, у кого есть камера, отправить свои фотографии в СМИ. Если у вас уже есть навыки фотожурналистики, то у вас будет преимущество перед фотографами-любителями, потому что ваши фотографии, скорее всего, будут лучшего качества и композиции.

    Вот три веб-сайта, которые позволяют вам отправлять свои новостные изображения на рассмотрение:

    Демотикс

    Этот бесплатный веб-сайт выступает в качестве посредника между вами и новостными агентствами.Просто создайте свой профиль фотографа и разместите свои достойные освещения фотографии и подписи. Затем Demotix автоматически публикует эти изображения в своей ленте новостей, чтобы новостные агентства, такие как New York Times, Huffington Post и другие, могли выбрать фотографии, которые они хотят использовать.

    Средства массовой информации покупают неисключительные права на ваши фотографии у Demotix с оплатой за изображение от 50 до 3000 долларов. Demotix, конечно, берет свою долю; они делят оплату 50/50 с вами. С положительной стороны, вы сохраняете свои авторские права, и Demotix может продавать одну и ту же фотографию нескольким покупателям одновременно, что увеличивает сумму денег, которую вы получите.

    Семена AOL

    AOL Seed предлагает несколько иной подход. Они публикуют задания для журналистов или фотожурналистов с указанием срока выполнения для фотографов.

    AOL Seed предлагает различные варианты лицензирования для продажи ваших фотографий:

    • Эксклюзивная лицензия AOL лицензия — Получите полную предложенную цену, какой бы она ни была
    • Ограниченная эксклюзивная лицензия — AOL платит 75% от цены предложения цена предложения

    Недостатки AOL Seed? Оплата сравнительно низкая, часто от 5 до 25 долларов за задание.Также нет гарантии, что покупатели примут вашу работу после того, как вы выполните задание.

    Вы, скорее всего, не будете зарабатывать на жизнь с помощью AOL Seed, но это хорошее место, чтобы начать заниматься фотожурналистикой, приобретая опыт и создавая портфолио.

    Прямой доступ к YouTube

    Видеооператоры новостей могут попробовать YouTube Direct . Эта платформа YouTube позволяет новостным агентствам находить и проверять последние новости с помощью видеороликов. Просто отправьте свои видео через платформу в различные торговые точки, которые затем могут принять или отклонить отснятый материал.

    Недостаток платформы в том, что вам не платят! Один из способов, с помощью которого новостные видеографы обходят это, заключается в том, чтобы представить на рассмотрение только «тизер» видео и предложить полное видео заинтересованным каналам за определенную плату.

    Мастер-классы по фотожурналистике Мастер-классы по фотографии

    могут стать отличным способом обучения и приобретения опыта. К счастью, есть семинары специально для фотожурналистов. Быстрый поиск в Интернете покажет возможностей семинара по фотожурналистике рядом с вами.Некоторые из них могут присоединиться бесплатно, в то время как другие несут здоровенный ценник.

    Если вы можете себе это позволить, National Geographic Expeditions — это уникальные фотомастерские. Но онлайн-семинары часто являются более дешевой альтернативой. Хотя вы не получите практического обучения физическому семинару, вы приобретете ценные навыки фотожурналистики и ведения фотобизнеса.

    Итак, что вас ждет на мастер-классе по фотожурналистике?

    Опытные фотожурналисты и фотографы-документалисты часто проводят эти курсы, чтобы помочь вам улучшить визуальное повествование и композицию изображения.Вероятно, вы также научитесь объективно анализировать свои изображения, редактировать их и писать подписи.

    Фото Дилана Гиллиса через Unsplash
    Как получить максимальную отдачу от семинаров по фотожурналистике

    Как и во многих других вещах в жизни, вы получите только то, что готовы вложить! Вы хотите получить максимальную пользу от семинара по фотожурналистике, поэтому имеет смысл провести некоторое исследование и подготовиться, прежде чем начать.

    Руководители исследовательских мастерских

    Посетите их веб-сайт и социальные сети, чтобы узнать, нравится ли вам их стиль фотографии.Вы узнаете больше, если у вас и руководителя семинара схожие стилистически интересы.

    Спросите, чем вам помогут семинары

    Отправьте электронное письмо руководителю курса, чтобы узнать, что вы будете делать на семинаре. Таким образом, вы сможете решить, стоит ли вам посещать этот курс на вашем уровне.

    Подготовка к критике

    Если вы не привыкли к критике ваших фотографий, то это может вас шокировать! Вы должны отрастить более толстую кожу и научиться объективно смотреть на свою работу.Цель критики не в том, чтобы подвести вас, а в том, чтобы указать, где вы преуспеваете, а где можете улучшить.

    Задать вопрос

    Не бойтесь высказываться или просить дополнительных разъяснений, если вы не понимаете. На семинарах обычно приветствуются вопросы, поскольку они дают возможность для отличного группового обсуждения.

    Выберите W Магазины с небольшими группами

    Чем меньше группа на семинаре, тем больше времени один на один вы будете проводить с учителем.Небольшие группы, как правило, дороже, хотя по этой причине.

    Удобное использование камеры Gear

    Прежде чем отправиться в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, как пользоваться камерой и оборудованием. Вы должны иметь представление об ISO, выдержке, диафрагме и режимах съемки, по крайней мере, до того, как присоединитесь к семинару.

    Не зацикливайтесь на ошибках

    Мы все делаем ошибки, и они являются частью процесса обучения.Фотожурналистика ничем не отличается! Из всех жанров фотографии перфекционизм здесь, пожалуй, наименее важен. Ваша работа заключается в том, чтобы фиксировать новости по мере их поступления, а это значит, что очень важно действовать быстро и снимать под хорошим углом.

    Семинары очень практические, а это значит, что вы можете ожидать критики. Фотоэкспедиции , с другой стороны, проводятся гидами, которые проводят вас в определенные места и указывают на интересные места. Если вы выберете фотоэкспедицию, а не семинар, вы будете нести ответственность за то, чтобы сделать нужные снимки, и, скорее всего, вы не получите отзывов.

    Заключение Фото Иэна Шнайдера через Unsplash

    Мы достаточно подробно рассмотрели фотожурналистику и то, чем она отличается от журналистики. Вы узнали историю фотожурналистики и навыки, необходимые фотожурналистам. Мы также предоставили несколько полезных ресурсов и инструментов, которые вы можете использовать для продажи своих фотожурналистских фотографий.

    Надеюсь, если вы начинающий фотожурналист, эта статья дала вам поддержку и практическую информацию, чтобы сделать первые шаги.Фотожурналистика — очень конкурентоспособный и сложный выбор карьеры, но, приложив некоторые усилия, вы можете изменить ситуацию к лучшему своей работой в этой области.

    Знаете ли вы, что вы получите доступ к большему количеству статей о фотографии и редактировании изображений, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте? Не забудьте также присоединиться к нам в Facebook и Twitter!

    Используете WordPress и хотите получить галерею Envira бесплатно?

    Галерея Envira помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

    Что такое фотожурналистика? | Документальная фотография против фотожурналистики

    Что такое фотожурналистика и чем она отличается от документальной?

    Если вас интересует одно или оба, возможно, вы уже задавали себе тот же вопрос.

    В этой статье я объясню различия и сходства.

    Сходства

    За свою карьеру я снял несколько фотодокументальных фильмов.Люди иногда называют меня фотожурналистом из-за этого. Я не возражаю, потому что они выглядят очень похоже, если вы не увлекаетесь ни одним из жанров фотографии.

    Итак, прежде чем мы перейдем к различиям, позвольте мне сначала объяснить сходства.

    Захват фактов и реальности

    И фотожурналистика, и документальная фотография предназначены для фиксации событий и фактов. Каждая фотография должна говорить правду и показывать реальность.

    Целью обоих жанров является информирование зрителя об определенных событиях или темах.

    Быть невидимым

    Второе важное сходство: фотограф должен быть практически невидимым во время работы и фотографирования. Это необходимо, чтобы поймать момент.

    Вы не хотите прерывать происходящее, когда фотографируете что-либо, потому что это изменит ход событий.

    Например, люди будут вести себя по-другому, когда узнают, что вы фотографируете.

    Этика

    И фотожурналисты, и фотографы-документалисты должны соблюдать определенную этику.Ваши фотографии должны быть точными, честными и тщательными. Как и журналисты, фотографы должны действовать честно.

    Это один из самых важных аспектов обоих жанров. Это стало причиной падения более чем одного фотографа.

    Из моей серии про больницу в Демократической Республике Конго. © Йорис Херманс

    Разница

    Главное отличие фотожурналистики от документалистики — время. На создание документального фильма уходит больше времени, чем на работу, связанную с фотожурналистикой.

    Документальным фотографам может понадобиться от нескольких недель до нескольких лет. Но еще раз напомню: между двумя жанрами в современной фотографии очень тонкая грань.

    Что такое фотожурналистика

    Быть фотожурналистом уже не так здорово, как раньше. Великие времена прошли, и в наши дни каждый, у кого есть телефон, может предоставить изображения, связанные с новостями. Не обязательно быть специалистом, чтобы быть фотографом.

    Значит ли это, что фотожурналистика мертва? Нет, но в наши дни фотожурналисты должны уметь делать гораздо больше, чем просто фотографировать.Подробнее об этом позже.

    Цель фотожурналистики

    Что такое фотожурналистика? Все дело в максимально быстром информировании о событиях. Это одно из самых больших отличий от документальных фильмов.

    Если что-то происходит сегодня, это должно быть опубликовано в газете или онлайн не позднее завтрашнего дня.

    Фотожурналистский портрет мальчика, которому пришлось ампутировать ногу. © Йорис Херманс

    Темы

    Фотожурналисты освещают все, от экстренных новостей до известных или важных людей и спорта.От местных новостей до глобальных событий.

    Вот некоторые общие темы:

    • Экономика

    • Политика

    • Важные люди

    • Спорт

    • События

    Захват правды

    Быть правдивым и действовать честно — одна из самых важных вещей для фотожурналиста. Репутация медиакомпаний зависит от того, что они показывают публике.

    Они требуют только фотографии, которые показывают правду, независимо от предмета.

    Фотожурналист запечатлевает события такими, какими они были. Например, нет места для личных контактов или демонстрации политических разногласий.

    Католическая монахиня в ДРК. © Йорис Херманс

    Проблема здесь в том, что фотограф может изменить реальность, по-другому кадрируя фотографию. Но это другой и очень сложный разговор.

    Современный фотожурналист

    Великие времена для фотожурналистов давно прошли. Газеты и медиа-компании избавляются от штатных фотографов.Не помогает и тот факт, что у каждого есть смартфон.

    Хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете быть фотожурналистом, даже если это не так, как в старые времена. Если вы хотите хорошо выполнять свою работу, вам нужно уметь делать больше, чем просто фотографировать. В наши дни письмо является важным навыком для фотожурналиста.

    Вы даже должны знать, как запустить веб-сайт и разбираться в компьютерах. Это уже не профессия специалистов. Вам придется много работать, чтобы выделиться и добиться успеха.

    Что такое документальная фотография

    Цель документального фильма

    Многие фотодокументалисты хотят повысить осведомленность и пойти дальше фотожурналистики.Идея начинается с интереса самого фотографа. Фотограф хочет ответить на некоторые вопросы.

    Это занимает больше времени, чем фотожурналистика. Это основное различие между двумя жанрами.

    Из личного документального проекта о сообществе социального жилья в Бельгии. © Joris Hermans

    Фотограф-документалист тоже часто подолгу занимается своей темой. Это необходимо, чтобы иметь возможность рассказать правдивую историю, ответить на все вопросы и увидеть разные точки зрения.

    Темы

    Документальные фильмы фиксируют события и факты, которые важны для нас как людей и общества. Общие темы для документальных фильмов:

    Один из моих документальных портретов. © Йорис Херманс

    Люди почти всегда играют важную роль в документальной фотографии.

    Исследования

    Документальные фильмы часто рассказывают сложную историю. Вот почему всегда проводится много исследований, прежде чем начать фотографировать. Этот этап исследования может длиться месяцами в зависимости от темы.

    Это одна из причин, почему создание документального фильма занимает больше времени.

    Персональный проект

    У документальных фотографов больше свободы. Личный интерес часто является толчком к началу проекта. Фотограф будет глубже вовлечен в свою тему, чем фотожурналист.

    © Йорис Херманс Вот почему результат часто очень личный. Это зависит от того, что фотограф хочет показать и рассказать по теме. Особенно независимые документальные фильмы, финансируемые самим фотографом, часто имеют личную точку зрения.Кроме того, художественное видение так же важно, как и демонстрация фактов.

    Некоторые фотографы тратят всю свою жизнь на одну документальную работу.

    Современная документальная фотография

    Документальная фотография становится все более популярной. В наши дни это настоящее искусство. Сочетание эстетики, этики и долгосрочной преданности делу делает этот жанр сложным. Но также очень полезно снимать документальный фильм.

    Хорошо, что вы можете начать свой собственный документальный фильм на улице, где вы живете.Вам не нужно путешествовать по всему миру, чтобы сделать его интересным и стоящим.

    Портрет трех мальчиков. Из «Серого летнего сада». © Йорис Херманс

    Заключение

    Определенно есть различия и сходства. Но оба жанра важны в мире фотографии. Большинство фотографов, практикующих один из двух жанров, исследуют и другой.
    Если вы хотите начать с одного из двух жанров, вам придется спросить себя: «Чего я хочу?».
    Хотите действовать быстро и показать правду о том, что происходит сегодня? Или вы хотите не торопиться и рассказать сложную историю? Полная работа на тему, которая важна не только для истории, но и для общества и человечества.
    Оба жанра очень ценны и высоко ценятся как обществом, так и любителями искусства. Не стесняйтесь прыгать в любой из жанров.

    Что такое фотожурналист? « Мы, Народ

    Кто такой фотожурналист?

    Опубликовано

    Марк Хэнкок

    Введение

    Меня несколько раз просили объяснить фотожурналистику, новостную фотографию и мое отношение к ней. Как правило, эта информация предназначена для ознакомления со студентами, рассматривающими возможность карьеры в фотожурналистике, или для тех, кто не знаком с этой профессией.

    Другие, кто рассматривает возможность найма меня, внештатно или иначе, также могут захотеть узнать больше о моей философии и трудовой этике. Эта информация также должна ответить на большинство этих вопросов.

    Эту информацию не следует воспринимать как абсолютную. Это заявление моего нынешнего МНЕНИЯ о фотожурналистике, фотожурналистах и ​​новостных фотографах, поскольку оно применимо к моему нынешнему положению и опыту.

    Примечание. «Фотожурналист» относится к активным новостным/редакционным фотографам, независимо от того, имеют они определенную степень в области фотожурналистики или нет.Такие термины, как «он, его» и т. д., должны быть нейтральными в гендерном отношении.

    Наверх

    Что нужно, чтобы стать отличным журналистом?

    Великий журналист заботится о людях и идеальном мире. Великий журналист может подойти к такой обширной теме, как Вселенная, и сделать ее простой и интересной как для Эйнштейна, так и для нового иммигранта, пытающегося выучить язык.

    Написанное слово имеет силу. Со знанием дела репортеры могут разоблачать темные дела мира и выносить их на свет.Тем не менее, журналистика ограничена неапатичными, монолингвистическими людьми, у которых есть время убить и несколько нейронов все еще активны.

    Займитесь фотожурналистикой. Он разрушает почти все преграды. Правосудие может обнажить свой меч за то время, которое требуется глазу, чтобы просмотреть изображение. Изображение не имеет ограничений по возрасту, языку или интеллекту.

    Наверх

    Кто такой фотожурналист?

    Журналист рассказывает истории. Фотограф фотографирует существительные (люди, места и вещи). Фотожурналист берет лучшее из обоих и объединяет его в самом мощном доступном носителе — замороженных изображениях.

    Фотожурналисты фиксируют «глаголы». Звучит просто, но профессиональные фотографы были ошеломлены этим осознанием. Даже после полноформатной лекции с документацией и наглядными свидетельствами половина фотографов так и не поняли, в чем разница.

    В конце презентации. Один человек сказал (он действительно сказал): «Итак, в чем разница между фотографией и фотожурналистикой?» К счастью, два человека (всего двое) повернулись к нему и закричали: «Глаголы!»

    Хотя фотожурналисты могут целый день делать правильно выставленные и хорошо скомпонованные фотографии, они охотятся за глаголами.Они охотятся на них, стреляют в них и показывают своим читателям. Тогда они охотятся больше.

    Тысячи пар глаз постоянно смотрят через плечо фотожурналиста. Читатели настаивают: «Что они делают?» «Что ты видел?» и что случилось?».

    Читатели будят ПиДжей ночью. Они не дают спать пижамным. Глаза всегда хотят знать, что они упустили. Читатели не видят, что они пропустили с существительным. Это работает, если вопрос достаточно конкретен (как выглядело заброшенное здание?), но в большинстве ответов требуются глаголы.

    Чтобы рассказать историю, в предложении должны быть подлежащее, глагол и прямое дополнение. Новостные фотографии нуждаются в таком же построении. Фотожурналисты рассказывают истории с помощью своих изображений. Кроме того, слова всегда используются в сочетании с изображениями фотожурналиста.

    Слова под фотографией называются порезом. Я пишу порезы, которые подходят к большинству моих изображений. Во многих газетах фотографы сообщают имена и ничего больше. Они не пишут порезы, потому что иногда не могут составить лид-график для истории.Они также могут быть не в состоянии сфотографировать предложение (спорт является исключением, и есть много подтверждающих изображений, подтверждающих мою точку зрения и в этом жанре).

    Чтобы быть фотожурналистом, мы должны понимать взаимосвязь между изображением и этими основными элементами языка (все языки мира).

    Девушка попадает (или промахивается) по мячу. Нет никаких других вариантов.

    Девушку легко сфотографировать. Мяч легко сфотографировать. Глагол — это трудная часть.

    Как слуга граждан, фотожурналист ОБЯЗАН запечатлеть всю фразу, связанную с КАЖДЫМ событием. Нет никаких оправданий. Это удар или промах. Некоторым фотографам все равно. У них есть изображение летучей мыши. «Эй, это то, что пыталось ударить по мячу». Они просто не понимают.

    Наверх

    Подробнее о фотожурналисте

    Фотожурналист — визуальный репортер фактов. Общественность доверяет своим репортерам говорить правду. Фотожурналистам доверяют так же, как и визуальным репортерам.

    Эта обязанность является первостепенной для фотожурналиста. Во все времена у нас есть много тысяч людей, которые смотрят нашими глазами и ожидают увидеть истину. Большинство людей сразу понимают изображение.

    В сегодняшнем мире таблоидов продуктовых магазинов и цифровых манипуляций с изображениями фотожурналист по-прежнему должен говорить правду. Фотожурналист постоянно ищет изображения (или глаголы), рассказывающие о каждодневной борьбе и достижениях его сообщества. Эти явления происходят естественным образом.Нет необходимости «подстраивать» реальность. Нет необходимости лгать сообществу, которое одаривает своим доверием. В двух словах: если фотожурналист не собирается инсценировать пожар или уличную поножовщину, зачем ему подставлять «человека А», дающего «человеку Б» предмет (награду, чек, трофей и т. д.)?

    Фотожурналист просто хочет побыть рядом, быть забытым и дождаться подходящего момента. Затем охота начинается заново.

    Подобно полицейскому или пожарному, фотожурналист заботится о своем сообществе, даже если это означает жертвовать комфортом или жизнью.Каждый год многие фотожурналисты умирают в процессе сбора визуальной информации, которая позволяет публике узнать о зверствах, опасностях и обыденности.

    Наверх

    Чем фотожурналист отличается от фотографа?

    Фотографы фотографируют существительные (людей, места и предметы). Фотожурналисты снимают глаголы действия («пинает», «взрывается», «плачет» и т. д.). Фотожурналисты снимают некоторые существительные. Этими существительными могут быть стандартные фотографии людей (портреты), места (предполагаемое зонирование территории или стройки) и вещи (назовите).Однако существительные, которые мы ищем, по-прежнему должны рассказывать историю.

    Наверх

    Назначения и изображения отверстий

    Репортеры и редакторы должны знать, как я работаю (то есть: никаких подстав, никаких существительных, никаких мужских бычьих экскрементов). У меня есть «дыры», которые нужно заполнять каждый день. Я отслеживаю события в нашем сообществе и предвосхищаю то, что ожидают увидеть наши читатели.

    Как правило, многие ежедневные газеты ожидают от трех новостных изображений страницы 1 и от одного до четырех внутренних черно-белых новостных/деловых изображений, а также от двух до девяти изображений образа жизни и от двух до пяти изображений спорта.Газеты Metro ожидают большего и имеют дополнительные разделы.

    Задания выполняются в порядке очереди с исключениями. После того, как раздел имеет свою первоначальную квоту изображения, приоритет смещается к другому разделу, пока каждый раздел не станет «безопасным». Затем собираются дополнительные изображения для будущих выпусков.

    В первую очередь редакционное суждение применяется к приоритету изображения (убийство важнее других запланированных событий). Однако, в отличие от текстовых репортеров, визуальные репортеры должны быть на месте, когда происходят события.Таким образом, события с гибким временем имеют более низкий приоритет по шкале фиксированного приоритета, но имеют более высокий общий редакционный приоритет (и могут сталкиваться с другими элементами при ограничении времени).

    Кроме того, все, что может быть размещено на первой полосе, обычно имеет приоритет перед изображениями на первой и внутренней страницах раздела.

    Так как это газета, вот приоритет стрельбы:
    Экстренные новости (убийства, заложники, стихийные бедствия, крупные крушения и т. д.)
    Общие новости (похороны, суды, прогулки преступников, визиты высокопоставленных лиц и т. д.)
    Фоторепортажи
    Основные тематические мероприятия
    Спортивные мероприятия
    Фестивали
    Образовательные мероприятия
    Художественные фотографии
    Реклама (неконкрет.)
    Иллюстрации
    Фотосессии
    Спец. предметы
    «Фотосессии» и прочий мусор, чтобы порадовать единственного читателя

    Наверх

    Заметка о конкурсе

    Большинство фотожурналистов поддаются тщеславию и соревновательному характеру конкурсов. В отличие от других журналистских конкурсов, в которых истории разделяются по тиражам, большинство фотожурналистов и фотографов соревнуются лицом к лицу со своими лучшими снимками.Победитель забирает все.

    Следовательно, дополнительный энтузиазм и усилия направляются на потенциально конкурентоспособные изображения больше, чем на неконкурентные изображения.

    Следующие предметы, как правило, не участвуют в конкурсе: декорации («хватка и ухмылки»), фото с фотографий, лекторы («говорящие головы»), экстерьеры зданий, театральные перформансы/перформансы, реклама и снимки продуктов.

    Это ежемесячные категории Национальной ассоциации фотожурналистов:
    тематические новости
    общие новости
    спорт (экшн и полнометражные)
    тематические одиночные
    тематические множественные (фоторепортажи)
    иллюстрации (оцениваются ежеквартально)

    Наверх

    Прививки и подарки

    Все, что нужно фотожурналисту, это неограниченный доступ и документы.Как слуга гражданина, фотожурналист не может принимать ничего, кроме воды и случайной чашки кофе во время перерыва футбольного матча при минусовой температуре под дождем («Почему это не снег?»). Если фотожурналист принимает подарки — любые подарки — фотожурналист воспринимается коррумпированным и увековечивает миф о «злых СМИ».

    Следовательно, все немедленно предлагают им подарки и услуги. Какие пижамы любезно отказываются, а какие по прибытии в редакцию разжевываются за то, что «не съели чёртово печенье старушки».

    Лично я буду использовать пропуски на мероприятия в выходные дни, так как мое присутствие ничего не стоит организатору. Организатор часто зарабатывает на моих покупках и все же может попасть в газету, потому что я приношу с собой фотоаппарат.

    Наверх

    Зоны покрытия

    В газетах есть зоны освещения. Большие бумаги имеют большие куски дерна. Эта зона создается географией физической циркуляции, зоной влияния на ареал циркуляции и преобладающими интересами ареала.

    За пределами этой области история должна гарантировать, что сообщество останется без внимания фотожурналиста, если появятся последние новости. Традиционно назначенные события за пределами зоны распространения включали: экстренные новости, общие новости (похороны, судебные дела и т. д.), фрагменты фоторепортажей, спортивные мероприятия уровня чемпионата и крупные мероприятия (ярмарки, фестивали и выставки) с ожидаемое участие или зрительская жеребьевка из зоны хождения.

    Наверх

    Личные взгляды на работу

    Это не «гламурная» работа.Фотожурналист — это прислуга (как официантка или санитар). Ожидается, что они будут работать круглосуточно, чтобы обслуживать общественность.

    Новости никогда не прекращаются. Опять же, НОВОСТИ НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. Ты спишь, когда можешь. Вы едите, когда закончите. Вы никогда не выходите из графика.

    Фотожурналисты — образец для подражания. Они не хотят быть, но они есть.

    В средней или маленькой газете фотожурналист не может проводить ночь в городе и пренебрегать своим городом. Фотокорреспондента знают все, от малышей до пенсионеров, от беспризорников до дебютанток.Фотожурналист — это видимая часть газеты.

    Репортеры могут решить все вопросы по телефону. Редакторы могут оставаться в своем офисе и ни с кем не разговаривать. Прессовщики и художники-графики могут сразу после работы идти в бар, если захотят. Тем не менее, фотожурналист должен проползти через навоз скотного двора для одной съемки и через час прибыть на ежегодный гала-концерт знаменитостей.

    Я люблю этот город и людей, которые делают его прекрасным местом. По большей части: дома не загораются, все заботятся друг о друге, никто не ложится спать голодным, дети учатся в колледже и становятся руководителями (или фотожурналистами — это длинная и странная история), искусство процветает, город лидеров уважают, а бег на красный свет — самое большое преступление.

    Я люблю свою работу. Нет работы круче.

    Пока хватит,

    Чтобы продолжить чтение о работе фотожурналиста, пожалуйста, посетите раздел Все сообщения, связанные с Пи Джей. Педагогов может заинтересовать этот план урока начального образования.

    Источник: http://markhancock.blogspot.com/1996/01/what-is-photojournalist.html

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Jonathan Alpeyrie Interview

    Новости фотожурналистики: Что побуждает вас продолжать фотографировать и что вы делаете, чтобы сохранять мотивацию?

    Джонатан Альпейри: Стремление продолжать быть успешным журналистом заключалось в том, чтобы постоянно встраиваться в историческую ситуацию.Действие также имеет большое значение для понимания того, почему я продолжаю посещать опасные места по всему миру. И, наконец, моя карьера определила, кто я есть.

    Новости фотожурналистики: Какой был самый большой профессиональный риск, на который вы пошли, и каков был результат?

    Джонатан Альпейри: Некоторые военные походы более опасны, чем другие. Сирия всегда была одним из самых опасных заданий, которые мне приходилось выполнять из-за напряженности боевых действий, похищений… Но, конечно, высокий риск дает высокую награду, поскольку сирийский конфликт не освещался большинством журналистов из-за высокого риска. опасности.Результат был также хорошим в течение трех раз, когда я освещал ту войну.

    Новости фотожурналистики: О чем бы вы мечтали?

    Джонатан Альпейри: Я не рассматриваю свою работу и будущий проект как желания или мечты. Если я решил выполнить задание, я пойду вперед и сделаю это. Простой.

    Новости фотожурналистики: Какими основными навыками/качествами должен обладать фотожурналист?

    Джонатан Алпейри: Чтобы стать фотожурналистом, необходимо иметь хорошее чувство истории, особенно в странах, в которых предстоит работать.Хорошее историческое понимание региона/страны, в котором вы будете работать, на мой взгляд, имеет решающее значение для облегчения вашей работы. Во-вторых, способность смешиваться и легко исчезать в обществе, отличном от того, из которого мы пришли, также является важным аспектом нашей работы. Быть сдержанным означает, что на вас меньше смотрят опасные люди, и, следовательно, вы увеличиваете свои шансы на создание своей работы в конце. Сдержанность также означает, что использование социальных сетей на месте является ошибкой, и, следовательно, рассматриваемый фотожурналист должен быть скромным и самоотверженным.

    Новости фотожурналистики: Что вы думаете о цифровой обработке изображений?

    Jonathan Alpeyrie: Правила довольно строги, когда дело доходит до обработки ваших фотографий до их публикации. Несколько фотожурналистов навсегда навредили своей карьере именно этим. Как профессионал, вы должны уметь работать с камерой достаточно хорошо, даже вручную, при любых обстоятельствах. Я всегда работаю вручную, даже в боевой обстановке.

    Новости фотожурналистики: Что значит быть этичным фотожурналистом?

    Джонатан Альпейри: Быть этичным означает быть правдивым и честным в отношении событий, происходящих вокруг вас, при этом имея исторический контекст, на который люди могут положиться, чтобы полностью понять общий контекст.Я бы добавил, что удаление всех эмоций из вашей работы важно также для понимания истории в конце. Действительно, эмоции сложны, поскольку они затуманивают вашу способность правильно получить доступ к развивающейся истории вокруг. На самом деле эмоции должны оставаться в личном мире.

    Новости фотожурналистики: Как вы видите развитие фотожурналистики в мире? Считаете ли вы, что фотожурналистика теряет свое значение?

    Джонатан Альпейри: Роль фотожурналиста должна вернуться к своим истокам, поскольку она отклонилась от своей истинной цели.Журналистика в целом превратилась в политический и пропагандистский инструмент, и фотожурналистика последовала ее примеру. Роль фотожурналиста заключается в том, чтобы сообщать общественности об исторических моментах. Вот и все. Мы не склонны создавать эмоции, чтобы заставить людей грустить о мрачном человеческом состоянии. На самом деле, мы здесь для того, чтобы погрузиться в исторические моменты, которые формируют то, что мне нравится называть великим человеческим опытом, и поэтому в нашей работе не должно быть места эмоциям и политике.

    Новости фотожурналистики: Можете ли вы дать совет начинающим фотожурналистам?

    Jonathan Alpeyrie: По мере того, как профессия вымирает в бедной среде, новое поколение начинающих фотожурналистов должно будет принять во внимание, что расцвет фотожурналистов уже позади. Действительно, средства массовой информации уже не те, что были раньше, к тому же вы конкурируете с новыми технологиями, что заставляет любителей конкурировать с профессионалами. Имея это в виду, начинающий фотожурналист должен со временем выстроить широкие и прочные отношения со многими редакторами во время работы.Эта работа должна регулярно передаваться нужным редакторам, чтобы сохранить эти отношения ценными. Кроме того, очень важно выбирать свои истории с умом, из историй, которые, как вы знаете, будут продаваться из-за текущего времени, а также из историй, которые близки вашему сердцу.

    Стив Шапиро умер: известному фотожурналисту было 87 лет

    Стив Шапиро, знаменитый фотожурналист, работа которого освещала индустрию развлечений, породила непреходящие кадры таких фильмов, как «Крестный отец» и «Таксист», умер от рака поджелудочной железы в своем доме в Чикаго в воскресенье вечером.Ему было 87 лет.

    Шапиро начал заниматься фотографией в возрасте девяти лет, начав с съемки Нью-Йорка. Он продолжал жить и учиться у фотожурналиста У. Юджина Смита. В 1960-е годы фотографии Шапиро начали появляться в таких изданиях, как Life, Look, Time, Newsweek, Rolling Stone, Vanity Fair и других.

    Он также подготовил фоторепортажи с социологическим акцентом, освещая такие темы, как наркомания, Пасха в Гарлеме, президентская кампания Роберта Кеннеди, рабочие-мигранты и Хейт-Эшбери.Шапиро также считал себя активистом, освещая истории, связанные с движением за гражданские права, в том числе «Марш на Вашингтон» и последствия убийства Мартина Лютера Кинга-младшего.

    Мартин Лютер Кинг-младший, Сельма, март, 1965 год. Предоставлено семьей Шапиро

    В 1970-х Шапиро начал работать в кинокомпаниях, выпуская рекламные материалы, рекламные кадры и плакаты для таких классических фильмов, как «Крестный отец», «Полуночный ковбой», «Первая кровь», «Рискованный бизнес» и «Какими мы были».Шапиро также углубился в мир развлечений, создавая обложки пластинок и обложки для таких музыкантов, как Барбра Стрейзанд и Дэвид Боуи.

    Мартин Скорсезе в фильме «За рулем такси Роберта Де Ниро», «Таксист», Нью-Йорк, 1975 год. Предоставлено семьей Шапиро

    Книги Шапиро были воспроизведены в различных журналах и книгах, посвященных гражданским правам и кино. Монографии его работ включают «Американский край», в котором рассказывается о политической нестабильности 1960-х годов, и «Герои Шапиро», в которых представлены профили десяти личностей, с которыми сотрудничал фотограф: Мухаммед Али, Энди Уорхол, Мартин Лютер Кинг-младший., Роберт Кеннеди, Рэй Чарльз, Жаклин Кеннеди Онассис, Джеймс Болдуин, Сэмюэл Беккет, Барбра Стрейзанд и Трумэн Капоте.

    Шапиро был запущен в мир музейных выставок после того, как был представлен в Метрополитен-музее в 1969 году «Гарлем в моих мыслях». Он был показан в программах о движении за гражданские права и в персональных ретроспективах. Он продолжал работать допоздна. В 2017 году Шапиро получил премию Люси за достижения в фотожурналистике. Его работы находятся во многих частных и государственных коллекциях, в том числе в Смитсоновском музее, Высоком музее искусств, Нью-Йоркском Метрополитен-музее и Музее Гетти.

    The Supremes, Нью-Йорк, 1965 год. Предоставлено семьей Шапиро

    Шапиро пережила Маура Смит, его жена с 39-летним стажем; сыновья Теофилус Донохью и Адам Шапиро; и дочери Эль Харви и Тейлор Шапиро. Семья просит отправить пожертвования в память Шапиро в чикагскую церковь Святой Сабины, которую регулярно посещал покойный фотограф.

    дополнительная программа чтения с экрана

    Подробнее о:

    Что такое фотожурналистика? – НМСУ СТРЕЛКИ

    Фотожурналист Мэри Эллен Марк делает потрясающие снимки, вызывающие эмоции

     Что такое фотожурналистика?

    1.Фотожурналистика, согласно Википедии, — это «особая форма журналистики, которая создает изображения для того, чтобы рассказать новость. В частности, словарь Merriam-Webster Dictionary определяет фотожурналистику как журналистику, в которой письменный текст подчинен изобразительному, обычно фотографическому представлению новостей, или в котором используется высокая доля графического представления. С точки зрения непрофессионала, это журналистика, которая использует фотографии, чтобы улучшить и рассказать свою историю.

    2. Фотожурналистика отличается от других форм репортажной фотографии, таких как документальная фотография, уличная фотография, тем, что фотожурналист создает свой кадр, пока другие его снимают.В замечательной статье Nieman Report Photojournalism and Documentary Photography автор описывает разницу следующим образом: «Журналист берет то, что запечатлевает объектив камеры, а фотограф-документалист создает изображения как форму повествования».

    3. Я всегда восхищался фотожурналисткой Мэри Эллен Марк. Она зарабатывала на жизнь, работая фотографом по найму, продавая репродукции, свои выставки и книги. В ее обширный список клиентов входят Фрэнсис Форд Коппелла, Vanity Fair, Life, The New York Times, Time Magazine, Rolling Stone и многие другие.

    4. Профессиональной организацией, представляющей интересы фотожурналистов, является Национальная ассоциация фотожурналистов. Почему? Потому что ты спросил. Просто шучу, Брюс, NPPA занимается продвижением визуальной журналистики — ее созданием, практикой, обучением, редактированием и распространением — во всех средствах массовой информации и работает над продвижением ее роли как жизненно важной общественной службы. Я бы точно присоединился к такой организации. Стоимость профессионального членства составляет всего 110 долларов в год, а другие варианты доступны для всех бюджетов.Преимущества членства в NPPA — важный шаг в карьере любого визуального журналиста. Основанная в 1946 году, NPPA продолжает привлекать лучших специалистов в области новостной фотографии, видео и мультимедиа. Наша приверженность нашим членам отличает нас от других организаций. Как член, вы являетесь частью организации, известной своим опытом, этикой и идеалами. У вас будет возможность встретиться, пообщаться и поучиться у многих ведущих визуальных журналистов в этой области сегодня. Вы также получите доступ к эксклюзивным карьерным преимуществам и публикациям, которыми пользуются только члены NPPA.

    5. «Континент», Redux Pictures и «Момент» — три фотоагентства, которые представляют фотожурналистов. Задача фотоагентства — заставить фотографа работать.

    6. Сочетание фотографии и журналистики, или фотожурналистика – термин, введенный Фрэнком Лютером Моттом, историком и деканом Школы журналистики Университета Миссури, – стало действительно привычным после Второй мировой войны (1939–1945). Немецкие фотожурналы установили эту концепцию, но приход Гитлера к власти в 1933 году привел к подавлению и преследованию большинства редакторов, которые, как правило, бежали из страны.Многие приехали в США.

     

    Журнал Life. Конечно, настало время для создания аналогичного стиля фоторепортажей в США. Генри Люс, уже добившийся успеха с журналами Time и Fortune, задумал новый журнал общего интереса, опирающийся на современную фотожурналистику. Он назывался Life, спущен на воду 23 ноября 1936 года.

    7. «Золотой век фотожурналистики» часто считается периодом примерно с 1930-х по 1950-е годы. Тремя лучшими фотографами того времени были Анри Картье-Брессон, Тони Ваккаро и Романо Каньони.

    8. Современный источник фотожурналистики — The Nieman Report

    .

    9. Я до сих пор считаю Мэри Эллен Марк лучшим современным фотожурналистом. Я восхищаюсь ею и хочу ей подражать.

    Продолжить чтение

    Но почему фотограф не пытается помочь горящему?

    На днях Lightbox сделал слайд-шоу из 105 фотографий под названием «Год фотографов в кадре.«Без категорий, он заполнен всевозможными снимками людей, которые фотографируют: гражданские папарацци фотографируют предвыборные мероприятия; гражданские лица, фотографирующие стихийные бедствия или действия полиции на свои любимые устройства; профессиональные фотографы за работой в самых разных условиях, от войны до запуска спутников и знаменитостей на красной дорожке.

    Однако из-за разнообразия необычайно поразительны те фотографии, которые вкраплены в большую группу фотографов, выполняющих свою работу среди ужаса или хаоса.

    Недавно в течение нескольких дней обсуждалась фотография на первой полосе, изображающая смерть Ки Сук Хана в метро, ​​и роль фотографа Р. Умара Аббаси, запечатлевшего его на путях. Одна вещь, которая, казалось, выкристаллизовалась из этих дискуссий и дебатов, заключается в том, насколько потребитель отстранен от роли, процесса и условий получения обычного, если не обычного новостного изображения, настолько, что эти изображения внезапно становятся причудливыми, морально двусмысленными и возможно, даже немного смущает (из-за их расходуемости), когда вы вдруг видите их с фотографами внутри них.

    Для широкой публики, я думаю, многие из этих фотографий представляют собой не столько откровение, сколько провокацию, способную легко разжечь спор в духе метро о том, как журналист мог просто сфотографировать горящего человека.

    Поскольку роль фотожурналиста почти никогда не является игрой с нулевой суммой, я считаю, что стоит извлечь некоторые из этих фотографий из большого слайд-шоу, чтобы немного приоткрыть занавес.Сейчас, когда образы сокращают дистанцию ​​между зрителем и субъектом во многих отношениях, имеет смысл сделать публику со-свидетелем реальности хаоса, эмоциональных требований и внутренних переговоров, которыми живет стрелок и который ведет за секунду. посекундно.

    Тем не менее, это довольно сложная задача. Если есть ощущение, что в наши дни каждая мелочь кажется более раскрытой и более деконструированной, то столь же верно и то, что наши новости продолжают поступать в аккуратных маленьких упаковках.

    ( фото 1 : Маниш Сваруп — AP подпись : 26 марта 2012. Тибетский изгнанник по имени Джампа Еши бежит охваченный пламенем после самосожжения во время демонстрации в Нью-Дели, Индия. фото 2 : Orlando Sierra—AFP/Getty Images caption : Родственники заключенных, ожидающих за ограждением по периметру, бросают камни в солдат и полицейских на страже, которые стреляют предупредительными выстрелами в воздух, на территории Национальной тюрьмы в Комаягуа, Гондурас, на 15 февраля 2012 года по меньшей мере 272 заключенных были убиты и десятки ранены в результате ночного пожара в тюрьме в центральном Гондурасе, сообщил директор тюрем центральноамериканской страны.В тюрьме содержалось около 850 заключенных. photo 3 : Tony Gentile—Reuters caption : 10 сентября 2012 г. Рабочие Alcoa Inc бросают пластиковые бутылки в знак протеста против увольнения перед зданием Министерства занятости в Риме. фото 4 : Хазем Бадер—AFP/Getty Images подпись : 24 февраля 2012 г.

    Фотокорреспондент это: Профессия: Фотокорреспондент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх