Что такое фоторепортаж?
Сегодня пару строк я решил посвятить такому понятию, как фоторепортаж. Как и во всех учебных заведениях давайте начнем с понятий, насколько бы скучными они не были. Ученье, как говорится, высокая экспозиция, неученье — низкая.
В широком смысле репортаж — это вид газетно-журнальной деятельности или информация, которая поступает в СМИ через печать и публикации о событиях текущего дня. Короче говоря, все, что пишут в газетах — является репортажем с того или иного места событий.
Репортажная съемка — неотъемлемая часть фоторепортажа. Другими словами, это фиксирование интересных событий в хронологической последовательности. Например, история вашей жизни в различных ситуациях, рассказанная посредством сделанных снимков, также называется фоторепортажем.
Фоторепортаж используется в презентациях различных кампаний на всевозможные тематики.
Качественный фоторепортаж — это основной материал для оформления буклетов, открыток, а также украшение сайтов. Особенно хорошо это заметно на свадебных листовках. Каждый фотограф должен иметь в портфолио хотя бы несколько таких фотографий (и не только со своей свадьбы).
Живые и интересные репортажные кадры, на которых изображены, например, внимательные сотрудники фирмы, вызывают гораздо больше доверия, чем просто рекламные фотографии.
Темы для фоторепортажа могут быть бесконечны: деловые фото, наука, техника, культура, искусство и спорт. Даже обычный день рождения может стать хорошей темой. Такие снимки можно разделить на два типа: событийный и обычный репортаж.
Вся прелесть репортажной съемки состоит в ее убедительности и искренности, показе правды, такой, какая она есть, без излишеств. Этим частенько пользуются папарацци — в интернете валяется куча фоток знаменитостей в нелепых позах.
Так что такое фоторепортаж? Это небольшой, беглый рассказ о жизни, поэтому лучше всего фотографировать на короткой выдержке. Она поможет получить лучшую детализацию и проработку. Снимки и сюжеты для газет и журналов как раз нуждаются в этом.
Результат снимков фоторепортажа зависит, прежде всего, от профессионализма фотографа, от его способности уловить кадр за считанные секунды. Интересные сюжеты и творческий подход к заданию — основа любой репортажной съемки.
И чаще снимайте — будет что показать детям и внукам!
Как правильно сверстать «фоторепортаж»
ЕДИНСТВО ВРЕМЕНИ И МЕСТА
(без основного текста). Это фотозарисовка из газеты «Интекс-Пресс» из г. Барановичи в Беларуси. Журналист и фотокорреспондент поехали в деревню, не зная, что именно они там найдут. Фотографии, таким образом, не привязаны к какому-то сюжету. (Это чем-то похоже на ситуацию, когда корреспондента отправляют «на фоторепортаж».) Ничего не происходило. Материал — просто набор картинок-фактов, которые должны дать читателю почувствовать, что такое сейчас маленькая белорусская деревня. Так как нет сюжета, нет никакого развития, а есть набор открыток, то нет смысла делать какой-то общий текст. Вся описательная информация ушла в подписи к фото (они достаточно большие и информативные). Эта информация привязана к изображению и вместе с фото сама по себе представляет маленькую историйку. Одна историйка — одна грань жизни в деревне. Все вместе они дают более или менее цельную картину, какой ее увидели авторы.
• ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СНИМОК. В материале есть совершенно очевидный главный снимок (он в центре), снимок второго уровня важности (там, где зеркало и радио), снимки третьего уровня и один четвертого (маленький портрет с цитатой). Главный снимок должен содержать в себе фокус публикации: там должны быть и главные герои, и главные эмоции, и самая ключевая информация в подписи.
• РАЗВЕРНУТЫЕ ПОДПИСИ. Когда нет основного текста, фотографии становятся способом организации информации. В подписях обозначено, что и кто изображены на снимках и в какой ситуации, сообщается фактическая информация о деревне, добавляются цитаты героев. Все это требует места, что и должно быть предусмотрено версткой.
• РАЗНЫЕ СНИМКИ. Фотографии отличаются по планам (общий, деталь), по содержанию (группа, портрет, объект или предмет), по динамике (статичное фото, взаимодействие героев, движение). Это делает всю картинку живой и разнообразной, ты видишь историю как бы со всех сторон. Важно, что журналисты не просто стояли на одном месте, а перемещались по деревне, сознательно искали то, через что можно рассказать про эту деревню.
ФОТОИСТОРИЯ
Это история из того же «Интекс-Пресса». Она о единственной в городе патронажной сестре, которая ухаживает за больными стариками, и о том, как она работает. Здесь есть история, сюжет, а значит, и основной текст. Хотя фотографии сделаны на протяжении нескольких дней, они как бы выстраиваются в описание одного дня, который читатель проживает вместе с сестрой Катей. День начинается с того, как Катя идет к больным, а далее описываются разные ситуации и проблемы, с которыми она сталкивается. Здесь есть центральный снимок, но остальные фотографии — примерно одного размера и веса, так как они представляют что-то вроде «кадров» документального фильма. Снимки по содержанию (ракурсы, планы, герои, действие) разные, хотя это и не так просто сделать, когда вы описываете день одного и того же человека и он почти всегда оказывается в кадре. В данном случае фотожурналисту пришлось доснимать кадры, которых не хватало.
Роль жанра «фоторепортаж» в новой медиакоммуникационной среде Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»
УДК 070
Л. А. Ковалева
Челябинский государственный университет, Челябинск
РОЛЬ ЖАНРА «ФОТОРЕПОРТАЖ» В НОВОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЕ
Степень проникновения медиакоммуникаций в жизнь современного общества постоянно возрастает. Приоритетную роль в этих условиях берет на себя визуальная коммуникация. Следовательно, для соответствия современным реалиям изображения, выполненные в жанре «фоторепортаж», должны трансформироваться под задачи новой технологической среды. Требуется изменение подхода к формированию фотографического отчёта о событии. Кроме того, визуальные образы, содержащиеся на фотоснимке, должны органично сочетать в себе признаки времени и художественность произведения искусства.
Ключевые слова: фоторепортаж, изображения, фотография, фотожурналистика.
Проблемы современного общества чаще всего подвергаются анализу и решаются только при наличии публикаций в СМИ фоторепортажей о сложных ситуациях. Визуализирует и привлекает внимание к сложным жизненным ситуациям — нищета, голод, войны, катастрофы — журналистский жанр фоторепортаж. «Фоторепортаж как жанр появился в России и стал развиваться по форме и по содержанию в 70-е годы XIX века. С ХХ века газетно-журнальную периодику невозможно представить без фотографии. В современных условиях возможности фотожурналистики значительно расширились и трансформировались. Фотография стала одним из основных средств коммуникации в так называемых «новых медиа»» [5. С. 21]. Изучая публикации в современных печатных и электронных СМИ, можно сделать вывод о том, что публикации в жанре фоторепортаж становятся отличительной чертой электронных СМИ. Например, в период с 9 января по 1 марта 2018 года на страницах печатной версии газеты «Южноуральская панорама» опубликовано 8 фоторепортажей (15 номеров газеты). За тот же период на сайте газеты опубликовано 24 фоторепортажа. Стоит отметить, что фоторепортаж в печатном издании состоит максимум из 4 снимков, а электронная версия издания содержит не менее 16 снимков о каждом событии. Кроме того, на сайте газеты «Южноуральская панорама» выделена отдельная рубрика «фоторепортаж». Чего нет на страницах печатного издания. Подобную тенденцию отмечаем и у других СМИ.
Часто жанр фоторепортажа воспринимают как один из самых депрессивных фотографических жанров. Несомненно, современный фоторепортаж очень часто обращается к негативным аспектам жизни общества, вскрывает серьёзные наболевшие проблемы. Тем ценнее становятся те репортажные снимки, которые показывают и позитивные моменты жизни современного общества. Окружающая действительность в один и тот же момент времени может быть и очень страшной, и очень приятной. Возможно, в географически разных точках планеты. Профессионально работающий в жанре фоторепортажа специалист разумно сочетает в свих снимках позитивные и негативные стороны жизни общества. На протяжении всего периода своего существования документальная репортажная фотография становилась свидетелем эпохи, стремилась реалистично описывать жизнь общества. И особенно ценными (с течением времени) становились сюжеты, описывающие не слишком яркие с визуальной точки зрения события. Перед фоторепортером ча-
сто наиболее остро стоял вопрос об описании повседневной жизни человека языком визуальных образов. Фоторассказ о бытовых моментах жизни современного человека всегда отличался отсутствием ярких визуально сюжетов. Таким образом, жанр фоторепортаж на всех этапах своего существования решал одну из самых сложных задач: используя визуальный язык фотографии передавался жизненный опыт настоящего времени нашим потомкам. Здесь же обратим внимание на то, что документальная фотография не должна подменяться созданием искусственной визуальной реальности. В фотографическом репортаже изображения должны рассказывать читателю / зрителю о месте в котором событие происходило, давать четкие отсылки к конкретному временному отрезку, максимально информировать об основных действующих лицах происходящего события. Всегда есть соблазн использовать постановочные приёмы для создания макета реальной действительности, но тогда мы переходим из области репортажной фотографии в область существования фотоискусства, где подобные приёмы работы востребованы и оправданы. Философия документального фоторепортажа состоит как раз в поиске того спонтанного, несре-жиссированного момента, когда в плоскости одного кадра сойдутся кульминация происходящего, накал эмоций и оригинальное композиционное решение [7]. Соответствовать столь жестким требованиям могут не многие фотографы. Для работы в жанре современного фоторепортажа необходимо развивать в себе подвижность, навык выбора точки съёмки, умение передать динамику события, но при этом сделать фоторассказ понятным зрителю визуальным языком образов. «Акт визуализации (к которому можно отнести и фотографирование) происходит сообразно режиму видения, свойственному той или иной эпохе. Документальность и реализм становятся доминирующими типами репрезентации с начала XIX в., и именно с этим связано распространение и характер фотографии. <…> важно отметить, что новостная фотография не может быть объяснена исключительно как продукт индустрии или, переходя на микроаналитический уровень, как результат рутинных практик профессионала. Производство профессиональной фотографии всегда является чем-то большим: воспроизводством практик видения и наблюдения, разделяемых всеми участниками визуального режима современности» [2. С. 84-85].
Фоторепортаж всегда востребован в силу своих возможностей: поскольку именно он позволяет дать оценку существующим в обществе проблемам и наметить пути выхода из сложных исторических обстоятельств. Фоторепортаж обладает очень действенными возможностями по изменению картины мира и мнений общества. В арсенале жанра фоторепортаж есть такие средства, которые могут вызывать у людей эмоции, стимулировать общество на совершение каких-либо действий, убеждать в значимости происходящего. Таким образом, необходимо максимально эффективно использовать визуальный язык фоторепортажа, чтобы документальная фотография вызывала у зрителя / читателя эмоции, поглощала и приковывала его внимание. «Фотожурналистика неотделима от сознательного и совестливого отношения к миру, которым должен быть наделен тот, кто ею занимается. Факел неравнодушия, наследие гуманистической фотографии, передавался из поколения в поколение, освещая темные закутки, разоблачая невежество, помогая понять поведение людей. Фотожурналистика раскрывает правду, а порой лжет. Она информирует, обучает, показывает нам наше время и проливает свет на прошлое. Она фиксирует красоту и уродство, нищету и богатство. Сообщение и общение — вот краеугольные камни фотожурналистики. Фотографии рассказывают нам о людях и эмоциях, о том, как мы веселимся и горюем, как понимаем природу и окружающий нас материальный мир. Рамки кадра ограничивают собой сообщение. Проницательный фотожурналист максимально заполняет кадр информацией: от левого до правого края, сверху донизу, она присутствует на переднем, среднем и заднем планах. Лучшие фотожурналистские снимки говорят с нами просто и прямо. Они упорядочивают хаос, извлекают рациональное из иррационального, вычленяют самую суть из сложных ситуаций. В них должны быть сильный смысловой центр, динамика, драматичное освещение, а кроме того — хорошая композиция и техническое совершенство. Великие фоторепортеры прошлого, настоящего и будущего, фиксируя спонтанные, несрежиссированные, непостановочные моменты, стремятся к откровению, к более глубокому пониманию сути событий и явлений» [8. С. 36-37].
В некоторых случаях отчёт о событии — всего один самодостаточный снимок, сочетающий в себе всё богатство формы и содержания, полностью описывающий ситуацию. Такие снимки чаще всего востребованы в печатных СМИ, в электронных СМИ роль таких снимков — иллюстрирование лидов новости, статьи. С помощью грамотного репортажного кадра фотограф помогает
зрителю формировать целостную картину окружающего мира. Фотография помогает зрителю задержаться в определённом мгновении, постигать его, раскрывать невидимые потаённые смыслы. Иногда отчёт о событии — всего один самодостаточный снимок, сочетающий в себе всё богатство формы и содержания. В электронных СМИ допускается использование публикаций более объёмных фоторепортажей. Именно объёмные репортажи помогают получить наиболее глубокое представление о происходящем событии. В жанре фоторепортаж наиболее полно раскрываются такие функции фотографии, как информативная, социальная, эстетическая. Что позволяет более качественно управлять введением дополнительных смыслов в публикуемый материал. Таким образом, фотография помогает освоить и использовать новые инструменты познания. В условиях неимоверно ускорившегося темпа жизни, в отсутствии свободного времени, человеческое мышление приобрело характер клиповости. Следовательно, привлечь внимание человека, удержать его на какое-то время, могут только изображения. В условиях СМИ часто таким изображением и является фотографический репортаж.
Наиболее полный рассказ в фотографиях, объединённых единым сюжетом, характеризуется высоким процентом образности, публицистической заострённостью на моменте. Каждый из фотоснимков, входящих в подобную фотоисторию, представляет собой неотъемлемую часть общего повествования. Сюжет фотоистории раскрывается от снимка к снимку. Фотоистория может выстраиваться по классической схеме — завязка, развитие действия, кульминация, финал, но может иметь и более свободные формы составления. Особого внимания требует работа над изобразительным решением фотоистории: реальный сюжет развивается во времени, фотосъёмка производится в различных условиях (в интерьере или на натуре), а также в различных световых схемах. Но при этих обстоятельствах фотографические изображения должны иметь единый изобразительный стиль, общую художественную трактовку. К фотоисториям, публикуемым на страницах электронных СМИ, предъявляются более жёсткие требования по образности, композиционной целостности, монтажу. Соответствие публикуемых электронными СМИ фотоисторий приведённым принципам формирования фотоисторий, составляет залог успеха и популярности конкретного электронного СМИ» [4. С. 194]. В сложившейся ситуации увеличения потребности СМИ в документальных фоторепортажах возникает ощущение, что профессия фотожурналиста весьма востребована. Но с одной стороны, мы наблюдаем всё возрастающий объём визуальной информации, с другой — значительное сокращение бюджетов СМИ на финансирование создания фоторепортажей и фотоисторий. При минимальных бюджетах региональных СМИ на фотоиллюстрации к новостным и рекламным материалам, получила популярность практика использования «бесплатных» иллюстраций. В условиях избыточного предложения бесплатных фотоизображений, редакциям СМИ нет необходимости платить за фотографии профессиональным фотожурналистам. В силу того, что на современном этапе развития средств массовой информации огромное значение приобретает визуализация любой информации, редакции изданий активно прибегают к использованию иллюстраций, сделанных пользователями социальных сетей, фотографами общественных фотобанков. Принимая во внимание прижившуюся культуру визуального документирования любого происходящего рядом с пользователем события при помощи фотокамеры смартфона, СМИ получают бесконечное количество «народных фоторепортеров». Самым главным достоинством сделанных подобным способом фотографических изображений, является возможность получения фотоснимков из эпицентра практически любого внезапного события. Следовательно, можно заключить, что в условиях развития новых медиа работа современного фоторепортера, особенно в региональных СМИ, усложнилась. Ситуация становления и популяризации новых медиа ставит профессионального фотожурналиста в условия жесткой конкуренции с непрофессионалами, что дополнительно поднимает вопрос о существовании профессии.
Таким образом, можно заключить, что появление и развитие новых медиа провоцирует бурное развитие жанра фоторепортаж, но, одновременно с этим, новые медиа снижают общий качественный уровень фотоизображений, выполненных в жанре фоторепортаж. Фотографы-репортеры становятся слишком дороги для редакций СМИ (по сравнению с бесплатными сетевыми авторами). В скором времени, возможно, доведётся наблюдать трансформацию жанра фоторепортаж в одно из направлений рекламной фотографии. И не исключена возможность вытеснения профессиональных фоторепортеров в область блогерства.
Список литературы
1. Ганюшин, А. А. Перспективы развития визуальной коммуникации средствами цифровой фотографии [Текст] / А. А. Ганюшин // ЗПУ. — 2014. № 1. — С. 301-305.
2. Запольская, А. Б. Теоретико-методологические подходы к исследованию фотожурналистики как практики производства фотографий [Текст] / А. Б. Запольская // Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. — 2016. — № 1 (31). — С. 82-94.
3. Запольская, А. Б. Производство новостной фотографии: аналитические ресурсы социальных наук [Текст] / А. Б. Запольская // Вестник СамГУ. — 2014. — № 5 (116). — С. 30-36.
4. Ковалева, Л. А. Место и роль фотоизображений в современных методах передачи информации [Текст] / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования: научн. журн. — Челябинск, 2017. — № 3 (25). — С. 193-196.
5. Симакова, С. И. Визуальный контент на страницах журнала «Вокруг света» как средство трансляции научно-популярной информации [Текст] / С. И. Симакова // Знак : проблемное поле медиаобразования : науч. журн. — Челябинск, 2016. — № 4 (21). — С. 20-28.
6. Симакова, С. И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн [Текст] / С. И. Симакова // Вестник ННГУ. — 2017. — № 4. — С. 207-216.
7. Сонтаг, С. Смотрим на чужие страдания [Текст] / С. Сонтаг. — М.: ООО «Ад Маргинем», 2014. — 96 с.
8. Чапник, Г. Правда не нуждается в союзниках. Фотожурналистика изнутри [Текст] / Г. Чап-ник. — СПб.: Клаудберри, 2016. — 456 с.
THE ROLE OF THE «PHOTO REPORT» GENRE IN THE NEW MEDIA COMMUNICATION ENVIRONMENT
Kovaleva L. A., Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, [email protected]
The degree of penetration of media communications into the life of modern society is constantly increasing. A priority role in these conditions is assumed by visual communication. Therefore, to meet modern realities, images made in the genre of «photo reportage» should be transformed into tasks of a new technological environment. It is necessary to change the approach to the formation of a photographic report of the event. In addition, the visual images contained in the photograph must organically combine the signs of time and artistry of the work of art. Photojournalism refers to the problems of modern society. Visualizes and draws attention to complex life situations: poverty, hunger, wars, catastrophes. A professionalphotojournalist intelligently combines in his work the positive and negative aspects of the life of society. The emergence and development of new media provokes rapid development of the genre of photo essays, but, at the same time, new media reduces the overall quality level of photo-images made in the genre of photo-reportage.
Keywords: photoreport, images, photos, photojournalism, photography.
References
1. Ganyushin, A. A. (2014) Perspektivy razvitiya vizual’noy kommunikatsii sredstvami tsifrovoy fotografii [=Prospects for the development of visual communication by means of digital photography], in: ZPU [=Knowledge. Ponimanie. Umenie], Moscow, No. 1, pp. 301-305. (In Russ.).
2. Zapol’skaya, A. B. (2016) Teoretiko-metodologicheskiye podkhody k issledovaniyu fotozhurnalistiki kak praktiki proizvodstva fotografiy [=Theoretical and methodological approaches to the study of photojournalism as a practice of photo production], in: Vestnik VolGU. Seriya 7: Filosofiya. Sotsiologiya i sotsial’nyye tekhnologii [=Bulletin of the VolSU. Series 7: Philosophy. Sociology and social technologies], Volgograd, No. 1 (31), pp. 82-94. (In Russ.).
3. Zapol’skaya, A. B. (2014) Proizvodstvo novostnoy fotografii: analiticheskiye resursy sotsial’nykh nauk [=Production of news photography: analytical resources of social sciences], in: Vestnik SamGU [=Bulletin of the SSU], Samara, No. 5 (116), pp. 30-36 (In Russ.).
4. Kovaleva, L. A. (2017) Mesto i rol’ fotoizobrazheniy v sovremennykh metodakh peredachi informatsii [=Place and role of photoimages in modern methods of information transfer], in: Znak: problemnoye pole mediaobrazovaniya: nauch. zhurn. [=Sign: the problem field of media education: the scientific journal], Chelyabinsk, No. 3 (25), pp. 193-196. (In Russ.).
5. Simakova, S. I. (2016) Vizual’nyy kontent na stranitsakh zhurnala «Vokrug sveta» kak sredstvo translyatsii nauchno-populyarnoy informatsii [=Visual content on the pages of the magazine «Around the World» as a means of translation of popular science information], in: Znak: problemnoye pole mediaobrazovaniya: nauch. zhurn. [=Sign: the problem field of media education: the scientific journal], Chelyabinsk, No. 4 (21), pp. 20-28 (In Russ.).
6. Simakova, S. I. (2017) Instrumenty vizualizatsii informatsii v SMI: taymlayn [=Tools for visualization of information in the media: timeline], in: VestnikNNGU [=Bulletin of UNN], No. 1 (18), Nizhny Novgorod, pp. 207-216 (In Russ.).
7. Sontag, S. (2014) Smotrim na chuzhiye stradaniya [=We look at others’ sufferings], Moscow, 96 p. (In Russ.).
8. Chapnik, G. (2016) Pravda ne nuzhdayetsya v soyuznikakh. Fotozhurnalistika iznutri [=Truth does not need allies. Photojournalism from within], St. Petersburg, 456 p. (In Russ.).
Ковалева Людмила Александровна — магистрант второго года обучения кафедры журналистики и массовых коммуникаций, Челябинский государственный университет, Челябинск.
Фоторепортаж — Daily Storm
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Признаны террористическими организациями: «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)
Деятельность запрещена по решению суда: Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»
На грузовики могут устанавливаться зарубежные […]дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый […] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]79 л.с. или отечественный владимирский […]ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование. trucksplanet.com |
The trucks can be equipped with foreign […]Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with […] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]developes 65 hp. trucksplanet.com |
Параметр “bf” содержит файл, который […]
клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4. debian.org |
The “bf” option specifies the […]
file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details. debian.org |
Если заготовка имеет важное значение в стране, то […]составителям кадастров рекомендуется использовать национальные […] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.ipcc-nggip.iges.or.jp |
If logging is significant in the […] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]harvest data or derive country-specific BF values. ipcc-nggip.iges.or.jp |
Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово […] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое […]место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически. crestbook.com |
If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until […] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]then we’d have won the match, moved into […]clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically. crestbook.com |
Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и […]разрастания биомассы (BCEF ), доля […] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]к надземной биомассе (R), доля […]углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5. ipcc-nggip.iges.or.jp |
Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark […]fraction in harvested wood […] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]fraction of dry matter (CF) […]and default tables, Section 4.5. ipcc-nggip.iges.or.jp |
В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет […]используются инкубаторы с принудительной […] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]которым качество исследований остается […]неизменном высоким. binder-world.com |
At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture, […]incubators with mechanical convection of the BF […] series from BINDER have supported the consistently […]high quality of research for many years. binder-world.com |
Добавить код BF к соответствующим номерам […]
заказов муфт и ниппелей. staubli.com |
Add the code BF to the concerned part-numbers […]
of the sockets and the plugs. staubli.com |
влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии […] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]состава биоразлагаемой части ТБО). ogbus.com |
factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete […] formation of methane Bf (depends on morphological […]structure of biodecomposing part of MSW). ogbus.ru |
Хотя […] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё […]же уступал ему в универсальности применения. warthunder.com |
Although the Me.410 was […] superior to the Bf 110 in its performance […]characteristics, most of all in its speed and flight range, […]it was inferior as far as versatility was concerned. warthunder.com |
Она весит 13 т и может перевозить до 2 т […]груза с помощью установленного […] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса […]амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF. trucksplanet.com |
Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a […] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]with wheels of 2.96 m diameter and […]1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water. trucksplanet.com |
Светодиоды «R», «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]
элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в […]качестве таковых. download.sew-eurodrive.com |
The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]
and may not be used as a safety device. download.sew-eurodrive.com |
Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]
при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно […]реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов. egap.cz |
The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]
by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim […]of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables. egap.cz |
ELSR—M—BF/AF облегченная версия […]
саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна […]для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой. eltherm.com |
ELSR-M-BF/AF is the light version […]
of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and […]suitable for use in potable water. eltherm.com |
В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг. olympus.com.ru |
In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division. olympus.it |
Выполнен проект по изготовлению пилотных […]образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные […] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.promwad.com |
The project for the pilot samples production of the portable […]multimedia players that use different audio interfaces and […] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]completed. promwad.com |
SF1605x400 обработанной винт мяч […] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.zappautomation.co.uk |
The SF1605x400 machined ball screw is […] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.zappautomation.co.uk |
Во-вторых, […] использовать VAV BF типа низкого шума […]ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные […]завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции. ru.shyngda.com |
Second, use VAV BF type low-noise wind […]
chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating […]and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation. en.shyngda.com |
Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые […]колеса матового черного цвета, а также […] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]большой передний кенгурятник, ограничительная […]планка и багажник на крыше. ms-auto.co.jp |
To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and […]special mat black wheel and BF Goodrich […] mud terrain tires, large front grill guard […]and tail guard and roof racks are added. ms-auto.co.jp |
Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый […]навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные […] грязевые шины BF Goodrich для придания […]более неустрашимого вида. ms-auto.co.jp |
We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color […] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]to make it with a look of fearless determination. ms-auto.co.jp |
Поскольку пропорциональная […] счетная трубка BF3 будет реагировать […]только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор, […]который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу. ru.flukebiomedical.com |
Since the BF3 proportional counter […]
tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the […]incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube. flukebiomedical.com |
В настоящий момент компания […] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.promwad.com |
Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor. promwad.com |
I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко, […] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]ветра предназначены для вентилятора выхлопных […]устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании. ru.shyngda.com |
I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and […] production of the BF VAV low noise wind chassis […]designed for the blower exhaust devices […]to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance. en.shyngda.com |
Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования […]просроченных задолженностей по экспортным […] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]банкам откупать экспортные задолженности […]без регресса на экспортера. egap.cz |
Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for […]insurance of ceded receivables from export […] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]banks to purchase export receivables […]without recourse against the exporter. egap.cz |
Оборот […] компании Manitou BF, специализирующейся […]только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов […]эстонских крон) в год. intrac.ee |
The turnover of Manitou BF, who is focused […]
only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year. intrac.ee |
Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF). ipcc-nggip.iges.or.jp |
Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest. ipcc-nggip.iges.or.jp |
BFC продолжает тесно сотрудничать с BFМ для обеспечения максимальной координации деятельности […]
с подразделениями на местах. unesdoc.unesco.org |
BFC continue to work closely with BFM to ensure maximum coordination with the field offices. unesdoc.unesco.org |
Фоторепортаж | Online47.ru
Фоторепортаж | Online47.ru Карта распространения
Марвин Джозеф — штатный фотограф Washington Post.
Продолжение истории под рекламой
Продолжение истории под рекламой
Несмотря на низкий уровень вакцинации, сицилийцы возобновляют религиозные парады
Текст и фотографии Майкла Робинсона Чавеса
Дети поднимаются наверх для благословения Мадонны в Палермо, Италия.T Остров Сицилия был захвачен и завоеван многочисленными империями и цивилизациями. 2020 год принес нового и смертоносного победителя, коронавирус. Карантин был абсолютным — даже двери церкви были плотно закрыты. Но в 2021 году сицилийцы вернули жизнь и традиции на свои улицы.
Дни святых, или праздники, — важные события в сицилийском календаре. В прошлом году впервые за более чем столетие некоторые города отменили свои праздники.Появление вакцин в этом году, казалось, вселяло надежду на то, что процессии снова пройдут по древним улицам. Однако всплеск летнего туризма, помогая местной экономике, также увеличил уровень заражения коронавирусом.
На Сицилии самый низкий уровень вакцинации в Италии. Тем не менее на улицах острова снова появились празднования в уменьшенном масштабе. В столице Палермо жители собрались на праздник в честь Марии делла Мерседе (Мадонна Милосердия), который датируется 16 веком.Дети были подняты наверх, чтобы получить благословение Богородицы, когда марширующий оркестр играл на небольшой площади перед церковью, носящей ее имя. Местные епископы не разрешили нормальное шествие из-за пандемии, поэтому местные дети организовали свое собственное, пронося картонное воссоздание Богородицы по лабиринту узких улочек знаменитого района Иль Капо.
Когда над головой расцвел фейерверк и заиграл марширующий оркестр, было легко понять, что сицилийцы придерживаются многовековой традиции, которая, похоже, сохранится и в будущем.
Майкл Робинсон Чавес — штатный фотограф Washington Post.
Оркестр играет на празднике в честь Марии делла Мерседе (Мадонны Милосердия) в Палермо в сентябре. Волонтеры церкви во время религиозного праздника в Портичелло. Сельскохозяйственные рабочие в кафе ранним утром перед сбором винограда на склонах горы Этна. Фейерверк над площадью в честь Марии делла Мерседе в Палермо. Студенты протестуют против бездействия в отношении изменения климата и итальянской экономики в Палермо.Торговцы рыбой продают дневной улов на уличном рынке в Сиракузах в октябре. Дети несут самодельный алтарь Марии делла Мерседе по улицам района Иль Капо в Палермо в сентябре. Прихожане собираются на фестиваль Марии делла Мерседе в Палермо. Торговцы и загорающие на пляже в Сан-Вито-де-Капо в сентябре.После долгих месяцев заточения, бесстрашное возвращение в 2019 год в Майами-Бич
Текст и фотографии Люсии Васкес
Посетитель Майами-Бич, Флорида.Она путешествовала с большой группой друзей, чтобы почтить и отпраздновать день рождения своей сестры, которая умерла в январе.O n Оушен-Драйв в Майами-Бич Я видел, как пьяные девушки бьют других пьяных девушек, и я видел, как мужчины, опьяненные тем, что они могут себе позволить, ходят с широко открытыми ртами и глазами среди туристов. Я видел тусовщиков, растянувшихся на тротуаре всего в нескольких футах от виллы Casa Casuarina, бывшего особняка Версаче.
Я видел группы женщин с накладными ресницами, длинными и толстыми, как метла, сверкающими миниатюрными лифчиками, курящих марихуану у пальмы в парке, рядом с семьями, идущими на пляж.Я видел пять девушек, стоящих на заднем сиденье белого джипа под открытым небом и тверкающих в нижнем белье в сторону улицы.
Мои фотографии, сделанные в августе, запечатлели Саут-Бич, погруженный в атмосферу дикой вечеринки, на фоне угрозы дельты. Они документируют молодых женщин, наслаждающихся летом после более чем года заключения. Путешествуя по стране, они максимально использовали свое возвращение в светскую жизнь, демонстрируя свой стиль и кожу, надевая самые смелые наряды для вечеринок.Меня привлекало бесстрашие их нарядов и их уверенность; Я хотел показать, как эти женщины идентифицируют себя и хотят, чтобы их воспринимали спустя полтора года после того, как COVID-19 изменил мир.
Лусия Васкес — журналист и фотограф из Нью-Йорка и Буэнос-Айреса.
Эмира, недавно переехавшая из Орландо в Майами, едет на свидание. Пешеходы на Оушен Драйв в Саут-Бич. Друзья из Джорджии в отпуске. Эмили Милан родом из Далласа.Изысканные ногти посетителя. Друзья (слева направо): Деовиео, Район и Ла’Джала, все из Чикаго, в отпуске. Слева направо: Ширли, Тиаиша и Алисия, все из Мэриленда, празднуют день рождения в Майами-Бич.Продолжение истории под рекламой
Продолжение истории под рекламой
«Эта пандемия научила меня быть еще ближе к моей семье и друзьям»
Текст и фотографии Октавио Джонса
Марлиз Толберт-Джонс и отец Рудольф Толберт.M Арлиз Толберт-Джонс, которая работает неполный рабочий день в компании по производству кондиционеров в Тампе, проводит большую часть своего времени, заботясь о своем 91-летнем отце Рудольфе Толберте и своей тете Фрэнсис Паско, которой 89 лет. .Марлиз навещает их каждый день, чтобы убедиться, что они хорошо завтракают и принимают лекарства. 57-летняя Марлиз не только ухаживает за больными, но и работает волонтером в местной некоммерческой продовольственной кладовой, где помогает раздавать продукты семьям. Кроме того, она работает волонтером в продовольственной кладовой своей церкви, где каждое субботнее утро раздается еда.
«Я делаю это из-за моей [покойной] матери, которая хотела бы, чтобы я была рядом с семьей и обществом», — сказала она мне. «У меня были свои проблемы.Я и раньше падала, но Бог только что укрепил меня и дал силы продолжать идти. Эта пандемия научила меня быть еще ближе к своей семье и друзьям».
Октавио Джонс — независимый фотожурналист из Тампы.
Толберт-Джонс протирает глаза Рудольфа. Толберт-Джонс со своей тетей Фрэнсис Паско. Толберт-Джонс работает неполный рабочий день в компании по производству кондиционеров. Шоппинг с дочерью Дамани Джонс. Паско молится перед завтраком. Толберт-Джонс оплакивает потерю своей матери, которая умерла в прошлом году.Толберт-Джонс помогает с пожертвованиями еды во время благотворительной акции. Пытается накормить отца завтраком.Сначала люди остановились. Потом подвели итоги. Потом выстояли.
Текст и фотографии Анастасии Уитти
Танцовщицы в Центральном парке Нью-Йорка.W Всем известно, что пандемия бросила вызов людям и изменила их повседневную жизнь. Я создал этот фоторепортаж, чтобы осветить взгляды и опыт обычных людей, особенно афроамериканцев: как выглядит их «новая нормальность»? Я также хотел продемонстрировать, как они смогли проявить настойчивость.Одним из таких людей является Мария Дж. Хакетт, 30 лет, бруклинский фотограф, танцовщица и мать дочери НиНи. Оба представлены на обложке.
Я спросил Марию, что она думает о том, что для нее значит пандемия. «Карантин открыл возможность жить более здоровой жизнью, принимая столь необходимое глубокое исцеление», — сказала она мне. «Мое психическое и эмоциональное здоровье начало разрушать меня физически. … Я прекратил дела, так как мое здоровье начало ухудшаться. Я решил, что больше не буду гнаться за деньгами, но остаюсь верным своему искусству, планирую и верю, что все сложится для нас более здоровым образом.Я больше сосредоточился на том, чтобы позволить дочери направлять нас и на том, чтобы она оставалась довольна своей деятельностью и общественной жизнью».
«Зачисление ее в лагеря и занятия, такие как танцы и гимнастика, привело меня к разработке расписания и распорядка дня, — объяснила Мария, — что дало мне возможность пройти мою первую танцевальную резиденцию в моем возвращении к изучению движения. Я нашел время, чтобы поделиться с ней тем, что я знаю, и тем, что она знает со мной».
32-летняя Жасмин Гамильтон из Лонг-Айленда говорила в том же духе. Она тоже стала больше уделять внимания психическому здоровью и фитнесу.Она сказала мне: «Пандемия продемонстрировала, что жизнь коротка и ценна, поэтому я более открыта для новых впечатлений».
Анастасия Уитти — фотограф из Нью-Йорка.
«Сбалансировать работу, семейные обязанности и личностный рост было проблемой до covid-19. Теперь это ежедневный вызов», — говорит Жасмин Гамильтон. «Горы стресса, беспокойства и разочарования могут быть подавляющими; однако я оставался непоколебимым и продолжал двигаться вперед». Она начала ходить в спортзал, чтобы улучшить свое психическое и физическое здоровье.Гамильтон вычеркивает пункты из своего списка, пока покупает продукты. Александр Уок (в центре) на фестивале SummerStage в Нью-Йорке. Долорес Дэниэлс говорит, что она не так активна физически, как до пандемии, «поэтому я активно продолжаю читать и общаться с друзьями и семьей за пределами штата. ” Фотограф Ниикай Уэллс (в центре) заболел ковидом. «Объяснять детям, что с папой все будет в порядке, было невыносимо, — говорит он. Он добавляет: «Это изменило меня внутри. Я знал, чем я был готов пожертвовать ради творчества и что я чувствовал без своей арены, города, на котором можно играть.Продолжение истории под рекламой
Продолжение истории под рекламой
Об этой истории
Редактирование фотографий Дадли М. Брукса и Хлои Коулман. Дизайн и разработка Одри Вальбуэна. Редактирование дизайна Сюзетт Мойер и Кристианом Фонтом. Под редакцией Рича Лейби. Редактирование текста Дженнифер Абелла и Энджи Ву.
30 примеров фотоэссе для вдохновения (+Бесплатные подарки)
У вас закончились интересные идеи для фоторепортажей? Я подготовил для вас несколько примеров для вдохновения.Найдите пример фоторепортажа, который вам нравится, и вы обязательно произведете длительное эмоциональное впечатление своей работой.
30 примеров фотоэссе для вдохновения
Что такое фоторепортаж? Это серия или набор кадров, созданных с целью вызвать чувства и эмоции. Они существуют в самых разных формах — от только фотографий до изображений с краткими комментариями или подписями и письменных эссе, сопровождаемых кадрами.
Посмотрите следующие 30 примеров фоторепортажей, которые я нашел.
1. Протесты
Отличная идея для фоторепортажа — снять протест, чтобы показать его силу. Не забывайте об ракурсах, композиции и кадрировании. Подойдите к фронту и сфотографируйте лидера протестующих, идущего вперед.
После этого вернитесь в конец группы, чтобы сфотографировать семьи, присоединившиеся к протестующим. В результате вы получите опыт съемки больших групп людей в движении.
2. Заброшенное здание
Старые здания — отличные темы для фоторепортажей, поскольку вы можете запечатлеть большое количество элементов.Прежде чем войти, получите разрешение, но имейте в виду, что такие места далеко не полностью безопасны. Берите с собой разные объективы: макрообъектив — для деталей и широкоугольный — когда хотите запечатлеть много элементов в одном кадре.
3. Локальное событие
Неважно, житель большого города или маленького города, может быть предстоящее местное событие, например, марафон или фестиваль. Это прекрасная возможность реализовать идеи фоторепортажа.
Вы можете зафиксировать этапы события до, во время и после.Приходите раньше и сфотографируйте подготовительные мероприятия, а затем снимайте само мероприятие, начиная с официального начала.
Продолжайте фотографировать, даже когда мероприятие закончилось, снимайте процессы уборки и разборки.
4. БТС
Многие люди находят закулисную деятельность более увлекательной, чем ее результаты, показанные зрителям. Киносъемки, фотосессии, гастроли или истории успешных людей — потрясающие темы для фоторепортажей. Это всегда находит эмоциональный отклик у зрителей.Такие съемки показывают нам другую сторону человека или событий, о которых мы ничего не знали.
5. Спортивные болельщики
Спорт не только объединяет людей, но и пробуждает в них страсть и энтузиазм. Болельщики во всем мире активно болеют за любимые команды и игроков, независимо от вида спорта.
Эмоции зашкаливают во время разных игр, и это идеальное время для фоторепортажа. Не нужно покупать билеты на большую игру, для тренировки будет достаточно местного школьного.
6. Социальные вопросы
Самые яркие примеры фоторепортажей связаны с социальными проблемами, такими как безработица, насилие в семье, гендерная дискриминация и многое другое. Обращайтесь к теме внимательно, взвешенно и ищите правильную перспективу.
Ваши кадры могут привлечь внимание людей к действительно животрепещущей и актуальной теме и произвести большее впечатление, чем любой текст.
7. Домашние животные
Вам не обязательно сосредотачиваться на глубоких темах фоторепортажа, чтобы вызвать эмоции.Снимать питомцев, наслаждающихся беззаботной и беззаботной жизнью, кажется легким, но в то же время интересным занятием.
Выбирайте любое животное — от домашней птицы до собаки, кошки или лошади. Чтобы получить более эмоциональные снимки, сфотографируйте питомца, когда он еще младенец, и воссоздайте эти кадры, когда он подрастет или доживает последние дни.
8. Уличный стиль
Люди часто самовыражаются с помощью одежды. То, как одеты прохожие на улицах, может отражать стиль одежды всего общества.Вот почему вы можете путешествовать по миру и снимать одежду людей в разных местах.
Этот пример фоторепортажа позволяет познакомиться с идентичностью жителей разных стран. Вы можете быть удивлены, увидев, что некоторые стереотипные представления о людях из определенной местности не соответствуют действительности.
9. Достопримечательности
Фотографии достопримечательностей обычно делаются с определенного места. Одна из лучших идей для фоторепортажа — попробовать сфотографировать достопримечательности с разных ракурсов.У вас также будет возможность улучшить композицию и навыки кадрирования.
TA Разнообразие ракурсов безгранично: по улицам, утром, днем и вечером, с дрона или с учетом отражений.
10. Благотворительность
Свяжите свой убедительный фоторепортаж с актуальной глобальной проблемой. Поищите волонтерскую организацию в вашем районе, они с удовольствием примут участие в вашем фотопроекте.
Зафиксируйте, чем именно занимаются волонтеры, сосредоточьтесь на предметах, которым они помогают, и покажите, почему это важно.
11. Религиозные традиции
Религия является важной частью любой культуры. Наиболее известные примеры фоторепортажей связаны с религиозными традициями по всему миру.
Нет никаких ограничений на то, как вы можете интерпретировать и отражать эту тему в своих снимках. Обратите внимание на популярные религиозные мероприятия, традиционную религиозную одежду и типичные для этих праздников блюда.
12. Школа
Подумайте о посещении школы и съемке повседневной жизни учителей и учеников в качестве одной из идей фоторепортажа.Постарайтесь остаться незамеченным, но не стесняйтесь приглашать людей принять участие в съемках, если они этого хотят.
В школе можно найти множество увлекательных сцен: дети и учителя на перемене, разные классы, повара готовят еду в столовой.
13. Местные культуры
Из-за глобализации различные культуры постепенно начинают походить друг на друга. Вот почему вы можете основывать свое фотоэссе на запечатлении местных культур.
В Северной Америке вы можете попытаться найти некоторые индейские культуры.В Австралии можно побывать у аборигенов, а в Скандинавии – у саамов. Выделите их распорядок дня, традиции, образ жизни, пищевые привычки и т. д.
14. Личное пространство
Рабочее и жилое пространство человека имеет множество своеобразных деталей и является идеальным фоном для фоторепортажей. Можно сузить это представление до представителей определенных профессий.
Например, комнаты и дома людей творческих профессий точно удивят и многое расскажут о тех, кто в них живет.
15. Бодипозитив
Современная индустрия красоты и моды пропагандирует нереально стройное и идеальное тело. Поэтому бодипозитив станет отличной темой для мощных фоторепортажей. Для этого проекта вы можете пригласить людей разных возрастных групп, комплекции, инвалидов и т.д.
Затем поместите реальный и отретушированный снимок рядом друг с другом для сравнения. Попробуйте задать своим моделям вопросы о частях своего тела, которыми они недовольны больше всего, и выделите их на изображениях.
16. Альтернативный образ жизни
Некоторые люди решают вести образ жизни, отличный от общепринятого в обществе. Исследуйте разные районы и ищите людей с необычным образом жизни. Сфотографируйте тех, кто живет в нестандартных условиях, представителей различных субкультур или ЛГБТ-сообщества.
Эти темы фоторепортажей показывают другим людям, что можно выйти из зоны комфорта и бежать против ветра.
17.Один день из жизни
Одна из лучших концепций фоторепортажа связана с одним днем из жизни. Главным героем может быть любой человек – родственник или член семьи, учитель, писатель или милиционер и т. д.
Обычно людям интересно узнавать факты о жизни и повседневной жизни других людей. Жизнь каждого человека невероятна, особенно если узнать ее подробнее.
18. Изменение климата
Можно воплотить в жизнь самые разные идеи фоторепортажей на тему климатических изменений.Путешествуйте по местам, наиболее пострадавшим от изменения климата, например, к ледникам или известным курортам.
Запечатлейте, как постоянная засуха повлияла на окружающую среду, животных и жителей. В качестве альтернативы сфотографируйте протесты защитников окружающей среды или неиссякаемые источники энергии.
19. Борьба за похудение
Если посмотреть примеры фоторепортажей, посвященных благоустройству, то они всегда привлекают большое внимание зрителей. Запечатлейте весь процесс похудения и покажите результаты с помощью снимков до/после.Вы обязательно получите вдохновляющее и мотивирующее фотоэссе.
Не стесняйтесь привлекать других людей, которые также похудели. Чтобы добавить больше эмоций, сфотографируйте людей с дряблой кожей после похудения.
20. Беременность
Как вы уже знаете, изменения тела — привлекательная и интригующая тема для фоторепортажей. Многие фотографы любят снимать то, как трансформируется женское тело во время беременности. Если вам хочется поэкспериментировать и затронуть социальные темы, выберите в качестве моделей для своего проекта беременных девочек-подростков.
21. Сезонные изменения
Самые яркие примеры фоторепортажей показывают сезонные изменения. Эта идея не совсем новаторская. Но если вы готовы к творческим экспериментам, то сможете сделать фантастические снимки.
Придумайте, как сделать этот фоторепортаж более уникальным. Например, снимите свое любимое место, место, где вы провели свое детство или встретили любовь всей своей жизни.
22. «Каждый день» Ноя Калины
Ноа Калина, фотограф, фотографирует себя в течение 12 лет каждый божий день.После этого ему удалось включить все эти кадры в видео продолжительностью 7 минут.
Ной не собирается останавливаться и будет фотографировать себя до последнего дня своей жизни. Фоторепортаж о взрослеющем, а затем постепенно взрослеющем человеке станет трогательной и захватывающей историей.
23. «42-й и Вандербильт» Питера Фанча
Один из лучших фоторепортажей 2018 года создал датский фотограф Питер Фанч. Он снимал одно и то же место на одной и той же улице Нью-Йорка в одно и то же время на протяжении 9 лет.
Питер объединил снимки обычных прохожих, снятых им в разные дни, сосредоточив внимание на одинаковых занятиях, таких как кофе или курение, похожие прически и наряды.
24. «Стандарт» Роджера Эберхарда
гостиничных номера в разных уголках мира порой буквально копируют друг друга. Роджер Эберхард, фотограф, побывал в 32 странах, чтобы запечатлеть повторяющиеся интерьеры гостиничных номеров Hilton.
Затем он объединил их со снимком окна для своей книги «Стандарт».Работая над своим фоторепортажем, Роджер не мог не задаться вопросом, почему люди путешествуют по разным странам и в каждом новом районе живут в одинаковых на вид пространствах.
25. «Поездка в метро» Стефана Руссо
По пути в центр Лондона фотограф Стефан Руссо начал фотографировать других пассажиров. Люди, ехавшие в общественном транспорте, часто витали в облаках и даже не замечали его стрельбы.
Стефан фотографирует в черно-белом цвете, чтобы избежать ярких тонов, отвлекающих внимание от эмоций на лицах людей.
26. «Гарлемская семья» Гордона Паркса
Гордон Паркс, первый афроамериканский фотограф журнала LIFE, получил задание сфотографировать основы городского насилия в Америке.
В течение четырех недель он делал многочисленные снимки одной семьи. Этот пример фоторепортажа затрагивает тему расизма, экономической изоляции и бедности многих американских граждан.
27. «Недокументированное» Джона Мура
Джон Мур уже десять лет занимается проблемой иммигрантов без документов в США.Он успел сфотографировать всю южную границу США, активно путешествовал по всей Мексике и Центральной Америке, посещал группы иммигрантов в США.
Уникальные фоторепортажи Джона рассказывают о массовых депортациях, рейдах ICE на группы иммигрантов и их растущей панике, последовавшей за всеми этими ужасными событиями.
28. «Подпись, X», Кейт Райан
Среди самых трогательных примеров фоторепортажа — «Подпись». На нем изображены различные аспекты жизни после сексуального насилия. Кейт Райан взяла интервью и сфотографировала жертв сексуального насилия.
Таким образом она хотела отразить их травматический опыт и психологическое напряжение, которое не проходит даже спустя много лет.
29. «Старение в тюрьме», Джессика Эрншоу
Джессике Эрншоу потребовалось почти две недели, чтобы сфотографировать пожилых заключенных в тюрьме. Ее снимки можно найти на страницах National Geographic и других известных журналов.
Проект Джессики поражает своей глубокой идеей и особым вниманием к людям, которые проводят свои последние годы взаперти.Темы тюремных фоторепортажей следует исследовать еще глубже.
30. «Breach of Piece» Эрика Этериджа
Эрик Этеридж сфотографировал людей примерно через 50 лет после того, как были сделаны их фотографии. Особенно интересно сравнить портреты тех же женщин и мужчин много лет спустя.
Эрик добавил краткие интервью к своему фоторепортажу, чтобы зритель мог ознакомиться с историями этих людей.
Бесплатные фоторепортажи
При редактировании фотоэссе помните, что очень важно подчеркнуть концепцию и чувства, которые вы хотите передать.Со следующими 5 бесплатными ошеломляющими результатами гарантированы.
Черно-белая классика
Этот черно-белый экшен Ps подчеркнет художественные особенности вашего снимка и придаст вневременной черно-белый штрих. Примените это действие, если хотите добавить немного загадочности своим изображениям. Благодаря контрасту между черными и белыми тонами фото получится более детализированным.
Контраст HDR
Выберите этот экшен Ps HDR для фоторепортажей с пейзажами и природой.Повышает детализацию и насыщенность изображений.
Тайна дыма
Добавьте драматизма своим изображениям с помощью этого наложения дыма Ps. С его помощью вы сможете добавить к кадрам тонкие серые струйки дыма для визуальной привлекательности.
Холодный мягкий свет
Сделайте элементы хорошей фотографии более заметными, применив этот стиль.Он придает изображениям голубоватый оттенок, добавляет легкой драматичности всей сцене. Более того, пресет увеличивает темноту других оттенков и создает более холодные тона кожи.
Винтажный портрет
Винтажный эффект прекрасно подойдет для фоторепортажей. Если вам нравится кинематографический стиль изображений с глубокими тонами, примените этот пресет Lr. Он одинаково идеально подходит для улучшения снимков, сделанных внутри и снаружи.
Тата Росси
Привет, я Тата Росси, профессиональный блогер. Подробнее
Фотоэссе: определение, темы и примеры — видео и стенограмма урока
Убедительные рассказы
Итак, каковы элементы хорошего фоторепортажа? Что ж, фоторепортаж предназначен для передачи информации, как правило, в убедительной форме.Фотоэссе, как правило, являются убедительными эссе, а это означает, что им нужен предмет или тема, направление и ощущение цели.
Впрочем, это тоже вопрос журналистики, поэтому фоторепортажи должны иметь повествование. Они передают информацию или выражают мнение, рассказывая историю. Есть несколько способов сделать это. Строгое повествование будет явно сосредоточено на опыте человека или группы в течение определенного периода времени. Как и в большинстве историй, в ней есть вступление, кульминация и развязка.Например, представьте себе фоторепортаж о путешествии иммигранта в Америку. Вы можете начать с фотографий их родного города, перейти к проблемам с оформлением документов, сбором денег и самой поездкой, а затем решить вместе с ними их новый дом.
Однако одно из преимуществ использования изображений вместо текста заключается в том, что вы также можете создать тонкое повествование. Ваши фотографии могут рассказать менее конкретную историю, но все же передать мощное сообщение. Представьте, что вы составляете эссе из фотографий по центральной теме, например, о бедных людях.Возможно, вы не рассказываете строгую историю, сфокусированную на одном опыте, но повествование все же есть. Вы представляете историю бедности в Америке.
Использование фотографий, чтобы рассказать историю
В фоторепортажах используется много изображений и минимум текста для представления информации в повествовательной форме. Однако для этого необходимы две вещи. Во-первых, у вас должна быть хорошая тема. Никому не будет интересен ваш фоторепортаж, если он не имеет социальной или личной значимости. Во-вторых, ваши фотографии должны передавать историю.
Так как же это сделать? По сути, вам нужно использовать диапазон изображений , каждое из которых отражает часть истории. В основном это означает, что каждый из них должен быть информативным сам по себе, но также и частью более широкого повествования. Далее нужно подумать о порядке изображений . Если вы хотите рассказать историю, изображения должны быть составлены таким образом, чтобы они имели смысл и четко передавали как повествование, так и информацию.
Когда мы сопоставляем диапазон и порядок изображений, появляется базовый шаблон для хорошего фоторепортажа.Начнем с главной фотографии , которая вовлекает аудиторию в вашу историю. Это как крючок эссе или газетной статьи; достаточно увлекательно, чтобы возбудить их интерес, но достаточно тонко, чтобы заставить их хотеть узнать больше. Затем у нас есть фотография сцены , которая подготовила сцену повествования. Они, как правило, снимаются под широким углом, чтобы дать зрителям представление о том, где происходит действие.
Затем хорошо добавить портретов или снимков отдельных людей.Эти кадры создают сильный гуманизирующий эффект, добавляя эмпатии к вашему повествованию. После этого попробуйте несколько детальных фотографий , которые представляют собой изображения с близкого расстояния, которые могут представить много информации в компактной, эмоционально мощной форме. И, наконец, решить с подписью фото . Последняя фотография или две должны обобщать повествование и оставлять у аудитории сильное изображение, воплощающее вашу тему. Лучшие фоторепортажи могут рассказать целую историю в пяти-десяти изображениях. Как правило, вы не хотите идти дальше, иначе сила отдельных изображений начнет теряться.
Последний элемент, о котором нам нужно кратко рассказать, это текст. Фоторепортажи должны рассказывать историю сами по себе, но текст часто полезен для предоставления контекста, дат, имен и объяснений. Так что не бойтесь использовать текст, но делайте его кратким и актуальным.
Пример
Итак, мы достаточно поговорили о фоторепортажах, теперь пришло время для примера. Ниже приведен пример фоторепортажа, который (полное раскрытие) составлен из изображений, сделанных несколькими профессиональными фотографами, которые можно свободно использовать.Он подходит для учебных целей, но для собственного фоторепортажа вы должны обязательно использовать свою собственную оригинальную работу. Этот фоторепортаж посвящен движению «Захвати Уолл-Стрит» в 2011 году.
Вот оно: фоторепортаж, исследующий повествование о движении «Оккупай» в парке Зуккотти в 2011 году всего на пяти изображениях.В этом суть фоторепортажа!
Итоги урока
Давайте уделим несколько минут тому, чтобы повторить то, что мы узнали о фоторепортажах. Фоторепортаж — это информативная подборка изображений и текстов, как правило, с убедительным повествованием. Как и большинство произведений журналистики, фоторепортажи рассказывают историю с определенной целью, но в основном используют для этого изображения. Это может быть достигнуто за счет использования диапазона изображений , в котором каждое из них фиксирует часть истории, а также рассмотрения порядка изображений , в котором изображения должны быть скомпилированы таким образом, чтобы они имели смысл и передавали как повествование и информация четко.
Общий шаблон включает в себя начало заглавной фотографии в качестве зацепки, затем фотографии сцены , которые задают основу повествования, затем использование портретов или фотографий отдельных людей для гуманизирующего эффекта, добавление некоторые детальные фотографии для представления соответствующей информации и завершающие фотографии подписи , которые резюмируют эссе. Это уникальная форма журналистики, которая становится все более популярной в конце 20-го и начале 21-го веков.Это эссе, сделанное из фотографий, именно то, чем оно претендует быть.
фоторепортаж о COVID-19 | Лето 2020 г. Журнал Джорджа Фокса
Новая реальность: по мере того, как новости о распространении COVID-19 становились все более распространенными, учащиеся начали практиковать социальное дистанцирование и другие меры предосторожности в классе. В конце марта кампус был закрыт в соответствии с требованием штата Орегон «Оставайся дома, спасай жизни».
Знак времени: дорожный знак на шоссе 99W напоминает водителям, въезжающим в Ньюберг, избегать скопления больших групп людей.
Сила в сообществе: В то время как университетский городок был закрыт, продовольственный банк Bruin Community Pantry оставался открытым, с усиленными протоколами безопасности, чтобы гарантировать, что ни один студент Джорджа Фокса не остался голодным.
Социальное дистанцирование: Студент сидит один в открытом амфитеатре университета. Когда студенты переехали домой, чтобы начать дистанционное обучение, подобные достопримечательности вокруг кампуса стали гораздо более обычным явлением.
Встреча умов: руководство университета, включая президента Робина Бейкера, связывается через Zoom, чтобы обсудить, как лучше всего заботиться о студентах в среде дистанционного обучения.
Глубокая уборка: Сотрудник Jani-King дезинфицирует одну из ванных комнат общежития.
Дом/работа: профессор английского языка Джессика Энн Хьюз ведет занятия в импровизированном домашнем офисе.
Виртуальный класс: профессор библеистики Брайан Доак находит творческий способ взаимодействия со студентами.
Признаки надежды: выпускница Джорджа Фокса Джессика (Лавариас) Бриттел (’06), совладелица MOB Signs, создала эту выставку возле Медицинского центра Провиденс-Ньюберг, чтобы выразить признательность врачам и медсестрам на передовой борьбы с COVID-19. пандемия.
Университет, который молится вместе… Джейк Тиссен и Мозес Хупер из отдела маркетинговых коммуникаций молятся перед виртуальной встречей.
15 идей для фотоэссе (чтобы дать волю творчеству)
Визуальное повествование — нормальная часть нашей повседневной жизни, но придумать хорошие идеи для фотоэссе может быть непросто.Итак, в этой статье я хочу поделиться некоторыми темами, которые вы можете использовать для создания интересных, убедительных фоторепортажей.
Одна мощная фотография может передать много информации о предмете, но иногда у нас есть темы, для работы которых требуется более одного изображения. Вот тогда пришло время сделать фоторепортаж: набор фотографий, которые вместе рассказывают большую историю выбранной темы.
Вот краткий список идей для начала!
Никон Д800 | 105 мм | f/8 | 1/125 с | ISO 400© Кевин Ландвер-Йохан.
1. Один день из жизни
Идея вашего первого фоторепортажа проста: отслеживайте жизнь в течение одного дня. Вы можете написать эссе о чьей-то жизни. Или жизнь места, например, тротуара возле вашего дома.
Выбор темы зависит от вас. Но начните с утра и создайте серию изображений, показывающих ваш объект в течение обычного дня.
(Кроме того, вы можете задокументировать свой объект в особый день, например, день рождения, свадьбу или какой-либо другой праздник.)
Никон Д800 | 105 мм | f/6,3 | 1/100 с | ISO 400© Кевин Ландвер-Йохан
2. Захват рук
Портреты фокусируются на лице объекта, но почему бы не смешать это и не сделать фоторепортаж, в котором основное внимание уделяется рукам вашего объекта?
(Вы также можете сосредоточиться на коллекции из разных рук людей.)
Руки могут многое рассказать о человеке. И показать их в контексте — отличный способ рассказать историю.
Никон Д800 | 35 мм | f/5 | 1/80 с | ISO 1600© Кевин Ландвер-Йохан
3.Ребенок и их родитель
Фотографии, запечатлевшие общение родителей и детей, особенные. Связь родитель-ребенок сильна и уникальна, поэтому создание впечатляющих изображений не представляет сложности. Вам просто нужно быть готовым запечатлеть особые моменты, как они происходят.
Вы можете сосредоточиться на родителях, обучающих своего ребенка. Или пара занимается спортом. Или работа над специальным проектом.
Используйте свое воображение, и вы отлично проведете время с этой темой.
4. Расскажите историю местного художника
Мне всегда нравилось фотографировать художников во время их работы; в студиях царит творческая атмосфера, так что энергия уже есть. Принесите свою камеру в эту среду и попытайтесь рассказать историю художника!
Мастерская художника предлагает множество возможностей для прекрасных фоторепортажей. Подумайте о самых увлекательных аспектах процесса художника. Что они делают, что делает их искусство особенным? Постарайтесь показать это на своих фотографиях.
Многие ценят изобразительное искусство, но часто не знают, что происходит за кулисами.Таким образом, документирование художника может создавать увлекательные визуальные истории.
Никон Д700 | 24 мм | f/7,1 | 1/13 с | ISO 1250© Кевин Ландвер-Йохан
5. Покажите процесс продавца
К вам приедет сантехник, чтобы починить кухонную раковину? Строитель делает вам новую колоду?
Делайте фотографии, пока они работают! Скажите им, что вы хотите сделать, прежде чем начать, и не забудьте поделиться с ними своими фотографиями.
Вероятно, они оценят то, что они делают, с другой точки зрения.Возможно, они даже захотят использовать ваши фотографии на веб-сайте своей компании.
Никон Д800 | 105 мм | f/4,5 | 1/250 с | ISO 1600© Кевин Ландвер-Йохан
Сбор средств в школе, день посадки деревьев в парке или парад; это все общественные мероприятия, которые дают хорошие идеи для фоторепортажей.
Думай как фотожурналист. Какой тип изображений нужен вашему редактору? Обязательно сделайте несколько широкоугольных композиций, несколько средних планов и несколько крупных планов.
(Приближение, чтобы показать детали, часто может рассказать историю не меньше, чем более широкие изображения.)
7. Свежая рыночная жизнь
Рынкиотлично подходят для фотографирования, потому что здесь всегда много активности и много персонажей. Подумайте, как вы можете лучше всего проиллюстрировать течение жизни на рынке. Что интересного делают продавцы? Каковы привычки покупателей?
Посмотрите, чтобы уловить сущность этого места. Попробуйте изобразить людей, которые там работают и делают покупки.
Никон Д800 | 50 мм | f/11 | 0,4 с | ISO 100© Кевин Ландвер-Йохан
8.Стреляйте в одно и то же место с течением времени
Какое место вы регулярно посещаете? Есть ли способ сделать интересный фоторепортаж об этом?
Подумайте, что вы считаете наиболее привлекательным и уродливым в этом месте. Ищите аспекты, которые меняются со временем.
Любое место на открытом воздухе будет выглядеть по-разному в течение дня. Также подумайте об изменениях, которые происходят от сезона к сезону. Напишите сочинение, рассказывающее историю этого места.
9. Сфотографируйте сад в разные времена года
Это может быть ваш собственный сад.Может быть у соседа. Это может быть даже сад в местном парке.
Подумайте, как меняются растения в течение года. Сделайте фотографии наиболее значительных визуальных различий, а затем представьте их в виде фоторепортажа.
Никон Д800 | 105 мм | f/11 | 1/125 с | ISO 400© Кевин Ландвер-Йохан
10. Выберите локальную причину для выделения
Фоторепортажи могут выходить за рамки пассивной документации; они тоже могут стать частью вашей активности!
Итак, найдите дело, которое важно для вас.Расскажите историю о некоторых аспектах общественной жизни, которые нуждаются в улучшении. В вашем районе существует постоянная проблема с мусором? Как насчет трафика; есть ли проблемный перекресток?
Задокументируйте эти проблемы, а затем обязательно покажите фотографии людям, ответственным за принятие мер.
11. Приготовление еды
Идеи фоторепортажей могут быть о простых повседневных вещах, таких как приготовление еды или кофе.
Как можно творчески проиллюстрировать то, что кажется таким обыденным? Я предполагаю, что если вы приложите к этому усилия, то сможете придумать множество уникальных точек зрения, из каждой из которых получится отличная история.
Никон Д800 | 55 мм | f/5 | 1/125 с | ISO 160© Кевин Ландвер-Йохан
12. Религиозные традиции
Религия часто богата визуальным выражением в той или иной форме. Так захватите его!
Конечно, вам, возможно, придется сузить круг своих идей и выбрать для фотографирования определенный аспект богослужения. Стремитесь показать, что люди делают, когда посещают святое место, или как они молятся в одиночестве. Покажите, что делает их веру реальной и что в ней особенного.
Никон Д800 | 35 мм | f/4 | 1/200 с | ISO 800© Кевин Ландвер-Йохан
13.Исторические места
Исторические места часто являются культовыми, и многие фотографы делают один-два снимка.
Но с помощью фоторепортажа вы можете более подробно проиллюстрировать историю сайта.
Ищите детали локации, которые пропускают многие посетители. И используйте их, чтобы построить интересную историю.
14. Чехол для спортивной игры
Большинство спортивных фотографов стремятся сделать потрясающий снимок решающего момента, когда действие находится в самом разгаре. Но сделать такие кадры может быть очень сложно.
Так почему бы не сосредоточиться на чем-то другом? В конце концов, спорт включает в себя гораздо больше, чем одно мгновение. Есть тренировка, подготовка и растяжка. Есть эмоции после победы или тяжелого поражения.
Эти другие предметы, если их тщательно сфотографировать, тоже могут стать интересным фоторепортажем.
15. Сфотографируйте своего питомца
Если вы владелец домашнего животного, у вас уже есть идеальная тема для фоторепортажа!
Все питомцы, за исключением, пожалуй, питомцев-камней, предоставят вам коллекцию интересных моментов для фотографирования.
Так что собирайте эти моменты с помощью вашей камеры, а затем отображайте их в виде фоторепортажа, показывающего природу и характер вашего питомца.
Никон Д800 | 105 мм | f/5,6 | 1/400 с | ISO 400© Кевин Ландвер-Йохан
Идеи для фоторепортажа: заключительные слова
Посмотрите на мир вокруг себя.