Фотостудия с мотоциклом: Фотостудия с мотоциклом / Studiorent.ru

Содержание

Фотостудии с возможностью съёмки мотоциклов в Москве

найдено

студии

Сортировать

{{s.name}}


на этаж есть грузовой лифт


QWEEX.CAMPUS — 7 залов

В нашей студии без проблем можно организовать фотосъемку мотоциклов!


Скидки, Фотосессия, купоны от Biglion в Перми

Индивидуальная фотосессия — это возможность не только отлично провести время и получить массу ярких впечатлений, но и оставить на память великолепные снимки в исполнении талантливого фотографа.

Фотосессия позволит вам примерить новый образ и, возможно, открыть для себя что-то новое. Она поможет уйти от будничных дел и суеты, забыть на время о своих проблемах и погрузиться с головой в захватывающий процесс. Все ваши фантазии и идеи, красота и индивидуальность найдут отражение в прекрасных фотографиях.

Фотограф — немножко волшебник, который с помощью камеры создает настоящие шедевры. Он умело подмечает достоинства внешности, подчеркивает уникальность человека. Каждый раз, открывая свой фотоальбом, вы будете с улыбкой вспоминать об этом удивительном приключении под названием фотосессия.

Фотосессия в студии — это отличный способ не только разнообразить привычные серые будни, но и пополнить свой фотоархив профессиональными и качественными снимками, которые не стыдно будет как показать гостям, так и сохранить для детей.

Съемка в студии станет прекрасной возможностью попробовать себя в роли настоящей модели, примерить различные, зачастую необычные и удивительные образы, наряды и макияж. В фотосессии можно использовать аксессуары, предметы интерьера и интересные детали, которые также подчеркнут вашу индивидуальность и артистичность.

Если вы любите экспериментировать или мечтаете почувствовать себя настоящей звездой, отправляйтесь на фотосессию в студию! Опытный фотограф сделает множество фотографий, обработает лучшие из них и предоставит вам диск с записью результатов съемки.

Фотосессия love story — это съемка влюбленной пары, как правило, с четкой сюжетной линией. Часто она бывает приурочена к свадебному торжеству и является такой же неотъемлемой его составляющей, как фотографии регистрации или банкета.

Романтическая история с постановочными и репортажными фотографиями может воспроизводить сцены знакомства влюбленных, романтического свидания, выбора свадебных колец в магазине, девичника и мальчишника, свадебного путешествия и многого другого, на что только будет способна фантазия фотографа и пары. Эти снимки станут основой для фотокниги или памятного альбома.

Проведение такой фотосессии до или после торжества дает возможность выполнить все на высочайшем уровне, без спешки и с вдохновением: продумать образы, места, сюжет. А чувства, которыми сияют глаза влюбленных, всегда делают love story очень искренней и эмоциональной.

Уличная фотосессия — особый вид фотосъемки: она проходит вне помещения студии. Наверняка в городе у вас есть излюбленные места, где произошли те или иные события, о которых приятно вспоминать. С ними связаны теплые воспоминания, которые неизменно поднимают настроение. Теперь их можно сохранить в виде ярких образов: опытный фотограф запечатлит вас на фоне живописных ландшафтов, выбрав для вас наиболее удачные ракурсы. Такие фотографии получаются «живыми» и динамичными — в них ощущается движение жизни.

Уличная фотосессия — невероятно увлекательное мероприятие. Убедитесь в этом сами, приняв в нем участие! А после вы получите отличные фотографии, которые украсят ваш фотоальбом и будут радовать долгие годы.

ᐈ Фотостудия с Мотоциклом Уральск — Цены 2022, Стоимость

Цены на услуги фотографов Цена, тг.
Свадебный фотограф от 8000 тг./час
Семейная фотосессия на природе от 9600 тг./час
Фотосъемка детей (в студии, дома, на природе) от 9600 тг./час
Индивидуальные выпускные фотоальбомы от 4800 тг.
Обработка фотографий, ретушь, цветокоррекция от 1280 тг.
Фотосессия Love Story от 8000 тг./час
Фотосессия беременных от 8000 тг./час
Портретная съемка от 4800 тг.
Цены на услуги видеооператораЦена, тг.
Почасовая оплата работы видеооператора от 5600 тг
Оплата за смену работы видеооператора от 36800 тг
Почасовая оплата работы двух операторов от 11200 тг
Почасовая съемка Full HD от 6400 тг
Двухкамерная съемка Full HD от 11200 тг
Оплата за смену съемки Full HD от 88000 тг
Монтаж видеоролика/клипа от 11200 тг
Видеомонтаж материала от 4000 тг
Оцифровка видеокассет от 2400 тг
Ретушь фотографий лица Цена, тг.
Гламурная ретушь от 960 тг.
Базовая ретушь портрета и лица от 4000 тг.
Фотоомоложение от 400 тг.
Редактирование фотографий Цена, тг.
Художественная обработка фото от 1440 тг.
Улучшение качества фотографии от 1440 тг.
Реставрация старых фотографий от 1440 тг.
Раскрашивания фотографий от 1440 тг.
Цветовая и тоновая коррекция фотографий от 1440 тг.
Фотомонтаж и коллаж Цена, тг.
Фотомонтаж фотографий от 1440 тг.
Подбор прически в фотошопе от 1440 тг.
Подбор дисков на авто в фотошопе от 1440 тг.
Подбор картин в интерьер фотошопом от 1440 тг.
Примерка одежды фотошопом от 1440 тг.
Коллаж от 1440 тг.
Замена фона на фотографии от 1440 тг.
Заменить лицо на фото онлайн от 1440 тг.
Обработка фотографий стильными эффектами Цена, тг.
Эффект «HDR» от 1440 тг.
Картина маслом от 1440 тг.
«Состаривания» фотографии от 1440 тг.
Рекламная ретушь Цена, тг.
Улучшение предметов от 1440 тг.
Обтравка фотографий от 1440 тг.
Подготовка фото для интернет-магазинов от 1440 тг.

Фотосессия на мотоцикле

Только настоящий профессионал способен показать на снимке даже простой сюжет с выигрышной стороны. Для такой яркой фотосессии модель может надеть одежду в брутальном роковом стиле (рваные джинсы и кожаную куртку), предстать в образе тайного агента, надев облегающий комбинезон или сыграть на контрасте и выбрать нежный светлый образ. Для съемки подойдет мотоцикл любой марки и комплектации, от современного спортивного до самого простого железного коня.

Начальные советы

В последнее время даже профессиональные модели охотно соглашаются на подобный фотосет. Такая съемка позволяет полностью раскрыться в новом образе, выпустить наружу бунтарский дух, выплеснуть всю скопившуюся дерзость и экстрим на камеру. Поэтому мотоцикл не только станет настоящим украшением фотографии, но и позволит модели подчеркнуть свою утонченность и сексуальность.

Найти современный байк, как и любой другой реквизит, легче в крупном городе. В некоторых мегаполисах, как Москва или Екатеринбург, существуют специализированные агентства, которые готовы предоставить для съемок транспортные средства классического или спортивного стиля от известных производителей, а профессиональный фотограф передаст созданные образы и атмосферу.

Фотосессия на мотоцикле – довольно дорогое удовольствие, которое обойдется в несколько тысяч. Но это абсолютно не та сумма, о трате которой можно будет пожалеть. Новый мотоцикл стоит намного дороже, а приятное времяпровождение и воспоминания вообще бесценны. Профессиональный фотограф не менее модели заинтересован, чтобы снимки получились яркими и выразительными, поэтому подскажет позы для съемки, поможет выбрать фон и даже элементы одежды. Такие фотографии захочется пересматривать снова и снова, а также показывать их своим друзьям и близким.

Для тех, кто живет в небольшом городе, придется поискать данное транспортное средство самостоятельно. Для этого можно обратиться в специализированный мотоклуб, возможно, кто-то из знакомых или друзей является счастливым обладателем миловидного спортивного байка и согласится предоставить его вам.

Фотограф: Катрин Белоцерковская.

Еще одной возможностью получить желаемый реквизит является аренда необходимого средства передвижения у посторонних людей за вознаграждение. После этого можно сделать несколько снимков своим фотоаппаратом, либо обратиться к профессионалам, тогда такая длительная подготовка будет полностью оправдана прекрасными снимками.

Позы для фотосессии на мотоцикле

Такой яркий реквизит, как мотик, позволяет реализовать самые смелые и неожиданные идеи модели и фотомастера. Перед проведением съемки необходимо подобрать несколько наиболее подходящих именно для конкретного человека поз, а также можно позаимствовать несколько образов и постановок из современных журналов. Обратите внимание, что мужчин обычно снимают во время движения, а девушки чаще участвуют в постановочных сценах на байке. Кстати, про позирование мужчин я писал здесь.

Для съемок в движении необходимо выбрать ровный участок дороги, на котором практически отсутствуют другие транспортные средства. Чтобы фотографии получились четкими, не нужно мчать на большой скорости. Для создания эффекта быстрой поездки и размытого заднего фона будет вполне достаточно и 20 км/час.

Фотограф: Наталья Семенова.

Такие фотографии получаются при помощи следящего автофокуса и длительной выдержки в руках профессионального фотографа. Обязательно включите в фотосет несколько кадров, на которых драйвер преодолевает крутой поворот. Эти снимки всегда выглядят особенно эффектно за счет смены положения мотоцикла и тела героя съемки.

Можно сфотографировать мужчину, который стоит возле железного коня и слегка опирается на сиденье, скрестив руки на груди, при этом вглядываясь вдаль. Отличными кадрами будут заснятые моменты подготовки к поездке, например, в шлеме за несколько секунд до старта.

Фон

Перед началом всего процесса нужно продумать все до мелочей. Обязательно необходимо обсудить несколько мест, где может быть проведена съемка, и остановиться на тех, которые окажутся наиболее подходящими. Отличные кадры можно сделать на фоне полуразрушенного здания или разрисованной стены. Красивые снимки получаются, когда мотоциклист мчит в бескрайную даль по шоссе.

Засняв несколько кадров в обычной обстановке, постарайтесь поэкспериментировать. Такие снимки получаются особенно естественным и живыми.

Фотограф: Константин Манцевич.

Перемещайтесь с одного места в другое, меняйте фон, тогда фотосессия превратится в увлекательное путешествие, а полученные снимки прекрасно это подтвердят. Такой фотосет позволяет воплотить самые смелые идеи и фантазии, все снимки будут выглядеть динамично, а при пересмотре своих фотографий каждый раз будет охватывать жажда приключений и риска.

Идеи для фотосессии на мотоцикле

Имея хорошую фантазию и желание можно реализовать довольно много идей. Еще несколько лет назад красивый мот был редкостью на дороге, а о том, чтобы прокатиться на нем или сфотографироваться даже не могло быть и речи.

В гаражах у многих людей пылились мотоциклы с колясками или дребезжащие мопеды. Но на таком транспорте ни фотографироваться, ни кататься особо не хотелось, только по большой необходимости, надевая на себя уродливый, но обязательный шлем.

Сейчас по автодорогам рассекают бесстрашные байкеры, которые легко маневрируют в сплошном потоке автомобилей, маня за собой. Пожалуй, каждому хотелось бы хоть раз прокатиться на таком мотоцикле или сделать несколько снимков. Сейчас это реализовать намного проще.

Фотограф: Максим Гуртовой.

Для фотосета можно подобрать самые различные позы, которые зависят от самой модели, ее образа и прочих аксессуаров. Девушкам нравится позировать, сидя на мотоцикле и слегка наклонившись вперед, ветер будет играть с волосами, а солнечные лучи добавлять блеска глазам. На таких снимках любая девушка получается особенно привлекательной и сексуальной. Можно также просто стоять возле мотоцикла, слегка опираясь на него, или даже присесть на землю.

Особо раскрепощенные барышни могут лечь на сиденье байка и закинуть одну ногу на другую, такие снимки получаются очень дерзкими. Не упускайте возможности надеть кожаный облегающий комбинезон или высокие сапоги. Облачившись в такую экстравагантную одежду, уже нет необходимости думать о позе для фотографии, такая модель всегда получится сногсшибательно. Любые портретные снимки на фоне железного коня – это тоже отличная идея. Дополните свой образ яркой помадой и обязательно распустите волосы, а дальше дело техники.

Фотосессия на спортивном байке

Чаще всего для данной съемки используют спортивные мотоциклы. Это связано с тем, что они обычно имеют яркую расцветку, которая отлично смотрится на фото. Для модели работать с таким реквизитом намного интереснее, а фотограф может и вовсе не использовать вспышку для придания объема.

Если был выбран черно-белый чоппер с удлиненным рулем, то для получения хороших снимков фотограф обязательно должен работать со вспышкой и желательно не со встроенной, иначе фотографии получатся не такими четкими, и вместо мощного красивого транспорта на снимках будет запечатлен полуразмытый силуэт. Такая фотосессия обязывает модель соответствовать стилю королей дорог, которые рассекают по улицам на этих экстравагантных средствах передвижения. Самые смелые девушки могут сняться полуобнаженными и гордиться своей решительностью и красотой.

Фотограф: Иван Калита.

Надо ли говорить, что спортивные мотоциклы подойдут как для женщин, так и мужчин. Красивый дизайн и расцветка украсят любую фотографию и подчеркнут привлекательность модели вне зависимости от ее пола и подобранного образа. Спортивные мотики хорошо смотрятся на снимках, сделанных за городом или на природе.

Если в городе есть горочный трек, то это большая удача — не раздумывайте ни минуты и отправляйтесь на съемки именно туда. Но все же для фотосетов на свежем воздухе обычно выбирают классические байки.

Фотосессия на мотоцикле для девушки

Согласитесь, что увидеть девушку, которая управляет подобным средством передвижения, большая редкость. Слабый пол обычно предпочитает водить малолитражные автомобили небольшой мощности. Ибо управление мотоциклом всегда связано с риском и опасностью, поэтому считается по большей части истинно мужским занятием. Зато девушки, запечатлённые возле байка, всегда выглядят чрезвычайно эффектно.

Добавить снимкам особого шарма могут многие элементы защиты, предназначенные для короля дороги. Девушка может надеть на голову шлем или просто держать его в руках, готовясь отправиться в путь-дорогу. Для съемки подойдут специальные наколенники и кожаные куртки, все эти аксессуары оживят полученные снимки.

Рискните и наденьте для этой фотосессии свое новое красивое платье. С фотографии будет глядеть уверенная и роковая женщина, готовая на самые бесстрашные поступки. Повышая градус, можно сделать несколько снимков в бикини или полуобнаженном виде. Такие снимки очень хорошо удаются на фоне колоритных пейзажей, вдали от посторонних глаз.

Красивой девушке не обязательно выбирать какие-то определенные позы. Находясь возле мотоцикла, модель должна наслаждаться каждым моментом съемки, а фотограф будет ловить в свой объектив как можно больше хороших кадров, среди которых в дальнейшем отберет самые удачные. Транспорт должен стоять устойчиво, опираясь на подножку, чтобы модель смогла облокотиться на него и не переживать за свою безопасность.

Во время фотопрогулки девушка может примерить нежный и романтический образ или показать себя властной особой, которая не боится взглянуть в лицо опасности. Снимки позволят продемонстрировать бесшабашность и уверенность, нежность и одновременно страсть модели.

Фотограф: Максим Гуртовой.

Такая съемка позволяет раскрыться и фотографу: он может экспериментировать со светом, делать снимки крупным планом и играть с оттенками. Хорошо на заднем плане фотографий получаются пустырь или зеленый луг, а вид ночного города или моря придаст невероятный эффект снимкам. Хорошим помощником может оказаться ветер, развивающий волосы или одежду модели, придавая снимкам естественность и неподдельную красоту. Девушкам можно присесть на байк и обернуться, и именно в этот момент будет сделан снимок. Создастся впечатление, что фотограф окликнул девушку и она невзначай на него посмотрела.

Идей для фотосессии на мотоцикле очень много, этот агрессивный реквизит подойдет абсолютно всем, вне зависимости от пола и возраста. Не бойтесь экспериментировать, полученный результат только приятно удивит.

Свадьба на мотоциклах

Свадебная фотосессия является одним из самых ответственных периодов торжества, который по значимости уступает только самой церемонии бракосочетания. Воплотить в жизнь данную авантюру рискнет далеко не каждая пара. Но те молодые люди, которые захотят добавить драйва в привычный сценарий проведения свадьбы и отважатся на необычную завораживающую съемку, без сомнения, останутся только в выигрыше. К действу можно привлечь некоторых гостей, они тоже могут одеться в соответствующем стиле.

Местом проведения фотосета можно выбрать парковую зону с красивым природным ландшафтом и богатой растительностью, которые сделают снимки сочнее. Можно использовать дополнительный декор, в том числе навес или шатер, который сможет защитить молодоженов от дождя, если таковой вас застанет врасплох.

Можно разыграть целое представление, когда жених и невеста подъезжают к ЗАГСу на мотоциклах, а после бракосочетания отправляются на прогулку по городу в сопровождении других байкеров. Такая свадьба запомнится не только этой паре и ее гостям, но и заставит заговорить весь город о ней. Один из гостей может сыграть роль инспектора ГИБДД, а отдельные моменты общения пары с дорожным инспектором можно снять на камеру.

Используемые мотики можно украсить яркими композициями из живых цветов, которые придадут торжественности и ознаменуют начало новой красивой жизни только что родившейся семьи. Нежные цветы на фоне брутального транспортного средства смогут выразить сочетание женской чувственности и мужской решительности. Букет, расположенный на передней части мотоцикла, должен быть составлен в той же цветовой гамме, что и букет невесты. Не украшайте байки для свадебной фотопрогулки воздушными шарами. В качестве реквизита как нельзя лучше подойдут флаги с брутальной тематикой.

Безопасность

В погоне за редким и удачным кадром не следует забывать о собственной безопасности, так как фотосессия на мотоцикле сопряжена с определенным риском. Это средство передвижения даже в неподвижном состоянии может представлять определенную угрозу ввиду своей неустойчивости, тяжелому весу и имеющимся горюче-смазочным материалам.

Делать снимки во время движения может быть чревато последствиями, тем более, когда модель не является опытным водителем. Даже подножка этого транспорта не обеспечивает стопроцентную устойчивость и не является гарантией от опрокидывания. Поэтому нужно минимизировать ненужные движения, и прежде чем экстравагантно присесть или прилечь на сиденье, лучше попросить фотографа придержать байк. Только после этого можно приступить к съемке. Поверьте, полученные кадры никого не оставят равнодушным.

Такая вот интересная, на мой взгляд, получилась статья с полезными советами. Что ж, пора заканчивать. И если есть что добавить к этому посту, буду рад вашим комментариям!

В Волгограде ГДЮЦ отметил юбилей парадом

Впервые в истории центра горожане увидели сразу все его коллективы, которые прошли под звуки марша по площади.

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В Волгограде Детско-юношеский центр 21 мая отметил юбилей. Ему исполнилось 85 лет.

Праздник прошел на Площади парадов около учреждения дополнительного образования. После парада воспитанники центра показали гостям свои творческие номера, а на флагштоке торжественно подняли флаг ГДЮЦа.

Посетил праздник и принял в нем участие и глава Волгограда Виталий Лихачев. Он пообщался с воспитанниками ГДЮЦа и педагогами, а также поздравил их с круглой датой.

Напомним, современное творческое пространство открылось после масштабной реконструкции 3 года назад. Теперь ГДЮЦ каждый год посещают более 5 тысяч подростков, работа с детьми ведется по художественным, социально-гуманитарным, техническим, естественно-научным, физкультурно-спортивным и туристско-краеведческим направлениям.

Несколько коллективов центра в 2021 году отметят и свои юбилеи: 30 лет исполняется объединению «Детская художественная школа» и студии эстрадного искусства, 50 лет — хореографической студии «Вдохновение», 60 лет — Клубу интернациональной дружбы им. Ю. Фучика. Детские коллективы центра постоянно побеждают в престижных конкурсах и смотрах федерального и международного уровней. К примеру, хореографическая студия «Вдохновение» неоднократно получала гран-при международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «ORLYONOKfest», становилась обладателем гран-при IV Всероссийского конкурса «Одаренные дети России» и не только.

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

На базе ДЮЦ с 2018 года работает детский технопарк «Кванториум ПолиТех» — учреждение допобразования стало одним из первых технопарков Волгоградской области. Занятия посещают более 800 детей по 6 направлениям: «Автоквантум», «Наноквантум», «Itrквантум», «Энерджиквантум», «Промробоквантум», «Хайтек».

ГДЮЦ построили в начале 1980-х годов в стиле советского модернизма. В 2005 году из-за повреждений несущих конструкций он был закрыт. После масштабной реконструкции, которая началась в 2014 году, в марте 2018 года центр был торжественно открыт. Строители сохранили аутентичность проекта заслуженного архитектора СССР Ефима Левитана, при этом оснастили его самым современным оборудованием. В настоящее время тут есть помещения для занятий шахматами, фотостудия, танцевальные и театральные кружки, библиотека, выставочные площади, спортивный зал и т.п. МОУ становится площадкой для проведения значимых международных и всероссийских мероприятий. К примеру, в 2021 году на базе учреждения прошли конкурсные испытания финалистов федерального конкурса «Учитель года России».

Автор: Наталья Серенко

Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми.

Аренда транспорта Киев: пассажирские и грузовые перевозки

Аренда Киев

Бизнес и услуги » Перевозки / транспортные услуги

Киев, Соломенский Сегодня 14:15

Аренд Авто

Бизнес и услуги » Перевозки / транспортные услуги

Киев, Соломенский Сегодня 14:09

Самые крутые мотоциклы Комсомольска!: gorotskop — LiveJournal

Фоторепортаж с открытия мотосезона 2015 г. в Комсомольске-на-Амуре.

1.

2. Мотоциклов было наверно около ста – самых разных марок и классов. Не думал, что у нас в городе столько байкеров.

3. Прибыли даже из Амурской области и Приморья.

4. Такое раньше видел только по телевизору.

5.

6. Крутой мотономер из Приморья.

7. В таком багажнике может поместиться ещё один мотоцикл.

8. Хорошая аэрография.

9. Шлем с косой выдаёт владельца, точнее владелицу.

10. Не знал, что у мотоциклов колёса могут быть разной ширины.

11.

12.

13. Не влезай – убьёт.

14.

15.

16. Изящен. Ничего лишнего.

17.

18. Не удивлюсь, если этот мужик в миру работает врачом.

19. Маленький, но толстенький.

20. И ещё несколько общих фотографий.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. Единственный отечественный мотоцикл на сходе – раритетный Иж-49 выпуска 1955 года.

28.

29. Судя по надписям на крыле, добрался однажды до Питера.

30. Из-за цвета и формы тоже напоминает Иж. Но, явно не он.

31.

32.

33.

34.

© Дмитрий Николаев Комсомольск-на-Амуре 2015

Подписывайтесь на мою группу ВК: https://vk.com/gorotckop

Мой ресурс в сети: http://gorotskop.livejournal.com

– Аэросъёмка с квадрокоптера. Фото, видео.
– Фоторепортаж, статья по Вашему заказу, предприятия, мероприятия, Ваш дом, двор, подъезд, садик, школа, дорога или другое. Возможен выезд в Амурск, Солнечный, окрестные сёла или дальние нас. пункты.
– Фотосъёмка. Недвижимость, автомобили, предметы и др. Для продажи, на память и т. д.
– Фото города различных тем в наличии. Имеются оригиналы в высоком разрешении.
– Пост в паблике. Никаких накруток и ботов, все подписчики – живая аудитория.
– Индивидуальные экскурсии, прогулка по городу. Услуга для туристов, гостей города.
Моя почта: [email protected] Тел. 8(962)287-32-43. Я в соцсетях: Facebook, В Контакте, Одноклассники.

Студийная фотосъемка мотоциклов

Когда дело доходит до автомобильной фотографии, мотоциклы часто могут быть более сложными объектами, чем автомобили, из-за угловатых поверхностей и смеси поверхностей.

Узнайте, как делать профессиональные фотографии мотоциклов, пока Карл демонстрирует от начала до конца съемку черной Honda Fireblade CBR. На этом курсе вы узнаете о лучшем освещении для этого типа фотографии, включая градиентное освещение для глянцевых поверхностей и освещение по краям для разделения объекта и фона; какие настройки камеры и объективы использовать; как повернуть велосипед и скомпоновать кадр; как определить угол камеры; и как использовать длинные выдержки для захвата фар.

Работая над этой демонстрацией, Карл предлагает множество советов по фотосъемке мотоциклов, и вскоре вы увидите, как эти приемы можно применить и к другим объектам.

Цели курса:
  • Как фотографировать мотоциклы в студии
  • Черная фотография продукта на черном
  • Светоотражающие глянцевые поверхности
  • Настройки камеры и выбор объектива для мотоциклетной фотосъемки
  • Управление светом для минимизации и контроля отражений
  • Длинная выдержка в сочетании со вспышкой

Если вы хотите узнать больше о фотографировании мотоциклов, обязательно посмотрите наше живое шоу «Фотосъемка мотоциклов», где Карл вживую сфотографировал спортивный мотоцикл KTM RC8.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом классе, пожалуйста, напишите в разделе комментариев ниже.


Этот класс демонстрирует несколько методов освещения, каждый из которых используется для определенной цели.

Первая техника, которую я демонстрирую, — это простой верхний свет для создания градиента на верхней части велосипеда. Как вы увидите на видео, этот источник света подхватил логотип Honda на верхней части топливного бака, и я мог контролировать его жесткость, мягкость и размер, изменяя положение источника света.

Первый свет сверху создал градиентный свет на логотипе Honda.

Следующая техника, которую я продемонстрировал в видео, заключалась в том, как использовать непрямой свет для освещения объекта. Это распространенная техника при фотографировании мотоциклов и автомобилей, поскольку она позволяет освещать широкие панели света. Ваш выбор модификатора важен для этой техники, так как он будет иметь большое влияние на конечный результат; вы увидите, как я использовал разные модификаторы на протяжении всего этого курса и какие результаты давал каждый из них.

Метод непрямого освещения широко используется при съемке мотоциклов и автомобилей.

Краевое освещение было еще одной техникой, продемонстрированной в этом классе. Этот конкретный метод особенно полезен при фотографировании черных продуктов, поскольку он помогает выделить продукт.

Наконец, вы также увидите, как я совместил длинную выдержку со вспышкой, чтобы запечатлеть свечение фар. Это еще одна широко используемая техника для съемки автомобилей или мотоциклов, хотя она требует тщательного контроля освещения и настроек камеры.

Как вы поймете из видео, освещать и фотографировать объекты такого типа не всегда легко, но это можно сделать, если вы понимаете и знаете, как управлять своим светом.

Финальное изображение мотоцикла Honda Fireblade.

О Майкле Лихтере | Мотоциклетная фотография

В 1977 году, после того, как он одновременно играл на барабанах в джаз-бэнде BeBop, обслуживал столы в ресторане и занимался личной фотографией, Майкл решил, что он лучший фотограф, чем барабанщик, и повесил палочки.Именно в это время он начал ездить на своем Harley-Davidson Shovelhead 1971 года выпуска (которым он владеет до сих пор) и фотографировать байкеров. Эта работа вместе с серией о ковбоях в течение следующих нескольких лет экспонировалась на групповых и персональных выставках. Гравюры были включены в частные и государственные коллекции, в первую очередь ARCO (Atlantic Richfield Corp.) и Национальной библиотеки Франции в Париже.

Начало работы

В 1979 году Easyriders начали публиковать некоторые мотоциклетные фотографии Майкла.Он сфотографировал ряд небольших мероприятий и специально для них, доказал свои способности, а затем отправился в свою третью поездку в Стерджис в 1981 году, теперь по заданию Easyriders, ради которого он вернулся туда с тех пор. В том же 1981 году, после персональной выставки его работ в Галерее фотографии в Дублине, Ирландия, бойкотированной Лигой приличия, Майкл разочаровался в «мире искусства» и снова изменил курс. Он перестал публично выставлять свои фотографии в пользу публикации своих мотоциклетных работ в Easyriders и одновременно начал развивать свою карьеру в качестве коммерческого, рекламного и корпоративного фотографа.К 1982 году его студия была открыта в Боулдере, штат Колорадо. Вскоре у него появилась клиентура, в которую входили такие компании, как IBM, Sun Microsystems и Kraft Foods.

Влияние во всем мире

Мотоциклетные и коммерческие задания возили Майкла по Америке и за границу, в Канаду, Европу, Японию, Мексику и Новую Зеландию. Хотя он опубликовал более 1000 статей о мотоциклах и изготовленных на заказ велосипедах, он также фотографировал годовые отчеты, фотографии продуктов, рекламу, брошюры и плакаты.Разнообразие тематики включало две поваренные книги, обложки более 60 пивных журналов и столько же аудиожурналов. Его коммерческая работа с мотоциклами с годами расширилась и теперь включает журналы по всему миру и коммерческих клиентов, таких как Indian Motorcycles, Big Dog Motorcycles, Wiley-X Sunglasses, Harley-Davidson, Nikon Cameras и многие из лучших производителей мотоциклов в Америке.

Издательство

За последнее десятилетие Майкл внес свой вклад в работу над многими книгами по мотоспорту, включая изображения, специально запрошенные Вилли Г.Дэвидсон за его книгу, посвященную 100-летию Harley. Десять «журнальных» книг с его именем на обложке включают две книги о Стерджисе, книги большого формата о вертолетах и ​​отдельные книги о строителях Арлене Нессе, Билли Лейне и Индиане Ларри. С 2000 года Майкл снова выставляет свои фотографии в государственных учреждениях, включая персональные выставки своих работ в более чем 15 галереях и музеях. Репутация Майкла как мотоциклетного фотографа привела к тому, что Майкл был представлен в журналах о фотографии, мотоциклах и других журналах, а также в ряде телевизионных шоу.

Личная информация

Говоря более лично, Майкл женился на своей прекрасной жене Кэтрин в 1982 году. Они познакомились, когда оба были на 5-дневном отдыхе в Биг-Суре, Калифорния. Кэтрин приехала из Дублина, Ирландия. откуда она. У них двое детей, дочь Кира, родившаяся в 1985 году, и сын Шон, родившийся в 1988 году. Между прочим, из Майкла невозможно полностью лишить музыки. Хотя он не собирался снова таскать барабаны, он обнаружил, что ирландский пенни-свисток может поместиться в его кармане.Это стало отличным выходом и идеальным способом скоротать время посреди шоссе в ожидании подходящего велосипеда или подходящего фонаря. Если вы едете по открытому шоссе и случайно слышите ирландскую джигу от фотографа, пересекающего двойную желтую линию далеко впереди, скорее всего, это Майкл собирается вас сфотографировать.

Чтобы связаться с Майклом по вопросам, касающимся фотографии мотоциклов, коммерческой фотографии, стоковой фотографии, покупки печатных изданий, а также с вопросами и комментариями об этом сайте, используйте нашу контактную форму онлайн или позвоните нам.

Фотография мотоцикла, часть II | Велосипед EXIF ​​


Однажды я фотографировал рекламный щит Ducati фонариком, и мне заплатили гипермотардом.

Это привлекло ваше внимание, не так ли? Быть фотографом очень похоже на фокусника. Иногда самые лучшие трюки — это простые, просто выполненные очень хорошо. Сегодня я собираюсь показать вам один из моих трюков с фотографией мотоциклов — трюк, который позволяет вам делать профессиональные снимки вашего мотоцикла без затрат на коммерческую студию или даже осветительную установку.

Это называется светопись. Теперь те из вас, кто хоть немного разбирается в фотографии, могут знать эту технику — и, как HDR, как ужасно иногда ею злоупотребляют. Но если вы делаете это хорошо, это работает блестяще.

Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что техника не бросается в глаза. Если вы смотрите на фотографию и сразу видите, как она была снята, то изображение больше связано с техникой, чем с предметом. А мы этого не хотим, потому что все мы знаем, что мотоциклы — самые крутые вещи в мире.

Итак, вот как снять свой мотоцикл по дешевке, используя свой ум, а не кошелек.


Изображение выше было снято в моей гостиной с использованием световой живописи. Это означает длительную экспозицию, обычно более нескольких секунд, но менее минуты или двух. В вашей комнате или гараже должно быть темно, поэтому лучше всего это делать в сумерках или в комнате с выключателем и шторами.

Вам понадобится штатив, потому что вы не можете держать длинную выдержку с рук. И тогда вам нужен источник света.Вот где это весело, потому что вы можете использовать почти что угодно.

Вы знаете великолепные студийные снимки суперкаров с эпическими длинными отражениями? Они были сделаны в огромной студии с оборудованием стоимостью в сотни тысяч долларов и «софтбоксом» — гигантской панелью света с множеством вспышек, сияющих сквозь рассеивающую ткань, вероятно, в три раза больше автомобиля или мотоцикла.


Обычно вам понадобится софтбокс длиной около 20-30 футов, чтобы получить тот же эффект. И фотографировать мотоциклы сложнее, чем фотографировать автомобили: велосипеды имеют более сложные поверхности, что затрудняет их освещение.Вам почти нужен свет, который может обернуться вокруг велосипеда.

Видишь, куда я клоню? С помощью рисования светом мы можем обмануть систему и получить лучший результат.

Вот простой процесс. Возьмите фонарик или два, что-то вроде Surefire G2 (ниже). Затемните комнату, расположите объект съемки и поставьте цифровую камеру на штатив. Прочтите статью «Фотосъемка мотоциклов 101», чтобы узнать, какой объектив использовать и под каким углом снимать.


Опустите объектив. На вашей камере закройте апертуру объектива, увеличивая значение f , пока не получите большую выдержку. Возможно, вам придется манипулировать настройками ISO, но старайтесь не превышать их 400, иначе изображение начнет становиться зернистым. Я бы предложил выдержку около минуты. Этого достаточно, чтобы многое сделать, и не так долго, чтобы вам стало скучно.

Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать экспозицию, а затем, прикрыв телом фонарик от камеры, подойдите к велосипеду и начните направлять на него свет.Вы «рисуете» поверхности светом. Если свет направлен на камеру, вы получите все полосы, которые являются отличительной чертой световой живописи, но для нашего снимка мы не идем на уловку — мы идем на отличный свет.

Иногда я заворачивал фонарь в черную футболку или делал маленькую черную воронку, чтобы рассеянный свет не падал на камеру и направлял его на велосипед.


Возьмите темную ткань и белый картон. На снимке выше я был в своей гостиной, потому что не было никакой возможности спустить велосипед по лестнице в мою студию.Поэтому я повесил 12-футовый кусок бесшовной черной ткани за мотоциклом и заклеил все окна скотчем, чтобы затемнить комнату.

Посмотрите на снимок ниже, и вы увидите, что мы также положили большую белую карту, чтобы создать непрерывный блик на выхлопе Ducati SportClassic.


Подключите ноутбук. Вам понадобится цифровая камера, чтобы вы могли оценить свою экспозицию и технику на месте. Я всегда снимаю «привязно», когда моя камера подключена к компьютеру через кабель USB или Firewire, поэтому я могу видеть результаты, отображаемые на экране в большом размере.(Я не могу понять, почему вы не сделали бы этого, если бы могли: я хочу точно знать, что происходит с камерой. Вплоть до последнего пикселя.) Если у вас нет возможности, вы все равно можете использовать ЖК-экран вашей камеры, чтобы увидеть, как у вас дела.
Сосредоточьтесь на том, что важно. Чем ближе вы подходите к велосипеду с источником света, тем ярче будет свет и тем жестче тень. Отодвиньтесь назад, и свет станет мягче и темнее. Так что подумайте, что важно на велосипеде, и переместите свет ближе к этим областям.Это, наверное, бак, цилиндры, фара и, конечно же, колеса. Так что потратьте немного больше времени на «мытье» их светом.

Не освещайте такие области, как аккумулятор, зеркала и проводка. Используйте эту технику, чтобы выделить то, что вам нравится, и скрыть неважное.


На снимке выше я поместил свой фонарик в небольшой софтбокс, чтобы получить еще более мягкий свет. (Не обращайте внимания на блики над байком, мы можем убрать их позже.) Обратите внимание на то, как полосы света красиво и плавно отражаются на жестких поверхностях мотоцикла Ducati Hypermotard, который, как известно, сложно освещать.Вы получите еще лучший эффект на более простых кривых старого BMW или Honda CB.

У вас не получится сделать идеальный снимок с первого раза, но, проверив свои результаты, вы быстро увидите, что работает, а что нет. Это не так сложно, как кажется, и это также хорошее упражнение, когда вы бегаете взад-вперед и танцуете с фонариком.

Накладывайте свои снимки. Поскольку вы используете штатив и случайно не задели его и не передвинули, вы также можете комбинировать снимки.Таким образом, вы можете использовать большое движение для рисования всего корпуса мотоцикла, а затем сделать еще один снимок для двигателя, рисуя его с помощью фонарика меньшего размера. Позже вы можете объединить лучшее из обоих снимков.

Техника, которая работает в моей гостиной, будет работать и в вашем гараже или мастерской, или даже на подъездной дорожке темной ночью. Любое место без ярких уличных фонарей — потенциальная импровизированная студия.

Для микширования снимков и смешивания нескольких экспозиций обычно требуется работа на компьютере с использованием такой программы, как Photoshop.Если у вас нет программного обеспечения для редактирования фотографий, вы можете сделать это «в камере» и просто продолжать работать над этим, пока наложенные снимки не будут выглядеть правильно.

Примечание. Если и существует неправильное представление о профессиональных фотографах, так это то, что мы делаем это с первого раза благодаря чистой гениальности. В реальной жизни мы держимся за это, пока не добьемся нужного результата. Затем мы пытаемся убедить вас, что у нас получилось с первого раза.

Техника Photoshop. Я никогда не делился этим ни с кем раньше, но, поскольку вы относитесь к моему типу людей — товарищам по увлечению мотоциклами, — это только кажется правильным.

Снимки Hypermotard и SportClassic были частью более крупного образа — эффектной линейки кроваво-красных Ducati с угрожающим видом. Я заранее знал, что ищу, поэтому снимал с высоты чуть выше оси и использовал объектив с чуть более широким углом, чем обычно. (Объектив наклона/сдвига 45 мм.)


Агрессивность снимка исходит из низкой высоты камеры: если вы хотите, чтобы ваш собственный байк выглядел подлым и агрессивным, тогда встаньте на землю и выстрелите в него.

Я отснял кучу кадров пяти мотоциклов, а затем выбрал четыре или пять лучших снимков.Я использовал маски, чтобы «раскрашивать части» каждого из понравившихся мне изображений. Примечание: полезно иметь одну экспозицию, которая является хорошей базой.

Также рекомендуется снять общую экспозицию вашего магазина или гаража, очень темную, чтобы использовать ее в качестве фона позже, если вы собираетесь создавать снимок в Photoshop.

Если вы хотите сделать это за одну экспозицию, как настоящий мужчина, сделайте несколько быстрых «всплесков» света на фоне. Это поможет придать вашему снимку ощущение места.


Слой. Затем я взял каждый из пяти велосипедов и их пять экспозиций и наложил их все на одно изображение. Тщательное планирование заранее позволило получить правильные углы, так что я мог сделать очень реалистичную группировку. Вы можете видеть, что в этом файле может быть 40-50 слоев. Съемка собственного байка сама по себе будет намного проще, но имеет все шансы выглядеть так же хорошо.

Так что помните, вы не платите за пленку; сделайте несколько снимков и продолжайте экспериментировать, и вы сами удивитесь, насколько хорошо эта техника работает.

В следующий раз, когда я увидел этот снимок, это была «полная пленка», покрывающая один из гигантских трейлеров Ducati на Гран-при Laguna Seca.


Несколько недель спустя я получил свой собственный новый Ducati Hypermotard, байк, который я обожал — вплоть до того дня, когда его украли.

А, хорошо. Что-то выигрываешь, что-то теряешь.

Ознакомьтесь с другими примерами работ Грегора Халенды на его веб-сайте gregorhalenda.com.

Полное руководство по профессиональной фотосъемке мотоциклов

Мотоциклы

— воплощение крутости, прочности и авантюризма, начиная с красивой окраски и заканчивая уникальной конструкцией.

Велосипеды серии

дают фотографам возможность создавать уникальные снимки со свежей эстетикой. Вот наше руководство о том, как добиться наилучшего в фотографии мотоцикла!

Оборудование для фотосъемки мотоциклов

Какая камера вам нужна для фотосъемки мотоциклов?

Вам нужна быстрая камера с надежной фокусировкой и приличным количеством мегапикселей.

Лучше всего подходит камера с высоким FPS (кадров в секунду). Для работы в помещении необходимы камеры, способные работать при слабом освещении.Эти камеры имеют меньше шума и лучше фокусируются на более высоких уровнях ISO.

Камеры с большим количеством мегапикселей, как правило, имеют гораздо больше деталей на изображении. Эта деталь может иметь значение, когда вы смотрите на готовую фотографию. Как вы можете себе представить, чем больше мегапикселей у фотографии, тем больше размер файла. Хорошо смотреть на большие SD или компактные флешки.

Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры

— популярный выбор для фотосъемки мотоциклов.

Какой объектив даст вам лучшие кадры с велосипедом?

То, как выглядит картинка, в конечном итоге определяется качеством объектива.

Для фотосъемки мотоциклов вам понадобятся объективы с гораздо более широкой апертурой, например, f/2,8 или меньше.

Даже если широкая диафрагма вам не по душе, лучше иметь возможность ее сузить. Диафрагма — это прямой путь света к датчику камеры. Чем шире апертура, тем больше света может попасть внутрь.

Это позволяет делать снимки при слабом освещении, потому что вы в полной мере используете доступный свет.

Кроме того, чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости.

Малая глубина резкости относится к объекту, находящемуся в фокусе, а остальные объекты размываются кремовым боке. Это размытие позволяет объекту быть очень индивидуализированным из его окружения. Вы можете работать с местами, которые могут быть слишком загромождены, если они находятся в фокусе.

Вообще говоря, фиксированные объективы имеют более качественную резкость, чем объективы с переменным фокусным расстоянием. Неподвижные объективы сконструированы таким образом, чтобы в полной мере использовать преимущества их конструкции. Эти линзы не должны учитывать движущиеся компоненты.Объектив, который не может масштабировать, требует от фотографа движения для достижения желаемой композиции.

Чаще всего для фотосъемки мотоциклов используются стандартные объективы или телеобъективы. Широкие углы не идеальны из-за искажения перспективы.

Стандартные линзы

очень похожи на то, что может видеть человеческий глаз, поэтому фотографии выглядят очень естественно. Эти линзы довольно просты в освоении, потому что вы видите то, что получаете!

С телеобъективами или длиннофокусными объективами вы можете фотографировать удаленные объекты.Это связано с тем, насколько велико их фокусное расстояние. Даже при полном увеличении объект не искажается. Это отлично подходит для гоночных снимков!

Какие аксессуары для объективов вам нужны

Вы думали, что все, что вам нужно, это объектив и камера? Подумайте еще раз! Аксессуары также помогут вам в фотосъемке.

Для фотосъемки мотоциклов вам, вероятно, понадобится фильтр на объективе. Фильтры — это стеклянные панели, которые можно прикрепить к существующему стеклу объектива.

Лучше всего использовать для защиты вашего дорогого объектива. Фильтры поглощают удары при падении или ударе по стеклу и могут спасти ваше ценное оборудование!

Некоторые фильтры предназначены для определенных целей. Поляризационные фильтры уменьшают блики от отражающихся поверхностей, отлично подходят для блестящих мотоциклов!

Съемка мотоциклов в студии

Фотосъемка мотоциклов в студии или в контролируемой среде позволяет контролировать освещение и временные ограничения.

Необходимо использовать постоянное освещение и софтбоксы из-за хромированных и отражающих поверхностей мотоцикла.

Вы можете использовать софтбокс любой формы для своих аранжировок.

Я бы предложил установку от трех до пяти источников света, но можно использовать и один студийный свет.

Это две схемы, которые я чаще всего использую для студийной фотосъемки мотоциклов. Вы можете настроить их для собственного использования.

Единственный источник света, который подходит для обеих приведенных ниже установок, — это верхний свет.Соедините это с высоким штативом, и у вас будет система верхнего освещения.

1. Установка с тремя фонарями. Расположите один софтбокс над головой и два софтбокса по обеим сторонам велосипеда.
Вы можете разместить два боковых софтбокса либо в положении на три четверти, либо сбоку от велосипеда. Это зависит от того, какой вид вы хотите.
2. Установка с пятью источниками света: точно такая же, как и с тремя источниками света. Добавьте два дополнительных фонаря по бокам позади велосипеда, чтобы добавить ободной свет. Вот и все!

Будьте осторожны с блестящими поверхностями.Самое простое решение — настроить свое положение, пока вы не ограничите количество отражений!

При необходимости можно настроить. Вы можете увидеть в реальной жизни, как выглядит освещение благодаря непрерывным лампочкам. При использовании вспышки или стробоскопа старайтесь направлять их в потолок, а не прямо на объект. Это ограничит блеск.

Фотосъемка мотоциклов на открытом воздухе или в естественных условиях

Съемка на открытом воздухе предоставляет вам бесконечное множество уникальных фонов.Наружная фотография включает в себя гонки на мотоциклах и кадры в движении. Но приходится бороться с солнцем и погодой.

При фотографировании чего-либо на улице выбор времени суток является важным фактором успеха вашей фотосессии.

Всегда лучше фотографировать, когда солнце не находится прямо над вами. Обычно это происходит во время восхода или заката солнца.

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить свой список выстрелов. Если вам необходимо снимать при ярком солнце, попробуйте использовать отражатель или зонт, найдите тень или наденьте хороший ND-фильтр.

Можно добавить контроль с отражателем. Не каждый может иметь с собой отражатель, и это нормально! Если вы окажетесь в ситуации без него, вы все равно можете получить отличные снимки. Старайтесь снимать в тени, будь то под деревом или за зданием.

Популярным выбором является фильтр нейтральной плотности (ND). Этот фильтр помогает ограничить количество света, попадающего на датчик камеры. Вы можете снимать с более широкой диафрагмой. Во время яркого солнца вам не нужно беспокоиться о том, что все будет слишком ярким или переэкспонированным.

 

6 советов по фотосъемке мотоциклов

Вот несколько полезных советов и приемов, которые следует учитывать при съемке мотоциклов.

6. Используйте список выстрелов

Список снимков — это письменное руководство, содержащее контрольный список фотографий, которые вы хотите сделать. Этот список составляет фотограф или клиент.

Убедитесь, что в ваш список включены все основные элементы: слева, справа, спереди, сзади. Затем приступайте к подробностям. Часто полезно обратиться к владельцу или производителю велосипеда за конкретными подробными запросами на съемку.

5. Композиция и перспектива

Знание композиции и перспективы отличает профессионального фотографа от любителя. Ваш объект — велосипед, и вам нужно показать его в лучшем виде!

Сними эти наколенники и пригнись к земле! Это часто означает, что нужно присесть на корточки или опуститься на колени, чтобы сделать отличный снимок своего мотоцикла. Представьте, что у велосипеда есть глаза, и снимайте с уровня глаз.

4. Как снимать матовые велосипеды

Если вы когда-либо пытались сфотографировать матовую текстуру, вы сталкивались с разочарованиями.

Если в вашу студию войдет матовый байк, вы ахнете! Матовая текстура рассеивает свет. Камеры полагаются на свет, чтобы выявить детали, фокус и экспозицию.

Хитрость заключается в том, чтобы как можно больше играть с освещением и контрастом. Делайте все необходимое, чтобы велосипед не стал слишком темным/светлым и не потерялся на заднем плане. Используйте отражатели или рассеиватели, чтобы отражать свет так, как вы хотите, чтобы выделить поверхность как можно лучше!

3. Выразите индивидуальность велосипеда

Наши машины так же уникальны, как и мы сами.Спросите любого владельца мотоцикла, и он скажет вам то же самое, что у его мотоцикла есть индивидуальность. Таким образом, вы хотите сосредоточиться на захвате этого индивидуального духа!

Велосипеды представляют человека, который их построил. Каждая модель мотоцикла предстает перед своим типом гонщика, поэтому вам нужно сделать снимок мотоцикла, отражающий это.

2. Снимайте мотоциклы на подходящем фоне

Велосипеды также специфичны по назначению. Вам нужно знать, какова эта цель, и убедиться, что ваши изображения отражают это (иначе это будет выглядеть странно!).

Если вы не знакомы с мотоциклами, поговорите с владельцем. Спросите владельца, где велосипед работает лучше всего или предназначен для использования, например, на улице или бездорожье. Вы не хотите искажать сборку.

Поскольку с мотоциклами уже так много всего происходит, постарайтесь найти фоны, которые не слишком загружены. Помните о расположении элементов вашего кадра. Например, деревья могут выглядеть так, будто они вырастают из велосипеда.

Вы также можете использовать объектив с широкой открытой диафрагмой.Это придаст мотоциклу некоторое отделение от фона.

1. Скоростные боевые кадры

Фотосъемка скоростных гонок — захватывающая часть фотосъемки мотоциклов. Вам нужно снимать с головокружительной скоростью затвора, чтобы заморозить действие (минимум 1/1000. Мне нравится снимать на 1/3000 и быстрее). Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить четкие изображения.

Сначала измените режим фокусировки на режим непрерывной фокусировки (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon).Этот режим позволяет вашей камере фиксироваться на объекте и следовать за велосипедом во время его движения.

Вы можете быть уверены, что получите правильный снимок, установив камеру в режим серийной съемки. Здесь вы делаете несколько снимков подряд, нажимая на кнопку спуска затвора.

Снимайте с короткой выдержкой, чтобы остановить действие. Единственный способ получить крутые кадры — это снимать в режиме серийной съемки!

Прочтите нашу статью о полной скорости затвора, чтобы узнать больше!

Заключение

Мотоциклы фотографировать очень весело! Возьмите эти советы с собой на следующую фотосессию с мотоциклом и воплотите в жизнь волшебство хрома.

Особое примечание: все мотоциклы, представленные на сайте, куплены в магазине El Diablo Moto Shop в Игл-Рок, Калифорния.

 

Узнайте, что, где и как фотографировать мотоциклы на любой скорости

Как и всякий жанр, мотосъемка имеет свою специфику: нужно правильно подобрать место, композицию и оборудование. Но прежде всего вы должны думать о собственной безопасности. Вот почему у нас есть несколько основных советов о том, как делать впечатляющие фотографии даже самых быстрых мотоциклов.

Существует два основных вида мотоциклетной фотографии:

  1. на дороге,
  2. и на трассе.

Фотосъемка мотоциклов на дороге

Для фотосъемки в дороге безопасность на первом месте.

Если вы стоите на краю поворота, вы можете сделать отличные снимки, но вы также находитесь в довольно опасном месте. Если гонщик падает, это всегда взрывоопасная ситуация, и нехорошо стоять на пути мотоцикла.Результаты могут быть фатальными.

Подумайте и о безопасности вашего субъекта. Чтобы получить идеальную картинку, им, как правило, придется несколько раз проехать мимо вас. Так что выбирайте место, где нет большого трафика.

Или рассчитывайте время съемки в зависимости от пробок. Подумайте о том, чтобы сделать это вечером — дороги будут пустыннее, а заходящее солнце улучшит вашу фотографию.

И не забывайте, что вашему мотоциклисту также понадобится место для поворота мотоцикла до и после выстрела.

Фотосъемка мотоциклов на трассе

Вы также можете сфотографироваться с трибуны.Но в таком случае забудьте о гоночных трассах . На них трибуны так далеко от трассы, что практически ничего не сфотографируешь.

Однако, если, например, вы находитесь на мотокроссовой или шоссейно-гоночной трассе, где зрители сидят намного ближе, вы можете сделать интересные снимки даже из зрительской зоны. И зачастую фотографии будут лучше, чем у аккредитованных фотографов.

Тем не менее, вы, возможно, захотите занять более выгодное место за пределами этой зоны.Тогда самый простой способ — связаться с газетой и предложить им сфотографироваться для гоночной галереи. После этого вы можете обратиться к организатору за аккредитацией.

Определенно не пытайтесь проникнуть или проникнуть в эти закрытые места. Это небезопасно. Из-за опасностей вблизи трассы аккредитованные фотографы подписывают документы об ответственности и проходят инструктаж по безопасному поведению на своих местах.

Продуманная композиция

Планируйте свою композицию не только на велосипеде.Хотите фото вертолета, несущегося к вам по обсаженной деревьями дороге, или эффектного поворота на повороте?

Подумайте о времени суток и положении солнца, прежде чем выбрать место.

Также важно, чтобы ваш объект действительно был хорошим наездником! Фото с кривых всегда будут лучше смотреться у профи, чем у новичка. К счастью, найти профессионалов на гонках несложно.

Боковой вид мотоцикла с внешней стороны кривой. Снято снаружи барьера, примерно в 15 метрах от трассы.В этом месте зрители находятся всего на 5 метров дальше.
Sony A68, Sigma 50–150 мм f/2,8 EX DC HSM, 1/320 с, f/6,3, ISO 200, фокусное расстояние 150 мм

Используйте настоящую камеру

При съемке мотоциклов вам следует использовать более длинные фокусные расстояния. Также стоит иметь быстрый автофокус и достойную светосилу объектива.

Так что забудьте об использовании смартфона или обычного компактного устройства. Хотя ультразум — лучший выбор из всех, в идеале вам понадобится по крайней мере APS-C DSLR или подходящая камера с аналогичной технологией (например, .грамм. компакт со сменными объективами) и два объектива в комплекте.

Подходят базовые линзы

Для начала достаточно двух основных зум-объективов — одного с диапазоном фокусных расстояний 17–50 мм, другого телефото 70–300 мм. Но в то же время вам придется ожидать снижения скорости объектива на длинном конце. Так что, если вы серьезно относитесь к фотосъемке мотоциклов, лучше всего выбрать 70–200/2.8.

С другой стороны, вы часто будете стоять очень далеко от велосипедов, и для этого вам пригодится объектив 300 мм.К счастью, APS-C поможет вам благодаря своему кроп-фактору. Полнокадровая камера — не лучший выбор, если только ваш комплект не включает объективы длиной 300 мм и более.

Я лично использую довольно дешевое снаряжение, и это не барьер, как некоторые говорят. Конечно, все пойдет отлично с 300-мм объективом 2.8 и камерой, которая пожимает плечами при ISO 1000+, но вы можете делать хорошие снимки и с более дешевым оборудованием.

И, возможно, у вас уже есть вышеперечисленное снаряжение дома, что избавит вас от необходимости ходить по магазинам.Тем не менее… вы можете купить монопод. Он обязательно пригодится с длиннофокусными объективами.

Как стрелять

Вы выбрали свое место и свое снаряжение, так что теперь давайте начнем.

Обычно рекомендуется начинать с полуавтоматического режима приоритета выдержки и постепенно переходить к полному ручному режиму. Когда вы фотографируете мотоциклы в движении, есть два основных ракурса, между которыми вы будете перемещаться.

Боковые выстрелы (и аналогичные выстрелы)

Для боковых снимков вам в основном понадобится широкоугольный объектив и относительно длинная выдержка.

Выберите фокусное расстояние в зависимости от расстояния и скорость в зависимости от скорости мотоцикла в вашем месте. Есть места, где выдержки 1/100 с и более достаточно для впечатляющего снимка, а есть места, где вы будете бороться за резкость даже на 1/500 с. Здесь вам останется только потренироваться.

Также не забывайте, что на движущемся мотоцикле крутятся колеса и цепь, а иногда можно заметить, что крутится и сцепление. Это определенно не проблема, если их движение можно увидеть и на вашей фотографии.Но это все дело вкуса.

Боковой снимок мотоцикла снаружи поворота. Снято из фан-зоны, примерно в 20 метрах от трассы,
Sony A68, Sigma 70–200 мм F2,8 EX DG OS HSM, 1/200 с, F6.3, ISO 500, фокусное расстояние 180 мм

Когда вы’ повторно фотографируя мотоциклы в движении сбоку, у вас также есть возможность панорамирования. Эта техника дает вам размытый фон, в то время как водитель и мотоцикл остаются четкими. Это делает вашу картинку более динамичной.

При панорамировании вы используете преимущества движения мотоцикла, фокусируясь на нем и следя за ним в видоискателе.Чтобы добиться наилучшего эффекта, сфокусируйтесь на центре цикла. Нажмите на спусковой крючок до упора, когда сторона мотоцикла будет смотреть прямо на вас. Не стесняйтесь использовать одноточечный центральный фокус. Сначала это будет проще всего.

Когда вы фотографируете на трассе, воспользуйтесь тем фактом, что каждый гонщик будет проезжать мимо вашей камеры несколько раз. Начните с более высоких скоростей (просто для уверенности), а затем продолжайте снижать скорость до тех пор, пока кадры остаются четкими.

Выбор диафрагмы также важен.Для панорамирования вы хотите использовать высокую диафрагму. Не бойтесь подниматься даже до f/8 или f/11.

Длинная выдержка, высокая диафрагма и ваше движущееся фото готово.
Sony A68, Sigma 50-150mm f/2.8 EX DC HSM, 1/200 с, F11, ISO 125, фокусное расстояние 80 мм

Фронтальные снимки

Второй вариант — выстрел более-менее спереди. Более или менее… практически никто не хочет стоять прямо перед движущимся мотоциклом. Обратите внимание, что чем длиннее ваш объектив, тем уже угол, под которым вы можете сфотографировать велосипед.Длинные линзы также изменят вашу перспективу.

Если вы собираетесь снимать на дальние расстояния, выберите низкое значение диафрагмы, чтобы сделать объект «выдающимся», и в полной мере используйте преимущества светосильного объектива.

Но помните, малая глубина резкости здесь работает в обе стороны. Если вы сосредоточитесь на передней части велосипеда, его водитель может быть размытым. Это индивидуально, но мне больше всего везло, когда я всегда придерживался двух ступеней диафрагмы сверх минимума.

Вы также захотите работать с быстрой выдержкой. Велосипед может двигаться на вас со скоростью 60–70 м/с.Поэтому, если вы выберете скорость затвора около 1/100 с, во время съемки он будет перемещаться более чем на полметра. Часто в сверхскоростных сегментах вам будет полезно использовать скорость до 1/2000 с.

Камерам тоже нужно время, чтобы сфокусироваться. Так что светосильные объективы с ультразвуковой фокусировкой и светосильные камеры, имеющие продвинутые системы фокусировки, являются преимуществом.

На выходе из поворота мотоцикл едет медленнее, поэтому можно использовать более длительную выдержку.
Sony A68, Sigma 70–200 мм F2,8 EX DG OS HSM, 1/500 с, F5.0, ISO 250, фокусное расстояние 200 мм

Ручная фокусировка при этих скоростях?

Конечно — попробуй. Я обнаружил, что в особо сложных условиях стоит сфокусироваться на точке вручную, использовать предварительную фокусировку в настройках камеры, а затем снимать без автоматической фокусировки.

Недостаток в том, что вы не можете реагировать на необычные события и сосредотачиваетесь на одном месте.

В сложных условиях освещения вы также можете использовать ручную фокусировку с быстрой экспозицией. А когда мотоциклы быстрые, а автофокус медленный, это необходимость.
Sony A68, Sigma 70–200 мм F2,8 EX DG OS HSM, 1/1250 с, F5,6, ISO 125, фокусное расстояние 280 мм

Внимание: медленные, маленькие карты

Если несколько гонщиков выезжают из ворот подряд или вам нужны кадры с начала гонки, вам нужно сделать много снимков подряд. Поэтому вам понадобится большая и быстрая карта памяти. Пока не освоишься, не будет ничего особенного в том, чтобы сделать 1000 снимков и выкинуть 950.

И еще одно: как только у вас есть одна приличная картина, быстро придумывайте новую идею для следующей.В противном случае вы рискуете заполнить свою карту почти дубликатами.

Когда вы фотографируете начало гонки, делайте серию снимков или быстро делайте отдельные снимки. Вы увидите, что стоит потратить немного больше на быструю карту памяти.
Sony A68, Sigma 100-300mm F 4.0 APO EX DG IF, 1/1000 с, F6.3, ISO 125, фокусное расстояние 300 мм

JPEG или RAW?

Конечно, вы можете снимать в JPG, и это означает, что вы редко будете заполнять свою карту. Но RAW — очень хороший выбор. Просто помните, однако, что это делает быстрые карты необходимостью.

RAW упростит редактирование фотографий в Zoner Photo Studio X. Но об этом в другой раз.

Не бойся вертолета

Если вы уравновешены и не рискуете, вам нечего бояться. Просто попробуйте совет здесь, и вы обязательно быстро начнете. После этого вам просто нужно потренироваться.

Преимущество этого жанра в том, что он не требует такого терпения, как, скажем, фотосъемка животных. И вам даже не нужно вставать рано, чтобы поймать камни в утреннем тумане, как для пейзажной фотографии!

4 совета по фотосъемке мотоциклов от профессионального фотографа

«Страсть» и «артистичность» — это всего лишь пара слов, которыми клиенты Мишель Шпак описывают ее фотографии мотоциклов.Мишель работает профессиональным фотографом с 2006 года, но говорит, что это было безумное путешествие, чтобы найти свою нишу в мире фотографии.

Карьера Мишель началась так же, как и у многих фотографов, со свадеб и портретной работы. Она приобрела свою первую студию семейного портрета в 2009 году, но только в 2013 году начала фотографировать мотоциклы. Мишель сама увлекается мотоциклами, но до тех пор, пока ее коллега-байкер не спросил, будет ли она фотографировать его и его мотоцикл, ей никогда не приходило в голову привнести эту любовь в свою фотографию.Эта съемка пробудила креативность и страсть к переменам и чему-то новому.

В 2014 году Мишель почувствовала истощение и выгорание. Студия не была ее страстью; это больше не подходило ей, поэтому к концу декабря Мишель закрыла свою студию и переехала на побережье (мечта всей ее жизни). Иногда поломка может привести к самым удивительным вещам.

(Изображение предоставлено Мишель Шпак)

Теперь Мишель путешествует по Великобритании, и в 2020 году ее уговорили добавить к своей работе автомобильную фотографию.Она является отраслевым послом The Flash Center и Elinchrom и больше всего на свете любит брать повседневные места и превращать их в драматические образы, которыми она известна (не забывая лежать в лужах или озерах и делать все и вся, чтобы получить кадр). .

«Зажечь мотоцикл — все равно, что зажечь человека, — говорит она. «Вы выделяете линии, изгибы, которые делают их уникальными. Если есть что-то, чему я научился за эти годы, так это тому, что мышление, страсть и энергия важнее, чем методы ведения бизнеса.Быть самим собой как фотографом, быть творческим и страстным, а также верить в себя — вот большая часть успеха».

Посмотрите больше фотографий автомобилей Мишель в Instagram.

(Изображение предоставлено Мишель Шпак)

01. Смягчение света

«Если вы собираетесь использовать вспышку, избегайте резкого света — голые лампочки или вспышки оставят световые пятна на велосипеде», — говорит Мишель. . «Вы хотите, чтобы вспышка была мягкой и создавала линии и формы на велосипеде или автомобиле.Стрипбокс — отличный инструмент для автомобильной фотографии, так как он создает красивые линии».

• Лучшие рассеиватели, софтбоксы и модификаторы

(Изображение предоставлено Мишель Шпак)

02. Помните, что все дело в велосипеде

«Убедитесь, что байк — звезда образа! Находить удивительные места — это здорово, но не теряйте смысл фотографии; занятый и отвлекающий фон отвлечет вас от велосипеда. Следите за яркими пятнами или бликами на заднем плане, отвлекающими внимание от мотоцикла.»

(Изображение предоставлено Мишель Шпак)

03. Попробуйте найти отличные ракурсы 

«Играйте с разными ракурсами во время съемки мотоциклов. Я часто опускаюсь на землю (много раз в лужах и грязи). Это может помочь вам избежать любых отражений от велосипеда, а также сделает мотоцикл более заметным на изображении».

(Изображение предоставлено Мишель Шпак)

очевидный момент, но я вижу это много.Когда вы фотографируете любой автомобильный объект, помните, что отражается в автомобиле. Проверяйте везде, даже фары. Старайтесь не видеть себя или свои световые стойки в мотоцикле, иначе это будет означать, что вам придется больше редактировать».

Лучшие места для фотосъемки мотоциклов

Итак, на улице говорят, что вы хотите сделать несколько сладких, сладких фотографий ваших драгоценных колес.Думаешь, ты чертов профессиональный фотограф или что-то в этом роде, не так ли? Вы не знаете? Ну я делаю . И как один из них, я здесь, чтобы рассказать вам несколько маленьких секретов о том, куда снимать ваш драгоценный генератор шума, чтобы результаты выглядели немного более «радужными» и чуть менее «грустными».

Итак, присоединяйтесь ко мне, пока мы копаемся в моей базе данных крутых локаций, и слушайте, пока я рассказываю вам, что делает их такими чертовски хорошими. Кроме того, следите за бонусными «горячими советами», которые сделают ваши фотографии еще менее отстойными.Нет нет. Ничего страшного. Вы можете поблагодарить меня позже.

Место 1: Нигде

Самая большая ошибка, которую я вижу в большинстве мото-фотографий, — слишком интересные локации. Подумайте об этом так; когда вы фотографируете удивительный мотоцикл, вы хотите, чтобы зрители смотрели на случайную вещь сразу за мотоциклом или на сам мотоцикл?

Если вы новичок во всех этих вещах и хотите, чтобы мотоцикл выглядел как можно лучше, просто найдите большой, открытый, пустой кусок ничего, чтобы снимать. Таким образом, вы будете уверены, что люди смотрят на то, чем они должны быть, а не на то, что им не следует.

Подсказка: Обратите внимание на маленькие цифры на камере, которые обозначают такие вещи, как «f2.8», «f8» и «f16». Установите их как можно ниже. Это уменьшает глубину резкости и делает все, что впереди и позади мотоцикла, размытым. Это хорошая вещь. Если ваша камера этого не делает, купите ту, которая делает.

Место 2: Тихий проселочный переулок

Нет построек. Никаких зрителей, задающих глупые технические вопросы о велосипеде или камере. Нет проезжающих машин.Правильно, сельская местность — ваш лучший друг, когда дело доходит до велосипедных фотографий. Опять же, он обычно открытый, пустой и нейтральный. Может быть, попробовать место с холмами вдалеке. Длинная трава или линия деревьев. Они могут добавить немного интереса, не перегружая вещи.

А если вокруг красивые облака, то и их тоже снимайте. Теперь, когда вы знаете о глубине резкости, все они будут не в фокусе и размыты. Но если поблизости есть коровы, определенно не включайте их. Коровы странные и забавные.

Подсказка: Стреляйте в золотой час. Это время в час после восхода или перед закатом, когда свет слабый, желто-золотистый и чертовски красивый. Если солнце в вашем кадре смывает все вокруг, просто держите руку или палец в верхней части кадра, чтобы блокировать или контролировать блики; Вы всегда можете удалить его в посте.

Место 3: Пляж

Лучшее, что есть на пляже — помимо пространства — это удивительная линия горизонта, которая прорежет, как нож, спину всех ваших фотографий.На фото линии хорошие. Они дают вашему глазу что-то, за чем можно следить, и с ними весело играть, когда вы компонуете кадры.

Кроме того, внедорожные велосипеды можно снимать на песке, но имейте в виду, что следы, которые вы оставляете при позиционировании велосипеда, могут выглядеть странно, поэтому будьте готовы к фотошопу.

Подсказка: Спускайтесь пониже. Съемка на уровне глаз делает фотографии скучными, потому что именно с этого ракурса вы всегда видите велосипеды. Попробуйте стрелять с той же высоты, что и бак мотоцикла.Угол намного круче, и мотоцикл будет выглядеть чистым и сбалансированным.

Место 4: Подземные автостоянки

Они темные, минималистичные и выглядят кинематографично. Съемка мотоциклов здесь — один из самых простых способов быстро получить крутые кадры. Некоторые из моих первых приличных байк-шотов были сделаны именно так. Старайтесь держать пространство позади автомобиля свободным от автомобилей и используйте дорожную разметку в своих интересах, как указано выше.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете снимать в любое время дня и ночи.Золотой час — это круто, но иногда просто не терпится или погода может быть дрянной. В этих случаях гараж похож на личную студию. Вы можете настроить его так, как вам нравится, без изменения условий.

Полезный совет: Если в гараже есть люминесцентные лампы, вы можете отключить их, слегка повернув полосовые трубки — даже те, что в клетке. Но держите один прямо над велосипедом. Таким образом, вы получите лужицу света, в которой будет стоять мотоцикл, а остальная часть гаража будет прохладной и темной.Используйте штатив, если скорость затвора становится меньше 1/30 секунды, чтобы избежать дрожания.

Местоположение 5: Автостоянка на крыше

Обнаружение темы? Снова. Речь идет об открытом пространстве и просто правильном количестве ничего, кроме фона. За некоторыми крышами может быть небо. У некоторых может быть даже классный вид на город. Все в порядке; просто узнать, когда они пусты. Даже лучше; попробуйте парковки в аэропортах во время глобальной пандемии…

После наступления темноты вы также можете поэкспериментировать с фонарными столбами и темным фоном.Просто имейте в виду, что некоторые из этих источников света могут создавать странные цвета на фотографиях. В этих случаях установите баланс белого на «авто».

Подсказка: Смочите поверхность под велосипедом, чтобы всегда выглядеть круто, как в «Бегущем по лезвию». Или посмотрите, сможете ли вы снимать на закате сразу после дождя. Это большая просьба от Матери-Природы, но вы получите крутые глупые снимки.

Расположение 6: Промышленные районы

Самое замечательное в мотоциклах и локациях то, что их можно комбинировать и сочетать.У вас есть британский велосипед 1950-х годов? Снимайте на старом заводе с дымоходами и арками, чтобы придать ему ощущение «индустриальной эпохи». Или перепутать и снять там новенький V4 Ducati. Контраст также может способствовать созданию отличных снимков.

Но всегда опасайтесь моей ненависти к животным номер один: велосипеды, сфотографированные на фоне граффити. Яркие стены, полные привлекательных форм и дурацких слов, — полная противоположность тому, что вам нужно. Покажите мне байк, который может затмить 10-футовое психоделическое произведение искусства, и я съем свою шляпу.

См. также

Полезный совет: Всегда оценивайте снимки после съемки. Ни один из снимков, которые вы здесь видите, не сделан прямо с камеры; все они были скорректированы, чтобы выглядеть более круто. Попробуйте приложение Adobe Lightroom на своем телефоне — оно бесплатное и поставляется с фильтрами.

Место 7: Где угодно в пустыне

Есть причина, по которой так много крутых авто- и мото-фотографов родом из Лос-Анджелеса, потому что Лос-Анджелес — это наполовину пустыня, наполовину океан.Это рай для фотографа. Закройте глаза, покрутитесь по кругу и нажмите на спуск затвора камеры; вы, вероятно, получите невероятное изображение здесь. Бонусные очки, если вы также получите в нем кинозвезду.

Пустыни также полны пыли и дымки, что делает атмосферу очень тяжелой, а солнечный свет невероятно ярким. Расположите велосипед прямо между камерой и заходящим солнцем. Подождите, пока солнце не окажется за горизонтом, и сходите с ума.

Подсказка: Внедорожник? Закат? Кучи пыли? Попросите кого-нибудь на этом чертовом велосипеде проехать мимо вас и поднять немного пыли! Или высовывайтесь из окна автомобиля и заставляйте их ехать рядом, пока вы их снимаете.Разве ты не слышал? Боевые кадры правило .

Место 8: Те, кто отстой

Иногда вы просто не можете позволить себе роскошь выбрать убийственное место в удивительное время, чтобы сделать лучшие кадры. Сделайте фото выше. Да, это было снято в золотой час, но остальная часть сцены была просто ахинеей. Велосипед был незарегистрирован, поэтому на нем нельзя было никуда ездить, а мастерская была окружена уродливыми промышленными объектами и переполненными мусорными баками.

Поэтому я схватил стремянку и снял велосипед под интересным углом, убедившись, что в поле зрения больше ничего нет. А для любых других снимков я удостоверился, что солнце находится на заднем плане, чтобы переэкспонировать все уродство. Почему да, я довольно находчивый. Спасибо, что заметили.

Подсказка: Найдите время, чтобы подумать о местоположении. Нет ничего хуже, чем понять после фотосессии, что все фотографии выглядят как задницы. Если вы можете позвонить и снять, чтобы приспособиться к негативам, вы всегда будете получать более качественные снимки, чем просто «распылять и молиться».

Фотостудия с мотоциклом: Фотостудия с мотоциклом / Studiorent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх