Глубина цвета. Цифровая фотография. Трюки и эффекты
Читайте также
Выбор цвета
Выбор цвета Пожалуй, самый амбициозный элемент в HTML5, заменяющий JavaScript-виджет, – тип ввода color. Он принимает значение в знакомом шестнадцатеричном формате: #000000 – черный, #FFFFFF – белый.<label for=»bgcolor»>Цвет фона</label><input name=»bgcolor» type=»color»>План таков, что браузеры
Цвета по правилам
Цвета по правилам Девяносто процентов информации мы воспринимаем с помощью глаз, визуально. Поток данных, обрушивающийся на нас с экранов мониторов, огромен. Среди тысяч цифр немудрено пропустить тот или иной важный тренд, намечающуюся проблему, аварийное отклонение!
24.2.9. Использование цвета
24.2.9. Использование цвета Библиотека S-Lang упрощает процесс добавления цветов в приложения. Она позволяет использовать палитру, состоящую из 256 элементов[171], каждый из которых определяет цвет переднего плана и фона. В большинстве приложений используется элемент палитры
Цвета
Цвета Помимо манипуляций с текстом, HTML позволяет изменять цвета элементов вебстраницы. Цвета в HTML обозначаются в шестнадцатеричном виде.Для справки: если в десятичной системе каждая цифра числа находится в пределах от 0 до 9, то в шестнадцатеричной – от 0 до F (после 9 идет
Наложение цвета
Наложение цвета Данный стиль просто заливает изображение слоя сплошным цветом. Цвет слоя, а также режим наложения цвета можно
Настройка цвета
Настройка цвета Если вы собираетесь работать с цветными фотографиями и распечатывать их, то без настройки цвета (калибровки) не обойтись. Профессионалы очень серьезно относятся к этой операции, используют дорогостоящее оборудование, особое программное обеспечение, но
Глава 9. Глубина цвета
Глава 9. Глубина цвета Для определения числа цветовых оттенков, которые способен различить сканер, часто используют два взаимосвязанных параметра — глубину цвета и собственно количество цветов.Первый из них — это число разрядов, отводимых для кодирования цвета каждой
Цвета
От изготовителя fb2. Данная книга (кроме всего прочего) содержит таблицы, к сожалению не все читалки могут их воспроизводить.Давайте, протестируем вашу читалку. 1 строка, 1 столбец 1 строка, 2 столбец 1 строка, 3 столбец 2 строка 1 столбец 2 строка 2 столбец спорю, что не
Все цвета радуги
ГОЛУБЯТНЯ: Глубина падения
ГОЛУБЯТНЯ: Глубина падения Автор: Сергей ГолубицкийПобрюзжу малёк в продолжение начатой на прошлой неделе темы, а затем плавно — в патриотически оптимистической коде — перейду к делам эмоционально ненапряжным, то бишь софтяным.В Голубятне «На обочине» мы расковыряли
Глубина резкости и эффект боке: изменение взгляда на проблему во времени и пространстве Василий Щепетнёв
Глубина резкости и эффект боке: изменение взгляда на проблему во времени и пространстве Василий Щепетнёв Опубликовано 02 декабря 2013 Всякий раз, бывая в Санкт-Петербурге, стараюсь заглянуть в Русский музей, а в Русском музее — посидеть минут
Глубина резкости и диафрагма
Глубина резкости и диафрагма Диафрагма управляет не только количеством света, проходящим через объектив, но и глубиной резкости. Определение Расстояние между передней и задней границами резко изображаемого пространства называется глубиной резкости. Не все объекты в
Глубина резкости снимка
Глубина резкости снимка Для портретной съемки глубина резкости имеет очень большое, можно сказать, ключевое значение (рис. 8.9). Только портрет во весь рост должен быть целиком резким, и то не всегда. Для этого диафрагма может быть установлена на f5.6-f11 и даже выше, если
Глубина обработки
Глубина обработки Более 40 лет раздел «Психология обучения и памяти» изучает глубину обработки получаемой человеком информации. Чем глубже эта информация обрабатывается, тем лучше она закрепляется в памяти. При этом речь идет не о том, что правильно учиться можно только
На что влияет настройка «Color Depth» в Xbox One?
Настройки видео в Xbox One достаточно простые, пользователю предлагают выбрать разрешение экрана, тип кабеля, через который приставка соединена с телевизором, цветовую гамму и показатель «Color Depth», который понятен далеко не всем. В официальном руководстве к приставке о данном пункте меню не сказано ни слова. В данной инструкции мы разберемся, на что влияет показатель «Color Depth», и какое значение per pixel в нем лучше выставить – 24, 30 или 36.
«Color Depth»— это показатель глубины цвета, который обозначает, какое количество цветовой информации приходится на один пиксель. 24-битный цвет – это самый простой и стандартный, его поддерживают все современные цветные телевизоры, и в народе он носит название «TrueColor».
Для того чтобы выводить с Xbox One на телевизор 30 или 36 битную глубину цвета (получившую название «DeepColor»), необходимо соблюсти 3 условия:
- Иметь телевизор/монитор, который способен работать в необходимом диапазоне цветовой гаммы. Практически все новые модели ведущих производителей справляются с подобной задачей. Если вы неуверенны, поддерживает ваше устройство вывода изображения 30/36 битную глубину цвета, проверьте это на сайте производителя телевизора/монитора.
- Подключить Xbox One к телевизору/монитору через особый HDMI кабель, поддерживающий 30/36 битную глубину цвета. На данный момент неизвестно, какого качества кабель поставляется в комплекте с игровой приставкой, и способен ли он передавать глубину цвета более 24 бит.
- Обладать игрой или фильмом, который создан под 30/36 битную глубину цвета. К сожалению, технологии развиваются гораздо быстрее, нежели ими начинают массово пользоваться. На данный момент на Xbox One не заявлено ни одной игры с поддержкой столь широкого диапазона цветовой гаммы.
В том случае, если хотя бы одно из перечисленных выше условий не соблюсти, результата от установки большего значения глубины цвета не будет никакой. На данный момент (февраль 2014) использовать опцию «Color Depth» в Xbox One не имеет смысла, но ввести ее в игровую приставку было необходимо, поскольку в будущем она может стать чрезвычайно востребованной.
Что такое глубина цвета
Глубина цвета — это термин, который вы наверняка слышали при покупке телевизора или настройке новой консоли. Это единица измерения, которая напрямую связана с количеством отображаемых цветов, а также может влиять на качество изображения.
Большая глубина цвета означает больше цветов
Современные дисплеи используют красный, зеленый и синий каналы (или субпиксели) для создания изображения, которое вы видите на экране. Дисплей, поддерживающий 8-битный цвет, означает, что каждый цвет (RGB) может иметь одну 8-битную строку, что позволяет получить 256 различных градаций на канал.
Цвета создаются путем комбинирования этих каналов, которые используют значения от 0 до 255. Например, чистый синий цвет имеет красное значение 0, зеленое значение 0 и синее значение 255. 8-битная панель может отображать в общей сложности 16,7 миллионов возможных цветов (256x256x256) путем смешивания различных значений на субпиксельном уровне.
Это известно как биты на канал или bpc (иногда называемые битами на компонент или битами на цвет). Иногда эти значения выражаются по-другому, как биты на пиксель (bpp), что фактически умножает значение бит на канал на три (по одному на каждый канал). По этой причине 8 бит на канал и 24 бита на пиксель означают одно и то же значение.
Кажущееся небольшим увеличение глубины цвета может иметь огромное значение для изображения и общего количества возможных цветов. Например, видео, представленное в 10-битном цвете, может отображать 1 024 градации на красный, зеленый и синий канал — в четыре раза больше, чем в 8-битном цветовом пространстве. Таким образом, общее количество цветов составляет 1,07 миллиарда (1024x1024x1024).
Применение в реальном мире
Чем выше глубина цвета, тем больше возможных цветов можно отобразить. В реальном мире большая глубина цвета означает, что изображение выглядит лучше, так как в нем больше оттенков красного, зеленого и синего. Это не обязательно приводит к более насыщенному или «красочному» изображению, но обеспечивает большую вариативность имеющихся цветов.
Например, изображение пышного лесного пейзажа может выглядеть более естественным и реалистичным благодаря большему количеству оттенков зеленого и коричневого. Это поможет создать иллюзию, что перед вами действительно лес, а не его цифровая репродукция на экране.
Разница в глубине цвета легко заметна при просмотре градиентов одного цвета, например, голубого неба на изображении ниже.
В контенте с низкой битовой глубиной тонкое изменение цвета часто приводит к появлению полос, когда переход от одного оттенка цвета к другому легко заметен в виде «полосы» цвета. Это происходит из-за ограниченного количества доступных оттенков.
В 10-битном цветовом пространстве такие тонкие изменения цвета гораздо менее заметны, поскольку доступно гораздо больше оттенков. Это делает переход от более светлого оттенка к более темному гораздо менее заметным.
Покупаем новый телевизор?
СООБЩЕНИЕ Как купить телевизор: Что нужно знатьБольшинство телевизоров способны отображать только 8-битные изображения, но многие новейшие телевизоры используют 10-битные панели. Со временем появятся и 12-битные панели, но на момент написания статьи в мае 2021 года на них мало (если вообще есть) контента. В отличие от перехода от 8-битных панелей к 10-битным, разница между 10-битными и 12-битными панелями гораздо менее заметна.
Покупаете новый телевизор и задаетесь вопросом, что означает вся эта терминология? Прочтите наше руководство по покупке идеального телевизора для ваших нужд.
Что такое глубина цвета?
Глубина цвета — это количество цветов, отображаемых на экране компьютера, в зависимости от количества бит на пиксель. Например, глубина цвета в восемь битов дает 256 цветов. Глубина цвета увеличивается экспоненциально по мере добавления битов, что позволяет людям видеть более точно цветные и подробные изображения. Многие компьютеры позволяют людям выбирать между несколькими глубинами цвета для цветного отображения. Наряду с другими графическими качествами, такими как разрешение, это будет влиять на окончательное отображение изображений на экране.
Один бит на пиксель предлагает два цвета. Пиксель может быть включен или выключен, создавая один или два цвета. Черное и белое встречаются часто, хотя некоторые компьютеры когда-то работали с черным и зеленым. Добавление другого бита создает возможность четырех цветов, так как каждый бит можно включать и выключать, чтобы создать больше слоев цвета. По мере добавления битов возможно большее количество цветов благодаря восьми-, 16- и 24-битному цвету. Двадцать четыре бита цвета, дающие 16 777 216 цветов, иногда называют «истинным цветом», что указывает на точность определения оттенков и оттенков.
При больших значениях глубины цвета цвет может быть достаточно четким и детальным. Компьютеры могут использовать несколько систем для отображения цвета, включая систему красного, зеленого, синего (RBG), где цвета выражены в значениях красного, зеленого и синего. Цветной дисплей голубого, пурпурного, желтого и клавишного или черного цветов (CMYK) также доступен на некоторых компьютерах и может использоваться графическими дизайнерами, готовящими изображения для печати, поскольку операторы печати обычно используют цветовое кодирование CMYK при смешивании цветов для тиражей. Также может использоваться шестнадцатеричная идентификация.
Большая глубина цвета не всегда необходима. Для чего-то вроде обработки текста абсолютно необходимы только два цвета, в то время как дополнительные цвета могут быть полезны для снятия усталости глаз и предоставления таких функций, как подсветка, разные цвета текста и так далее. Обработка изображений, с другой стороны, требует большой глубины цвета, когда люди работают с такими вещами, как цветные фотографии.
Важно знать, что глубина цвета контролируется настройками экрана, а не самим изображением. Человек может сохранить изображение в 24-битном цвете и отправить его человеку с восьмибитным монитором, а другой человек увидит только 256 цветов, независимо от количества цветов в исходном изображении. На качество изображения также могут влиять другие факторы, вовлеченные в процесс сохранения и обработки изображения. Для таких вещей, как подготовка изображений для показа в Интернете, люди должны учитывать вопросы качества, чтобы изображения отображались как можно лучше во всех возможных браузерах. Чрезвычайно тонкие цветовые вариации могут быть видны не во всех браузерах, что приводит к снижению понимания и удовольствия со стороны веб-пользователей.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
Что такое Глубина цвета? — TheFastCode
Sira Anamwong / ShuttTerstick.comГлубина цвета — это термин, который вы, вероятно, слышали, пока Buyi. N. G телевизор Или настройка новой консоли. Это устройство измерения, которое напрямую относится к количеству цветов, которые могут быть отображены, и он также может повлиять на качество изображения.
Вот что вам нужно знать и как оно относится к дисплеям и устройствам в вашем доме.
Более высокая глубина цвета означает больше цветов
Современные дисплеи используют красные, зеленые и синие каналы (или подпиксели), чтобы создать изображение, которое вы видите на экране. Дисплей, способный к 8-битным цветом означает, что каждый цвет (RGB) может иметь одну 8-битую строку, что позволяет в общей сложности 256 различных градаций на канал.
Цвета создаются путем объединения этих каналов, которые используют значения от 0 до 255. Например, чистый синий будет иметь красное значение 0, зеленое значение 0 и синее значение 255. На панели может отображаться 8-битная панель. Всего в общей сложности 16,7 млн. Всего возможных цветов (256x256x256) путем смешивания различных значений на уровне подпикселей.
Solarus / ShuttTerstock.com.Это известно как биты на канал или BPC (иногда называют биты на компонент или биты на цвет ). Иногда эти значения выражены по-разному, как биты на пиксель (BPP), который эффективно умножает биты на значение канала на три (один для каждого канала). По этой причине 8 бит на канал и 24 бита на пиксель относятся к тому же значению.
Казалось бы, небольшое увеличение глубины цвета могут иметь огромное значение к изображению и общее количество возможных цветов. Например, видео, представленное в 10-битном цвете, может отображать 1 024 градации на красный, зеленый и синий канал — четыре раза, что возможно в 8-битном цветовом пространстве. Это составляет всего 1,07 миллиарда цветов (1024x1024x1024).
Реальные приложения
Чем выше глубина цвета, тем возможные цвета, которые могут быть отображены. В реальном мире более высокая глубина цвета будет означать лучшее изображение, поскольку есть больше оттенков красного, зеленого и синего на выбор. Это не обязательно приводит к более насыщенному или «красочному» изображению, но оно обеспечивает большую вариацию в цветах, которые там.
Например, изображение пышной лесной сцены может выглядеть более естественным и реалистичным с большим количеством оттенков зеленых и коричневых на выбор. Это может помочь продать иллюзию, которую вы действительно смотрите на лес, а не цифровой отдых на экране.
Разница в глубине цвета легко видна, когда вы смотрите на градиенты одного цвета, как голубое небо на изображении ниже.
Тим БруксПри низком содержании глубины глубины тонкое изменение цвета часто приводит к полосу полосы, где переход от одного оттенка цвета легко виден как «полоса» цвета. Это потому, что есть ограниченное количество оттенков.
В 10-битном цветовом пространстве эти тонкие изменения цвета гораздо менее видны, поскольку есть еще много оттенков. Это делает переход от более легкого оттенка до темного тени намного менее заметным.
Покупка нового телевизора?
Большинство телевизоров способны только отображать 8-битные изображения, но многие из последних телевизоров используют 10-битные панели. 12-битные панели прибудут в конце концов, но на момент написания в мае 2021 года мало (если есть) содержимое наслаждаться на них. В отличие от прыжка от 8-битных до 10-битных панелей, разница между 10-битными и 12-битными панелями намного менее заметна.Покупая новый телевизор и интересуя то, что означает все терминологии? Читать Наше руководство по покупке идеального телевидения для ваших нужд.
|
Глубина цвета — Википедия Wiki Русский 2022
С увеличением количества бит в представлении цвета количество отображаемых цветов стало непрактично большим для цветовых палитр (20-битная глубина цвета требует больше памяти для сохранения цветовой палитры, чем памяти для сохранения самих пикселей изображения). При большой глубине цвета на практике кодируют яркости красной, зелёной и синей составляющих — такое кодирование называют RGB-моделью.
8-битный «реальный» цвет
Сильно ограниченная, однако «реальная» цветовая схема, в которой по три бита (по восемь возможных значений) для красной (R) и зелёной (G) составляющих, и два оставшихся бита на пиксель для кодирования синей (B) составляющей (четыре возможных значения), позволяют представить 256 (8×8×4) различных цвета. Нормальный человеческий глаз менее чувствителен к синей составляющей, чем к красной и зелёной, поэтому синяя составляющая представляется одним битом меньше. Такая схема использовалась в MSX2-серии компьютеров в 1990-х годах.
Не следует путать такую схему с индексным цветом с 8 bpp, который может быть представлен выбором различных цветовых палитр.
12-битный «реальный» цвет
12-битный «реальный» цвет кодируется 4 битами (по 16 возможных значений) для каждой из R, G и B-составляющих, что позволяет представить 4096 (16×16×16) различных цветов. Такая глубина цвета иногда используется в простых устройствах с цветными дисплеями (например, в мобильных телефонах).
HighColor
HighColor или HiColor разработан для представления оттенков «реальной жизни», то есть наиболее удобно воспринимаемый человеческим глазом. Такой цвет кодируется 15 или 16 битами:
- 15-битный цвет использует 5 бит для представления красной составляющей, 5 для зелёной и 5 для синей, то есть 25 = 32 возможных значения каждого цвета, которые дают 32 768 (32×32×32) возможных цвета.
- 16-битный цвет использует 5 бит для представления красной составляющей, 5 для синей, но 6 бит (26 = 64 возможных значения) для представления зелёной, так как человеческий глаз более чувствителен к зелёной составляющей. Таким образом получаются 65 536 (32×64×32) цветов. 16-битный цвет упоминается как «тысячи цветов» (thousands of colors) в системах Macintosh.
- Большинство современных ЖК-дисплеев отображают 18-битный цвет (64×64×64 = 262 144 комбинации), но благодаря дизерингу разница с TrueColor-дисплеями на глаз незначительна.
TrueColor
24-битное изображениеTrueColor (от англ. true color — «истинный/настоящий цвет») приближен к цветам «реального мира», предоставляя 16,7 млн различных цветов. Такой цвет наиболее приятен для восприятия человеческим глазом различных фотографий, для обработки изображений.
- 24-битный TrueColor-цвет использует по 8 бит для представления красной, синей и зелёной составляющих. Кодируется 28 = 256 различных вариантов представления цвета для каждого канала, или всего 16 777 216 цветов (256×256×256). 24-битный цвет упоминается как «миллионы цветов» (millions of colors) в системах Macintosh.
24-битный «реальный» цвет + альфа-канал (32bpp)
«32-битный цвет» — это пример неправильного употребления термина при описании глубины цвета. Заблуждением является то, что 32-битный цвет позволяет представить 232 = 4 294 967 296 различных оттенков[3].
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (TrueColor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя — то есть существует 16 777 216 оттенков цветов и 256 градаций прозрачности[3].
Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных[когда?] компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных[источник не указан 2115 дней].
Также 32-битным является представление цвета в системе CMYK (по 8 бит отводятся на голубой, пурпурный, жёлтый и чёрный цвета)[3].
Deep Color (30/36/48 бит)
В конце 1990-х годов некоторые high-end графические системы, например SGI, начали использовать более 8 бит на канал — например, 12 или 16 бит. Программы профессионального редактирования изображений стали сохранять по 16 бит на канал, предоставляя «защиту» от накапливания ошибок округления, погрешностей при вычислении в условиях ограниченной разрядной сетки чисел.
Для дальнейшего расширения динамического диапазона изображений были созданы различные модели. Например High Dynamic Range Imaging (HDRI), использует числа с плавающей запятой и позволяет наиболее точно описывать в изображениях интенсивный свет и глубокие тени в одном и том же цветовом пространстве. Различные модели описывают такие диапазоны, применяя более 32 бит на канал. Можно отметить созданный Industrial Light & Magic на рубеже XX и XXI веков формат OpenEXR, использующий 16-битные (половинной точности) числа с плавающей запятой, которые позволяют представить цветовые оттенки лучше, чем 16-битные целые числа. Предполагается, что такие схемы представления цвета заменят стандартные схемы, как только аппаратное обеспечение сможет с достаточной скоростью и эффективностью поддерживать новые форматы.
Поддержка Deep Color (30, 36, или 48 бит) была добавлена в аппаратный интерфейс передачи цифрового видеосигнала HDMI 1.3 в 2006 году[4].
Стандарт DisplayPort поддерживает глубину цвета более 24 бит[5][6].
В Windows 7 есть поддержка цветов с глубиной от 30 до 48 бит[7].
При этом типичные ЖК-дисплеи были способны отображать пиксели с глубиной не более 24 бит, а форматы 36 и 48 бит позволяют кодировать больше цветов, чем способен различать человеческий глаз[8][9].
Телевизионный цвет
Аддитивное смешение цветовМножество современных телевизоров и компьютерных дисплеев отображают изображения варьируя интенсивностью трёх основных цветов: синий, зелёный и красный. Яркий жёлтый, например, является композицией одинаковых по интенсивности красной и зелёной составляющих без добавления синей компоненты. Однако это только приближение, которое не даёт в действительности яркий жёлтый цвет. Именно поэтому последние технологии, как например Texas Instruments BrilliantColor расширяют типовые красные, зелёные и синие каналы новыми: бирюзовым (сине-зелёным), пурпурным и жёлтым цветами[10]. Mitsubishi и Samsung используют упомянутую технологию в некоторых телевизионных системах.
Подразумевая использование 8-битных каналов 6-цветные изображения кодируются 48-битными цветами.
Видеоадаптеры ATI FireGL V7350 поддерживают 40- и 64-битные цвета[11].
Что означает 24-битный цвет? – СидмартинБио
Что означает 24-битный цвет?
Фильтры. Использование трех байтов на пиксель в системе отображения (восемь битов на каждый красный, зеленый и синий субпиксели). Также называемые «True Color» и «RGB color», цветовая палитра может отображать в общей сложности 16 777 216 цветов.
Что такое глубина цвета изображения?
Глубина цвета изображения измеряется в битах. Количество бит указывает, сколько цветов доступно для каждого пикселя.Чем больше глубина цвета (бит на пиксель), тем больше доступных цветов.
Какое изображение также называют 24-битным изображением?
24-битный цветовой формат, также известный как формат истинного цвета.
Что такое битовая глубина 24?
Битовая глубина относится к информации о цвете, хранящейся в изображении. Чем выше разрядность изображения, тем больше цветов оно может сохранить. 8-битное изображение может хранить 256 возможных цветов, а 24-битное изображение может отображать более 16 миллионов цветов.
Как мы называем глубину цвета 24 бита?
Истинный цвет (24 бита)
Как определить глубину цвета бита?
Простой расчет.Умножьте общее количество пикселей на количество «бит» цвета (обычно 24) и разделите результат на 8 (потому что в «байте» 8 «бит»).
Что такое 24-битный RGB?
24-битный RGB Часто известный как истинный цвет и миллионы цветов, 24-битный цвет является самой высокой обычно используемой глубиной цвета и доступен в большинстве современных систем отображения и программного обеспечения. Его цветовая палитра содержит (28)3 = 2563 = 16 777 216 цветов. 24-битный цвет может быть представлен шестью шестнадцатеричными цифрами.
Как изменить разрядность изображения на 24 в Paint?
Чтобы уменьшить глубину пикселей изображения
- Откройте изображение или кадр, который вы хотите преобразовать.
- Выберите «Палитра» > «Установить глубину пикселя» и выберите нужный вариант в подменю (рис. 1). В таблице 1 показано, как глубина пикселя соотносится с количеством цветов в изображении. Если панель инструментов Palette Commands активна, вы также можете нажать .
Как битовая глубина влияет на количество цветов в изображениях?
Чем выше разрядность изображения, тем больше цветов оно может сохранить. Самое простое изображение, 1-битное изображение, может отображать только два цвета, черный и белый. Это потому, что бит 1 может хранить только одно из двух значений: 0 (белый) и 1 (черный).8-битное изображение может хранить 256 возможных цветов, а 24-битное изображение может отображать более 16 миллионов…
Что такое глубина цвета в фотографии?
Глубина цвета означает количество различных цветов, которые могут быть присвоены пикселю. Это число, в свою очередь, зависит от того, сколько бит назначено пикселю, что может варьироваться от 1 бита (2 цвета) до 48 битов (281 триллион цветов). Для фотографической работы обычно достаточно 24-битного цвета (16 миллионов цветов) и 8-битной шкалы серого (256 оттенков).
В чем разница между 24-битным и 30-битным цветом?
Некоторые поставщики называют 24-битную глубину цвета с панелями FRC 30-битными панелями; однако дисплеи с настоящим глубоким цветом имеют глубину цвета 10 бит или более без FRC. Спецификация HDMI 1.3 определяет битовую глубину 30 бит (а также 36 и 48 бит).
Сколько цветов может отображать 1-битное изображение?
Самое простое изображение, 1-битное изображение, может отображать только два цвета, черный и белый. Это потому, что бит 1 может хранить только одно из двух значений: 0 (белый) и 1 (черный).8-битное изображение может хранить 256 возможных цветов, а 24-битное изображение может отображать более 16 миллионов цветов. По мере увеличения разрядности размер файла…
24-битный цвет — отстой / Tiamat
Я люблю технологии. Но в этой серии статей о отстойных технологиях я использую гиперболу для развлечения и для того, чтобы указать на области, которые зашли в тупик. Застойный технологический прогресс — отстой. 24-битная глубина цвета называется True Color , смехотворно дерзким маркетинговым термином и, вероятно, отдаленным предком сегодняшнего High Definition .Я говорю далекий предок, потому что True Color довольно стар. Это было, несомненно, большим достижением, когда оно появилось в 1990-х годах. Тем не менее превосходная глубина цвета с использованием 30 бит и более (то, что сейчас называется «глубоким цветом») появилась в конце 1990-х годов для высококачественных приложений. приходят на настольные ПК. Обоснованный легко опровергаемыми исследованиями 1970-х годов, 24-битный цвет считается «достаточно хорошим». Академики сказали нам, что человеческий глаз не может различать 16 777 216 цветов, обеспечиваемых 24-битной глубиной, поэтому мы считаем, что это не может быть правдой.Свидетель:Горизонтальный градиент от #484848 до #494949.
Если вы не можете сразу увидеть шаг, наведите указатель мыши на это поле, чтобы отобразить визуальную направляющую линию.
Выше показан линейный градиент, созданный вашим браузером между двумя соседними оттенками серого. Если вы не видите шаг, наведите курсор на поле, чтобы увидеть подсказку. Предупреждение: один раз увидев, его невозможно развидеть! Хотя градиент в узком цветовом пространстве полезен для этой иллюстрации, проблема очевидна во многих градиентах. Вы даже можете увидеть шаг на заднем плане этой записи в блоге.Шаги могут стать особенно заметными, когда содержимое перемещается, например, когда вы используете вертикальную полосу прокрутки. Разочарованный стагнацией глубины цвета в течение 15 с лишним лет, я даже отправил запрос функции Firefox в Mozilla с просьбой добавить алгоритм сглаживания. добавлен к рендерингу градиента. Дизеринг должен быть знаком всем, кто использовал компьютеры в 80-х и начале 90-х годов, когда у вас было всего несколько оттенков для работы. Это помогает компенсировать малую глубину цвета. А 24-битная технология, несомненно, является мелкой в 2012 году.Мы заслуживаем Deep Color на настольных компьютерах. 24-битный цвет отстой. До того, как iPhone 4 и iPad 3 продемонстрировали, что фанатики, продвигающие дисплеи с высокой плотностью, были праведны в своей борьбе, многие рационализировали преобладающую лень индустрии дисплеев как достаточно хорошее . Теперь, когда «Retina Display» вошел в обиход, те же самые люди понимают, что низкая плотность на самом деле была недостаточно хороша. Они не вернутся к iPad 2. Какой кусок хлама. С дисплеями с высоким DPI проблема с псевдонимом , вызванная недостаточным количеством пикселей, была почти устранена.Ну наконец то. (По крайней мере, на некоторых устройствах; настольные дисплеи по-прежнему отчаянно нуждаются во внимании.) Точно так же глубокий цвет помог бы решить еще одну проблему алиасинга: недостаточную четкость и точность цвета. Мы можем сэкономить биты! Современные GPU поставляются с двумя гигабайтами встроенной памяти. Этого достаточно для хранения 268 миллионов 64-битных пикселей. У вас есть дисплей с 268 миллионами пикселей? Если да, то я вам завидую. Я получил отличные отзывы от читателей. Самое главное, было отмечено, что некоторые недорогие ЖК-мониторы снижают частоту дискретизации до еще худшей глубины цвета, например, до 18 бит или ниже.На самом деле, некоторые читатели не смогли увидеть разницу в приведенных выше цветах именно потому, что их монитор удалил разницу путем понижения частоты дискретизации. Я представляю, как они наклоняются очень близко и говорят: «Что за? Меня здесь троллят? » Нет, ты не был. Ну, не мной. Вас затроллил производитель вашего монитора. Это действительно позор. Жаль, что производители мониторов считают 24-битный цвет функцией премиум-класса. И очень жаль, что так много людей живут с еще худшей глубиной цвета, а в некоторых случаях даже не подозревают об этом! когда я утверждал, что дисплеи с высоким разрешением сделали проблемы сглаживания пережитком прошлого.Остается несколько контекстов, в которых алиасинг является большой проблемой, например, в 3D-рендеринге. Это хороший момент, и я смягчил формулировку выше в ответ.тестовый цвет
тестовый цветКоличество цветов, связанных с каждым пикселем на вашем компьютере монитор называется глубина цвета . В зависимости от типа монитора и видеокарты на вашем компьютере могут быть доступны следующие цвета:
- 1 бит, монохромный
- 4-битный, 16 цветов
- 8 бит, 256 цветов (минимум)
- 16 бит, 65 000 цветов (рекомендуется)
- 24-бит, миллионы цветов
- 32-бит, миллионы цветов
Как цвета влияют на размер файла
Глубина цвета может варьироваться от 1 бита информации (монохромный) до 24 бит. или 32 бита информации (миллионы цветов).16-, 24- и 32-битные изображения предлагают более реалистичная детализация по сравнению с 1-битным (монохромным), 4-битным (16 цветов) и 8-битным (256 цветов) не может соответствовать. Однако более высокая глубина цвета также означает размер графического файла. будет больше и займет больше времени для отображения. Приведенная ниже таблица даст вам представление о том, как глубина цвета влияет на размер графического файла:
Цвет Глубина
Размер графического файла в килобайтах
100 x 100 пикселей
200 x 200 пикселей
300 x 300 пикселей
1 бит (монохромный) 1.25 КБ 5 КБ 11,25 КБ 4-битный (16 цветов) 5 КБ 20 КБ 45КБ 8-бит (256 цветов) 10КБ 40 КБ 90КБ 16-бит (65 000 цветов) 20 КБ 80КБ 180 КБ 24-бит (миллионы цветов) 30 КБ 120 КБ 270 КБ 32-бит (миллионы цветов) 40 КБ 160 КБ 360 КБ
Цвета и реалистичный дисплей
Чем выше битовый цвет, используемый для отображения графики, тем больше реалистичное изображение появится.Однако 24- и 32-битные цветные изображения будут очень большие и требуют гораздо больше времени для отображения. Использование высокобитных цветов (24- или 32-битных) с неочевидным для обычного пользователя, поэтому это будет пустой тратой места для хранения и время использовать эти изображения для веб-приложений.
MML использует метод, при котором 24- и 32-битная графика преобразованы в 8-битные изображения, но эти изображения по-прежнему будут отображаться с почти одинаковым качество, как когда они были 24- или 32-битными, хотя размер файла был уменьшен существенно.Как минимум, вы должны настроить компьютер на отображение 8-битного цвета (256 цветов) для просмотра этих изображений с любой степенью четкости. Однако установка вашего компьютерный дисплей с 256 цветами не обеспечит почти фотографическое качество, доступное для этих специальных графических файлов, например, при использовании 16-битной (65 000 цветов) настройки. То приведенная ниже таблица позволяет проверить настройку глубины цвета вашего компьютер.
Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3
4-битный (16 цветов) 8-битный (256 цветов) 16-битный (65 000 цветов) 5КБ 13КБ 22 КБ 4-битный (16 цветов)
Если все три изображения выше видны, но выглядят очень зернистыми или темными, дисплей вашего компьютера настроен на 16 цветов (4 бита)
8-бит (256 цветов)
Если изображения 1 и 2 выше видны, а изображение 2 выглядит четче, чем изображение 1, дисплей вашего компьютера поддерживает 256 цветов (8 бит).
Если изображение 3 выше выглядит темным, ваш дисплей настроен на 256 цвета (8 бит).
16-бит (65 000 цветов) (рекомендуется)
Если видны все три изображения выше, изображение 1 выглядит зернистым, но изображения 2 и 3 кажутся четкими, ваш дисплей настроен на 65 000 цветов (16 бит) или выше.
На некоторых компьютерах этот метод не является точным на 100%.Если ты все еще не уверены в том, какие настройки дисплея вашего компьютера используются, и ваш компьютер использует в операционной системе Windows 95 следуйте инструкциям в разделе «Проверка цвета». Параметры (только для Windows 95)» ниже.
Проверка настроек цвета (только для Windows 95)
ШАГ 1
Инструкции
Нажмите «Пуск», чтобы открыть всплывающее окно. командное меню.Выберите «Настройки» и «Панель управления» и нажмите на «Панель управления.»
ЭТАП 2
Инструкции
Из меню «Панель управления» дважды щелкните «Показать.
ЭТАП 3
Инструкции
Перейдите на вкладку «Настройки» вверху. всплывающего меню «Свойства экрана».Цвета вашего компьютера появятся в области с надписью «Цветовая палитра». Этот параметр можно изменить с помощью выпадающее комбо-управление.
Примечание:
На этом экране также можно проверить область рабочего стола ( Экран Разрешение), доступное на вашем компьютере. Эта область помечена как «Рабочий стол». область» и может быть изменена с помощью ползунка.
Если у вас есть вопрос или проблема с компьютерной системой, обратитесь за помощью в местный центр компьютерной поддержки.
Глубина цвета | Apple Вики
Глубина цвета определяет, сколько уникальных цветов или уровней серого может быть воспроизведено в изображении. Глубина указывает, сколько битов данных используется для представления отдельного значения цвета или сколько назначено каждому компонентному каналу, обычно красному, зеленому и синему (RGB) в компьютерном видео. Однако профессионально используются и другие цветовые модели, такие как CMYK, HSL и YUV.
История
Из-за прошлых ограничений памяти ранние компьютерные мониторы (например, в Macintosh 128K) имели одиночную 1-битную глубину цвета, когда пиксель был либо включен, либо выключен (черный или белый). Ранние цветные мониторы были ограничены 2, 4 или 8 битами на пиксель, что позволяло отображать до 4, 16 или 256 оттенков серого или отдельных цветов. В 8-битных цветных дисплеях (представленных в Macintosh II) будет использоваться индексированная таблица поиска цветов (CLUT), чтобы максимизировать внешний вид цветного изображения путем выборочного назначения 256 цветов (из более широкого диапазона), которые были доступны. [1]
16-битные цветные мониторы еще больше повысили качество цветопередачи благодаря возможности отображать 32 768 цветов на поддерживаемом Mac. [2] [3] На компьютерах с Windows это называлось «high color». [4]
24-битные цветные мониторы (8 бит на канал) позволяли отображать 16 777 216 уникальных цветов для достаточного отображения видимого спектра, так что типичные потребительские устройства не выходят за пределы этой глубины. 32-битные цветовые режимы фактически используют 24-битный цвет, а оставшиеся 8 бит назначаются для прозрачности.Однако устройства высокого класса могут отображать большую глубину цвета, известную как «глубокий цвет», в диапазоне от 30 до 64 бит.
Классические режимы глубины цвета Mac
Форматы
Форматы изображений GIF и PNG могут быть закодированы с глубиной цвета до 8 бит (с дополнительной 1-битной прозрачностью без сглаживания). Однако формат PNG также поддерживает 24-битный цвет (без прозрачности) или 32-битный цвет (с 8-битной прозрачностью, допускающий 256 уровней непрозрачности). Формат изображения JPEG всегда кодируется 24-битным цветом с учетом прозрачности.Формат файла TIFF можно кодировать без потерь с глубиной цвета 32 бита и выше, а также с другими цветовыми моделями, такими как CMYK.
Ранние устройства вывода были ограничены 8 битами (256 уровней яркости) на канал, но современные устройства, начиная с камер и сканеров, могут выйти за эти рамки. Формат RAW, используемый в камерах, использует максимально доступную глубину цвета, например 16 бит на канал. Дополнительная глубина позволяет выполнять более тщательное редактирование, сводя к минимуму возможную потерю данных изображения, которая более заметна в 8-битных изображениях на канал.
Ссылки
Внешние ссылки
30-битных и 36-битных сканеров по сравнению с 24-битными
30-битные и 36-битные по сравнению с 24-битными сканерами Будут ли 30-битные и 36-битные сканеры давать более качественные отсканированные изображения?Увеличение разрядности может позволить сканеру захватывать цвета с более чем восемь бит на канал и преобразовать его в восемь бит для вывода в файл или программу приложения изображения. Вместе с хорошим динамическим диапазоном, эта обработка с увеличенной битовой глубиной также может улучшить возможность получения детали из более темных областей изображения.
Битовая глубина определяет точность тонального вывода сканера. 24-битный сканер имеет восемь бит на канал (красный, зеленый и синий). и, как правило, восемь бит для его канала шкалы серого. С восемью битами на канал аналоговый сигнал напряжения ПЗС от пикселя изображения можно преобразовать только в одно из 256 значений, от 0 для самого темного до 255 для самого светлого, как показано верхней строкой входных значений на графике слева.
30-битный сканер может создавать 10-битные значения данных на канал. Это означает, что аналог ПЗС входные значения для каждого пикселя в канале могут быть преобразованы в более точные степень детализации значений: одно из 1024 (от 0 самых темных до 1023 самых светлых), показано нижней строкой входных значений на графике слева. Это обеспечивает в четыре раза больше цифровых входных значений с ПЗС-матриц. значения, доступные для 24-битного сканера. 36-битный сканер обеспечит еще большую точность. с диапазоном 4096 входных значений на канал.
Изображение в градациях серого предоставляется в одном канале, который обычно тот же диапазон входных значений, что и для каждого из цветовых каналов, поэтому в спецификациях сканера будет указано 24-битный цвет 8-битный серый, 30-битный цвет 10-битный серый, или 36-битный цвет 12-битный серый. Описанные здесь концепции применимы индивидуально к каждому из три канала для цветных сканов, к их составному представлению в «главный канал» RGB и в один канал шкалы серого.
Даже с увеличенной разрядностью входного сигнала, большинство сканеров обеспечивают вывод только 24 бита — восемь бит на канал — в файл или программное обеспечение для редактирования изображений.Так чем же полезны более восьми сканируемых битов на канал, когда сканер поставит только восемь? Битовая глубина сканирования больше, чем представленный на выходе, может помочь получить лучшую детализацию в теневых областях когда некоторые тональные сдвиги сделаны после аналого-цифрового преобразования. Такие тональные сдвиги делаются для компенсации визуальной нелинейности и обычно вводятся с помощью гамма-коррекции, регулировка средней точки гистограммы сканирования, а также от некоторых других настройки в программном обеспечении драйвера сканера.
Карта сканера цифровых входных данных от его ПЗС до цифровых выходные данные, отправленные в приложение или файл обычно не является прямолинейной функцией из-за эти корректировки, которые чаще всего оказывают эффект преобразования степенной функции кривая, которая наиболее быстро растет в диапазоне более низких входных значений. Например, показанная выше карта ввода-вывода для диапазона ввода 0-255 (восьмибитный канал) сопоставит вход 63 с выходом 127.Это означает, что существует меньший диапазон входных значений для распространяться среди большего числа выходных значений в этом темном диапазоне. Для 10-битного канала диапазон составляет 0–1023, а входное значение это соответствует 127 «половине» в выходных значениях теперь 255 в диапазоне ввода от 0 до 1023. Это было 63 в диапазоне ввода от 0 до 255. Таким образом, может быть более мелкие входные данные из более темной области изображения — больше входных значений, чем выходных значений, что может дать сканеру функция сопоставления вывода более подробная информация для работы с низким выходом значения в пределах своего восьмибитного выходного диапазона.(В некоторых ссылках говорится, что это «лучшие биты!»)
Здесь мы говорим, что более мелкие входные значения могут давать лучшая детализация в темных областях. Вот где динамический диапазон становится важным. Динамический диапазон определяет, насколько темной может быть самая темная часть изображения. и насколько светлым может быть самый яркий, при этом показывая детали в обоих. Динамический диапазон исходного материала должен фактически включать нужную деталь. Фотопечать, например, может иметь максимальный диапазон контрастности около 100 к 1; на полутоновой печатной странице обычно еще меньше.Для некоторых исходных материалов может не быть «темного против темного». дифференциация в самых темных областях.
Другим важным значением динамического диапазона является значение для сканера. Чтобы быть полезным, данные о пикселях темной области изображения, переданные дополнительными входными битами должны представлять реальные данные из изображения, не низкий уровень шума от сканера и его электроники. Расширенный динамический диапазон означает более сильный сигнал и меньше шума: лучшее соотношение сигнал/шум — более вероятно, что низкие входные значения представляют реальные данные отсканированного изображения а не шум.И наоборот, более низкие значения динамического диапазон означает, что больше нижних значений входных данных может представлять собой шум, а не чем истинное содержимое изображения из более темных областей отсканированного изображения.
Итог: улучшенное качество изображения по сравнению с хорошими 30 (или 36) битами. сканер, который также имеет хороший динамический диапазон, может быть получен из сочетание большей разрядности и более высокого динамического диапазона. Большая битовая глубина будет предлагать более мелкие входные значения, позволяя лучше распределять выходные значения в более темных областях изображений, скорректированных типичными цифровыми средствами выходное отображение; а более высокий динамический диапазон означает, что больше таких входные значения могут представлять данные изображения, а не шум.
Некоторые ссылки для дополнительной информации и обсуждения:
Разрядность — сколько нужно? — Страницы Filmscanner Тони Слипа
Расширенное сканирование, 30-, 36- и 42-битные сканеры (UMAX)
Динамический диапазон, 24-битная или 30-битная глубина цвета в сканерах — советы Уэйна Фултона по сканированию
Брюс Фрейзер: Преимущество старшего разряда —
Зачем работать с 36- или 48-битным цветом, если вы застряли с 24-битным выводом?
Гамма
: как она влияет на качество изображения (включая примеры для многих сканеров)
CGSD — домашняя страница гамма-коррекции
Часто задаваемые вопросы о гамме и цвете Чарльза Пойнтона
Содержание: январь 98, июль 98; Ссылки: апрель 2001 г.
Боб Шомлер
Страница не найдена
Моя библиотека
раз-
-
- Моя библиотека
Цвета экрана и переход с 24 на 30 бит
Несколько дней назад во время вечерней беседы с друзьями один из них рассказал мне о своей последней покупке, 30-битном мониторе.
Я сначала растерялся, потом подключился и понял, что они имели ввиду под 30 бит.
За короткое время, пообщавшись со всеми ними, я понял, что на самом деле цвета, отображаемые на наших дисплеях, являются чем-то само собой разумеющимся. Так что эта небольшая статья хочет быть именно этим, небольшим источником полезной информации, чтобы понять, о чем вы говорите, и как это влияет на нас каждый раз, когда мы находимся перед экраном, даже на смартфоне.
Цветовая гамма
Нам, людям, нравится думать, что мы можем видеть все в мире наилучшим образом.Если нам особенно повезло и у нас нет дефектов зрения, которые вынуждают нас носить очки и линзы, мы все достаточно убеждены, чтобы видеть все цвета вселенной.
На самом деле это не так, палочки и колбочки нашей сетчатки рождены для того, чтобы визуализировать лишь часть зрительного спектра, ту, которую эволюция сочла наиболее полезной для нашего выживания.
Если бы мы могли видеть весь зрительный спектр, мы бы открыли для себя мир, совершенно отличный от того, что мы видим каждый день, например, вороны были бы белыми птицами с оттенками синего и зеленого, зрачок глаз многих животных был бы цвета невозможно описать, и ночью мы могли читать, не имея доступа к огням.
Диаграмма CIE
Чтобы помочь нам понять, насколько ограничен наш визуальный спектр и как он представлен, я познакомлю вас с диаграммой, называемой диаграммой подков или более научной диаграммой CIE. Эта забавная диаграмма представляет годы обширных исследований человеческого зрения и представляет все цвета, видимые в природе.
Диаграмма CIEНа верхней кривой появляются все цвета, присутствующие в радуге, если внимательно присмотреться.Цифры синего цвета, которые появляются рядом, представляют собой частоту цветовой длины волны. Все цвета, появляющиеся у краев диаграммы, можно получить только с помощью лазеров, все остальные цвета — это смешанные цвета, которые имеют внутри более «чистое» смешение цветов. В нижней части диаграммы есть линия, называемая «пурпурной линией», цвета, присутствующие на этой линии, являются пределом того, что мы можем воспринимать. Например, все фиолетовые получаются при смешивании красных с голубыми, а розовые — при смешении пурпурного и красного, они не являются чистыми природными цветами.
Цветовое пространство
Теперь, когда мы поняли, как читать или хотя бы смотреть на эту диаграмму, давайте поговорим о цветовом пространстве.
Что такое цветовое пространство? Что ж, со временем, когда еще не производились экраны с таким же совершенством видимых цветов, возникла необходимость сообщить другим о возможностях каждого монитора отображать цвета. Так родились цветовые пространства. Самыми известными в области информатики, безусловно, являются NTSC, sRGB, Adobe RGB, DCI-p3.
Как видно из диаграммы, каждый из них создан для удовлетворения потребностей в визуализации и занимает лишь небольшую часть диаграммы CIE. Существуют ли реальные различия или причины использования одного цветового пространства вместо другого? Несомненно, но все зависит от точности цветопередачи, которую вы хотите достичь. Итак, окончательное устройство или печать для изображений.
Экран
Последняя деталь, не совсем второстепенная в понятии цветовой гаммы, это монитор.Как упоминалось выше, мы хотели бы иметь возможность разработать метод производства мониторов, который обеспечит им идеальное качество и сможет воспроизвести весь цветовой спектр природного мира. На самом деле мы еще далеки от всего, не только этого. Многие мониторы даже не могут передать 100% одного цветового пространства, взятого за эталон.
Так получилось, что гамма нашего монитора, полученная из цветов, которые он может отображать, намного ниже ожидаемого из поддерживаемого цветового пространства.
Почему тогда на двух разных экранах цвет одного и того же изображения разный?
Поскольку производство трафаретной сетки очень сложно, небольших изменений температуры или состава исходного материала достаточно, чтобы вызвать небольшие аберрации в цветовой гамме, которые, в конце концов, допускаются на этапе производства. Все это приводит к существенным различиям в цветопередаче даже между одной и той же моделью экранов.
Дополнительные биты для цвета
За последние десять лет мир экранов привык к фиксированному количеству битов для цветов.8 для каждого цветового канала, то есть 256 x 256 x 256 = 16 777 216 90 526. Поэтому, когда мы слышим, как кто-то говорит о 30 битах, мы должны думать, что он имеет в виду количество битов на канал. Таким образом, он имеет в виду глубину цвета на пиксель, равную 1024 x 1024 x 1024 = 1,073,741,824.
Цветов намного больше.
Как активировать 30 бит на моем компьютере?
Ладно, успокойся, все не так просто. Есть предпосылки для возможности активировать 30 бит. Если вы используете операционную систему Mac и у вас есть машина, созданная El Capitan, то велика вероятность того, что все уже активировано.В противном случае ваша машина их не поддерживает.
В Windows ситуация сложнее, нужна карта Radeon pro или Nvidia Gtx, подпадающая под особенности новых драйверов. (Nvidia официально поддерживает 30-битный цвет на нефреймворковых картах только с 29 июля 2019 г. с драйвером 431.70)
Чтобы увидеть разницу, вам понадобится монитор с достаточной гаммой. Однако вам также потребуется программное обеспечение, поддерживающее 30 бит и позволяющее настроить его. Многие даже профессиональные программы по-прежнему ограничены даже 8 битами, но используют алгоритмические методы для отображения большего количества цветов.
Как убедиться, что я работаю в 30-битном режиме?
Самый простой тест — воссоздать этот простой черно-белый градиент после активации 30 бит во всех ваших программах. Если он выглядит так, как на первом изображении, вы будете работать с 30 битами цвета, если вместо этого он будет отображаться как на втором, вам все равно придется что-то проверять в своих конфигурациях.
Изображение 1 Изображение 2Стоит ли 30 бит?
Это длинный и сложный вопрос. На самом деле 30 бит не абсолютная новинка.В течение многих лет некоторые 30-битные профессиональные мониторы предлагались в качестве решения для графических дизайнеров и фотографов.
Уже старые системы Silicon Graphics использовали 12 бит на цветовой канал, как и система NeXTSation и некоторые системы Amiga.