Голливудский свет: Схемы студийного освещения для портретов в стиле Голливуда

Содержание

Схемы студийного освещения для портретов в стиле Голливуда

Сегодня я хочу поделиться с вами отрывком из книги “Hollywood Portraits” о технике освещения самых различных портретов для профессиональных фотографов. В бумажном виде эта книжка есть на Ozon, и в ней еще много полезного. Но издание на английском языке, к сожалению для тех, кто с ним незнаком.

Классический голливудский свет

Пожеланием этой пары был портрет в классическом голливудском стиле. Они отлично работали на камеру, поэтому мы смогли найти общий язык.

Освещение для такой портретной фотографии сможет выставить любой фотограф. Рисующий источник света расположен сверху, над моделями. Он хорошо освещает лицо женщины, лицо мужчины при этом выделяется с меньшей интенсивностью. Дополнительный источник света установлен для подсветки волос женщины, а фоновый свет направлен на область фона за спиной мужчины. Заполняющий источник света находится на одной линии с носом мужчины.

Крупный план

За много лет работы я пришел к однозначному выводу и могу сказать с уверенностью, что лучше всего покупают крупные планы. Думаю, это как-то связано с тем, что глаза считают зеркалом души.

Тем не менее, на каждой фотосессии я также снимаю ростовые и поясные портреты, чтобы у клиента был хороший выбор.

Репортажный портрет

Лучшие фотографии случаются в моменты наблюдения фотографа за клиентом. В такие минуты нужно просто дождаться подходящего сюжета.

Во время этой фотосессии ребенок был беспокоен и постоянно вертелся. Тогда отец посмотрел на него и начал с ним разговаривать, а я просто решил понаблюдать за ними и запечатлел этот удачный момент.

Иногда успех фотосъемки в огромной степени зависит от детей. Тогда остается только ждать подходящих кадров. Лучшие фотографии неожиданны.

Зеркало души

Эту девушку мы с женой заметили в местном магазине за работой. Мне очень приглянулась ее внешность, и я решил добавить ее фотографии в портфолио. Мы не стесняемся фотографировать незнакомых людей. Обычно они охотно соглашаются. Потраченное время всегда вознаграждается напечатанными фотографиями на выбор модели.

Для освещения этой модели на рисующий источник света (слева от камеры) были надеты створки. Источник заполняющего света установлен по линии носа модели, спереди. Для подсветки волос использован задне-боковой свет.

Голливудский уход HydraFacial (Хайдрофэшл) — Центр эстетической медицины Евромедика

Эта оздоравливающая процедура является новым словом в эстетической медицине и косметологии. В ее основе лежит инновационная технология Vortex-Fusion®, сочетающая в себе механическую эксфолиацию, воздействие мультифункциональных сывороток и стимуляцию вакуумом. Благодаря этому, HydraFacial® обеспечивает эффективное лечение кожи.  В одной процедуре объединены SPA-чистка, химический пилинг, микродермабразия и безинъекционная мезотерапия.

Сеанс длится в среднем около 60 минут, может достигать 90 минут в самом максимальном протоколе и состоит из нескольких этапов. Сначала врач подготавливает кожу — снимает ороговевшие клетки кожи и очищает поры от загрязнений. Затем начинается безопасное глубокое вакуумное очищение с применением лечебных компонентов. Завершается комплекс насыщением влагой и питательными веществами для закрепления и пролонгации эффекта. Каждый этап проводится при помощи различных насадок, которые подобно «пылесосу» собирают с кожи все нехорошее и стимулируют усиленное кровообращение. Специальные сыворотки (подбираются врачом индивидуально) подаются циклонами, что позволяет им глубоко проникать внутрь и насыщать клетки всем необходимым. Сразу же после процедуры можно вернуться к привычному образу жизни.

Применение процедуры HydraFacial®

Процедура HydraFacial® может быть показана единоразово, как экспресс-уход, или же проводиться курсами.

Подойдет ли мне HydraFacial?

Да! Процедура HydraFacial подходит всем типам кожи. Благодаря HydraFacial вы можете удовлетворить все потребности в уходе за кожей одним аппаратом.

Преимущества процедур на косметологическом аппарате Tower HydraFacial®

  • Возможность комплексно оздоровить кожу (в том числе лечение акне I-II степени тяжести)
  • Результат заметен уже после первой процедуры
  • Без боли и периода реабилитации
  • Подходит для клиентов с любым типом кожи (включая чувствительную) и любого возраста
  • Подходит как для женщин, так и для мужчин и не имеет сезонности
  • Процедура абсолютно гигиенична (используются запатентованные одноразовые насадки HydroPeel®)

как организовать уникальный праздник для детей?

Не существует на свете такого ребёнка, который не хотел почувствовать себя хотя бы на минуточку голливудской звездой! Многие взрослые сами в детстве мечтали очутиться под светом софитов или поучаствовать в звёздной фотосессии. Воплотить мечту ребёнка гораздо проще, чем кажется. Создать атмосферу звёздности можно, устроив вечеринку в голливудском стиле для детей.

Как оформить праздник в стиле Голливуд?

Правильное оформление – вот половина успеха любой голливудской вечеринки. Чтобы создать звёздное настроение у виновника торжества и гостей, используйте тематические элементы декора.


Приглашения

Обязательно разошлите гостям пригласительные билеты. Приглашения оформите в виде пропуска на фильм или изображения пакета с попкорном. Посыпьте их блёстками, чтобы добавить гламура.

Декорации

Театр начинается с вешалки. Чтобы дети ощутили голливудскую атмосферу праздника ещё до входа в помещение, повесьте над входом в него баннер-растяжку с надписью «HOLLYWOOD».

Преобразите помещение с помощью воздушных шаров в форме звёзд. Для оформления комнаты выбирайте сочетание следующих цветов: черный, белый, золотой, серебряный, красный. Украсьте комнату яркими гирляндами. Купите готовую фольгированную растяжку или сделайте оригинальную декорацию своими руками из бумажных флажков или звёзд и старой киноплёнки.

На праздничный стол постелите скатерть из красного материала. Обязательно определите каждому участнику мероприятия место за столом, обозначив его небольшим клипбордом с именем гостя. На стены наклейте плакаты с изображениями сцен любимых фильмов и рекламные слоганы. По периметру комнаты расставьте плёночные катушки и ёмкости с попкорном.

Не забудьте про фотозону и подиум! Повесьте баннер с Оскаром, рядом положите красный ковёр. Поблизости расставьте самодельные кинокамеры из картона, нумераторов и катушек с плёнками. Отгородите небольшую часть помещения воздушными шарами. Направьте туда свет ламп, имитирующих софиты. Поставьте в этой зоне бутафорский микрофон. Вот и сцена готова.

Костюмы

Главный вопрос, который возникает у гостей при словосочетании «вечеринка в стиле Голливуд» – как одеться? Голливудские звёзды на свои мероприятия одеваются максимально празднично.

Попросите приглашённых гостей нарядиться так:

  • девочек в вечерние платья;
  • мальчиков – в костюмы с галстуком.

Если хочется соригинальничать, попробуйте пойти от обратного: предложите маленьким гостям проявить фантазию и собрать образ на голливудскую вечеринку из необычных материалов, совместив в нём привычные элементы гардероба с необычными вещами. Пусть дети используют свою фантазию на «полную катушку». Все же знают, что звёзды любят эпатаж!


Меню для праздника

Праздничный стол накройте по типу фуршета. Всю еду разложите порционно. Голливудская подача подразумевает отсутствие общих блюд, которые необходимо раскладывать по тарелкам. Всю «погоду» на столе должны делать десерты и закуски. Угощения украсьте топперами. На бутылки с соком или колой наклейте яркие этикетки, соответствующие тематике праздника.

Развлечения на празднике

Постарайтесь воссоздать атмосферу Голливуда. Сделайте так, чтобы каждый ребёнок почувствовал себя звездой кинематографа. Возьмите небольшое интервью у каждого гостя.

Предложите детям отгадать зашифрованные названия мультфильмов или саундтреки из любимых фильмов. Проведите демонстрацию нарядов и выберите самого модного гостя вечеринки.

Устройте развлекательный аукцион. Для этого приобретите несколько предметов, ассоциирующихся у детей с любимыми мультиками. Ориентируйтесь на заголовки или сценарии кинокартин. К примеру, маленький кусочек сыра можно прикрепить к фильму «Рататуй». А мультфильм «Холодное сердце» у многих детей ассоциируется со льдом – мороженым. Ко всем подаркам подготовьте альбомные заготовки. На листах напишите названия мультфильмов. Во время торгов демонстрируйте сувениры гостям, не показывая им листы с названиями. Пусть дети сами угадают фильмы по вещи! Сувениры торжественно вручите тем, кто даст правильный ответ.

Проведите собственную церемонию награждения. Заранее продумайте номинации и победителей, чтобы никого не оставить без признания. Вручите детям дипломы и статуэтки.

После апофеоза вечера – церемонии вручения авторской премии – устройте фотосессию. Завершите голливудский праздник красиво! Предложите детям создать собственную «Аллею славы». Раздайте им большие звёзды из картона, пусть они подпишут их и «уложат» на пол.

Организация детской вечеринки по-голливудски – дело непростое. Не хотите тратить свои нервы на подготовку праздника? Обратитесь в «Море Шоу». Команда профессиональных аниматоров сделает детское торжество ярким и запоминающимся. Звоните по телефону +7 (495) 477-52-23.

Составная аранжировка освещения

Предисловие

Составная аранжировка освещения для 3-хмерной иллюстрации — это учебник, цель которого — дать общие понятия о составных сценических принципах и основах освещения в 3-хмерной графике. Следует отметить, что данный учебник не соответствует полностью привычному пошаговому процессу обучения в связи с тем, что не существует «правильного процесса» в принятии решения о том, как настроить освещение. Я пишу это больше, как концептуальную статью, которую вы можете применить, к любому процессу, который удобен для вас. Также, хотя данная статья и примеры нацелены на 3D Studio Max, большинство программных инструментов и процессов являются универсальными, и были сделаны все усилия, чтобы подчеркнуть этот факт.

  1. Предисловие
  2. Введение
  3. Концептуальное освещение заднего плана
    А) Голливудский треугольник
    1. Ключевой свет
    2. Заполняющий свет
    3. Подсветка сзади
    а) отдельные элементы переднего/заднего плана
    б) как штриховая графика
    Б) Основные осветительные мотивы
    1. Фронтальное освещение
    2. Боковое освещение
    3. Заднее и силуэтное освещение
    4. Высоко-контрастное освещение

    С) Палитры в основе композиции
    1. Постановка

  4. Практические примеры с программным обеспечением
    А) Основные типы источников света
    1. Точечный / свободный точечный
    2. Все-направленный (точечный свет)
    3. Направленный
    4. Фоновый
    Б) Параметры источников света
    1. Множитель (интенсивность)
    2. Ослабление
    3. Контраст, грань смешивания
    4. Тени
    а) отклонение карты (map bias)
    б) размер карты
    с) диапазон сэмплинга
    5. Влючение/исключение
    С) Методика включения/исключения
    Д) Эффективная симуляция отраженного света
    1. Трейсинг (отслеживание) луча света
    2. Правильные интенсивности и оттенки
    Е) Применение: создание освещения для Femalien
  5. Заключение, дальнейшие эксперименты

Введение

Освещение является чрезвычайно важным аспектом для создания реалистических или стилизованных изображений. Это не просто способ подсветки ваших моделей. Освещение определяет атмосферу и является одним из ключевых ингридентов в выражении эстетического качества и композиции, лежащих в основе изображения. К сожалению, им слишком часто пренебрегают в процессе 3-хмерного творчества. Я думаю, люди часто уделяют лишь пару мыслей тому, как стратегически расположить освещение, чтобы увеличить или даже преувеличить свои изображения и анимации. Они всего лишь вставляют несколько точечных источников света и доверяют компьютерному движку рендеринга точный расчет всех градаций оттенения и теней на их моделях. Математически точные градации и тени НЕ являются ключевыми аспектами для создания интересного образа. До некоторой степени это тоже самое, что и доверить программисту рисовать ваши картины. То, как саранжировано освещение, как составлена постановка, играет гораздо большую роль в эстетике, чем точное, рассчитаное затенение. Во многих случаях математически точное затенение является не лучшим подходом для создаваемого образа, поэтому приходится даже «махлевать» внутри программного продукта, чтобы как-то подделать параметры освещения. Художники, учавствующие в в проектах с большим бюджетом, знают это, знайте же это и вы.

Концептуальное освещение заднего плана

Голливудский треугольник
Существует важный метод освещения, используемый в индустрии развлечений, который создает основу для развития комплексных осветительных аранжировок в 3-хмерных сценах — треугольное расположение (см. рис. 1). Оно является наиболее характерным для освещения отдельных персонажей или объектов, предоставляя художникам эффективный способ настройки освещения. Как вы можете увидеть на рис. 1, треугольное расположение в простейшей своей форме состоит из трех источников, освещающих объект — ключевой свет, заполняющий свет (известный также, как заполнитель) и задний свет — каждый служит своей цели.


Рисунок 2 (Ключевой свет)

Ключевой свет
Ключевой свет (рис. 2) делает основное ударение в сцене. Его цель — показать формы, контуры и текстуры тех объектов, на чью поверхность он падает. Обычно он занимает позицию, смещенную на угол от 10 до 50 градусов от центральной оси камеры, и как правило, его следует размещать первым.


Рисунок 3 (Заполняющий свет)

Заполняющий свет
Второй источник света, используемый в стандартном треугольном размещении, известен, как заполняющий свет (рис. 3). Одна из его главных задач -уменьшить контрастность, выявляя некоторые детали в тенях на объекте или персонаже. Обычно заполняющие источники света лучше всего проявляют себя, когда дают мягкий свет и расположены с противоположной стороны оси камеры со смещением на 30-70 градусов по отношению к ключевому свету.


Рисунок 4 (заднее освещение)

Заднее освещение
Задний свет (рис. 4) — третий тип света, используемый в треугольном размещении, и служит двум основным целям. Во-первых, задний свет помогает добавить глубину в сцену, отделяя объекты переднего плана от объектов заднего плана — важный прием, когда задний план становится сложным, насыщенным. Задние источники света также эффективно используются, как артистичные инструменты, добавляющие иллюстративное содержание в сцену путем подчеркивания контура окружающих объектов. Задние источники света обычно располагаются непосредственно за и сверху объекта и нацелены в камеру, причем часто их интенсивность выше, чем у ключевого и заполняющего света.

Основные мотивы освещения

Данные три источника света составляют основу треугольного расположения и служат базисом для создания составной аранжировки. Следует понимать, что существует не один способ правильного расположения этих источников на сцене. Ключевые источники не обязательно должны делать главное ударение, чтобы создать хорошую композицию, тоже самое можно сказать и про заполняющий или задний свет. Стандартный треугольник — всего лишь базис для создания сложных композиций. Существует несколько, если только не бесконечность вариаций, отличающихся от метода треугольника. Наиболее известные из осветительных вариаций — это фронтальная, боковая, задняя/силуэтная и высококонтрасная композиции.


Рисунок 5
(фронтальное освещение)

Фронтальное освещение
Фронтальные осветительные аранжировки (рис. 5) широко распространены и очень похожи на треугольную. В них основной фокус композиции, как например, моя модель «яйца», освещен источником света, расположенным непосредственно спереди или немного смещенным от оси камеры. Если используется такое освещение, есть шанс того, что изображение станет более плоским из-за малой градации между светом и тенью на поверхности объекта. Поэтому все-таки лучше источники света смещать на небольшой угол от оси камеры.


Рисунок 6 (боковое освещение)

Рисунок 7 (заднее освещение)

Боковое освещение
В боковом освещении (рис. 6) первичный, он же ключевой, источник света размещается слева или справа от объекта, приблизительно перпендикулярно оси камеры. Он делает сильное ударение на форме контуров объектов, и поэтому должен использоваться аккуратно — так, чтобы предотвратить возможный эффект «зыби», получающийся, когда все объекты освещены в одном направлении.
Заднее и силуэтное освещение
Мотивы заднего и силуэтного освещения (рис. 7) значительно отличаются от фронтального и бокового освещения, от описанных выше. В то время как они делают ударение на текстуре и объеме объекта, заднее и силуэтное освещение нацелено на выявление контуров и формы объекта, создавая эффект плоского изображения. Образы, особенно персонажы, освещенные по силуэту, часто приобретают таинственный или даже пугающий характер — как в принципе, все, что вы не можете рассмотреть настолько, насколько вам хотелось бы.


Рисунок 8 (высоко-контрастное освещение)

Высококонтрастное освещение
Высококонтрастное освещение (рис. 8) используется не столь часто, но тем не менее предоставляет значительный интерес. Называется оно так из-за того, что заполняющий свет практически отсутствует, тем самым усиляя разницу между освещенными и затененными областями. Во многих случаях, как и на рис. 8, используется резкий обрыв градации на объекте, создающий ударение на противоположной стороне с помощью линии или ободка. Высококонтрастные композиции — один из моих любимых стилей из-за их ударения на контурах объектов и формах.

Далее: страница 2

Да будет свет — освещение в фотографии

Естественный свет в фотографии – это форма освещения, с которой все очень хорошо знакомы, но вы когда-нибудь действительно остановились на мгновение, чтобы подумать о том, какое влияние он оказывает на вашу фотографию и как вы можете использовать его в своих интересах?

Вы можете делать захватывающие снимки с использованием естественного света, но вам нужно знать, как правильно его использовать.

Разница между студийным светом или вспышками и естественным освещением – это возможности контроля над ними. Непредсказуемость природы характерная для естественного света заставляет нас находить способы обойти эти ограничения.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 628
Источник: https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/

Стандартные схемы света

Трёхточечный свет  Стандартная схема из трёх источников: рисующий с контровым, например, слева, и заполняющий справа.Четырёхточечный свет  Трёхточечная + фоновый источник.Силуэтный свет  Несколько фонарей, освещающих фон. Для съёмки хорошего силуэта нужна большая студия с бесшовным фоном.Рембрандтовский свет  Достаточно жёсткий рисующий свет, идущий сверху-сбоку и дающий на противоположной щеке характерное световое пятно (сам Рембрандт для этого пользовался отверстием в крыше).Голливудский свет  Рисующий свет непосредственно над фотоаппаратом и заполняющий непосредственно под.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 607
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

Лучшее время дня для фото на открытом воздухе

Вы, наверное, много читали, что не желательно фотографировать в полдень, потому что солнце яркое и дает жесткое прямое освещение. Фотография в такое время суток получится плоской и некрасивой как при использовании вспышки в лоб.

Несмотря на это утверждение, было бы позором не использовать это время суток для получения приличных фотографий, а если вы знаете, как обращаться со светом, это перестает быть проблемой.

Если

Утро и вечер предлагают самый мягкий свет, когда солнце ниже в небе и отбрасывает более мягкие тени; это как правило, лучшее время для фотографирования.

Утром к тому же можно захватить большую часть естественного света, когда солнце поднимается. Поскольку солнце поднимается под углом, присутствует множеством теней, создающих мягкий контраст и делающих неповторимые интересные текстуры.

Я не очень люблю рано просыпаться, поэтому большинство моих фотографий происходит вечером, если я работаю над чем-то еще днем. Вечер — это время, когда вы получаете возможность запечатлеть на фотографии фантастические закаты.

Когда у вас будет хорошая тема для фотосессии, мягкий вечерний свет существенно приукрасит сюжет, позволит создать действительно классные фотографии. Фотография внизу была снята вечером без прямого света от солнца, и из-за этого динамический диапазон значительно улучшился.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1356
Источник: https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/

Угол света и местоположение

Теперь, когда мы определили лучшее время для съемки (когда солнце ниже в небе), вы столкнётесь с тремя основными вариантами выбора угла, при котором свет попадает на ваш объект.

Первым и наиболее очевидным является то, чтобы свет был близок к объекту.

На фотографии внизу солнце опустилось над моим правым плечом, и вы можете ясно видеть, как светлый вечерний свет заполнил лицо модели, вызывая теплое свечение. Поскольку солнце было достаточно низко в небе, нет никаких больших и неприятных теней под подбородком.

Фотография приятная, но есть и лучшие способы использования вечернего  естественного освещения.

Я большой поклонник фотосъемки на улице вечером, когда вы можете поиграть с естественным светом, бликами в контровом свете, позволяющими получить действительно крутые снимки.

Эта фотография была сделана за час до предыдущей. Освещённость лица значительно зависела от естественного света, отбрасываемого косыми лучами солнца, все еще находящегося в небе, в то же время чтобы избежать недоэкспонированость лица модели использовался точечный замер экспозиции.

Эта фотография немного мягче, чем предыдущая, поскольку тени на лице более тонкие. Это обуславливает заполняющий фотографию контровый солнечный свет.

Ещё одним вариантом при съемке в естественном свете является боковое освещение, продемонстрированное на фотографии ниже.

Он имеет много применений, так как вы можете попросить вашу модель изменить позу таким образом, пока не будет достигнут необходимый угол падения вечернего света.

Боковой свет особенно эффективен на плоских и слегка не ровных поверхностях, таких как живот модели – это действительно помогает придать свету мягкое прикосновение.

Боковым освещением проще манипулировать, но также легче всего ошибиться.

Фотография ниже была бы очень хорошей, если бы не боковое освещение в области носа модели, дающее не красивую, острую тень на ее лице.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1906
Источник: https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/

Естественный свет в помещении

Легко видеть, как использовать свет от солнца, но, когда вы находитесь дома, вам нужно использовать окружающий свет или свет от окна.

Это форма бокового освещения и сильно зависящая от расстояния до источника, которое позволяет легко манипулировать интенсивностью освещения.

Посмотрите на портрет, представленный ниже. Здесь одна сторона лица получает намного меньше света, и, поскольку автомобиль, в котором сделан снимок, был хорошо освещен, плечо рядом с лицом тоже хорошо освещено. Здесь модель находится близко к источнику бокового естественного света.

Если вы сравните эту фотографию с приведенной ниже, вы заметите, что объект на самом деле находится на расстоянии около полуметра от окна. Свет от него рассеивается в комнате, приводя к значительно более темной фотографии и более сильному контрасту между освещенной и не освещенной сторонами лица. Контраст же по правому углу открытого окна подчеркивает свет, проходящий через него.

Если вы фотографируете с естественным светом в помещении, то это в основном свет, который идет от окна, независимо от того, находится ли объект рядом с ним или нет.

Одной из причин, почему эти фотографии выглядят слишком мягкими, является то, что фотограф застрял на использовании более открытой диафрагмы, чем нужно, чтобы захватить достаточно света для хорошо прорисованной картинки.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1359
Источник: https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/

Литература

  • Яштолд-Говорко В. А. Фотосъёмка и обработка. Съемка, формулы, термины, рецепты. Изд. 4-е, сокр. М., «Искусство», 1977.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 129
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

Искусственное освещение в фотографии

Если съемках en plein air фотограф может лишь в незначительной степени повлиять на освещенность объекта, то фотостудия имеет все необходимое для создания желаемого характера освещения. К источникам студийного света относятся импульсные источники света (фотовспышки) и источники постоянного света (специальные лампы накаливания и люминесцентные лампы рассеянного и направленного света).

Фотовспышки дают спектр светового излучения, близкий к дневному. Их используют как при съемках на открытом пространстве, так и при студийных фотосъемках. Высокая интенсивность и кратковременность светового сигнала позволяют фотографировать движущиеся объекты и использовать фотоматериалы разной степени чувствительности. Импульсные источники света являются экономичными в плане энергопотребления.

К источникам постоянного света относятся мощные галогеновые или флуоресцентные лампы. Преимуществом галогенных ламп относится постоянная световая температура и большой радиус освещенности. К недостаткам – большое энергопотребление и высокий уровень нагрева. Флуоресцентные лампы хороши экономичностью и невысокой ценой, но уровня освещенности, который они могут обеспечить, хватит лишь на небольшую студию. К тому же, для таких ламп характерен большой разброс световой температуры, что может существенно повлиять на конечный результат фотосъемки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1370
Источник: http://videoforme.ru/wiki/iskusstvo-fotografii/osnovnye-istochniki-sveta

Освещение для съемки в студии

Разные положения светового источника относительно вашей модели дадут кардинально отличающиеся эффекты при освещении объекта съемки:

  1. Прямой свет  характеризуется высокой детализацией, но при этом скрадывает форму.
  2. Если слегка сместить источник света вправо, то черты лица модели тут же приобретают объем.
  3. Боковое освещение  подсветит лишь половину головы модели.
  4. Хотите поставить лампу еще дальше? Пожалуйста – большая часть лица окажется в тени.
  5. Заднее освещение создает затемненный силуэт на фотографии.

Мы рассказали вам практически все об источниках света в фотографии, теперь вам остается лишь переварить информацию и с новыми знаниями устремиться оттачивать свои навыки. Если вы хотите работать со студийным освещением профессионально, то мы ждем вас на курсах фотографии в нашей Фотошколе.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 830
Источник: http://videoforme.ru/wiki/iskusstvo-fotografii/osnovnye-istochniki-sveta

Погода

Общей ошибкой в ​​начинающих фотографов является мысль о том, что дождь или пасмурная погода не совсем благоприятное время для фотосъемки.

Это миф. С рассеянным солнечным светом намного легче работать, и оно позволяет создавать интересные фотографии.

Например, снимок ниже вызывающий такие чувства, как мрачность, холодность, неудовлетворенность и т. д. Это эмоции, которые намного сложнее получить на ярком солнце.

Сходство между цветом неба и морем в пасмурный день придает этой фотографии драматичности.

Всегда проверяйте прогноз погоды, когда планируете фотосессию, потому что, дождь, сопровождаемый ярким солнечным светом – прекрасное время для съемки пейзажей, в которых можно запечатлеть тени, отброшенные облаками.

Фотография ниже была бы скучноватой, если бы не динамические изменения в зелени, помогающие подчеркнуть ухабистую природу холмов.

Независимо от погоды, фотографии, сделанные вечером, когда зашло солнце, все начинают выглядеть необычно. Изменяется не только яркость и световые переходы, но и цвет.

Когда небо отражается от поверхности водной глади, цвет всей сцены начинает меняться, как показано на фотографии внизу, которая была снята в пасмурный вечер перед тем, как солнце опустилось.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1221
Источник: https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/

Рассеивание света

Если вы оказываетесь в неблагоприятных условиях освещения, независимо от того, используете ли вы солнце или вспышку на своей камере, всегда старайтесь рассеять свет любыми возможными способами.

Есть множество способов сделать это:

Листья уменьшают количество света, достигающего вашего объекта, в то же время оставляя промежутки для прямого света.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 369
Источник: https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11039
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 736 (7%)
  2. http://videoforme.ru/wiki/iskusstvo-fotografii/osnovnye-istochniki-sveta: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3464 (31%)
  3. https://blocknotfotografa.ru/estestvennyiy-svet-v-fotografii/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 6839 (62%)

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Настенный светильник Hollywood | Настенные светильники | Белла Фигура

United KingdomAfghanistanAkrotiriAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCoral моря IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa IslandFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбияСектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарОстрова ГлориозоГрецияГреция nlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUK NorthUkraineUnited Arab EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Как воспроизвести голливудское освещение в портретной фотографии

12 сентября 2015 г.

Классические фотографии золотого века Голливуда вызывают в воображении видения фантазии, романтики и совершенства — и эти вызывающие воспоминания образы по-прежнему пользуются большим спросом сегодня.Такие учреждения, как Studio Harcourt в Париже, Франция, созданная в 1930-х годах, удовлетворили этот спрос и продолжают это делать.

В этой статье я поделюсь навыками, формулами и чертами стиля, которые вам нужны, чтобы освещать голливудский путь. Я узнал об этом от директора по свету на пенсии, когда проходил обучение по свету на BBC в начале 1990-х.

Меня часто спрашивают, что делает портрет «голливудским» по стилю. Ответ заключается в точно контролируемом использовании жесткого света от прожекторов Френеля, малой глубине резкости и высококачественной монохромной печати.Винтажному Голливуду также нужны правильные волосы, макияж и укладка, чтобы завершить образ.

Всего один прожектор Lupolux LED 650 был использован для создания этого образа в стиле Мэрилин. Я использовал кусочек легкого фрост-геля, прикрепленный к дверцам амбара лампы, чтобы слегка рассеять свет

.

Идеальное освещение

Эта голливудская система хорошо работает и на натурных условиях, и при правильном освещении любое место может выглядеть как съемочная площадка. Уникальной характеристикой, которая делает голливудское освещение таким особенным, является использование традиционных прожекторов с линзами Френеля и амбарных дверей.

Эти светильники излучают четкий, жесткий свет, которым можно управлять с помощью системы заливающего/точечного света и формы амбарных дверей. Внешний вид нуждается в линзах Френеля для подлинности, и при освещении этими светильниками легко определить классический стиль освещения мастеров прошлого. Пять лет назад о светодиодных прожекторах Френеля и не мечтали. Теперь они в значительной степени заменили HMI и старые лампы накаливания. Светодиодные прожекторы Lupolux теперь доступны с двухцветными светодиодами, поэтому они имеют регулируемую цветовую температуру от 3200K до 5600K.

Светодиодная революция волнует фотографов, потому что мы можем использовать освещение, которое когда-то было резервом съемочных групп с мегабюджетами.

Обратите внимание, как жесткий свет сужает лицо модели. Он спадает по бокам, придавая более стройный вид. Мягкий свет, напротив, расширяет лица и сглаживает текстуру. Контурное освещение для этого снимка исходит от прожектора Arri 150 на стреле. Кронштейн стрелы позволяет мне разместить подставку за кадром справа от рамы.Клаудия, мой визажист и парикмахер, создала образ с классическими кудрями и четко очерченными глазами

Три на два

Старый Голливуд столкнулся с проблемой, как сделать так, чтобы три измерения реальной жизни хорошо выглядели в двух измерениях. Это было достигнуто путем разделения переднего плана и фона с помощью тонов. Объекты, расположенные ближе к камере, были и остаются освещенными с более высоким контрастом, чем окружающая среда, в которой они находятся. Почти каждый кадр актера в высокобюджетном фильме или телевизионной драме имеет задний, краевой или боковой свет.Все это дает художнику присутствие на сцене и отделяет его от фона. Тот же прием используют художники-пейзажисты и портретисты. Самые дальние части сцены имеют самый низкий контраст, а черный цвет отображается серым.

Эта модель оснащена классической двухламповой лампой: Arri 300 в качестве основного источника света слева от камеры и Arri 150 в качестве заднего источника света на штанге. Прикроватный светильник дает мотивацию для подсветки и устанавливает базовую экспозицию

.

Крутизна ключевого света определяется глазами объекта.Глубоко посаженные глаза или глаза с накладными ресницами нуждаются в более мелком ключевом свете. Это обеспечивает прекрасный оттенок. Неглубоко посаженным глазам может сойти с рук высокий крутой ключевой свет. Чем круче свет, тем более точеным становится лицо с четко очерченными скулами и линиями челюсти. Так что устанавливайте ключевой свет как можно выше, сохраняя блик в каждом глазу.

Тени — твой друг. Тени раскрывают форму, а четкость края тени определяется относительным размером источника света.Мне нравится создавать темные тени, которые по-прежнему содержат важные детали. Качество окончательного отпечатка будет зависеть от контроля деталей в глубоких тенях. Никогда не позволяйте ему стать черной дырой.

Выбор объектива

Снято ночью в Бристольском музее.

Для таких снимков лучше всего подходит средний телеобъектив или стандартный объектив. Для большой широкой сцены, которую я снимал ночью в Бристольском музее. Я использовал умеренно широкоугольный 23-мм объектив на моем Fujifilm X-T1 с диафрагмой f/1,4, что соответствует 35-мм объективу полнокадровой зеркальной фотокамеры.Хитрость заключается в том, чтобы не подходить слишком близко. Если вы находитесь на расстоянии, превышающем касание объекта, все будет в порядке.

Если я снимаю винтажный образ, я включаю Эллу Фитцджеральд или Этту Джеймс на Hi-Fi в студии. Это помогает создать настроение и передать эту энергию фотографии.

Однако

Голливуд — это не только прошлое, поскольку среди социальных фотографов появился новый жанр, в котором классическое голливудское освещение сочетается с современными модными стилями. Яркий свет этих прожекторов очень похож на естественный солнечный свет и оживляет кожу.Жесткий свет был заново открыт рекламодателями. С другой стороны, жесткий свет может подчеркнуть недостатки поверхности кожи, но для этого и нужен Photoshop, не так ли? Четкий, красивый, жесткий свет заряжает фотографии энергией и выводит их на уровень фантастики.

За кулисами

Оживите пространство в голливудском стиле. Поскольку прожекторы Френеля имеют большую дальность действия, их можно использовать для освещения больших площадей на расстоянии.

Предыдущий снимок был сделан по заказу отдела мероприятий Бристольского музея, и я использовал всего три источника света.Я начал с установки основного источника света модели, Lupolux LED 650 с ScatterGel, и убедился, что он освещает также льва и лестницу. Свет в верхней части эскизного плана показывает задний свет. Это светодиодный светильник Lupolux LED 1000 в точечном режиме, установленный на два этажа выше и направленный вниз на балюстраду. Третий светильник в наборе освещает заднюю стену. Я использовал еще один светодиод Lupolux 1000 и ScatterGel справа наверху лестницы. Этим же светом я осветил и статую на полуплощадке.

Длинный ход прожекторов Френеля означает, что они могут освещать участки на расстоянии и преображать место.

Бюджетный

Вольфрамовые прожекторы Arri являются хорошей альтернативой HMI или светодиодам

Если вы не можете позволить себе HMI или светодиодные прожекторы Френеля от Lupolux, вольфрамовые прожекторы Френеля по-прежнему доступны в Arri и стоят меньше, чем Canon Speedlite или Nikon Speedlight. Я рекомендую 650, 300 и 150 в младшей серии. Фонари с сетками могут дать вам 90% внешнего вида, но без моделирующего света их может быть сложно настроить, и полагаться на тесты и измерения для достижения хорошего баланса мощности.Студийный свет — лучший вариант, если вы хотите добиться такого эффекта со вспышкой, потому что у них есть моделирующий свет, но вы, возможно, не сможете добиться f/1,4 даже при минимальной мощности вспышки.

Существуют дорогие адаптеры Френеля для систем студийных вспышек, но они не обеспечивают контроль и универсальность специализированного источника света. Я бы посоветовал использовать более дешевые 18-сантиметровые отражатели, оснащенные сотовыми сетками с углом наклона 20°, чтобы добиться желаемого результата. Установите минимальную мощность вспышки на самом мощном устройстве и сбалансируйте мощность других устройств по своему вкусу.Использование вспышки создаст более темную среду съемки, поскольку моделирующий свет в несколько раз меньше мощности постоянного света, поэтому будьте осторожны при фокусировке.

Для этого снимка Лоры я использовал одну камеру Arri 300 Junior. Шелковый галстук превратился в резинку для волос, а винтажные накладные ресницы завершили образ

Глоссарий

Амбарные двери

Металлические заслонки на светильнике, которые используются для контроля рассеивания или для создания светового рисунка прямоугольной формы.

ScatterGels

Акриловый лист с трафаретной печатью с правильными или неправильными узорами, используемый для разделения света и создания пятнистого эффекта.

Френель

Имя человека, в честь которого названа компактная линза, состоящая из концентрических колец. Эти линзы часто используются в маяках, на передней панели фонариков, в кино- и телевизионных светильниках.

Светильник

Шикарный термин для светильника непрерывного освещения.

Подсветка

Вспышка освещает щеку субъекта сзади и сбоку. Он создает светлую полосу, часто превращающуюся в белую из-за зеркального отражения от кожи.

Задний фонарь

Подсветка устанавливается на противоположной стороне объекта от камеры, независимо от того, в каком направлении смотрит объект.

Подсветка ключа

Ключевой свет — это основной свет, и он не обязательно должен исходить спереди — он может падать на объект под любым углом.

Вниз по носу

Относится к направлению света. Если нос субъекта был очень длинным, он касался стойки освещения, если использовалось направление освещения «вниз-нос».

Пошаговое руководство

Вот как можно добиться эффекта — правильно сфотографировав его в камере. Не полагайтесь на постобработку для достижения волшебства. Управление освещением — это ключ, поэтому сначала настройте камеру, чтобы показать именно то, что вам нужно увидеть. Переключите ЖК-дисплей или электронный видоискатель в черно-белый режим, а яркость экрана — в ручной режим в среднем положении. Это даст вам предварительный просмотр того, какие изменения освещения вы вносите. Вы также можете использовать штатив, и я считаю, что это помогает мне точно настроить кадр. Это также помогает, когда я двигаюсь вперед и назад, сопоставляя и сравнивая тонкие изменения освещения, сделанные между кадрами.Я делюсь изображениями на задней панели камеры со своей натурщицей, независимо от того, является ли она клиентом, моделью или знаменитостью. Этот тип съемки является совместным предприятием, и часто натурщик предлагает изменить стиль или выражение лица, что в конечном итоге сделает снимок успешным.

1. Скомпонуйте снимок

Установите настроение с помощью положения камеры. Снимайте из-под линии глаз, чтобы кто-то казался могущественным, статным, сильным и уверенным в себе. Если вы хотите более мягкий, более уязвимый вид, выберите высокую точку обзора и сфотографируйте их сверху.

2. Комплект освещения

Аккуратно установите ключевой свет. Всегда светите сверху и направляйте ключевой свет либо «прямо вниз по носу», либо чуть сбоку, чтобы тень от носа касалась тени от щеки, создавая «голливудский треугольник». Используйте двери амбара, чтобы контролировать любую утечку.

3. Добавить подсветку

Добавьте контровой свет или кикер, чтобы сделать изображение трехмерным и помочь отделить передний план от фона. Используйте отражатель в потоке основного света, чтобы контролировать контраст в сцене, затем осветите
фон по мере необходимости.

4. Макияж

Если вы хотите выглядеть по-настоящему винтажно, макияж и прическа очень важны. Завитки и ресницы могут занять целую вечность, поэтому выделите достаточно времени на подготовку к съемке. Я изучаю винтажные стили причесок и макияжа, используя изображения Google.

5. Стиль

Подберите правильный стиль, так как это тоже важная часть образа. Вечернее платье станет хорошей основой. Я часто добавляю белые шортики, купленные в Top Shop, несколько жемчужин, купленных в Primark, и солнцезащитные очки в винтажном стиле, купленные на eBay — все эти дешевые находки работают очень хорошо.

Список комплектов

Освещение

Лучше всего подходят прожекторы

с линзами Френеля. Линзы Френеля обеспечивают увеличение гораздо более толстой линзы без веса. Задняя часть линзы покрыта точками, чтобы свет падал очень плавно и с мягкими краями.

Фильтры

Я использую фильтр Tiffen Black Pro-Mist с четвертью силы, чтобы придать моим голливудским изображениям тонкий рассеянный вид. Старый объектив 1950-х или 60-х годов, используемый через адаптер, также может работать хорошо.

ScatterGel

ScatterGel или другое гобо (между ними) используется для рассеивания света для создания настроения и атмосферы.Этот простой элемент комплекта действительно может стать вишенкой на торте с точки зрения освещения.

Амбарные двери

Амбарные двери на задних фонарях предотвращают вероятность бликов и помогают контролировать тени на изображении. Двери амбара на ключевом свете удерживают рассеянный свет на заднем плане.

Отражатель

Рефлектор, находящийся вне кадра сбоку, отлично подходит для контроля контраста. Я использую оригинальный Triflector, который купил еще в 90-х. Хорошо работает сбоку и снизу.

Эта фотография модели Лоры Брисланд демонстрирует мечтательные качества использования фильтра Tiffen Black Pro-Mist и малой глубины резкости. Ключом к успеху этого снимка является интенсивность нашего взаимодействия

О Дэмиене Лавгроуве

Вы можете просмотреть больше портретных и бьюти-фотографий Дэмиена на сайте www.lovegrovephotography.com, где размещено более 2000 изображений, расположенных в 23 галереях, или посетить сайт www.passionphotographyexperience.com, чтобы узнать, как присоединиться к нему в фотографическом приключении. .

§ 108.06 СТАНДАРТЫ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКИ.

§ 108.06 СТАНДАРТЫ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКИ.

   Город намерен сделать так, чтобы во время сезона гнездования морских черепах никакое искусственное освещение не освещало какую-либо часть городского пляжа в ночное время. Освещение существующих сооружений или связанных с ними территорий или объектов, которые видны в прямой видимости с пляжа, должно быть приведено в соответствие со следующими требованиями не позднее 2 марта 2015 года, если не указано иное.

   (A)   Существующие светильники, не соответствующие стандартам, изложенным в § 108.05(A), должны быть перемещены, модифицированы или заменены одним или несколькими из следующих способов таким образом, чтобы точечный источник света или любая отражающая поверхность Светильник не виден с пляжа и не освещается прямым, косвенным или кумулятивным светом:

      (1)   Светильники должны быть перемещены таким образом, чтобы точечный источник света или любая отражающая поверхность светильника больше не были видны с пляжа.

      (2)   Традиционные лампочки должны быть заменены на лампы малой мощности.

      (3)   Светильники с прозрачными или полупрозрачными покрытиями должны быть заменены светильниками с непрозрачными экранами, покрывающими дугу, достаточно большую, чтобы источник света не был виден с северной, восточной и южной сторон светильника и простирающийся на соответствующее расстояние ниже нижнего края светильников со стороны моря от источника света.

      (4)   Лампы на мачте должны быть заменены низкопрофильными низкоуровневыми светильниками таким образом, чтобы источник света или любая отражающая поверхность светильника не были видны с пляжа.Если освещение необходимо разместить на столбе для парковки или охраны, оно должно быть направлено вниз, а точка источника света или любая отражающая поверхность не должны быть видны с пляжа или косвенно или кумулятивно освещать пляж.

      (5)   Заменить светильники с открытым источником света на светильники со встроенными источниками света или экранами;

      (6)   Заменить ненаправленные светильники на направленные светильники, направленные вниз и в сторону от пляжа.

   (B)   Огни, освещающие здания или связанные с ними территории в декоративных или развлекательных целях, должны быть расположены таким образом, чтобы свет падал вниз и был экранирован или экранирован так, чтобы источники света не были видны с пляжа, или выключались между закатом и восходом солнца, во время сезона гнездования морских черепах.

   (C)   Навсегда удалить или отключить любое приспособление, которое нельзя привести в соответствие с положениями настоящей Главы.

   (D)   Недвижимость, примыкающая к пляжу или обращенная к пляжу и имеющая световые вывески, обращенные либо к пляжу, либо в пределах прямой видимости пляжа, включая опознавательные знаки зданий, должна быть экранирована или перемещена в соответствии с § 108.06(А)(1)-(7).

   (E)   Внутреннее освещение: должны быть приняты одна или несколько из следующих мер для уменьшения или устранения негативного воздействия внутреннего света, исходящего от дверей и окон в пределах прямой видимости пляжа:

      (1)   Применить окно тонировка или пленка, соответствующие стандартам в определении пленки или тонированного стекла на окнах на северном, южном и восточном фасадах;

      (2)   Переставьте лампы и другие подвижные светильники подальше от окон;

      (3)   Использовать оконные шторы (например,грамм. жалюзи, шторы) для защиты внутреннего освещения от пляжа; и/или

      (4)   Выключайте ненужное освещение между рассветом и закатом во время сезона гнездования морских черепах.

   (F)   Внешние светильники, используемые специально для обеспечения безопасности или охраны, должны быть ограничены минимальным количеством и конфигурацией, необходимой для выполнения их функциональных функций. Предпочтительно использование выключателей детекторов движения, которые выключают свет, за исключением тех случаев, когда к ним приближаются, и которые включают свет на период, не превышающий пяти минут.

   (G)   В той степени, в которой городские власти считают, что освещение необходимо для целей общественной безопасности, включая, помимо прочего, уличные фонари, парковые фонари, освещение объектов, находящихся в государственной собственности, и освещение пешеходных дорожек, и такие фонари защищены или затемнены. они будут освобождены от положений настоящей главы.

   (H)   Начиная с марта 2011 года владельцы недвижимости должны принять меры, не связанные с капитальными затратами, насколько это возможно, чтобы не поставить под угрозу общественную безопасность.Эти меры включают отключение наружного освещения, освещающего пляж, и закрытие существующих драпировок для защиты внутреннего освещения во время сезона гнездования морских черепах.

   (I)   Исключение. Положения этого подраздела не применяются к каким-либо строениям или объектам в пределах Бродволка или исторического оверлейного района Голливуд-Бич, поскольку эти районы регулируются положениями § 108.07 настоящего документа.

   (J)   После принятия настоящего Постановления и введения в действие стандартов освещения, изложенных выше для существующей застройки, любое освещение, установленное в соответствии с этим разделом, будет считаться приемлемым и соответствующим требованиям.

(Заказ O-2011-07, принят 3-2-11)

Как заменить голливудский светильник на 2 светильника для туалетного столика «Голливудский свет».

Несмотря на то, что они излучают много света, я бы не назвал их элегантными или стильными! Пытаясь добиться внешнего вида следующих ванных комнат, вы можете себе представить, как «голливудский свет» помешает получить такой же вид!

 

Интерьер веранды через decorpad

через BHG

В течение последних 4 лет (с тех пор, как мы переехали в наш дом) в нашей главной ванной комнате была большая голливудская лампа с 8 лампочками, которая немного раздражала глаза.

Я позаботился о том, чтобы наш голливудский свет не появлялся в моем домашнем туре, потому что я чувствовал, что это испортило внешний вид (я знаю, хитрый).:-)

 

Как я упоминал в предыдущем посте, я нашел несколько симпатичных светильников, похожих на Pottery Barn, в Home Depot всего за 29,99 долларов за штуку. Я действительно не хотел платить электрику более 200 долларов, чтобы заменить голливудскую лампу на две над зеркальным освещением.

Итак, я погуглил и исследовал, как заменить один светильник для туалетного столика двумя, и был удивлен, что смог найти только одно очень простое руководство без картинок.Не имея большого опыта работы с электрикой и не имея доступных подробных учебных пособий, я неохотно решил, что нам придется нанять.

Итак, после того, как мы отложили это примерно на год, мы, наконец, недавно наняли для этого электрика. Наш электрик был достаточно любезен, чтобы позволить мне сфотографировать процесс, чтобы я мог поделиться им с вами (и, надеюсь, сэкономить вам 200 долларов, делая это самостоятельно)! Заранее извиняюсь за зернистые картинки с iPad!

Кроме того, для вашего удобства в этот пост включены партнерские ссылки на расходные материалы, используемые для этого проекта.:-)

 

Как заменить голливудскую лампу двумя косметическими светильниками     

1. Крайне важно! Отключите все электричество в вашей ванной комнате. Вам нужно будет принести рабочий свет, так как электричество в комнате будет отключено. Совет. Заглушите отверстия раковины, чтобы внутрь не попали ослабленные винты и другой мусор.

 

(дополнительно) Снимите зеркало (зеркала) и с помощью малярной ленты отметьте верхнюю часть и центр зеркала, чтобы вы могли центрировать источники света.

 

 

2.  Снимите голливудский фонарь, вынув лампочки, а затем открутив патроны, в которых они находились (как показано ниже).

 

 

Затем снимите проволочные гайки и открутите провода друг от друга.

 

 

На картинке ниже слева видно, что провода от стены больше не соединены с проводами от светильника.

Отвинтите опорную плиту.

 

 

3,  Проделайте отверстия для светильников. Мой электрик использовал насадку для кольцевой пилы на своей дрели. Вы также можете обвести распределительную коробку, а затем вырезать круг с помощью пилы для гипсокартона.

В любом случае убедитесь, что вы режете осторожно (не давите слишком сильно), потому что вы никогда не знаете, что находится за стеной (например, сантехника). Мы обнаружили случайный лишний провод за одним из отверстий.

Также убедитесь, что вы центрируете середину круга по центру зеркала, если вы размещаете осветительные приборы над соответствующими зеркалами.

 

4. Хорошо, пусть эта часть вас не смущает (сначала она меня напугала)! Вырежьте большой кусок гипсокартона между отверстиями, которые вы только что сделали. Почему вы можете спросить? Таким образом легче провести провод между двумя отверстиями. И вам придется залатать среднюю дыру, где в любом случае был оригинальный голливудский свет.

 

И, на самом деле, проще сделать хороший ремонт, сняв всю секцию и заменив ее, чем резать гипсокартон в случайных местах. В этом случае имело смысл вырезать по линиям, где раньше был голливудский свет (как показано ниже).

 

Вы можете использовать пилу для гипсокартона, чтобы вырезать его, или то, что мой электрик использовал, было вибрирующим инструментом (как показано выше).

Совет: после снятия гипсокартона может остаться кусок пластика.Если да, то просто отрежьте его.

 

Протяните провода от центра стены к одному из боковых отверстий. Протянули их до нужного отверстия (как видно на следующем фото).

 

5. Затем мой электрик использовал сверло диаметром 3/4 дюйма, чтобы просверлить отверстия в середине каждой стойки.

 

6.  Протяните трос Romex калибра 14 через отверстия, сделанные в шпильках, так, чтобы провод торчал из обоих торцевых отверстий (на 6–8 дюймов с каждой стороны).

 

Когда вы закончите с этим шагом, он должен выглядеть так, как на фотографии ниже (за исключением того, что у меня был случайный лишний провод в стене… поэтому у вас должен быть один провод, свисающий из одного отверстия, и 2 провода, свисающие из другого). ).

 

7. Далее мы собираемся добавить распределительные коробки к нашим отверстиям, но сначала вам, возможно, придется добавить несколько деревянных опор позади или вокруг отверстий.

К отверстию справа электрик подложил через отверстие кусок дерева 1х3…

 

 

и закрепил его рядом со стойкой с помощью винтов для гипсокартона, которые ввинчивались через гипсокартон в 1 × 3 (вы видите винт выше и ниже стрелки на фотографии ниже).Это отверстие получило обычную распределительную коробку.

 

 

Тогда как отверстие слева не могло иметь нормальную распределительную коробку, потому что частично за ней находился большой сантехнический аппарат. В подобных ситуациях вы можете использовать коробку для блинов, которая очень неглубокая.

 

Поскольку он использовал коробку для блинов, он установил кусок дерева 1×3 прямо за отверстием, в которое нужно было вкрутить коробку для блинов.

Совет:  Если вы боитесь, что вы уроните кусок 1 × 3 в отверстие, вы можете сначала немного вкрутить шуруп в кусок дерева, чтобы было легче держаться, пока вы позиционируете дерево.

 

Теперь зачистите провод и протяните его через заднюю часть коробки для блинов.

 

 

Для обычной распределительной коробки удалите «выбивные отверстия» на коробке. вы будете протягивать два разных провода через разные отверстия в распределительной коробке.

 

Он будет выглядеть примерно как на фото ниже, за исключением двух комплектов проводов вместо трех.

 

 

8. Установите новые светильники. Конкретные инструкции для этого должны быть включены в коробку, в которой поставляются ваши новые фонари.

Начните с установки монтажного оборудования. Затем оберните медный заземляющий провод вокруг зеленого винта.

 

С помощью инструмента для зачистки проводов удалите два дюйма оболочки с каждого конца кабеля и 1/2 дюйма изоляции с черного и белого проводов внутри кабеля.

Для коробки с двухжильным кабелем сделайте следующее (для коробки с одним кабелем сделайте следующее, за исключением того, что не будет дополнительных проводов от оригинального кабеля).

Соедините вместе концы черного провода от оригинального кабеля, черного провода от нового кабеля и черного провода от одного из новых светильников. Перекрутите их несколько раз плоскогубцами. Наденьте пластиковую проволочную гайку на проволочные наконечники и поверните, чтобы закрепить ее.

Подсоедините белые провода таким же образом.Подсоедините заземляющий медный провод от оригинальной проводки к заземляющему проводу от новой проводки с помощью гайки и вставьте всю проводку в электрическую коробку.

 

Приложите светильник к стене и завинтите его.

 

До приезда электрика договорились, что я буду латать мегадыру. Итак, когда электрик ушел, ванная выглядела так.

 

Не буду врать, я был немного обескуражен (может быть, даже хотел плакать)! Но на следующий день я надела трусики для больших девочек и пошла в магазин за припасами!

 

Как заделать дыру в стене

Я получил большую часть расходных материалов, указанных ниже, в отделе гипсокартона в магазине Home Depot.Шурупы для гипсокартона находились в проходе для винтов.

 

  1. Измерьте отверстие в стене и обрежьте гипсокартон до нужного размера. Я купил кусок гипсокартона размером 2 на 2 фута, так как его было недостаточно, чтобы сделать его одним куском, поэтому я заполнил отверстие двумя отдельными кусками гипсокартона.

 

Совет: чтобы легко резать гипсокартон, используйте линейку (я использовал линейку моего предыдущего светильника для туалетного столика) и, используя угол острого шпателя, плотно прижмите гипсокартон, прижимая нож к линейке.

 

После того, как вы несколько раз протяните нож, он будет выглядеть примерно так, как на фото ниже. Теперь соберите всю агрессию, какую только сможете, и ударьте гипсокартоном о колено в месте разреза, и он должен легко и чисто разорваться на части в месте разреза.

 

А если не получится с первого раза, попробуй еще раз!:-)

2. Установите новый кусок гипсокартона.

У меня, конечно, были деревянные шпильки для вкручивания гипсокартона, но если у вас нет чего-то, во что можно вкрутить новый гипсокартон, см. шаг № 7 в разделе выше, чтобы узнать, как добавить деревянную опору за отверстием.

 

После того, как вы соберете кусок гипсокартона и закроете отверстие, привинтите гипсокартон к деревянным опорам с помощью шурупов для гипсокартона.

 

3. Затем используйте составную ленту для стыков гипсокартона (я взял влагостойкую ленту fibatape, так как это была ванная комната) и заклейте все швы нового куска гипсокартона (как показано ниже).

 

4. Нанесите шовный герметик. С помощью шпателя нанесите тонкий слой шпатлевки на всю поверхность.Обязательно разглаживайте его по ходу дела! Как только все будет разглажено, дайте ему высохнуть в течение не менее 2 часов или, как указано на упаковке.

 

После того, как первый слой высохнет, слегка отшлифуйте шлифовальный блок для гипсокартона (это создает немного пыли, поэтому вы можете использовать маску, чтобы защитить себя).

 

После того, как вы почувствуете, что поверхность стала гладкой, и вы стерли пыль, нанесите еще один тонкий слой шовного герметика на всю поверхность. Разгладьте его, насколько это возможно, и дайте высохнуть.

 

После высыхания снова слегка отшлифуйте. Два слоя и третий слой всего в паре маленьких пятен — это все, что мне нужно, чтобы получить результаты, представленные ниже.

 

5. Похлопайте себя по спине и покрасьте ее в тон остальной части стены! Вот мои после!

 

 

 

Что ж, это был мегамарафонский пост! Я впечатлен, если вы справились со всем этим — такая настойчивость поможет вам в жизни! 🙂 Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы! Не будь застенчивым!

 

Спасибо, что пришли! До следующего раза,

 

Не стесняйтесь прикрепить их на потом!!

 

 

 

 

Связанные сообщения из блога:

Hollywood Mirror (лучшее косметическое зеркало с подсветкой)

Как установить?

К счастью, процесс установки зеркала для макияжа очень прост.Если ваше новое зеркало стоит отдельно или вы хотите украсить им столик для макияжа, поместите зеркало на соответствующую подставку, которая идет в комплекте с вашей покупкой, и все готово!

Однако, если вы предпочитаете повесить свое новое зеркало на стену, вам необходимо убедиться, что оно правильно закреплено.

Во-первых, вам нужно решить, хотите ли вы повесить свое зеркало в портретном или пейзажном стиле (некоторые из наших зеркал имеют одну ориентацию, поэтому, пожалуйста, проверьте заранее).

Мы рекомендуем размещать зеркало в ландшафтном стиле в больших помещениях, а в портретном стиле — в небольших помещениях.Винтовое крепление идеально подходит для надежного крепления голливудского зеркала для макияжа к стене. В этом случае используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что он висит правильно.

Затем слегка отметьте верхние углы зеркала карандашом на стене. На полпути между этими двумя точками сделайте на стене светлую отметку (лучше всего точно измерить).

Сзади натяните шнур, измерьте верхнюю часть рамы до шнура. Поместите это измерение на стену, работая вниз от центрального измерения.На этой отметке вы разместите крючок, чтобы повесить зеркало с подсветкой.

Просверлите отверстие в стене и вставьте в него дюбель. Вкрутите его на место, оставив несколько миллиметров на конце, чтобы крепления могли зацепиться за головку винта.

В качестве альтернативы, если вы работаете с полой стеной, вам нужно будет использовать столярное шило в стене, чтобы определить, является ли секция полой или содержит деревянную стойку. Если у вас есть деревянная шпилька, вы можете вставить винт прямо в пространство и повесить картину.Если он полый, вам нужно будет вставить спиральную заглушку. Вставьте винт в заглушку и убедитесь, что он плотно прилегает.

Повесь зеркало. Наконец, дважды проверьте уровень вашего гламурного зеркала, используя спиртовой уровень. Все наши туалетные зеркала со светодиодной подсветкой поставляются с трехконтактной вилкой, а наши трехстворчатые модели и модели для путешествий — с USB-кабелем для зарядки, но если вы предпочитаете подключать зеркало к электросети, вам необходимо обратиться к электрику.

Голливудское освещение с простыми предметами домашнего обихода

Даже если у вас есть оборудование, которое стоит тысячи долларов, иногда простые предметы домашнего обихода могут дать отличные результаты.

Верхнее изображение из студенческих фильмов

Вы можете потратить недели на чтение фильмов книг , дни на просмотр фильмов мастер-классов и часы на чтение подобных сайтов. Тем не менее, ничто не продвинет ваши творческие навыки дальше, чем на самом деле в поле создания и реализации идей и методов.

Кадр ниже взят из Властелин колец: Братство кольца .Питер Джексон хотел, чтобы Галадриэль (которую сыграла Кейт Бланшетт) значительно отличалась от всех других персонажей и повышала уровень ее магии и мудрости. В то время как у других персонажей в глазах был бы стандартный свет, глаза Галадриэль отражали звезды . Это не было достигнуто с помощью VFX или уникальной настройки освещения — это было достигнуто с помощью рождественских огней. В фильме с многомиллионным кассовым сбором использовались простые рождественские огни за 10 долларов, чтобы получить потрясающие и уникальные результаты.

В чем смысл? Даже если у вас есть оборудование, которое стоит тысячи долларов, иногда простые предметы домашнего обихода могут дать отличные результаты  или вытащить вас из затруднительного положения. То, что у вас есть лучшее, не означает, что вы всегда должны использовать лучшее. Мстители 2012 года, производство которого обошлось в 220 миллионов долларов, хорошо использовали Canon 5DMk II и 7D для некоторых трюковых снимков. С таким большим бюджетом они могли бы легко спалить камеру лучшего качества.Однако они этого не сделали. Они были умны.

Вот четыре  освещения с использованием основного оборудования, которое я пробовал и тестировал на протяжении многих лет. Все кадры, используемые в качестве примера, взяты из материалов, снятых мной лично.

1. Используйте сетчатые шторы для интересных текстур


В приведенном выше кадре у нас есть женщина в постели, которая предположительно мертва для персонажа, снимающего простыни.

В то время как установка освещения была достаточно проста в использовании, изначально она казалась пресной и безжизненной, почти слишком искусственной.Осмотрите комнату, в которой вы сейчас находитесь. Если это дневной свет и солнечно, я уверен, вы найдете много теней, создаваемых мебелью, предметами рабочего стола, щелью между открытой дверью и так далее. Мир не идеально освещен.

Мы сняли сетчатую занавеску с окна в другой комнате и поместили ее на С-образную подставку с дополнительным светом, проникающим из-за сетки . Конечный результат дал нам гораздо более текстурированную и интригующую композицию.

Точно так же, взяв за основу символическое освещение «плачущего дождя» Конрада Холла, которое можно увидеть в фильме 1967 года « Хладнокровно » (см. сноску в конце этой статьи), сетка была хорошо использована в следующем кадре.

Этот персонаж, детектив, ищет пропавшего без вести человека, которого он подобрал по делу. Его единственной подсказкой была белая роза с ее ДНК на стебле.

При настройке кадра мы заметили цветок, запечатленный на сетке на кухне. Мы удалили их и поместили в ранее пустое окно. Когда 2k снаружи проецировалось через окно, сетка создавала тень в форме цветка, которая появлялась над сердцем персонажа .

Просто осмотревшись в начале съемок, чтобы увидеть, что может предложить нам это место, мы получили гораздо более символичный и захватывающий образ. Все по полной случайности.


2. Рождественская упаковочная бумага или кухонная фольга в качестве мячика

Проблема с увлеченными проектами заключается в том, что когда что-то идет не так на съемочной площадке, обычно мало что можно сделать, кроме как подтолкнуть — ни денег, ни времени, ни выбора.

Проблема, с которой мы столкнулись на этой съемке, заключалась в ограниченном пространстве для хранения и транспортировки.У нас было достаточно места, чтобы взять самое необходимое. Поэтому проект освещения был подготовлен за неделю до производства, чтобы проработать, какие светильники нужны, а какие можно оставить.

К сожалению, нам не помешал бы дополнительный свет. На одной стороне лица актера было слишком много тени. Это делало сцену довольно загадочной и мрачной, когда это не было предполагаемым тоном, а перемещение света в другое положение отбрасывало мотивированный источник освещения.

Простая отражающая пластина или отражатель могли бы творить чудеса в качестве заполнения, но их не было поблизости. Зато у нас была рождественская оберточная бумага. Мы отрезали кусок рулона и приклеили его скотчем к стене, чтобы кикер отражался сзади. С уважением, это сработало с отличными результатами.


3. Используйте картон для создания световых лучей 


Изображения предоставлены Warner Bros. и MGM

Разве вам не нравятся классические лучи света, которые вы видите в таких фильмах, как Бегущий по лезвию и Skyfall ? Этот эффект обычно создается путем размещения разделителей, таких как жалюзи или оконные рамы, между светом и декорацией.Объекты, блокирующие свет, должны быть достаточно толстыми, чтобы затемнять достаточно освещать , чтобы сделать отдельные лучи заметными. В качестве альтернативы вы также можете иметь небольшие отдельные отверстия, через которые проникающий свет пронзает темноту набора. Это также лучше всего работает, когда вы экспонируете свет снаружи, оставляя вашего персонажа в тени, если он или она находится слишком далеко от источника.

Однако у вас может не быть оконных рам, ставней, жалюзи или чего-то еще, что можно использовать для создания этого эффекта.Тем не менее, используя немного картона, вы все равно можете создать световые лучи. На месте, где я снимал буквально на прошлой неделе, было несколько одноразовых плит МДФ и пустые картонные упаковки. Используя отвертку, мы смогли пробить отверстия в материале и приклеить их скотчем к окну.

Светодиод с той же яркостью, что и 2k свет, был размещен снаружи, чтобы имитировать солнечный свет. После быстрого распыления дымки нам представились красивые световые полосы.


4. Используйте бытовые лампы для усиления подсветки

В приведенном выше кадре конечной целью кинематографистов было попытаться добиться того же вида, что и в фильме Дэвида Финчера —  мягкий уровень неброского света и отчетливая цветовая палитра , которая проходит через всю композицию. . Изображение выше справа (от 20th Century Fox) из Gone Girl .

Проблема здесь заключалась в пространстве фактического местоположения.Короче места не было. Я был полностью прижат к стене, и мне некуда было двигаться, съемочная группа стояла за дверью и наблюдала за происходящим с монитора, а 300-ваттную батарею нужно было аккуратно разместить за пределами кухни и направить через перила лестницы.

Мы были в затруднительном положении и должны были использовать то место, которое у нас было. Проблема заключалась в том, что из-за расстояния между источником света и актером и нехватки места для перемещения света вперед мы теряли слишком много ключевого света на лице нашего актера.Конечное решение? Лампа и банка тунца.

Бытовая лампа наверху лестницы имела ту же цветовую температуру, что и наши 300 Вт, а ткань абажура рассеивала свет достаточно, чтобы придать красивое мягкое свечение лицу актера. Банка с тунцом держала лампу под определенным углом. Вы можете просто увидеть свет в кадре выше.

В конце концов, как показано на примере Властелина колец , простой предмет домашнего обихода может спасти или создать сцену , даже если они не запланированы.

Есть ли у вас какие-нибудь лайфхаки для домашнего освещения? Поделитесь ими ниже.


* Ниже приводится отрывок из книги 1992 года «Видения света – Искусство кинематографии»:

Сцена, где вот-вот повесят, а он разговаривает с капелланом. Это было снято на сцене, сверху у нас был водосток, и шел дождь, а у меня сбоку был вентилятор, который не дул дождем в окно, а дул брызгами дождя в окно. окно.Свет, падающий на его лицо из-за этого феномена, происходящего в окне, случайно попал ему в лицо однажды, когда я смотрел. Итак, я пошел к Ричарду [Бруксу] и сказал: «Ричард, посмотри сейчас на это на его лице»… Мы провели еще одну репетицию. Перри (Роберт Блейк) говорит о своем отце, его вот-вот повесят, это очень грустно. Но он играл очень прямо и безэмоционально. Однако визуальные эффекты оплакивали его. — Конрад Холл

Холл позже говорит, что многие кинематографисты спрашивали его, как он это сделал.

Голливудский свет: Схемы студийного освещения для портретов в стиле Голливуда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх