Группа людей фото: Изображения Группа людей | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Группа людей изображение_Фото номер 400257958_PNG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный
Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Строительство скоростной трассы под Волгоградом показали с высоты

Волгоградский губернатор сегодня, 7 апреля, побывал с инспекцией на строительстве Третьей очереди моста через Волгу в Среднеахтубинском районе. Как было доложено Андрею Бочарову в ходе выездного совещания с представителями подрядной компании, работы на первом этапе уже выполнены на 12%. В активной фазе сегодня — возведение мостов через ерики Осинки и Гнилой. 


Побывавший на стройплощадке фотограф ИА «Высота 102» снял знаковую для Волгоградской области стройку с воздуха. 



По словам руководителя проекта — представителя подрядной компании Михаила Харина, на сегодняшний день строители ведут работы по устройству земляного полотна. В тело насыпи уложено  порядка 500 тысяч кубометров грунта. На ерике Осинки фундаментные работы выполнены на 100%.

— На ерике Осинки вырублена, согласно проекту, древесина, —  говорит представитель подрядной компании. — Сейчас идет ее укладывают в штабеля для последующей продажи. Корни и порубочные остатки вывозятся на полигон. 


На строительстве Третьей очереди моста через Волгу, которая, напомним соединит «танцующий мост» и мост через реку Ахтуба, в эти дни занято более 200 специалистов и 150 единиц техники. По словам Михаила Харина,  все работы выполняются по графику, но есть цель его опередить. 

— Одновременно с фундаментными работами на ериках ведется строительство ливневой канализации и очистных сооружений, — сообщает представитель подрядной компании. — Очистное сооружение №5 уже полностью готово, устанавливаются колодцы и подводятся трубы. Для устройства водопропускных труб в сложных участках  выполняются работы по устройству объездных дорог. 


Строительство новой скоростной трассы, по словам Харина, ведется круглые сутки и сразу на нескольких участках. В ближайший месяц особое внимание подрядчик планирует уделить мостам на обоих ериках. 

— Усиленно планируем вести устройство опор на ерике Осинки и опор-набивных свай на ерике Гнилом, — сообщил руководитель проекта. В устройстве земляного полотна мы также не останавливаемся ни на день, наращиваем темпы и технику, разрабатываем новые участки, чтобы превзойти график. 



Строительство новой скоростной трассы протяженностью 14 километров решит многолетнюю проблему жителей двух городов — Волгограда и Волжского — и избавит тысячи волгоградских автолюбителей от необходимости стоять в многокилометровых пробках в разгар дачного сезона или в случае ДТП.  Напомним, что транспортные заторы на существующей двухполосной дороги не раз превышали пять километров. Кроме того, на дороге Волгоград — Волжской представители МВД фиксировали повышенную аварийность. На «счету» старой трассы — десятки погибших людей. 

Актуальность возведения дороги 7 апреля еще раз подчеркнул и Андрей Бочаров.

— Это стратегический объект не только для области, но и всей страны: соединяет наше Заволжье, Казахстан, Астрахань со всеми основными транспортными артериями, коридором «Север-Юг». Дает возможности дополнительного развития для Волгограда, Волжского — является важной составляющей для развития всех муниципальных образований, — отметил губернатор — Важно, что повысится транспортная доступность и безопасность людей, как продвигающихся по дороге, так и тех, кто проживает на этой территории. К сожалению, сейчас ДТП здесь нередки, люди получают увечья, гибнут. И мы понимаем, что транзитный поток растет с каждым годом, и летом здесь проехать вообще практически невозможно — существующая дорога двухполосная. Но строительство мощного инфраструктурного объекта решит комплекс этих проблем. 


Справка: Протяженность нового моста через ерик Осинки составит 200 метров, протяженность моста через ерик Гнилой — 420 метров. 

Фото: ИА «Высота 102»

Ученые составили «портрет» устойчивого к COVID-19 государства

Международная группа ученых выяснила, почему уровень инфицирования и смертности от коронавируса во всех странах разный. Главные факторы — плотность, вес и возраст населения, доверие к государству и его коррумпированность

Что происходит

  • Международная группа ученых попыталась определить, от чего зависит уровень заболеваемости COVID-19 и последующих летальных исходов в разных странах мира. Для этого ученые провели сравнительный анализ на основе 25 факторов на базе данных, полученной из американского университета Джонса Хопкинса и национальных министерств и ведомств здравоохранения.
  • В результате исследования выяснилось, что уровень развития системы здравоохранения не влияет напрямую на количество инфекций и смертей от коронавируса.
  • Низкое доверие к государству, высокий уровень коррупции, большая плотность населения и избыточный вес — главные факторы риска инфицирования коронавирусом. Чем выше доверие и ниже коррупция, тем больше людей делает прививку и, соответственно, меньше заражаются.
  • Средний уровень смертности от COVID-19 в мире — 3,4 на 1000 инфицированных. В России этот показатель составляет 4,06 погибших.
  • На летальность влияет и средний возраст населения. В этом случае нет зависимости от экономического благополучия страны и доли граждан с ожирением. Так, из-за большого количества пожилых людей во многих развитых странах, таких как Япония, Португалия и Испания, относительная смертность там выше, чем в Афганистане, Мозамбике и Замбии.
  • Один из членов исследовательской группы, научный сотрудник МФТИ Булат Идрисов, охарактеризовал неуязвимую к COVID-19 страну как государство с развитой экономикой и отсутствием коррупции, низкой плотностью населения. Граждане — люди молодого и среднего возраста с нормальной массой тела, которые доверяют друг другу и государству.

Что это значит

Вирусом SARS-CoV-2 за два с половиной года заразилось более 500 млн человек по всему миру, из них более 6 млн умерло. С 2020 года ученые из разных стран мира пытаются понять, что влияет на заболеваемость и смертность людей. Это важно не только для профилактики коронавируса, но и для предотвращения подобных пандемий в будущем.

В 2021 году исследователи из Великобритании выяснили, что пожилой возраст, ожирение, курение и хронические заболевания печени повышают риск смертности. Они также заметили корреляцию между летальностью, полом человека и его этнической принадлежностью. У небелых мужчин шансы умереть больше, чем у других групп населения. В том же году группа ученых из США и Японии подтвердила, что на смертность влияет лишний вес и пожилой возраст, а также нездоровый образ жизни. Он увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и некоторых видов рака.

Краудфандинговые платформы в России и мире

Краудинвестинг является разновидностью краудфандинга, с тем отличием, при котором сбор необходимых для любого проекта средств предполагает будущее материальное вознаграждение после его успешной реализации.

Модель краудфандинга с добровольными пожертвованиями применяется в социальных, политических и медицинских проектах – сбор средств на помощь в лечении заболевания или на деятельность благотворительной организации. До 2012 года это направление было доминирующим в рамках всего краудфандинга.

Среди международных краудфандинговых платформ самой популярной площадкой является Kickstarter, которая была открыта в 2009 году. Проекты платформы отслеживают американские корпорации, госструктуры и венчурные фонды, выбирая для себя те из них, в которые можно вложиться. Сбор средств осуществляется по модели «Все или ничего» – собранные деньги авторы проекта могут забрать только в том случае, если собрали 100% заявленной суммы. Top10 проектов на платформе Kickstarter за 2015 год привлекли 71,5 миллиона долларов.

Основным конкурентом Kickstarter является платформа Indiegogo. Среди преимуществ этой платформы – размещение проектов разной направленности от технологического до благотворительного. У Indiegogo более гибкая модель финансирования, которая называется «Оставь себе все» – возможность получить деньги, даже если финансовая цель кампании не достигнута. При этом стандартная модель «Все или ничего» также существует. В случае гибкой модели финансирования платформа Indiegogo забирает себе 9% от собранных средств. Если цель все же будет достигнута, то 5% возвращаются обратно. При модели «Все или ничего» сбор составляет 4%. Для благотворительных проектов платформа предлагает 25-процентную скидку по всем процентным ставкам. Некоммерческие проекты свои средства обычно получают через специальную структуру — FirstGiving, которая берет дополнительные 4% за свои услуги.

В январе 2015 года платформой был запущен сервис InDemand, который позволяет авторам проектов продолжать сбор средств даже после официального окончания кампании. Суммарно топовые проекты платформы привлекли в 2015 году 38,4 миллиона долларов.

На платформе Gofundme кто угодно может попросить денег на что угодно, в том числе и на свои личные цели. Сайт начал работать в 2008 году, тогда он назывался CreateaFund.com. Под существующим брендом работает с 2010 года. Особенно популярны благотворительные проекты и проекты по сбору средств для пострадавших в ЧП. Действует гибкая финансовая модель: в любой момент можно забрать любую собранную сумму. Разместить и спонсировать проект можно из любой точки мира.

С помощью краудфандинг-платформы ArtistShare, зарегистрированной в США, музыканты собирают деньги на запись новых пластинок и съемки клипов. Проекты ArtistShare были удостоены многих наград, в том числе 10 премий «Грэмми».

На французской краудфандинговой платформе Ulule, созданной в 2010 году, можно разместить любой творческий, инновационный или социальный проект. Действует гибридная финансовая модель: авторы проекта могут установить конечную цель (как на Kickstarter), либо организовать предварительную продажу – установить цену и принять минимальное количество предзаказов.

Первая и самая крупная краудфандинг-платформа в Германии Startnext, основанная в 2010 году, позиционирует себя как первая в мире платформа с добровольной комиссией: после успешного завершения кампании, авторы сами решают, какой суммой готовы поддержать эту площадку. Специализируется на творческих и инновационных проектах из Германии, Австрии, Швейцарии.

Среди краудфандинговых платформ также известны www.betterplace.org/de в Германии, www.respekt.net/ в Австрии.

Одной успешных европейских краудфандинговых платформ является www.booomerang.dk в Дании. Изначально упор на площадке делался на инвестирование проектов по видеоиграм и музыке, но вскоре Booomerang выбрал социальные направление и общественно значимые проекты. В среднем, суммы на запрашиваемые проекты не превышают 10 тысяч долларов.

Среди краудфандинговых платформ Ближнего Востока – платформы с нефинансовым вознаграждением типа Aflamnah из Дубая (ОАЭ), которая, в основном, финансирует киноиндустрию и другие креативные проекты, и некоммерческая платформа Yomken из Каира (Египет), которая представляет собой интернет-магазин.

Значительный вклад в краудфандинговую индустрию вносит Китай. Крупнейшей краудфандинговой платформой Китая является DemoHour, которая начала работу в 2011 году, получив с тех пор миллионы долларов инвестиций от Intel Capital и Matrix Partners China. Площадка работает по принципу «Все или ничего».

Dreamore – вторая китайская краудфандинговая платформа, которая работает с креативными проектами по модели «Все или ничего». Домен был зарегистрирован в июне 2007 года, а первый апдейт состоялся в феврале 2013 года.

Платформа Fundator была запущена в феврале 2013 года, проекты размещены как по принципу «Все или ничего», так и по модели «Оставь себе все, что получил». Сайт работает с краудфандинговыми проектами с нефинансовым вознаграждением, акционерным краудфандингом, а также как платформа кредитования.

Марк Жене: Шарль полностью перестроился психологически

Марк Жене очень давно сотрудничает с Ferrari, выполняя обязанности тест-пилота и посла легендарной итальянской марки, и за минувшие почти 18 лет имел возможность наблюдать за работой разных гонщиков, начиная от Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло, до Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

По мнению испанца, у Леклера в 2022 году очень правильный психологический настрой, и он готов вступить в спор за титул.

Шарль выиграл первую гонку сезона и до самого финиша боролся за победу во второй, но Максу Ферстаппену всё-таки удалось его опередить. Конечно, в этом сезоне Ferrari удалось построить очень быструю машину, что крайне важно, и Леклер уже вполне освоился за рулём F1-75.

«Раньше Шарль был очень эмоциональным, но в этом году сильно изменился, – рассказал Марк. – Он словно стал новой версией самого себя, версией 2.0. Когда я приехал на тесты в Барселону, мы много времени провели вместе, и я почувствовал, что он полностью перестроился психологически, это было хорошо видно.

В Бахрейне я ожидал, что Шарль, выиграв квалификацию, а затем и гонку, будет на седьмом небе от счастья, но похоже, что его реакция была намного более зрелой, поскольку он понимает, что до конца чемпионата ещё очень далеко.

Кроме того, я считаю, что Маттиа Бинотто и Карлос Сайнс тоже играют очень важную роль в сдерживании этих эмоций, характерных для итальянцев. В общем, давайте оставим всё это тифози.

В команде есть три человека, играющих главные роли: это два гонщика и руководитель Скудерии, и они в принципе не столь эмоциональны. Маттиа наполовину швейцарец, и его спокойствие в том числе объясняется этим. А Карлос, как можно видеть, унаследовал это качество от отца».

По словам Жене, в Ferrari претендуют на доминирование в Формуле 1, хотя готовы к тому, что этот период будет короче, чем в случае с Mercedes, выигрывавшей чемпионаты начиная с 2014 года: «Думаю, такие циклы не могут длиться дольше, чем у Mercedes – пожалуй, период их доминирования был самым длительным в истории чемпионата. Но однозначно, у нас есть группа людей, готовых к тому, чтобы в Формуле 1 началась новая эра Ferrari.

Я всегда говорил, что в периоды неудач можно многому научиться, и в этом плане они полезнее, чем успешные сезоны. Зато теперь у нас есть хорошая машина, и мы готовы к этой новой эре. Полагаю, это объясняется тем, что в команде те же самые люди, которые в недавнем прошлом столько пережили».

Минобороны рассказало еще о четверых героях спецоперации на Украине

Группа разграждения под руководством капитана Александра Романова обнаружила диверсионно-разведывательную группу националистов. Они устанавливали минно-взрывные заграждения на подступах к одному из населенных пунктов. Офицер, используя особенности рельефа местности, вместе с подчиненными занял выгодную позицию, исключив при этом возможность националистов к отступлению. Позднее российские инженеры блокировали националистов, те оказались между позициями российских войск и заминированной дорогой. Отступая, один из националистов совершил подрыв на мине, установленной ими же самими. По итогам боя часть боевиков, получивших осколочные ранения от взрыва, сдались в плен.

Группа под командованием капитана Ивана Пахомова обнаружила диверсионно-разведывательную группу противника. Офицер скрытно вывел группу к позициям врага и вскоре атаковал.

В ходе боя один из российских военнослужащих получил тяжелое осколочное ранение ноги. Капитан Пахомов под огнем противника вытащил раненого из-под обстрела, эвакуировал его в укрытие и оказал первую помощь. После чего он вернулся на поле боя и продолжил командовать подчиненной ему ротой.

Капитан Иван Пахомов обнаружил и уничтожил группу диверсантов. Фото: Министерство обороны РФ

«Значительная часть боевиков была уничтожена. Остальные сдались», — рассказали в Минобороны России.

Водитель взвода военной полиции ефрейтор Евгений Ольков сопровождал колонну подвоза топлива. Во время заправки танкового полка он обнаружил поблизости украинского диверсанта и тут же задержал его. Допросив на месте, ефрейтор установил, что диверсант разведывал позиции российских войск. В последующем он должен был передать координаты местоположения нашей военной техники для нанесения минометного удара.

Понимая, что диверсант действовал не один, ефрейтор Ольков дал команду на немедленное выдвижение тыловой колонны и танкового полка из района, который чуть позже действительно подвергся минометному обстрелу.

Механик-водитель десантно-штурмового взвода рядовой Иван Юртаев управлял бронемашиной, когда она попала под встречный огонь противника. Умело маневрируя, он защищал бронетехникой ведущих бой товарищей. При этом он выбирал удобные позиции для ведения огня по формированиям националистов.

Ефрейтор Евгений Ольков во время заправки наших танков задержал шпиона. Фото: Министерство обороны РФ

В ходе боя бронемашина была подбита выстрелом из гранатомета. В результате Иван получил контузию, но смог расположить боевую машину десанта на узкой улице так, чтобы не препятствовать движению своей бронетехники и обеспечить укрытие сослуживцам. После этого рядовой Юртаев помог выбраться из подбитой машины раненому наводчику, оказал ему первую помощь и продолжил вести бой с националистами до прибытия подкрепления.

Рядовой Иван Юртаев помог сослуживцам, после того как его БМД подбили. Фото: Министерство обороны РФ

Командира разведроты проводили как героя – Картина дня – Коммерсантъ

В Томске прошли похороны командира разведроты Максима Пескового, погибшего в ходе военной операции на Украине. Его рота попала в засаду, и офицер, спасая жизнь подчиненных, накрыл собой гранату. Подвиг 26-летнего старшего лейтенанта был посмертно отмечен Звездой Героя России. Офицера похоронили рядом с могилой Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной войны Геннадия Ворошилова.

В Томске в четверг простились с погибшим в ходе спецоперации на Украине старшим лейтенантом Максимом Песковым. Он служил командиром разведроты в воинской части, расположенной в Новочеркасске (Ростовская область) и участвовал в спецоперации на Украине с первых дней. Проводить 26-летнего Героя России пришли около 300 человек, в основном однокурсники по томскому кадетском корпусу и Новосибирскому высшему военному командному училищу, близкие и друзья. В Воскресенской церкви Томска прошло отпевание офицера. После этого процессия отправилась на Бактинское кладбище, где состоялся траурный митинг.

О подвиге томича рассказал прилетевший на церемонию прощания заместитель командующего Центральным военным округом Рустам Минникаев. По его словам, разведгруппа Максима Пескового попала в засаду и вела бой с численно превосходящими силами противника. «В ходе боя граната попала в расположение боевого порядка группы. Мгновенно сориентировавшись, Максим закрыл ее своим телом и спас товарищей. Группа Пескового выжила и выполнила поставленную задачу»,— сказал генерал Минникаев.

Соболезнования родным разведчика выразил заместитель губернатора Томской области по вопросам безопасности Игорь Толстоносов: «Максим был настоящим русским офицером, защитником Отечества и воином. Наш томич, выпускник Томского кадетского корпуса, выбрал для себя эту профессию и был верен ей до конца». Звезду Героя России и удостоверение к награде за сына получил отец — ветеран органов МВД. Укрывавший гроб офицера российский триколор был передан матери погибшего. Могила разведчика соседствует с захоронением Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной войны Геннадия Ворошилова, умершего в июле 2014 года.

«Как и другие регионы, Томская область будет оказывать единовременную материальную помощь семьям военнослужащих, погибших во время спецоперации на Украине. Также социальные службы региона готовы оказывать необходимую помощь семьям в индивидуальном порядке»,— сказали «Ъ-Сибирь» в пресс-службе обладминистрации.

В начале марта стало известно, что звания Героя России за бои на Украине удостоен Алексей Левкин из Красноярского края. Силами его танковой роты было уничтожено восемь танков и шесть БМП противника, сообщал глава Красноярского края Александр Усс.

Альберт Константинов, Новосибирск

12 лучших способов собрать фотографии из группы

Собирать фотографии группы людей должно быть легко, но по многим причинам это не так просто, как кажется. Более полумиллиона фотографий могут поместиться на жестком диске, который вы можете держать в руке, и упорядочить такое количество фотографий без помощи высоких технологий практически невозможно.

Технологии прошли долгий путь, но если вы спросите десять человек, как они будут собирать фотографии из группы, вы получите 10 разных ответов.Сбор фотографий является еще более сложной задачей для бизнеса, стремящегося собрать их из разных групп, отделов или сотрудников. Сбор фотографий от клиентов, влиятельных лиц или амбассадоров может стать еще более сложной задачей.

Вот краткий, но полный обзор дюжины различных опций, позволяющих, а иногда и просто, собирать фотографии из групп разного размера.

Вам нужно собрать фотографии из группы. Что теперь?

Вы отправились на мероприятие с командой из 40 человек и хотите собрать лучшие из всех фотографий, сделанных ими, каждый со своего ракурса.Если бы существовала платформа для сбора фотографий из группы, вам не понадобилась бы эта статья.

Если вы оцениваете варианты сбора и обмена фотографиями для своего бизнеса, вам необходимо иметь четкое представление о том, что важно для вас и вашей организации. Это может означать акцент на простоте использования или, возможно, большую заботу о конфиденциальности и безопасности. Ваш бизнес также должен учитывать общую емкость хранилища, емкость отдельных файлов и необходимость сохранения изображений в полном разрешении.Будет ли достаточно веб-решения или вам нужно решение для электронной почты для пользователей, чтобы они могли загружать файлы немедленно?

Это лишь некоторые из многих факторов, о которых следует помнить, когда вы читаете плюсы и минусы вариантов сбора групповых фотографий, подробно описанных ниже. Без дальнейших церемоний, давайте начнем. (Решения перечислены в алфавитном порядке, наш выбор редакции — DropEvent ).

Совет по фотосъемке корпоративных мероприятий

: как сделать групповой снимок более 40 человек за 30 секунд или меньше — выстраивайте их в ряд и снимайте — разница имеет значение — подробнее читайте ниже…

Вы должны прочитать подробности ниже, чтобы оценить это групповой выстрел.

Да, вы, вероятно, могли бы выделить вышеприведенный групповой снимок отдельно по разным причинам, но когда вы знаете детали, стоящие за ним, вы должны согласиться, что это хороший групповой снимок, учитывая все обстоятельства.

Это было быстро построить их и сделать групповой снимок. Было не так много времени, чтобы увидеть рост вовлеченных людей, потому что имена постоянно назывались. У меня не было выбора, кроме как сделать этот снимок как можно быстрее. Вы найдете более подробную информацию ниже:

1) Перед стремительной, непрерывной церемонией награждения мне сообщили, что у меня будет группа из примерно 50 человек для фотографирования.В телефонной конференции, посвященной обсуждению мероприятия, говорилось, что самая большая группа будет составлять около 15 человек. Во всяком случае, это то, что я помню, потому что я спросил, когда они сказали: «Нам понадобятся групповые снимки лауреатов». Не поймите меня неправильно. Это было отличное корпоративное мероприятие, и мы все хорошо поладили. Я просто говорю, что был немного удивлен, узнав, что у меня будет группа из 50 человек. Вот тогда-то и начался мой опыт (не стресс).

2) После того, как мне сообщили, что у меня будет группа из 50 человек. люди, я должен был выяснить, как я могу получить лица каждого человека в кадре, когда они все будут стоять на одном уровне.Я спросил, есть ли у них табурет-стремянка. К счастью, они это сделали. Так вот на чем я стоял, чтобы увидеть все лица. Я уже видел там лестницу, так что это был план Б.

3) Ширина группового снимка — это максимальная ширина, с которой мне приходилось работать. Стена была справа от меня, а обеденные столы слева.

4) В правой части изображения может показаться, что я мог поместить туда людей. Тем не менее, там был 6-футовый стол с предметами под ним, которые нельзя было переместить.

5) Кадр был сделан в углу комнаты как раз в стороне от того места, где люди подходили и получали свои награды.

6) У меня было с собой обычное оборудование для мероприятий (которого много), что означает, что у меня не было студийной вспышки, но у меня были (2) вспышки Canon 600 с креплением на горячий башмак (вспышка). Я установил вспышку, которая была установлена ​​на горячий башмак моей камеры, на ПОЛНУЮ РУЧНУЮ мощность, чтобы получить достаточно света, чтобы сфокусировать передний и задний ряды.

7) Я встал на стремянку, чтобы убедиться, что всех вижу, и сделал 4 снимка менее чем за 30 секунд, что-то вроде этого.Я считал вслух 1,2,3 (щелчок), 1,2,3 (щелк), 1,2,3 (щелк) и 1,2,3 (щелк). Я сказал, позвольте мне проверить. Я быстро пролистал 4 изображения и сказал: «Спасибо — мы закончили!»

8) Угадайте, что после этого два ключевых человека в крайнем правом углу встали впереди, что было прямо позади того места, где я стоял, чтобы снимать это, и было вызвано больше имен для большего количества наград.

 

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Краткая биография об авторе: Я Дэвид Уильямс, профессиональный коммерческий фотограф, работающий с корпоративными клиентами и бизнес-клиентами, а также личный брендинг и фотосъемка образа жизни.Моя любовь к фотографии началась в конце 1981 года, когда я еще учился в старшей школе. Я начал зарабатывать деньги с помощью его камеры в 1982 году. Бренда, моя жена и я начали вместе заниматься фотографией в 1988 году, вскоре после знакомства. Мы с Брендой поженились в 1989 году, у нас две взрослые дочери. Пожалуйста, не забудьте позвонить по номеру , чтобы получить расценки на услуги , если это необходимо. Звоните или пишите: 919.723.8453 . Свяжитесь со мной, чтобы связаться со мной по номеру LinkedIn.

(10 советов по групповым фотографиям)

Это руководство содержит советы по групповым фотографиям.

Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):

Как делать групповые фотографии

Мы все были там в тот или иной момент: особый момент, когда групповое фото просто не соответствует действительности.

Как сделать хорошее групповое фото? Групповые фото очень интересные.

Они кажутся простыми, но большинству людей не известно, что они требуют внимания к композиции и позированию, а также знаний о лучшем объективе для больших групповых фотографий или небольших групповых фотографий.

1. Используйте объектив среднего диапазона

Широкоугольный объектив может быть не лучшим объективом для больших групповых фотографий. Хотя «широкий» может означать, что он будет охватывать больше пространства, использование широкого объектива исказит все на переднем плане.

Наоборот, лучший способ сделать групповые фотографии, на которых все в фокусе, — использовать объективы среднего диапазона от 35 мм до 50 мм.

Не забывайте учитывать пространство, которое у вас есть; вам, возможно, придется сделать несколько шагов назад, и именно так можно делать групповые фотографии, не теряя фокусировки объектива.

2. Используйте штатив

Хотите знать, как делать групповые фотографии с более устойчивым захватом и меньшим дрожанием камеры?

Вы можете потерять освещение или композицию, если не сможете удержаться на одном месте, используя собственную руку.

Использование штатива для групповых фотографий — недооцененная, но эффективная идея.

Независимо от того, находитесь ли вы в студии в помещении или на улице при естественном освещении, использование штатива обеспечивает большую стабильность и комфорт при настройке камеры для получения наилучших возможных снимков.

штатив

Вы также можете использовать функцию автоспуска в своей камере, если хотите присоединиться к фотографии.

Штатив также может помочь вам избежать одной из самых распространенных ошибок в фотографии: дрожания рук.

Иногда удачный момент или поза теряются из-за дрожания снимков, из-за чего фокусировка становится неточной или свет на изображении искажается.

Используя штатив, вы можете избежать подобных проблем и сразу запечатлеть нужный момент.

3. Нейтральный фон

Групповая фотосессия – это уже несколько объектов, готовых к съемке.

Более сложные фоны, например многоцветные, могут еще больше отвлекать внимание, так как же делать групповые фотографии с хорошим фоном?

Простой ответ — искать нейтральный фон, чтобы не дать объекту потеряться на фоне.

нейтральный фон

Сплошные цвета или спокойная обстановка — хороший способ; они являются неотъемлемой частью, помогающей вам делать групповые фотографии, на которых все находятся в фокусе.

Также следует использовать дополнительные фонари с отражателем или вспышкой. Это делается для того, чтобы свести на нет «красные глаза», которые так часто возникают в цифровых камерах, а также красиво осветлить изображение.

4. Фокус

Групповая фотосессия означает, что в фокусе будет множество объектов.

Рекомендуется установить более высокую диафрагму, например f/16 или f/22, чтобы все объекты находились в фокусе.

Если вам нужно освежить в памяти диафрагму, посмотрите это изображение:

Таблица диафрагмы f-stop

5.Позирование и композиция

В группе могут быть разные позы, и если изображение не скомпоновано, оно может выглядеть немного несбалансированным.

Позволить всем стоять в случайном месте — это определенно не то, как вы делаете групповые фотографии. Вы должны иметь представление о том, как должны выглядеть хорошие позы для групповой фотографии.

На самом деле это зависит от контекста, но следующие пункты дадут вам несколько конкретных советов о том, как позировать группу.

6.Коммерческое чутье

Если вы работаете с музыкальной группой или группой, которая хочет стать изюминкой сообщения, в групповой фотографии будут задействованы позы, отличные от, скажем, семейной фотографии.

Так как же сделать групповое фото в этой ситуации?

Вы можете начать с выбора того, будут ли они на переднем плане или в центре изображения.

Вы также можете расположить своих объектов так, чтобы их головы были повернуты немного в другом направлении от груди или туловища, но все смотрели в одном и том же направлении, что придает им уникальную индивидуальность, сохраняя при этом связную композицию.

слегка повернулся, но смотрит в том же направлении

Бойз-бэнды начала 2000-х, такие как Backstreet Boys, One Direction и даже группы Kpop, имеют несколько таких фотографий.

Кто-то может спросить, как делать групповые фотографии, чтобы все были в фокусе, не будучи скучными и пресными.

Ну, вы можете использовать нестандартные настройки, придерживаясь того же принципа: выделять людей.

Например, Kpop Band Blackpink использует четыре неоновых квадрата в своей фотосессии для LP Square Two.Он выделяет лица участников, позволяя использовать разные позы и углы.

7. Семейные фотографии

Любая информация о том, как делать групповые фотографии, была бы неполной без включения семейных фотографий. Есть два типа семейных фотографий:

Сплоченный

Этот тип фотографии требует наименьших усилий, когда речь идет о групповых позах.

Сплоченные типы часто связаны с небольшим числом членов семьи.

Цель состоит в том, чтобы сделать их максимально близкими, чтобы создать ощущение гармонии и общности. Это ваше типичное фото с объятиями за плечо.

обнять плечо фото
Королевский

Когда члены семьи просят вас сфотографироваться на их свадьбе или в роскошной обстановке, вам будет очень полезно сгруппировать людей по парам, оставив между ними свободное пространство.

Обычно родители и свекровь на кулисах, а супружеская пара в центре.Это делает изображение шире и создает роскошное впечатление о важном для них дне.

предмета в центре, группа вокруг них

8. Будьте динамичными и живыми

Семейные фотографии предназначены исключительно для сохранения воспоминаний.

Иногда, если изображение статичное и пресное, не имеет значения, лучший ли у вас объектив для больших групповых фотографий.

Строгие указания семьям или парам, которые не привыкли к групповым фотографиям, только заставят их выглядеть неловко.

Попробуйте использовать движущийся объектив и позвольте им свободно двигаться, чтобы показать свою близость и то, насколько счастливы их отношения — это оживит вашу фотографию.

В то же время будьте внимательны и поймите, что некоторые люди могут не захотеть позировать определенным образом по личным причинам.

Фотограф должен сделать свои объекты максимально удобными, чтобы вызвать естественное чувство.

9. Разместите группу без симметричной высоты

Быть идеальным скучно, особенно в семейной фотографии.

Если вы спрашиваете, как делать групповые фотографии, это может быть основным и самым простым решением: расположить каждого человека так, чтобы не требовалось упорядочивать их по росту.

Используйте свойства поблизости, чтобы убедиться, что они асимметричны.

группа позиций имеет одинаковую высоту

10. Пусть дети играют

Позы для групповой фотографии самые естественные.

Если есть дети, пусть они играют сами по себе.

Пусть смеются и веселятся, веселятся и веселятся. Их естественные выражения будут видны, и ваша фотография будет выглядеть лучше, чем вы ожидаете.

Для дальнейшего изучения советов по групповой фотосъемке мы также рекомендуем это видео от CreativeLive:

В общем, никогда не забывайте следить за тем, чтобы ваша фотография рассказывала историю.

Это то, о чем часто забывают фотографы. Улыбки устаревают, если их навязывают, а самые эффектные изображения — самые аутентичные.

Даже на групповых фотографиях важно уметь запечатлеть настоящий момент.

В конечном счете, хорошая фотография стоит многих мгновений жизни.

Управление успешной групповой фотографией

Групповая фотография подобна перформансу

Лично я нахожу групповые фотографии одновременно пугающими и волнующими.

Если вы никогда не видели, как профессиональный фотограф организует и делает групповое фото, позвольте мне описать этапы, чтобы замечание имело смысл.

Этапы группового фото

  • Ваш фотограф приходит заранее, чтобы подготовиться. Набор пустой.
  • Люди постепенно собираются и болтают. Там приятный хаос.
  • Ваш фотограф призывает людей быть внимательными и начинает упорядочивать людей по росту, чтобы лица не были закрыты. (Эта стадия часто с юмором описывается как «пасение кошек».)
  • Хаос постепенно уменьшается, и группа затихает.
  • Ваш фотограф точно настраивает размещение объектов.
  • На 5, а то и на 7 минут царит прекрасное чувство порядка.
  • После последней экспозиции люди слоняются, возобновляют разговоры и постепенно уходят. Хаос возобновляется.
  • Набор пуст. Ваш фотограф собирает вещи и уходит.

Это предсказуемо, и все же это волшебство каждый раз, когда я наблюдаю это.

Зачем тебе групповое фото?

FayFoto призвана создавать группы, среди прочего, для встреч колледжей и университетов, выпускных классов, профессиональных организаций, бизнес-подразделений, получателей наград и посетителей семинаров.

Что вы можете сделать, чтобы групповое фото прошло гладко?

Предварительное планирование решает все. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при планировании и подготовке к групповой фотографии.

Подходящее место

Достаточно ли велико пространство, которое вы планируете использовать, для людей, которых вы ожидаете?

Попросите вашего фотографа посетить объект заранее, особенно , если он будет проходить внутри.

Если он внутри, необходимо дополнительное освещение.Имеются ли электрические розетки, расположенные в местах, где люди не будут спотыкаться о шнуры питания?

Если на улице, где будет солнце? Запланируйте осмотр участка с вашим фотографом примерно в то же время дня, когда будет сделана фотография. Не забудьте рассмотреть альтернативное место, если погода плохая.

Уровни

Если в группе больше примерно 5-7 человек, то не то что всех в один длинный, неловкий ряд. Вам, вероятно, понадобится несколько уровней, чтобы люди не были заслонены другими людьми перед ними.

Ступеньки (внутри или снаружи) идеальны, если позволяет обстановка. Если лестницы нет или она не подходит, стояки сзади и ряд стульев впереди очень помогают в интерьере. (В крайнем случае, если свободные места недоступны, задний ряд , стоящий на другом ряду стульев , может сработать, но это во многом зависит от членства в вашей группе и вклада юристов вашей организации.) При необходимости, являются членами ваша группа хочет (и может) сидеть на полу для другого уровня?

Покажите важных людей

Заранее подумайте, имеет ли значение, кто находится в первом ряду.Если вам нужно, чтобы определенные люди были впереди и в центре, обязательно сообщите об этом фотографу или, что еще лучше, попросите кого-нибудь из вашей организации собрать и организовать этих ключевых людей. Если мы не знаем иного, мы расставим людей по росту.

Придерживайтесь запланированного времени

Убедитесь, что время опубликовано, и что все знают, как важно приходить вовремя. Людям есть чем заняться, и им не нравится, когда их просят подождать.

Корпоративные и деловые групповые фотографии отличаются от общественных организаций или встреч.В первом случае все хотят фото, и им нужно, чтобы оно было сделано быстро. В последнем случае они там , а не для фото: они там, чтобы пообщаться с друзьями.

Предполагая, что время было объявлено , не делайте фото раньше времени! Кто-то обязательно появится в назначенное время и ни секундой раньше. Хотя это можно сделать, вставка опоздавших с помощью Photoshop требует много времени, затрат и иногда выглядит неестественно.

Сообщите о конечном продукте

Это изображение будет использоваться только на вашем веб-сайте? Хотите ли вы делать и распространять принты? Если да, то какой размер? (Отпечаток 4×6 более прямоугольный, чем отпечаток 8×10.) Нужно ли будет резервировать место для названия позже?


Некоторые вещи находятся вне чьего-либо контроля. Например, вы не можете контролировать дождь, ветер или перебои в подаче электроэнергии. Тем не менее, рассмотрение наших предложений заранее значительно повысит шансы получить удивительный послужной список значительной группы людей.

FayFoto Boston имеет большой опыт фотографирования групп всех типов, больших и малых (см. примеры в других местах на этом сайте). Если у вас возникнет необходимость сохранить запись о группе, сообщите нам, что вы имеете в виду и как мы могли бы поддержать ваши усилия.

Советы по позированию | Как организовать большие групповые фотографии

Подобно тому, как пасти кошек или прибивать желе к дереву, организация больших групповых фотографий на свадьбах или во время фотосессий может быть сложной задачей (и немного пугающей и подавляющей!), если у вас нет твердой запланируй до своего приезда. Мы можем с этим помочь! Сегодня мы поделимся пятью нашими лучшими советами по организации больших групп, таких как свадебные торжества и расширенные семьи, самым быстрым и эффективным способом, чтобы вы могли быть уверены в себе в то время, которого боится большинство фотографов. и вы тоже гордитесь — и получайте удовольствие, пока вы на нем! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Это не так! Начнем 🙂

Шаг 1. Решите, нужны ли вам стулья

Одна из наших целей при создании больших групповых фотографий — максимально четко видеть лица каждого.Раньше в нашей карьере, когда мы были новичками и не имели достаточного опыта, чтобы иметь план игры, мы выстраивали большие группы людей в одну длинную линию или один ряд, что означало, что по сравнению с рамкой они были крошечный! Мы не хотим, чтобы наши объекты выглядели как муравьи!

Итак, теперь мы (почти) всегда — когда это возможно — используем стулья для больших групповых фотографий. Большая лестница тоже может подойти, но у нас их не так много на площадках, где мы фотографируем больше всего, поэтому стулья стали нашими лучшими друзьями, потому что они всегда доступны и их легко передвигать! Наше эмпирическое правило таково: мы используем стулья для официальных больших групповых фотографий (свадебных торжеств и семей) с участием более 8-10 человек.Дюжина (всего) — это максимальное количество фотографий, которые мы когда-либо будем фотографировать без стульев. Это наш макс. Опять же, это общее правило. Вы должны оценивать в каждом конкретном случае в зависимости от местоположения и того, что у вас есть в наличии (с точки зрения стульев), а также состава группы, с которой вы работаете. Например, восемь взрослых с двумя маленькими детьми (например, носильщик колец и цветочница), которых можно держать или стоять перед взрослым, могут стоять. С другой стороны, дюжина широкоплечих взрослых мужчин может занимать в кадре так много места, что они должны быть маленькими, чтобы вместить всех.В этом случае лучше разместить половину из них впереди, тогда как с дюжиной миниатюрных подружек невесты вы сможете разумно поместить их всех в кадр и при этом сможете увидеть множество деталей на их лицах. Помните: цель состоит в том, чтобы увидеть как можно больше людей.

Примечание:  На свадьбе, если фотографии свадебной вечеринки и церемония находятся в одном месте, а на лужайке есть стулья для церемонии, попросите жениха принести их для вас. Они большие и сильные, и их много (вот почему вам в первую очередь нужны стулья!), так что они смогут сделать это быстро.Наша работа как фотографа состоит в том, чтобы делать свою работу (фотографировать!) как можно больше в день свадьбы, и каждую минуту, когда мы делаем что-то кроме съемки, наш клиент не обслуживается так, как должен. Кроме того, мы (почти) всегда сначала фотографируем девушек, так что легко спросить у парней после того, как они готовятся к фото: «Эй, когда вы, ребята, придете через тридцать минут, вы не принесете мне стулья для церемонии с заднего ряда? Это было бы огромной помощью!» Большинство мужчин все еще просто маленькие мальчики с большими телами, которые любят помогать, особенно когда об этом просит женщина! Просто убедитесь, что они берут их из дальнего угла, чтобы организатор свадьбы или координатор места встречи не увидел пропажи стульев в первом ряду и не получил законный сердечный приступ.

Шаг 2: посчитаем

Но сколько стульев мне нужно?! Это отличный вопрос, к которому мы привыкли возвращаться и решать, а решали методом проб и ошибок. Затем двое детей, которые влюбились друг в друга из-за того, что у них были проблемы с математикой , вычислили простое уравнение деления: общее количество участников свадебной вечеринки (не включая жениха и невесту), деленное на два, равно количеству стульев, которое вам нужно. Или, для энтузиастов математики (и Bad-A$$ MC для поклонников Дрянных девчонок), уравнение выглядит так: Свадебная вечеринка/2 = количество стульев.

Так, например, если у вас есть шестнадцать участников свадебной вечеринки (8 подружек невесты и 8 друзей жениха), как на этой свадьбе ниже, вам понадобится восемь стульев. Когда вы добавляете жениха и невесту, это означает, что у вас есть восемь стульев для восемнадцати человек. Подождите. Если общая группа 18 человек, разве вам не нужно девять стульев, так как это половина? Конечно, это очевидный ответ! Но, по нашему опыту, поскольку люди, сидящие с расправленными плечами по направлению к камере, занимают немного больше места, чем люди, стоящие под углом друг к другу, лучший способ сделать верх и низ ровными и симметричными, где люди, стоящие на концы всего  90 094 немного  (например, половина тела) за пределами человека, сидящего на конце, то есть еще два человека в верхнем ряду.В данном случае это жених и невеста! Вот почему мы говорим: свадебная вечеринка/2 = количество стульев.

Этот же трюк мы используем и для больших семейных портретов! Помните, что большая лестница может быть еще одним отличным вариантом для вас, но мы склонны использовать стулья, потому что они портативны и позволяют нам полностью контролировать свет и фон.

Дополнительный совет:  Если у вас нечетное количество участников свадебной вечеринки, поставьте двух парней по краям в качестве подставок для книг 🙂

Шаг 3. Визуальное разделение цветов


Всякий раз, когда мы организуем большие групповые фотографии, мы всегда понимаем, что пытаемся разбить цвета, которые носят люди, потому что мы считаем, что это выглядит лучше всего с эстетической точки зрения.На свадьбах это означает, что нам нравится чередовать парней-девушек-парней-девушек на фотографиях свадебной вечеринки, поскольку все парни обычно одеты в черные смокинги, как вы видите на фотографии выше, чтобы смешать цвета. Для семейных портретов мы стараемся сделать все возможное, чтобы помнить об этом, а также следить за тем, чтобы «семейные единицы» были вместе.

Бонусное примечание: Вы могли заметить, что на нашей собственной семейной фотографии мы запечатлели четырнадцать человек без стульев! Как мы упоминали в нашем первом совете, всегда есть место для маневра со всеми этими рекомендациями.У нас не было стульев или ступенек во время нашего семейного отдыха, и нам нравилось, что фоном была вода. На этой фотографии вы все еще можете хорошо видеть лица всех, потому что впереди у нас двое маленьких детей, и мы заставили всех стоять очень близко друг к другу. Кроме того, вы заметите, как супруги обнимаются друг с другом. Это экономит много места. Но вы не обязательно сможете сделать это на свадьбе с несколько незнакомыми людьми. Вывод: всегда позволяйте себе делать то, что лучше всего работает в данный момент!

Шаг 4. Как переместить всю строку с помощью одной фразы и двух жестов

Мы написали целую запись в блоге о том, как делать четкие семейные и групповые фотографии, и один из моментов, о которых мы говорим, — это просьба к заднему ряду придвинуться как можно ближе к сидящему ряду, чтобы все могли быть в фокусе с большего расстояния. широко открытая апертура, но как насчет движущихся рядов людей из стороны в сторону? Мы ВСЕ были в такой ситуации, когда наши подружки невесты, женихи или бабушки чувствовали себя человеческими качелями! Чуть левее! Немного больше! ЖДАТЬ! Слишком далеко! Немного назад! На этот раз направо.Неа! Ваше второе право! Почти… почти… ИДЕАЛЬНО! Ждать. Опять слишком далеко.

Это всех расстраивает, верно? Вместо этого нам нравится, когда стрелок (который все видит лучше всех) кладет камеру так, чтобы группа могла видеть наш рот, и очень четко говорит: «Задний ряд. Не могли бы вы подвигаться так далеко (показать жест рукой) в эту сторону (указать пальцем в направлении) для меня? Идеальный! Спасибо!» Работает каждый. Один. время. Почти всегда в первый раз. Почему? Мы думаем, это потому, что это исключает возможность ошибки в пространстве и направлении.Каждый интерпретирует «один шаг» по-разному, и это сбивает с толку, когда мы говорим «направо» или «налево», потому что обычно возникает вопрос: Чье право? Твое право? Или мое право?! Наконец, когда вы можете заставить ВСЕХ в одной группе (или в этом случае в ряду) смотреть и слушать одновременно, гораздо проще заставить их ДВИЖАТЬСЯ столько, сколько вам нужно, в нужном вам направлении, когда они вам нужны. , слишком. Это очень похоже на то, как заставить четырех- и пятиклассников идти по прямой.Возьмите это от двух бывших учителей начальной школы!

Шаг 5: Нечетные числа? Нет проблем!

Этот последний совет был для нас спасением, когда мы пытаемся чередовать парней и девушек, а у нас нечетное количество подружек невесты и жениха! Вот в чем хитрость: если у вас больше одного, чем другого, например, четыре подружки невесты и два жениха, поместите тот пол, который у вас больше, рядом с невестой и женихом с обеих сторон.Затем чередуйте мальчик-девочка-мальчик-девочка оттуда, и вы также закончите с тем же самым в середине, что и на конце. Итак, в примере с четырьмя девушками и двумя парнями это будет выглядеть так:

.

B3-G1-B1-Невеста-Жених-B2-G2-B4

Если посчитать на фото ниже, то на самом деле подружек невесты на одну больше, чем жениха, но глаз так не видит, потому что жених и невеста зажаты девушками в заднем ряду, а на концах в первом ряд! Работает как по волшебству!

Или вы можете просто перепутать расположение парней и девушек, как мы говорили выше, чтобы оно выглядело более случайным и немного менее расставленным! Это еще один интересный способ смешать это!

Что ж, друзья, мы надеемся, что это поможет вам больше не бояться больших групповых фотографий и даст вам план, как сделать ваши лучшие групповые снимки!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Как сделать отличное групповое фото на мобильный телефон — Ассоциация выпускников

Все мы фотографы.Каждый из нас носит в кармане удивительный инструмент для семейных фотографий, фотографий наших детей и групповых снимков на каждом собрании. Но даже лучшим смартфонам нужна помощь в создании хороших фотографий, и здесь на помощь приходит человек-оператор.

Когда я использую профессиональную камеру, у меня всегда под рукой множество настроек, которые я могу настроить в соответствии с различными сценариями освещения и фона. По общему признанию, смартфоны лишены этих опций. Но, тем не менее, есть несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить качество фотографий, которые вы делаете.Вот несколько советов, которые помогут сделать ваши внезапные семейные фотосессии более достойными альбома и менее достойными съеживания.

1. Максимальное освещение.

Камеры телефона не поддерживают подсветку. Поставьте людей перед окном, и они станут силуэтами. Обещаю. И эта крошечная вспышка на вашем телефоне не сделает ничего, чтобы спасти вас. Вместо того, чтобы размещать свою группу перед окном, все, что вам нужно сделать, это развернуть всех, чтобы группа оказалась лицом к окну , и вы сможете увидеть милые, улыбающиеся лица каждого, ярко освещенные естественным светом. .

2. Отойдите от стены.

Точно так же не ставьте группу объектов прямо к стене. По какой-то причине стоять у стены, когда нас фотографируют, кажется человеческой природой. Но нахождение прямо у стены часто может привести к странным теням и ограниченному пространству. Фотографии получаются гораздо более лестными, если ваши объекты находятся на расстоянии 1–3 фута 90 413 от стены 90 414. Это простая настройка, которая мгновенно улучшит ваши фотографии людей в помещении.

3.Поверните телефон.

Есть две ориентации фотографий: книжная и альбомная. Портретная или вертикальная ориентация хороша, когда на фотографии один или два человека, но когда вы делаете большие группы, у вас будет гораздо лучшая композиция и кадрирование, если вы просто повернете телефон на 90 градусов. Это также уменьшит количество искажений на фотографии. (Вы когда-нибудь задумывались, почему у всех головы такие маленькие?) Горизонтальное гораздо более лестно.

4. Стой спокойно.

Крупные мероприятия, такие как вечеринки и свадебные приемы, часто проходят в условиях недостаточной освещенности, что является трудным для камер смартфонов. Вспышка на вашем телефоне практически бесполезна в подобных ситуациях, поэтому лучшая альтернатива — просто держать телефон неподвижно во время фотосъемки. Поощряйте испытуемых также стоять на месте. Это уменьшит размытие при движении и сделает ваши фотографии более четкими.

5. Подойдите ближе.

Я вижу, как многие люди «приближают», используя пальцы на сенсорном экране, чтобы приблизить объекты, но это только снижает качество вашей фотографии.При использовании камеры телефона лучше просто приблизиться к объектам, чем использовать встроенную технологию масштабирования.

Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам улучшить качество снимков, но даже простые изменения могут иметь большое значение. Удачной стрельбы!


С 2009 года Leise Jones ’01 специализируется на создании аутентичных, естественных фотографий людей и событий. Она работает с парами, семьями, малыми предприятиями и некоммерческими организациями всех видов, в том числе со многими выпускниками MHC, которые ищут фотографии, чтобы рассказать свои истории, отметить важные дни и рассказать о своей миссии.Узнайте больше и посмотрите ее работы.

Эта статья появилась в летнем выпуске журнала Alumnae Quarterly за 2019 год.


Вы знаток?

Расскажите нам о своей области знаний по адресу [email protected]

29 июля 2019 г.

Метки: отделы, maven, ежеквартально, лето 2019

Создайте идеальный групповой портрет с помощью Lightroom и Photoshop

Если вы когда-нибудь пробовали фотографировать большую группу людей, то знаете, что практически невозможно всем одновременно смотреть в камеру и улыбаться.Можно было бы подумать, что это не… Я имею в виду, действительно ли , что , сложно просто смотреть в камеру и улыбаться? Судя по всему, так оно и есть. Независимо от группы, независимо от того, кто в ней состоит, кто-то всегда будет смотреть не в ту сторону. Или ковыряют в носу. Или мигает. Таким образом, решение состоит в том, чтобы построить композицию и создать этот идеальный портрет.

Если вы держите камеру в одном и том же положении (штатив — это хорошо, но, конечно, не обязательно) и делаете несколько снимков, вы можете наложить их в Photoshop и смазать между слоями, чтобы все выглядели наилучшим образом.Если они не двигаются (много) между кадрами, это будет относительно легко сделать.

Как насчет действительно большой группы?

Иногда группа настолько большая (или у вас недостаточно широкоугольный объектив, или вы не можете отойти достаточно далеко), что вы даже не можете заснять всю группу одним кадром. Итак, удвойте проблему.

Вот как я решил эту проблему для свадьбы моего зятя прошлым летом.

  1. Снять панораму группы. Просто стреляйте, немного панорамируйте, стреляйте (убедитесь, что у вас достаточно перекрытий) и повторяйте, пока не получите всю группу.
  2. Повторите это. Несколько раз. Я панорамировал слева направо, стреляя… сделал паузу, затем повторил в противоположном направлении, сделал паузу, повторил. Я думаю, что сделал четыре паса, когда сделал это. Это видно на первой группе фотографий ниже.
  3. Соедините каждую панораму вместе.
  4. Наложите все панорамы в Photoshop и создайте композицию.

Давайте рассмотрим это шаг за шагом.

Снять панораму

На скриншоте ниже вы видите все отснятые изображения.Вы можете видеть панораму слева направо, затем дубликат справа, когда я начал панораму, двигаясь влево и т. д. Вы даже можете увидеть в первом, что большой парень в белой рубашке справа решил измениться стороны и после этого оказывается слева. Не полезно! Итак, первая панорама была заброшена.

Все оригинальные фотографии

Склеивайте свои панорамные фотографии

В Lightroom легко сшивать панорамы. Ниже вы видите подборку из четырех изображений. Если вам нужно внести какие-либо изменения в экспозицию, сделайте это сейчас и убедитесь, что это сделано равномерно для всех изображений.Я бы пока воздержался от каких-либо локализованных корректировок. Выберите все эти фотографии…

Эти четыре лучших лягут в основу нашего композита.

… затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите  Объединить фотографии > Панорама .

Создайте панораму из серии с помощью команды Photo Merge в Lightroom.

Конечный результат в этом случае был довольно хорошим. Не идеально (есть по крайней мере одна ошибка сшивки, которую вы увидите ниже), и, конечно, не все смотрят в камеру, но это начало.

Этот композит из четырех лучших станет хорошим базовым слоем.

Создать композит

После того, как вы создали панораму из каждой пригодной для использования серии, выберите их все и сложите в Photoshop.Просто выберите свои панорамы и в меню Photo выберите Edit In > Open as Layers in Photoshop.

Открыть все композиты как слои в Photoshop

Выберите базовую фотографию и выровняйте слои

Посмотрите на каждый из этих слоев и выберите лучший. Тот, который имеет наименьшее количество лиц, которые вам нужно исправить, или проблемы сшивания, которые вам нужно преодолеть. Выбрав его, я назвал его «БАЗОВОЕ фото» и поместил в конец стопки.

Выберите БАЗОВЫЙ слой

Возможно, вам придется заново выровнять слои, если камера перемещалась между кадрами.Я не сделал снимок экрана, но лучший способ сделать это — включить ваш базовый слой и один над ним, а затем скрыть остальные. Установите для слоя выше режим Difference и перемещайте его, пока он не совпадет с изображением под ним, насколько это возможно. Это не обязательно должно быть точным, и вы сможете перемещать отдельные слои по мере продвижения, но полезно иметь хорошую отправную точку. Повторите это для каждого дополнительного слоя.

Назовите свои альтернативные слои

Затем я бы также назвал каждый альтернативный слой; что-то вроде «ALT 1» и «ALT 2».Прежде чем использовать какой-либо слой, вы собираетесь его продублировать, чтобы вы знали, какие из них есть какие.

Начинайте искать, что нужно исправить!

На приведенном ниже изображении до/после вы видите проблему со швами и зачищенный ремонт справа.

Слева вы видите исходное изображение из панорамы. Очевидно, что программное обеспечение не очень хорошо справилось с этим детским лицом. Но была совершенно прекрасная версия его лица, которую я нарисовал с другого слоя

.

Начать чистку в альтернативных версиях

Процесс здесь простой, но несколько утомительный и ручной.Вот шаги.

  1. Определите область на БАЗОВОМ слое, которую нужно исправить (артефакт сшивания, повернутая голова и т. д.).
  2. Включайте и выключайте слои ALT, глядя на это место, пока не найдете слой с лучшей версией этого лица.
  3. Дублируйте этот слой ALT и назовите его каким-нибудь узнаваемым именем (имя человека, описание того, во что он одет и т. д.).
  4. Добавьте маску слоя к этому слою. Когда вы впервые добавите его, он будет полностью белым, и на изображении ничего не изменится.
  5. Инвертируйте маску слоя, чтобы она не показывала НИ ОДНОГО нового изображения, а не ВСЕ. Чтобы сделать это быстро, просто нажмите на значок маски и введите Command-I . Это инвертирует слой с белого на черный, и изображение исчезнет.
  6. Выберите кисть, масштабируйте ее примерно до размера лица, установите белый цвет и закрасьте лицо (ваша маска все еще выделена, так что прямо сейчас вы рисуете на самой маске). Вам, конечно, нужно будет отрегулировать мягкость кисти по мере необходимости и, возможно, растушевать маску, чтобы она действительно смешалась.Вы просто пытаетесь правдоподобно совместить новое лицо со старым. Если бы не было большого движения, это было бы легко. Если было много движений, возможно, вам придется проявить творческий подход к тому, где вы нарисуете новую фотографию. 

Когда вы будете удовлетворены, повторяйте этот процесс снова и снова. Помните, что вы можете не только закрасить отдельное лицо, но и перемещать его (весь альтернативный слой) по мере необходимости. Поскольку на данный момент все, для чего вы используете этот слой, — это одно лицо, вы можете расположить его где угодно.Поэтому, если вам нужно подтолкнуть его, чтобы он оказался в нужном месте, вперед.

После этого ваш стек слоев может выглядеть примерно так:

Окончательная композиция может состоять из множества слоев.

Похоже, у меня была дополнительная работа над некоторыми персонажами. Возможно, мне нужно было составить одного человека из нескольких фотографий. Похоже, мне пришлось восстанавливать плечо в одном случае. Не забывайте также, что вы всегда можете вернуть часть слоя BASE наверх, продублировав этот слой и переместив его вверх, если это необходимо.Это может потребовать некоторых усилий, но результаты могут быть фантастическими!

Финальный композит

Вот финальная композиция до и после. Слева оригинал, а справа реконструированный композит.

Первоначальная композиция панорамы слева и окончательная композиция, включающая множество индивидуально замаскированных лиц справа

Когда все будет готово, сохраните файл Photoshop и вернитесь в Lightroom, где он будет вас ждать.

Теперь обработайте изображение обратно в Lightroom

Теперь вы можете раскрашивать, уклоняться и поджигать и т. д.по мере необходимости (вы можете сделать это и в Photoshop, если хотите). Помните, что я советовал отложить локальные корректировки на потом. Теперь пришло ваше время сделать это. В этом случае я также применил цветовой эффект и обрезал изображение. Вуаля, групповая композиция, где (почти) все смотрят в камеру! (Некоторые люди НИКОГДА не смотрели… что ты собираешься делать…)

Когда вы закончите, не забудьте обработать изображение и заставить его выглядеть лучше! .
Группа людей фото: Изображения Группа людей | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх