Хромокей: Купить хромакей, цены на фоны хромакей в интернет-магазине Фотошанс.ру

Содержание

Что такое хромакей и зачем он нужен.

Каждому режиссеру или блогеру хочется сделать нереальные кадры, но для большинства требуется много свободного места, людей, денег и прочих мелочей. В таких случаях на помощь приходят современные технологии, которые помогут с небольшими финансовыми затратами сделать невероятную картинку. Но так было не всегда. 

В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект.


Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном.

В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами.

Сегодня мы подробно расскажем о хромакеях, их видах и цветах.

Что такое хромакей? Хромакей – это одна из популярнейших технологий для съемок. На сегодня практически не существует фильмов, во время съемок которых не используется хромакей. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов.

Ниже перечислены основные преимущества использования хромакея при съемках кино:

— Возможность совмещения объектов в кадре;

— Хромакей может заменить множество декораций. Это помогает сэкономить деньги и время;

— Съемки с хромакеем можно проводить в студии.

Виды и цвета хромакея


Существует два основных вида: студийный и выездной. Выбор хромакея исходит из возможностей и места съемок.

Для студийного хромакея соответствуют следующие параметры:

— Хромакей представляет собой циклораму, окрашенную краской в необходимый цвет;

— Всю студию необходимо завешать тканью.

Выездные хромакеи отличаются следующим:


— Складная конструкция хромакея;

— Для хромакея используют подвешенную ткань или бумажный фон.

Важным параметром хромакея является его цвет. Выбор цвета зависит от разных факторов. Например, для камер с матрицами, предназначенными для оцифровывания отдельных световых лучей лучшим вариантом, будет зеленый цвет, причиной этому является то, что сенсоры таких камер имеют больше относительно других камер фильтров зеленого, что облегчит съемки. Отснятый на такую камеру фон зеленого цвета будет иметь высокое качество картинки и низкое содержание шумов, все это в последующей обработке материала облегчит работу монтажеров.


Помимо зеленого, широко применяется и синий цвет хромакея. Он является не таким популярным. Синий цвет применяют тогда, когда необходимо удалить предметы зеленого цвета или для качественного совмещения предмета с фоном. Также, синий хромакей отличается тем, что отражаемый от него свет не так сильно красит контуры, как зеленый.

Освещение

Одним из главных требований для получения качественного изображения является правильно расставленное освещение. Хромакей особенно сильно зависит от света. Освещать его следует равномерно, рассеянным светом. Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен. Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене.


Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея.

Автоматизация движений и маркеры


Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект. Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля.

Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры. Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни. Таким образом снимаются сцены, с нахождением в кадре двух одинаковых героев.

Замена объектов


Часто во время съемок сцен или кадров требуется заменить некоторые объекты для более реалистичного изображения. Предметы, которые в будущем понадобится убрать или заменить заранее дублируют и окрашивают в цвет хромакея. Делается это для того, чтобы потом заменить его на такую же 3D модель. Делают это все для более реалистичного взаимодействия актера с предметами. В цвет хромакея в зависимости от сцены окрашиваются любые предметы, будь то ваза с цветами или часть автомобиля.

Manfrotto FX хромакей 4×2.9м комплект синий — MLBG4301KB

Комплект синего хромакея Manfrotto Chroma Key FX Background Kit Blue включает в себя: три алюминиевые рамы сверхбыстрой сборки, один зажим на синем тканевом фоне, четыре шарнирных зажима, две натяжные планки и одну мягкую сумку для переноски.
Chroma Key FX Background – это универсальное портативное фоновое решение от Manfrotto, предназначенное для самых требовательных и активных создателей контента,

видеооператоров и кинематографистов.

Обладая впечатляющими габаритами: 4 м в ширину и 2,9 м в высоту и рабочей площадью фона 11,2 м² (размеры тканевого покрытия 3,9 x 2,8 м), фон Manfrotto Chroma Key FX – самый большой универсальный хромакей многоразового использования из имеющихся комплектов фонов. Большая площадь поверхности делает его идеальным для использования при съемке под широким углом и с низкого ракурса, а также движущихся объектов, которые было бы сложно снять с меньшей поверхностью. Возможность многократно использовать этот комплект делает его бесценным активом в вашем съемочном наборе и окупает вложенные средства.

Этот портативный фоновый комплект легко и быстро складывается в удобную сумку для переноски. Его размер в сложенном виде на удивление компактный – всего 103 x 30 см, а вес всего 9,8 кг, благодаря чему

фон Chroma Key FX легко носить и удобно использовать для работы на различных локациях.
Состоящий из трех жестких, но легких алюминиевых секций в сочетании с четырьмя шарнирными зажимами, фон Chroma Key FX можно устанавливать независимо, регулируя положение внешних рам для создания эффекта огибания, или его можно прислонить к стена, чтобы использовать всю ширину системы.

Через рамы проходит эластичный шнур, который обеспечивает сверхбыструю сборку и предотвращает потерю каких-либо компонентов, когда комплект упакован. Две входящие в комплект планки натяжения гарантируют, что фон будет туго натянут и не помнется, что крайне важно для постпродакшена. Весь фоновый набор готов к работе всего за десять минут, а вы тратите меньше времени на подготовку и фокусируетесь на съемке.

Входящая в комплект ткань Chroma Key оснащена уникальной инновационной системой зажимов

, которая позволяет быстро и легко закрепить ее непосредственно на раме, создавая гладкий и бесшовный фон. Зеленые и синие тканевые фоны доступны отдельнои обеспечивают альтернативную поверхность в зависимости от сценария или объекта, что делает этот комплект адаптируемым и универсальным в различных съемочных ситуациях.

Доступен в зеленом и синем цвете. Тканевые фоны доступны отдельно для пользователей, которые хотят использовать оба цвета Chroma Key Green и Blue.

Хромакей- как выбрать и зачем он нужен?

Опубликовано в: Интересное 02.25.2021 , Автор: Никита

Развитие современных технологий позволило совмещать в одном кадре живую съемку и компьютерную графику используя специальный фон, эта технология получила название хромакей. С ее помощью можно переместить человека на любой необходимый фон и показать несуществующие объекты или сцены. Самым известным примером использования хромакея на телевидении является прогноз погоды, в котором диктор водит рукой на фоне нужного изображения. В этой статье расскажем когда необходим хромакей, на какие характеристики опираться при его выборе и нужно ли освещение для хромакея.

Где и почему используется хромакей

Большинство из нас знают, что многие сцены в фильмах снимаются на “зеленом фоне”, вместо которого потом появляется нужное изображение. Хромакей используется не только во время съемок фильмов, его активно применяют блогеры, записывая видео для своей аудитории и подставляя нужный видеоряд или изображения на фоне, стримеры, а также, он используется на телевидении. Почему же чаще всего используется хромакей зеленого цвета? Ответ прост. Этот цвет в меньшем количестве встречается как в одежде, так и на коже человека. Соответственно при дальнейшей обработке видео получится легко убрать весь зеленый цвет с помощью программы и подставить нужное изображение. Интересно то, что ранее, когда люди только начинали применять эту технологию, хромакей был голубого цвета. Это доставляло некоторые неудобства, ведь чаще всего одежда сливалась с фоном. Тогда было принято решение о замене голубого хромакея на зеленый. На какие характеристики обратить внимание при выборе хромакея Хотя хромакей и кажется несложной технологией, он обладает своими характеристиками, которые стоит учитывать при его выборе. Так, обязательно нужно учитывать цвет, размер и материал.

Цвет хромакея

Ранее мы говорили, что для хромакея обычно выбирают зеленый цвет, ведь с ним легче всего работать. Однако, существует четыре основных цвета, выбор зависит от того, какие объекты вы будете снимать на фоне. Главные правила для всех цветов: на фоне не должны присутствовать объекты, цвет которых совпадает с хромакеем, иначе при обработке их цвет исчезнет вместе с фоном; фон должен быть однотонным.

Итак, разберем основные цвета:

  1. Зеленый. Это главный цвет. Он используется не только для профессиональной съемки, но и для любительской. Зеленый фон выступает отличным контрастом с человеческой кожей, для него требуется меньшее количество освещения, а современные камеры лучше реагируют на зеленые оттенки.
  2. Голубой. Это второй по популярности цвет. Чаще всего его используют во время съемок на природе, так как потом удастся быстрее обработать полученный материал. Кроме того, голубой фон рекомендуется использовать, если в кадре будет присутствовать зеленый цвет: одежда или цвет глаз.
  3. Белый. Такой цвет хромакея вы часто встречаете во время фотографий на документы — это его основная функция. Дополнительно он может использоваться для работы с синими и зелеными цветами.
  4. Черный. Редко используемый цвет. Он используется для записи представлений в театре или имитации неба. Чаще всего он не подвергается обработке.
Материал

Хромакей изготавливают из трех основных материалов, которые отличаются между собой качеством, стоимостью и типом ухода.

  • Синтетика. Синтетическая ткань это бюджетный вариант хромакея. Благодаря своей плотности, на синтетическом фоне будет удобно снимать видео. Кроме того, такая ткань не промокает, что делает ее более долговечной.
  • Бумага. Это нежный материал, который трудно транспортировать. Он легко рвется и быстро пачкается, но при этом его удобно освещать. При правильном расположении он даст ровный и хороший фон.
  • Полиэстер. Если вы хотите обзавестись качественным хромакеем, то стоит купить плотный полиэстер. Этот материал не создает блики на фоне и не просвечивает. Помимо этого за ним легко ухаживать: достаточно постирать и можно использовать снова. Не нуждается в глажке.

Важно, чтобы фон был идеально гладким!

Размер хромакея

Размер полотна может быть любым, в зависимости от ваших потребностей. При выборе размера стоит учитывать несколько факторов: количество человек в кадре, тип съемки и наличие движения. Если в вашем кадре будут присутствовать один или два движущихся человека, то высота фона должна быть не менее 4 метров, а ширина не менее 5 метров. Если будет проводиться полноразмерная съемка, то высота полотна будет зависеть от высоты человека в кадре, при этом обязательно необходимо оставлять запас. Ширина полотна должна быть в диапазоне от 2,7 до з метров. В случае, если будет проводиться горизонтальная съемка и человек в кадре будет сниматься лишь по пояс, высота полотна будет значительно меньше, чем при полноразмерной съемке. Ориентировочная ширина полотна для такой съемки: от 1,6 до 2 метров. При выборе размера не допускайте склеек нескольких полотен между собой, это усложнит обработку полученного материала и даст ненужные эффекты.

Освещение для хромакея

Итак, вы купили и установили хромакей, и возникает логичный вопрос: а нужно ли его освещать? Однозначно нужно. Для того, чтобы получить качественную запись без лишних случайных теней необходимо позаботиться об освещении вашего полотна. Именно из-за освещения хромакей имеет матовую поверхность: по ней хорошо распределяется свет и не остается бликов. Обычно осветительные приборы устанавливаются сбоку или сверху на расстоянии от 0,5 метров. При выставленном свете для хромакея можно начинать съемку. Убедитесь, что главный объект в кадре не дает теней на фон. Для того, чтобы на одежде или других поверхностях объекта не было бликов, необходимо разместить его на расстоянии около 1 метра от фона.

Вывод

Хромакей это необходимая технология для записи и создания качественных видеоматериалов. Однако, при работе с хромакеем необходим опыт. Поэтому, если вы хотите чтобы все ваши задумки были исполнены, а полученный видеоматериал был качественным, обращайтесь к профессионалам своего дела.

что это такое и как работает

Специалистам в области фото и видео индустрии хорошо знакома технология использования хромакея, которая позволяет совмещать несколько изображений в единое целое. Но для человека, далёкого от этого, — очередной непонятный термин. Попросту это фон или экран зелёного или синего цвета, на котором снимается определённый сюжет.

В переводе с английского означает «цветовой ключ», этот принцип лежит в основе работы и предполагает объединение нескольких изображений путем замены и совмещения фонов. Это плотный фон определённого цвета, позволяющий при монтаже с легкостью заменить его на любой другой. Chroma Кey может быть бумажным или на тканевой основе, материал изготовления не так важен, главное, чтобы фон был однотонным с ровным градиентом, без заломов и вмятин. По ссылке можно посмотреть цены на хромакей — https://vtochku.com.ua/studijnyj-svet/fony-i-krepleniya/fony-tkanevye/cvet/hromake—chroma-key, — там же есть возможность получить консультацию по использованию.

Как это работает?

Принцип работы хромакея достаточно прост. Основная идея заключается в следующем: благодаря специальной программе объект снятый на зеленом или синем фоне с легкостью «отклеивается» и заменяется на другое изображение.

Чтобы добиться хороших результатов, нужно знать основные секреты применения Chroma Кey:

  1. Ровная поверхность. При транспортировке и хранении на поверхности могут образовываться складки и перегибы. При установке фона нужно устранить все дефекты. Любая деформация может отразиться на качестве видеоматериала.
  2. Подсветка. Система освещения может быть различной мощности, расставленной по определенной схеме, в зависимости от того, какой результат должен получиться в итоге. Для смягчения потока света во время боковой подсветки рекомендуется использовать софтбоксы.
  3. Тестовая съемка. Когда все оборудование установлено и готово к работе, проведите тест и снимите кого-то из своих коллег. Это может быть короткий видеоролик, который позволит обнаружить недочеты и своевременно их исправить.
  4. Постобработка. Разработчики предлагают множество софтов для обработки отснятого материала, с помощью которых можно выровнять свет, добавить контраст, убрать лишние объекты и многое другое. Каждый специалист выбирает программу для себя, исходя из удобства и функционала.
  5. Пространство для съемки. Правильно подобранная локация для съёмки – одна из главных составляющих успешной работы. Для получения хорошего результата нужно разместить объект на небольшом расстоянии от основного фона, чтобы минимизировать образование ненужных теней. Соблюдая правильную дистанцию можно избежать оптических искажений, если при съёмке используется широкоугольный объектив.

Цвет имеет значение

Когда-то хромакей применялся в основном синего цвета, но с развитием современных технологий зеленый фон стал пользоваться особой популярность. Выбор цвета фона напрямую зависит от того, в какую одежду облачён главный объект съемки.

Если костюм Супермена синий, то лучше использовать зеленый цвет, так как одежда полностью сольётся с основным фоном и главного героя будет сложно отделить. Синий и зеленые оттенки для изготовления хромакея выбраны не случайно, это обусловлено тем, что эти цвета крайне редко встречаются в оттенках кожи, что значительно облегчает работу монтажеров.

Использование хромакея открывает новые возможности для творчества и воплощения в жизнь интересных проектов. Создание компьютерного фона требует гораздо меньших физических и материальных затрат.

В настоящее время, когда компьютерные и цифровые технологии находятся на пике своего развития, исчезает необходимость создавать съемочные павильоны и дорогостоящие декорации для проведения съёмок.

​playingtheangel – Хромакей (Chromakey) Lyrics

[Куплет 1: playingtheangel]
Кока-кола в стекле, папиросы через мундштук
Бледно-жидкий торс весь в домашних тату
Нам не нужен детокс, плесни-ка нам ещё ртути —
Мы создали искусство из мусора, в этом суть
Мы жизнь, которую вы боитесь
Эти девочки-G, девочки на шарнирах
А мы должны быть сильными и нам чуждо боятся!
Рутина и профессиональная деформация — мне ровно, я пьянствую
Ночь бурбон, а с утра готов выпить Нил
Пока мои люди ждут от меня важной инфы, словно wikileaks!
Я скитаюсь в лабиринтах сознания, как пилигрим
Посмотри, но не трогай мой кибермир
Чтобы выйти в него нужен Лизергин
А не game-pad, PSP, а не xBox One!
Все это лурк, помойка мыслей
Я совершу побег от загробной жизни
А сейчас, я напьюсь и рубанусь
На зеленном ковре в гостевой комнате
И каждый из вас в своей голове
Заменит мне фон, как хромакей
И каждый из вас в своей голове
Заменит мне фон…

[Припев: playingtheangel]
Хромакей, как хромакей — я заменю твою мечту другой
Хромакей, как хромакей — я заменю твою любовь другой
Хромакей, как хромакей — я заменю твою судьбу другой
Хромакей, как хромакей…

[Куплет 2: hawaiian sadness]
Песни о деньгах, о алкогольной тоске
Полноценный мир за которым нельзя поспеть
Мысли-пилигримы, люди перекрыты
Нет не заменимых на зеленном холсте
В розовых очках голодный пинает сытого
Я с божезаменителем, хватит меня испытывать
Бог с дырявым карманом, из которого твоя доля выпала
Нужен адреналин
Я смотрю на неё, как влюбленный Пигмалион
Нас ведет коридор из сомнений
Но кто-то заверил, что горькая правда —
Всего лишь парфюм от Dior
Не бывает такого, что не варит твой котелок
Мистер Хайзенберг, ты товар
В ком лишь разница, как упакован
Совершил побег, только в новую клеть
Все обиды просто собраны в кулаке
Розовые очки, мой лучший бронежилет
Но райской сделает жизнь лишь проклятый хромакей

[Припев: playingtheangel]
Хромакей, как хромакей — я заменю твою мечту другой
Хромакей, как хромакей — я заменю твою любовь другой
Хромакей, как хромакей — я заменю твою судьбу другой
Хромакей, как хромакей…
Хромакей, как хромакей — я заменю твою мечту другой
Хромакей, как хромакей — я заменю твою любовь другой
Хромакей, как хромакей — я заменю твою судьбу другой
Хромакей, как хромакей…

Коллекция хромакей-мерча от бренда Olmeca

В зависимости от настроения, времени суток и вечеринки, на которой можно оказаться совершенно внезапно, пользователи Instagram могут изменить текстуру и цвет брендированных хромакей-футболок в стиле Olmeca. За креативный коцепт и реализацию этой кампании отвечало агентство Affect .

Коммуникационная платформа бренда строится не просто вокруг вечеринок, а вокруг спонтанного веселья. При этом аудитория Olmeca — это флексеры: молодые ребята, которые умеют превратить любое событие во внезапную тусовку. Для этой аудитории самый важный результат вечеринки — это крутые сториз (не было контента — не было вечеринки). Поэтому авторы проекта придумали для них digital-решение, при котором можно «переодеться» несколько раз за одну вечеринку — хромакей-коллекцию мерча Olmeca.

Для проекта были изготовлены реальные футболки ярких контрастных цветов (они выполняют функцию хромакея), в которых можно фотографироваться и накладывать разные паттерны в стиле Olmeca поверх изображения. Обычно для того, чтобы сразу накладывать изображения на хромакей во время съемки, требуются специальные приложения. Авторам проекта удалось упростить процесс: они создали специальные маски в Instagram, которые распознают яркий цвет и мгновенно заменяют его на «внезапные» текстуры.

При этом маски распознают все предметы похожего цвета: можно сделать джинсы с паттерном ковра, глиттерную чашку или даже меховое небо.

Получить мерч можно, поучаствовав в розыгрыше в Instagram-аккаунте Olmeca или в паблике бренда во «ВКонтакте».

Авторы проекта задействовали бота — его активация начинается с фразы «Хочу внезапный мерч». Бот отправляет участнику гифку с одной из текстур и комментарий про вечеринку, на которой пользователь может оказаться в представленном образе. Если подписчик выиграл, бот сразу же сообщает ему об этом.

Проект отвечает тренду в фэшн-индустрии sustainable fashion, демонстрируя digital-решение для разнообразия лука вместо новых покупок.

Мария Чаклина, креативный директор Affect:

Идея проекта возникла, в соответствии с платформой бренда, абсолютно внезапно. На день рождения мы решили устроить фотовечеринку: взяли огромный хромакей, нашли приложение, которое заменяет зеленый на любые фото и видео в режиме реального времени, и завертелось. Шесть часов подряд гости возились с этой тряпкой и делали кучу странных сториз. Потом мы стали заворачиваться в нее, как в платье или плащ, продолжая подставлять безумные картинки.

Вовлекающий эффект механики было невозможно не заметить. А личные аккаунты взорвались вопросами «как вы это делаете?». Так родилась идея сделать хромакей-мерч для Olmeca. Но нужно было найти более изящное решение, чем платное приложение для фотографов…

Несколько штормингов спустя мы придумали механику с масками Instagram. Оставалось только понять, возможно ли это технически. Наша команда как раз занималась бета-тестированием масок на платформе соцсети и имела доступ ко всей необходимой информации. Оказалось, что задать кодовый цветовой диапазон действительно можно. Всё сошлось.

Алена Ковальчук, Strategy Director Affect:

Этот проект мне очень нравится тем, что он создает что-то реально интересное для ЦА, а не то, что нужно только бренду в его бренд-реальности.

Пока мы готовили проект к запуску, digital-вещи уже стали настоящим трендом, но это еще больше подтвердило его востребованность.

Порадовало, что защита у клиента превратилась во внезапную вечеринку: все смеялись и примеряли на себя дикие паттерны. Вообще круто работать с такой клиентской командой, которая доверяет агентству, имеет свое четкое видение и способствует тому, чтобы такие проекты случались!

Состав творческой группы:

Olmeca (клиент):

Анна Ершанская — Marketing Manager
Ирина Мошева — Olmeca Senior Brand Manager
Артём Емельшин — Olmeca Brand Manager
Катя Шелест — Head of Digital & CRM
Полина Загребина — CRM менеджер
Илона Васильева — Digital Specialist

Affect (агентство):

Марина Дроздова, Виктория Лим — Client Services Team
Мария Чаклина — Creative Director
Алена Ковальчук — Strategy Director
Евгений Желтовский, Мария Голуб — Copywriters
Егор Голополосов — Art Director
Ярослав Ефанов — Executive SMM Director
Александра Тихонова — SMM Project Manager
Александр Власов — Production Director
Ярослав Турецкий — Designer
Нина Шарутина — Marketing Communications Director
Диана Тугучева, Дарья Бычкова — Marketing Communications Team

Хромакей

С помощью инструмента Хромакей вы можете удалить фон видео и заменить его.

 

Замена и удаление фона

1. Добавьте на монтажный стол файлы, фоны которых вы хотите поменять.

 

 Для удаления лучше выбирать видео с ярким, однородным фоном, например, синим или зеленым. Черный, белый или серый цвета не подойдут для работы с хромакеем.

 

2. Выделите видео, фон которого вы хотите удалить, и перетащите его наверх, появится трек дополнительного видео.

3. Дважды щелкните по видео на верхнем треке. В плеере откроются настройки наложения видео.

4. В настройках наложения видео выберите Перекрытие.

5. Выделив видео на верхнем треке, нажмите на вкладку Другие инструменты в левой части окна и выберите Хромакей.

6. Как только вокруг видео в плеере появится голубая рамка, щелкните по фону видео, чтобы выбрать цвет, который нужно удалить. Области с выбранным цветом станут прозрачными, и вы увидите видеоклип на нижнем треке в качестве фона.

Для лучшего результата используйте дополнительные настройки:

 

Допуск

Чем выше показатель, тем больше различных оттенков выбранного цвета будет скрыто на видео.

Шумы

Убирает шум после удаления фона.

Края

Регулирует толщину краев верхнего клипа после удаления фона.

Непрозрачность

Чем выше значение, тем менее невидим фон картинки.

 

Основы освещения хроматического ключа | CINELIGHT

ОСВЕЩЕНИЕ КЛЮЧА ЦВЕТА (СИНИЙ ИЛИ ЗЕЛЕНЫЙ ЭКРАН)


Зеленый / синий экран — очень увлекательный элемент для всех видов медиапродукции, потому что он открывает путь к широкому воображению и созданию невозможных кадров. Типичное заблуждение состоит в том, что снимки с зеленого экрана должны быть плоскими. Это недоразумение возникает из-за необходимости равномерно осветить фон.Тем не менее, передний план должен быть очень тщательно освещен, чтобы он соответствовал составному фону. Фактически, несоответствие между освещением переднего и заднего плана — главный визуальный сигнал, который выдаст скомпонованный снимок зеленого экрана.

Есть две настройки освещения для цветности: одна для фона и одна для объекта на переднем плане. Обе настройки имеют решающее значение для эффективности конечного продукта — фоновое освещение для удачной композиции и освещение переднего плана для интеграции объекта в композиционный фон.И фон, и передний план должны использовать одинаковые углы освещения и иметь одинаковую перспективу. Если какой-либо из них выключен, независимо от того, насколько чистая клавиша, зритель почувствует, что что-то не принадлежит сцене.

Многие композиты с цветным ключом выглядят фальшиво, а не имитируют реальность. Кадры в стиле метеоролога, в которых информационная графика появляется за спиной ведущего, действительно могут быть освещены как угодно. Однако для реалистичных снимков вам необходимо знать, каким будет составной фон и как на нем падает свет.Внимание к деталям — вот что делает снимок правдоподобным.

Что лучше — зеленый или синий? Реальная проблема заключается в том, какой цвет вам нужен на переднем плане. Если объекту необходимо надеть синюю рубашку, используйте зеленую. Если на переднем плане должен появиться зеленый цвет, используйте синий. Или вы можете использовать любой другой цвет, который не нужен для переднего плана. Синий и зеленый — фавориты, потому что они не проявляются в оттенках кожи человека, а их цвет не так легко изменить. Однако можно использовать практически любой цвет, в том числе красный и желтый.


Освещение фона


Безусловно, первый шаг в успешном освещении проекта Chroma Key — самый важный. Правильное освещение фона поможет вам сэкономить часы ненужных разочарований и проблем.

Вы можете выбрать один или два разных пути при освещении фона. Тот, который вы выберете, будет зависеть от используемого вами аппаратного / программного обеспечения для ключей. Разница заключается в отражении зеленого или синего света от фона, который появляется на объекте переднего плана.Это большая проблема простого хромакея, и ее необходимо минимизировать на съемочной площадке с помощью методов освещения.

Когда актер стоит перед большим, ярко освещенным синим или зеленым экраном, в игру вступают два фактора, вызывающие разлив. Один из них — это излучение, зеленый или синий свет, который излучается за пределы экрана на близлежащие объекты или людей. Второй — отражение от экрана на коже или других поверхностях, поскольку он действует как большая отражающая карта.

Обе эти проблемы можно легко решить, используя закон обратных квадратов — создайте некоторое расстояние между объектом и экраном! Обычно это хорошая идея, потому что объект на переднем плане легче осветить, когда между объектом и фоном есть некоторое расстояние.Лучистость быстро спадает и обычно совершенно незначительна для объекта на расстоянии 8 или 10 футов от фона. Однако на отражение не так сильно влияет расстояние, поэтому необходимо использовать другие методы. Очень простой прием — осветить фон на более низком уровне, чем передний план. Помните, что чем больше люмен вы нанесете на фон, тем больше цвет будет отражаться на лице, волосах и одежде объекта съемки. Многие люди сопротивляются этому предложению, потому что всегда слышали, что зеленые экраны должны быть ярко освещены.Это простая не совсем. Аппаратное обеспечение (или программное обеспечение) обычно может вырезать любой цвет или диапазон, который вы указываете, и может удалять темно-зеленый так же легко, как и ярко-зеленый. Для классических настроек хромакея, если вы используете экспонометр, свет на заднем плане должен составлять примерно половину того, что вы используете в качестве ключевого на переднем плане.

Хотя интенсивное яркое освещение не требуется, даже освещение необходимо. Чем ровнее освещение на заднем плане, тем меньше свободы требуется программному обеспечению при вытягивании матов.Чем меньше требуется широты, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с проблемами с синими ореолами или исчезающими ушами. Теоретический идеальный ключ должен иметь идеально ровный цвет фона, при этом ни один из этих цветов не появляется на переднем плане. Чем ближе вы сможете подойти к этому идеалу за счет тщательного равномерного освещения, тем лучше будет конечный результат. Именно здесь Spacelight творит свое волшебство, поскольку они являются наиболее распространенным выбором, когда дело доходит до освещения хромакей (или могут использоваться для любого другого типа большой установки).Кроме того, мощный мягкий свет, такой как CineLED Studio 300W, является идеальным источником света для использования, поскольку он обеспечивает гладкое, равномерное поле светового луча за счет комбинации новейших светодиодов SMD с истинным тоном и рассеивающей панели.

Как правило, вам придется иметь дело с некоторыми разливами, обычно на плечах и волосах. Классический подход, который работает лучше всего, заключается в использовании подсветки, окрашенной в цвет, противоположный тому, который используется для фона. Для синего фона используйте солому; для зеленого используйте пурпурный.Сделать это правильно — это своего рода искусство, потому что для глаза цветной свет весьма заметен. Тем не менее, на камере правильная настройка интенсивности и цвета практически устраняет разлив, не выглядя пурпурным или соломенным. Лучше всего наблюдать за эффектом цветной подсветки на камеру, а не на глаз. Несколько лет назад подходящие инструменты для этого были, когда огни Френеля гелились с фильтрами коррекции цвета. В настоящее время мы рекомендуем светодиодные лампы RGB, такие как CineLED Studio, светодиодные коврики CineFLEX или даже веселые CineTUBE HUE, в которых используются новейшие светодиоды SMD для передачи практически любого цвета, который вам нужен.Это отличные инструменты для любой студии, особенно для хроматического ключа, потому что вы можете использовать их на плоском белом фоне, как любую обычную стену, и окрасить ее любым желаемым цветом. Это лучший подход к эффективному освещению, один инструмент для нескольких целей.


Освещение переднего плана

При включении зеленого или синего экрана возникает ряд проблем. Установленные предметы могут вызвать определенные проблемы, особенно если они имеют блестящую поверхность.Стол с лакированной столешницей может отражать зеленый фон, так что столешница буквально исчезает в композите, оставляя чашки и блюдца парящими в воздухе. Даже многие скатерти имеют достаточно блестящую поверхность, чтобы вызвать эту проблему, хотя обычно в меньшей степени. Эту проблему могут вызвать блестящие предметы любого типа. По возможности используйте очень плоскую поверхность для синего экрана.

Часто включаются невидимые зеленые элементы набора, особенно при использовании новых виртуальных наборов.Фанерный куб нужной высоты, окрашенный в зеленый цвет, позволяет актеру ставить объекты на виртуальную поверхность. Однако с этими элементами декорации связаны особые проблемы, потому что их трудно равномерно освещать, и они находятся в зоне переднего плана, где вы можете использовать контрастную схему освещения. Верхняя часть будет улавливать больше света, а объект будет отбрасывать тени, которые необходимо устранить вживую или при публикации. Одно из решений — использовать более темный оттенок основного цвета на верхней части набора, чем на боковых сторонах.Другой — использовать традиционные элементы управления освещением — флажки или сетку — для управления количеством света на верхней части декорации.

Когда синий пол должен быть виден (или, скорее, невидим в композите), его необходимо тщательно освещать, чтобы сохранить равномерный цвет и как можно меньше мешать освещению объекта. Особенно важно, чтобы источники света не были направлены прямо вниз или под углом к ​​камере из заднего положения, потому что это создаст зеркальные блики на полу, которые будут отображаться в композите как вуалирующие участки — синие или окрашенные в зеленый цвет.Свет для пола должен быть ближе к камере, чтобы свет отражался обратно в камеру, без горячих зеркальных бликов.

В некоторых случаях необходима подсветка объекта сзади, так как на полу появляются раздражающие горячие точки. Когда такая ситуация неизбежна, поляризационный фильтр на камере может устранить блики от пола. Похожий трюк, который иногда используется в кино, но отлично работает и в видео, — это использование светоделителя и отражающего материала со стеклянными бусинами.Наполовину посеребренное зеркало устанавливается под углом 45º перед объективом камеры, и зеленый или синий свет отражается от него в сторону отражающего материала. Конечный результат неплохой.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных ситуаций освещения, с которыми вы можете столкнуться. Фактически, каждая установка — это особенная ситуация. Вы должны рассматривать каждую установку как новую и уникальную задачу. Постоянно пробуйте разные образы и новые решения. Несмотря на то, что вы найдете базовые решения, которые работают хорошо, вам нужно избегать привычки освещать каждое собеседование одинаково, а каждый продукт — таким же, как и предыдущий.

Краска с цветным ключом | Роско

ОТДЕЛКА: Матовый.

РАСТВОРИТЕЛЬ: Вода.

ТИП ПОДЛОЖКИ: Винилакрил.

РАЗБАВЛЕНИЕ: Использовать прямо из банки. При необходимости разбавить водой. Разбавление красок Chroma Key может сделать покрытие менее равномерным.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ: Поверхности должны быть чистыми, сухими и обезжиренными.Загрунтуйте пористые поверхности, кроме тканей, с помощью Rosco Tough Prime. При окраске новой оштукатуренной поверхности загрунтуйте стену коммерческой грунтовкой / герметиком, предназначенной для необработанной штукатурки. Затем используйте Rosco Tough Prime в качестве финальной подготовки.

ПРИМЕНЕНИЕ: Перед использованием перемешать содержимое. Не трясите. Наносить кистью, валиком или распылителем. Наносить тонкими, равномерными слоями, используя кисть или валик хорошего качества. Используйте перекрывающиеся мазки, сохраняя влажный край. Часто меняйте направление роликов, чтобы избежать образования образов и полос.

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 2 мил. Сухая пленка.

СОДЕРЖАНИЕ ЛОС: Макс. 50 г / л.

ПОКРЫТИЕ: Примерно 300 кв. Футов на галлон.

СРЕД. ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: ПРИ 24 ° C (75 ° F) Высыхает на ощупь за 30 минут. Повторное покрытие возможно через 1-2 часа.

CLEAN-UP: Мыло и вода.

СРОК ГОДНОСТИ: Минимум 24 месяца.

УПАКОВКА: кварты (0,946 л), 1 галлон (3,79 л), 5 галлонов (18.95L)

ЦВЕТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Цвет

Фазовый угол

Яркость

# 05710 Chroma Key, синий

342 °

52

# 05711 Chroma Key Зеленый

242 °

57

Также доступны Blue / Green Chroma Floor

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Не наносить при температуре поверхности или воздуха ниже 50 ° F.Беречь от замерзания. Избегайте длительного контакта с кожей и вдыхания аэрозольной жидкости. Не принимать внутрь. Используйте соответствующую вентиляцию. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

Все технические данные, рекомендации и услуги верны, насколько нам известно. Роско не несет ответственности за полученные результаты или ущерб, понесенный в результате использования покупателем полностью или частично, поскольку способ применения и его использование находятся вне нашего контроля.

Номера продуктов

150 05710 0032

Chroma Key Blue — Кварта

150 05710 0128

Chroma Key Blue — 1 галлон

150 05710 0640

Chroma Key Blue — 5 галлонов

150 05711 0032

Chroma Key Green — Кварта

150 05711 0128

Chroma Key Green — 1 галлон

150 05711 0640

Chroma Key Green — 5 галлонов

Как использовать хроматический ключ, маски и наложения

С помощью VideoStudio вы можете легко добавить несколько дорожек наложения, чтобы создавать динамические видеомонтажи и добавлять отличные эффекты к своим видео.Вы также можете использовать Chroma Key с кадрами зеленого экрана для создания специальных эффектов.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть его в полном размере.

Часть первая: Добавление и настройка нескольких наложений

Добавьте основное видео, с которым хотите работать, на видеодорожку на временной шкале.

Как добавить вашу первую дорожку наложения:

  • Из панели Library перетащите видео или изображение, которое вы хотите использовать, на Overlay Track 1 .

Видео будет добавлено поверх вашего основного видео:

  • На панели предварительного просмотра переместите видео в нужное место.

  • Измените размер видео, перетаскивая оранжевые прямоугольники, или перспективу, перетаскивая зеленые прямоугольники.

Как добавить вторую или несколько дорожек наложения

  • Щелкните правой кнопкой мыши по шкале времени и выберите Track Manager .

  • Выберите количество треков Overlay , которое вы хотите добавить.

  • Щелкните ОК .
  • Перетащите изображение или видео из библиотеки на Overlay Track 2 .

Как добавить прозрачность или границы к наложению

  • Дважды щелкните наложение, которое вы хотите отредактировать, на шкале времени, после чего откроется вкладка Edit .
  • Чтобы настроить прозрачность, нажимайте стрелки вверх или вниз до нужного уровня прозрачности.

  • Добавьте границу и выберите цвет границы.
  • Переместите стрелки вверх или вниз, чтобы изменить толщину границы наложения.

Как добавить рамки маски

  • Дважды щелкните наложение, которое вы хотите отредактировать, на шкале времени, чтобы открыть панель Параметры .
  • Щелкните вкладку Blending .
  • В разделе Matte Modes выберите Mask Frame .

  • Прокрутите вниз и выберите рамку, которую хотите использовать. Чтобы использовать бесплатный образец маски, предоставленный в этом руководстве, щелкните значок «плюс» справа от библиотеки масок, перейдите в папку на вашем компьютере, где вы сохранили файл маски, и щелкните Открыть .

Часть вторая: хроматический ключ и работа с кадрами зеленого экрана

Что такое хроматический ключ?

Chroma Key, также называемый хроматическим или цветовым кеингом, представляет собой метод редактирования для объединения двух видеоклипов или изображений: наложения и фона. Техника включает удаление определенного цвета (обычно зеленого или синего) вокруг объекта в наложении, чтобы сквозь него просвечивало фоновое видео или изображение. Типичный пример использования цветного ключа — это прогнозист погоды (наложение) перед картой погоды (фон).

Как работать с кадрами зеленого экрана

  • Перетащите фон, который вы хотите использовать, на видеодорожку на временной шкале.
  • Перетащите материал с зеленого экрана на Overlay Track 1 .
  • Чтобы настроить размер наложения, щелкните его правой кнопкой мыши на панели предварительного просмотра и выберите По размеру экрана или другой вариант размера.

  • Дважды щелкните на дорожке Overlay Track на шкале времени и щелкните вкладку Chroma Key .
  • Убедитесь, что установлен флажок Chroma Key .

  • Зеленый экран будет автоматически отключен.
  • Если ваш зеленый цвет экрана не совсем соответствует зеленому по умолчанию, используйте значок пипетки, чтобы выбрать цвет, который вы хотите сделать прозрачным, на панели предварительного просмотра.
  • Вам может потребоваться отрегулировать значение подобия цвета, чтобы получить нужную прозрачность.

Как вы можете видеть при предварительном просмотре результата, весь зеленый фон был скрыт от наложения, и похоже, что туристы действительно находятся в горах!

Когда использовать цифровой ключ vs.Chroma Key

Отличные советы для вашей домашней телеконференции Фон

По мере того, как высококачественное записывающее оборудование становится все более доступным, а программное обеспечение для нелинейного редактирования становится более надежным, даже школьники младшего школьного возраста теперь могут размещать высококачественный видеоконтент на YouTube на регулярной основе . Улучшение технологии и ее доступность также позволили производителям видео с любым уровнем подготовки включать специальные эффекты в свои видеоролики. Один из наиболее популярных приемов спецэффектов называется «манипуляция».«Кеинг или композитинг — это объединение визуальных элементов из разных источников в отдельные изображения, часто для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной и той же сцены.

Этот метод требует использования однородно окрашенного фона . , например, «зеленый экран» для достижения эффекта. С помощью магии кеинга и компоновки элементы, окрашенные в зеленый цвет в сцене (т. Е. Фон кеинга), становятся прозрачными, что позволяет редактору выбрать другой фон в своей место (е.д., уличная сцена, гора и т. д.)

Задники с кеингом бывают двух основных типов и цветов: хроматический ключ (зеленый или синий) и Digital Key (зеленый или синий). Но как узнать, какой тип и цвет выбрать, чтобы лучше всего соответствовать вашим целям?

Решение обычно определяется тем, что снимается и как вы это снимаете. При этом необходимо учитывать: близость объекта к фоновому экрану, количество отраженного света, исходящего от экрана, а также цвета костюма, гардероба и других элементов в кадре.

Давайте возьмем ситуацию, когда у вас ограниченное пространство для съемки, поэтому актеры будут играть очень близко к зеленому экрану. Chroma KeyGreen, вероятно, будет лучшей альтернативой в этих обстоятельствах. Из-за более темного оттенка Chroma Key Green не будет отражать столько света на объект, как Digital Key Green. (Мы разберемся с выбором зеленого или синего цвета позже.)

Вам нужно избегать отражения зеленого света обратно на объект, потому что это потенциально может вызвать эффект ореола по краям одежды объекта. или кожи, тем самым испортив намеченный эффект.Чем больше зеленого света отражается от объекта, тем выше вероятность возникновения эффекта ореола. В некоторых случаях это может также создать впечатление, будто волосы объекта исчезли. Этот нежелательный эффект чаще всего возникает у исполнителей с тонкими светлыми волосами. Волосы настолько тонкие, что могут легко улавливать цвет, отражающийся от фона, и теперь, когда волосы кажутся «зелеными», они исчезают, когда вы «убираете» зеленый цвет из сцены.

Практически все телеканалы будут использовать Chroma Key Green для своих сообщений о погоде.Метеоролог или репортер традиционно стоит перед небольшой стеной. Маленькая стена обычно представляет собой зеленый экран, который заменяется картой погоды, поскольку эффект манипуляции творит чудеса. Это снимок, который используется ежедневно, и освещение настраивается с учетом того, где именно погодный человек собирается стоять, что обычно довольно близко к экрану. Тем не менее, время от времени вы будете видеть, как талант немного перемещается и отходит от своей «отметки». Когда это произойдет, вы увидите, как тени падают на зеленый экран, в результате чего часть карты бледнеет или исчезает.А в еще более редких случаях метеоролог носит что-то странное, например зеленую блузку или зеленый полосатый галстук, которые затем делают части его тела прозрачными.

В то время как Chroma Key Green часто используется в тесноте, Digital Key Green (ярко-салатовый цвет) предпочтительнее в других обстоятельствах, потому что вы можете использовать его практически с любым гардеробом. (Вероятность того, что кто-то носит ярко-желтый предмет одежды, довольно низка.) Это также позволяет вам более легко использовать эффект ключевого кадра при съемке человека, у которого от природы зеленые глаза.Дополнительная гибкость — одна из главных причин того, что Digital Green вообще стал «стандартом» для фильмов и видео. Опасность использования этого цвета снова будет заключаться в количестве отраженного света. Этот цвет отражается намного легче, чем Chroma Key Green, и быстро проявляется на тонах кожи, волосах и, возможно, на одежде. Просто держите талант достаточно подальше от экрана, чтобы зеленый свет не отражался от фона. Точное расстояние, на котором нужно расположить талантливого персонажа от фона, зависит от количества света, используемого в кадре.

В блокбастере «Аватар» использовались огромные ангары для самолетов, интерьеры которых были полностью задрапированы тканями Digital Key Green. В этом случае у них было много места для игр, и они не беспокоились об отраженном свете.

Продюсеры фильма «Возвращение Супермена» использовали Digital Key Green, чтобы создать эффект летающего супергероя в сине-красном костюме. Однако они использовали Chroma Key Blue для снимков с криптонитом из-за зеленого цвета криптонита.(Chroma Key Blue также был достаточно светлее синего костюма Супермена, чтобы избежать проблем с прозрачностью костюма). Выбор ключевого цвета, зеленого или синего, очевидно, зависит от того, что вы пытаетесь скрыть, и от цветов объектов. которые находятся на сцене.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой фон для съемки лучше всего подходит, позвоните по номеру , отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните по телефону 800-223-1624.

www.RoseBrand.com

VSDC выпускает расширенный хроматический ключ — вот как его использовать

Новая версия VSDC преподносит немало сюрпризов, и обновленный набор инструментов Chroma Key является одним из них.Мы очень довольны тем, как это получилось, и мы уверены, что вам он тоже понравится. Точность цветового манипуляции и качество результата просто выдающиеся, поэтому, даже если вы раньше не интересовались удалением фона, вы, вероятно, после этого увидите, как это работает.

Мы предлагаем начать с этого видеоурока о цветовом пространстве HSL — самой захватывающей новой функции в наборе инструментов Chroma Key. Затем вы можете прочитать инструкции, описывающие остальные свойства удаления фона.

Если вы еще не скачали VSDC 6.6, вы можете сделать это здесь.

Как применить хроматический ключ в VSDC

Для начала импортируйте отснятый материал в VSDC, затем откройте меню «Видеоэффекты» и выберите Прозрачность Средство для удаления фона . Параметры положения объекта Появится окно , чтобы указать точку, в которой эффект Chroma Key должен быть применен к видеоряду. По умолчанию эффект применяется от позиции курсора к оставшейся части файла; если вы хотите это изменить — выберите нужный вариант и нажмите ОК .

Обратите внимание, что после применения эффекта вы попадете на другую вкладку на шкале времени, где расположен слой эффекта. Окно свойств откроется с правой стороны — там находятся настройки Chroma Key. Если вы не можете найти окно «Свойства», щелкните правой кнопкой мыши слой эффекта и выберите «Свойства» в контекстном меню.

Окно свойств содержит три группы настроек:

  1. Общие настройки
  2. Настройки эффекта регулировки
  3. Настройки удаления фона

Общие настройки позволяют добавить заголовок к слою эффекта, изменить момент появления эффекта в видео (по секундам или по кадрам) и продолжительность эффекта (в секундах или кадрах).

Параметры настройки эффекта позволяют установить уровень прозрачности для начала и конца эффекта. Это означает, что вы можете либо установить постоянное значение прозрачности для эффекта Chroma Key, либо вы можете постепенно увеличивать / уменьшать его с течением времени. Чтобы установить постепенное изменение уровня прозрачности, вы должны использовать начальное значение и конечное значение . Имейте в виду, что 100% означает полную прозрачность, а 0% означает непрозрачность.

Например, вот как будет выглядеть эффект Chroma Key, если вы установите его начальное значение на 100%, а конечное значение на 10%:

Более того, вы заметите, что многие параметры Chroma Key предоставляют вам возможность установить начальное и конечное значение.Это означает, что если вы хотите установить эффект динамического удаления фона, вы тоже можете это сделать. Эта функция особенно удобна, если тон или цвет фона меняются во время воспроизведения.

Обратите внимание, что вторая строка в этой группе настроек называется Применить к источнику . «Применить к источнику» означает, что изменения будут применены непосредственно к исходному файлу, который вы загрузили, то есть к источнику. По умолчанию этот параметр отключен, чтобы ускорить рендеринг.Если он отключен, программа применяет эффект цветного ключа к уменьшенной копии видео. Однако вы должны понимать, что иногда масштабирование может привести к незначительному повреждению изображения, особенно если исходный файл не самого лучшего качества. Вот почему мы всегда рекомендуем использовать качественный видеоматериал или, если у вас мощный компьютер, просто переключите этот параметр на «True» и забудьте о масштабировании.

Последняя группа настроек называется Настройки удаления фона и позволяет точно настроить параметры эффекта Chroma Key.Мы подробно рассмотрим это ниже.

Как точно настроить эффект Chroma Key в VSDC

В этой части урока мы рассмотрим ключевые параметры один за другим и покажем вам, какие различия каждый из них делает в видео.

Первый параметр, который вы хотите посмотреть, называется Mode . Режим позволяет вам выбрать цветовое пространство, в котором вы хотите работать.

В VSDC у вас есть три варианта:

  • По цвету хромакея YUV — доступно в бесплатной версии VSDC
  • По цвету хромакея HSL — доступен в версии Pro VSDC
  • По маске хромакея — доступно в бесплатной версии VSDC

Первые два режима позволяют работать в двух разных цветовых пространствах: YUV и HSL.Третий режим, названный «По маске хромакея», отличается. Он позволяет загружать изображение в VSDC и использовать его в качестве маски для удаления всех цветов, отображаемых на изображении, из вашего видео. Мы поговорим подробнее о каждом режиме чуть позже.

Если вы выбрали режим HSL, вы также можете изменить Выход . Вы всегда должны использовать режим вывода «Composite», если только вы не используете Chroma Key для создания маски. В этом случае переключитесь на «Альфа-канал».

Следующий параметр, Цвет хромакея , позволяет выбрать цвет для удаления.Мы всегда рекомендуем использовать инструмент «Пипетка» и выбирать тон вручную, потому что ярко-зеленый цвет по умолчанию может не совпадать с цветом вашего фона.

Обратите внимание, что в режиме YUV вы можете Добавить дополнительный цвет , если вам нужно удалить более одного цвета из видео.

Остальные настройки удаления фона отображаются в зависимости от выбранного вами режима: YUV, HSL или «По маске хромакея». Давайте подробнее рассмотрим каждый режим ниже.

Цветовое пространство YUV

Вы, наверное, слышали о цветовом пространстве или системе кодирования RGB.YUV — это еще один тип системы кодирования, который определяет цветовое пространство с точки зрения трех компонентов: одной яркости (Y) и двух цветностей (U и V).

Когда вы выбираете режим цветового пространства YUV, вы можете изменять значения этих компонентов, используя следующие параметры:

  • Порог мин. / Макс. Яркости (Y)
  • Мин. / Макс. Цветность Порог U
  • Минимальный / максимальный порог цветности V

Эти параметры говорят сами за себя, и они помогут вам удалить оставшиеся зеленые оттенки с видео, если они есть.Каждый определяет порог для своего собственного компонента. Например, из видео удаляются цветовые тона, яркость которых меньше минимального порога яркости. Аналогичным образом, порог U Min / Max цветности определяет порог для тонов синего цвета; порог минимальной / максимальной цветности V определяет порог для тонов красного цвета.

Чтобы визуализировать цветовое пространство YUV в этом контексте, представьте трехслойный куб, в котором минимальные значения образуют самый глубокий слой — самый маленький красный куб.Цвета, попавшие в пространство красного куба, будут удалены из видео. Максимальные значения образуют внешний слой, а значения цвета, попадающие в это пространство, останутся неизменными. Наконец, значения цвета между минимальным и максимальным значениями отображаются в виде спектра тонов в зависимости от уровня прозрачности эффекта, который вы установили ранее.

Если все три компонента (Y, U, V) равны 0, к видео не будет применен эффект цветного ключа. Если все три компонента установлены на максимум, вы увидите черный экран, потому что все значения цвета будут удалены.

Обратите внимание, что если вы переключите Adaptive alpha с «False» на «True», вы активируете дополнительные параметры, которые помогут вам достичь лучших результатов:

  • Значение подобия — этот параметр устанавливает возможные отклонения цветового тона. Если он равен 0, программа удалит только тон, выбранный вами пипеткой. Если вы увеличите значение, программа удалит тона, близкие к выбранному.
  • Blend value — этот параметр помогает сгладить границу объекта после удаления фона.Чем выше значение, тем ровнее будет граница.
  • Размер ядра — этот параметр также помогает сделать границу объекта более гладкой. Чем выше его значение, тем большая область границы будет редактироваться.

Цветовое пространство HSL

HSL означает оттенок, насыщенность и яркость (или яркость). Это цветовое пространство является функцией профессионального уровня, и оно намного эффективнее при удалении фонового изображения видео. После того, как вы удалите цвет фона с помощью пипетки, параметры HSL помогут вам добиться еще лучших результатов.Посмотрим, чем его параметры отличаются от режима YUV.

Дельта оттенка / максимальная дельта оттенка — это пара параметров, которая устанавливает диапазон вариаций цветового тона ключа цветности на основе их значений оттенка. Правильный способ работы с этими параметрами — установить дельту оттенка на 0 и начать медленно увеличивать ее, пока не увидите, что большая часть фона удалена. Затем вы должны начать увеличивать максимальную дельту оттенка до значения, примерно в два раза превышающего дельту оттенка, убедившись, что вы удаляете только те цвета, которые вам нужны.

Дельта яркости / Мах дельта яркости — аналогично, этот параметр устанавливает диапазон вариаций цветового тона ключа цветности на основе их значений яркости.

Дельта насыщенности / Максимальная дельта насыщенности устанавливает диапазон вариаций цветового тона ключа цветности на основе их значений насыщенности.

Уменьшить контраст позволяет изменить уровень контрастности цвета цветного ключа (который является цветом удаленного фона). Это удобно, если вы хотите увидеть разницу, создаваемую эффектом, однако значение этого параметра не влияет на итоговое видео.

Способ работы Chroma Key в цветовом пространстве HSL отличается от того, как он работает в YUV. По сути, когда вы применяете HSL, вы создаете маску, выделяя выбранный цвет фона и делая это пространство в видео прозрачным. Чтобы увидеть «маску», переключите Выход на Альфа-канал. Маска будет выглядеть как черно-белое изображение, где черное пространство — это удаленный фон.

Присмотритесь к краям маски: обычно они неровные и неровные.Из-за этого видео может выглядеть непрофессионально, если вы замените фон другим изображением или отснятым материалом. Чтобы исправить это, вы можете применить до 6 фильтров постобработки хромакея, предназначенных для сглаживания границ.

Фильтры можно настраивать. Это означает, что вы можете выбрать их режимы вручную в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Вот режимы, доступные для каждого фильтра:

  • Фильтр максимума — этот фильтр анализирует область вокруг каждого пикселя и применяет к нему максимальное значение.
  • Фильтр минимизации — этот фильтр анализирует область вокруг каждого пикселя и применяет к нему минимальное значение.
  • Медианный фильтр — этот фильтр анализирует область вокруг каждого пикселя и применяет к нему медианное значение.
  • Фильтр размытия — этот фильтр применяет медианное значение к пикселям, образующим границу маски.

У каждого фильтра есть еще два параметра: Уровень (размер анализируемой области) и Порядок этапов (порядок применения фильтров).

Даже если все фильтры имеют одинаковое значение, просто изменив их порядок, можно добиться совершенно разных результатов:

По маске хромакея

Третий режим Chroma Key в VSDC называется «По маске хромакея», и он значительно отличается от двух предыдущих режимов. В этом режиме вы вручную загружаете изображение, содержащее цвета, которые хотите удалить из видео; программа определяет цвета изображения и блокирует их.

Вот как это работает:

  1. Перейти в режим «По маске хромакея».
  2. Загрузите «Маску хромакея» — изображение, содержащее цвета, которые необходимо удалить из видео.
  3. Теперь программа сравнит изображение и видео и удалит все совпадающие цвета из видео.

Как только вы это сделаете, вы можете продолжить настройку параметров для достижения лучших результатов. Некоторые параметры аналогичны параметрам в режиме YUV. Итак, мы рассмотрим только уникальные параметры:

Коэффициент изменения размера маски — этот параметр позволяет уменьшить размер загружаемого изображения для ускорения анализа.Чем выше его значение, тем меньше размер изображения (что означает меньшее количество пикселей для анализа). Однако следует понимать, что чем меньше изображение, тем менее точным будет анализ, а это может повлиять на качество удаления цвета.

Режим изменения размера — этот параметр позволяет выбрать один из 5 режимов изменения размера изображения:

  1. Интерполяция ближайшего соседа
  2. Линейная интерполяция
  3. Кубическая интерполяция
  4. Интерполяция суперсэмплинга
  5. Интерполяция Ланцоша

Пора добавить новый фон

Какой бы подход вы ни выбрали для удаления фона из вашего видео, наиболее существующей частью, вероятно, является добавление нового фона, который может быть как видео, так и изображением.Вернитесь на главную вкладку временной шкалы и используйте меню Добавить объект в верхней части интерфейса, чтобы выбрать нужный файл на вашем компьютере. Затем вручную поместите новый фон на один слой ниже маски цветности, как показано ниже.

Воспользуйтесь функцией предварительного просмотра, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо. Помните, что вы можете вернуться к настройкам Chroma Key в любой момент, если вам потребуется внести изменения. Просто дважды щелкните видео на зеленом экране, чтобы получить доступ к слою с эффектом удаления фона и использовать окно «Свойства».

Вперед и попробуйте сами! Не забудьте подписаться на наш канал YouTube, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новые видеоуроки.

Цветовой ключ

[только слой] — HitFilm

Этот эффект обеспечивает профессиональное качество удаления любого цвета из источника с точным контролем деталей по краям, цветокоррекцией краев и расширенной заменой разливов.

Chroma Key доступен в составе Composite: Pro Keying Pack .

  • Просмотр: Выберите, как цветовой ключ будет отображаться в средстве просмотра.
    • Источник: Показывает исходный слой без ключей.
    • Статус: Показывает черный и белый матовый. Это позволяет сразу увидеть, какие области не полностью непрозрачны. В этом режиме не отображаются градиенты прозрачности. Белые области непрозрачны, черные области прозрачны, а все полупрозрачные области отображаются как один оттенок среднего серого.
    • Матовый: Показывает матовый оттенок серого.Это обеспечивает точный просмотр непрозрачных и прозрачных областей.
    • Маска вытеснения: Отображает маску вытеснения, если она используется.
    • Карта удаления разлива: Показывает зону подавления разлива. Белые области указывают, где будет применяться подавление разливов.
    • Результат: Показывает окончательный результат композиции.

* Обратите внимание, что меню «Просмотр» влияет на конечный результат.

  • Adaptive Color: Этот метод особенно эффективен при работе с неравномерным зеленым экраном.Даже незначительные изменения тона или яркости зеленого экрана могут вызвать затруднения при вводе текста. Адаптивная окраска направлена ​​на улучшение результатов в таких случаях и может быть особенно эффективной при работе с мелкими деталями, такими как кружево и волосы.
    • Обратите внимание, что при активации адаптивного цвета настройка «Усиление» будет иметь минимальный эффект. Основные настройки должны производиться в первую очередь с использованием параметров «Обрезать передний план» и «Обрезать фон».
  • Цвет: Определяет кодируемый цвет.
  • Усиление: Усиление — это базовая чувствительность цветного ключа. Лучше всего использовать для первоначального удаления фона. Его следует настраивать до тех пор, пока объект не будет изолирован, хотя вы не должны слишком сильно увеличивать усиление, так как вы начнете терять детализацию краев.
  • Баланс и баланс оттенка: Эти две настройки регулируют акцент цветового ключа, влияя на диапазон затрагиваемых цветов. На практике лучше всего попробовать их при минимальном и максимальном значениях, чтобы увидеть, какое из них лучше всего подходит для вашего изображения.
  • Pre-Blur: Применяет размытие к видеоряду перед наложением. Это может помочь с кадрами с более низким разрешением.

матовый

  • Фон клипа: Сдавливает черную точку подложки, чтобы удалить больше частей изображения. Если части вашего зеленого экрана все еще видны, это следует использовать для их удаления.
  • Обрезать передний план: Обрезает белую точку подложки, возвращая детали на передний план. Если части вашего объекта полупрозрачны, вам следует уменьшить передний план клипа, чтобы сделать его полностью непрозрачным.
  • Откат клипа: После настройки переднего плана клипа вы можете захотеть вернуть часть полупрозрачности внешним краям переднего плана. Это помогает создать более мягкий край, хотя слишком большое увеличение этого параметра вызовет нежелательную полосу полупрозрачности по краю.
  • Гамма: Регулирует силу тональности. Это может быть полезно для настройки мелких деталей по краям клавиши, особенно вокруг волос и полупрозрачных областей.
  • Erode / Expand: Работает аналогично автономному фильтру Erode White и может использоваться для расширения или размытия альфа-подложки. Если вам нужно добавить или удалить пиксели по краю клавиши, это может быть очень полезно.
  • Деспот Передний план / Задний план: Направлен на удаление дыр на заднем или переднем плане. При тонком использовании это может улучшить общее качество наложения, не влияя на детализацию краев.
  • Мягкость: Размывает альфа-канал, создавая более мягкие края тональности.
  • Смещение: Выполняет баланс белого с использованием выбранного цвета перед применением ключа.
Цвет кромки
  • Цвет фона вычитания: При увеличении параметра вычитания цвет фона (например, зеленый, если вы используете зеленый экран) удаляется из полупрозрачных областей изображения. ** Это может быть очень эффективным для восстановления правильного цвета на полупрозрачных областях, таких как стекло.
  • Recover Edge Color: Иногда можно увидеть тонкую темную линию на ключевых краях белой одежды или бледной кожи.Параметр восстановления может решить эту проблему, отрегулировав цвета внешних пикселей. Вместо того, чтобы использовать свой фактический цвет, вместо этого они будут принимать цвет пикселей внутри переднего плана. Лучше всего использовать тонко.
Цвет области расширения
  • Метод: Если для параметра Erode / Expand задано положительное значение, это определяет содержимое области расширения. По умолчанию Despilled Source обычно обеспечивает наилучшие результаты.

Сохранить / удалить маску

  • Отдельные слои могут быть указаны в качестве дополнительных масок для облегчения общего ввода.Маски «Сохранить» определяют области, которые клавиша должна игнорировать, а маски «Удалить» определяют области, которые обязательно следует удалить.

Система подавления разливов

Эффект цветного ключа также включает встроенное подавление разливов. Даже идеально снятый клип все равно может потерять цвет. Это когда зеленый или синий цвет экрана отражается на объекте. Хотя это часто трудно увидеть на исходном изображении, после того, как оно было составлено, оно становится чрезвычайно очевидным, что приводит к появлению нежелательной цветной окантовки по краям.

  • Количество: Варьирует силу подавления разливов.
  • * Диапазон оттенка / баланс / баланс оттенка: расширяет или сужает область подавления разлива. Лучше всего настраивать в режиме просмотра Despill Map.
Замена разлива

Замена разлива направлена ​​на замену нежелательного разлива на разлив нового цвета.

  • Изменение яркости: Изменяет настройку яркости на основе заменяемого цвета.
  • Исходный слой: Для замены разлива можно выбрать определенный слой.Затем это обновляет заменяющий цвет по мере изменения выбранного слоя.
  • Цвет: Можно вручную выбрать цвет для замены разлива.
  • Размытие: При использовании исходного слоя для замены разлива слой можно размыть для получения более тонкого эффекта.
Маска Despill

Определенный слой можно использовать для ручного определения областей, которые должны быть подавлены.

  • От: Выбирает слой маски Despill.
  • Макс. Расст. Цвета: Регулирует диапазон подавляемого цвета.
  • Мягкость: Размывает маску Despill.

Цветовая коррекция

Цветовая коррекция интегрирована в эффект цветности ключа, что позволяет вам корректировать цвет переднего плана, фона и края вашего ключа.

  • Включить: Включает и выключает функции цветокоррекции. Остальные элементы управления будут видны только после включения коррекции цвета.
  • Изменение размера края: Область края можно размыть и увеличить.
  • Передний план / Край / Фон: Можно индивидуально настроить интенсивность, оттенок, насыщенность и яркость каждой области.

Как использовать Chromakey с веб-камерой

Без сомнения, «хроматический ключ» — один из самых захватывающих приемов редактирования видео, доступных сегодня. Если вы когда-нибудь слышали, чтобы люди упоминали термин «зеленый экран», это одно и то же. Методика хроматического ключа позволяет редакторам выбрать один цвет из спектра и полностью удалить его со своего экрана.Зеленый часто является цветом, который редакторы выбирают для выделения и удаления, потому что участниками большинства видеопоследовательностей цветных ключей являются люди, а зеленый не является цветом, который естественным образом встречается в цвете лица человека.

Видеооператоры часто снимают своих объектов на зеленом фоне, планируя заменить зеленый цвет другим изображением по своему выбору. Предмет на переднем плане остается прежним, а то, что видно за ним, может резко измениться; часто обеспечивая крутые — на первый взгляд невозможные эффекты! И синий, и зеленый фон позволяют работать с этим эффектом.

Чтобы помочь вам создать эффект цветного ключа с помощью AlterCam, мы составили краткое руководство.

Во-первых, вам нужно решить, что использовать в качестве визуального источника во время онлайн-трансляции. С AlterCam возможно неподвижное изображение, предварительно записанное видео или изображение с веб-камеры; убедитесь, что фон вашего исходного медиафайла зеленый или синий (подробнее об этом позже).В демонстрационных целях давайте воспользуемся неподвижным кадром, на котором изображен объект, сидящий на зеленом фоне.

Нажмите Исходная камера , чтобы открыть меню, а затем нажмите Выбрать видеофайл … Это откроет вид ваших дисков, где вы можете найти и выбрать исходный медиафайл.


Выбрав исходный файл, вы готовы начать процесс замены зеленого фона чем-то новым.Это может быть цвет, изображение или заранее записанное видео.

Щелкните вкладку Уловки, а затем нажмите кнопку ChromaKey под ней.



Откроется окно параметров Прозрачное видео , где вы заметите, что по умолчанию зеленый цвет уже удален с изображения; оставляя сплошной черный фон.Фон черный, потому что мы еще не указали замену.


Давайте пока закроем это представление и вернемся к вкладкам «Эффекты». На этот раз нажмите Фон. Здесь вы увидите варианты добавления сплошного цвета, трансляции того, что отображается на вашем экране (рабочем столе), или добавления изображения. В этом примере загрузим изображение здания.

В параметрах фона убедитесь, что установлен флажок Изображение, а затем нажмите Добавить изображение … , чтобы добавить свое собственное. Ваше новое изображение появится под предварительно загруженными изображениями.

СОВЕТ: если вы заранее знаете, что хотите использовать собственный фон, вы можете в первую очередь загрузить свое изображение, чтобы сэкономить время. Мы сделали это в таком порядке для демонстрационных целей.

Давайте посмотрим, как это выглядит, вернувшись на вкладку Tricks и нажав кнопку ChromaKey еще раз.

СОВЕТ: для получения дополнительной информации о том, как настроить и уточнить эффект цветного ключа, обратитесь к Руководству по параметрам прозрачного видео ниже.

После того, как вы успешно изменили фон, заменив зеленый на другой источник мультимедиа, вы готовы к трансляции.Нажмите кнопку «Начать AlterCam» на главной панели инструментов, чтобы применить изменения в режиме реального времени к следующей веб-трансляции.

Руководство по параметрам прозрачного видео

Вы можете точно настроить визуальный эффект цветности с помощью параметров, расположенных под кадрами предварительного просмотра в интерфейсе «Прозрачное видео». Эти параметры позволяют настроить внешний вид готовой визуальной презентации.

Цвет позволяет выбирать между зеленым или синим фоном.Щелкните стрелку, чтобы открыть меню. Большинство экспертов считают, что с зеленым легче работать, но есть ситуации, в которых выбор синего может иметь большое значение. Практикуйтесь с обоими, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас!

Порог черного позволяет контролировать, насколько доминирующим будет изображение объекта на переднем плане. Обратите внимание, как оно установлено на значение 75? Обычно это хорошая смесь. Однако из каждого правила есть исключения, и вы можете обнаружить, что ваш объект требует некоторой корректировки.Используйте ползунок для увеличения или уменьшения насыщенности изображения.

Черный порог на 0 Черный порог на 100

Как вы можете видеть в этом примере, настройка порога черного может помочь сгладить острые углы, контролируя яркость вашего объекта. Однако будьте осторожны, добавьте слишком много, и зеленый цвет, который вы пытались удалить, снова растечет на изображении.

Alpha Threshold позволяет вам контролировать прозрачность вашего фонового мультимедийного источника.По умолчанию установлено значение 255 или полностью непрозрачно. При перемещении ползунка к нулю источник фона будет постепенно исчезать, делая его светлее и прозрачнее.

Альфа-порог на 0 Альфа-порог при 220 Альфа-порог на 255

Что дальше?

Важно отметить, что это лишь один из многих доступных методов изменения вашей прямой трансляции с помощью эффекта цветного ключа. В этом руководстве мы использовали неподвижный кадр, потому что его легче проиллюстрировать.

Теперь, когда вы узнали, как добавлять мультимедиа и изменять фон с помощью эффекта цветного ключа, вы готовы экспериментировать с другими типами исходных файлов. Просто убедитесь, что при планировании замены фона Live Stream с помощью эффекта цветного ключа вы приняли во внимание «большую тройку» факторов. Вы должны быть уверены (независимо от источника фона), что он (1) сплошной (2) хорошо освещенный и (3) с как можно меньшим количеством теней.

Если вы хотите попробовать использовать записанный поток с веб-камеры в качестве источника переднего плана, ознакомьтесь с нашим руководством по записи потока с веб-камеры в виде видеофайла.

.
Хромокей: Купить хромакей, цены на фоны хромакей в интернет-магазине Фотошанс.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх