Индивидуальность фото: Жак Фреско цитата: Индивидуальность — это полнейшая чушь. Влияет каждый контакт с другими …

Содержание

14 людей, которые не стесняются проявлять свою индивидуальность. Вообще не стесняются

Нам всегда говорили: “Будь собой”. Так вот, что это значит на самом деле.

Все мы разные. Правда, показать свою индивидуальность на людях рискуют не все: мало ли, что подумают. А ведь надо просто не смущаться и вести себя так, как удобно. Эти люди, кстати, нашему совету следуют и вообще не парятся о стороннем мнении.

Взгляните на поведение, которое вызывает либо усмешку, либо недоумение. А в некоторых случая и искреннюю зависть (попробуйте и вы так растянуться, как некоторые герои с фотографий).

Зарядитесь хорошим настроением и не переживайте, что скажут о вас другие — страннее,  чем эти люди, вы точно не окажетесь.

1

Видя этих людей, хочется подойти и спросить только одно: “Удобно вам?”. А то возникают сомнения.

2

Когда в душе ты ковбой, но очередь в супермаркете отстоять приходится наравне со всеми.

3

Закончились позы для фотосессий в Instagram? Попробуйте гимнастику.

4

Главное — ее комфорт. А вы говорите, что джентльменов уже не существует!

5

Если вы начнете заниматься йогой, то больше никогда не сможете стоять как прежде…

6

Все смеялись над гопниками, но, похоже, они эволюционировали и теперь способны на такое.

7

Почему бы просто не присесть рядом, как все обычные люди? Да потому что это скучно! Даже дама за заднем плане в шоке.

8

Интересно, а если на фоне включить энергичную музыку, этот человек начнет пританцовывать в такт?

9

Если сказано, не пересекать линию, то нужно соблюдать правила. Достойно уважения!

10

Что не так с манекенами на витринах? Если они будут выглядеть нормально, никто не захочет купить одежду, или что?

11

Этот человек явно не будет нарушать чужое личное пространство — пример для многих.

12

Так вот как выглядят артисты балета в реальной жизни! А мы все гадали…

13

Только представьте, какую растяжку нужно иметь для таких маневров. Срочно в олимпийскую сборную по гимнастике!

14

Тот момент, когда проходишь мимо телевизора, и передача случайно оказывается слишком интересной…

15

Кажется, этот мужчина прежде тренировал игроков в квиддич где-нибудь в Хогвартсе, а потом его сократили.

А вы знаете, как сами выглядите со стороны?

Зачем нужна индивидуальность? Как ее развивать?

Девушки в маршрутке, реальное фото…

Индивидуальность сама по себе – ни хорошо ни плохо. Там, где все живут по шаблонам и как все, человек особенный, сохранивший свою индивидуальность, воспринимается окружающими весьма неоднозначно: или как вау-избранный, как белая ворона.

Если все приличные, а ты с особенностями – то нужна ли тебе такая индивидуальность?

При этом, большинство людей хотят быть индивидуальностями, так же как и понять, какие черты и особенности составляют индивидуальность людей рядом с нами.

Индивидуальность нужна тем, кто хочет отличить себя от других – чужих и не любимых. Вы серая масса, а я – индивидуальность!

Понятие «индивидуальность» полезно в психотерапии: этим понятием можно человека ущербного, с кучей недостатков – успокоить: «Ты не ущербный, ты особенный!»

Если сформировать бренд Индивидуации как поиск своей Индивидуальности, то можно получать долгоиграющих клиентов. Тема индивидуальности сейчас в почете. Сегодня регулярно встречаются книги под названиями типа «Я — бренд», посвященные тому, как грамотно раскрутить свою индивидуальность. В целом, это полезный навык — индивидуальность хорошо оплачивается (при условии, что это «избранный», а не «белая ворона»). Успешный человек должен уметь ярко демонстрировать свою индивидуальность, а при необходимости — прятать ее и сливаться с массой.

На одном из тренингов у нас был участник, который умел становиться невидимым. Позже мы узнали, что он сотрудник спецслужб, и это был профессиональный навык — терять свою индивидуальность, становиться как все и тем самым исчезать из поля внимания. Что делал он конкретно? В основном, делал тупой взгляд, чередовал расхлябанность и заторможенность плюс немного сутулился. Грустно за общество, в котором для того, что бы слиться с массой, нужен тупой взгляд и отсутствие осанки…

Индивидуальность создается некоторой рекламной работой самого человека, который или скрывает свои особенности, или их подчеркивает. Для развития собственной индивидуальности нужно:

  • Выбрать, придумать и развить свою индивидуальность, если она нужна.
  • Научиться демонстрировать яркую индивидуальность, там и где она нужна, и уметь прятать ее в карман и не высовывать, где она не требуется.

Возможность подчеркнуть свою уникальность, выразить свою индивидуальность

В молодости есть что-то пьянящее и манящее, это время экспериментов и понимание своей индивидуальности. Каждый хочет заявить миру «я есть и я уникален». Упустить время и прожить эту жизнь серо и без экспериментов не хочется никому. Найти свой стиль жизни, можно только попробовав жить так, как ты хочешь. Пирсинг – это появление себя для мира, но в первую очередь это удовлетворяет внутренние бунты. Кто-то делает пирсинг, из любопытства, кто-то ради проявления силы воли и готовности к экспериментам, кто-то просто в дань моде. Но всех объединяет одно: пирсинг не оставит равнодушным никого, даже того, кто категорически против манипуляций над телом. История появления пирсинга уходит глубоко в древность, а это говорит о том, что искоренить это искусство невозможно, да и зачем, если есть фанаты ?

Современная технология пирсинга позволяет эту пугающую процедуру сделать безболезненной. Изобретено множество разнообразных приспособлений для пирсинга, и все это можно найти в интернет — магазине https://megapirs.com.ua/.Это самый удобный сайт для покупки всего, связанного с современным искусством самовыражения. Здесь можно подобрать любое украшение, которое подчеркнет именно ваш стиль. Модели представлены разных металлов. Большой популярностью всегда пользуются гипоаллергенные. Также можно найти украшения с драгоценными камнями. В каталоге представлены самые популярные и разнообразные виды пирсинга. Для ушей – это тоннели, гвоздики и каффы. Для пупка – штанга или кольцо. Особый акцент на зону лица – нос, губы, язык, брови, щеки и все, на что фантазии хватает. Интимный пирсинг также популярен среди тех, кто хочет внести острых и новых ощущений в свою сексуальную жизнь.

Правильное проведение процедуры прокола и установки украшения это соблюдение всех норм – стерильность, использование качественного инструмента, профессионализм и знание доступных зон прокола. Таким образом, можно избежать всех негативных последствий. Но для полной уверенности, что процедура пройдет удачно, необходимо проконсультироваться с врачом, так как любые манипуляции над телом напрямую зависят от готовности организма их принять. Пирсинг сделанный грамотно не вреден. И при переоценке ценностей от него можно избавиться, но оставить приятное воспоминание о насыщенном эмоциями периоде жизни.На сайте можно найти и прочие товары для подчеркивания своей уникальности. Например, такие как тату-рукава, которые можно легко перепутать с настоящей татуировкой. И прочие товары, которые вдохновят вас на перемены.

Ар-деко: яркая индивидуальность вашей квартиры: 20 примеров с фото

Если вы хотите увидеть идеальные интерьеры в стиле ар-деко, пересмотрите фильм «Великий Гэтсби» (а если будете смотреть впервые, еще и насладитесь отличной актерской игрой). Собственно, поэтому ар-деко иногда называют «стилем Великого Гэтсби».

Сияние чистой роскоши

Ар-деко не может быть бюджетным. Его главная отличительная черта – роскошь во всем. Это обусловлено тем, что ар-деко зародился в США, во время Первой мировой войны. Когда восточное полушарие лихорадило от боев и взрывов, нувориши западного полушария стремились по максимуму отгородиться от эха войны. Они организовывали богемные вечеринки, обставляли свои жилища роскошной мебелью и декором, наряжались в дорогую одежду – словом, стремились жить в свое удовольствие, тем самым бросая вызов суровым временам.

Интерьер в стиле «Великого Гэтсби»

Помимо войны, на зарождение стиля ар-деко повлияли индустриальная революция и эпоха больших археологических открытий, которые также пришлись на двадцатые годы прошлого века. Среди сильных мира сего считалось модным интересоваться историей и новыми технологиями. Коллекционеры тратили бешеные деньги на различного рода реликвии, которые привозили из Африки и Южной Америки (вспомним фильм «Мумия» – его действие тоже происходит во время царствования ар-деко). Поэтому в рамках стиля прекрасно себя чувствуют разного рода этнические элементы (африканские статуэтки, шкуры и чучела диких зверей) и так называемый технологический декор – например, напольные часы с прозрачным корпусом, в которых видны все шестеренки.

Интерьер в стиле ар-деко

Если обобщить, то ар-деко – это безусловная роскошь, яркая и смелая, нацеленная на то, чтобы ею любовались. Уют и функциональность здесь далеко не на первом месте. Но в мире есть немало людей, которые получают удовольствие от созерцания красивых вещей и в окружении роскоши чувствуют себя по-настоящему счастливыми. Ар-деко создан в первую очередь для них. Он предполагает использование самых дорогих и качественных материалов, преимущественно натуральных: массив ценных пород дерева, мрамор, хрусталь, натуральная кожа, хромированный металл. ДСП, линолеум, простые бумажные обои так же далеки от ар-деко, как Сахара от Сибири.

В царстве глянца и геометрии

Блеск и сияние всегда ассоциировались с роскошью, поэтому интерьеры в стиле ар-деко предполагают как можно больше глянцевых поверхностей. Сверкает все – стены, полы, потолки, зеркала, фурнитура, даже хромированные ножки мебели. Чтобы глянцевое великолепие развернулось во всей красе, необходимо много света. Поэтому осветительная группа никогда не ограничивается одной люстрой, возле каждого более-менее значимого элемента интерьера будет отдельная лампа или торшер.

Вот типичная отделка помещения в стиле ар-деко:

  • Стены – покрыты декоративной штукатуркой или выкрашены глянцевой краской.
  • Пол – мрамор или модульный паркет с металлическими вставками. Плиты пола уложены в шахматном порядке.
  • Потолок – многоуровневый глянцевый или зеркальный, со сложным декором по периметру.

Интерьер в стиле 20-х годов

Еще одна яркая черта стиля – изобилие геометрических элементов. Это прослеживается во всем, начиная от дизайна мебели и заканчивая рисунком на обивке пуфика. Геометрические фигуры могут быть четкие или стилизованные, но в любом случае должны легко читаться: если круг – то круг, а не что-то среднее между кругом, овалом и ромбом. Впрочем, витиеватые элементы тоже допустимы, ведь ар-деко взял многое из стиля модерн. Но геометрия тут безоговорочно доминирует.

Другие характерные элементы стиля ар-деко

  • Декоративные сейфы для хранения спиртного и деликатесов. Мода на тайники в глобусах и книгах зародилась именно в 20-е годы, правда, в те времена там хранили еще и оружие. В интерьере ар-деко сейф выступает исключительно декоративным элементом и не выбивается из общей роскоши. Внутренности таких тайников отделывают бархатом, слоновой костью и другими элитными материалами. Как правило, это эксклюзивные изделия, созданные в лимитированном количестве или и вовсе на заказ.
  • Винтовые лестницы с ковровыми дорожками. Такое решение возможно в коттеджах или двухуровневых квартирах. Шикарная мраморная лестница с коваными перилами сама по себе выглядит роскошно, а наличие красного, бордового или темно-синего ковра еще больше усиливает впечатление.
  • Обилие зеркал. Они могут быть на каждой стене, на потолке и даже на полу, в виде отдельных вставок – для ар-деко это норма.
  • Ножки мебели в виде звериных лап – отсылка к африканскому стилю. Сюда же относятся шкуры, головы и рога диких зверей на стенах.
  • Декор стразами и искусственными кристаллами. Только в ар-деко можно увидеть ножки столов, украшенные стразами Сваровски, позолоченные края раковины и другие элементы вопиющей роскоши. В рамках данного стиля это смотрится вполне уместно.

Интерьер ар-деко

В наши дни ар-деко переживает второе рождение. Как бы ни хвалили лаконичный минимализм или практичный хюгге, спрос на подчеркнуто роскошные интерьеры тоже растет. Если люди находят счастье в окружении красивых вещей, в этом нет ничего предосудительного. Ведь интерьер должен в первую очередь радовать владельца, и, если он справляется с этой задачей, без разницы, во сколько он обошелся.

как выбрать украшение и подчеркнуть свою индивидуальность — Амурская правда


Фото: pixabay.com

 Серебро — благородный металл

Серебряные цепочки во все времена украшали зону декольте женщины. Будь то деловой стиль, торжественный выход или прогулка в парке.  В магазине «585 Золотой» можно приобрести качественные недорогие серебряные цепочки от различных производителей.

Фото: 585zolotoy.ru

Как правильно подобрать серебряную цепочку

Изящные и элегантные серебряные цепочки станут отличным подарком близкому человеку. Независимо от того, кому вы ищете подарок: бизнес- леди, выпускнице или любимой девушке, следует учитывать не только внешний вид, но и длину такого украшения, его тип плетения и вес.

Изысканная классика

Серебро не самый дорогой металл, но такие цепочки выглядят изысканно и элегантно.  Им не занимать своего шарма, причем это универсальные украшения, которые стильно смотрятся как с элегантными вечерними нарядами, так и коктейльными платьями.

Цепочки из серебра могут отличаться своим плетением и объемом, а также наличием дополнительных украшений в виде чернения и позолоты. Серебряные цепочки, которые можно найти в разделе сайта,  отличаются по типу плетения, от чего непосредственно зависит внешний вид такого украшения. 

Фото: 585zolotoy.ru

В якорном плетении используются круглые или овальные звенья, соединённые друг с другом последовательно в перпендикулярной плоскости.  Такие цепочки отличаются прочностью, поэтому станут отличным вариантом для ношения массивной подвески или кулона.  Панцирное плетение отличается большей сложностью, поэтому такие цепочки имеют высокую стоимость.  Каждый отдельный элемент соединён друг с другом в сложной комбинации, что и позволяет сделать украшения столь оригинальными и интересными.

Оптимальная длина цепочки

При выборе серебряной цепочки необходимо обратить внимание на её длину. Стандартной считается цепь, которая имеет длину от 40 до 60 сантиметров. Такие украшения могут носиться как самостоятельно, так и в паре с подвеской. Нужно помнить, что цепочки часто выбирают по длине с учётом комплекции и роста женщины.

Оптимальная длина цепочки в зависимости от роста женщины:

  • При росте до 165 сантиметров выбирают цепочки длиной не более 50 сантиметров.
  • Для женщины ростом до 170 сантиметров можно выбирать украшение длиной до 60 сантиметров.
  • Высоким девушкам подходят цепочки с длиной под 70 сантиметров.

Выбирая цепочку для ношения подвески, следует также учитывать длину и размеры кулона. Классическая подвеска не должна быть ниже уровня декольте. Существуют стандартные правила выбора таких цепочек для кулонов, которые должны быть по своему весу в два раза тяжелее, чем вес подвески.

Лучшие сочетания

Важно не только подобрать качественные и красивые украшения, необходимо сочетать серебряные цепочки с различной одеждой. Считается, что серебро лучше всего комбинируется с натуральными тканями, бархатом и другим трикотажем. Такие украшения часто теряются на фоне яркой принтованной одежды. В идеале серебряные цепочки следует носить с однотонными блузками и классическими нарядами. При этом цепочки из серебра отличаются универсальностью использования, с одинаковым успехом их можно надевать под джинсы или же носить с одеждой в стиле Casual.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме

Показать еще

Как фотографировать индивидуальность бренда

Создание индивидуальности бренда с помощью опытного фотографа бренда

Вы хотите, чтобы индивидуальность вашего бренда достигала трех основных целей:

  1. Эмоционально устанавливайте связь с аудиторией, которая разделяет ваше видение.

  2. Передайте точное и позитивное сообщение, которое аудитория поймет и примет.

  3. Постройте прочные и взаимовыгодные отношения с этой аудиторией.

Разве у вас не должны быть те же цели при установлении отношений с фотографом вашего бренда?

Предприятия могут значительно выиграть, работая с профессиональным фотографом, чтобы усилить индивидуальность бренда. Фотография бренда вовлекает вашу аудиторию и ведет ее к вашему бизнесу. Эти визуальные истории пробуждают эмоции, воспоминания и мысли, которые подводят ваших клиентов прямо к сути послания вашего бренда. Они не просто разговаривают с вашей аудиторией — они также инициируют разговор и завязывают отношения, полные потенциала.

Однако использование некачественной фотографии для олицетворения вашего бренда может обернуться недостатком характера. Стоковая фотография, даже высококачественная, может привести к тому, что индивидуальность вашего бренда потеряет свою подлинность. Точно так же любительская фотография может создать впечатление, что ваш бренд тоже любительского качества. Хуже всего то, что плохие образы, лишенные творческих достоинств или неясно передающие ваше сообщение, немедленно оставят у вашей аудитории негативное впечатление.

Чтобы точно запечатлеть уникальную индивидуальность вашего бренда, вам нужен рекламный фотограф, который может применить свои отточенные технические навыки и опыт к сообщению вашей компании.Индивидуальность вашего бренда требует команды увлеченных людей, которые будут уделять внимание каждой детали, чтобы гарантировать, что каждая фотография мастерски захватывает и отражает ваше сообщение. Знания, талант и опыт, необходимые для индивидуальности вашего бренда, можно найти в выдающейся производственной команде Mark DeLong Photography.

Подчеркните индивидуальность вашего бренда с помощью фотографии Mark DeLong

Позвольте фотографу Mark DeLong воплотить в жизнь индивидуальность вашего бренда. Наша динамичная команда, возглавляемая лауреатом премии «Эмми» фотографом Марком ДеЛонгом, обладает знаниями и художественным опытом, чтобы создать незабываемую личность для бренда вашей компании.Благодаря нашему многолетнему высококлассному опыту мы сотрудничаем с некоторыми из самых влиятельных брендов в мире, чтобы создавать привлекательные изображения, говорящие о многом. Мы уловим суть сообщения вашего бренда и продемонстрируем его с помощью потрясающих изображений, которые произведут неизгладимое впечатление на вашу целевую аудиторию.

Фотография запечатлевает мгновение и делает его незабываемым на всю жизнь. Позвольте фотографу Mark DeLong привнести тот же непреходящий дух в индивидуальность вашего бренда.

Предсказание черт личности Большой пятерки по почерку | Журнал EURASIP по обработке изображений и видео

Теоретическая модель

Как упоминалось в предыдущем разделе, наше исследование предлагает новую неинвазивную архитектуру на основе нейронной сети для прогнозирования личностных качеств человека из Большой пятерки исключительно на основе почерка.Поэтому наше исследование основано на двух психологических инструментах: Большой пятерке (Five-Factor Model — FMM) [17] и графологическом анализе. Мы подробно рассмотрим оба этих инструмента в следующих подразделах.

Большая пятерка (пятифакторная модель)

Большая пятерка (пятифакторная модель) [25] — известная модель описания личности человека. Он основан на пяти основных чертах личности, которые сгруппированы в подфакторы следующим образом:

  • Открытость опыту : относится к людям, которые могут легко выражать свои эмоции и имеют стремление к приключениям, ценят искусство и нестандартные идеи.Как правило, по этой шкале людей оценивают на основе дихотомии: последовательных против любопытных ;

  • Добросовестность : относится к людям, на которых можно положиться, которые склонны к тщательно спланированному поведению и ориентированы на результаты и достижения. По этой шкале люди оцениваются на основе дихотомии: организованных против небрежных ;

  • Экстраверсия : относится к людям, которые легко выражают положительные эмоции, любят компанию других людей, напористы и разговорчивы.По этой шкале люди оцениваются по дихотомии: общительных против одиноких ;

  • Доброжелательность : относится к людям, которые склонны быть сострадательными, а не подозрительными, а также услужливыми и сдержанными. По этой шкале люди оцениваются на основе дихотомии: сострадательных против отстраненных ;

  • Нейротизм: относится к людям, которым не хватает эмоциональной стабильности и контроля и которые склонны легко испытывать негативные эмоции, такие как гнев и тревога, а также склонны к депрессии.По этой шкале люди оцениваются на основе дихотомии: нервных, против уверенных.

FMM успешно используется для самых разных задач. Исследование, проведенное в [26], показывает, что по сравнению с другими методами оценки личности человека FMM предлагает большую стабильность во времени, типы личности Большой пятерки достигают пика стабильности через 4 года после начала работы. FMM также оказался полезным для определения расстройств личности, таких как депрессия или тревога, и даже употребления психоактивных веществ, и было показано, что он является индикатором различных физических заболеваний, таких как проблемы с сердцем, рак, диабет или проблемы с дыханием [27].Он также успешно используется в области развития карьеры и консультирования, а также для работы в команде, а также для улучшения стилей обучения и успеваемости студентов [28]. Из-за его широкого использования и широкой перспективы применения мы используем его в нашем текущем исследовании.

Графологический анализ

Обычно при анализе почерка человека графологи ищут определенный набор признаков, каждый из которых передает определенное сообщение [29].Основные используемые особенности почерка, которые мы исследуем в данной статье, следующие: базовая линия, наклон слова, нажим при письме, соединительные штрихи, пространство между строками, строчная буква «t» и строчная буква «f». Примеры каждого из этих признаков и их типов, как объяснено в [30], можно увидеть в таблице 1.

Таблица 1 Признаки почерка и соответствующие им типы [30] написанные слова текут.Далее он делится на восходящий базовый уровень (связанный с оптимистичными людьми), нисходящий базовый уровень (связанный с пессимистичными людьми и чрезмерно мыслящими людьми) и выровненный (связанный с людьми с высоким уровнем самоконтроля и мышления).

Наклон слова относится к тому, как слова пишутся с точки зрения наклона/наклона. Возможны следующие типы наклона: вертикальный наклон (ассоциируется с людьми, которые легко контролируют свои эмоции), умеренный наклон влево (ассоциируется с людьми, которым трудно выражать эмоции), крайний левый наклон (ассоциируется с людьми которые хотят постоянно контролировать себя и страдают от самоотрицания), умеренно правый уклон (ассоциируется с людьми, которые могут легко экстериоризировать свои эмоции и мнения) и крайне правый уклон (ассоциируется с людьми импульсивными и лишенными самости). -контроль).

Давление при письме относится к силе давления, прикладываемого ручкой к бумаге: легкое письмо (относится к людям, которые почти не страдают от травм), среднее письмо (относится к людям, которые обычно пострадавшие от боли или травм) и тяжелый писатель (относится к людям, глубоко затронутым травмами и эмоциями).

Соединительные штрихи относятся к тому, как буквы, составляющие слова, соединяются друг с другом.Они разделены на не связанные (относится к людям, которые с трудом адаптируются к изменениям), средние связи (относятся к людям, которые могут адаптироваться к изменениям, а также любят меняющиеся условия) и связанные буквы (относится к людям кто может быстро адаптироваться к изменениям).

Строчная буква «t» обычно относится к тому, как пишется t-bar на букве «t». Если написано очень низкая , это показатель низкой самооценки, если написано очень высокая это показатель высокой самооценки.

Строчная буква «f» указывает на то, как пишется буква «f». Если у него угловая точка , человек может легко бунтовать, если у него угловая петля , у человека сильная реакция на препятствия, если у него узкая верхняя петля обычно ассоциируется с узко- мыслящих людей, если крестообразное связано с повышенным уровнем концентрации, а если уравновешенное — показатель лидерских способностей.

Пробелы между строками относятся к пробелам, оставленным автором между двумя последовательными строками. У нас может быть разделенных строк, равномерно расположенных (связанных с людьми, которые могут организовать работу и имеют ясные мысли) или строк, сгруппированных вместе с перекрывающимися петлями (ассоциируемых с людьми с запутанным мышлением и плохими организаторскими способностями).

Предлагаемая архитектура

Мы разрабатываем архитектуру на трех уровнях следующим образом: базовый уровень, где образец почерка нормализуется и приобретаются особенности почерка, промежуточный уровень, на котором создается карта почерка на основе особенностей почерка, предоставленных базой слой и верхний слой, где нейронная сеть используется для определения типа личности писателя из «Большой пятерки».В следующих подразделах мы подробно расскажем о каждом из этих слоев.

Базовый уровень

Основной целью базового уровня является преобразование отсканированного рукописного текста в набор функций рукописного ввода, упомянутых в предыдущих разделах. Блок-схему основных блоков обработки этого слоя можно увидеть на рис. 1.

Рис. 1

Блок-схема базового слоя и извлечения признаков рукописного ввода

Основные этапы подробно описаны ниже:

  • Нормализация:

    • Шумоподавление : чтобы удалить шум, добавляемый сканирующим устройством или пишущим инструментом, который обычно вызывает искажения, несвязанные штрихи или нежелательные линии или точки, мы используем три фильтра.Булевы фильтры используются для удаления текстурированного фона, поскольку было показано, что они превосходят другие морфологические методы для случаев, когда текст написан на сильно текстурированных фонах как по точности, так и по времени обработки [18]. Для повышения резкости мы используем фильтр уменьшения ширины рампы, так как он известен как наиболее эффективный алгоритм повышения резкости краев рампы [19]. Адаптивное нерезкое маскирование используется для настройки контраста [20], что широко используется как эффективный метод повышения контраста.

    • Сглаживание контура : чтобы уменьшить возможные ошибки, возникающие из-за нежелательного движения руки пишущего во время письма, мы используем метод оптимального локального взвешенного усреднения [21], гарантирующий, что эти сбои отфильтрованы и только те штрихи, которые имеют отношение к нашему анализы сохраняются. Мы выбрали этот алгоритм в отличие от других менее сложных методов локального взвешенного усреднения, потому что этот метод, как известно, обеспечивает более точную оценку положения точек контура, наклонов касательных или углов отклонения, которые необходимы для нашей задачи анализа почерка.

    • Сжатие : мы использовали глобальное пороговое значение для преобразования цветных изображений в двоичные. Мы использовали гистограмму, модифицированную интегральным отношением [22], чтобы определить глобальное пороговое значение, поскольку было показано, что она обеспечивает лучшую производительность по сравнению с другими методами сжатия.

    • Изоляция рукописного текста на странице : чтобы сохранить только рукописный текст для следующих шагов нашей задачи анализа почерка, мы используем метод прореживания пробелов [23], так как это простой и быстрый метод для этой задачи. ; следовательно, мы рекурсивно разрезаем страницу по двум измерениям, пока не будет разделен только рукописный текст.

  • Сегментация строк : Для сегментации строк мы используем метод профиля вертикальной проекции (VPP) [24], поскольку было показано, что он обеспечивает наилучшую точность классификации по сравнению с другими методами сегментации строк и слов. Поэтому мы анализируем сумму пикселей для каждой строки изображения и определяем в качестве границ строк те, сумма которых меньше 8% от наибольшей суммы пикселей в текстовом образце.Пороговое значение 8% было выбрано путем проб и ошибок после проведения тестов на 100 образцах почерка с использованием метода исключения одного, а средняя точность правильной сегментации строк составила 98,5%. После этого шага каждая строка в рукописном тексте имеет соответствующий ограничивающий прямоугольник.

    • Интервал между строками Функция : на основе ограничивающих прямоугольников, отделяющих каждую строку от рукописного ввода, мы определяем количество перекрытий между двумя последовательными строками.Если перекрытие превышает 15% суммы поверхностей прямоугольников, ограничивающих ряды, мы считаем, что ряды смещены друг к другу , в противном случае они считаются равномерно расположенными . Пороговое значение 15% было определено как оптимальное для обеспечения точности классификации этого признака почерка более чем на 98%.

    • Базовая функция : чтобы определить базовые функции для каждой строки, мы используем метод, описанный в [31], где мы изучаем плотность пикселей каждого сегментированного прямоугольника строки и поворачиваем прямоугольник в пределах - 30° и + Пороговые значения угла 30°, пока самая высокая плотность пикселей не будет центрирована по горизонтали.Этот метод широко используется для извлечения базовых признаков, предлагая более высокую точность классификации и более быструю сходимость по сравнению с другими современными методами. Если поворот, необходимый для горизонтального выравнивания максимальной плотности пикселей, находится в пределах [− 5°; + 5°], считаем, что имеем выровненную базовую линию , если она находится в пределах [− 30°; − 5°], восходящая базовая линия , и в пределах [+ 5°; + 30°] a нисходящая базовая линия .

    • Запись признака давления : мы используем стандартный метод определения порога уровня серого, который широко используется для задачи записи классификации давления [32] с высокой точностью и быстрой сходимостью.Мы анализируем значения оттенков серого для сегментированного прямоугольника, содержащего строку, и вычисляем среднее значение для сегментированной строки. Результат классифицируется как легкий писатель для значения от 25 до 50%, средний писатель для значения от 10 до 25% и тяжелый писатель для значения от 0% (абсолютно черный) до 10%.

  • Сегментация слов : Для дальнейшего сегментирования слов в строке мы используем тот же метод VPP [24], который мы использовали для сегментации строк, поскольку было показано, что он обеспечивает лучшие результаты классификации, чем другие современные методы. методы.Сначала мы вычисляем высоту строки и используем ее для целей сравнения, чтобы определить, действительно ли пробел между двумя штрихами является пробелом между словами или нет. Мы создаем профиль вертикальной проекции, в котором мы определяем плотность пикселей для каждого вертикального столбца и определяем столбцы с низкой плотностью, которые считаются кандидатами на пробелы между словами. Поскольку бывают случаи, когда такие промежутки могут не соответствовать реальным пробелам для разделения слов, мы считаем их пробелами только в том случае, если количество последовательных столбцов с низкой плотностью не меньше 10% высоты строки.Порог 10% был определен методом проб и ошибок после тестирования алгоритма на 100 образцах рукописного текста и получения максимальной точности сегментации слов 98,2%. Сегментированные слова ограничиваются прямоугольниками так же, как и в случае сегментации строки.

    • Признак наклона слова : для определения признака наклона слова мы используем тот же метод, описанный в [33]. Мы рассчитываем гистограмму плотности пикселей по вертикали для каждого угла в пределах [− 20°; + 20°] и для каждого столбца гистограммы определяем количество пикселей и делим его на самый высокий и самый низкий пиксель в анализируемом сегменте слова.Затем значения из всех столбцов суммируются, и угол, при котором вычисленная сумма является наибольшей, считается наклоном письма. Затем мы классифицируем слово «наклон» следующим образом: если угол находится в пределах [− 2,5°; + 2,5°], это вертикальный наклон ; если он находится в пределах [− 7,5°; − 2,5°], это умеренный наклон влево ; если он ниже - 7,5°, это крайний левый наклон ; если она находится в пределах [+ 2,5°; + 7,5°], это умеренный наклон вправо ; а если выше + 7.5°, крайний правый наклон .

  • Сегментация букв : для сегментации букв из каждого сегмента слова с разделителями мы используем метод преобразования ширины штриха (SWT) [34] для определения средней ширины штриха слова. Мы используем этот оператор, потому что он является локальным и зависит от данных, что делает его более быстрым и надежным, чем другие методы, требующие многомасштабных вычислений.Затем мы создаем спроецированный профиль для сегмента слова и определяем столбцы, в которых значение проекции ниже, чем на 8%, от самого высокого спроецированного значения в слове. Для выявленных штрихов определяем их ширину и сравниваем со средней шириной штриха слова. Если оно меньше 50%, мы создаем ограничивающую рамку вокруг символа и вырезаем ограничивающую рамку из сегмента слова. Порог 50% был определен как оптимальный после тестирования метода на 100 рукописных образцах и получения 98 образцов.2% точность сегментации букв. С оставшейся частью сегмента слова процесс повторяется до тех пор, пока не будут идентифицированы все буквы.

    • Функция соединительных штрихов : чтобы вычислить функцию соединительных штрихов, мы используем ранее описанный алгоритм сегментации букв и сравниваем ширину каждого штриха, соединяющего две последовательные ограничивающие рамки букв, со средней шириной штриха слова. Если ширина обводки меньше 10% от средней ширины обводки слова, мы рассматриваем это как не связанный ; если выше 30%, то считаем подключенным ; и если он составляет от 10 до 30%, считается, что он имеет среднюю связность .

    • Функция строчной буквы «t» : поскольку буквы теперь разделены соответствующими ограничивающими рамками, мы используем сопоставление шаблонов для сравнения каждой буквы с набором предопределенных шаблонов буквы «t» из модифицированного Национального института стандартов и технологий ( MNIST) [35]. Шаблоны ранее были разделены на две категории буквы «t» ( очень низкая полоса «t» и очень высокая полоса «t» ), и мы используем евклидово сходство для измерения соответствия буквы выбранным прототипам MNIST.Пороговое совпадение, определенное методом проб и ошибок как оптимальное, составляет 0,88, а точность определения правильной буквы «т», проверенная на 100 образцах почерка с использованием метода исключения одного, составляет 98,2%.

    • Строчная буква «f» признак : мы используем тот же метод, что и для буквы «t», с той разницей, что шаблоны буквы «f» из базы данных MNIST разделены на пять категорий, соответствующих анализируемым (угловая точка, угловая петля, узкая верхняя петля, крестообразная и уравновешенная).Порог в этом случае равен 0,92, что соответствует точности 97,5%.

Промежуточный уровень (карта почерка)

Как мы упоминали ранее, базовый уровень предлагает в качестве входных данных промежуточному слою типы элементов рукописного ввода для каждой буквы в образце. Они закодированы в карте почерка (HM) с использованием двоичного кода. Поэтому, если, например, соединительные штрихи имеют среднюю связность, код для этого будет 010 (0 — связанная, 1 — средняя связность, 0 — слабо связанная).Как правило, для каждой проанализированной буквы у нас есть следующие возможные коды, связанные с каждой из семи особенностей почерка, которые составляют одну строку в HM:

  • Базовый уровень : позиция от 1 до 3 : возможные значения: 100 — по возрастанию, 010 — по убыванию, 001 — по уровню;

  • Соединительные штифты : позиция с 4 по 6 ; возможные значения: 100 — нет подключения, 010 — среднее подключение, 001 — сильное подключение;

  • Наклон слова : позиции с 7 по 11 ; возможные значения: 10000 — вертикальный наклон, 01000 — умеренный наклон влево, 00100 — крайний наклон влево, 00010 — умеренный наклон вправо, 00001 — крайний правый наклон;

  • Давление записи : позиция с 12 по 14 ; возможные значения: 100 — легкая запись, 010 — средняя запись, 001 — тяжелая запись;

  • Строчная буква «t» : позиции с 15 по 16 ; возможные значения 10 — очень высокие; 01 — очень низкий; 00 — не строчная буква «т»;

  • Строчная буква «f» : позиции с 17 по 21 ; возможные значения: 10000 — крестообразная, 01000 — угловая петля, 00100 — угловая точка, 00010 — узкая верхняя петля, 00001 — уравновешенная; 00000 — не строчная буква «ф»;

  • Пробел между строками : позиции с 22 по 23 ; возможные значения: 10 — равномерно, 01 — скученно.

Таким образом, любая запись строки на карте имеет следующую структуру: [100][010][00010][100][00][00010][10] (что означает возрастание базовая линия —100, средние штрихи связность —010, умеренный наклон вправо —00010, легкий писатель —100, не строчная буква «т» —00, узкая верхняя петля на строчной букве «ф» —00010, равномерно расположенные строки —10).

Следует сделать два замечания по построенному выше отображению:

  • Для базового уровня у нас может быть один и тот же код для всех букв;

  • Для пробела между строками у нас может быть один и тот же код для всех букв, связанных со строкой в ​​рукописном образце.

Таким образом, каждая буква в образце почерка генерирует строку в HM в виде двоичного кода, который затем используется в верхнем слое в задаче распознавания образов для определения черт личности Большой пятерки.

Верхний слой

Как мы подробно описали ранее, у нас есть HM, который содержит для каждой буквы особенности ее почерка в виде двоичного кода. Следовательно, HM представляет собой матрицу, содержащую все буквы образца почерка вместе с их закодированными характеристиками, и на основе этого система должна быть в состоянии определить черту личности писателя из Большой пятерки.

Поскольку задача является задачей распознавания образов, а также учитывая, что наша архитектура является восходящей без петель обратной связи, мы используем нейронную сеть с прямой связью.Кроме того, с учетом тех же предпосылок используется метод обучения обратного распространения , который оказался очень эффективным и обеспечивает быстрое обучение в подобных случаях [36].

Мы определяем только одну нейронную сеть, которая называется пятифакторной моделью — нейронной сетью (FFM-NN). Чтобы избежать переобучения, выбирая все буквы из экземпляра, мы выбираем их по строкам и считаем, что у нас не более 70 букв в каждой строке. Если в строке рукописного образца больше 70 букв, анализируются только первые 70.Более того, этот подход предлагает возможность провести несколько тестов в нейронной сети, и мы можем усреднить результаты, чтобы получить более убедительные результаты. Поскольку у нас есть 23 записи для каждой строки в HM, всего у нас есть 1610 входных узлов в FFM-NN.

Выходной слой содержит пять узлов для каждого из пяти измерений FMM. Каждый узел вычисляет 0, если субъект находится в нижней части анализируемого измерения, и 1, если он находится в верхней части измерения (т.g., 1 за открытость опыту означает, что субъект скорее любопытен, чем последователен, а 0 за невротизм означает, что субъект больше склонен к нервозности, чем к уверенности).

Если мы рассмотрим N в количество обучающих векторов входных и N-мерное множество входных векторов для нейронной сети FFM-NN X FFM NN = { x FFM NN N } N = 1, 2… N в

8, SO, что в

8, так . [ х FFM Н.Н. 1 , х FFM Н.Н. 2 х FFM Н.Н. Н ] Т и К из числа выходных векторов и К-мерного множества выходных векторов Да ФММ — Н.Н. = { у 9 0047 FMM NN K }, K = 1, 2… K OUT SO Y
    7 WOT . FFM NN 1 , у FFM NN 2 , …, у FFM NN K ] T , а если обозначить матрицу весов между входными и скрытыми узлами, W FFM  −  NNH , то матрица весов между скрытыми узлами и выходными узлами FM W NNO с L Количество скрытых узлов и F FMM NN 1 A

    8 1 A

    8 1 A
    1 A
    1 A 1 A 1 .{FMM-NN}}_e}\right)\right|\kern1.5em (2) $$

    С целью +/- баланса в скрытом слое функция активации, выбранная для входного слоя, является tanh, также учитывая, что она обеспечивает быструю сходимость и имеет более сильный градиент, чем сигмовидная функция. Поскольку конечной задачей нейронной сети является прогностическая, мы используем сигмовидную как функцию активации для скрытого слоя, принимая во внимание его нелинейность и то, что его выход находится в диапазоне [0,1]. Проводя различные тесты, методом проб и ошибок мы определили, что оптимальное количество скрытых узлов во избежание переобучения равно 1850.Оптимальная скорость обучения определена как 0,02, оптимальный импульс равен 0,4, а для обучения системы в среднем за 8 часов на компьютере с процессором Intel i7 требуется 200 000 эпох обучения. Мы используем градиентный спуск, чтобы узнать веса и смещения нейронной сети, пока AARE не будет минимизирован, и, чтобы обеспечить равномерное распределение начальных весов, мы используем инициализацию весов Нгуена-Уидроу. Структуру нейронной сети можно увидеть на рис. 2.

    Рис. 2

    FMM — структура нейронной сети

    Общая архитектура

    Обучающая база данных и образцы рукописного текста

    Для тестирования описанной выше архитектуры создадим наша база данных, содержащая как рукописные образцы, так и личную черту автора FMM.При сборе этого мы привлекли 128 человек, из которых 64 мужчины и 64 женщины, в возрасте от 18 до 35 лет, все они участвовали в этом эксперименте в соответствии с Хельсинкской этической декларацией.

    Каждому из 128 испытуемых было предложено заполнить анкету FMM, а также предоставить шесть образцов почерка. Результаты анкеты FMM были проанализированы специализированными психологами для оценки их результатов по пяти параметрам личности. Что касается шести образцов почерка, два из них представляют собой предопределенный текст, представляющий London Letter [32], стандартный образец, широко используемый графологами для анализа почерка, в то время как другие представляют собой тексты минимум из 300 слов, которые испытуемые могут свободно писать. и случайно.Все образцы текстов собраны на английском языке.

    Подводя итог, можно сказать, что для каждого субъекта, участвующего в обучении, у нас есть соответствующие результаты по личностным параметрам FMM, а также шесть образцов почерка, два из которых относятся к London Letter.

    На рис. 3 мы можем наблюдать пример лондонского письма, полученного от одного из испытуемых. Лондонское письмо выбрано из-за характеристик почерка, которые мы собираем, например, строчных букв «t» оцениваются в начале (т.g., « t o», « t hen», « t onight»), средний (например, «Swi t zerland», «Le tt ers») и конец (например, , «quie t », «expec t ») слов, строчная буква «f» анализируется в начале слов (например, « f or») или вставка (например, «le f t»), а также другие ситуации, которые создают трудности для писателей и помогают нам лучше различать другие особенности почерка, такие как: слова, начинающиеся с прописной буквы (т.g., Zermott Street), группа более длинных слов (например, «Афины, Греция, ноябрь»), слова, содержащие двойные буквы (например, «Греция», «Zermott»), использование букв, которые нуждаются в дополнительных штрихах (например, x , z, i, j; например, «E x пресс», «Swit z erland», «V i enna», « j o i n»), а также промежуточные числа и/ или знаки препинания (например, «Кинг Джеймс бульвар 3580»).

    Рис. 3

    Рукописный образец The London Letter

    В следующем разделе мы представляем этапы обучения и тестирования и то, как они используют описанную выше базу данных.

    Этапы обучения и тестирования

    Предлагаемая архитектура построена с использованием 55 000 строк кода в программировании на языке Scala с библиотекой Spark. Стенд работает на процессоре i7 с 8 ГБ оперативной памяти и рассчитан на работу в два этапа: обучение и тестирование. Общую архитектуру можно увидеть на рис. 4.

    Рис. 4

    Предлагаемая архитектура — обзор

    На этапе обучения FMM-NN необходимо обучить для изучения шаблонов рукописного ввода и вычисления правильных значений для пять измерений личности.Поэтому мы используем набор образцов почерка в качестве обучающих образцов, которые загружаются на базовый уровень. Образцы почерка сначала нормализуются, затем слова разбиваются на буквы, а особенности почерка для каждой буквы извлекаются и отправляются на промежуточный уровень. На промежуточном уровне строится HM, который содержит строку для каждой буквы из рукописного образца в виде двоичных кодов, как это было представлено ранее. Каждый раз, когда мы собираем рукописные признаки для 70 новых букв, они загружаются в FMM-NN, который обучается с помощью обратного распространения, так что его выходные данные совпадают с данными, полученными из анкеты FMM.Когда AARE достаточно низкий и обучающие выборки закончены, система считается обученной и может быть протестирована.

    На этапе тестирования анализируемый образец почерка также нормализуется и разбивается на буквы в базовом слое. Затем буквы анализируются, определяются их характеристики и отправляются на промежуточный уровень, который вычисляет HM. Когда 70 новых букв вычисляются в HM, они отправляются в FMM-NN, который предоставляет выходные данные, представляющие его предсказанные параметры личности FMM в форме пяти двоичных кодов, как объяснялось ранее.Когда в пяти последовательных строках (пять наборов по 70 букв) у нас одинаковые двоичные коды, система считает, что это параметры личности пишущего, и выводит окончательный результат. Если нет пяти последовательных строк, генерирующих один и тот же двоичный вывод (это означает, что в любых пяти последовательных строках обнаруживаются разные черты личности), результат помечается как Undefined. Мы выбрали пять последовательных строк, поскольку они соответствуют слову среднего размера (из пяти букв), и определили, что уменьшение или увеличение этого порога приводит к снижению точности системы.

    В следующем разделе мы покажем экспериментальные результаты после тестирования архитектуры, а также сравнение с современным уровнем техники.

    Этот тест с духовным животным раскроет вашу истинную личность


    У каждого человека есть различных атрибутов, которые в совокупности создают его уникальную личность.

    В каждом человеке есть черт , которые раскрывают, какой он на самом деле, и именно эти черты отличают нас друг от друга!

    Некоторые люди обладают ярко выраженной сильной личностью, в то время как другим нравится оставаться в тени.Проходили ли вы другие личностные тесты, например тесты на определение цвета, и не получили убедительных результатов? Что ж, наш тест личности с картинками изменит это!

    Тем не менее, у вас может быть много черт, всегда есть одна доминирующая, чем все остальные ! И мы собираемся выявить это с помощью нашего удивительного теста на личность .

    Этот личностный тест мы называем тестом духовных животных!

    Это также может быть личностный тест для карьерных подходов , потому что он поможет вам определить, в чем ваш самый сильный актив, решив, какое животное вы видите первым на изображении, которое мы привели ниже.Каждое животное представляет различных доминантных признаков.

    Так что, если вы видите волка-духа перед курицей-духом, то, скорее всего, у вас есть что-то особенное, отличное от людей, которые резонируют с этой группой!

    Ваша личность управляет вашим разумом, несмотря на то, что он является его продуктом (об этом должен подумать каждый), и позволяет и направляет вас смотреть на мир определенным образом, и вы в конечном итоге видите вещи с определенной точки зрения .

    Пройди наш тест Духовное животное / Тест личности для карьеры и дай нам знать, какое духовное животное твое! Благодаря психологам теперь вы можете определить свою личность по своим чертам, просто глядя и находя определенные предметы. Определите результаты теста личности вместе с нами !

    Ниже приведено изображение, которое вам нужно просмотреть, первое животное, которое вы увидите, будет вашим тотемным животным, вы можете найти свое тотемное животное ниже и узнать результаты своего теста на духовное животное !

    Изображение предоставлено: meaww.ком

    Какое тотемное животное вы видите на этом изображении? Является ли это волком-духом, жеребцом-духом, любое животное-дух, которое вы увидите, определит тест вашей личности, а — результат теста животного-духа!

    Какое животное вы видите первым на иллюстрации? Он расскажет о вашем типе личности.

    Жеребец: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.com

    Увидели жеребца при первом взгляде на иллюстрацию?

    Тогда ответ на ваш вопрос о характере духовного животного:

    Тогда вы определенно тот, кто имеет большие амбиции в жизни и не готов согласиться на меньшее.Как жеребец, ты дикий и свободный.

    Вами движет постоянное стремление к успеху. Вы знаете, что означает упорно трудиться, и всегда уделяете своей работе должное внимание.

    Ты тоже всегда готов к бою!

    Вы умеете бороться за правое дело, и никто не сможет победить вас, если вы на что-то настроились.

    Вы знаете, кто вы как личность, и знаете, как выделиться из толпы .Люди тянутся к вам из-за вашего остроумия и интеллекта, а также из-за вашего верного и трудолюбивого духа.

    Ваш общий тест духовного животного говорит нам о том, что вы честный человек и что, хотя ваша энергия приносит вам славу и любовь, вы никогда не позволяете ничему взбрести вам в голову.

    Петух: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.com

    Вы видели духовное животное Петуха?

    Тогда ваша решительность определенно является вашей доминирующей чертой!

    Результат теста личности с изображением показывает, что вы так же решительны, как петух, который является вашим тотемным животным!

    Петух должен быть умным, быстрым и настойчивым  потому что у него маленькое тело.На самом деле это ничего не значит физически, однако это связано с наличием какого-то недостатка, который вы хотите преодолеть.

    Петухи — бойцы и свирепы по своей природе!

    Это прекрасный пример того, почему бы не судить о книге по обложке.

    Итак, ваш тест личности с картинками говорит нам, что вы жестокий и решительный человек! Дайте нам знать, согласны ли вы с результатами теста на духовное животное.

    Проверка: причудливые картинки, которые смотрят дважды, чтобы понять

    Дельфин: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.ком

    Ваш результат теста с духовным животным — дельфин?

    Тогда вы определенно деликатный и сострадательный человек!

    Дельфины стараются сделать всех вокруг веселыми , инстинктивно работая над созданием всепоглощающей тихой атмосферы мира и признания.

    Изобретательные и творческие , они часто будут самым радостным присутствием в комнате, у них есть свои собственные идеи, и у них всегда есть что добавить к разговору, несмотря на то, что они не самые откровенные.

    «Старайтесь не нервничать, будьте веселы» — их девиз.

    Дайте нам знать в комментариях, если вашим результатом теста с духовным животным был дельфин!

    Краб: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.com

    Были ли ваши результаты испытаний духовных животных крабом ? Это то, что вы сеете на нашей иллюстрации теста личности?

    Ну тогда уж точно;

    Как кокос! твердый снаружи и мягкий внутри.

    Если вы первым увидели краба, то ваша личность чем-то похожа на него! Наиболее доминирующей чертой является их вечная лояльность.

    Вы очень преданный человек, и иногда подсознательно ставите потребности других выше своих.

    Вы никогда не сможете даже подумать об обмане или предательстве своих близких и для вас ваша семья, ваши близкие самое главное в мире.

    Богомол: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.ком

    Вы получили богомола в результате теста на духовное животное? Тогда, скорее всего, вы очень терпеливы и синхронизированы с окружающим миром.

     Богомол всегда ассоциировался с терпением и, как известно, обладает острыми и чувствительными чувствами.

    Эти результаты тестов на духовных животных показывают нам, что вы человек с сильными инстинктами.

    Вы также находитесь в гармонии с самим собой и часто ищете помощи у своего внутреннего голоса в трудные времена или суматоху.

    Самое приятное то, что эти терпение и уверенность, которые вы черпаете из себя, позволяют вам быть в мире с самим собой.

    Следуйте своему чутью, ваша решимость станет инструментом, с помощью которого вы проложите путь к своей судьбе!

    Также заказ: странные вещи в мире

    Волк: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.com

     Получили ли вы дух животного волка в своем тесте на животное духа?

    Известно, что волки живут стаями, но они все же одинокие существа, никогда ни от кого не зависящие.

    Они умеют бродить в одиночестве без страха, преследующего их и ограничивающего каждое движение.

    Если вы первым увидели волка, значит, вы свирепый человек, который ничего не боится.

    Даже находясь в толпе, вы обязательно будете выделяться из-за своей притягательной личности.

    Тем не менее, быть волком иногда может быть увлекательно, иногда может быть и одиноко, но ты приспособился к одиночеству и больше не боишься тишины.

    Собака: личностный тест с изображением


    Изображение предоставлено: meaww.com

    Получили ли вы собаку в нашем тесте на духовных животных?

    Тогда, скорее всего, ваша храбрость и самоотверженность — ваши главные качества!

    Впервые увидеть собаку означает, что вы жестоко сталкиваетесь с невзгодами, но умеете любить так, как никто другой. Вы обязательно станете заботливым и по-настоящему замечательным родителем. Скорее всего, вы , вероятно, также отличный учитель .

    Вы умеете защищать своих близких, и это одна из ваших самых привлекательных черт!

    Посмотреть дополнительно: Докажите, что люди ошибаются

    Орел: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.com

    Вы видели орла в нашем тесте на духовное животное? Тогда есть вероятность, что вы так же дики и свободны, как сам орел.

    Страсть к путешествиям и дикая натура являются вашими доминирующими чертами, но, кроме того, вы также проницательны и сосредоточены.

    Подобно орлу, вы всегда решительны и сосредоточены на поставленной перед собой цели.

    Вы знаете, как отстаивать свое решение, и вам не нравится, когда кто-то ставит под сомнение ваш собственный авторитет.

    Вы умеете извлечь максимальную выгоду из ситуации и, самое главное, умеете ставить высокие цели!

    Голубь: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.com

    Вы первым увидели голубя в нашем тесте на определение личности по картинкам? Ну, тогда вы преимущественно миролюбивы и ласковы.

     Голубь — вечный знак любви и мира.

    Если ты первым увидел голубя, то у тебя такая же красивая и мудрая душа, как и у голубя. Вы всегда спокойны и терпеливы. Главное, чтобы вы были в мире с собой.

     А еще вы всегда оптимистичны и оптимистичны. Вы твердо верите, что борьба никогда не является решением чего бы то ни было.

    Проверьте это: отвлекитесь от негативных мыслей

    Бабочка: личностный тест с изображением

    Изображение предоставлено: meaww.ком

    Вы видели бабочку в нашем тесте на личность духовного животного?

    Ну, бабочка олицетворяет перемены и красоту!

    Бабочка символизирует сочетание красоты и перемен. Бабочка превращается в прекрасное чудо природы из простого кокона. Бабочка подобна красоте хаоса. Если вы увидели его первым, то ваши черты похожи на саму бабочку.

    Вы достаточно адаптивны и гибки, чтобы приспособиться к любой ситуации.Вы знаете, когда и как измениться, когда возникнет необходимость.

    У вас прекрасная душа и характер, который может привлечь к вам практически любого.

    «Успешные люди рассказывают, что вдохновляет их продолжать идти вперед»

    Заключение личностного теста с изображением

    Изображение предоставлено Shutterstock

    Заключение: 

     Черты характера есть у всех, одни хорошие, другие плохие.

    Личность человека является отражением мужских характеристик, которые достаточно четко проявляются в эмоциях, мышлении и поведении человека. Целью этого викторины с духовными животными было выяснить ваши самые доминирующие черты, другие типы личностных тестов были разработаны, чтобы узнать разные вещи о личности человека.

    Существует несколько типов личностных тестов, некоторые из которых, например, цветовая идентификация личностного теста, различают людей на основе их цветовых предпочтений, в то время как другие, такие как личностный тест на выбор карьеры, помогают человеку решить, какая профессия лучше всего подходит его личности.

    Понравилось? Читайте: Знаки, которые вы нашли в своей родственной душе

    Статья Born Realist

    6 советов по запечатлению характера и индивидуальности в фотографии дикой природы

    Если вы хотите поднять свою фотографию дикой природы на новый уровень, вам нужно обратить внимание на запечатление характера и индивидуальности животного. Это делает изображение гораздо более привлекательным, чем просто птица на палке. Фотография всегда должна рассказывать историю, но я думаю, что многие фотографы не понимают, что это относится и к фотографии дикой природы.

    Несмотря на то, что мы не можем напрямую относиться к большинству диких животных, все же можно задокументировать историю с помощью одного изображения или последовательности изображений.

    Хохлатый капуцин

    Без антропоморфизации животных у многих есть свои личности. Я сомневаюсь, что это применимо к чему-то вроде муравья, но, в частности, у млекопитающих можно наблюдать определенные черты и привычки. Некоторые могут быть смелыми и исследовать новые вещи, в то время как другие могут отступать и уклоняться от беспокойства.Это можно рассматривать как индивидуальность животного, и мы, фотографы дикой природы, должны запечатлеть это на камеру.

    Это определенно непросто, так как фотосъемка фиксирует один момент времени и замораживает его навсегда. Работа с видео значительно упрощает передачу персонажа, но это возможно сделать в одном кадре. Вот несколько советов, которые помогут вам получить характер на фотографиях дикой природы.

    № 1 – Поведение

    Как зоолог я очарован поведением животных.Некоторые виды поведения мы считаем нормальными и предсказуемыми, в то время как другие нас шокируют и удивляют. Знаете ли вы, что рыбы проглатывают мелкие камни, чтобы помочь пищеварению?

    Это интересное поведение, запечатленное на камеру, правильно передает суть конкретного вида. Когда вы находитесь за камерой, легко смотреть в видоискатель и получить туннельное зрение. Но если вы сделаете шаг назад и изучите животное, прочитав о нем заранее, вы узнаете, на что вам нужно обратить внимание. У многих животных есть раздающие движения, которые предупреждают вас о предстоящем выступлении, как в случае с большими поморниками, морскими птицами, обитающими в северном полушарии.

    Большой поморник, сфотографированный в Шотландии ( Stercorarius skua )

    В данном конкретном случае поморник постоянно чистил перья. Это обычное дело для птиц перед тем, как взмахнуть крыльями или выставиться напоказ. Это почти как сильное потягивание и зевок. Я терпеливо ждал 15 минут, пока птица прихорашивалась, зная, что впоследствии я, вероятно, буду вознагражден таким зрелищем (изображение выше).

    Столкновения между двумя животными — обычное дело.Если вы видите, как одно животное, даже если оно другого вида, приближается к другому, то, скорее всего, вы увидите какое-то взаимодействие. Взять, к примеру, этих орланов-белохвостов. Я был почти уверен, что у них обоих возникнут разногласия по поводу того, кто имеет права на вкусную рыбу, лежащую на льду. Установив фокус, я держал затвор наполовину нажатым и выстрелил, как только они подняли крылья.

    Орлан-белохвост, Венгрия.

    #2 – Юмор

    Хотя животные по своей природе не пытаются быть забавными, они часто делают вещи, которые заставляют нас смеяться.Обычно это случайные фотографии, к которым вы не можете подготовиться, но быть готовым в любой момент — это ключ к их съемке.

    Когда я провожу семинары, одна из главных вещей, которую я пытаюсь донести до своих клиентов, заключается в том, что, как только вы уроните камеру, вы рискуете упустить кадр. Если ваш объект находится перед вами, то вы выполнили трудную часть ожидания появления — смотрите в видоискатель и оставайтесь наготове, почти как снайпер, тренирующий свой взгляд на цели.

    Евразийская рыжая белка ( Sciurus vulgaris ), сфотографирована в Англии.

    Быструю царапину от белки длительностью всего пару секунд удалось заснять на камеру, потому что я уже следил за ее продвижением по ветке через видоискатель.

    Благородный олень в Шотландском нагорье.

    Я хотел запечатлеть оленя, выглядывающего из-за деревьев, и, хотя я не хотел этого, я не мог не щелкнуть, когда этот олень высунул язык из-за дерева.Такие мелочи вызывают у зрителя улыбку и придают вашим фотографиям дикой природы индивидуальность и характер. Хотя одних они смеют больше, чем других…

    №3 — Плотно в кадре

    Все изображения, которыми я поделился в этой статье, довольно тесно расположены в кадре. Это особенно полезная техника композиции, которую вы можете использовать, чтобы сосредоточить внимание исключительно на животном. Помогает и боке, выделяя объект на фоне — это делается с помощью широкой диафрагмы (а впоследствии и малой глубины резкости), чаще всего успешно с телеобъективом.

    Евразийская красная белка ( Sciurus vulgaris ).

    Когда внимание зрителя сосредоточено только на животном, без отвлекающих элементов фона, которые отвлекают взгляд, тогда он чувствует большее взаимодействие с животным на изображении. Возможно, это звучит немного банально, но это правда. На этом изображении белки вы можете видеть, что зрительный контакт, наряду с бликами в глазах, действительно делает фотографию эффектной.

    При выполнении подобных сложных композиций будьте осторожны, чтобы не отрубить конечности наполовину.Все или ничего, я всегда говорю!

    #4 – Семейные узы

    Если есть что-то, что люди могут связывать с животными, так это связь между родителями и потомством. Конечно, не все животные заботятся о своих детенышах, но видно, что те, кто это делает, заботятся и бесконечно работают, чтобы вырастить своих детенышей. Возьмите этих двух олуш — самца и самку — ухаживающих друг за другом, чтобы подтвердить свою связь каждый раз, когда другая олуша возвращается в гнездо после сбора рыбы.

    Северные олуши ( Morris bassanus ).

    Еще лучше, если вы сможете запечатлеть родителей, кормящих своих детенышей. Это не обязательно должно быть поведение при кормлении, и, в частности, игривые кадры между семьей придадут вашим снимкам потрясающий фактор. Очевидно, что вы должны оказаться в нужном месте в нужное время, а такие снимки требуют большой самоотверженности и времени из-за их редкости.

    Деревенские ласточки кормят птенцов в британской сельской местности.

    #5 Попробуйте что-нибудь другое

    Экспериментировать — это то, что вам, вероятно, говорили делать снова и снова, но это работает.Я особый поклонник стиля съемки дикой природы в светлых тонах, когда объект изолируется от фона, затушевывая светлые участки изображения. Этот заяц-беляк чистил свой мех, но, склонив голову, выглядел довольно торжественно. Белый фон делает его почти похожим на картину, и лично я думаю, что это довольно интимный портрет.

    Заяц-беляк

    Будьте готовы выйти за пределы своей зоны комфорта. Вот где фотографии, которые отличают вас от бесконечных снимков птиц на палочке, которые мы видим изо дня в день.Сначала, возможно, все пойдет не так, но это нормально! Ты знаешь все те правила, которые тебе рассказывали? Правило третей, золотой треугольник и т. д., нарушьте их и посмотрите, что получится.

    № 6 — Легкий

    Ох, опять это жуткое неизвестное. Светлый. Это создатель или разрушитель для фотографии, и это не изменится, когда вы вступите в фотосъемку природы. Подсветка особенно эффективна для передачи тайны и волшебства в изображении. Я использовал это в своих интересах, когда фотографировал перуанских паукообразных обезьян — приматов, которые, к сожалению, находятся в списке исчезающих видов.Тем не менее, подсветка, пробивающаяся сквозь полог тропического леса, делает это изображение волшебным.

    Перуанская паукообразная обезьяна с подсветкой в ​​тропических лесах Амазонки в Ману, Перу.

    Если вы видите такой интересный свет, будьте осторожны с экспозицией. Важно не засветить блики, освещающие животное, и в то же время держать человека в правильном свете. Но когда это работает, это действительно работает.

    Я считаю, что в завершение статьи о характере и личности уместно привести в качестве примера приматов.Мы действительно можем относиться к ним больше, чем к любому другому животному, благодаря нашим близким отношениям. Они любопытны, умны и являются ярким примером животного, способного к эмоциям.

    Самец и самка чернолицых паукообразных обезьян держатся вместе в тропических лесах Амазонки в Перу. Эти два человека демонстрируют поведение ухаживания.

    Так что продолжайте щелкать затвором каждый раз, когда происходит что-то интересное. Не ждите и наслаждайтесь местом на карте памяти, потому что вы можете просто пропустить что-то удивительное.

    На этой неделе мы готовим серию статей, которые помогут вам лучше фотографировать природу. Смотрите предыдущие статьи здесь:

    • ОБЩИЕ

    • ПОДГОТОВКА

    • НАСТРОЙКИ

    • ОСВЕЩЕНИЯ

    • МЕХАНИЗМ

    • ADVANCED ГИД

    • CREATIVE СПОСОБЫ

    • Постобработка

    • ВДОХНОВЕНИЕ

    • РЕСУРСЫ

    .
    Индивидуальность фото: Жак Фреско цитата: Индивидуальность — это полнейшая чушь. Влияет каждый контакт с другими …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх