CE ISO 5 тонны 7-тонных гидравлических вращающихся древесины журнал захвата металлические рок камня гидравлический захват для экскаватора/водить самосвал
описание продукта:Отличная производительность и длительный срок службы. Компания была разработана в соответствии с высокими стандартами в настоящее время на рынке. Спрос на высокую прочность и низкий уровень затрат на обслуживание гидравлического оборудования объединяются в общей конструкции наших захваты.
Технические данные:
Модель | JT02 | JT04 | JT06 | JT08 | JT10 | JT17 | |
300 | 390 | 740 | 1380 | 1700 | 1900 | ||
Открытие захвата(m/m) | 1300 | 1400 | 1800 | 2300 | 2500 | 2500 | |
Рабочее давление (бар) | 110-140 | 120-160 | 150-170 | 160-180 | 160-180 | 180-200 | |
Reguired поток масла (л/мин) | 30-55 | 50-100 | 90-110 | 100-140 | 130-170 | 200-250 | |
Перевозчик(т) | 4 — 6 | 7-11 | 12-16 | 17-23 | 24-30 | 31-40 |
Захваты основные характеристики:
1). Неограниченное количество по часовой стрелке и против часовой стрелки на 360° поворотного подшипника поворотного механизма системы;
3). С помощью ручки для работы с захватом, более удобные и гибкие возможности для водителя .
4). Оригинал на немецком языке масляные уплотнения, баланс клапан, предохранительный клапан цилиндра принятия решений более надежные и безопасные.
Информация о компании:
Наши услуги:
послепродажное обслуживание: 24 часов через Интернет сервис техническая поддержка предоставляется;
Настраиваемые службы: продукт настроены в соответствии с требованиями заказчика;
Гарантия: 12 месяцев гарантии после получения продукта.
Упаковка и доставка:
Стандартный экспорт из дерева.
Контактная информация:
Осенью Чжан
Реклама в Интернете: jtattach.en.made-in-china.com
Изображения Высокий Iso | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Сортировать поПопулярное Недавнее
КатегорииВсе Векторы Фотографии PSD Иконки
ЛицензияВсе Бесплатно Premium
Отобразить настройки Цвет ОриентацияВсе Пейзаж Портрет Квадрат Панорама
СтильПрименимо только к векторам.
Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat
Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и StorysetСм. изменяемые ресурсы
ЛюдиПрименимо только к фотографиям
Все Исключить Включить Число людейСмотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.
Просмотрите избранные
Дата публикацииЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год
Международные стандарты ИСО, МЭК и ASTM на службе музыкантов и меломанов
Благоприятное влияние музыки на психическое здоровье и организм человека в целом является давно доказанным и общеизвестным фактом. Музыка уже начала активно использоваться врачами по всему миру для повышения эффективности лечения многих болезней. Ее берут на вооружение маркетологи, стремясь создать привлекательную для клиентов атмосферу в точках сбыта. Музыка также помогает спортсменам, настроиться на результат. И выбирать им есть из чего. Обилие различных музыкальных направлений позволяет всем и каждому подобрать идеальный вариант.Одним из самых популярных и довольно молодых направлений можно назвать рок-н-ролл, сформировавшийся в середине прошлого века. В честь этого музыкального направления ежегодно 13 апреля отмечается Всемирный день рок-н-ролла. Наслаждаться его ритмами меломанам помогают не только талантливые музыканты, но и международные добровольные стандарты на основе консенсуса.
Стандарт ASTM D4066 на материал для гитарных струн
До недавнего времени одними из наиболее распространенных гитарных струн были металлические, для которых характерен звонкий звук и многие другие интересные особенности. Но на данном этапе все более широкое распространение получают нейлоновые струны, которые, несмотря на более сложную настройку, отлично подходят для рок-н-ролла с его быстрыми пассажами и переборами. Изготавливаются они чаще всего с помощью экструзии нейлона и последующего измельчения получившихся изделий до достижения нужных размеров.
Перечень материалов, используемых в ходе данного технологического процесса, описан в тексте добровольного стандарта ASTM D4066 «Стандартная система классификации нейлоновых материалов для инжекции и экструзии». Этот документ был разработан специалистами организации ASTM International. Описанная в нем система классификации охватывает нейлоновые материалы, пригодные для литья под давлением и экструзии. Некоторые из этих материалов также пригодны для компрессионного формования. В документе описаны свойства и характеристики материалов с указанием значений в единицах СИ.
Стандарт ИСО 16283-1:2014 на звукоизоляцию в концертных залах
У всех людей имеются собственные музыкальные предпочтения. И игра рок-н-рольщиков нравится далеко не всем. Чтобы не тревожить окружающих, музыканты в большинстве случаев проводят репетиции и концерты в закрытых студиях и залах с хорошей звукоизоляцией. При обустройстве подобных помещений строителям и отделочникам помогает стандарт ИСО 16283-1:2014 «Акустика – Измерения в полевых условиях звукоизоляции зданий и их элементов — Часть 1: Воздушная звукоизоляция», подготовленный специалистами подкомитета 2 «Акустика зданий» в составе технического комитета ИСО / ТК 43 «Акустика» при Международной организации по стандартизации.
Документ определяет процедуры оценки качества воздушной звукоизоляции в здании с помощью измерения звукового давления. Он распространяется на немеблированные или меблированные помещения объемом в диапазоне от 10 м3 до 250 м3, охватывая шумы в диапазоне частот от 50 Гц до 5 000 Гц.
Стандарт UL 469 (Ed. 4) на электронные инструменты для рок-групп
Рок-группы могут включать самых разных музыкантов вроде барабанщиков, виртуозов акустической гитары и даже флейтистов, виолончелистов и скрипачей. Но в большинство из них входят мастера электронных инструментов вроде электрогитар, бас-гитар и клавишных.
Разработанный организацией Underwriters Laboratories документ под названием UL 469 (Ed. 4) «Стандарт на музыкальные инструменты и аксессуары» устанавливает требования в адрес этих и других механизированных музыкальных инструментов (в том числе органов, синтезаторов и ритм-генераторов) и сопутствующих аксессуаров, работающих в сетях с номинальным направлением в 300 вольт или меньше.
Стандарт МЭК 60268-3:2013 на усилители для бас-гитаристов и других музыкантов
Чтобы добиться нужного звучания электрогитар, басгитар и клавишных, рок-н-рольщики используют специальные усилители. Эти сложные электроприборы описаны в стандарте МЭК 60268-3:2013 «Звуковая аппаратура — Часть 3: Усилители», который был опубликован Международной электротехнической комиссией.
Документ распространяется на аналоговые усилителей, а также на аналоговые элементы аналогово-цифровых усилителей профессионального и бытового назначения. Он определяет характеристики, которые должны включаться в спецификации усилителей и соответствующие методы измерения. Стандарт МЭК 60268-3:2013 ранее уже несколько раз пересматривался. Сейчас доступно его четвертое издание.
Спорткар рок-исполнителя Джонни Холлидея выставят на аукцион
Iso Grifo A3/C
9 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Один из первых спорткаров французского рок-исполнителя и композитора Джонни Холлидея выставят на продажу, сообщают информагентства со ссылкой на газету Le Figaro.
Аукцион Sotheby’s состоится 7 февраля. Двухместный итальянский Iso Grifo A3/C эксперты оценивают в сумму около 3 млн евро. Модель разработана в 1964 году и выпущена всего в 10 экземплярах. Холлидей также приобрел этот автомобиль на аукционе в 1965 году с пробегом около 26 тыс. км.
Джонни Холлидей и его Iso Grifo A3/C
Представитель Sotheby’s в Европе в интервью изданию отмечает, что, помимо чрезвычайно небольшого количества выпущенных Iso Grifo A3/C, ценности машине добавляет история бывшего владельца.
Джонни Холлидей (настоящее имя Жан-Филипп Лео Смет, 1943-2017) — французский рок-певец, композитор и актер кино, по праву носил титул рок-звезды Франции. За свою долгую карьеру он провел свыше 400 турне, на которых присутствовало более 15 млн зрителей, и продал к 2005 году около 80 млн дисков. 18 альбомов Джонни Холлидея стали платиновыми. Он также написал много песен в стиле шансон и музыку к фильмам.-0-
David BOWIE «Blackstar» (ISO/RCA/ Columbia, 2016)
Cлова: Никита СНИТКИН.Диалог творца с вечностью:
David Bowie.В конце 2019 все вокруг «подводили итоги десятилетия» по различным номинациям. Никого не заботило, что технически десятым ещё только предстоит закончиться в 2021 году, и сеть наполняли всевозможные топ-10/20/30/50/100 лучших альбомов/фильмов/книг/топов прошедшей декады.
Покорившись трендам, я тоже решил хотя бы умозрительно выделить с дюжину альбомов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. На ум приходили десятки релизов, красоту и значимость которых трудно сравнивать между собой. Однако над всеми шедеврами, которые подарили нам десять предыдущих лет, особняком возвышался один совершенно уникальный альбом. Его музыкальная, смысловая и контекстная исключительность удивляют даже спустя 4 года после релиза.
Речь о последнем прижизненном альбоме
Дэвида Боуи, лебединой песне автора – «Blackstar».Примерно через год после выпуска альбома «The Next Day», весной 2014-го, шестидесятишестилетний Дэвид Боуи зашел в «55 Bar» – старинное джазовое местечко в Вест-Виллидже, Нью-Йорк. По наводке подруги, джазового композитора Марии Шнайдер, Дэвид пришёл посмотреть на игравших в тот вечер саксофониста Донни Маккаслина и его квартет. Боуи расположился за столиком около сцены, прослушал экспериментальное джазовое выступление и молча вышел. «Это что, был Дэвид Боуи?» – спросил официант. До людей начало доходить», – вспоминал в беседе с журналистом Rolling Stone Энди Грином Маккаслин.
Через десять дней Донни получил письмо: Боуи хотел, чтобы он и его ударник Марк Джуильяна помогли ему в студии. Поначалу речь шла только об одной песне: психоделичной «Sue (Or In A Season Of Crime)», вышедшей в 2014 году на сборнике «Nothing Has Changed», а впоследствии попавшей и на новый альбом. Маккаслин не слишком зацикливался на оказанной ему чести: он лишь хотел достойным образом выполнить свою работу и помочь легендарному музыканту в создании нового материала. Судя по всему, у него это отлично получилось, ведь в январе 2015 года Боуи предложил всему ансамблю Маккаслина поучаствовать в записи его 25-ого альбома «Blackstar».
Музыканты, работавшие над альбомом: Донни Маккаслин, Джейсон Линднер, Тим Лефебр и Марк Джуильяна
Процесс создания пластинки начался в середине 2014-го. Дэвид встретился со своим постоянным продюсером Тони Висконти и ударником Заком Алфордом для работы над демо в студии.
Как всегда, во время написания нового материала Боуи и Висконти ознакомились с избранными релизами последних лет, дабы почерпнуть вдохновение и сформировать парадигму творческой мысли на основе достижений современности. По мнению продюсера, ключевое влияние на «Blackstar» оказали Кендрик Ламар с диском 2015 года «To Pimp a Butterfly», а также шотландский электронный дуэт Boards of Canada и калифорнийское экспериментальное хип-хоп трио Death Grips.
Согласившиеся на дальнейшее сотрудничество Маккаслин и его коллеги справлялись со всеми идеями Боуи, со всеми стилями, которые он им предлагал – от краут-рока до попа и джаза. В итоге получился невообразимый звуковой сплав, не относимый ни к одному жанру. После завершения записи Боуи и Висконти полностью обработали и перезаписали многие вокальные партии, создав эффект призрачности и потусторонности звучания голоса артиста.
Ещё на момент выхода первого сингла – 10-минутного заглавного трека – было понятно, что Боуи подготовил для слушателей нечто качественно новое, очередной эксперимент вечного искателя. «Blackstar» – сюрреалистическая и пугающая песня, которую Дэвид и Тони умело склеили из двух совершенно разных композиций. Оригинальная версия длилась больше 11 минут, но её урезали, узнав, что iTunes не размещает синглы, превышающие 10-минутную отметку. Неоднородная структура трека, постоянно меняющиеся гармонические линии, нелинейная общая звуковая картина, нетипичные для Боуи флейты, еле слышные синтезаторы в духе Вангелиса, декламирующий объёмный вокал в минорном ладу – отличительные особенности композиции, влюбляющей в себя мистичностью и гипнотическим звучанием.
Метафоричная, загадочная лирика заставила критиков построчно исследовать песню в поисках истинного смысла. Ещё больше интерпретаторов запутал наполненный оккультизмом мини-фильм в духе Дэвида Линча, выполняющий роль видеоклипа к песне. В сети и музыкальной прессе можно встретить десятки трактовок основных идей композиции, анализ отсылок к различным произведениям искусства, религиозным текстам и собственному творчеству Боуи. Многие из них поражают проработанностью и глубиной изученного материала, некоторые – тяжестью симптомов СПГС. Однако из всей массы написанного выделяются несколько лейтмотивов «Blackstar», с которыми согласны большинство авторов: темы компульсивности невежества, одиночества, опьяняющей роли прогресса, лжепророчества и, конечно же, смерти.
17 декабря 2015 года, свет увидел второй сингл – «Lazarus». Эта песня сразу поразила нарочито мрачным звучанием и богатой аранжировкой: много духовых, загадочное и металлическое звучание многослойных гитар, чередующееся вкраплениями саксофона. Манера исполнения вокальных партий отсылает к Боуи 70-х: музыкант демонстрирует контрастную палитру звучания, в которой устало-траурные тянущиеся строки резко прерываются энергичным, спетым с надрывом куплетом. Тёмная лирика, сконцентрированная на уходе из жизни и обыгрывающая библейскую историю о Лазаре из Вифании, заставила поклонников музыканта понервничать – слишком уж ясно прослеживались горькие экивоки в сторону эпитафичного смысла композиции.
Накануне релиза лонгплея вышел и клип на «Lazarus». Режиссёром выступил шведский музыкант и клипмейкер Йохан Ренк (известный как исполнитель Stakka Bo и как режиссёр сериала «Чернобыль» — прим. ред.), ранее снявший для Боуи музыкальное видео «Blackstar». Несмотря на камерность постановки и малочисленность действующих лиц, видео переполнено яркими образами, идеями и энергией музыканта. В начале клипа Боуи лежит на кровати с глазами-пуговицами на больничной койке, а в конце, одетый в сценический костюм периода «Station to Station», скрывается в деревянном шкафу. Прямолинейность метафоры устрашала, однако обоснованных поводов для беспокойства за жизнь и здоровье исполнителя практически ни у кого не возникало.
В последний раз Боуи выступал перед публикой на благотворительном вечере в 2006 году, исполнив совместно с Алишей Киз одну из самых узнаваемых песен из своего репертуара – «Changes». Интервью музыкант не давал больше 10 лет. «Многие авторы говорят: «Хотите узнать меня – изучите мои тексты». Вот почему Дэвид больше не даёт интервью, – утверждал продюсер музыканта. – Он многое рассказывал журналистам раньше, но теперь вся его жизнь – это искусство».
Пошли слухи, что Боуи, которому после концерта в Германии в 2004 году пришлось сделать срочную операцию на сердце, серьёзно нездоров. Однако все, кто занимался записью «Blackstar», уверяли, что это не так. «Здоровье у него отменное, – успокаивал в разговоре с журналистом Энди Грином Висконти. – Просто он был занят очень напряжённой работой». Одновременно с работой над альбомом Боуи занимался другим проектом – мюзиклом «Лазарь» с Майклом Си Холлом в главной роли. В организации постановки Дэвид участвовал буквально во всем, вплоть до кастинга.
«Blackstar» вышел 8 января 2016 года. В тот же день Дэвиду Боуи исполнилось 69 лет.Слушатели, наконец, смогли оценить пластинку в её завершенном виде. Авантюрный дух синглов, джазовый бэкграунд, яркие лирические герои и абстрактные тексты, в которых книголюб Боуи виртуозно жонглировал отсылками к различным литературным вехам, начиная с толстой аллюзии на пьесу «Жаль, что она блудница» английского драматурга шекспировской эпохи Джона Форда, заканчивая использованием вымышленного надсата из «Заводного апельсина» Бёрджеса. Альбом поражал своенравностью, рвал в клочья пессимистичные ожидания и опасения критиков, своим звучанием доказывая, что Боуи всё ещё способен на неожиданные, смелые и, самое главное, удачные эксперименты.
Подсказка: как прочесть шрифт на обложке
«‘Tis a Pity She Was a Whore», вторая песня на альбоме, звучит куда живее синглов. Композиция переполнена странным винегретом из хаотических саксофонов, роялей и перкуссией в проигрышах, а также долгими зависаниями на одном аккорде. Диссонирующие музыкальные инструменты пёстро коррелируют с бурей переживаний главного героя, с досадой сокрушающегося из-за неверности девушки.
Шумноватая «Sue (Or In a Season of Crime)» повествует о расставании, отвергнутой любви и предательстве. Несколько параллельных мелодических линий, отходящих от общей гармонии песни, создают впечатление расслоения аранжировки и как будто бы отражают расхождения между лирическим героем и его возлюбленной, в истории которых каждый пошёл своим путем. Сочно звучащие барабаны Марка Джуильяна и гитары Бена Мондера добавляют тяжести композиции. Самая рóковая вещь на альбоме.
Дразнящий вокал на «Girl Loves Me», срывающийся в конце каждой строки на куплетах – явный поклон образу жизни и окружению Боуи начала 70-х. Песня написана на «лондонском» языке, в котором удивительным образом перемешались полари, английский, а также уже упомянутый надсат. Русскоговорящему слушателю особенно приятно слышать слова вроде «devotchka», «litso», «malcheck» в произношении Дэвида. Припев подгоняют звенящие струнные и глухой бит, а ключевая (в контексте беззаботной молодости) фраза «Where the fuck did Monday go?» надолго врезается в память.
Балладу «Dollar Days», по словам Донни Маккаслина, Боуи придумал прямо в студии. «Он просто взял гитару и начал играть. Мы подключились к нему. Только через несколько месяцев кто-то сказал мне, что эта песня попадет на альбом», – вспоминал саксофонист. На этом треке Боуи вновь раскрывается как блестящий композитор. Верный традициям Дэвид использует звонкую акустику и бэк-вокал, исполненный им же. Старые приёмы, используемые ещё со времен «Space Oddity» и на этот раз обернутые в джазовую концепцию композиции, работают безукоризненно.
Альбом завершается духоподъемной «I Can’t Give Everything Away», на которой можно услышать изумительную гитарную игру Бена Мондера и саксофон, напоминающий партии Дика Перри времен работы с Pink Floyd над «Shine On You Crazy Diamond». Песня начинается с переливов губной гармошки, уже встречавшейся у Боуи в треке «A New Career in a New Town» с альбома «Low» 1977 года. Проникновенная лирика, посыл которой усиливается мощным вокалом Боуи, возводит «I Can’t Give Everything Away» в статус одной из лучших «закрывашек» альбомов музыканта.
После первого прослушивания лонгплей осознавался как непростое для понимания произведение искусства, покоряющее одновременно и непохожестью на прочие работы Дэвида, и обилием знакомых приёмов и отсылок на собственное творчество. Альбом явно говорил за автора. Казалось, в жизни легендарного Боуи открывается новая глава, в которой творческая непринужденность, растущая в унисон с признанием как рядовых слушателей, так и критиков, сподвигнет музыканта на новые смелые подвиги.
Однако надеждам не суждено было сбыться – 10 января 2016 года Дэвид Боуи ушёл из жизни.
Первое, что приходило в голову слушателям, – фразы «красиво ушёл», «сделал свою смерть искусством». С этим не поспоришь. Большинство же считало его гибель трагедией и мистическим стечением обстоятельств. Отовсюду звучали соболезнования и слова благодарности в адрес ушедшего музыканта, прессу и социальные сети наполняли некрологи и трибьюты. За почти полувековую карьеру Боуи успел вдохновить поколения – смелостью, открытостью, постоянным развитием и, конечно же, творчеством.
Что же касается альбома «Blackstar», утром 11 января он воспринимался совершенно иначе, нежели 2 дня назад. По словам Тони Висконти, этот альбом не подразумевался как прощальный, предсмертный поклон артиста. Более того, Боуи писал песни о смерти ещё на заре карьеры в 70-х. Однако сложно отрицать влияние прогрессирующего во время работы над альбомом заболевания (Дэвид умер от рака) на конечный продукт. Некоторые фразы из «Dollar Days», «Blackstar» и «I Can‘t Give Everything Away» теперь было особенно трудно отделить от личности музыканта и спихивать явные смыслы на абстрактных лирических героев, посвящения почившим друзьям или подтексты между строк. Невозможно было без слёз пересматривать и клип на «Lazarus», в котором основная идея, каждая деталь вышиты белыми нитками и достаточно прозрачно отражали элементы внезапно открывшейся действительности. Позже режиссер клипа Йохан Ренк отмечал, что именно во время съёмок в октябре 2015 года врачи поставили Дэвиду Боуи смертный приговор: болезнь победила, музыканту пришлось остановить интенсивное лечение, в котором больше не было смысла.
Но о чём же этот альбом на самом деле? Нельзя сказать определённо, ибо сложно вообразить ту силу, что автор вложил в этот проект. Боуи создал произведение искусства, которое невозможно интерпретировать однозначно: каждый слушатель найдёт, поймёт и почувствует в нём что-то своё. Однако в большей степени пластинка концентрируется на темах утраты, конечности всего и вся: жизни, отношений, граней познания, времени. Пожалуй, в последние годы жизни Боуи особенно ярко понимал, что смерть как этап эволюции – единственная гарантия, предначертанная всем и каждому. Даже самые большие и яркие газовые гиганты из бесконечных просторов вселенной в конце своих невообразимо продолжительных жизней превращаются в чёрные дыры, абсолютно чёрные звезды.
«Blackstar» – комментарий к неминуемости финала.Неспроста в клипе на «Blackstar» Боуи заканчивает историю Майора Тома – первого образа Дэвида, принёсшего музыканту славу. В конце пути Майор наконец находит новый дом, а его останки становятся объектом поклонения для населения целого мира. Завершение сюжетной линии Майора Тома в творчестве Боуи – замыкание круга, возвращение к статус-кво и явный символ окончания карьеры.
Можно ли считать пластинку самоэпитафией? Можно, конечно. Думаю, если бы Боуи покинул этот мир значительно позже, если бы после «Blackstar» он написал ещё что-нибудь, в контексте кончины музыканта вспоминали бы именно этот релиз. В конце концов, альбом доказал исключительность положения музыканта в мире искусства. После серии не самых востребованных релизов, под самый занавес карьеры, Дэвид смог триумфально вернуться, виртуозно обойдя и превзойдя современные тренды. При этом вряд ли Боуи старался быть понятым слушателями.
Этот лонгплей – диалог творца с вечностью, а мы – случайные свидетели, обречённые на блуждание в лабиринтах, которые построил гений.
В процессе работы над этой статьей я прочитал много литературы о Дэвиде Боуи и его творчестве. Из огромного количества текстов, посвященных «Blackstar», самым оригинальным и запоминающимся мне показался короткий отзыв Дельфина. Этот лаконичный обзор поразил меня искренностью и завершенностью мысли автора – сложно сказать лучше.
Позволю себе дословно процитировать его, обращаясь к тем, кто ещё не решил, стоит ли им слушать последний альбом Дэвида Боуи. Надеюсь, мнение незаинтересованного лица поможет вам окончательно определиться.
«То, что делал Дэвид Боуи, мне никогда не было близким. Его музыка никогда не совпадала с моим эмоциональным фоном. У неё не было шансов стать саундтреком моих внутренних переживаний. Его записи, которые доходили до моего слуха, всегда казались мне излишне сложносочиненными, надуманными, а иногда даже просто немузыкальными.
Мне всегда была искренне непонятна ценность его музыки для других людей.
Уверен, что реальная сила Боуи заключалась в его колоссальным обаянии. Фильмы с его участием я смотрел не один раз, всегда удивляясь достоверности образов, которые он создавал. Внешняя привлекательность Боуи, как артиста, и абсолютно не понимаемый мною музыкальный материал, не давали воспринимать мне этого человека как нечто целое.
Случился альбом «Blackstar».
Я всё, и сразу понял, и узнал.
Все прошлые записи Боуи вдруг стали для меня очевидным демо-материалом, набросками для последней пластинки.
Сегодня редко чему удивляешься. Но это было очень круто – я имею ввиду первое впечатление. Я услышал эту запись за три дня до смерти артиста. И был поражен эмоциональной точностью и законченностью музыки. Это было то, что так долго искало выход. То, что, безусловно, всегда жило внутри Боуи, но в силу времени, моды, обстоятельств не существовало без блесток и мишуры надуманности.
Он всегда делал то, что хотел, но всегда был в контексте семидесятых, восьмидесятых, девяностых и т.д.
«Blackstar» записана недавно, но создавалась всю жизнь.
Это круто.
Дэвид Боуи в чистом виде».
Tweet
Как фотографировать рок-концерт или шоу. 9 советов
Вы наверняка слышали, что все музыкальные фотографы дружат со знаменитостями и поэтому всегда их фотографируют, что Энни Лейбовиц «зависает» вместе с Rolling Stones. Боб Грюн фотографирует Джона Леннона на крышах Нью-Йорка… Так как же все-таки стать профессиональным музыкальным фотографом?
Давайте начнем с того, что вас никто не пригласит снимать знаменитостей, когда они находятся на пике славы. Во-первых, потому что у вас вряд ли есть необходимые для съемки навыки, во-вторых, у вас нет тематического портфолио, а в-третьих, все это приобретается со временем. Главное начать и действовать в нужном направлении.
Шаг 1. Определитесь с группой для съемки
Есть два способа это сделать. На помощь вам придут социальные сети. Поищите музыкантов в своей округе. В facebook есть группы живой музыки, поищите те, которые расположены возле вас — это будет отличным началом. В группе вы сможете посмотреть какие фотографии уже есть у музыкантов, понять какую музыку они играют. Просто отправьте сообщение и посмотрите, будут ли рады люди, если вы будете снимать их на следующем концерте.
Другой способ — отправиться в места своего района, где выступают музыкальные группы. Переговорите с администратором бара, возьмите контакты музыкантов. В баре уточните, есть ли у них какие-либо ограничения на фотографирование. Таким образом вы сразу определитесь подходит ли для вас локация. Если в баре снимать можно, изучите освещение, расспросите какой свет обычно говорит во время выступления.
Шаг 2. Выучите возможности своей камеры
Это ключевой технический момент, о котором вам нужно всегда помнить. Вы сможете изменить свой ISO с закрытыми глазами? Если нет — практикуйтесь, пока не справитесь с этой задачей. Съемка живой музыки проходит, как правило, в очень темных условиях, и, если вы не сможете быстро работать с настройками камеры, вы лишитесь идеального снимка.
Может показаться довольно скучным изучение этих вещей, и, честно говоря, это так и есть. Но это своеобразная «домашняя работа», которую вам нужно сделать, чтобы начать заветное путешествие в музыкальную фотографию. Представьте, что фронтмен группы становится в позу рок-бога, а потом обнаруживает, что вы в этот момент смотрели на свою камеру, пытаясь вспомнить, сколько кликов вам нужно, чтобы изменить экспозицию на один стоп и все в итоге уже пропустили.
Пока вы изучаете свою камеру, запоминайте, что снимать нужно в RAW. В RAW — и никак иначе! Живые музыкальные фотографии обычно нужно обрабатывать, чтобы получить лучшие цвета, RAW же дает вам максимальный объем данных для работы.
Шаг 3. Учитесь снимать в ручном режиме
Освещение на концертах всегда сложное. В худшем случае — оно будет просто кошмарным. На помощь придет именно ручной режим настройки фотоаппарата.
Ручной режим поможет вам, независимо от того, что именно вы снимаете. Это основной принцип фотографии, на изучение которого вам действительно нужно потратить время. Для этого есть множество объемных ресурсов, необходима практика — это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Наличие нужных знаний, чтобы иметь возможность исправить проблемы с экспозицией, — то, что переносит вашу фотографию на новый уровень. У вас появится уверенность в возможности справиться с освещением, вместо того, чтобы просто надеяться, что все как-то сложится само собой.
Шаг 4. Оборудование
Если вы хотите заниматься фотографией на концертах и шоу регулярно, рекомендуем вам рассмотреть объективы с f/2.8. Чаще всего концертная съемка сопровождается очень низкой освещенностью, потому наличие «светлого» объектива поможет получить больше света для камеры. С точки зрения фокусного расстояния, то 24-70 мм (или 17-50 мм, если у вас кроп-камера) является наиболее используемым объективом каждого музыкального фотографа. Широкая открытая диафрагма имеет еще одно преимущество — размытие фона. Это полезно в местах съемки, которые не обладают особенно привлекательным задним планом.
Шаг 5. День съемки
Вы нашли группу для съемки, вы хорошо работаете со своей камерой и научились лучше снимать в ручном режиме. Пришло время пойти на шоу.
Прежде всего, убедитесь, что вы доберетесь до места проведения мероприятия заранее. Имеется в виду, что вам не нужно будет торопиться, а также вы сможете изучить локацию, поздороваться с группой и вообще подготовиться к съемке. У вас может возникнуть соблазн выпить что-нибудь для уверенности. А вот этого делать не следует. Нельзя пить за рулем и не следует пить для храбрости, когда вы заняты съемкой.
Вместо того, чтобы раздумывать, чтоб такого предпринять, чтобы расслабиться, — лучше отформатируйте карту памяти в камере. Убедитесь, что у вас есть запасная карта под рукой, проверьте, что ваша камера находится в нужном режиме, а объектив чист. Звучит элементарно, но, честно говоря, все это вы быстро забудете из-за нервов.
Шаг 6. Этикет
Вы должны быть уверены, что будете вести себя надлежащим образом. Самое очевидное — нужно быть внимательным к тем, кто смотрит концерт. Общее правило заключается в том, чтобы не оставаться на одном месте слишком долго. Люди обычно хотят видеть группу, а не только затылок фотографа. Некоторые фанаты также могут поспешить сообщить вам об этом. Вы должны оставаться профессионалом и быть выше любых разборок, ни в коем случае не эскалируйте конфликт во время работы. Для группы их поклонники — номер один, поэтому следите за тем, чтобы вы относились к ним так же.
При съемке шоу общее правило заключается в том, что если вы хотите пройти за кем-то, пока этот человек фотографирует, аккуратно похлопайте его по спине и осторожно пройдите позади. Это простой жест, но он всегда ценится. Снова убедитесь, что вы не стоите все время на одном и том же месте, убедитесь, что другие фотографы могут снимать с того же места, что и вы.
Пожалуйста, мы просто умоляем вас! Не держите камеру над головой, пока снимаете, не фотографируйте слепо. Хоть сами снимки в итоге могут вас вполне удовлетворить, однако это, наверное, самая неприятная вещь для поклонников, других фотографов и для самой группы, какую только можно представить.
Шаг 7. Со вспышкой иль без вспышки?
Следующее, на что нужно обратить особое внимание, — использование вспышки. Вроде как ответ очевиден. Но только представьте, что вы находитесь в тусклом освещенном месте, и кто-то снимает со вспышкой, которая вспыхивает порядка 10 раз в минуту. Очень скоро это начинает просто невероятно раздражать!
Лучшим решением для решения проблемы с освещением — использовать высокие значения ISO, светосильные объективы. Ну, а если вы снимаете концерт один, то используйте для вспышки модификаторы света (софтбоксы, рассеиватели).
Скорость затвора должна быть 1/125 или больше, если вы решили использовать вспышку, то старайтесь не «строчить» камерой как из пулемета. Не забывайте о «родном» свете, который наполняет помещение. Обратите внимание, чтобы свет от вспышки гармонично вписывался в окружающий антураж. Не бойтесь замедления скорости затвора при использовании этой техники. 1/30 секунды или даже медленнее могут добавить некоторые интересные эффекты вашему снимку и помогут сохранить атмосферу.
Еще одно тайное правило музыкальных фотографов. Первые три песни группы снимаются без вспышки. Нарушите это правило, и вас не только могут попросить покинуть шоу, но и забыть пригласить для съемки следующего. Музыкальный бизнес — это маленький мир, многие промоутеры знают друг друга, многие менеджеры туров поддерживают общение, и если вы кого-то будете раздражать, ваше имя может легко попасть в персоны нон грата.
Шаг 8. Композиция
Композиция невероятно важна в музыкальной съемке. Наверное, самый распространенный снимок у тех, кто только начинает заниматься музыкальной фотографией, — лицо певца, закрытое микрофоном. Этот снимок считается образцом «антикомпозиции» в профессиональной музыкальной фотографии, наверное, даже объяснять не стоит почему. Нетрудно догадаться самостоятельно.
При съемке вам нужно выбирать нужные моменты и часто перемещаться, чтобы иметь возможность захватывать больший диапазон интересных ракурсов. Проведите свое исследование перед съемкой. Пройдитесь по популярным музыкальным сайтам, посмотрите на работы профессиональных фотографов и проанализируйте, что лучше всего «работает», а затем примените это к группе, которую вы фотографируете.
Каждая группа хочет быть на обложке Rolling Stone. Хотя вы и не можете предоставить им это, вы можете дать им те фотографии, которые выглядят так, будто они могли бы быть в журнале.
Шаг 9. Пост-обработка
На эту тему может быть написан целый учебник сам по себе. Вам нужно будет работать с цветом. Съемка в RAW дает максимальное количество данных для дальнейшей обработки.
И напоследок самое главное — как можно быстрее распечатайте получившиеся в итоге снимки. При съемке профессиональных групп это означает как можно скорее после концерта. Важно показать изображения группе, пока ощущения от концерта все еще свежие.
Seldonsoft — Сертификаты качества ISO 9001
Получите сертификат ISO 9001 и получите конкурентное преимущество в тендере!
■ Сертификат ISO 9001 на защищенном бланке срогой отчетности
■ Приложение к сертификату с перечнем видов работ
■ Включение сведений о выданном сертификате в Единый реестр
■ Бесплатная доставка в любую точку России
■ Срок действия сертификата 3 года
■ Бесплатная сервисная и консультационная поддержка
Сертификат ISO 9001 на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 соответствия менеджмента качества представляет собой документ, подтверждающий эффективное функционирование системы менеджмента качества производимых в организации продукции, работ или услуг.
Наличие этого документа существенно повышает имидж компании, привлекает новых деловых партнеров, обеспечивает реальную возможность выхода на международный рынок и участия в разнообразных государственныхконкурсах и тендерах на изготовление и поставку товаров, предоставление услуг. Наличие сертификатов соответствия ISO позволяет:
■ Получить приоритет перед конкурентами при участии в тендерах
■ Подтвердить качество работ и услуг в условиях отмены лицензирования
■ Заключать контракты на поставку продукции и оказание
услуг для федеральных государственных нужд
Сертификат соответствия требованиям ISO 9001 необходим предприятиям:
■ Работающим на таких рынках или с такими заказчиками, которые требуют наличия такого сертификата;
■ Работающим в секторах экономики, государственно или корпоративно регулируемых таким образом, что наличие сертификата соответствия ISO 9001 является обязательным.
Что вы получите?
■ Сертификат ISO 9001 на защищенном бланке срогой отчетности
■ Приложение к сертификату с перечнем видов работ
■ Включение сведений о выданном сертификате в Единый реестр
■ Бесплатная доставка в любую точку России
■ Срок действия сертификата 3 года
■ Бесплатная сервисная и консультационная поддержка
— ASUS ZenFone Max Pro (M1): невероятно низкая цена | Камера
Камера
Удивительно, но люди спрашивали меня об этом с тех пор, как я опубликовал несколько тизеров ASUS ZenFone Max Pro (M1). Как было сказано во время нашего первого знакомства с телефоном, он выпускается в 3 вариантах, и 2 из этих вариантов получают 13-мегапиксельную + 5-мегапиксельную заднюю камеру.
Тот, который у нас есть для тестирования, — это вариант с 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ памяти, который также является базовой моделью.Что касается характеристик камер, то тут действительно нечему удивляться. Кроме того, 5-мегапиксельный датчик работает только как датчик глубины и не может использоваться для фотосъемки. Это похоже на то, как работает двойная камера для HTC One M8. Узнай больше об этом здесь.
Ознакомьтесь с нашим полным обзором ZenFone 5, если вам интересно, в чем разница между этими двумя телефонами.
5 МП слева, 13 МП справа- Две задние камеры
- Датчик 13MP с объективом f/2.2, PDAF
- 5-мегапиксельный датчик глубины с f/2.4
- Селфи-камера
Примеры фотографий
Чтобы просмотреть приведенные ниже изображения в полном размере и просмотреть данные EXIF, щелкните здесь, чтобы перейти в наш альбом Flickr здесь.
Камера заднего вида
Честно говоря, я не думаю, что камера хороша, особенно в условиях слабого освещения. Это просто ужасно — и камера плохо реагирует на ручную регулировку ISO до 100. Он просто фиксируется на этой скорости затвора, что разочаровывает.Это сравнение изображений также есть в нашем альбоме Flickr.
Снято с автоматическим ISO.
Снято с ISO вручную выставленным на 100. Почему не менялась выдержка???
Баланс белого в большинстве случаев нормальный, но иногда слишком агрессивный, и лампа накаливания скорректирована так, чтобы она была полностью белой, а не желтой. Мы также загрузили эти фотографии в наш альбом на Flickr.
Ночные снимки… ну, шумные.HJR или нет, все равно шумно. Я сделал два ночных снимка — один с полным автоматическим ISO, а другой — с автоматическим режимом (HJR). Разница мизерная, и проверка данных EXIF также показывает мизерную разницу.
Надо отдать ему должное, когда место — это яркое освещение, снимки получаются очень хорошими.
Снято с включенным HDR
Имейте в виду, что ASUS ZenFone Max Pro (M1) оснащен двойной камерой.Дополнительная 5-мегапиксельная камера используется для сбора данных о глубине для создания эффекта боке. Эффект боке здесь на самом деле довольно хорош для разделения объекта с фоном. Если вам не нравится эффект боке, не беспокойтесь — камера по умолчанию имеет небольшую глубину резкости.
Также у него нет возможности перенастроить эффект боке после делается снимок, в отличие от смартфонов Honor, Huawei и Neffos.
Если вы профессиональный фотограф, как Питер М. Тан, фотограф-посол ASUS в Малайзии, то на ZenFone Max Pro (M1) вы действительно сможете сделать несколько фантастических снимков.Я видел некоторые кадры, которые он сделал, и они выглядят просто фантастически.
Чтобы увидеть больше удивительных фотографий, которые я понятия не имею, как он их сделал, следите за страницей Питера на Facebook здесь. Все еще жду, когда он обновит их в своем Instagram для ZenFone Max Pro (M1).
Селфи-камера
Из того, что нам сообщила ASUS, вариант ASUS ZenFone Max Pro (M1) с 3 ГБ ОЗУ (тот, который у нас есть) имеет датчик OmniVision для селфи-камеры. Мы не уверены, что это за модель, но из того, что я могу вам сказать, качество камеры просто… плохое.
Пользовательский интерфейс камеры и другие функции
Насколько нам известно, ASUS использует другое приложение камеры под названием Snapdragon Camera в качестве встроенного приложения камеры вместо того, что ASUS уже разработала за эти годы. Шокер, я знаю. Так как же работает и работает это новое приложение камеры?
Это просто… как-то слишком просто.Одно слово – простота. Это гарантирует простоту, но приносит в жертву дополнительную функциональность — и это нормально, поскольку ASUS стремится к камере « boleh pakai » (можно использовать).Значки огромны, шрифты старые, и явно не хватает объяснения всех других функций, которые он может выполнять.
Одностраничное введение в функции камеры. Слишком просто.
Все настройки, с которыми можно поиграться. Больше ничего.
Список доступных для выбора настроек ISO.
Для этого приложения камеры нет ручного режима. Однако есть возможность вручную установить ISO. Как только я нажал на это, мне были представлены два ошеломляющих варианта — «Авто» и «Авто» (HJR).WTF это HJR?
Судя по всему, HJR означает уменьшение дрожания рук. Это означает выбор более высокого значения ISO в пользу более короткого затвора — и на самом деле работает как — но с небольшой разницей, как показано выше. Опять же, приложению камеры не хватает пояснений.
Что касается функции боке, то она довольно неплохо разделяет объект с фоном. Тем не менее, я должен сказать это еще раз — камера действительно медленная при захвате изображений, поэтому убедитесь, что вы остаетесь там в течение хороших 2 секунд после захвата изображения.Возможно, ASUS выпустит обновление, чтобы исправить это.
Поставьте лайк нашей странице в Facebook здесь, на NasiLemakTech.com, чтобы узнать больше новостей и подробных обзоров! Кроме того, присоединяйтесь к нашей группе в Facebook, чтобы получать полезную информацию и мемы!
Подписывайтесь и на наш канал на YouTube!Библиография | Калаф Траншейные работы
Механические раскопки скал. Корнехо Альварес Л., инженер горного дела. Revista de Obras Públicas, октябрь 1987 г., стр. 649 a 664 http://ropdigital.ciccp.es/pdf/publico/1987/1987_octubere_3262_03.pdf
К прогнозированию производительности горно-шахтной машины . Deketh HJR, Alvarez Grima M., Hergarden I.M., Giezen M., Verhoef P.N.W., 1998. Bull Eng Geol Env (1998) 57: 3–15.
Прогноз производительности траншеекопателя с использованием нечеткой логики. Альварес Грима М., Verhoef P.N.W., 1998. Международный журнал горной механики и горных наук 36 (1999): 413 – 432.
Нечеткая модель, основанная на знаниях, для прогнозирования производительности траншеекопателя. Ден Хартог М.Х., Бабушка Р., Декет Х.Дж.Р., Альварес Грима М., Верхуф П.Н.В., Вербрюгген Х.Б., 1996. Международный журнал приблизительных рассуждений, 1997; 16: 43-66
Производительность цепных траншеекопателей в смешанных грунтах. Ian W. Farmer Associates Ltd, 1996 г. Журнал строительной техники и управления, июнь 1996 г.: 115–118.
Производительность горных траншеекопателей на различных объектах. Deketh HJR, Giezen M., Alvarez Grima M., Den Hartog M.H., 1996. Материалы 2-го -го -го Североамериканского симпозиума по механике горных пород, Монреаль (июнь 1996 г.)
Износ породоразрушающих инструментов. Лабораторные эксперименты по абразивности горных пород. Deketh HJR, 1995. Balkema Publishers, Роттердам, Нидерланды (1995) ISBN 06204
Взаимосвязь свойств горных пород и производительности проходческих комбайнов.МакФит-Смит И., Фоуэлл Р.Дж., 1977. Труды конференции по горным инженерам, Ньюкасл-апон-Тайн (1977), стр. 581–602
.Производительность траншеекопателя Т-850 и нечеткая логика. Ден Хартог М.Х., 1996. Мемуары Центра инженерной геологии, горного дела и нефтяной инженерии, 132 (1996) Технический университет Делфта, Делфт, Нидерланды
Свойства породы, связанные с износом инструментов и производством траншеекопателей . Гизен М., 1993. Мемуары Центра инженерной геологии, горного дела и нефтяной инженерии, 110 (1993) Технический университет Делфта, Делфт, Нидерланды
Работа цепных траншеекопателей в горных породах: база данных и прогноз . Суини М., Ленг С.А., Петтифер Г.С., Хаустерманс Л., 2005 г. Рельеф и геологические опасности для береговых нефтегазопроводов. Международная конференция.
Руководство по подземным тоннелям и подложкам . Авторский вариос. Tercera Edición, Madrid Mayo 2000. Редактор: Лопес Химено, C. ISBN. 84-921708-1-6.
Перевести iso auto(hjr) на французский с примерами
Компьютерный перевод
Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.
Человеческий вклад
От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.
Добавить перевод
Английский
наблюдались изо-, ауто- и гетероантагонизмы.
Французский
изо-, ауто- и гетеро-антагонизмы на été observés.
Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Английский
у него также есть встроенная выдвижная вспышка с эффективным диапазоном 7 м (автоматический режим ISO (800), широкий угол).
Французский
Он представляет собой встроенную вспышку «всплывающее окно» с эффективным портом 7 м (авто ISO (800), большой угол).
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Пользователи теперь просят о помощи:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше. Ok Серия
HJ | Продукты | Вибра
Производство серии HJ/HJR прекращено в конце
ноября 2010 г. Следующей моделью является серия LN.
- Слоновья панорама и разрешение 1/620 000
-
- Литой корпус из алюминиевого сплава
- Большой флуоресцентный дисплей
- Полная емкость и диапазон читаемости
- Клавиша направления для простой настройки функций
- 17 способов использования для любых нужд
- Автоматическая калибровка одним касанием (тип HJR)
- Большой флуоресцентный дисплей
дисплей хорошо виден при любом освещении. - ISO/GLP/GMP
Запись процедур и результатов калибровки на дополнительном принтере. - Калибровка одним касанием
Калибровка весов одним касанием кнопки калибровки. - 17 способов использования для любых нужд
Включает счет, процент, преобразование единиц измерения, плотность, накопление и сравнение. - Клавиша направления
— это простая настройка.
Внешняя калибровочная гиря Модели
Модель | ХДЖ-220Е ХДЖ-220СЕ |
ХДЖ-320Е ХДЖ-320СЕ |
ХДЖ-420Е ХДЖ-420СЕ |
ХДЖ-620Е ХДЖ-620СЕ |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 220 г | 320 г | 420 г | 620 г |
Читаемость | 0.001г | 0,001 г | 0,001 г | 0,001 г |
Повторяемость | 0,001 г | 0,001 г | 0,001 г | 0,001 г |
Нелинейность (тип.) | ±0,001 г | ±0,001 г | ±0,001 г | ±0,001 г |
Калибровка | С внешним грузом | |||
Вес | Прибл. 3,5 кг |
Модель | ХДЖ-1200Е ХДЖ-1200СЕ |
ХДЖ-2200Е ХДЖ-2200СЕ |
ХДЖ-3200Е ХДЖ-3200СЕ |
ХДЖ-4200Е ХДЖ-4200СЕ |
ХДЖ-6200Е ХДЖ-6200СЕ |
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1200 г | 2200 г | 3200 г | 4200 г | 6200 г |
Читаемость | 0.01г | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г |
Повторяемость | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г |
Нелинейность (тип.) | ±0,01 г | ±0,01 г | ±0,01 г | ±0,01 г | ±0,01 г |
Калибровка | С внешним грузом | ||||
Вес | Прибл.4,0 кг |
- * HJ-XXXXCE означает модели с одобрением типа ЕС
Модель | ХДЖ-8200Е ХДЖ-8200СЕ |
ХДЖ-10КЭ |
ХДЖ-12КЭ ХДЖ-12КСЕ |
ХДЖ-15КЭ ХДЖ-15КСЕ |
ХДЖ-21КЭ ХДЖ-21КСЕ |
ХДЖ-31КЭ ХДЖ-31КСЕ |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 8200г | 10000 г | 12000г | 15000 г | 21000 г | 31000г |
Читаемость | 0.1 г | 0,05 г | 0,1 г | 0,1 г | 0,1 г | 0,1 г |
Повторяемость | 0,1 г | 0,05 г | 0,1 г | 0,1 г | 0,1 г | 0,1 г |
Нелинейность (тип.) | ±0,1 г | ±0,05 г | ±0,1 г | ±0,1 г | ±0,1 г | ±0,1 г |
Калибровка | С внешним грузом | |||||
Вес | Прибл.4,0 кг | Прибл. 8,5 кг |
- * HJ-XXXXCE означает модели с одобрением типа ЕС
Модели для калибровки веса со встроенным двигателем
Модель | ХДЖР-220Е ХДЖР-220СЕ |
ХДЖР-320Е ХДЖР-320СЕ |
ХДЖР-420Е ХДЖР-420СЕ |
ХДЖР-620Е ХДЖР-620СЕ |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 220 г | 320 г | 420 г | 620 г |
Читаемость | 0.001г | 0,001 г | 0,001 г | 0,001 г |
Повторяемость | 0,001 г | 0,001 г | 0,001 г | 0,001 г |
Нелинейность (тип.) | ±0,001 г | ±0,001 г | ±0,001 г | ±0,001 г |
Калибровка | Со встроенным грузом и внешним грузом | |||
Вес | Прибл. 4,5 кг |
Модель | HJR-1200E HJR-1200CE |
ХДЖР-2200Е ХДЖР-2200СЕ |
ХДЖР-3200Е ХДЖР-3200СЕ |
ХДЖР-4200Е ХДЖР-4200СЕ |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 1200 г | 2200 г | 3200 г | 4200 г |
Читаемость | 0.01г | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г |
Повторяемость | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г | 0,01 г |
Нелинейность (тип.) | ±0,01 г | ±0,01 г | ±0,01 г | ±0,01 г |
Калибровка | Со встроенным грузом и внешним грузом | |||
Вес | Прибл. 5,8 кг |
- * HJR-XXXXCE означает модели с одобрением типа ЕС
Размер противня | 200 × 200 мм |
---|---|
Размеры | 330 × 220 × 88 мм |
Единицы измерения веса (*1) | грамм, карат, унция фунт, унция, дедвейт, GN, TL (Гонконг), TL (Тайвань), TL (Сингапур, Малайзия) момме, тола |
Источник питания | AC120/230В DC12В |
Выходы | RS-232C (2 выхода) |
Измерительная система | Датчик частоты камертона (ММТС) |
Тара | Полный диапазон взвешивания |
Дисплей | Флуоресцентный дисплей |
Режимы | Взвешивание, счет, проценты, преобразование единиц измерения (*2) , плотность |
- *1 В HJ(R)-CE доступны только г, кг и карат.
- * Преобразование 2 единиц измерения недоступно в HJ(R)-CE
ХДЖБТ | Аккумуляторный блок |
---|---|
ХДЖБЗ | Выход зуммера |
ХДЖЛМ | Контакт реле |
ХДЖР4 | Выход RS-422A |
ХДФП | Комплект Full Pack с зуммером, контактом реле |
ХЮХ | Нижний крюк для взвешивания |
ХЖДК | Набор для измерения плотности для HJ (220–620 г) |
Какое приложение ручной камеры лучше
В эпоху, когда большинство телефонов не включают ручные настройки в стандартные приложения камеры, вам приходится полагаться на приложения ручной камеры, чтобы делать фотографии так, как вы хотите.
Существует много таких приложений, и выбор одного из них может немного запутать. В этой статье мы подробно рассмотрим функции двух популярных приложений для камер и поможем вам определить победителя.
Почему нет ручных настроек, стандартное приложение?
Чтобы получить полное ручное управление (что-то такое же простое, как ручная фокусировка) в нашем только что купленном смартфоне, мы загрузили два приложения для камеры из Google Play Store — Bacon Camera и Camera FV-5 Lite — и протестировали их в течение недели каждое.Вот наше мнение:
Похожие, но разные
Обе камеры Bacon Camera и Camera FV-5 Lite бесплатны для использования и включают в себя множество функций профессионального уровня, которые предоставляют вам ручное управление, подобное DSLR.
Камера FV-5 Lite отличается простым интерфейсом с панелью настроек на главном экране, а камера Bacon обеспечивает более профессиональные ощущения благодаря стилю настройки с помощью перетаскивания.
Настройки ISO
Оба приложения камеры имеют экранную панель для доступа к настройкам ISO во время съемки.
В Camera FV-5 Lite вы должны выбрать определенное значение ISO в диапазоне от 100 до 3200. Bacon Camera также предлагает тот же диапазон в интерфейсе перетаскивания, который позволяет вам установить более подробное значение ISO, наряду с функцией уменьшения дрожания рук (HJR).
Значение экспозиции
Как и в настройках ISO, параметр настройки значения экспозиции или EV доступен на главном экране в обоих приложениях.
Вы также найдете функцию перетаскивания для настройки в настройках EV в Bacon Camera.С другой стороны, камера FV-5 Lite оснащена шкалой EV, которая позволяет вам выбирать значение с помощью кнопок «+» или «-».
Определенно не одно и то же
Эти два приложения похожи друг на друга — они похожи, но далеко не одинаковы.
Давайте выясним, что делает их такими разными:
Разный внешний вид, другой стиль
Бекон Камера включает такие режимы, как Видео и Панорама , доступные на главном экране. Вы также можете найти режимы Timer и HDR в левом нижнем углу.
Вы не можете снимать HDR-фотографии в Camera FV-5 Lite, а таймер находится внутри опции Утилиты для съемки в верхней части экрана с диапазоном до 10 секунд.
Настройки затвора
Хотя камера FV-5 Lite позволяет вам больше экспериментировать с Серийным режимом вместе с Интервалометром , она не впечатлила нас предварительно настроенными значениями скорости затвора (от 1 до 60 секунд). Это сбивает с толку и, вероятно, не понравится энтузиастам DSLR.
С другой стороны, Bacon Camera затмевает всех благодаря полностью ручному управлению выдержкой до 64 секунд. Однако он не включает режим серийной съемки.
Диапазон разрешения
В то время как камера FV-5 Lite обеспечивает максимальное пороговое разрешение изображения 1920 × 1080 (2,1 МП, 16:9) и 1440 × 1080 (1,6 МП, 4:3), Bacon Camera предлагает до диапазон 4000×3000 (12,0 МП, 4:3) и 3840×2160 (8,3 МП, 16:9), что дает вам более широкий диапазон разрешений изображения для игры.
Видео и GIF-файлы
Помимо этого, наиболее существенное различие между двумя приложениями заключается в возможности захвата видео, создания GIF-файлов или съемки панорамных изображений.Вы можете найти эту опцию в опции Fx рядом с Меню .
К сожалению, в камере FV-5 Lite нет режима видео или GIF. Для записи видео необходимо загрузить Cinema FV-5 .
И победитель…
Бэкон Камера без сомнений. Почему? Несмотря на то, что камера FV-5 Lite выглядела довольно профессиональной и всеобъемлющей по своему внешнему виду и функциям, ей не хватало плавности и быстрого и простого пользовательского интерфейса по сравнению с ее аналогом.
Добавьте к этому отсутствие режима видеосъемки, панорамного режима или возможности создавать GIF-файлы. Камера FV-5 Lite проигрывает Bacon Camera с приличным отрывом.
Сонографические изображения интратиреоидной вилочковой железы: акцент на деталях | Райсаки
Миллман Б., Пелуттери П.К. Узловые заболевания щитовидной железы у детей и подростков. Отоларингол Head Neck Surg 1997; 116 (6): 604-609.
Niedziela M. Патогенез, диагностика и лечение узлов щитовидной железы у детей.Endocr Relat Cancer 2006; 13(2): 427-453.
Гупта А., Ли С., Кастроневес и др. Стандартизированная оценка узлов щитовидной железы у детей подтверждает более высокую распространенность рака, чем у взрослых. J Clin Endocrinol Metab 2013; 98(8): 3238-3245.
Гольдфарб М., Гондек С.С., Санчес Ю. и др. Клиническое ультразвуковое исследование может предсказать злокачественность узловых образований щитовидной железы у детей. щитовидной железы 2012; 22(8): 827-831.
Авула С., Данеман А., Наварро О.М. и др. Случайные аномалии щитовидной железы, выявленные при УЗИ шеи при заболеваниях, не связанных с щитовидной железой.Педиатр Радиол 2010; 40(11): 1774-1780.
Кабаалиоглу А., Озтек М.А., Кезимал У. и др. Внутрищитовидная эктопия тимуса у детей: сонографическое исследование. Мед Ультрасон 2017; 19(2): 179-184.
Ким Х.Г., Ким М.Дж., Ли М.Дж. Сонографический вид внутрищитовидной эктопии тимуса у детей. Дж. Клин Ультразвук 2012; 40(5): 266-271.
Nam BD, Chang YW, Hong SS, et al. Характерные сонографические и последующие признаки узлов щитовидной железы в зависимости от возрастных групп детей.J Korean Soc Radiol 2016; 75(2): 126-132.
Фукусима Т., Судзуки С., Охира Т. и др. Распространенность эктопического интратиреоидного тимуса в Японии: обзор управления здравоохранением в Фукусиме. щитовидной железы 2015; 25(5): 534-537.
Мегремис С., Стиакаки Э., Тритоу И. и др. Эктопический внутрищитовидный тимус, ошибочно диагностированный как узел щитовидной железы: сонографический вид. Дж. Клин Ультразвук 2008; 36(7): 443-447.
Сеньи М., ди Нардо Р., Пукарелли И. и др. Эктопический интратиреоидный тимус у детей: долгосрочное наблюдение.Horm Res Paediatr 2011; 75(4): 258-263.
Куманиду С., Вакаки М., Теофанопулу М. и др. Аберрантный тимус у младенцев: сонографическая оценка. Педиатр Радиол 1998; 28(12): 987-989.
Гимм О., Краузе У., Вессель Х. и др. Эктопический внутрищитовидный тимус, диагностированный как солидное поражение щитовидной железы: клинический случай и обзор литературы. J Pediatr Surg 1997; 32(8): 1241-1243.
Буюкьявуз И., Отчу С., Карнак И. и др. Эктопическая ткань тимуса как редкое и запутанное образование.Европейский J Pediatr Surg 2002; 12(5): 327-329.
Куркуцакис Н., Патронас Н., Фили А.С. и др. Эктопический тимус в виде узла щитовидной железы у пациента с комплексом Карнея. щитовидной железы 2009; 19(3): 293-296.
Hernandez-Cassis C, Poniecka A, Vogel CK, et al. Шестилетний мальчик с подозрительным узлом щитовидной железы: внутрищитовидная ткань тимуса. щитовидной железы 2008; 18 (3): 377-381.
Cacciaguerra S, Rizzo L, Tranchina MG, et al. Ультразвуковые признаки эктопии шейного отдела тимуса у ребенка.Pediatr Surg Int 1998; 13(8): 597-599.
Лигниц С., Мушолт Т.Дж., Крефт А. и др. Внутрищитовидная ткань тимуса, окружающая внутрищитовидную паращитовидную железу, причина солитарного узла щитовидной железы у 6-летнего мальчика. щитовидной железы 2008; 18(10): 1125-1130.
Segni M, Nuti F, di Nardo R. Эктопический внутрищитовидный тимус у 11-летнего мальчика. Щитовидная железа 2006; 16(11): 1179-1180.
Park SH, Ryu CW, Kim GY и др. Внутрищитовидная ткань тимуса, имитирующая злокачественный узел щитовидной железы у 4-летнего ребенка.УЗИ 2014; 33(1): 71-73.
Vlachopapadopoulou EA, Vakaki M, Karachaliou FE, et al. Эктопический внутрищитовидный тимус у детей: сонографические данные, ведущие к ошибочному диагнозу. Horm Res Paediatr 2016; 86(5): 325-329.
Патель М.Н., Комлос М., Ракадио Дж.М. Внутрищитовидная ткань тимуса, имитирующая узел щитовидной железы у 4-летнего ребенка. Дж. Клин Ультразвук 2013; 41(5): 319-320.
Йилдиз А.Э., Джейхан К., Сиклар З. и др. Внутрищитовидная эктопия тимуса у детей: ретроспективный анализ оттенков серого и допплеровских сонографических признаков.J УЗИ Мед 2015; 34(9): 1651-1656.
Chu WC, Metreweli C. Эктопическая ткань тимуса в детской возрастной группе. Акта Радиол 2002; 43(2): 144-146.
Вирсинга ВМ. Лечение узлов щитовидной железы у детей и подростков. Гормоны (Афины) 2007; 6(3): 194-199.
Бэбкок ДС. Заболевание щитовидной железы у педиатрического пациента: акцент на визуализацию с помощью сонографии. Педиатр Радиол 2006; 36(4): 299-308.
Aguayo-Figueroa L, Golightly MG, Hu Y, et al.Цитология и проточная цитометрия для выявления эктопической ткани тимуса, маскирующейся под узел щитовидной железы, у двух детей. щитовидной железы 2009; 19(4): 403-406.
Дурмаз Э., Барсал Э., Парлак М. и др. Внутрищитовидная эктопическая ткань тимуса может имитировать рак щитовидной железы: клинический случай. J Pediatr Endocrinol Metab 2012; 25(9-10): 997-1000.
Harach HR, Вуянич GM. Внутрищитовидная ткань тимуса: исследование вскрытия плода с некоторым акцентом на патологические последствия. Педиатр Патол 1993; 13(4): 431-434.
Йилдиз А.Е., Эльхан А.Х., Фитоз С. Распространенность и сонографические особенности эктопии тиреоидного тимуса у детей: ретроспективный анализ. J Clin Ультразвук 2018; 46(6): 375-379.
Хан Б.К., Су Ю.Л., Юн Х.К. УЗИ тимуса. I. Внутритимусная анатомия у детей раннего возраста. Педиатр Радиол 2001; 31(7): 474-479.
Хан Б.К., Юн Х.К., Су Ю.Л. УЗИ тимуса. II. Диагностика аберрантного шейного тимуса. Педиатр Радиол 2001; 31(7): 480-487.
Нишино М., Ашику С.К., Кочер О.Н. и др.Тимус: всесторонний обзор. Рентгенография 2006; 26(2): 335-348.
Нассери Ф., Эфтехари Ф. Клинический и рентгенологический обзор нормального и аномального тимуса: жемчужины и ловушки. Рентгенография 2010; 30(2): 413-428.
Corrias A, Mussa A. Узлы щитовидной железы в педиатрии: какие можно не трогать, какие необходимо исследовать, когда и как. J Clin Res Pediatr Endocrinol 2013; 5 Приложение 1: 57-69.
Martinez-Rios C, Daneman A, Bajno L, et al.Польза ультразвуковой стратификации риска злокачественных новообразований у детей при узлах щитовидной железы у детей. Педиатр Радиол 2018; 48(1): 74-84.
Солбиати Л., Ости В., Кова Л. и др. УЗИ щитовидной железы, паращитовидных желез и лимфатических узлов шеи. Евро Радиол 2001; 11(12): 2411-2424.
Saggese D, Ceroni Compadretti G, Cartaroni C. Шейный эктопический тимус: отчет о клиническом случае и обзор литературы. Int J Pediatr Otorhinolaryngol 2002; 66(1): 77-80.
Cohen JB, Troxell M, Kong CS, et al.Эктопическая интратиреоидная тимома: клинический случай и обзор. Щитовидная железа 2003; 13(3): 305-308.
Чан Дж. К., Розай Дж. Опухоли шеи, демонстрирующие дифференцировку вилочковой или родственной жаберной сумки: объединяющая концепция. Хум Патол 1991; 22(4): 349-367.
Tong GX, Hamele-Bena D, Wei XJ и др. Тонкоигольная аспирационная биопсия монофазного варианта веретеновидной эпителиальной опухоли с тимусоподобной дифференцировкой щитовидной железы: описание одного случая и обзор литературы. Диагностика цитопатола 2007; 35(2): 113-119.
Magnata Filho LA, Bordallo MA, Pessoa CH, et al. Эпителиальная опухоль щитовидной железы с тимусоподобной дифференцировкой (SETTLE): описание случая и обзор. Arq Bras Endocrinol Metabol 2010; 54(7): 657-662.
Frates MC, Benson CB, Dorfman DM, et al. Эктопическая интратиреоидная ткань тимуса, имитирующая узлы щитовидной железы у детей. J УЗИ Мед 2018; 37(3): 783-791.
Texas Jewish Post (Форт-Уэрт, Техас), Vol. 32, № 38, изд. 1 Четверг, 21 сентября 1978 г. — Страница 16 из 20
Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
TEXAS JEWISH POST ЧЕТВЕРГ, 21 СЕНТЯБРЯ 1978 ГОДА, ДАЛЛАС СТРАНИЦА 16и миссис Шелдон
Вайнштейн, станет бар-мицвой
в эту субботу,
, 23 сентября, в 9:00 в синагоге
Шеарит Исраэль.
Раввин Эдвард Фридман
передаст обязанности
исполнителю
, который учится в седьмом классе
школы Гринхилл.
Крейг является внуком мистера
и миссис Сэм Вайнштейн из
Даллас, а также мистера и миссис
Сэма Изенштейна из Питтсбурга,
Пенсильвания.
КРЕЙГ ВАЙНШТЕЙН
Доктор и миссисВайнштейн
почтит память своего сына на
субботнем кидуше.
Mizrachi Donor Lunchen Set
Окончательные планы, на которых студенты учатся
сделано для американцев, стать полезными и продуктивными
Mizrachi Women’s Annual Citizen of Israel.
Обед донора, который Мизрахи будет поддерживать на средства
, будет проходить в колумбийских этих школах. Клуб
, среда,
27 сентября, 11:30 утра. Обед и программа запланированы
Темой председателя Ежегодного донора, г-жи М.Joe H.
Donor Harvest Luncheon — это Голман и ее комитет.
«Место в твоем сердце».
Билеты и бронь
можно получить у миссис
Специальные награды были пере- Эйл Джейсон, 361-4910 или миссис
, недавно выигранные двумя Сандером Ромиком, 363-4766.
Школы Мизраха в Кфаре Миссис Сид Смайли является президентом
Ботия и Мосад Алигал дент Далласского отделения.
JWV Ladies Auxiliary To Meet
The Ladies Auxiliary Jew. Эта женская группа
ish War Veterans открыта для всех женщин, у которых есть
U.S.A. проведет свой месяц в любом филиале
-го собрания на службе Тиферет Исраэль. Информацию можно получить в синагоге
в воскресенье, сентябрь, у Джоан Гендлер,
24, в 9:30 утра 239-1912 или у Ребеки Миллер,
239-2778.
Будет подан континентальный завтрак
, а программа «Все заинтересованные лица
» будет называться «Эстроген приглашается принять участие». Доктор Лайонел Рейман, история; и как человек
акушер-гинеколог- без памяти, так
гист, практиковавший у людей без истории
Плано за последние три года, не может стать мудрее, лучше,
лет, будет гостем оратор.Перец.
ВСТАВКА
ХУДОЖНИК
На эту должность требуется квалифицированный специалист
с подтвержденным
опытом работы не менее 2 лет
в наклеивании
готовых художественных работ для камеры для повторной рекламы
и т.п. требует скорости и точности. Полные льготы для сотрудников национальной компании.
Портфель образцов требуется
при собеседовании. Отправьте резюме
или подайте заявку лично:
ПЕРСОНАЛ
RADIO SHACK
A Division Of Tandy Corp.
500 ONE TANDY CENTER
ФУТОВ. СТОИМОСТЬ, Техас. 76102
Работодатель с равными возможностями
«Равелла» будет рассмотрена на сайте Jewish Music Hull
Героические женщины
Израиля будут отсутствующими
«почетными гостями» на программе
24 сентября
Еврейского мюзик-холла
(KERA-FM 90 по радио)
, когда Сара Стейн
сделает рецензию на новый бестселлер
Рут Грубер «Ракелла».
Хотя в книге рассказывается
история одной героини в
Израиле, это дань уважения
многим именитым и безымянным
женщинам, которые организовали
обширную сеть медицинских
служб в Израиле от
примитивных начал до
самых сложных методы
медицинской помощи.
Харви Вайнер, ведущий
Еврейский мюзик-холл
объявил, что программа
была расширена и теперь
будет представлена с 9:30
утра до полудня каждое воскресенье
утра. Мюзик-холл
представляет программу из
еврейской музыки, идей,
личностей и
общественной информации.
AVISO PUBLICO
UN RESUMEN DE LAS ENMIENDAS
PROPUESTAS A LA CONSTITUCION
ELECCION GENERAL
7 DE NOVIEMBRE DE 1978
LA ENMIENDA
PARA ALIVIO DE
IMPUESTOS 90.J.R. 1)
H.J.R. 1 propone una en-
mienda a la конституция de
Texas permissioniendo a la le-
gislatura que exente pro-
личные нематериальные активы;
requeriendo que la legisla-
tura exente ciertos articu-
los caseros y efectos particuales; y Permitiendo a la
legislatura que exente todo
o parte de la propiedad
personal del hogar seguro,
de la imposition de impues-
tos estatales y locales so-
bre propiedad.
la enmienda requiere a
la enmiendaura que destononga
La Imposicion de impuestos
Sobre Tierras Agricolas y
Rancheras Pausada EN SU CA-
PACIDAD Productiva EN VEZ
DE SU VALOR DE MERCADO Y
ALE A VALOR DE MERCADY
Que Desponga La Imposion
de impuestos a bosques de
madera basada en su ca-
pacidad productiva.
La enmienda разрешение на
los gobiemos locales que
extiendan la exencion act-
tual de no menos de $3,000
del hogar seguro residencial-
65
ahos o mas de edad para
incadar lu .
La enmienda уступает
una exencion de $5,000
en el valor de mercado del
hogar seguro residencial
en los impuestos para es-
cuelas publicas sobre pro-
propiedad. Autoriza A Le Le-
GissaTura Que que Conceda Una
Embuestos Para Escuelas
Paraestos Para Escuelas
Deha Una Cantidad que no ex-
CEDA $ 10 000 del Valor de
Mercado de Hogares Segu-
ROS Residenciales de person-
nas 65 ahos or mas de edad
y ciertas personas incapa-
citadas.Si la persona de
65 ahos o mas de edad
es elegible para esta exen-
cion la cantidad total de
los impuestos para escue-
las publicas sobre el hogar
seguro de aquella persona
no puede increment arse.
La enmienda previene
que gobiemos locales incrementen los impuestos
sobre propiedad a menos
que el cuerpo administra-
tivo proofa Aviso publico y
lleve a cabo una audiencia
publica. La enmienda re-
quiere a la legislatura que
disponga por ley que cada
propietano reciba aviso de
la revaluation de su pro-
piedad y la cantidad de in-
crement en sus impuestos.
La Enmienda Limita LAS
Armienda SOS DE LOS Ingre-
SOS de Impuestos Estatales
ru una statatad que no ex-
CEDA La Tasa de Crecimiento
Ceda Estatal Que de Crecimiento
Acconeea Estatal Que SE
AnteCa, Con La Bomilatuura
Autorizada Para Concreder
Exenciones de repencia.
La enmienda prohibe la
valuation de propidad in-
mueble a traves del estado
para los fines de impues-
tos sobre propiedad. Se re-
quiere que la ejecucidn de
normas y procedimientos
uniformes para la valua-
cion de propiedad con el
proposito de impuestos so-
bre propiedad, se origine
con la autoridad que im-
los impuestos18 пропиадад.
La Terminologia De La En-
Mienda Propuesta TAL COMO
APARECERD EN LA BOLETA ES
COMO SIGUE:
"La Enmienda CONSTU-
TOWION DISPONIENDO ALIVIO
De Empuestos Para Hogares
Seguestos Readenciales, PER-
Sonas Mainores de Edad,
personas incapacitadas, y
tierras agricolas;
extenciones de bienes muebles;
la verdad en procedimien-
tos tocante a la imposicion
de impuestos, incluyendo
участие de ciudada-
nos; de nuevo definiendo la
base de impuestos; лимит-
тандо лос гастос дель эста-
до; у администрации де
impuestos sobre propie-
папа.
ИСО. 1
(S.J.R. 50)
S.J.R. 50 propone una
enmienda a la constitucion
de Texas para eliminar la
referenda arcaica al «Instituto de Sordos y Mu-
». La enmienda permi-
tiria al estado de Texas
que compre productos y
servicios de individuos in-
capacitados en facilidades
de recovery no lucrativas sin cumplir con los
requisitos de oferta que se
. La enmienda
tambien eliminaria la for-
malidad de la aprobacion
de ciertos contratos estata-
les por el Gobernador, el
Secretario de Estado, y el
Contralor de Cuentas Publicas.
La terminologia de la
enmienda propuesta tal
como aparecerd en la bo-
letaes como sigue:
«La enmienda constitu-
eliminando la refe-
renda arcaica al «Institu- 09198 Mudo Sordos», разрешение на получение услуг
продуктов и услуг для
лиц, неспособных к работе
Sean Usados por Programs y
Departmentos del Gobier-
no del estado, requeriendo
que otros products y ser- •
vicios requeridos del-bierno en la operation8
tado sean obtenidos por
ofertas concedidas al pos-
tor responsable que ofrez-
ca el precio mas bajo,
haciendo que todos los pro-
suetos de procuration sea,n
sujetos 9 legislatos a las1esurable 8 y
eliminando el requisito que
el Gobernador de Texas, el
Secretario de Estado, y el
Contralor de Cuentas Pu-
blicas de Texas participen
personalmente en tales ne-
gociacione с.
I\0. 2
(S.J.R. 55)
S.J.R. 55 propone una
enmienda a la constitucion
de Texas para permissionir
que gobiemos locales emi-
tan bonos para la recon-
strucion o adquisicion de
facilidades (terrenos, equi-
pos y mejoras) conint la 9019ar on 9019aron oportunidades де empleo.
Estos bonos se pagarian
solamente de los ingresos
de la venta o arriendo de
estas fadlidades. Gobierno
local debe de determinar
que la конституция или adqui-
sicion de tales facilidades
es necesaria para desarro-
llar oportunidades de empleo.
la terminologia de la
enmienda propuesta tal
como aparecerd en la bo-
leta es como sigue:
"La Enmienda Contuctu-
Cional Para Disponser que
La Законодательство que usede Permi-
TIR Que Las Subdivisions
PoliticaS Emitan Bonos de
ingresos, para desarrollar
oportunidades de empleo
para sus dudadanos».
ИСО. 3
(S.J.R. 44)
S.J.R. 44 propone una
enmienda a la constitucion
de Texas que Permitiria
que la legislatura autorize
a ciudades y pueblos la
emision de bonos de imp-
puestos incrementados
para financiar el desarro-
area.
Solamente se pagaran los
bonos de los ingresos de los
incrementos en impuestos
муниципалитетов. No pagos se
pueden hacer de los ingre-
sos de impuestos municipales-
les, servicios publicos u
otros servidos.
La terminologia de la
enmienda propuesta tal
como aparecerd en la bo-
leta es como sigue:
«La enmienda constitution-
cional que da a la legislator-
el poder de autorizar
parapedir ciblodes las las sigue» bonos para finan-
dar el desarrollo de area
deterioradas y prohibir
cualquier ciudad o pueblo
de conceder su dinero o
prestar su credito para
сказки штрафы.
ИСО. 4
(S.J.R. 53)
S.J.R. 53 propone una
enmienda a la constitucion
de Texas para licenser que
la legislatura exente de la
imposicion de impuestos,
aparatos para energia o de
viento.
La terminologia de la
enmienda propuesta tal
como aparecerd en la bo-
leta es como sigue:
«La enmienda constitu-
cional autorizando a la le-
gislatura para exentar de
de vienergo 8 de viertos aparatos aparatos
.
ИСО. 5
(H.J.R. 37)
H.J.R. 37 propone una
enmienda a la constitucion
de Texas para conceder
competencia exclusiva a
jueces de paz en causas ci-
viles cuando la cantidad en
controversia no excede
$200, a menos que conce la legis-
cia exclusivd a otra corte.
La enmienda уступает
jueces de paz competencia
concurrente con cortes de
condado cuando la canti-
da en controversia sea
entre $ 200 y $ 500, a menos
que la legislatura conceda
petlucia en corte de conte .
La enmienda tambien
confide a jueces de paz
компетенция concurrente
con ambas cortes, cortes ---
de condado, y cortes de dis-
trito, cuando la cantidad
en controversia sea entre
$1100 y menosque la legislatura conceda a la
corte de condado o distrito
компетентность exclusiva.
La terminologia de la
enmienda propuesta tal
como aparecerd en la bo-
leta es como sigue:
«La enmienda constitu-
cional para extender la
compencia de los jueces
de paz en causas civiles."
ISO. 6
(SJR 45)
SJR 45 поддерживает
enmienda a la Constitucion
de Texas para licenser que
la legislatura aumente el
njimero de jueces en cual-
quier quier corte de avelaciones.
de apelaciones civiles estdn
limitadas a un juez presi-
dente y dos соки asocia-
dos. de los jueces en la
section siendo necesaria
para decidir una causa.
La terminologia de la en-
mienda propuesta tal como
aparecerd en la boleta es
como sigue:
«La enmienda constiturationra-
tional Permitiendo que la
legislatura aumente el nu1er c-mero
en juecuales
Corte de Apelaciones
Civiles, permitiendo que
Cortes de Apelaciones Ci-
viles sesionen por secciones
, y requeriendo la con-
currencia de una mayoria
de jueces para decidir una
causa».
ИСО. 7
(С.J.R. 48)
S.J.R. 48 пропоне уна
enmienda а-ля конституция
Техаса eliminando ла
Comision де Edificios дель
Estado у эль Fondo де
Edificios дель Estado. La
autoridad de la Comision
de Edificios del Estado ha
sido trasladada por ley a
la Junta de Control del Estado
tado.
La terminologia de la en-
mienda propuesta tal como
aparecerd en la boleta es
como sigue:
«La enmienda constitional para abrogar la auto-
toridad конституционный де
la Comision del Fonstayos
де
Edificios дель Estado.
ИСО. 8
(H.J.R. 42)
H.J.R. 42 Propone Una
Enmienda A A La Conspucion
de Texas Permitiendo que
Ciertas Subdivevisions Poli-
TiCos o Distritosos del Estada
que al prede pueden
emitir bonos u atres deu-
das de otra manero pres-
tar su credito presten
en actividades contra incendios . y Que emitan
bonos o de otra mancra
prestar su credito para
sostener tales actividades.Iso hjr: Buy iso certification mine machine hydraulic rock in China on Alibaba.com