Как сделать такие полоски на фото ?
Можно ли пополнять HP и броню во время боя?1. Можно, если никто не видит.
2. Можно надевать только броню, а HP пополнять во время перестрелки или драки нельзя.
3. Нельзя этого делать.
Ответ (-ы)
Кто из игроков мог отыгрывать данные действия? “/do Эмили Артурз мертва.” и “/do В плечо Эмили попали две пули”.
1. Emma_Moore
2. Oliver_Lane
3. Emily_Arthurs
4. Emily_Rose
5. Любой участник ситуации.
6. Верных ответов нет.
Ответ (-ы)
В каком случае команда /do использована правильно?
1. /do Рядом с машиной никого нет, поэтому сигнализацию при взломе никто не услышит.
2. /do Комната окрашена в светлые тона голубого цвета, где видны проблески белых полосок.
3. /do Опустившись на колени, сорвала с клумбы несколько цветков для мамы.
4. /do Засмотревшись на девушку, споткнулся и на коленке появилась ссадина.
Ответ (-ы)
Где отыгровка /todo неправильная?
1. /todo Мне нравится этот цвет. *проведя рукой по капоту синего автомобиля.
2. /todo Жду Вас завтра на собеседовании. *сбросив трубку телефона, положив тот на стол.
3. /todo Мне не нужна эта куртка. *зеленая куртка с карманами на груди.
4. /todo Я не хочу ничего знать! *отрицательно качая головой, глядя в глаза Даниэлю.
Ответ (-ы)
Что такое ООС информация?
1. Информация, которой может владеть только администрация.
2. Информация, которая никаким образом не относится к игровому процессу.
3. Информация, которая касается только игрового процесса, в котором развивается ход истории персонажа.
4. Информация, которой может владеть только администрация и саппорты.
Ответ (-ы)
В каком случае команда /me использована верно? (Несколько ответов).
1. /me вырывает сорняк из земли, отбрасывая его в стороны [1/5]
2. /me заметив, как Mary_Turner собирает цветы в саду, машет девушке рукой.
3. /me подняв стакан с темной жидкостью, пробирается сквозь толпу людей.
4. /me небрежно шарясь по своим карманам, вывалил всю мелочь что там была на барную стойку.
Ответ (-ы)
Вы бежали от сотрудника полиции. Со временем Вас догнали и пустили заряд электрошокера. Что Вы станете делать?
1. Побегу дальше, несмотря на этот фактор. Если персонаж сильный, то может выдержать заряд.
2. Отыграю состояние организма после заряда.
3. Останусь на месте.
Ответ (-ы)
Какой вариант использования команды /action является верным?
1. /action Вещи и мебель разбросаны по комнате, складывается ситуация, что тут была борьба.
2. /action Судя по выражению лица Мэлани, она недовольна происходящим.
3. /action В конце улицы стоит полицейский крузер с полицейскими внутри.
4. /action Вокруг Ларса стоят несколько черных парней.
5. Все ответы верны.
Ответ (-ы)
Вам необходимо быстро зайти в магазин купить продуктов. Вы зашли и отыграли небольшую ситуацию, а когда вышли на улицу, то машины там не оказалось. Как Вы поступите?
1. Напишу администрации, что мою машину кто-то угнал.
2. Начну паниковать и выйду из игры.
3. Позвоню в полицейский участок.
Ответ (-ы)
В IC разделе форума вы прочитали, что персонаж Sedrick Valentine является знаменитым художником. В статье была его фотография. Заходя в игру, вы увидели, как этот персонаж мирно стоял около Мотеля Лос-Сантоса. Каковы будут ваши действия?
1. Подойду к художнику, чтобы познакомиться.
2. Попытаюсь взять у художника автограф.
3. Пройду мимо и не обращу на него никакого внимания.
4. Допустимы все варианты. Зависит от характера моего персонажа.
Ваш персонаж решил ограбить человека. Заметили, что какая-то личность стоит у банкомата и обналичивает свою карточку. Как Вы поступите в этой ситуации?
1. Подойду к нему и поднесу нож к горлу, а потом потребую отдать мне деньги. В средине этой ситуации наберу 911 от лица свидетелей.
2. Зависит от характера моего персонажа.
3. Подойду к человеку и ударю по голове рукоятью ножа сзади. Попытаюсь вырубить его своими действиями и заберу на
Переплетение Фото полосы с Photoshop в фотошопе
сделать закладку в соцсетях Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока. Это же изображение я использовал в Ghosting изображения уроке, но он прекрасно работает с этим эффектом, а также:Исходное изображение.
А вот тот же образ после включения его в переплетающихся полосок. Обратите внимание, как вертикальные и горизонтальные полосы, кажется, поочередно происходит выше и ниже друг друга (где «переплетение» часть поступает от):Окончательный результат.
Давайте начнем!
Шаг 1: обрезать изображение в квадрат
Первое, что нужно сделать для этого эффекта обрезать изображение в квадрат, хотя технически вы можете оставить изображение как 4×6 или любой другой размер, то он бывает, но эффект, как правило, выглядят лучше в виде квадрата, так что давайте культур это. Мы будем использовать в Photoshop Crop Tool для этого, так что выберите из палитры инструментов:Выберите инструмент Crop Tool.
Вы также можете нажать письмоУдерживайте нажатой кнопку «Shift» и перетащите квадратный выделение вокруг лица человека.
Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите затягивание выбор, и Photoshop идет вперед и обрезает изображение в квадрат:Теперь изображение обрезается в квадрат.
Шаг 2: дублируем фоновый слой дважды
Следующее, что мы собираемся сделать, это создать несколько копий нашего изображения. Если мы посмотрим в палитре Layers, мы видим, что у нас сейчас есть один слой, который называется Фон и содержит наше оригинальное изображение (или по крайней мере то, что осталось от нашего исходного изображения теперь, когда мы обрезается его). Мы должны дублировать фоновый слой пару раз, так что используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы дублировать его один раз и затем использовать эту же комбинацию клавиш снова, чтобы создать вторую копию. Вы должны увидеть три слоя в настоящее время в вашей палитре слоев. Дважды щелкните непосредственно на имя слоя на верхней и переименовать его в «вертикальных полос», а затем дважды щелкните непосредственно на имя слоя под ним и переименовать его в «горизонтальные полосы»:Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы создать две копии фонового слоя, затем переименуйте верхний один «вертикальные полосы» и нижний «Горизонтальные полосы».
Шаг 3: Заполните фоновый слой с черным
Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета текста и фона в Photoshop по умолчанию черно, как цвет переднего плана и белый как цвет фона (ваше может быть уже установлен цвета по умолчанию). Затем нажмите на оригинальном фоновый слой (нижний слой) в палитре слоев, чтобы выбрать его. Мы собираемся, чтобы заполнить его с черным, и с черным теперь, как наш цвет переднего плана, мы можем использовать сочетание клавишВыделите фоновый слой в палитре Layers и нажмите «Alt + Backspace» (Win) / «Alt + Delete» (Mac), чтобы заполнить его черным цветом.
Шаг 4: Включите верхний слой Off For Now
Мы собираемся создать наши горизонтальные полосы сначала, но «вертикальные полосы» слой поверх собирается заблокировать наш вид так, мы должны временно отключить его. Чтобы сделать это, нажмите назначок видимости слоя (значок «глазное яблоко») в левой части «вертикальные полосы» слоя в палитре Layers. Вы не увидите что-нибудь случится к самому изображению, так как «вертикальные полосы» и «горизонтальные полосы» слои являются идентичными в данный момент, но при нажатии на значок глазного яблока, глазное яблоко исчезнет, вы будете знать что слой сейчас скрытых:Нажмите на иконку «глазного яблока» в левой части «вертикальные полосы» слоя в палитре слоев, чтобы временно отключить слой выключен.
Шаг 5: Включение сетки в Photoshop
Мы собираемся создать наши вертикальные и горизонтальные полосы, а чтобы помочь нам, мы будем использовать сетку в Photoshop. Перейти к Посмотреть меню в верхней части экрана, выберите Показать , а затем выберите сетку . Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + ‘ (Win) / Command + ‘(Mac), чтобы легко включить сетку и выключается. Когда на экране появится сетка, если вы обнаружите, что вы не можете видеть это очень хорошо, потому что цвет сетки гармонирующий с цветами вашего изображения, нажмите Ctrl + K (Win) / Command + K (Mac), чтобы быстро поднять в Photoshop Настройки.Затем из раскрывающегося меню в верхней части, выбрать Направляющие, сетка и фрагменты . Отсюда, мы можем изменить цвет сетки. В опциях грид, нажмите на цветной образец в правом верхнем углу, в котором примут до Photoshop цветовую палитру. Выберите цвет для вашей сети, что вы будете в состоянии видеть перед вашим изображением, а затем нажмите кнопку ОК для выхода из палитры цветов. Вы можете видеть на скриншоте ниже опций сетки, я изменил свое сетки цвет на желтый:Измените цвет сетки в настройках Photoshop, если это необходимо.
Нажмите OK для выхода из диалогового окна. Теперь вы должны увидеть ваш сетку в новом цвете (в моем случае желтого) по верхней части вашего изображения:Сетка показывая поверх изображения.
Шаг 6: Перетащите ряд горизонтальных выбранных параметров
Давайте создадим наши горизонтальные полосы в первую очередь. Хватай Rectangular Marquee Tool из палитры инструментов, или нажмите M на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его:Выберите Rectangular Marquee Tool.
Теперь давайте использовать наш сетки, чтобы помочь нам создать наши горизонтальные полосы. Во-первых, убедитесь, что выбран «горизонтальные полосы» слой в палитре Layers (выбранный слой выделен синим цветом). Я собираюсь создать горизонтальные полоски, которые в два ряда сетки высотой, с одной строке сетки отделения их друг от друга. Теперь я хочу, чтобы убедиться, что глаза женщины включены в конечный эффект, так что я собираюсь начать с влачит выделение вокруг двух рядов сетки перед глазами.По умолчанию, мой выбор будет привязка к сетке, как я тащу, чтобы сделать вещи легко. Если вы обнаружите, что ваш выбор не привязка к сетке, подняться на Посмотреть меню в верхней части экрана, выберите Привязать к , а затем выберите сетку . Вы должны увидеть флажок слева от слова «Сетка».Вот мой выбор вокруг двух строк сетки перед глазами:
Перетащите горизонтальные выбор два ряда сетки высок.
Этот выбор станет одним из наших горизонтальных полос. Теперь давайте создадим остальные.Удерживайте свойУдерживайте нажатой кнопку «Shift» и перетащите остальную часть горизонтальных выбор, делая каждого из них два ряда сетки высокого и оставив одну сетку строку между ними.
Шаг 7: Добавьте слой-маску
С нашими горизонтальных выборов в месте, нажмите на Layer Mask значок в нижней части палитры Layers, чтобы добавить маску слоя к «горизонтальные полосы» слоя:Нажмите на иконку «Layer Mask» в нижней части палитры Layers.
Photoshop добавляет маску к слою и использует выбор, мы создали для определения, какие части слоя останутся видимыми, а какие фрагменты будут скрыты от глаз. Области, которые были в наших горизонтальных выборов остаются видимыми, в то время как тех областях, которые были в колонках сетки, которые отделяли наш выбор исчезают, показывая черный заполненные слой под:После добавления маски слоя, Photoshop скрывает области между нашими выборов, открывая черный заполненные слой под ним.
Я собираюсь нажмите Ctrl + (Win) / Command + ‘ (Mac), чтобы временно скрыть сетку так, мы можем видеть более ясно, что случилось. Мы создали наши горизонтальные полосы:Горизонтальные полосы создан.
Шаг 8: Turn The «вертикальные полосы» слой Back On
Мы собираемся сделать то же самое сейчас, чтобы создать наши вертикальные полосы. Во-первых, нажмите на верхнем «вертикальные полосы» слоя в палитре слоев, чтобы выделить его, затем откройте его значок видимости слоя, чтобы вернуть глазное яблоко и превратить слой обратно на:Выберите «вертикальные полосы» слой в палитре слоев и нажмите еще раз на его пиктограмме видимости слоя, чтобы включить слой обратно.
Шаг 9: Перетащите ряд вертикальных выбранных параметров
Так же, как мы делали при создании горизонтальных полос, давайте вытащить серию выборов, на этот раз вертикальных. Мы сделаем вертикальные выбор два столбца сетки широкие, оставляя один столбец сетки между ними. Используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы вытащить свой первый выбор, а затем нажмите и удерживайтеПеретащите ряд вертикальных выборов. Сделайте их две колонки сетки в ширину и оставить одного столбца сетки между каждого выбора, чтобы отделить их.
Шаг 10: Добавляем маску слоя
С нашими вертикальных выборов в месте, нажмите на Layer Mask значок в нижней части палитры слоев:Добавьте маску слоя к «вертикальные полосы» слоя.
Photoshop добавляет маску слоя к слою и, как и прежде, он использует наш выбор, чтобы определить, какие области слоя остаются видимыми, а какие исчезают из поля зрения. Области внутри нашего выбора остается видимым, а участки, которые были внутри колонок сетки, разделяющие наши выборы исчезают выявления как «горизонтальные полосы» слой и черный заполненные слой ниже:Только те области, которые были в наших вертикальных выборов остаются видимыми.
Еще раз я выключаю сетку временно с Ctrl + ‘ (Win) / Command + ‘ (Mac), чтобы мы могли увидеть само изображение более легко. Ваше изображение должно выглядеть примерно так:Вертикальные и горизонтальные полосы создан.
Шаг 11: Выберите все полосы точки пересечений
У нас есть вертикальные и горизонтальные полосы, но все это действительно похоже на данный момент является то, что у нас есть куча черных квадратов, покрывающих наш имидж. Нам нужно создать иллюзию, что полосы ткачество выше и ниже друг друга. Чтобы сделать это, мы должны выбрать те области, где вертикальные и горизонтальные полосы пересекаются. Прежде, чем мы это сделать, хотя, пресс- Ctrl + (Win) / Command + ‘ (Mac), чтобы выключить сетку, если вы еще этого не сделали, так как мы больше не нужен.Затем, удерживая свой Ctrl / (Win) Команда ключ (Mac) и нажмите кнопку непосредственно на миниатюру слоя-маски «горизонтальные полосы» слоя:Удерживайте нажатой кнопку «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac) и нажмите прямо на «горизонтальные полосы» миниатюру слоя-маски.
Это позволит загрузить горизонтальные выбор обратно в поле:Горизонтальные выбор теперь загружаются снова на картинке.
Затем, удерживая Shift + Ctrl + Alt (Win) / Shift + Command + Option (Mac) и нажмите кнопку непосредственно на «вертикальные полосы» миниатюру слоя-маски:Удерживайте нажатой кнопку «Shift + Ctrl + Alt» (Win) / «Shift + Command + Option» (Mac) и нажмите прямо на «вертикальные полосы» слой маски.
Это сделает две вещи: Один, она будет загружать вертикальные выбор обратно в изображения, и два, он скажет Photoshop, чтобы сохранить выделение вокруг только те области, где горизонтальные и вертикальные выборы пересекаются. Все остальное становится снят:Только те области, где горизонтальные и вертикальные выборы пересекаются остаются выделенными.
Шаг 12: Сохраните выделение
Прежде чем идти дальше, нам нужно сохранить этот выбор. Чтобы сделать это, перейдите к Выбор меню в верхней части экрана и выберите Сохранить выделение . Когда появится диалоговое окно «Save Selection», нажмите ОК в верхнем правом углу, чтобы выйти из него:Сохранить выбор.
Шаг 13: Снимите каждую вторую квадратное выделение
С вашей Rectangular Marquee Tool-прежнему активны, зажмите Alt / (Win) Вариант клавишу (Mac) и перетащите выделение вокруг любой другой квадратный отбора. Это отмените выбор при перетаскивании вокруг. Продолжить таскаю каждый второй квадратное выделение, чтобы отменить ее, пока только половина исходного квадрата выборов не останется. Ваше изображение должно выглядеть следующим образом:Снимите все остальные квадратное выделение, пока только половина из них не осталось.
Шаг 14: скопировать выделение на новый слой
Нажмите на кнопку «горизонтальные полосы» иконке слоя в палитре слоев, чтобы выделить его. Затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы скопировать выбранные области на новый слой. Вы не увидите что-нибудь случится к самому изображению, но если вы посмотрите в палитре слоев, вы увидите новый слой под названием добавил между «горизонтальных полос» и «вертикальные полосы» слоев «Layer 1», который содержит наш квадрат Выбранные районы:Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы скопировать выбранные области на новый слой.
Шаг 15: Создайте обтравочную маску
С новым выбранным слоем, идти до слоя меню в верхней части экрана и выберите Create Clipping Mask .Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + G (Win) / Command + Option + G (Mac). В любом случае «клипы» Новый слой на слой под ним. Мы не вижу никакой разницы в самом изображении, но в палитре Layers, мы видим, что новый слой теперь с отступом вправо которая говорит нам, что это время обрезаются слоя под ней:Удерживайте нажатой кнопку «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac) и нажмите на миниатюру слоя-маски «горизонтальные полосы» слоя.
Шаг 16: Обновить сохраненного выделения
Давайте вернуть выбор мы сохранили минуту назад, и мы можем сделать это легко с помощью комбинации клавиш Ctrl + Alt + 4 (Win) / Command + Option + 4 (Mac):Обновить сохраненный выбор.
Шаг 17: Снимите флажок напротив площади Подборки
С Rectangular Marquee Tool все еще выбрана, еще раз зажмите Alt / (Win) Вариант (Mac) ключ и таскать любой другой квадратный выбора, отмените его выбор. На этот раз, хотя, вы хотите, чтобы квадратные выбор, которые вы удалили в первый раз мы сделали это, и отсеять все те, которые вы сохранили, так что, когда вы закончите, ваш образ будет выглядеть так:Удерживайте нажатой кнопку «Alt» (Win) / «Option» (Mac) и перетащите выбранные вокруг площади выборов, чтобы отменить их.Сохраните лучшие пустыми ранее и отмените те, которые вы сохранили.
Шаг 18: скопировать выделение на новый слой
Нажмите на кнопку «вертикальные полосы» слой в верхней части палитры Layers, чтобы выбрать его, затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы скопировать выбранные области на новый слой. Опять же, мы не увидим что-нибудь случится к самому изображению, но палитра Layers показывает нам новый слой под названием «Layer 2» над «вертикальные полосы» слой, который содержит наш выбранный квадрат области:Палитра слоев показывает новый слой в верхней части, включающей наши выбранные квадратных областей.
Шаг 19: Создайте обтравочную маску
Так же, как мы сделали минуту назад, либо идти до слоя меню и выберите Создать обтравочную маскуили нажмите Ctrl + Alt + G (Win) / Command + Option + G (Mac), чтобы создать обтравочную маску. Теперь мы можем увидеть новый слой, с отступом вправо говорит нам, что в настоящее время отсекается «вертикальные полосы» слой под ней:Новый слой будет теперь отсекается «вертикальные полосы» слой под ним.
Шаг 20: Добавить Outer Glow Layer Style
С верхнего слоя по-прежнему выбран, нажмите на стили слоя значок в нижней части палитры слоев:Нажмите на иконку «Layer Styles».
Выберите Outer Glow из списка стилей слоя, который появляется:Выберите «Outer Glow» стиль слоя.
Это вызовет диалоговое окно «Стиль слоя» установлен в положение «Outer Glow» вариантов в центре. Мы собираемся превратить нашу «Сияние» в тени, и чтобы сделать это, мы должны изменить режим наложенияв верхней из Multiply . Мы также не хотим желтые, как наша тень цвета, поэтому нажмите на образец цвета чуть ниже слова «шум», которая воспитывает в Photoshop Color Picker, и выберите черный цвет. Нажмите кнопку ОК, как только вы выбрали черный для выхода из палитры цветов. Опустите Opacity значение около60% , так тень не так темно и интенсивным. Наконец, в разделе «Элементы» в середине диалогового окна, поднять размер значение во всем 40 пикселей:Изменение «Outer Glow» Параметры обведено красным выше.
Вы, возможно, потребуется изменить значение «Размер» в зависимости от размера и разрешения изображения, которое вы используете. Нажмите кнопку ОК, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style. Ваше изображение должно выглядеть примерно так. Мы почти закончили:Изображение после применения стиля слоя, чтобы «Layer 2».
Шаг 21: Скопируйте и вставьте Layer Style на »слоя 1″
Все, что осталось сделать, это применить ту же самую Outer Glow стиль слоя к «Layer 1». Вместо того, чтобы добавить еще один Outer Glow и того, чтобы изменить все настройки в параметрах снова, мы можем просто скопировать наш стиль слоя из «Layer 2» и вставьте его на «Layer 1». Чтобы сделать это, перейдите к Layerменю в верхней части экрана, выберите Layer Style , а затем выберите Copy Layer Style . Затем нажмите на «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выделить его, вернуться к Layer меню выберите Layer Style еще раз, и на этот раз выберите Paste Layer Style .Как только вы это сделаете, Outer Glow, вместе со всеми настройками, мы просто изменили, наклеивается на «Layer 1» и «переплетение фото полоски» эффект полной:
Скопируйте и вставьте Outer Glow стиль слоя от «Layer 2» на «Layer 1», чтобы завершить действие.
И у нас это есть! Вот, как создать Переплетение фото полоски эффект в фотошопе!
Команда «Тримминг» в фотошопе
Команда Тримминг (Trim) обрезает края изображения, содержащие одинаковые пиксели по всей его длине или ширине. Это своего рода разновидность кадрирования, но со своей спецификой и принципом автоматизации.
Да, понимаю, сразу представить трудно. Но на примере будет проще. Допустим, в фотошопе открыт прозрачный фоновый слой. Представили? А теперь в его центре нарисуем желтый квадрат:
Потом нам вдруг потребовалось вырезать этот квадрат. Как это сделать? – Выполнить команду:
Изображение – Тримминг
Появится диалоговое окно, в котором нужно указать фотошопу, что требуется обрезать:
- Если это прозрачный фон, ставьте галочку «На основе прозрачных пикселов».
- Если это не прозрачный фон, то есть содержит цветные пиксели, тогда ориентируйтесь на верхний левый или нижний правый пиксель.
Напомню, что пиксели имеют квадратную форму и они расположены как клеточки в тетрадке. Если представить работу Тримминга в замедленной съемке, то увидим следующее:
фотошоп выбирает одну из необходимых сторон, например, левую, и берет самый крайний столбец пикселей. Если все пиксели этого столбца одинаковые, например, все они зеленые (оттенки зеленого это уже считается другим цветом!), то вырезает его. Затем снова берет крайний столбец и повторяет действие. И так до тех пор пока не встретит такой столбец, в котором хотя бы один пиксель отличается от остальных хотя бы на полутон.
Так будет выглядеть изображение (в нашем примере желтый квадрат) после применения команды Тримминг:
Квадрат полностью избавился от всего прозрачного фона, что его окружал. Это произошло за считанные секунды. Я сэкономил кучу времени, доверив утомительную работу средствам автоматизации фотошопа!
Важно понимать, что тримминг нужен для обрезки именно краев изображения по всей их длине (если это право или лево), либо по всей ширине (если это вверх или низ).
Например, у вас у изображения со всех сторон имеется белые полосы из однородных по цвету пикселов. Тогда фотошоп их может отсечь в пару кликов.
Еще пример, у вас изображение где только с одной стороны, например, сверху идет прозрачная полоса. Тогда выбирайте соответствующие настройки и отсекайте только ее.
И еще один момент, вернемся к первому примеру, когда белая полоса со всех четырех сторон, но обрезать нужно только, например, слева. Выберите команду Тримминг и в появившемся диалоговом окне поставьте галочку «Обрезка слева».
Чем же хороша команда Тримминг01 Как уже говорилось, Тримминг это разновидность кадрирования, поэтом, в принципе, тоже самое можно сделать и с помощью кадрирования инструментом Рамка. Но в отличии от человека, который может ошибиться и пропустить, например, один ничтожный ряд пикселей, то программа делает это идеально ровно, отрезая ровно столько, сколько вообще возможно в данном случае. И делает фотошоп это за доли секунды, то есть так быстро, что за это время вы только еще успели бы сделать клик мыши.
02 Когда делаете кадрирование изображения, содержащего тень на прозрачном фоне, Вы четко видите, где она заканчивается? Нет. А значит, вы столкнетесь с трудностью, когда будете выполнять эту задачу. Решить то ее можно, но сколько для этого надо потратить времени… Тримминг сам поймет, где находиться последний пиксель тени, и отрежет все остальное.
Точно такая же история, когда края изображения размытые и плавно переходят в фон.
03 В обоих случаях я упоминал про скорость, и это действительно неплохое достоинство.
04 Еще один более редкий случай использования – поиск едва уловимых глазу пикселей.
Допустим, нужно вырезать фон вокруг основного изображения, но оно сложное и не поддается быстрому редактированию, тогда вы медленно и аккуратно пиксель за пикселем удаляете лишнее. Чтобы потом себя проверить, ничего ли не было пропущено, можно запустить Тримминг. Уж он то покажет, все ли пиксели были удалены.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
свет через жалюзи · Мир Фотошопа
В этом уроке мы рассмотрим очень важную и, я бы сказал, базовую технику по работе с пространственными эффектами на примере обыкновенного портрета девушки, на который мы наложим утренний свет, пробивающийся сквозь оконные жалюзи. Главным предметом урока будет обращение с Displacement Map (картой смещения), благодаря которой мы добьемся необходимого преломления теней от жалюзи по поверхности лица модели. Также придется уделить немного внимания цветокоррекции и перевести фото в теплые утренние тона.
1 Шаг
Как я и говорил, мы будем работать с механизмом фотошоп Displacement Map для искривления теней от жалюзи в соответствии с естественными чертами лица, кистей рук и волос, поэтому первое, что нам нужно сделать — создать карту смещения. Карты смещения — это не более чем черно-белое изображение, которое Photoshop использует для определения того, каким образом смещать пиксели. Для начала создадим черно-белую версию нашего изображения. Существует достаточное количество вариантов проделать это, но моим любимым способом всегда был — переключить фотографию в цветовую схему Lab Color, которая оптимальным способом извлекает значения яркости.
Для преобразования фото в цветовую схему Lab Color выполните Image > Mode > Lab Color.
2 Шаг
Когда вы преобразовываете изображение в схему Lab Color, визуально ничего не происходит, но на самом деле происходит очень многое. Мы отделяем значения яркости от цвета в изображении, и для того, чтобы увидеть, что в действительности произошло, нужно переключиться на палитру Channels, которая находится рядом с палитрой Layers. Там мы увидим несколько каналов: “Lab”, “Lightness”, “a” и “b”. Здесь канал “Lightness” представляет собой значения светлоты рисунка в каждой точке, а результирующий ее цвет определяется значениями двух других каналов “a” и “b”. Верхний канал “Lab” на самом деле не является никаким каналом. Это — результат наложения канала светлоты и двух цветовых каналов друг на друга.
Кликаем по каналу “Lightness” и выделяем его:
Как только вы перейдете на этот канал, вы увидите, как ваше основное изображение стало черно-белым:
3 Шаг
Для создания карты смещения Displacement Map нам нужно вынести черно-белый канал на новый документ. Поэтому выполните щелчок правой клавишей мыши по каналу “Lightness” и выберите пункт Duplicate Channel из выпавшего меню.
Перед вами откроется соответствующее диалоговое окно. Укажите в поле Document пункт New. Таким образом, мы на основе этого канала создали новый документ вместо того, чтобы просто дублировать его в том же окне. Нажмите Ok.
Теперь у нас на экране открыто два документа: один содержит оригинальное изображение, а другой — дубль его канала “Lightness”. Сейчас нам предстоит работа с копией черно-белого канала — нужно его немного подкорректировать для успешного использования в качестве карты смещения Displacement Map.
4 Шаг
Карты смещения оказываются полезными именно тогда, когда они хорошо контрастны. Поэтому давайте усилим контрастность нашего документа, используя коррекцию Levels. Нажмите Ctrl + L для вызова диалогового меню Levels.
По центру диалогового меню вы увидите гистограмму, показывающую текущий тональный диапазон вашего изображения. Гистограмма имеет три маленьких бегунка в нижней части. Потяните черный бегунок вправо примерно до того момента, где гистограмма начинает идти вверх. Это сделает темнее самые темные участки документа. Затем перетяните белый бегунок влево — в место, где гистограмма почти заканчивается. Так вы сделаете светлые участки изображения еще светлее.
Как завершите работу с кривыми — нажимайте Ok и сверяйтесь с изображением ниже.
5 Шаг
В случае моего фото я хочу, чтобы тени от жалюзи огибали лицо девушки, руки и волосы, но не хочу, чтобы в качестве карты смещения выступала еще и поверхность позади нее. Я хочу, чтобы тени в тех местах были идеально ровными, такими, как если бы свет падал на совершенно плоскую поверхность. Чтобы достичь требуемого эффекта, мне нужно залить эти области ровным белым цветом. Для этого воспользуйтесь любым методом выделения (Lasso Tool, Pen Tool и т.д.) и выделите всю область вокруг девушки. В общем, вам нужно выделить все, кроме нее. Не беспокойтесь о тонких прядях волос — они не сильно повлияют на общую картину в результате.
6 Шаг
Теперь откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Fill, либо воспользуйтесь горячими клавишами Shift + F5. В любом случае перед вами появится диалоговое окно Fill, в котором необходимо в поле Use выбрать белый цвет White.
Убедитесь, что параметр Mode установлен в Normal, а Opacity задан на уровне 100%, затем нажмите Ok для выхода и заливки выделения белым цветом.
Нажмите Ctrl + D для отмены выделения.
7 Шаг
Что ж, мы почти подготовили наше изображение для использования его в качестве карты смещения. Единственное, что нам осталось — убрать все резкие переходы между светлыми и темными участками. Для этого воспользуемся стандартным фильтром Photoshop — Gaussian Blur. Откройте меню Filter в верхней части экрана, выберите Blur > Gaussian Blur. Перед вами появится диалоговое окно Gaussian Blur. Увеличьте радиус размывки (я использовал порядка 4px). Для изображений с высокими разрешениями можно задавать большие значения — 6-7 px.
Вот что у вас должно получиться в результате применения фильтра:
8 Шаг
Вот мы и получили готовую карту смещения. Все, что нам необходимо сейчас сделать — сохранить ее. Поэтому нажатием Ctrl + S вызываем меню сохранения файлов и называем нашу карту “window-blinds-displace.psd” (убедитесь, что тип файла выбран именно .psd).
С картой смещения на этом все. Вы можете закрыть этот файл, сохраненный для использования в качестве Displacement Map, нам он больше не понадобится.
9 Шаг
Теперь мы можем переключиться на непосредственно эффект с тенью от жалюзи для главного изображения. Перед тем, как начать, необходимо преобразовать фото обратно в цветовую схему RGB, в которой оно и было изначально. Для этого снова вызовите меню Image и выберите пункт Mode, в котором задайте схему RGB Color.
Как только вы примените изменения, вы увидите, как к вашей фотографии вернулся цвет.
Взглянув сейчас на палитру Channels, вы увидите, что каналы “Lightness”, “a” и “b” сменились на каналы “Red”, “Green”, “Blue”, а составной канал “Lab” заменился соответственно на “RGB”.
Перейдите обратно в палитру Layers — нам больше не понадобится работать с каналами.
10 Шаг
Для теней от жалюзи мы создадим отдельный слой, поэтому кликните на кнопку создания нового слоя в нижней части палитры Layers.
Так мы добавили еще один слой поверх основного изображения.
11 Шаг
Для того чтобы на рисунок нанести тени от жалюзи, достаточно начать с элементарных черных прямоугольников. Переключитесь на Rectangular Marquee Tool (M).
12 Шаг
Теперь создайте прямоугольное выделение — полосу в верхней части документа на отдельном, созданном вами ранее слое.
13 Шаг
После того, как вы получили нужное выделение, откройте Edit > Fill и залейте его черным цветом, задав в поле Use параметр Black.
14 Шаг
Пока мы создали заготовку для первой полосы тени. Сейчас нам нужно ее размножить. Переключитесь на инструмент Move Tool (V), а затем зажмите Alt и начните тянуть вашу черную полоску вниз по вертикали (зажав еще и Shift, вы дадите понять программе, что хотите перемещать элемент четко вертикально). Еще при нажатии Alt вы увидите, как курсор мыши сменился на две стрелочки, что говорит о том, что перетягивать мы будем уже дубль фигуры, а не ее саму. Еще перед началом этой операции следует убедиться, что у вас по прежнему осталось выделение на экране — благодаря ему, вся процедура будет происходить на одном и том же слое. Спустите этим способом дубль черной полоски ниже оригинальной в то место, где вам хотелось бы видеть тень от очередной панели жалюзи.
15 Шаг
Продолжайте таким образом дублировать полоски, пока не заполните ими всю рабочую область, как этого требует затея. После того, как все закончите, нажмите Ctrl + D для отмены выделения. В результате получиться у вас должно вот что:
Если взглянуть на палитру Layers, то мы увидим, что все наши полосы находятся на одном слое — “Layer 1”.
16 Шаг
На данном этапе все наши полосы выглядят просто прямоугольниками. Для того чтобы начать придавать им вид тени, нам нужно сгладить им края. Для этого снова используем фильтр Gaussian Blur. Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и потяните ползунок, отвечающий за значение радиуса в район отметки 9,1 px. В окне предварительного просмотра результата работы фильтра можно увидеть, что края размылись довольно хорошо.
17 Шаг
Что ж, полоски уже начинают обретать не такие жесткие очертания, но на тень это до сих пор мало похоже. Одной из причин, по которым наша будущая тень не выглядит как тень, является то, что черные полосы сейчас просто лежат по поверхности фотографии. Нам же надо создать иллюзию того, что полоски тени обтекают лицо девушки и плавно огибают воображаемые рельеф всей сцены. Именно для этих целей мы и создавали карту смещения в начале урока.
Сейчас к слою “Layer 1” нужно применить фильтр Displace из группы фильтров Distort. Откройте Filter > Distort > Displace.
Это вызовет первое из двух диалоговых окон фильтра. В нем определяется значение влияния карты смещения на исходное изображение, и изменять мы их можем благодаря параметрам Horizontal Scale и Vertical Scale. Чем выше указанные значения, тем сильнее фотошоп будет сдвигать пиксели. В нашем случае по горизонтали изображение сдвигать вообще не нужно, поэтому задайте значение 0 для опции Horizontal Scale. Для вертикального же смещения Vertical Scale мы зададим значение равное 20 пунктам. Вы можете поэкспериментировать с этими цифрами для того чтобы понять, что в вашем случае будет работать лучше всего. Убедитесь, что вы отметили опции Stretch to Fit и Repeat Edge Pixels.
Нажмите Ok и переходите к следующему диалоговому окну. На этот раз вас попросят выбрать файл с картой смещения. Как вы, наверное, поняли, здесь вам нужно отыскать файл “window-blinds-displace.psd”, который вы делали в начале урока.
Нажимайте Open и наслаждайтесь результатом, при котором тени обтекают девушку намного более реалистично.
18 Шаг
Сейчас осталось лишь задать прозрачность нашим черным полосам, чтобы тень стала похожа на реальную. Все что нам нужно сделать — понизить Opacity слоя “Layer 1”. Снизьте этот параметр примерно до 40%.
Вот сейчас тень выглядит более-менее реалистично.
19 Шаг
Пожалуй, с тенью мы на сегодня закончили. Полностью завершенной работа станет тогда, когда мы придадим теплых тонов фотографии. Сделаем освещение похожим на нежное утреннее. Кликните на иконку New Adjustment Layer в нижней части палитры Layers и выберите тип корректирующего слоя Color Balance.
Этот корректирующий слой позволит нам настроить цветовые оттенки для теней, полутонов и бликов в нашем изображении. В настройках этого слоя начните с переключателя Shadows. Перетащите нижний ползунок немного влево, что добавит немного желтизны теням. Добавив немного желтого, передвиньте верхний ползунок чуть вправо, чтобы усилить оттенки красного в изображении.
После того, как вы управитесь с тенями, переключитесь на Midtones в нижней части диалогового окна и вновь добавьте желтого и красного, но на этот раз уже к полутонам. После этого переключитесь на Highlights и усильте влияние желтых и красных оттенков для бликов. Как закончите цветокоррекцию — нажимайте Ok.
Если вы захотите немного приглушить новую цветовую раскраску — просто понизьте Opacity корректирующего слоя Color Balance Adjustment Layer так же, как мы это делали с Opacity слоя с тенями на предыдущем шаге.
В общем, это все! Вот таким должен быть наш с вами конечный результат:
Размещение двух фото на одном поле с помощью фотошопа
6Урок Фотошоп для начинающих
Подробный урок для начинающих изучать Фотошоп с основами работы со слоями, инструментами и «горячими клавишами» (картинки немного кликабельны).
В результате получается такая картинка (можно без тени).
Запускаем Фотошоп и открываем два изображения:
«Файл» (File) > «Открыть» (Open) или Ctrl + O
Создаем новый документ выбранного размера:
«Файл» (File) > «Новый» (New) или Ctrl + N
Необходимо обратить внимание на цветовой режим и установить фон (в данном случае, белый).
Выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool) на панели инструментов, для выбора можно просто нажать V:
C помощью этого инструмента левой кнопкой мышки перемещаем (перетаскиваем) исходные изображения на новый документ.
В палитре слоев нового документа должны появиться новые слои с изображениями.
Полезно: для того, чтобы работать со слоем, необходимо выбрать его в палитре слоев (кликнуть левой кнопкой мышки). Другой способ – клик на изображении на самой рабочей области при нажатой клавише Ctrl (в этом случае программа самостоятельно «перескочит» на нужный слой).
Размещаем изображения на белом фоне.
Перемещения осуществляются с помощью инструмента Move Tool (V), изменения размеров и повороты – с помощью Свободной трансформации:
«Редактирование» (Edit) > «Свободная трансформация» (Free Transform) или просто Ctrl + T
Перемещая квадратики по периметру фото, можно изменять его размер.
Для пропорционального трансформирования нужно держать нажатой клавишу Shift!
Есть много видов трансформации в меню Edit > Transform (поэкспериментируйте на досуге), в данном случае к правому изображению применено еще и горизонтальное отражение).
После трансформации каждого изображения нажимаем Enter (OK).
Немного подровнять (обрезать) фото можно с помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee), для выбора можно просто нажать M:
При активном (выбранном) слое, который нужно обрезать, рисуем прямоугольник на документе, отсекая ненужные части (только активного слоя!). Пунктирная линия покажет выбранный участок.
В данном случае нужно удалить все (т.е., верхний-правый-левый участки-полоски на изображении справа) за пределами выделения. Поэтому выделение инвертируем:
«Выделение» (Select) > «Инверсия» (Inverse) или Shift + Ctrl + I
Для удаления лишнего (кромки фото) нажимаем Delete. Для снятия выделения:
«Выделение» (Select) > «Отменить выделение» (Deselect) или Ctrl + D.
Можно добавить немного эффектов к слоям с изображением:
находясь на нужном слое, кликаем на пиктограмму «Fx» и выбираем эффект Параметры наложения (Blending mode), например, «Тень» (Dropping Shadow).
Что получилось, вы уже видели. Успехов!
Делаем заливку в photoshop — UVIVU
В этом уроке я расскажу как сделать бесшовную заливку в виде косой полоски в фотошопе.
Для этого нам понадобиться сам фотошоп. Открываем его (фотошоп) и создаём новый файл (Ctrl+N)
В появившимся окне выставляем размеры будующего изображения. Что бы заливка получилась не очень частая я выставил 32 на 32 пикселя, можно соответственно сделать меньше или больше, но обязательно — квадрат.
Создаём новый слой (в правом нижнем углу).
И чтоб наша заливка получилась с прозрачным фоном, удаляем предыдущий белый фон (можно просто перетащить его мышкой в корзину).
Выбираем инструмент карандаш.
Выставляем толщину карандаша 1 пиксель.
Далее в правом верхнем углу нашего квадрата ставим точку.
Зажимаем клавишу Shift и ставим точку в противоположном углу.
У нас получилась прямая линия по диаганали шириной в 1 пиксель. Далее повторяем процесс чуть ниже и ставим точку в левом верхнем углу. Должно получиться получится так:
Жмём (Ctrl+A) чтоб выделить получившийся рисунок. Меню Редактирование→Определить узор в появившимся окне задаём произвольное имя для Вашего узора и жмём ОК. Заливка создана.
Теперь ей можно воспользоваться. Для этого, создадим новый файл (Ctrl+N) произвольного размера и выделим на нём произвольные области. Выделение можно сделать инструментом «Область».
Чтобы сделать несколко выделений необходимо нажать кнопку «Добавить к выделенной области»
У меня получилось что то типа:
Далее идём в меню Редактирование → Выполнить заливку (Shift+F5)
После чего в появившимся окне выбираем созданную нами заливку.
Нажимаем ОК. Заливка выполнина. Должно получиться следующее:
Чтобы сделать обводку по краям, идём в меню Редактирование → Выполнить обводку
В появившимся окне выбераем цвет и толщину обводки и нажимаем ОК. В итоге получается вот такой рисунок.
Надеюсь у Вас всё получилось. И комуто это пригодиться. =)
Похожие публикации:
Как создать полосатый узор в Photoshop Урок
Как создать полосатый узор в Photoshop Учебник | Graphicxtras (youtube)
Настройка
Ключевым моментом является настройка начального линейного дизайна в первую очередь для узора полос Photoshop. Форма для фона может быть длинной, тонкой или широкой. Линия может иметь заливку любым цветом, например градиентом или сплошным цветом. К форме линии можно добавить эффекты с помощью стиля слоя.Убедитесь, что вы выбрали опцию «слой формы», или, если вы используете опцию пикселя, используйте ее на новом слое, чтобы вы могли удалить фон.
Определить плитку
Удалите фоновый слой через панель слоев. Линия выделяется с помощью инструмента прямоугольного выделения. Дизайн может быть таким же простым, но вы можете создавать гораздо более сложные прямоугольные конструкции, такие как параллели, различные заливки, заливка плиткой, пунктир и многое другое. Определите его с помощью команды определения шаблона меню редактирования.
Создать
Чтобы создать фон с заливкой, используя созданный пресет, перейдите в меню редактирования и заполните, выберите параметр шаблона и пресет и установите флажок сценария. Перейдите к следующей панели в заливке и установите плотность, случайность цвета и т. Д. Вы можете установить максимальную плотность, например 10. Предварительный просмотр редко соответствует конечному результату. Установить масштаб и т. д.
Добавить корректировки для изменения цвета
Корректировки затем можно использовать на заполненном фоне прямоугольной формы, такие как корректировка «вибрация» и т. д.Настройки можно добавлять через меню изображения и настройки, а также добавлять их через меню слоев и новый корректирующий слой
.Тонкий дизайн
Вы также можете создавать тонкие и длинные линии, а затем отключить вращение на панели, чтобы создать чрезвычайно тонкий дизайн линий. Установите шкалу на разные значения, если вам нужны какие-то вариации, но вы также можете установить минимальную и максимальную шкалу на 1 или 1,2 и т. д., чтобы не получить никаких вариаций
Тонкие прямоугольные источники и вращение отключены для создания интенсивного дизайна
Добавьте корректировку, например черно-белую, чтобы создать черно-белый дизайн
Вращение
Если вы хотите, чтобы предустановка, определяемая иллюстрацией, была повернута, а не просто направлена вниз, включите поворот, и изображение будет заполнено этим рисунком под разными углами.Конечно, вы также можете изменить предустановку источника, чтобы создать различные изображения, такие как изогнутые, состоящие из нескольких элементов и т. д.
Другие сценарии
Brick Fill также может быть очень полезен при создании линейного дизайна в различных формах и использовании всевозможных градиентов и т. д. в пресете.
Добавить эффекты
Эффекты могут быть добавлены для деформации и искажения линий, таких как меню фильтров и искажения и волны, или, возможно, использовать размытие в движении и установить его вверх и установить радиус для создания цветных полос из дизайна.
Создание конфетных полосок в Photoshop
В этом уроке я буду использовать комбинацию стилей слоя и обтравочных масок, чтобы создать эффект «конфетной полосы» для моего текста;
Шаг 1.
Создайте новый документ Photoshop шириной 100 пикселей и высотой 50 пикселей, установите прозрачный фон. С помощью направляющих разметьте 10 пикселей (0-10), 20 пикселей (40-60) и 10 пикселей (90-100)
шаг 2.
Установите цвет переднего плана на красный (#ff0000) и с помощью инструмента «Прямоугольная область» заполните пробелы, а остальные пробелы заполните белым (#ffffff).
Шаг 3.
Выберите «Правка»> «Определить узор», назовите «Полосы узора».
Шаг 4.
Создайте новый документ размером 1024×768 пикселей с белым фоном. Создайте новый слой под названием «Полосы» над фоновым слоем. Выберите Edit>Fill>Pattern>Custom Pattern, выберите Stripes Pattern.
Шаг 5.
Загрузите шрифт http://www.dafont.com/sweet-as-candy.font и установите его в своей системе. Создайте новый слой под названием «Текст», напишите свое сообщение — я выбрал «Sweets & Stuff». Используйте инструмент Freetransform, чтобы изменить размер текста, чтобы он занимал большую часть размера холста.
Шаг 6.
Поверните слой с полосами, используя Free Transform Tool.
Шаг 7.
Перетащите слой с полосами над текстовым слоем и соедините их вместе, выберите «Слой»> «Создать обтравочную маску».Теперь текст будет полосатым. Цвет фона на этом этапе может потребоваться изменить, чтобы увидеть эффект.
Шаг 8.
Чтобы добавить реалистичности тексту, мы просто добавляем стиль слоя «Тень» и «Внутренняя тень» к текстовому слою. Мы также добавляем стиль слоя Bevel and Emboss, но увеличиваем размер до 7 или более.
Шаг 9.
Добавьте новый слой под текстовым слоем, мы собираемся объединить слой с полосками, текстовый слой, стили слоя и новый слой вместе в один слой.Мы делаем это, выбирая все слои (полосы, текст, новый слой) и выбирая «Слой»> «Объединить слои».
Шаг 10.
Наконец, мы добавляем фильтр Plastic Wrap к слою слияния, Filter> Artistic> Plastic Wrap, оставьте значения по умолчанию.
Пунктирные линии в учебнике по фотошопу
В Photoshop всегда было сложно рисовать пунктирные линии до Photoshop CC. Этот урок покажет вам, как сделать пунктирные линии в любой версии Photoshop , а не только в CC.
Давайте сначала посмотрим, как делать пользовательские пунктирные линии в Photoshop CC, а затем мы перейдем к олдскульному способу.
Ограничение метода CC заключается в том, что мы можем работать только с путями или формами. Другими словами, векторы.
Посмотрите видео, в котором показано, как именно создавать пунктирные и пунктирные линии в версиях Photoshop CC и CS. Тогда читайте туториал, они разные и дополняют друг друга.
Шаг 1
Используйте инструмент «Перо» или инструмент пользовательской формы, настроенный на пользовательские формы или контуры.В этом случае возьмите нестандартную форму сердца и выберите Форма для параметров
Я сделал нестандартную форму сердца.
Шаг 2
Рядом с обводкой выберите цвет и ширину в верхнем меню. Нажмите на строку рядом с размером, чтобы открыть параметры обводки. Здесь вы можете выбрать точки, штрихи или сплошную линию.
Шаг 3
Нажмите кнопку Дополнительные параметры , чтобы задать собственный стиль точек/тире.
здесь у нас есть специальный пунктирный контур на форме сердца.
Другой метод создания пунктирных линий (растровый/старый способ)
Вот как сделать пунктирную линию, старый способ, поддерживаемый во всех версиях Photoshop. Также поэкспериментируйте с различными формами кончиков кистей для некоторых вариаций, вы даже можете использовать фотографии.
Узнайте, как сделать пользовательскую кисть из фотографии
Шаг 1
Выберите инструмент кисть. (B)
Откройте панель кистей (F5) или Window>Brushes
Шаг 2
Давайте изменим некоторые настройки
Я выбрал 5 для размера.Очевидно, что чем больше размер, тем крупнее точки
Важно установить кисть на жесткую
Установите интервал на 150% – Больше, чтобы увеличить зазор между точками
Шаг 3
Вы можете сохранить куст, если вы хотите использовать его снова. Для этого щелкните значок в правом нижнем углу панели «Кисти». Вам действительно нужно сделать это только один раз, и вы можете изменить размер в любое время на больший или меньший.
Шаг 4
Чтобы нарисовать прямую линию, щелкните мышью в любом месте, удерживайте клавишу Shift и нажмите еще раз.Он соединит точки красивой пунктирной линией.
Вот небольшой пример того, что возможно с пунктирными линиями.
Я создал фон и переименовал его в Слой 1. Сверху добавил новый слой и сделал несколько пунктирных линий.
Затем я загрузил выделение, выбрал слой 1, выключил слой 2 и нажал «Удалить».
Затем я добавил белый фон и тень для эффекта.
Будьте в курсе!
CS6 Superguide
Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop.Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супергиды. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6. Или нажмите на изображение ниже.
200 бесплатных полосатых текстур Photoshop
Эта коллекция полосатых текстур содержит широкий спектр эффектов, которые добавляют к изображению горизонтальные, вертикальные, круглые или диагональные полосы.Все включенные файлы совместимы не только с Adobe Photoshop, но и с GIMP, Paint Shop Pro и другим программным обеспечением, которое также имеет функции слоев. Эти текстуры белых полос сохранены в формате JPG и подходят как для пользователей Mac, так и для пользователей ПК. Вы можете с одинаковой эффективностью добавить полосатую текстуру к изображению в формате RAW или JPEG. Предлагаемое разрешение 800×533 делает эти эффекты идеально подходящими для любого проекта, независимо от его масштаба.»
Этот пакет включает обширную коллекцию текстур, которые считаются обязательными для любого респектабельного фотографа и графического дизайнера.Они очень просты в использовании и могут пригодиться как начинающим, так и опытным фотографам. Текстуры из этого пакета можно сочетать с другими шаблонами, эффектами и наложениями для создания профессионально выглядящего дизайна, готового к печати или публикации на вашем веб-сайте или в профиле в социальных сетях.
Текстурные полоски из этого комплекта можно применять в самых разных проектах, но они дают наилучшие результаты при использовании в дизайнах, которые должны создавать непринужденную, привлекательную и позитивную атмосферу.Учитывая, что полосы нарисованы акварелью, они естественным образом подходят для художественных изображений, которые могут быть нарисованы от руки.
Белая и синяя цветовая палитра этих полосок с бесплатными текстурами делает их идеальными для фотографий, рекламы и рисунков на морскую тематику. Однако обязательно проверьте, чтобы цветовая схема остальной части вашего дизайна соответствовала волнистым синим полосам этих изображений, чтобы результат выглядел профессионально и последовательно.
Этот пакет текстур полос позволяет выбирать из 25 различных изображений.Все они являются разумным выбором, если вы хотите создать стильный фон, обои или баннер. Полосы выполнены синей акварелью на белом фоне. Они нарисованы всеми возможными способами — горизонтальными, вертикальными, диагональными, изогнутыми и волнистыми.
Они также различаются по ширине и интенсивности, что дает вам еще больше свободы в поиске оптимального варианта для вашего дизайна. Большинство полосатых текстур имеют светло-голубой оттенок, что позволяет смешивать их с фоном или легко добавлять текст поверх них.
Текстура с синими и белыми полосами может стать прекрасным дополнением к фотографиям на пляжной или морской тематике. Он также может хорошо подойти для художественных дизайнов, которые могут выиграть от геометрии, акварели и расслабляющей атмосферы.
Вы можете использовать эти текстуры со студийными портретами, свадебными фотографиями и изображениями для электронной коммерции, чтобы придать им более творческий вид.
Как использовать сетки и направляющие Photoshop (шаг за шагом!)
Сетки и направляющиеPhotoshop — это инструменты, упрощающие редактирование фотографий.Используйте их, если вам нужно выпрямить линии на фотографии или при создании макета.
В этой статье я покажу вам, как использовать их оба.
Как сделать сетку в Photoshop?
Начнем с сетки. Сетка не печатается и очень помогает при выравнивании объектов или симметричном размещении элементов.
Архитектурные и пейзажные фотографы найдут особенно полезным выпрямление зданий и горизонтов.
Сделать сетку в Photoshop очень просто.Вот как.
Шаг 1. Добавьте сетку
Откройте любой файл или создайте новый. Перейдите в «Просмотр»> «Показать» и выберите «Сетка», чтобы добавить сетку в рабочее пространство. Он сразу всплывет.
Сетка состоит из линий и пунктирных линий. Теперь вы можете редактировать внешний вид линий, единиц и подразделений.
Шаг 2. Редактирование настроек сетки Photoshop
Перейдите в Photoshop CC > «Настройки» и выберите «Направляющие, сетка и фрагменты…». Для Windows перейдите в «Правка» > «Настройки» и выберите «Направляющие, сетка и фрагменты…».
Появится новое окно, в котором вы можете изменить настройки.
Вы можете изменить цвет линий и их внешний вид.
И, что более важно, вы можете установить расстояние между линиями сетки. Затем, в зависимости от вашего проекта, установите, сколько подразделений вы хотите между основными линиями.
Шаг 3. Привязка
Включите привязку, если хотите, чтобы Photoshop помогал вам размещать объекты. Перейдите в «Просмотр»> «Привязать к» и выберите «Сетка».
Теперь вы заметите, что объекты встанут на место в вашей сетке.
Когда закончите, снова выключите сетку, чтобы проверить свой дизайн.
Как добавить направляющие в Photoshop
Руководстваимеют схожую цель, но разница в том, что вы создаете каждое руководство самостоятельно.
Шаг 1. Добавление линейки в Photoshop
Прежде чем добавлять направляющие, необходимо добавить линейки в рабочее пространство. Перейдите в «Вид» и выберите «Линейки».
Появятся две линейки.Один слева и один в верхней части рабочей области.
Вы также можете изменить настройки линейки Photoshop. Перейдите в Photoshop CC > «Настройки» и выберите «Единицы измерения и линейки».
Появится новое окно, в котором вы можете установить единицы измерения и другие параметры.
Шаг 2. Добавьте направляющие
Чтобы создать направляющую, просто нажмите на одну из линеек и перетащите направляющую на фотографию или макет.
Чтобы переместить направляющую, убедитесь, что выбран инструмент «Перемещение», затем щелкните направляющую и перетащите ее, чтобы переместить.
После создания всех необходимых направляющих их можно заблокировать. Перейдите в «Просмотр» и выберите «Блокировать направляющие».
Шаг 3. Привязка
Вы также можете добавить привязку к своим направляющим. Перейдите в меню «Просмотр» > «Привязать к» и выберите «Направляющие».
Как и раньше, это заставит объекты защелкнуться или защелкнуться на месте вдоль ваших направляющих.
Шаг 4. Удаление и скрытие направляющих
Когда вы закончите, вы можете очистить или скрыть направляющие в Photoshop.
Перейдите в «Просмотр» и выберите «Очистить направляющие», чтобы удалить их.
Перейдите в «Вид» > «Показать» и выберите «Направляющие», чтобы скрыть или снова показать их.
Заключение
Сетка и направляющие Photoshop полезны для всех видов проектов. Я использую их в основном, когда хочу выровнять пейзажные или архитектурные снимки.
Если вам нравится графический дизайн, вы также можете использовать сетку или направляющие для размещения и/или выравнивания элементов.
Определенно стоит научиться их использовать, и они могут значительно улучшить ваш рабочий процесс постобработки.
Хотите улучшить свои навыки редактирования в Lightroom? Ознакомьтесь с нашим курсом «Легкое редактирование в Lightroom»!
5. Как рисовать прямые линии
5. Как рисовать прямые линии5. Как рисовать прямые линии
Этот учебник основан на тексте и изображениях. Copyright © 2002 Seth Burgess. Оригинал учебника можно найти в Интернете [ TUT01 ].
Рисунок 3.45. Пример прямых линий
В этом уроке показано, как рисовать прямые линии с ГИМП. Заставить линию быть прямой удобный способ справиться с неточностью мышь или планшет, а также использовать возможности компьютера для чтобы все выглядело аккуратно и упорядоченно. В этом руководстве не используется прямой Линии для сложных задач; он предназначен для того, чтобы показать, как вы можете использовать его для создавать быстрые и простые прямые линии.
-
Препараты
Рисунок 3.46. Знакомство с клавишей Shift
Изобретение, названное пишущей машинкой, представило Смена Ключ. У вас обычно есть 2 из них на вашей клавиатуре. Они выглядят что-то вроде рисунка выше.Клавиши расположены слева и правой стороны клавиатуры. Мышь был изобретен Дугласом С. Энгельбартом в 1970 году. разных сортов, но всегда иметь хотя бы одну пуговицу.
-
Создание пустого рисунка
Сначала создайте новый образ. Подойдет любой размер. Использовать → для создания нового образа.
-
Выберите инструмент
Рисунок 3.48. Инструменты для рисования в ящике для инструментов
Любой из инструментов, выделенных красным цветом на панели инструментов выше, может создавать линии.
-
Создать начальную точку
Рис 3.49. Начальная точка
Нажмите на кисть на панели инструментов. Нажмите на изображение, где вы хотите, чтобы линия начиналась или заканчивалась. А на экране появится одна точка. Размер этой точки представляет текущий размер кисти, который можно изменить в окне «Кисть». Диалоговое окно (см. Раздел 3.2, «Диалоговое окно кистей»). Теперь давайте начнем. рисование линии. Удерживайте нажатой клавишу Shift и держать его вниз.
-
Рисование линии
Рисунок 3.50. Рисование линии
После того, как у вас есть начальная точка и при нажатии Клавиша Shift , вы увидите прямую строку, следующую за курсором.Нажмите первую кнопку мыши (крайняя левая один обычно) и отпустить его. В течение всего этого «щелчок» кнопки мыши, вам нужно удерживать нажатой клавишу Shift .
-
Финал
Рисунок 3.51. Окончательное изображение
Это мощная функция.Вы можете рисовать прямые линии любым из инструменты рисования. Вы даже можете нарисовать больше линий в конце этого. Наш последний шаг — отпустить клавишу Shift . И там у вас есть это. Еще несколько примеров показаны ниже. Счастливый GIMPing!
линий полутонов в фотошопе — Shirtoid
Шаг 1: Откройте файл в Photoshop. Создайте маску для формы/области, которую вы хотите полутонировать.На моем скриншоте вы можете видеть, что я выделил желтый цвет.
Шаг 2. Выберите содержимое маски, скопируйте его и выберите «Файл» -> «Создать». Photoshop предложит размер документа, равный тому, что у вас есть в буфере обмена, но для удобства увеличьте этот размер на 20-30 пикселей в каждом направлении.
Шаг 3. В новом файле выберите Слой->Новый слой->Градиент и добавьте градиент от белого к черному сверху вниз.
Шаг 4. Выберите Изображение->Режим->Оттенки серого, а затем Изображение->Режим->Растровое изображение.Выходные данные должны иметь то же разрешение, что и входные данные, а метод должен быть полутоновым. Нажмите «ОК». Теперь на следующем экране вам нужно установить частоту и угол для полутона. Чтобы линии были хорошо видны, выберите низкую частоту от 18 до 24. Угол несколько произвольный, но я выбрал 33°. Форма должна быть установлена в Line. Теперь нажмите OK, чтобы создать градиент.
Шаг 5. Выберите «Все», а затем скопируйте новый полутоновый градиент. Теперь вернитесь к исходному документу.
Шаг 6. Выберите слой-фигуру, к которому вы хотите добавить градиент, и выберите «Слой» -> «Дублировать слой».Итак, в моем примере я выбрал желтую сплошную заливку, которая замаскирована, чтобы показать слово «ХОРОШО». После того, как я продублировал его, я изменил цвет слоя на красный. Это будет работать одинаково хорошо, если у вас только что появился цветной объект на обычном слое, если вы можете изменить цвет объекта.
Шаг 7. После того, как вы продублировали слой, щелкните его один раз, чтобы выбрать его, и выберите «Слой» -> «Новая группа из слоев». Теперь выберите Layer->Layer Mask->Hide All. Это добавит к слою непрозрачную маску, так что новый цвет на мгновение исчезнет.
Шаг 8. Щелкните миниатюру маски группового слоя, чтобы выбрать ее, а затем перейдите к каналам. (Окно->Показать каналы, если необходимо). Под каналами RGB и Red, Green Blue вы увидите слой маски для группы. Щелкните его, чтобы выбрать, а затем щелкните область значка глаза, чтобы сделать его видимым. Теперь выберите File->Paste, чтобы вставить полутоновый градиент из другого документа. Аккуратно поместите его над объектом, который вы хотите полутонировать, а затем щелкните значок глаза, чтобы скрыть слой маски.Теперь вы должны увидеть градиент над объектом!