Как снимают рекламу еды: Как снимают еду для рекламы (20 фото) » Триникси

Содержание

Как снимают еду для рекламы (20 фото) » Триникси

Во время просмотра рекламы различных продуктов питания нам сразу же хочется отведать то, что мы видим на экране или фотографии. Однако поданное нам блюдо может отличаться от того, что вы видим на картинке. Причина кроется в том, что для съемок не всегда используют съедобные продуты. О том, как снимают еду для рекламы, нам поведает данный пост.

Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является.

На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.

Пивная пена в рекламе всегда идеальная.

Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.


Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.

На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.

Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.

Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.

Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.

Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.

Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.

Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.

Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.

Такое аппетитное мороженое!

Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.

Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.

Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.

Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.

Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка подплавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.

Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.

Красивое — не всегда съедобное: как снимают рекламу еды

Валерия Иванова

В одном из эпизодов сериала «Кухня» было показано, как работают фудстилисты. Мясо подкрашивают, рыбу подрумянивают паяльником, пену для пива получают из мыльного порошка, а лак для волос помогает закрепить гору салата. На самом деле все обстоит не так. Точнее — не совсем так

В одном из эпизодов сериала «Кухня» было показано, как работают фудстилисты. Мясо подкрашивают, рыбу подрумянивают паяльником, пену для пива получают из мыльного порошка, а лак для волос помогает закрепить гору салата. На самом деле все обстоит не так. Точнее — не совсем так. 

На съемках сериала «Кухня» работает сразу несколько фудстилистов. Фото: пресс-служба телеканала СТС

В США в рекламе еды чаще всего снимают муляжи. Это не значит, что из одного ролика в другой перекочевывает один и тот же гамбургер, кусок рульки или лапша. Для крупного заказчика, как правило, изготавливается специальный бутафорский продукт. Стоит он недешево. Так, например, чтобы приготовить муляж лапши быстрого приготовления, придется потратить около 2000 долларов и ждать две-три недели. В Европе предпочитают работать с настоящими блюдами: это и дешевле, и быстрее. Однако некоторые из них в реальности выглядят аппетитно, а на фотографии — отвратительно. Тогда приходится идти на ухищрения.

Пельмени. Начинающему фудстилисту никогда не доверят работать с пельменями. Это самое капризное блюдо. Мясо у него просвечивает, на снимках выглядит как темное пятно, тесто скукоживается. А сметана, которой поливают готовое блюдо, выглядит неаппетитно. Профессионалу приходится готовить пельмени самому: лепят их из только из теста (без добавления начинки). Готовое блюдо сбрызгивают лаком для волос — тогда оно будет блестеть. А если заказчик хочет, чтобы на пельмени в кадре эффектно лилась сметана, то вместо кисломолчного продукта используют клей ПВА: он тягучий, в кадре смотрится эффектно.

Фото: Лори

Кусок зажаренного мяса. Стейк, если его пожарить и сфотографировать или снять на камеру, вряд ли вызовет у вас слюноотделение. Он получится тусклым, блеклым и совсем не аппетитным. Чтобы на нем образовалась хрустящая корочка, фудстилисты наносят на кусок мяса крем для обуви темно-коричневого цвета, затем подсушивают результат феном и смазывают глицерином. Но чаще поливают стейк карамелизированным сахаром и дают ему застыть.

Фото: Лори

Пиво. Продукт, который доставляет меньше всего проблем фудстилистам. Пенный напиток делают из крепко заваренного чая или яблочного сока и мыльной пены. Иногда используют пену для бритья — она долго держит форму и не опадает.

Фото: Лори

Мороженое. Для рекламы этого продукты используется строительная пена. Ее можно красиво уложить в креманку, он не тает под лучами софитов и красиво блестит.

Подготовить блюдо для съемки — это только начало большого пути. Дальше многое зависит от фотографа и освещения, при котором он будет снимать еду. Готовые фотографии, как и все снимки произведённые цифровой фотокамерой, отправляются к цветокорректорам, которые занимаются штриховым удалением мелких дефектов.

Как снимают рекламу еды? Несъедобное съедобное

Знаете ли вы, что аппетитные блюда с рекламных плакатов и видеороликов вовсе не так хороши, как кажется на первый взгляд? Более того — часто они вообще не съедобны, хотя и состоят из натуральных продуктов.

Весь секрет в том, что блюдо, приготовленное обычном способом, не будет так красиво смотреться при съемке. И поэтому рекламные фотографы прибегают к маленьким хитростям, чтобы еда выглядела восхитительной, аппетитной и свежайшей. Ну а мы реагируем на рекламу как и задумано: мечтаем полакомиться вкусным блюдом, даже не подозревая, чем на самом деле является нежная сметанка, что находится внутри пельменей или каким способом обжаривалась румяная куриная ножка.

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Как Снимают Еду и Напитки в Рекламе ? — 11 ответов


Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья


Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

источник

Интересный факт о рекламе или разоблачение?

Исследователи утверждают, что реклама — самая влиятельная и значимая форма искусства в мире. Так ли это? Что скрывает в себе реклама? Неужели все, что предлагают на экране, на самом деле всем нам просто необходимо? Представляем вам несколько интересных фактов о рекламе, заполонившей весь мир.

История появления рекламы

Первая реклама появилась очень давно — во время Древнего Египта. Археологами был обнаружен древний папирус, расхваливающий некоего раба. Видимо, хозяин таким образом хотел продать его и указал все отличительные качества.

В Древнем Риме же рекламу писали прямо на стенах зданий: про предстоящие гладиаторские бои, про продажу рабов и скота. Городские власти боролись с такими «маркетологами» точно так же, как с граффитистами сейчас.

Интересный факт о рекламе в Древней Греции: рекламу делали глашатаи, зазывавшие народ на представление и расхваливавшие что-то. А проститутки вообще были асами маркетинга — делали на своей обуви специальные набойки, которые оставляли след с надписью «Следуй за мной». Напоминает современную рекламу торговых точек на тротуаре с отпечатками ног, не правда ли?

Интересные факты

О рекламе в мире:

  • Каждый год во всем мире тратится больше полумиллиона долларов на рекламу. К пенсионному возрасту среднестатистический человек успевает посмотреть больше двух миллионов рекламных роликов. А обычный ребенок в течение дня успевает просмотреть их порядка ста, что составляет 40 000 роликов в год.
  • А в Бразилии, в городе Сан-Паулу, уличная реклама запрещена местными властями. Обосновывается этот запрет тем, что реклама портит красивые пейзажи и «лицо» города.
  • Ученые Америки установили тот факт, что фармацевты ежегодно тратят на продвижение продукта в два раза больше средств, чем на исследования своих препаратов. Задумайтесь!
  • Самая большая группа рекламодателей — производители еды.

Как снимают еду

У рекламщиков есть очень много трюков, которые они нещадно используют во время съемок. Представляем интересные факты про рекламу:

  • Когда рекламируют кошачий корм, его разламывают пополам. Но это вовсе не корм, а пирожок фаст-фуда.
  • Пивную пену делают с помощью стирального порошка.
  • Котлеты перед съемкой брызгают лаком для волос — для блеска.
  • Чтобы сироп не впитывался в оладьи, их сбрызгивают водоотталкивающим раствором.
  • Самый интересный факт о рекламе курицы: чтобы курочка выглядела горяченькой и румяной, ее обжаривают до готовности кожи. Затем тушку набивают бумажными салфетками, вымоченными в кипятке, чтобы придать ей объем и аппетитный пар. А снаружи покрывают краской нужного для возбуждения аппетита оттенка.
  • Блестящие фрукты в рекламе делаются легко — спреем-дезодорантом.
  • Гамбургер скрепляют зубочистками, а котлетку в нем покрывают коричневой краской для обуви.
  • Морепродукты для свежего эффекта покрывают глицерином.
  • На бутылках с растительным маслом надпись «без холестерина» – это всего лишь рекламный трюк, так как данное соединение содержится только в животных жирах.
  • Во время рекламы наручных часов время на них всегда 10:10. Стрелки образуют подобие улыбки, чтобы вызвать положительные эмоции у потенциальных покупателей.
  • Пузырьки в напитках — признак свежести. Для сохранения этого эффекта, рекламщики используют средство для мытья посуды.
  • Для создания аппетитного вида макаронных изделий используется жидкая глюкоза, которая покрывает все блюдо и создает впечатление свежеприготовленного.

Заменители продуктов

Хотите самые интересные факты о рекламе еды? Пожалуйста:

  • Вместо мороженного рекламщики почти всегда используют крашеное картофельное пюре. Это нужно для того, чтобы не тратить попусту мороженое — под светом оно очень быстро тает.
  • Густой соус в рекламе не используют. Вместо него снимается в рекламе растопленный цветной парафин или воск.
  • Рекламные ролики, в которых фигурирует мед, на самом деле показывают нам моторное масло.
  • Почему хлопья для быстрого завтрака никогда не тонут в рекламе? А потому что вместо молока используется клей, похожий на наш ПВА.
  • Кубики льда в напитках никогда не тают, потому что они не изо льда, а из синтетического волокна наподобие акрила.
  • Взбитые сливки красиво лежат на клубнике и не стекают? Так это же просто пена для бритья, которая прекрасно держит форму.

Вызвали у вас интерес факты о рекламе? Вы все еще верите в то, что видите по телевизору? Зря…

Кто такой фудстилист и можно ли съесть то, что нам рекламируют по телевизору? | Еда и кулинария

Ведь есть хочется всегда, а конкуренция в этом рыночном сегменте достаточно высокая. Поэтому снять ролик о еде надо так, чтобы у потенциального (не обязательно голодного) клиента возникло непреодолимое желание купить рекламируемое.

Оказывается, если снимать натуральные продукты, то слюнки от их вида не потекут и желания бежать в супермаркет не появится. Камера все прелести полуфабриката или свежеприготовленного блюда, увы, отобразить не всегда способна.

Что же делать капитанам «пищевки»? Как рекламировать свой преимущественно скоропортящийся товар, чтобы он не залеживался на полках? В трудную минуту на помощь приходят фудстилисты — специалисты новой профессии, возникшей в эпоху российской рыночной экономики. Уж они то точно знают, что надо сделать, чтобы рекламируемое блюдо или напиток выглядели в промо-ролике или на плакате лучше натуральных.

Заглянем на «кухню» такого профессионального фудстилиста. Здесь, оказывается, немало интересных для нас секретов.

Возьмем, к примеру, рекламу пива. В ней ценится красивая шапка пивной пены над запотевшим бокалом. Как добиться ее стойкости, чтобы успеть отснять требуемое количество материала? Для фотосъемки достаточно сыпануть в бокал с напитком пару-тройку щепоток обыкновенной соли. Пышная, но недолговечная пенная шапка будет гарантирована. Если по плану ролик, то пену для пива готовят отдельно. Для этого достаточно взбить раствор стирального порошка венчиком.

Вообще-то частенько вместо пива для съемок берут сок или обыкновенный чай нужного оттенка. Они почему-то выглядят на экране телевизора более аппетитными.

Если же по сюжету рекламы пиво должно литься, то красивую струю делают из рыбьего жира. Он более густой консистенции, подходит по цвету и струится водопадом впечатляюще.

Переключимся на мясопродукты. Куда ж нам без них. Не все ж вегетарианцы.

Самый простой вариант: чтобы кусочки мясного полуфабриката соблазнительно блестели, их перед съемкой смазывают дешевым растительным маслом.

Если нужно продемонстрировать готовый продукт, то полуфабрикат жарят на очень медленном огне, чтобы добиться золотистой корочки. Пропечется ли мясо внутри или нет, никого не волнует, все равно есть его никто не будет, и вот почему. Цвет мясного блюда «доводят», смазывая солидолом или йодом. Мало того — чтобы рекламная котлетка или шашлык аппетитно блестели на экране, их покрывают обыкновенным лаком для волос.

К слову, некоторые фудстилисты сосиски или куриные окорочка не жарят, а перед съемкой сушат строительным феном. Он, оказывается, куски мяса не деформирует и придает им ровную золотистую корочку.

Переходим к десерту. Вы, наверное, видели, как на рекламе кофе из чашки идет такой полупрозрачный завораживающий дымок? Вообще-то, по законам физики, при комнатной температуре пар поднимается только от крутого кипятка. Но тогда актеры, приглашенные в рекламу, несмотря на предложенную цену за съемку, не смогут в томной неге потягивать этот утренний напиток. Наши фудстилисты — истинные профессионалы — нашли-таки выход из этого трудного положения. Нужно всего лишь взять женский гигиенический тампон, смочить его водой, положить в пустую кофейную чашку и поставить ее в микроволновку. Через пару минут вынимаем — и вот он, клубящийся над чашкой требуемый парок. Теперь без опаски обжечься, можно сыграть наслаждение, прихлебывая ароматный напиток.

Если в рекламе пить кофе не требуется, а надо всего лишь красиво показать напиток, то вместо него перед камерой льют в чашку колу без газа. При этом тусклая пленка на поверхности не образуется, а оттенок «кофе» получается более насыщенным.

С овощами и фруктами все обстоит совсем просто. Они на рекламе должны источать чистоту и свежесть. Для этого их просто покрывают подсолнечным маслом и сбрызгивают глицерином.

Так же примерно обстоят дела и с нежным, боящимся тепла мороженым. В рекламных роликах используются преимущественно муляжи этого десерта — пластиковые или силиконовые. Подойдет и тщательно взбитое и покрашенное в нужный цвет картофельное пюре.

Подведем итог. То, что так красиво смотрится на экране телевизора, состоит на самом деле из неаппетитных, а порой даже несъедобных ингредиентов. Поэтому смело можно сказать: «Какая гадость эта ваша рекламная котлета!»

Теги: ролик, аппетит, профессия, съемка, секреты, приемы, способы, пища, реклама, красота, профессионализм, еда

Как снимают рекламу продуктов? Или кто такие фудстилисты?

Как вы думаете, кто является самой капризной моделью? Наоми Кэмпбелл? Нет, по признаю профессиональных фотографов и операторов самыми капризными моделями являются продукты питания, которые необходимо отснять в рекламных целях.

Те прекрасные свежие овощи и фрукты, пиво с правильной пенкой, аппетитные супы далеко не всегда, точнее никогда не бывают полностью естественными в рекламе. Помидоры не бывают идеальной формы и цвета, котлеты теряют блеск сразу после приготовления, пища оседает, меняет цвет, темнеет под светом софитов, и снять удачный кадр просто невозможно. Красивый, естественный кадр – это результат работы большого количества людей фотографа, режиссера, осветителей, специалистов по спецэффектам и фудстилистов.

Фудстилист – тот человек, который делает продукты привлекательными, свежими и аппетитными и заставляет их оставаться такими на протяжении нескольких часов съемки. Это и художник, и мастер по спецэффектам, и химик, и колорист в одном лице. Продукты, с которыми он работает, могут быть сырыми, полуготовыми или попросту сделанными из пластика или желатина. Но его задача сделать так, чтобы именно этот салат или именно этот йогурт показался нам самым вкусным и натуральным на свете.

В арсенале фудстилистов существует множество необычных предметов, без которых им не обойтись. Например:
Коричневый обувной крем создает эффект только что зажаренного мяса, хотя мясо снимается сырое.
Паяльной лампой поджаривают сосиски, края сырых котлет, создавая эффект только что приготовленной аппетитной еды.
Глицерин – создает те самые капли росы на овощах, фруктах и листьях салата, придавая им свежесорванный вид. Обычная вода мгновенно испаряется, а глицерин отлично держится на поверхности и медленно стекает.
Спрей-дезодорант используется для придания морозного налета поверхностям.
Ватные шарики, намоченные и разогретые в микроволновке, отлично создают эффект пара, поднимающегося над разогретой тарелкой супа или от любой свежеприготовленной пищи.
Лак для волос используется для придания аппетитного блеска.
Хит фудстилистов – клей ПВА. Именно он изображает молоко на фотографиях сухих завтраков и аппетитные йогурты.

Как же снимают рекламу тех или иных продуктов?

Для съемки пива бокалы натирают мастикой, при помощи распылителя создают красивую испарину, отдельно взбивают пену (из стирального порошка, например) и уже потом в бокале, иногда просто накладывая ложечкой, придают ей нужную форму. В роли пивной пенки также может выступать и пена для бритья – она довольно долго держит форму. Кстати, в бокал может наливаться не только пиво, но и чай или яблочный сок или просто вода с красителями. Пузырьки в бокале  — это тоже специально создаваемые химические процессы.

Кубики льда, падающие в бокалы с пивом или соками, сделаны из силикона или желатина. Натуральный лед не такой идеальной формы и быстро тает.

Орехи и ягоды, падающие в йогурты, как правило, сделаны из пластика, покрыты лаком для придания блеска.

Для рекламы супа «из пакетика» варят абсолютно настоящий суп, но если просто налить его в тарелку, все привлекательные ингредиенты, создающие эффект полезной еды, просто утонут. Поэтому на дно тарелки помещается слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или подкрашенная вода, а затем в художественной последовательности выкладываются овощи и мясо.

Куриное мясо для съемки рекламы нельзя жарить – оно темнеет и деформируется, поэтому его сушат строительным феном – он придает куриному мясу необходимый золотистый цвет без деформации.

Пельмени в рекламе не бывают пельменями из пакета. Они делаются вручную, но без мяса, потому что оно просвечивается и создает темные пятна. В основном аппетитные рекламные пельмени состоят из теста и соли, чтобы продукт имел ровный цвет, а вместо сметаны поливаются клеем ПВА – он льется густо и медленно.

Настоящий кофе не очень выгодно выглядит на экране, на поверхности напитка образуется маслянистые пятна. Вместо льющегося кофе используют подкрашенное растительное масло.

Мороженое тоже никогда не снимают, оно почти мгновенно тает под софитами. Поэтому в кадре мы видим пластиковую, гелевую или силиконовую массу. Ей придают нужный цвет, форму и фактуру, а для того, чтобы с этой массы не стекал сироп, подкладывают слой полиэтилена. Иногда вместо мороженого используется взбитое картофельное пюре, а вместо сиропа или шоколада – уже полюбившийся нам подкрашенный клей ПВА.

И майонез не слишком эстетично выглядит в кадре. Поэтому его снимают чаще всего с добавлением извести – тогда он хорошо льется и приобретает более светлый цвет.

Анастасия Прудникова, специально для Oede.by

8 шагов для профессиональной фотосъемки рекламы продуктов питания

Вам когда-нибудь хотелось съесть гамбургер, потому что вы увидели его на рекламном щите? Или пролистал ленту в Инстаграме, и там появилось изумительное изображение торта? Это связано с тем, что пищевая промышленность использует визуальные элементы для привлечения клиентов.

Пищевая промышленность достаточно насыщена. Вам нужно выделиться из толпы, чтобы получить клиентов. И как вы это делаете? С рекламой вкусной еды.

Прочитайте наши 8 советов, чтобы начать работу с рекламой продуктов питания!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

8. Используйте хитрости, чтобы еда выглядела аппетитно

Если у вас на фотосессии нет профессионального фуд-стилиста, вам придется самому придумывать сцену. Вам понадобятся некоторые советы по стилю еды.

Фотосессия для рекламы еды может длиться часами. Ваша тема с мороженым растает, а ваш бургер может рухнуть.Воздушный бисквит может сдуться.

Чтобы всего этого избежать, нужно применить хитрости фуд-стилистов.

Вам не обязательно использовать только поддельные ингредиенты. Но добавление красителя в крем-суп, чтобы сделать его более ярким, может изменить ваши фотографии к лучшему. Или покрасьте курицу-гриль сверху, чтобы придать ей золотистую кожу.

Искусственные кубики льда — дешевая и простая замена настоящему льду. Они не растают в вашем напитке и выглядят реалистично.

И еще несколько крайних способов.Морозный молочный коктейль с сахарной крошкой и шоколадным соусом сверху превратится в кашу через 15 минут. Вы можете взбить картофельное пюре быстрого приготовления, добавить немного красителя, и у вас готов молочный коктейль. Аппетитной на вид баночки хватит до конца фотосессии.

Блинные башни часто заливают моторным маслом вместо кленового сиропа. Это не улучшает вкус, но лучше работает во время фотосессии.

Вы когда-нибудь задумывались, как снимаются рекламные ролики для бургеров? Кулинарный стилист расставляет ингредиенты по местам с предельной точностью.Сыр свисает за края. Помидор состоит из трех толстых слоев. Часто в середине бургера прячутся дополнительные слои, чтобы он выглядел больше.

Если вы хотите снимать рекламу продуктов питания, вам нужно научиться нескольким приемам стилизации еды. Посмотрите это видео, чтобы узнать о них больше.

Молочный коктейль или картофельное пюре?

7. Передайте сообщение с помощью рекламы продуктов питания

У каждого бренда и бизнеса есть четкий образ бренда и сообщение, которое они хотят донести до своей аудитории.Может быть, это говорит о том, что их молочный шоколад самый шелковистый. Или что у них лучший веганский хот-дог со вкусом настоящего мяса.

Часто реклама продуктов питания выходит за рамки утоления голода. Потребитель хочет купить эту бутылку дорогого виски не только для того, чтобы ее выпить. А потому, что это сделает его привлекательным, как обещает рекламный ролик.

Coca-Cola — отличный пример сообщений в рекламе продуктов питания. Когда компания придумала легкий кокаин, они хотели нацелиться на всех, кто хотел избежать сахара в своем напитке.

Но слова «легкий» и «диетический» делали его похожим на женский напиток. Это было связано с женщинами. И парни на это не покупались, потому что пострадала бы их мужественность.

Так компания придумала Coke Zero, почти такой же напиток. Но он нацелен на мужчин, и именно поэтому они использовали мужскую рекламу и черный цвет на этикетке. Они даже сделали шрифт более мужественным.

Узнайте, в чем смысл, чтобы передать его с помощью фуд-фотографии.

Мужской кокаин, даже с цветочным фоном

6. Используйте рассказывание историй, чтобы придать контекст рекламе еды

Мы живем в мире, где наша жизнь полна раздражителей. Мы видим повсюду рекламу, всплывающие окна, баннеры. Трудно переступить порог потребителей и заставить их вас заметить.

Используйте визуальное повествование в рекламе продуктов питания, чтобы привлечь внимание. Вы можете сделать это, применяя последовательные элементы, которые снова и снова появляются на ваших фотографиях.

Возможно, вы захотите создать сцену в рекламе еды.Покажите продукт, когда его подают или едят. Создайте привлекательную привлекательность, в которой основное внимание уделяется пищевому продукту.

Вы можете рассказать историю, показав закулисные кадры. Покажите людям, как готовится конечный продукт, и включите фотографии процесса.

Кто-то пьет горячий шоколад и читает под теплым одеялом

5. Выберите правильную платформу

Выбирайте только подходящие платформы для рекламы продуктов питания. У некоторых брендов даже нет веб-сайтов. У них есть страница в Facebook или Instagram.

Знайте свою аудиторию и предпочитаемую ими платформу. Какое бы средство вы ни выбрали, хорошо иметь меню для привлечения клиентов. Меня раздражает, когда я ищу ресторан, а в нем нет меню. Если у них нет онлайн-представительства, я даже не хочу туда идти.

Включение фотографий в онлайн-меню может вызвать интерес и доверие потребителей.

Раньше, если мы видели меню с фотографиями еды в ресторане, мы знали, что это некачественное место. Но в эпоху цифровых технологий заказ еды или просмотр меню в Интернете — обычное дело.Убедитесь, что вашим клиентам нравится то, что они видят.

Некоторые платформы имеют ограниченные форматы или размеры фотографий. Например, в Instagram разрешены фотографии только квадратной формы.

Знайте свою платформу, когда снимаете рекламу продуктов питания.

4. Сосредоточьтесь на эмоциях, чтобы общаться со зрителями

Все мы знаем, что реклама пытается задеть наши чувства. Реклама продуктов питания не является исключением. Подумайте о знаменитом шоколаде, который утверждает, что это идеальный способ сказать «спасибо» тому, кого вы любите.

Или продукт, на котором написано, что он произведен на растительной основе и соответствует нормам справедливой торговли. Эти утверждения используют эмоциональные факторы, чтобы убедить нас в их покупке.

Вы можете передать эти эмоции с помощью фотографии продуктов питания. Шоколадная конфета в форме сердца может рассказать о любви больше, чем абзац.

Идеальный способ сказать «merci»

3. Подчеркните истинные преимущества продукта

Если ваш продукт или торговая марка имеет уникальную особенность, подчеркните ее в рекламе продуктов питания! Подходит ли он для людей с аллергией? Или это веганский? Будьте изобретательны и покажите на фотографиях еды.

Никогда не лгите о преимуществах, которые люди могут получить, выбрав ваш продукт. Было так много скандалов вокруг компаний, обещающих особые бактерии в своем йогурте. А потом оказалось то, что есть в каждом кисломолочном продукте.

2. Сделайте вашу рекламу продуктов питания креативной и забавной

Юмор и креативность — отличные способы привлечь внимание потребителей. Попробуйте придумать новые идеи или посмотрите портфолио профессиональных фуд-фотографов.

Убедитесь, что вы в курсе тенденций в еде и образе жизни. Хорошая реклама продуктов питания — это то, к чему люди могут относиться. Еще лучше, если вы сможете стать законодателем моды и придумать что-то новое. Тогда все связывают тренд с вашим продуктом или брендом.

1. Включите людей в рекламу продуктов питания

Человеческое прикосновение к рекламе продуктов питания делает ее более привлекательной. Вы также можете выразить больше эмоций и рассказать лучшую историю, если включите людей.

Это популярный способ сделать снимок пищевого продукта сверху, когда многие руки пытаются его схватить. Это показывает, насколько неотразима еда.

Еще одна причина для включения людей — создать мечту, которая продает продукт. Ты видишь женщину, пьющую свежий смузи на пляже, и думаешь: «Я хочу быть похожей на нее». И легко обмануть человеческий мозг и поверить, что если ты выпьешь именно это молоко, ты будешь как она.

Современный способ привлечь людей к рекламе продуктов питания — использовать инфлюенсеров.Распространенной практикой является отправка образцов влиятельным лицам с большим количеством подписчиков. Затем вы просите их показать ваш продукт, а иногда даже сделать обзор.

Единственным недостатком использования инфлюенсеров является то, что у вас нет полного контроля над творческим процессом или сообщением. Они могут заставить ваш пищевой продукт выглядеть не так, как вам нравится. Это следует учитывать, даже если вы получите большую аудиторию с влиятельными лицами.

Заключение

Реклама продуктов питания может включать в себя фотографии продуктов питания, видеосъемку и различные маркетинговые мероприятия.Независимо от того, занимаетесь ли вы пищевым бизнесом или создаете шоты, вы должны знать, как продавать продукт.

Все начинается со знакомства со своей аудиторией и поиска подходящей платформы. Это также включает в себя применение техник фуд-стилиста и отправку правильного сообщения.

Список приемов рекламы продуктов питания бесконечен. Он продолжает развиваться по мере того, как меняются наши привычки в еде. Будьте в курсе событий и адаптируйте свою рекламу продуктов питания к текущим тенденциям!

Лучшие советы по фуд-фотографии можно найти в нашей электронной книге «Съедобные изображения»!

«Рекламная фуд-фотография» вызывает слюни и открывает кошельки

Четкость изображения подчеркивает текстуру и свежесть овощей, давая людям понять, что конечный продукт Chipotle имеет натуральное происхождение.

Рекламная фуд-фотография включает только фотографии с намерением продать пищевой продукт и сделать так, чтобы пищевой бренд выглядел хорошо. Просто как тот. Его можно найти на стенах вашего метро, ​​в журналах, в рекламных роликах по телевидению, в Интернете или где угодно. Визуальные аспекты рекомендуемых продуктов питания являются приоритетом при рекламе продуктов питания. Его цвет и текстура должны вызывать у людей слюнки, превращая их в верных покупателей. Высококачественная профессиональная рекламная фотография еды также включает в себя навигацию по сложным демографическим и компьютерным данным, что сочетается с пониманием психологии различных групп потребителей.Задача слишком грандиозная, чтобы один человек или команда могли справиться в одиночку. Обычно целые команды людей и различные сущности вовлечены в продумывание и воплощение каждой мельчайшей детали того итогового изображения, которое вы видите на рекламном щите, которое заставляет вас съехать с шоссе и отправиться в ближайший ресторан.

Чобани нанял остроумного и артистичного фотографа Гранта Корнетта, чтобы снять их последнюю рекламную фотографию еды. © Chobani, LLC

Рекламные агентства — следующая часть головоломки после рекламной фуд-фотографии.Они проводят мозговые штурмы, чтобы генерировать креативные идеи для рекламных кампаний, а затем нанимают фуд-фотографов и стилистов для их реализации. Рекламные фуд-фотографы иногда работают в одном конкретном агентстве с постоянным штатом сотрудников, хотя обычно они делают себе имя и востребованы многими независимо друг от друга. Приоритет рекламного агентства — быть креативным, оставаясь при этом в рамках имиджа бренда и демографических требований. Фотография должна не противоречить миссии компании, а вторить ей. Точно так же стиль и отношение используемой рекламной фотографии еды должны нравиться тому покупателю, которому пищевой бизнес надеется продать свой продукт.

Многие руки работают вместе, чтобы создать окончательную рекламу продуктов питания. О завершенных рекламных кампаниях продуктов питания проводится большое количество исследований, которые затем используются для планирования предстоящих проектов. Обычно это делают сторонние группы, которые отвечают на вопросы об эффективности рекламы, используя данные, опросы и фокус-группы. Возможно, изображение гигантского стейка, приготовленного средней прожарки, было показано в недавней рекламе сетевого ресторана, которая в итоге собрала большую часть тестовой группы, а не произвела впечатление.

Есть несколько основных эстетических тенденций рекламной фуд-фотографии. В отличие от редакционных фотографий еды/рецептов, здесь редко используется малая глубина резкости. Чтобы привлечь внимание к сочным и свежим текстурам, рекламные фуд-фотографы используют резкие линзы и фокус-стекинг. Бессовестно демонстрируя безупречные детали пищевого продукта или ингредиента, люди верят, что видят точное изображение того, что их ждет в закусочной или внутри упаковки. Тем не менее, рекламная фуд-фотография часто требует тяжелой постобработки, а иногда даже переходит в область фантастики.Существует бесчисленное множество производственных трюков, которые профессионалы, такие как стилисты по еде и реквизиту, дизайнеры декораций и ретушеры, используют для создания финальной «героической» еды и ее съемки.

В рекламе овощных консервов Bonduelle из Украины используется макросъемка еды. © Bonduelle Group

Типичная рекламная фотосъемка еды показывает множество крупных планов крупным планом, четких во всем, с минимальной тенью или без тени, часто на бесшовном белом фоне. Это не только обеспечивает точное представление пищевых продуктов, но и позволяет легко встраивать их в более крупную композицию.Рекламная фуд-фотография почти никогда не стоит особняком. Сопровождая визуальный аспект рекламы продуктов питания, текст (или «копия») является неотъемлемым компонентом и определяющим фактором фотографического содержания и формы. В зависимости от того, какой текст и сколько текста используется, будет меняться идеальная композиция фотографии. Некоторые бренды или кампании более креативны, поэтому к их изображениям нельзя предъявлять никаких стандартов. Кроме того, изображения сильно различаются в зависимости от демографии.

Рекламная фотография еды часто подвергается цифровой обработке и превращается в фэнтезийную фотографию еды, как, например, в этой рекламе Yoplait.© Yoplait

В целом, рекламная фотосъемка еды — это не просто создание привлекательных снимков для привлечения внимания потребителей, а скорее одна из многих частей тщательно спланированного сложного усилия по творческому (а в настоящее время вполне научному) нацеливанию конкретного продукта на конкретный продукт. зрительская аудитория. Фотография — лишь один из многих тщательно продуманных компонентов успешной рекламной кампании продуктов питания. Креативность является ключевым фактором, и для этого жанра фуд-фотографии часто предпочитают яркий вид, хотя все зависит от бренда, рынка и демографических данных.

У вас есть кадр, который действительно определяет «рекламную фуд-фотографию»? Мы будем рады, если вы поделитесь им, как и целая сеть кулинарных креативщиков на phoode.com. Это идеальное место для информации и вдохновения .

Видеосъемка продуктов питания — лучшие примеры креативных имиджевых фильмов · Filmer

Будь то кулинарные шоу на телевидении, видеоролики с рецептами в социальных сетях или реклама продуктов питания «над линией»: большая тема еды находится на подъеме в мире средств массовой информации.Никогда прежде люди не проявляли такого большого и широкого интереса к еде и здоровому питанию. Такие вещи, как продукты местного производства, устойчивое сельское хозяйство, экологически чистые продукты или переход на веганство, заставляют людей думать, но желание готовить и наслаждаться также не сломлено. Кулинарные шоу и социальные сети несут бесконечный источник вдохновения для новых рецептов и способов приготовления пищи. Реклама продуктов питания также извлекает выгоду из продолжающейся тенденции в области продуктов питания и достигает своей целевой аудитории с помощью рекламных роликов. Успешное видео о продуктах питания направлено на то, чтобы вызвать любопытство и разжечь аппетит зрителей, побуждая их покупать еду или готовить дома.С такой легко доступной темой, как еда, есть много вариантов. Самое главное в потрясающей рекламе продуктов питания — это воздействовать на чувства зрителей. Плавящийся сыр, дымящиеся грили, дымящийся хлеб – от всего этого у нас текут слюнки. С отличной концепцией и правильными производителями фильмов о еде, рекламные ролики, видео о продуктах в пищевой промышленности и другие кампании становятся буквально наслаждением. Но довольно о теории! Мы выбрали для вас несколько лучших примеров, которые показывают, как работает успешная концепция видео «еда».С сильными образами, большим драйвом и правильной концепцией эти кинопродукции разожгут ваш аппетит к большему.

Еда — это человеческие отношения и совместное времяпрепровождение. Мы встречаемся с коллегами за обедом или сидим за столом с семьей дома. В то же время прием пищи – это очень личное и индивидуальное дело. В своей кампании «Meet and Eat — The Subway Experiment» компания Subway акцентирует внимание на уникальности своей продукции. Они хотят доказать, что с «модульным принципом» каждый получает свой идеальный бутерброд.Идея рекламного фильма была проста: 8 человек, 65 ингредиентов, 20 вопросов и в итоге каждый получает свой идеальный и неповторимый бутерброд. Что делает это таким особенным, так это человеческий аспект, то есть знакомство с клиентом лично, чтение и оценка другого человека во время разговора. В конце концов, именно так создается личное хорошее самочувствие клиентов. Съемка рекламного ролика с режиссером Кристофом Бауманном и оператором-постановщиком Мартином Никласом была довольно сложной. Четырем агентствам и трем заказчикам требовалась команда из 18 человек с четырьмя камерами на месте.Три съемочных дня в Мюнхене пришлись на первую неделю января, когда обычно никто не работает, и команда отлично справилась с этой задачей. На месте были сняты ситуации личного интервью с заглянуть за кулисы, что придало рекламному фильму очень личный и аутентичный вид. Параллельно снимались фотографии для кампании и для широкоформатного плаката. После 15 дней постпродакшна в различных форматах социальных сетей было опубликовано 8 основных фильмов, 16 сокращений, 2 общих фильма и в общей сложности 16 тизеров.Действительно большой проект, который доказывает, что даже при нехватке времени и сложных условиях профессиональный и качественный результат абсолютно возможен.

Хотите знать, как представить хлебопечку в современном стиле и с правильным внешним видом? Посмотрите рекламный фильм, который Panasonic использовал для презентации своей новой хлебопечки «Coustina» международной аудитории на промышленной ярмарке IFA. Чтобы представить свой продукт на европейском рынке, Panasonic Europe наняла агентство Shanghai.Берлин. Вместе с Panasonic Europe и Shanghai.Berlin нам довелось снимать фильмы о продукте «Крустина», а также ключевые визуальные эффекты и мотивы кампании. Фото- и киносъемки проводились одновременно на трех съемочных площадках в Розенхайме. В итоге у нас получился фильм о продукте, который отличался быстрыми нарезками, несколькими отдельными зонами действия и плавными движениями, а также яркими красками и теплой атмосферой. Рекламный ролик прекрасно передает симбиоз инновационных технологий и удовольствия от выпечки с друзьями и семьей.Клаус Эйнвангер отвечал за режиссуру и фотографию.

Светящиеся угольки, сливочный сыр на гриле и летний вечер барбекю — рекламный ролик Gerber, специалиста по сыру для фондю, нуждался всего в нескольких элементах, чтобы воплотить в жизнь ощущение барбекю. Гербер запустил сыр на гриле, который жарят на решетке для барбекю, как стейк. Это место для барбекю было именно тем, на чем сосредоточился TVC. Агентство Ogilvy Switzerland с командой фанатов барбекю привлекло к грилю и за камерой настоящих экспертов.В течение двух дней мы были заняты съемками и фотосъемкой в ​​нашей студии и на улице, жарили барбекю и возились с большими столовыми приборами. Клаус Айнвангер взял на себя не одну, а две роли в этом проекте. Он преуспел как за камерой, так и в качестве настольного режиссера. Результат: короткое и четкое место, которое вызывает желание приготовить барбекю прямо сейчас!

В походе, во время просмотра футбола или на семейной вечеринке всегда где-нибудь происходит барбекю, и именно тогда Weber вступает в игру.Мы взяли на себя часть производства 15-секундного рекламного ролика в дополнение к общеевропейскому рекламному ролику Weber Stephen TV на немецком телевидении с участием звезды футбола и представителя бренда Weber Томаса Мюллера. Летняя и залитая солнцем базовая обстановка, необходимая креативному агентству Fuenfwerken Design AG, стала основой для одного дня съемок. В качестве локации мы выбрали место под открытым небом на знаменитой площадке Bavaria Film в Грюнвальде (Мюнхен). За сценографию отвечали арт-директор Ана Паррейра (Fuenfwerken) и стилист Карлайн ван Ойл (агентство Rouge).Режиссер и креативный директор Франк Брайдерт разработал три варианта спота, а оператор-постановщик Кристоф Офеляйн (BVK) выбрал камеру и систему освещения, которые обеспечивали постоянное «солнечное» изображение для всех вариантов и ракурсов, независимо от внешних воздействий. Агентства Pearls и Producers Friends предоставили дополнительные материалы, а CineMobil выступила в качестве поставщика технических услуг. В качестве продюсера Кристиан Вайшер отвечал за производство, а Мартин Эрд был боковым фотографом.

В производстве видеороликов о еде производители используют изображения и сцены, которые обращаются к чувствам.Потому что когда дело доходит до еды, речь идет не только о продуктах. Речь идет об удовольствии, общении и веселье. Еда — это чувственная вещь, и она идеально подходит для использования в рекламе продуктов питания. Сцены на открытом воздухе в саду, такие как приготовление барбекю, переносят на экран атмосферные образы и передают зрителям нужные чувства. Студийные сцены отлично инсценируют продукцию. Благодаря команде экспертов, которая занимается всеми этапами и деталями, такими как правильное освещение и звук, реклама продуктов питания превращается в уникальное и имиджевое видео, продвигающее продукт, в конце концов.Вы ищете подходящую команду по производству фильмов с полным спектром услуг для ваших рекламных роликов? Кинематографисты всегда рядом с вами и готовы поделиться своим опытом с самого начала и до конца вашего кулинарного проекта.
 
Вам интересно? Здесь вы можете узнать еще больше о ФИЛЬМЕ!

Почему еда в ресторане не похожа на рекламу

Паяльные лампы, пинцет и клей: это лишь некоторые из предметов, используемых для создания этой аппетитной рекламы ресторана.

Чтобы еда выглядела максимально привлекательно, фуд-стилисты и фотографы используют различные инструменты, хорошее освещение, свежие ингредиенты и внимание к деталям.Эти уловки помогают объяснить, почему ресторанные блюда из автосервиса часто выглядят совсем иначе, чем на рекламных изображениях.

Некоторые инструменты, которые фуд-стилисты использовали бы во время фотосессии

Источник: Bybee Photography Inc.

«Ничего нельзя просто плюхнуть и положить в центр, как при заказе в ресторане, — говорит Джин. Энн Байби, владелица Bybee Photography и соавтор нескольких книг о фудстайлинге.

Во время съемок стилисты используют пинцет, зубочистки, ножницы, небольшие паяльные лампы, бумагу, скотч, клей, булавки, краску, масло и глицерин, чтобы манипулировать едой и улучшать ее внешний вид, сказал Байби.

Чтобы увидеть различия для себя, CNBC вышла на тротуар, заказала продукты из ряда ресторанов и сравнила заказы с рекламными изображениями ниже.

Сэндвич Dunkin’ Donuts Eggs Benedict (слева: рекламное изображение; справа: заказ CNBC)

Источник: Dunkin Donuts (слева) | CNBC (R)

Часто еда на фотографиях даже не до конца приготовлена.

«Допустим, мы делаем гамбургер из говядины. Он может быть приготовлен не полностью, потому что мы хотим сохранить размер гамбургера», — говорит Джанин Калесис, фуд-стилист, работавшая с Chipotle Mexican Grill и Kraft’s. Вельвета.

После приготовления мясо и овощи уменьшаются в размерах, а овощи начинают увядать.

Сэндвич с крупной рыбой в Burger King.

Источник: Burger King (слева) | CNBC (R)

«Основная причина, по которой мы не готовим все до конца, заключается в том, что оно сидит на съемочной площадке», — сказал Калесис. «Он может находиться на съемочной площадке до часа, прежде чем мы получим финальный кадр».

Для фотосессий в ресторанах стилисты говорят, что рестораны поставляют еду и делают упор на соблюдение своих рецептов.

«Сегодня компании так озабочены чрезмерными обещаниями и контролем порций, поэтому нам действительно нужно работать в соответствии с их рекомендациями», — сказал Нир Адар, стилист из Нью-Йорка, среди клиентов которого были Chick-fil-A, Yum Brands, Kentucky Fried. Цыпленок, Бургер Кинг и Белый замок.

Домашний сэндвич с беконом и гауда от Starbucks (слева: рекламное изображение; справа: заказ CNBC)

Источник: Starbucks (слева) | CNBC (R)

Во время работы с Burger King Адар сказал, что ему даже пришлось подписать юридический документ, в котором говорилось, что он ничего не менял.Chick-fil-A потребовала, чтобы он использовал ее процедуры.

«Большинство компаний сегодня хотят, чтобы еда была свежей, натуральной и не перегруженной», — сказал Адар.

McDonald’s, Burger King, Starbucks, Chipotle и Yum Brands не ответили на запросы электронной почты CNBC о комментариях о практике оформления продуктов питания. Представитель Chick-fil-A заявила, что компания не уверена, что она «подойдет для этой истории», поскольку использует другой подход к использованию продуктов питания в своих рекламных роликах, которые часто сосредоточены на коровах, советующих людям «есть мор чикин».

Представитель Wendy’s сказал о фуд-стилистах: «Мы поставляем им те же ингредиенты, что и наши рестораны. привлекательный кадр».

В заявлении пресс-секретаря Dunkin’ Donuts Мишель Кинг говорится: «Dunkin’ Donuts всегда использует настоящие продукты Dunkin’ Donuts в своей рекламе. соответствовать тому, что будет продаваться в наших ресторанах.Мы стремимся обеспечить подлинность наших продуктов в нашей рекламе». что подразумевается и заявлено в рекламе, чтобы определить, является ли она вводящей в заблуждение. » она написала.

Если, например, клиенты увидят, что картофель фри McDonald’s выглядит иначе, чем в рекламе, это не вызовет такого же беспокойства со стороны регулирующих органов, как ложное заявление о том, что продукт обладает особыми свойствами, такими как снижение риска заболевания.

Wendy’s Tuscan Chicken на сэндвиче с чиабаттой (слева: рекламное изображение; справа: заказ CNBC)

Источник: Wendy’s (слева) | CNBC (R)

«Потребители часто покупают продукты питания, они относительно недорогие, и потребителю довольно легко — без какой-либо специальной подготовки — оценить, достаточно ли выглядит еда, которую он получает, как еда на картинке, чтобы оправдать ее повторную покупку. » сказала она .

Чтобы удовлетворить любопытных посетителей, один гигант фаст-фуда даже приоткрыл завесу фотосессии.

В видеоролике 2012 года компания McDonald’s Canada попыталась ответить на вопрос: «Почему ваша еда в рекламе выглядит иначе, чем в магазине?»

Используя те же ингредиенты, что и в ресторанах сети, команда фотографов и дизайнеров гиганта фаст-фуда с помощью компьютерной программы собрала бургер, который выглядит заметно иначе, и сравнила его с бургером из ресторана McDonald’s.

«Здесь вы определенно можете увидеть разницу в размерах», — сказала Хоуп Багоцци, директор по маркетингу McDonald’s Canada. «Коробка, в которой поставляются наши сэндвичи, сохраняет их теплыми, что создает эффект пара и заставляет булочку немного сжиматься. И затем главное отличие состоит в том, что мы фактически взяли все ингредиенты, которые обычно скрыты. под булочкой, и мы вытащили их на передний план, чтобы вы могли их видеть».

Несмотря на различия, еда на самом деле настоящая, подчеркнули стилисты, опрошенные CNBC.

«Очень важно всем говорить, что это настоящая еда», — сказал Калесис. «Существует много заблуждений о том, что люди используют поддельную еду, и это просто неправда».

«Вы думаете, модели просыпаются в таком виде каждый день? У них много людей, которые следят за тем, чтобы они выглядели как можно лучше — то же самое и с едой», — сказала она.

— Кэти Литтл из CNBC.

Вот странные секреты красоты от фуд-стилистов рекламной индустрии

Техники, используемые в фудстайлинге, особенно в рекламе, часто могут разграничить приемлемое и обманчивое.Мескита добавляет, что в рецептах, напечатанных в книгах и журналах, фотография более надежна, чем реклама. По его словам, когда обычные люди будут воссоздавать блюда, они должны быть в состоянии приготовить что-то похожее на рецепт, которому они следуют.

Самый известный случай обмана восходит к 1960-м годам и связан с супом Кэмпбелл. Группа студентов-юристов из Университета Джорджа Вашингтона создала группу протеста под названием «Студенты, выступающие против несправедливой практики» (сокращенно SOUP). Организация уловила комментарии Робсона Баллантина, который работал над супом Campbell’s Chicken & Stars Soup.

Чтобы овощи в супе Кэмпбелл оставались наверху тарелки, в чашу были помещены шарики. Протест привел к тому, что Федеральная торговая комиссия США вмешалась, чтобы заставить Кэмпбелл больше не использовать эту технику. Корректирующая реклама, когда реклама оплачивается и размещается компанией, которая, как выяснилось, неправильно продвигала свой продукт, была концепцией, созданной на основе дела Кэмпбелла.

С тех пор Taco Bell выпустила корректирующую рекламу после того, как обнаружила, что ее говядина не совсем говядина.Овес был включен в рецепт и классифицирован как мясо. В Великобритании в отношении вводящей в заблуждение рекламы действует собственный набор правил и указаний, соблюдение которых обеспечивается Агентством по рекламным стандартам.

Какими бы ни были настоящие или поддельные фотографии еды, у них есть одна общая черта: на их создание уходит много времени. Валетин говорит, что в среднем она может сделать около шести порций продукта в день. Этот медленный прогресс вызван тем, что клиенты разборчивы в том, что они хотят, фотографы не торопятся делать правильные изображения, а часто и саму еду.

«Если вы готовите бутерброд с сыром на гриле, вы можете столько раз приготовить его на пару, что сыр больше не захочет взаимодействовать», — говорит она. «Хлеб начинает увлажняться от пара, и тогда он не выглядит поджаренным».

Хотите узнать больше о будущем продуктов питания?

На этой неделе в WIRED мы отмечаем все, что связано с едой — от постного мяса до роботов-фермеров. Застрять в…

Вертикальные фермы прибили листовой зеленью. Далее: вкусные персики

Вот что сделал Доминик Ансель после изобретения кроната

Стартапы отказываются от мяса животных

Профи используют масло, клей, жидкое мыло в рекламе еды

Хотели бы вам сказали, что это мороженое? Стали бы вы есть курицу бирьяни, которая наполовину приготовлена? Вы бы использовали клей ПВА вместо молока для хлопьев?

Ну, это то, что люди, работающие над рекламой еды, используют, чтобы еда выглядела так хорошо.Чаще всего они используют искусственные предметы или даже вещи, которые даже не являются конечным продуктом для картины. Вот почему хорошо сложенные гамбургеры, которые вы видите по телевизору, в реальной жизни обычно представляют собой просто сплющенную версию с обугленной котлетой.

Работа фотографов и фуд-стилистов состоит в том, чтобы использовать как можно больше уловок, чтобы еда выглядела невероятно для маркетинговых и рекламных клиентов. И не всегда использование Photoshop помогает.

Это несвежее

Одним из самых распространенных трюков в фуд-фотографии является использование полуфабрикатов.Что касается овощей, то чем больше вы их готовите, тем больше они теряют цвет. Поэтому повара не проваривают его при подготовке к фотосессии.

Если это съемка торта, то в большинстве случаев торту уже несколько дней. Они выглядят свежими с глазурью или сиропом. Иногда их прожигают паяльной лампой, чтобы согреть.

Внешность обманчива

Лак для волос, моторное масло, жидкое мыло и крем для бритья — вот некоторые из средств, которые обычно используются для придания еде блеска.

Мясо в рекламе продуктов питания выглядит сочным с помощью масла. Лак для волос придает плодам блеск, делая их свежими. Если вы когда-нибудь задумывались, почему кружка пива выглядит пенистой только в рекламе, то это потому, что фуд-стилисты используют жидкое мыло.

Кулинарные стилисты уловили повальное увлечение слаймом и решили использовать его в качестве шоколада. Добавьте в него немного коричневого красителя и какао-порошка, чтобы обычный лизун стал похож на шоколад.

Уход за оборудованием 

Фуд-фотография и фуд-съемка занимают много времени — иногда даже пару дней.В профессиональной настройке использование света является обязательным. В зависимости от масштаба съемки иногда используется несколько источников света, что увеличивает фактор тепла.

Пищу необходимо готовить соответствующим образом или использовать альтернативные продукты для конечного результата. Так что снимать предметы, которые быстрее расплавятся под жаром света, невозможно.

Вот почему стилисты используют альтернативные предметы. В случае с продуктами часто используется пюре. Вместо настоящих используются пластиковые кубики льда.Взбитые сливки тают на свету, поэтому крем для бритья — следующая лучшая альтернатива.

Поднимитесь выше 

Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые ингредиенты остаются на плаву в блюде с соусом? В большинстве случаев под соусом находится что-то, что удерживает ингредиенты, или используется что-то похожее на соус. В случае с кашами вместо молока используется клей ПВА.

Причина, по которой гамбургеры уложены так идеально, заключается в том, что для поднятия каждого слоя используются маленькие кусочки картона.Иногда используются и зубочистки. И идеальные капельки кетчупа и соуса, которые вы заметите по бокам, потому что они добавлены только сбоку.

Идеальная консистенция соусов достигается путем плавления воска. Стреляющие огни будут держать его в тепле, чтобы воск не затвердел, и дать рекламодателям именно то, что они пытаются продать.

Вывод

В конце концов, работа рекламодателя состоит в том, чтобы манипулировать своей аудиторией и продавать свой продукт как можно лучше.Так что вам решать, пойти ли за фальшиво сконструированным бургером или просто приготовить его дома.

 

Мнение: рекламодателям продуктов питания следует прекратить создание поддельной рекламы продуктов питания

Вкусный сироп, проливающийся на пышные оладьи на экране телевизора, выглядит невероятно восхитительно — если вы хотите пить моторное масло.

Это свежее мороженое в рекламе? Не настоящие. На самом деле это картофельное пюре. Аппетитный пар, поднимающийся от горячих куриных крылышек? Не настоящие.Это парогенератор в сочетании с тампоном, приготовленным в микроволновой печи.

Все, что вы видите в рекламе продуктов питания — извините, что вам это сообщаю — все подделка. Они ненастоящие, если только вы не согласны кусать картон, спрятанный в торте.

Рекламные ролики, реклама и пропаганда — тактика, которую могут использовать все предприятия, чтобы привлечь внимание к своей продукции.

Больше внимания означает, что больше потребителей покупают их продукцию. Больше потребителей означает больше заработанных денег.Нет ничего плохого в том, чтобы привлечь внимание к вашему продукту, чтобы люди знали о его существовании.

Так в чем тогда проблема? Очевидно, что конечной целью бизнеса является поедание миллиардов долларов. Чего бы это ни стоило, какими бы неэтичными или неоправданными ни были их действия, многие предприятия готовы сделать все возможное, чтобы заработать много денег.

Я в какой-то степени понимаю мотивацию этих поддельных методов, используемых для того, чтобы еда выглядела как можно более привлекательной.Продовольственные предприятия хотят привлечь как можно больше людей.

Я имею в виду, деньги могут быть мотивирующим фактором.

Но все сводится к следующему: потребителей обманом заставляют покупать товары, которые не соответствуют ожидаемому результату.

Они наглядно показывают, как выглядит продукт. Это выглядит совершенно потрясающе. Привлекательный пар, поднимающийся от полностью сложенного гамбургера, кажется, веет от экрана телевизора прямо в ваши ноздри. Возьми мои деньги!

А потом ты получишь бургер.Он плоский, и сбоку беспокойно сочится кетчуп. Сыр выглядит искусственным и странно плавится. Мясо как-то странно зернистое. В бургере один огурец. Разговор о разочаровании.

Это все ложная реклама.

Если вы наберете информацию о рекламе продуктов питания в поисковой системе, все заголовки будут иметь что-то общее. Как реклама продуктов питания «обманывает» вас, хитрые способы, которыми рекламодатели продуктов питания «обманывают» потребителей, или «уловки», которые рекламодатели продуктов питания используют для продажи продуктов.Рекламодатели продуктов питания, по сути, обманывают вас.

Рекламодатели используют множество различных способов, чтобы сделать свою еду более привлекательной.

Вместо того, чтобы наливать молоко в хлопья, они кладут картон в миску и заливают сверху клеем ПВА. Вместо того, чтобы ставить торт перед камерой как есть, они разбирают его на части, как вскрытие, и помещают картон между начинками, чтобы он выглядел более воздушным.

Они распыляют лак для волос на фрукты и овощи, чтобы они выглядели более блестящими, покрывают чашки средством для мытья посуды, чтобы создать больше пены для рекламы пива, загружают картофельное пюре в шприц и выливают его в индейку или курицу, чтобы они стали пухлыми, и сжигают следы от гриля. на мясе клеймом, а затем покройте их кремом для обуви для яркого цвета.

Есть бесчисленное множество способов, которыми они манипулируют едой. Они буквально устраивают фотосессии с едой. Они фотошопят еду и используют странные заменители, чтобы еда выглядела более привлекательной, чем она есть на самом деле.

«У нас есть правила, которые отслеживают поддельную рекламу в США, но, очевидно, нам нужно больше, поскольку многие компании придумывают рекламные идеи B2B, которые действительно эксплуатируют зрителей и создают ложный образ продукта», — сообщает Finances Online.

По данным Finances Online, 50% американцев считают рекламу честной, 3% считают ее действительно честной, а 47% считают ее достаточно честной.Удручает то, что так много американцев верят, что то, что они видят по телевизору, будет тем же продуктом, что и в реальной жизни.

Представьте себе другие предприятия, занимающиеся тем же, что и пищевая промышленность.

Отправляясь в отпуск, вы ожидаете получить все, что просили и заплатили. Представьте, что вы заплатили за поездку в роскошный буфет, а вас направили в захудалый и грязный ресторан быстрого питания. У вас бы украли деньги.

Представьте, что вы платите за учебу в колледже, но понимаете, что они не предлагают определенную степень, как обещали.Представьте себе, что вы платите за обучение у сертифицированного человека, но только для того, чтобы понять, что они лгали и на самом деле были никем, пытающимся разбогатеть. Представьте себе, что вы платите за лазерную эпиляцию и понимаете, что лечение почти ничего не меняет.

Такого рода тактика также сравнима с неэтичными промышленными лидерами, называемыми баронами-разбойниками, во время Золотого века в американской истории. Эти бароны-разбойники использовали сомнительные методы, чтобы разбогатеть.

Они пытались устранить всю конкуренцию, насколько это возможно, путем хищнического ценообразования, монополизирования и не были честными в своих деловых отношениях.Большинство людей будут критиковать их, говоря, что эти люди заработали свое богатство неэтичным путем.

Пищевая промышленность зарабатывает огромные богатства на ложных и неэтичных методах. Они обещают, что их еда выглядит и имеет определенный вкус, но не сдерживают своих обещаний, как бароны-разбойники не сдержали своих обещаний в бизнесе. По сути, вы украли ваших денег.

Эти предприятия зарабатывают невероятные суммы денег, ложно рекламируя свою продукцию массам людей, которых обманным путем заставляют покупать продукты с завышенными ожиданиями.

Реклама продуктов питания должна прекратить ложную рекламу своей продукции.

Если они хотят привлечь клиентов с соблюдением этических норм, они должны представить по телевидению продукт, который клиенты действительно получат. И если реальность безобразна, то почему рестораны не пытаются изменить свою продукцию, чтобы она соответствовала уровню того, что обещает реклама?

Вместо того, чтобы зарабатывать миллиарды на лживой рекламе, покажите что-то настоящее. И если пищевая промышленность не хочет показывать, как на самом деле выглядит их еда, то она должна оправдать возложенные на нее высокие ожидания.

Как снимают рекламу еды: Как снимают еду для рекламы (20 фото) » Триникси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх