Карта баланса белого: Серые карты, мишени, фотошкалы

Содержание

Запрашиваемая страница не найдена!

Наши продукты

Запрашиваемая страница не найдена!

Лидеры продаж

SpyderCHECKR 24
Шкала Datacolor Spydercheckr 24 предлагает высокую точность полноразмерной цветовой шкалы с тщательно подобранными под необходимый спектр отражения цветовыми полями, в тонком, портативном, недорого… Читать
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера японского производителя. Заново созданный квадратный формат печати позволяет делать настоящие живые снимки. Формат 1:1 (6,2х6,2 см) Square SQ10 заставля… Читать
Мини принтер Kodak Photo Printer Mini PM-210
Фотопринтер KODAK PM210 Photo Printer Mini — это портативная фотолаборатория которая у вас всегда в кармане. С помощью этой чудесной коробочки вы моментально печатаете яркие цветные фотографи… Читать
0 Коментарии Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка
Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка, которая расширяет фотографические возможности моментальной фотографии.   Корпорация FUJIFILM  запустила новый фотоматериал для момен… Читать
0 Коментарии Fujifilm Instax WIDE 300 — удобная классика!
Фотоаппарат Fujifilm Instax WIDE 300 — новая модель фотокамеры моментальной печати, которая рассчитана на работу с кассетами Fuji Instax Wide размером 86х108 мм. Фотографии, которые выезжают с аппарата приме… Читать
0 Коментарии
  • Компактная узкопленочная полностью автоматическая фотокамера UFO Exclusive имеет неординарный яркий дизайн и минимальные размеры. Она может стать вашим модным и функциональным аксессуаром, который будет всегда с вами.  В камере установлен объектив со стеклянными линзами, фокусное расстояние 28mm обеспечивает широкий угол обзора. Фотоаппарат имеет вс..

    Компактная узкопленочная полностью автоматическая фотокамера UFO Exclusive имеет неординарный яркий дизайн и минимальные размеры. Она может стать вашим модным и функ..

    495Грн

  • Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, надёжную конструкцию. Данная модель очень миниатюрна, рассчитана на одну стираль и 300 мл раствора. Корпус состоит из не бъющейся пластмассы, в собранном состоянии не пропускает свет, в комплекте ..

    Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, над..

    770Грн

Manfrotto серая карта Ezybalance 30см (LA-1250) — Карты баланса белого


Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Комплект карт для настройки баланса белого JJC GC-2 5,4*8,5 см

    JJC GC-2 — это набор из трёх компактных карт разного цвета для точной настройки баланса белого и экспозиции кадра в фото и видео камерах. Каждая из этих карт имеет своё назначение. Серая и белая карта предназначена для установки баланса белого, а чёрная карта используется для определения 100% чёрного цвета для снимка.

    Для использования серой карты 18% вам нужно: сделать снимок карты возле объекта съемки, или на фоне кадра, таким образом, чтобы серая карта была освещена так же как весь кадр. При этом карта должна занимать большую часть снимка, что бы фотокамера без проблем могла считать сенсорами информацию об освещении. В это время в фотоаппарате используйте автоматический режим баланса белого и P (программный автоматический) режим. При постобработке снимка в графическом редакторе укажите в настройках серого цвета что серый цвет карты на снимке является 18%. И потом примените его для всех ваших снимков сделанных при данном освещении.

    Для использования белой карты вам нужно: сделать снимок белой карты возле объекта съемки, или на всём фоне кадра, таким образом, что бы карта была максимально освещена так же как весь кадр. При этом карта должна занимать большую часть снимка, что бы фотокамера без проблем могла считать сенсорами информацию об освещении. В это время в фотоаппарате используйте автоматический режим баланса белого и P (программный автоматический) режим. После этого в меню фотокамеры выберите режим «ручной баланс белого». Меню фотоаппарата запросит указать на фотографию, которая по вашему мнению является белым цветом при данном освещении. Выберите снимок, на котором вы запечатлели белую карту и подтвердите выбор кнопкой “OK”. После этого в меню фотокамеры выберите значение, использовать ручной режим баланса белого. (custom white balance)

    Для использования чёрной карты вам нужно: сделать снимок чёрной карты возле объекта съемки, или на фоне кадра, таким образом, что бы карта была освещена так же как весь кадр. При этом карта должна занимать большую часть снимка, что бы фотокамера без проблем могла считать сенсорами информацию об освещении. В это время в фотоаппарате используйте автоматический режим баланса белого и P (программный автоматический) режим. При постобработке снимка в графическом редакторе укажите в настройках чёрной цвета что чёрной цвет карты на снимке является 100% серым. И потом примените его для всех ваших снимков сделанных при данном освещении.

    Настройки баланса белого нужно менять при каждом изменении освещения объекта съёмки.

    Процессы установки баланса белого в разных моделях фотокамер могут отличатся друг от друга, более подробно об установке баланса белого вы можете прочитать в инструкции к вашему фотоаппарату.

  • Материал: матовый пластик
  • Размеры: 54 x 85 мм

2-в-1 Набор Серая карта для установки баланса белого 30 см | Фотоотражатели для студийной съемки

  • Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 12 500р.
    Вы экономите: 4 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
    Старая цена: 11 900р.
    Вы экономите: 4 900р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
    Старая цена: 2 150р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Штативная панорамная головка Letu Photo LPC-3
    Старая цена: 4 900р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 3 800р.

  • Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 6 100р.

  • Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 4 300р.

  • Штативная панорамная головка KingJoy KH-6802
    Старая цена: 4 600р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 3 600р.

  • Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 000р.

  • sale Микрофон BOYA BY-SM80 (стерео)
    Старая цена: 3 500р.
    Вы экономите: 2 900р.
    Цена со скидкой: 600р.

  • Монопод для экшн-камер Aluminum
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Вспышка Jinbei HD-610 Pro Battery Flash
    Старая цена: 53 000р.
    Вы экономите: 6 000р.
    Цена со скидкой: 47 000р.

  • Вспышка Jinbei HD-400 Pro Battery Flash
    Старая цена: 43 000р.
    Вы экономите: 6 000р.
    Цена со скидкой: 37 000р.

  • Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
    Старая цена: 400р.
    Вы экономите: 120р.
    Цена со скидкой: 280р.

  • sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Комплект постоянного света Falcon Eyes KeyLight 418 LED SB5070 K
    Старая цена: 6 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 5 900р.

  • sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
    Старая цена: 1 150р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • Микрофон RODE NT2000
    Старая цена: 44 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 41 000р.

  • Радиосистема RODE Performer Kit
    Старая цена: 39 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 36 000р.

  • sale Микроскоп Микромед 100x-900x в кейсе
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Почему серые карты идут с черной и белой картой?

    Немного истории поможет вам понять назначение серой карты:

    В середине 1930-х гг. Джонс и Кондит из лаборатории Kodak определили, что статистически типичная освещенная солнцем сцена интегрирована с коэффициентом отражения около 18%. Примерно в это же время компания Western Electric выпустила на рынок первый люксметр. Kodak Labs опубликовала рекомендацию; поместите в сцену коробку с пленкой Kodak. Кажется, что коробка отражает 18% окружающего света. Теперь измерьте отраженный свет от верхней части коробки и используйте это значение, чтобы установить экспозицию.

    В 1941 году Ансель Адамс, известный пейзажный фотограф, и его друг, Фред Арчер, редактор фотожурнала, совместно опубликовали Систему зон, которая предоставила фотографам метод точной настройки экспозиции. Их система зон вращается вокруг использования плаката 18% (серый линкор). Эта карта заменяет крышку коробки Kodak. Целевой показатель 18% серого стал стандартом де-факто. Сегодня скорость пленки и бумаги, а также цифровой чип калибруются, а пленка и цифровое ISO устанавливаются с использованием 18% серой карты.

    Затем компания Kodak создала и продала серую карту, чтобы помочь фотографам определить экспозицию. Поскольку первые измерители света имели селеновую ячейку, они не могли правильно прочитать серую карту при тусклом свете. В этих условиях часто заменяли белую карту. Когда использовалась белая карта, ISO было скорректировано путем деления на 5. Такое значение примерно такое же, как и для серой карты.

    Набор серых карточек часто содержал как черные, так и белые плакаты. Эти плакаты можно было разместить на месте происшествия и сфотографировать. Таким образом, полученный негатив или слайд содержал эталоны, используемые для проведения измерений, чтобы помочь контролировать проявление и воздействие. В цветной фотографии серая карта стала фактическим стандартом нейтрального цветового баланса для цветной пленки, цветных слайдов и цветных отпечатков.

    Серая (белая, черная) карта для фото/видео

    Набор из трех карт- белой, серой и черной. Расскажу, что это, для чего, как это можно использовать, ну и насколько товар оказался качественным.

    По традиции обзор в текстовой и видео версиях. Видео внизу страницы.

    ЧТО ЭТО
    С этим пунктом всё очень просто: это три пластиковых карточки белого, серого и черного цветов.

    В карточках имеются отверстия, используя которые этот набор можно прицепить к карабинчику и носить на шее на такой вот ленте.

    На ленте есть пластиковый замок-фастэкс, позволяющий отцепить нижнюю часть с карабинчиком

    Карточки сделаны из пластика, одна сторона гладкая, другая слегка текстурированная.

    поставляется комплект в простом пакетике с зип-застежкой

    Карточки сделаны вполне неплохо- жёсткие, не расслаиваются, не трескаются, их можно помыть. Использую уже больше года. На шее ни разу не носил, т.к. у меня нет такой необходимости

    ЗАЧЕМ
    А вот зачем эти карточки нужны, уже не так очевидно для тех, кто не интересуется вопросами фото и видео съемки. У этого набора есть два основных предназначения: установка правильной экспозиции и установка правильного баланса белого.

    Первый вариант — правильная экспозиция, это вариант, который в первую очередь актуален для владельцев зеркальных камер и в меньшей степени для владельцев других типов камер. Не буду подробно останавливаться на этом варианте применения, но вкратце расскажу. Когда ваша камера пытается определить, какие параметры выставить при съемке, она ориентируется на показания своего экспонометра, который, в свою очередь, исходит из заложенных в него предположений. Например, экспонометр предполагает, что находящиеся перед ним предметы примерно одинаково отражают свет. Но в жизни, понятное дело, это не так. Окружающий нас мир не равномерно серый, и если отклонения снимаемой сцены от усредненных значений велики, камера снимает с неправильными экспопараметрами.
    Типичный пример- это, например, съемка на улице зимой. Оценивая освещение сцены, камера исходит из своих усредненных параметров и думает, что снимает что-то равномерно серое. Но на самом-то деле перед объективом не серая стена, а снег блестит так, что аж глаза режет, и в итоге камера занижает экспозицию, а вы на снимке видите не белоснежную картину, наблюдаемую глазами а какую-то невнятную серятину.

    Чтобы снег на снимке был не серым, а белым, нужно вносить положительную экспокоррекцию.

    С темными сценами наоборот.
    Серая карта позволяет использовать ее в качестве эталона, ориентируясь на который можно будет правильно выставить экспозицию. Да, это работает, но на практике можно легко обходиться и без неё: пользоваться другими ориентирами, да и просто опытом. Скажем, при съёмке зимой быстро усваивается, что нужно делать положительную экспокоррекцию. Ну а для беззеркалок этот вариант использования вообще неактуален.

    Второй вариант применения, ради которого я собственно и покупал этот набор, это выставление правильного баланса белого. Даже если вы никогда не интересовались балансом белого, вы наверняка видели съемки с неправильным балансом белого. При неправильном балансе нарушается нормальная цветопередача, всё какое-то синее, красное и т.д. в зависимости от того, в какую сторону ошиблись. Выглядит это как-то так:

    Автоматика камеры сама определяет баланс белого, но частенько ошибается. А самое неприятное, что иногда она пытается подстроиться прямо в процессе съемки, и если мы снимаем видео, а не фото, то наблюдаем то нормальную картину, то какие-то странные цвета лиц.

    Чтобы камера на чудила, можно баланс белого выставить вручную. Сделать это можно двумя способами: во-первых, выставить баланс сразу при съемке, что более правильно, <i>во-вторых, установить баланс уже при обработке фото или видео. И при обоих способах пригодится наш сегодняшний наборчик.

    Если мы сразу настраиваем баланс белого при съемке, то делается это очень просто. Детали могут немного отличаться в зависимости от камеры, но обычно это примерно так. Находим нужный пункт в меню, подносим к объективу белый (серый) объект, нажимаем кнопку, и вуаля- баланс для данной сцены выставлен правильно. Необязательно покупать белую карту, вполне можно использовать просто кусок белой бумаги или что-то еще с нейтральным цветом. Это нормальный и при этом халявный вариант. Минусов тут два. Во-первых, если носить с собой или просто регулярно использовать бумажку, она быстро истреплется. Во-вторых, хотя всякие бумажки, картонки прочее кажутся одинаково белыми, они на самом деле отличаются по цвету и отражающей способности, поэтому вряд ли получится добиться единообразия. У меня многие видео сняты не только в разные дни, но и в разные годы, а потом собираются в один ролик, и если я когда-то выставил баланс по бумажке, которую нашел в ящике стола, в сегодня- по белой коробочке из-под чего-то, которая подвернулась под руку, то цветопередача будет отличаться. Пластиковая карточка в этом смысле более практична, потому что это жесткий износостойкий и поддающийся чистке пластик. Вполне можно носить всегда вместе с камерой в сумке.
    Ну а если при съемке баланс белого был установлен неправильно, то можно его откорректировать при обработке. Обычно в программах вроде Лайтрум или Премьер Про есть соответствующие инструменты. Можно выставить баланс ползунками, ориентируясь на глаз или использовать пипетку. Но далеко не всегда мы можем вспомнить, какого цвета были снимаемые предметы. И тут как раз пригодится карта в качестве образца нейтрального цвета.

    Реализовать этот вариант тоже очень просто: при съёмке, неважно- фото или видеосъемке, кладем карточки в кадр,

    и потом при обработке можно ткнуть пипеткой, чтобы программа «поняла», что вот эта штука серого (белого) цвета.

    Достаточно сделать один кадр в качестве образца, а дальше снимать уже без карточки, просто применяя эти настройки. Главное, чтобы параметры съемки были те же, ну а карточку надо располагать не абы где, а тем, где находятся те самые снимаемые объекты.
    ИТОГ
    Покупка из серии «маленькая, но полезная штука». Стоит дёшево, и при этом постоянно востребована, позволяет избежать грубых ошибок с балансом белого и сэкономить время на обработке фото и видео.
    У меня в истории заказов указано, что в прошлом году я эту штуку купил на 1,15$ с бесплатной доставкой, а сейчас вижу, что и цена подросла, и доставка платная, но найти этот товар подешевле на Али- не проблема.

    Что такое баланс белого? | Онлайн-курсы школы «Юниверс»

    Одной из проблем создания фотографического изображения, едва ли не самой важной, является необходимость постоянно учитывать неоднозначность человеческого цветовосприятия. Особую роль здесь играют различные «поправки», которые вносит в картину мира наш мозг. Одной из таких «поправок» является цветопостоянство — способность воспринимать цвета объектов приблизительно одинаковыми при изменении цвета освещения. Цветопостоянство проявляется в основном в ситуациях, когда сцена освещается источником света с достаточно широким диапазоном волн, например, солнечным светом, и наиболее очевидно это становится при наблюдении нейтральных по цвету объектов — речь идет об оттенках серого или вовсе о белом цвете. 

    Говоря проще — белая береза будет казаться нам белой вне зависимости от погоды и высоты солнца надо горизонтом, лишь бы было достаточно светло. Хотя, казалось бы, солнечный свет, проходя через зелень листвы, должен как-то влиять на цвет стволов березовой рощи, но наше сознание мгновенно вычисляет «лишний» оттенок освещения и производит требуемую цветокоррекцию.

    Можно привести множество примеров работы цветопостоянства — синий свет, отраженный от снега, желтый свет ламп накаливания, холодный с пурпуром — флюоресцентных ламп. Так или иначе, для создания «универсального» фотографического изображения нужно все это как-то учитывать. Ведь не можем же мы к фотографии прикладывать инструкцию — в каком освещении ее надо рассматривать. Да и вряд ли это помогло бы, так как скорее всего спектр, отраженный от снимка, будет отличаться от реальных спектров снятой сцены.

    Надо сказать, что во многих ситуациях решить проблему баланса белого довольно легко. Например, с колебаниям цвета солнечного света справляется даже автоматика недорогих камер. А выставить верный баланс для источников искусственного освещения практически невозможно. Это связано, в первую очередь, с «линейчатым», прерывистым спектром излучения источников света. В природе такое освещение встречается крайне редко, и наш аппарат восприятия не имеет «готового решения» для таких случаев, оно просто не успело выработаться в ходе эволюции. Однако адаптация происходит и в этом случае, правда иным способом — наш мозг просто узнает определенные предметы и «назначает» им нужные цвета, хотя фактически мы их и не различаем. Как вы понимаете, вычислить величину поправки цвета при таком положении дел довольно непросто.

    Другой проблемой, связанной с искуственными источниками света, является их мерцание. В большинстве случаев эти источники питаются от переменного тока, что вызывает различного рода колебания как цвета, так и яркости. Глазами различить это непросто — колебания яркости лампы накаливания составляет около процента, так как за сотую долю секунды вольфрамовая нить не успевает как следует остыть, а вот мерцание флюоресцентных ламп многие люди видят невооруженным глазом, так как газ, в отличие от вольфрама, перестает светиться практически мгновенно (особенно в недорогих лампах). (сноска: К слову сказать, в свое время это было серьезной проблемой: мерцание таких ламп накладывалось на мерцание экрана ЭЛТ-монитора, вызывая разностные гармоники (приблизительно в 15 гц), что крайне неблагоприятно сказывалось на зрении. К счастью, в наше время с распространением ЖК-мониторов эта проблема ушла в прошлое.)

    В любом случае, при съемках в искусственном освещении на коротких выдержках, мы имеем заметную нестабильность и непредсказуемость цветовых отклонений, вызванных мерцанием.

    Наиболее распространенным способом подгонки цветов снимка под ожидаемые цвета является установка «баланса белого цвета». По сути, это имитация цветовых искажений, производимых нашим мозгом. Для достижения этого эффекта применяется целый арсенал средств как при съемке, так и при обработке.

    Прежде всего — установить баланс белого можно при помощи специальной мишени — серой карты. Этот метод был предложен в 50-е годы компанией Kodak и до сих пор используется для решения сразу двух вопросов: по этой карте можно точно установить экспозицию, а также вычислить оттенок света освещающего сцену. Производители таких карт гарантируют, что она не имеет цветовых оттенков, и ее цвет одинаково искажается при любом освещении.

    Как правило, по балансу белого с картой работают двумя способами. В обоих случаях ее помещают рядом с объектом в те же условия освещения, в которых будет производиться съемка, и производится эталонный снимок. Первый способ предполагает использование специальной опции камеры. Как правило, это называется «пользовательский ББ» или «Custom WB». Выбрав этот пункт в меню камеры, мы получаем возможность указать в качестве эталона снимок с серой картой. Программа, проанализировав цвет серой карты на этом снимке, вычислит требуемую поправку и будет применять ее ко всем снимкам, сделанным с данной настройкой пользовательского баланса. Для более подробного описания этого метода я рекомендую обратиться к инструкции к вашей камере, так как для разных моделей это делается по-разному.

    Второй способ, основанный на работе с серой картой, реализуется в программе обработки, например в Lightroom. Здесь идея заключается в том, что измерив отклонение от нейтрали для серой карты, можно компенсировать искажение всего снимка.

    Нейтраль — это когда все три значения RGB одинаковые. Если оказывается, что на снимке серая карта имеет большее значение в синем, то все, что остается сделать — это уменьшить его интенсивность, уравняв таким образом значения RGB. Это можно сделать вручную — с помощью тоновой кривой, а проще — автоматически, при помощи специального инструмента, White Balance Selector (в Lightroom), обычно имеющего вид пипетки. Достаточно кликнуть этой пипеткой по серой карте, как цвета снимка «придут в норму». Далее полученные настройки баланса белого применяются к остальным снимкам, сделанным в тех же условиях освещения, что и эталонный снимок.

    Работа с серой картой актуальна лишь для задач точной цветопередачи. В тех случаях, когда это не требуется, можно обойтись набором предустановленных настроек баланса белого. Этот набор доступен для большинства камер и представляет собой стандартизированные решения распространенных ситуаций: солнечно, пасмурно и т.д.  Причем если съемка идет в формате RAW, то возможность выбрать эти настройки сохранится и позже, при работе в Lightroom и большинстве других RAW -конвертеров.

    Работа с серой картой и работа с предустановленными пресетами являются двумя крайностями, между которыми находится золотая середина — автоматический баланс белого —  пожалуй, наиболее часто применяемый метод. Сразу замечу, что “auto” на камере и “auto” в Lightroom — совершенно разные вещи, причем разница эта не в пользу программы. Дело в том, что в алгоритм, заложенный в Adobe Camera Raw основан на устаревшем методе вычисления отличия усредненного цвета изображения от нейтрально-серого. При большом цветовом разнообразии этот метод действительно будет работать, хотя, по моему мнению, это скорее будет похоже на художественный эффект, нежели на приведение снимка к более естественным цветам. Но если окажется, что в изображении преобладает какой-то конкретный цвет (представьте, например, усыпанное розовыми лепестками тело девушки), то автоматика ACR сможет лишь ухудшить снимок: метод усреднения «вычислит», что розового здесь слишком много, и попытается его скомпенсировать, сместив цвета в область синего и голубого. Очевидно, такая коррекция мало кому понравится.

    В камерах же используется более развитый метод вычисления баланса белого — с использованием матриц памятных цветов и даже методик анализа изображения. Его применение дает вполне удовлетворительный результат в большинстве случаев. Причиной такого прогресса, по-моему, является маркетинг — для успешных продаж камера должна давать приемлемый по цвету кадр в руках даже самого неопытного фотографа.

    Помимо упомянутых методов существует и метод ручной настройки баланса белого. В Lightroom это достигается регулировкой двух параметров — Temp и Tint.

    Temp — сокращение от Temperature — к реальной температуре предметов имеет самое отдаленное отношение, хоть и измеряется в градусах Кельвина. Речь идет о смещении цвета изображения в диапазоне от синего к желтому.

    Если вам все же интересно, что такое цветовая температура, то придется  поговорить о далеких от фотографии делах. В самом начале двадцатого века великий немецкий физик Макс Планк сформулировал ряд принципов, давших начало современной квантовой физике. В числе прочего, Планком был введен термин «цветовая температура», как характеристика излучения абстрактного «абсолютно черного тела». Со временем этот термин прижился и в менее фундаментальных отраслях науки, так как позволял одним-единственным числом описывать совершенно конкретный состав спектра, что сделало его незаменимым при стандартизации источников освещения и, в свою очередь, в системах управления цветом — с его помощью описываются стандартные условия просмотра.

    Конечно, далеко не все цвета можно описать цветовой температурой, но для источников света ее вполне достаточно. Например, пламя свечи — 2000°К, полуденное солнце — 5000°К, ясное небо — 15000°К. Обратите внимание — чем выше цветовая температура, тем «холоднее» цвет.

    При работе с балансом белого коррекция в этом диапазоне оказывается наиболее часто востребованной, хотя и представляет собой лишь одну из трех осей цветокоррекции RGB. Вторая ось — от зеленого к пурпурному —  называется в ACR и Lightroom «Tint», то есть «оттенок», и также используется для настройки баланса, хоть и реже «температуры». Здесь нельзя не отметить потенциальную опасность — при работе за плохо откалиброванным монитором ошибка в установке цветовой температуры приведет лишь к тому, что снимок при печати окажется чуть более холодным или теплым, что в общем смысле не большая беда. А вот если цвет «уедет» в пурпурный или зеленый, то получившиеся цвета трудно назвать объективно приемлемыми — землистый цвет кожи или фиолетовое небо мало кому понравится.

    Для большинства задач работу с балансом белого можно разделить на две фазы — предварительную настройку, которая призвана дать некоторую точку отсчета и уменьшить объем работы. Это может быть автоматическая установка, съемка серой карты или выбор предустановленных настроек. На второй фазе, во время обработки, происходит ручная доводка — в одних случаях для уточнения баланса в сложных ситуациях, в других — для умышленного его искажения в художественных целях, например, для увеличения цветового разнообразия или придания снимку определенного настроения.

    Автоматический баланс белого | imatest

    Imatest 4.4+ может оценивать автоматический баланс белого (AWB) как меру коррелированной цветовой температуры по времени. Это можно сделать с помощью модуля Colorcheck с соответствующим видеофайлом.

    Использование / назначение

    Этот показатель предназначен для использования в качестве способа измерения времени, которое требуется системе камеры для автоматического баланса белого в сцене. Время нарастания и время установления рассчитываются автоматически. Это измерение не дает информации о точности автоматического баланса белого.Для оценки этих показателей необходимо выполнить несколько измерений на окончательных, устойчивых изображениях и сравнить их.

    Выбор файла и выбор кадра

    Начните с нажатия на Colorcheck в главном окне и выберите видеофайл. Выберите метрику График относительно времени: параметр Коррелированная цветовая температура и выберите диапазон кадров от неправильно сбалансированного до сбалансированного в течение как минимум 1-2 секунд. Чем короче, тем больше вы рискуете не получить достаточно кадров, чтобы система AWB полностью установилась.

    Дополнительные сведения о поддерживаемых видеоформатах см. В разделе Форматы файлов изображений и устройства сбора данных

    Окно выбора видео

    Выбор региона

    Выбрать диаграмму

    Для получения дополнительной информации о том, как выбрать области Colorcheck, см. Colorcheck

    Окно выбора области проверки цвета

    Обратите внимание, что при выборе областей используется последний кадр в последовательности, поскольку этот кадр должен быть полностью в фокусе, что упрощает выбор области.

    Выходы

    Окончательный результат будет отображаться в конце цикла и сохранен в выходной каталог для сохранения, если он выбран. Если не выбран ни один параметр графика, ничего не будет отображаться. Выходные данные CSV и JSON всегда будут сохраняться в каталоге сохранения выходных данных.

    Автоматический баланс белого Выходной Рисунок

    Выходные данные рисунка будут содержать график коррелированной цветовой температуры относительно времени для каждого участка измеренной диаграммы.Ось времени (ось x) будет в секундах и в единицах абсолютного времени из видеофайла. Рисунок также будет содержать некоторые сведения о прогоне, включая размер области интереса, точки входа и выхода в видеофайле, общий временной диапазон, время установления, время нарастания 10-90% и общее количество проанализированных кадров. Время установления и время нарастания рассчитываются на среднем сером участке графика.

    JSON

    Выходной файл JSON будет содержать следующую структуру:

    ImatestРезультаты:

    • АвтоБаланс белого
      • Видео Размеры:
        • Ширина: ширина видео в пикселях
        • Высота: высота видео в пикселях
      • InPoint: выбранная точка входа для видео в секундах
      • OutPoint: выбранная конечная точка для видео в секундах
      • TotalTime: общее оцененное время (эквивалент OutPoint — InPoint)
      • TotalFrames: общее количество проанализированных кадров.В зависимости от того, имеет ли видео переменную частоту кадров, это может не соответствовать TotalTime * fram-rate.
      • SettlingTime: время, за которое указанная метрика установится до +/- 5% от среднего значения в секундах.
      • RiseTime: время, необходимое для перехода от 10% до 90% от начального среднего к установленному среднему в секундах
      • DampingRatio: коэффициент демпфирования измеренного изменения состояния
      • Единица: название строки выбранного вторичного показания
      • Время: массив измеренных значений времени в секундах
      • Метрика: измеренное значение для каждого момента времени.В единицах измерения, указанных в Unit.

    Изменить баланс белого карты hdri в Natron

    Natron — это кроссплатформенное программное обеспечение для узлового композитинга с открытым исходным кодом. Похоже на Nuke, и это совершенно бесплатно. Хотя я использовал версию 1.0, она более стабильна при работе с большими картами hdri, чем бесплатный плагин Colorista для After Effects. Вы можете легко настроить карту HDRI размером 15000 x 7.500 пикселей в этом программном обеспечении. Это быстро и стабильно.

    1. Вам необходимо скачать и установить Natron от natron.inria.fr, он доступен для Windows, Mac и Linux.
    Сначала вы должны импортировать в проект карту hdri. Для этого наведите курсор на NodeGraph, нажмите R и загрузите карту hdri — я предлагаю масштабировать ее до максимального значения 15000 x 7,500 пикселей перед импортом.


    Откроется диалоговое окно Open Sequence — как вы могли заметить, интерфейс Natron выглядит очень старомодным.

    2. Теперь подключите узел Read с загруженным изображением к узлу Viewer , чтобы увидеть результаты

    3.Давайте добавим узел Color Correct . Для этого наведите курсор на NodeGraph, щелкните правой кнопкой мыши и выберите его в меню узлов.

    4. Вы можете настроить баланс белого HDRI в разделе Master Saturation узла ColorCorrect , просто откройте диалоговое окно цвета или выберите образец цвета из изображения. Чтобы выбрать цвет, щелкните маленький белый квадрат в «Управление»> «Мастер»> «Насыщенность», а затем нажмите Ctrl + левая мышь, находясь над средством просмотра, где отображается ваше изображение.
    Примечание. Сначала необходимо выбрать узел ColorCorrect, чтобы увидеть его настройки.

    5. Чтобы сохранить измененное изображение, нам нужно добавить узел записи, наведите курсор мыши на NodeGraph и нажмите W на клавиатуре. Откроется новый диалог — вы можете указать тип вывода, рекомендую использовать. exr и измените Sequence на File . Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить расположение вывода и подключить узел Write к узлу ColorCorrect .

    6. Чтобы визуализировать окончательное изображение, просто выберите узел Запись и щелкните Визуализировать в свойствах. Убедитесь, что для ввода и вывода установлено значение Linear (должно быть по умолчанию).

    Вот и все. Если вы хотите изменить баланс белого для hdri размером более 15 КБ, вам придется разделить изображение на 2 или 3 меньшие части в Photoshop, повторить все операции со всеми частями и, наконец, сшить выходные файлы вместе.


    Совет. Если в Natron происходит сбой, а вы не знаете почему, попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение.

    Как сопоставить настройки баланса белого на Sony NEX с Lightroom?

    Общий ответ на ваш вопрос: система, используемая большинством цифровых фотоаппаратов, основана на способе тонкой настройки цвета в эпоху пленки. Настройка цветовой температуры соответствует выбранной пленке, а настройки AB и GM соответствуют смещению, вносимому фильтрами преобразования цвета, используемыми во время съемки, или фильтрами компенсации цвета, используемыми во время печати, чтобы точно настроить цвет конкретной пленки на конкретный источник света.

    Поскольку цветовая гамма, которую может воспроизводить ваша камера, является двумерной, может возникнуть тенденция к тому, что вам понадобятся только две оси, чтобы выразить конкретную длину волны и интенсивность света.

    Но учтите, что большая часть света, записываемого вашей камерой, не является одним чистым цветом только на одной длине волны. Это скорее комбинация множества длин волн. Поскольку человеческий глаз особенно чувствителен к трем цветам света (красный, зеленый и синий), а наш мозг использует сравнительную интенсивность этих трех цветов, чтобы выразить цвет всего, что мы видим, камеры обычно следовали его примеру.Технологии цветной пленки и цифровой фотографии почти исключительно используют комбинированную интенсивность красного, зеленого и синего света в конкретном источнике света для обозначения цвета света.

    Ось A <--> B на вашей камере — это точная версия регулятора цветовой температуры. Допустим, вы хотите использовать настройку цветовой температуры ровно 5550 К. Ваша камера позволяет выбирать только 5500K или 5600K с помощью регулятора цветовой температуры. Вы можете либо выбрать 5500K, а затем набрать немного «A» (янтарный), чтобы немного согреть его, либо вы можете выбрать 5600K и набрать немного «B», чтобы немного охладить его.Ось G <--> M на вашей камере соответствует элементу управления tint в Lightroom.

    Итак, какую именно цветовую температуру и какой оттенок вам нужно установить в LR, чтобы соответствовать настройкам камеры 5500K, +5 (AB), -4 (GM)? Поскольку не существует точной стандартной величины смещения для каждой единицы, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти наиболее близкое соответствие. Величина смещения +/- 1, применяемая в большинстве моих камер Canon, примерно зависит от величины смещения, обеспечиваемой фильтром преобразования цвета 5 майред или фильтром компенсации цвета.Это были фильтры, которые использовались во времена кино, чтобы точно настроить конкретный фильм на определенный источник освещения.

    На самом деле я не вижу особой необходимости знать точное соответствие между настройками камеры и Lightroom:

    • Если вы снимаете файлы RAW, настройки в камере в значительной степени несущественны, поскольку LR игнорирует эти настройки в камере при открытии и рендеринге файла RAW.
    • Если вы снимаете файлы JPEG, настройка в камере имеет решающее значение, поскольку информация в данных RAW с датчика отбрасывается во время преобразования в JPEG в камере, а в LR вы сможете изменить только интенсивность из того, что не было выброшено.Вы не сможете восстановить какую-либо информацию из данных RAW, которая была отброшена при преобразовании в JPEG.

    lightroom — Почему диапазон ручного баланса белого так ограничен снизу и сверху?

    Вопрос: как разработчики камер, raw-конвертеров и т. Д. Выбирают минимальное и максимальное значение для ползунка баланса белого? Есть ли за этим какая-то наука?

    Цветовая температура в селекторе баланса белого основана на физике, так называемом излучении черного тела .Излучение черного тела дает спектр электромагнитного излучения (в данном случае видимого света), которое черное тело при данной температуре излучает в свое окружение. Вот почему здесь используется единица измерения температуры — Кельвин. Представьте, что кусок железа нагревается в огне: сначала он черный, затем темно-красный, затем оранжевый, желтый и так далее.

    Таким образом, используя теоретический спектр, мы можем сопоставить температуру, скажем, 2000 K, с цветом. С физической точки зрения нижняя и верхняя границы цветовой температуры составляют около 1000 и 20000 К, что соответствует границе видимого света.

    В программе для редактирования фотографий выбор баланса белого означает только то, что мы хотим выбрать контрольную точку, относительно которой определяются все цвета. Цветовая температура является хорошей отправной точкой, поскольку большинство источников света на самом деле (приблизительно) являются черными телами, излучающими свет (например, вольфрамовые лампы и солнце).

    Как отмечали другие, температура определяет только одну ось в двухмерном цветовом пространстве, в диапазоне от красного до синего цветов. Кроме того, в большинстве программ для редактирования есть еще одна переменная, которая перпендикулярна (то есть не зависит) от цветовой температуры, для дальнейшей настройки баланса белого.Эту ось часто называют оттенком , отображая от фиолетового до зеленого цветов. Обратите внимание, что, хотя цветовая температура четко определена, переменная tint — нет, и она может сильно различаться в разных программах.

    Все камеры откалиброваны для воспроизведения реалистичных цветов, то есть для воспроизведения цветов так, как их видит человеческий глаз. Это основано на обширных измерениях цветового зрения человека. Эмпирические цветовые пространства, такие как цветовые пространства CIE 1931 RGB и CIE 1931 XYZ, отображают все возможные цвета, видимые человеческим глазом.Камеры откалиброваны для максимально точного воспроизведения цветов в этих цветовых пространствах с учетом ограничений технологии (ни камера, ни дисплей не могут воспроизводить все видимые цвета).

    Это означает, что если вы установите баланс белого в камере на 5780 K, вы должны получить реалистичные цвета, поскольку они появляются под прямыми солнечными лучами. То же самое и с вашим программным обеспечением для постобработки. Однако вы никогда не узнаете, насколько хорошо производитель откалибровал камеру / программное обеспечение. По моему опыту, особенно программное обеспечение для редактирования фотографий может быть несколько неточным в определении баланса белого.Производители фотоаппаратов могут ограничивать диапазон цветовой температуры до того, что, по их мнению, их продукты могут разумно воспроизвести.

    Ссылки в Википедии:

    Почему программное обеспечение может более точно корректировать баланс белого для файлов RAW, чем для файлов JPEG?

    Почему программное обеспечение может более точно корректировать баланс белого для файлов RAW, чем для файлов JPEG?

    Существует фундаментальная разница между работой с фактическими необработанными данными для получения другой интерпретации необработанных данных, чем исходная 8-битная интерпретация необработанного файла, который вы видите на экране, по сравнению с работой с 8-битным jpeg, где вся информация в файле то, что вы видите на экране.

    Когда вы используете белый кликер для «сырого» файла, вы не исправляете изображение, отображаемое на вашем экране (это 8-битный рендеринг в формате jpeg, который является одной из многих возможных интерпретаций данных в файл необработанного изображения). Вы говорите приложению необработанного преобразования вернуться и преобразовать данные в необработанном файле в отображаемое изображение, используя другой набор множителей цветового канала.

    Вы создаете другое изображение из тех же необработанных данных, которые использовались для создания первой версии, которую вы видите на экране.Но приложение полностью возвращается к началу и использует все данные в необработанном файле для создания второй, другой интерпретации необработанных данных на основе ваших различных инструкций относительно того, как эти данные должны обрабатываться. Это не начинается с ограниченной информации, отображаемой на вашем экране, и ее исправления. Если бы это было так, вы бы получили тот же результат, что и при работе с jpeg. ¹

    Необработанный файл содержит гораздо больше информации, чем отображается на вашем мониторе, когда вы «открываете» необработанный файл.Файлы необработанных изображений содержат достаточно данных для создания почти бесконечного числа различных интерпретаций этих данных, которые уместятся в 8-битном файле jpeg²

    Каждый раз, когда вы открываете необработанный файл и просматриваете его на экране, вы не просматриваете «НЕобработанный файл». ³ Вы просматриваете одну из почти бесчисленного количества возможных интерпретаций данных в необработанном файле. Сами необработанные данные содержат единичное (монохромное) значение яркости, измеренное для каждой пиксельной лунки. При использовании сенсоров камеры с маской Байера (подавляющее большинство цветных цифровых камер используют фильтры Байера) перед каждой ячейкой пикселей имеется цветной фильтр, который может быть либо красным, либо зеленым, либо синим (фактические «цвета» фильтры в большинстве масок Байера имеют любой оттенок от слегка желтовато-зеленого до оранжево-желтого для «красного», слегка голубовато-зеленого для «зеленого» и слегка голубовато-фиолетового для «синего» — эти цвета более или менее соответствуют к центру чувствительности для трех типов колбочек в нашей сетчатке).Для более полного обсуждения того, как мы получаем информацию о цвете из отдельных значений яркости, измеренных в каждой пиксельной лунке, см. В файлах RAW хранятся 3 цвета на пиксель или только один?

    При изменении баланса белого необработанного файла вы не вносите изменения в 8-битную интерпретацию необработанного файла, который вы видите на экране, вы вносите изменения в способ представления линейных 14-битных монохроматических исходных данных. интерпретируется, а затем отображается на вашем экране с обновленным балансом белого. То есть вы используете все преимущества тех 16 384 дискретных монохроматических линейных шага, которые содержит необработанный файл для каждого пикселя, а не 256 дискретных шагов с гамма-коррекцией в трех цветовых каналах для каждого пикселя, который вы видите на своем 8-битном экране. как представление этого необработанного файла. Вы также пользуетесь преимуществами всей другой информации, содержащейся в необработанных данных изображения, включая такие вещи, как замаскированные пиксели и другую информацию, которая отбрасывается при преобразовании файла в 8-битный формат для отображения на вашем экране.

    Как будет выглядеть изображение, которое вы видите на мониторе при открытии необработанного файла, зависит от того, как приложение, которое вы использовали для открытия файла, интерпретирует необработанные данные в файле для создания видимого изображения. Но это не единственный способ отобразить «ИСХОДНЫЙ необработанный файл». Это просто способ, которым ваше приложение — или камера, создавшая предварительный просмотр jpeg, прикрепленный к необработанному файлу, — обработало информацию в необработанном файле, чтобы отобразить ее на вашем экране.

    Каждое приложение имеет собственный набор параметров по умолчанию, которые определяют способ обработки необработанных данных.Одним из наиболее важных параметров является выбор баланса белого, который используется для преобразования необработанных данных. Большинство приложений имеют множество различных наборов параметров, которые могут быть выбраны пользователем, который затем может изменять индивидуальные настройки в наборе инструкций, используемых для первоначальной интерпретации данных в необработанном файле. Многие приложения будут использовать множители баланса белого / цветового канала, оцененные камерой (при использовании AWB в камере) или введенные пользователем (при использовании коррекции CT + WB в камере) во время съемки фотографии.Но это не , а законный баланс белого , который можно использовать для интерпретации необработанных данных.

    В 14-битном необработанном файле имеется 16 384 дискретных значения между 0 (чистый черный) и 1 (чисто белый). Это допускает очень маленькие шаги между каждым значением. Но это монохромных значений яркости . Когда данные подвергаются демозаике, применяются гамма-кривые и выполняется преобразование в определенное цветовое пространство, к этим 14-битным значениям обычно применяются множители преобразования WB.Последним шагом в этом процессе является преобразование результирующих значений до 8-битных перед выполнением сжатия файла с потерями. 8 битов допускают только 256 дискретных значений от 0 (чистый черный) до 1 (чисто белый). Таким образом, каждый шаг между значениями в 64 раза больше, чем при 14-битном.

    Если мы затем попытаемся изменить WB с помощью этих более быстрых градаций, области, которые мы пытаемся расширить, продвинут каждый из шагов в данных, которые мы используем, дальше, чем один шаг в итоговом файле. Таким образом, градации в этих областях становятся еще грубее.Области, которые мы сжимаем, выталкивают каждый из этих шагов на меньшее пространство, чем один шаг в итоговом файле. Но затем все эти шаги перестраиваются, чтобы соответствовать 256-ступенчатой ​​градации между «0» и «1». Это часто приводит к появлению полос или постеризации вместо плавных переходов.

    ¹ Чтобы быть быстрее и менее ресурсоемкими, некоторые приложения для обработки необработанных данных будут иметь «быстрый» режим, который действительно изменяет существующее 8-битное представление на экране при перемещении ползунка настройки.Это часто приводит к появлению полос или других нежелательных артефактов, таких как фиолетовый оттенок, который вы видите в jpeg со сдвигом цвета в вопросе. Однако это применимо только к просматриваемому вами превью. Когда файл конвертируется и сохраняется (экспортируется), те же инструкции фактически применяются к необработанным данным по мере их повторной обработки, и полосы или другие артефакты не видны (или не столь серьезны).

    ² Конечно, вы можете сделать снимок, содержащий один чистый цвет во всем поле зрения.но большинство фотографий содержат широкий диапазон оттенков, оттенков и уровней яркости.

    ³ См. Статью: Почему мои изображения RAW уже цветные, если дебайеризация еще не выполнена?

    Это объяснило бы полосатость или постеризацию изображения, вызванную пониженной точностью, но все же должна быть возможность переместить белую точку в правильное положение, нет?

    Вы можете в определенной степени изменить цвет jpeg, но большая часть информации, необходимой для создания всех цветов, которые вы можете получить с необработанными данными, больше не существует.Он был отброшен при преобразовании в RGB и уменьшении до 8-битного перед сжатием . Единственное, с чем вам осталось поработать, — это значения каждого пикселя в этих трех цветовых каналах. Кривые отклика для каждого из этих каналов могут быть перерисованы, но все, что нужно сделать, это повысить или понизить значение для этого цветового канала в каждом из пикселей изображения. Он не возвращается и не выполняет повторную демозаизацию на основе новых множителей каналов, потому что эта информация не сохраняется в JPEG.

    Важно понимать, что в примере изображения, добавленном к вопросу, второе изображение не является производным от первого изображения. И , и первое, и второе изображения представляют собой две разные интерпретации одних и тех же необработанных данных. Ни один из них не оригинальнее другого. Ни один из них не является более «правильным», чем другой, с точки зрения достоверного представления данных, содержащихся в необработанном файле. Оба они являются совершенно законными способами использования данных в необработанном файле для создания 8-битного изображения.Первый — это способ интерпретации данных вашим приложением для преобразования необработанных данных и / или предварительным просмотром jpeg, созданным на вашей камере. Во-вторых, ваше приложение для преобразования исходных данных интерпретировало данные после того, как вы сообщили ему, какие исходные значения датчиков вы хотите преобразовать в серо-белые. Когда вы щелкали ту же часть изображения jpeg, большая часть информации о цвете, необходимая для исправления изображения, выглядела так, как будто второй версии необработанного файла больше не существовало и, следовательно, нельзя было использовать.

    Это просто из-за сжатия JPEG с потерями и 32-битного файла TIFF не было бы этой проблемы?

    Нет, хотя сжатие с потерями — большая часть этого.То же самое и с уменьшением до 8 бит, при котором каждый шаг между «0» (чистый черный) и «1» (полная насыщенность) в 64 раза больше, чем для 14-битного необработанного файла. Но это выходит за рамки сжатия jpeg.

    Пару абзацев из этого ответа на RAW to TIFF или PSD 16bit теряют глубину цвета:

    После того, как данные в необработанном файле были преобразованы в файл TIFF с демозаикой и скорректированной гамма-коррекцией, процесс необратим.

    В файлах

    TIFF все этапы обработки «встроены» в содержащуюся в них информацию.Несмотря на то, что несжатый 16-битный файл TIFF намного больше, чем типичный необработанный файл, из которого он был получен, из-за того, как каждый из них хранит данные, он не содержит всей информации, необходимой для обратного преобразования и воспроизведения тех же точных данных. содержится в необработанном файле. Существует почти бесконечное количество различных значений в данных пиксельного уровня необработанного файла, которые могли быть использованы для создания определенного TIFF. Точно так же существует почти бесконечное количество файлов TIFF, которые могут быть созданы из данных в файле необработанного изображения, в зависимости от решений, принятых о том, как необработанные данные обрабатываются для создания TIFF.

    Преимущество 16-битных TIFF по сравнению с 8-битными TIFF заключается в количестве шагов между самым темным и самым ярким значениями для каждого цветового канала в изображении. Эти более тонкие шаги позволяют выполнить больше дополнительных манипуляций перед окончательным преобразованием в 8-битный формат без создания артефактов, таких как полосы в областях градации тонов.

    Но то, что 16-битный TIFF имеет больше шагов между «0» и «65 535», чем 12-битный (0-4095) или 14-битный (0-16383) необработанный файл, это не означает, что файл TIFF показывает такой же или больший диапазон яркости.Когда данные в 14-битном необработанном файле были преобразованы в файл TIFF, черная точка могла быть выбрана с таким значением, как 2048. Любому пикселю в необработанном файле со значением ниже 2048 будет присвоено значение 0 в формате TIFF. Точно так же, если белая точка была установлена, скажем, на 8191, то любое значение в необработанном файле, превышающее 8191, будет установлено на 65 535, и самая яркая точка света в необработанном файле будет безвозвратно потеряна. Все, что ярче в необработанном файле, чем выбранная точка белого, имеет такое же значение в TIFF, поэтому детали не сохраняются.

    Здесь есть большое количество существующих вопросов, которые касаются большей части той же темы. Вот некоторые из них, которые могут вам пригодиться:

    файлов RAW хранят 3 цвета на пиксель или только один?
    RAW в TIFF или PSD 16 бит теряет глубину цвета
    Как мне начать с настройками JPEG в камере в Lightroom?
    Почему внешний вид файлов RAW меняется при переключении с «светового стола» на «темную комнату» в Darktable?
    nikon d810 manual WB — это не то же самое, что «As Shot» в Lightroom
    Почему изображения RAW выглядят хуже, чем JPEG в программах редактирования?
    Сопоставьте цвета в Lightroom с другими инструментами редактирования.
    При съемке в формате RAW нужно ли выполнять постобработку, чтобы изображение выглядело хорошо?

    Почему качество ухудшается при переходе от камеры к экрану компьютера
    Почему мои фотографии выглядят по-разному в Photoshop / Lightroom по сравнению с утилитой Canon EOS / в камере?
    Почему мои изображения на фотоаппарате выглядят иначе, чем при импортировании на портативный компьютер?
    Как имитировать обработку в камере в Lightroom?
    Преобразование в jpg в камеру Nikon и в Lightroom
    Почему предварительный просмотр Lightroom / Photoshop меняется после загрузки?

    Установите баланс белого камеры с помощью White Paper

    · Эрика Хо · 1 минута на чтение

    Мори МакКаун / Flickr

    Баланс белого я узнал довольно поздно.Это позор, потому что это не сложная концепция, чтобы осмыслить ее.

    В основном баланс белого вашей камеры и фотографии влияет на точность цветов на фотографии. Если вы прочитаете мою публикацию о том, как различные элементы влияют на отличную фотографию, то вы узнаете, что есть типы света от холодного голубоватого до теплых желтых тонов. Это может повлиять на температуру, настроение и объект вашей фотографии.

    Чтобы установить баланс белого так, чтобы он был наиболее точным, все, что вам нужно сделать, это сделать снимок самого белого объекта при максимально точном освещении.Обычно достаточно сфотографировать лист бумаги при естественном освещении или белую стену. (Более серьезные поклонники могут приобрести такую ​​карту баланса белого.) Она сообщает вашей камере, какой стандарт она должна использовать для «белого» и, в свою очередь, какой стандарт она должна использовать для других цветов в спектре. Хотя это будет зависеть от модели вашей камеры, большинство моделей имеют встроенную функцию в своих настройках для сброса баланса белого.

    Даррен Роуз из Школы цифровой фотографии отлично объясняет, почему часто наблюдаются различия в «температуре» среди наборов фотографий:

    Причина этого в том, что изображения разных источников света имеют разный «цвет» (или температуру).Флуоресцентное освещение добавляет фотографиям голубоватый оттенок, тогда как лампы накаливания (лампы накаливания / лампы накаливания) добавляют фотографиям желтоватый оттенок.

    Это не то, на что большинство людей приучено себя искать, потому что у большинства людей есть привычный инстинкт — вносить изменения самостоятельно. Чтобы сделать различия более очевидными, я отредактировал эту фотографию, чтобы показать, как неестественный баланс белого может повлиять на фотографию. Самый точный баланс белого с наиболее точным цветовым представлением объекта находится в середине.

    (Даррен Роуз / Школа цифровой фотографии)

    Все, что нужно знать. Разве вы не хотите узнать, как сделать эти фотографии Фиджи популярными, если оглянуться на них через пять лет?

    Баланс белого для камер NDVI

    Баланс белого может иметь решающее значение для получения хороших результатов с камерами с инфракрасным преобразователем.

    Изображения с красным фильтром должны выглядеть примерно как «ХОРОШИЙ» пример ниже — растительность должна иметь пастельно-синий цвет (синие фильтры см. На этой странице).Изображение с неправильным балансом белого, такое как пример «ПЛОХОЙ» ниже, может иметь общий красноватый оттенок.

    Деятельность

    Выполните следующие действия, чтобы узнать, как правильно установить баланс белого, или добавьте свой, если он отсутствует. Для камер Canon выполните следующие действия:


    Исследования

    Было проведено множество исследований по вопросу о наилучшем балансе белого для использования в Infragram; некоторые из них можно просмотреть здесь:


    Вопросы

    Задайте или помогите ответить на вопросы о балансе белого здесь!


    Mobius / Infragram Point & Shoot

    Mobius Action Cams требует специального файла конфигурации; здесь приведены инструкции по его использованию для установки необходимого пользовательского баланса белого

    Canon

    Многие камеры Canon Powershots позволяют настраивать баланс белого.Этот параметр иногда доступен только тогда, когда камера находится в режиме программирования, а не в автоматическом режиме или автоматической предустановке.

    Для настройки баланса белого Powershot (после удаления внутреннего ИК-фильтра и с установленным красным или синим фильтром):

    1. Нажмите «Func Set» (Набор функций).
    2. Прокрутите (вверх или вниз) до значка баланса белого.
    3. Прокрутите (влево или вправо) до значка пользовательского баланса белого.
    4. Отобразится сообщение, показывающее, какую кнопку нажать, чтобы установить пользовательский баланс белого.
    5. Наведите камеру на синюю или красную поверхность и залейте рамку этим цветом. Средне-насыщенный синий цвет (от небесно-голубого до темно-синего) хорошо работает со многими протестированными фильтрами синего цвета (см. Ниже). В идеале синяя поверхность должна быть в тени, но под чистым голубым небом. Ярко-красная поверхность работает с красными фильтрами. Для красных фильтров красная поверхность должна находиться под прямыми солнечными лучами.
    6. Нажмите назначенную кнопку.
    7. Нажмите Func Set, чтобы вернуться в режим камеры.

    При правильной настройке баланса белого фотографии здоровой листвы (на солнце или в тени) выглядят оранжево-желтыми (с синим фильтром) или бирюзовыми (с красным фильтром). Когда пользовательский баланс белого не установлен должным образом, голубые фотографии растений выглядят серыми. Если пользовательский баланс белого не задан, голубые фотографии выглядят розовыми.

    Синяя бумага для оригами, которая хорошо зарекомендовала себя для балансировки белого на ПЗС-матрице Powershot с фильтрами Rosco # 74, # 2007 и # 2008.

    Необходимы дополнительные испытания, чтобы определить наилучший процесс баланса белого для различных комбинаций камер и фильтров. Не все синие или красные поверхности будут отражать одинаковое количество видимого и инфракрасного света, поэтому одни цвета будут работать лучше, чем другие. Добавьте свои наблюдения здесь или на инфракрасный форум: https://groups.

    Карта баланса белого: Серые карты, мишени, фотошкалы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх