Картинки 19 века: 19 d0 b2 d0 b5 d0 ba картинки, стоковые фото 19 d0 b2 d0 b5 d0 ba

Содержание

коллекция архивных фотографий людей с деформациями » BigPicture.ru

Испокон веков любовь человека к прекрасному и эстетической красоте прочно соседствовала с необъяснимой тягой поглазеть на уродство и несовершенства. И конечно же, были люди, готовые сыграть на этом свойстве человеческой натуры. Например, в XIX веке стали процветать цирки, в которых любой желающий, заплатив за билет, мог увидеть так называемое «шоу уродов», где на всеобщее обозрение выставлялись люди с редкими физическими деформациями и аномалиями. 

На этих архивных фотографиях XIX века как раз изображены те самые «звезды», за возможность посмотреть на которых публика выстраивалась в очередь. Среди участников шоу был «Китайский карлик», чей рост составлял 71 сантиметр. Другим популярным аттракционом был Лэлу, который родился с редким биологическим феноменом — близнецом-паразитом в теле.

Девушка на фото страдала от разрастания щитовидной железы.У мальчика парциальный гигантизм.Некоторые фотографии точно не для слабонервных: мертворожденные дети с аномалиями.Особенно популярны были дети аномальных размеров.А также сиамские близнецы. На фото — братья Точчи.Члены семьи альбиносов Лукази были знаменитыми артистами в XIX веке.Исаак Спрег по прозвищу Живой скелет весил всего 21 кг при росте 166 см.Человек, известный как Китайский карлик, был ростом 71 см и весил 18 кг.Очевидно, у девочки синдром Аперта. Фотография была сделана в 1870‑х, однако болезнь впервые описали лишь в 1906 году. Редкий биологический феномен — мужчина родился с близнецом-паразитом. То есть зародыш одного близнеца поглощает менее развитого. Это происходит на ранних этапах эмбрионального развития. Причем близнец-паразит может существовать в организме «хозяина» многие годы.Дадли Фостер весил всего 2 кг в возрасте 5 лет.У мальчика, вероятно, лимфома Беркитта.У молодого человека гиперфункция щитовидной железы.Эти сиамские близнецы были в свое время популярным живым аттракционом.Как и этот мальчик с увечьем.Этого мужчину в 1890‑х годах прозвали «Карлик-охотник».Гваделупа и Джозефина Инохоса были известны как Кубинские близняшки. Фотография сделана в 1914 году: «шоу уродов» в цирке процветали и в XX веке.Мать позирует со своим ребенком для портрета.Эли Боуэн из Огайо, также известный как «Безногое чудо», со своей женой и явно чем-то недовольным ребенком, 1875 год.Фред Мельбурния попал в «шоу фриков» в 1887 году благодаря своим татуировкам. Девочка без ног, 1880‑е годы.Чарльз Льюис родился без ног и рук в 1885 году.Ребенок с карликовостью, 1870‑е годы.Ребенок с деформацией черепа.Мужчина с элефантиазом, 1890‑е годы.Мужчина родился с деформированными руками, 1900‑е годы.Женщина с опухолью щитовидной железы.Берта Хиллиер была популярной заклинательницей змей.Фрэнк Лентини, который родился с тремя ногами, стал знаменит в США. Его называли не иначе как «Король». Гвоздем его выступления было набивание футбольного мяча третьей ногой.

Смотрите также: 11 претендентов на звание самого уродливого животного на планете

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Подборка редких фото 19 века которая вызывает тоску и гордость за потерянную страну

Автор Вячеслав На чтение 4 мин. Опубликовано

Зашел к приятелю и увидел, что он рассматривает старые фотографии. Присмотрелся — да это же прошлый и позапрошлый век. Кому это может быть интересно? А он посоветовал внимательно присмотреться и подумать об этом еще раз.

Я стал рассматривать фотографии и незаметно для себя увлекся. И дело не только в деталях, непривычных для нашего современного глаза, но и в полном отсутствии ретуши.

А если она где-то и есть, то это отдельный вид искусства – то как фотограф пытается приукрасить снимки доступными ему способами.

Несколько значимых фото из России XIX века

Смотрю на эту фотографию и думаю, чем он отличается от нас сегодняшних. Потом понял, что действительно отличается. Дело не только в биографии знаменитого певца, но и в энергетике и жажде жизни, которая от него исходит.

Певец Федор Шаляпин

Нас трудно удивить новыми марками автомобилей. А вот старыми… Хотя первый автомобиль больше напоминает коляску, тем не менее это был гигантский шаг вперед, который позволил человечеству создать современные модели машин.

Первый российский автомобиль конструкции Е. А. Яковлева и П. А. Фрезе

Этот писатель был мастером русской словесности. Он не принял революцию и эмигрировал. Иван Бунин был и остался одним из величайших русских гениев.

Писатель И. А. Бунин

Фото царских и княжеских семей

Это семья последнего русского императора Николая II. Глядя на эту большую семью, ощущается безмятежность, хотя их судьба позже сложилась очень трагически. Почти все изображенные здесь люди после революции погибли.

Фото семьи Романовых

Император нес важные обязанности перед своей страной. Однако он иногда мог выкроить время для отдыха вместе со своими близкими. На фотографии запечатлен один из таких моментов.

Семья Николая II на отдыхе

А вот Александра III прозвали миротворцем. На фотографии он выглядит полным и добродушным человеком. При этом здесь изображен царь крупнейшей европейской страны.

Александр III с семьей

Фото обычных людей

Для того чтобы составить мнение об эпохе, нужно увидеть разные моменты общественной жизни. При этом фактически важна каждая деталь. В этом разделе будет немного рассказано о простых людях того времени.

Этот человек имеет свою лошадь и повозку, приспособленную для перевозки большой бочки керосина. Они давали ему постоянный заработок.

Перевозчик керосина — представитель одной из сотен профессий, которые все вместе обеспечивали экономическое развитие страны.

Перевозчик керосина

Вот фотография рабочих, которые вносят свой вклад в застройку Санкт-Петербурга. Без сотен тысяч таких людей было бы невозможным создание архитектурных шедевров этого города.

Каменщики в Санкт-Петербурге

Эта мастерица зарабатывает на хлеб продажей платков. Ей для этого не требуется киоск или прилавок. Носить на себе огромное количество прекрасных изделий для нее не в тягость, хотя, может, она уже просто привыкла.

Мастерица торгует платками и носками

Редкие кадры знаменитых правителей

Здесь мы видим последнего русского императора вместе со своим наследником. Фотография передает его гордость за сына. К сожалению, надеждам отца не суждено было сбыться. После революции они оба трагически погибли.

Николай II с сыном

Современники отмечали, удивительную похожесть этих братьев. Кроме внешности, они были походили и своим высоким положением. Они оба были монархами великих держав.

Однако, когда после революции Николай II попросил разрешения у Георга V переехать вместе с семьей в Британию, тот ему отказал.

Николай II вместе с двоюродным братом Георгом V

Этот человек, если не знать, кто он, выглядит уверенным в себе и довольным жизнью. Российский император Александр III прожил долгую и счастливую жизнь. Он был отцом Николая II.

Прославился тем, что за время его правления не было ни одной войны. Главным направлением его усилий было укрепление Российской империи.

Александр III в молодости

Старые фотографии таят в себе особое очарование. Не жалею, что потратил на них время. Понял, что еще неоднократно буду обращаться к их просмотру. А вы что думаете об архивных кадрах? Видите ли в них часть давно ушедшей эпохи?

Как фотографировали в 19 веке

В ранние дни фотографии, 1830-1860 годах, объективы были весьма далеки по совершенству от сегодняшних, а светочувствительность фотоэмульсии низкой, поэтому съемка требовала сильного освещения и долгой выдержки. Для дополнительного освещения фотографы снимали студии со стеклянными потолками или использовали вспышки. Первые вспышки представляли собой металлический поддон на длинной ручке, куда насыпали магниевый порошок и поджигали, что было довольно пожароопасно и непрактично из-за дыма и запаха. Сами же фотоаппараты были громоздкими устройствами и устанавливались на полу.

Цены на фотографию были высокими, например, в Москве середины 19 века стоимость дагерротипа могла достигать среднего месячного жалования служащего. Поскольку фотосъемка была дорогим удовольствием и значительным событием в жизни, на нее приходили целыми семьями, одевались в лучшие наряды, а к наиболее известным фотографам записывались заранее. В конце века, с развитием технологий и удешевлением материалов, фотографии стали более доступны, их цена снизилась приблизительно в 9 раз.

в студии фотографа 19 века

Можно заметить, что на старинных фотографиях люди не улыбаются, выражения лиц и позы статичны. Время экспозиции занимало несколько минут, и фотографируемый объект должен был оставаться неподвижным.

Первая фотография, изобретенная в 1826 году, требовала 8 часовой выдержки. С изобретением дагерротипа в 1839 году время уменьшилось до 15 минут. Не удивительно, что люди выбирали наиболее комфортное положение тела и выражения лица.

Чтобы обеспечить максимальную неподвижность клиента, фотографы использовали вспомогательные средства: удобные кресла с подлокотниками и специальные устройства жутковатого вида – копфгалтеры, что в переводе с немецкого означает «держатель головы». Устройство представляло собой длинную тяжелую подставку, наверху которой были специальные крепления-фиксаторы для головы. С годами время выдержки сокращалось, однако все равно оставалось большим. Улыбку было трудно сохранять несколько минут, что приводило к смазыванию. Поэтому фотографами были установлены правила: не говорить, не двигаться, не улыбаться.

Вторая причина серьезности объясняется отношением к съемке как особому случаю, официальному и торжественному, серьезность подхода можно сравнить с сегодняшней к фотографии на документы. Ранние фотографии вобрали в себя традиции европейской живописи, где улыбка считалась уделом бедных, детей или простаков. Сначала только богатые могли позволить себе съемку, а улыбка на портрете в их среде считалась неподобающей. Правилом этикета и эталоном красоты для высших сословий были небольшие плотно сжатые губы и серьезное выражение лица.

карикатура художника Оноре Домье из французской юмористической газеты 1856 года

Снимать детей было еще сложнее. Каждый фотограф изобретал свои способы, чтобы ребенок в момент съемки не капризничал и сидел неподвижно. Для этого детей усаживали на колени и придерживали, отвлекали внимание птичками и животными в клетке. О съемке ребенка отдельно от родителей не могло быть и речи, поэтому появился довольно странный по сегодняшним меркам жанр фото со спрятанными мамами. Они одновременно держали детей и скрывались всевозможными способами.

Для студийных фотографий 19 – начала 20 века характерно мягкое рассеянное освещение и фон с декорациями. Как правило, на заднем плане было изображение пейзажей или архитектурных сооружений в классическом стиле. Интерьер на старых дореволюционных фотографиях довольно однообразен, обычно это резная мебель: столы, стулья с высокими спинками и подлокотниками; перила, вазы, портьеры.

фотовспышка 19 века

Старинные фотографии отличаются хорошей детализацией, что объясняется техникой фотопечати: размер снимка соответствовал размеру негатива. Бумажный снимок наклеивался на специальную картонную подложку, которая придавала фотографии жесткость, защищала от повреждений и была неотъемлемой частью оформления вплоть до 1920 годов. Картонная основа была декоративным элементом и одновременно несла информацию о фотографе, ателье, месте и времени съемки и заполнялась по определенным правилам. Существовали и стандарты на формат фотографий. Самыми распространенными были визитная карточка (примерно 5,5*9 см) и кабинетный портрет (примерно 11*16 см), ставший общепринятым в портретной фотографии с 1870 года.

С 1920 появляется новый формат фотографий – почтовая карточка (9*14 см), без картонной основы и с разметкой для адреса и почтовой марки на обороте. На фотографиях советских ателье долгое время сохранялась стилизация под кабинетный портрет: светлая рамка на самом снимке, внизу которой была информация о городе, дате съемки и название ателье.

Далее: идентификация фотографий и датировка >>

 

Понравился материал? Поделись с друзьями!

Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.

Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.

Иван Билибин

Иван Билибин. Царевич на распутье (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина (фрагмент). 1901. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Иван Билибин. Иван-царевич и Жар-птица (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.

Борис Дехтерев

Борис Дехтерев. «Гроб разбился. Дева вдруг, Ожила…». Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Глеб Смирнов. Портрет художника Бориса Дехтерева (фрагмент). 1932. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Переславль-Залесский

Борис Дехтерев. Тридцать три богатыря (фрагмент). Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.

Владимир Сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Москва: издательство «Детская литература», 1979

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» (фрагмент). Москва: издательство «Детская литература», 1985

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок». Москва: издательство «Детская литература», 1985

Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.

Виктор Чижиков

Виктор Чижиков. Ветер и туча. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. Возвращение слона (фрагмент). Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. На улице тенистой. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.

Читайте также:

Евгений Чарушин

Евгений Чарушин. Барсук и сорока. Иллюстрация к рассказу Евгения Чарушина «Про сороку». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Евгений Чарушин. Гравюра «Теремок». Художественная культура Русского Севера, Архангельск

Евгений Чарушин. Иллюстрация к рассказу Михаила Пришвина «Зверь бурундук». 1935. Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.

Иван Семенов

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Живая шляпа». Москва: «ДЕТГИЗ», 1962

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Фантазеры». Москва: издательство «Детская литература», 1984

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Киев: издательство «Веселка», 1974

Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.

Леонид Владимирский

Леонид Владимирский. «Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу» (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. «Я дарю тебе этот золотой ключик…». Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. Буратино прыгает с мостика в пруд (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.

Евгений Рачев

Евгений Рачев. «Будешь кашу варить…». Иллюстрация к русской народной сказке «Маша и Медведь». 1965. Ярославский художественный музей, Ярославль

Евгений Рачев. Иллюстрация к ительменской народной сказке «Ворон Кутха». 1974. Тульский областной художественный музей, Тула

Евгений Рачев. «Сядь ко мне на носок, да спой еще разок». Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок». 1964. Ульяновский областной художественный музей, Ульяновск

«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.

Красивые, но странные картинки из модных журналов конца 19 века. Часть 1 | Модная лавка 19 века

Эти прелестные картинки с бальными нарядами гуляют по интернету. Я пыталась понять, откуда они, но так и не отыскала первоисточника.

Нашла пару затёртых изображений, которые вроде бы доказывают, что картинки настоящие. Что они, действительно, из французского модного журнала середины 1890-х.

И всё же они кажутся мне не реалистичными. Платья слишком помпезные и сказочные.

Например, розовое платье с кучей розочек. Вы надели бы такое на бал? Не думаю. В конце 19 века это уже смотрится странно.

Плиссировка тоже выглядит странно. И воротник.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Платье с кучей розочек.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Платье с кучей розочек.

Лазурное платье кажется более реальным. Такие рукава, декольте встречаются на обычных картинках с вечерними нарядами.

Но куда такое обильное золотое шитьё? Дама выглядит так, будто её собираются представить ко двору в Англии.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Лазурное платье.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Лазурное платье.

Duchess of Bedford,Придворное платье, Англия, 1898 год.

Duchess of Bedford,Придворное платье, Англия, 1898 год.

Сиреневое платье производит такое же впечатление. Хотя оно, конечно, прекрасно.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Сиреневое платье.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Сиреневое платье.

А вот как выглядят платья на модных картинках, не вызывающих сомнения в своей подлинности:

Вечернее платье, около 1895 или 1896 года.

Вечернее платье, около 1895 или 1896 года.

Вечерние или бальные наряды, 1896 год.

Вечерние или бальные наряды, 1896 год.

Или вот очаровательное бальное платье от Жанны Пакен, с деликатным модерновским узором на юбке.

Бальное платье от Жанны Пакен, Франция, 1895 год.

Бальное платье от Жанны Пакен, Франция, 1895 год.

Рыжее платье – вполне в стиле середины 1890-х.

Только рукава должны быть чуть меньше. И более изящно оформлены.

Платья с пышной отделкой, как в фильме «Анна на шее». Можно ли называть их безвкусными?

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Рыжее платье.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Рыжее платье.

Жёлтое платье кажется слишком открытым. Однако такие рукава встречаются на «обычных» модных картинках.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Жёлтое платье.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х. Жёлтое платье.

Бальное платье, 1894 год.

Бальное платье, 1894 год.

Белое с голубым поясом было бы вполне ничего, если бы не гирлянды розочек на юбке.

И что за такая странная плиссировка? Юбки 1890-х были, как правило, гладкими. Их украшали бантами и изящной вышивкой…

Фильм «Анна на шее» и вечерние наряды 1890-х.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х.

Впрочем, плиссировки (или мелкие складки) изредка встречаются на юбках внизу.

Бальное или вечернее платье из журнала «Вестник моды», конец 1984 года.

Бальное или вечернее платье из журнала «Вестник моды», конец 1984 года.

Розовое платье кажется реальным. Его можно сравнить с бальным нарядом Александры Фёдоровны, которое выглядит более утончённым, хотя и роскошным. Имею в виду платье от Ламановой с верхней шифоновой юбкой.

Супруга Николая Второго и женская мода 1890-х. Как императрица-мать дарила невестке наряды, чтобы насолить ей.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х.

В этом «странном наборе» есть и другие картинки. Но те кажутся уж совсем нереальными, поэтому размещать их не буду.

А вот эти… Если их слегка упростить, почему бы и не надеть на бал?

Возможно, создатели картинок и не предполагали, что кто-то станет шить платья точь-в-точь по ним, а просто подсказывали дамам интересные, необычные идеи.

Бальные наряды с бретельками и цветочной гирляндой вместо рукавов.

Красивые, но странные картинки из модных журналов конца 19 века. Часть 2.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х.

Странная картинка, изображающая моду середины 1890-х.

Не забывайте ставить лайки, если вам понравилась статья. И подписывайтесь на канал!

#мода и красота #стиль #искусство #женщины

7 фото московских дачников конца 19 века

Александр РОГОЗА

5 августа 2014 12:33

Как городские дети позировали в лаптях и с ружьями, а взрослые развлекались рыбалкой и вареньем — в подборке снимков от фонда «Московское время» [фото]

Специалисты сделали весьма информативную подборку из семейных альбомов москвичей 100-120-летней давности. Фонд «Московское время» любезно предоставил «Комсомолке» для публикации самые интересные фотографии

Фонд «Московское время» предоставил «Комсомолке» для публикации самые интересные фотографии из коллекции «Дачная жизнь в фотографиях конца XIX — начала XX века», в нее вошли фото из семейных альбомов москвичей 100-120-летней давности.

Многие зажиточные московские фамилии имели загородные усадьбы, в которые переезжали с прислугой на летние месяцы развеяться от городской суеты. Семьи со средним достатком старались снять с июня по август более скромные домики. Самые популярные дачные направления тех лет — Малаховка, Перерва, Перловка, Немчиновка, Пушкино и Люблино (тогда нынешний район Москвы был всего лишь селом).

Особый шик — пригласить из города фотографа, чтобы сделать постановочный семейный снимок. Из закромов, естественно, доставались самые лучшие наряды. Сюжеты таких «фотосессий» не отличились большим разнообразием, а качество снимков зависело от мастерства фотохудожника, его умения подловить живой момент и раскрыть индивидуальность снимаемых персонажей. Эти картинки потом бережно подшивали в альбомы, которые спустя годы становились семейными реликвиями.

Благородное семейство за столом — еще один жанр таких постановочных дачных фото.

Домашнее музицирование было непременным атрибутом семейной жизни русской интеллигенции. С детства мальчики и девочки обучались пению, игре на фортепиано, скрипке. Поэтому на дачах импровизированные концерты становились для соседей одним из главных вечерних развлечений. В некоторых дома играли на фортепиано в четыре руки, пели романсы.

Домашнее варенье было в те времена самым традиционным угощением к чаю. Вкуснятину из фруктов и ягод начинали варить ближе к концу лета. Причем настоящие хозяйки не зависимо от сословия не доверяли это кухаркам, все делали сами. По осени банки с вареньем перевозились в Москву в сундуках, набитых для мягкости сеном. А потом в городе послеобеденный и вечерний чай пили не с сахаром, как сейчас, а именно с вареньем; оно же шло в пироги.

Как и сейчас, 100 лет назад постоять на бережку с удочкой было одним из главных дачных развлечений.

Но еще более сильным культом для мужчин разных сословий была охота. Кстати, на некоторых старых снимках с охотничьими ружьями позируют и подростки и совсем еще дети лет 8-9. В наше время сказали бы: «понты»! Так и есть. На самом деле, по законам дореволюционной России до 16 лет невозможно было получить разрешение на использование огнестрельного оружия, а до 21 года — только при поручительстве родителей.

Городской мальчик позирует в деревенском антураже: рубаха, поле, сноп, страда в разгаре…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москва сто лет тому назад

Столичный фонд «Московское время» сравнил, как выглядели знаковые места Москвы сто лет назад и сегодня. Современные фотографы постарались полностью повторить ракурсы снимков вековой давности

Оригинальные фото в 1910-х годах сделал московский общественный деятель Эмилий Готье-Дюфайе. Потомок французского книготорговца и коллекционера, переселившегося в Россию в середине 18 века. Благотворитель, член Императорского Московского археологического общества. По поручению этой организации он и начал снимать улицы столицы. (читайте далее)

105 старинных фотографий людей и архитектуры Индии 19-го века

Эти 105 фотографий создал британский фотограф Сэмюэль Борн, проведший семь плодотворных лет в Индии. Борн прибыл в Калькутту в 1863 году, чтобы профессионально заниматься фотосъёмкой. Проработав до того банковским клерком, он увлекался фотографией и решил превратить хобби в основное занятие после успеха его работ на местных и международных выставках в Ноттингеме и в Лондоне.

В Калькутте Борн стал партнёром уже работавшего там Уильяма Говарда, они переехали в Шимлу и основали фотостудию Howard & Bourne.  Позднее к своим коллегам-соотечественникам присоединился фотограф Чарльз Шеперд, образовав Howard, Bourne & Shepherd. Но вскоре Говард ушёл из дела, а ателье продолжило работать под вывеской Bourne & Shepherd в центре Калькутты на протяжении более полутора веков. Возможно, это старейшая фотостудия в мире, проработавшая беспрерывно до 2016 года.

Сегодня часть ранних работ студии хранится в Кембриджской университетской библиотеке, в Национальной портретной галерее в Лондоне, Национальном Географическом обществе, Смитсоновском институте и в Метрополитен-музее.

В этой подборке портретные, пейзажные, архитектурные фотографии, сделанные в Индии в 19-ом веке.

Смотрите также:

50 фотографий из американской жизни в 19 веке — 24/7 Wall St.

Какой была жизнь в Америке столетие или более назад? Мы можем прочитать об этом, конечно, в книгах и статьях, написанных в то время, а также в трудах историков того периода. Но, к счастью, мы также можем увидеть Америку 19 века собственными глазами — по крайней мере, последние 60 лет или около того.

Самые ранние методы фотографии достигли наших берегов примерно в 1840 году, и различные архивы, как государственные, так и частные (включая Getty Images, откуда взяты фотографии здесь) содержат обширные коллекции результатов.Тогда доступны визуальные репортажи, если вы хотите знать (например), как выглядела больница 100 лет назад.

Фотографы XIX века недоверчиво отозвались бы о том, что небольшой прямоугольный объект может мгновенно захватить изображение с натуры — такое, которое может быть немедленно воспроизведено в отличном качестве на бумаге или экране. Достаточно сказать, что в старину фотография не была такой.

Первые камеры были огромными, громоздкими объектами, для которых требовалось много минут, если не больше.Французский художник Луи Дагер представил миру первый (смутно) жизнеспособный фотографический процесс в 1839 году, и некоторые из более ранних изображений в этой коллекции являются так называемыми дагерротипами. Первый фильм как таковой, примерно в том виде, в каком мы его знаем, появился только в 1885 году.

Какими бы ни были технические проблемы при фотографировании, многие мужчины (и несколько женщин) упорствовали, оставив нам запоминающиеся образы гражданской войны, поселенцев на Великих равнинах, зарождения больших и малых городов, нетронутые пейзажи и многое другое.(Это самые красивые природные чудеса в каждом штате.)

Щелкните здесь, чтобы увидеть 50 изображений американской жизни в 19 веке

24/7 Tempo собрала портфолио из 50 фотографий, документирующих различные аспекты американской сцены между 1840 и 1900 годами. Обратите внимание, что многие даты являются приблизительными, но во многих случаях они оцениваются в соответствии с доказательствами, обнаруженными на самих изображениях.

19 невероятных картинок более 100 лет назад

Дж.Музей Пола Гетти

Маунт Офир, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

Хотя сегодня почти невозможно представить мир без фотографий, жить в 19 веке означало впервые в истории открыть для себя эту новую технологию. Новая выставка в музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе под названием « Paper Promises: Early American Photography » посвящена влиянию ранней фотографии в Соединенных Штатах и ​​множеству способов, которыми она повлияла на нашу страну. знаю сегодня.

BuzzFeed News поговорил с Мэйзи Харрис, помощником хранителя фотографий в музее Дж. Пола Гетти , об исследованиях, связанных с организацией выставки, и о том, как американцы в XIX веке использовали эту новую технологию:

На выставке собраны ранние бумажные фотографии 1850-х и 1860-х годов. Это было неспокойное время в Соединенных Штатах, и самые разные люди — предприниматели, ученые, редакторы новостей и книг, знаменитости, семьи, студенты, юристы, политики, спекулянты землей — пытались выяснить, как лучше всего использовать фотографию. , которая в то время была относительно новой технологией.

Музей Дж. Пола Гетти

Бывшие рабы на ферме мистера Толлера в Вирджинии, 1862 год. Фотография Александра Гарднера и Джеймса Ф. Гибсона.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: Гораций Кларк в Вашингтоне, округ Колумбия, около 1859 года. Фотография Джеймса Эрла Макклиса и Джулиана Ваннерсона.Справа: Авраам Линкольн в Вашингтоне, округ Колумбия, 1865 год. Фотография Мэтью Б. Брэди.

Музей Дж. Пола Гетти

Фотография Джорджа Н. Барнарда.

Фотография была представлена ​​в 1839 году, поэтому к 1850-м годам большинство американцев уже увидели бы или приобрели бы дагерротип — одну из тех единственных в своем роде фотографий на металле. Они были размещены в красивых футлярах и выпускались в различных портативных размерах.Они идеально подходили для интимного просмотра, как сегодня можно держать телефон в руке, просматривая фотографии в Интернете. Тот же самый прилив непосредственности, когда сегодня вы держите дагерротип.

Бумажные фотографии, которые сначала делались из бумажных негативов, а затем из стеклянных негативов, можно было распечатать в нескольких экземплярах в различных размерах, а также легко отправить по почте или заправить в альбом. Но они были (и остаются!) Более светочувствительными, и у них не было такого количества заключенных в дагерротип снимков.

Американцы действительно любили уникальные фотографии. В наши дни мы склонны думать о простоте воспроизведения и публикации как о ключевых аспектах фотографии, но американцы действительно интересовались дагерротипами, которые были уникальными и были сделаны прямым экспонированием на металлическую пластину без промежуточного негатива. Тем не менее, идея использовать негативы для создания бумажных фотографий с множеством была известна в США довольно рано. Поэтому я заинтересовался попыткой понять, почему бумажная фотография не стала популярной здесь, как это было в Европе, несмотря на очевидные преимущества возможности дублирования.

Музей Дж. Пола Гетти

Дагерротип Джорджа Д. Гамильтона.

Но ко времени Гражданской войны в США бумажные фотографии по популярности обогнали уникальные фотографии. По мере того, как семьи рассредоточивались в результате миграции и усиления милитаризации, бумажные фотографии стали эффективным способом обмена сувенирами и изображениями важных людей и мест.

В выпуске Американского журнала фотографии от 1 апреля 1861 г. в статье говорилось: «Сейчас мало семей, у которых нет своей галереи фотографических миниатюр или портретов, и так мало детей сбегают из комнаты фотографа, как спасаются от кори. , коклюш или родственные заболевания. На самом деле фотография так же заразна, как и оспа ». Такой язык кажется таким знакомым, когда мы думаем о том, насколько широко распространен обмен фотографиями через социальные сети!

Бумажные фотографии все чаще стали производиться в большом количестве и в больших размерах.На выставке представлены несколько больших красивых пейзажей и чудесно замысловатая фотографическая карта времен Гражданской войны.

Музей Дж. Пола Гетти

Солдаты собирают останки своих товарищей в Колд-Харборе, Вирджиния, апрель 1865 года. Фотография Джона Рики и Александра Гарднера.

Дж.Музей Пола Гетти

Слева: генерал Улисс С. Грант в студии Мэтью Б. Брэди, 1864–66. Справа: Pvt. Джексон О. Брошерс в Аннаполисе, штат Мэриленд, 1864 год. Фотограф неизвестен.

Музей Дж. Пола Гетти

Тело солдата Конфедерации, убитого после битвы у миссис Олсопс, Сосновый лес, Вирджиния, 19 мая 1864 года. Фотография Тимоти Х. О’Салливана.

Один из самых популярных типов бумажных фотографий в 1860-х годах был довольно маленьким и назывался форматом «carte de visite». Cartes de visite — это портреты размером с бейсбольную карточку, которые люди делились и собирали в альбомы. Было довольно часто собирать коллекции изображений знаменитостей и близких в том, что в основном было книгами с лицами. Друзья и семья часто писали портреты с теплыми чувствами или цитатами.

В выпуске «American Journal of Photography» от 15 августа 1862 г. писатель удивился: «Легкость, с которой делаются фотографии, и дешевизна, с которой они продаются, достигли наивысшего уровня в carte de посетить. Теперь человек может получить свое подобие за десять центов, а еще за три цента он может отправить его по равнинам, горам и рекам за тысячи миль к своим далеким друзьям ».

Дж.Музей Пола Гетти

Слева: коренная американка, 1862–1864 годы. Фотография Дж. Э. Уитни. Справа: Джозеф Кэмп Гриффит Кеннеди, 1850–1860 годы. Фотография Мэтью Б. Брэди.

Музей Дж. Пола Гетти

Плот из одеял, переправляющих полевую артиллерию и людей через реку Потомак в Вирджинии, июль 1863 года. Фотография А.Дж. Рассел.

Фотографии не просто иллюстрируют происходящее в мире — они глубоко влияют на идеи и действия людей.Фотографии довольно быстро начали использовать в качестве пропаганды: чтобы поощрить туризм, укрепить репутацию знаменитости, поддержать политика, предложить лестный портрет любимого человека, произвести благоприятное впечатление о земле, доступной для инвестиционной сделки, или побудить американцев и недавних иммигрантов переехать вглубь страны и поселиться в далеких городах. Первые годы фотографии положили начало формированию многих способов, которыми мы сегодня пользуемся фотографиями.

В середине 19-го века в Америке бумажная фотография была с большим энтузиазмом, когда она была впервые представлена, но также и большое беспокойство по поводу того, какие проблемы она может вызвать.Я вспоминаю об этом каждый раз, когда сталкиваемся с тем, что сегодня кажется революционно новой технологией. Обычно люди спешат обсуждают, что это может сделать возможным, но также часто ломают руки о потенциальных опасностях или побочных эффектах. Мне не терпелось узнать больше о том, как это происходило в первые годы фотографии в Соединенных Штатах. К тому же интересно представить, как это, должно быть, было захватывающе — впервые увидеть фотографию или поделиться ею!

Дж.Музей Пола Гетти

Бродвей, смотрящий на север между Гранд-стрит и Брум-стрит в Нью-Йорке, 1853–1855 гг. Приписывается Сайласу А. Холмсу или Чарльзу ДеФоресту Фредриксу.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: вождь пауни Пи-та Ха-ви-да-ат, 1858–59. Фотография Джулиана Ваннерсона. Справа: член первой дипломатической миссии Японии в США в Вашингтоне, округ Колумбия, 1860 год.Фотография Джесси Х. Уайтхерста.

Еще одна интересная часть этой истории — это подделки: фотографические подделки, которые я отследил, невероятно редки и намекают на один из самых интригующих аспектов той эпохи. К тому времени, когда в мире появилась фотография, Америка отошла от системы национальной валюты и вместо этого каждый банк печатал свои собственные бумажные купюры. Представьте себе, что каждый банк в вашем городе и по всей территории Соединенных Штатов будет распространять свою собственную форму бумажных денег! Это было дико.

В обращении находились тысячи различных банкнот, поэтому подделки стали распространяться. В результате монеты сохраняли свою ценность более стабильно, чем бумажные деньги, а банковские векселя часто назывались не более чем надуманными «бумажными обещаниями». Бумажная фотография оказалась в центре внимания этой проблемы, потому что были широко распространены сообщения о том, что фотонегативы использовались для изготовления фальшивых банкнот.

В то время бумажные деньги печатались только черными чернилами, а банкноты были только односторонними, поэтому появление «гринбэков» — двусторонних банкнот с добавлением цвета — было вызвано опасением фотографической подделки.Я читал все об этом, но не нашел ни одного примера подделки фотографий, поэтому был полностью взволнован, когда ученый помог мне найти примеры, которые я включил в выставку и книгу.

Эти подделки фотографий и послужили основой для названия проекта. Невероятно, что в 1850-х годах бумажная фотография была связана с этой уничижительной фразой «бумажные обещания», но в течение десятилетия бумажная фотография стала одним из самых ярких агентов, увековечивающих перспективы американского прогресса.

Музей Дж. Пола Гетти

Галерея «Армстед и Уайт» в Коринфе, Миссисипи, 1861–1865 гг. Фотография Джорджа Армстеда.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: Портрет джентльмена в Балтиморе, около 1859 года. Фотография Бенданн Бразерс. Справа: мальчик в форме, 1870–75.Фотограф неизвестен.

Музей Дж. Пола Гетти

Дом Осо в округе Марипоса, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

Для меня работа над этой выставкой является постоянным напоминанием о долгой истории расовой и классовой напряженности в Соединенных Штатах. Приятно видеть, как фотографии сегодня используются для обеспечения социальной справедливости, но, конечно же, фотография все еще используется для дальнейших ограничительных представлений об Америке и американцах.

Я надеюсь, что взгляд на первые годы американской фотографии поможет нам задуматься о том, насколько еще нужно продвинуться вперед. Даже в первые годы своего существования фотография обещала более широкие возможности для репрезентации, но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы реализовать демократизирующий потенциал этого средства массовой информации.

Я потратил много времени на изучение того периода и истории фотографии в целом, поэтому, конечно, мне нравится смотреть на старые фотографии. Часто, глядя на портреты середины 19 века, вы можете хихикать над прической или одеждой, но иногда, если вы потратите время, чтобы внимательно рассмотреть лица на фотографиях, вы почувствуете невероятный толчок узнавания. какое-то ощущение, что фотографические портреты могут преодолевать время и предлагать настоящее чувство сопереживания.Вы обнаружите, что смотрите в лицо, которое выглядит так же, как у человека, которого вы могли бы увидеть в метро или в очереди в продуктовом магазине. Это создает замечательное чувство человечности, связи.

Америка всегда была в стадии разработки. Давайте стремимся использовать фотографии, чтобы помогать, а не мешать человеческому общению.

Музей Дж. Пола Гетти

Катер медицинского снабжения в Аппоматтокс-Лэндинг, Вирджиния, январь 1865 года.Фотография Джона Рики и Александра Гарднера.

Америка XIX века, запечатленная на редких ранних фотографиях

Группа охоты и рыбалки, Шамплейн, Нью-Йорк

1860-е годы в Соединенных Штатах были временем потрясений и перемен. В первой половине десятилетия доминировала Гражданская война в США, а во второй половине года страна оправилась от повреждений, нанесенных во время Реконструкции. Это была также эпоха миграции, когда Закон Линкольна 1862 года о усадьбах побуждал людей переезжать на запад с обещанием 160 акров бесплатной земли.

На этих редких фотографиях повседневной жизни Америки XIX века запечатлены не только районы Новой Англии и Нью-Йорка, но и приключения тех, кто переехал на запад в Теннесси, Айову и Миннесоту. Вдали от городских трущоб, запечатленных Джейкобом Риисом или фотографиями Мэтью Брэди времен Гражданской войны, эти снимки 1860-х годов, сделанные неизвестными фотографами, показывают другую сторону американской жизни.

Между мимолетными взглядами на сельскую Америку мы видим едва уловимое влияние промышленной революции. Мужчины гордо позируют рядом с паровой пожарной машиной в Джорджии, но в большинстве изображений лошадиные силы изобилуют.Первые фабрики в Массачусетсе и Миннесоте хорошо сочетались с магазинами галантерейных товаров и одежды. Но мы также видим досуг, когда группы устраивают пикники в Нью-Йорке или просто бездельничают на свежем воздухе. В совокупности эти драгоценные ранние фотографии дают нам всестороннее представление об американской жизни 19 века.

Эти редкие фотографии 1860-х годов показывают нам повседневную жизнь Америки в 19 веке.

Снежный день в округе Вестчестер, Нью-Йорк

Толпа людей собирается вокруг дома Глен-Маунтин в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк

Женщины перед своим домом, Бартон, Вермонт

Женщины в тылу, Корнинг, Нью-Йорк

Мужчины и дети стоят на кирпичном тротуаре рядом с аптекой, Салем, Массачусетс

Магазин галантереи в Принстоне, Иллинойс

Человек и лошадь в сарае в Спрингфилде, Массачусетс

Центр города после ливня, Хартфорд, Коннектикут

Отдых на горе.Мэнсфилд, Вермонт

Академия времен Гражданской войны, Орфорд, Нью-Гэмпшир

Лодочник в Изумрудном бассейне, Нью-Бедфорд, Массачусетс

Ребенок, одетый в рубашку с оборками, плащ и меховую шапку, сидит на лошади во дворе дома, украшенного четырьмя величественными колоннами, Латроб, Пенсильвания

История фотографии начала XIX века

Сколько фотографий вы сделали за свою жизнь? Или даже сегодня? Примечательно осознавать, что 150 лет назад было бы необычно сделать несколько фотографий себя!

Фотография началась много веков назад с изобретения первых фотоаппаратов, которые использовались для рисования, а не для фотографирования.

Первой камерой была камера-обскура, что означает «темная комната».

Официально его изобрели 700-800 лет назад! Камера-обскура представляет собой затемненную комнату или коробку с небольшим отверстием, пропускающим свет.

Изображение будет перевернуто на противоположной поверхности. Люди использовали эту технику, чтобы рисовать вокруг себя жизнь!

Вы можете сделать свой собственный фотоаппарат-обскура из картонной коробки и нескольких других обычных предметов домашнего обихода.

Иллюстрация камеры-обскуры, отображающей перевернутое изображение на стене в темной комнате.

ОТКРЫТИЕ

В конце 18 века растущий средний класс хотел «дешевых» портретов. Ученые пытались выяснить, как заставить свет фиксировать изображение в камере без необходимости рисовать вручную.

В 1839 году было сделано открытие! Французский художник по имени Луи Дагер выяснил, что, поместив тонкий лист металла, покрытый определенными химикатами, внутрь камеры-обскуры, он может запечатлеть изображение реакции металла с химическим покрытием на свет, попадающий в камеру.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Слово фотография означает «писать светом»!

Луи Дагер представил свое открытие фотографии как «химический и физический процесс, который дает природе способность воспроизводить себя».

Аппарат дагеротипа.

Другие тоже экспериментировали со способами фотографирования. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы изображение не исчезло.

Путем проб и ошибок ученые открыли лучший способ фотографировать людей с помощью бумаги! Одним из преимуществ этого нового процесса было то, что людям не приходилось так долго стоять на месте, когда их фотографировали.

По мере развития технологий становится все более популярным дарить фотографии друзьям и родственникам. Наконец-то люди могли видеть, как они выглядят, более точно, чем на рисунке или картине!

Фотография началась как диковинка, но когда ее первопроходцы нашли новые инновационные способы захвата света и воспроизведения изображений, она коренным образом изменила то, как мы взаимодействуем с окружающим миром.

Давайте подробнее рассмотрим три различных типа инноваций в фотографии XIX века.

Дагерротип: зеркало с памятью

Выберите изображение для просмотра в полный размер.

Неизвестный фотограф Маунгвадаус, также известный как Джордж Генри (ок. 1805 — после 1877 г.) [ок. 1846], дагерротип, 14 х 10,9 см. Библиотека и архивы Канады, № e011154379_s2 Луиса Дагера называли «отцом фотографии». Его фотографии, получившие название дагерротипов , положили начало повальному увлечению этим новым видом искусства.

Каждая картина представляет собой уникальное зеркальное изображение на посеребренной медной пластине.

дагерротипов производились и продавались в складных ящиках из-за их хрупкости.

Дагерротипы всегда предназначались для портативных устройств, потому что изображение можно было увидеть только под определенным углом.

На ранних дагерротипах объекты часто выглядели серьезными, потому что для захвата изображения требовалось несколько минут неподвижного сидения!

Создание этих «портативных портретов» было дорогостоящим процессом, и они были доступны только тем людям, которые могли себе их позволить.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ВЫЗОВ ДАГУЭРРОТИПА! Как долго вы можете сидеть на месте и улыбаться? Сидя за дагерротипом, любое движение могло привести к нечеткой фотографии. Бросьте вызов своей семье «дагерротипом»: попросите каждого человека выбрать позу или выражение лица, которые, по их мнению, они могут удерживать. Выигрывает тот, кто продержится дольше всех!

Tintype: доступные фотографии

Выберите изображения для просмотра в полный размер.

Коллекция BCPV, 1966 г.70,99 | Портреты неизвестных мужчин и женщин, около 1875 г. Когда были созданы первые камеры, главной задачей было сделать фотографию доступной, портативной и доступной. Все изменилось с изобретением в 1853 году металлического типа.

Процесс tintype давал недоэкспонированное негативное изображение на тонкой железной пластине, которая затем была затемнена краской или эмалью и покрыта эмульсией.

Этот способ оказался быстрым и недорогим. Цветные изображения, в отличие от других фотографий того времени, не нужно было закреплять в футлярах, поэтому фотографы могли подготовить, экспонировать, проявить и покрыть лаком жестяные пластины для клиентов за считанные минуты!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Tintypes были сделаны из железа, а не из олова.Они были названы из-за их «металлического» ощущения!

Коллекция BCPV, 1977.14.31 | Протрайт неустановленного родственника семьи Стил, около 1865 г. Коллекция BCPV, 1977.14.31 | Портрет неизвестного родственника Стил, около 1865 года. Коллекция BCPV, 1977.14.38 | Портрет Томаса Стила, около 1865 г.

ВОПРОС: Как бы вы себя чувствовали, если бы узнали, что это может быть единственная фотография, которую вы когда-либо сделали?

Визитная карточка: оригинальная визитная карточка

Выберите изображения для просмотра в полный размер.

Коллекция BCPV, 1971.54.175 | Портрет Милки Браун Стил (Альбуминовый принт), около 1862 года. В отличие от дагерротипов и тинтипов, cartes-de-visite делались из альбуминовых отпечатков, которые представляли собой тонкие бумажные фотографии, помещенные на толстую бумажную карту.

Использование бумаги позволило сделать несколько копий за один раз, чтобы люди могли раздать их близким и друзьям.

Это сделало визитную карточку самым популярным видом фотографии в 19 веке.

Где мы сегодня фотографируем? Повсюду! Но в 1860-х вам приходилось посещать фотостудию, если вы хотели, чтобы вас сфотографировали. Только в конце века дальнейшие инновации и более доступное оборудование позволили фотографам-любителям делать фотографии дома.

Коллекция BCPV, фотоальбом, 1892 г. с образцами визитной карточки, 1860-1865 гг.

С тех пор, как были сделаны эти первые фотографии, мы сделали более 3.5 триллионов фотографий . Еще 1,4 трлн. Будет выведено только в этом году!

С фотоаппаратами на телефонах, компьютерах и даже в дверных звонках фотография вошла в повседневную жизнь. Невероятно представить, что все началось с крошечной иглы света в коробке.

портретных фотографий XIX века | Бесплатные и повторно используемые наборы | Библиотека Конгресса

Узнайте больше об этих портретные фотографии с выставки C.Собрание студии М. Белла. Просмотреть больше контент, который можно использовать и повторно использовать бесплатно.

  • Джонсон, преподобный Дж. А.
  • Росс, Дж.
  • Браун, М.
  • Льюис, миссис Э.
  • Флэгг, миссисC.A.
  • [Риз], миссис М.Ф.
  • Уайт, Дж.
  • Симпсон, А.
  • Фернальд, Л.
  • Спринкл, Дж.Ф.
  • Герберт, Б.Ф.
  • Уолтер, миссис К.
  • Вешалка, Дж.
  • Две Луны и Ам. Лошадь
  • Маленькая собака, жена и ребенок
  • Хеффнер, миссисТ.
  • Парикмахер, Берта
  • Минетри, мисс Мэтти
  • Райт, миссис Т.Ф.
  • Э. Уильямс
  • Мармион собака
  • Дик, миссисИ.В.
  • Гео. Б. Майлз
  • Блаженство детей
  • Холли, преподобный Дж.
  • СМ. Колокол

Ранние формы фотографии XIX века

Большинство ранних фотографий были напечатаны не на бумаге, а на листах металла или стекла.Эти фотографии запечатлевают необычные детали и дают нам представление о жизни XIX века. В специальных коллекциях и архивах есть много примеров фотографических портретов, которые дают невероятно подробное представление о моде, личных украшениях и дизайне интерьера. Хотя сами изображения прекрасны, фотографические процессы, используемые для создания изображений, одинаково увлекательны.

Дагерротипы часто считаются первой практической формой фотографии.Этот процесс был изобретен Луи Жаком Манде Дагером в 1839 году, и по богатству и детализации изображения превосходят даже современные фотографические техники. Фотографическое изображение было получено путем воздействия иодида на посеребренный медный лист, который создавал светочувствительное покрытие. Затем планшет экспонировали на свету от 5 до 70 минут, выдерживали над парами ртути и, наконец, фиксировали гипораствором. Дагеротипы можно отличить по зеркальной поверхности, и они почти всегда заключены в кожух.Хотя детали дагерротипа никогда не поблекнут, его поверхность чрезвычайно хрупкая, и потускнение на посеребренном листе со временем может полностью скрыть изображение. Чтобы предотвратить потускнение, дагерротипы помещали в коробки и заклеивали между подложкой и стеклянной крышкой. Эти коробки могут быть очень декоративными и обычно изготавливаются из различных материалов, таких как дерево, кожа, бархат и металл.

Амбротипы часто путают с дагерротипами, потому что они помещены в один и тот же корпус.Амбротипы получали путем нанесения на стеклянные пластины йодированного коллодия и ванны с нитратом серебра. Стеклянная пластина была недоэкспонирована, чтобы получить более тусклое, чем обычно, негативное изображение. Чтобы негативное изображение выглядело позитивным, использовалась черная или темная основа из краски, ткани, металла или бумаги. В некоторых случаях стеклянная пластина бывает темного цвета, например, рубинового или темно-зеленого цвета. Амбротипы помещали в богато украшенные футляры для защиты хрупких стеклянных пластин. Этот тип фотографии был очень популярен и широко доступен с 1850-х по 1880-е годы, в основном потому, что амбротипы были дешевле в производстве, чем дагерротипы.Если вы внимательно посмотрите на женщину, то увидите, что у нее румяные щеки. Амбротипы, как и дагерротипы, можно вручную раскрасить цветом или золотом, чтобы сделать фотографию более привлекательной.

В Tintypes использовался тот же процесс мокрого коллодия, который применяли амбротипы, но вместо стекла использовались тонкие листы железа, покрытые черной или темно-коричневой краской. Этот процесс был разработан в 1856 году и был чрезвычайно популярен в Соединенных Штатах, поскольку тинтипы были дешевыми, тонкими и более прочными, чем амбротипы или дагерротипы.Некоторые образцы были помещены в декоративные коробки, но большинство были помещены в бумажные рамки или оставлены незакрепленными, что облегчало отправку фотографий по почте. Tintypes были особенно популярны среди солдат гражданской войны и их семей. Многие фотографы открывают свои дела в военных лагерях.

Бумажная фотография в конечном итоге победила технику обработки металла и стекла, во многом потому, что ее было проще использовать и дешевле в производстве. Фотобумага, покрытая белком, коллодием или желатином, позволяла улавливать детализацию за меньшее время.Как Коллекция фотографий девятнадцатого века, так и Коллекция Джона М. Селла гражданской войны содержат прекрасные образцы дагерротипов, амбротипов, тинтипов и других ранних форм фотографии.

Фотографии XIX века в Маунт-Вернон · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Кончина «официального фотографа» в Маунт-Вернон произошла по нескольким причинам.

Во-первых, фотография становилась все более популярной. Когда Александр Гарднер начал фотографировать на Маунт-Вернон, мало кто мог позволить себе необходимое оборудование.Однако к концу XIX века фотография стала доступна любителям. В 1895 году, в первый год, когда любительская фотография не была ограничена, суперинтендант Маунт-Вернон Харрисон Додж заметил, что «предоставленные таким образом привилегии явно пользовались большим успехом и никогда не злоупотребляли».

Во-вторых, неспособность МВЛА восстановить негативы Алекса Гарднера и Н.Г. Джонсон мучил Ассоциацию тридцать лет. Маунт-Вернон не мог запретить продажу просмотров в Вашингтоне компаниями, которые приобрели негативы.В случае с Джонсоном примитивный черный рынок позволил использовать MVLA. Увеличение количества просмотров означало, что Маунт Вернон больше не имела монополии на собственные фотографии.

Наконец, MVLA была обманута фотографами, ориентированными на прибыль. В течение трех десятилетий часть доходов MVLA терялась для фотографов из-за слабых договоренностей и мягкого управления. Только когда закончилась эра эксклюзивного контракта, MVLA показало значительную прибыль от продажи фотографий дома Джорджа Вашингтона.В этом отношении у MVLA также были проблемы с контрактами с лодочными компаниями, которые доставляли посетителей на Маунт-Вернон до строительства железной дороги.

Несмотря на эти инциденты, некоторые из работ этих трех фотографов сохранились и составили прекрасную коллекцию исследований в Маунт-Вернон. В настоящее время имеется более 4500 фотографий, показывающих все аспекты Маунт-Вернон, которые документируют историю поместья конца девятнадцатого века.

Картинки 19 века: 19 d0 b2 d0 b5 d0 ba картинки, стоковые фото 19 d0 b2 d0 b5 d0 ba

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх