Картинки ночной пейзаж: D0 bd d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 bd d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6

Содержание

Красивые ночные пейзажи — 62 фото

1

Природа ночью


2

Красота природы ночью


3

Природа ночью


4

Ночное озеро


5

Природа ночью


6

Лунная ночь


7

Природа вечер


8

Природа ночью


9

Природа ночью


10

Лофотенские острова, Норвегия


11

Темная природа


12

Природа ночью


13

Ночной лес озеро


14

Ночная природа


15

Красивая ночь


16

Природа ночью


17

Красивые ночные пейзажи


18

Летняя ночь


19

Ночное озеро


20

Шикарный ночной пейзаж


21

Красивые ночные пейзажи


22

Красивая ночная природа


23

Красота природы ночью


24

Природа ночью


25

Красивое озеро ночью


26

Озеро ночью


27

Природа вечер


28

Природа ночью


29

Природа ночью


30

Природа ночью


31

Красивая ночь


32

Красивая природа ночью


33

Синяя природа


34

Ночной пейзаж


35

Природа вечер


36

Красивая ночная природа


37

Природа вечер


38

Природа ночью


39

Красивые ночные пейзажи


40

Природа ночью


41

Max Rive Северное сияние


42

Ночной пейзаж


43

Красивые ночные пейзажи


44

Озеро ночью


45

Звездное небо пейзаж


46

Природа ночью


47

Ночь река лес


48

Вечерний пейзаж


49

Озеро ночью


50

Красивые ночные пейзажи


51

Ночной пейзаж


52

Красивые ночные пейзажи


53

Ночное небо


54

Ночное озеро


55

Ночное озеро


56

Ночной пейзаж


57

Ночное озеро


58

Синий пейзаж


59

Красивое ночное небо


60

Банф Канада Северное сияние


61

Ночной пейзаж

Ночной пейзаж — Денис Белицкий — LiveJournal

Всем привет. Это мой первый пост в ЖЖ и посвящён он моему любимому жанру съёмки – ночной пейзаж. С раннего детства меня манило звёздное небо.  Я мог долгое время просто сидеть и наблюдать за звёздами, падающими метеоритами, пролетающими спутниками.
Ночная съёмка на длинных выдержках это как медитация, единение с природой. Снимая звёзды, отключаешься от внешнего мира и осознаёшь величие Вселенной, понимаешь насколько наша планета малая песчинка в этом огромнейшем и бесконечном мире, но всё равно не можешь до конца осознать глубину и масштаб. Большая часть фото была снята в Крыму, в основном в Байдарской Долине.

Насколько они удачные или неудачные судить Вам!

«Правда, красивые звёзды… я давно перестал их замечать, но всё же они прекрасны…» (с) Агент Кей
.



1. Байдарская Долина (Крым). Село Кизиловое, недалеко от Фороса.
Nikon D90, Tokina 12-24, 12mm, f/4, 74 сек, ISO 640


Заглавная фотография моя первая удачная, на мой взгляд, попытка снять звёздное небо. Снял этот кадр случайно. Были сумерки. Решил ждать полной темноты. И ради интереса начал фоткать. То что увидел на экранчике фотоаппарата мне понравилось. Сделал несколько дублей и получилось то, что Вы видите. Если верить википедии, гуглу, энциклопедиям это астрономические сумерки – время, когда солнце опустилось за горизонт, но при этом ещё освещает небо. В данном случае оно подсветило небо, а населённые пункты — облака. И получился такой вот слегка марсианский пейзаж. Хотя уважаемые жители созвездия Кассиопеи наверняка поправят меня, мол, это неверно, что это снято на их планете, а не на Марсе, и что я ввожу людей в заблуждение…

Эта фотография и 4 последующие были сняты спустя 3 года на том же месте.

2. Байдарская Долина.
Canon 5D Mark II, Canon 17-40, 21mm, f/4, 59 сек, ISO 500.


3. Байдарская долина.
Canon 5D Mark II, Canon 17-40, 19mm, f/5.6, 30 сек, ISO 200.

4. Байдарская Долина.

Canon 5D Mark II, Canon 17-40, 34mm, f/5.6, 59 сек, ISO 500.


5. Байдарская Долина.
Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/2.8, 30 sec, iso 400.


6. «Кей, глядя по ночам на звёзды, ты смутно догадываешься, что ты совсем другой человек, и о том, что там ты знаешь больше, чем о том, что здесь…» (с) Агент Джей
Canon 5D Mark II, фишай Canon 15mm 2.8, f/2.8, 30 сек, ISO 1600.


7. В эту ночь была почти полная Луна, которая подсветила облака. Байдарская Долина.
Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/2.8, 60 сек, ISO 250.

Идея снять следующие 3 снимка у меня появилась после того, как увидел фотографии Антона Янкового. Столь много света возникает из-за длинной выдержки, поэтому создаётся ощущение, что снято днём.


8. Ночь, восход полной Луны, Байдарская Долина.
Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/4, 37 сек, ISO 800.


9. Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/2.8, 32 сек, ISO 640.


10. Canon 5D Mark II, Canon 17-40, 30mm, f/4, 58 сек, ISO 500.

Следующие 4 фото были сняты в маленьком курортном пгт Мелекино (Азовское море, возле экологически чистого г.Мариуполя). Хотелось бы написать пару строк об этом посёлке.
Данное место привлекательно низкими ценами, днём обилием мамаш с маленькими детьми и огромным количеством мусора на пляже и в море. А ночью астрономически большим количеством пьяного быдла в чёрных очках на тонированных суперкарах Ваз 2110 и 15-16 летних, мягко говоря, не очень интеллигентных светских львиц, жаждущих соития с вышеперечисленными кавалерами. Но так как это место воспел великий хип-хап Мастер ШеFF «Мелекино, любовь моя — это Донбасс, а не Калифорния!», то грех не побывать и не окунуться в прекрасную атмосферу культурной столицы Азовского побережья!

Это было некоторое отступление. А теперь собственно про фотографию. Несколько ночей подряд было неинтересное небо, снять что-то более-менее привлекательное не получалось. В последний день решили просто посидеть на берегу с горячим чаем. И буквально за короткое время небо затянуло красивыми облаками.


11. Мелекино. Облака слева подсвечивает Мариуполь.
Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/2.8, 10 сек, ISO 400.

12. Выходим на связь с пришельцами. Или в поисках Аркилийского Крейсера. Мелекино.

«Полторы тысячи лет назад, все знали что Земля была центром вселенной. Пятьсот лет назад, все знали что Земля плоская, а пятнадцать минут назад, ты знал что люди были единственными на этой планете. Представь, что ты будешь знать завтра.» (c) Агент Кей

Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/3.2, 30 sec, ISO 2500.


13. Человек-метеорит или Пришествие кометы Дионисия.
Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/3.2, 30 sec, ISO 3200.

— О, Боже, что это было?
— Сахар.
 — Никогда не видела, чтобы сахар делал такое!

(с) Мэн ин Блэк

П.С. задумка не моя, сюжет с фонариком подсмотрен с одной известной ночной фотографии National Geographic.


14. Полнолуние. Canon 5D Mark II + Canon 15mm 2.8. ISO 320, f/2.8, 30 sec.

Следующие 5 фоток были сняты спонтанно. Ехали мы с другом с Байдарской Долины ночью в Ялту и тут он случайно высовывается из окна автомобиля и говорит, что небо просто восхитительное (мой друг-сосед конечно же произнёс другие слова, и я хотел было написать, что он сказал на самом деле на исконно-русском языке, но так как тут культурное общество, и ЖЖ читают не только взрослые, дети, старики, а и нормальные люди, то я одумался и не стал писать всякие ругательства). Решили снимать звёзды с горы Кошки. Так как я просто на маниакальном уровне не могу запоминать дорогу и что и где находиться, мы начали искать эту гору. В итоге пока нашли нужное место и съезд, мы обломали кайф 3-ём парам, занимающимся, а точнее пытавшимся заниматься совокуплением в этих местах!

15. Млечный Путь. Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, ISO 2500, F 2.8, 30 сек.


16. На горе Кошка. Canon 5D Mark II + Canon 15mm 2.8, ISO 3200, F 2.8, 30 сек.


17. Вид на Симеиз. Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8. iso 1600, f 2.8, 30 сек.


18. Там же. Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8. iso 3200, f 2.8, 30 сек.


19. Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8. iso 3200, f2.8, 30 sec.


20. По пути в Ялту с Большого Каньона.
Canon 5D Mark II, Canon 15mm 2.8, f/3.2, 30 sec, iso 2500. (Деревья подсвечивал фонариком).


21. Треки звёзд. Nikon D7000, Samyang 8mm, f/5.6, 29 минут.

Ну и конечно не могло не обойтись без этой эпической фотографии!!!

22. Земля не место для межгалактических пикников (с) Мэн ин Блэк



Картина «Ночной пейзаж»

Печать на ламирине

Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 350 гр. метр., матовый, прочный

Роспись художником(Жикле)

Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается «тусклый» отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом. Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках. Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

Копия маслом

Художник пишет картину с «нуля» на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками, при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.

Пошаговое руководство по ночной пейзажной фотосъемке

31 октября 2017 г.

Поскольку вечера начинаются намного раньше, самое время усовершенствовать свои навыки ночной пейзажной фотосъемки.

Хотя ночное небо может испортить настройки вашей камеры, оно также дает реальную возможность сделать несколько отличных (и жутких!) снимков.

Ознакомьтесь с нашим руководством ниже.

Ночная пейзажная фотосъемка: что нужно знать перед поездкой!

Как и во всех сферах фотографии, половина успеха в правильном планировании — это хорошее планирование.Перед тем, как отправиться на ночную съемку, следует учесть следующее:

Проверить лунный цикл

Луна сильно повлияет на наши изображения. Полная луна сократит время экспозиции и сделает небо более голубым, почти как днем; однако это также уменьшит количество видимых звезд. Лунный цикл, а также время восхода и захода луны можно легко найти в Интернете для большинства мест.

Узнать погоду

Следите за прогнозом.Ясное небо хорошо подходит для звездных следов, но не игнорируйте облачные или частично облачные ночи. Условиями, которых следует избегать, являются туман, туман или дождь, так как капли воды могут оседать на поверхности объектива при длительной выдержке, и их почти невозможно обнаружить в темноте.

Световое загрязнение

Хотя световое загрязнение может привести к тому, что будет сложнее увидеть столько звезд, оно также может добавить столь необходимый цвет небу. Световое загрязнение будет иметь наиболее сильное влияние на небо, когда будет новолуние или луна еще не взошла.

Возьмите запасной фонарь

Я часто работаю в отдаленных местах, поэтому всегда ношу с собой запасной фонарь, чтобы найти дорогу обратно к машине, тем более, что мой основной перезаряжаемый фонарик часто разряжается. Я считаю, что запасная заводная горелка работает хорошо, так как тогда вы не зависите от заряда батареи.

Зарядка аккумуляторов

Длинные выдержки могут быстро разрядить батареи фотокамеры, поэтому убедитесь, что они полностью заряжены и у вас есть запасная.

Ночная пейзажная съемка: Ночью

Шаг 1.Выберите свою композицию

Прибудьте на место, пока еще достаточно светло, чтобы вам было легче компоновать изображения.

При установке камеры убедитесь, что штатив надежно закреплен и не сдвинется во время длительной выдержки.

Шаг 2. Снимайте в формате RAW

Снимая изображения в формате Raw, вы сможете вносить небольшие изменения в свои изображения на этапе обработки.

При преобразовании файлов Raw можно применять небольшие корректировки баланса белого, экспозиции и шума.

Шаг 3. Настройте камеру

Прикрепите спусковой тросик, установите камеру в режим ручной выдержки и выберите диафрагму. Ф

, наконец, сфокусируйте объектив на объекте, и как только это будет завершено, не забудьте переключиться на ручную фокусировку, чтобы объектив не начал рыскать в темноте.

Шаг 4. Сделайте пробный снимок

Когда стемнеет, откройте затвор камеры с помощью пульта дистанционного управления.

Начните освещать объект вспышкой или фонариком.

Не забудьте записать общее время выдержки и примерное количество света, попадающего на ваш объект.

Шаг 5. Просмотрите пробный снимок

Просмотрите свой тестовый снимок и определите, какие области нуждаются в большем или меньшем количестве света, так как для получения правильной экспозиции нужно немного проб и ошибок.

После того, как вы решили, какие изменения экспозиции внести, просто сделайте снимок еще раз и продолжайте просматривать изображения, пока не получите результат, который вас удовлетворит.

Ночная пейзажная съемка: полезные советы, которые помогут вам делать более качественные фотографии

Фокусировка с помощью фонарика

Чтобы облегчить фокусировку в темноте, посветите на выбранный объект мощным фонариком.Как только ваша камера заблокирует фокус, переключите объектив на ручную фокусировку, чтобы он не рыскал, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

Композиция с высоким значением ISO

Чтобы скомпоновать снимки ночного пейзажа в темноте, измените настройку ISO на наиболее чувствительную из доступных, затем сделайте пробную экспозицию и при необходимости измените композицию. Не забудьте снизить настройку ISO до 100-200, когда закончите.

Полярная звезда

Возьмите с собой компас и определите положение Полярной звезды.Когда Земля вращается, кажется, что Полярная звезда остается неподвижной, а остальные звезды вращаются вокруг нее.

Компания двоих

Ночная фотосъемка может быть довольно жуткой, поэтому если рядом с вами будет друг, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Платье теплое

Ночью может быть очень холодно, особенно когда вы стоите в ожидании длительной выдержки, поэтому теплая одежда необходима.

Шумоподавление

Если в вашей камере есть функция шумоподавления, включите ее для финального снимка вечера.Как только основная экспозиция завершена, вы можете убрать камеру, пока она все еще экспонируется для темного кадра. Когда вы приходите домой, интересно впервые увидеть готовое изображение.


[название коллекции = «маленький»]

Фотография ночного пейзажа

Многие фотографы считают, что как только зайдет солнце, исчезнут и возможности сделать эффектные пейзажные снимки. Некоторые из моих любимых фотографий были сделаны при очень слабом освещении или почти в кромешной тьме.На самом деле, я обнаружил, что чем она темнее, тем лучше результаты, которые я обычно получаю в своих изображениях. Вы с большей вероятностью поймаете необычные цвета, которые обычно не видны невооруженным глазом, и поймаете замечательные полосы на небе при ночной съемке. Вот несколько советов, которые помогут вам запечатлеть великолепные ночные пейзажи.

Разведайте места в светлое время суток
Это чрезвычайно важно, потому что в лучшем случае будет трудно найти хорошие места, подходящие для ночной фотосъемки в темное время суток.Обычно я стараюсь найти несколько потенциальных мест, где я могу пострелять во время одной поездки. Ищите места, где можно безопасно припарковать машину и где можно установить штатив.

Я обнаружил, что стою рядом с пустынными проселочными дорогами, в глубоких канавах и над ирригационными болотами, чтобы подобрать правильную композицию. Имея в виду конкретное место для установки до наступления темноты, вы можете сэкономить много времени и нервов.

Найдите сильный объект, чтобы закрепить изображение
На хорошем пейзажном изображении обычно есть что-то интересное на переднем плане, чтобы привлечь внимание зрителя.Будь то старый сарай, выдолбленное дерево или ветреный ручей, попробуйте найти что-то, что сделает ваше изображение визуально интересным. Также помните о правиле третей при составлении снимков.

Избегайте искусственного освещения
Чем дальше вы будете от городских огней, тем лучше будут ваши снимки. Я обнаружил, что при съемке почти в кромешной тьме с длинной выдержкой цвета и тона обычно не видны невооруженным глазом. Обычно я езжу час или больше, чтобы добраться до мест, где мало или совсем нет искусственного освещения.Ближайшее искусственное освещение не испортит приличный пейзажный образ; однако он может подавлять тонкий окружающий свет, который присутствует естественным образом. Помните, что вы можете отрегулировать цветовую температуру ваших изображений позже в процессе обработки, поэтому не позволяйте соседнему свету испортить ваш вечер.

Не вторгаться
Ничто так не портит вечер пейзажной фотосъемки, как обращение в полицию за вторжение в чью-то собственность, особенно ночью (я знаю это по собственному опыту).Мое общее эмпирическое правило заключается в том, что если рассматриваемая область окружена забором, вывешена табличка с предупреждением о том, что вторжение не разрешено, или если кажется, что кто-то ухаживает за собственностью, я обычно не вхожу. Мне довольно успешно удалось получить разрешение войти в частную собственность, чтобы сделать фотографии; однако не забудьте сделать это в течение дня. Уважительное отношение и вежливость помогут вам попасть в места, которые обычно недоступны.

Возьмите правильное снаряжение
Очевидно, вам понадобится прочный штатив и дистанционный переключатель лампы для длинных выдержек.Я почти всегда снимаю пейзажи широкоугольным объективом. Если вы снимаете в более прохладную погоду, убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор камеры, и даже подумайте о том, чтобы взять с собой второй аккумулятор. Между съемкой в ​​холодную или прохладную погоду и длительной выдержкой срок службы батареи может быстро сократиться.

Не забудьте взять с собой пару фонариков. Обычно я беру с собой небольшой светодиодный фонарик, чтобы регулировать экспозицию и скорость затвора на моей камере, чтобы не мешать моему ночному зрению. Я также беру с собой небольшой мощный фонарик Surefire, чтобы быстро осветить объект на переднем плане, чтобы изначально сфокусировать изображение.Нет ничего более разочаровывающего, чем не снимать пейзажи всю ночь, чтобы, вернувшись домой, обнаружить основной объект не в фокусе, потому что было слишком темно. Я считаю яркий фонарик настолько важным, что вернусь домой, если забуду его взять.

Принесите теплую одежду и закуски
Для правильной экспозиции большинства моих снимков требовалось от 5 до 15 минут. Я также обычно делаю несколько снимков одной композиции с разной экспозицией (ручной брекетинг). Это означает, что между фотографиями существует большая задержка.Стоя посреди ночи на улице — даже летом — может быть холодно. я обычно ношу брюки; возьмите с собой легкую флисовую куртку, шапку, перчатки и легкие прогулочные ботинки. Я также рекомендую надеть что-то светоотражающее, чтобы проезжающие водители могли вас легко видеть. Взятие с собой закусок помогает скоротать время в ожидании между экспозициями.

Рассмотрите возможность съемки в формате RAW
Если вы еще не начали делать это, сейчас самое время начать снимать в формате RAW.Пейзажные снимки в ночное время обычно снимаются с длинной выдержкой, и результаты непредсказуемы. Съемка в формате RAW дает вам возможность останавливать кадры в любом направлении в зависимости от ваших потребностей.

Тщательно продумайте композицию
Большую часть времени вы не увидите в видоискателе ничего, кроме черного. Я обычно начинаю с короткой экспозиции того, что я считаю правильно скомпонованным кадром. Например, я обнаружил, что стою в почти кромешной темноте для снимка ниже.Свет, видимый на горизонте на изображении, был слабо виден мне во время фотографирования. Я начал с экспонирования изображения при f-3.5 примерно на 30 секунд. Это дало очень темное изображение; однако я смог, по крайней мере, увидеть общую композицию. В итоге мне пришлось выровнять линию горизонта и переместить композицию вверх, чтобы включить больше неба. Сделав несколько снимков с короткой выдержкой, я был готов приступить к настройке правильной выдержки.

Поскольку я обычно снимаю в очень темных условиях, я редко поднимаю диафрагму выше f-3.5 или f-4.5. Помните, что каждый раз, когда вы закрываете диафрагму на одну ступень, вы удваиваете время экспозиции. Это действительно может сложиться, если вы начинаете с десятиминутной экспозиции.

Держите его в фокусе
Не торопитесь, чтобы ваше изображение было в фокусе. Как я упоминал выше, наличие яркого фонарика облегчит использование автоматической фокусировки камеры. Это метод, который я предпочитаю, потому что я никогда не знаю, действительно ли изображение сфокусировано, если я устанавливаю фокус вручную (поскольку обычно оно очень темное).Обычно я фокусируюсь на главном объекте переднего плана, используя мощный фонарик. Когда это невозможно, я иногда пытаюсь сфокусироваться на горизонте или ярком объекте вдалеке, например на уличном фонаре. Мне даже удалось найти точку фокусировки, используя далекие звезды. Если ничего не помогает и ваша камера отказывается фиксироваться на точке фокусировки, переключитесь в ручной режим фокусировки и начните экспериментировать.

Старайтесь максимально использовать небо.
Прелесть ночной пейзажной фотографии заключается в прекрасных тонах, текстурах и цветах неба.Каждый раз, когда я выхожу, я возвращаюсь с чем-то новым. Я обнаружил, что ясные или частично облачные ночи работают лучше всего. Я особенно люблю снимать ночные пейзажи, когда над местностью плывут несколько высотных тонких перистых облаков. Эти облака на фоне ясного ночного неба при длительной выдержке превращаются в перистые полосы. Обратите внимание на то, где находятся яркие звезды, и сделайте все возможное, чтобы включить их в кадр. Я обнаружил, что установка выдержки на 5 минут или дольше создает красивые полосы света от отдельных звезд.

Используйте настройку выдержки на вашей камере
После прибытия и установки моей камеры на штатив, я делаю несколько пробных снимков, чтобы подтвердить свою композицию. В этот момент я также фиксирую фокус. Тестовые снимки, которые я делаю, будут варьироваться от 30 до 60 секунд с выдержкой при f-3,5. Это обычно дает мне достаточно предварительного просмотра изображения на ЖК-дисплее моей камеры, чтобы я мог настроить и завершить общую композицию. Затем я работаю над поиском идеальной скорости затвора. Обычно у меня есть приблизительное представление о том, сколько времени мне понадобится для экспозиции кадра, после просмотра 30-секундных тестовых снимков, которые я сделал.Это может варьироваться от двух-трех минут до 15 минут в зависимости от условий освещения. Обычно я пытаюсь настроить параметры экспозиции в камере так, чтобы выдержка составляла не менее пяти минут или дольше. Я делаю это в надежде запечатлеть уникальные и интересные цвета и тона, присутствующие в невидимом окружающем свете. Я также хочу получить как можно больше полос от звезд и облаков в небе.

Имейте в виду, что каждое увеличение диафрагмы вверх удваивает скорость затвора.Например, если настройки для правильно экспонированного изображения равны f-4 и выдержке 120 секунд, то выдержка подскочит примерно до 240 секунд, если вы увеличите f-stop до f-5,6. Это может добавить очень быстро!

Длинные выдержки могут привести к большему цифровому шуму
Всегда снимайте с самым низким значением ISO, возможным для вашей камеры. Например, с моим Canon я снимаю при 100 ISO. Даже после съемки с низким значением ISO вы можете обнаружить, что на ваших ночных снимках немного больше цифрового шума из-за более длинных выдержек.Мой опыт отличается тем, что иногда я обнаруживаю больше шума, чем обычно, а иногда шум вообще не заметен. Наиболее вероятным местом для обнаружения повышенного шума будет небо. Чтобы решить эту проблему, я обычно позже запускаю фильтр шумоподавления в Photoshop, а затем закрашиваю области изображения, на которые я не хочу воздействовать. Noise Ninja — еще один эффективный инструмент для шумоподавления.

Веселись
Не забывай веселиться и экспериментировать. Ни одно из этих предложений не следует считать жесткими и быстрыми правилами.Я всегда пробую новые идеи. Я думаю, что ключом к получению исключительных пейзажных изображений является частая съемка и желание уйти и вернуться с пустыми руками. Как бы странно это ни звучало, для меня это действительно оказалось правдой. Каждый раз, когда я отправляюсь на съемки, я всегда надеюсь вернуться с потрясающими снимками. Печальная правда в том, что иногда я возвращаюсь с посредственными снимками, которые никогда не увидят свет. В какой-то момент я понял, что это просто естественная часть обучения и роста как фотографа.Вы просто никогда не знаете, когда окажетесь в нужном месте в нужное время со своей камерой. Все дело в том, чтобы запечатлеть эти уникальные и прекрасные моменты. Удачи!

Об авторе:
Стив Пэкстон в настоящее время живет с женой и двумя детьми в районе Сиэтла. Стив работает фотографом уже более десяти лет и большую часть этого времени снимал на различные 35-мм камеры Canon. Его опыт варьируется от свадебной и портретной работы до фотосъемки места преступления; хотя ему особенно нравится уединение при съемке пейзажей.

Советы по ночной пейзажной фотосъемке: с чего начать

Фотосъемка ночных пейзажей — отличный способ расширить свой набор навыков и создать уникальные изображения. Съемка ночью имеет свои особенности, но это может быть очень полезным способом запечатлеть пейзаж. Этот пост предназначен для того, чтобы дать вам несколько советов, которые помогут вам начать снимать пейзажи ночью.

Надпись: Денали и Северное сияние.
Объектив Canon 5d Mark III 24–105 мм, 8 мин при f/4.0 ISO 1250

Во времена кино снимать ночью было чрезвычайно сложно. Ваши возможности были ограничены длинной выдержкой следов звезд или использованием дорогостоящего астрономического оборудования, позволяющего вашей камере перемещать и отслеживать звезды. Сегодня новейшие цифровые зеркальные фотокамеры упрощают съемку ночных сцен. Отправляясь на съемку, помните об этих соображениях.

Свет

Лунный свет над озером Сноумасс.
Объектив Canon 5d Mark II 17–40 мм, 15 с при f/4,0 ISO 1600

Свет всегда был одним из самых важных элементов любой фотографии, и ночная съемка — не исключение.Самый простой способ осветить ночной пейзаж — использовать естественный источник света, например луну. Любой фотограф-пейзажист знает, что лучшее время для съемки — раннее утро и поздний вечер, когда солнце находится ближе всего к горизонту и свет наиболее насыщенный.

Ночью солнца нет, но принципы остаются прежними. Съемка полной луны, когда она находится высоко в небе, освещает сцену так же, как при съемке днем ​​в середине дня. Используя приложения для планирования (The Photographers Ephemeris, PhotoPills и т. д.) вы можете запланировать съемку сцен восхода или захода луны, заливающих пейзаж теплым лунным светом. Лучшее время для использования Луны — когда она частично полная. Тогда он будет достаточно ярким, чтобы осветить пейзаж, но все же достаточно тусклым, чтобы увидеть много звезд.

Млечный Путь над Цирком Башен.
Объектив Canon 5d Mark III 17–40 мм, 20 с при f/4,0 ISO 2000

Следующий вариант освещения сцены — искусственный свет. Использование стробоскопа или налобного фонаря может выборочно добавлять свет к определенным объектам.При использовании искусственного света старайтесь не освещать объект прямо из-за камеры. Это создаст плоский, неинтересный свет, который не будет льстить объекту. Вместо этого попробуйте осветить пейзаж под углом. Это создаст тени и придаст пейзажу больше глубины.

Последний вариант освещения ночного пейзажа — смешивание нескольких экспозиций разной длины. Как правило, вам потребуется 15-25-секундная выдержка для звезд на небе. Если луна (или налобный фонарь) не выключена, этого будет недостаточно, чтобы показать детали пейзажа.Вы можете получить лучшее из обоих миров, сделав одну экспозицию для неба, а затем другую более длинную экспозицию для земли. Пока в сцене ничего не движется, и вы следите за тем, чтобы не двигать штатив, они должны сливаться вместе, создавая естественный вид сцены.

Звездные следы и звездные точки

Надпись: Млечный Путь над Половиной Купола.
Объектив Canon 5d Mark IV 15–30 мм, 15 с при f/2,8 ISO 4000

Есть два способа фотографировать звезды: точки и следы. Звездные точки — это точки света, которые мы видим невооруженным глазом, тогда как звездные следы — это длинные выдержки, показывающие полосу света при вращении Земли.И следы звезд, и точки могут сделать фотографию визуально интереснее.

Для звездных точек вы хотите снять максимально длинную (самую яркую) экспозицию до того, как вращение Земли превратит точки в крошечные полосы. Попробуйте увеличить значение ISO (насколько это зависит от возможностей вашей камеры) и открыть диафрагму, чтобы впустить как можно больше света. Точное время экспозиции может варьироваться в зависимости от фокусного расстояния вашего объектива и используемого ISO. Как правило, звезды начинают размываться примерно через 20-25 секунд, но могут начать размываться еще быстрее, если вы используете телеобъектив.

Звездные тропы над Долиной Смерти.
Объектив Canon 5d Mark II 17–40 мм, 6 часов при f/7,1 ISO 500

Для звездных следов вам нужна длинная выдержка, чтобы показать более длинные полосы. Время экспозиции может составлять от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от вашего фокусного расстояния, доступного света и желаемой длины звездного следа. Самый простой способ снимать следы звезд — перевести камеру в режим ручной выдержки и просто открыть затвор на несколько минут. Если ваша экспозиция составляет около десяти минут или меньше, вы можете сделать это одним кадром.Поскольку цель состоит в том, чтобы сделать экспозицию более длинной, вы можете использовать более низкое значение ISO и получить более чистое изображение в целом.

Если ваша выдержка длится более десяти минут, лучше всего разбить ее на несколько более коротких снимков и объединить их позже в Photoshop. Открытие затвора в течение длительного времени может вызвать нежелательный шум и вызвать нагрев датчика, что потенциально может привести к необратимому повреждению. Чтобы создать одно изображение звездного следа с использованием нескольких экспозиций, используйте спусковой тросик интервалометра (некоторые камеры имеют эту встроенную функцию), чтобы делать последовательные экспозиции.Каждая экспозиция должна длиться от одной до семи минут. Обычно я снимаю их немного дольше, поэтому у меня остается меньше файлов, с которыми нужно работать позже.

Например, если я хочу создать одночасовой звездный след, я установлю интервалометр на двенадцать пятиминутных экспозиций с 2-4 секундами между каждой экспозицией. Вы хотите, чтобы затвор закрывался между экспозициями на несколько секунд, но не настолько, чтобы в шлейфах были промежутки. Будьте осторожны, чтобы не двигать камеру, так как даже малейшее смещение приведет к смещению фотографий.Когда вы закончите все снимки, их можно загрузить в стопку в Photoshop и смешать вместе, чтобы создать один непрерывный звездный след за все время экспозиций.

Состав

Северное сияние на территории Юкон.
Объектив Canon 5d Mark III 15–30 мм, 20 с при f/ 3,2 ISO 1250

Съемка ночного неба — это увлекательно, но редко бывает так увлекательно снимать только звезды. Найдите интересный предмет на Земле, чтобы создать контраст со звездным небом.Я часто пытаюсь скомпоновать объекты (горы, башни, деревья и т. д.), возвышающиеся над горизонтом, чтобы показать взаимодействие между Землей и небом. Когда вы формируете композицию, помните, что большую часть времени вы будете снимать с широко открытой диафрагмой, поэтому ваша глубина резкости будет небольшой.

Другие проблемы, которые необходимо учитывать

Правильная фокусировка всегда является одной из самых сложных задач при съемке ночных пейзажей. Большую часть времени вам нужно, чтобы ваш объектив был сфокусирован на бесконечность.На большинстве объективов фокусировка на бесконечность осуществляется на расстоянии 30 м и более. Есть несколько способов сфокусировать объектив в темноте, в том числе методом проб и ошибок или сделать надежную отметку на бесконечности на объективе днем.

Мой предпочтительный метод — найти источник света, который, как я могу с уверенностью предположить, находится дальше 30 м. Затем я использую автофокус, чтобы сфокусировать объектив. Луна, проезжающие машины, далекие огни города или друг с налобным фонарем — все это достаточно ярко, чтобы автофокус работал должным образом.Пока эти источники света находятся дальше 30 м, я знаю, что мой объектив будет сфокусирован на бесконечность.

После фокусировки выключите автофокусировку, стараясь не касаться кольца фокусировки, и перекомпонуйте кадр, зная, что он будет четким.

Также отключите функции IS/VR на объективе. Эти функции стабилизации могут вызвать движение на штативе, что приведет к размытию изображений.

Рассмотрим световое загрязнение. Если вы пытаетесь снимать ночные пейзажи недалеко от большого города, вы обнаружите, что световое загрязнение даст вам необычные цветовые оттенки и уменьшит количество звезд, которые вы увидите.Лучше всего снимать в отдаленных районах вдали от городских огней.

Большинство камер имеют функцию шумоподавления при длительной выдержке. Это отличная вещь, если вы снимаете звездные очки. Он эффективно делает еще одну экспозицию в камере за тот же период времени и устраняет лишний шум исходной экспозиции. Однако, если вы снимаете несколько изображений для создания длинного изображения звездного следа, важно отключить эту функцию. Функция шумоподавления испортит последовательность ваших изображений, и звезды не выровняются должным образом.

Прежде всего, не забудьте выйти и весело провести время, экспериментируя с ночной фотографией. Это процесс обучения, к которому нужно время, чтобы привыкнуть. Лишение сна — это небольшая цена за ощущение того, что вы действительно запечатлели ночной пейзаж!

Также ознакомьтесь с нашим «Простым руководством по фотографированию больших гор» — серией из 5 статей, посвященных тому, чтобы помочь фотографам делать лучшие альпийские снимки, где я также обсуждаю изображения падающих звезд.

Ночное небо в пейзажной фотографии

Этот снимок был сделан на камеру EOS 5D Mark II и объектив EF 24mm f/1.Объектив 4Л II. Выдержка 15 секунд, ISO 800, f/1.4. Экспозиция для звездных полей не должна превышать 15 секунд. По прошествии 15 секунд начинает появляться движение, и регистрируются небольшие звездные следы. Чтобы звездные поля были такими же заметными, мне пришлось ждать, пока луна не зайдет за мной. Световое загрязнение любого рода, будь то луна, уличные фонари или здания, уменьшит интенсивность света звезд. Безлунные ночи лучше всего подходят для фотографирования ночного неба.

Как фотограф-пейзажист, мне обычно нравилось работать на рассвете и закате. Но в ночном небе есть своя магия: бесчисленные звезды, луна и Млечный Путь ждут, чтобы их сфотографировали.

Очевидно, что вся ночная пейзажная фотосъемка происходит на штативе. Какой тип снимков вы сделаете, во многом будет зависеть от вашего терпения. Экспозиция ночного неба может варьироваться от 15 секунд до нескольких часов, в зависимости от ваших целей. Звездные поля можно снимать с выдержкой около 15 секунд, диафрагма и ISO варьируются в зависимости от используемого объектива.

Одна важная вещь, о которой следует помнить, — это доступный свет вокруг вас. Любой окружающий свет уменьшит интенсивность звезд. Это включает в себя луну, уличные фонари, город или город со зданиями, в которых горит наружное освещение, или даже просто автомобильные фары.

Все это негативно влияет на экспозицию ночного неба. Лучше всего найти сельскую местность, где нет уличных фонарей, транспорта, зданий и т. д. Звезды будут наиболее интенсивными и их будет легко сфотографировать.

Поскольку ночное небо лучше всего фотографировать, ну, ночью, важно иметь фонарик или другое освещение, чтобы освещать путь, пока вы идете к своему месту или собираете свое снаряжение. Налобные фонари работают исключительно хорошо для этого. Эти источники света также пригодятся для «окрашивания» переднего плана светом, чтобы добавить дополнительную глубину вашим изображениям.

Помимо камеры и объектива необходим дистанционный спуск, а еще лучше регулятор времени. Удаленный выпуск позволит вам активировать камеру, не касаясь ее.Пульт дистанционного управления с таймером (например, Canon TC-80N3) делает это и многое другое.

При съемке звездных следов таймер можно запрограммировать на выдержку столько времени, сколько необходимо. Его также можно запрограммировать на несколько последовательных экспозиций, если это необходимо. Это полезно для наложения изображений, распространенного метода при съемке звездных следов.

Ранее я упоминал, что у меня есть фонарик для рисования переднего плана. В зависимости от типа используемого фонарика также могут быть полезны гели для цветокоррекции.Более новые светодиодные фонари имеют гораздо более холодный источник света, чем традиционные фонарики, поэтому согревающий гель поможет сделать их более естественными.

Для светильников с традиционными лампочками может потребоваться охлаждающий гель. Здесь необходимы эксперименты. Слишком много света испортит экспозицию, слишком мало не улучшит передний план так, как предполагалось. Как правило, быстрый поцелуй света — это все, что может понадобиться. Гель нейтральной плотности поверх фонарика поможет отрегулировать его так, чтобы попадало только нужное количество света.

Для этого изображения в Долине Огня в Неваде арка стала идеальным передним планом. Но его силуэт вырисовывался на фоне ночного неба. Используя светодиодный налобный фонарь и согревающий фильтр, я смог осветить красные скалы и сбалансировать это освещение с окружающей экспозицией ночного неба. Этот снимок был сделан камерой EOS 5D Mark III с зумом «рыбий глаз» EF 8-15 мм. Выдержка 15 секунд, ISO 6400 при f/4.

Одной из проблем при съемке в ночное время являются длительные выдержки. Цифровые датчики изображения выделяют тепло при захвате изображения, и это тепло проявляется в виде шума при длительной выдержке.Все современные цифровые зеркальные фотокамеры имеют настройки шумоподавления при длительной выдержке. Обычно это делается с помощью метода, известного как «Вычитание темного кадра».

Сначала камера делает снимок с заданной экспозицией. В этом случае допустим, что это 30-секундная экспозиция. Когда включено шумоподавление при длительной выдержке, камера делает вторую экспозицию, на этот раз с закрытым затвором.

Датчик изображения заряжается в течение того же времени, что и исходная экспозиция.Затем этот второй темный кадр сравнивается с первым снятым кадром. Поскольку оба кадра были «обнажены» в течение одинакового времени, тепло, выделяемое датчиком, должно быть одинаковым, и, следовательно, генерируемый шум должен быть одинаковым.

Затем камера сравнивает два кадра и удаляет шум, одинаковый для обоих кадров. Пока камера делает это, невозможно сделать еще одну экспозицию, поэтому это может стать очень долгим процессом для изображений звездного следа, который может длиться час или более.

Аккумуляторы имеют первостепенное значение для этой процедуры, так как изображение не будет записано, если аккумулятор разрядится до того, как будет завершено подавление шума при длительной выдержке. Если у вашей камеры есть адаптер переменного тока и доступен генератор или другой источник питания, это избавит вас от беспокойства, связанного с вопросом, достаточно ли заряда батареи камеры. Если вы планируете совмещать несколько изображений для следов звезд, эту функцию следует отключить, поскольку непрерывные изображения необходимы, чтобы следы звезд оставались непрерывными.

Каждый год весной, во время полнолуния, туман над Йосемитским водопадом создает лунную радугу. Снято с объективом EOS 5D Mark III, EF24mm f/1.4L II. Выдержка 10 секунд, ISO 1250, f/4. Легко заметить, что присутствие луны на небе уменьшает яркость звезд по сравнению со снимком Half Dome выше.

Этот снимок неба над северной частью штата Нью-Йорк был сделан камерой EOS-1D X с объективом EF 8-15mm f/4L Fisheye Zoom. Выдержка 15 минут, ISO 400 при f/4.Одна 15-минутная экспозиция заняла 30 минут из-за настройки шумоподавления при длительной выдержке. Если желательны более длинные звездные следы, вы можете использовать более длительную экспозицию и оставить включенным шумоподавление при длительной выдержке, или вы можете последовательно делать более короткие экспозиции продолжительностью около 5 минут. Отключите шумоподавление при длительной выдержке и объедините изображения позже в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования изображений.

  • General

  • Композиция

    Gear

  • Усовершенствованные направляющие

  • Творческие методы

  • Post-обработка

  • ВДОХНОВЕНИЕ

Базовое руководство по ночной пейзажной фотографии

Скотта

Сегодня мы дадим вам базовый урок ночной фотографии.Если вы попали сюда из статьи в блоге Gaia App о ночной фотографии, спасибо, что пришли. Всем остальным добро пожаловать. Существует множество приемов и приемов, позволяющих получить максимальную отдачу от ваших ночных фотосессий. Я обращаюсь к тем, кто только начинает. Я расскажу о некоторых основах ночной фотографии, таких как выбор камеры и объектива, композиционные идеи, советы по поиску ядра галактики Млечный Путь и Полярной звезды и, наконец, немного подробнее об обработке ваших изображений.
Первое, о чем я хочу рассказать, это длинные выдержки ночью. Еще во времена пленочных камер у нас были эти маленькие провода, называемые кабельными фиксаторами. Вы можете вкрутить его в верхнюю часть камеры, вставить кабель, заблокировать и пойти выпить пива или три. Когда вы возвращались через час, у вас была единственная экспозиция, на которой были видны звезды (или фары, или самолеты), проносящиеся по ночному небу. Конечно, вы не знали бы, будет ли она пригодна для использования, пока не разработали ее несколько дней спустя.К счастью, с современными цифровыми камерами можно получить мгновенное удовлетворение. Есть и один большой недостаток – шум! Когда вы оставляете электронный датчик включенным в течение длительного периода времени, он накапливает тепло, и это тепло может вызвать срабатывание отдельных рецепторов, что приводит к появлению белых, красных или синих пятен на вашем изображении. Еще один способ увеличить шум — увеличить ISO (или чувствительность к свету) на вашей камере. Это делает датчик более чувствительным к фотонам, а также приводит к увеличению усиления или другому типу цифрового шума.Не отчаивайтесь! Несмотря на то, что кажется, что палуба сложена против вас, есть способы сделать удивительно четкие фотографии в самом темном небе.

 

Выбор оборудования:

Выбор камеры и объектива окажет наибольшее влияние на качество вашей астрофотографии. Лучше всего использовать камеру с полнокадровым сенсором. Отдельные пиксельные линзы на сенсорах полнокадровых камер больше и не производят столько шума, как меньшие отдельные пиксели на матрицах DX, 2/3 или APS-C.Выбирая лучший объектив для ночной пейзажной фотографии, вам нужен широкоугольный объектив с настолько большой апертурой, насколько вы можете себе позволить. Диафрагма – это отверстие в центре диафрагмы объектива. Чем больше отверстие, тем больше света проходит. Мы называем измерение размера апертуры диафрагмой. Чтобы сделать это еще более запутанным, чем меньше число F-stop, тем больше максимальное открытие. Объектив f/2.8 пропускает довольно много света. Объектив f/1.4 пропускает в 4 раза больше света. Чем больше света, тем лучше.Даже объектив с диафрагмой f/2 пропускает в два раза больше света, чем объектив с диафрагмой f/2.8. Вы можете видеть, к чему я иду, верно? Чем больше света вы пропускаете, тем меньше вам нужно поднимать ISO, чтобы камера его записала. Чем меньше вы поднимаете ISO, тем меньше шума будет на вашем изображении. Мои любимые объективы для ночной пейзажной фотографии — 20 мм f/1,8 и 24 мм f/1,4. Я предпочитаю объективы с фиксированной длиной зум-объективам, поскольку их более простая конструкция дает более четкие изображения, не говоря уже о том, что они намного легче, если вы путешествуете пешком.Теперь прокрутите вниз, чтобы посмотреть на несколько изображений с длинной выдержкой ночью:

.

 

Длинная экспозиция Пика Тандерболт и пика Норт-Палисейд в ночное время, освещенная луной, из среднего озера Барретт в бассейне Палисейд в горном хребте Хай-Сьерра в Калифорнии.

Петроглифы Лагомарсино ночью под звездами и млечным путем

Ночная экспозиция, на которой я исследую Волну в Койот-Баттс-Норт, в зоне специального разрешения Вермиллион-Клиффс на границе с Ютой и Аризоной.Этот удивительный, уникальный и хрупкий ландшафт удален и строго регулируется

Звездные тропы и арка Мебиуса в зоне отдыха Алабама-Хиллз недалеко от Лоун-Пайн, Калифорния, в Высокой Сьерре вдоль дороги США 395.

Что объединяет эти изображения, так это длинные полосы звезд. Чтобы получить этот эффект в современных цифровых камерах, вам нужно сделать несколько дополнительных шагов. Помните ранее, когда я сказал, что во времена кино мы просто оставляли затвор открытым примерно на час, чтобы получить этот эффект? Если вы сделаете это с помощью цифровой камеры, ваше изображение будет полностью заполнено синими и красными пятнышками из-за тепла, выделяемого включенным датчиком.Не говоря уже о том, что он быстро разрядит аккумулятор. К счастью, есть простой способ получить этот эффект — наложение изображений. Для этого вам понадобится Adobe Photoshop или аналогичное программное обеспечение. Используя штатив, сделайте серию снимков с выдержкой 30 секунд, один сразу за другим. Многие камеры имеют встроенные функции интервалометра, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры. Это позволяет вам сказать камере сделать серию, скажем, 60 30-секундных изображений одно за другим. После того, как вы перенесете эти изображения в Photoshop, вы можете использовать экшен Photoshop для загрузки изображений в стопку, или, если вы используете Lightroom для обработки изображений, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (или управлять щелчком на Mac) и выбрать «Редактировать в»> «Открыть как слои». в фотошопе.После того, как все изображения будут аккуратно сложены в слои в фотошопе, вы измените режим наложения для всех них на «осветление». Что делает режим наложения Lighten, так это позволяет просвечиваться только областям, которые светлее, чем слой над ним. Предполагая, что у вас есть камера на штативе, там хорошо и темно, и кто-то не освещает ярким светом середину вашей фотографии на изображении 27, единственное, что от изображения к изображению ярче, чем то, что было раньше, это звезды, так как они путешествуют по ночному небу.Чтобы получить бонусные очки, узнайте, как найти Полярную звезду. Полярная звезда — звезда, вокруг которой вращается все ночное небо. На изображении выше петроглифы направлены прямо на северную звезду, а все остальные звезды образуют круг вокруг этой точки при более длительной выдержке, добавляя драматизма и плавности вашей композиции. Есть несколько приложений, о которых я упомяну позже, которые помогут вам найти Полярную звезду. Но проще всего найти большую медведицу. Спереди ковша (мне он больше напоминает горшок.) Есть две звезды, которые образуют переднюю часть горшка. Если вы продлите эту воображаемую линию передней части ковша или горшка примерно на такое же расстояние над ковшом, какое находится между двумя звездами, образующими переднюю часть горшка, вы увидите слабое пятнышко. То есть Полярис.

 

На Луну или не на Луну:

Луна ужасно яркая. Если вы пойдете фотографировать ночное небо, когда Луна выше примерно 1/4, ваши звезды будут размыты. С другой стороны (буквально), съемка под луной с длинной выдержкой выглядит примерно как съемка при дневном свете.Вы можете сделать это в свою пользу. Образ меня, стоящего посреди «Волны» в Юте под полной луной, — отличный тому пример. Я хотел сделать снимок волны с четкими цветами и без теней. К сожалению, из всех моих многочисленных попыток единственный раз, когда мне посчастливилось получить разрешение, был в начале осени. В то время солнце все еще было далеко на юге, и независимо от того, в какое время дня я пытался сделать этот снимок, на дне волны всегда была отвлекающая гигантская тень.К счастью, в ту ночь полная луна была прямо над головой, поэтому все, что мне нужно было сделать, это дождаться 10 вечера или около того, пока она не окажется прямо над головой, и сделать снимок. При полной луне он выглядит так же ясно, как дневной свет, но в качестве бонуса есть несколько интересных звезд. Образ Маквея падает ниже аналогичной концепции. Приведенные ниже фотографии Млечного пути над скалой Бонсай в озере Тахо и звезд над движущимися камнями в районе ипподрома Национального парка Долины Смерти были намеренно сняты, когда луна была чуть менее 1/4 полной.Даже с небольшим кусочком луны на небе вы по-прежнему получаете хорошее освещение деталей на переднем плане, но ваши звезды выделяются больше, потому что небо темнее. При съемке изящной арки в национальном парке Арчес в штате Юта и пика Тандерболт в Высокой Сьерре я приурочил свою фотографию к заходу луны. Вы знаете, как, когда вы просыпаетесь на восходе или закате и наблюдаете, как красивый красный первый свет падает на вершины гор (или последний свет, если это на закате). Луна делает то же самое.Он отбрасывает великолепное темно-красное свечение на ландшафт, когда появляется впервые или непосредственно перед закатом. Здесь так темно, что ваш глаз этого не увидит, но поверьте мне, ваша камера увидит!

 

Ночной снимок при лунном свете у водопада Макуэй на побережье Биг-Сур в Калифорнии.

Камень бонсай под галактикой Млечный Путь ночью на озере Тахо в Инклайн-Виллидж, штат Невада. (Фото Скотта Сэди/TahoeLight.com)

Млечный путь поднимается над залитым лунным светом пиком Тандерболт и пиком Норт-Палисейд из среднего озера Барретт в бассейне Палисейд в горном хребте Хай-Сьерра в Калифорнии.

Изящная арка в национальном парке Арчес недалеко от Моава, штат Юта, в свете заходящей луны.

Движущиеся камни ипподрома в Национальном парке Долины Смерти, Калифорния, США под звездами и галактикой Млечный Путь ночью.

 

Поместить туда человека:

Добавление людей к вашим пейзажным фотографиям может дать ощущение масштаба. То же самое происходит ночью. Единственная разница в том, что ночью у вас больше времени для игр. Зажгите палатку, нарисуйте камень фонариком, пока вы делаете 30-секундную экспозицию, остановитесь с налобным фонариком, направленным в небо, побегайте с тем же налобным фонариком и сделайте множество игривых световых полос.Мир это твоя устрица!

 

Кемпинг и палатка в сумерках с пиками Баннер и Риттер с ручьем у озера Нидивер в дикой местности Ансела Адамса. Поход с рюкзаком в High Sierra к озеру Гарнет и озеру Найдивер в пустыне Ансела Адамса из национального памятника Devil’s Postpile 2017.

Человек стоит под сверкающим Млечным Путем в темном небе на склонах горы Джефферсон в Национальном лесу Гумбольдт-Тойябе в Центральной Неваде во время путешествия по центральной Неваде, Северная Америка.

Галактика Млечный Путь поднимается над морским стеком на Кукс-Бич вдоль северного побережья Калифорнии недалеко от Си-Ранч, Калифорния, США.

Но как ты сделал звезды такими острыми:

Большой тренд в ночной фотографии НЕ показывать движение звезд. Вместо этого мы делаем звезды и галактику Млечный Путь центром изображения или используем их как композиционный элемент. Для этого вам понадобится быстрая передача, упомянутая в начале этого поста. Помимо правильной экипировки, есть несколько правил, которым нужно следовать.Как правило, вы начнете видеть движение звезд при выдержке длиннее, чем 500÷фокусное расстояние вашего объектива. Поэтому, если я использую объектив 20 мм, самая длинная выдержка, которую я могу получить, составляет 25 секунд (500 ÷ 20 = 25). На самом деле, это гораздо больше, чем просто длина вашего объектива, но если вы хотите узнать по математике или получить приложение, которое сделает все это автоматически, посмотрите этот калькулятор звездного пятна от Photopils.

Приложения

, такие как Photopils, The Photographers Ephemeris и Go Sky Watch, также помогут вам найти центр Млечного Пути.Они также отлично помогают вам найти Полярную звезду или сообщают, когда и где луна или солнце взойдут и зайдут. Земля расположена снаружи одного из спиральных рукавов Галактики Млечный Путь. Когда вы скомпонуете кадр так, чтобы смотреть назад, к центру нашей галактики, именно там вы видите большую туманную область звезд, которая так прекрасна. Вы можете увидеть очевидные примеры на изображениях ниже. В противном случае ночное небо будет просто кучей булавочных точек света без особого фокуса.В Северном полушарии ядро ​​Млечного Пути видно примерно с марта по октябрь.

Поскольку текущая лава в настоящее время не видна, следующая лучшая вещь, а если вы никогда раньше не видели живого вулкана, поистине захватывающая вещь, это увидеть кратер Халема’ума’у ночью в Национальном парке вулканов на большом острове Гавайи. Одной из моих главных целей было увидеть, как лава движется вниз к морю, к сожалению, в настоящее время поток лавы на Гавайях крошечный и находится на недоступной частной территории.

В Национальном парке Вулканов на большом острове Гавайи вдоль цепи кратеров на берегу океана находится прекрасное поле петроглифов. Одной из моих главных целей было увидеть, как лава движется вниз к морю, к сожалению, в настоящее время поток лавы на Гавайях крошечный и находится на недоступной частной территории.

Галактика Млечный Путь поднимается над Национальным парком Кратер-Лейк в южном Орегоне.

Панорамная арка галактики Мики-Уэй дугой над вершиной горы в Высокой Сьерре чуть ниже перевала Пайн-Крик в безлунную ночь, 1 июля 2016 года.

Галактика Млечный Путь над одиноким можжевеловым деревом в походе по пустыне Desolation в Саут-Лейк-Тахо, Калифорния.

Изумрудный залив недалеко от Южного озера Тахо ночью с галактикой Млечный Путь и звездами над головой

Петроглифы Лагомарсино ночью под звездами и млечным путем.

 

Теперь немного подробнее об обработке изображений ночного неба. Вот некоторые общие настройки, которые я использую при ночной съемке, чтобы дать вам отправную точку.Это будет отличаться в зависимости от вашей камеры и настройки объектива. Я часто снимаю при f2 ISO 2000 или 2500 и выдержке 20 секунд. Я могу снять кадр в 20 секунд, чтобы заморозить звезды, и еще один в 30 или 45 секунд, чтобы получить некоторые детали на переднем плане, а затем смешать их вместе в Photoshop. Существует полезный метод, помогающий удалить горячие пиксели из вашего кадра, который называется вычитанием темного кадра. По сути, когда вы закончите съемку, наденьте крышку объектива, прежде чем упаковать его, и сделайте один кадр с той же экспозицией, которую вы использовали для своих ночных снимков.Эта рамка будет черной. Затем вы можете перенести этот кадр в фотошоп. Наложите его на свой ночной снимок (убедитесь, что ориентация такая же), смешайте, используя режим «Разница» и альт, любые горячие пиксели с вашей фотографии исчезнут. Вы должны использовать те же настройки экспозиции, и ваша камера должна иметь ту же температуру, что и рамка изображения, чтобы это работало.
Возможно, у некоторых из нас нет причудливых камер с полнокадровым сенсором. Или даже если мы это сделаем, мы можем захотеть получить изображение с действительно низким уровнем шума, чтобы взорвать его до огромных размеров.Это можно сделать с помощью экспонирования ваших ночных снимков. Это гораздо более сложный процесс и требует Photoshop и Lightroom. Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы узнать больше о ночной фотосъемке с экспозицией. И последнее, что должно быть само собой разумеющимся: всегда снимайте в формате RAW. Большинство этих методов не будут работать с уже обработанными файлами изображений JPG. Для наилучшего качества вам нужны необработанные данные.

 

Расплавленная лава течет в океан и пересекает дороги во время извержения вулкана Пууоо на большом острове Гавайи в Национальном парке вулканов в 2016 году.

Расплавленная лава течет в океан и пересекает дороги во время извержения вулкана Пууоо на большом острове Гавайи в Национальном парке вулканов в 2016 году.

Объяснение «Правила 500» для ночной фотографии

Если вы раньше пробовали ночную фотосъемку, то хорошо знаете о множестве отличий от стандартной пейзажной фотографии .Забудьте о правилах и рекомендациях, которые вы знаете об общих настройках для фотографии; большинство из них, скорее всего, принесут больше вреда, чем пользы, когда солнце зайдет и звезды покроют небо.

Вместо этого вы должны пойти против всего, что вы знаете, и увеличить ISO, открыть диафрагму и использовать длинную выдержку.

Несмотря на подробное описание настроек ночной съемки в нашем Руководстве по ночной фотографии для начинающих , есть одна настройка, которую часто упускают из виду: скорость затвора. Да, нужна длинная выдержка, но нельзя ли просто оставить низкий ISO, диафрагму f/11, а затем увеличить время экспозиции до нескольких минут?

Да, мы можем это сделать, но это также вводит эффект, который вам может не понадобиться в ваших изображениях. Решение  – правило 500 .

Что происходит, когда мы слишком сильно увеличиваем скорость затвора

Съемка с длинной выдержкой — это тема, которую мы подробно рассмотрели здесь, в CaptureLandscapes, но давайте сделаем краткий обзор того, что происходит при использовании длинной скорости затвора:

Камера улавливает любое движение, которое появляется при открытом затворе .Другими словами, все, что движется в кадре при открытом затворе, будет зафиксировано камерой; развевающиеся на ветру листья при пятисекундной выдержке будут казаться размытыми.

Что это значит для ночной фотографии? Из-за вращения Земли звезды будут казаться размытыми, как только выдержка превысит определенный период времени. Это известно как звездных следов.

Nikon D810 + 14-24 мм @ 16 мм | ISO1000 | f/2,8 | 285 сек

Другими словами, если вы решите сохранить значение ISO 100 и диафрагму f/11, вам может понадобиться выдержка более 20 минут.Эти настройки приведут к более чистому файлу изображения (меньше шума и лучшая резкость спереди назад), но длинная выдержка приведет к появлению звездных следов.

Это может быть забавной техникой для изучения, но что делать, если вам нужны острые, как бритва, звезды? Какая выдержка приемлема? Позвольте представить вам правило 500 :

.

Острые звезды с правилом 500

Хитрость ночной фотосъемки в том, что приходится идти на некоторые жертвы качеством изображения.Нельзя обойти стороной тот факт, что вам нужны высокие значения ISO и открытая диафрагма, чтобы получить четкие звезды.

Хотя время от времени следы звезд могут быть интересной техникой, есть одна вещь, которую следует избегать любой ценой: звездное размытие . Это когда скорость затвора слишком длинная, и звезды начинают размываться. На данный момент очевидно, что звездный след является случайным, а не преднамеренным.

Вот где 500 Правило пригодится.

Правило 500 – это простая рекомендация, которую вы можете использовать для расчета максимального времени экспозиции, которое вы можете использовать до того, как звезды начнут размываться. Это идеально? Нет. Но это дает хорошее представление о том, какую скорость затвора вы можете использовать с вашими текущими настройками.

Как рассчитать выдержку по правилу 500

Так что же это за волшебная формула, по которой рассчитывается максимальная выдержка? На самом деле все очень просто:

500/фокусное расстояние = максимальная скорость затвора

Допустим, вы фотографируете с объективом 14 мм — обычным фокусным расстоянием для ночной съемки.Тогда самая длинная выдержка, которую вы можете использовать, будет равна 90 185 500/14 = 35,7; все, что меньше 35 секунд, должно давать острые звезды.

Это все? Законченный? Не совсем. Приведенная выше формула не сработает для всех, кто читает это. Если вы используете камеру с кроп-сенсором (APS-C или Micro Four Thirds), рассчитанная выше выдержка приведет к размытию звезд, поскольку она предназначена для полнокадровых сенсоров .

Вам нужно умножить фокусное расстояние на кроп-фактор, чтобы рассчитать максимальную скорость затвора для сенсора APS-C или Micro 4/3.Большинство датчиков APS-C имеют кроп-фактор 1,5, а Micro 4/3 имеют кроп-фактор 2. Датчики Canon APS-C немного отличаются и имеют кроп-фактор 1,6.

APS-C: 500/(фокусное расстояние * 1,5) = максимальная выдержка

APS-C (Canon): 500/(фокусное расстояние * 1,6) = максимальная выдержка

Micro Four Thirds: 500/ (фокусное расстояние * 2) = максимальная скорость затвора

Рассчитайте максимальную скорость затвора для вашего оборудования

Теперь, когда вы знаете формулу для своей камеры, достаточно просто рассчитать выдержку, которую не следует превышать.Однако, чтобы вам было еще проще, я составил список максимальных выдержек в зависимости от вашего кроп-фактора и фокусного расстояния:

Фокус длиной Датчик полной кадры APS-C 1.5 0 APS-C 1.6 (Canon) Micro 4/3
14 мм 14 мм 14 мм 14 мм 14 мм 14 мм 36 сек 24 Sec 22 Sec 18 Sec 18 Sec
16 мм 16 мм 31 Sec 21 Sec 20 сек 16 Sec
20 мм 25 Sec 17 Sec 16 сек 13 сек
24 мм 2 ммм 14 мм 14 сек 13 сек 10 сек
35 мм 14 Sec 10 Sec 9 Sec 7 Sec
50 мм 10 с 7 с 6 с 5 с

Не совсем уверены, какой кроп-фактор у вашей камеры? Сделайте быстрый поиск в Google по запросу « [ваша камера] кроп-фактор », и вы сразу узнаете.

Будьте осторожны при использовании правила 500 для ночной фотосъемки

Несмотря на то, что правило 500 является отличным ориентиром для ночной фотосъемки, важно соблюдать осторожность. Это не идеальное руководство, и, следуя приведенным выше рекомендациям, вы все равно можете увидеть небольшое размытие звезд.

Настоятельно рекомендую сделать пробный снимок с рассчитанной выдержкой и увеличить на превью, чтобы убедиться в резкости звезд. Если это не так, немного уменьшите время экспозиции.

Как правило, я никогда не выдерживаю больше 30 секунд при фотографировании ночного неба. И это несмотря на то, что у меня полнокадровый сенсор и фокусное расстояние 14 мм.

Подробнее о ночной фотосъемке

Обязательно прочитайте следующие статьи, если хотите узнать больше о том, как делать потрясающие снимки ночью:

Хотите сделать ночную фотосъемку невероятной? Затем объедините приведенные выше статьи с подробным мастер-классом по звездной фотографии от Микко Лагерстедта; подробная электронная книга, которая поможет вам делать отличные снимки в темноте, начиная с сегодняшнего дня.

▷ Ночной пейзаж Изображения, картинки в формате .jpg HD Бесплатные стоковые фото

пейзаж дерево небо ночь звезда озеро

пейзаж с высоты птичьего полета на городской пейзаж ночью природа

высотные здания на открытом воздухе в ночное время

город городской пейзаж ночью городской

бангкок пейзаж главной дороги ночью таиланд

пейзаж горы светящееся небо ночь

Пейзажная фотография моста возле высотных зданий ночью на длинной выдержке

пейзажный вид с воздуха на городские здания в ночное время на открытом воздухе

пейзаж природа небо ночь звезда млечный

Горный живописный ночной пейзаж со звездами в Джаспере

пейзаж природа свет небо ночь звезда

здание пейзажная фотография горизонта города ночью городской пейзаж

пляж скалы вечерний пейзаж ночное небо

Небо и звезды ночью над пустынным ландшафтом в

пейзаж природа гора небо ночь

пейзажная покадровая съемка звезд ночью

пейзаж освещенный город ночью на открытом воздухе

пейзаж природа снег небо линия горизонта ночь

пейзаж вид на городской пейзаж ночью на открытом воздухе

освещенный город на улице в ночном пейзаже

пейзаж город ночью природа

городской вид с воздуха на городские здания в ночное время

пейзаж небо линия горизонта ночной вид на город

человек на улице, стоящий на краю здания с высотными освещенными зданиями у реки в ночном пейзаже

природа вид с воздуха на городские здания в ночное время пейзаж

пейзаж ночь пустыня городской пейзаж

высотные здания на открытом воздухе в ночное время

пейзаж дерево природа небо ночь звезда

ночная пейзажная съемка дома под ночным небом дом

пейзаж силуэт свет горизонт ночь

Ночной пейзаж, отражение и Аврора в Джаспер Нэшнл

пейзаж вода природа небо ночь звезда

ночь серая гора в космосе пейзажной фотографии

Пейзажная аэрофотосъемка различных транспортных средств на дороге с видом на дома в ночное время на природе

пейзаж вода горизонт линия горизонта ночь

городской пейзаж фотография ночного мегаполиса

пейзаж вода док небо ночь

пейзаж дерево природа небо ночь млечный

городской пейзаж на открытом воздухе в ночное время

пейзаж дикая местность небо ночь млечный путь

пейзаж на открытом воздухе снежное небо ночная долина

пейзаж природа снег небо ночь

природа аэрофотосъемка освещенных зданий на фоне ночного пейзажа

пейзажная аэрофотосъемка зданий в ночное время на природе

Аэрофотосъемка зданий на открытом воздухе у спокойной воды в ночном пейзаже

Осака пейзаж фото во время ночного рынка дотонбори

освещенное городское здание в ночном пейзаже

вид с воздуха на городские здания на открытом воздухе в ночное время

природа мост, море и город во время ночного пейзажа

пейзаж природа небо ночь звезда

Испания пейзажная фотография неоновой татуировки в ночное время

пейзаж небо ночь атмосфера лето

пейзаж дерево природа трава небо ночь

пейзаж снег зима небо ночной город

пейзаж Нью-Йорк ночью на открытом воздухе

природа вид города с высоты птичьего полета в ночное время пейзаж

Ночной пейзаж с облаками изображение — Freephoto

Аэрофотосъемка горизонта города на открытом воздухе в ночном пейзаже

пейзаж дерево природа небо ночь звезда

пейзаж небо солнце восход закат ночь

горизонт страна ночной пейзаж небо

пейзаж небо ночь звезда млечный путь

ночная пейзажная фотография холма в ночное время на открытом воздухе

фейерверк фейерверк над городскими зданиями в ночное время

пейзаж вода свет небо линия горизонта ночь

пейзаж природа небо ночь звезда млечный

городской пейзаж на открытом воздухе в ночное время

Вид на город с высоты птичьего полета на открытом воздухе в ночное время

пейзаж природа ночь солнечный свет река

пейзаж природа небо линия горизонта ночь звезда

пейзаж свет горизонт ночной город

пейзаж городской пейзаж в ночное время на открытом воздухе

пейзаж лес свет девушка ночь

городской пейзаж на улице во время ночного строительства

пейзаж горизонт силуэт небо ночь

пейзажный город с высотными зданиями в ночное время на открытом воздухе

пейзаж облако ночь газон облачно

пейзажный вид города с высоты птичьего полета во время восхода солнца в ночное время

пейзаж черно-белое небо ночной вид

природа городской пейзаж в ночное время пейзаж

Пейзаж световой столб солнце ночь оранжевый

пейзаж ночной город горный хребет

пейзаж небо линия горизонта ночь рассвет город

городской пейзаж на открытом воздухе под облачным небом во время ночного пейзажа

ночная пейзажная съемка горной астрономии

Звезды и Млечный Путь над ночным пейзажем с

пейзаж небо ночь звезда атмосфера

пейзаж природа свет ночь звезда

пейзаж горизонт линия горизонта ночь утро

пейзаж ночь солнечный свет космос текстура

.
Картинки ночной пейзаж: D0 bd d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 bd d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх