Клиппинг зона: термины и понятия для тех, кто валит боком

Содержание

термины и понятия для тех, кто валит боком

Первый этап Гран-При Российской Дрифт Серии 2020 на автодроме Moscow Raceway уже не за горами! А значит, пора взяться за самые специфические термины, которые вы можете услышать в RDS GP.

Михаил Татарицкий

В первой части словаря дрифта мы разобрали такие понятия, как furidashi, backward entry, powerslide и прочие. Теперь мы расширим ваш словарный запас новыми терминами.

РЕСПЕКТ-ЗОНА
«Версус», «раунд»? Нет, это вовсе не место, где собираются рэперы. Да и при чём они здесь… Респект-зоной в RDS GP называется часть разгонного участка после старта, где автомобили участников парных заездов обязаны находиться в базе друг у друга и, соответственно, ускоряться с равной скоростью.

Суть респект-зоны в том, чтобы соревнования по дрифту не превращались в дрэг-рейсинг и к моменту «фуридаши» отрыв не составлял 10 корпусов из-за разницы в мощности автомобилей.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК
Это чётко обозначенная часть трассы от зоны постановки до финиша, за прохождением которой пристально смотрят судьи для начисления баллов. В границах оцениваемого участка судьи размечают «клиппинг-зоны», зоны «тач энд гоу», определяющие правильную с точки зрения задания траекторию движения автомобилей.

CLIPPING ZONE И TOUCH AND GO
Комбинация «клиппинг-зон» и зон «тач энд гоу» определяется судьями и размечается на трассе, чтобы автомобили участников двигались по заданной траектории, а не как им вздумается. Соответственно, проезд мимо этих зон штрафуется. Раньше в RDS GP можно было встретить как внутренние, так и внешние clipping zone, но с переходом на американскую систему судейства остались только внутренние по отношению к движению по трассе «клиппинги». Прохождение «клиппинг-зоны» засчитывается судьями только в том случае, если автомобиль участника заехал в обозначенную зону и выехал из неё через короткие стороны разметки. А вот зона touch and go не столь строга к участникам. Там пилот должен просто обозначиться, заехав в разметку одним или двумя задними колёсами. Как правило, «тач энд гоу» — это внешняя история. Её задача — исключить движение ведущего автомобиля по внутренней части трассы. Такой метод применяется, чтобы лидер всегда оставлял место преследователю.

TANSO И TSUISO
Как Старски и Хатч в мире дрифта. Две неотделимые друг от друга части соревнований. «Тансо» — это одиночные квалификационные заезды (solo run — на английском). Это обязательная часть соревнований, в которой судьи определяют топ-32 участников, допущенных до парных заездов, которые, в свою очередь, называются Tsuiso (tandem run — на английском). Кроме того, по результатам квалификации происходит распределение по сетке: чем больше пилот набрал очков в квалификации, тем потенциально более слабый соперник ему достанется в «Цуйсо». По итогам Tsuiso судьи определяют призёров этапа RDS GP.

HEAT И BYE RUN
«Хит» и «Бай ран» могут происходить исключительно в рамках «Цуйсо». Heat — это два заезда одной пары пилотов. Рауд, если можно так сказать, в котором оба пилота пробуют себя как в роли ведущего, так и в роли ведомого. Bye run же — это сольный проезд, который исполняется, если количество участников, прошедших квалификацию, нечётное или если у соперника технический сход из-за неисправности. А такое случается нередко.

SENKO И ATOOI
«Сенко» — так называют автомобиль, идущий первым в парном заезде. «Атой» — автомобиль, идущий вторым. В переводе на русский — лидер и преследователь.

FURIKAESHI
В первой части мы рассказывали про furidashi. Это инициация, первое вхождение автомобиля в занос после разгонного участка. Так вот, «фурикаеши» — это логическое продолжение «фуридаши», обозначающее смену направления заноса. Проще говоря — перекладка.

PIT STOP И COMPETITION TIME OUT
Пит-стоп — это остановка в строго отведённой судьями зоне для проверки технического состояния автомобиля. По регламенту RDS GP, время на пит-стоп ограничено одной минутой. Competition time out — это хронометрируемая остановка заездов для проведения ремонтных работ, строго ограниченная 5 минутами. Иногда её так и называют — «пять минут». Согласно регламенту RDS GP 2019, competition time out можно использовать только один раз в течение соревновательного дня. Что ж, теперь вы готовы к первому этапу RDS GP 2020!

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

дождь, новый разгон и “стена плача” — racinggroup.ru

Десятый сезон Российской Дрифт Серии (RDS GP) продолжает свое триумфальное шествие по европейской части России: после этапа открытия на Moscow Raceway караван участников переместился на рязанский автодром Atron, где 25-26 мая прошел второй уикенд главного дрифтового турнира страны. Вместе с остальными участниками RDS GP в Рязань приехала и Екатерина Набойченко, выступающая в серии при технической поддержке УГМК Моторспорт.

Катя неплохо справилась с подмосковной трассой, войдя в число 16 лучших пилотов. А в промежутке между уикендами главного первенства совершила маленькую сенсацию, взобравшись на подиум этапа региональной серии RDS Запад на реконструированном автодроме ADM Raceway, где в августе пройдет четвертый этап RDS GP.

Рязанская трасса достаточно высоко котируется как среди участников RDS GP, так и среди любителей дрифта: относительная близость к столице и интересная, скоростная конфигурация трека способствуют тому, что на трибунах собирается большое количество зрителей, активно поддерживающих своих фаворитов. Пикантности рязанскому этапу добавляет и ставшая знаменитой бетонная стена, отгораживающая гоночное полотно от пит-лейн, которую уже успели окрестить “стеной плача” — уж больно много машин завершали свои проезды в ее объятиях. Плакали и поклонники начинающих спортсменов, и многочисленные фанаты топ-пилотов. Не стали исключением и эти выходные: уже на тренировках до стены доехала “пятерка” Федора Воробьева, а в заездах Топ-32 около нее замерли автомобили Екатерины Седых и Евгения Григорьева. От серьезных повреждений машины не спас даже толстый слой поролона, предусмотрительно установленного в этом месте организаторами.

К слову, определенную сложность для участников представляла не только злополучная стена, но и серьезно измененная конфигурация трека: буквально недавно на дрифтовом отрезке появилась новая разгонная секция, первый поворот стал несколько более резким.

“Мне, честно говоря, предыдущий разгон нравился больше”, — поделилась своими впечатлениями Екатерина Набойченко. “Он был под небольшим углом, и машина достаточно логично двигалась по траектории. Здесь же траектория получилась более ломаной. Вообще, анализируя свои проезды в этом году и в прошлом, я поняла, что тогда я ехала лучше, и прошлый разгон был для меня более комфортным.”

Но изменения не ограничились только разгонной секцией. Используя те же связки поворотов, судьи сумели подготовить новое задание, изменив траекторию проезда по классифицируемому отрезку. Клиппинг-зона у той самой “стены плача” стала еще ближе к бетону, а все внутренние зоны уступили место внешним, так что пилотам пришлось заново привыкать к уже, казалось бы, знакомой трассе. Вдобавок к этому, над трассой периодически проливался дождь, серьезно усложнявший задачу

Квалификационные заезды (которые, кстати, теперь сместились с пятницы на субботу — именно так теперь будут проходить этапы RDS GP) Катя провела неплохо. При всей техничности рязанского автодрома она поддерживала хороший темп и получила высокую оценку за стиль, имеющий не последнее значение в этой дисциплине. Но все же опыт многочисленных “старожилов” Российской Дрифт Серии взял верх, и по итогам квалификации Екатерина расположилась на 24 строчке с результатом 74 балла, что, впрочем, гарантировало ей попадание в парные заезды Топ-32, где ее партнером оказался чемпион RDS 2014 года Андрей Песегов.

Конечно, старт в паре с чемпионом, пусть и бывшим, добавляет нервозности и заставляет идти на больший риск. Тем более после вынужденного простоя: перед первым парным проездом Андрей взял разрешенный регламентом соревнований тайм-аут на мелкий ремонт своего автомобиля. В это время Катина Toyota Altezza одиноко дожидалась своего оппонента у стартовой арки. Не в последнюю очередь из-за этого первый заезд представительница УГМК Моторспорт провела не слишком ровно. Особенность дрифта состоит в том, что оценка судьями выставляется только по общему итогу двух парных проездов, поэтому во второй части своего сражения Катя постаралась выжать максимум и из машины, и из себя. Постановка получилась очень уверенной, и появились шансы отыграться, но мелкий рязанский дождик оставил следы на подсыхающем асфальте, и в следующем повороте машину развернуло. Увы, это автоматически означало ноль баллов и победу в этой дуэли Андрея Песегова.

Екатерина Набойченко: “В Топ-32 мне попался комфортный соперник, за ним можно было уверенно ехать, зная что не будет никаких неожиданностей, и, в общем-то, вторым номером я проехала неплохо, но когда поехала первой, попробовала рискнуть, заехала под самую стену, но из-за дождя покрытие было неравномерным: где-то где-то трасса была сухая, где-то мокрая. У самой стены был самый скользкий участок, я поскользнулась, развернулась, из-за чего и проиграла в Топ-32. Итогами этапа я крайне недовольна, хотелось бы, конечно, выступить намного лучше, но это автоспорт, раз на раз не приходится. Я верю в то, что в следующий раз, в Нижнем Новгороде, я уже смогу показать более достойный результат.”

С Рязанью УГМК Моторспорт прощается ненадолго: всего через неделю, 8-9 июня, здесь состоится второй этап российского ралли-кросса, а Российская Дрифт Серия едет дальше на восток, и уже 15-16 июня Екатерина Набойченко вновь будет бороться с грандами российского дрифта на автодроме Нижегородское кольцо.

ФОТО: RDS GP

RDS GP завершился в Сочи


Предисловие

Как мы с вами знаем, этап на Красном Кольце сделал нестабильным положение практически всех лидеров в турнирной таблице, а зная специфику финала с начислением двойных очков, первая пятёрка могла претендовать на победу. Команды предпринимали усиление составов любой ценой (Евгений Лосев выступал в плохом самочувствии, а Форвард Авто пригласили на этап Масато Кавабату) – всем была нужна эта победа.

Начало

29 пилотов подали свои заявки на участие в борьбе и начали подготовку к финальной битве, однако не всем суждено было дойти на этапа квалификации. Данил Меркель и Никита Шиков прекратили свою подготовку из-за технических проблем, а Алексей Головня из Лукойл HGK Drift Team был вынужден ехать на автомобиле Тимофея Кошарного из-за проблем с основным автомобилем. Но квалификация началась с 27 пилотами, и лидерство захватил Дайго Сайто, пилот Aimol Racing Russia, показавший результат в 94 балла.

Top-32

Накал страстей начался уже на стадии Топ-32, когда представители одной команды были готовы «рубиться» до последнего. Денис Мигаль и Дамир Идиятулин ехали настолько жёстко, что сперва Денис «оттолкнулся» от стены, продемонстрировав желание победить, а после этого Дамир не смог победить стену в подобном поединке, и «подкинул» механикам работы. Всю ночь и весь рассвет механики работали на победу, но, увы, так и не смогли дать пилоту возможность пройти дальше.

Приехавший на финал ddKaba на своём ярко-оранжевом Flanker F, увы, тоже не смог пройти дальше, однако показал красивые заезды, назло ехидным комментаторам. Отметим, что не всем пришлось бороться – 5 человек получили путёвки досрочно и проехали одиночные заезды лишний раз тренируясь и запоминая хитрость трассы.

Хитрость

Каждый этап в судейском задании – есть изюминка, которая позволяет нам с вами насладиться красивыми заездами, а пилотам показать своё мастерство друг другу. В этот раз серединой заезда была клиппинг-зона, которая шла ровно по шпильке и предполагала разворот в обратную сторону. Эта самая хитрость, и возможность посмотреть с камер трансляции на эти развороты, иногда вызывала желание перечитать учебники по физике, ведь невозможно так… Хотя, это RDS GP, тут и не так умеют. Но нам пора во второй, финальный день.

Через Топ-16 к подиуму

Утро 20 октября сделало транспортную ситуацию около трибуны Виталия Петрова очень сложной. Люди, автомобили, самокаты, велосипеды – было чувство, что весь Сочи и окрестности пришли следить за пилотами и командами. А это и неудивительно, ведь главные соревнования страны уже давно считаются Международными – к нам в гости едут спортсмены из Китая, Латвии и, конечно, Японии.

Болельщики тоже спокойно пересекают границы ради красивого дрифта и видов нашей природы. Безусловно, организаторы постарались, и, в перерывах между заездами, фанатам дрифта было чем заняться, начиная от проездов на дрифт-такси, заканчивая множеством активностей на стендах пилотов и партнёров серии, но нам пора на трассу.

Заездом, который приковал к себе внимание, стал повтор Красноярского противостояния Георгия Чивчяна и Дмитрия Ермохина, в котором разыгрывалась путёвка в Топ-8. И вот, Дмитрий на старте, а Гочи – нет. Команда «Форвард Авто» запрашивает 3 минуты на ремонт, потом ещё 5, и вот, автомобиль выезжает из палатки и… просто глохнет. Гоча выходит из машины, при этом сохраняя невозмутимость. «Ты же не расстроишься, что папа сегодня проиграл?»-спрашивает он у дочери. Механики команды в растерянности стоят у машины. «Давайте закатим её», говорит Гоча, показывая на безжизненную «Сильвию». Тем временем, Дмитрий Ермохин выходит в Топ-8. Не так хотел он победить Гочу, явно не так. Но ничего не поделаешь.

Следующий проезд Тецуя Хибино (Fresh Auto) и Евгения Ружейникова – решающий заезд как для Гочи, так и для Хибино-сан, который является ближайшим преследователем Чивчяна в турнирной таблице. Первый проезд. Столкновение, 5 минут на ремонт машины у Хибино. Техсход японца. Гочу поздравляют с трёхкратным Чемпионством.
«Не так, конечно, хотелось бы закончить сезон, хотел выиграть этап, но техника решила по-другому. Я немного расстроен, но ничего страшного, есть над чем работать и дальше» — ответил Георгий Чивчян на поздравления.

Но если вы думаете, что интрига соревнований закончилась именно на этом моменте — вы глубоко ошибаетесь. Интриги на этом не закончились. Евгений Лосев, не пройдя в Топ-8, подарил шанс Аркадию Цареградцеву (Fail Crew) стать одним из призёров сезона.

Если бы он вышел в финал, то так бы и случилось. Их заезд с латышом Кристапсом Блушсом в Топ-4 был просто потрясающим. Законы физики, казалось, перестали действовать в момент их проезда. Судьи, однако, разошлись во мнениях и назначили ОМТ, который стал для Аркадия роковым. Он догнал латыша на постановке, тем самым, обеспечив себе лишь участие в заезде за 3 место, которое он и отыграл у Ружейникова.

Финал этапа получился интернациональным: Чарльз НГ из Aimol Racing Russia и Кристапс Блушс «дали» финального угла на трассе «Сочи Автодром». Пилот из Китая выиграл этап, обеспечив себе 2 место в сезоне 2019.

«Ура! Я так рад! Потрясающий уик-энд!» — восклицал Чарльз НГ после заезда
А Кристапс Блушс отметил, что весь сезон ждал своего подиума в Гран При РДС.
«Наконец, это случилось. Я счастлив, знаете! А еще я с Аркадием давно хотел проехать и вот это произошло! Потрясающие эмоции!» — сказал представитель команды Лукойл HGK Drift.

Вместо послесловия

К моменту написания текста прошли все церемонии награждений, и пилоты ушли в непродолжительный отпуск. Кто-то начнёт плотно готовиться к 11 сезону, кто-то уйдёт в тренировки перед Winter Drift Battle, не важно. Главное, в следующем году мы снова услышим из колонок знаменитое «С новым дрифтом друзья, здравствуйте» в исполнении голоса RDS Николая Свистуна, и будем следить с замиранием сердца за тем, как лучшие пилоты выполняют судейские задания… Но это уже совсем другая история.

P.S. Напоследок — просто красивые фотографии финала от нас, которые весь сезон рассказывали вам про 10-й, юбилейный сезон RDS GP.

Фото: Виктория Мальцева
Фото: Яков Фрудгарт

«Цуйсо», «Сенко» и «Атой»: словарь дрифта

Дрифтинг не прост не только с технической точки зрения, все пилоты-дрифтеры используют массу непонятных обычному человеку слов. Данный словарь помогает гонщикам понимать друг друга, общаясь на соревнованиях они обмениваются важной информацией из мира дрифта и сразу понимают, кто является их коллегой, а кто нет. Разберемся, что означают некоторые из сленговых выражений.

РЕСПЕКТ-ЗОНА

Как может показаться по названию, респект-зовой является совсем не место, где проводят рэп-баттлы. В мире дрифтинга респект-зона представляет собой часть разгонного участка, расположенная за стартом. Именно здесь машины участников парных заездов должны располагаться в базе друг у друга и, конечно же, выходить на ускорение с одинаковыми показателями. Сутью респект-зоны является то, что она дает возможность соревнованиям по дрифту не превращаться в дрэг-рейсинг. Таким образом, в момент «фуридаши» можно не думать об отрыве в 10 корпусов из-за того, что машины работают на разной мощности.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК

Это зона, где проходит трасса с точки старта и вплоть до конца прохождения – это четко обозначенная часть трассы, за следованием авто в которой внимательно следят судьи, чтобы правильно начислить баллы. Судья в рамках оценки территории устанавливает «клиппинг-зоны» («тачэнд-гоу»), которые определяют адекватную согласно заданию траекторию движения дрифткаров.

CLIPPING ZONE И TOUCH AND GO

Судья определяет зоны «клиппинг» или «тач энд гоу» на трассе для движения автомобилей пилотов в заданном направлении, а не в рандомном порядке. Однако в случае нарушения правил проезда через эти зоны (то есть их пропуск), водителю грозит штраф. В RDS GP раньше были внутренние и внешние clipping zone, но после перехода на американскую систему арбитража стали использовать лишь внутренние по отношению к движению на треке «клиппинги». В «клиппинг-зоне» судьи могут засчитать проход только тот случай, если автомобиль участника проехал по обозначенной зоне и выехал из нее через короткие стороны разметки. Не так строги зоны touch and go. Здесь пилот должен просто обозначиться, заезжая в разметку одним или двумя заднеприводными колесами. В большинстве своем «тач энд гоу» – это внешняя история. Ее задачей является исключение движения ведущей машины по внутренней части дороги. Используется этот способ для того, чтобы лидер всегда оставался в центре внимания у преследователя.

TANSO И TSUIS

В мире дрифтинга они как Старски и Хатч. С одной стороны, они являются частью одного соревнования и представляют собой две независимые друг от друга части.

Обратите внимание: Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе.

Тан Со являются одиночными квалификационными заездами (Solo run — по английски). Этот этап является обязательной частью соревнований, в котором судьями определяются топ-32 участников, допущенных к одиночным соревнованиям, которые, в свою очередь, именуются Tsuiso (tandem run — по английски). При этом на основе результатов квалификаций происходит распределение по сетке: если гонщик получил много очков в квалификации, то в Цуйсо он будет бороться с менее сильным соперником. Победители этапа RDS GP определяются по итогам Tsuiso.

HEAT И BYE RUN

А вот «Хит» и «Бай ран» могут происходить только в рамках «Цуйсус». Заезд двух пилотов, которые являются пилотами одной команды. Если говорить о «Хит» и «Бай ран» как о рауде, это место, где оба пилота пытаются проявить себя в роли ведущего и ведомого. Bye run – это сольная езда в том случае, если число гонщиков, прошедших квалификационную комиссию, является нечетным или если у соперника присутствует техническая неисправность. Да, такое бывает часто.

SENKO И ATOOI

Название автомобиля, который идет первым в парном заезде, — «Сенко». Автомобиль, который идет вторым, называется «Атой». Если перевести это на русский язык, то это лидер-и-преследователь.

FURIKAESHI

Чтобы понять, что такое «фурикаеши», нужно быть знакомым с понятием furidashi. Эта инициация – первый этап вхождения машины в занос после разгонного отрезка. Итак, «фурикаеши» становится логическим продолжением «фуридаши», которое обозначает, что направление заноса изменяется. То есть, в целом это некая перекладка.

PIT STOP И COMPETITION TIME OUT

Для проверки технического состояния автомобиля, который находится на пит-стопе, судьи останавливают автомобиль в строго отведенной им зоне. С учетом того, что в регламенте RDS GP прописано ограничение на пит-стоп в 1 минуту. Оригинальный Competition time out становится хронометрируемой остановкой заезда, во время которой происходят ремонтные работы, строго ограниченные временем — 5 минут. По-другому ее еще называют пятиминутка или просто пять минут. В соответствии с регламентом RDS GP 2019, competition time out может быть использован только один раз в течение соревнования. Теперь вы знаете важнейшие сленговые слова из дрифтинга и готовы к первому этапу RDS GP!

#тюнинг #авто #гонки #спорт #ваз #лада #lada #дрифт #ралли

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: «Цуйсо», «Сенко» и «Атой»: словарь дрифта.

  • Предыдущее:Универсал ваз-2151 — актуальщина от АвтоВАЗа
  • Следующее:Гиперкар Lada Raven: сумасшедшие технологии от ваз

CarX Drift Racing Online — трофеи (ачивки, достижения) для PC

36 достижений 

Half a Step to Victory / Полшага к победе

Заработать серебряный кубок в одиночной игре

DP-Man / ОД-Ман

Набрать 25000 очков дрифта

Gold / Золото

Заработать золотой кубок в одиночной игре

On the Path to Glory / На пути к славе

Набрать 50000 очков дрифта

Prizewinner / Призер

Заработать бронзовый кубок в одиночной игре

Master of Drift / Мастер Дрифта

Набрать 75000 очков дрифта

DriftKing / ДрифтКинг

Набрать 100000 очков дрифта

#Drift4life / #Дрифт моя жизнь

Провести в скольжении 150 км

Pioneer / Первопроходец

Достигни 10 уровня

…Drifting? No, Never Heard of It / …Дрифт ? Не, не слышал

Провести в скольжении 300 км

Newcomer / Приезжий

Проехать 1500 километров

Pilgrim / Паломник

Проехать 2500 километров

Traveler / Странник

Проехать 4000 километров

Stylish drift / Стильный дрифт

Купить любой боди кит на 5 разных авто

#Winner / #Победитель

Заработать золотой кубок 50 раз в одиночной игре

On the Rise / На подъеме

Достигни 15 уровня

Awesome angle / Дал угла

При помощи события «Дал угла» заработать 200000 ДО

Transition Master / Мастер перекладки

При помощи события «Быстрая перекладка» заработать 150000 ДО

Drawn-out Drift / Затяжной дрифт

При помощи события «Затяжной дрифт» заработать 500000 ДО

Nothing Personal / Ничего личного

Победить 5 друзей в мультиплеер заездах

Eat Dust Gringo / Глотай пыль Гринго

Победить в 25-ти мультиплеер заездах

Masterful Race / Мастерская езда

При помощи события «Чистый дрифт» заработать 350000 ДО

Entry Master / Мастер постановки

При помощи события «Быстрая постановка» заработать 150000 ДО

Clipping Point Master / Мастер клиппинг точек

При помощи события «Клиппинг точка» заработать 650000 ДО

#OnwardToVictory / #Вперед за победой

Получить золотой кубок на каждой трассе в одиночном режиме

Did You See That? / Вы это видели ?

Победить в 150-ти мультиплеер заездах

Clipping Zone Master / Мастер клиппинг зон

При помощи события «Клиппинг зона» заработать 650000 ДО

Backward / Беквард

При помощи события «Бэквард» заработать 500000 ДО

Зимний дрифт

Заработать 1 000 000 Дрифт очков на Castle Road

Voodoo / Шаман

Заработать 500 000 Дрифт очков на автомобиле Voodoo

And the weather is not an obstacle… / И погода не помеха…

Победить в 5 дуэлях на Castle Road

No Limits / Не предел

Достигни 25 уровня

Quantity and quality / Количество и качество

Победить в 20 любых заездах на трассе Castle Road

Drift guardian / Хранитель дрифта

Заработать 500 000 Дрифт очков на Hornet GT

Wolf Amid Sheep / Волк среди овец

Победить в 1000 мультиплеер заездах

Champion / Чемпион

Достигнуть максимального уровня в игре

В Москве с размахом прошёл Свадебный Фестиваль – «Wedding Fairy Tale 2014»

13 июля на именитой московской площадке «Известия-Hall» впервые состоялся Свадебный Фестиваль «Wedding Fairy Tale 2014», который собрал не только главных профессионалов индустрии, но и множество посетителей, пришедших ознакомиться с ведущими специалистами.

Мероприятие проходило в формате Trade show. В рамках выставочной части гостям были представлены новинки свадебного декора, лучшие места проведения свадебной церемонии, а также профессионалы beauty-индустрии, без которых не обойтись ни одной невесте для подготовки её образа. Настоящим украшением стали эксклюзивные дизайнерские торты, приготовленные специально для «Wedding Fairy Tale 2014». Специально для детей на выставке работала детская зона от компании «Море Шоу».

Свадебный Фестиваль – «Wedding Fairy Tale 2014»

Место: «Известия-Hall»

Дата: 13 июля 2014 г.

Пресс-клиппинг анонсы

Пресс-клиппинг пост-материалы

 

 

Деловая часть мероприятия собрала полный аншлаг, в зону, где проходили лекции, попасть удалось только тем, кто успел занять место. В программу вошли лекции от экспертов, которые вовлекли в живое общение и заинтересовали своим опытом многих гостей. Самыми яркими представителями деловой части выставки стали Сергей Новожилов, Александр Ноздрин, Вадим Карнель, Максим Данилов, Сергей Князев, а также Влада Ива.

Микс  светского мероприятия и  выставки товаров и услуг – непростой и рискованный шаг, на который пошла компания-организатор – Агентство коммуникаций Constellation – признанный лидер в организации статусных событий и церемоний.  

Но, тем не менее, этот опыт оказался успешным: на сегодняшний момент ленты социальных сетей партнеров мероприятия пестрят сообщениями о полезных знакомствах с коллегами и новых заказах, а посетители продолжают выкладывать красочные фото с выставки. Вероятно, многие из гостей «Wedding Fairy Tale 2014» всерьёз готовятся к самому важному в их жизни событию.
«Это первое мероприятие   в свадебной индустрии, которое включило  в себя  выставку, деловую часть, национальную Премию и развлекательную программу – говорит организатор Свадебного Фестиваля, известный  продюсер Александр Изотови, безусловно, в следующем Фестивале, который состоится в апреле 2015 года, мы учтем многочисленные интересные и актуальные  пожелания участников нашего события».

 

 В целях повышения качественного уровня составляющих свадебного рынка была учреждена Национальная Премия «Свадьба года – Wedding Fairy Tale ».  Церемония награждения победителей оказалась кульминацией выставки и была отлично принята посетителями. 
Лауреатами свадебной индустрии были объявлены:

Человек года в свадебной индустрии — 2013 – Максим Данилов
Лучшая тематическая свадьба — 2013 — «Играем Чехова!», TOBELOVE Wedding
Лучшая классическая свадьба — 2013 — Белый Шоколад
Лучший свадебный Проект формата B2B — 2013 — Wedding Business Forum, Агентство Максима Данилова
Лучшая свадьба за рубежом — 2013 — Свадьба в замке Троя, Чехия, HappyWedding.travel
Лучший свадебный ведущий — 2013 — Егор Пирогов
Лучшая свадебная ведущая – 2013 Анна Городжая
Лучшая площадка в Москве для проведения свадеб — 2013 — Дом приемов и торжеств «Империя»
Лучшая загородная площадка для поведения свадьбы — 2013 — Berta Spa Village
Лучший отель в Москве для проведения свадеб — 2013 — Балчуг Кемпински
Лучший свадебный декор — 2013 — LID’S Eventhouse
Лучший свадебный фотограф — 2013 — Екатерина Алешинская
Лучший свадебный видеоограф (студия) — 2013 — Вадим Карнель
Лучший свадебный салон — 2013 — Wedding Room
Лучшее свадебное Интернет-СМИ — 2013 – портал «The Wedding»
Лучшее свадебное печатное издание — 2013 – журнал «Счастливая свадьба»
Свадьба года (Wedding Fairy Tale-2013) – WeddingConsult
Звездная пара года 2013  – Стас и Юлия Костюшкины

Специальные номинации:
Лучший свадебный букет – 2013 — Цветочный Дом  «Самсон-Букет»
Лучший свадебный ресторан – Шале Березка
Самая динамично развивающаяся флористическая компания — 2013 — Флористическая мастерская МосЦветТорг
Самый яркий образ ведущего — 2013 — Валерий Чигинцев
Свадьба в Италии. Лучшее концептуальное воплощение – PALLAZZOEVENTI
Декор. Стильный авторский почерк – Тамара Валенкова

«Нашей целью было определение лучших из лучших в индустрии, и, хотя возникали сложности и непростые  ситуации, я считаю, все удалось,»  – комментирует итоги Премии соорганизатор Свадебного Фестиваля «Wedding Fairy Tale 2014» генеральный директор агентства «Алая Звезда» Алексей Майоров.

В самом финале мероприятия состоялась торжественная лотерея, победителю достался ценный приз от главного партнёра мероприятия – сказочное путешествие на двоих в немецкий замок «Wolfbrunnen».

Родион Газманов начал празднование своего 33-летнего юбилея на Фестивале. Поскольку сердце Родиона пока еще никем не занято, то он решил заодно выбрать себе невесту, благо, девушек, желающих стать избранницей звездного жениха, было много. Девушки увлеченно пытались привлечь к себе внимание Родиона – пели и наперебой расхваливали свои достоинства. В конечном итоге, с одной из тех, которая понравилась больше, Родион разрезал фантастический свадебный торт от кондитера-виртуоза Алекса Куша.

Также среди звёздных гостей были замечены: актриса  Ольга Зайцева, актер Михаил Мамаев, Миссис России 2013  Анна Городжая, певица Корнелия Манго, королева блюза Виктория ПьерМари, актриса и лицо проекта «Большая разница» Светлана Галка, пародист, актер проекта «Большая разница»  Эдуард Гладкий, участница проекта «Голос» Юлия Пак, бразильская певица Габриэлла, актер и певец Илья Викторов, телеведущий Алексей Куличков и  сестры Зайцевы, специально приехавшие из Америки для участия в Фестивале. Весь вечер на сцене блистала очень гармоничная пара ведущих:  известная  фигуристка Анастасия Гребёнкина   и мэтр event-индустрии Сергей Князев. В рамках развлекательной программы выступили музыкальный проект «ArfaSound», театр света «Альфа Домино» и кавер-группа «Fun-Tastic».

Официальный сайт: www.wft2014.ru
Организатор: Агентство коммуникаций Constellation
Соорганизатор: Агентство Алая Звезда/Scarlet Star
Официальное лицо выставки: модель Марина Вайнбранд

Официальные Партнеры:
Замок Wolfbrunnen (Волчий источник) — единственный русский Замок в Германии, где даже часы старинной башни бьют мелодию «Кремлевских курантов»! Замок удивительным образом смог соединить в себе классический стиль и архитектуру  неоренессанса с роскошным  отелем премиум-класса.

Компания Смарт-Моторс  — аренда и прокат автомобилей Smart является главным направлением компании. Эксклюзивное предложение для молодоженов — автомобили Smart, стилизованные под жениха и невесту!

Официальный игристый напиток фестиваля:
Бренд Fresita — Натуральное игристое вино, произведенное в  самом сердце Чили, патагонии. Fresita — это уникальная смесь собранной вручную свежей клубники и игристого вина созданного методом шарман. Fresita – идеальное дополнение к свадебному торжеству. Поставщик компания МБГ.

Генеральные информационные партнёры:
Радиостанция «Love Radio», рекомендательная социальная медиаплатформа «МирТесен», портал «Cosmo.ru»

Генеральный Online партнёр:
Информационный портал «У нас свадьба»

Информационные партнёры:
Kleo.ru, 7days.ru, ЗАГС инфо, портал Hi Bride, журнал «Счастливая свадьба», журнал «Мы женимся», журнал «Свадебный вальс», журнал «Свадебный переполох», портал «Event Forum», портал Party Info, 4 Banket, Life SPA, Eva.ru, FashionTime, Svadba.ru, Geometria.ru, портал The-wedding.ru, Невеста.info, Expomap.ru, СВАДЬБА.про, НАОМ, портал «Musecube», портал RichaClub

Партнеры:
Соки SWELL − это соки премиум класса, удостоенные экологического сертификата и  золотой медали за качество. SWELL — вкус хорошей жизни.

КондитерскаяКрем’Эль – эксклюзивные авторские торты на заказ.

Компания Estel – косметика для волос, сделанная с любовью к женщине.

ОлеХаус — крупнейший в России ногтевой центр, имеющий более 25 филиалов в разных городах страны. Компания является официальным представителем американской Корпорации CND (Creative Nail Design). Салон Red Lodge дарит всем посетителям бесплатный маникюр в день мероприятия.

Компания Smile books — молодая команда единомышленников стремится достичь совершенства в том деле, которым занимается. Красивое Приглашение передаст гостям то настроение и тематику, которые их ожидают.

Мастерская Тортики от Одри — оригинальные, изумительно вкусные и всегда свежие изделия.

Кондитерский комбинат Тортини — только натуральные продукты и лучшее качество.

Компания INDEVER — бренд мужской одежды, аксессуаров и обуви, созданных специально для прирожденных лидеров, компания успела приобрести постоянных клиентов среди успешных бизнесменов, политиков, топ-менеджеров, а также мужчин, которые просто ценят качество, комфорт и другие преимущества одежды, пошитой специально для них.

Wedding Business Forum – ежегодный Московский свадебный бизнес-форум для профессионалов.

Флористическая мастерская МосЦветТорг — уникальное решение для самых важных и счастливых событий вашей жизни.

Event-декоратор Tamara Valenkova —  флорист-декоратор с многолетним стажем в event-индустрии. Специализируется на разработке воплощений эксклюзивного стиля и концепции событий.

Агентство праздников и событий «КнязевЪ» — 15-летний стаж в сфере event, сотни успешно организованных и проведенных мероприятий.

Рекламное агентство РИГАЛ — сильная команда профессионалов, свежие и эффективные решения.

Центр Свадебного Дизайна Solange — лидер оптовых и розничных продаж в области церемонии. 22 года на рынке свадебной и вечерней моды.

Adobe Lightroom. Режим «Обработка».

Adobe Lightroom. Режим «Обработка».

Adobe Lightroom. Режим «Обработка». Гистограмма.

Вверх

1. Режим «Обработка» Режим «Обработка» предназначен для редактирования фото. (Видео редактировать в этом режиме нельзя!) Перед началом изучения я рекомендую включить «Одиночный режим» в правой панели (щелчок на любом инструменте правой кнопкой мыши Всплывающее меню/Одиночный режим) это связано с большим размером инструментов режима «Обработка». В этом же меню вы можете вкл/выкл отображение любого инструмента. В левой панели есть аналогичное меню. 2. Гистограмма. Один из самых важных инструментов редактирования фото, с него начинают анализ и редактирование любого фото. 2.1 Инструмент Гистограмма. Гистограмма показывает плотность распределения пикселов снимка по их яркости. Левая часть отвечает за темные пикселы, правая за светлые. Крайняя левая часть — это «Черный цвет», а крайняя правая — «Белый цвет». Гистограмму используют для просмотра уровня яркости для изображения и для каждого цвета. В программе Lightroom гистограмма отображается и в режиме «Библиотека», но редактирование с помощью гистограммы в этом режиме недоступно. В режиме «Обработка» «Гистограмма» является инструментом редактирования. Внизу справа Гистограммы – кнопка «Оригиналы» для создания Смарт-превью для редактируемого фото. В Lightroom граф гистограммы делится на 5 зон, за которые отвечают соответственно пять инструментов. Названия (зеленый прямоугольник) и значение (голубой прямоугольник) уровня отображается при наведении мыши (желтый круг) на гистограмму в режиме «Обработка».) Слева на право: Черные. Тени. Экспозиция. Света. Белые. Раскройте группу инструментов «Основные», посмотрите на группу параметров «Тон». При наведении курсора мыши на одну из зон гистограммы выделяется соответствующий инструмент в группе опций «Тон», у меня на рисунке выделена зона «Тени», и параметр «Тени» в инструменте «Основные». И наоборот при наведении мыши на один из параметров группы «Тон» выделяется соответствующая зона на Гистограмме. Для редактирования параметра можно: перемещать мышью «ползунки» параметра; ввести значение параметра в поле справа от «ползунка»; перемещать мышью зоны на гистограмме; Используя эти инструменты нужно привести гистограмму и изображение к желаемому виду. 2.2 Клиппинг. Клиппинг — потеря деталей «в тенях» (на темных участках изображения), или в бликах (на светлых участках изображения). Это может произойти и при съемке, если неправильно экспонировать снимок, и на этапе обработки. По существу, если во время обработки переусердствовать, яркие участки будут пересвечены, темные зачернены и тени на изображении потеряют важные детали. Обычно это делают неопытные пользователи при увеличении контрастности изображения. Такой проблемы можно избежать, используя опцию отображения «Показать Клиппинг в тенях», в левом верхнем углу и «Показать Клиппинг в бликах» в инструменте «Гистограмма», в правом верхнем углу (клавиша «J» в режиме «Обработка»). После включения опций показа клиппинга на изображении (с потерями деталей) на главной панели фиолетовым цветом будет показана потеря деталей на темных участках изображения и красным цветом потери в бликах. Настройка Клиппинга. Одноцветные черные участки фото не что иное как клиппинг в тенях. Одноцветные белые участки фото не что иное как клиппинг в бликах. Для того чтобы определить клиппинг нужно обратить внимание на левый и правый края гистограммы. Если гистограмма обрезается слева, значит имеем клиппинг в тенях. Если гистограмма обрезается справа, значит имеем клиппинг в бликах. Кнопка в левом верхнем углу «Гистограммы» с треугольником «Показать Клиппинг в тенях» – включает в главном окне отображение Клиппинга в тенях. На фото потери в тенях будут показаны заливкой фиолетового цвета. Кнопка в правом верхнем углу «Гистограммы» с треугольником «Показать Клиппинг в бликах» – включает в главном окне отображение Клиппинга в бликах. На фото потери в бликах будут показаны заливкой красного цвета. Исправить потери можно попытаться, двигая участки гистограммы «Черные» и «Белые». Примеры клиппинга. Все изображения по клиппингу можно поделить на: Без клиппинга; Потери в области черного и белого; Потери в области черного; Потери в области белого; 2.3 Коррекция уровней чёрного и белого. Собираясь изменить уровни белого или чёрного изображения, возникает вопрос есть ли в изображении области, которые должны быть абсолютно чёрными или белыми, и показывает ли это гистограмма. На рисунке красными стрелками показаны области гистограммы не содержащие информации т.е. изображение использует не весь цветовой диапазон. (Под диаграммой отображается RGB точки на главной панели в которой находится мышь). Большинство фото выглядят лучше, когда используют весь цветовой диапазон. Это значит, что лучший способ отрегулировать уровни — это растянуть гистограмму на весь диапазон от чёрного (0) до белого (255). Изображения, которые не используют полный тональный диапазон, выглядят тускло. С другой стороны, просто растягивать белый и чёрный к краям гистограммы, не уделяя внимание содержанию изображения – может привести к отрицательным результатам. Снимки, сделанные в тумане или при мягком освещении, не содержат чёрного или белого. Коррекция уровней таких изображений может лишить изображение сходства с оригиналом. 2.4 Регулировка контраста при помощи гистограммы. Гистограмму можно использовать для работы с контрастом. Если на гистограмме имеется явно выраженный «пик» куда как в кучу свалены все пикселы, то изображение будет иметь очень низкий контраст. Если горб посередине — значит изображение блеклое. Лишенное явных теней и светов. Если горб справа — значит слишком «выбеленное». Если горб слева — слишком темное. Теперь можно принять решение о том, нужно ли делать что-то с контрастом или нет. Контраст удобно регулировать инструментом «Контраст», контролируя по изображению и диаграмме. Примечание. Аналогом инструмента «Гистограмма» в программе Photoshop является панель «Уровни» и инструмент «Кривые».

Formula DRIFT за 3 простых урока

После 15 сезонов, которые можно считать крупнейшей профессиональной серией по дрифту на планете, Formula DRIFT (FD) из года в год продолжает завоевывать новых фанатов. Действительно, кажется, что есть постоянный поток людей, впервые открывающих для себя дрейф. Хотя это здорово для спорта, знакомство с нюансами дрифта — особенно с тем, как это делает FD — может быть непросто для нового фаната, даже если он уже знаком с более традиционным автоспортом.

Одной из самых сложных вещей для некоторых новичков в дрифте является тот факт, что в дрифте есть объективные цели, но они достигаются субъективными средствами. Объективная цель квалификации — набрать больше очков, чем все остальные. В тандемном дрифте на двух машинах цель — обыграть соперника. Тем не менее, именно субъективная обратная связь от судей может помочь или снизить шансы водителя на достижение этих целей. Это может немного сбивать с толку, но мы здесь, чтобы помочь!

Просмотреть все 20 фотографий

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы должны иметь довольно четкое представление о том, как работает судейство в Формуле D.Чтобы убедиться, что мы предоставляем вам достоверную информацию, мы обратились прямо к судьям Formula DRIFT Райану Лантейну, Энди Йену и Брайану Эггерту, чтобы те помогли составить это руководство. Начнем с одного из основных элементов соревнований по дрифту.

УРОК 1 — «Точки отсечения» и «Зоны отсечения»: в чем разница?

«Точки отсечения» и «зоны отсечения» — это два термина, которые вы часто слышите при просмотре FD. Они являются ключевой частью соревнований по дрифту и важной частью процесса судейства.Но какие они? И чем одно отличается от другого?

Посмотреть все 20 фото

Точка отсечения — это определенная точка на трассе, отмеченная конусом и обычно размещаемая в самой внутренней точке поворота, также известной как «вершина». Поскольку точки отсечения всегда находятся внутри поворота, их иногда называют «внутренними» или «внутренними» точками отсечения.

Зона отсечения — это область различного размера, имеющая два маркера: один в начале зоны, а другой в конце.Зоны отсечения всегда следуют за внешним краем поворота или угла. Поскольку зоны отсечения всегда находятся за пределами поворота, их иногда называют «внешними» или «внешними» зонами отсечения.

Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий Кайл Мохан (вверху) скользит через зону отсечения 10-го поворота на уличной трассе Гран-при Лонг-Бич на своем MX-5; Майк Эсса въезжает во внутреннюю овальную зону отсечения на Iriwindale Speedway на своем E46.

УРОК 2 — Квалификация: как 3 судьи по-разному оценивают одну и ту же серию

Теперь, когда мы знаем разницу между точкой отсечения и зоной отсечения, давайте узнаем о роли, которую они играют, и других факторах, которые отделяют хорошую квалификационную серию от плохой — отличное управление автомобилем от хорошего / менее отличного управления автомобилем.

Первое, что следует отметить, это трех судей: линейный судья, угловой судья и судья стиля. Каждый судья независимо наблюдает за разными аспектами каждого квалификационного заезда и не зависит от других судей.

Судья на линии измеряет производительность каждого водителя на линии, наблюдая за его приближением к точкам и зонам отсечения. Они хотят, чтобы водители подбирались как можно ближе, не касаясь точек отсечения передней частью автомобиля, и как можно ближе, не касаясь зон отсечения задней частью автомобиля.

Посмотреть все 20 фото

Внутренняя точка отсечения может приносить 5 или 10 баллов. Точки пересечения оцениваются с использованием нарисованной шкалы — обычно трех желтых линий — на трассе, которая позволяет судье и болельщикам видеть, насколько близко водитель приближается к точке пересечения.

По мнению судей, «если нос автомобиля просто задевает внутренний зажим, водитель получит максимальное количество баллов за этот зажим. Если нос находится на первой желтой линии, водителю может быть вычтено 1-2 балла, и так далее, до 0 баллов, если водитель находится слишком далеко.Распределение баллов заранее определено и объяснено водителям на брифингах для водителей ».

Посмотреть все 20 фотографий Алекс Хейльбрунн на своем BMW поддерживает его в очень глубокой зоне на Лонг-Бич — выглядит круто, но, вероятно, получил бы много очков. пара очков, если это был квалификационный заезд.

Судья по углу смотрит исключительно на угол скольжения каждой машины относительно ее «направления движения во внешних зонах отсечения, внутренних точках отсечения и зонах касания и движения». высокий балл означает сохранение максимально возможного угла без потери слишком большого количества движения или вращения.

Судья по стилю смотрит, как каждый драйвер обрабатывает области между внутренними точками отсечения и внешними зонами отсечения. Судья по стилю внимательно наблюдает за началом дрейфа, переходов и вращений. Судья по стилю хочет, чтобы каждый гонщик плавно перемещался между каждым участком трассы с как можно меньшим количеством корректировок. Судья по стилю также хочет, чтобы каждый гонщик был агрессивен и предан своей гонке. Приверженность может быть определена по тому, насколько агрессивно водитель будет использовать дроссель на определенных участках трассы.

Посмотреть все 20 фото Получение хорошей оценки от судьи по углу означает сохранение максимально возможного угла без потери инерции.

УРОК 3 — Тандемные битвы: как выбрать победителя

Многие любители дрифтинга согласятся, что парные тандемные битвы — самая захватывающая часть любого раунда Формулы D. Две машины одновременно едут боком в нескольких дюймах друг от друга на высокой скорости? Да, пожалуйста!

Возникает вопрос: как одновременно оцениваются две машины? Как одна машина «побеждает» другую? Давайте вникнем в это.

В тандемных трассах есть «ведущая машина» и «гоночная машина». По мнению судей FD, цель ведущей машины — «выполнить 100-очковую квалификационную гонку» (это максимальное возможное количество очков на квалификационном круге). Цель гоночной машины — «имитировать линию, угол и стиль ведущего гонщика, сохраняя при этом близость от старта до финиша».

Посмотреть все 20 фото

В тандемном сражении есть два заезда. Движение 1 идет впереди «Водителя A» с преследованием «Водителя B», и положения Прогона 2 переключаются, и «Водитель B» ведет вперед с преследованием «Водителя A».

Судьи наблюдают за обеими трассами и определяют, кто лучше справился с лидирующей позицией (сравнивая обе серии), а кто лучше справился с позицией погони (опять же, сравнивая обе серии). Если один гонщик доминирует и на лидирующей позиции, и на позиции преследования, судьи присуждают ему победу.

Если судьи сочтут, что оба гонщика выступили одинаково, они объявляют «Еще раз» или «ОМТ», что означает, что оба гонщика повторяют свой тандемный бой. Тем не менее, следует отметить, что OMT будет проводиться только в том случае, если по крайней мере двое из трех судей потребуют его или если один судья потребует его, а два других судьи разделены.

Если гонщик совершает серьезную ошибку во время движения вперед или погоню, например, вылетает из гонки, то судьи дают преимущество водителю, который не допустил ошибки.

Посмотреть все 20 фотографийOK contact

Что произойдет, если две машины соприкоснутся друг с другом во время тандемного боя? Смотря как.

Технически это нормально, чтобы две машины соприкасались друг с другом, если этот контакт не «разрушает» ту или иную машину. Судьи всегда будут следить за тем, кто виноват в контакте, даже если этот контакт не нарушает тандемный заезд.Виновному водителю не обязательно засчитывать этот контакт, если только контакт не настолько серьезный, что он не останавливает пробег. В этом случае виновному гонщику будет засчитано «неполное» заезд.

Посмотреть все 20 фотоНе ОК, контакт

Посмотрим, мы рассмотрели точки отсечения, зоны отсечения, квалификационные заезды и тандемные сражения. Я думаю, что к настоящему времени вы должны быть хорошо экипированы, чтобы смотреть соревнования Формулы D от начала до конца и хорошо понимать, как устроены соревнования. Теперь вы полностью готовы к сезону FD 2018, который стартует в Лонг-Бич, штат Калифорния, в апреле! Мы хотим поблагодарить судей Formula DRIFT Райана Лантейна, Энди Йена и Брайана Эггерта за помощь в написании этой статьи.Если у вас есть дополнительные вопросы о дрифте, попробуйте связаться с Formula DRIFT в Твиттере по адресу @FormulaDrift и дайте им знать, что Super Street отправил вам!

Просмотреть все 20 фотографий

Зоны системы координат и аккуратная вырезка — справка

Disponible con licencia de Production Mapping.

Бывают случаи, когда интересующая область сетки пересекает более одной зоны универсальной поперечной проекции Меркатора (UTM), государственной плоскости или другой зоны системы координат.В этих сценариях требуется объединение линий сетки и их отметок. Это называется сходящимися зонами или молниями. Для мелкомасштабных карт этот эффект может повторяться несколько раз по всей площади интересующей области. Зоны будут запускаться и останавливаться на границах зоны.

Создание зон системы координат

Grids and Graticules Designer позволяет вам определять зоны системы координат и сохранять их как свойство сетки. Вы загружаете классы полигональных объектов или шейп-файлы с заданными системами координат в Grids and Graticules Designer.Эти классы пространственных объектов зон системы координат определяют границы или экстент зоны. Вы можете сохранить определения границ зоны в шаблоне сетки.

Классы пространственных объектов зоны системы координат должны иметь короткое целочисленное поле, которое идентифицирует каждую зону, и текстовое поле, в котором хранится информация о пространственной привязке в текстовом формате системы координат или файла проекции (.prj). Параметр правила выбора определяет, какую зону выбрать для создания компонента сетки, когда интересующая область пересекает более одной зоны или экстента.Например, основная система координат сетки для интересующей области, которая пересекает зоны 10 и 11 UTM, вычисляется из класса пространственных объектов зон системы координат и основана на правиле выбора наибольшей площади.

Обрезка аккуратных линий

Сегменты можно обрезать по границам зоны системы координат, используя настройки в свойствах аккуратных линий в конструкторе сеток и сеток. Это дает вам возможность обрезать четкие линии и все подкомпоненты, такие как сегменты, линии сетки, отметки и точки, до степени, определенной в классе пространственных объектов зон системы координат или шейп-файле.Ordinal Rank, приоритетное ранжирование, управляет отсечением. Для компонентов должна быть установлена ​​зона системы координат, указывающая, над какой зоной они создаются. В приведенном выше примере аккуратные линии, попадающие в каждую зону 10 и 11 UTM, можно настроить для закрепления в соответствующей зоне UTM.

Temas relacionados

[вырезка: владельцы баров переносят зону в город]

ВОЗ

Люди и организации, связанные с созданием вырезки или ее содержания.

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту вырезку. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим вырезанием.

Статистика использования

Когда последний раз использовалась эта вырезка?

Где

Географические данные о происхождении этой вырезки или ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этой вырезкой

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать читать

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL

Статистика

Тотти, Майкл.[Вырезка: владельцы баров переносят зону в город], вырезка 24 октября 1991 г .; Даллас, Техас. (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth2314549/: по состоянию на 31 декабря 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.

Jenness Enterprises — Вырезка ИНН

ArcView 3D Analyst предлагает возможность добавить «Обрезать» границы существующих TIN, что позволяет ограничивать большинство вычислений только той частью TIN, которая лежит внутри границы клипа.Визуально ИНН действительно появляется быть обрезанными, как это делают большинство пользователей ArcView. знакомы с обрезкой многоугольников и полилиний:

ИНН до вырезки:

ИНН после обрезки:

Однако сам ИНН все еще такой же большой, как и раньше. Что сделал ArcView: чтобы добавить границу обрезки внутри TIN, которая отмечает «Зона интерполяции.»Функции 3D Analyst, такие как В дальнейшем площадь поверхности, объем и т. Д. Применяются только к этой части. ИНН, который находится в этой Зоне интерполяции. если ты изменить свойства отображения ИНН, чтобы показать вам все линии, включая те, которые происходят за пределами Зоны интерполяции, вы будете убедитесь, что ИНН по-прежнему покрывает всю область, на которой он был раньше:

ИНН до обрезки, с «внешней» видимых строк:

ИНН после обрезки, с «внешними» линиями виден:

The «Поверхностные инструменты для Расширение «Точки, линии и многоугольники» позволяет закреплять TIN на границы полигонов и сохраните обрезанные TIN на жестком диске. водить машину.Однако, поскольку весь ИНН сохраняется, вам следует имейте в виду, что ваши «обрезанные» ИНН потребуют столько же место на жестком диске, и на рисование уйдет столько же времени, сколько у оригинала БАНКА. Вот почему может показаться, что на то, чтобы нарисуйте «маленькую» ИНН, как на обрезанной банке выше.

Дополнительная онлайн-документация для Расширение «Инструменты поверхности для точек, линий и многоугольников»….

Вверх
Сохранение данных на диск
Обрезка TIN

Пожалуйста, посетите Jenness Enterprises ArcView Сайт расширений для дополнительных расширений ArcView и другого программного обеспечения от Автор. Мы также предлагаем индивидуальные консультации по ГИС на основе ArcView. услуги, которые помогут вам выполнить ваш конкретный анализ данных и приложение потребности развития.

Отображение пикового уровня и ограничение сигнала в Logic Pro

Индикация пикового уровня — это цифровой дисплей, расположенный над измерителем уровня. Он обновляется во время воспроизведения, чтобы показать достигнутый пиковый уровень после того, как весь сигнал был воспроизведен до конца, и предоставляет руководство, которое следует использовать для настройки фейдера громкости.

Ограничение сигнала происходит, когда слишком громкий сигнал подается через полосу выходного канала, тем самым превышая предел того, что может быть точно воспроизведено, что приводит к искажению звука.Значение, отображаемое на дисплее пикового уровня, горит красным (на полосах выходных каналов) или оранжевым (на полосах каналов других типов), когда сигнал ограничивается. Эта часть отображения пикового уровня называется индикатором отсечения .

Примечание: Это не проблема, если на отдельных полосах каналов отображаются признаки ограничения, пока полоса выходных каналов — суммарный уровень всех полос каналов в потоке сигнала — не указывает на ограничение.

Чтобы избежать клиппирования, вам нужно опустить фейдер громкости на то же значение, которое отображается на дисплее пикового уровня.Для получения дополнительной информации см. Установка громкости полосы канала в Logic Pro.

Избегайте отсечения

  1. В Logic Pro обратите внимание на значение, отображаемое на дисплее пикового уровня на полосе канала.

    На рисунке 11,3 дБ показано на дисплее пикового уровня, когда фейдер громкости установлен на 2,2 дБ.

  2. Перетащите фейдер громкости вниз до значения 0,5 или около того.

Совет: Однако вы можете обнаружить, что значение фейдера громкости -1,2 звучит лучше всего в контексте общего микса и клипируется только один раз (на 0.3 дБ) во время воспроизведения. В таком случае не о чем беспокоиться. В качестве ориентира используйте уши, а не глаза.

Сбросить все индикаторы отсечения

  • В Logic Pro щелкните любой индикатор отсечения (или используйте команду «Очистить флаг перегрузки» в ключевой команде «Отображение аудиоканала») на полосе канала.

Команда: clip

Команда: clip

Команда: clip

Использование:


зажим [ около смещение около | выключенный ] [ далеко смещение далеко | выключенный ] [ передний смещенный передний | выключенный ] [ назад смещение назад | выключенный ] [ позиция точка-спецификация ] [ ось вектор-спецификация ] [ Система координат модель-спецификация ]

Использование:


зажим выкл
— или —
~ зажим

Использование:


зажим список

Команда clip управляет плоскостями отсечения.Может быть активным до четырех самолетов:

  • около и далеко самолетов всегда перпендикулярно линии взгляда и не двигаться вместе со сценой; они показаны / ими можно манипулировать в Вид сбоку
  • передние и задние плоскости двигаться вместе со сценой, может ориентироваться в любом направлении, и может применяться выборочно к конкретным моделям (вырезка по модели)

Если задано без аргументов, clip действует как clip front 0 .Команда обрезать или ~ клип отключает все плоскости отсечения, тогда как Список клипов сообщает о положениях любых активных плоскостей отсечения. Можно контролировать, следует ли показывать плоские заглушки для обрезанных поверхностей. с предпочтением настройку и / или команду surface cap . Положение плоскости отсечения можно настраивать в интерактивном режиме с мышкой . Смотрите также: вид , cofr , г. VR

Каждая плоскость может быть активирована или выключена или индивидуально; указание смещения активирует плоскость, если она еще не была активна.Смещения выражаются в единицах физического расстояния (обычно Å), с положительные значения увеличиваются по мере удаления от зрителя для ближней / дальней плоскости. Смещения относятся к опорной точке позиции , если она задана. В противном случае смещения относятся к текущим позициям. самолетов, или (если самолет только что активирован) центр ограничительной рамки отображаемых моделей. Положение самолета забывается, когда он выключен.

Положение Контрольная точка может быть задана как x, y, z (три значения, разделенные только запятыми), atom-spec или любой другой стандартные характеристики точки.

Опция axis устанавливает исходную ориентацию передней / задней плоскости. перпендикулярно x , y , z или любому другому стандартные векторные спецификации. Ориентация по умолчанию перпендикулярна линии прямой видимости (экран Z).

Система координат экрана (X по горизонтали, Y по вертикали, Z в / вне экрана) будет использоваться для интерпретации положения координаты и оси если опорная модель не указана с опцией CoordSystem .

[вверх: клип]

Обрезка по модели

Использование: модель зажима спецификация модели [На | выключенный ]

Команда clip model используется для выключения передней / задней части обрезка для определенных моделей, позволяющая обрезать для каждой модели. Это не относится к обрезке на ближнем / дальнем расстоянии. Могут использоваться логические значения ( истинно или ложно ), а также на и на .

Например, белок по структуре 1g74 имеет остаток олеиновой кислоты OLA в внутренний карман.Следующие команды показывают поверхность белка, активируйте переднюю обрезку для всех моделей, а затем отключите ее для атомная модель (# 1), оставляя ее на месте для молекулярной поверхности (# 1.1):

открыть 1g74
поверхность
зажим спереди 0 позиция: ola
клип модель №! 1 ложь
скрыть ~: ola target ar
стиль: мяч

Если показан колпачок на обрезанной поверхности, может быть полезно раскрасить его по атрибуту, карта или зона, возможно с прозрачностью.Сайты связывания белок-лиганд учебник включает пример окраски обрезанной поверхности методом MLP.


Ресурс UCSF для биокомпьютеров, визуализации и информатики / Июль 2020

Как вести подъем: клиппинг, приемы и безопасность

Вначале зажимные болты могут показаться одной из самых простых частей спортивного скалолазания, но на самом деле это, казалось бы, простое действие часто может стать ключевым для многих скалолазов.

Клиппинг не только требует от вас полного технического внимания, чтобы обеспечить безопасное восхождение, но также требует эффективной техники, чтобы вы могли сохранять энергию и сосредоточиться на самом восхождении.Соответственно, обучение искусству стрижки может снизить ваши шансы получить накачку, упасть на ожог красной точки или, что хуже всего, получить травму.

Связано: Обзор подъема свинца

Наконечники положения тела для стрижки

Плохая техника отсечения не позволяет вам полностью сосредоточиться на движении по маршруту. Если ваш ум занят непреодолимым желанием закрепиться, ваша техника и вдумчивость в вашем реальном лазании неизбежно уменьшатся.Итак, вместо этого попробуйте привить эти тонкие, но методичные навыки, когда вы возглавляете восхождение:

Не поддавайтесь желанию сразу же обрезать

Часто мы настолько привязаны к желанию снова почувствовать себя в безопасности, что оказываемся в наихудшем из возможных моментов — напрасно тратя энергию и напрягая свой разум.

Фото: Мария Ли

Хотя вы можете почувствовать сильное желание протянуть руку выше себя и закрепиться, как только увидите болт, это положение редко служит лучшим или наиболее эффективным местом — часто отвлекая вас от гораздо лучших зацепов, которые вы могли бы использовать.В большинстве случаев болты размещаются рядом с лучшими зажимами; редко далеко внизу!

Более того, большинство людей не осознают, что падение с вытянутой руки над головой на самом деле приведет к большему падению (гораздо большему провисанию), а затем простому перемещению на пару футов и последующему подрезанию. Идеальная зона для стрижки должна быть между талией и высотой головы.

Сделайте все возможное, чтобы сосредоточиться на маршруте в целом, а не рассекать подъем по болтам. Если вы доверяете своему партнеру по скалолазанию, вы можете сосредоточиться на доверии к себе и своим движениям.

Связано: Посмотреть лучшее на этой неделе альпинистское снаряжение

Найдите наиболее устойчивое и безопасное положение

Вместо того, чтобы торопиться закрепиться, просматривайте сцену вокруг вас по мере движения, чтобы убедиться, что вы находитесь в наилучшем положении. Спросите себя:

Есть ли рядом со мной место получше?

Могу я поставить ногу на что-то большее?

Где и как близко находится следующий лучший задел?

Потратив время на то, чтобы найти лучшие варианты и позицию, вы сможете закрепиться на болте, не расходуя чрезмерно запасы энергии, необходимые для завершения оставшейся части подъема.Иногда это означает, что нужно сделать один или два дополнительных хода, чем вы могли бы изначально захотеть. Чаще всего вы будете счастливы, что сделали это.

Зажим с прямой, а не согнутой руки

Когда мы чувствуем страх и отчаяние, мы склонны сжиматься, хвататься и опускаться сильнее, чем необходимо. Когда вы занимаетесь стрижкой в ​​идеальном положении, ваше тело должно быть относительно устойчивым, а руки вытянутыми, чтобы дать вашим основным мышцам возможность на мгновение расслабиться.

Иногда это может быть так же просто, как сгибать ноги или зажимать болт в середине эпизода (не останавливаясь, чтобы закрепить).Конечно, прямые руки не всегда возможны; но убедитесь, что вы воспользуетесь возможностью, когда она существует!

Ручная техника стрижки

Вы видели это или делали это сами: уронили веревку (может быть, больше одного раза), пока вы пытались закрепить ее в оттяжке, в результате чего вы были невероятно накачаны, душевно потрясены, и у вас все в ногах Элвиса.

В то время как положение вашего тела определенно имеет значение, оттачивание техники рук для эффективного стрижки может иметь решающее значение между тем, чтобы сделать дубль и завершить восхождение на редпоинт.

Есть 2 основных способа закрепления болта:

Клипса «переда» (или «зажим для защемления»)

Когда ворота повернуты от вас, вы захотите сделать зажим справа. Стратегия здесь:

  1. возьмитесь за веревку рукой по диагонали,
  2. нажмите на заднюю часть карабина большим пальцем, а
  3. надавите на трос стороной указательного пальца, чтобы открыть и вставить трос в карабин.

Отсечение наотмашь (или «метод защелкивания»)

Когда ворота смотрят на вас, вы захотите сделать зажим наотмашь.В этом методе вы хотите:

  1. зажмите веревку указательным и большим пальцами,
  2. стабилизируйте карабин оттяжки средним пальцем,
  3. , затем поверните запястье, чтобы щелкнуть веревкой в ​​контейнере.

Практика, практика, практика — вот как

Несмотря на то, что в этих двух техниках есть много тонких вариаций, самое важное — заниматься практикой до тех пор, пока вы не овладеете движениями. И то, что вы не можете добираться до скалы каждый день, не означает, что вы не можете тренироваться!

Все, что вам нужно, это оттяжка и кусок веревки (или что-то похожее), чтобы начать работу:

  1. Просто повесьте на столе, кровати, лампе рядом с диваном и т. Д.
  2. Используя запасной кусок веревки или веревки, потренируйтесь стричь в обоих направлениях.

Это не только значительно улучшит вашу эффективность стрижки, но это простое упражнение также послужит отличным способом скоротать время во время работы, учебы, мечтаний о реальном лазании и т. Д.

Связано: Руководство по снаряжению для скалолазания: Quickdraws

Посмотрите это видео, чтобы получить визуальное представление об этих техниках стрижки тела и рук:

Советы по безопасности при обрезке оттяжек

Закрепите ворота в направлении, противоположном месту расположения вашего следующего болта

Это гарантирует, что при подъеме веревка будет тянуться к позвоночнику карабина, а не к воротам.

Не касайтесь пальцами карабина

Проденьте веревку в карабин, а не пальцами. Вы же не хотите потерять их в случае падения!

Следите за своими ногами за веревкой

Если веревка обернется вокруг вашей ноги и вы упадете, вы можете получить сильный ожог веревкой, перевернуться или что-то еще хуже. Всегда обращайте внимание на ваши ноги вокруг веревки.

Часы
с Z-клипсой и с вырезом сзади

Z-clipping происходит, когда альпинист вставляет веревку в следующий болт снизу своего последнего элемента защиты.Это часто происходит, когда болты находятся близко друг к другу, и часто сразу распознается из-за сопротивления каната. Опасность здесь заключается в том, что в случае падения последняя обрезанная оттяжка на самом деле не поймает вас, а вместо этого натянет нижнюю часть … в результате чего падение будет намного на больше.

Задняя обрезка происходит, когда веревка проходит через переднюю часть оттяжки, а не через заднюю. В случае падения веревка может пройти через ворота и лишить вас защиты.Не позволяйте этому случиться!

Узнайте больше о технике стрижки и безопасности в этом видео:

Хотите больше материалов о скалолазании? Получайте наш потрясающий информационный бюллетень по скалолазанию, который рассылается еженедельно.
Клиппинг зона: термины и понятия для тех, кто валит боком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх