Контраст картинки: Изменить яркость и контрастность фото онлайн

Содержание

он формирует настроение, эффект, техническое качество, и даже влияет на глубину изображения. От того, насколько хорошо установлен контраст картинки и подходит ли он для нее, зависит итоговое восприятие

У контраста огромная роль в восприятии изображения: он формирует настроение, эффект, техническое качество, и даже влияет на глубину изображения. От того, насколько хорошо установлен контраст картинки и подходит ли он для нее, зависит итоговое восприятие.

Самое простое определение контраста: это разница между крайними тонами изображения или его зоны. Однако, помимо стремления к черному и белому, есть богатый динамический диапазон изображения, соответствующий разным цветам. В то же время, изначально камера стремится захватить максимально широкий динамический диапазон, что снижает контраст и делает белый серым, а черный также серым, но темнее. О недостаточности контраста всегда можно сказать по гистограмме.

Тональная перспектива — это следствие влияния физических законов на окружающую нас действительность и непосредственно связана с контрастом: чем ближе объект, тем он контрастнее и насыщеннее, а с расстоянием теряется детализация, поэтому правильная установка контраста в изображении, наряду с выбором диафрагмы, формируют глубину картинки.

Бывает контраст не толкьо яркостный, но и цветовой — он не менее важен и широко используется фотографами и специалистами по редактированию видео: играя на оппонирующих цветах, они увеличивают контрастность, не изменяя диапазон яркости. Такой эффект называется сплит-тонированием (split toning — в фото) или сдвигом цвета (color grading). Также контрастирующие цвета используются при подборе гардероба и сочетания цветов в фотографии, как стилистами, так и фотографами.

В качестве задания к уроку, необходимо снять следующие кадры:

  1. Кадр с использованием тональной и линейной перспективы, а также построенный композиционно по закону золотого сечения, с выделением главного объекта
  2. Портретный кадр с использованием контраста для подчеркивания различий между объектами, чтобы данный инструмент был оправдан сюжетом
  3. Кадр с использованием цветовых акцентов для привлечения внимания (например, второстепенного яркого насыщенного объекта на простом фоне).

Регулирование яркости и контраста изображений с помощь Фотоконвертера

Недосвеченные и пересвеченные фотографии, слабый контраст — самые распространенные проблемы при фотосъемке. Однако, такие фотографии еще не полностью испорчены! Вы можете легко их улучшить, настроив яркость и контраст при помощи Фотоконвертера.

Фотоконвертер — это простой редактор изображений, в котором вы можете настроить и конвертировать ваши фото в пакетном режиме.

Установить Фотоконвертер

Откройте изображения в Фотоконвертере

Откройте изображения, которые нужно исправить, добавьте их по одному, или выберите всю папку.

Яркость/Контраст

Перейдите в раздел Редактировать и нажмите + действие → Корректировка цвета → Яркость/Контраст

Здесь вы можете легко отрегулировать количество света в вашем изображении и сразу посмотреть результат, отметив галочкой Просмотр

Сохраните результат

Выберите место для сохранения ваших новых изображений во вкладке Сохранить. Вы так же сможете записать их в другой формат: JPG, PNG, TIF, PDF, это лишь некоторые из доступных форматов.

Наконец, нажмите кнопку Старт и смотрите как ваши файлы редактируются автоматически.

Видео инструкция

Попробуйте бесплатную демо-версию

Если у вас возникли сложности или появился вопрос о работе Фотоконвертера — напишите в службу поддержки пользователей. Мы уделяем внимание каждому входящему сообщению, помогая пользователям решать их задачи и справляться с возникшими трудностями. Центр поддержки работает ежедневно, ни один пользователь не останется без внимания.

Интерфейс командной строки

Опытные пользователи могут корректировать яркость или контраст из командной строки в ручном или автоматическом режиме. Фотоконвертер Про позволяет работать с любыми инструментами через консольную утилиту cons_rcp.exe

Использование консольной команды для изменения яркости или контраста картинки:

cons_rcp.exe -s "C:\Path_to\input_file.jpg" -o "C:\Path_to\output_file.jpg" -bc b10 c10

Инструкция:

-bc (changes brightness and contrast balance)

Параметры:
  1. Яркость (Синтаксис: b25, число от -100 до 100)
  2. Контраст (Синтаксис: c25, число от -100 до 100)

Пример:
  -bc b-10 c10

Консольная утилита для изменения яркости или контраста предназначена для профессионального использования и входит в состав версии

Про.

  • (CLI) Описание командного интерфейса Фотоконвертера
Скачать Фотоконвертер Про

Настраивайте внешний вид игры прямо в процессе геймплея

GeForce Experience — это бесплатное приложение, которое позволяет игрокам автоматически без труда оптимизировать настройки и обновлять драйверы, а также записывать и делиться своим игровым процессом с помощью интуитивно понятных элементов управления и удобных меню. С момента своего запуска GeForce Experience постоянно совершенствуется благодаря появлению новых функций, таких как ShadowPlay Highlights для автоматического захвата лучших игровых моментов, технология фотосъемки NVIDIA Ansel, режим тихой игры WhisperMode и многих других.

На выставке CES 2018 мы представили дополнительные улучшениях и функции, которые предоставят геймерам больше возможностей для настройки, записи и публикации видео и скриншотов своего игрового процесса. Подробности читайте ниже.

NVIDIA Freestyle: Настраивайте внешний вид игры прямо в процессе геймплея

Сегодня мы представляем NVIDIA Freestyle, технологию, которая позволяет в режиме реального времени настраивать внешний вид игры при помощи фильтров постобработки. С доступными опциями Freestyle вы можете проявить креативность в играх, добавив, к примеру, в свой любимый шутер ретро-фильтр или улучшить цвет и контрастность, чтобы сделать картинку более фотореалистичной. Если вы страдаете дальтонизмом, как я, например, вы можете применить стиль, который позволит легче различать цвета в игре.

Вы даже можете использовать ночной режим, в котором снижается количество синего цвета, что поможет уснуть после вечера игры.

Все опции Freestyle доступны во внутриигровом оверлее, вызвать который можно, нажав комбинацию “Alt+F3” в поддерживаемых играх. Всего доступно 15 фильтров, 38 различных настроек и множество возможных комбинаций, позволяющих создать поистине уникальный вид игрового процесса всего за несколько кликов.

Ниже представлены инструкции, которые помогут начать использовать NVIDIA Freestyle:

  1. Установите последнюю версию GeForce Experience (GFE 3.12 или выше) и скачайте последний драйвер Game Ready (390.65 или выше).
  2. Активируйте бета-режим Freestyle в приложении GeForce Experience через «Настройки» > «Общие», выбрав «Включить экспериментальные функции».
  3. Нажмите “Alt+Z”, чтобы вызвать внутриигровой оверлей, и выберите «Игровые фильтры». Также фильтры Freestyle можно открыть, нажав “Alt+F3”.

Когда оверлей Freestyle будет загружен, нажмите на значок “+”, чтобы добавить к игре новый фильтр и вновь вернуться к списку фильтров. Вы можете сохранять комбинации фильтров в любом из трех доступных слотов, доступных для каждой игры. Переключаться между этими слотами можно с помощью горячих клавиш, не открывая оверлей. Чтобы назначить специальные сочетания клавиш для этих действий, нажмите «Alt + Z» и перейдите в «Настройки»> «Горячие клавиши».

Среди наших любимых комбинаций — «военное кино», которое добавляет фильтр Виньетки, уменьшает насыщенность цвета с помощью фильтра Цвет и снижает Гамму с помощью Контраста. Другим фаворитом является «орлиный глаз», который увеличивает насыщенность и четкость картинки с помощью фильтров Цвет и Детали. Благодаря целому набору фильтров вы можете настроить игру по своему вкусу.


Четыре разных комбинации фильтров, которые мы создали и применили к игре ARK: Survival Evolved. Создайте собственный стиль, нажав Alt+F3 во время игры

Расскажите нам, что вы думаете о Freestyle, в Facebook и Twitter и не зубадьте поделиться дучшими комбинациями фильтров с другими игроками. Сделать это можно на Reddit, в социальных сетях и на форумах.

Фоторежим NVIDIA Ansel: Еще более качественная настройка фото

NVIDIA Ansel предоставляет геймерам на GeForce GTX инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360°. С помощью этой технологии уже были сделаны миллионы снимков в 36 поддерживаемых играх. Теперь мы делаем Ansel еще лучше благодаря обновленному дизайну, новым функциям и интеграции с оверлеем Share, который можно вызвать нажатием комбинации “Alt+Z”.

Открыв Ansel в любой поддерживаемой игре через кнопку “Фоторежим” или с помощью горячих клавиш “Alt+F2”, вы сразу же заметите, что мы обновили дизайн элементов управления, добавили 8 новых фильтров и возможность объединять несколько фильтров между собой.

Теперь в распоряжении пользователей еще больше инструментов для редактирования, чтобы создавать впечатляющие снимки. Чтобы испытать все самому, скачайте версию приложения GeForce Experience 3.12 и наш последний драйвер Game Ready (390.65 или выше) и зарегистрируйтесь в бета-программе GeForce Experience.

Настраивайте, записывайте и публикуйте свой геймплей с помощью GeForce Experience

Мы рады предложить новые и улучшенные способы для настройки, записи и публикации своего геймплея, которые доступны с новыми функциями Ansel и Freestyle в GeForce Experience. А благодаря поддержке ShadowPlay Highlights в режиме Fortnite Battle Royale, игроки гарантированно могут записывать и делиться своими лучшими игровыми моментами. Обновите приложение GeForce Experience и скачайте наш новый драйвер, чтобы испытать все новые функции!

%d0%9a%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш вектор и png

    1200*1200

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • день победы 16 декабря

    3000*3000

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • приглашение на 80 летний день рождения

    1414*2000

  • Дизайн празднования Дня независимости Бангладеш 26 марта для премиум vactor и png

    5000*5000

  • Скидка 80 на желтый градиент

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект

    1200*1200

  • 21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш

    2500*2500

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • продажа 80% от предложения

    1200*1200

  • 26 марта дизайн для png и vactor bangladesh shadenota debosh у национального мемориала

    5000*5000

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • yeti играет на сноуборд векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • скидка 10 золотых и синих

    2000*2000

  • универсальный джойстик старой школы

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Контрастные картинки для новорожденных

    Контрастные картинки для новорожденных набирают все большую популярность в кругу молодых родителей. Представленные карточки с силуэтами подходят для младенцев, достигших возраста 1,5–2 месяцев. Именно в этом возрасте малыш начинает осмысливать мир и готов воспринимать новые элементы окружения, в том числе и цвета.

    Скачайте карточки с нашего сайта, распечатайте на цветном принтере и разрежьте на отдельные картинки. Чтобы уберечь материал от возможной порчи, заламинируйте его. После этого развесьте изображения в детской комнате и в местах пребывания с ребенком. Можно прикрепить карточки к внутреннему козырьку коляски и на боковые бортики кроватки. Вариантов масса — включите фантазию и оформите развивашки в доступных для младенца местах.

    Осуществляйте занятия по изучению цветов после кормления. В этот промежуток времени малыш расположен к обучению и воспринимает информацию лучше всего. Положите ребенка на спинку, погладьте по животику. Начинайте показывать карточки, проговаривая вслух цвета и предметы, например, «это синий чайник», «это оранжевый носок». Задерживайте карточку перед глазами младенца на 20–30 секунд.

    Рекомендуется показывать картинки ежедневно в одно и то же время. Количество занятий определяется самостоятельно по поведению младенца: как только карточки наскучат, малыш начнет капризничать и отворачиваться. Как правило, до этого момента можно успеть провести 14–18 занятий.

    Чтобы малыш рос здоровым и развивался как следует, нужно начинать занятия как можно раньше, поэтому не стоит думать, что 2 месяца — неподходящий срок для домашних уроков.

    Дополнительный материал можно скачать здесь.

    Формат Книга PDF
    Количество 10 страниц
    Размер файлов 5.58 Мб
    Возраст0-5 лет
    Меткимладенцы

      Скачать файл

    Контраст по площади цветовых пятен — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

    · Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

    Искусство цвета

    Иоханнес Иттен

    Оглавление:

    Контраст по площади цветовых пятен характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми пятнами. Его сущность-противопоставление между «много» и «мало»,«большой» и «маленький».

    Цвета могут компоноваться друг с другом пятнами любого размера. Но нам хотелось бы выяснить, какие количественные или пространственные отношения между двумя или несколькими цветами могут считаться уравновешенными и при каких условиях ни один из них не будет выделяться больше, чем другой. Силу воздействия цвета определяют два фактора. Во-первых, светлота цвета и, во-вторых, размер цветового пятна. Для того чтобы определить светлоту тех или иных цветов, необходимо сравнить их между собой на нейтральносером фоне. При этом мы убедимся, что интенсивность действия или степень светлоты отдельных цветов различны.

    Гёте установил простые числовые соотношения, очень удобные в нашем случае. Эти соотношения приблизительны, но кто станет требовать точных данных, если имеющиеся в продаже краски, изготовленные на разных фабриках и продающиеся под одним и тем же названием, так сильно разнятся между собой? В конечном счете решать должен глаз. Помимо того, цветовые участки в картине часто фрагментарны и сложны по форме, и было бы весьма трудно привести их к простым числовым отношениям. Глаз заслуживает большего доверия, но при условии, что он обладает развитой чувствительностью к цвету.

    По Гёте степень светлоты основных цветов можно представить системой следующих соотношений:

    желтый:9
    оранжевый:8
    красный:6
    фиолетовый:3
    синий:4
    зеленый:6

    Приведем соотношения светлоты следующих пар дополнительных цветов:

    • желтый : фиолетовый = 9:3 = 3:1 = 3/4 : 1/4
    • оранжевый : синий = 8:4 = 2:1 = 2/3 : 1/3
    • красный : зеленый = 6:6 = 1:1 = 1/2 : 1/2

    Если для гармонизации размеров цветовых пятен опираться на эти данные, то необходимо использовать эквиваленты, обратные соотношению световых величин. То есть желтый цвет, будучи в три раза светлее, должен занимать лишь одну треть пространства, занимаемого дополнительным фиолетовым цветом.

    Как показано на рисунке 42-44, для гармоничных соотношений пятен, заполненных дополнительными цветами, характерны следующие пропорции:

    • желтый : фиолетовый = 1/4 : 3/4
    • оранжевый : синий = 1/3 : 2/3
    • красный : зеленый = 1/2 : 1/2

    Таким образом, гармоничные размеры плоскостей для основных и дополнительных цветов могут быть выражены следующими цифровыми соотношениями:

    желтый:3
    оранжевый:4
    красный:6
    фиолетовый:9
    синий:8
    зеленый:6

    Или:

    • желтый : оранжевый = 3 : 4
    • желтый : красный = 3 : 6
    • желтый : фиолетовый = 3 : 9
    • желтый : синий = 3 : 8
    • желтый : красный : синий = 3 : 6 : 8
    • оранжевый : фиолетовый : зеленый = 4 : 9 : 6

    Соответствующим образом можно представить также и все другие цвета в их соразмерной связи между собой.

    На рисунке 45 представлен круг гармоничного соотношения основных и дополнительных цветов в их пространственных характеристиках. Он построен следующим образом:

    • сначала весь круг делится на три равные части, затем каждая из них, в свою очередь, делится пропорционально числовым отношениям двух дополнительных цветов:

      • одна треть круга для желтого и фиолетового цвета делится в соотношении 1/4 : 3/4,
      • другая треть для оранжевого и синего, как 1/3 : 2/3,
      • и последняя треть для красного и зеленого представлена соотношением 1/2 : 1/2.

    Когда эти пропорции найдены, рисуется другой, того же размера круг, где в соответствии с найденными пропорциями создается цветовой ряд согласно последовательности цветового круга: желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий и зеленый.

    Сгармонизованные в своих размерах цветовые пятна производят впечатление спокойствия и устойчивости. Контраст по площади цветовых пятен в этом случае нейтрализуется благодаря гармонично составленным цветовым пятнам.

    Представленная здесь система количественных соотношений имеет силу только при использовании цветов в их максимальной насыщенности. При ее изменении меняются и соответствующие размеры цветовых пятен. Оба фактора — и насыщенность, и размер цветового пятна самым тесным образом связаны между собой.

    На рисунке 46 красный и зеленый цвет даны в равных пространственных соотношениях. Красный и зеленый как дополнительные цвета, обладая равными пространствами своего цветового поля, создают ощущение устойчивой, прочной гармонии. Но в том случае, когда эти пространственные соотношения нарушены, возникает иррациональное беспокойство.

    Если в цветовой композиции вместо гармоничных пространственных отношений между цветами доминирует какой-то один цвет, композиция приобретает особо экспрессивную активность. Конкретность выбранных соотношений определяется поставленной целью и зависит от темы картины, художественного чутья и вкуса художника.

    При резко выраженном контрасте цветов по площади они начинают производить совершенно новое впечатление.

    На рисунке 47 красный цвет представлен в предельно минимальном количестве. Зеленый по отношению к нему занимает огромную площадь, в связи с чем по закону симультанного контраста красный, наоборот, начинает звучать сильнее.

    В разделе, посвященном симультанному контрасту, было установлено, что глаз требует дополнения к каждому данному цвету. До настоящего времени причина этого явления не выяснена. По всей вероятности, мы подчинены какому-то всеобщему стремлению к равновесию и самозащите. Этому же стремлению обязан своим особым действием и контраст по площади цветовых пятен. Оказавшийся в меньшем количестве и занимающий меньшую площадь, попавший, так сказать, «в беду», цвет реагирует, обороняется и производит относительно более сильное впечатление, чем если бы он был использован в сгармонизованных пропорциях, как на рисунке 46. Этот факт известен как биологу, так и садоводу. Когда растение, животное или человек в результате тяжелых условий жизни попадает в бедственное положение, то в тех же растениях, животных и людях просыпаются силы сопротивления, которые при счастливом стечении обстоятельств позволяют достичь больших результатов. Если при длительном созерцании картины сосредоточить свое внимание на каком-либо цвете, занимающем незначительную площадь, то этот цвет начинает казаться все более и более интенсивным и действует возбуждающе.

    Благодаря применению двух взаимно усиливающих друг друга контрастов можно придать картине необыкновенную живость и редчайшую цветовую экспрессию. Здесь проявляется исключительная особенность контраста по площади цветовых пятен — его способность изменять и усиливать проявление всех других контрастов. В разделе, посвященном контрасту светлого и темного, уже немного говорилось о цветовом пропорционировании. Но в сущности именно только контраст по площади в полном смысле является контрастом пропорций. Если в композиции, основанной на контрасте светлого и темного, большая темная часть контрастирует с меньшей светлой, то благодаря этому противопоставлению произведение может приобрести особо углубленный смысл. Так, например, в картине Рембрандта «Мужчина с золотым шлемом» контрастное сопоставление совсем небольшого светлого пятна на его плече с общим объемом головы мужчины невольно заставляет проникнуться ощущением особой значительности образа. В работах Мондриана композиционные структуры из полос красного, желтого и синего цвета держат общие размеры полотен. А у Брейгеля в его картине «Падение Икара» контрастное сопоставление сине-зелено-коричневого колорита пейзажа и вкрапленных в него небольших красно-оранжевых пятен рукава и воротника пахаря выполняет уже иную роль, обеспечивая изобразительную целостность картины. Согласование размеров цветовых пятен, по меньшей мере, столь же важно в работе над живописным произведением, сколь и сам выбор цветовой гаммы, поскольку каждая цветовая композиция должна исходить и развиваться из соотношений цветовых пятен.

    Формы, размеры и очертания цветовых пятен должны определяться характером цвета и его интенсивностью, а не предрешаться собственно рисунком.

    Соблюдение этого правила особенно важно для определения цветовых масс. Размеры цветовых пятен ни в коем случае не могут быть установлены с помощью линейных контуров, ибо эти размеры определяются лишь интенсивностью красок, характером цвета, его светлотой и силой воздействия, которая во многом зависит от контрастного сопоставления цветов. Если желтое пятно должно выделяться среди светлых тонов, то оно должно занимать значительно большую площадь, чем в том случае, когда это же пятно находится в окружении темных тонов. Здесь достаточно небольшого желтого пятна, поскольку его светлота усиливается самим окружением.

    Подобным же образом отношения всех цветовых масс должны выстраиваться в соответствии с силой их воздействия.

    Эффективное использование цветового контраста / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

    Мало кто задумывается о том, насколько сильно цвета и их сочетания влияют на нашу повседневную жизнь. Цвета привлекают наше внимание, влияют на наше настроение, вызывают определенные эмоции и даже могут изменить наш образ мыслей. Любой дизайнер знает поговорку о том, что картинка стоит тысячи слов. Это действительно так. Визуальные образы человеческий мозг усваивает намного лучше, чем текст, но для того, чтобы сообщение дошло для адресата, нужно знать, какие именно сочетания цветов наиболее сильно воздействуют на целевую аудиторию.

     

    Порой бывает трудно определиться, с чего именно следует начинать подбор цветовой гаммы проекта. Что именно нужно донести с помощью цвета? Какие оттенки выбрать: яркие или приглушенные? Понадобится ли использовать контраст в своей работе? Единственно верного ответа на все эти вопросы не существует. В любом случае потребуется провести ряд экспериментов, тестируя различные цветовые схемы и комбинации – без этого невозможно найти оптимальное решение. Конечно, для того, чтобы собрать красивую палитру, нужно достаточно хорошо разбираться в теории цвета и понимать, как различные оттенки воздействуют на психику человека. Также нужно понимать, что контрастное сочетание цветов может усилить воздействие. И на этом моменте стоит остановиться подробнее.

     

    Значение контраста

     

    Как правило, при слове «контраст» многие вспоминают о противоположностях. Черное и белое, большое и маленькое – ход мыслей примерно таков. Однако все не так просто. Контраст является одним из основополагающих принципов дизайна и он обязательно должен присутствовать в любом проекте. Но зачем? Все просто: контраст позволяет лучше организовать процесс проектирования, с его помощью можно выстроить визуальную иерархию, показывая зрителям, какая часть дизайна является наиболее важной. К тому же использование контраста вызывает повышенный интерес со стороны аудитории и неважно, в каком виде дизайна он используется – это может быть логотип, плакат, сайт, цифровая иллюстрация или наружная реклама – правильное использование контраста может сделать успешным любой проект.

     

    Согласно теории цвета, контрастные оттенки расположены на противоположных сторонах цветового круга. Желтый резко контрастирует с фиолетовым, а синий с оранжевым цветом. Если дизайнер хочет использовать сильный контраст, то после того, как он определится с основным цветом, ему нужно потратить некоторое время на то, чтобы подобрать подходящий комплиментарный оттенок. Но этого недостаточно. Подбирая контрастные цветовые сочетания, нужно не забывать о таких вещах, как яркость, насыщенность и цветовая температура.

     

    Цветовые схемы

     

    Говоря об оттенках, нужно прежде всего помнить о 12 основных цветах, которые мы видим на цветовом круге. Для каждого из этих оттенков можно быстро найти контрастную комплиментарную пару. Но иногда этого недостаточно, прежде всего потому, что автоматическое использование контраста может сделать дизайн скучным и непривлекательным. Значит, нужно использовать в дизайне другие сочетания цветов.

     

    Например, сплит-комплиментарную схему. В данном случае основной цвет дополняют два оттенка, которые на цветовом колесе расположены рядом с комплиментарным цветом. Такая схема достаточно контрастна, но обладает менее драматическим эффектом.

     

    Также в работе можно использовать триады – это три цвета, которые расположены на круге на равном расстоянии друг от друга. Это очень жизнеспособная схема, которая позволяет привнести в дизайн необходимое цветовое разнообразие.

     

    Насыщенность

     

    Под насыщенностью понимают интенсивность цвета по отношению к белому или черному оттенкам. Любой цвет, если подразумевать под этим чистоту и яркость, обладает 100% насыщенностью. И чем больше падает интенсивность, тем менее контрастным становится оттенок. О насыщенности нужно помнить всегда, особенно занимаясь проектированием ключевых элементов. Чем более ярким и насыщенным будет цвет, тем легче дизайнеру будет привлечь внимание зрителя к важным частям своего проекта.

     

    Цветовая температура

     

    Любой человек подсознательно разделяет все цвета на три группы. Это холодные, теплые и нейтральные оттенки. Например, красный, желтый и оранжевый однозначно воспринимаются как теплые цвета. Синий, фиолетовый и зеленый входят в «холодную» группу. Черный, белый и серый цвета являются нейтральными. При этом в число нейтральных цветов также могут входить оттенки бежевого или коричневого, но в этом случае все зависит от контекста. Контраста можно добиться, сочетая оттенки с разной цветовой температурой. Наиболее сильным воздействием обладают резкие сочетания теплых и холодных оттенков.

     

     
    Контрастные цвета в дизайне логотипов

     

    Немного скучную теоретическую часть лучше всего разбавить примерами. Очень многие бренды используют контрастные цвета для того, чтобы донести свой мессидж до целевой аудитории. Вот наиболее яркий пример: логотип напитка Mountain Dew.

     

    В дизайне этого логотипа активно задействованы насыщенные оттенки красного и зеленого, причем зеленый цвет является основным. Зеленый, как и само название Mountain Dew вызывает ассоциации с природой, навевая мысли о свежести и чистоте. Но если бы дизайнер ограничился только оттенками зеленого, то логотип не смог бы донести свое основное сообщение до потребителя. Поэтому слово Dew сделано красным, в результате чего логотип хлестко бьет по глазам и прекрасно запоминается.

     В логотипе платежной системы Visa также используется контрастное сочетание цветов. Но в данном случае все немного сложнее. Да, желто-оранжевый и синий являются контрастными цветами, так как они располагаются на противоположных сторонах цветового круга. Но значение имеет не только позиция – у каждого из этих цветов есть свое значение. Синий цвет традиционно ассоциируется с надежностью, доверием и лояльностью. Желтый, являясь оттенком теплой группы, означает доброжелательность и участие. Таким образом, логотип Visa  сигнализирует целевой аудитории, что бренд ценит доверие, верность принципам и старается привнести радость в жизнь своих клиентов. Это как раз то, что люди ждут от компании, которой они доверяют распоряжаться своими деньгами.

     

    В случае с веб-дизайном использование контрастных оттенков немного усложняется. Дизайнеру нужно прежде всего найти удачное цветовое сочетание между основным контентом и фоном. Это очень непростая задача, так как в дизайне нередко приходится использовать сложные контрастные схемы, состоящие из нескольких оттенков. Никаких ограничений по количеству цветов в дизайне цифровых проектов не существует, однако лучше не впадать в крайности и разумно использовать основные и дополнительные цвета. А для того, чтобы усилить драматический эффект, можно поэкспериментировать с насыщенностью и цветовой температурой.

     

    Контрастные цвета в веб-дизайне позволяют не только усилить впечатления зрителя, но и правильно структурировать все основные сообщения, выделив главные элементы и приглушив второстепенные. Например, при создании главной страницы сайта mint.com дизайнер использовал одну из самых мощных контрастных цветовых комбинаций. Белый текст, ярко-оранжевые кнопки с призывом к действию и броский зеленый логотип резко контрастируют с темным фоном. Намеренное усиление контраста привело к тому, что все самые важные части дизайна мгновенно считываются пользователем. Что интересно, дизайнер не забыл и о цветовой температуре: фон он специально сделал подчеркнуто холодным, текст нейтральным, а для кнопки CTA, которая является самым главным элементом, подобрал наиболее яркий и «горячий» оттенок оранжевого.

     

    В дизайне печатной продукции принципы использования контрастных цветов работают точно так же, как и в других видах визуального проектирования. Если дизайнеру нужно создать листовку, брошюру или журнал, то ему нужно помнить не только об иерархии элементов, но и о контрасте. Так проще всего сделать дизайн более заметным и связать все ключевые элементы воедино, при этом выделив самое главное. Контраст может привнести в дизайн необходимые для печатного документа ясность и организацию.

     

    Например, в дизайне брошюры Hilton Hanoi Opera контрастные цвета использовались не только для того, чтобы сделать фотографии более привлекательными, но еще и для того, чтобы усилить воздействие текстового контента.

     

    Еще один яркий пример эффективного использования цветового контраста – это реклама плеера Apple iPod. Перед дизайнером стояла задача привлечь внимание зрителя к инновационному проигрывателю и эта задача была решена максимально простым и эффектным способом. В рекламе использовались яркие контрастные цвета, при этом два основных оттенка относятся к нейтральной группе. Контрастируя с очень насыщенным фоном, эти цвета позволяют усилить драматический эффект.

     

    Контраст в наружной рекламе

     

    Вывески, баннеры и прочая наружная реклама также нуждается в правильном цветовом оформлении. При этом дизайнеру нужно думать не только о цветовой схеме вывески, но и о пространстве, в которой ей предстоит находиться. Следовательно, в этом случае обязательно использовать контраст, иначе наружная реклама просто сольется с фоном и не будет привлекать внимание. Вот несколько хороших примеров.

     

     
    Вывод

     

    Как уже говорилось в самом начале, не существует секретной формулы по подбору контрастных цветовых сочетаний. Подбирая оттенки, дизайнер должен руководствоваться здравым смыслом и принимать условия, в которых будет работать его дизайн. Поэтому необходимо экспериментировать, подыскивая наиболее удачные сочетания цветов. Очень часто к успеху приводит правильное использование контраста. И дело не только в привлечении внимания зрителя – контраст позволяет более внятно донести сообщение до зрителя и повлиять на его восприятие контента.

     

     

    Источник

    System Brunner: Теория контраста изображения

    Уже в середине 1980-х компания System Brunner впервые провела обширные тесты, чтобы определить, как человеческое цветовосприятие реагирует на цветовые вариации в различных типах изображений. В испытаниях принимали участие самые разные люди.

    Изображение всегда состоит из более чем одного цветового тона. Когда глаз видит более одного цветового тона одновременно, любые вариации автоматически сбивают его с толку. Можно также сказать контрасты вместо вариаций.Контрасты определяют восприятие цветовых сдвигов в изображении, а каждое изображение содержит контрасты, т.е.

    Цветовые контрасты, светлые/темные контрасты, формальные контрасты, одновременные контрасты

    Анализ изображения с помощью «Технологии контраста изображения» демонстрирует, как человеческий глаз воспринимает отклонения цвета в различных типах изображений, и показывает, что различия в процессе печати и в репродукции сначала видны как цветовой баланс сдвигов в области средних тонов.Изменения цветового баланса при печати возникают в основном из-за расходящихся вариаций увеличения значения тона трех основных цветов CMY и так называемого баланса серого. Другие влияющие показатели, такие как изменения градации изображения (различия в яркости, тональности) или общий контраст (насыщенность, цветовой охват), менее заметны.

    Чем более выражены контрасты на изображении, тем менее чувствительно человеческий глаз реагирует на цветовые вариации, и поэтому допуски на цветовые вариации могут быть шире, прежде чем возникнет вопрос о приемлемости.

    С другой стороны, с низкоконтрастными изображениями человеческий глаз более чувствителен к цветовым вариациям, и поэтому допустимый предел для цветовых вариаций намного ниже, прежде чем возникнет вопрос о приемлемости.

    По этой причине используемая сегодня колориметрия с Delta E*ab устарела в качестве меры воспринимаемых цветовых различий в изображениях, поскольку сравниваются друг с другом только отдельные изолированные цвета. Delta E*ab не учитывает процесс и соответствует изображению.

    Результаты анализа изображения с помощью «Технологии контраста изображения» позже были учтены в технологии управления цветом Instrument Flight ®

    Обнаружение низкоконтрастных изображений с помощью OpenCV, scikit-image и Python

    Доступ к коду этого руководства и всех других 500+ руководств по PyImageSearch

    Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы узнать больше о PyImageSearch University (включая то, как вы можете загрузить исходный код к этому сообщению):

    Что входит в PyImageSearch University?

    • Легкий доступ к коду, наборам данных и предварительно обученным моделям для всех 500+ руководств в блоге PyImageSearch
    • Высококачественный, хорошо задокументированный исходный код с построчными пояснениями (чтобы вы точно знали, что делает код)
    • Ноутбуки Jupyter , предварительно настроенные для работы в Google Colab одним щелчком
    • Запускайте все примеры кода в веб-браузере — настройка среды разработки не требуется!
    • Поддержка всех основных операционных систем (Windows, macOS, Linux и Raspbian)
    • Полный доступ к курсам PyImageSearch University
    • Подробные видеоуроки к каждому уроку
    • Сертификаты об окончании для всех курсов
    • Новые курсы добавляются каждый месяц! — будьте в курсе последних тенденций в области компьютерного зрения и глубокого обучения

    Университет PyImageSearch — действительно лучшая степень магистра в области компьютерного зрения, которую я хотел бы иметь, когда начинал. Возможность получить доступ ко всем учебным пособиям Адриана на одной проиндексированной странице и возможность начать экспериментировать с кодом, не прибегая к кошмару настройки всего, просто потрясающе. 10/10 рекомендую.

    Саньям БхутаниИнженер по машинному обучению и 2x Kaggle Master

    Что такое контрастная фотография и как ее правильно использовать — The Lens Lounge

    Она влияет на многие ваши решения в области фотографии, так что вы будете часто сталкиваться с контрастом в фотографии!

    Когда вы компонуете, освещаете и даже обрабатываете свои фотографии, контраст в фотографии является важным фактором, который следует учитывать.

    Высокая контрастность, низкая контрастность и контрастность фотографий — все это важные решения.

    Что такое контрастная фотография?

    Когда что-то контрастирует с чем-то другим, оно отличается.

    Итак, контрастная фотография, независимо от типа контраста, призвана привлечь внимание, подчеркнув разницу между элементами. Чем больше контраста вы включите или добавите, тем более очевидными будут различия.

    В то время как концепция контрастной фотографии остается неизменной, то, как ее использовать и что это такое, зависит от того, о чем идет речь:

    • Тональный контраст
    • Цветовой контраст
    • Контраст в композиции

    О чем используется ли контраст в фотографии?

    Итак, мы знаем, что контраст добавляет интереса к изображению из-за разнообразия, которое он предлагает.Но это еще не все. Контраст используется в фотографии как фантастический инструмент для:

    • создания атмосферы
    • придания изображению большей динамичности или расслабленности
    • привлечения внимания к объекту

    Гештальт-принцип фигуры на землю в нашем уроке по гештальт-теории.

    Дополнительная литература: Используйте силу гештальт-теории в фотографии

    Теперь давайте посмотрим на типы контраста в фотографии и как его использовать в фотографиях…

    Что такое тональный контраст в фотографии?

    Первый тип контраста в фотографии, который мы изучаем как начинающие фотографы, — это тональный контраст.Это также самый драматичный и действительно простой способ создать атмосферу на фотографии.

    Тональный контраст относится к соотношению светлых и темных тонов в изображении. Уровень тонального контраста на фотографии оказывает большое влияние на атмосферу. Вы можете ясно увидеть разницу между:

    • Высококонтрастные фотографии и
    • Низкоконтрастные фотографии

    Высококонтрастные фотографии имеют тенденцию быть более острыми и энергичными. Это часто более капризно и пробуждает более глубокие чувства.

    Создается за счет сильного тонального контраста светлого и темного, с глубокими тенями и яркими бликами. Типичным примером высококонтрастной фотографии является изображение вверху статьи.

    Низкоконтрастная фотография , с другой стороны, гораздо более расслаблен, даже по темпераменту и беззаботности.

    Отсутствие теней и бликов, минимальный тональный контраст создают эту атмосферу.

    Тональный контраст на этом изображении низкий, так как освещение мягкое с мягкими, минимальными тенями.Цветовой контраст также низкий из-за нейтральных цветов стены и ее одежды. В результате на этой фотографии совершенно другое настроение по сравнению с верхним изображением, которое является высококонтрастным.

    Низкоконтрастная фотография часто используется при съемке новорожденных. Низкая контрастность не подойдет для резкой уличной сцены, и она будет недостаточно яркой. Для этого вам понадобится высокая контрастность.

    Дополнительная литература: Как использовать тональный контраст в фотографии

    Как добиться максимального тонального контраста?

    Наибольшее влияние на тональный контраст фотографий оказывает свет.В частности, как мы используем свет на фотографиях для создания или устранения:

    Дополнительная литература: Как использовать тени на фотографиях для создания атмосферы

    1. Тональный контраст между жестким и мягким светом

    более глубокие тени, чем мягкий свет, что может привести к полному отсутствию теней. По крайней мере, мягкие светлые тени светлые и не имеют четких краев.

    Итак, для управления тональным контрастом при съемке изображения необходимо понимать характеристики света.

    Дополнительная литература: 

    Качество и количество света – важные знания

    Фотография с мягким светом – 4 факта, которые должен знать каждый фотограф перспектива и перспектива цветового контраста. Жесткий боковой свет создает резкие тени на его лице, а яркие цвета фона контрастируют с ярким оранжевым цветом его худи.

    2.Тональный контраст переднего и бокового света

    Когда объект освещается спереди, свет заполняет щели и сглаживает неровности, поэтому теней очень мало, а следовательно, тональный контраст незначителен. Боковой свет, с другой стороны, идеально подходит для выделения текстуры поверхности, а значит, идеально подходит для максимизации тонального контраста.

    Дополнительная литература: Направление света – как использовать боковое освещениеТем не менее, он освещен спереди мягким светом, поэтому это фотография с низким тональным контрастом.

    Управление тональным контрастом в постобработке

    Затем влияние света на тональный контраст изображения можно дополнительно максимизировать или свести к минимуму в постобработке. Это легко сделать в Lightroom с помощью ползунка контрастности.

    Однако простое использование ползунка контрастности не даст вам максимального контроля контрастности. Эти инструменты гораздо более совершенны для регулировки контраста:

    • Кривая тона
    • Ползунки подсветки и тени
    • Белые и черные ползунки обрезки
    • Ползунки яркости
    • Кисти регулировки осветления и затемнения Кривая тонов Lightroom для более качественных фотографий

    Что такое цветовой контраст в фотографии?

    Контрастные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге и известны как дополнительные цвета (хотя было бы намного проще, если бы они назывались просто контрастными цветами!).

    Одна сторона колеса окрашена в теплые тона, а другая в холодные. Для цветового контраста используйте как холодный цвет, так и контрастирующий с ним теплый цвет, чтобы создать яркое изображение, привлекающее внимание.

    Дополнительная литература: Использование цвета в фотокомпозиции для выдающихся фотографий

    Умный бизнесмен против корпоративного здания. На изображении очень мало цвета, а освещение довольно плоское, однако между темными тонами его одежды и светлыми тонами фона и его рубашки наблюдается сильный контраст.

    Контрастная фотокомпозиция

    Это еще один способ сказать «сопоставление». Это техника композиции, в которой используются контрастные элементы в сцене, чтобы заявить о себе или создать напряжение и, следовательно, интерес к изображению.

    Примеры сопоставления:

    • Воздушный шар в кактусовом поле
    • Старый и новый

    Дальнейшее чтение: Мастер сопоставления в фотографии для мощной композиции

    гладкие, для интереса к изображению, а также контрастные формы, такие как круглая и квадратная.

    Это высококонтрастное фото с точки зрения композиции, потому что на нем изображен умный бизнесмен на фоне изношенного фона, который также включает в себя множество различных текстур. Однако тональный контраст низок, потому что освещение довольно плоское, а спереди он освещен очень мягким светом. Цветовая палитра изображения низкоконтрастная, состоит в основном из серых и коричневых оттенков с черным и белым.

    Оставить комментарий

    Если у вас есть какие-либо вопросы о контрастной фотографии, дайте нам знать в комментариях.

    Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотографии помогли вам понять, как использовать контраст в фотографии, поделитесь ими.

    Поможет ли вам этот учебник по фотографии в контрастной фотографии?

    Поделитесь знаниями… прикрепите их, опубликуйте

    Высококонтрастный визуальный генератор

    Высококонтрастные символы

    Многим учащимся со слабым зрением для визуальной обработки требуются материалы, представленные в высококонтрастных цветах и ​​с минимальной детализацией.LessonPix предоставляет инструмент, который позволяет настроить высококонтрастную окраску любого символа с белыми контурами и цветным фоном. Это включает в себя нашу библиотеку символов Unity и символы, которые вы загружаете!

    Ознакомьтесь с нашим готовым к использованию высококонтрастным базовым словарем в библиотеке клипов здесь.

    Для получения дополнительной информации о том, как преобразовывать изображения в высококонтрастные и как использовать их с учащимися с ХВН или другими нарушениями зрения, посмотрите видео ниже.

     

    Вот как это работает….

    • Чтобы преобразовать символ в высококонтрастный, сначала нужно нажать на изображение, чтобы перейти на страницу изображения.
    • Нажмите «Перекрасить и настроить»

     

    Теперь в инструменте раскраски вы можете настроить изображение в соответствии со своими потребностями. Здесь вы можете добавить цвета фона, повернуть или отразить, изменить цвета изображения, добавить наложения и преобразовать в высококонтрастный.

    В приведенном ниже примере я сделал следующее…

    1. Изменил цвет волос на красный
    2. Добавлен черный фон
    3. Добавлены высококонтрастные фильтры

    Не забудьте! Нажмите «Сохранить пользовательский символ». Теперь символ разработан с учетом индивидуальных потребностей моего ученика и готов к использованию в любом материале.

    Обычно я создаю открытки с картинками. Однако я также могу использовать эти символы в нашей надстройке PowerPoint или экспортировать их для использования в известных мне инструментах.

     

    Образцы высококонтрастных материалов

    Вот иллюстрации к рассказу «Бурый медведь Бурый медведь» Билла Мартина-младшего.Загрузите в формате PowerPoint для дистанционного обучения или распечатайте и используйте вместе с книгой.

     

    В этом упражнении учащиеся сопоставляют обычные предметы с символом.

     

    Поместите эти обычные предметы в сумку. Нарисуйте один предмет за раз, чтобы найти на карте бинго. Заполните карту, и вы выиграете!

     

    Вот высококонтрастная 12-символьная основная плата

     

    Контрастная фотография — Как освоить высококонтрастные изображения

    Как создавать высококонтрастные изображения

    Тональный контраст

    Съемка в черно-белом режиме — наиболее эффективный способ использования тонального контраста для создания высококонтрастных фотографий.Тональный контраст определяется тональными изменениями от белого, серого и черного. Фотографы, которые любят создавать высококонтрастные фотографии, обычно экспериментируют с черно-белыми изображениями.

    Черно-белая фотография по своей сути влечет за собой контраст из-за отсутствия цвета. Если вы хотите создавать высококонтрастные фотографии, рассмотрите возможность съемки в черно-белом режиме.

    Одной из лучших техник редактирования черно-белых высококонтрастных фотографий является система зон, ставшая известной благодаря легендарному фотографу Анселю Адамсу.Вот разбивка и демонстрация использования системы зон для черно-белых высококонтрастных изображений.

    Зоны для черно-белых высококонтрастных изображений

    Система зон обеспечивает использование всех тонов между черным и белым для создания высококонтрастной, но при этом детализированной черно-белой фотографии. Если черно-белое изображение не вписывается в ваш стиль фотографии, не волнуйтесь. Цветовой контраст — это еще один способ ввести контраст в вашу фотографию.

    Советы по высококонтрастной фотографии

    Цветная контрастная фотография

    Каждый цвет имеет определенный психологический эффект. Цвета, которые мы видим, могут вызывать эмоциональные реакции, которые художники различных техник используют в своих интересах. Сопоставление различных цветов в рамках одной композиции — основа цветоконтрастной фотографии. Вот один из многих замечательных примеров контраста в фотографии, в котором используются дополнительные цвета.

    Высококонтрастные фотографии с помощью цвета

    Использование цвета для создания высококонтрастных фотографий требует понимания теории цвета.Теория цвета в кино и фотографии — это руководство по смешиванию цветов для получения определенного эффекта или палитры. В нашем видео-эссе ниже мы анализируем теорию цвета применительно к кино. Те же принципы применимы и к фотосъемке.

    Теория цвета в пленке  •  Советы по контрастной фотографии  •  Подпишитесь на YouTube

    Если вы хотите создавать высококонтрастные фотографии с помощью цвета, цветовой круг Adobe — незаменимый инструмент. Цветовой круг позволяет создавать различные цветовые палитры на основе различных правил цветовой гармонии.Дополнительные цвета сделают вашу фотографию максимально контрастной. Общее руководство по цветовому контрасту состоит в том, чтобы сопоставить теплые цвета и холодные цвета вместе.

    Контраст светлых и темных фотографий

    Эксперимент с экспозицией

    Возможно, самый эффективный способ добавить контраста в фотографию — использовать свет и темноту. Независимо от того, снимаете ли вы в цвете или в черно-белом режиме, резкие источники света, создающие резкие тени, немедленно создадут контраст.Однако высококонтрастная черно-белая фотография особенно выигрывает от экспериментов с различной экспозицией.

    Высококонтрастные фотографии Алана Шаллера

    Чтобы подчеркнуть разницу между светом и тенью на фотографии, поэкспериментируйте с экспозицией фотографии. Недоэкспонированная фотография может создать глубокий контраст, который поглощает кадр в темноте, но подчеркивает любой захваченный свет.

    Переэкспонированная фотография может создать белый холст, который делает формы более резкими, создавая глубокий контраст.Взгляните на этот пример высококонтрастной черно-белой фотографии фотографа Моргана Маассена. Маассен использует передержку для создания великолепной высококонтрастной фотографии.

    Контраст светлой и темной фотографии Моргана Маассена

    Делая этот высококонтрастный снимок, Маассен вспоминает «Сцену на пляже Бонди», дубль 2. В этот момент я сделал две фотографии, одну пейзажную и одну портретную. Увеличено примерно на 20 ступеней (что равно ev +5,0 га), а затем преобразовано в черно-белое. Чем больше я смотрю на людей, тем страннее они выглядят.”

    Определенные стили и приемы освещения при цветной съемке могут сразу создать контраст. Такие техники, как освещение в стиле Рембрандта, разделенное освещение, освещение кьяроскуро и краевое освещение, используют резкий свет для контраста.

    Когда дело доходит до цветной фотографии, резкий свет и намеренный цветовой контраст также могут создать контраст. Используйте реквизит и свой объект для создания резких теней от ярких источников света.

    Контрастная фотография при резком солнечном свете

    Важно понимать треугольник экспозиции и то, как работают вместе диафрагма, ISO и выдержка.Это не только помогает вам правильно экспонировать изображение, но также может дать вам инструменты для использования различной экспозиции в качестве эффекта, создающего больший контраст.

    Чтобы узнать больше об экспозиции, загрузите нашу бесплатную электронную книгу: Полное руководство по экспозиции, и вы сможете уверенно и умело подойти к любому сценарию освещения.

    Бонус для бесплатной загрузки

    БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

    Полное руководство по экспозиции

    Треугольник экспозиции — это то, чем должен овладеть каждый фотограф и кинематографист.Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и учебные пособия по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.

    Как создавать высококонтрастные изображения        

    Создание простых композиций

    Помимо использования цвета или его отсутствия, композиция — это еще один метод, который может добавить контраста в фотографию. Контраст заключается в различиях в сопоставлении. Использование простых композиций может привлечь больше внимания к этим различиям, чем сложная композиция.

    Высококонтрастная фотография Алана Шаллера

    Если вы снимаете в черно-белом режиме, простые композиции также играют роль в минимализме черно-белой фотографии. Фотографии, содержащие слишком много информации или сложные композиции, рискуют запутать зрителя.

    Контраст подчеркивает малейшие различия на фотографии. Чем сложнее композиция, тем больше деталей должен усвоить зритель и тем больше вероятность, что он отвлечется. Простые композиции направляют взгляд зрителя и дополняют контраст фотографии.

    Создание высококонтрастных изображений

    Выберите контрастный фон

    Фон, объект и передний план фотографии по своей природе накладываются друг на друга. Поиск фона, который контрастирует с вашим объектом, — это довольно простой способ создания высококонтрастных фотографий. Самый простой и распространенный пример этой техники — силуэт.

    Контрастные фотографии силуэтов

    Силуэты запечатлевают недодержанный объект на ярком фоне, создавая контраст светлого и темного.Использование ярких фонов, таких как яркое небо, пустые стены или закаты, — простые способы добиться этого эффекта.

    Поиск фона с цветами, контрастирующими с вашим объектом, — это еще один способ использовать цветовой контраст на фотографии. Вы также можете найти фоны с текстурными элементами или узорами, которые контрастируют с вашим объектом.

    Текстурно-контрастная фотография

    На приведенной выше фотографии узор из линий на фоне фотографии нарушен формой объекта.Это создает заметный контраст между объектом и фоном.

    Как видите, есть разные способы сделать контрастную фотографию. Вы можете использовать тональный контраст или цветовой контраст в зависимости от вашего фотографического стиля. Вы можете создавать яркие высококонтрастные изображения или темные высококонтрастные изображения в зависимости от экспозиции снимка.

    Независимо от того, какую технику вы используете, важно смотреть на высокую контрастность почти как на жанр фотографии. В рамках этого жанра постарайтесь привнести в свою работу свой собственный стиль и индивидуальность, чтобы создать увлекательные высококонтрастные изображения.

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Как использовать цвет в рассказывании историй

    Если вас волнует идея использования теории цвета для создания контраста, то вам нужно больше узнать о роли цвета в рассказывании историй. В нашей следующей статье мы анализируем использование цвета в кино и его отношение к визуальному повествованию в целом.

    Up Next: Цвет в повествовании →

    Настройки изображения / Основные сведения о цифровой камере / СТИЛЬ ФОТО / Цифровые камеры

    Настройки изображения — это функции, которые позволяют вам выбрать предпочитаемую отделку для ваших изображений и вносить в них коррективы.Настройки изображения задаются и изменяются в меню настроек съемки. Однако эффекты настроек изображения не отражаются на файлах изображений, снятых в формате RAW. Кроме того, настройки изображения, которые можно выбрать, и детали корректировок, которые они вносят, различаются в зависимости от используемой камеры.

    Вы можете изменить контрастность, резкость и насыщенность, чтобы получать изображения с различной отделкой.

    В дополнение к этому, есть также камеры, которые позволяют вам выбирать настройки изображения, обеспечивающие следующие характерные отделки.Эти настройки изображения выбираются как сюжетные режимы, зависящие от используемой камеры.

    В результате получаются изображения, контрастность которых выше, чем в режиме [Черно-белое], с зернистостью, как будто снимок был сделан на сверхчувствительную пленку и обработан методом push. Также можно регулировать контрастность, резкость и т.п.

    Когда позитивная пленка проявляется негативом или негативная пленка проявляется позитивом, это называется перекрестной обработкой.Это придает изображениям загадочный, потусторонний колорит, как будто они были проявлены с помощью этих процессов. Оттенок, контраст и тому подобное можно регулировать. Оттенок можно выбрать из [Основной], [Пурпурный] и [Желтый]. Этот снимок был сделан в режиме [Basic].

    В результате получается изображение, как если бы изображение было снято на позитивную пленку, с высокой контрастностью, глубокими цветами и четкой цветопередачей. Насыщенность, контрастность, резкость и т.п. можно регулировать.

    Это приводит к получению изображения с высокой контрастностью, в котором выделяются различные светлые и темные области, но с заниженной насыщенностью и спокойными цветами.Можно настроить оттенок, контрастность, резкость и т.п. Оттенок можно выбрать из [Нормальный], [Оттенок: Теплый], [Оттенок: Холодный]. Этот снимок был сделан в режиме [Нормальный].

    Даже с одним и тем же объектом, изменяя настройки изображения, вы можете делать снимки, создающие разные впечатления. Попробуйте найти настройки изображения, которые вам больше всего нравятся для сцены.

    tf.image.adjust_contrast  | Ядро TensorFlow v2.8.0

    ТензорФлоу 1 версия Посмотреть исходный код на GitHub

    Настройка контрастности изображений RGB или изображений в градациях серого.

    Псевдонимы просмотра

    Сравнить псевдонимы для миграции

    См. Руководство по миграции для подробнее.

    tf.compat.v1.image.adjust_contrast

      tf.image.adjust_contrast(
        изображения, контраст_фактор
    )
      

    Используется в ноутбуках

    Это удобный метод преобразования изображений RGB в формат с плавающей запятой. представление, регулирует их контраст, а затем преобразует их обратно в исходный тип данных. Если несколько настроек связаны, рекомендуется свести к минимуму количество избыточных преобразований.

    изображений является тензором не менее 3-х измерений. Последние 3 измерения интерпретируется как [высота, ширина, каналы] . Только другие размеры представляют набор изображений, например [пакет, высота, ширина, каналы].

    Контраст настраивается независимо для каждого канала каждого изображения.

    Для каждого канала эта операция вычисляет среднее значение пикселей изображения в канал, а затем настраивает каждый компонент x каждого пикселя на (x - среднее) * контраст_коэффициент + среднее .

    Пример использования:
      х = [[[1.0, 2.0, 3.0], 
      [4.0, 5.0, 6.0]], 
      [[7.0, 8.0, 9.0], 
      [10.0, 11.0, 12.0]]] 
      tf.image.adjust_contrast(x, 2.) 
      
     Массив  ([[[-3,5, -2,5, -1,5], 
      [2,5, 3,5, 4,5]], 
      [[ 8,5, 9,5, 10,5], 
      [14,5, 15,5, 16,5]]], dtype=float32)> 
     

    Аргументы

    изображений Изображения для настройки.Хотя бы 3D.
    контраст_коэффициент Плавающий множитель для регулировки контраста.
    Контраст картинки: Изменить яркость и контрастность фото онлайн

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх