Круговая палитра цветов: Конвертер Цветов Онлайн — HEX ⇒ RGB ⇒ RGBA ⇒ CMYK ⇒ HSL ⇒ HSLA ⇒ HSB ⇒ HSV ⇒ XYZ ⇒ LAB. Калькулятор цветов HTML. Генератор цветов CSS3 — ColorScheme.Ru

Содержание

Основы установки цветов для диаграммы—Справка

То, какими цветами будут отображаться значения данных в различных последовательностях на диаграмме, можно установить в свойствах диаграммы с помощью опции Цвет (Color). Возможные опции — Сопоставить с слоем (Match With Layer), Палитра (Palette) и Пользовательский (Custom).

  • Сопоставить со слоем (Match with Layer) — Применяет те цвета, которые используются для символов слоя, на основании которого строится диаграмма. Так как условные обозначения не применимы для табличных данных, опция Сопоставить со слоем (Match with Layer) доступна только для наборов пространственных данных. Для них этот метод подставляется по умолчанию.
  • Пользовательский (Custom) — Для всех значений данных применяется единый цвет. Цвет можно взять уже готовый из палитры, либо задать по значениям одной из цветовых моделей. Этот метод подставляется по умолчанию для тех табличных данных, которые не были взяты из слоя пространственных данных.
  • Палитра (Palette) — Применяются цветовые значения из уже готовых индексов (их несколько).
Примечание:

Если на диаграмме более одной последовательности, легенда будет представлять лишь ту, для которой цвет установлен как Пользовательский (Custom). Если установлено Палитра (Palette) или Сопоставить с слоем (Match with Layer), символы отображаться не будут.

Сопоставление цветов со слоем

По умолчанию для большинства диаграмм устанавливают опцию Сопоставить с слоем (Match with Layer) — в этом случае на диаграмме используются точно такие же цвета, как при отображении слоя на карте.

Если слой отображается Единым символом (Single Symbol), то и все значения на диаграмме будут показаны этим же цветом.

Символы, соответствующие пространственным объектам

Обратите внимание, что не все символы в ArcGIS годятся для использования в качестве источника цвета на диаграмме.

Список возможного ранжирования данных для пространственных объектов
КатегорияТип

Пространственные объекты (Features)

Единый символ

Категории

Уникальные значения

Уникальные значения, много полей

Соответствие символам стиля

Количество

Градуированные цвета

Градуированные символы

Поддерживаемые символы
А вот список ранжирования, которое не применимо для диаграмм
КатегорияТип

Количество

Пропорциональные символы

Плотность точек

Диаграммы

Круговая диаграмма

Столбчатые/Линейчатые

Стековые

По нескольким атрибутам

Количество по категориям

Поддерживаемые символы

Пользовательские

Опция Пользовательский (Custom) применяет одинаковый символ для всех значений. При выборе этой опции появляется кнопка выбора цвета. Щелкнув на ней, вы откроете палитру, из которой можно выбрать цвет.

Выберите Другие цвета (More Colors), если хотите в явном виде указать собственный цвет. Нажмите кнопку Выбор цветовой модели (Color Model Picker) на панели Выбор цвета (Color Selector), чтобы использовать другую цветовую модель (RGB, CMYK, HSV или дополнительные).

Палитры

Опция Палитры (Palette) предоставляет несколько готовых палитр, цвета которых можно использовать на диаграмме. Особенно это бывает полезно при создании диаграммы из таблицы, так как вы не можете применить условные обозначения для таблиц.

Цвета будут автоматически переходить на следующую строку, если значений больше, чем цветов в палитре.

Доступные цветовые палитры

Всего имеется 10 цветовых палитр:

По умолчанию (20 цветов)

Примечание:

Палитра «TeeChart» идентична палитре «По умолчанию».

Классический (12 цветов)

Excel (22 цвета)

Модерн (14 цветов)

Пастельный (14 цветов)

Радужный (25 цветов)

Сплошной (8 цветов)

Викторианский (11 цветов)

Web (9 цветов)

Windows XP (13 цветов)

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Палитра цветов в круговой диаграмме

Я не думаю, что это будет возможно контролировать.

CRM SDK подтверждает , что диаграммы используют элементы управления Microsoft Chart и что, в частности, из двух частей XML, описывающих вашу диаграмму, именно «presentation description XML» влияет на внешний вид вашей диаграммы.

В SDK говорится, что:

XML — это сериализация класса Chart в Microsoft Chart Управления

Класс диаграммы имеет свойство для Палитры, используемой диаграммой, которое в CRM указано в узле Chart (см. Примеры диаграмм ). В любом случае использование этой палитры классом диаграммы для круговых диаграмм, таким образом,:

Первые доступные цвета, используемые из палитры управления диаграммой. Один цвет на точку данных.

Примечание «first available colors» [sic]. Примечания к элементу управления диаграммой SDK не содержат никакой информации о переопределении этого поведения. Даже если бы они это сделали, вам нужно было бы перевести это (каким-то образом) из свойств и назначений управляемого кода .Net в сериализацию CRM XML тех же объектов.


Последняя мысль — вы могли бы попробовать поиграть с коллекцией Points , возможно, чтобы заставить каждую точку данных принять определенный цвет. Я думаю о чем-то подобном в вашей презентации XML, но это действительно догадки с моей стороны:

<Chart Palette="None" PaletteCustomColors="97,142,206; 209,98,96; 168,203,104; 142,116,178; 93,186,215; 255,155,83; 148,172,215; 217,148,147; 189,213,151; 173,158,196; 145,201,221; 255,180,138">
  <Series>
    <Series ShadowOffset="0" IsValueShownAsLabel="true" Font="{0}, 9.5px" LabelForeColor="59, 59, 59" CustomProperties="PieLabelStyle=Inside, PieDrawingStyle=Default" ChartType="pie">
      <SmartLabelStyle Enabled="True" />
        <Points>
          <DataPoint Color="97,142,206"/>
          <DataPoint Color="209,98,96"/>
          <DataPoint Color="168,203,104"/>
          <DataPoint Color="142,116,178"/>
        </Points>
    </Series>
  </Series>

Как создать палитру цветов для дизайна интерьера

Палитры как сочетания цветов используются в широком спектре направлений — от живописи до дизайна интерьера. Обычно палитра — это сочетание нескольких (как правило, пяти или шести) цветов.

Некоторые люди создают их с нуля, ориентируясь только на свое чувство цвета, однако не все способны придумать палитру, которая смотрелась бы хорошо и подходила под ситуацию. Я дам вам три совета, которые помогут создавать их.

Совет №1. Изучите колористику

Такую вещь как колористика обычно преподают в специальных художественных учебных заведениях. Однако, вам не потребуются такие глубокие познания — достаточно лишь изучить цветовой круг и базовые сочетания цветов на нем.

На простом цветовом круге обычно содержится 12 цветов — 3 основных (синий, желтый, красный), 3 цвета второго порядка (зеленый, оранжевый, фиолетовый), и еще 6 промежуточных цветов.

На разных воплощения цветового круга эти 12 цветов могут отличаться, но на сегодня я предлагаю воспользоваться одним из вариантов классического цветового круга Иттена.

Итак, перед тем, как изучать комбинации, нужно узнать еще одну вещь о круге — разделение цветов на теплые и холодные. Теплыми считаются красный и 5 цветов, расположенных к нему ближе всего. Холодными, соответственно, синий и 5 ближайших цветов.

Первая и самая очевидная комбинация — монохромные цвета. Строго говоря, ее даже нельзя назвать комбинацией — на цветовом круге она представлена только одним делением. При использовании в палитре монохромной комбинации цветов упор делают на различия в насыщенности и светлоте без изменения тона.

Второй вариант комбинации — это противоположные или, выражаясь более привычным языком,

контрастные цвета. Они представляют собой сочетание двух цветов, размещающихся на противоположных частях круга, ровно напротив друг друга.

Третья комбинация на цветовом круге — триада — содержит в себе цвета, которые расположены по отношению друг к другу на вершинах равностороннего треугольника. Такое сочетание цветов более сложное, но выглядит так же ярко, как и контрастное.

Четвертое круговое сочетание — аналоговое — также состоит из трех цветов, но на этот раз расположенных рядом друг с другом. Такая палитра чем-то похожа на монохромную, однако дает больше разнообразия.

И, наконец, самое сложное сочетание на круге — комбинированные комплиментарные цвета. Образуется оно так — вы берете два контрастных цвета, а затем заменяете один из них двумя аналоговыми цветами, соседними с ним на круге. Такая палитра проще в использовании, нежели контрастная, но дает больше разнообразия чем аналоговая.

Цветовой круг Итена. Комбинации цветов: монохромные, контрасные, аналоговые, комплиментарные.

Совет №2. Пользуйтесь специальными ресурсами

В Интернете есть множество сайтов, предоставляющих возможности для удобного создания палитр — стоит только начать искать. Для тех, кто лишь начинает создавать палитры (как в прочем часто и для тех, кто достаточно умел в этом деле и разрабатывает более сложные сочетания цветов, основываясь на простых) я могу посоветовать ресурс Adobe Color CC.

Он удобен, позволяет изменять цвет при помощи круга, ползунков или чисел, отображает код цвета и позволяет делиться созданными в нем палитрами, скачивать и редактировать другие палитры, загружать их на компьютер в формате .ase или хранить на аккаунте и открывать сразу в Adobe Photoshop. Вот как выглядят «темы», созданные на этом сайте:

Пример создания палитр в программе Adobe Color CC

Но также у этой программы есть еще одно преимущество, которое приводит нас к следующему совету.

Совет №3. Вдохновляйтесь фотографиями

Что может дать лучшее сочетание цветов чем реальный мир! Посмотрите на фотографии, сделанные вами или кем-то еще. Среди них наверняка есть те, которые нравятся вам больше остальных и воспринимаются более «складными», правильными.

Помимо других элементов вроде композиции и сюжета, такие фотографии наверняка обладают хорошо составленной палитрой. Теперь посмотрите только на цвета фотографии, игнорируя остальные составляющие. Проделав это с несколькими фото, выберите то, цветовая гамма которого эмоционально ближе к тому, что вы хотите создать или просто пришлась вам по душе.

Теперь вы можете создать палитру из этого изображения в любом графическом редакторе, но новичкам в этом деле я советую воспользоваться последним свойством Adobe Color CC, о котором было сказано выше.

Если вы нажмете на кнопку «Импортировать изображение», то сайт сам создаст из цветов, присутствующих на картинке, несколько палитр на ваш выбор. Теперь вы можете дополнительно отрегулировать полученные цвета сами и сохранить тему.

В качестве примера я размещу 2 палитры, созданные на основе моих фотографий.

Создание цветовых палитр в программе Adobe Color CC

На этом все! Желаю удачи в создании собственных палитр.

Настройка цветов компании в think-cell :: think-cell

В этой главе описывается, как настроить think-cell, то есть изменить цвета и другие свойство по умолчанию.

Следующие свойства можно изменить с помощью файлов стиля:

В первом разделе описываются создание и загрузка файла стиля, а также его развертывание в организации. Эти задачи следует изучить в любом случае. Затем вы можете изучить Руководство по файлу стиля>, чтобы создать собственный файл стиля, или ознакомиться с форматами в разделе Формат файла стиля.

C.1
Создание стиля think-cell
C.2
Загрузка файлов стиля
C.3
Развертывание стилей think-cell
C.4
Руководство по файлу стиля
C.5
Настройка макета слайда списка операций по умолчанию

C.1 Создание стиля think-cell

Простые изменения можно вносить в файл стиля в любом текстовом редакторе. Новый файл стиля think-cell следует создавать с использованием выделенного XML-редактора. Он будет автоматически проверять наличие ошибок и предлагать способы их устранения. Рекомендации по выбору такого редактора и советы по его настройке см. здесь:

https://www.think-cell.com/kb/0191

Выделенный XML-редактор обычно выделяет ошибки в документе. С помощью сочетания клавиш, такого как CTRL+ПРОБЕЛ, вы можете активировать автозаполнение: редактор предложит выбрать теги, атрибуты или значения, применимые в текущем контексте (позиция курсора в тексте). Если навести указатель мыши на выделенные ошибки, вы увидите подсказку с подробным описанием ошибки.

Вместе с think-cell предоставляется несколько примеров файлов стилей. Их можно найти в подкаталоге styles

в папке установки think-cell. Сначала найдите папку установки. Она отображается, если нажать Сведения в меню  Дополнительно.

Откройте эту папку и перейдите в подкаталог styles, например

C:\Program Files\think-cell\styles

Откройте файл generic style.xml. Он должен выглядеть следующим образом:

Редактор автоматически проверяет файл на наличие ошибок. Чтобы открыть список ошибок, нажмите Вид > Список ошибок:

Убедитесь, что предупреждения и ошибки отсутствуют, а затем сохраните измененный файл стиля.

Конечно, вам подойдет и любой другой редактор, который поддерживает XML. Файл необходимо сохранить с расширением .xml.

C.2 Загрузка файлов стиля

Чтобы загрузить файл стиля, выберите Загрузить файл стиля… в меню  Дополнительно. В диалоговом окне перейдите в папку с файлом стиля, выберите его и нажмите Открыть. Он используется для всех новых диаграмм в презентации.

Например, после загрузки примера файла стиля

example_style_complex.xml из каталога styles в папке установки think-cell элементы управления цветом и цветовой схемой будут содержать измененные элементы.

Применить цвета или цветовые схемы стиля к существующим диаграммам нужно вручную.

C.2.1 Программная загрузка файлов стиля

Вы также можете загрузить файлы стиля программно, например, в workflow-процессе, который готовит новый или обновленный шаблоны. Более точный вызов API также позволяет указать дополнительные опции при загрузке файла стиля, например, установить определенный индивидуальный макет или даже ограничить стиль прямоугольной области индивидуального макета.

Предположим, у вас есть индивидуальный макет, в котором используются другие цвета фона в левой и правой части слайда. Фон в правой части совпадает с остальным фоном презентации, поэтому здесь можно применить стиль основного файла. Но слева используется другой фон, для которого уместно использовать измененный стиль. В этом случае для установки одного файла стиля вы бы использовали LoadStyle для всей презентации. Потом вы бы использовали LoadStyleForRegion для установки другого стиля только для левой части соответствующего индивидуального макета.

В следующих разделах описываются доступные вызовы API.

C.2.2 LoadStyle

C.2.2.1 Сигнатура
tcaddin.LoadStyle( _ 
    CustomLayoutOrMaster As Master, _ 
    FileName As String 
)
При загрузке файла стиля в индивидуальный макет сигнатура следующая
tcaddin.LoadStyle( _ 
    CustomLayoutOrMaster As CustomLayout, _ 
    FileName As String _
)
C.2.2.2 Описание

Эта функция, вызываемая из PowerPoint, загружает файл стиля в FileName в основной файл или индивидуальный макет, указанный через параметр CustomLayoutOrMaster.

C.2.2.3 Пример
' When Option Explicit appears in a file, you must 
' explicitly declare all variables using the Dim 
' or ReDim statements. If you attempt to use an 
' undeclared variable name, an error occurs at 
' compile time. 
' Use Option Explicit to avoid incorrectly typing 
' the name of an existing variable or to avoid 
' confusion in code where the scope of the 
' variable is not clear. If you do not use the 
' Option Explicit statement, all undeclared 
' variables are of Object type. 
' http://msdn.microsoft.com/en-us/ 
' library/y9341s4f%28v=vs.80%29.aspx 
Option Explicit
 
Sub LoadStyle_Sample() 
 
   ' Get the think-cell add-in object 
   Dim tcaddin As Object 
   Set tcaddin = Application.COMAddIns("thinkcell.addin").Object 
 
   Dim master As Master
   Set master = Application.ActivePresentation.Designs(1).SlideMaster
   
   Dim style As String
   style = "C:\some\path\styles\style.xml"
 
   Call tcaddin.LoadStyle(master, style)
End Sub

C.2.3 LoadStyleForRegion

C.2.3.1 Сигнатура
tcaddin.LoadStyleForRegion( _ 
    CustomLayout As CustomLayout, _ 
    FileName As String, _
	Left as Single, _
	Top as Single, _
	Width as Single, _
	Height as Single _
)
C.2.3.2 Описание

Эта функция, вызываемая из PowerPoint, загружает файл стиля в FileName в индивидуальный макет CustomLayout и ограничивает его областью, заданной Left, Top, Width, Height. В других областях слайда применяется ранее загруженный с LoadStyle стиль.

Параметры Left, Top, Width, Height задают в точках PowerPoint. Обычно вы устанавливаете их как дробные значения от общей высоты и ширины слайда. Например, для области, охватывающей две трети слайда справаe, Left будет установлен на 1/3 от ширины слайда, а Width на 2/3.

Можно вручную добавить на слайд или в индивидуальный макет фигуру, запросить ее свойства Left, Top, Width, Height программно и использовать значения с LoadStyleForRegion для ограничения стиля область, занимаемой фигурой.

think-cell поддерживает максимум два стиля на индивидуальный макет. Один набор с LoadStyle, который включает все, что не ограничивается областью, а другой — с LoadStyleForRegion.

C.2.3.3 Пример
' When Option Explicit appears in a file, you must 
' explicitly declare all variables using the Dim 
' or ReDim statements. If you attempt to use an 
' undeclared variable name, an error occurs at 
' compile time. 
' Use Option Explicit to avoid incorrectly typing 
' the name of an existing variable or to avoid 
' confusion in code where the scope of the 
' variable is not clear. If you do not use the 
' Option Explicit statement, all undeclared 
' variables are of Object type. 
' http://msdn.microsoft.com/en-us/ 
' library/y9341s4f%28v=vs.80%29.aspx 
Option Explicit
 
Sub LoadStyleForRegion_Sample() 
 
   ' Get the think-cell add-in object 
   Dim tcaddin As Object 
   Set tcaddin = Application.COMAddIns("thinkcell.addin").Object 
 
   Dim layout As CustomLayout
   Set layout = Application.ActivePresentation.Designs(1).SlideMaster.CustomLayouts(2)
   
   Dim left, top, width, height As Single
   top = 0
   left = 0
   width = layout.Width / 2
   height = layout.Height
   
   Dim style As String
   style = "C:\some\path\styles\style.xml"
 
   Call tcaddin.LoadStyleForRegion(layout, style, left, top, width, height)
End Sub

C.2.4 RemoveStyles

C.2.4.1 Сигнатура
tcaddin.RemoveStyles( _ 
    CustomLayout As CustomLayout _ 
)
C.2.4.2 Описание

Эта функция, вызываемая PowerPoint, удаляет все стили из индивидуального макета CustomLayout. Потом применяется стиль, загруженный в основной файл. Потенциально в индивидуальный макет можно загрузить стили и другой стиль, ограниченный определенной областью индивидуального макета. Поскольку RemoveStyles удаляет все стили, оба стиля будут удалены. Загруженный в основной файл стиль невозможно удалить, так как там всегда должен быть действительный стиль, связанный с основным файлом. Его можно переписать другим файлом стиля.

C.2.4.3 Пример
' When Option Explicit appears in a file, you must 
' explicitly declare all variables using the Dim 
' or ReDim statements. If you attempt to use an 
' undeclared variable name, an error occurs at 
' compile time. 
' Use Option Explicit to avoid incorrectly typing 
' the name of an existing variable or to avoid 
' confusion in code where the scope of the 
' variable is not clear. If you do not use the 
' Option Explicit statement, all undeclared 
' variables are of Object type. 
' http://msdn.microsoft.com/en-us/ 
' library/y9341s4f%28v=vs.80%29.aspx 
Option Explicit
 
Sub RemoveStyles_Sample() 
 
   ' Get the think-cell add-in object 
   Dim tcaddin As Object 
   Set tcaddin = Application.COMAddIns("thinkcell.addin").Object 
 
   Dim layout As CustomLayout
   Set layout = Application.ActivePresentation.Designs(1).SlideMaster.CustomLayouts(2)
   
   Call tcaddin.RemoveStyles(layout)
End Sub

C.3 Развертывание стилей think-cell

Загрузить файл стиля… в меню  Дополнительно на панели инструментов think-cell загружает файл стиля в образец слайда текущей презентации. Если презентация распространяется как шаблон PowerPoint, стиль think-cell распространяется вместе с ней. Чтобы переключиться между стилями, нужно переключиться между шаблонами PowerPoint. Передавать файл стиля think-cell отдельным пользователям не требуется.

Мы рекомендуем распространять стиль think-cell вместе с шаблоном PowerPoint. Обычно они оба необходимы для реализации корпоративного дизайна и их развертывания в качестве простейших вариантов для пользователей.

Если невозможно развернуть стиль think-cell как часть шаблона PowerPoint, файл стиля по умолчанию можно указать в параметре конфигурации defaultstyle (см. раздел Параметры конфигурации). Значение параметра — путь к допустимому файлу стиля. Если абсолютный путь не задан, файл с указанным именем загружается из папки установки think-cell.

Файл стиля по умолчанию загружается автоматически в двух случаях:

  1. Создается новая презентация.
  2. Открывается существующая презентация, которая не содержит стиль. Если эта презентация будет сохранена и загружена снова, она теперь будет содержать стиль, поэтому стиль по умолчанию не загружается повторно.

Файл стиля по умолчанию, который будет загружен автоматически, выделяется с добавлением строки (по умолчанию) в списке доступных и недавно загруженных файлов стиля:

C.4 Руководство по файлу стиля

В каталоге установки think-cell (обычно это C:\Program Files\think-cell) в подкаталоге styles можно найти файл стиля generic style.xml. Этот стиль демонстрирует цвета и цветовые схемы, которые доступны сразу после установки think-cell без загрузки стиля. Поэтому:

  1. Создайте копию generic style.xml и загрузите ее в XML-редактор (сведения о выборе редактора см. в разделе Создание стиля think-cell).
  2. Пройдитесь по файлу сверху вниз и внесите изменения, описанные далее.
  3. Удалите все ненужные цвета из списка в элементе fillLst. Вы найдете элементы solidFill, pattFill и separator, соответствующие элементам в списке цветов, показанном в think-cell (см. раздел Цвет и заливка). Чтобы удалить, например, элемент solidFill, удалите все данные между открывающим тегом <solidFill ...> и закрывающим тегом </solidFill>, включая сами теги.
  4. При необходимости создайте новый раздел для собственных цветов. Для этого вставьте тег separator, записав <separator/> в соответствующем месте в списке цветов. Вы можете использовать разрывы строки, отступы и пустые строки для формирования структуры XML-кода в файле стиля для собственного удобства. Пробелы и разрывы строки не оказывают влияния на сам стиль.
  5. Добавьте собственные цвета с помощью элемента solidFill. Для указания цвета необходимо ввести имя и значение красного, зеленого и синего каналов. Эти значения должны быть представлены в спецификациях корпоративного стиля компании. Если для цвета с именем «светло-зеленый» десятичное значение красного канала равно 170, зеленого канала — 255 и синего канала — 42, то он будет выглядеть следующим образом:
    <solidFill name="Light Green"> 
      <sdrgbClr r="170" g="255" b="42"/> 
    </solidFill>
    
  6. Удалите все ненужные цветовые схемы из списка в элементе fillSchemeLst. Вы найдете элементы fillScheme, соответствующие элементам в списке цветовых схем, показанном в think-cell (см. раздел Цветовая схема. Чтобы удалить элемент fillScheme, удалите все данные между открывающим тегом <fillScheme ...> и закрывающим тегом </fillScheme>, включая сами теги.
  7. При необходимости измените существующую цветовую схему. Вы можете:
    • удалить один или несколько цветов из схемы, удалив соответствующие элементы fillRef;
    • изменить порядок существующих цветов, изменив порядок элементов fillRef;
    • добавить собственные цвета, добавив элемент fillRef внутри элемента fillScheme в необходимом месте. Чтобы добавить цвет, описанный выше, добавьте следующую строку:
      <fillRef name="Light Green"/>
      

    Обратите внимание, что вы можете использовать только цвета, определенные в разделе fillLst (см. шаги 3–5) выше. В частности, если вы удалили какие-то цвета на шаге 3, вам необходимо удалить их также из цветовой схемы.

  8. При необходимости создайте новую цветовую схему, используя элемент fillScheme. Для вашей схемы необходимо указать имя, например, «Зеленая схема», справочный цвет, который будет использоваться другими последовательностями в обязательном атрибуте fillSchemeLst, и список справочных цветов как элементы fillRef. Если вы определили цвета «Оранжевый», «Темно-зеленый» и «Средне-зеленый» в дополнение к цвету «Светло-зеленый», который был указан выше, ваша цветовая схема может выглядеть так:
    <fillScheme name="Green Scheme" fillRefOtherSeries="Orange"> 
      <fillRef name="Dark Green"/> 
      <fillRef name="Medium Green"/> 
      <fillRef name="Light Green"/> 
    </fillScheme>
    
  9. Проверьте содержимое элемента fillSchemeRefDefault. В атрибуте name указывается цветовая схема, которая используется по умолчанию при вставке новых диаграмм. Чтобы использовать собственную цветовую схему по умолчанию, измените код следующим образом:
    <fillSchemeRefDefault name="Green scheme"/>
    
  10. Сохраните измененный файл стиля, загрузите его (см. раздел Загрузка файлов стиля) и протестируйте.
  11. Разверните новый стиль в организации, как описано в разделе Развертывание стилей think-cell. Вам не требуется отправлять XML-файл коллегам, но его, конечно, следует сохранить у себя.

C.5 Настройка макета слайда списка операций по умолчанию

Список операций think-cell может использовать настраиваемый макет в презентации для определения позиции списка операций и других фигур на слайде, таких как заголовки и изображения. Добавив такой настраиваемый макет в шаблон, вы сможете настроить эти параметры для всей организации.

  1. Создайте новый настраиваемый макет в режиме образца слайдов PowerPoint. Обычно вы копируете один из существующих макетов, который больше всего похож на требуемый макет слайда списка операций think-cell.
  2. Назовите новый макет «think-cell agenda». think-cell будет использовать его, только если вы указали это имя, в котором учитывается регистр.
  3. Добавьте в макет «think-cell agenda» только фигуры, которые должны отображаться на каждом слайде списка операций.
  4. Во время редактирования макета выберите пункт  Заполнитель списка операций в меню Элементы. Этот элемент доступен только при редактировании настраиваемого макета. Он добавляет заполнитель списка операций на текущий настраиваемый макет.
  5. Выберите позицию заполнителя, как описано в разделе Размещение списка операций.

Если созданный таким образом настраиваемый макет с именем «think-cell agenda» обнаружен в текущей презентации,  Глава будет использовать его, в том числе все добавленные на него фигуры, и разместит список операций в предопределенной позиции.

Сочетание цветов в интерьере: фото, таблица, правила

Обновлено:

Сочетание цветов в интерьере — основа основ дизайна помещений и особенно жилых пространств.

От того, насколько правильный цвет и оттенок в комнате будет подобран, зависит решительно все! Будет ли в ней комфортно, часто ли придется убирать и даже захочется ли вам спать, есть или танцевать.

Поэтому крайне важно разбираться в базовых принципах интерьерной колористики, даже если вы затеяли ремонт “под ключ” у самого именитого столичного дизайнера.

О них мы сегодня и поговорим.

Содержание статьи

Психология цвета: почему так, а не иначе?

Общеизвестный факт: до 70% информации наш мозг получает с помощью зрения.

Мы различаем предметы по форме, размеру и…цвету.

Какие-то цвета нам нравятся, а какие-то мы категорически не принимаем. Какими-то мы хотим себя окружать, а какие-то видеть как можно реже.

Почему так?

С точки зрения физики, цвет — это не более, чем световые волны различной длины. Их воздействие на наш мозг запускает в нем характерные реакции.

Такое воздействие сугубо индивидуально, однако имеет более-менее общие тенденции. На практике это означает, что один и тот же цвет (световая волна) может восприниматься разными людьми в качестве разных оттенков.

Помните, в описаниях товара на AlieExpress часто прописывают: цвет может отличаться от действительного, в зависимости от настроек вашего монитора?

Так же и с глазами.

Если копнуть глубже, то окажется, что световые волны влияют не только на то, как мы о них “думаем” в момент восприятия, но и как мы к ним относимся. Есть цвета, которые кажутся нам больше, интенсивнее, насыщеннее. Их принято называть “теплыми”. Другие же — напротив, кажутся нам меньше, спокойнее, незаметнее. Они называются “холодными”.

Эту особенность восприятия цвета можно выгодно использовать для создания интерьера маленьких комнат.

С точки зрения психологии — каждый из нас ходячий набор штампов и личного опыта, который подсознательно генерирует ассоциации. Именно ассоциативным мышлением психология объясняет симпатию разных людей к разным цветам.

Тот цвет, который связывается у одних людей с чем-то хорошим и приятным, у других вызывает только самые плохие воспоминания.

Возьмем к примеру красный: у кого-то он ассоциируется с клубникой и летними каникулами, а у кого-то с кровью и больницей.

Ассоциации могут усиливаться, если цвета находятся в связке — зеленый с красным или белый с красным.

Сравните:

Иногда ассоциации настолько сильны и подсознательны, что наш мозг выдает желаемое за действительное. Помните эпопею со злополучным платьем, цвет которого отгадывало все мировое виртуальное сообщество? То-то же.

О психологической подоплеке влияния цвета важно помнить подбирая для будущего интерьера цветовую палитру. Дизайнер должен быть в курсе ваших предпочтений и (особенно!) того, что для вас категорически неприемлемо (при этом совершенно необязательно вдаваться в подробности, почему). Также стоит обсудить этот вопрос с другим жильцами комнаты или квартиры, если вы проживаете не один.

Есть в этом и свои плюсы.

Например, интерьер спальни можно и нужно (!) делать в такой цветовой гамме, которая действует на вас расслабляюще и усыпляюще. Чаще всего именно так воздействует на человека светло-бежевая палитра цветов. Но могут быть и исключения: если вам удается уснуть лишь в полной темноте и тишине, отдайте предпочтение интерьеру спальни в темной цветовой гамме.

Яркие сочные цвета могут провоцировать аппетит, поэтому их уместно использовать в интерьере кухни. А вот строгая черно-белая цветовая гамма стимулирует мозговую деятельность, поэтому именно она чаще всего встречается в интерьерах офисов.

Выбор цвета и даже оттенков для интерьера важен еще и потому, что во многом именно цвет может стать главным аргументом в выборе стилистического решения. Темная гамма натуральных цветов характерна для лофта, а светлая бело-лавандовая — для прованса. Яркие и сочные цвета уместно будут смотреться в интерьере в стилях хайтек, эклектика, фьюжн, поп-арт, а натуральные древесные оттенки — в классике, кантри, эко.

Очень часто бывает, что на волне тренда модным становится выполнять интерьер в каком-то стиле или в каком-то цвете. Но не забывайте, что в погоне за модой вы легко можете потерять себя. То, что нравится всем подряд, для вас может оказаться неподходящим и некомфортным решением. А интерьер — не платье, за полчаса не сменишь. Так стоит ли рисковать?

Цветовой круг и правила его использования в интерьере

Попытки исследовать и систематизировать цвета впервые осуществлялись еще Ньютоном. Именно он составил первую цветовую круговую модель, в основе которой лежали 7 цветов радуги.

Удивительно, но факт: последователем Ньютона в исследовании цветов и составления цветового круга стал Гёте. И не какой-нибудь случайный однофамилец великого поэта, а лично автор “Фауста”. Мы не станем ворошить вехи его биографии и выяснять, заключал ли он мистические сделки ради этого открытия, а простом будем благодарны за то, что именно Гёте выявил 3 базовых цвета — синий, желтый, красный — в процессе смешения которых появляются остальные (вторичные) оттенки: зеленый, оранжевый, фиолетовый и всевозможные их вариации.

Универсальной же круговой моделью цвета, более известной как цветовой круг или круг Иттена является цветовая гамма, в которой использованы основные цвета, вторичные и третичные, то есть те, что образовались благодаря смешению первых двух.

Круг Иттена является must have для каждого колориста-новичка, но многие именитые дизайнеры не расстаются с ним даже имея богатый и насыщенный опыт создания дизайна интерьера.

Цветовой круг является спасательным для тех, кто от природы не обладает талантом колориста. Основное правило подбора цветов, идеально сочетающиеся между собой, такое: сочетайте друг с другом или цвета из одного сектора (актуально для монохромного интерьера квартиры) или из одного ряда интенсивности (актуально для полихромного интерьера квартиры). О типах сочетания цветов в интерьере мы расскажем ниже.

Таблица сочетания цветов в интерьере

Для самых ленивых или неуверенных в своем вкусе людей, дизайнеры разработали целые таблицы сочетания цветов.

Смысл эти таблиц в том, чтобы не заморачиваться и просто использовать уже идеально подходящие друг к другу оттенки.

Наиболее распространенными таблицами сочетания цветов считаются палитры Института цвета Pantone. Ежегодно именно эта организация выбирает главный цвет года и разрабатывает под него целые каталоги сочетания оттенков.

(Подробнее о главном цвете 2018 года можно почитать здесь).

Выглядят таблицы Pantone вот так:

Конкурентами в области создания таблиц сочетания цветов являются всевозможные производители красок (например, DULUX). В этом есть огромный плюс, так как выбрав базовый правильный цвет вы с легкостью найдете к нему идеальную пару. Как говорится, в том же месте, в тот же час.

Если вы склонны вдохновляться образами, то более творческим вариантом станет использование цветовых схем, созданных на основе фото.

Считается, что если картинка выглядит гармонично, то все цвета на ней идеально сочетаются друг с другом.

Так это или нет, вы можете проверить на наглядных примерах:

Принципы и типы сочетания цветов в интерьере

Существует несколько ключевых схем сочетания цветов.

Аналоговое сочетание цветов в интерьере

Сочетание нескольких схожих оттенков, плавно перетекающих друг в друга.

В цветовом круге оно выглядит вот так:

Как правило, такие сочетания часто встречаются в природе и рекомендуются для оформления “спокойных” пространств квартиры (спальня).

Комплементарное (контрастное) сочетание цветов в интерьере

Сочетание контрастных оттенков. В цветовом круге такие оттенки располагаются в противоположных секторах. Лучше всего такое сочетание работает в ванной комнате или санузле, где места для использования поликомпонентной цветовй гаммы немного, но приглушенность оттенков не играет значительной роли.

Триадное сочетание цветов в интерьере

Сочетание трех оттенков — считается классикой и основой основ колористики. Оно используется в большинстве жилых пространств в квартире — в гостиной, в спальне, на кухне.

В цветовом круге для сочетания трех оттенков используется треугольник. Он может быть равносторонним или нет. Во втором случае третий оттенок, как правило, используется в  качестве акцентного.

Сочетание четырех и более оттенков

Полихромные интерьеры чаще всего используются для детских. Они яркие, насыщенные, многослойные, что обусловлено особенностями детской психики и детского мировосприятия. В цветовом круге в качестве схемы могут быть использованы такие фигуры как квадрат, прямоугольник и другие многоугольные фигуры.

12 популярных цветов в оформлении интерьера

Белый

Самый чистый и светлый цвет, который часто в интерьере используется как основной или же в качестве связующего для других оттенков. Один из базовых цветов прованского стиля. Несколько лет назад был очень популярен “в чистом виде”, но сегодня дизайнеры все чаще сходятся в необходимости комбинировать его с яркими насыщенными оттенками.

Серый

Стал популярен в интерьерном дизайне не благодаря знаменитым “50-ти оттенкам”, а исключительно в силу своей глубины и многогранности. Характерен для стилей лофт, хайтек, минимализм, индустриальный. Стал востребованным после вхождения в моду необработанных бетонных текстур. Отлично сочетается с яркими теплыми оттенками.

Черный

Черный — это классика. Уместен практически во всех стилях интерьерного дизайна. Наравне с белым сочетается со всеми оттенками. Часто используется в качестве акцентного цвета, но в последнии годы усиливается тенденция к выбору его как основного цвета интерьера. Достаточно практичен для оформления спальни и гостиной, а вот в помещениях с водой (кухня, ванная комната, санузел) могут возникать трудности из-за белых мыльных разводов на черных поверхностях. Не рекомендуется к использованию в детской.

Красный

Самый жаркий и динамичный цвет. В большой концентрации может восприниматься как чересчур агрессивный, поэтому его рекомендуют использовать в качестве акцентного. Уместен для современных и смелых стилей — хайтек, эклектика, фьюжн, поп-арт.

Оранжевый

Один из наиболее редко используемых в интерьере оттенков. По темпераменту и динамике очень схож с красным. Насыщенные оттенки оранжевого часто используются в кухнях, ванных комнатах, санузлах, детских. Для таких комнат как гостиная, спальня, прихожая дизайнеры стремятся выбирать более мягкие и приглушенные цвета: персиковый, абрикосовый, коралловый, лососевый.

Оранжевый как основной цвет очень характерен для стиля лофт. Однако допускается к использованию только один его оттенок: кирпичный.

Желтый

Солнечный и жизнерадостный — именно так можно охарактеризовать желтый цвет в интерьере. Наиболее популярен в оформлении детских.

Желтый отлично гармонирует как с теплой палитрой оттенков, так и с холодной. Визуально очень повышает температуру помещения, поэтому не рекомендуется для оформления комнат с южной или восточной стороны дома.

Зеленый

Цвет, ассоциирующийся с гармонией, природой и спокойствием. Известен своим расслабляющим воздействием в целом и на глаза в частности. Рекомендован к оформлению учебных заведений. Считается, что интерьер, выполненный в оттенках зеленого, помогает человеку перезагрузиться, вдохновиться и получить заряд бодрости и энергии. Допускается в оформлении ВСЕХ жилых пространств. Чаще всего используется в классическом и стиле эко.

Розовый

Нежный, игривый и даже несколько инфантильный оттенок. До 90% спален для девочек оформлены именно в нем. Сочетается  с белым, серым, черным, красным, фиолетовым цветами. Используется в стилях прованс, рококо, гламур, поп-арт и арт-деко.

Синий

Синий — это новый черный. Как и серый, достаточно глубокий и многогранный цвет, позволяющий универсально использовать его во всех жилых пространствах. Допускается к использованию в оформлении комнат в любом стиле, но наиболее характерен для прованса, морского стиля, эклектики, хай-тек, арт-деко.

Фиолетовый

В 2018 году один из оттенков фиолетового признан специалистами Института цвета Pantone цветом года. Фиолетовый достаточно необычный и непривычный цвет для оформления квартир постсоветского пространства, поэтому воспринимается как интригующий, загадочный, креативный. Характерен для современных стилей оформления помещений. Сочетается с желтым, фисташковым, оранжевым, белым, серым, черным.

Коричневый

Универсальный цвет натуральной древесины, благодаря чему является основным цветом классического интерьера. Считается нейтральным по всем параметрам.

Бежевый

Более мягкая и утонченная версия коричневого оттенка. Ненавязчивый, приятный, успокаивающий цвет. Очень часто используется в интерьере квартир и (особенно!) в спальнях. Прекрасно дополняет и подчеркивает большую часть оттенков, используемых в интерьере. Чаще всего используется в качестве основного цвета в сочетании с серым, коричневым, синим или черным.

Как Вы оцените эту статью?

Читайте также

Цветовой круг в колористике — Абсолютно Женское Чтиво — LiveJournal

так смешно сегодня получилось. Сижу делами занимаюсь, другим глазом в скайп кошусь. Подруга задалась вопросом правильного окрашивания, пытается со мной решить насущные проблемы из серии — хочу что-то такое, но что не знаю. А у меня принцип — сначала сформулируй, что ты хочешь, потом я отвечу. Поэтому я в метания не лезу, киваю время от времени и новых вопросов подкидываю. ДОшли наконец до некой черты, разбираемся с текущим цветом и какую бы краску выбрать — т.е. уже смотреть оттенки. Мне, значит, ссылки с девочками на коробочках смотреть, а ей девочек этих выбирать. В итоге не выдержала, грю — по девочкам не буду, ищи давай расшифровку кодировки краски. Я ж не помню наизусть даже примерно. Подруга поискала-поискала. говорит — во, смотри я тут в жж пост нашла и ссылка. А я уже по адресу ссылки вижу, что мой пост. Поудивлялась, но молчу. Грю — где ж ты отрыла этот пост? а нигде, говорит, яндекс выдал. Приятно мне было. эээх…

собственно, посмотрела я ту ссылку, и решила продолжить небольшой колористический ликбез, начатый тут
откуда берутся желтые блондинки
оттенки в цифрах
с аммиаком или без
про краску для волос и уровни светлости

буду вещать, как оттенки при окрашивании прогнозировать

в предыдущих частях саги мы выяснили, что если под рукой нет Мастера, а путаются одни фломастеры, с чувством, толком и расстановкой нужно подойти к выбору краски для домашних экспериментов. Выяснить свой текущий уровень светлости (уровень глубины тона) и выяснить, куда будем двигаться
— придавать оттенок без изменения глубины (не темнее, не светлее, просто оттенок),
— осветлять и придавать оттенок
— либо «затемнять» и тоже придавать оттенок

После этого мы можем выбрать «тип краски». Для того, чтобы стать светлее, мы можем выбрать только аммиачную краску. Если же кардинально нам не надо, вполне можем обойтись безаммиачной и либо затонировать (можно даже не краской как таковой) текущий уровень глубины тона (цвет) в желаемый оттенок, либо «затемнить» тоже в желаемый оттенок.

тафайте разберемся сначала с оттенками.
я вот когда ругалась, что производители бытовых красок в книжки-подсказки никакой информации не вкладывают. делала я это не зря. Оттенки не могут хаотично перетекать из одного в другой по велению сердца. Цвет, любой цвет, не только в волосах, подчиняется общим законам. Общие же законы вывел ишо Гете и создал цветовой круг. Потом его подрихтовали и модернизировали для своих нужд и Иттен и Освальд и может быть ИванИваныч Иванов, но про последнего история умалчивает. А вот цветовыми кругами других авторов весьма успешно пользуются в мире для разных цветовых сочетаний в основном.

колористика тоже любит сочетания, но еще ей никуда не убежать от физики цвета. и колористы очень даже пользуются вот такой раскладкой классического цветового круга

Я подчеркну, в этом круге-овале нет ничего нового. Это классический цветовой спектр, где три основных цвета — желтый, синий и красный — замкнуты в круг через «переходные цвета». Сначала расскажу, потом вернусь еще к этому кругу.

Что нам показывает этот круг?
— во-первых, тут помечены цифры со слешем — это пигменты. ЭТо те которые в кодировке краски после точки. 5.33 — золотистый пигмент на 5м уровне окрашивания. 3.55 — насыщенный красный темный (какой-нить кровавый закат или багряный вполне подошел бы к описанию такого кода).

цифры кодировки, как мы помним, у разных производителей могут разниться, я даже рассуждала, как сориентироваться у конкретного производителя. Так вот если в книжке подсказке вы увидите цветовой круг, цифры и обозначения пигментов — вот это вам самая главная подсказка, как выбрать направление цвета.

может быть вот так

или как угодно иначе. Главное, что есть цветовой круг и цифровые или буквенные обозначения основных пигментов, которые и будут определять направление цвета (оттенок) при окрашивании.

Во-вторых, цветовой круг делит основные и переходные цвета на две части
желтый-оранжевый-красный — теплые
фиолетовый-синий-зеленый — холодные

Во-третьих, такой цветовой круг показывает нам возможные перемещения с цветом.
По большому кругу идет стрелка по направлению часовой стрелки

из желтого в оранжевый, потом красный, фиолетовый ну и т.д. Между ними еще вон понтаыканы махаон, бежевый, пепельный- дополнительные пигменты

Так вот шагать между оттенками легко можно по цветовому кругу по направлению часовой стрелки. особено внимательно при переходе между теплыми и холодными.
есть вы сейчас золотистая блондинка и хотите вы выкраситься в медный ды-дынц по стрелочке посмотрели  — рядышком совсем, идет. Или в красный из золотистого или в махаон  — пжалста. Добавляем к своему золотистому нужный пигмент — красный, медный — получаем что хотели с высокой долей вероятности.

а есть вы сейчас махаон, а хотите медный. По кругу посмотрели, вроде и рядом оттенки, но тащиться до этого рядом будем против часовой стрелки. А если по часовой, то целый круг обойти. Не получится у нас добавить желтого и стать сразу золотистой. Т.е. если к текущему махаону вы добавите медный пигмент — то вот и фигушки вы станете сразу медной. Не переходят цвета так. Сначала махаон надо извести, а потом уже медный накладывать на изведенную основу.

С холодными так же, просто цвета не так выразительно там называются и не так визуализированы в жизни.

И это все было про ту ситацию, когда краску вы выбрали своего уровня светлости (глубины тона), но хотите поменять оттенок. Из золотистой стать медной — легко. Из медной стать золотистой путем добавления золотистого пигмента не получится. Надо брать другую краску, изводить медный пигмент, добавлять золотистый.

если вы изначально и хотели осветлять и добавлять новое. И вы помните про нежелательные оттенки осветления. И вы посчитали, что у вас он выползет обязательно. Снова смотрим на цветовой круг и запоминаем, что друг напротив друга находятся нейтрализирующие цвета, корректоры, микстоны.
микстон — это обозначение самогО чистого пигмента. Он может выступать как краситель и как нейтрализатор (корректор)

как краситель в чистом виде — это ядреный насыщенный такой цвет. В колорировании, в разных креативных цветных окрашиваниях. малиновые волосы, синие и т.д. Производитель красок в разных готовых вариантах за нас уже намешал разные микстоны, получил некое направление цвета (оттенок) и указал на коробочке буквой или цифрой.

как корректор следует использовать эти цвета из цветового круга, которые друг напротив друга

Самая распространенная при домашнем окрашивании беда — появление разных нежелательных оттенков. Как мы помним добрый Мастер, это учтет еще при окрашивании и добавит сразу микстон. Мастер-фломастер  будет пенять на качество краски, на гормональные всплески клиента, плохую воду и всякое дополнительное. Однако нейтрализатором цвета можно воспользоваться и после окрашивания. Скажем, взяли вы краску для самоокрашивания, не просчитали, выполз у вас желтый — бежим в шапочке в магазин и покупаем цветной шампунь фиолетового цвета. Именно, друзья, шампунь! не бальзам, не тоник, не тонирующую краску, а шампунь густого красивого цвета)
они есть не только фиолетовые, потому что нежелательных оттенков бывает больше. И синие  есть и красные для нейтрализации зелени.

Особенность шампуня в том, что это не краска, он держится 2-3 помывки и постепенно сходит на нет.
пепельные блондинки для поддержания цвета держат у себя на полочках такие сине-фиолетовые шампуни.

в общем, капитальных косяков с окрашиванием шампунь не решит, конечно, не стоит возлагать на него серьезные надежды, но поможет продержать какой-то более менее вразумительный цвет до следующего окрашивания, переждать, пока волосы не отошли от сильных оксидантов.

ну и цветные шампуни можно использовать концентрированно для временного придания оттенка перед хэллоуином. всерна смоется. (тут шампунь выступит не как корректор, а как краситель)
но, повторю, даже так ПОВТОРЮ! я говорю про ШАМПУНЬ! не про тоник, не про бальзам, ни про временные смывающиеся краски.

_______________
в кодировке красок в цифрах направление цвета и смешение микстонов указано в цифрах. Краска *.10 и краска *.01 — это два разных цвета. Не кардинально, конечно, но разных.

*.10 основной пигмент синий (русый)
*. 01 — основной пигмент натуральный, а синего добавлено немного.

в ситуации с *.10 синий пигмент выступает как краситель. В ситуации с *.01 — как корректор нежелательного оттенка (в данном случае оранжевого).

Т.е. если вы хотите получить русый оттенок, то надо выбрать краску с нумерацией *10. А если вы понимаете, что при осветлении у вас вылезет рыжина, надо взять *.01.

НО! все это красиво, хоть и немного запутано, работает с профессиональными красками и с Мастером, который не только соображает в колориметрии, но и знает, с какими красителями он работает.
с бытовыми красками, зная всю эту науку, мы можем хоть как-то прогнозировать результат,но он всерна остается не обязательным.

правда, есть и положительная сторона медали. если вы вникаете в колориметрию, применяете все знания при выборе краски, а потом у вас нифига не выходит, то вы хотя бы сможете понять, как это исправить малыми жертвами (нейтрализовать) или подкорректрировать свою логику и при дальнейших экспериментах получить более прогнозируемый результат.

________________________________

как и обещала, возвращаюсь к кругу.
это обычный цветовой круг.

Т.е. если вы увидите вот такой круг

или любой другой (а такие круги можно взять в строительных магазинах,которые краски смешивают для малярных работ. Либо у художников)

так вот все эти круги не отличаются набором цветов. Везде желтый переходит в зеленый, потом в синий, потом в красный, в оранжевый и снова в желтый.

особенность состоит вот в чем.
если в круге из строительного магазина мы пойдем по часовой стрелке, как говорит нам колористическая раскладка и стрелочки вокруг, то у нас красный перейдет в желтый, желтый через зеленый в синий. А если пойдем против часовой стрелки, то красный перейдет в синий, потом через зеленый в желтый.

еще раз и внимательно

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
 желтый — оранжевый — красный — фиолетовый — синий -зеленый — желтый

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

желтый — зеленый — синий — фиолетовый — красный — оранжевый — желтый

колористические круги построены вот так

стрелочки идут по часовой стрелке, но из желтого мы выходим в красный и т.д.

т.е. в отличие от круга из строительного магазина, в котором по часовой стрелке желтый переходит в зеленый.
с точки зрения теории цвета и всяких спектров круг как круг, но движения по кругу разные.

нам надо с вами запомнить, что если в магазине красок вам не подсунули цветовой круг, но в сумочке или телефоне вы имеете классический, то в классическом мы шагаем против часовой стрелки. И это очень важное примечание.

запоминать кто куда переходит в каком состоянии не надо. Воспользуйтесь визуализацией.
если вы возьмете желтую и красную гуашь и начнете ее смешивать, добавляйте к желтому много-много красного и вы в итоге забьете желтый совсем и получите красный цвет. Т.е. из желтого легко получить красный путем добавления большого количества красного.
А если вы из красного захотите получить желтый? будете много-много добавлять желтого, то ничего у вас не выйдет, так и так будет проскакивать то красный, то оранжевый, чистого желтого цвета у вас не получится.

Если вы понимаете лучше с другими цветами — проведите аналогию самостоятельно. Когда мы смотрим на цветовой круг, выбираем рядом два чистых цвета и из одного можем получить другой чистый, значит применяем и с волосами. Шагаем по этому кругу в заданном направлении по или против часовой стрелки.

Понятно? или еще больше запутала?

Учимся сочетать цвета в одежде

Изменено: 26.01.2022, 21:13

Не знаете как добиться гармоничного сочетания цветов? Мы поможем вам в этом непростом, как оказалось, деле.  

Многие люди даже и не думают экспериментировать с новыми образами в силу того, что опасаются допустить «модную ошибку» и все чаще прибегают к стандартным цветовым решениям. Спешим вас приободрить, умелое сочетание цветов в образе – это приобретенный навык, который можно освоить в любой момент, как говорится, было бы желание.

Наша редакция предлагает вам 6 простых советов, читаем и запоминаем.

1. Старайтесь держаться одной цветовой гаммы

Это легко: приглушенные пастельные цвета отлично дополняют друг друга. Следуя нашему совету успешный образ вам обеспечен.

2. Возьмите за правило использовать круговую палитру цветов

Если речь идет о цветах, соответствующих друг к другу, подразумеваются комплементарные цвета, то есть расположенные напротив друг друга. Например, желтые и оранжевые оттенки будут гармонировать с фиолетовыми и сиреневыми, а розовые – с зелено-голубыми и так далее. Для удобства распечатайте или сохраните эту картинку на телефон.

3. Сделайте эксперимент с «омбре»

Что это значит? Попробуйте разложить перед собой одежду идентичных оттенков, выдерживая градиент, как у омбре (от темного к светлому или наоборот, как показано на фото). Дадим небольшую подсказку, обратите внимание на цветовой круг и используйте цветовую гамму того цвета, который бы вы хотели использовать в сочетании вашей одежды.

4. Черпайте вдохновение у людей, которые знают толк в моде

Существует масса источников  с фотографиями уличного стрит-стайла, где популярные фэшн-блоггеры делятся своими секретами в сочетании той или иной одежды. Плюс, вы всегда можете найти  инстаграм-аккаунты, на фото которых уже собран готовый «лук». А если вы заинтересовались каким-то особым цветовым сочетанием, вы можете найти похожую вещь в онлайн магазине, просто обратив внимание на то, как стилисты одели модель.

5. Принты – еще одна тема для вдохновения

Поищите одежду с принтами, которая придется вам по душе. Внимательно изучите его, посмотрите какие цвета использованы в рисунке, и не бойтесь повторять эти оттенки в своем образе.

6.Черно-белая классика или же нейтральный цвет плюс яркий оттенок – вот решение! 

В дизайне одежды нейтральными цветами называют те, которые не привлекают на себя особого внимания. Они кстати очень хорошо сочетаются с яркими. Но не стоит забывать, что белый и черный в этом плане — вне конкуренции.

Harmony — Справочник Procreate®

Цвета

Наполните свое искусство силой теории цвета. Harmony создает мгновенные цветовые схемы на основе вашего выбора цвета. Они могут быть дополнительными, разделенными дополнительными, аналогичными, триадными или тетрадными.

Выберите цветовую схему

В правой части верхнего меню вы увидите активный цвет. Коснитесь, чтобы открыть панель «Цвет», затем коснитесь вкладки «Гармония». Procreate запомнит ваши предпочтения в будущем.

12

1

Диск оттенка/насыщенности

Интерфейс Harmony объединяет оттенки и насыщенность в единое цветовое колесо.

Цвета на краю колеса имеют максимальную насыщенность. Эти цвета становятся менее насыщенными ближе к середине круга.

2

Ползунок яркости

Отрегулируйте яркость, перетащив черно-белый ползунок под колесиком.

Сетка

Цветовой круг содержит сетку: четкий круг, который можно перетаскивать, чтобы выбрать цвет.

Цветовой круг Harmony содержит одну или несколько вторичных сеток в зависимости от выбранного активного режима Harmony в дополнение к основной сетке.Вторичная сетка меняет положение в зависимости от того, куда вы перемещаете основную сетку в выбранном режиме гармонии, чтобы отобразить ваш выбор гармоничных цветов.

Количество вторичных прицелов изменяется в зависимости от активного режима гармонии.

Режимы

Выберите один из пяти различных режимов. Они выбирают гармоничные цветовые схемы из колеса, основанные на классической теории цвета.

12345

В левом верхнем углу интерфейса Harmony вы увидите слово Complementary .Это режим гармонии по умолчанию. Нажмите на Дополнительный , чтобы увидеть полный список из пяти различных режимов цветовой гармонии.

1

Дополнительный

Две сетки выбирают цвета с противоположных позиций на цветовом круге.

Поскольку они являются полной противоположностью, комплементарные цвета могут сделать друг друга ярче. Один всегда будет холодным цветом, а другой всегда будет теплым. Вместе они создают максимально возможный контраст на цветовом круге.Их также можно смешивать для создания эффектных нейтральных оттенков или смешивать вместе для получения теней.

2

Дополнительный раздельный

Три сетки выбирают цвета в форме острого треугольника.

Раздельные комплементарные схемы используют основной цвет и два дополнительных цвета, расположенных симметрично на цветовом круге. В разделенном комплементарном положении три сетки образуют узкий треугольник. Это дает вам сочетание одного теплого и двух холодных цветов или наоборот.В отличие от дополнительного цвета, разделенные дополнительные схемы часто более сбалансированы и приятны для глаз. Обычно цвет на «остром» конце треугольника является основным оттенком. Два вторичных цвета работают как основные и акцентные цвета.

3

Аналоговый

Три сетки выбирают соседние цвета из одной области цветового круга.

В этой схеме используется один базовый цвет и два вторичных цвета, например, Split Complementary. Как и выше, базовый цвет лучше всего использовать в качестве основного оттенка в художественном произведении.Второстепенные зарезервированы для бликов и акцентов. Поскольку три оттенка аналогичного цвета расположены так близко друг к другу, результат получается одинаково теплым или холодным. Это создает элегантную и четкую цветовую схему без какого-либо напряжения в палитре.

4

Triadic

Три сетки выбирают цвета в форме равностороннего треугольника.

Этот вариант расщепленной дополнительной цветовой схемы обеспечивает равное расстояние между всеми тремя цветами.В результате получается трио цветов, которые одинаково доминируют. Это дает яркий и резкий результат, который должен быть тщательно сбалансирован в художественном оформлении.

5

Tetradic

Четыре сетки выбирают цвета в форме квадрата. Эти цвета будут из противоположных углов цветового круга.

Как и в схеме триады, в тетраде расстояние между всеми выбранными цветами равно. Это приводит к тому, что нет явного преобладания одного цвета над другим. Результаты яркие и красочные.Эти оттенки могут быть агрессивными в сочетании. Тщательное планирование и деликатный подход помогают получить наилучший визуальный результат.

Выбор цветов

Выберите каждый цвет в схеме, чтобы начать рисовать или создать гармоничную палитру.

коснитесь

Коснитесь любой сетки, чтобы выбрать цвет внутри нее, чтобы немедленно начать рисовать этим цветом. Нажмите и поместите цвета, выбранные Harmony для вас, в палитру один за другим, чтобы создать цветовую схему.

Завершение

Прямоугольники в правом верхнем углу Цветовой панели отображают основные и дополнительные цвета.

Нажмите в любом месте за пределами цветовой панели , чтобы закрыть ее, как только вы будете довольны выбранным цветом.

Цветовые схемы веб-сайтов, которые меняют подход к дизайну

В дизайне веб-сайтов наблюдались бесконечные тенденции: от первого веб-сайта в виде текста на белом фоне до одноцветных шаблонных тем веб-сайтов — мы эволюционировали, чтобы увидеть широкий спектр вариантов дизайна сайта.И, в частности, цветовые схемы веб-сайтов.

Давайте посмотрим на:

  • Использование теории цвета в веб-дизайне
  • Применение цветового круга в цветовых схемах веб-сайтов
  • Психология цвета

Что такое теория цвета?

Теория цвета восходит к Исааку Ньютону, чьи эксперименты с призмами в 1665 году определили семь цветов радуги. Теперь мы используем теорию цвета как современный сборник рекомендаций о том, как создавать цветовые схемы для максимальной визуальной привлекательности и даже использовать психологию для наиболее эффективного общения.

Во-первых, нам нужен общий язык цветовых терминов и определений. Этот удобный список взят из нашего краткого руководства по выбору цветовой палитры.

Словарь цвета

  • Оттенок: какого цвета что-то, например, синего или красного
  • Цветность: насколько чистый цвет; к нему добавилось отсутствие белого, черного или серого
  • Насыщенность: сила или слабость цвета
  • Значение: насколько светлым или темным является цвет
  • Тон: создан путем добавления серого к чистому оттенку
  • Оттенок: создан путем добавления черного к чистому оттенку
  • Оттенок: создается путем добавления белого к оттенку

Как работает цветовой круг

Базовый цветовой круг (подобный изображенному ниже) содержит двенадцать цветов, используемых при создании цветовых схем.Он включает основные цвета (красный, желтый, синий), вторичные цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый) и комбинированные цвета, полученные путем смешивания соседних цветов (например, желтый и оранжевый).

Хорошую цветовую схему можно получить из цветового круга, применяя приемы выбора идеального сочетания цветов для вашей палитры.

Цветовая гармония — это теория эстетически приятного сочетания цветов, которой должны руководствоваться веб-дизайнеры при разработке своих цветовых схем. Например, дополнительные цвета вредны для текста, но техника окрашивания прямоугольников может помочь вам использовать цвета более насыщенно и разнообразно. Существует несколько техник комбинирования цветов; однако две наиболее подходящие для хороших цветовых схем веб-сайта — это , дополняющий , и , аналогичный .

Дополнительные цвета

Цвета, которые дополняют друг друга, легко находятся напротив друг друга на цветовом круге, например, синий и оранжевый, красный и зеленый, фиолетовый и желтый.

Например, на веб-сайте WeWork дополнительные цвета — ярко-синий и оранжевый — используются в сочетании по всему сайту, как в акцентах на кнопках и ссылках, так и в цветовых пятнах на выбранных изображениях.

На веб-сайте WeWork используются дополнительные цвета: синий и оранжевый

Аналогичные цвета

Эта цветовая схема состоит из цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Эта цветовая схема приятна глазу пользователя, так как в природе часто встречаются аналогичные цвета — например, закат с оранжевыми, розовыми и лиловыми тонами.

Недавний редизайн Dropbox

— прекрасный пример аналогичной цветовой схемы с оттенками фиолетового, синего и розового в ярких дизайнах с цветовыми блоками.

В Dropbox используются яркие цвета, кажется, что они не должны сочетаться друг с другом, но они работают!

Психология цвета

Еще одна тенденция дизайна веб-сайтов — использование одного цвета для доминирования в дизайне, и мы не говорим о черном или белом!

Дизайнеры все чаще идут на риск и используют отдельные жирные цвета для демонстрации своего веб-дизайна.Независимо от того, с каким цветом вам нужно работать, чтобы создать хорошую цветовую схему, в Интернете есть примеры передового опыта. Более того, опираясь на психологию цвета, дизайнеры могут принимать наилучшие решения для своих цветовых схем, оказывающих эмоциональное воздействие.

Психология цвета связана с тем, как мозг воспринимает то, что он визуализирует. Хотя это субъективно, и каждый лично имеет свой любимый цвет, то, как цвета заставляют нас чувствовать, несколько универсально. Используя психологию цвета, дизайнеры (и маркетологи) могут использовать цвет для более эффективной передачи своего дизайна.

В этом посте от Canva вы можете подробно узнать, что означают разные цвета.

Красный

Красный требует внимания, ассоциируется с любовью, энергией, войной, силой, могуществом и страстью. Это хороший выбор для веб-сайта, но если он означает что-то мощное, он может быть чрезвычайно эффективным.

Желтый

Желтый — самый яркий цвет на цветовом круге и часто ассоциируется со счастьем и радостью. Как сияющий цвет, это средство символизирует надежду и уверенность.Творческий дизайн и бренды, использующие желтый цвет, могут передать радость и оптимизм.

Оранжевый

Оранжевый — цвет приключений и омоложения. Смесь красного и желтого, он обладает более сбалансированной энергией, чем красный, но все же полон жизни. Это чрезвычайно общительный цвет, и его предпочитают экстраверты.

Синий

Синий успокаивает, вызывает доверие и надежность, хотя технологический гигант Facebook имеет синий цвет только потому, что Марк Цукерберг не различает красный и зеленый цвета. Тем не менее, вы можете увидеть, как банки, страховые компании и другие гиганты программного обеспечения используют синий цвет в качестве цвета своего бренда, потому что он способствует доверию и лояльности.

Зеленый

Грин жив! Психология зеленого означает обновление и рост. Природа — самый простой пример зеленого цвета в действии. В результате зеленый цвет ассоциируется у нас с гармонией и внутренним спокойствием.

Розовый

Розовый может быть сложным цветом, в зависимости от того, в каком контексте и культуре он воспринимается. Когда-то считавшийся женским в западной культуре, мы наблюдаем сдвиг в сторону стирания гендерных предубеждений в цвете. Помимо пола, психология розового включает в себя невинность, оптимизм и мир.Это может вызвать чувство чувствительности, заботы и привязанности.

Фиолетовый

Фиолетовый бывает разных форм: сиреневый, фиолетовый и лавандовый, и все они имеют разные психологические реакции. Но фиолетовый, представляющий собой смесь синего и красного, вызывает чувство богатства, королевской власти и мудрости. Очень творческий цвет, бренды не случайно используют фиолетовый, чтобы передать свои творческие достижения.

Составление цветовой палитры

Цветовая палитра — это выбранный диапазон цветов для использования в цифровом дизайне.Создавая цветовую палитру и определяя цветовую схему с самого начала проекта, умственная нагрузка дизайнера сразу же снимается для остальной части проекта, оставляя место для воображения и творчества. Эти выбранные цвета являются границами любого дизайна и делятся на основные, второстепенные и акцентные цвета.

Доминирующие цвета

Во-первых, вам нужно определиться с доминирующим цветом, который будет отображаться на вашем веб-сайте и с которым будет ассоциироваться. Чаще всего это доминирующий цвет бренда компании, для которой вы разрабатываете дизайн.Доминирующие цвета можно использовать в монохроматических палитрах, используя один цвет в качестве главного, или в качестве первого выбора с окружающими дополнительными цветами.

Дополнительные цвета

Второстепенные цвета — это ваш второй по частоте выбор цвета. Этот выбор часто является самым важным решением, с которым сталкивается дизайнер, потому что именно здесь вступает в игру теория цвета. При выборе вторичного цвета вы выбираете метод сочетания цветов (дополнительный, аналогичный, триадный) и соответственно разрабатываете дизайн.По сути, вы выбираете яркий смелый дизайн с цветами, которые противостоят друг другу на цветовом круге, или более мягкий подход с похожими цветами, которые приятнее для глаз.

Акцентные цвета

Когда речь заходит об акцентных цветах, мы говорим о фоне, пробелах (или нет), ссылках, кнопках и значках. Например, при использовании монохроматической цветовой палитры вы можете использовать яркие цветные акценты на фоне нейтрального дизайна. Часто бренды используют свой основной цвет только в акцентах, оставляя белый фон.

Бесплатные инструменты для создания цветовой палитры

Если вам нужно бесплатное наглядное пособие по комбинированию цветов, воспользуйтесь следующими бесплатными ресурсами:

  • Muzli Colors : Используйте этот инструмент для быстрого создания и редактирования цветовых палитр, сопоставления цветов и даже предварительного просмотра и загрузки настраиваемых наборов пользовательского интерфейса в соответствии с вашими собственными цветовыми решениями.
  • Coolors.co: Используйте этот инструмент для создания цветовых схем одним щелчком мыши и изучения тысяч пользовательских палитр.
  • Генератор цветовых палитр Canva : Используйте бесплатный инструмент Canva для создания цветовых схем из ваших любимых фотографий. Идеально подходит для создания цветовых схем, которые идеально соответствуют изображению, которое вам нужно использовать в веб-дизайне.
  • Colormind.io : Colormind также позволяет создавать бесплатные цветовые схемы, а также применяет их к макету целевой страницы в режиме реального времени, чтобы вы могли визуализировать дизайн своего веб-сайта с самого начала.
  • Цветовые палитры современного веб-сайта

    Благодаря множеству дизайнерских и цветовых решений, доступных при разработке веб-сайтов, мы собрали несколько современных цветовых палитр, чтобы вдохновить вас.

    Аналогичная цветовая схема

    Подобно дизайну Dropbox выше, Useless London использует смелую сине-зеленую аналогичную цветовую палитру, которая приятна для глаз и красиво передает их идеи.

    Дополнительная цветовая гамма

    Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, являются дополнительными цветами, такими как фиолетовый и оранжевый.

    Веб-сайт

    Kin Europhorics использует оранжевый цвет основного бренда в качестве акцента и сочетает его со смелыми фиолетовыми изображениями для драматического (и европейского) эффекта.

    Цветовая схема градиента

    Градиенты — это когда один цвет плавно переходит в другой. Это отличная идея для слияния аналогичных цветов, таких как синий и зеленый, и отличная цветовая схема для фона веб-сайта, которая поднимает дизайн из одного плоского цвета. Компания, которая делает это лучше всего, вероятно, Spotify, с градиентами, используемыми во всей экосистеме их продуктов.

    Современная цветовая гамма

    Брендам электронной коммерции нравится эта цветовая схема. Используйте один фирменный цвет и сочетайте его с четкими изображениями продукта и пустым пространством.Подумайте: он, Голоса на улице и Каспер.

    Монохроматическая цветовая схема

    Монохроматическая цветовая схема включает все цвета (оттенки, тона и оттенки) одного оттенка. Этот оттенок может быть любым цветом, но цветовая схема придерживается только этого цвета и вариаций его оттенков, тонов и оттенков.

    В этом примере от Axiology Beauty в качестве основного оттенка используется мягкий красный цвет, который дополняется различными более светлыми оттенками.

    Палитра приглушенных тонов

    В палитре приглушенных тонов используются оттенки, смешанные с черным, для снижения его значения и уменьшения яркости цвета.Подумайте о осенних тонах, таких как веб-сайт Stumptown Coffee, который использует приглушенные тона коричневого, красного и синего, чтобы создать уютную палитру, отражающую его бренд.

    Основная цветовая схема

    Основные цвета являются родителями цветового круга: красный, синий и желтый. База для вторичных цветов с использованием только основной цветовой палитры — это смелый дизайнерский выбор, который может поднять веб-дизайн на новый уровень.

    Bumble в равной степени использует основные цвета в цветовой палитре своего веб-сайта.

    Винтажная цветовая гамма

    Использование винтажных цветов в цветовой гамме вашего веб-сайта — отличная идея для продуктов настоящего винтажного характера (например, Polaroid), а также просто отличный эстетический выбор.Агентство пять/четыре использует красные и коричневые тона для создания винтажной цветовой палитры и сочетает их с фотографиями, обработанными зернистостью и сепией, для полного эффекта.

Как добавить цветовой круг в Photoshop CS6

Практическое руководство

Последнее обновление

Photoshop имеет встроенное цветовое колесо оттенков, которое многие игнорируют. Если вы не знакомы с этим инструментом, вы можете попробовать его, не меняя никаких сложных настроек.

Палитра цветов в Photoshop — один из наиболее часто используемых инструментов при создании оригинальных работ.В CS6 палитра цветов по умолчанию представляет собой скучную палитру оттенков. Некоторые люди предпочитают коробку, но если вы похожи на меня, колесо оттенков намного привлекательнее. Я покажу вам, как изменить его всего за несколько шагов.

В Photoshop щелкните вкладку «Правка» в строке меню и выберите «Установки» > «Основные». . Вы также можете нажать Ctrl + K в качестве ярлыка, чтобы открыть это.

На вкладке настроек «Общие» щелкните раскрывающийся список HUD Color Picker и выберите колесо оттенков. Доступно 4 разных размера, и я предпочитаю маленький, так как другие занимают большую часть экрана.Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и выйти.

Теперь просто нажмите Alt + Shift + Щелкните правой кнопкой мыши (мышь), чтобы открыть цветовой круг.

Если вам интересно узнать о разных размерах, я сделал снимок каждого из них ниже. Эти скриншоты упорядочены от меньшего к большему.

10 комментариев

10 комментариев
  1. Привет, как бы я поднял его на ноутбуке Mac без мыши?
    Спасибо!

    • Для Mac используйте сочетание клавиш Command-Alt-Control и коснитесь трекпада/планшета.

    • Вы выделили текст. Просто щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь еще, кроме выделенного текста, в качестве обходного пути.

  2. Я следовал инструкциям, но Shift+Alt+щелчок правой кнопкой мыши ничего не дает. У меня выбрана кнопка перемещения.
    Я использую PS CC.

    • упс! Я нашел его. Сначала выберите кисть или карандаш

  3. Так как же оставить его открытым? Как только я не удерживаю комбинацию клавиш, она исчезает.Сильно расстраивает.

    • Не думаю, что это возможно.
      Если вы хотите иметь фиксированный цветовой круг, попробуйте использовать Coolorus 2.
      Это плагин/дополнение, которое широко используется художниками.

  4. Это не работает с ярлыком Mac, есть ли способ изменить горячие клавиши?

  5. Цветовое колесо MagicPicker для Photoshop (это плагин) отлично подходит для этого! Вы можете держать его открытым, закрытым, придумать ярлык и переключать режимы и т. д.

Как использовать палитру цветов • Приложение Concepts • Бесконечные, гибкие скетчи

Учебное пособие по концепциям для iOS, Windows и Android

Узнайте, как использовать векторную палитру цветов Concepts на основе инструментов.


Палитра цветов Concepts действует как традиционная палитра цветов в пиксельных приложениях, но у нее также есть несколько других возможностей, поскольку она является частью векторного приложения. Вот как работает палитра цветов в Концепциях и несколько полезных советов по ее использованию.

*Примечание. Показанные изображения сделаны на iPad, но инструмент работает одинаково на всех платформах — iOS, Windows 10, Android и Chrome OS.
 

Где находится палитра цветов?

Вы можете найти палитру цветов в нескольких местах приложения. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.

1. Если коснуться цветной точки в центре рабочего колеса, вы найдете цветовое колесо Copic. Рядом с центром колеса вы найдете пипетку. Коснитесь пипетки, чтобы активировать палитру цветов.


2. Если нажать и удерживать экран, внизу появится меню — это меню выбора. Поскольку палитра цветов — это тип механизма выбора, вы можете переключаться между лассо, палитрой элементов и палитрой цветов, нажимая левую кнопку в меню, удерживая экран.


3. Дополнительный параметр на iOS: вы можете настроить касание и удерживание, чтобы всегда активировать палитру цветов. (Вы по-прежнему можете переключаться на другие методы выбора, но нажатие и удержание всегда будет начинаться с выбора цвета.) Перейдите в меню «Настройки», найдите вкладку «Жесты» и выберите палитру цветов в качестве предпочтительного жеста касания и удержания.


4. Если вы используете Apple Pencil с iPad, вы можете настроить палитру цветов на жест двойного касания карандаша. Перейдите в «Настройки» и на вкладке «Стилус» прокрутите параметры двойного нажатия и активируйте палитру цветов.

 

Как работает палитра цветов?

Если вы перетащите палитру цветов по цветному экрану, вы заметите несколько вещей.


1. Круглая форма выступает в качестве целевой зоны, а перекрестие в центре указывает точную точку выбора.

2. Сплошной цвет в нижней половине края круга — это цвет, выбранный в данный момент для вашей кисти. Он не изменится, пока вы не скажете об этом.

3. Изменяемый цвет вдоль верхней половины края круга — это цвет, которого касается ваше перекрестие. Когда вы отпустите палитру цветов, ваша кисть примет этот цвет .


Обратите внимание, что когда вы перемещаете средство выбора, оно приобретает характер и прозрачность каждой точки текстуры штриха. Например, у карандаша прозрачность варьируется от сплошной до полупрозрачной, даже если он нарисован одной карандашной кистью.

Вы можете выбрать, хотите ли вы применить исходную непрозрачность кисти, которая сделала штрих, вместе с ее цветом к вашей кисти, или просто выбрать сглаженный цвет с экрана, как традиционный пиксельный набор цветов.Нажмите кнопку «Альфа» в меню «Выделение», чтобы включить прозрачность, или отключить, чтобы сгладить цвета.


4. В то время как кольцо анализирует цвет в точке перекрестия, метка над кольцом сообщает вам векторную информацию о вашем штрихе — его тип кисти, размер и цвет, а также отслеживает его непрозрачность и гладкость. Это характеристики кисти, которую вы использовали при первоначальном рисовании штриха. Если вы нажмете на метку вместо того, чтобы отпустить кольцо, оно назначит именно ту кисть, которую вы использовали для рисования штриха, в слот для инструментов.
 

Советы по выбору цвета

Помимо выбора цветов и инструментов, которые вы нарисовали, палитра цветов работает с изображениями. Если вы перетащили или импортировали изображение на холст для справки, вы можете перетащить палитру цветов на изображение и выбрать из него любой цвет.

Это полезно для дизайнерских работ и произведений искусства, где важно цветовое вдохновение. Попробуйте образцы тканей, цветов, оттенков кожи, цвета глаз, текста, ссылок на персонажей, продуктов или логотипов и примените точные оттенки к вашему рисунку.Художница Джилл Бакли хорошо показывает этот процесс в своем руководстве «Добавление цвета и узора в дизайн».


Совет для iOS (цветовые палитры скоро появятся в Windows и Android): , если вы хотите создать цветовую палитру для проекта на основе цветов, выбранных на фотографии или рисунке, Concepts для iOS запоминает последние пять цветов. вы использовали в рисунке. Доступ к ним осуществляется в экранной палитре «Недавно использованные цвета»…

1. Коснитесь и удерживайте цветную точку, чтобы открыть меню «Цвета».2. Прокрутите вниз до «Динамических палитр» и активируйте «Недавно использованные цвета». Вернувшись на холст, проведите пальцем по панели палитр, пока не найдете эту палитру — палитры появятся в том порядке, в котором вы их активировали.

…или запомните их на потом, создав собственную цветовую палитру в меню «Цвета».

1. Подберите до 5 цветов. 2. Коснитесь и удерживайте цветную точку, чтобы открыть меню «Цвета». 3. Прокрутите вниз до раздела «Динамические палитры» и найдите палитру «Недавно использованные цвета». Нажмите и удерживайте любой цвет в палитре и перетащите его в новую цветовую палитру выше.

Мы надеемся, что палитра цветов окажется полезной для ваших эскизов и дизайнерских проектов. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом инструменте, напишите нам по адресу [email protected] или нажмите «Справка» -> «Спросите нас о чем угодно» в приложении, и мы будем рады помочь.
 

Автор Erica Christensen



Рекомендуется

Создание кисти на акриловой основе. Узнайте, как объединить шесть акриловых штампов, чтобы создать собственную цифровую кисть для рисования, в Концепциях.

Круговая палитра цветов: Конвертер Цветов Онлайн — HEX ⇒ RGB ⇒ RGBA ⇒ CMYK ⇒ HSL ⇒ HSLA ⇒ HSB ⇒ HSV ⇒ XYZ ⇒ LAB. Калькулятор цветов HTML. Генератор цветов CSS3 — ColorScheme.Ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх