Литература фото: D0 bb d0 b8 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b8 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0

Содержание

Россия переживает рубежный исторический момент, к каким всегда была восприимчива великая русская литература — Российская газета

Культура и литература сплачивали российское общество в сложные моменты его истории, поэтому в планах государства поддержать особо значимые книгоиздательские проекты. Среди них «Антология литератур народов стран СНГ», а также два тома современной литературы России, которые планируется перевести на 11 языков бывших советских республик, в том числе и украинский.

Об этом шла речь на Оргкомитете по поддержке литературы, книгоиздания и чтения в Российской Федерации, который состоялся в Доме Ростовых — теперь это площадка Ассоциации союзов писателей и издателей России.

Если искать символику и параллели между историей и современностью, можно обратить внимание на то, что в скверике Дома Ростовых есть памятник Льву Николаевичу Толстому, установленный в 50-х годах минувшего века в честь Переяславской Рады. На его постаменте подпись — словно послание из прошлого: «Писателям братской России от писателей советской Украины». «Это напоминание об историческом единстве русских и украинцев, которое не может быть разорвано самыми яростными, самыми ожесточенными усилиями наших врагов, — прокомментировал председатель Российского исторического общества (РИО) Сергей Нарышкин. — При всем засилье омерзительной бандеровщины, многолетнем запугивании и оболванивании людей на Украине остается много талантливых мастеров словесности, сохранивших верные нравственные ориентиры. Остаются ростки братской нам украинской культуры, которые еще взойдут. Непременно взойдут и принесут богатый урожай, когда Украина, избавившись от заокеанского гнета, встанет плечом к плечу с Россией».

Фото: Аркадий Колыбалов/РГ

По мнению главы РИО, наша страна переживает сейчас рубежный исторический момент, к каким всегда была восприимчива великая русская литература. Такой же рубеж предстояло ей преодолеть во время Освободительной Русско-турецкой войны 1877-78 годов, когда «Россия возвысила свой голос в защиту славянских народов, вступила в войну, чтобы остановить кровопролитие на Балканах». Нарышкин привел отрывок из «Дневника писателя» Федора Достоевского, который писал о миссии русского солдата: «Спросите народ, спросите солдата, для чего они поднимаются, для чего идут и чего желают в начавшейся войне, — и все скажут вам, как един человек, что идут, чтоб Христу послужить и освободить угнетенных братьев. И ни один из них не думает о захвате. Да, мы тут именно в теперешней войне и докажем нашу идею о предназначении России Европе. Именно тем докажем, что, освободив славянские земли, не приобретем из них себе ни клочка, а напротив будем надзирать за их же взаимным согласием и оборонять их свободу хотя бы от всей Европы. А если так, то идея наша свята и война наша — первый шаг к достижению вечного мира, в который мы имеем счастье верить». Эти строки написаны словно вчера. О нас и для нас.

Фото: Аркадий Колыбалов/РГ

Председатель РИО убежден, что на фоне происходящего сегодня в мире, особое звучание приобретает флагманский проект оргкомитета — серия антологий литератур народов стран содружества независимых государств. «Если бы еще 150 лет назад встал вопрос о создании антологии народов Российской империи, то составители оказались бы перед неразрешимой дилеммой: как указывать Григория Сковороду, Николая Гоголя, Тараса Шевченко, — как русских или как украинских авторов? Все они были выдающимися представителями малороссийской культуры, однако большая часть их наследия создавалась именно на русском языке», — подчеркнул он.

Серия прирастет «Антологией современной литературы стран СНГ», над которой идет работа. «Мы исходили из того, что за 30 лет независимости в каждой из стран СНГ появились новые авторы и новые произведения, о которых в культурном пространстве СНГ мало известно, — рассказал директор Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России Владимир Григорьев. — Так исторически сложилось, что наши народы познают культуру друг друга через русский язык. Нам удалось создать международный редакционный совет. Он построен по принципу национальных редакционных советов. Работа идет, несмотря на то, что, по понятным причинам, национального совета в Молдавии, Грузии и на Украине создать не удалось. Тем не менее корпус литератур этих стран будет представлен в антологии».

Кроме этого, будет выпущено два тома современной русской литературы: прозы и поэзии. «Они будут переведены на 11 языков стран СНГ, и на украинский тоже», — надеется Григорьев.

По словам председателя Ассоциации союзов писателей и издателей России Сергея Шаргунова, сейчас особенно актуальны просветительские проекты, которые бы сшивали литературное пространство наших исторически братских стран: «Мы сильно задолжали читателям из бывших советских республик, интеллигенции СНГ, которая, с одной стороны, выросла на тех же книгах, что и русская интеллигенция, а с другой, оказалась отодвинута от литературного процесса. Многие, особенно молодые читатели нуждаются в хороших текстах, переведенных на их языки».

Между тем, Москва, как и прежде, является литературным центром всего постсоветского пространства. Пример тому — книжный фестиваль «Красная площадь», который по традиции уже в седьмой раз состоится в первые дни лета. «В нынешних обстоятельствах это не только большой праздник для всех, кто ценит книгу, но и зарекомендовавший себя инструмент поддержки издательской отрасли», — убежден Сергей Нарышкин. В 2022 году множество писательских юбилеев, которые обязательно заметит «Красная площадь». «Мощная плеяда писателей рождена в 1937 году. В этом году 85 лет Валентину Распутину, Владимиру Маканину, Белле Ахмадулиной, Андрею Битову, Мариэтте Чудаковой. Будут организованы и Пришвинские чтения, поскольку Михаилу Михайловичу Пришвину исполняется 150 лет», — сообщил Владимир Григорьев.

Справка «РГ»

Под эгидой Организационного комитета по поддержке литературы, книгоиздания и чтения в Российской Федерации ранее была подготовлена и выпущена трехтомная серия антологий «Современная литература народов России».

Картинки литературы — 67 фото

Художественная литера


Книги Перро




Художественная литература


Художественная литература




Литература картинки



Гросс Стивен «искусство жить»


Красивые книги


Стол «книга»


Литература картинки


Много книг


Раскрытая книга


Книга для…


Литература книги


Старые книги


Литература и искусство


Изображение книги


Красивая стопка книг


Русская литература книги



Литература картинки


Красивая стопка книг


Красивый фон с книгами


Стопка книг


Мировая литература


Изображение старинных книг


Книга на прозрачном фоне



Изображение старинных книг


Обои на рабочий стол книги



Книга библиотека


Стопка красивых книг старых



Литературная викторина по страницам любимых книг


Книга на прозрачном фоне


Книги картинки


Книга для…





Раскрытая книжка


Старинные книги



Красивые книги


Красивые книги


Старинные книги


Старинные книги


Библиотека картинки


Обои на рабочий стол книги


Обои на рабочий стол книги


Иллюстрации старых книг


Раскрытые книги


Атрибуты писателя


Литература книги


Натюрморт со старинными книгами


Поэзия на прозрачном фоне







Старинные книги

%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 лет юбилей золотая линия дизайн логотипа вектор шаблон иллюстрации

    4167*4167

  • Диско вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Тетрадь предметная ‘Фото’, 48 листов в линейку, ‘Литература’ со справочным материалом, обложка мелованный

    Тетрадь предметная «Фото», 48 листов в линейку, «Литература» со справочным материалом, обложка мелованный картон, блок офсет

    Предметные тетради — это находка для любого школьника и его родителей.

    Особенности:

    • Имеют вкладыш со справочными материалом, содержащим сжатую, но ёмкую информацию. Такие подсказки, безусловно, помогут каждому ученику быстро освежить свои знания.
    • Плотные белые листы и хорошо пропечатанная внутренняя разметка делают тетрадь прекрасным выбором на весь учебный год.
    • Приятный и оригинальный дизайн был создан на основе предпочтений как детей, так и родителей.
    • Количество листов позволит хранить как можно больше информации в одной тетради, при этом не занимая много пространства и не доставляя неудобств как ребенку, так и учителю.

    Характеристики:

    • Объем: 48 листов.
    • Тип: предметная.
    • Со справочным материалом.
    • Формат: А5.
    • Прямые углы.

    Данная тетрадь подходит для учащихся средних и старших классов.


    • Вес: 100 г
    • Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки
    • Длина упаковки: 20.5
    • Высота упаковки: 0.5
    • Ширина упаковки: 16.5
    • Объем упаковки: 0.169
    • Объем продукта: 0.1691
    • Объем бокса: 16.913
    • Материал: Бумага
    • Серия: Фото
    • Европодвес: Нет
    • Школьный предмет: Литература
    • Количество листов: 48
    • Отделка: Без отделки
    • Материал обложки: Мелованный картон
    • Белизна блока, : 95-100
    • Температурное ограничение: Нет
    • Температурное ограничение транспортировки: Нет
    • Производитель: Calligrata
    • Страна производитель: Россия

    Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

    Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

    Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

    Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

    Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

    • Казпочта
    • Транспортной компанией «КИТ»
    • Пункты выдачи компании «СДЭК»
    • Экспресс-доставкой «СДЭК»
    • Транспортной компанией «Авис»

    Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

    Родной язык и родная литература

    Телефоны доверия

    Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности.
    Прием обращений граждан по Телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме (24 часа в сутки).
    Прием обращений, поступающих по Телефону доверия осуществляется по телефонному номеру 8 (3496) 346-912.

    Минобрнауки России совместно с ООО «Всероссийское педагогическое собрание» организует телефонную
    «горячую линию»
    по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений
    по телефону: 8 (499) 152-67-61.

    8-800-300-00-80
    (звонок бесплатный).
    Дни и часы работы:
    в понедельник и пятницу
    с 8.30 до 18.00.

     

     

    Деятельность Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе

     Контактные телефонные номера сотрудников, обеспечивающих деятельность Уполномоченного по правам ребёнка в ЯНАО:     

     Приёмная Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе — Пырерко Майя Омдевна — 8 (34922) 2-41-10;

     Советник Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе — Волков Александр Владимирович — 8 (34922) 2-41-08;

     Помощник Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе — Ночевная Светлана Викторовна — 8 (34922) 2-41-07;

     ГКУ ЯНАО «Аппарат общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа», начальник отдела — Косова Светлана Алексеевна — 8 (34922) 2-41-09;

     

    Детский телефон доверия –

    8-800-2000-122

    Телефон доверия в г. Ноябрьске

    8-800-300-16-16

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

    г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, дом 6, каб. 309, 310, 311.

    Телефон/факс: (3496) 36-10-69, 42-07-96,

    Эл. адрес: [email protected]

    Статистика

    Пользователи : 6
    Статьи : 521
    Просмотры материалов : 405850

    ᐅ Репетиторы по литературе в Москве – 10201 частный мастер c ценами, фото и отзывами. Срочно и недорого заказать услугу без посредников онлайн на YouDo

    Сергей М.

    Рейтинг мастера: 5

    Данного специалиста трудоустроили по вакансии преподаватель русского языка и литературы в академию. Надеемся на долгое сотрудничество. Рекомендую.

    Светлана Т.

    Рейтинг мастера: 4,9

    Очень благодарны Светлане Дмитриевне за помощь в проведении уроков русского и литературы, очень выдержанная, спокойная, терпеливая. Даша была в восторге от учителя.

    Вера В.

    Рейтинг мастера: 5

    Начали заниматься с Верой Петровной и сразу сложилось впечатление , как об очень вдумчивом и серьезном репетиторе. Понравилось, как она объяснила все про ОГЭ, после тестирования рассказала мне, как обстоят дела с ошибками и как будут проходить занятия. Ничего не приукрашивала, и не нагнетала. И самое главное – ребенок готов с Верой Петровной заниматься дальше. Планируем договориться насчет занятий по литературе, чтобы научиться писать сочинения. В общем, всем довольны и рекомендуем)

    Александр З.

    Рейтинг мастера: 5

    Рекомендую. Александр отличный преподаватель, очень хорошо и доступно объясняет задачу и как ее выполнить. Мне нравится то, что я понимаю, что мы делаем и зачем, т.е. Александр следит за моим прогрессом и дает задания именно для меня, чтобы я мог работать над своими недостатками. Дает нужную литературу, опять же ориентируясь на мои потребности и под мои задачи. Александр очень дисциплинировпнный, ни разу не было опозданий, переносов или отмен занятий. Продолжаем заниматься дальше.

    Литература клипарт (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

    коллекция векторных изображений на прозрачном фоне

    Литература на прозрачном фоне


    Символ русского языка и литературы


    Книжка на прозрачном фоне


    Стопка книг на белом фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Литература на белом фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Литература иллюстрации


    Книги на прозрачном фоне


    Книга с пером рисунок


    Перо и чернильница


    Книга чёрно белая


    Фон для оформления библиотеки


    Декада русской словесности


    Книга с пером


    Стопка книг на прозрачном фоне


    Нарисовать книжку


    Символ поэзии


    Поэзия на прозрачном фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Книга векторное изображение


    Литература рисунок


    Книга рисунок на прозрачном фоне


    Книга рисовать


    Стопка книг раскраска


    Перо бумага чернила


    Эмблема книги


    Книжка на прозрачном фоне


    Книги картинки


    Атрибуты библиотеки


    Классическая литература клипарт


    Атрибуты учебы


    Книжная тематика


    Книга для…


    Раскрытая книга


    Раскрытая книга


    Раскрытая книга с пером


    Книга на белом фоне


    Стопка книг


    Презентация книги


    Книжка мультяшный


    Историческая литература на прозрачном фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Всемирный день поэзии


    Поэтические рисунки


    Стопка книг


    Ученая Сова


    Стихи про книги


    Стопка книг на прозрачном фоне


    Книга рисунок


    Клипарт книги на прозрачном фоне


    Книги на прозрачном фоне


    Книга на белом фоне


    Книга векторное изображение


    Книга клипарт


    Книжки мультяшные


    Стопка книг


    Книга черно белая


    Атрибуты писателя


    Книга для…


    Надпись Писатели юбиляры


    Стопка книг

    Фотогалереи « Западная литературная ассоциация

    Архив фотогалереи

    Конференция 2014 г. в Виктории, Британская Колумбия: фотопоток Flickr (большинство фотографий мероприятия было сделано Йоханнесом Ферле)

    Конференция 2013 года в Беркли, Калифорния: фотопоток Flickr (спасибо Эшли Рейс, Эвелин Фунда, Сюзанне Джордж Блумфилд, Сабине Баркатте и, в основном, банкетному фотографу Эшли Уилер)

    Конференция 2012 года в Лаббоке, штат Техас: фотопоток Flickr.

    Конференция 2011 года в Миссуле, штат Монтана: фотопоток Flickr.

    Конференция 2010 года в Прескотте, Аризона: Фотопоток Flickr.

     

     

    Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы просмотреть слайд-шоу фотоальбома. Откроется новое окно с кнопками управления «Далее», «Предыдущий» и «Домой» или со стрелками. Используйте кнопки для прокрутки изображений и закройте всплывающее окно, когда закончите, чтобы вернуться на главную страницу фотоальбома.У вас должны быть включены всплывающие окна, чтобы использовать эту страницу.

    Конференция Западной литературной ассоциации,
    Спирфиш, Южная Дакота, 2009 г.

    Фотографии предоставили Сабина Баркатта, Дэвид Фенимор, Билл Хэндли и Кристи Смит.

    Щелкните изображение SD (слева). Если вы видите только часть фотографии после появления нового окна, перетащите края, чтобы разместить всю страницу альбома. Затем вы можете листать альбом с помощью навигационной кнопки в правом верхнем углу.

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Боулдер, Колорадо, 2008 г.
    Нажмите на изображение Боулдера (слева). Если вы видите только часть фотографии после появления нового окна, перетащите края, чтобы разместить всю страницу альбома. Затем вы можете листать альбом с помощью навигационной кнопки в правом верхнем углу.

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Такома, Вашингтон, 2007 г.

    Театр Читателей 2007:
    Раскрась свой фургон!

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Бойсе, Айдахо, 2006 г.

    Театр Читателей 2006

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Лос-Анджелес, Калифорния, 2005 г.

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Биг Скай, Монтана, 2004

    Фотографии пейзажей вокруг места проведения конференции и различные снимки членов WLA

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Биг Скай, Монтана, 2004

    Фотографии мероприятий конференции, включая доклады и пленарные доклады

    Конференция Западной литературной ассоциации ,
    Биг Скай, Монтана, 2004

    Фотографии общественных мероприятий, включая приемы и фотографии танцующих членов WLA

    Специальный выпуск: Нарушения фототекста: письмо, фотография и болезни

    Уважаемые коллеги,

    С тех пор как в 1839 году было объявлено об изобретении фотографии, фотографическая эстетика, методы и продукты вдохновляли литературу в ее разнообразных формах.Развитие фотокамеры в девятнадцатом веке усилило укоренившуюся визуальную склонность к вещам, людям и событиям, тенденцию, которая всегда распространялась на литературу. Тем не менее, отношения между фотографией и литературной культурой начались в то время, когда научные разработки также оказали огромное влияние на понимание здоровья и болезней.

    За последние тридцать лет несколько академических работ изучали присутствие болезни (во многих ее проявлениях) в литературе (например, Д.Беван, 1993; М. Хили, 2001; C. Lawlor, 2007), а также множество форм нарративов о болезни (например: G. T. Couser 1997; E. Avrahami, 2007; A. Jurecic, 2012). В то же время исследования в области визуальной культуры изучали, как фотография связана — с художественной, научной и этической точек зрения — с болезнями и недомоганиями (S. B. Burns, 2007; C. Squiers, 2005). То, как письмо и фотография встречались, сталкивались и сотрудничали в повествовании о теле и его расстройствах, начиная с девятнадцатого века, тем не менее является темой, почти не изученной.

    В этом специальном выпуске приглашаются участники, которые поразмышляют над тем, как отношения между фотографией (как эстетикой, языком, материальным объектом и практикой) и различными литературными жанрами (прозаическими и поэтическими, научно-популярными, автобиографическими и романными формами) реагируют на :

    • психические и нравственные болезни;
    • хроническое заболевание;
    • психическое заболевание;
    • инвалидность и повреждения органов;
    • воображаемые и разыгрываемые болезни;
    • болезнь как метафора;
    • недомогание и коллективная болезнь;
    • болезнь и страх;
    • болен и выздоравливает в эпоху цифровых технологий.

    Выпуск дополнит растущую область исследований литературы и фотографии (например, Дж. М. Рабб, 1995 г.; М. Брайант, 1996 г.; Т. Д. Адамс, 2000 г.; А. Саффорд, 2010 г.). повествование и изображение физических, моральных и психических расстройств от изобретения фотографии до наших дней. Как фототекстовые отношения подтверждают определенные идеологические дискурсы, связанные с болезнью и немощью? Как болезнь приручается, локализуется, прославляется или отвергается посредством разнообразных взаимосвязей вербального и визуального?

    • Тезисы объемом 250 слов должны быть представлены до 1 февраля 2019 года .
    • Окончательные материалы должны быть получены до 1 октября 2019 года .

    Доктор Джорджия Алу
    Приглашенный редактор

    Информация о подаче рукописей

    Рукописи должны быть представлены онлайн на сайте www.mdpi.com путем регистрации и входа на этот сайт. После регистрации нажмите здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до указанного срока. Все материалы, прошедшие предварительную проверку, рецензируются экспертами. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска.Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для планируемых статей в редакцию можно отправить название и краткую аннотацию (около 100 слов) для размещения на сайте.

    Представленные рукописи не должны быть опубликованы ранее или находиться на рассмотрении для публикации в другом месте (за исключением материалов конференции). Все рукописи тщательно рецензируются в процессе двойного слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая необходимая информация для подачи рукописей доступны на странице Инструкции для авторов. Humanities — международный рецензируемый журнал с открытым доступом, выходящий раз в полгода, издаваемый MDPI.

    Перед отправкой рукописи посетите страницу Инструкции для авторов. Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 1400 швейцарских франков (швейцарских франков). Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время авторских правок.

    Изображения, подарки, календари и туристическая литература

    AustraliaUnited KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran , Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияK azakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен ( Голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньT аджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

    Перейти

    Представьте себе: литература, фотография и память

    Я не доверяю памяти. Когда я был моложе, я верил, что Нона, моя прабабушка со стороны отца, умерла после того, как застряла в старинном лифте, который соединял кабинет со спальней в ее доме, который оказался тем самым домом, в котором я вырос. , и живут до сих пор. Я думал, что помню, как родители рассказывали мне эту душераздирающую историю, и она преследовала меня во всей своей фантастической красе все мое детство (однако меня всегда успокаивало то, что лифт выходил в комнату моей сестры, а не в мою). своя…).Однако, как оказалось, это была не та история, которую изначально рассказали мне мои родители, несмотря на то, что я хорошо ее помню. На самом деле мне рассказали, что это был мой прадед по материнской линии, который погиб в результате несчастного случая, соскользнув с лестницы, ведущей в подвал его дома (как ни странно, дедушка и бабушка моей матери жили на первом этаже). улице от моего отца — связь, которая не была установлена ​​до свадьбы моих родителей).

    Нона вспомнила, что наш дом был построен в 1921 году, и поэтому она передала эту дату моему отцу, который передал ее мне.Этот дом на Бушнелл-авеню, 307 был построен застройщиком по имени Шук. Шук жил в этом доме до 1946 года, когда мои прабабушка и дедушка купили его, решив, как и остальные жители Сан-Антонио, что окончание войны означает необходимость начать новую жизнь, и поэтому они переехали вместе с моим затем 18-летняя бабушка Фрэнсис. И вот, в 1993 году, через год после моего рождения, настала наша очередь. Мои родители и я, а позже моя сестра, пробрались из нашего дома на Розвуде в Бушнелл, и, как и моя бабушка, это место стало вторым местом, которое я называл домом.

    Однако, по данным Исторической ассоциации Монте-Виста (мой район), Бушнелл был построен в 1924 году, поэтому воспоминания Ноны о его концепции 1921 года кажутся устаревшими. И все же, действительно ли ее память менее реальна, менее точна, чем та официальная документация? Когда мы должны просто преодолеть сомнение в памяти и начать доверять простому воспоминанию, всегда ли оно так ненадежно?

    Кто-то возразит, что нет, однако мне интересно, правда ли это неудачное да? Как я уже говорил ранее, я не доверяю памяти.Он слишком легко трансформируется. Слишком часто то, что мы считаем истинным воспоминанием, является просто историей — сфабрикованной реальностью, замаскированной синтетической формой воспоминания, как это было в случае с моим «воспоминанием» о том, что я услышал о предполагаемой смерти моей бабушки. Из-за того, что я неправильно запомнила историю, которую мне припомнили родители, я провела всю свою юность, веря в ложь. Осознание моей ошибочной памяти несколько лет назад, когда мне пересказали реальную историю, заставило меня только задуматься, сколько из моих предполагаемых «воспоминаний» на самом деле являются этими бессознательно фиктивными воспоминаниями.

    Это мой дом. Вернее, это Бушнелл, согласно сайту Исторической ассоциации Монте-Виста. Созданные в 1975 году группой упрямых энтузиастов архитектуры, эти члены MVHA в попытке предотвратить уничтожение этих «архитектурно разнообразных» домов неизменно ходатайствовали перед Сан-Антонио о признании этого района историческим районом (3). Именно эти усилия превратили Монте-Виста в крупнейший и, кроме того, один из старейших исторических районов страны.

    Говорят, что Монте-Виста был создан во время «золотого века» Сан-Антонио, который определяется как предполагаемый период прогресса и трансформации города, длившийся с 1860 по 1930 год (4). Тем не менее, на этой фотографии Бушнелл не кажется мне просвещенной и прогрессивной структурой. За искривленными и спутанными деревьями вы можете увидеть ее лишь мельком — кусочки белого каменного тела в сочетании с несколькими мутными черепицами на крыше. MVHA классифицирует ее как «французскую эклектику», но я не вижу в этом снимке романтики французского декора.Вместо этого меня беспокоит этот образ моего собственного дома. Кажется не романтичным, а жутким и далеким, как будто что-то темное поглощает дом и тех, кто внутри.

    Это мой Бушнелл. Для меня это правильное представление дома, в котором я живу почти два десятилетия, а моя семья — почти семь. Хотя на этой фотографии нет характерных для нее потрескавшейся краски, скрипящих деревянных полов и сломанной плитки патио, которую никто не удосужился заменить, она раскрывает гостеприимство Бушнелл, ее очарование.

    И все же, это вид изнутри — вы не можете сделать эту фотографию из-за наших ворот, как вынуждены были историки МВД. Снаружи дубы, ореховые деревья и тяжелые кусты, которые никогда не переставали расти ввысь после того, как их посадила Нона, почти полностью скрывают строение. Следовательно, репрезентация Бушнелла во внешнем мире трансформируется, как слишком много воспоминаний. Я разочарован своей неспособностью представить наш дом, мой скромный кусочек истории так, как он должен быть изображен.Однако, несмотря на мое разочарование, это всего лишь проза истории — она сохраняет сама по себе, как считает нужным. Поскольку MVHA, техническая историческая база данных моего района, публично изобразила Бушнелл таким образом, с их собственной фотографией, датой рождения строения и определением архитектурного стиля, память о моей семье принижается. Теперь настоящий Бушнелл существует только в воспоминаниях четырех человек, поскольку остальная часть семьи уже умерла, а с нашей будущей смертью исчезает и Бушнелл.

    —————————

    «Я не субъект и не объект, а субъект, который чувствует, что становится объектом: Затем я переживаю микроверсию смерти (в скобках): Я действительно становлюсь призраком» (Бартес 14) .

    Это еще одна причина, по которой меня тревожит память. Проще говоря, я боюсь этого. То, что мы не имеем реального контроля над тем, как нас помнят, настораживает. Хотя Барт во всей своей мелодраме описывает фотографию, его утверждение соответствует работе памяти.Как и в моей семье, в большинстве домов Монте-Виста проживают потомки так называемых пионеров, нефтяников, владельцев ранчо и т. д., которые первыми построили дома или жили в них (3). Мы цепляемся за эти беззащитные структуры, потому что боимся того, во что они превратятся, — мы боимся, что на них может претендовать общественная память. Подобно Барту, сидящему перед камерой, мы субъекты, которые благодаря памяти становятся объектами. Прогресс приносит с собой перенос, ибо со временем мы все переносимся в эти призраки, в призраков, в воспоминания.И поэтому мы должны начать доверять ненадежному, каким бы страшным оно ни было, потому что это просто то, чем мы становимся — это то, как мы выживаем…

    ***Продолжение обсуждения***

    Работы цитируются

    1)    Барт, Ролан. Камера Люсида. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2010. Печать.

    2)    «Дома на улице Бушнелл-авеню». Историческая ассоциация Монте-Виста. 2008. Интернет. 11 апреля 2012 г. http://www.montevista-sa.org/pages/3112/page/4/

    .

    3)    «Ассоциация. Историческая ассоциация Монте-Виста. 2008. Интернет. 11 апреля 2012 г. http://www.montevista-sa.org/pages/associationMain/

    .

    4)    «Район». Историческая ассоциация Монте-Виста. 2008. Интернет. 11 апреля 2012 г. http://www.montevista-sa.org/pages/districtMain/

    .

    взаимодействий 1840–1990: критическая антология: Эдгар Аллен По, Натаниэль Хоторн, Ральф Уолдо Эмерсон, Джон Раскин, Джек Лондон, Джордж Бернард Шоу, Герберт Уэллс, Эмиль Золя, Вирджиния Вулф, Уолт Уитмен: 9780826316639: Amazon.com: Books

    Литература тепло приветствовала фотографию, когда в 1839 году был анонсирован дагерротип, и с тех пор у них сложились тесные отношения. Эта замечательная книга впервые всесторонне прослеживает взаимосвязь между этими родственными искусствами, собирая сочинения о фотографии и фотографии писателей и писателей, в основном из Англии, Европы и Соединенных Штатов, а также Мексики и Японии, за последнее столетие. половина. Включены подборки заядлых фотографов-любителей (таких как Льюис Кэрролл, Эмиль Золя, Август Стриндберг, Джордж Бернард Шоу, Джек Лондон и Юдора Велти и многие другие), профессиональных фотографов, пишущих о литературных вопросах (Надар о Бальзаке, Штиглиц о Штейне, Ман Рэй о Хемингуэе) и соавторы, объясняющие свою работу (Генри Джеймс и Коберн, Стейнбек и Капа, Капоте и Аведон).Большинство вариантов проиллюстрированы фотографиями и задокументированы примечаниями, которые помогают составить карту этого богатого поля.

    Поскольку академические границы уже давно разделили литературу и фотографию, Европу и Америку, а девятнадцатый и двадцатый века, даже самые знающие читатели найдут здесь сюрпризы: фотографии У. Х. Одена, рассказы о фотографах У. С. Гилберта и Артура Конан Дойля ( оба энтузиасты-фотографы), замечания и портреты Марка Твена, который также использовал фотографии в качестве иллюстраций, а также неопубликованное эссе о семейных фотографиях Джона Апдайка.Но Джейн Рэбб не пренебрегает знакомым. Также включены дагерротипист Хоторна, связь Вирджинии Вулф и Джулии Маргарет Кэмерон, партнерство Эванса и Эйджи, двойные достижения Райта Морриса и Говард Немеров, оплакивающий свою сестру Дайан Арбус. От «Дагерротипа» Эдгара Аллана По до «Бодлер встречает По» Джона Балдессари Джейн Рэбб собрала первые и последние слова о фотографии и фотографии.

    Фотоанализ: фотография как литература


    Если ваши ученики борются с литературным анализом или выходят за рамки поверхностного читая, вы можете перевести их мышление на новый уровень с помощью фотоанализа.Когда учащиеся сталкиваются с литературой (особенно с классикой!), они иногда считают, что порог вхождения слишком высок, как будто им нужна степень бакалавра, чтобы «получить это». Но когда это фотография? Песня? Живопись? Нетрадиционный путь к анализу убеждает их, что вы действительно примете более одного правильный ответ. Один раз вы убедили их в этом, все дело в поддержке.

    Ты может интегрировать Photo Analysis в любое устройство. Проверяет визуалов и развивает медиаграмотность учащихся. Студенты могут начать с исторического перспективы и исследования, прежде чем переводить свои навыки в анализ реклама. Это делает его универсальным типом анализа! Это Правильно. Если вы ищете последнюю квартиру перед отпуском, анализ фотографий отлично подходит для поддержания вовлеченности студентов. Кроме того, если вы позволите им стать фотограф, они направят свое зимнее волнение в искусство. До учащиеся изучают «жаргон» для анализа фотографий, дают им возможность писать быстрые ответы к фотографиям.Вы можете выбрать что угодно (я люблю сайт Pixabay за это!), но помните: вы пытаетесь активировать их критический инстинкт. Что выделяется на фотографии? Что цвета заставляют их чувствовать? Как работает фотограф направлять их взгляд? Ты знать, как учащиеся должны усвоить термины «предчувствие» и «настроение» перед они могут объяснить, как автор развивает их в тексте? Фотографии – это так же! Наши студенты – более искушенные фотографы-любители, чем кто-либо другой. поколения до них, но им все еще нужен словарь предметной области.После тебя введи насыщенность , разберутся как фильтры на их телефонах или на Facebook манипулировать им. Выйдя за рамки простого выбора фильтра, они артикулировать формальные элементы, такие как линия , текстура, и движение. В мой блок, я также делюсь двумя документальными чтениями, чтобы получить фундаментальные знания: Психология цвета и психология перспективы. [Вот БЕСПЛАТНАЯ копия «Психологии перспективы» — спасибо за то, что остаетесь верным читателем «Кофейни».] Эти две идеи лежат в основе медиаграмотности. Я стремлюсь перевести студентов к анализу рекламы и пропаганды, поэтому понимание этих идей ключевой. В качестве быстрого исследовательского проекта попросите учащихся узнать, как (и почему!) дизайнеры тематических парков используют принудительную перспективу . Какой увлекательный тема! Этот пример ясно показывает, как на нас влияет дизайн. я предложите учащимся провести мозговой штурм о вещах, которые выделяются для них в Фото. Мы внимательно читаем фотографии, как мы внимательно читаем литературу: что захватывает ваше внимание? Какие аспекты вам нравятся больше всего? Есть ли элементы, которые вы не понимать? Учащимся может потребоваться изучить фотографа или период времени, чтобы по-настоящему понять, что происходит на фотографии.

    Один раз после мозгового штурма учащиеся выбирают одну идею и превращают ее в утверждение.

    За например, обратите внимание на следующую фотографию. Студенты могут утверждать, что  девочка, карабкающаяся по сетке, символизирует стремление ребенка к независимости от родитель. Один раз у студентов есть претензии, они возвращаются и смотрят на то, что они отметили через мозговой штурм. Какие формальные элементы поддерживают их утверждение? Как они могут заземлить их интерпретация в «Элементах искусства и принципах дизайна»?

    Мы можем представить, что текстура  представляет трудности и препятствия, с которыми она может столкнуться.Кроме того, линия взгляда девушки наводит нас на мысль, что ее больше интересует сама сетка, чем взгляд на фотографа. Возможно, это означает ее желание сосредоточиться на своих достижениях, а не взгляды ее родителей на ее достижения.

    Ученики нужна практика и отзывы. К счастью, это отличная возможность для некоторых сотрудничество и обратная связь с коллегами. Кроме того, совместная работа означает, что учащиеся большую ответственность за свое обучение. Предложите учащимся провести мозговой штурм о фотографии в группах и представить групповой анализ.Или попросите учащихся выполнить независимый анализ, а затем обменяться с партнером, чтобы обсудить, как усилить свои претензии.

    Счастливого обучения!


    загрузка..

    Коварное восхождение автора Фото

    Несколько недель назад я сделал фото своего автора, завершив очень своеобразный и очень страшный обряд достижения «литературной легитимности». За исключением случайных селфи в солнцезащитных очках, мне никогда не нравилась идея фотографии крупным планом, хотя этот опыт был особенно неприятным.Я был один и не мог спрятаться за буфером или камуфляжем группы. С моим накрашенным лицом и профессиональной одеждой я также чувствовала себя самозванкой, проведя последние несколько месяцев в пижаме и на отдыхе, избавившись от туши, подводки для глаз и губной помады, как если бы они были анахронизмами иностранного и устаревшего прошлого. Вглядываясь в свое отражение, словно произведение авангардного искусства, я улавливал проблески знакомого среди моря неудобной непостижимости. Я надеялся, что выгляжу достаточно презентабельно — или, по крайней мере, достаточно сам — чтобы попасть в объектив.

    Давление ведь было. Для писателя авторское фото почти как диплом. Он остается с вами на всю жизнь (или, по крайней мере, до тех пор, пока его не заменит или не заменит другой). И хотя это не обязательно может навредить вам, если оно «плохое», оно наверняка поможет вам, если оно «хорошее». «Привлекательная авторская фотография может действительно помочь вашей книге», — советуют Ариэль Экстут и Дэвид Генри Стерри в The Essential Guide to Getting Your Book Publishing . «Это не значит, что вы должны выглядеть как модель; это просто означает, что вы должны выглядеть как можно лучше.

    Хотя это не обязательно повредит вам, если ваше авторское фото «плохое», оно наверняка поможет вам, если оно «хорошее». автору фото как несправедливое, вводящее в заблуждение и поверхностное отвлечение от литературной чистоты. Но я знаю, что такие жалобы попадут в бесчувственные уши. Это эпоха Instagram, мира, в котором «красота» художника — не второстепенная деталь, а товар, который нужно оптимизировать, демонстрировать и продавать так же, если не больше, как и само искусство.

    Тем не менее, когда я сидел в своей квартире, экспериментируя с различными позами, пытаясь подражать беспечной доступности Энн Пэтчетт или прозорливой мудрости Джумпы Лахири, я не мог не задаться вопросом: кому, черт возьми, пришла в голову эта идея? И почему они меня ненавидят?

    Ответ на мой первый вопрос, как я узнал позже, это кто-то, кто жил давным-давно. В Uomini Illustri: Возрождение портрета автора во Флоренции эпохи Возрождения Джойс Кубиски говорит нам, что портрет автора был выдающимся и хорошо принятым мотивом с первого века до нашей эры.C., с предшественниками, восходящими к эллинистической эпохе. Расположенные в начале свитка папируса, эти древние портреты представляли собой идеализированные версии известных писателей, которые изображались либо как назидательный «стоящий литератор», либо как эрудированный «сидящий мыслитель». Вместе с дополнительными статуями, бюстами, рельефной резьбой, мозаикой, вазами и фресками эти портреты служили для увековечивания роли авторов в «развитии и передаче идей», придавая богоподобное бессмертие их произведениям.

    Я не мог не задаться вопросом: кому, черт возьми, пришла в голову эта идея? И почему они меня ненавидят?

    По мере того, как ранние христиане искали подходящее средство для евангелизации, кодекс, или переплетенная книга, постепенно заменил свиток в качестве доминирующего формата литературы. Кубиски говорит нам, что большой объем кодекса помог сделать портреты авторов более точными и долговечными, позволяя наносить более толстую и прочную краску, которая в противном случае растрескалась бы от бесконечного скручивания и развертывания свитка.В Средние века такие портреты предназначались почти исключительно для четырех авторов Евангелий и ранних Отцов Церкви, хотя иллюстраторы все еще придерживались греко-римских парадигм «стоящего литератора» или «сидящего мыслителя». В соответствии с классической традицией эти христианские иллюстраторы имели тенденцию изображать сильно идеализированные фигуры, которые минимально напоминали самих первоначальных авторов, их идентификация основывалась исключительно на сопроводительной надписи или включении определенных иконографических особенностей, таких как одежда или прическа.

    В эпоху Возрождения возобновившийся интерес к классике дал иллюстраторам право увековечивать память авторов древности наряду с христианскими патриархами. Несмотря на нечеткость физиономии, эти «восстановленные» портреты писателей-классиков были тщательно точны с точки зрения костюма и обстановки, отражая согласованные усилия художников по воссозданию аспектов древнего мира. Составляя «фронтиспис» кодекса, эти портреты часто сопровождались иллюстрациями покровителей эпохи Возрождения, заказавших переводы или переиздания классических текстов.Подписываясь на аристотелевское представление о том, что портретная живопись была роскошью, предназначенной для одаренных или элитных, эти покровители стремились быть увековеченными наряду с древними, их портреты помогали кристаллизовать и канонизировать их идентичность как «Uomini Illustri» или «Известные люди».

    На протяжении большей части 15 и 16 веков портретная живопись оставалась привилегией высшего сословия, даже для самых талантливых и влиятельных писателей. В В поисках Шекспира бывший куратор лондонской Национальной портретной галереи Тарина Купер пишет, что, хотя личность натурщика на так называемом «портрете Чандоса» остается неубедительной, дата его создания (1600–1610) соответствует временной шкале. Собственный материальный и социальный прогресс Шекспира.«Кажется вероятным, — пишет Купер, — что Шекспир решил изображаться после 1598 года, после того как он купил в аренду свой дом в Стратфорде-на-Эйвоне и успешно получил фамильный герб».

    Портрет Чандоса (слева) и гравюра Друшаута

    Тем не менее, даже если Шекспир следовал общественному протоколу в ожидании своего предполагаемого портрета, есть свидетельства того, что он бунтовал другими способами. Купер предполагает, что, в отличие от большинства портретов той эпохи, портрет Чандоса не указывает на социальный статус или честность Барда, а скорее подчеркивает его индивидуальность , изображая игривого богемного человека с понимающим жеманством и единственной золотой серьгой.Интересно, что продолжение портрета Чандоса, гравюра Мартина Дрешаута 1623 года, также расходится с классической традицией. Появившаяся в первом печатном издании пьес Шекспира (он же Первый фолио) гравюра — единственный портрет, который «дает нам разумное представление о внешности Шекспира», — пишет Купер. Современник Шекспира Бен Джонсон похвалил его за точность, он отбрасывает традиционную иконографию в пользу реалистичного изображения, демонстрируя характерные дугообразные брови Барда, залысины, опущенные глаза и выдающийся нос во всей полноте и непримиримости.

    Хотя невозможно узнать, что Шекспир думал о гравюре Друшхаута (она была заказана посмертно), мы знаем, что не всем писателям 16-17 веков нравился такой реализм. В книге «Джон Мильтон: биография » Нил Форсайт рассказывает нам, что, когда издатель Милтона попросил портрет для сопровождения скоро вышедших стихов Джона Мильтона (ум. 1645), 38-летний поэт предположил, что гравер Уильям Маршалл сослался на его фотографию в возрасте 21 года.То, что произвел Маршалл, было ироничным и неумолимым компромиссом: одна половина лица Мильтона выглядела молодой, а другая половина была оседлана двойным подбородком и перекошенной хмуростью. Когда издатель отказался изъять портрет, мстительный Мильтон сочинил к фронтиспису зашифрованное возмездие: «Вы бы сказали, — писал он по-гречески,

    .

     Что этот портрет нарисован невежественной рукой, стоит только взглянуть на живое лицо; так что друзья, раз вы не видите сходства, посмейтесь над косяком этого некомпетентного художника.

    В восемнадцатом веке писатели стали осуществлять больший контроль, поскольку портреты стали играть более важную роль в продвижении авторов. Отражая романтические представления о самовыражении и самовоспитании, книги с портретом автора, как правило, были не только более дорогими и более продаваемыми, но и более личными , предлагая «миниатюрный суррогат отсутствующего автора книги». Признавая силу портрета, наслаждаясь по-прежнему маневренными свободами кисти и карандаша, такие писатели, как Александр Поуп, Бенджамин Франклин, Уильям Вордсворт и лорд Байрон, прилагали «большие усилия», чтобы контролировать и совершенствовать свой образ как перформативное отражение их литературное наследие, критикуя — а иногда и полностью отвергая — портреты, которые подчеркивали их физические недостатки, искажали их поведение или тематически отклонялись от их письма.Возможно, никто не выиграл от этого художественного рычага больше, чем растущие кадры женщин-авторов, которые, в отличие от современных женщин, подвергались резкой косметической критике. Наблюдатели уже давно утверждают, что Шарлотта Бронте поступила благоразумно и удачно, выбрав художника Джорджа Ричмонда для ее рисования. Отказавшись от реализма, Ричмонд решил проигнорировать характерную для Бронте бледность и хрупкость, вместо этого изобразив бесплотную женщину с «глазами, горящими гениальным огнем», как писал один критик рубежа веков.

    Творческая гибкость, которую дает нарисованный портрет, конечно, не будет длиться вечно. В середине 19 века фотография стала преобладающим средством портретной живописи, изменение, которое писатели позднего романтизма и натурализма стремились принять как расширение художественной прозрачности. «Они честны», — написал Уолт Уитмен о том, что предпочитает фотографии маслам, похвалив то, как «фотография позволяет природе идти своим путем». Современник и друг Уитмена Фредерик Дуглас был еще более страстным сторонником фотографического портрета.Для Дугласа фотография была не только честным, но и исключительно уравновешивающим средством, которое освобождало портретную живопись от оков расистской интерпретации. «Негры никогда не смогут получить беспристрастные портреты от рук белых художников», — писал он, утверждая, что «белые люди не могут подражать чернокожим, не слишком преувеличивая их отличительные черты».

    К 20 веку реклама фотографии укрепила связь между авторской фотогеничностью и авторской товарностью.

    Как и многие писатели его поколения, Дуглас приложил все усилия, чтобы курировать и публиковать свои сфотографированные портреты, используя их в качестве рекламных инструментов для своих книг, выступлений и газеты The North Star . На рубеже 20-го века эта тенденция продвижения фотографии фактически укрепила связь между авторской фотогеничностью и авторской рыночностью, почти закрепив (теперь очень знакомый) прототип живописного «писателя-знаменитости». На протяжении начала 1900-х сфотографированные портреты Марка Твена неоднократно попадали на страницы национальных журналов и газет как портреты Ф.Скотт Фицджеральд, «безнадежно красивый», опрятный, опрятный студент колледжа, служил реальной рекламой своих романов, демифологизируя химерических персонажей Джея Гэтсби, Амори Блейна и Дика Дайвера. Хотя он не был таким классически красивым, внешность Эрнеста Хемингуэя тоже помогла повысить его потребительскую привлекательность, факт, который знали издатели и активно извлекали из этого выгоду. По словам Леонарда Леффа, автора книг Hemingway and His Conspirators , Scribner’s 1929 сериализация A Farewell to Arms содержала несколько фотографий Хемингуэя, что свидетельствует о «замечательном» отходе от стандартной практики журнала.Будь то в Ки-Уэсте или в Париже, фотографии Хемингуэя, казалось, излучали «очарование Гэри Купера с киноэкрана», позиционируя Хемингуэя как известного писателя и непревзойденного секс-символа.

    Сегодня заманчивая авторская фотография стала не столько «бонусной чертой», как это было для Твена, Фицджеральда и Хемингуэя, сколько золотым билетом к литературному успеху. «Интересные, красивые или необычные фотографии, — говорят Экстут и Стерри, — могут оказаться в разделах «выбор недели» газет, на главных страницах веб-сайтов или в сообщениях блоггеров.Такие «захватывающие визуальные эффекты», говорят они читателю, могут значительно увеличить шансы получить статью или привлечь внимание издателя, публициста или продавца книг.

    Имеются данные, свидетельствующие о том, что ставки, связанные с хорошей авторской фотографией, выше для женщин, чем для мужчин, что заставляет многих «американских женщин-авторов определенного возраста» баловаться аэрографом — современным эквивалентом масляной живописи. окрашенная подкраска. Хотя многие боролись с этим давлением, считая его отвлечением внимания от священного «договора между читателем и писателем» и фальсификацией его, издатели остаются упорно привязанными к красивым картинкам, доходя даже до того, что «переделывают» портреты писателей. женщины-авторы из истории.В 2007 году британское издательство Wordsworth Editions заказало новый портрет Джейн Остин взамен оригинала 1810 года. «Бедная старушка ничем не привлекательна во внешнем виде», — сказала Хелен Трейлер, управляющий директор Wordsworth:  

    Она самый вдохновляющий, читаемый автор, но поместить ее на обложку было бы совсем не вдохновляюще. Это просто немного сбивает с толку. Я знаю, что нельзя судить о книге по обложке. К сожалению, люди делают. Если вы выглядите более привлекательно, вы просто больше выделяетесь.

    Отвечая на требование быть «высоко продвигаемой» женщиной-писателем (давление, от которого, по-видимому, не застрахована даже Джейн Остин ), многие смело заявляют, что в книгах не должно быть фотографий авторов. Без такого отвлечения внимания, пишет Фрэнсис Уилсон, определенное «достоинство, а также демократия» может быть восстановлено на книжных полках, что позволит «книгам снова стать словами».

    Уилсону я грустно говорю: «Возможно, на небесах».

    Авторский портрет давно здесь и, к моему большому огорчению, в ближайшее время не исчезнет.

    Хотя это правда, что мы живем в обществе, одержимом визуальным, происхождение этого общества древнее и непостижимо прочное. Авторский портрет существует давно и, к моему большому огорчению, в ближайшее время никуда не исчезнет.

    Но даже в этот век эстетически приобретаемых симпатий и последователей все еще есть место для неповиновения и есть место для правды. Из сотен фотографий, предоставленных мне моим замечательным и невероятно терпеливым фотографом, все несовершенны.В каждом из них я могу определить недостаток, будь то линия на лбу, морщины вокруг глаз, седина в волосах или целлюлит на ногах.

    Но в каждом я также могу идентифицировать нечто большее — членство, принадлежность к древней и прекрасно порочной семье, которая пишет. Мои несовершенства и неуверенность — это не то, что помешает мне присоединиться к этой семье. Это то, что впустит меня.

    Отвлекитесь от новостей

    Мы публикуем ваших любимых авторов — даже тех, которых вы еще не читали.Получайте новую художественную литературу, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

    ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК ГОРИТ

    Наслаждайтесь странными, занимательными работами из The Commuter по понедельникам, поглощайте художественную литературу из Рекомендуемой литературы по средам и обзором наших лучших работ за неделю по пятницам.

    Литература фото: D0 bb d0 b8 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b8 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх