Lr картинки: Добро пожаловать в LR | ООО «ЛР РУС»

Содержание

Электрошоковое устройство ЭШУ ЗЕВС ДК.111 L

Описание

Электрошоковое устройство ЭШУ ЗЕВС ДК.111 L

Электрошоковая дубинка «ЗЕВС» ДК.111 L

Электрошоковая дубинка «ЗЕВС» ДК.111 — это тактическое электрошоковое оружие. Данный вид ЭШУ по эффективности, функциональности и дизайну значительно превосходит все существующие аналоги. Производство — Россия, компания «ОБЕРОН-АЛЬФА». Устройство повышенной прочности и мощности предназначено для дистанционного или контактного воздействия. Также, может использоваться как дубинка.


Принцип действия

Принцип работы устройства — нервно-мышечная блокада за счет воздействия на объект высоковольтными электрическими импульсами. Электрошокеры подобного типа рассчитаны для использования против объектов с повышенным болевым порогом, тренированных людей, агрессивных животных, а также тех, у кого снижена чувствительность под воздействием алкоголя, наркотических веществ и других препаратов, влияющих на чувствительность.

Преимущества модели:
  • эффективен против объектов с высоким болевым порогом;
  • может применяться дистанционно;
  • возможность использования светошумовых картриджей;
  • усиленный корпус;
  • рукоять оснащена фонарем;
  • лазерный целеуказатель;
  • система идентификации;
  • наличие планки Пикатинни.

Трехслойный корпус устройства обеспечивает повышенную прочность конструкции и дополнительную защиту электроники. Внутренний корпус выполнен из пластика, несущая труба из многослойного стеклокомпозита. Трансформатор в модели утоплен, а фиксация картриджа осуществляется на независимый элемент. Внешний корпус — из пластика из ряда полиамидов, что обеспечивает достаточный уровень прочности и пластичности. ЭШУ «ЗЕВС» ДК.111 прошло испытания падения на бетон.

Правила использования

Электрошоковая дубинка «ЗЕВС» ДК.111 — серьезное электрошоковое оружие, его использование гарантированно выведет из строя объект применения. Использование устройства должно быть оправдано невозможностью выйти из ситуации без конфликта. Производитель акцентирует внимание на том, что при использовании стреляющей электрошоковой дубинки нельзя дополнительно физически воздействовать на объект, чтобы не превысить допустимые меры самообороны. Купить электрошокер «ЗЕВС» ДК.111 можно в нашем магазине. Мы предлагаем большой выбор качественных товаров для самообороны по доступным ценам.

Читать полностью

Илья Смирнов. Веселые и невеселые картинки из жизни ДК

Рекламно-апологетические статьи о рок группах порядком утомили не только мыслящую часть аудитории, но и самих музыкантов (за исключением тех, кто просто пробивается к престижной кормушке). Но согласитесь, что в абсолютно ненормальных условиях, когда целому жанру советского искусства приходилось отстаивать свое право на жизнь, у человека, пишущего о роке для официального издания, просто не было другого пути. Как мы назвали бы ученого мужа, вздумавшего предъявить свои самые что ни на есть серьезные претензии Твардовскому в унисон с Ивановым и Проскуриным? По меньшей мере неумным человеком, ибо умный должен понимать, что речь идет не об эстетике, а о демократии: о праве говорить и праве затыкать рот. Так что рекламу Телевизора или Облачного Края все-таки не стоит ставить на одну доску с назойливым восхвалением Кузьмина, скажем, в «Московским комсомольце”. Впрочем, в последнее время ситуация с рок музыкой в СССР (не только идеологическая, но прежде всего экономическая и правовая) начинает меняться. Следовательно, должен измениться и тон публикаций на эту тему — что тоже потребует некоторого времени не преодоление инерции мышления. Даже в прогрессивных редакциях говорить о рок культуре на серьезном уровне (принятом в отношений театра или литературы) считается дурным тоном, поэтому любая профанация имеет больше шансов на распространение в массах посредством ТВ и союзпечати, чем куда более невероятная и захватывающая правда: отсюда и шумная кампания вокруг кинематографических поделок — китча по имени “Асса» и удручающего примитива по имени «Рок». По той же причине остается в тени независимая рок пресса, а право писать о роке по прежнему принадлежит в основном эстрадным журналистам, выдвинувшимся в годы упорядочения на прославлении Землян и Пламени (если не на чем-нибудь погаже). Можно сказать, что опошление ценностей демократической культуры сегодня гораздо опаснее, чем их прямое, а ля «Наш Современник”, охаивание.

К данному изданию это предисловие-предостережение не относится, и именно поэтому я и рискну предложить ему вполне откровенный рассказ о легендарной группе, возглавившей московский рок в самое трудное для него время — и по-моему, эти талантливые музыканты не утратили лидерства до сих пор. Замечу также, что все хорошее и плохое, о чем пойдет речь ниже, известно мне не понаслышке: я был свидетелем, а вернее, участником событий о того самого марта 83 года, когда…

Распространились слухи, что в ДК МИСИС на Ленинском проспекте репетирует крутая панк команда- «круче Свиньи». Необычно было уже само название — ДК, которое, в отличие от аббревиатур типа ДДТ, ничего не скрывало, точнее — скрывало каждый раз что-то новое, от тривиально бытовой «деки» до авангардного «Оркестра девушки Кати». У руля рискованного по тем временам предприятия встали не хулиганствующие подростки, а солидные музыканты: Евгений Морозов, много лет месивший разноцветные помои в виа разных филармоний, а ныне вокалист ДК и аппаратчик ДК (он мог заставить звучать что угодно, вплоть до газовой плиты), музыкальный лидер группы гитарист Дмитрий Яншин — рок-Мичурин, создававший самые причудливые гибриды из разных музыкальных культур: рока, классики, советской эстрады, фольклора. Он же сочинял и тексты (в том числе для таких хитов, как «Концерт для Васи с оркестром» и «Фетяска») — кроме тех, которые писали барабанщик Сергей Жариков (по совместительству пресс атташе группы), ряд известных поэтов прошлого (например, И. Анненский) и русский народ. Басс гитарой владел Сергей Полянский, а Виктор Клемешов, уроженец Тамбовского села Питим, начинал свою карьеру в 83 году в скромной роли ритм гитариста, которому иногда доверяли трубу.

Первый раз эта команда вышла на сцену в опорном пункте подмосковного Зеленограда в качестве… аккомпаниаторов при Науменко. Бедному Зоопарку ленинградские рок власти очередной раз запретили выступать. Майк решил их перехитрить и приехал на «ненаказуемые» сольные гастроли. После первого отделения группа-сфинкс распалась, и Морозов еще сорок минут пел дековские песни к великому восторгу москвичей, навсегда полюбивших новый гимн родного города «Москва колбасная, столица красная» и оригинальное посвящение «братану вашему Макару»: «Новый поворот.. вино или компот?” — и к недоумению Майка, который из всей программы оценил только мастерство гитариста.

Надо признать, что необычное творческое кредо группы — установка на последовательный «реализм» (в противовес ленинградской новой волне, которую дековцы обвиняли в романтизме) и пристальное внимание к так называемым низовым культурам вызывало ярость не только у минкультовских чинуш. Отношение к ДК стало водоразделом для самого рок-движения. Если бы Яншин и Жариков решили составить свой список «источников вдохновения» по образцу гребенщиковского, там, уверяю вас, фигурировало бы не «Дао дэ дзин», а сельские танцплощадки, заплеванные подъезды, дембельские альбомы. Не удивительно, что ленинградский «Рокси», претерпевший тогда стремительную эволюцию от панка к мажорству, посвятил им статью «Фекальный рок», по злобности далеко превзошедшую свой официальный вариант в «Юности» — «Немузыкальную историю» В. Голованова (по мнению последнего, ДК — это «пьянь, рвань и грязь», как тут не вспомнить пушкинскую царицу, которая в недостатках своей внешности винила исключительно зеркало). А московский журналист А. Троицкий отозвался на их первые альбомы прочувственной тирадой, из которой запомнились такие слова, как урла и диссиденты. В ответ на что Морозов на третьем и последнем концерте с ДК посвятил «дорогому Теме» одну из самых ядовитых своих композиций:

Ты слышал песни, дали ясны,
Реши возникшие вопросы,
Строчи, строчи скорей доносы –
Ведь мы для общества опасны.
(«Мичела»)

Об этом сейшене в конце 83 года стоит сказать особо — а не грех было бы и песню сложить. После памятного налета ОБХСС, возглавляемого тремя полковниками, на концерт Аквариума — Градского в ДК Русакова столичное рок движение окончательно перешло к партизанским методам и устремилось в леса (впрочем, дековцы с самого начала понимали, что ничего другого им с их репертуаром не светит…).

Энтузиасты нашли под Крюковым большой сельский дом, значившийся уже снесенным, посреди какого-то жуткого ландшафта, похожего на зону из фильма Тарковского. А в доме том — естественно бабку-ежку, сдававшую под свадьбы и прочие досуги местной молодежи банкетный зал своей избушки с огромным столом человек на семьдесят. Из ближайшей дискотеки завезли что-то вроде аппаратуры. Потом инициатор затеи — наш неунывающий д’Артаньян, музыкальный администратор знаменитого студенческого клуба МИФИ «Рокуэлл Кент»* сумел убедить меня в том, что я родился вовсе не тогда, когда написано в паспорте, а натурально 10 декабря. И вот я стал именинником. А поздравить меня приехали знаменитый Андрей Панов с товарищами по партии «зверей» (ленинградских панков) — это и были знаменитые Автоматические Удовлетворители, — ДК и московские же Зебры, игравшие, согласно их собственному определению, в стиле «бунт-рок». Здесь же красовались и Мухоморы, которых уже знала «тетушка Европа», а всех остальных — еще нет. Вопреки тому, что писали тогда в газетах и просто доносах, «подпольная музыкальная мафия» (то есть, говоря по-русски, все не желавшие подчиняться приказу об «обязательных 80% песен членов Союза композиторов») отнюдь не гребла деньги лопатой, и наш длинный стол украшали скромные студенческие закуски: консервы из песни Галича и даже дешевле, хлеб, печеная картошка и огурцы, а также подозрительные «Шампанское» и «Херес» в трех и пяти литровых банках с надписями от руки.

Вот здесь то и прозвучал впервые «Закрытый гражданин», не потерявший актуальность и по сей день**, а московский, так сказать, панк рок явно превзошел ленинградский, ибо дековцы владели не только инструментами, но даже и местным аппаратом, а Удовлетворители, извините, нет. Сразу оговорю, что ДК имело очень маленькое отношение к школе Роттена, но в 83 году панками называли кого угодно вплоть до Гребенщикова, и это принималось скорее как комплимент чем как стилистическое определение.

Для чего нарисована эта картинка? Чтобы подрастающим фанам нашего рока было понятно, в каких условиях этот рок рождался: на конспиративных квартирах-студиях, в подвалах и подсобках. В другом, параллельном мире Намин нанимал коллективы для будущих поездок в Америку и желал счастья нам из телевизора, Опрятная штамповала списки «запрещенной музыки», а Филинов и Шавырин разоблачали очередную «барбароссу рок-н-ролла», закладывая идеологический фундамент под судилища над музыкантами, достойные 37 года. Все шло своим чередом в России, как полвека тому назад, когда убивали Мейерхольда, и как полтысячелетия назад — вспомним скомороха в «Андрее Рублеве».

Хоровод приказов, петли на осинах,
А поверх алмазов — зыбкая трясина…

Какая там к черту экзотика, какая «молодежная субкультура” — один бесконечный ностальгический вальс со времен Батыева нашествия.***

В конце концов ДК полностью переориентируется на звукозапись, поражая своей плодовитостью (в среднем по альбому в квартал) видавших виды писателей (независимых звукорежиссеров). Ведь не редкие концерты, а именно магнитофонные записи, оформленные прекрасными московскими художниками Юрием Непахаревым, Ниной Волковой и другими (см. оформления в журнале «Театр» 1988 №5), приносят группе всесоюзную известность. Ее социальная панорама охватывает, в сущности, все этажи советской социальной иерархии: от замордованного безысходностью жизни работяги алкаша до высокомерно циничного завсегдатая березок. Творческий метод ДК, на мой взгляд, так же далек от карикатуры, как и от панк рока: скорее, это разновидность «мифологического реализма». Персонаж предстает перед нами в окружении той культуры, с которой он сам себя отождествляет, и излагает нам свой миф, по канонам этой культуры составленный. Если он дембель — так уж непременно герой в роскошном парадке, перед которым «сынки» дрожат как инспектора гаи перед прущим на красный свет «закрытым гражданином». Если дипломат — то разочарованный Чайлд Гаролд на «Мерседесе». Но поскольку дековский персонаж находится не на трибуне, а как бы в своем дружеском кругу, он периодически «пробалтывается» и дает нам понять, кто он такой на самом деле. В результате получается совсем убийственная композиция: «диптих» из облагораживаемого мифа и удручающей реальности. И вовсе не случаен пристальный интерес ДК и нынешних Веселых Картинок к советской эстраде (приемами которой они виртуозно владеют). Это не шалость и даже не демонстрация протеста: «Вы требуете петь Туликова — нате вам Туликова!». Если докапываться до исторических корней феномена советской эстрады, то мы убедимся, что он обязан своим существованием не только материальным интересам клана так называемых «песенников», не только абсурду филармонической системы и не только абсурду целенаправленной политики минкульта по оболваниванию народа — он тоже опирается на свою (весьма примитивную) «низовую культуру» того достаточно многочисленного слоя советского населения, который от традиционной деревенской культуры уже оторвался, но ни к какой другой еще не приобщился. Нетрудно заметить, что невежественный и безнравственный «промежуточный» тип породил и «соцреализм» в разных жанрах, и лысенковщину в науке — более того, есть основания полагать, что именно он составлял основною массовую базу всей системы бюрократического тоталитаризма в нашей стране и до сих пор поставляет кадры черносотенным группировкам всех мастей от гопников до «Памяти”.

В студийный период ДК из рок группы в привычном понимании этого слова постепенно превращается в музыкальный клуб или, если хотите, творческую лабораторию, где реализуются всевозможные авангардные идеи, а составы музыкантов меняются от записи к записи. У этой гибкой структуры были свой плюсы и минусы: она оказалась народность непотопляема, пережила даже драматические обстоятельства расставания с Морозовым****, она позволила привлечь к работе ряд превосходных музыкантов — саксофониста Летова, клавишника Белоносова, ленинградскую певицу Терри — но с другой стороны, после ухода Морозова и Полянского зарождается и нарастает всяческая халява — небрежность и непрофессионализм, как творческий, так и технический. Из дюжины записанных тогда (между Морозовым и Беловым) альбомов полноценными можно назвать, только два: джаз роковый «Прекрасный новый мир» и фольклорный «ДМБ-86» — в последнем выдающуюся роль сыграл Клемешов, уже как вокалист, удивительно точно передающий интонации современной народной (блатной, солдатской, деревенской) песни. Журнал «Урлайт» даже назвал его самым фольклорным рокером России. Что же до прочих альбомов, то они остались «снами о чем-то большем”, и многие потенциальные хиты так и не дошли до слушателей, из-за ужасающего качества записи (на уровне плохой концертной фонограммы) их тиражирование потеряло всякий смысл.

И вот с первым едва уловимым намеком на оттепель в стране Яншин решает создать под эгидой ДК концертное подразделение Веселые Картинки — рассчитанный на нормальную профессиональную работу постоянный состав музыкантов. Поначалу Картинки и воспринимались именно как сценический вариант ДК. Например, на рок-фольклорном фестивале в Измайловском парке в мае 86 было объявлено, что выступают Веселые Картинки, за барабанами мы видели Жарикова (главного противника яншинской перестройки), а на обложке записанного во время фестиваля альбома значилось ДК. Но замыслы лидер гитариста шли гораздо дальше «легальной» вывески для гастролей «нелегальной» группы. Идея Картинок — это традиционный для ДК фолклорный рок на новом уровне. Музыка, но мнению Яншина, должна быть не ритмическим фоном для литературного материала, а самостоятельным выразительным средством. И надо сказать, что практически все более менее постоянные участники ДК‘86 поддержали своего гитариста: и Клемешов, и сменивший его у микрофона 23летний Игорь Белов (Клемешову врачи временно запретили петь из-за обострения астмы), и совсем молодой, 18летний бассист Олег Андреев. Всех их тогда приютил самоотверженный директор клуба подмосковного совхоза Моссовета, но упорные, как тренировки йогов, репетиции не сразу принесли плоды. Сначала спутала карты болезнь Клемешова, на котором держалась вся программа — пришлось срочно готовить новую в расчете на Белова, и вот из старых добрых дековских хитов вырос сказочный сад гибридов классики, металла, рок-н-ролла и все той же советской песни — с обилием инструментальных импровизаций и виртуозных соло лидера группы, с партией кремлевских курантов в прологе (тот же Яншин на своей самодельной гитаре*****) и финалом из популярной песни «Солнечный круг», обрывающейся диким воплем Белова «Пусть всегда буду я!». Не удивительно, что Картинки на ура принимали и подмосковные металлисты, и солидная аудитория фолклорных праздников, хотя им и не часто представлялась такая возможность. Перестройка в области рок музыки в Москве началась, как известно, по крайней мере на год позже, чем в Ленинграде и Свердловске, не говоря уж о Прибалтике, и до сих пор встречает яростное сопротивление бюрократических и эстрадно-филармонических кланов, для которых Яншин и его друзья по-прежнему возглавляют список «нежелательных групп». И дело не только в откровенности репертуара — изначально далекие от «центровой» мажорной среды (а она есть ничто иное как могила для творчества), герои нашего очерка всегда занимались своим делом, то есть сочинением и исполнением песен, а не тусовкой, соответственно, идея бюрократической резервации для музыкантов и тусовщиков — рок лаборатории при ЕНМЦ Главного управления культуры не вызывала у них ничего, кроме раздражения: ведь если рок — это современное народное искусство, то почему им должны управлять чиновники? Разве наши предки, собираясь спеть «Ой, не шуми мати зеленая дубравушка», бегали за литовками к дьячку в соседнее село?

Дальнейшее нетрудно представить: звонки в районные инстанции: «К вам едет антисоветская группа с поддельными бумагами,» — сорванные концерты, бесконечные поиски новой базы взамен совхозного клуба, откуда их все-таки выжили. И кое что посерьезней. В марте 87 года комсомольские работники из подмосковного Жуковского (рядом с Люберцами) вдруг воспылали к Веселым Картинкам непонятной любовью и упорно дозваниваясь Яншину предлагали самые льготные условия выступления. За 5 минут до окончания этого концерта в маленький клуб ворвались человек пятьдесят погромщиков, очень похожих на персонажей из знаменитой статьи В. Яковлева в «Огоньке». Интересно, что организаторы концерта тут же «разлюбили» своих дорогих гостей и выражали полную солидарность с теми кто приехал их «гасить» — «Ах, как правильно молодежь реагирует на вредную западную музыку!». Омерзительный сценарий начал давать сбои только тогда, когда выяснилось, что в зале присутствует союзная пресса. Впрочем, и сами музыканты, обитавшие вдоль той же Казанской дороги (а Игорь Белов вообще в Люберцах) вступили с толпой противников «западной музыки» в непринужденную миролюбивую беседу: «А что тебе самому нравится? А почему ты металл не любишь?» — отчего те, еще очень молодые, за исключением главарей, и невероятно темные (вообще без исключения) парни сами несколько растерялись, и драка в ДК так и не началась. А до станции музыкантов, нескольких журналистов и друзей бережно сопровождал уже целый отряд милиции.

То что Яншин и его друзья все это выдержали, заставляет относиться к ним с уважением. Впрочем, как еще может себя вести настоящий рокер? Ведь рок — искусство прямого личного самовыражения, и мне, например, очень трудно воспринимать всерьез музыканта, который — на сцене круче Осборна, а за кулисами заискивает перед методистом НМЦ, чтобы пробиться на «Рок панораму» или съездить на неделю в Финляндию.

Но здесь необходима одна оговорка. Судьба барабанщика Жарикова — пожалуй, самая невеселая из наших картинок. В яншинской программе его многое не устраивало — постоянные репетиции, кропотливый труд по доведению номеров до товарного вида — записывать на раз кое как слепленные альбомы было куда приятнее. И в конце концов он вовсе перестает появляться на базе, объявив, что создает новую группу под старой вывеской ДК — против чего коллеги не возражали, а на его место тут же взяли более техничного Виктора Кузнецова. Однако к концу 86 года стало очевидно, что никакого другого ДК, кроме Картинок, нет и не предвидится. И тогда Жариков из всех вариантов разрешения тривиального конфликта избрал наихудший — смертельно обиделся на весь советский рок, не оценивший его талантов по достоинству, и обратился за сочувствием в общество «Память» и рок лабораторию ЕНМЦ. Там ему пришлось заниматься уже не музыкой. И испытываешь гнетущую тоску, когда знакомишься с текстами, вышедшими в 1987 из-под пера… нет, не Куняева и не Иванова, а одного из ветеранов группы, которая еще пять лет назад рисовала убийственно точный портрет нынешних заединщиков Жарикова.

Красивый прохожий мне в урну плюет.
Бросает окурки и спать не дает.
Его не люблю я, не в урне он рос,
Ему задаю я коварный вопрос:
Что ж ты в урну, гад, плюешь,,
Васе спать ты не даешь!
Вася спит, ядрена вошь,
А ты в урну, гад, плюешь!
(«Концерт для Васи с оркестром»)

Если у общества «Память» еще нет официального гимна, самое время вспомнить героического «Васю Федотова» — ей Богу, он ничем не хуже Хорста Весселя!

Один из доносов Жарикова послужил основой для публикаций небезызвестного Б. Земцова против независимой рок-прессы, в другом, опубликованном в виде письма в «Политическом образовании» № 4, 1988, Жариков утверждает, что рок движение в СССР суть сборище алкоголиков и наркоманов. А кто не верит — «пусть пойдет в Ленинградский рок-клуб и принюхается, чем там пахнет». Параллельно бывший барабанщик ДК дает иностранным корреспондентам интервью в качестве лидера несуществующей группы, где уже от имени рок музыкантов (алкоголиков и наркоманов) восхваляет общество «Память». Впрочем, «внешнеполитическая» деятельность Жарикова уже достаточно освещена «Московскими новостями” — можно надеяться, что теперь уважаемые международные издания будут внимательнее проверять материалы, поступающие из Москвы.

Хотя что мы все о Жарикове — если уж среди учеников Христа нашелся один Иуда Искариот, то почему бы среди советских рокеров не появиться двум-трем таким персонажам? Вернемся лучше к искусству. Веселые Картинки и сегодня одна из немногочисленных групп, которую не стыдно посылать на фестивали. Она уже неуязвима для бюрократических интриг, так как пользуется поддержкой мощных хозрасчетных объединений — например, подмосковного «Импульса» — и таких солидных центральных изданий, как «Юность», «Знание — сила» и даже «Советская культура”, высоко оценившая их совместное выступление с казачьим ансамблем «Край» на фестивале «Фолклор 87». Они представляли Москву на крупных рок форумах в Черноголовке (где Яншин был признан гитаристом №1), в Риге, Горьком, Киеве, Вильнюсе, наконец, в Подольске.

Но надо признать и то, что лидеры московского рока не избежали тех недугов, которые привели эту старейшую школу советской рок музыки в нынешнее печальное состояние. Ведь было бы наивно сводить причины кризиса исключительно к проискам бюрократии. Возьмем программу Картинок 87/88. Высокий технический уровень — и, с другой стороны, выраженный консерватизм основной концепции, которая не вносит никакого качественно нового содержания в старые идеи ДК. Надо ли удивляться тому, что свердловчане и ленинградцы, даже уступая Картинкам в технике, занимают ка фестивалях первые места? Наконец, где сценическое шоу, достойное ярких музыкальных образов, где те самые картинки, которые обещает афиша?

В отличие от многих других столичных групп, которые находятся в значительно худшем положении, но тем не менее жизнерадостно плещутся в лягушатнике рок лаборатории, Яншин и Со понимают, что соревноваться им не с Ва-банком и Центром, а с Чайфом и ДДТ. Отсюда и недовольство собой (состояние, естественное для художника), и постоянные споры, и в итоге перестановки в составе группы. В июне 88 уходит Белов. Приходит Зябин (вокал), а звукорежиссер группы Валерий Свистунов получает в руки ритм гитару. И вот к 12 июля, к обещанному выступлению для гостей Международного дискуссионного клуба молодежи в стахановском темпе готовится новая программа. Она построена на диалоге двух вокалистов — Зябина, мрачного фантомаса, вещующего с трибуны голосом Юрия Бондарева, и простого наивного мужичка Клемешова, дековского ветерана, который, к нашей общей радости, вернулся в строй и лихо отплясывает на сцене русского.

Может, это и есть долгожданное сценическое решение?

Кстати, на том же «международном” концерте выступала и Среднерусская Возвышенность — очень интересная новая группа бывшего Мухомора Свена Гундлаха. А председателю Международного клуба прямо на сцене был вручен роскошный последний номер журнала «Урлайт».

Не прошло и пяти лет с того памятного вечера 10 декабря, когда мы, озираясь, как воры, пробирались в темноте сквозь заросли, сугробы и свалки к своей затерянной избушке.

 

Примечания:

* Вскоре он тяжело заболел, а сразу по выходе из больницы был арестован по «делу» группы Воскресенье. Из тюрьмы вышел инвалидом.

** Вспомним как на 19 партконференции некоторые ораторы очень авторитетно заверяли нас в том, что спецраспределители выдуманы «Московскими новостями» и вообще единственная привелегия нашего начальства – это «право идти впереди».

*** Остается добавить, что уже 12 декабря 1983 за нашей бабкой приехали на черных «волгах» — то ли какой-то дурак похвастался («А знаете, где я был в субботу!»), то ли подлец настучал… Подозреваю, что следствие по этому «делу» обошлось нашим налогоплательщикам раз в сто дороже, чем сам сейшен обошелся организаторам — но так или иначе, подмосковное Лукоморье приказало долго жить.

**** В середине 84 года после ряда конфликтов Морозов окончательно покидает группу и уезжает из Москвы на Украину. Позже он был арестован и осужден. Неясно, в какой мере участие в ДК повлияло на его судьбу — достоверной информации мы к сожалению не имеем.

****** Фотография этого уникального агрегата в «Знание — сила» № 3, 1987 снабжена подписью: «Электрогитара — русский народный инструмент второй половины XX века».


Активисты и жители Чехова вышли на субботник в парке «Дружбы»

16 апр. 2022 г., 12:15

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Сделать улицы любимого города чище вышли сотни людей. В Чехове организовали несколько пунктов выдачи инвентаря – один из них был у ДК «Дружба». Под звуки оркестра «Серебряные трубы» люди разбирали грабли, мётлы, лопаты и мусорные пакеты и расходились по территории парка и набережной реки Теребенки.

Работали семьями и коллективами. Местные жители, сотрудники Управления образования, администрации, Совета депутатов, чеховского архива, Молодая Гвардия, и многие другие чистили, подметали и собирали мусор.

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Елена Снигирёва, Чеховское информагентство

Несмотря на моросящий дождик, ветер и хмурое небо, на лицах трудящихся сверкали улыбки.

Ольга Андреева местная жительница присоединилась к субботнику вместе с внучкой Аней:

«Мы живём в Чехове всего пару лет, но уже полюбили этот город. Видим, что за ним ухаживают и тоже решили внести свою скромную лепту. Собрали мешок листьев и немного мусора».

Жители отметили, что уборки не так много, с начала месячника благоустройства коммунальные службы уже изрядно потрудились.

Источник: http://inchehov.ru/novosti/obschestvo/aktivisty-i-zhiteli-chehova-vyshli-na-subbotnik-v-parke-druzhby

В Вербное воскресенье в Твери пройдет праздничный концерт и детская Литургия

Вербное воскресенье — последнее воскресенье перед Пасхой. В этот день церковь отмечает праздник — Вход Господень в Иерусалим.17 апреля в 14:00 в Тверском областном Дворце культуры «Пролетарка» состоится  праздничный концерт «Вербы нежной волшебство». Главная идея праздничной программы – познакомить зрителей с уникальными творческими коллективами тверской земли, в основе репертуара которых духовно-нравственное содержание. 

Гостям праздника предстоит встреча с воспитанниками школы хорового пения Романа Сладкопевца при Никольском храме Твери. Дети исполнят духовные песнопения, светские произведения, прочтут стихи, посвященные одному из главных православных праздников – Вербному Воскресенью. Кроме того, запланировано выступление Народной хоровой академической капеллы из ДК «Пролетарка».  На праздник приглашают всех желающих. Вход свободный. 6+

Тверская епархия приглашает семьи на особенную Божественную литургию, которая состоится 17 апреля в 9:30 в Воскресенском соборе Твери (ул. Баррикадная, 1). Традиционно праздник Вербное воскресенье считается детским, поскольку в самом событии входа Господа в Иерусалим большое участие принимали дети: они восклицали ему: «Осанна!» — и постилали под ноги ослика, на котором Иисус въезжал в город, ветви пальм. 

Петь за богослужением будут детские хоры. После Литургии будет совершён особенный крестный ход вокруг собора. В нем будет участвовать повозка, запряженная пони, как символ входа Христа на молодом ослике, на повозке будут сидеть ребята. Дети будут нести фонарики, детские хоругви, иконы, веточки вербы.

После крестного хода все дети под присмотром взрослых смогут покататься на повозках-каретах, запряженных пони, для всех будет организован чай с угощениями и выпечкой, приготовленными Тверской епархией. 0+

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ансамбль «Истра» готовится отметить 75-летний юбилей

13 апр. 2022 г., 19:09

У ансамбля богатое прошлое, интересное настоящее и большое будущее. Творческие планы коллектива расписаны на месяцы вперед. К примеру, сейчас он участвует в проекте гастрольного тура любительских коллективов «Подмосковный АРТ-Визит», который стартовал в Дмитрове и Коломне и завершится в декабре

Масштабный проект реализуют с марта по декабрь 2022 года, объявленного Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

Участвуют 10 городов региона – Балашиха, Дмитров, Королёв, Коломна, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Подольск, Солнечногорск и, конечно — Истра. Всего запланировано более 40 мероприятий, в которых примут участие свыше двух тысяч человек.

Коллектив с историей

— В программе «Арт-Визита» – творческие встречи и мастер-классы, выездные концерты, — рассказывает Александр Терёшин, он руководит ансамблем «Истра» уже 5 лет. – Мы все понимаем, как важно поддерживать межмуниципальное взаимодействие, не замыкаться в своём мирке и понимать, как развиваются и чем живут наши коллеги из разных территорий региона.

Отмечу, что недавно Народный коллектив «Подмосковный Ансамбль песни и танца «Истра» им. В. А. Ширшова» уже представил наш округ на открытии фестиваля в Дмитрове 26 марта. Выступают наши ансамблевцы теперь в новых костюмах, красивых, ярких, красно-белых, а это – официальные цвета Подмосковья. Кстати, есть у них теперь и зимние костюмы, утеплённые, что позволяет нашим артистам выступать круглогодично.

Слежу за их деятельностью в телеграм-канале и радуюсь достижениям: всё-таки наш ансамбль — один из столпов культуры нашего края; история создания и становления коллектива тесно вплетена в историю Истры. В новом творческом сезоне ансамбль будет готовиться к грандиозному юбилею – 75-летию. Только вдумайтесь в эту цифру! И найдите другого такого ветерана, устоявшего во всех перипетиях и сотрясениях нашей истории.

Есть и ещё одна важная дата – исполнится 100 лет со дня рождения Владимира Александровича Ширшова, основателя ансамбля и его первого руководителя.

Работа кипит

С Александром Терёшиным сделать полноценный материал мне хотелось давно. Уроженец Владимирской области, выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных (хоровое народное пение, руководитель хора). Обаятельный, увлечённый музыкой, преданный своей профессии. Внешне – совершенно чеховский интеллигент. На деле — он из тех негромких, не трафаретных лидеров, которых уважают коллеги значительно старше, которых слушают в огромных коллективах. Наблюдая издали за этим молодым, талантливым, упорным человеком, я видела, насколько сильно изменился сам ансамбль «Истра», но – обо всём по порядку.

…Созвонились с Александром Николаевичем и назначили встречу на субботнее утро в стенах Истринского ДК. Я здесь давно не была и поразилась, как же здесь многолюдно и шумно! Все что-то репетируют, играют, исполняют. В каждом помещении кипит творческая работа! Так было здесь и в моём детстве. Как хорошо, что есть вещи, что не меняются с годами!

С Александром Терёшиным пришли и несколько участников коллектива – я обратила внимание, насколько у них у всех горят глаза. Так бывает только в тех случаях, когда люди по-настоящему увлечены тем, что делают, и верят – можно сказать – в свою миссию: быть в музыке и творчестве, дарить искусство людям, как бы громко это ни звучало, и популяризировать народное искусство, потому что это здорово, важно, нужно.   

Перемены — к лучшему

— Когда пять лет назад Александр Николаевич пришёл к нам на должность руководителя, поначалу всё было нервно, сложно, — вспоминает ветеран коллектива Наталья Ермолаева, сопрано, она в хоре с 1988 года, также трудится в коллективе костюмером. Ансамбль стал для моей собеседницы значительной частью жизни. Старая гвардия, костяк ансамбля, приняла нового руководителя далеко не сразу. Наталья Ермолаева увидела в Александре Терёшине те качества, которые могли переломить непростую на тот момент ситуацию, ведь не секрет, что после ухода на заслуженный отдых многолетнего руководителя Валентина Тюрина начался период турбулентности, что, кстати, не такая уж и редкость.

…Валентина Фёдоровича вспоминаю с большим теплом, для него ансамбль стал судьбой, и расставался он с ним тяжело, это было видно. Но так устроена жизнь, что любой структуре необходимо обновление, и любой руководитель должен вовремя уходить, чтобы коллектив, предприятие, служба смогли и дальше жить, развиваться и идти своим путём без оглядки даже на самое великое прошлое. Потому что будущее всегда важнее.

— Мы увидели, что Александр Николаевич работает совершенно по-другому, он прежде всего отличный педагог и за дело своё болеет, что в итоге увидели все. Репертуар наш очень поменялся. Плотно занялись вокалом, чего мы раньше не делали, стали как следует учить партии.

С Натальей Ермолаевой согласны и Мария Зажирская (второе сопрано, альт), и Екатерина Гончарова (сопрано, альт), сёстры, участницы ансамбля. В коллективе тоже пять лет. Пришли фактически случайно. Молодые мамы, они приводили детей на занятия в ДК, а в итоге сами оказались в творческом коллективе, да ещё каком!

— Нам нравится исполнять вещи сложные, многоголосные, в частности акапельные, любим фольклор, где требуется изучить особую манеру исполнения, например, северную. Очень важно развиваться вокально, и здесь для этого есть все возможности. Пение – не только огромный физический труд, здесь и мозги работают круче, чем на контрольной по математике. Нам по душе и репертуар, и атмосфера, и мы любим гастроли! Те, кто срезонировал с коллективом, без него уже не мыслят своей жизни.    

Ансамблю все возрасты покорны

Пять лет назад Александр Терёшин нашёл хор не в лучшем состоянии. Было много очень возрастных исполнителей, чьи дребезжащие голоса я отчётливо слышала во время концертов. Да и исполнение хромало. И костюмы нужно было менять.

— Сейчас в коллективе 60 человек, и мы стараемся состав омолаживать, потому что таков закон существования любого творческого сообщества. Невозможно законсервироваться, не меняться, остановить время. Коллектив в любом случае разновозрастный, что хорошо и правильно, есть те, кто поют в хоре больше 50 лет и делают это достойно. Кстати, я работаю со всеми, и если человек не очень силён в вокале, задействуем его в хореографии.

Мы стараемся петь всё, отвечаем на любые вызовы времени, изучаем народные песни различных регионов, и авторские произведения, и современные, мы сконструировали такой репертуар, из которого можно создать любую программу. Мы сейчас универсалы.

При ансамбле создали детский коллектив, которым руководит моя супруга. В нём 18 детей, самому младшему три года, самому старшему 13 лет.

Конечно, мечтаю, чтобы в коллектив приходило побольше мужчин, это общая беда многих творческих сообществ, и дело здесь, думаю, кроется не только в инертности, но и в стиле воспитания мужчины, который должен мужские дела делать, обязанности выполнять, а не ерундой заниматься вроде искусства. Из-за этих давно устаревших шаблонов многие талантливые мужчины не приходят, стесняются.

К счастью, в нашем ансамбле есть замечательные исполнители-мужчины: Антон Тронец, Максим Шкобарев, братья Якушевы, Владимир Цирулёв, вот Ефим Поезжаев к нам пришёл недавно.

Женские партии исправно держатся на наших близняшках, это Любовь Комарова и Наталья Кузьмина, они настоящие профи, учат всё моментально. Наша солистка Наталья Ермолаева собирает овации, замечательно поют и танцуют Мария с Екатериной, они на первых ролях.  

Планы на ближайшее будущее — это арт-визиты, они расписаны на год. В следующем сезоне отметим не только 75-летие ансамбля Истра, но и  100-летие его основателя, Владимира Ширшова. Хочется развиваться, брать вершины!  

 

 

Екатерина Капралова

Источник: http://in-istra.ru/novosti/obschestvo/ansambl-istra-gotovitsya-otmetit-75-letniy-yubiley

Завод LR по производству питьевых гелей Алоэ Вера Aloe VIA в Алене (Германия )

Производственная площадка в Германии в г.Алене по производству питьевых гелей Алоэ Вера Aloe VIA

Компания LR Health & Beauty Systems лидер прямых продаж в Европе инвестировала более 10 млн.евро  в собственное производство хита продаж Питьевого Геля Алоэ Вера. Это новая веха в истории LR.
В феврале 2018, спустя всего лишь год после начала строительства была открыта производственная площадка в городе Алене (Северный Рейн-Вестфалия).

«Мы создали нечто уникальное, нечто, чем наши Партнёры могут гордиться. У этого проекта нет аналогов в нашей индустрии в Германии.С новой производственной площадкой мы не только инвестировали в нашу основную компетенцию – производство продуктов на основе Алоэ Вера, но также дали возможность нашим Партнёрам наблюдать за производством в режиме реального времени», – сообщил Президент группы компаний LR Health & Beauty Д-р Томас Штофмель в своей речи на церемонии открытия.

 

Теперь 20 000 литров питьевого геля Алое Вера в день. Это 20 000 бутылок  …. Подробнее о геле Алоэ Вера Барбаденсис …

Основные критерии нового производства:

  • Просторное производство оснащено по последнему слову техники.
  • Стерильность 5+.
  • Система внутреннего собственного очищения и кондиционирования воздуха.
  • Бесконтактная система розлива.
  • Skywalk – это 40-метровая смотровая галерея со стеклянной стеной, проходящая по верхнему этажу вдоль всей производственной линии.
  • Через эту стену можно наблюдать за отдельными этапами производства.
  • Собственная аналитическая лаборатория.
  • Уникальная автоматическая система складирования и логистики.

 

Масштабы впечатляют. В день на заводе может производиться 20 000 литров питьевого геля Алоэ Вера. 4 вида, подготавливаются, миксируюся, разливаются, закупориваются, наносят этикету и лазерную защитную гравировку о партии и выпуске.

 

Контроль со стороны Института Фрезениуса

 

Эталонное качество! Институт «Фрезениус» известен в Германии даже ребенку – на банке с шоколадным кремом, который с удовольствием уплетают на завтрак не только дети, можно прочитать: «Проверено Институтом Фрезениус».

SGS Institut Fresenius является частью Группы SGS, мирового лидера в области тестирования и сертификации продуктов питания, напитков и потребительских товаров.

Группа основана в 1878 году, штаб-квартира находится в Женеве. С 1920 года компания работает в Германии.

 

Если продукту присвоен знак качества Института Фрезениус (NSTITUT FRESENIUS) – это значит, что был проверен больше, чем просто продукт.

 

Обратите внимание на Сертификации питьевых гелей алоэ Вера и Майнд Мастер стоит знак Regular Quality Control РЕГУЛЯРНЫЙ (ПОСТОЯННЫЙ)  КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.

На всем протяжении от плантаций продукции, первичной переработки, приготовлении, розливу , логистики, вручению потребителям в Центрах Продаж.

Проверены были все составляющие технологической цепи: от самого сырья, его поставщика, ингредиентов продукта, и заканчивается заключительным контролем готового продукта и его упаковки.

 

 

Лого Института Фрезениус на продукте гарантирует, что во-первых, все, что написано на этикетке соответствует содержимому на 100%, а во-вторых, упаковка не оказывает отрицательного влияния на сам продукт.

И даже после присвоения продукту знака качества постоянно проводится последующий контроль. в Германии и на международном уровне.

Институт Фрезениус имеет надежную репутацию среди производителей, розничных продавцов, поставщиков услуг и конечных потребителей.

 


 

Сердце производства – высокотехнологичные 6,5 метровые цистерны, в которых смешиваются питьевые гели Алоэ Вера.

И это – лишь десятая часть оборудования, изготовленного по специальному заказу LR. Здесь применено много «ноу-хау».

С новой производственной площадкой мы укрепляем наш знак качества «Сделано в Германии», который сотрудники нового завода с многолетним опытом работы будут каждый день подтверждать, применяя свои знания на практике.

 

Посмотрите короткое видео о новом заводе:

 

 

Автор: Марина Борзунова (С)

 

 

лучших мобильных пресетов Lightroom для фотографий из путешествий

Поделись…

Мобильные пресеты могут стать отличным дополнением к вашему набору для фотосъемки, помогая вам редактировать фотографии за минимальное время в пути. Ниже приведена подборка лучших мобильных пресетов, которые помогут вам превратить ваши изображения во что-то красивое — от фотографий пляжного типа до снимков природы и еды.

Приведенные ниже пакеты содержат примерно 5 пресетов, предлагающих несколько разные варианты оформления и стили редактирования.Перейдите к нашему партнеру Fixthephoto, чтобы увидеть больше примеров того, что могут делать пакеты предустановок.

Примечание: пресеты могут помочь вам добиться определенного внешнего вида, но не делают всю работу. Ваши изображения могут потребовать дополнительного редактирования/корректировки. Узнайте больше о пресетах и ​​полезной информации. Упомянутые ниже пресеты созданы FixThePhoto.

1.

Оаху Трэвел

Эти пресеты отлично подходят для путешествий и предлагают приятные угрюмые и приглушенные тона (популярны в аккаунтах Instagram, посвященных образу жизни).Они также помогут вам быстро осветлить ваши изображения, если они будут недоэкспонированы.

Пресеты в упаковке: 5

2. Сен-Тропе

Предустановки Сен-Тропе могут быть хороши для изображений тропического типа, а также изображений с пляжами и кристально чистой водой. Вы также можете добавить к своим изображениям легкий аквамариновый оттенок, а некоторые пресеты в пакете идеально подойдут для добавления тепла вашим изображениям и улучшения тонов.

Пресеты в упаковке: 5

3.

Мобильные пресеты Santorini

Этот набор предустановок поможет сделать ваши изображения ярче и сделать цвета более яркими. Идеально подходит для отдыха в тропических местах, таких как греческие острова. Используйте эти пресеты для изображений, включая воду, и в хорошие солнечные дни.

Пресеты в упаковке: 5

4.

Яркие и воздушные пресеты для мобильных устройств

Эти пресеты для мобильных устройств Lightroom отлично подойдут тем, кто хочет сделать свои фотографии ярче.Некоторые пресеты также предлагают легкий розоватый оттенок, поэтому они отлично подойдут тем, кто включает цветы или другие красивые элементы на свои фотографии.

Пресеты в упаковке: 5

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

5. Лесные мобильные пресеты

Слегка угрюмый вид с зелеными оттенками отлично подойдет для фотографий природы. Используйте этот набор предустановок, чтобы помочь добиться приятной зелени на ваших изображениях, улучшить цвета и улучшить ваши изображения.

Пресеты в упаковке: 5

6.

Мальдивы Мобильные пресеты

Набор мобильных пресетов «Мальдивы» станет отличным набором для путешествий по пляжным направлениям и поможет подчеркнуть красивые цвета вашего места назначения. Усиление синевы неба и воды, а также цвета кожи и других элементов на ваших фотографиях.

Пресеты в упаковке: 5

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

7.

Любители еды

Пробовать новые кухни и местные блюда может быть одним из лучших моментов путешествия. Если вы пытаетесь получить хорошие фотографии еды, подумайте об использовании этих пресетов, чтобы ускорить редактирование. Пресеты помогают выделить больше деталей на ваших снимках, а также сделать цвета более эффектными.

Пресеты в упаковке: 5

8. Земляной тон

Подобно предустановкам леса выше, этот набор предустановок будет удобен для тех, кто снимает природу и изображения на открытом воздухе.Предустановки предлагают различные тона и оттенки для ваших изображений, а также могут помочь сделать изображение ярче и улучшить четкость деталей.

Пресеты в упаковке: 5

9.

Сбор наград

Пакет предустановок Bounty Collection поможет вам быстро улучшить ваши изображения, сделав их ярче и улучшив цвета. Используйте для приятного пляжного отдыха, курортов, еды и других видов фотографии.

Пресеты в упаковке: 5

10.

Барселона Коллекция путешествий

Пресеты Barcelona Travel Collection полезны не только для тех, кто едет в Барселону, но и для многих других направлений. Пресеты в пакете хорошо подходят для съемки людей и образа жизни, они помогают создать приятные теплые и яркие тона на ваших фотографиях.

Пресеты в упаковке: 5

Резюме

Используя эти предустановки, вы сможете быстро редактировать свои фотографии во время путешествия.Конечно, вашим изображениям все еще может потребоваться немного больше редактирования, чтобы они выглядели именно так, как вы хотите, но они определенно должны помочь вам начать работу, а также создать последовательный вид.

Другие пресеты для различных типов фотографии можно найти в нашем магазине на FixThePhoto.

Автор

Автор:

Майк Клегг

Майк — путешественник, фотограф, разработчик WordPress и создатель TravelAndDestinations.com. Он создал этот веб-сайт, чтобы делиться своим опытом и советами с путешественниками.Он из Великобритании и много путешествовал по миру. Он любит делиться своими фотографиями и историями через Instagram и этот сайт… [Читать биографию полностью]

Связанные статьи

Photo Engine (Media Organizer и Lightroom) — Плагин WordPress

Медиаорганайзер . Теперь вы можете организовать свои фотографии в папках и коллекциях. Из этих коллекций вы сможете легко создавать галереи без необходимости использования специального плагина.

Синхронизировать с Lightroom .Загружайте и синхронизируйте свои фотографии, коллекции, ключевые слова и метаданные с WordPress. Тогда, например, изменить ваши фотографии, их качество или изменить водяной знак на всех сразу будет легко!

Узнайте больше обо всем этом здесь: Photo Engine.

Медиаорганайзер

Вы можете использовать атрибуты (коллекции=’…’, ключевые слова=’…’) в стандартном шорткоде WP Gallery, чтобы связать свои галереи с вашими коллекциями и ключевыми словами. Нет необходимости владеть каким-то конкретным плагином или чем-то еще, он естественным образом работает с WordPress.Галерея Meow и лайтбокс Meow рекомендуются для улучшения ваших галерей с помощью лучших макетов и опций. Они могут напрямую получить ваши коллекции.

Синхронизировать с Lightroom

Если вы планируете синхронизировать Lightroom с WordPress, вам также понадобится плагин WP/LR Sync для Lightroom. Пожалуйста, посетите официальный сайт Photo Engine для получения дополнительной информации.

У вас уже есть много фотографий в вашем WordPress, и они не связаны с вашим Lightroom? Нет проблем, Photo Engine тоже может это сделать.Используя EXIF ​​и анализ восприятия изображений, плагин поможет вам связать их через вызов процесса Total Synchronization или вы можете сделать это вручную. Процесс объясняется здесь: Полная синхронизация.

Вы везде используете одну фотографию, но теперь у вас есть лучшая? В Lightroom вы можете поменять одну фотографию на другую, и это будет автоматически воспроизведено на вашем WordPress. Вам больше нечего делать. Модуль называется «Переключить фотографии» в Lightroom.

Поддержка тем и плагинов

Если вы используете определенные плагины для галерей или темы для фотографий, Photo Engine может волшебно и беспрепятственно использовать в них всю мощь Lightroom.Вы сможете свободно выбирать тему или плагин галереи, которые вам больше всего нравятся, и даже переключаться между ними. Photo Engine имеет встроенную систему расширений, поэтому вы можете легко расширять ее и поддерживать определенные темы и плагины. Мощное расширение под названием «Типы сообщений» уже включено и, вероятно, делает все, что вам нужно. Подробнее об этом здесь: Расширение типов записей.

API и внешние приложения

Через Photo Engine доступен внешний API, который разработчики iPhone, Android или кто-либо еще могут использовать для создания приложений.Есть один доступный для iPhone, вы можете найти его в iTunes Store (он не бесплатный и не сделан Meow Apps).

Уникальный и мощный плагин

Я сам являюсь пользователем этого плагина и хоть он и единственный, я хочу делать его лучше с каждым днем. Если у вас есть вопросы, разочарования или что-то сказать, свяжитесь со мной. Я буду усердно работать, чтобы сделать его еще более удивительным.

Языки: английский, испанский (автор Nahuai Badiola). Если вы хотите перевести плагин на другой язык, свяжитесь со мной 🙂

WP/LR Sync — загрузка и синхронизация Lightroom с WordPress

Если вы используете Lightroom и WordPress, вам это понравится. WP/LR Sync — это служба публикации Lightroom для WordPress . Он загружает ваши фотографии в WordPress, а также данные ваших папок и коллекций, а также синхронизирует все .

Любые изменения, примененные к вашим фотографиям (постобработка, метаданные, водяной знак и т. д.) или вашим папкам и коллекциям, будут реплицированы. Ваш веб-сайт WordPress всегда будет синхронизирован с Lightroom. Обратите внимание, что он предназначен для работы только в одном направлении, из Lightroom в WordPress.

Для этого требуется Photo Engine, бесплатный плагин, который необходимо установить в вашем WordPress (и он доступен в его репозитории).

Для кого это?

Этот плагин будет чрезвычайно полезен, если вы:

  • часто загружать фотографии в WordPress
  • изменять постобработку, работать с фотографиями по ходу дела
  • изменять связанные метаданные (название, заголовок, ключевые слова и т. д.)
  • иногда изменять или изменять водяной знак
  • нужно
  • хотели бы сохранить ваши папки и коллекции из Lightroom
  • … и многие другие варианты использования!

По сути, WP/LR Sync — это важный инструмент для фотографов или блоггеров, использующих Lightroom.

Как это работает?

WP/LR Sync — это набор из двух плагинов. Один доступен в репозитории WordPress и должен быть установлен на вашем веб-сайте WordPress. Другой предназначен для Lightroom и должен быть куплен в магазине приложений Meow.

Два плагина взаимодействуют и синхронизируют все. Из этого руководства вы можете узнать, как установить и использовать WP/LR Sync. Ваша медиатека будет синхронизирована с вашей службой публикации WP/LR Sync в Lightroom и будет выглядеть следующим образом.

Вы также сможете фильтровать фотографии по коллекциям. Например, ниже я решил работать только с фотографиями из моей коллекции Dreamland: The End . Обратите внимание, что WordPress отображает такие пользовательские фильтры только в режиме списка, а не в режиме сетки (значок слева).

Если вы хотите видеть свою иерархию папок и коллекций в своей медиатеке, вы можете активировать Организатор. В меню «Медиа» вы найдете эту новую альтернативную медиатеку.

Если вас интересует только синхронизация ваших фотографий с вашей медиатекой в ​​WordPress, вам не нужно читать дальше.Он работает при любой установке WordPress. Просто прочитайте учебник.

Синхронизация с вашими галереями

WP/LR Sync предлагает атрибуты, помощники и API. Это позволяет практически любым установкам WordPress использовать его данные. Вы можете работать с этими данными как угодно, все возможно. Рассмотрим несколько простых способов.

Самый простой способ — использовать WP Gallery. Вам просто нужно добавить атрибут к шорткоду [галерея] в WordPress, например, wplr-collections =’…’ или wplr-keywords =’…’, и фотографии будут отображаться как в вашем Lightroom.Вы можете легко получить шорткод в Организаторе, как показано ниже.

Порядок изображений для этих атрибутов обрабатывается Custom Order или Collection Settings со стороны Lightroom.

Другим решением является использование Галереи Мяу. Если вы уже используете редактор Gutenberg, галерея Meow позволит вам очень естественно выбрать нужную коллекцию. И это будет красивее и приятнее, чем стандартная Галерея.

Сложные системы галереи также могут быть совместимы с WP/LR Sync.Например, FooGallery позволяет выбрать коллекцию из Lightroom, повторно использовать ключевые слова и многое другое. Если вам нужны функции мощной системы галерей, я рекомендую вам попробовать FooGallery.

Расширения

WP/LR Sync делает ваши папки, коллекции и ключевые слова доступными для этих плагинов и тем через свой API и расширения WP/LR.

Расширение под названием Theme Assistant подходит для большинства случаев. Например, это расширение может создать одну страницу (любой другой тип записи, например post , page , product и т. д.) для каждой коллекции и классифицировать (или любую таксономию) их в папке.Конечно, все это будет синхронизировано во времени.

WP/LR Sync — чистый и мощный. Поскольку все его данные хранятся внутри, вы даже можете переключаться между плагинами или между темами: ваши папки и коллекции всегда будут следовать за вами.

Обратите внимание, что Theme Assistant не поддерживается. Это было сделано, чтобы помочь разработчикам и дать им что-то, с чего можно начать или что-то развивать.

Внешний API

Существует также внешний и доступный только для чтения API, доступный через WP/LR Sync.Ваши данные будут безопасно доступны, например, из приложения на смартфоне. В настоящее время это единственное приложение, доступное в iTunes Store (хотя оно не бесплатное и не создано Meow Apps).

Оптимизация изображения

WP/LR Sync не оптимизирует ваши изображения и не должен этого делать; Это делает Lightroom и WordPress. WP/LR Sync — это мост между ними. Для Lightroom я рекомендую вам использовать JPEGmini. Для WordPress см. здесь: Оптимизация изображений для WordPress.

Дополнительные функции

WP/LR Sync имеет множество функций, которые порадуют самых увлеченных пользователей (и я один из них).В Lightroom вы найдете два интересных модуля (в разделе «Библиотека» > «Дополнительные модули»).

Полная синхронизация свяжет (а затем синхронизирует) фотографии, которые вы ранее загрузили в свой WordPress, с вашим Lightroom. Этот уникальный процесс использует распознавание изображений и метаданные для сопоставления. Вы можете узнать больше об этом здесь.

Переключение фотографий позволяет выбрать две фотографии в Lightroom (одна уже должна быть загружена в WordPress, а другая — нет) и переключать их.Это самый простой способ заменить фотографию на другую на вашем сайте.

отзывов

Если вам интересно узнать, что люди и блоги говорят о плагине, вы можете проверить эти ссылки. Они также могут помочь вам понять, что делает плагин.

Политика возврата

отзывов

Если вам интересно узнать, что люди и блоги говорят о плагине, вы можете проверить эти ссылки. Они также могут помочь вам понять, что делает плагин.

Как сравнить изменения Lightroom с исходным изображением

Одна из причин, по которой Lightroom является таким замечательным инструментом для редактирования фотографий, заключается в том, что вы можете сравнивать отредактированные изображения с их оригиналами.

При редактировании фотографии часто бывает полезно посмотреть, насколько далеко вы отклонились от исходного снимка. «Я делаю хуже? Становится лучше?»

Давние поклонники Lightroom Classic могут быть разочарованы, узнав, что, к сожалению, Adobe официально отказалась от функции параллельного сравнения в последней версии Lightroom. Однако вы по-прежнему можете переключаться между исходной и окончательной версиями ваших фотографий — вы просто не можете смотреть на них обе рядом друг с другом на экране.

Как переключаться между исходным и отредактированным изображением

Прежде чем что-либо делать, откройте Lightroom и выберите фотографию. Внесите необходимые корректировки в цвет, тон, резкость или удаление пятен.

После того, как ваша фотография будет готова для сравнения, вы можете вызвать исходную версию. Это можно сделать четырьмя способами:

  • Используйте кнопку Показать оригинал внизу, под диафильмом.
  • Нажмите на многоточия под рабочим пространством Masking и выберите Show Original .
  • Выберите Показать оригинал на вкладке Просмотр выше.
  • Нажмите клавишу косой черты ( \ ).

После выполнения любого из вышеперечисленных действий ваша фотография вернет все сделанные вами настройки к настройкам параметров по умолчанию. Маленькое синее сообщение показывает оригинал , чтобы вы не перепутали одну версию с другой.

Связанный: Лучшие пресеты Lightroom

Чтобы вернуться к окончательному отредактированному изображению, вы можете:

  • Нажмите клавишу ESC .
  • Щелкните X в поле , показывающее оригинал .
  • Отключите кнопку Show Original внизу, нажав ее еще раз.
  • Снимите флажок Показать исходный режим под многоточием справа.
  • Снимите флажок Показать исходный режим в раскрывающемся списке Просмотр сверху.

Ага, вот она, и она выглядит так же хорошо, как мы помним. Этот удобный маленький трюк делает сравнение правок на лету очень простым.

Связано: Как установить пресеты Lightroom

Сравнения в Lightroom

Когда перед вами только конечный продукт, может быть трудно оценить, насколько сильно даже самые простые корректировки могут повлиять на настроение фотографии. Переключение между «до» и «после» в Lightroom — один из способов управлять собой.

Как правило, мы стараемся максимально приблизиться к исходному уровню.Даже если ваше видение включает в себя гораздо более диковинный подход, наличие оригинала, на который можно ссылаться, всегда является полезным источником ссылок, чтобы согреться на заднем плане.

6 лучших альтернатив Lightroom с открытым исходным кодом

Читать Далее

Об авторе

Эмма Гарофало (опубликовано 379 статей) Более От Эммы Гарофало
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Онлайн фоторедактор | Polarr: профессиональный бесплатный онлайн-редактор фотографий.

Фоторедактор онлайн | Polarr: профессиональный бесплатный онлайн-редактор фотографий. Эта версия Polarr устарела и устарела. Пожалуйста, используйте последнюю версию для получения дополнительных функций и лучшего опыта.

Закрыть

Polarr Photo Editor создан командой молодых хакеров и фотографов. Мы ищем новых людей в нашу команду.Если вам нравится то, что мы делаем, обращайтесь к нам! В Polarr мы считаем, что ваши творения и артефакты, ваша музыка, письма и фотографии — это лучшие средства для выражения ваших чувств и мыслей. Мы считаем важным позволить творцам без особых усилий выражать свои взгляды и отношение к жизни, вселенной и всему остальному, не теряя при этом верности своему творческому желанию и вдохновению. Мы начинаем со все более доступной формы творчества — фотографии и посвящаем себя помощи фотографам всех уровней в самовыражении с помощью фотографий.Мы не относимся легкомысленно к деталям в фотографии, сводя к минимуму технические барьеры для фотографов, чтобы их фотографии выглядели именно так, как они хотели. Таким образом, мы создали Polarr, интеллектуальный механизм обработки фотографий и творческий помощник, который сосуществует и развивается совместно с каждым из коллег-поляррианцев (мы ненавидим называть их пользователями). Он изучает уникальные стили анестезии Polarrians и дает рекомендации и индивидуальные изображения их фотографий в высококачественной и готовой к производству среде.Polarr разгружает работу по рендерингу и доставке произведений искусства, чтобы Polarrians могли тратить больше времени на съемку и обмен ими.

Polarr предлагает элегантные, быстрые и полнофункциональные возможности редактирования фотографий на рабочем столе в Интернете. Его также проще использовать, чем большинство современных инструментов, но он бесплатный и не требует установки. Поприветствуйте Polarr Lookbook, где пользователи Polarr со всего мира делятся своими фотостилями и методами обработки. Polarr делает редактирование фотографий социальным и веселым. Polarr Photo Editor — новый дом для вашего портфолио фотографий.Вы можете создавать альбомы, управлять ими и делиться ими прямо из конвейера редактирования.



Каньон Антилопы Редактирование с использованием предустановок рабочего процесса LR

Вот шаги, которые я предпринял для редактирования изображения в руководстве:
0. Обрезать Выпрямить вручную: это нужно сделать на панели «Основные»
1. Баланс белого: Отрегулируйте «температуру» изображения — я использовал «Облачно» по рекомендации гида.
2. Exposure Lighten: Увеличивает экспозицию, делает изображение ярче. Яркость 0,50 В качестве ориентира я использовал свою гистограмму, а не внешний вид изображения. Мониторы различаются по яркости и не являются надежным показателем истинной яркости. Вы хотите быть уверены, что изображение охватывает весь диапазон света, от тени до света (слева направо)
3. Экспозиция Затемнение: Уменьшает экспозицию, затемняет изображение. Не требуется для этого изображения.
Если согласно гистограмме изображение слишком яркое, вы можете использовать это, чтобы уменьшить экспозицию.
4. Подсветка: Увеличивает или уменьшает подсветку. Уменьшение на 75. Массивные блики из-за света, проникающего в каньон, необходимо уменьшить
5. Тени: Увеличивает или уменьшает тени. Увеличьте на 75. Тени в углах были очень темными, и их нужно было осветлить
6. Установите White & Black Point: Это нужно сделать на панели Basics Наведите курсор на Whites, удерживайте Shift и дважды щелкните. Наведите курсор на черных, удерживайте Shift и дважды щелкните. Иногда LR дает избыточную компенсацию, поэтому я вручную немного увеличил уровень белого, чтобы сделать гистограмму более сбалансированной
7.Контрастность: Увеличивает или уменьшает общую контрастность. Увеличение на 10
8. Повышение резкости: Делает изображение более резким, снижает мягкость. Середина. Увеличьте резкость.
9. Шумоподавление: Уменьшает зернистость в тенях из-за более высокого значения ISO. Середина. Перейдите к тени и увеличьте ее.
10. Виньетка: Добавляет более темную область по краям фотографии для дополнительного эффекта
Не требуется на этом изображении из-за существующих теней по краям
11.Насыщенность: Усиливает или ослабляет приглушенные цвета
Средний
12. Насыщенность: Усиливает или ослабляет общую интенсивность цвета. Светлый. Многие фотографы-новички совершают ошибку, используя слишком большую насыщенность, что действительно убивает изображение, делая его фальшивым. Небольшая насыщенность имеет большое значение

При работе с пресетами важно понимать, что эффекты складываются. Обратите внимание, что каждый шаг в рабочем процессе Johny имеет опцию сброса именно по этой причине. Если вам не нравится какой-либо эффект, не забудьте нажать «Сброс», прежде чем пробовать другой.

Настройки экспорта Lightroom для Facebook 2021

Если вы когда-либо загружали фотографию на Facebook, вы знаете, что она не всегда выглядит так же хорошо, как до того, как вы ее загрузили! Иногда ваши фотографии выглядят чрезмерно резкими, превращаются в пиксельную катастрофу или какой-то другой ужасный результат. Вы только что потратили так много времени на то, чтобы отредактировать его до совершенства, так почему же он выглядит так, как только вы пытаетесь загрузить его на Facebook, чтобы поделиться им с другими людьми? Facebook, к сожалению, не может обрабатывать фотографии высокого разрешения, которые снимает ваша камера и которые вы редактируете в Lightroom.К счастью, есть способ избежать порчи фотографий при их загрузке!

Чтобы ваши фотографии выглядели великолепно после загрузки, вам нужно будет изменить их размер во время экспорта и убедиться, что ваши настройки экспорта оптимизированы для загрузки. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как экспортировать фотографии таким образом, чтобы они отлично выглядели на Facebook!

Как изменить размер фотографий для временной шкалы Facebook в Lightroom

Сделать так, чтобы ваши фотографии выглядели на Facebook так же великолепно, как и на вашем компьютере, достаточно просто, если вы применили правильные настройки экспорта.

1. Начать экспорт

Первый шаг — просто начать экспортировать фотографию из Lightroom, как обычно! Нажмите «Экспорт» в левом нижнем углу экрана модуля «Библиотека» или перейдите в «Файл» в верхней строке меню и выберите оттуда «Экспорт».

2. Выберите местоположение и имя файла

Определите, куда будет экспортирована ваша фотография и какое у файла будет имя. Поскольку вы экспортируете версию фотографии меньшего размера и с более низким разрешением специально для Facebook, может быть хорошей идеей иметь папку с названием «Для Facebook» или что-то подобное, чтобы вы всегда знали, где найти свои фотографии Facebook!

3.Изменить настройки файла

Здесь вы начинаете применять настройки Facebook. Примените следующие настройки файла:

Формат изображения: JPEG

Качество: 85-100

Цветовое пространство : sRGB (Определяет, сколько (и каких) цветов можно точно сохранить. Чем меньше цветовой профиль, тем меньше цветовой информации он содержит, но тем меньше будет размер файла, что имеет решающее значение для Facebook. В общем, sRGB — лучший вариант для всех изображений, предназначенных для отображения на электронном экране, будь то большой настольный монитор или мобильный телефон.)

Ограничить размер файла до: Убедитесь, что этот флажок снят

4. Изменение размера изображения

Следующий раздел в поле «Экспорт» предназначен для изменения размера изображения, поэтому примените к фотографии следующие параметры:

Изменить размер по размеру: Установите этот флажок и выберите «Длинный край»

Не увеличивать: Убедитесь, что этот флажок снят

пикселей: 2048 (это максимальное количество пикселей, которое Facebook принимает на широкой стороне фотографии.Если вы попытаетесь загрузить фотографию большего размера, Facebook автоматически уменьшит ее масштаб, что создаст проблемы с качеством вашей фотографии, а именно этого мы пытаемся избежать!)

Разрешение: 72 (и убедитесь, что указано «Пиксели на дюйм»)

 

См. также:
Как изменить размер изображений в Lightroom
Как выполнить пакетное редактирование фотографий в Lightroom
Как удалить шум и зернистость в Lightroom

5.Применить выходную резкость

В этом разделе установите флажок «Резкость для экрана» и в разделе «Количество» выберите «Стандартный». Обратите внимание: этот параметр может быть необязательным! Lightroom имеет тенденцию применять некоторую резкость при экспорте, поэтому пробуйте разные уровни и разные настройки, пока не найдете то, что вас устраивает!

6. Нанесение водяных знаков

Если вы хотите добавить водяной знак, который вы уже сохранили в Lightroom, просто установите флажок рядом с «Водяной знак».Затем выберите водяной знак, который вы хотите использовать, в раскрывающемся меню, которое появляется рядом с ним.

7. Сохраните свои настройки как предустановку экспорта

Теперь, когда вы выполнили всю эту работу, чтобы убедиться, что настройки верны, вы можете сохранить настройки в качестве предустановки экспорта. Для этого просто нажмите «Добавить» в правом нижнем углу окна «Экспорт». Вы также сможете назвать предустановку, чтобы ее было легко найти. Теперь вам не нужно каждый раз выполнять эти шаги, вы можете просто выбрать предустановку, и все настройки будут применены за вас!

Это то, что появится, когда вы нажмете «Добавить», поэтому просто назовите свой пресет и нажмите «Создать», и все готово!

8.Экспорт!

Теперь, когда применены все настройки и сохранен пресет, ваша фотография готова к экспорту! Просто нажмите «Экспорт», и ваша фотография будет сохранена в месте, которое вы указали в начале, и все готово для загрузки на Facebook.

Настройки и размер изображения, найденные здесь, идеально подходят для загрузки и публикации на временной шкале Facebook, но если вы хотите загрузить фотографию для использования в качестве обложки Facebook или фотографии профиля, вам потребуются немного другие настройки размера!

Изменение размера фотографий для использования в качестве обложки Facebook

При изменении размера фотографии для использования в качестве обложки Facebook вы можете использовать те же настройки экспорта, что и для фотографий на временной шкале, за исключением размера.Если вы хотите загрузить фотографию для обложки, размер фотографии должен быть 851 × 315 пикселей для достижения наилучших результатов.

Изменение размера фотографий для использования в качестве фотографии профиля Facebook

Как и в случае с обложкой, здесь можно использовать все те же настройки экспорта, кроме размера. Чтобы получить наилучшие результаты с фотографией профиля, изображение должно иметь размер 360 × 360 пикселей.

Lr картинки: Добро пожаловать в LR | ООО «ЛР РУС»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх