CAP ARREGHINI MAHARAJA
+7 (495) 143-45-00
- Штукатурка
- Магазин
- Декоративные покрытия
- Декоративная краска
- Maharaja
- Тип: декоративная, акриловая, водоэмульсионная
- Подходит для: гостиной, спальни, кухни, холлы, коридоры
Мерцающая краска с эффектом перелива и песка
CAP ARREGHINI MAHARAJA краска
CAP ARREGHINI MAHARAJA (МАХАРАДЖА) представляет из себя декоративную краску с мерцающим и переливающимся эффектом, и текстурой микро песка. Смешав несколько цветов декоративного материала, можно создать радужную поверхность с россыпью микро песка, делая интерьер игривым, способным украсить любое пространство.
Декоративная краска CAP ARREGHINI MAHARAJA производится на водной основе и акриловых смолах с добавлением специальных пигментированых добавок, создающих приятную игру света на поверхности. Материал не токсичен, без запаха, применим даже в плохо проветриваемых помещениях без вреда для здоровья. После полной полимеризации обеспечивает очень прочное покрытие, стойкое к загрязнениям, поддающееся влажной уборке при помощи обычных моющих средств без абразивов.
Продукция выпускается и постовляется в нескольких цветах: cиний, зеленый, серебристый, золотистый, нейтральный.
Преимущества CAP ARREGHINI MAHARAJA
- обеспечивает переливающееся покрытие с текстурой песка
- выдерживает влажную уборку
- обладает отличными защитными свойствами
Нанесение Maharaja
- стены хорошо подготавливают, выравнивают, грунтуют.
- подготовленную поверхность красят акриловой краской Absolutecap, она служит подложкой
- для декоративного покрытия CAP ARREGHINI MAHARAJA , лучше выбирать контрастные оттенки.
- через 4-5 часов после высыхания, приступают к финишной отделке.
- декоративный материал наносят кистью хаотичными движениями, дают чуть подсохнуть и чистой жесткой кистью разгоняют песок, до получения желаемого результата.
Свойства CAP ARREGHINI MAHARAJA
Тип: краска с мерцающим песочным эффектом на основе воды и акриловых смол
Базовый цвет: синий, зеленый, серебристый, золотистый, нейтральный
Паропроницаемость: высокая
Устойчивость к мытью: 7 дней
Высыхание до состояния на отлип: 4 часа, полное 24 часа
Нанесение второго слоя: через 4-5 часов
Купить CAP ARREGHINI MAHARAJA декоративную краску (МАХАРАДЖА) в Москве вы можете в интернет-магазине оформив заказ.
Прислать запрос на почту [email protected]
Оформить заказ позвонив по телефону +7 495 143 45 00
- Производство: Италия.
- Тип материала: акриловая краска с декоративным эффектом.
- Базовый цвет: синий, зеленый, серебристый, золотистый, нейтральный.
- Расход материала: 0,1 кг/м2.
- Нанесения материала: не ниже +5оС и не более не ниже +25оС, при max относительной влажности 80%.
- Количество слоёв: 1-2.
- Время высыхания: 4 — 24 часа, в зависимости от влажности в помещении и впитываемости подложки.
- Разбавление: допустимо вода.
- Очистка инструмента: мыло, вода.
- Условия хранения: прохладное помещение, герметичный вид упаковки, без допуска прямых солнечных лучей. Продукцию заморозке не подвергать.
Доставляем по Москве, Московской области и в другие города.
отправить заявку
cap-arreghini. com
Информация
Магазин
© 2021 Cap-arreghini.com All right reserved.
267 руб. доставка продуктов в Курортном районе из супермаркета Репинский 24
В наличии
267 267
В корзинуДобавить ещё
Код товара: 8901016201790
Похожие товары
-
Код товара: 4620770580548
За
пачку
Чай Тиатон индийский 25 пакетов
317
- Код товара: 4620770580555 За пачку Чай Тиатон с чабрецом 25 пакетов 317 Заказать
-
Код товара: 8901016201851
За
шт
Чай черный Maharaja Tea DARJEELING TIESTA 100г
313
Заказать - Код товара: 8901234567135 За шт Чай черный NARGIS Classic 25пак 192 Заказать
-
Код товара: 4607003042660
За
шт
Чай черный Svay Black Ceylon 20пир
290
- Код товара: 4620770580579 За шт Чай черный TEATONE аромат чабреца 25шт 317 Заказать
оформить заказ
Конец махараджей
Когда Индия стала нацией в 1947 году , ее 600 махараджей сохранили свое королевское величие и положение. Теперь, двадцать лет спустя. Мисс Левин рассказывает нам, как жили они и их семьи, от службы в парламенте до клерка в калькуттском отеле.
Фэй Левин
Махараджи — забытые люди Индии. На протяжении тысячелетий они были царями мира, обладая первоначальной деспотической властью со своих павлиньих тронов, сидя в золотой парче, наблюдая за своими танцующими девушками, охотясь на тигра со слоном. Но 1947 год, когда родилась новая Индия, был их Goiterdammerung. Одним росчерком пера. около 600 махараджей устарели, остались без работы, рядовыми гражданами в демократическом государстве.
Некоторые бежали в Европу или Америку, чтобы пользоваться своим богатством современным способом. Но большинство осталось. И правительство Индии сделало все возможное, чтобы все остались довольны, предложив щедрую — некоторые говорят, непомерную — финансовую компенсацию. Эксраджи получали годовой доход, равный тому, что они получали, когда были у власти, — многие миллионы долларов. Их сыновьям гарантировалась половина этого дохода, а внукам – четверть. Итак, махараджи богаты как никогда. Их дворцы, их художественные сокровища и их животные все еще целы. Они потеряли только свой авторитет. Еще двадцать лет назад они были абсолютными монархами, правившими островами суверенитета в Британской Индии, которые варьировались от территорий размером в несколько квадратных кварталов до Кашмира, который в два раза больше, чем Англия. Теперь они нигде не царствуют, но должны зависеть от демократического процесса для любой должности, которую они хотят; их сыновья должны думать о новых способах зарабатывать на жизнь. И если, возможно, они немного благодарны, когда друзья все еще называют их Ваше Высочество, то это потому, что психологическая переориентация такого рода не так проста.
Гвалиор был третьим богатейшим княжеством, могущественным, хотя это было всего лишь маленькое королевство с населением около полумиллиона человек. Его называли «многопушечным», что характерно только для княжеских штатов Кашмир, Хайдарабад, Майсур и Барода, и давало его махарадже право на полные салюты из 21 орудия.
Во время общенационального армейского восстания 1857 года король Гвалиора Дживаджи принял решение — в отличие от других важных махараджей — встать на сторону англичан (100 слонов и 500 лошадей). Если бы он этого не сделал, возможно, это первое восстание туземцев было бы успешным, и независимость пришла бы почти на столетие раньше. Британцы были ему благодарны: в благодарность они помогли ему построить дом за 3 миллиона долларов по образцу Букингемского дворца. С помощью принудительного труда и истинно восточного великолепия Дживаджи построил фундамент, который опустился на 40 футов, крышу из цельного золота, проверенную на прочность его слонами, а также самую большую красную люстру и самую дорогую модель поезда в мире.
Как и большинство индийских махараджей, Дживаджи и его семья, Сциндии, были индусами из касты воинов. Они пришли с юга в восемнадцатом веке, захватив желанную 1000-летнюю крепость Гвалиора, расположенную на высоком плато посреди широких равнин и являвшуюся непреодолимым военным преимуществом. В 1947 году династия была еще крепко укоренившейся и могущественной, с славными воспоминаниями о военных победах.
У горожан тоже остались приятные воспоминания. Бабушки и дедушки в Гвалиоре могли оглянуться на то время, когда королева Виктория, только что коронованная императрица Индии, посетила город. И родители могли мечтать о чудесной тройной свадьбе в Летнем дворце, когда всего десять лет назад царствующая махарани вышла замуж за члена семьи, а две ее кузины вышли замуж за дворян Сциндии. Скандал, вызванный тем фактом, что она была непалькой, а он махараштрийцем, не одобряемый межобщинным союзом и, следовательно, по любви, а не по удобству, добавил к волшебству месяца свадебного празднования: парады, фейерверки, раскрашенные слоны, сверкающие костюмы, золото и драгоценности великого двора выплеснулись в город, который на короткое время разделил его богатство и ликование.
Но независимость означала конец таким вещам. Гвалиор, как и 600 других королевств, внезапно оказался частью бюрократического и светского государства. Сейчас это тихий, обычный город с населением 400 000 человек на засушливых северных равнинах Индии, в 200 милях к югу от столицы. С момента обретения независимости парада не было, только несколько маршей рабочих на текстильной фабрике. Роскошный королевский гостевой дом был преобразован в национальный учебный центр девочек-скаутов. Авеню Процессий пустынна, а дворец — общественный музей, вход — тридцать центов. Летний дворец, где состоялась тройная свадьба, был превращен в государственный женский колледж, а огромные актовые залы, которые когда-то использовались для вечеринок рани, теперь превратились в пустые лекционные залы. Остальные дворцы превратились в кинотеатры, офисные здания, средние школы.
Но статуи махараджей — Дживаджи. Махадур. другой Дживаджи. другой Махадур (с надписью «Ай, каждый дюйм король!») — до сих пор стоят на главных площадях и внушают горожанам ностальгический шовинизм. Для многих период после обретения независимости — это время, когда цены выросли в четыре раза, а подъем стал более трудным во всех отношениях; когда несправедливое личное правление и королевское покровительство были заменены несправедливым безличным правлением и покровительством партии Конгресса. Старое очарование Гвалиора поблекло, и люди скучают по нему. Некоторые интеллектуалы Гвалиора, глава колледжа, владелец книжного магазина, считают, что человек на улице — тайный роялист, что если бы у него была возможность, он проголосовал бы за восстановление махараджи в должности и отделение от правительства Индии.
Тем временем жители Гвалиора подавляющим большинством голосов избрали Махарани, ныне пятидесятилетнюю вдову, в нижнюю палату национального законодательного собрания Индии, что сделало ее одним из примерно дюжины королевских членов парламента.
БОЛЬШИНСТВО горожан Гвалиора чувствуют себя на огромном расстоянии от своей Махарани в социальном плане, и они жаждут глазеть на нее, когда она время от времени появляется на публике, например, в храме в день рождения бога Кришны. Но есть и другие, которые, хотя и простолюдины, считают себя частью старой тусовки. Одной из них является миссис Ума Кунзру, подруга Махарани со времен их учебы в колледже в Бенаресе, а теперь приветливая светская бабочка, которая учит девочек санскриту по часу в день. Махарани доступна для своих старых друзей, до определенного момента, и поэтому в компании миссис Кунзру я получил аудиенцию у Ее Высочества.
Мы отправились в Малый Дворец, единственное из сооружений Гвалиора, когда-либо использовавшееся в наши дни Сциндиями; и даже он пустует большую часть года, пока Рани служит в парламенте в Нью-Дели или отдыхает в Бомбее, Калькутте или Бенаресе. Был вечер, и розовый оштукатуренный замок с башенками в лунном свете казался сказочным персонажем Диснея; верхний этаж и балконы были вырезаны из кружевной решетки.
Внутри мы поднялись по огромной и скользкой мраморной лестнице мимо танцующих Сив в золоте, мимо украшенных драгоценностями павлинов, мимо огромных плюшевых тигров, встающих на задние лапы и рычащих. Наверху нас сопровождали зеркала во всю стену, а наверху нас приветствовала армия дворецких. К тому времени, когда я сидел в гостиной Рани, потягивая эссенцию розы и жуя орехи кешью, я решил, что Малый дворец, в конце концов, некрасив. К превосходным раджпутским миниатюрам с изображением девушек в саду были примешаны фарфоровые безделушки — птицы, животные и херувимы масштаба парка развлечений; вокруг были разбросаны коллекции ракушек и камней, возможно, работа не слишком вдохновленного королевского ребенка; а декоративными элементами были жесткие и непривлекательные групповые фотографии и репродукции сентиментальных западных картин.
Лицо и шея Махарани были толстыми, но ее тело было маленьким и худым, а ее осанка была неуклюжей. Она говорила быстро, высоким голосом, навязчиво ускоряясь, не дожидаясь вопросов и не терпя ни минуты прерывания. Все время, пока она разговаривала с нами, она теребила конец своего тонкого белого кружевного сари, натягивая его через голову в индийском жесте женской скромности, а затем снова сбрасывая его.
Хотя она была в парламенте в течение пяти лет, политические идеи Махарани были расплывчатыми. Она считала, что лучший способ решить насущную продовольственную проблему Индии — это сократить государственный контроль и дать предпринимателям больше свободы, рассчитывая на их «добро». здравого смысла и доброй воли», чтобы устранить накопительство и черный рынок. Она была против того, чтобы у Индии была атомная бомба, но яростно выступала за необходимость военной обороны. Она выступала за нейтрализм и неприсоединение, но с условием, что Америка защитит Индию от вторжения китайцев (которых она игриво назвала «муравьями»).
По ее словам, парламент ей не очень нравился, потому что они были слишком «механичны», всегда беспокоились о таких вещах, как финансы, коррупция и Кашмир, которые в принципе ее не интересовали; всегда «делать дело» вместо того, чтобы «думать о человеческом факторе». Итак, по ее собственному отчету, она провела немало времени, убегая от парламентской политики, немного вздремнув в женском туалете парламента.
Махарани Виджая Радже Шиндиа больше всего любил говорить о днях, предшествовавших обретению независимости. Она вспомнила время, когда «мы нашли тигра возле гостевого дома». Слуга позвонил в Главный Дворец, чтобы сообщить об этом, и, поскольку Махараджа в то время не было дома, Махарани ответил и сначала не поверил слуге. Только после того, как он потерял связь от испуга, Рани приказала своим людям убивать. Они взяли слона из конюшни и поймали зверя традиционным способом. «Тогда у нас было десять или двенадцать слонов, и еще пять или шесть в Дубре толкали товарные вагоны на сахарной плантации. Сейчас у нас только четыре».
Два гвалиорских слона в настоящее время толкают вагоны с сахаром, объяснила она, под руководством старого британского надзирателя, который ненавидит этих грязных тварей. Два других предназначались для ее сына, который во время каникул из Оксфорда любил поохотиться дома на маленького тигра. «Молодой Махараджа», как его называли, поймал своего первого тигра, когда ему было пятнадцать, и с тех пор поймал еще полдюжины. Однако его самым гордым трофеем был носорог, животное, которого его отец никогда не убивал.
— О, старые времена были хороши, — внезапно начал Махарани. «У нас тогда было так много дел! Это было прекрасно, помнишь? И она повернулась к своей подруге миссис Кунзру, которая почти не обращала внимания на политические разговоры, но в этот момент оживилась.
— Все женщины были в пурде, — радостно сказала рани, имея в виду индийский обычай изолировать женщин от мужчин и публики. «Мы все остались вместе, — сказала она, энергично натягивая сари на голову и лоб, — и мужчины так завидовали! Мы возвращались домой в два, в три, даже в четыре часа ночи! Помнить?» Миссис Кунзру расхохоталась, восторженно кивая в знак согласия. «Ах, да, да! Это было замечательно!»
«Тогда у нас был женский клуб, прекрасный женский клуб», — объяснила мне махарани. «Начиная сразу после того, как я вышла замуж. Мы так много сделали вместе; мы хорошо провели время. Вечеринки и пикники, и если одна дама умела что-то готовить, например, бенгали ras gullah, , она писала свое имя на доске, а другие дамы просили ее научить их. Были классы по очень разным вещам: кулинария, вышивание. Возможно, для пяти или шести дам одновременно, не для всех. Всего вместе в женском клубе было, ох, может быть, сто женщин. Не все приходили каждый день, конечно, но многие приходили. Их привозил автобус.
«А однажды мы и вправду вышли на охоту, прямо как мужики! Не совсем для стрельбы, конечно, но мы взяли две большие пушки просто для галочки. И драматургия тоже. Два спектакля в год, один большой и один маленький. . . Нет, я никогда не снималась в них сама, это делали другие женщины. . . Нет, никакой музыки, только этого у нас не было, не знаю почему. Зато столько ужинов и вечеринок! И так весело! Теперь, когда моя дочь приезжает в Гвалиор, она всегда говорит, что здесь нечего делать, здесь никого нет».
К этому времени миссис Кунзру была в экстазе, издавала радостные звуки и раскачивалась взад-вперед. «Да!’ Да!»
Я спросил, как долго существует женский клуб.
Махарани замолчал и погрузился в недолгую задумчивость. — Э… дай посмотреть. . . э-э, с момента моего брака, я думаю, это было в 1941 году, пока, э-э, да. . . 1947 год».
«О, 1947 год. Почему же он тогда остановился?»
Тишина. Миссис Кунзру тоже молчала. Нет больше раскачивания.
«Я имею в виду, что тогда не было необходимости, чтобы он остановился, не так ли?»
Махарани сделал странное страдальческое лицо. Еще одна пауза. Когда она снова заговорила, ее голос был медленнее и трезвее. «Нет, тогда не было необходимости, чтобы это прекратилось. Но это произошло. Дамы просто перестали приходить. Наверное, это была моя маленькая мечта. Я думал, что они пришли, потому что хотели, я думал, что они хорошо проводят время, но это была сила. . . Все они пришли, чтобы доставить мне удовольствие… Наверное, все это было моей маленькой мечтой. . . Люди . . . только . . . остановился. . . приходящий.»
Махарани показал нам гигантское чучело тигра и голову носорога и попросил разрешения пойти на званый обед. На выходе госпожа Кунзру очень быстро, легко, так плавно, что мне почти показалось, что я вообразила себе это, наклонилась к полу и поцеловала ноги Махарани.
НЕ все бывшие махараджи могут перевести свою традиционную роль в современные термины так, как это могут сделать махарани из Гвалиора. Ее сын, похоже, следует ее примеру и надеется, как и она, заняться политикой от имени людей, которые были бы его подданными.
Несколько других королевских семей добились успеха на политической арене. Центральное правительство назначило раджей Кашмира и Майсура губернаторами их бывших владений. Махараджа Джайпура (правитель королевства розовых дворцов, который был назван вторым по красоте городом в мире) теперь является послом Индии в Испании, а его жена, прекрасная представительница элиты Индии, является членом парламента и неофициальным лидер партии Сватантра.
Но многие бывшие монархи оказались в менее комфортной ситуации. Один играющий в поло махараджа, миллионер, инвестирующий в уголь и шины и президент самого эксклюзивного социального клуба Калькутты, в данный момент замешан в судебном скандале. Его сына судят за убийство шофера махараджи, который, по общему признанию, получил огромные дары в виде королевской собственности и предположительно был гомосексуальным супругом махараджи. Недавно один махараджа был застрелен собственными людьми во время бунта. Другой был арестован за кражу золотого скипетра из собственного дворца.
Поскольку у мусульманских правителей были большие гаремы, а у индусов обычно две-три жены как минимум, по стране разбросано многочисленное королевское потомство. Многие получают образование в модных частных школах, где уроки преподаются на английском языке, и часто они знакомы с последними американскими песнями и танцами. Следовательно, эти сыновья и внуки махараджей склонны искать компанию жителей Запада из-за престижа и взаимной выгоды. Многие волонтеры Корпуса мира обнаружили, что если они играют в бейсбол и пьют кока-колу с членами королевской семьи, они получают легкий доступ к индийскому миру роскоши и отдыха. Такой молодой махараджа, скорее всего, использует свое происхождение, чтобы произвести впечатление на девушек на вечеринках.
Однако королевский ребенок другого рода считает свое происхождение проклятием. Ашока — девятилетний бенгалец, живущий в Калькутте, чей дед был махараджей небольшой территории, ныне находящейся в Пакистане. Ашока работает клерком в отеле Калькутты, и у него редко хватает денег на кино. Он учился в лучшем мужском колледже города и уходил из него, когда обнаружил, что просто не может встать утром вовремя на занятия. Затем он служил в ВВС Индии, уволившись, когда военная жизнь стала слишком угнетающей.
Поскольку королевское состояние полностью исчезло, Ашока и его семья живут в скромном доме среднего класса в центре Калькутты. Его дед имел несчастье быть свергнутым народом незадолго до провозглашения независимости, так как ему просто не хватило государственных пособий, которые должны были прийти позже. То, что осталось от семейных денег после поспешного отъезда из Пакистана, с тех пор было растрачено сыновьями и племянниками махараджи в судебных процессах, направленных друг против друга.
Дяди и тети Ашоки любят вспоминать былые времена, а его родители пытаются привить ему уважение к старым ценностям: индуистская религия и культура, жизнь джентльменского досуга. Его отца, который никогда не работал, поддерживают дяди Ашоки. Но, как американец в третьем поколении, этот подросток бунтует против всего этого: старые времена, его старшие и их ценности вызывают у него отвращение. «Тебе просто понравилось, — кричит он дяде в одной из частых семейных сцен, — потому что у тебя было много бабла и нечего было делать».
Асоку мучает чувство вины из-за собственной лени и неспособности заниматься одной работой. Он боится, что «никогда ни к чему не денется», и винит в этом своих праздных предков. Родители не могут понять, что его беспокоит. Они также не могут понять, почему в возрасте шестнадцати лет он сам крестился и стал христианином.
Его родители хотели бы выбрать ему жену, симпатичную, скромную индийскую девушку. Ашока не может сдержать своего презрения к этому плану или к хорошим индуистским девушкам в целом. Вместо этого он встречается с девушками, которых его родители считают «быстрыми», и проводит много времени в кофейнях — поведение, которое было бы нормальным в Америке, но все еще дерзкое в Индии. Он читает Кафку, Сартра, Моравию, Генри Миллера, хотя склонность к антииндуизму в его литературных суждениях заставляет его отвергать Камасутра как «непристойное». И он готов всю ночь стоять в очереди за билетом на «Приключение » или «На последнем дыхании », когда такой фильм нечасто появляется в городе.
Друзья Ашоки, все простолюдины, спонтанно воздают ему должное, на которое его предки претендовали как на право. Они с восхищением смотрят на его стройное изящное тело, на стильную континентальную одежду; они обожают его небрежное остроумие. Они несут за него его деньги на двойное свидание или групповую прогулку, потому что, как они с любовью говорят, «он всегда их теряет». А когда он обедает у них дома, что он часто делает, потому что не любит ходить домой и редко имеет достаточно денег для ресторана, они стараются не давать ему слишком крепкие специи или слишком газированные напитки, потому что они знают, насколько чувствителен его желудок. Все это он принимает как должное; и, несмотря на его личные тревоги, он излучает определенную грацию, нечто среднее между обходительностью и блаженством.
В доме Асоки только один предмет мебели выдает происхождение семьи. Над камином висят огромные часы, не менее шести футов в диаметре, которые раньше висели на стене спальни во дворце его дедушки-махараджи. Это поразительное зрелище в обычной квартире.
Ашока смутно помнит, как жил когда-то в особняке с тридцатью тремя комнатами, в котором все комнаты, кроме четырех, были заперты. Но он не может смотреть на огромные часы, не хмурясь. «Он был таким ленивым ублюдком, — говорит мальчик, — ему даже не хотелось поворачивать голову, когда он лежал в постели, чтобы узнать время».
Асока выходит из гостиной. Из окна собственной спальни он может видеть трущобы, ютящиеся за стенами больших домов. Там внизу мальчик-подросток дразнит девочек, нарочито читает комиксы, пританцовывает в случайном порядке. Ашока стоит и долго смотрит.
Махараджа
МахараджаДобро пожаловать в Махараджа-Вкус Индии
Настоящая индийская еда
Еда в стиле Махараджи
Наш шеф-повар пытается вдохнуть душу в рецепт
О нас
Гостеприимная атмосфера, внимательное обслуживание и потрясающие блюда настоящей индийской кухни — вот главные достоинства Maharaja.
Добро пожаловать к Махарадже
Maharaja – Taste of India расположен в самом центре города и предлагает широкий выбор традиционных и аутентичных индийских блюд. Меню включает в себя множество аппетитных блюд в виде закусок, тандури, индокитайской кухни, десертов и напитков. Любимые блюда нашего шеф-повара из баранины, козлятины и морепродуктов удивят вас. Махараджа означает царь империи, административное звание в Индии. Согласно названию Maharaja-Taste of India, подают блюда, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ РОЯЛТИ.
Maharaja-Taste of India — идеальное место для особого торжества, корпоративной конференции и семинара или деловой встречи, коктейльной вечеринки, расслабляющего и романтического вечера, тихого ужина или еды на вынос.
Добро пожаловать в Maharaja
Сделать заказ
Часы работы
С понедельника по воскресенье 11:00 — 22:00
Звоните: 509-713-1313
Идентификатор электронной почты: res@maharajatasteofindia.