Мэтр фото: Мэтр фото из Тачек — красивые картинки

Содержание

Жиль де Мэтр (Gilles de Maistre), Режиссер: фото, биография, фильмография, новости

Французский продюсер, режиссер, сценарист и оператор.

Биография Жиля де Мэтра

Жиль де Мэтр (GillesdeMaistre) родился в аристократической семье. Он является дальним потомком ученого-философа Жозефа де Мэтра, младшим братом финансиста Патриса де Мэтра и племянником режиссера Рене Клема.

Жиль получил диплом философа в 1983 году, затем поступил на курсы учебного центра для журналистов. В 1985 году он начал снимать документальное кино для французских телеканалов. В 1990 году де Мэтр основал собственную продюсерскую компанию Tetra Media.

Документальная картина «Мне 12 лет, и я воюю», вышедший в 1990 году, получила награду Emmy Awards, премию Альберта Лондона и др.

Режиссер женат. У него 6 детей.

Творческий путь Жиля де Мэтра

В 1994 году Жиль снял свой первый полнометражный художественный фильм «Ребёнок убийца». Картина была представлена на Каннском кинофестивале и была награждена призом зрительских симпатий. В 2017 году он выпустил документально-биографический фильм «Поиски Алена Дюкасса» о жизни знаменитого ресторатора и шеф-повара. В 2018 году де Мэтр работал над драмой «Девочка Миа и белый лев», в которой снялись Мелани Лоран, Райан Мак Леннан, Лайонел Ньютон, Лиллиэн Дюбэ, Брэндон Оре, Лэнгли Кирквуд, Тесса Джуббер, Даниа Де Вилье, Эшли Харви и др.

Фильмография Жиля де Мэтра

  • Девочка Миа и белый лев (2018)Mia et le lion blanc
  • Поиски Алена Дюкасса (2017)La quête d’Alain Ducasse
  • Три свадьбы и один удар молнии (ТВ, 2016)3 Mariages et un coup de foudre
  • Понедельник в истории (сериал, 2014)Lundi en histoires
  • До конца света (ТВ, 2013)Jusqu’au bout du monde
  • Voir le pays du matin calme (ТВ, 2011)
  • Первый плач (2007)Le premier cri
  • Отпечатки (сериал, 2007 – …)Empreintes
  • Инфракрасный (сериал, 2006 – …)Infrarouge
  • Беспощадный (2002)Féroce
  • Ребёнок убийца (1994)Killer Kid

Мэтр иркутской фотографии Рудольф Берестенев собрал целую коллекцию исторических снимков

Ей исполняется 181 год. Сегодня Всемирный день фотографии. Современные тенденции и старинные снимки Иркутска — в нашем материале. 

Запечатлеть момент. Когда-то это считалось магией. 19 августа 1839 года был впервые представлен публике метод получения отпечатка фото – дагерротип. С тех пор фотография сильно шагнула вперед, а сейчас стала неотъемлемой частью жизни, у каждого в телефоне своя камера. Но при этом фотосессии с профессионалами все популярней. 

Сегодня у фотографа Анны съемка-пикник. Таких этим летом очень много. 

Анна МЕРКУЛОВА, ФОТОГРАФ:
Мне очень нравится видеть людей счастливыми, как-то преображать их. Каждая фотография несет свою историю, даже банально в студии снимая на белом фоне. Ты фотографируешь человека, и у него какие-то свои скулы, очертания глаза. Ты просто восхищаешься и делаешь что-то другое, особенное.

Сегодня в Иркутске десятки фотографов, которые создают тысячи снимков. Но когда-то каждый кадр был ценен. Мэтр иркутской фотографии Рудольф Георгиевич Берестенев собрал коллекцию исторических снимков и старых фотоаппаратов. Большую часть передал музеям города. Но самые дорогие сердцу оставил в личном музее в загородном доме. Каждый экспонат здесь достоен отдельного сюжета. Первые снимки иркутских фотографов он держит в руках чаще, чем современные. Но, говорит, душа из фотографии не исчезла. Техника поменялась, но талантливые мастера были и есть во все времена. Хотя сейчас к нему часто приходят ученики за старыми «Зенитами», чтобы прочувствовать кадры.

Рудольф БЕРЕСТЕНЕВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ИСТОРИИ СИБИРСКОЙ ФОТОГРАФИИ:
Ностальгия есть по старой фотографии. Фотографы, которые увлекаются, цифровой они откладывают. И чувствуют, что прелесть есть в аналоговой фотографии, что объектив по-другому рисует. И он заставляет думать человека. Сегодня за фотографа думает аппарат. А там надо было подумать самому.

Рудольф Георгиевич уже издал несколько книг. Он считает, что каждый должен знать историю своей Родины. А как, если не по фотографии ее изучать? 

Мэтр — Mater | Тачки

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Всегда включены

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы необходимы для идентификации сессии, для корректной работы тестов и мини-игр, настроек часового пояса пользователя при выводе телепрограммы, настроек отображения содержимого на отдельных сайтах, а также для участия в конкурсах на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы плеера радио

  • Файлы cookies данной группы необходимы для предотвращения подделки запросов

  • (сессия, 12 месяцев)

    Файлы cookies данной группы необходимы для защиты сайта от автоматических запросов и атак

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Youtube

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Tvigle

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Витрина ТВ

  • Файлы cookies данной группы необходимы для защиты от спама при отправке форм на сайте

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы баннерной системе для отображения баннеров на сайте

  • (6 месяцев, 24 месяца)

    Файлы cookies данной группы необходимы для работы других технически необходимых функций сайта

Производительность и аналитика

OFF

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы используется для сбора аналитики о посещаемости сайта, мониторинга скорости работы сайта

  • Файлы cookies данной группы используется для сбора аналитики о посещаемости сайта, для измерения аудитории и проведения маркетинговых исследований

Антанас Суткус — мэтр литовской фотографии, один из известнейших советских фотохудожников

Антанаса Суткуса гораздо лучше знают на Западе, чем на постсоветском пространстве (кроме его родной Литвы), но коллеги и критики относят его к наиболее значимым и интересным фотографам СССР. Это талантливый автор многочисленных снимков в жанре уличного репортажа и незаурядный организатор. Он основал и много лет подряд возглавлял литовский Союз фотоискусства, который долгое время был единственным советским обществом подобного рода.

Антанас Суткус (©Antanas Sutkus) сумел объединить вокруг себя лучших представителей художественной и репортажной фотографии и два десятилетия занимался развитием и укреплением международных связей. Известность на Западе пришла к нему раньше, чем в СССР, но сегодня его знают любители фотоискусства по всему миру.

Работы современного классика литовской (и советской) фотографии находятся в многочисленных крупных коллекциях. Среди них — собрания лондонского музея Виктории и Альберта, Национальной парижской библиотеки, музеев в Финляндии, Швеции, США, Франции, Дании и других странах. Суткус — стипендиат фонда Хассельблад, который спонсировал архивацию работ автора, чтобы сохранить их для потомков.

Фотограф издал две авторские фотокниги и навсегда вошел в историю фотографии как ярчайший представитель литовской школы. На родине его удостоили звания заслуженного деятеля культуры, вручили Государственную премию и орден Гядиминаса четвертой степени. С начала карьеры у Суткуса прошло более 150 выставок — они и сейчас регулярно проводятся по всему миру, помогая зрителям знакомиться с ушедшей эпохой и людьми, которые в ней жили.

Черно-белые фото и акцент на индивидуальности — особый подход Антанаса Суткуса

Антанас Суткус всегда придерживался очень личностного подхода к работе со своими моделями. Он — не был сторонником столь популярного в советское время коллективизма, его в первую очередь интересовали индивидуальные черты позирующих ему людей, особенности их характеров, которые проявляются на снимке.

Суткус часто обращается к повседневным сюжетам, видя в них потенциал для раскрытия новых, интересных сторон в личностях и ситуациях. Он готов подолгу выжидать, чтобы найти необычную композицию или интригу в обыденности. Умение ждать «решающего момента», в нужную секунду нажимая на кнопку — черта, присущая классикам европейского и американского фоторепортажа, знаменитым членам агентства Magnum. Суткуса от них отличает концентрация не на событии и композиции, а на эмоциональной составляющей снимка.

Эта характерная особенность была новой для советской профессиональной фотографии, поэтому литовский автор всегда стоял в ней особняком. Его считали одним из наиболее неформальных фотохудожников, и часто снимки, участвовавшие в международных экспозициях и получавшие премии, в СССР даже не печатали в прессе. Это не помешало Суткусу доказать, что литовская школа фотографии заслуживает отдельного рассмотрения. Вместе с московскими коллегами он искусно избегал обвинений в очернении советской жизни и отстаивал свою самобытность.

Фотограф всегда работает с черно-белой палитрой, и даже если снимает на цветную пленку, при печати «превращает» фото в монохромные выразительные картины. Он пользуется пленочными камерами — например, писателя Жана-Поля Сартра он фотографировал компактным малозаметным «Зенитом». К цифровой технике Суткус относится настороженно, считая, что она нивелирует индивидуальность.

Патриот Литвы и владелец огромного фотоархива

Фотограф — настоящий патриот родной страны, за десятилетия карьеры собравший огромный архив из негативов, пленок и снимков ее жителей, городов и сел. Отчасти эта незаурядная коллекция — вынужденная мера, с которой Суткус стремился обезопасить свои работы в годы советской власти. Его мало печатали, и из-за цензуры большую часть наследия приходилось хранить в архиве. Сегодня фотограф занимается сортировкой и упорядочиванием своих работ, которые хранятся в большей половине его дома.

Как и многие другие известные авторы, Суткус в детстве не задумывался о фотокарьере и хотел стать журналистом. Родившийся в 1939 году будущий фотограф уехал из родного села в Каунасском районе в Вильнюс, чтобы поступить в университет. Изучение журналистики он так и не завершил, увлекшись фотографированием.

Суткус штудировал материалы в библиотеках, западных журналах и сам экспериментировал с уличной съемкой. Первую камеру он купил еще в детстве, потратив на нее сбережения, которые откладывал на приобретение велосипеда. 

Слава пришла к фотографу в 1962 году, когда его работу «Зимняя геометрия» опубликовали в «Советском фото» и французском L’Humanité Dimanche. С конца 1950-х годов, после создания крупной серии фото о литовских деревнях, он работает над проектом «длиной в жизнь» о людях его родной страны. Кроме него, Суткус провел еще семь масштабных фотоисследований — о литовцах за рубежом, памяти Каунасского гетто и так далее.

В середине 60-х годов талантливый автор стал «центром притяжения» для других молодых фотографов Литвы. Вместе они основали первое фотообщество в СССР — уникальную среду с собственным творческим почерком. В Союзе фотоискусства Суткус председательствовал два десятилетия, сделав многое для его процветания. Сегодня маститый фотограф разбирает свой знаменитый архив — кто знает, сколько еще интересных и талантливых работ он покажет поклонникам?

40 лет красочных репортажей от фотографа National Geographic

Древа жизни и сердце Африки, высочайший город на земле и сапфировые рудники, Афганистан и Сибирь, Ближний Восток и Южная Америка – за 40 лет карьеры Паскаль Мэтр фотографировал во многих местах мира, хотя больше всего известен как один из главных фотографов чёрного континента. Он запечатлел на цветную плёнку природное великолепие, пленительные пейзажи, политические и социальные катаклизмы, образ жизни и традиции народов. Мэтр знает, что его снимки не изменят мир, но надеется, что они могут сыграть небольшую просветительскую роль и изменить чьи-то взгляды.

Паскаль Мэтр (Pascal Maitre) – один из лучших фотожурналистов Франции, не учился ни на фотографа, ни на журналиста. Родился в небольшом французском городке в семье кузнеца. Будучи студентом-психологом, обнаружил в себе любовь к рассказыванию историй, когда занялся созданием небольшого фоторепортажа по просьбе организации, поддерживающей цыганские общины.

Карьера фотожурналиста началась в 1979 году в Париже. Мэтр до сих пор…

Древа жизни и сердце Африки, высочайший город на земле и сапфировые рудники, Афганистан и Сибирь, Ближний Восток и Южная Америка – за 40 лет карьеры Паскаль Мэтр фотографировал во многих местах мира, хотя больше всего известен как один из главных фотографов чёрного континента. Он запечатлел на цветную плёнку природное великолепие, пленительные пейзажи, политические и социальные катаклизмы, образ жизни и традиции народов. Мэтр знает, что его снимки не изменят мир, но надеется, что они могут сыграть небольшую просветительскую роль и изменить чьи-то взгляды.

Паскаль Мэтр (Pascal Maitre) – один из лучших фотожурналистов Франции, не учился ни на фотографа, ни на журналиста. Родился в небольшом французском городке в семье кузнеца. Будучи студентом-психологом, обнаружил в себе любовь к рассказыванию историй, когда занялся созданием небольшого фоторепортажа по просьбе организации, поддерживающей цыганские общины.

Карьера фотожурналиста началась в 1979 году в Париже. Мэтр до сих пор вспоминает, как его покорил Йозеф Куделка книгами «Цыгане» (1975) и «Изгнанники» (1988). Ещё двух мастеров он называет своими вдохновителями: Анри Картье-Брессона за его «искусство композиции и решающий момент» и Уильяма Альберта Алларда за «гений цвета». Сегодня Мэтр – титулованный фотографов, сотрудничает с такими престижными журналами, как National Geographic, GEO, Le Figaro и Paris Match.

«Фотожурналистская работа привела меня к людям, которые ощущают связь с небом и землёй, ищут воду в сердце пустыни и духов – в деревьях, к бойцам и поэтам. Иногда мы забываем, что безымянные персонажи на наших фотографиях – и есть настоящие разыгрыватели истории. Мужчины и женщины из наших снимков остаются героями иногда трагических, а иногда и счастливых рассказов, в которых фотожурналист присутствует физически, являясь лишь свидетелем, но не неотъемлемым элементом», – рассказывает он о своей деятельности.

Годами Паскаль Мэтр работал над фотопроектом о баобабах Мадагаскара. Для многих африканских народов этот уникальный вид деревьев священен, олицетворяет жизнь и считается хранителем земли. Их возраст по некоторым оценкам может достигать 1600 лет и больше. Ценное практическое применение имеет любая часть баобаба – от корней до цветочной пыльцы. Огромный ствол огнестоек, из листьев изготавливают лекарства, из коры – прочное волокно для рыболовных сетей. Фрукт, прозванный «обезьяньим хлебом» (из-за пристрастия к нему павианов), съедобен и богат витамином С. Старые деревья с полыми или дуплистыми стволами дают приют как людям, так и животным. Также жители Мадагаскара хранят в них тысячи литров воды. Фотографии этих деревьев опубликованы в отдельной книге Мэтра «Баобаб – волшебное дерево».

Ещё одна фотоистория посвящена жизни на реке Конго. Поскольку дорог в одноимённой Демократической Республике мало, зачастую лучшим вариантом для передвижения становятся грузовые баржи. На них, среди покачивающихся груд груза, пассажиры готовят еду, спят и болтают. На реке нет расписания и люди целиком во власти не зависящих от них обстоятельств. Лодки застревают в иле, ломаются в середине рейса или настолько переполнены, что опрокидываются. Путешествие, которое можно проделать за три-четыре недели, иногда занимает семь месяцев, рассказывает Мэтр. Он совершил четыре подобные поездки, каждая из которых длилась около месяца. В течение этого времени фотограф путешествовал по огромной реке между Киншасой и Кисангани, находясь на баржах, напоминающих настоящие плавучие деревни.

В книгу объединились и снимки Мэтра из проекта «Африка без электричества». В его рамках он задокументировал условия жизни, касающиеся 620 миллионов человек в африканских странах к югу от Сахары, которые лишены доступа к электричеству.

Спустя сорок лет, сотни репортажей, несколько книг, многочисленные выставки и премии Паскаль Мэтр не перестаёт запечатлевать отдалённые уголки планеты. Африка по-прежнему остаётся его любимым местом. Что продолжает удивлять и очаровывать фотографа в этом континенте, так это сила духа. Когда человек живёт на грани, без каких-либо гарантий и без чувства безопасности, тогда сильнее всего изо дня в день ощущается энергия и воля к выживанию, заключает фотожурналист.

Александр Карташев. Мэтр конной фотографии.

«Фотографии могут быть более запоминающимися, чем движущиеся образы, потому что они — тонкие срезы времени, а не поток. Фото — это привилегированное мгновение, превращённое в лёгкий предмет, который можно хранить и рассматривать повторно», — заметила однажды писательница Сьюзен Сонтаг.

Не будет столько теплоты от изображения на экране компьютера, сколько вмещает в себя фотокарточка десять на пятнадцать. И как бы много работ новоиспечённых фотографов ни заполоняло Всемирную паутину, среди них выделяются кадры мастеров своего дела.

На этот раз мы поговорим с фотографом из Краснознаменска Александром Борисовичем Карташевым.

(Все представленные фотографии из архива А. Б. Карташева)

Ольга Лесун

— Как в вашу жизнь проникла фотография?

— Фотографией увлёкся, когда служил на Камчатке — очень хотелось запечатлеть окружавшую красоту. До этого позаимствовал у тестя фотоаппарат «Мир» (аналог «Зоркого»/»Лейки»), самостоятельно перебрал его, так как он был неисправен. Несмотря на то, что остались некоторые детали, фотоаппарат ожил, и некоторое время я делал им семейные фотографии. «Мир» работал неточно, иногда шторки его и вовсе застревали, но одна фотография получилась весьма достойной, особенно ценно, что это действительно первые шаги.

(«Фотография сделана в 1983 году, это действительно первые шаги моего младшенького»).

Свой первый фотоаппарат, зеркальный «Зенит-Е», приобрёл летом 1984. После переезда в Краснознаменск через два года (в то время это был «Голицыно-2»), в начале 90-х купил более совершенный — «Зенит-122». Фотографировал много и бестолково. Борясь с «зерном», использовал мелкозернистую малочувствительную плёнку. Уличные фотографии получались хорошими, а вот в помещении часто недотягивали даже в техническом плане.

(«Семейная фотография. На мой взгляд, сделана „по правилам“ и достаточно аккуратно. Зенит 122, Юпитер-37А 135/3.5, фотоплёнка КН2, отпечаток 29×38»)

Денег на это увлечение тратилось много, и я попробовал сделать фотографии для детского сада, предложив идею родителям — и тогда-то хобби принесло первые копейки.

(«На даче у печурки тесть сидит, дровишки подкладывает. Здесь осваивал выравнивающее проявление. Очень „живописный“ получился кадр»)

Обстановка в стране известно какая была: деньги платили нерегулярно, а в магазинах ничего, кроме проблем. Но жизнь была активная. В городе появилась газета «Импульс», которую вывешивали на городских стендах. В ней печатались и мои репортажные фотографии. Например, первый субботник по очистке Никольского храма в селе Сидоровское «освещал» я.

(«Фотографии, сделанные однолинзовым объективом (моноклем), мне давно нравились. И вот, после посещения выставки пикториальной фотографии, я занялся изготовлением своего монокля. Это один из более-менее удачных портретов годов 1997—1998. Объектив до сих пор жив, только снимаю теперь не Зенитом, а цифровой камерой Canon 1Ds mark 3»).

Потом появились первые положительные опыты цветной фотографии.

Ольга Лесун

— Когда начал приходить успех?

— А он есть, успех? (смеётся) Году этак в 1995 у меня уже было достаточно оборудования для проведения съёмок школьных портретов на хорошем техническом уровне — «Зенит 122», портретный объектив «Гелиос 40/2», вспышки Fil 106 и Unomat, самодельный зонт-осветитель. Вся студия (для портрета использовал пять вспышек) устанавливалась «по линейке», поэтому плёнки были экспонированы практически одинаково, что давало стабильный технический результат. Кстати, схему освещения, выработанную в то время, использую и поныне. Я всегда старался, чтобы на фотографиях дети получались естественными, а портреты нравились. Хотя вы знаете, как обычно девушки говорят: «Вот подружка хорошо получилась, а я плохо…» Но однажды очень обрадовался, когда одна молодая особа, получив фотографию, воскликнула: «Ах, какая я хорошенькая! Вы просто гений!».

Школьной фотографии было посвящено много времени и сил, и это давало некоторый экономический эффект. Немножко тратилось на «поддержание штанов», а в основном всё на фототехнику. Но работал я исключительно по приглашению, никогда не навязывал свои услуги. Отзывы поступали положительные, и, смею надеяться, не только из вежливости. Достаточно часто вижу свои снимки в передачах городского телевидения, на конкурсах или даже в слайдфильмах на свадьбах. Это очень-очень приятно!

Не так давно беседовали с дамой (у неё сын нынче девятый класс заканчивает), которая была крайне поражена, если не восхищена, когда я рассказал, как выглядел её выпускной альбом. Меня её реакция растрогала неимоверно. Подумалось, что мой принцип «фотографирую не только тех, кого люблю, но люблю всех, кого фотографирую» — правильный.

Ольга Лесун

— Вы ведь проводили даже собственную выставку конной фотографии. Где собрали такие уникальные кадры?

— В Краснознаменске было две моих фотовыставки. Первая «Просто фотографии» представляла работы различной тематики. А вот конная стала следующим большим этапом моего творческого роста. Уволившись из армии в 1999 году, естественно, искал работу как фотограф. Попалось объявление молодого журнала «Золотой мустанг». На тот момент у меня было два изображения лошадей — кляча в поле и тройка на Масленице во дворе школы № 4 имени Г. К. Жукова, но сотрудничество началось.

(«Скачки на Пятигорском ипподроме»)

На первых соревнованиях по конкуру было приятно, что я один с более-менее достойной техникой. Правда, снять толком ничего и не снял. Разве только один кадр, который позже даже вошёл в книгу «XXI век. Орловский рысак». Вторые мои соревнования проходили на ВВЦ, где сделал пару удачных кадров. Третьи соревнования вмещали обширную программу (в шесть утра начало и только в восемь вечера окончание), проходили в конноспортивном комплексе «Битца». Я уже что-то понимал в правилах соревнований и в лошадях, потому фотографировал более осмысленно. Но как же много фотографов, снимающих конный спорт!

(«Название „Сорок первый“ дал мой приятель. 41-й, собственно говоря, всего лишь нагрудный номер всадника. Но мы ведь помним повесть и фильм с таким названием о событиях в высшей мере драматических. Это падение могло закончиться трагически, поэтому другую фотографию из снятой серии я назвал „На краю“. Смерть прошла в нескольких сантиметрах»)

Мои работы напечатали в журнале, и были оценены ведущими спортсменами, один из которых даже заказал фотографию большого формата. Денег я потратил чуть больше, чем заработал, но самое главное — моими работами заинтересовался мастер, можно сказать, столп российской иппологической фотографии, Алексей Шторх. Помню, давно ещё, в журнале «Советское фото»* (примечание автора — издание прекратило выпускаться в 1997 году)* опубликовали фотошарж на него — изобразили Алексея с камерой и скачущим стоя на двух лошадях и бросающим лассо. Впервые увидев эту фотографию, удивился, как это здорово смонтировано (тогда ведь всё делалось руками, без программ типа Photoshop). Считалось, что в журналах печатали только необычных людей, поэтому внимание такого человека меня очень воодушевило. Позже, познакомившись, убедился, что Шторх действительно был неординарной личностью.

(«Жокеи говорят «пришли ноздря в ноздрю», если на финише сложно определить кто же первый. Этим кадром я особо возгордился после того, как Алексей Шторх, снимавший лошадей, когда я ещё в школе учился, сказал: «Я такой кадр всю жизнь мечтал снять!»»)

Я возгордился окончательно и бесповоротно, стал снимать, снимать, снимать… В 2005 году на Всероссийской конной выставке получил гран-при и звание «мэтр конной фотографии». Любимые фотографии конной тематики показал на своей выставке «Что за кони мне попались…», проходившей в ЦРТДЮ в 2009 году. Но так получилось, что на этом моя карьера конного фотографа и остановилась. Мастера выступают чаще за границей, а журналам проще купить снимки в фотобанке, чем платить фотографу.

Ольга Лесун

— Что значит быть профессиональным фотографом?

— Иногда слышу: «Скоро ваша профессиональная фотография умрёт. Сейчас каждый может сделать классную фотку…» То, что не умрёт — к бабке не ходи. Кто такой «профессиональный фотограф» — тема отдельная. Это не только тот, кто зарабатывает деньги фотографией. То, что любой может, да, да и да. Только почему-то не делает…

К сожалению, сейчас принято считать, если человек с камерой имеет наглость брать деньги, то он профессионал, хотя результаты кричат — «чайник». Профессиональный фотограф не начинается с покупки профтехники, получения сертификата об окончании курсов, приобретения второй камеры и массы дополнительного оборудования (вспышек, осветителей, штативов, отражателей, рассеивателей, фотографических фонов для студии и прочее, прочее). «Профессиональный фотограф» — это и фотографическая техника высокого класса, и навыки съёмки, и дополнительное оборудование, и познания в композиции, и художественный вкус и ещё много чего. Возможно, главный критерий, что человек знает, как выполнить работу и сумеет её сделать. Его фотографии, как говорит мой товарищ, будут «правильные». С другой стороны, профессионал совсем не обязан выдавать исключительно неординарные работы. Профессионал не титул и не звание. Всего лишь человек, владеющий профессией фотографа.

Мне смешно и грустно, когда коллега выпячивает своё «я профессиональный фотограф», хотя путается в настройках камеры, но берёт деньги за фотографии, которые стыдно показать в приличном обществе. Можно придумать массу определений для «профессионального фотографа». Но, например, среди спортивных фотографов профессионал выделяется сразу. Нет, не крутыми суперобъективами. У него есть стульчик…

Ольга Лесун

— Вы достигли всего самостоятельно, или всё-таки на вашем пути встречались учителя?

— Естественно, были. Первым надо отметить моего отца Бориса Петровича. Он долгое время действительно был учителем — учителем трудов в сельской школе. У него были поистине золотые руки и такое же сердце. Фотографией занимался попутно, чтобы оставить фото на память, не «заморачиваясь» художественностью. В конце семидесятых отец осваивал цветную фотографию и был чуть ли не единственным в округе, кто печатал фотографии в цвете. Многие стенды в школе были оформлены его работами.

С другой стороны, я не могу кого-то назвать наставником. Разве что приятель, конный фотограф, Алексей Шторх, да-да, тот самый, человек неординарный, настоящий художник. Достаточно часто беседовали с ним, а теперь я его цитирую в разговорах, на тему фотографии. Нельзя сказать, что на кого-то равняюсь. Смотрю работы, анализирую, как выполнены, разбираю композицию и беру на заметку. Сейчас сложно: фотографий очень много, среди них достаточно и хороших, но… Многие снимают китч, даже распространено мнение, что именно это и есть новый, современный подход к съёмке. На сайте одной достаточно крупной галереи имеется отдельный раздел — китч. Я не силён в искусствоведении, но, по-моему, безвкусицу возносят в ранг искусства. Очень хорошо, когда в кадре динамика, действие, но всё должно быть жизненно.

Ольга Лесун

— Наверное, у вас всегда много работы — фотограф не стоит на месте.

— У меня нет работы, на которую надо ходить по часам. Да и что принято считать свободным временем, и отчего оно должно быть свободно? Что касается работы, то не всю фотодеятельность я называю так. На работе деньги платят, и пока я не взял на себя обязательств по фотосъёмке, у меня всё время — свободное. В том смысле, что я свободен в выборе, чем заняться. И вот тогда дети, внуки, внучки и фотографии, фотографии, фотографии… Ничего особо примечательного. Живу.

Ольга Лесун

— А вы задействованы в каких-нибудь крупных проектах

— Сейчас я задействован в проекте под названием «Жизнь». Иногда в проекте «Жизнь дала трещину» (я тот ещё оптимист).

Ольга Лесун

— Присутствуют ещё какие-то увлечения?

— Говорят, если работа и хобби совпадают — это счастье. В этом смысле я счастливый человек. Конечно, присутствуют и другие увлечения, я вовсе не ограничен одной лишь фотографией… Или ограничен? (опять смеётся)

Ольга Лесун

— Были неудачные профессиональные опыты?

— Для фотографа, наверное, можно считать неудачей, когда фотография не находит ожидаемого отклика у зрителей. Помнится, находясь под впечатлением от книги «Поэтика фотографии», отпечатал несколько работ, как мне казалось, достаточно интересных, претендующих на некоторую эмоциональную окраску. Принёс на службу готовые фотографии, с гордостью показал старшему товарищу, а тот: «Слушай, а как ты такую рамочку ровную сделал?» Ну, вы понимаете моё состояние… Это единственное, что его заинтересовало в моих работах.

Были, конечно, неудачи и посерьёзнее, но это не так смешно.

Ольга Лесун

— Какие сложности встречаются в вашей профессии?

— Каждый, кто профессионально и ответственно работает фотографом, знает, какая это тяжёлая работа. И результат её напрямую зависит от психофизического состояния фотографа. Не только надо работать головой, но ногами, вообще, всем телом. Мы постоянно в движении: там присел, там прилёг, там залез повыше. Шаг вправо — кадр, шаг влево — ещё кадр, затем отбежал назад, подошёл ближе, наклонился. Плюс постоянное эмоциональное напряжение. Порядочный фотограф все кадры пропускает через себя, через свою душу. Если на душе кошки скребут, то очень сложно снимать радостное событие, скажем, свадьбу. Работа, конечно, захватывает, и всё личное отходит на второй план. Мы живём тем, что снимаешь, вместе с героями съёмки радуемся и печалимся, сопереживаем. Есть фотографы, которые даже подменяют тамаду на банкете.

Наверное, сложность — это общение, особенно когда все хотят от тебя чуда. Иногда оно случается, а бывает, как ни бьешься, не выходит каменный цветок. У меня не получается сфотографировать то, чего на самом деле не было: больше люблю реальные эмоции, а не их имитацию. Да, самое сложное передать эмоции.

Ольга Лесун

— Как с творческими кризисами?

— Наверное, самый ужасный из них, когда автор считает, что всё им созданное «шедеврального» уровня. Не приходилось с таким сталкиваться, опять же, все мои фотографии — верх совершенства. *(смеётся) *А справиться с этим просто — надо критически относиться к тому, что делаешь. И обязательно с юмором. Очень помогает «обратная связь», общение с коллегами.

Ольга Лесун

— Какие цели ставите перед собой в профессиональной сфере?

— В этом плане я и вовсе пример антиположительный, потому что не ставлю цели и пишу свой путь, как придётся. Есть желание вернуться к конной теме, продолжить делать хорошие работы.

Однажды я задумал делать фотографии, названиями которых будут строки из стихов поэтов-символистов. Читал стихи и выписывал особо фотографические строки. В 2009 году сделал фотографию на строки «Первая любовь» В. В. Набокова:

«В листве березовой, осиновой,

в конце аллеи у мостка,

вдруг падал свет от платья синего,

от василькового венка».

Есть ещё фотография на стихотворение «Река» того же автора:

«Каждый помнит какую-то русскую реку,

но бессильно запнется, едва

говорить о ней станет: даны человеку

лишь одни человечьи слова.

А ведь реки, как души, все разные… нужно,

чтоб соседу поведать о них,

знать, пожалуй, русалочий лепет жемчужный,

изумрудную речь водяных.

Но у каждого в сердце, где клад заковала

кочевая стальная тоска,

отзывается внятно, что сердцу, бывало,

напевала родная река».

Познакомиться с творчеством А. Б. Карташева можно на сайте художественной фотографии www.lifeisphoto.ru/kartashev

Доброго дня!

Ольга Лесун

Студия авторского дизайн интерьера METR-Art — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Наша студия выполняет полный комплекс услуг по дизайну интерьера, начиная с работы над планировками и заканчивая наполнением пространства аксессуарами и декором.Мы максимально стараемся создать уникальный интерьер, отвечающий самым утонченным потребностям клиента. С этой же целью мы проектируем предметы мебели и элементы декора индивидуально для конкретного проекта. Козлова Екатерина выпускница СГПУ 2002г. «Академической школы дизайна интерьера» 2004г. Проекты опубликованы в журналах «Идеи Вашего Дома»,»КРАСИВЫЕ ДОМА» Являемся участниками и финалистами многих конкурсов, таких как «PinWin»,«Schneider Electric».

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Домашний спортзал под ключ, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, Планировка пространства, Подбор мебели, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Ремонт квартиры, Ремонт кухни, Украшение дома, Экодизайн, Элитный ремонт, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн детской, Дизайн тамбура, Интерьерная фотосъемка, Кухонные шкафы на заказ, Модульная мебель на заказ, Ремонт квартиры в новостройке, Туалетный столик на заказ, Шкафы на заказ, Евроремонт

География работ:

Москва, Подмосковье, Краснодарский край, Сочи

Награды:

Финалист конкурсов на PINWIN.Публикации в интерьерных журналах Идеи Вашего Дома,Красивые дома

Профессиональная информация:

Большой опыт работы в разных стилях!

Как стать мастером редактирования фотографий, шаг за шагом

Часто, когда я просматриваю изображения учеников и демонстрирую приемы редактирования фотографий, мне задают такие вопросы: «Как мне стать мастером редактирования фотографий, как вы?». Ну, это требует времени и практики, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы встать на правильный путь.

Итак, в этой статье я дам вам список некоторых шагов, которые вам необходимо предпринять, чтобы достичь нирваны обработки фотографий, познакомиться с этими методами и освоить ремесло редактирования фотографий.Давайте посмотрим на краткий список, а затем углубимся в каждый из них.

7 шагов, чтобы стать мастером редактирования фотографий

  1. Съемка в формате RAW.
  2. Настройте хорошую систему хранения документов и рабочий процесс.
  3. Установить хорошую надежную систему резервного копирования.
  4. Выберите подходящее для вас программное обеспечение для редактирования фотографий.
  5. Изучите основы редактирования фотографий (что делать, когда остановиться).
  6. Изучите и освойте выбранное программное обеспечение.
  7. Преодолейте технику.

#1 Съемка в формате RAW

Первое, что вам нужно сделать на пути к мастерству редактирования фотографий, — это начать с наилучших данных и наилучшего исходного материала. Обратите внимание, не случайно они называются RAW-файлами.

Необработанные файлы камеры содержат гораздо больше информации и данных, чем файлы JPG. Необработанный файл обычно 16-битный, а JPG — 8-битный. На первый взгляд это кажется двойным, но на самом деле это намного больше.

  • 8-бит означает 2x2x2x2x2x2x2x2 или 2 в степени 8, что равно 256.Таким образом, каждый 8-битный JPG имеет 256 цветовых тонов в каждом из 3 каналов (красный, зеленый и синий — RGB).
  • 16-бит означает 2x2x2x2x2x2x2x2x2x2x2x2x2x2x2x2 или 2 в степени 16, что равно 65 536. Таким образом, каждый 8-битный файл JPG имеет 65 536 цветовых оттенков в каждом из 3 каналов (RGB).

С точки зрения цвета, 8-битное изображение может содержать 16 000 000 цветов, а 16-битное — 28 000 000 000. Начинаете понимать?

Подробнее здесь: Зачем снимать в формате RAW

Суть в том, что вы получите гораздо более чистые изображения, более насыщенные цвета, лучший контроль над резкостью и всеми другими аспектами обработки изображений, когда у вас будет файл RAW для работы с самого начала.

Если вы еще не снимаете в формате RAW, подумайте о том, чтобы начать снимать как в формате RAW, так и в формате JPG, и постепенно переходить к следующему этапу, когда будете готовы. Таким образом, у вас будут файлы RAW, с которыми вы сможете работать, когда придет время.

Обратите внимание: этот пост содержит партнерские ссылки, по которым я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку. Никаких дополнительных затрат для вас

№ 2 Настройте хорошую систему хранения документов и рабочий процесс

Эта часть не является гламурной или захватывающей, но это необходимая часть головоломки для редактирования фотографий.Возможность быстро находить изображения и знать, где они находятся, не только обеспечит вам душевное спокойствие, но и позволит работать более эффективно.

Не тратьте свое время на поиск потерянных изображений, поиск дубликатов или беспокойство о перезаписи файлов или их случайном удалении. Вместо этого подумайте об этом еще до того, как вы начнете, прежде чем вы попадете в беду или устроите большой беспорядок.

Тогда потратьте больше времени на съемку и реальную работу над вашими изображениями вместо того, чтобы искать недостающие файлы.

То, как вы это сделаете, будет вашим личным выбором. Некоторым людям нравится сортировать изображения по дате и создавать папки для каждого года, месяца и дня. Я использую категории, потому что лично я не могу вспомнить, когда снимал что, поэтому даты становятся кошмаром для меня, когда я ищу изображения позже.

В моей установке есть одна основная родительская папка, которая называется «Фотографии», затем я использую подпапки для разных категорий, которые мне понятны. Внутри них есть дополнительные подпапки в тех категориях, которые относятся к каждому отдельному снимку.

Выглядит так:

См. главную папку «Фотографии» слева> подпапку «Путешествия» внутри нее> подпапку «Нью-Йорк» внутри нее и, наконец, еще один уровень подпапок для каждой из моих поездок в Нью-Йорк.

Я много путешествую и фотографирую, когда путешествую, и в некоторые места возвращался не раз. Таким образом, разбросав их по местам в зависимости от дат, мне сложнее увидеть их все сразу или, например, найти определенные изображения из Нью-Йорка.

Так что я предпочитаю хранить все свои изображения из одного места в одной папке с таким именем, их гораздо проще найти.Затем каждый раз, когда я возвращаюсь в это место, я добавляю новую подпапку с датой и помещаю туда новые изображения.

Это система и структура, которые для меня имеют смысл, если они отлично работают для вас — скопируйте их. Если нет, выясните, что работает для вас, и сделайте это. Не существует единственно правильного способа сделать это. Просто убедитесь, что у вас есть продуманная система, и вы не просто сохраняете изображения случайным образом по всему жесткому диску.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я работаю на ноутбуке, и все мои изображения хранятся на внешнем диске.Изображения занимают слишком много места, поэтому, если у вас есть ноутбук, я рекомендую вам использовать этот рабочий процесс.

НЕ сохраняйте изображения на РАБОЧЕМ СТОЛЕ

Следует также отметить, что вы НЕ хотите сохранять изображения или несколько папок с изображениями на рабочем столе. Их может быть легко найти там, но это замедлит работу вашего компьютера.

Ваш компьютер работает так, что ему приходится постоянно перерисовывать рабочий стол, и наличие на нем больших файлов заставит ваш компьютер работать намного усерднее, чем нужно.Вместо этого поместите их в папку «Изображения» или «Документы».

#3 Установите хорошую систему резервного копирования

Это еще одна вещь, которую вы должны убедиться, что вы настроили ее, прежде чем произойдет бедствие.

К сожалению, я видел слишком много фотографов, которые сталкивались с компьютерными сбоями и теряли большую часть или все свои изображения, прежде чем они составили план резервного копирования.

Не ждите, пока вы усвоите урок на собственном горьком опыте. Учитесь у тех из нас, кто был слишком глуп, чтобы делать это должным образом (да, я тоже виноват), и избегайте катастрофы и разбитого сердца.

Я написал об этом исчерпывающую статью под названием «Советы по созданию лучшего плана хранения фотографий и резервного копирования», поэтому я не буду подробно описывать его здесь. Просто прочитайте это и сделайте это!

#4 Выберите программу для редактирования фотографий

Это еще одна тема, которую я очень подробно рассматривал ранее, но вкратце, мой совет: сначала выберите основную программу для редактирования фотографий. Выберите тот, который имеет наибольший смысл и является интуитивно понятным для вас.

Конечно, Adobe Lightroom и Photoshop являются отраслевыми стандартами и являются программами, которые используют большинство профессионалов.Но есть и много других вариантов, если вы только начинаете и не хотите платить ежемесячную абонентскую плату Adobe.

Взгляните на 10 различных фоторедакторов Raw, которые я рассмотрел, и выберите из них лучший для вас. Большинство из них предлагают пробный период, чтобы вы могли протестировать его и посмотреть, нравится ли он вам, прежде чем покупать его.

Обзор и сравнение программного обеспечения для редактирования необработанных фотографий, часть первая Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий, часть вторая

Я также был бы упущен, если бы не упомянул здесь Luminar.Это программа, которую я рекомендую для начинающих, а также для тех, кто находит Lightroom и Photoshop совершенно непонятными. Luminar Neo – отличная альтернатива ценовой модели Lightroom.

Присмотритесь к ценам, попробуйте несколько и выберите тот, который лучше всего подходит для вас.

#5 Изучите основы редактирования фотографий

В ближайшем будущем я сделаю что-то более подробное по этой теме, а пока позвольте мне подвести итоги.

#6 Освойте выбранное программное обеспечение

Хорошо, теперь, когда вы находитесь на этом этапе, вам нужно покопаться и выяснить, как лучше всего изучить и освоить выбранное вами программное обеспечение для редактирования фотографий.

Если это Luminar, у меня есть несколько уроков по его использованию, и скоро появятся новые. Поэтому я надеюсь помочь вам в этом все больше и больше в ближайшие месяцы.

Но если вы похожи на меня и выбрали Lightroom в качестве основной программы для редактирования фотографий, у меня есть кое-что, что действительно может помочь вам на этом этапе!

Курс Luminar Neo: Освойте курс обучения Luminar Neo за несколько дней, а не недель.

Lightroom Made Easy — онлайн-курс Фила Стила

Я хотел бы сказать вам, что я создал курс по Lightroom, но у меня просто не было времени.

Итак, я хочу предложить вам следующий лучший вариант и познакомить вас с инструктором, который, я думаю, вам понравится и с которым вы хорошо наладите контакт (надеюсь, почти так же сильно, как я вам нравлюсь!). Некоторое время назад я сделал полный обзор курса Фила, вы можете прочитать больше здесь: Lightroom Made Easy Course Review.

Мне посчастливилось работать с Филом, когда я был управляющим редактором dPS. Что мне нравится в его стиле преподавания, так это то, что он идет медленно и объясняет все по одному шагу за раз.Другими словами, с ним легче следовать, чем с другими инструкторами, которые болтают милю в минуту, и в итоге вы теряетесь.

Фил дал мне разрешение показать вам краткий обзор курса, то, как он выглядит, когда вы вошли в систему, а также возможность увидеть несколько отрывков из нескольких уроков. Загляните внутрь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя этот курс был создан некоторое время назад, Фил постоянно обновляет его и добавляет новые видеоуроки всякий раз, когда выходит новая версия Lightroom с крупными обновлениями.Таким образом, вы получаете все обновления курса без дополнительной платы, 100% БЕСПЛАТНО с пожизненным доступом к видео. Курс также поставляется с 6-дневной гарантией возврата денег.

Код скидки 30% на онлайн-курс Lightroom Made Easy

Я давно знаю Фила, и он любезно разрешил читателям Digital Photo Mentor использовать код скидки 30% на свой онлайн-курс Lightroom Made Easy.

Обычная цена $99, но вы можете нажать на кнопку, чтобы получить

Скидка 30% на Lightroom Made Easy

(#афф)

Код скидки применяется автоматически.

Я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мою ссылку для покупки курса без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны (на самом деле вы экономите деньги). Я просто хотел быть полностью честным и искренним с вами об этом. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, сейчас или позже, пожалуйста, дайте мне знать. Я рад помочь!

#7 Покорите технические штучки

Я знаю, что технические вопросы могут показаться непосильными, но это действительно последнее препятствие, которое вам нужно преодолеть в этом путешествии.

Способность понимать такие вещи, как цветовое пространство, калибровка монитора и размер как для печати, так и для использования в Интернете, является ключом к тому, чтобы ваши изображения печатались и отображались правильно, как вы хотите, чтобы они выглядели.

Это все сложные темы, слишком длинные, чтобы охватить их в этой статье. Но вот некоторые другие, которые вы можете прочитать по этим темам, чтобы освоиться.

Я поместил пару книг на эту тему в список на Amazon здесь. Если вы найдете какие-либо другие, которые хороши, дайте мне знать в комментариях ниже, чтобы я мог добавить их в список и позволить другим тоже найти их.

Итак, я надеюсь, что это направит вас на правильный путь к мастерству редактирования фотографий.

Скажите мне, добавив комментарий ниже, на каком этапе вы сейчас находитесь? Что удерживает вас от полного мастерства?

Ура,

Master Photo Manipulation в Adobe Photoshop-бестселлер

***** ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ 63 ,000+ СТУДЕНТОВ В 173 СТРАНАХ И ИЗУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЧТОБЫ МАРТИТЬ 9FE*408*** ВПЕРЕД!

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ПРОСТЫЕ КУРСЫ!

***Курс бестселлеров***

Добро пожаловать на курс « Освоение фотоманипуляций в Photoshop с помощью этой удивительной научно-фантастической фотоманипуляции персонажей для начинающих!»

Дайте крылья своему творчеству и начните создавать мощные изображения персонажей в стиле научной фантастики в Photoshop, используя некоторые удивительные методы обработки фотографий!

Я так рада, что ты здесь.

Вам может быть интересно, это правильный курс для меня?

Позвольте мне посмотреть, чем я могу помочь —

Я разработал этот курс для начинающих или продолжающих изучать Photoshop , которые либо не знают как делать манипуляции с фотографиями в Photoshop , либо

Чуть более опытный человек в Фотошопе , который хочет узнать, как я сделал этот Sci-Fi Warrior Character Photo Manipulation Фотоманипуляция в Photoshop.

Этот курс для вас, если: —

Вы человек , который креативен, заинтересован в Обработка фотографий , и, больше всего, Вы любите играть с различными инструментами в Photoshop .

В конце этого курса вы сможете создать свою собственную творческую научную фантастику, такую ​​как обработка фотографий.

Правильный подход к прохождению этого курса : Следуйте , используя свой Бесплатный доступ к файлам упражнений или, если хотите , вы можете использовать свои собственные ресурсы.

или даже если вы просто смотрите этот курс, вам понравится Процесс Как я создаю эту удивительную фотоманипуляцию , которая наполнит ваш разум творческими соками.

я попросит вас опубликовать вашу фотоманипуляцию в разделе «Доска обсуждений» и позволить мне и другому студенту дать вам обратную связь, чтобы вы может усилить ваше обучение.


Так чего же вы ждете? Идите вперед и получите этот удивительный курс, освойте манипуляции с фотографиями и начните создавать научную фантастику, например, манипуляции с фотографиями в Photoshop, и поднимите свои знания в области постобработки и Photoshop на совершенно новый уровень
!

Старая фотография Restoration Bear Toronto

204 257 4886

30 Hardman Court Winnipeg

Manitoba R3x 2J6, Канада

Добро пожаловать в Image Master Photo Repair.Начните восстанавливать свои воспоминания.

У большинства людей есть старые фотографии, которые с годами потускнели и изношены, и им нужна помощь службы реставрации фотографий. Фотографии на свету будут продолжать тускнеть до тех пор, пока цвета и детали не начнут полностью исчезать. Настало время преобразовать ваши самые ценные фотографии в цифровой формат. После преобразования в цифровой формат и восстановления можно делать новые отпечатки. Вновь созданные цифровые файлы служат заменой негативов, которые никогда не испортятся.
  • Преобразование старых черно-белых фотографий в цветные.
  • сканировать слайды и архивировать их на DVD для удобства просмотра и доступа.
  • Восстановление семейных генеалогических фотографий или даже специальных снимков — отличный способ восстановить связь с прошлым.
  • Восстановленные изображения — отличный подарок на годовщину, семейное торжество, день рождения. И т. д. 
  • все, что вам нужно, чтобы получить доступ к нашей службе восстановления фотографий, это сканер и электронная почта.
  • Наши услуги по ремонту и улучшению фотографий полностью гарантированы.

Наш процесс реставрации включает в себя настройку контраста, резкости и устранение выцветания. Отсутствующие области деталей заменены, а все царапины и пятна пыли удалены. Короче говоря, мы делаем все необходимое для достижения наилучших результатов.

Все фотографии, отправленные нам по почте для ремонта, обрабатываются бережно и возвращаются в целости и сохранности. Отправьте нам копию фотографии по электронной почте и получите готовый продукт тем же способом или по почте, если заказываете печать.

Не все фотографии можно успешно восстановить, но у нас очень хороший послужной список.

Попробуйте!!

Упрощенный процесс начинается с того, что вы отправляете нам фотографию по электронной почте для обзора:

Сканирование фотографий в цвете с разрешением от 300 до 600 dpi — высокое качество jpeg

Получите точное ценовое предложение без каких-либо обязательств по электронной почте

Получите подтверждение по электронной почте для рассмотрения и утверждения почтой.

Чтобы получить дополнительную информацию о нашей службе реставрации фотографий , позвоните нам сегодня.

Copyright 2015: Image Master | Реставрация старых фотографий | Все права защищены.

Дом МакГи: Фототур в главную ванную комнату

Сегодня мы покажем вам нашу главную ванную комнату и главный туалет в доме МакГи

и рассказывая обо всех мелочах, которые мы выбирали в процессе!

Мы хотели бы поблагодарить наших спонсоров в Kohler и Kallista за помощь в выборе всех сантехнических изделий нашей мечты, чтобы воплотить это пространство в жизнь.

Kohler и Kallista являются нашими надежными партнерами для наших проектов, потому что у них есть такой большой ассортимент продуктов, которые не только красивы, но и функциональны. У них есть бесчисленное множество вариантов для создания ванной комнаты и рутины, которые вы действительно хотите, и от горячих ванн с пузырьковым массажем в комнатах для девочек до нашей отдельно стоящей ванны с дренажем для ног в нашем мастере, нам очень нравится наш выбор до сих пор.

Когда вы проектируете дом, одно из первых действий, которое вы делаете, — это встраивание водопроводных клапанов в стены, поэтому наши сантехнические изделия были одними из первых, что мы выбрали для своего дома.

При выборе отделки для нашей главной ванной комнаты первое, что мне понравилось, — отдельностоящая ванна Kohler Memoirs. Я знал, что хочу, чтобы он был центром внимания в нашей ванной комнате. Сид немного подшутил надо мной, потому что я не очень люблю баню, но мне так понравилось, как она выглядит, что я не мог не захотеть ее! Это красивая традиционная форма, а смеситель с крестообразной ручкой стал отправной точкой для остальной части комнаты, и мы начали проектировать вокруг него!

В этом пространстве мы выбрали продукты Kohler и Kallista, и их выбор прекрасно сочетается и работает вместе, что позволяет легко добавлять все ваши избранные.Следующим, что мы выбрали, был смеситель для раковины For Town Collection с отделкой полированный никель. Я действительно хотел связать серебристые тона в комнате и сохранить одинаковую отделку, но я не хотел, чтобы в комнате было слишком прохладно, поэтому мы выбрали теплое дерево для нашего туалетного столика, чтобы создать хороший тональный контраст.

Мы нашли эти действительно крутые врезные ручки в дополнение к туалетному столику, и мы разместили весь предмет на более высоких ножках, чтобы он больше напоминал предмет мебели, а не встроенный.

Я думаю, что одним из моих любимых элементов в этом пространстве является то, что мы сделали столешницу из серой плиты. Это необычная функция, мы редко ею пользуемся, но мне нравится, насколько она поднимает нашу ванную комнату и делает ее уникальной. Мы сделали два высоких зеркала над обеими раковинами, и мне нравится, как вы можете видеть нашу прекрасную ванну в их отражении.

В обрамлении момента, когда мы принимали ванну, у нас есть большие окна, через которые проникает так много прекрасного естественного света. На окнах мы сделали плетеные деревянные шторы The Shade Store от The Shade Store, а затем покрыли их драпировкой Luxe Linen Tailored Pleat Drapery цвета Oyster с двухцветной окантовкой в ​​бежевом цвете, что привнесло дополнительный интерес в нашу цветовую схему для пространства.

The Shade Store обрабатывал все окна в нашем доме, и недавно мы опубликовали с ними пост о том, как мы выбираем оконные покрытия для наших проектов. Если вам нужны советы по уходу за окнами, обязательно добавьте это руководство в закладки!

Над нашей ванной я хотел добавить деревенский элемент, чтобы контрастировать со всеми нашими новыми, чистыми приспособлениями, которые у нас были повсюду. Мы работали с нашими подрядчиками в Killowen Construction, чтобы принести восстановленную балку, и хотя ее установка была довольно сложной, мне нравится, что она добавляет размер нашей новой конструкции, которого мы не получили бы, если бы оставили все здесь. блестящий и новый.

Photo London Мастер фотографии: Ширин Нешат

Ширин Нешат, «Земля грез» (видеоклип), 2019 г. Предоставлено автором, Gladstone Gallery, Нью-Йорк и Брюссель, и Goodman Gallery, Лондон.

Фото Лондон рад вручить награду Master of Photography Award 2020-2021 иранской художнице Ширин Нешат (р. 1957, Казвин, Иран). Награда ежегодно вручается ведущему современному фотографу, который является предметом специальной выставки на ярмарке.

За последние три десятилетия, работая в области фотографии, видео и кино, Нешат посвятила свою практику пониманию религиозных и политических сил власти, которые сформировали иранскую и другие исламские культуры. Ее искусство сосредоточено на контрастах между исламом и Западом, женственностью и мужественностью, общественной жизнью и частной жизнью, древностью и современностью, а также на преодолении пространств между этими предметами.

At Photo London, Ширин Нешат впервые представляет в полном объеме в США.K. Land of Dreams , включающая все 111 фотографий жителей Нью-Мексико и ее двухканальную киноинсталляцию . Эта группа работ знаменует собой значительный визуальный и концептуальный сдвиг для художницы, которая обратила свой объектив на пейзажи и людей американского Запада. Land of Dreams» был заказан для крупного музейного исследования художника в США в 2019 году в The Broad Museum в Лос-Анджелесе, а затем дебютировал в Европе в галерее Goodman в Лондоне, который, к сожалению, был прерван пандемией.Эта выставка предоставит лондонской публике возможность увидеть полную инсталляцию из 111 фотографий и фильмов, составляющих этот амбициозный проект.

Созданный в 2019 году в Нью-Мексико, Land of Dreams — это междисциплинарный проект, как вымышленный, так и документальный по своей природе, который охватывает разнообразное американское население штата . Первый фильм двухканальной видеоинсталляции рассказывает о молодом иранском студенте-художнике по имени Симин, который путешествует по пригородам и сельским районам Нью-Мексико, фотографируя местных жителей в их домах.В рамках задания главного героя Симин расспрашивает своих подданных об их последних снах. Когда люди, которых она встречает, ярко детализируют свои сны, зритель переносится в эти воображаемые повествования вместе с Симином, который блуждает в подсознании каждого участника. Нешат наполняет фильм кинематографическими видами величественного пейзажа Нью-Мексико, а также повседневными улицами и районами, по которым путешествует Симин. Второй фильм раскрывает зловещий поворот в, казалось бы, безобидном задании главного героя: Симин раскрывается как иранский шпион, которому поручено архивировать снятые ею сны и портреты, которые записываются и анализируются в бункере в горах Нью-Мексико.В отличие от десятков исследователей сновидений, которые тихо работают и старательно выполняют приказы на похожем на фабрику объекте, Симин заметно озадачена одним из своих субъектов, что ведет ее на путь, чтобы попытаться найти их подсознательную связь. Благодаря своей проницательной способности намекать на абсурдность и сходство между Соединенными Штатами и Ираном, Нешат проницательно исследует сложности между эфемерной природой снов и опасным влиянием репрессивных политических идеологий и политики, чтобы раскрыть общую человечность.

Наряду с фильмом фотоинсталляция Страна грез включает 111 фотографий жителей Нью-Мексико , которых Нешат запечатлела во время съемок. Как и Симин, Нешат расспрашивала своих испытуемых об их снах, которые она записала на фарси на многих портретах вместе с именами, датами и местами рождения натурщиков. Практика художницы применять каллиграфию к портретам повторяется на протяжении всего ее творчества, и во многие из этих новых фотографий Нешат дополнительно включила технически сложные, богато украшенные рисунки, изображающие фантастические элементы снов.Художник отмечает: «Мы проехали через всю страну в поисках пейзажа, который одновременно напоминал бы Иран и юго-запад Америки. Мы остановились на Нью-Мексико не только из-за его живописной природы, но и из-за его демографически разнообразных сообществ коренных американцев, афроамериканцев, латиноамериканцев и англичан». Создавая эти сложные и переплетенные работы, Нешат установила глубокую межличностную связь с каждым человеком, которого она встречала, в результате чего получился мощный и всеобъемлющий портрет Америки.

Выставка организована в сотрудничестве с галереей Goodman и будет проходить в Галереях на набережной Сомерсет-Хауса.

Слева направо: «Магали и Феникс» из серии «Страна грез», 2019 г. Цифровая печать тушью и акриловой краской; «Мануэль Мартинес» из сериала «Страна грез», 2019 г.; «Альфонсо Гарундо», из серии «Страна грез», 2019 г. Цифровая печать тушью и акриловой краской. © Ширин Нешат. Предоставлено художником и галереей Gladstone, Нью-Йорк и Брюсселем, а также галереей Goodman, Лондон.

Ширин Нешат — художница и режиссер иранского происхождения, проживающая в Нью-Йорке. Нешат работает с фотографиями, видео и кино.

Нешат провела множество персональных выставок в галереях и музеях по всему миру, в том числе в Museo Correr в Венеции, Италия; Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; Детройтский институт искусств; Галерея Серпентайн, Лондон. Крупная ретроспектива ее работ «Ширин Нешат: Я снова приветствую солнце» недавно прошла в Музее Броуд в Лос-Анджелесе и в настоящее время выставлена ​​в Музее современного искусства Форт-Уэрта.

Нешат была удостоена премии «Золотой лев» — Первой международной премии на 48-й Венецианской биеннале (1999 г.), премии «Хрустальный кристалл» Всемирного экономического форума в Давосе (2014 г.) и Императорской премии (2017 г.).

Нешат сняла два полнометражных фильма: « Женщины без мужчин » (2009), получивший награду «Серебряный лев» за лучшую режиссуру на 66-м Венецианском международном кинофестивале, и « В поисках Ум Кульсум » (2017). В 2017 году Нешат также поставила свою первую оперу AIDA на Зальцбургском музыкальном фестивале в Австрии.

Ширин Нешат представлена ​​галереей Gladstone в Нью-Йорке и Брюсселе и галереей Goodman в Лондоне, Йоханнесбурге и Кейптауне.

 

Купить билеты на Фото Лондон 2021

 

17 эксклюзивных фотографий с 3-го тура Augusta National

По: Стивен Дентон

Стивен Дентон

Ред.примечание: фотограф GOLF.com, Стивен Дентон, в пятницу прохаживался по фервеям Augusta National от восхода до заката, чтобы показать вам события Masters 2021, которые вы не найдете больше нигде. Возвращайтесь после каждого раунда, чтобы сделать больше эксклюзивных снимков с земли.

Наслаждайтесь нашими любимыми 17 изображениями из раунда 3 ниже:

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Стивен Дентон

Журнал для гольфа

Подписаться на журнал

Подписывайся Школьный округ

Батавии может заменить четыре начальные школы в новом генеральном плане объектов – Shaw Local

Должностные лица школьного округа Батавии наметили следующие шаги своего генерального плана объектов «Построим наше будущее вместе», который может включать замену четырех школьных зданий округа. самые старые здания, которые Элис Густафсон, Дж.Б. Нельсон, Х.К. Начальные школы Сторм и Луиза Уайт.

По словам суперинтенданта Лизы Хиченс, в общей сложности 90 членов сообщества посетили четыре встречи, проведенные в феврале и марте, чтобы представить информацию сообществу и собрать отзывы. На заседаниях были затронуты самые разные темы: от вариантов финансирования до новых способов модернизации объектов.

Заключительная сессия по взаимодействию состоялась 24 марта в средней школе Ротоло и была сосредоточена на объединении всей информации с предыдущих сессий, согласно документам встречи.

«Люди действительно нуждались в том, чтобы мы подробно объяснили, почему было бы более выгодно с финансовой точки зрения и имеет больше смысла восстанавливать некоторые из наших школ, а не ремонтировать их», — сказал Хиченс. «Поэтому, несмотря на то, что этот план касается всех восьми школ, люди должны понять, почему восстановление имеет больше смысла в четырех из наших школ».

Согласно документам собрания, Элис Густафсон была единственной из четырех школ, заменить которую было бы дороже, чем отремонтировать. Общая стоимость ремонта составит 169 долларов.2 миллиона, в отличие от общей стоимости восстановления всех четырех школ в размере 135,3 миллиона долларов.

Проблемы с четырьмя начальными школами включают неадекватную доступность, безопасные входы, состояние крыши и отсутствие условий для совместной работы, согласно документам собрания.

«Мы слышим от сообщества, что« мы хотим сохранить наши восемь школ; мы не хотим сокращать количество школ». И мы хотим как можно меньше влиять на наших учеников во время строительства.— сказал Хиченс. «Школьный округ также ставит перед собой цель не вытеснять учащихся».

Хиченс сказал, что окружной персонал повторно представил на собрании три варианта финансирования.

Вариант финансирования A будет значительно дешевле, чем варианты B и C, но будет включать лишь незначительные улучшения в школьных помещениях, согласно документам собрания.

«На этом втором заседании и на каждом последующем заседании стало совершенно ясно, что вариант А, даже если он действительно вернет деньги в карман налогоплательщика, не является предпочтительным вариантом», — сказал Хиченс.«Почти единодушно люди увидели необходимость в том, чтобы мы продолжали обслуживать и улучшать наши здания либо по варианту B, либо по варианту C».

«Поэтому, несмотря на то, что не было единого мнения о том, какой из этих вариантов, мы были удивлены тем, что люди почти единодушно выбрали варианты B и C вместо A», — сказал Хиченс.

Согласно документам, варианты финансирования B и C будут включать замену четырех начальных школ.

«Что касается варианта B, люди были удивлены тем, что есть вариант, который позволяет нам выполнять довольно много работы без увеличения налогов», — сказал Хиченс.

В документах собрания указано, что вариант финансирования C, который включает в себя большинство улучшений, является единственным вариантом, который приведет к увеличению налогов.

Хиченс сказал, что одной из самых больших проблем для встреч с общественностью были жители Батавии, не связанные с округом.

«Мы провели большую работу, пытаясь найти тех людей, которые в настоящее время не связаны со школами, чтобы попросить их принять участие», — сказала она. «Я думаю, что в итоге мы получили довольно хорошую явку. К концу мы заставили людей говорить.Как я уже сказал, нашей целью было заставить всех говорить. Я думаю, что это заняло некоторое время, но, наконец, это произошло».

Архитектурная фирма DLR Group оказывает помощь в разработке плана объектов с 2018 года.

Родители и члены сообщества смогут ознакомиться с некоторыми проблемами школы J.B. Nelson и средней школы Rotolo во время дня открытых дверей 27 апреля в обе школы.

«То, что мы сейчас делаем, — это взять десять основных ключевых идей, которые пришли из этих сессий, что было наиболее важно для сообщества, чтобы узнать и увидеть внутри этих зданий», — сказала Холли Дейчман, районный менеджер по связям с общественностью.«Что мы делаем, так это посещаем школы, которые лучше всего дают представление о том, какие проблемы в настоящее время существуют в зданиях».

Район также планирует создать видеоролики, сравнивающие старые и более современные школы, сказал Дейчман.

«Мы постараемся дать это, чтобы им не приходилось ходить в каждую школу, чтобы увидеть это. Просто чтобы дать им представление о текущем состоянии наших объектов», — сказал Дейчман.

Хиченс сказал, что район планирует провести еще одно обследование в начале мая.

«Мы знаем, что то, о чем мы просили людей, требовало довольно много времени, — сказал Хиченс. «Опрос проводится в масштабах всего сообщества, и это поможет совету директоров принять окончательные решения».

Результаты всех сессий обратной связи, дней открытых дверей и опроса будут представлены на заседании Совета по образованию 24 мая.

хочет сообщество», — сказал Хиченс.

Окончательное решение по плану школьный совет примет в июле, сказал Хиченс.

Мэтр фото: Мэтр фото из Тачек — красивые картинки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх