Мягкий фокус: Нет пути домой» — Мягкий кинотеатр Фокус

Содержание

Как добиться фотографии с мягким фокусом

Что греха таить: многие фотографы заняты вечной погоней за резкостью. В статье Саймона Бонда (Simon Bond) подробно рассматривается как можно действовать в противоположном направлении и с помощью мягкого фокуса создавать интересные художественные эффекты. 

Что такое фотография с мягким фокусом 

Эта часть фотографии восходит к золотому веку кино и голливудским постановкам 1950-х годов. Объектив будет сфокусирован, но по зрительскому восприятию изображение будет выглядеть гораздо мягче. 

Размытие боке за счет расфокусировки объектива. Мягкий фокус другой, линза сфокусирована, но есть рассеивание света

Как создать мягкий фокус с помощью современных камер 

Самый простой способ добиться такого эффекта — купить специальные объективы или фильтр. Давайте по очереди рассмотрим различные доступные варианты. 

Фильтры мягкого фокуса 

Эти фильтры рассеивают свет. Они имеют разную силу, поэтому вы можете адаптировать их по своему усмотрению. Преимущество в том, что вы всегда будете понимать, что получится в результате. Недостатком является то, что эти фильтры, как правило, довольно дороги. 

На этом изображении фото четкое, без модификаторов

Эффекты мягкого фокуса своими руками 

Есть две отличные альтернативы покупке дорогого фильтра с мягким фокусом. Эти методы работают за счет рассеивания света. Вам понадобится вазелин или капроновый носок/чулок. 

Мягкий фокус с чулком 

Этот легкодоступный предмет одежды стоит недорого. Не надо портить одежду, которую носите! Вам понадобится один чулок и одна резинка, чтобы закрепить его поверх линзы. 

  • Для работы не нужен весь чулок целиком. Используйте ножницы и отрежьте необходимую длину.
  • Вам нужно сделать форму трубы. Для этого чулок разрежьте в двух местах: по длине, и получите прямоугольную форму материала.
  • Используйте резиновую ленту, чтобы закрепить чулок на передней части объектива. Вам нужно будет растянуть его, чтобы видеть сквозь материал. Чем больше вы его растянете, тем слабее будет смягчающий эффект.
  • Использование черного чулка создаст нейтральный цвет на фотографии. Но можно купить чулки разных цветов. Используйте более теплые, чтобы сделать фотографию более теплой!

На линзу был надет черный чулок

Также использовался чулок, но на этот раз он был кремового цвета

Мягкий фокус с использованием вазелина 

Будьте осторожны при обращении с этим веществом рядом с камерой. Рекомендуется иметь запас очищающих салфеток, в том числе и влажных, чтобы вытереть пальцы после нанесения вазелина. 

Первое, о чем следует помнить: нельзя наносить вазелин прямо на линзу! Вместо этого используйте недорогой УФ-фильтр. Накрутите его на переднюю часть линзы. Качество УФ-фильтра не имеет значения. Вы можете купить самый дешевый фильтр, который только сможете найти. 

Сделайте следующие шаги, чтобы произвести диффузию. 

  • Прикрепите УФ-фильтр к передней части объектива.
  • Нанесите на палец немного вазелина.
  • Нанесите вазелин на поверхность линзы. Слой должен быть тонким и ровным. После завершения очистите палец от вазелина влажной салфеткой.
  • Сделайте фото и оцените результат. При необходимости можно изменить количество вазелина на фильтре.
  • Вы можете применить к фильтру вазелин, чтобы только край имел мягкий фокус, а центр был резче.

  • С помощью салфеток удалите вазелин с поверхности фильтра.

Эффект использования вазелина на УФ-фильтре для рассеивания света

Объективы с мягким фокусом

Готовые линзы различаются по цене. Объективы более раннего производства с мягким фокусом пользуются большим спросом, поэтому достаточно дороги. 

  • Объектив с мягким фокусом — эти линзы часто продаются по невероятно высокой цене, но позволяют получать отличные изображения. Такие линзы, как портретные Petzval, Aero Ektar и Dallmeyer Bergheim, являются примерами линз этого типа.
  • Объектив проектора — если у вас есть адаптер для крепления объектива к камере, с этим объективом вы сможете создавать приятные мягкие изображения.
  • Lensbaby Composer — ориентация ручная. Есть даже пластиковая линза, которую можно использовать для большего рассеивания. Она создает эффект тилт-шифт с удлиненным боке.
  • Объектив с открытой диафрагмой — хотя и не является объективом с мягким фокусом, вы можете использовать сильно открытую диафрагму, чтобы размыть фон. Эта размытая часть фотографии называется боке.

Lensbaby — это объектив, который создает некоторый уровень рассеивания, особенно при использовании пластиковой линзы

Самодельные объективы 

Вы можете сделать свой собственный объектив с мягким фокусом. Это забавное занятие, которое расскажет вам больше о том, что происходит с оптикой камеры. 

  • Преобразование стандартного объектива — можно превратить стандартный объектив в объектив с мягким фокусом. Это не работает со всеми объективами. Будьте осторожны. Добавление или удаление линзы может не иметь желаемый эффект.
  • Увеличительное стекло — без использования увеличительного стекла вы получите переэкспонированное изображение. Для этого вам нужно будет сделать собственное кольцо диафрагмы для увеличительного стекла. Подойдет круглый кусок черной карты с отверстием в центре, прикрепленный к увеличительному стеклу.
  • Телеконвертер — эти удлинительные кольца используются для увеличения фокусного расстояния телеобъектива. Используется для спортивной фотографии и папарацци, вы также можете использовать их для фотографии с мягким фокусом. Бюджетный трехкратный телеконвертер можно комбинировать с объективом с умеренным фокусным расстоянием для создания эффекта мягкого фокуса.
  • Крупный план диоптрийной линзы — она ​​также используется для увеличения, но в данном случае для приближения к объекту. При съемке крупным планом его нужно прикрепить к передней части объектива. Если вы прикрепите диоптор к камере без объектива, вы можете использовать его как объектив с мягким фокусом. Чтобы это сработало, вам нужно разместить диоптор на заданном расстоянии от камеры. Расстояние в мм будет на лицевой стороне кольца диоптора. Теперь вам нужно прикрепить диоптор к удлинительным трубкам и сильфонам, чтобы оно находилось на правильном расстоянии от вашей камеры.

Изображение, сделанное с помощью Lensbaby

Мягкий фокус при постобработке 

Доступно множество фильтров, позволяющих добиться такого эффекта. 

  1. Выберите изображение, с которым хотите работать, скорее всего, это будет портретная фотография.
  2. Откройте изображение в Photoshop, и продублируйте слой. Перейдите в Layer> Duplicate. Это слой, с которым вы будете работать. Вы можете вносить неразрушающие изменения.
  3. Используемый фильтр называется размытием поверхности. Примените его к дублированному слою, перейдя в Filter> Blur> Surface Blur.
  4. Теперь настройте фильтр на радиус 20 и порог 200.
  5. Фильтр применится ко всему изображению. Для выборочной настройки добавьте маску слоя черного. Перейдите в Layer> Layer Mask> Hide All.
  6. Теперь вам понадобится белая кисть, чтобы выделить ту область изображения, которую вы хотите сделать мягкой. Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность 20-30%. Теперь используйте кисть, чтобы показать мягкий слой.
  7. В качестве финальной настройки вы можете использовать полосу непрозрачности в меню слоев. Вы можете настроить силу фильтра мягкости по всему изображению.

Неотредактированная версия портрета. Применено избирательное смягчение

Резюме

Пришло время проявить мягкость и попробовать другой подход к фотографии! Фотографии с мягким фокусом за счет диффузии могут добавить дополнительный уровень интереса к таким объектам, как портреты, цветочные фотографии или даже пейзажи! 

Вы когда-нибудь пробовали фотографировать с мягким фокусом? Попробуйте делать фотографии, которые заставляют людей говорить «Вау!».

Эффект мягкого фокуса в фотографии

Появление современных, резких объективов привело к тому, что фотографии лишились мягкости. Стало не хватать слегка размытого рисунка, художественности, пластичности, и нужно было придумать как вернуть то, от чего старались уйти – как добиться эффекта мягкого фокуса. И придумали. Причем – несколько способов, и у фотографов даже появилась возможность выбора.

Объектив с мягким фокусом или софт-фокусный объектив (Softfocus lens).

Одна из технических характеристик объектива – его способность мягко фокусироваться на объекте съемки. Пропадает излишняя контрастность, вся картинка становится мягкой, но общее впечатление от снимка нисколько не портится.

Однако мягкий фокус может быть как красивым, так и неудачным, это зависит от формы и количества лепестков диафрагмы и от наличия аберраций. Красивый мягкий фокус — это когда объект съемки находится в резком фокусе и фокус плавно переходит в равномерно смазанный фон. Сам объект съемки получается в мягких тонах, фон не отвлекает внимание. При неправильной мягкой фокусировке появляется эффект «двойных линий» или пятна на заднем плане.

Объектив с мягким фокусом, например — Canon EF 135 мм f/2,8 Soft focus, удобен еще и очень высокой скоростью перехода от работы в нормальном режиме к съемке в режиме смягчения фокуса. Это в первую очередь портретный объектив, но он может использоваться и для макросъемки (нужны удлинительные кольца) и для съемки пейзажей. Использование мягкорисующего объектива – наиболее дорогой способ смягчения изображения. Нужен он или нет – каждый фотограф решает сам.

Светофильтры или насадки мягкого фокуса (софт-фильтры).

Мягкое изображение можно получить и более простым способом, не требующим солидных вложений. Есть недорогие светофильтры

, специально предназначенные для этих целей. Делятся они на две группы. В первой собраны светофильтры, на поверхности которых размещено несколько маленьких линз. Световой поток распределяется так, что в итоге получается картинка из двух изображений, наложенных одно на другое. Эффект такой же, как и при использовании объектива с мягким фокусом.

Вторая группа фильтров идет под общим названием «туманные фильтры». Это частично или полностью матированные стекла. Эффект от них менее художественный и его трудно предугадать, но при правильно подобранном сюжете с помощью туманных фильтров можно получать очень необычные снимки, близкие к силуэтным. В отличие от остальных насадок мягкого фокуса, туманные фильтры редко используются в портретной съемке, но зато находят широкое применение у фотографов-пейзажистов.

Софт-фильтров выпускается очень много чтобы можно было подобрать «самый-самый» под свою оптику, манеру съемки и добиться нужного эффекта.


Самодельные приспособления для получения эффекта мягкого фокуса.
Простейший фильтр туманного типа можно получить если непосредственно перед съемкой подышать на переднюю линзу и дать ей слегка запотеть. Еще один известный прием – на защитный или ультрафиолетовый фильтр нанести очень тонкий слой вазелина. Если вазелин распределить только по краям, а центр оставить прозрачным, то края изображения будут размытыми, а центр останется четким. Точно такой же эффект дает лак для волос. Только наносить его нужно не на фильтр, а на обычное прозрачное стекло и затем установить его перед объективом. Цель всех этих манипуляций – рассеять световой поток до того, как он попадет в объектив.

Для съемки пейзажей в мягком фокусе запаситесь нейлоном – черным, телесным, цветным. Кусок ткани натягивается поверх объектива, закрепляется резинкой, и на сниме вы получаете эффектное рассеянное изображение. Тот же эффект сепии можно получить, если снимать через коричневый нейлон.

Получение мягкого фокуса в графическом редакторе.

Самый простой вариант – сделать портретный снимок с достаточной глубиной резкости и обработать его в одном из графических редакторов. Изображение открывается, на нем создается два слоя. Нижний размыть по Гауссу, верхний сделать полупрозрачным. Можно использовать для размытия различные плагины, имитирующие дефекты стекла, маскирование. Весь алгоритм действий описывать нет смысла — уроков по этой теме в сети достаточно – изучайте, пробуйте!
Удачного творчества!

← Вернуться к списку статей

Эффект мягкого фокуса для изображений

Существует несколько способов так называемой «гламуризации» портрета — специальной обработки портрета. Этот эффект придаёт снимку мягкое свечение, небольшое размытие, оставляя при этом резкими границы. Такие портреты на первый взгляд выглядят нерезкими, на самом деле не являясь такими. Структура изображения такова, что его светА распространяются на участки теней, придавая изображению общую мягкость рисунка.

Наиболее дорогой способ получения мягкого рисунка — применение для съемки портрета специального объектива. Обычно такой объектив снабжён плавной регулировкой степени мягкости в сочетании с различными диафрагмами, что позволяет исключительно тонко влиять на конечный результат.

Более популярный метод — применение недорого фильтра, либо самодельных приспособлений — нанесение тонкого слоя вазелина на прозрачный фильтр, устанавливаемый перед объективом, чёрный нейлон, натянутый поверх объектива. Иногда бывает достаточно даже просто подышать на объектив непосредственно перед кадром. Также возможно использование для реализации эффекта мягкого фокуса монокля.

Однако все перечисленные способы (кроме, пожалуй, софт-объектива) довольно легко перекрываются применением пост-обработки с использованием его величества Фотошопа. Одному из способов завоевания сердца Вашей девушки создания эффекта мягкого фокуса и посвящен данный урок.

Хочу заметить, что метод очень подходит для придания шарма портрету молодой девушки. И ещё — природы, например, осенних жёлтых листочков.

Итак, загружаем подготовленное для огламуривания изображение.

Дважды нажимаем Ctrl+J, тем самым добавляя два новых слоя. Делаем активным средний слой. Сильно размываем его по Гауссу (радиус размытия — 40), режим смешивания изменяем на Затемнение. Устанавливаем значение прозрачности слоя равным 40%.

Переходим к верхнему слою. Размываем его ещё сильнее — радиус 60. Режим смешивания изменяем на Светлее.

Отключаем видимость фонового слоя, а оставшиеся видимыми — сливаем. (Можно нажать хитрое сочетание клавиш — Alt+Shift+Ctrl+E). Теперь делаем видимым фоновый слой, а два промежуточных слоя — удаляем.

Делаем активным верхний слой, и его прозрачность устанавливаем равной 40%.

На этом можно и остановиться. Но если мы хотим поразить свою девушку окончательно, не поленимся сделать резкими важные детали. Для этого добавляем маску слоя, и мягкой чёрной кисточкой прорисовываем их. У меня получилась вот такая маска:

А вот и готовый рисунок:

Подчеркну, что способ легко записывается в виде Action для дальнейшего использования для обработки фото (кроме движений кисточкой, естественно).

Удачных снимков!

Мягкий фокус на фотографии | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Всем привет! В последнее время я зачастил с уроками фотошопа по обработке фотографий, и тем не менее — вот ещё один. Сегодня мы создадим эффект мягкого фокуса на фотографии. Этот эффект добавит фотографии контраста, а цвета сделает мягче.

Результат работы с мягким фокусом вы можете посмотреть на этом изображении:

А теперь приступим!

Мягкий фокус на фотографии

1. Найдите подходящую фотографию. Желательно чтобы это было фото человека или животного. Я нашёл неплохую фотографию собаки:

2. Скопируйте изображение (Ctrl+J) и пройдите в Image -> Apply Image (Применить изображение) с такими параметрами:

Как видите, зеленые тона выцвели вовсе (см. фон), а синие стали мягче.

3. Создайте корректирующий слой Selective Color (Выборочный цвет), перейдите к нейтральным (серым) тонам, и отредактируйте их примерно так:

4. Соедините все слои (правая кнопка мыши ->Flatten Image) и вновь копируйте изображение с собакой (Ctrl+J). Перейдите на вкладку Channels, выберите зеленый канал, выделите его (Ctrl+A) и скопируйте (Ctrl+C), затем вставьте в синий (Ctrl+V):

Получаем такой результат:

5. Вновь копируем изображение. Идём в Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian Blur (По Гауссу) со значением 4px:

6. Режим смешивания Soft Light (Мягкий свет):

7. Соединяем все слои с помощью Flatten Image, копируем изображение, снова Filter -> Blur -> Gaussian Blur. Непрозрачность слоя 15%, режим смешивания Hard Light (Жёсткий свет). Сейчас изображение в мягком фокусе выглядит так:

8. Нажмите Ctrl+U для вызова окна редактирования цветового тона и насыщенности и отредактируйте цветовую гамму так, как вам понравится:

Вот и всё, мы получили мягкий фокус на фотографии:

На этом урок закончен. Надеюсь вам понравилось. До встречи, друзья!

Фото Мягкий фокус, более 29 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Как я могу приблизить «мягкий фокус» в цифровой форме?

Есть две отдельные части этого; во-первых, как воспроизвести эффект мягкого фокусного объектива в программном обеспечении, а во-вторых, как сделать то, что Джей замечает в своем другом вопросе, является обычной практикой в ​​современной портретной фотографии: выборочное смягчение.

Есть несколько методов для этого. Во-первых, вот пример изображения (фото моей дочери):

И вот это изображение с простым гауссовым размытием.

Следуя предложению, приведенному в комментарии ниже, я заменил исходные примеры версиями, в которых я переместил ползунки немного выше, чем изначально, поэтому эффект более очевиден.Это может быть еще более драматично, но это так же робко, как я мог заставить себя уйти.


Я нашел довольно приличный учебник для одного подхода здесь: эмуляция Soft-Focus в Photoshop . Таким образом, процесс:

  1. Создайте три слоя, каждый дубликат вашего изображения.
  2. Примените легкое размытие по Гауссу к верхнему слою и установите его в основном прозрачным.
  3. Отрегулируйте кривые среднего слоя, чтобы они были достаточно яркими. Примените гораздо более широкое размытие по Гауссу к этому слою. Установите этот режим в режим «Наложение». (Мягкий свет, вероятно, также будет работать.) И установите непрозрачность в основном (но не все) сплошной. Для этого в учебнике используется настройка в Adobe Photoshop, что является хорошим подходом для экспериментов.
  4. Связанное руководство не говорит об этом, но я обнаружил, что приятно сделать окончательную настройку кривых, чтобы вернуть общую яркость в соответствие.

Я нашел эту технику немного утомительной в Gimp из-за отсутствия корректирующих слоев ; в конечном итоге вы воссоздаете и разрушаете средний слой снова и снова, работая над тем, чтобы получить нужный эффект. В любом случае, пример результата:

Этот особый подход часто называют « эффектом Ортона» , после того, как фотограф использовал технику Майкла Ортона .


Еще один распространенный цифровой подход:

  1. Создайте дублирующий слой и примените фильтр верхних частот (как с повышением резкости, но с умеренно большим радиусом)
  2. Инвертируйте этот слой и выберите режим наложения Overlay или Soft Light.

Это намного проще и дает приятные на вид результаты со многими изображениями, хотя я думаю, что это технически менее похоже на то, что делает объектив с мягким фокусом. Результат:


И, наконец, третий (и простой) метод, основанный на ответе Стэна Роджерса . Шаги здесь основаны на Gimp; фактические детали должны быть похожи в фотошопе.

  1. Создайте дубликат слоя.
  2. Добавьте маску слоя к этому слою, основываясь на копии слоя в оттенках серого. Сразу же примените маску слоя. Это создает слой, в котором темные тона более прозрачны, но в остальном он идентичен базовому слою. (Вероятно, есть лучший способ сделать это … комментарии приветствуются.)
  3. Примените умеренное размытие по Гауссу к этому слою. Это создает размытие «эфирного ореола». Установите для слоя режим «Только осветление» и настройте непрозрачность слоя по вкусу. Вы также можете оставить его в обычном режиме наложения для другого эффекта или попробовать Overlay или Soft Light.

Результат:


Для сравнения, я думаю, что удобно открывать каждую из них на отдельной вкладке и переворачивать ее назад и вперед: orig blur 1 2 3 . Я думаю, что последний подход работает лучше всего, но другие могут найти применение в некоторых изображениях.

Что касается второй общей части вопроса, я думаю, что обычно используется более простой подход, когда один просто создает слой размытия, а затем стирает размытие в различной степени в областях, где требуется большая резкость. (Без корректирующего слоя кривых.) Но это не та область, где я проделал большую работу, поскольку она не соответствует моему собственному стилю и предпочтениям.

Я попробовал это немного, и использование одного из вышеперечисленных подходов в сочетании с выборочным стиранием может дать более хорошие конечные изображения, чем простой размытый слой. Это особенно важно, если вы используете первую технику, которая может вызвать много нежелательного размытия. Если у вас есть изображение, на котором вы действительно хотите выполнить постобработку для этого эффекта, и чтобы оно выглядело хорошо, вероятно, стоит сделать осторожную выборочную работу.

Это не совсем моя вещь. Я чувствую себя более комфортно с подходом « игра с мягкой линзой: посмотри, что это» . (Например, мне нравится пробовать портреты с зонной пластиной , даже если я еще не достиг больших результатов.)

Мягкий фокус

В фотографии мягкий фокус — это недостаток объектива , при котором объектив формирует размытые изображения из-за сферической аберрации . Объектив с мягким фокусом намеренно вводит сферическую аберрацию, чтобы создать впечатление размытия изображения при сохранении резких краев; это не то же самое, что изображение не в фокусе , и этого эффекта нельзя добиться простой расфокусировкой резкого объектива. Мягкий фокус — это также название стиля фотографии, создаваемой таким объективом.

Поскольку мягкий фокус является результатом того, что считается техническими недостатками, обычно сферическими и хроматическими аберрациями, многие старые объективы имели встроенный мягкий фокус как побочный эффект их конструкции. Некоторые производители линз, такие как Pinkham-Smith и Busch Nicola Perscheid (см. Nicola Perscheid ), намеренно разработали линзы, чтобы воспользоваться этими недостатками, и по мере того, как цвет стал доступен, хроматическая аберрация была менее желательной, но желательна хорошо управляемая сферическая аберрация. Новые объективы оптимизированы для минимизации оптических аберраций, но есть объективы, такие как объектив Canon EF 135 мм f/2,8 с мягким фокусом, мягкий объектив Pentax SMC 28 мм f2,8 FA, объектив Mamiya 180 мм f/4,0 с мягким фокусом для камер 645 [1] , иОбъектив Lensbaby Velvet 56 мм с регулируемым уровнем сферической аберрации на широких диафрагмах. Эффект также можно отключить полностью, и в этом случае объектив будет резким.

В середине 1930-х Лейтц разработал легендарный мягкофокусный объектив Thambar 90mm f2.2 для дальномерных камер Leica. Выпускался небольшим тиражом, не более 3000 штук. Сегодня это редкая коллекционная вещь. [2] В 2017 году была выпущена новая версия стоимостью 6495 долларов. Объектив из оригинальной серии может стоить от 3000 до 8000 долларов, в зависимости от состояния. [3] Эффект мягкого фокуса используется как эффект для гламурной фотографии , потому что этот эффект устраняет дефекты и в целом создает сказочное изображение.

Эффект мягкофокусной линзы иногда аппроксимируется использованием диффузионного фильтра или другим методом, например, натягиванием нейлонового чулка на переднюю часть линзы или смазыванием вазелином прозрачного фильтра, переднего элемента или даже задней части. элемент самого объектива. Последнее менее рекомендуется, поскольку последующая очистка всегда сопряжена с риском повреждения поверхности линзы.

Его также можно аппроксимировать с помощью процедур постобработки . В частности, блики на изображении размыты, но эффект боке от мягкого фокуса воспроизвести невозможно .


Изображение бутылки с эффектом тяжелого мягкого фокуса.

Изображение той же бутылки, но без мягкого фокуса.

Очень редкий объектив Leica Thambar с мягким фокусом 1930-х годов в оригинальном кожаном футляре. Спереди слева направо: задняя крышка, специальный точечный фильтр, бленда, передняя крышка. Фотография статуи, сделанная портретным объективом с мягким фокусом.

Техника фотографии с мягким фокусом — Ehab Photography

Техника мягкого фокуса — это способ фотографирования объектов, при котором края объектов на фотографии не являются резкими или четкими. Техника мягкого фокуса используется для уменьшения локального контраста изображения, а также для добавления некоего мечтательного свечения. этот метод используется в портретной фотографии, чтобы уменьшить появление мелких деталей, таких как поры кожи, создавая более сглаженный эффект.

Эффект отличается от простого размытия изображения.Техника мягкого фокуса хорошего качества снижает контраст мелких деталей, а не размывает их.

Технически говоря, Мягкий фокус — это недостаток объектива, при котором объектив формирует изображения, размытые из-за сферической аберрации. (из Википедии)

Объектив с мягким фокусом преднамеренно вносит сферическую аберрацию, чтобы создать видимость размытия изображения при сохранении резких краев; это не то же самое, что изображение не в фокусе, и этого эффекта нельзя добиться простой расфокусировкой резкого объектива.Мягкий фокус — это также название стиля фотографии, создаваемой таким объективом.

Что такое сферическая аберрация?

Сферическая аберрация — это тип оптической аберрации, которая может возникать в объективах фотоаппаратов. Это происходит из-за разницы в преломлении на краях линзы по сравнению с центром, что приводит к неправильному сведению света, а не к сведению в фокусе. Сферическая аберрация обычно приводит к более мягкому фокусу, а не к четкому и резкому фокусу.

Некоторые объективы, например портретные объективы с мягким фокусом, намеренно оставляют определенную сферическую аберрацию для получения более приятных снимков. В этих случаях сферическая аберрация является желательным эффектом, который вы можете явно искать в объективе.

Когда использовать технику мягкого фокуса

В зависимости от объекта, в некоторых случаях вам нужно мягкое и теплое ощущение на фотографиях, а в других нет. Но в целом техника мягкого фокуса обычно используется в портретной, художественной, модной и рекламной фотографии.И наоборот, эффекты мягкого фокуса не так распространены или популярны для пейзажей. Однако это не значит, что эти эффекты не могут помочь пейзажу. Иногда эти эффекты могут быть полезны для пейзажей, особенно если есть объекты, освещенные сзади.

Портреты

Без сомнения, мягкие фотографии чаще всего используются при портретной съемке людей. Лица людей обычно не выглядят привлекательно, когда они четко сфокусированы и сняты в резком свете.Это создает неприятные тени и выявляет недостатки и несовершенства вашего объекта. Использование мягкого теплого света и слегка размытого фокуса придает портретным фотографиям спокойный, безмятежный и почти ангельский вид.

Фото автора Min An с сайта Pexels
Nature Shots

Иногда вам может понадобиться, чтобы ваши снимки на открытом воздухе были яркими, четкими и полными четких деталей. Тем не менее, некоторые из самых красивых снимков природы часто намного мягче. Утренние или вечерние пейзажные снимки получаются великолепными при длительной выдержке.Мать-природа позаботилась о мягком свете, а длинная выдержка смягчит фокус ровно настолько, чтобы придать снимку мечтательный вид.

Как сделать фотографии с мягким фокусом

Есть много способов сделать фотографии с мягким фокусом, вот некоторые из них:

Существуют различные объективы с мягким фокусом, которые могут давать мягкие изображения без использования фильтра с мягким фокусом. Многие из этих объективов позволяют контролировать степень мягкости изображения.

Существует множество конструкций, но обычно эти линзы позволяют недокорректировать или перекорректировать сферическую аберрацию. Это также влияет на то, как выглядят области вне фокуса позади и перед объектом.

Canon EF 135mm f/2.8 With Softfocus Lens — относительно небольшой, легкий и недорогой 135-мм объектив. Необычной особенностью этого объектива является возможность мягкого фокуса. Модель 135 L имеет кольцо, позволяющее осуществлять непрерывную настройку мягкого фокуса в диапазоне от фиксированного значения 0 (нет) до 2 с фиксацией в положении 1 и 2.

Canon EF 135 мм f/2,8 с телеобъективом с мягким фокусом для зеркальных камер Canon

 

Если установлено значение 0 (без эффекта), объектив с мягким фокусом 135 несколько мягко открывается (f/2,8) и, как и многие другие объективы, становится более резким при закрытии диафрагмы. Canon осторожно обозначает этот объектив как «с мягким фокусом». Значение мягкого фокуса, равное 0, позволяет этому объективу работать как стандартный 135-мм объектив.

При повороте кольца мягкого фокуса за отметку 0 при сферической аберрации создается мечтательное сияние.Величина эффекта частично определяется настройками диафрагмы и мягкого фокуса, и с ним легко переборщить. При f/2.8 настройка мягкого фокуса выше 1, вероятно, будет слишком сильной для большинства людей. Ниже f/4 настройка мягкого фокуса 2, вероятно, будет слишком сильной для большинства людей. Как и во многих других аспектах фотографии, освоение эффекта мягкого фокуса этого 135-мм объектива требует времени.

Объектив Yasuhara MO100EF 43–43 мм f/6,4–22 с фиксированным фокусным расстоянием MoMo 100 и мягким фокусом

 

Momo 100 от Yasuhara — это 43 мм f/6.4, предназначенный для цифровых зеркальных фотокамер Canon-EF. Этот объектив, отличающийся простой двойной оптической конструкцией, использует сферическую аберрацию для получения мягкого и сияющего качества изображения, при этом обеспечивая результаты в фокусе для эфирного вида. Мягкость можно отрегулировать, вручную отрегулировав значение диафрагмы, а ручное управление фокусировкой также доступно для работы с объектами, расположенными на расстоянии всего 1,6 фута.

Вероятно, самый простой и очевидный способ добиться такого эффекта — приобрести фильтр с мягким фокусом.Вы можете обнаружить, что эти фильтры продаются как фильтры Soft, Diffusion, Mist или Hollywood. Как и другие фильтры, вы размещаете их перед объективом вашей камеры. Они идеально подходят для портретной фотографии, они смягчают нежелательные детали. Они доступны от ряда производителей как в винтовом, так и в квадратном исполнении (например, для системы фильтров Cokin P).

Вот примеры таких фильтров:

Рассеивающий фильтр Hoya 58 мм с мягким фокусом

 

Tiffen 52BPM12 52 мм, черный фильтр Pro-Mist 1/2

 

Фильтр Tiffen 52SFX3 52 мм Soft/FX 3

 

Сила смягчения резкости зависит от фокусного расстояния используемого объектива.Более короткое фокусное расстояние обычно требует более сильного рассеяния, чтобы дать тот же эффект, что и более слабое рассеивание на более длинном объективе. Если вы используете специальный фильтр с мягким фокусом, который придает нужное количество мягкости и свечения на 35-мм объективе, вы можете обнаружить, что эффект слишком сильный на 85-мм объективе и недостаточно сильный на 24-мм объективе.

  • Использовать творческие фильтры камеры

Появились в цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS 60D в 2010 г. Творческие фильтры предоставляют ряд встроенных в камеру параметров обработки, помогающих расширить творческие возможности фотографии.Цифровая зеркальная фотокамера EOS 60D имеет четыре встроенных творческих фильтра: «Мягкий фокус», «Зернистый черно-белый», «Эффект миниатюры» и «Эффект игрушечной камеры». Для некоторых типов изображений, в первую очередь для красивых портретов, может быть желателен мягкий фокус, чтобы смягчить оттенки кожи и создать мечтательный эффект. Мягкий фильтр помогает добиться этого, не прибегая к использованию мягкого фильтра на объективе или объектива Canon EF135mm f/2.8 Soft Focus. Уровень эффекта мягкого фокуса можно настроить в настройках.

Фото автора Мин Ан с сайта Pexels
  • Используйте прозрачный фильтр с вазелином

Вы можете использовать прозрачный стеклянный фильтр, а затем смазать его вазелином (вазелин). Для стеклянного фильтра я бы посоветовал использовать дешевый УФ-фильтр. Оптическое качество не будет отличным, но поскольку вы собираетесь размазать вазелин по всему фильтру, это не имеет большого значения.

Одним из плюсов этой техники является то, что вы можете легко контролировать, к какой области кадра будет применяться эффект смягчения, а также насколько мягкость вы хотите (путем контроля толщины слоя вазелина)

Ниже приведены некоторые УФ-фильтры.

Фильтр для защиты от ультрафиолета AmazonBasics — 52 мм

 

УФ-защитный фильтр Tiffen 52 мм

 

Существует удивительный веб-сайт, предлагающий онлайн-сервис добавления эффекта мягкого фокуса к существующей фотографии. Владелец веб-сайта под названием Softfocus.me сказал: «Я создал этот веб-сайт, потому что у людей нет простого способа поиграть с эффектом мягкого фокуса. Я хочу, чтобы каждый мог использовать его без каких-либо навыков редактирования фотографий, онлайн и бесплатно.Это забавный эффект, который игнорируют многие люди, и который делает ваши фотографии более мечтательными. Он также хорошо работает, удаляя jpeg-шум».

Можете попробовать! Это бесплатно.

  • Добавление эффекта мягкого фокуса при постобработке

Важной особенностью создания эффекта мягкого фокуса в программном обеспечении для постобработки, а не с помощью объектива с мягким фокусом или мягкого фильтра, является то, что программа редактирования дает вам полный контроль над конечным результатом.Если вы хотите добавить эффект мягкого фокуса к своему изображению, ниже приведено краткое руководство по использованию Adobe Photoshop :

  • Откройте изображение в Photoshop
  • Дублируйте фоновый слой

  • Выберите фильтр размытия (Фильтр размытия по Гауссу)

  • Примените этот фильтр к новому слою
  • Отрегулируйте степень размытия (путем изменения радиуса)

  • Настройка непрозрачности слоя

  • Уменьшить непрозрачность слоя

  • Убедитесь, что цвет переднего плана черный

  • Закрасьте области, где вы хотите увеличить фокус

Вот окончательный результат: Фото Эхаба Амина

И еще пример: Фото Эхаба Амина

 

Связанные посты

Боке-фотография — что такое эффект боке

 

Спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже, и я буду рад вам ответить.

Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только о публикации новой статьи.

Никон | Продукты для обработки изображений | НИККОР

Фильтры для мягкого фокуса Nikon Soft 1 и Soft 2

Сказка 51 о фильтрах. Хотя вы можете подумать, что «NIKKOR» не относится к фильтрам, на самом деле фильтры, разработанные Nippon Kogaku, продавались под названием Nikkor Filter. Если проследить историю развития светофильтров того времени, то одно за другим всплывают имена прошлых конструкторов объективов.Вы можете сказать, что фильтры — это «просто фильтры», но от них не следует так легко отказываться. Это связано с тем, что фильтры, производимые Nikon, продаются на основе той же усовершенствованной концепции дизайна, что и объективы NIKKOR.

В этой сказке представлены софт-фокусные фильтры Nikon, обладающие очень разными характеристиками. Эти фильтры с мягким фокусом были изготовлены с использованием уникальных технологий, не используемых в других типах фильтров. Давайте взглянем на мысли конструкторов и возникшие эпизоды при разработке фильтров мягкого фокуса.Какие цели преследовал дизайнер? Приятен ли основной рендеринг этих фильтров?

Эта история раскрывает секреты фильтров мягкого фокуса.

Харуо Сато

I. Что такое мягкий фокус?

Обычно для фотообъективов предпочтительна четкая и четкая визуализация. Однако объективы, обеспечивающие резкую фокусировку, не всегда подходят для портретной съемки и фотосъемки предметов или товаров. Объективы, такие как объективы Micro NIKKOR, способные точно воспроизвести каждую пору на человеческом лице, иногда выявляют пятна или недостатки на объекте фотографии.В таких случаях часто предпочтение отдается линзам с мягким фокусом или фильтрам. Основная характеристика мягкого фокуса заключается в том, что разрешение слегка размыто на участках, которые находятся в резком фокусе. Контраст также снижается, а блики используются для создания эффекта вуали на полученных фотографиях.

Объективы

с мягким фокусом имеют долгую историю. Первым известным мне мягкофокусным объективом был Verito Diffused Focus 6 inch f/4, выпущенный американской компанией Wollensak в 1920 году.

Этот объектив, состоящий из трех элементов в двух группах, использовал существующую аберрацию для смягчения фотографий.Если оставить аберрацию, включая сферическую аберрацию, блики будут генерироваться оптическим путем. Этот объектив считается отцом современных объективов с мягким фокусом. Основной особенностью объективов с мягким фокусом является их способность генерировать красивые блики, которые смягчают участки, находящиеся в фокусе, и характеристики размытия или боке на участках, которые не в фокусе. Они также предлагают очень большую глубину резкости. Еще одна особенность этих объективов заключается в том, что степень смягчения можно уменьшить, прикрыв диафрагму, для получения результатов, аналогичных тем, которые достигаются с объективом, обеспечивающим более четкую визуализацию.В объективах с мягким фокусом настройка диафрагмы связана не столько с экспозицией, сколько с регулировкой степени выполняемого смягчения.

II. Что такое фильтр мягкого фокуса?

Вложения (фильтры), смягчающие фокус, тоже имеют долгую историю. Методы смягчения, впервые использованные в индустрии кино и коммерческой фотографии, покорили мир. Первоначально конец линзы был покрыт марлевым материалом для создания эффекта смягчения. Считается, что фильтры с мягким фокусом появились в результате дальнейшего развития этой техники.

В то время как линзы с мягким фокусом используют сферическую аберрацию для создания бликов, фильтры с мягким фокусом используют крошечные царапины или линзы с неровной текстурой, похожей на капли воды на гладкой поверхности, для создания бликов.

Однако царапины или неровная текстура на поверхности фильтров отражаются в виде тени зрачка. Поэтому в боке видны царапины или неровности. Это можно прояснить, если мы посмотрим на распределение интенсивности точечного изображения. Распределение интенсивности точечного изображения создает большие пики и спады, а также края в сгенерированном блике даже в точке изображения.

Это явление является важным фактором так называемого боке с двойной линией. Более того, эта тенденция проявляется как при размытии переднего плана, так и при размытии фона. Это один из недостатков фильтров с мягким фокусом. Поскольку мягкий рендеринг — это то, что действительно нужно фотографам, ухудшение боке — это недостаток, которого следует избегать.

Кроме того, фильтры с мягким фокусом отличаются от объективов с мягким фокусом тем, что они не изменяют глубину резкости. Короче говоря, эффект смягчения может быть достигнут с малой глубиной резкости.Это можно считать преимуществом. Поскольку глубина резкости увеличивается, когда диафрагма закрыта, использование меньших значений диафрагмы позволяет делать визуализацию, аналогичную рендерингу объектива с мягким фокусом. Еще одним недостатком фильтров софт-фокуса является сложность настройки степени смягчения. Поэтому оптимальная степень смягчения должна быть указана при первоначальном создании фильтра. Эти фильтры должны быть разработаны с учетом оптимизации для достижения предпочтительной степени умягчения.

III.Характеристики фильтров Nikon Soft Focus, Soft 1 и Soft 2

Каковы основные характеристики фильтров Nikon с мягким фокусом? Теруёси Цунашима — отец фильтров Nikon с мягким фокусом. Он также был разработчиком объективов NIKKOR, и его имя часто появляется в сказках NIKKOR «Тысяча и одна ночь». В Nikon даже фильтры разрабатывались ведущими разработчиками оптики. Кажется, что страсть предшественников к продуктам, которые они разрабатывали, сохранилась.

На самом деле для мягкофокусных фильтров Nikon использовалась химическая обработка, а не обработка поверхности.Группа разработчиков Цунашимы запросила технологии химической обработки как средства создания бликов без тени зрачка. Этот метод известен как метод ионного обмена. Сначала для фильтрующего стекла подбирается вещество, содержащее оксид натрия. На поверхность стекла нанесено серебро. При определенных условиях это серебро ионизируется. Происходит ионный обмен между ионами серебра и ионами натрия.

Когда это происходит, показатель преломления для частей, с которыми произошел обмен ионами, изменяется, и создается распределение показателя преломления, аналогичное так называемому линзе с градиентным показателем (GRIN).По мере повторения ионизации неоднократно происходят изменения показателя преломления. В результате создается идеальное количество бликов. Поэтому используется оптическое стекло, которое стоит в несколько раз дороже недорогого стекла, обычно используемого для фильтров. Необходимо стекло, которое легко генерирует ионы натрия. Количество генерируемого блика, другими словами, степень смягчения определяется тем, как протекает ионизация. Фильтр Soft 1 был разработан для обеспечения низкой степени смягчения, в то время как фильтр Soft 2 предлагал более высокую степень смягчения, а производство контролировалось в соответствии с коэффициентом экстинкции MTF (функция передачи модуляции) для обоих продуктов.В то время, когда устройства для измерения MTF были довольно редки, фильтры с мягким фокусом Nikon были в авангарде технологий. Более того, Nikon подала заявку на патент на эту технологию в Японии в 1972 году и в США в 1973 году. Это был момент, когда мир узнал об изобретении Nikon.

Tsunashima, должно быть, не мог допустить недостатков предыдущих фильтров мягкого фокуса. Целью фильтров для мягкого фокуса Nikon было достижение истинного мягкого фокуса, а не его имитации, с помощью никогда ранее не использовавшихся технологий.

Давайте взглянем на отчет об испытаниях отдела обеспечения качества, выданный при разработке фильтров. Некоторые особенности фильтров отмечены в выводах отчета.

  • 1.Засветка происходит с ядром для хорошего разрешения.
  • 2. Эффекты бликов почти не уменьшились, и они оставались относительно большими даже при меньших значениях апертуры.
  • 3. Блики не имели цветового оттенка. Он был близок к белому.
  • 4.Разрешение было выше, чем у других фильтров с мягким фокусом.
  • 5. Особых проблем с цветовыми тонами, растеканием цвета или боке не возникало.

Цель Tsunashima состояла в том, чтобы сохранить превосходное разрешение основного объектива, достигнув красивого формирования бликов и приятного боке. Он хотел настоящего мягкого фокуса, а не эффектов уровня, обычно приписываемого привязанностям. Поскольку поверхности этих фильтров с мягким фокусом не были неровными и не царапались, в боке были видны тени, и оно не тормозилось.Эти фильтры давали результаты, наиболее близкие к тем, которые достигаются с объективами с мягким фокусом.

IV. История развития

Теперь проследим историю развития. Мягкие фильтры Nikon были разработаны ранее представленным Тэруёси Цунашимой, чье имя часто упоминается в сказках NIKKOR «Тысяча и одна ночь». Исследование мягкого фокуса было главной темой в работе Цунашимы на протяжении многих лет.

Давайте посмотрим на отчеты о разработке и чертежи. По имеющимся данным, первые серийные чертежи были выпущены в начале лета 1977 года.Позже в том же году началось пробное производство, и фильтры прошли оценку. В конце года был выпущен план серийного производства и началось серийное производство. Разработка заняла очень короткое время. Глядя на материалы того времени, мы видим, насколько страстно Тсунашима относился к мягкому фокусу. Этот фильтр был ответом Nikon, или, скорее, Tsunashima, на проблемы, связанные с мягким фокусом. Эти фильтры должны были показать удовлетворительную работу.

V. Разработка фильтров Nikon Soft Focus

Многие из вас наверняка знают о Директиве об ограничении использования опасных веществ (RoHS) — директиве об ограничении использования некоторых опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании, принятой Европейским Союзом в 2003 году.Директива RoHS вступила в силу в 2006 году. Поскольку камеры и объективы также подпадают под действие этой директивы, это вызвало большой переполох среди японских производителей оптики, фотоаппаратов и стекла. Общая реформа материалов, используемых для оптического стекла, была особенно важна, чтобы сделать эти стекла свободными от свинца и мышьяка. Производители стекла отреагировали очень быстро. В результате Nikon была вынуждена изменить дизайн всех своих продуктов. Материалы, используемые в оптическом стекле в мягкофокусных фильтрах Nikon Soft 1 и Soft 2, пришлось модифицировать.Однако это вызвало огромную проблему. Фильтры, изготовленные методом ионного обмена, содержат натрий и тому подобное, и поэтому требуют характеристик, отличных от свойств обычных оптических констант, включая показатель преломления и дисперсию. В поспешных экспериментах с новыми оптическими стеклами, не содержащими свинца и мышьяка, был сделан вывод о невозможности ионного обмена. Эти уникальные мягкие фильтры уже нельзя было производить.

Заинтересованные стороны были в убытке, и мы были вынуждены остановить производство.

Я конечно не хотел терять эти софт-фильтры. Итак, я начал разрабатывать для фильтров метод, отличный от ионного обмена. Я изучил ряд возможных альтернатив, с помощью которых характеристики оригинального Nikon Soft Focus Filter Soft 1, включая хорошее разрешение, оптимальное количество бликов без цветового оттенка и приятное боке, можно было бы максимально сохранить. Разработка началась в начале лета 2005 года. Результатом стал новый фильтр Nikon Soft Focus. Он был выпущен весной 2007 года.В то время как к стеклу, используемому в этом фильтре, была применена технология обработки поверхности, сделав размер микролинз настолько маленьким, насколько это возможно, мы максимально сохранили ранее упомянутые тени боке. Более того, сравнивая характеристики нового фильтра с характеристиками оригинальных фильтров, мы видим, что внешний вид бликов, разрешение и тому подобное очень похожи. Взгляните на образцы изображений (образец 1, образец 3) для себя. Я искренне надеюсь, что вы рассмотрите возможность использования нового фильтра мягкого фокуса Nikon вместо оригинальных фильтров мягкого фокуса.

VI. Фактическая производительность и примеры образов

Теперь давайте посмотрим на некоторые фактические результаты.

Образцы 1, 2 и 3 — это фотографии объектов, сделанные с использованием фильтров Nikon Soft 1, Soft 2 и New Soft Focus. Все фильтры смягчают изображения красивыми бликами, не демонстрируя цветового оттенка в светлых участках. Еще одна характеристика, о которой обязательно стоит упомянуть, — превосходное разрешение. Взгляните на рендеринг в кресле и шторах. Я думаю, вы увидите, что разрешение, которое намного превышает разрешение других фильтров с мягким фокусом, сохраняется.Фильтр «Мягкий 2» дает больше бликов (большую степень смягчения), чем фильтр «Мягкий 1», что делает его оптимальным для таких сцен, как на этих образцах изображений. Теперь посмотрите на примеры изображений Soft 1 и New Soft Focus Filter. Думаю, вы согласитесь, что результаты очень похожи. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что новый фильтр наследует свои характеристики рендеринга от оригинального фильтра мягкого фокуса.

Для Образцов 4-6 использовался портрет. Как и в случае с образцами 1-3, мы сравнили результаты, полученные с тремя фильтрами мягкого фокуса, с портретом.Все образцы изображений демонстрируют смягчение с красивыми бликами и насыщенным и гладким боке без цветового оттенка в светлых участках. Вы также можете увидеть превосходное разрешение всех трех фильтров. Для этих фильтров характерны такие аспекты, как разрешение в глазах и блики на волосах и челюсти. Однако степень смягчения, применяемая фильтром «Мягкий 2», может быть слишком большой для портретов. Я думаю, что степень смягчения, применяемая фильтрами Soft 1 и New Soft Focus, оптимальна.Я думаю, вы согласитесь, что и здесь результаты, достигнутые с помощью Soft 1 и New Soft Focus Filter, весьма схожи.

VII. Мягкий фокус Nikkor-S 105mm f/2.8

Исследования Цунашимы в области мягкого фокуса фактически начались с разработки объектива с мягким фокусом. Хотя вы, вероятно, этого не знали, Nippon Kogaku, как когда-то называлась Nikon, имеет долгую историю исследований мягкого фокуса и боке. Доказательством этого является объектив Soft Focus Nikkor-S 105mm f/2.8, который я сейчас представлю.Естественно, конструктором этого объектива был Цунашима. Отчет о дизайне был представлен в начале января 1967 года. Следует отметить, что он начал исследования мягкого фокуса в самом начале 1960-х годов. Nikon F был выпущен в 1959 году, и именно в 1960-х годах планировалось и проводилось исследование линейки объективов с мягким фокусом. Бесконечные исследования мягкого фокуса и боке продолжились с помощью фильтров мягкого фокуса и, как следствие, стали движущей силой объективов DC-Nikkor. Эпоха Nikkor Auto была трудным временем для Nikon, поскольку эти объективы были отмечены как имеющие плохое боке.Однако дизайнеры и разработчики Nikon первыми начали исследовать боке и мягкий фокус. Вероятно, они были огорчены этикеткой, прикрепленной к их продуктам.

Вернемся к главному. Пробное производство и оценка этого мягкофокусного объектива состоялись в 1966 году. К сожалению, он так и не был выпущен. На фотографии выше изображен единственный пробный продукт, оставшийся в Nikon. Не исключено, что он единственный остался в мире. Структура этой линзы представляла собой структуру Гаусса, модифицированную добавлением двояковогнутой линзы в середине стандартной шестиэлементной структуры.Также следует отметить, что для достижения мягкого фокуса использовались асферические поверхности. В то время асферические элементы линз производились с ручной полировкой каждой отдельной линзы. Хотя Nikon OP Fisheye (выпущенный в 1968 году) был первым серийным фотообъективом, в котором использовались асферические линзы, оказалось, что, хотя Soft Focus Nikkor-S 105mm f/2.8 так и не вышел из пробного производства, в нем были внедрены технологии, искусства примерно в то же время, когда был выпущен OP Fisheye.Если бы Soft Focus Nikkor был выпущен, он мог бы стать первым серийным объективом, в котором использовались асферические линзы.

Теперь давайте посмотрим на аберрационные характеристики этого объектива. Главной особенностью этого объектива является форма, которую принимает сферическая аберрация. Он имеет так называемую сферическую аберрацию с полной коррекцией с расширением примерно -0,1 мм с продольной аберрацией в положении падения света, равном f / 5,6 при максимальной диафрагме f / 2,8. Кроме того, он имеет недокорректированную форму с невероятным расширением −2.0 мм с продольной аберрацией в положении падения света, равном f/2,8-5,6 при более широкой диафрагме. Объектив демонстрирует не простую сферическую аберрацию, а извилистую кривую сферической аберрации. Обычно сферическая аберрация объектива с мягким фокусом демонстрирует простое увеличение или уменьшение в положительном или отрицательном направлении.

Это связано с тем, что приятное боке достигается с помощью каустической поверхности (каустической кривой) только в одном направлении. Почему Цунашима придал сферической аберрации такую ​​структуру? Как отмечалось ранее, это потому, что он хотел хотя бы немного уменьшить степень смягчения, применяемую при закрытой диафрагме, что является недостатком объективов с мягким фокусом.Поэтому, чтобы сохранить мягкую визуализацию даже при f/5.6, он позаботился о том, чтобы при меньших значениях диафрагмы возникала большая сферическая аберрация. Эта сферическая аберрация также помогла упростить фокусировку с помощью объектива с мягким фокусом. Компания Tsunashima быстро осознала недостатки объективов с мягким фокусом и стала искать техническое решение.

К сожалению, это имело для него неприятные последствия. В результате характеристики мягкофокусных объективов, в том числе приятное боке, большая глубина резкости и относительно высокое разрешение, были полностью утрачены.Благодаря уменьшению количества сферической аберрации, возникающей при апертурах менее f/5,6, точечные изображения демонстрируют четкое ядро. Именно в таких условиях достигается большая глубина резкости и хорошее разрешение. Кроме того, после многократной корректировки сферической аберрации несколько слоев каустических поверхностей (каустических кривых) приводили к сложному боке. К сожалению, идеи Цунашимы не увенчались успехом. Более того, поскольку в объективе также использовались асферические линзы, которые в то время были очень дорогими, он так и не был выпущен.Однако Цунашима использовал этот опыт как трамплин и полностью посвятил себя исследованию мягкого фокуса. Это исследование перешло от линз к фильтрам. Конечными результатами стали фильтры мягкого фокуса Nikon Soft 1 и Soft 2.

Трудности и неудачи — неотъемлемая часть разработки продукта. Но мы извлекли уроки из ошибок наших предшественников и применили эти уроки для разработки более качественных продуктов. Я надеюсь, что эта история пролила свет на драматическую историю фильтров Nikon с мягким фокусом.

Наконец, взгляните на несколько примеров изображений, сделанных на объектив Soft Focus Nikkor-S 105mm f/2.8 (образцы 7–9). Хотя степень смягчения довольно низкая, смягчение участков, находящихся в фокусе, очень приятно. Интересно, действительно ли этот объектив был ошибкой. Как вы думаете?

Мягкий фокус с Йеной Фридман Обзор

Юмор в Мягкий фокус часто исходит от того, что Фридман представляет действительно интересную тему, а затем она удваивает удручающий, очевидный характер ответов, которые она находит.

Иногда Specials и Infomercials, которые производит Adult Swim, кажутся безумными одноразовыми транспортными средствами, которые не приведут ни к чему другому (например, недавние примеры, The Suplex Duplex Complex или Wet Shapes ), но в в других случаях они кажутся доказательством концепций и способов проверить воду для большего количества подобных вещей.

Jena Friedman Soft Focus определенно больше относится ко второй категории.Несмотря на то, что это разработано как отдельная часть, очень легко представить больше этого шоу в расписании Adult Swim в будущем. Фридман явно имеет сильное влияние на среду, а также знает, как проникнуть под кожу своих собеседников и превратить неловкие моменты в привлекательный, веселый контент.

Adult Swim уже баловался такого рода контентом со своим спин-оффом Childrens Hospital , NewsReaders , и были другие недавние программы, такие как Nathan For You и Gear , в которых комедия по сценарию сочетается с реальными людьми, чтобы создать что-то совершенно уникальное.У Фридман здесь преимущество, поскольку она пришла из таких программ, как The Daily Show и Late Night with David Letterman , поэтому она знает, как создавать острые полевые фрагменты.

Многие из Мягкий фокус выглядят как более агрессивная версия сегмента, который вы могли бы увидеть на The Daily Show , но он больше похож на Full Frontal с Самантой Би полевой шт.Неудивительно, что эта степень бесстрашной, провокационной комедии исходит от человека, который назвал свой первый стендап особенным, Джена Фридман: Американская пизда (это также чертовски поразительно).

В этом Специальном выпуске есть много сильных сегментов, и все они подпитывают общий знаменатель токсичной мужественности и маргинальной, покорной роли, которую женщины вынуждены играть в обществе. Фридман красиво ниспровергает этих идиотов и выставляет их на обозрение идеальным образом.Это веселый материал, у которого не должно быть проблем с тем, чтобы заставить аудиторию смеяться и чувствовать себя некомфортно из-за того, что разыгрывается перед ними.

Объективы с мягким фокусом и методы

Объективы с мягким фокусом и методы

Объективы с мягким фокусом и техника

Эрнест Пурдум, копия 2003 г. для largeformatphotography.info

Критик А: «Это изображение имеет некое эфирное качество.
Критик Б: «Это нечеткая картина».

Использование объективов с мягким фокусом всегда было несколько спорным, а также довольно сложным.&nbsp Для меня они являются довольно специализированным инструментом, чем-то вроде объективов типа «рыбий глаз». изображения с мягким фокусом, но некоторые из лучших фотографий всех времен получаются мягкими. Имена Штиглица и Штайхена сразу приходят на ум. Многие думают об этих объективах просто как о способе «стереть морщины», но в умелых руках они могут помочь в создании красивых пейзажей и создать настроение, которое усиливает другие фотографии.Объективы с мягким фокусом — это инструменты. Как и другие инструменты, они могут давать как хорошие, так и плохие результаты.

Ни один объектив не идеален.&nbsp У всех объективов есть дефекты, известные как аберрации, из-за которых изображение получается далеко не идеальным.&nbsp Мягкость резкости – это результат того, что одна или несколько из этих аберраций достаточно сильны, чтобы их можно было заметить.&nbsp Одна аберрация «сферическая». Сравнительно легко отшлифовать поверхность линзы, которая является сегментом сферы, но такая поверхность не может полностью сфокусировать изображение.&nbsp Разработчики объективов должны использовать несколько поверхностей, работающих вместе, чтобы уменьшить сферическую аберрацию до приемлемого уровня.&nbsp Наиболее распространенный способ изготовления объектива с мягким фокусом – оставить некоторую сферическую аберрацию.&nbsp Предостережение.&nbsp Некоторые очень ранние объективы с мягким фокусом также имели значительные хроматические аберрации, они не могли фокусировать разные цвета на одной и той же поверхности. Если вы не собираетесь использовать только чувствительную к синему пленку, которая больше не доступна, это не будет хорошей идеей.Совет по идентификации этих линз заключается в том, что они не будут содержать ахроматический компонент — два или более очков вместе. Двумя примерами являются Dallmeyer-Bergheim, телеобъектив с мягким фокусом, и Puligny-Puyo.&nbsp

Многие фотографы, которые все еще живы и, возможно, все еще работают сегодня, начинали с объективов с мягким фокусом, хотя они, вероятно, никогда не думали об этом в таком ключе. с одинарной менисковой линзой — цельное стекло с выпуклыми закруглениями на обеих поверхностях, утолщенное посередине, чем по краям.&nbsp У них были почти все аберрации в книге, но они имели достаточно маленькую апертуру, чтобы изображения можно было использовать.&nbsp

Есть две категории людей. Те, кто делят на категории, и те, кто нет. Есть две категории софт-фокусных объективов. Те, которые обеспечивают выбор мягкости без изменения диафрагмы, и те, которые этого не делают. давайте сначала обсудим последнее. Чем меньше апертура, тем меньше сферическая аберрация влияет на изображение.&nbsp Это обеспечивает основу для создания более простых форм линз с мягким фокусом.&nbsp Вам нужно всего два куска стекла, чтобы сделать базовый ахромат, линзу, которая будет фокусировать разные цвета света достаточно хорошо, чтобы обеспечить пригодное для использования изображение, но которая имеет слишком большую сферическую аберрацию для получения резкого изображения при больших значениях диафрагмы. Поставьте перед этим объективом диафрагму, уменьшите ее до f16, и вы сможете сделать довольно резкую фотографию. Это конструкция двух из четырех мягких объективы с фокусным расстоянием, которые, как я знаю, производятся сегодня.&nbsp Это Rodenstock Imagon и текущая версия мягкофокусных объективов Fujinon. (Раньше объективы Fujinon SF были тройными.) Эти объективы имеют своеобразные диафрагмы — съемные диски с центральными отверстиями, окруженными кольцом отверстий меньшего размера, которые можно открывать или закрывать. Покупатели бывших в употреблении объективов должны быть уверены, что все диски присутствуют. Объективы Imagon производятся с фокусным расстоянием 250 и 300 мм, а также в версиях для камер среднего формата. Объективы Fujinon выпускаются с фокусным расстоянием 180 и 250 мм.&nbsp С этими объективами могут быть случайные проблемы.&nbsp Сильные блики могут быть окружены кольцом маленьких огоньков — изображением диафрагмы.&nbsp

Два других нынешних объектива с мягким фокусом производятся Yamasaki и Cooke. Под маркой Congo тройки с мягким фокусом производятся Yamasaki длиной 150 и 200 мм. На сегодняшний день Cooke производит только один размер, 9 дюймов ( 229 мм) PS945. Дизайн Cooke основан на очень старом объективе Pinkham-Smith, который вместе с Busch Nicola Perscheid стал чем-то вроде культового предмета, особенно в Японии, получив очень высокие цены на рынке подержанных автомобилей. .&nbsp Было несколько серий объективов P&amp S, позже продававшихся только под маркой Smith, которые различались по своим характеристикам.&nbsp Я не знаю, какая из них была взята за основу конструкции Куком.&nbsp &nbsp

Говоря о бывших в употреблении предметах, большинство из них довольно старые, но причин отказываться от мягкофокусного объектива из-за возраста меньше, чем при поиске обычного объектива. Хорошо, он не будет таким резким, как новый объектив. &nbsp Вы не хотите, чтобы это было так.&nbsp Он не будет покрыт, и он не будет контрастировать с более поздними дизайнами.&nbspБольшинство ваших объектов не нуждаются в высококонтрастной обработке.&nbsp Блики могут быть проблемой, но для этого нужны тени и управление освещением.&nbspМногие объективы с мягким фокусом имеют довольно узкое покрытие для их фокусных расстояний, и это может быть полезно, когда факел касается.&nbsp

Тем не менее, говоря о линзах, которые контролируют степень мягкости только с помощью диафрагмы, существует множество различных дизайнов, которые могут быть доступны хотя бы изредка. Одна из наиболее распространенных — это Wollensak Veritar.У них ахроматическая пара сзади и большая менисковая линза спереди. Комбинация дает своеобразный результат при диафрагмировании. Весь прирост глубины резкости находится за плоскостью резкого фокуса, поэтому вместо фокусировки на при съемке портрета вам нужно сфокусироваться на кончике носа. Это одни из немногих старых объективов с мягким фокусом, которые поставлялись с (большими) синхронизированными затворами. Еще более ранним продуктом Wollensak был Verito.&nbsp За исключением двух наименьших размеров, это был объектив f4, заднюю группу которого можно было использовать отдельно.&nbsp Возможно, это был тип Rapid Rectilinear, но, скорее, Petzval.&nbsp

Объектив Kodak Portrait Lens представляет собой ахромат, аналогичный объективам Imagon и Fujinon, но имеет обычную диафрагму вместо съемных дисков. Spencer Port-Land, Hanovia «Kalosat» и Cooke Achromatic Portrait имеют аналогичную конструкцию. то же описание применимо и к ранним «пейзажным объективам».&nbsp Основное отличие состоит в том, что линзы, предназначенные для использования в качестве мягкофокусных, имеют большую апертуру.&nbsp

Некоторые объективы Dallmeyer попадают в эту группу. Один тип был просто назван «Dallmeyer Soft Focus». используйте линзу в сборе или с любой из ячеек отдельно.&nbsp

Портрет Петцваля был особым случаем, не совсем мягкофокусным объективом, так как он очень резкий в центре.&nbsp Самый первый объектив с математическими вычислениями, он восходит к году после публичного введения фотографии, и цель состояла в том, чтобы создать объектив, достаточно быстрый, чтобы делать снимки людей.&nbsp Мягкость во внешних областях не была преднамеренной, но была принята в для достижения желаемой скорости.&nbsp Он также имеет изогнутое внутрь поле.&nbsp Помимо широкоугольных линз, большинство существующих сегодня объективов Darlot представляют собой модифицированные линзы типа Petzval, некоторые, например, Ross, предлагают более плоское поле.&nbsp &nbsp Burke &amp James все еще предлагали новые модифицированные портретные объективы типа Petzval в 1970-х годах.&nbsp

Другая категория состоит из обычного объектива, если речь идет о стекле, со средствами изменения элементов объектива, чтобы получить контролируемую величину сферической аберрации, что дает вам некоторую степень контроля независимо от диафрагмы. Остановка. вниз, конечно, по-прежнему будет создавать более четкое изображение, но у вас есть степень контроля над глубиной резкости в дополнение к степени рассеивания.

Здесь мы снова возвращаемся к категориям. Некоторые из этих объективов основаны на конструкциях анастигмата, некоторые нет. Те, которые не являются, в основном являются конструкциями Петцваля, а те, которые чаще всего встречаются, сделаны Даллмейером, который начал делать портретные линзы с контролем рассеивания. в 1866 году. Вам нужна малая глубина резкости? Попробуйте патентный портрет Далмейера № 8D, фокусное расстояние 37 дюймов (934 мм), f6. Если вам важна скорость, серия B была f3. Большинство из них заслуживает термин «латунная пушка».Вам нужна очень прочная камера с большим объективом, чтобы использовать все размеры, кроме самых маленьких. Диаметр стекла составлял до 6 дюймов. Они также были очень дорогими, до более чем 400 долларов в то время, когда вы могли купить Камера Eastman View Camera за 19 долларов США. Меньшие размеры имели реечное движение фокусировки, и вам приходилось доплачивать за ирисовую диафрагму вместо стопов Уотерхауса. Росс также производил объективы этого типа с диафрагмой f3,5.

Wollensak «Vitax», вероятно, типа Petzval.Он был изготовлен как минимум в трех размерах от десяти до 16 дюймов (от 254 до 406 мм). Он отличается наличием ручки сбоку в качестве средства регулировки рассеивания. тип ирисовой диафрагмы, работающий только в режиме «Bulb». Также очевидно, что тип Petzval — это портретный объектив Eastman, не путать с портретным объективом Kodak гораздо более позднего производства. Портретные объективы «Eagle» продавались Джорджем Мерфи Inc. , и я думаю, что это, вероятно, был бренд дома Мерфи.&nbsp Было несколько серий, как с регулировкой диффузии, так и без.&nbsp

&nbsp Что касается анастигматов, многие производители предоставили по крайней мере несколько объективов с регулировкой мягкого фокуса, добавленной к объективам, выбранным из их обычного производственного ассортимента. Название происходит от того факта, что фокусное расстояние и диафрагма немного изменились при выборе мягкого фокуса.&nbsp &nbsp &nbsp Эдвард Уэстон был среди нескольких выдающихся пользователей линз Graf.&nbsp Wollensak сделал несколько объективов этого типа, вероятно, Tessars.&nbsp &nbsp Те, что я видел, были серии II, но, возможно, были и другие. были сделаны Taylor, Taylor &amp Hobson&nbsp&nbsp (Cooke), Dallmeyer, Beck и, возможно, другими.&nbsp Объективы Cooke являются наиболее распространенными, в Series II, f4.5 и Series VI, f5.6, но не все Series II Cooke имеют диффузионное устройство.&nbsp Многие объективы Cooke имеют очень выступающие регулировочные рукоятки с отверстиями для двух пальцев, которые иногда называют «очками». Однако их отсутствие не обязательно означает отсутствие регулировки диффузии. Особенности, которые привлекли мое внимание, — это Voigtlander «Universal» Heliar и Zeiss Portrait Unar, также изготовленные по лицензии Bausch &amp Lomb. Хотя, вероятно, были и другие.

Как и другие инструменты, использование линз с мягким фокусом улучшается с практикой. Проблема заключается в том, что матовое стекло дает лишь ограниченное представление о том, как будет выглядеть окончательный отпечаток. Было бы неплохо сделать серию снимков. в остальном идентичные фотографии с разными настройками диафрагмы и (если есть) управления диффузией при первом испытании объектива с мягким фокусом. Полученные отпечатки можно затем использовать в качестве эталонов при создании будущих фотографий.

Существует много методов смягчения резкости без использования специальной линзы. Одна из часто предлагаемых идей состоит в том, чтобы рассеять фокус во время увеличения. Для этой цели существует коммерческий продукт Pictrol, слишком малый с внутренним диаметром 2 дюйма. идти перед объективами большинства широкоформатных камер. Проблема здесь заключается в том, что рассеивание во время процесса печати дает другой результат. Рассеивание на негатив распространяет свет в теневые области.&nbsp Рассеивание во время печати приводит к тому, что темнота становится более светлой.&nbsp Результат был описан как подходящий для портретов семьи Аддамс.&nbsp

Одно раннее устройство механически двигало регулятор фокусировки во время экспозиции, очевидной целью было увеличение глубины резкости. Некоторые ранние объективы рекламировались как имеющие большую глубину резкости. Это было то же самое, что говорить, что они были мягкими.

Некоторые экспериментаторы использовали довольно опасный способ частичного откручивания ячейки или ячеек нормальной линзы.&nbsp Моя первая фотография с новым широкоугольным объективом показала, что молодежный хор выглядит несколько более ангельским, чем ожидалось. регенту хора понравился результат. &nbsp &nbsp Если бы я собирался попробовать что-то, что может привести к аварии с объективом, я думаю, что попробовал бы это на одном из лишних объективов Xerox. &nbsp Обычно это 8 1/4 «. , &nbsp f4.5, сделанные очень хорошими производителями. На момент написания этой статьи Copy Raptars доступны по адресу www.surplusshed.com по $10.00. Последнее, что я знал, эти объективы от T, T&amp H, B&amp L и Rank были доступны по адресу www.candhsales.com по цене 16,50 долларов США. Raptar кажутся обычными серийными изделиями, в то время как другие были разработаны специально для копировальных машин и, возможно, были скорректированы по цвету для почти монохроматического света этих машин.

Некоторые люди смазывают линзы вазелином.&nbsp Я думаю, что предпочел бы замазать фильтр, а не линзу.&nbsp Другие использовали все, от сигарного дыма до куска материала женских чулок перед объективом.&nbsp В последнем случае иногда в ткани прожигаются дыры. чтобы изменить результаты. Голливудские типы использовали генераторы дыма. Существуют коммерческие рассеивающие диски. Zeiss Softar, кажется, является наиболее уважаемым устройством этого типа. стекло и стоит довольно дорого..&nbsp

Помимо изменения расстояния между элементами, существуют способы нарушения тщательно рассчитанного уменьшения сферической аберрации. Толстая стеклянная пластина — это один из них. Другим может быть добавление различных комбинаций слабых положительных и отрицательных элементов, Proxar и Distar и т. п.

Я нашел на удивление мало сводной информации по этому вопросу.&nbsp Эта небольшая статья является попыткой восполнить этот очевидный пробел. Приветствуются все комментарии, предложения и особенно предоставление дополнительной информации.

Посмотреть/добавить комментарии

[email protected]

Тональная основа Vapor Soft Focus | Кредо

Нажмите на ингредиент для получения дополнительной информации

масло семян камелии (camellia)*, масло семян helianthus annuus (подсолнечника)*, диоксид кремния‡, масло семян ricinus communis (касторовое)†, cera alba (пчелиный воск/cire d’abeille)*, изоцетилстеароилстеарат†, токоферол ( витамин е)†, масло commiphora myrrha (мирра)†, масло цитрусовых бергамии риссо (бергамот) (без бергаптена)†, дикорастущая камедь босвеллии картери (ладан)†, экстракт листьев оцим санктум (тулси/базилик священный)*, nelumbo nucifera экстракт листьев (лотоса)*, пропандиол†, пентиленгликоль†, фенетиловый спирт†, полиглицерил-2-капрат†, глицерилкаприлат†; может содержать +/-: слюда‡; ci 77891/диоксид титана; CI 77491, CI 77492, CI 77499/оксиды железа *Органический † Растительное происхождение ‡ Минеральное происхождение

Radical Fragrance Transparency. Это означает, что ингредиенты аромата полностью раскрыты для вас (а не скрыты за словом «аромат», что является нормой). Все ингредиенты включены в раздел выше.
Этот аромат состоит из ( Нажмите на категорию аромата для получения дополнительной информации ):
Эфирные масла Икс
Эфирные масла

Аутентичные эфирные масла физически извлекаются паром или отжиманием (холодным прессованием) кожуры фруктов.Эфирные масла не подвергались химическим изменениям (путем реакции, экстракции растворителем) по сравнению с их естественным состоянием.

Сертифицированный органический аромат Икс
Сертифицированный органический аромат

Смесь эфирных масел (см. выше), полученных из растений, выращенных в соответствии с Национальной органической программой Министерства сельского хозяйства США.

Натуральный аромат Икс
Натуральный ароматизатор

Натуральные ароматизаторы представляют собой смеси ароматического сырья. В отличие от цельного эфирного масла, содержащегося в растении, эти химические вещества физически выделяются из природных соединений, а затем смешиваются вместе для создания аромата.Если используются только натуральные изоляты, компании могут объявить запах «натуральным».

Натуральный аромат Икс
Натуральный ароматизатор

Ароматические ингредиенты, экстрагированные с помощью растворителей (спирт, нефтепродукты, растительные масла) или экстрагированные путем ферментации, или ингредиенты, которые могут иметь натуральный компонент, но подверглись значительной переработке.

Синтетический аромат Икс
Без запаха/без запаха

Ингредиенты, представляющие собой новые молекулы, созданные в лаборатории.Большинство синтетических составляющих ингредиентов получают из побочных продуктов нефтепереработки. Синтетические «идентичные натуральным» ингредиенты также попадают в эту категорию. Credo разрешает синтетические ароматы, если в них нет компонентов Dirty List.

Эфирные масла Икс
Эфирные масла

Аутентичные эфирные масла физически извлекаются паром или отжиманием (холодным прессованием) кожуры фруктов.Эфирные масла не подвергались химическим изменениям (путем реакции, экстракции растворителем) по сравнению с их естественным состоянием.

Сертифицированный органический аромат Икс
Сертифицированный органический аромат

Смесь эфирных масел (см. выше), полученных из растений, выращенных в соответствии с Национальной органической программой Министерства сельского хозяйства США.

Натуральный аромат Икс
Натуральный ароматизатор

Натуральные ароматизаторы представляют собой смеси ароматического сырья.В отличие от цельного эфирного масла, содержащегося в растении, эти химические вещества физически выделяются из природных соединений, а затем смешиваются вместе для создания аромата. Если используются только натуральные изоляты, компании могут объявить запах «натуральным».

Натуральный аромат Икс
Натуральный ароматизатор

Ароматические ингредиенты, экстрагированные с помощью растворителей (спирт, нефтепродукты, растительные масла) или экстрагированные путем ферментации, или ингредиенты, которые могут иметь натуральный компонент, но подверглись значительной переработке.

Синтетический аромат Икс
Без запаха/без запаха

Ингредиенты, представляющие собой новые молекулы, созданные в лаборатории.Большинство синтетических составляющих ингредиентов получают из побочных продуктов нефтепереработки. Синтетические «идентичные натуральным» ингредиенты также попадают в эту категорию. Credo разрешает синтетические ароматы, если в них нет компонентов Dirty List.

Что стоит за «Ароматом»?

Законодательство США

не требует, чтобы компании раскрывали информацию об ингредиентах отдушек/парфюмерии.Credo верит в ваше право знать. Мы требуем, чтобы все бренды классифицировали аромат в каждом продукте (см. таблицу выше) и призываем бренды полностью раскрывать все ингредиенты аромата.

Мягкая пудра | Функциональная пудра

Мягкая пудра | Функциональная пудра | МИЁСИ

Функциональная пудра Мягкая пудра

Композитный порошок

Название продукта INCI Особенности продукта
Области применения
Эксель слюда JP-2 СЛЮДА, ГИДРОКСИД АЛЮМИНИЯ ● Композитный порошок с мягким фокусом, состоящий из гидроксида алюминия, покрытого слюдой.
● Придает естественный, более яркий и прозрачный вид за счет светорассеяния гидроксида алюминия, нанесенного на слюду
. ●Средний размер частиц: 16-20 (мкм)*
Эксель слюда JP-M СЛЮДА, ГИДРОКСИД АЛЮМИНИЯ ● Композитный порошок с мягким фокусом, состоящий из гидроксида алюминия, покрытого слюдой.
● Придает естественный, более яркий и прозрачный вид за счет светорассеяния гидроксида алюминия, нанесенного на слюду
. ●Средний размер частиц: 10-14 (мкм)*
МиёХАЗ БТ БАРИЯ СУЛЬФАТ, ТИТАНА ДИОКСИД ●MiyoHAZE BT представляет собой 3 слоя композитного порошка тромбоцитарного сульфата бария/диоксида титана/сульфата бария.
●Естественное покрытие, превосходный эффект мягкого фокуса при сухой и влажной коже с кожным салом.
●Средний размер частиц: 8–12 (мкм)*
MiyoHAZE BT-SA БАРИЯ СУЛЬФАТ, ТИТАНА ДИОКСИД, ДИМЕТИКОН ● MiyoHAZE BT, обработанный SA: Уникальная гладкость покрытия SA
●Хорошая совместимость силиконового масла

* Это репрезентативное значение, а не спецификация

Сферический порошок

Название продукта INCI Особенности продукта
Области применения
MiyoHAZE BB-ALT Новый СИЛИКАТ АЛЮМИНИЯ КАЛЬЦИЯ НАТРИЯ, ТРИЕТОКСИКАПРИЛИЛСИЛАН ● Обработанные ALT порошки для мягкого фокуса
● Естественный внешний вид, устойчивый эффект мягкого фокуса, маскирующий недостатки кожи, такие как
поры и морщины даже после увлажнения кожным салом
● Средний размер частиц: 4.5-5,5 (мкм)

* Это репрезентативное значение, а не спецификация

| Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта |

© Miyoshi Kasei, Inc., 2017. Все права защищены.

Поиск по сайту

Мягкий фокусный фильтр в банке — Дженнифер Брэдли

Фильтр Soft Focus в банке — это эксклюзивная новая технология, разработанная JB

Этот превосходный «размытый» крем для шеи, лица и глаз можно использовать для самых разных целей.

1) мгновенно создает свечение изнутри кожи
2) подчеркивает черты и смягчает текстуру кожи
3) смягчает, осветляет и подчеркивает кожу под глазами
4) работает со всеми типами кожи и оттенками
5) смешивается с увлажняющий крем и носить отдельно для улучшения кожи
6) смешать с увлажняющим кремом и тональным кремом для создания сияющего тонированного увлажняющего крема/BB крема sexy skin
7) продукт унисекс, который прекрасно носится как на мужчинах, так и на женщинах
8) содержит натуральный физический барьер из диоксида титана для безопасной защиты от солнца

 

Как использовать фильтр мягкого фокуса в банке

Есть так много способов использовать это! Некоторым людям нравится смешивать его с увлажняющим кремом, чтобы создать осветляющий праймер перед макияжем

.

Иногда я просто наношу его в последнюю очередь, сразу после макияжа глаз, чтобы осветлить глаза и разгладить морщины или выпадающие тени.Это очень помогает, если у вас есть темные круги!

Иногда использую его и базу для губ перед нанесением помады.

Иногда использую его просто как хайлайтер. Вам просто нужно поиграть с ним и посмотреть, насколько полезен этот продукт «из космоса» для вас.


Этот крем для ухода за кожей, обогащенный антиоксидантами и витаминами, содержит высокотехнологичные пигменты, которые создают идеальный инструмент для размытия кожи лица, шеи, тела и глаз.

Сейчас розничная цена составляет 45 долларов США, по сравнению с розничной ценой: 58 долларов США.00

Ингредиенты:

Циклопентасилоксан, кроссполимер диметикона, диоксид кремния, слюда, диоксид титана, оксиды железа, керамид NP, церамид EOP, гидролизованный коллаген, фитосфингозин, масло семян Helianthus Anus (подсолнечника), холестерин, лауроиллактилат натрия, карбомер, ксантановая камедь, феноксиэтанол, этилгексилглицерин .

Мягкий фокус: Нет пути домой» — Мягкий кинотеатр Фокус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх