Небо градиент: Изображения Градиент неба | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Изображения Градиент неба | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Градиенты для фотошопа — Небо / Creativo.one

Доступ

к PREMIUM-контенту

102 видеоурока только для PREMIUM-пользователей.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Разбор работ от авторов

Каждый месяц мы проводим для вас тренеровочные интерактивы по разным направлениям, где вы можете отточить мастерство и попасть на разбор работ.

Поддержка в закрытом телеграм чате

Участники сообщества могут обмениваться опытом, делиться заказами и отвечать на вопросы друг друга

Подарки, призы, розыгрыши

Участники сообщества с активной подпиской PREMIUM получают возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Исправление неба при помощи Градиент-фильтра

Graduated Filter (Градиент-фильтр) (который практически является инструментом) позволяет воссоздать действие обычных нейтральных фильтров градиентной плотности (это стеклянные или пластмассовые фильтры, темные вверху и постепенно изменяющиеся к низу до совершенно прозрачных). Их любят пейзажные фотографы, потому что без их использования вы получаете или отлично экспонированную землю на переднем плане, или отлично экспонированное небо, но не оба сразу. Однако, способ, которым Adobe реализовал эту опцию, позволяет использовать ее в значительно большем числе случаев, чем только как эффект нейтрального фильтра градиентной плотности (хотя этот последний, скорее всего, будет использоваться наиболее часто).

Информационно-новостной портал каскад новости  поможет вам оставаться в курсе любых событий, произошедших как на территории Российской федерации, так и во всем мире.

Шаг Один:

Начните со щелчка инструмента Graduated Filter (Градиент-фильтр) в панели инструментов (как раз слева от инструмента Adjustment Brush (Кисть коррекции), вверху правой области панелей, или нажмите клавишу М). После щелчка, вниз выпадет ряд опций, похожих на опции эффектов Adjustment Brush (Кисть коррекции) (как показано здесь). Сейчас мы сымитируем вид традиционного нейтрального фильтра с градиентом плотности и затемним небо. Начнем, выбирая опцию Exposure (Экспозиция) из всплывающего меню Effect (Эффект), и затем перетащим ползунок Exposure (Экспозиция) влево в -1.22 (как показано здесь). Точно так же, как с Adjustment Brush (Кисть коррекции), в этой точке мы устанавливаем просто наугад начальную степень затемнения градиента, но позже можем его затемнить или осветлить.

 

Шаг Два:

Нажмите-и-держите-нажатой клавиша Shift, щелкните вверху посредине изображения и перетащите курсор вертикально вниз, пока не достигнете нижней четверти снимка (причина, по которой я перетащил курсор так низко, в том, что линия горизонта проходит в нижней части снимка. Сразу виден эффект затемнения неба, и снимок выглядит более сбалансированным).

Возможно, следовало бы прекратить перетаскивание градиента прежде, чем он достигнет линии горизонта, если он начинает затемнять должным образом экспонированный передний план. Между прочим, причина, по которой мы держали клавишу Shift нажатой, состоит в том, чтобы ориентировать градиент при перетаскивании строго вертикально. Если не нажимать клавишу Shift, можно перетаскивать градиент в любом направлении.

 

Шаг Три:

Опорная точка показывает, где находится центр градиента, и здесь, я думаю, затемнение неба остановилось немного раньше, чем следует. К счастью, можно изменить позиционирование градиента после его создания — просто щелкнув и перетаскивая опорную точку вниз, чтобы переместить вниз весь градиент (как показано здесь). Теперь мы можем добавить другие эффекты к той же самой области. К примеру, увеличьте Saturation (Насыщенность) до 50 (чтобы сделать цвета более энергичными), затем уменьшите Exposure (Экспозиция) до -1.44 (состояния Before (До) и After (После) показаны ниже). Кроме того, если небо серое, можно добавить немного синего, щелкая образчик цвета внизу панели и выбирая синий оттенок. Примечание: Можно иметь более одного градиента (щелкая кнопку New (Создать)), а чтобы удалить градиент, щелкните его опорную точку и нажмите клавишу Backspace (Mac: Delete).

 

Небо градиент — 63 фото

1

Закат градиент


2

Вечернее небо


3

Бирюзовый рассвет


4

Небо градиент


5

Голубо-серые горы


6

Горы градиент


7

Горы Минимализм


8

Горы вечер голубой


9

Изображения градиент в природе


10

Небо Минимализм


11

Закатное небо текстура


12

Закат градиент


13

Небо фото градиент


14

Закат однотонный


15

Голубое небо Горизонт


16

Закат без облаков


17

Красивая природа небо


18

Небо градиент


19

Небо закат рассвет


20

Закат градиент


21

Небо градиент


22

Природный Минимализм


23

Облака градиент


24

Небо без облаков


25

Горы Хуаншань Китай закат


26

Закатное небо


27

Утреннее небо градиент


28

Градиентное небо


29

Фон небо градиент


30

Нежный закат


31

Предрассветное небо


32

Линия горизонта на море


33

Небо градиент


34

Эстетика природы


35

Облака 2560 х 1440


36

Градиент Восход


37

Темно фиолетовое небо


38

Небесная линия


39

Градиентные облака


40

Небесный градиент


41

Закатное небо в городе


42

Красивое вечернее градиент небо


43

Градиент вечернего неба


44

Фон Небесный градиент


45

Шрадиентовое небо вечером


46

Небесный градиент


47

Пурпурный закат в горах


48

Фон горы градиент


49

Закат градиент


50

Тёмно-оранжевый закат


51

Закат градиент


52

Фиолетовые облака


53

Голубое безоблачное небо


54

Небо градиент


55

Фон градиент


56

Небо градиент


57

Минимализм природа


58

Закат градиент


59

Градиент рассвет


60

Закат в горах


61

Градиент рассвет


62

Градиент природа

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Продавайте на Ozon
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon freshМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияУценённые товарыOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыOzon СчётСтрахование ОСАГОПродавайте на OzonOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовАкции 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon fresh
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonПродавайте на OzonУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

от простого к сложному. Часть 82. Создание эффекта захода солнца

11 — 2004

Марго Григорян

Самые обычные снимки можно полностью преобразить, сымитировав эффект заката. В этом уроке мы расскажем, как с помощью программы Adobe Photoshop CS создать впечатление, что фотография была сделана при заходе солнца.

1 Открываем фотоснимок, над которым собираемся работать. Чтобы эффект заката смотрелся реалистично, как минимум треть фотографии должно занимать небо. Еще лучше, если оно облачное.

2 Чтобы сделать снимок более отчетливым и убрать с объектов переднего плана плотные тени, воспользуемся интуитивной опцией Shadow/Highlight (меню Image > Adjust > Shadow/Highlight). Открывается новое диалоговое окно, которое позволяет регулировать настройки.

3 Чтобы получить доступ к более детальным настройкам, щелкаем на параметре Show More Options — откроется панель с расширенными возможностями настроек.

4 Поскольку не рекомендуется изменять настройки цвета, параметр Color Correction устанавливаем равным 0. Не нужно избавляться от всех теней — достаточно, чтобы стали более светлыми наиболее глубокие темные участки. Для этого нужно отрегулировать Tonal Width в параметрах Shadow.

5 Теперь необходимо сделать более четкими и контрастными контуры облаков. Для этого следует отделить участок неба от других элементов фотографии. Инструментом Magic Wand (волшебная палочка), удерживая клавишу Shift, постепенно выделяем необходимую область.

6 Чтобы подправить контуры выделения, переходим в режим быстрой маски (Quick Mask Mode), нажав клавишу «Q».

7 С помощью инструмента Brush (кисть) добавляем в область выделения участки, пропущенные инструментом Magic Wand. А инструментом Eraser (ластик) исключаем из области выделения участки, попавшие туда случайно.

8 Когда контуры выделения подправлены, выходим из режима быстрой маски, снова нажав клавишу «Q».

9 Дважды применяем к выделенной области фильтр Sharpen (меню Filter > Sharpen).

10 Меняем настройки уровней (меню Image > Adjustments > Levels или Ctrl+L), сделав облака более темными и контрастными. Не бойтесь перестараться: чем более драматичными получатся облака, тем лучше.

11 Нажав Ctrl+D, убираем область выделения. Теперь мы будем работать со всей площадью фотографии.

12 Чтобы создать естественный эффект закатного неба, нам понадобится особый градиент. Щелкаем по инструменту градиента, и в верху экрана появляется панель управления градиентом. Щелкаем по самому градиенту.

13 Открывается панель параметров Gradient Editor. Это окно позволяет по своему усмотрению модифицировать существующие градиенты и создавать новые.

14 Возможно, вы захотите создать не один градиент, а несколько — с разными цветовыми эффектами. Для облегчения работы лучше создать новую библиотеку градиентов, сохранив открытый градиент под новым именем, например Sunset Effects.

15 Убираем из библиотеки градиентов продублированные и ненужные нам градиенты, щелкнув правой кнопкой мыши по каждому и выбрав Delete Gradient. Оставляем один градиент, на основе которого будем создавать новые варианты.

16 Создавая новый градиент, мы можем добавлять, удалять и менять цвета активных ограничителей цвета (маленькие квадратики) на цветовой линейке в панели параметров Gradient Editor. Щелкнув в любом месте цветовой линейки, мы вызовем появление нового ограничителя, а щелкнув по нему, вызовем диалоговое окно Color Picker, где сможем выбрать любой понравившийся цвет.

17 Щелкнув курсором по цветовой линейке, мы вызываем новый ограничитель цвета. Таким образом можно добавлять неограниченное количество цветов. Передвигая ограничители и маркеры средней точки (маленькие ромбики между ограничителями), мы сможем изменять градиент по своему усмотрению. Маркеры средней точки позволяют регулировать длину отрезка, на который распространяется выбранный цвет.

18 Чтобы создать градиент, воспроизводящий цвета заката, в начале линейки необходимо поместить теплый оранжевый цвет, ближе к середине — алый или пурпурный оттенок и, наконец, закончить градиент можно темно-синим или фиолетовым.

19 Чтобы сохранить новый градиент, в поле Name вводим для него новое имя. Щелчком по кнопке New градиент автоматически помещается в библиотеку. Чтобы при закрытии панели параметров Gradient Editor он не пропал, пересохраняем его в библиотеке градиентов Sunset Effetcs. Старый градиент теперь можно удалить.

20 Создаем новый слой (панель Layers > New Layer или меню Layers > New > Layer).

21 Выбрав в панели Layers новый слой, применяем к нему созданный ранее градиент, проведя линию снизу вверх.

22 Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя с градиентом до 70% в панели Layers.

23 В этой же панели изменяем режим наложения слоев с Normal на Multiply.

24 Объединяем слои, применив команду Flatten Image в панели Layers.

25 Теперь нам осталось слегка подкорректировать настройки уровней (меню Image > Adjustments > Levels или Ctrl+L), чтобы сделать снимок контрастнее и ярче.

26 Чтобы еще больше подчеркнуть эффект освещения, применяем фильтр Lighting Effects (меню Filter > Render > Lighting Effects). В качестве стиля освещения выбираем Flashlight и увеличиваем радиус воздействия так, чтобы он охватывал всю площадь снимка. Точку освещения устанавливаем на той части фотографии, которую требуется подсветить ярче всего.

27 Так выглядит конечный вариант — из самого обычного снимка, сделанного в пасмурную погоду, мы сделали яркую, красочную фотографию с эффектом заката.

КомпьюАрт 11’2004

Читать «Градиент неба (СИ)» — Макарова Людмила — Страница 1

Градиент неба

Глава 1 Отложенный старт

Рэд коснулся рукой стекла. Струйки воды по ту сторону извивались прозрачными змейками. Взлохмаченное небо играло тенями облаков, громоздившихся зефирными башнями, местные светила гонялись по небосклону друг за другом, временами разрывали облачный покров и роняли сверкающие капли на листья гигантских папоротников, розетки тропических цветов и бурые стебли лиан. В южной части материка начинался сезон дождей.

Красный Акрон — седой от дождевой дымки и древний как само время, величественно наплывал на затуманенный горизонт. Бодрый желтый Марон еще только целился в зенит. Планете повезло. Оба ее солнца, кроме порядковых номеров получили звучные названия, да и саму ее поименовали. Летицией. На вкус капитана Гардона звучало вычурно, но судя по процветавшему на юге турбизнесу, его мнение можно было в расчет не принимать.

С верхних этажей административного здания бунгало, похожие на стеклянные сферы, казались игрушечными и вызывающе сверкали зеркальным напылением среди пальм, папоротников, секвой и каких-то местных деревьев, запасавших воду в роскошных венчиках цветов. Вокруг, обманутые блеском, порхали разноцветные птички. А вся территория отеля походила на упавшую новогоднюю елку, которая в брызгах шампанского и сверкающем конфетти рухнула на праздничный стол, чудом не повалив бокалы и рюмки.

В полукруглое окно, больше напоминавшее блистер, распластав кожаные крылья, врезалась местная тварь.

Рэд инстинктивно отдернул руку.

На Летиции с ее пониженной гравитацией летать было несложно. По данным планетарного каталога до климатической трансформации близ поверхности планеты роились целые тучи крылатых существ, но из всей местной фауны выжили только высотные охотники, пикирующие за добычей в пенные водопады. Остальные виды постепенно вымирали.

Реликт облизал прозрачное препятствие слюнявой присоской и неуклюже соскользнул с блистера. Затрепыхав четырьмя крыльями и оставляя за собой воздушно-капельный вихрь, он ринулся в горы, где скрывался до сезона дождей. Генетическая память упорно подсказывала ему, что когда вода летит с неба, в долинах кишмя кишит еда. Генетическая память отстала от жизни. В плодородных долинах планетарные разведчики первым делом осушили болота и разметили низины под будущие живописные озера.

С горной грядой, по крайней мере, с той, которая была видна из окна, тоже поработали, хотя официально считалось, что естественный рельеф избежал глубокого терраформирования. Тогда как назвать то, что случилось с горными склонами? Ближайшая гора, у подножия которой раскинулся палаточный лагерь, походила на дикобраза. Каменные иглы сверкали в разрывах туч паутиной смотровых галерей. Между ними торчали «мосты над бездной», похожие на прозрачные уключины, а пенные росчерки водопадов, низвергавшихся с хребта, резали склон геометрически правильным рисунком. Морда каменного зверя терялась в тумане, сквозь который проглядывал еще совсем прозрачный диск луны. Ночи здесь в сезон дождей были короткими, но не менее насыщенными, чем дни. В горах в «Заповедниках чудовищ» уцелевшая местная фауна устраивала в эту пору брачные игры, а зеваки, прибывшие на них поглазеть, — шумные оргии.

Рэд настроил видовую шкалу на тридцатикратное приближение, чтобы разглядеть парапланы, пестрые зонтики парашютов и элегантные сигары дирижаблей, которые лениво маневрировали в воздушных потоках. Игрушечные поезда прогрызали близлежащие горные хребты, от ровных проплешин посадочных площадок разбегались нити фуникулеров, скалы несли на себе вертикальные отметины скоростных лифтов. В той стороне располагался крылатый рай для экстремалов. Пониженная гравитация и местные красоты, открывавшиеся с высоты птичьего полета, располагали к беспечности и риску.

«С кайтом по водопадам! С вершины до подножия! Рыбалка на озере»! Этим предложением Гардона встретили табло парковочной зоны флаеров, где он на самом деле, совсем не планировал оказаться…

— Капитан Гардон! Добрый день, я Квинс Лаукан, спасибо, что приняли наше приглашение. Извините, что заставил вас ждать.

Рэд обернулся. Хлыщеват оказался мистер Квинс для хозяина бизнеса. Скорее всего, управляющий. Но с полномочиями. Какой-нибудь старший менеджер. Темные глаза — маслянистые, цепкие, он умело прятал в лучиках морщин, появившихся в результате бесчисленных улыбок клиентам, партнерам и дорогому боссу.

— Добрый день, Квинс. Помнится, мы договаривались уладить формальности на стартовой площадке.

— Возникли небольшие затруднения, господин капитан, которые вынуждают меня исполнять роль вашего гида. Вы не откажетесь у нас немного погостить? Как мне только что сообщили, группа задерживается в горах.

— Вот как. А немного — это примерно сколько?

Квинс сделал вид, что сверился с содержимым планшета, который держал в руках.

— Около двенадцати часов, — сказал он таким тоном, словно речь шла о пятнадцатиминутной задержке. — Начало сезона дождей у нас нередко сопровождается шквалистым ветром. Вчера в горах объявили штормовое предупреждение. Руководитель маршрута решил не рисковать.

— Разумно, — сухо одобрил Рэд.

— Понимаю ваше недовольство.

— Что еще поменялось в условиях контракта в связи с сезоном дождей?

— Ничего, господин капитан, уверяю вас. Вам предоставят бесплатный номер на время ожидания.

Рэд бросил выразительный взгляд за выпуклое окно, где предоставленные сами себе настройки видовой шкалы вернулись к стандартным значениям, отодвинув горы к горизонту. Внизу зеркальные шары бунгало отражали изумрудную зелень и облачные небеса.

— В административном здании, — учтиво, но твердо пояснили ему. — Рестораны, казино и спа-зона к вашим услугам. И вы можете беспрепятственно погулять по территории. У нас созданы все условия, чтобы не заскучать.

— Я заметил.

Вроде бы ничто не мешало вслед за этим сказать: «Я отказываюсь»…

Скользящим жестом фокусника Квинс Лаукан снял с печати заполненный бланк контракта, сделал гостеприимный жест и направился к журнальному столику и массивному угловому дивану.

Рэд вздохнул, провалился в мягкие диванные объятия и развернул виртуальные окна документа. Те времена, когда он подписывал любую бумагу, пробежав глазами единственную обманчиво тонкую страницу с реквизитами, остались в прошлом. Живая подпись капитана служила своеобразной прошивкой для всех страниц документа. Пренебрежение их содержанием могло дорого обойтись команде.

— Что такое двадцать плюс?

В проекте договора, который Рэд видел в рубке «Моники» плюсов не значилось.

— Ничего криминального, капитан, уверяю вас!

Лицо Квинса привычно растянулось в дежурной улыбке.

— Двадцать человек, подтвердивших участие в рейсе, летят с вами, как только их доставят на посадочную площадку. Но поскольку время ожидания старта увеличивается, возможно, кто-то еще захочет присоединиться.

Рэд посмотрел на возвышавшегося над ним менеджера.

— Если пассажиров наберется больше сотни, половина поедет в трюме, — предупредил он. — Они знают об этом, не так ли?

— О, нет-нет, нам с вами не стоит беспокоиться. Количество желающих увидеть первозданную Вселенную существенно сократилось, когда выяснилось, что добираться до нее предстоит попутнымтранспортом.

Первозданную Вселенную…

Рэд все-таки перескочил через несколько совсем нудных пунктов, сосредоточившись на разделе «Стоянки и посещение орбитальных комплексов».

— «Посещение торгово-заправочной станции ТЗС-гамма-202» — конечная точка маршрута?

— Именно так. У нас там свой гид.

— Из-за задержки мы прибудем на ТЗС с опозданием. Не вижу, где это указано.

Квинс обошел журнальный столик и уселся на угловую секцию дивана.

— Видите ли в чем дело, господин капитан… У наших клиентов куплены кое-какие развлечения на ТЗС. Арендованы яхты и воздушные суда на Летиции, а время отпусков не безгранично. Они его очень ценят, — проникновенно заговорил он и немного придвинулся к собеседнику. — Хорошо бы обойтись без опозданий, чтобы не испортить людям отдых, за который они нам с вами платят.

Почему мне нравится инстаграмировать небо

В последние несколько лет у меня появилась привычка фотографировать и публиковать в своем аккаунте в Инстаграме фотографии, которые я называю «Градиенты неба». Каждое из них представляет собой абстрактное изображение квадратного голубого участка неба, которое я снимаю на свой телефон всякий раз, когда небо чистое, и меня охватывает желание сделать это — стечение обстоятельств, которое происходит чаще, чем вы могли бы ожидать. Я сделал эти фотографии в разное время суток и в разное время года.Есть некоторые вариации, но большинство из них представляют собой один и тот же общий тип изображения: обычный затененный синий цвет безоблачного неба.

Как и многие другие мои серьезные проекты, все началось с шутки: дурацкая идея, что «летний градиент» будет лучшим названием для фермерского загара. Тем же летом, проводя неделю на пляже, я сфотографировал свою руку, чтобы проиллюстрировать эту шутку, прежде чем понял, что никто — даже я — не хочет видеть фотографию моей волосатой руки. Вместо этого я поднял камеру и сфотографировал чистое голубое небо над Хайаннисом, чтобы вместо этого сделать свой «летний градиент».А потом я быстро забыл об этом, пока примерно год спустя, когда — в другом отпуске — я формализовал правила для этого небольшого упражнения:

1.     На фотографии должно быть просто чистое небо и ничего больше; ни деревьев, ни зданий, ни облаков, ни самолетов (хотя иногда я замечал заблудившуюся летучую мышь или самолет, когда было слишком поздно).

2.     На фотографии не должны использоваться никакие фильтры и не должны быть изменены цвета.

3.     Фотография всегда должна быть опубликована с указанием времени года (например, Зимний градиент ), даты и места, где была сделана фотография (однако следует избегать точного геокодирования, поскольку это не фотография конкретного место, но небо над ним, и я беру много таких возле моего дома).

Летний градиент

Фотография, опубликованная jacobharris (@jacobharris) в

С этого момента глупая шутка стала серьезной привычкой. На данный момент я сделал более 70 таких фотографий. Я открыто признаю, что на меня повлиял Догма 95, список художественных ограничений для режиссеров, в котором подчеркивалось, что нельзя использовать специальное освещение, фильтры или специальные эффекты. Догма была технологическим движением, а также стилистическим, охватывающим более низкую точность и артефакты портативных цифровых камер.Я до сих пор помню, как был в восторге от зернистости сцены при свечах в фильме Томаса Винтерберга «Догма Festen ». Конечно, с тех пор качество цифровых фильмов значительно улучшилось, что делает многие ограничения Dogme спорными. Но теперь я ношу эквивалент тех ранних камер в своем iPhone, чья ПЗС достаточно хорошо фотографирует высококонтрастную сцену, но часто спотыкается, когда наводится на гладкий участок неба. Недостатки делают эти изображения реальными в отличие от идеального градиента, и я обожаю светлые полосы и зернистость, которые портят некоторые градиенты.Это упражнение врожденно цифровое — было бы расточительно делать эти фотографии на фотопленку — но они напоминают мне о неудачных экспозициях и случайных срабатываниях затвора, которые я имел обыкновение обнаруживать, когда проявлял рулоны пленки после отпуска в эпоху, когда еще не было цифровых камер. .

У этого упражнения есть и другие художественные предшественники. Я далеко не первый человек, который поднимает глаза и хочет запечатлеть то, что я вижу. В конце концов, у вас не может быть пейзажа без неба над ним. Тем не менее, небо в основном небрежно скрывалось на заднем плане западного искусства, за исключением случаев, когда оно было передано такими мастерами, как Джозеф Тернер или Максфилд Пэрриш.У фотографии также есть своя история облачных пейзажей — портмоне из пейзажей и облаков — которые недавно продемонстрировали такие художники, как Рюдигер Немзов и Цели Хаджидимитриу, а также все ваши друзья в Instagram, публикующие фотографии этого потрясающего заката над Манхэттеном прямо сейчас. Это изображения чего-то конкретного, сделанные потому, что в них можно увидеть что-то замечательное. Я полагаю, что мне также следует упомянуть работы таких художников-абстракционистов, как Ротко или, совсем недавно, Питера Вермеерша, которые не изображают небо, а используют широкие полосы цвета, чтобы вызвать благоговение и эмоции.Есть также работа цифрового художника Кори Аркангела, который напечатал большие градиенты, созданные в Photoshop, и нашел свой облачный пейзаж на фоне Super Mario Brothers.

Меня особенно впечатлили две работы, сочетающие в себе обе традиции изображения неба. В 1920-х годах пионер фотографии Альфред Стиглиц сделал более 220 фотографий неба для своей серии Equivalents , в которых он часто намеренно опускал горизонт, вешал их в неправильной ориентации и делал несколько других трюков, чтобы превратить облака и небо в задумчивые изображения. абстрактные композиции.Совсем недавно скульптор Джеймс Таррелл строил «небесные пространства», каждое из которых представляет собой небольшую комнату со скамейками по периметру и большой окулус в центре потолка для наблюдения за полосой неба с 1970-х годов. Это кажется очевидным источником вдохновения, за исключением того, что я совершенно не знал ни о том, ни о другом. Но на самом деле я не считаю себя художником или этот проект искусством. Вместо этого я делаю это как средство медитации.

Я делаю эти фотографии не только в отпуске. Действительно, большинство из них были сняты за пределами моего дома, офиса или какого-либо другого места между ними; почти все они в небе над Вашингтоном, округ Колумбия.C. Как минимум дюжина этих фотографий была сделана в те свободные минуты, когда я жду прибытия школьного автобуса и мне не хочется проверять Slack или Twitter. Это может показаться еще одним примером из нашей современной эпохи того, как применять передовые технологии против скуки, и этого иногда достаточно, чтобы вызвать импульс. Но часто есть более важная мотивация, чем скука, которая побуждает меня публиковать эти фотографии. Это фотографии, а не игра в точки, и, как и любую фотографию, я делаю их не для того, чтобы убить время, а для того, чтобы увековечить его память, пусть и подчеркнуто абстрактно.

В конце концов, это, по сути, изображения ничего, не привязанные к определенному месту или времени. Каждая фотография упускает из виду более широкий мир за пределами кадра — «Муж в Instagram» — это всего лишь последняя версия одной и той же заезженной шутки на эту тему, — но эти фотографии голого неба скрывают все. Ничто из мира внизу не отражается в градиентах выше. Захватывающее путешествие по наблюдению за китами дало только невзрачный синий кадр, в то время как драматический градиент сумеречного неба был взят с пригородной парковки IKEA — контекст, который я знаю только потому, что они были достаточно свежими, и я помню, что брал их.Но для большинства этих фотографий я уже не помню, что я делал и почему именно в этот момент решил сфотографировать небо. Действительно, пока я не написал эту статью, я понятия не имел, сколько из этих градиентов я взял или собрал коллекцию из них всех. Весь смысл был в том, чтобы опубликовать фотографии — их долговечность после этого не имеет значения — и это ключ к пониманию того, почему я нахожу эти фотографии такими трогательными.

Как почти любой, кто был в сети какое-то время, я очарован тем, как просто делиться информацией со всем миром, и также напуган тем, как легко я могу нарушить свою конфиденциальность в процессе.Поэтому я проецирую глупую, но сдержанную версию себя в Интернете. В моем общедоступном аккаунте в Instagram есть много глупых фотографий и много фотографий моей спящей собаки, но нет гораздо более важных фотографий моей жены и детей. Однако жизнь — это не всегда карнавал глупых фотографий, и иногда бывают моменты грусти — и моменты личного счастья — которые я хочу кратко отметить каким-то небольшим образом. Подобно тому, как записать это в дневник или бросить камень в воду, отметить момент — значит также упустить его.У меня часто нет ручки, и я обычно не бываю рядом с камнями или прудами. Но у меня всегда есть телефон. А иногда, даже когда мне грустно, все равно стоит прекрасный солнечный день. Я лезу в карман за телефоном и указываю им на небо. Выдыхаю и делаю фото.

Я знаю, что в какой-то момент я, вероятно, забуду детали тех немногих градиентов, которые помню. Меня это не беспокоит, так как правила практически гарантируют, что я забуду детали. Возможно, я в конечном итоге забуду весь этот проект, или камера будущего телефона сделает будущие градиенты совершенно скучными.Иногда мне кажется, что однажды я могу полностью забыть, что побудило меня сохранить все эти странные изображения неба вместо того, чтобы удалять их, как любые другие цифровые ошибки. Но я надеюсь, что и тогда будут безоблачные дни, и что я буду помнить, так это радость стоять под солнцем.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Бесплатная коллекция Sky Gradient|Бесплатный Sky Gradient Photoshop

Загрузите эту коллекцию из 10 бесплатных градиентов неба и добавьте волшебный штрих к своим фотографиям и дизайнам.Градиенты Photoshop представляют собой постепенный и плавный переход от одного цвета к другому или просто переход к прозрачному. Используется для создания различных световых эффектов. Градиентная цветовая палитра широко представлена ​​в веб-дизайне и графике. Когда у вас есть большая коллекция фильтров Photoshop с градиентным фоном, вы быстро и легко улучшаете фотографии.

Sky Gradient Photoshop #1 «Бирюзовый закат»

Этот градиент неба в пастельных тонах идеально подходит для мечтательных фотосессий, поскольку он создает романтическую атмосферу и предлагает несколько вариантов на выбор.Нежно и трогательно смотрятся нежные голубые, сиреневые и персиковые оттенки.

Sky Gradient Photoshop #2 «Фиолетовый»

Фиолетовый градиентный фильтр неба найти непросто.Глубокий фиолетовый оттенок может сделать изображение более интенсивным без нежелательного эффекта «перебора». В комплекте вы получаете шесть файлов с разными настройками прозрачности.

Sky Gradient Photoshop #3 «Вечер»

Шесть красочных градиентов неба помогут вам добиться яркого неба на ночных фотографиях.Это не часто используемый градиент Photoshop, но он помогает улучшить вечерние фотографии в несколько кликов.

Sky Gradient Photoshop #4 «Насыщенный»

градиента неба в Photoshop — это именно то, что они называют — насыщенные фильтры для незабываемых снимков.Есть простые синие и золотые варианты, а также двух- и трехцветные файлы для тех, кто готов экспериментировать с цветами.

Sky Gradient Photoshop #5 «Рассвет»

Градиенты неба — чистая квинтэссенция золотых лучей уходящего дня.Они хорошо подойдут для вечерней фотосессии. Вы можете регулировать интенсивность в зависимости от вашего зрения. Сияющие оттенки этого градиента превратят прекрасную девушку в бронзовую богиню.

Sky Gradient Photoshop #6 «Синий»

Великолепные синие оттенки никогда не выйдут из моды, особенно когда речь идет о градиентном фоне неба.Штормовые кадры — вариант для применения такого эффекта. Не переделывая окружение, так что не переборщите с этим.

Sky Gradient Photoshop #7 «Красочный»

градиента неба Photoshop — еще один всплеск яркости вашей коллекции.Одна половина градиентов более насыщенная, другая напоминает акварельные рисунки. Каждый градиент можно регулировать.

Sky Gradient Photoshop #8 «Невероятно»

Есть даже интересное сочетание насыщенного бордового с неоновым синим и его более приглушенным оттенком.Это действительно невероятное сочетание, которое может стать частью вашего уникального стиля редактирования изображений или дизайна.

Sky Gradient Photoshop #9 «Aureate»

Шесть градиентов неба для Photoshop отличаются от других наборов из-за эффекта диффузии.Они представляют широкий спектр красок, от розового до фуксии и от нежно-голубого до индиго. Такое разнообразие позволяет проявить творческий подход.

Sky Gradient Photoshop #10 «Радуга»

Радужные градиенты неба Photoshop — это то, что нужно, когда вам нужно добавить немного жизни к скучному изображению.С ними легко работать, и они могут стать отличным дополнением к традиционному набору инструментов.

Вы можете создать градиентный фон в Photoshop самостоятельно или скачать шаблоны градиента. Сегодня мы предлагаем 10 градиентов неба для Photoshop, которые вы можете скачать бесплатно и использовать в своем дизайне. Они прекрасно настраиваются и способны передать различное настроение неба.

  • 10 градиентов неба
  • Все файлы в очень удобном формате *.grd
  • Совместимы со всеми версиями Photoshop (четвертой, пятой и шестой) и Adobe Creative Cloud
  • Быстрая загрузка и установка
  • Они работа как на ПК, так и на устройствах MAC
  • RAW и JPG поддерживаются

Как установить Sky Gradient Photoshop

Эти градиенты неба Photoshop можно установить так же, как вы устанавливаете кисти Photoshop, узоры, контурные линии и т. д.

  1. Выберите «Правка» > «Стили» > «Менеджер пресетов». Выберите тип предустановки «Градиенты неба».
  2. Нажмите Загрузить. Поместите файл(ы) с расширением .GRD и нажмите «Открыть».
  3. Градиенты неба теперь доступны для применения с помощью инструмента «Градиент» или там, где градиенты находятся в стилях слоя («Окно» > «Инструменты» или «Слой» > «Стили слоя»).

Использование градиентного слоя для исправления неба

Использование градиентного слоя для исправления неба

Милая Бекки разместила эту великолепную фотографию на форуме, потому что у нее были проблемы с линиями электропередач на заднем плане.

Излишне говорить, что первой мыслью Бекки было клонировать их. Но если вы когда-нибудь пытались клонировать что-то подобное, вы знаете, что это невозможно, потому что неоткуда взять образец подходящего цвета. Небо над линиями отличается (как по цвету, так и по тону) от неба под ними, поэтому нет простого способа их объединить.

И лечение тоже не вариант, потому что линии проходят через всю фотографию, а инструменты восстановления не работают по краям фотографии, а также там, где деталь пересекается с другой деталью (в данном случае с деревом). .

Есть большая вероятность, что заполнение с учетом содержимого может работать, поэтому лучше сначала попробовать его. Если это делает дерево странным, используйте следующий простой метод градиента.

Этот урок был записан в Photoshop CS2, но работает одинаково во всех версиях Photoshop и Elements.

Во-первых, выберите пипетку. Взятие образцов с помощью этого инструмента является ключом к этому методу. На этом этапе образцы цвета на вашей панели инструментов могут быть черными на белом, как у меня, или они могут быть чем-то другим.Нам нужно использовать нашу пипетку, чтобы выбрать цвет переднего плана и фона, которые мы можем использовать.

Нажмите на небо под линиями электропередач, чтобы выбрать этот цвет в качестве образца переднего плана.

Затем, удерживая клавишу Alt или Option, щелкните небо над линиями электропередач, чтобы установить этот цвет в качестве образца фона. (Обратите внимание, что я семплировал не прямо над линиями, а ближе к верхней части изображения. Чем больше расстояние между двумя точками сэмпла, тем, как правило, лучше работает этот метод.)

Теперь у вас есть образцы цветов, заполненные двумя оттенками неба.

Создать новый пустой слой:

Выберите инструмент «Градиент» (если он не виден сразу, возможно, он находится в одном месте с инструментом «Заливка»):

На панели параметров убедитесь, что ваш градиент соответствует двум выбранным вами оттенкам неба. Есть всевозможные варианты градиента, с которыми вы можете поиграть в другой раз, но сейчас вам нужен первый:

.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете найти параметры радуги в своей версии Photoshop, следуйте этим инструкциям.

Щелкните примерно в точке, в которой вы взяли первый образец, затем перетащите градиент вверх и отпустите кнопку мыши примерно в точке, в которой вы взяли второй образец. Убедитесь, что вы удерживаете клавишу Shift при перетаскивании, чтобы градиент оставался красивым и вертикальным:

Теперь ваше изображение будет выглядеть так. (Если ваш градиент не идет идеально горизонтально, это означает, что вы забыли удерживать клавишу Shift на предыдущем шаге или отпустили ее слишком рано.В таком случае нарисуйте его снова.)

Добавьте черную маску слоя, чтобы скрыть слой градиента:

Затем выберите инструмент «Кисть» (хорошего большого размера, с жесткостью 0%) и нарисуйте белым цветом маску, чтобы показать градиент и, таким образом, скрыть линии электропередач.

Если вы используете слишком маленькую кисть, это не будет работать так хорошо. Я думаю, что некоторые люди по какой-то причине робко относятся к большим кистям. Большой и мягкий ключ.

Вот мой результат.Я нарисовал маску белым цветом, чтобы создать новое небо, и никто не заметит разницы.

Еще одно замечание. Чтобы избежать появления полос на новом участке неба, выберите слой градиента (а не его маску), затем увеличьте масштаб и добавьте немного шума с помощью меню «Фильтр».

 


Если у вас есть вопросы по этой статье, задайте их в разделе «Спросите Дэмиена».

Купить Обои Градиент Голубого Неба

Инструкции по подвеске для Blue Sky Gradient

  • Панели пронумерованы в том порядке, в котором они надо повесить
  • Повесить слева направо
  • Панели должны быть повешенный встык

Рекомендуемые инструменты

Подготовка

1.Убедитесь, что поверхность гладкая и чистая
Удалите старую краску или отслоившиеся обои. Очистите поверхность и нанесите наполнитель там, где это необходимо. Если поверхность пористая, перед оклейкой обоями нанесите слой грунтовки/распылителя или предварительную пасту. К пористым поверхностям относятся оштукатуренные стены, стены со старыми обоями, ДСП и т.п. Если вы будете вешать наши фотообои премиум-класса на плотную поверхность, не впитывающую влагу, на высыхание клея может уйти несколько дней, так как наши премиальные фотообои не такие воздухопроницаемые, как стандартные.Вы также должны загрунтовать поверхность, если она имеет яркие цвета, которые могут быть видны сквозь фотообои.
2. Приготовьте клей для обоев, входящий в комплект поставки
. Налейте в чистое ведро 4 литра (1 галлон США) чуть теплой воды и медленно добавьте порошок пасты, быстро помешивая. Дайте пасте постоять 5 минут и снова перемешайте. Теперь паста готова к использованию. Паста должна быть приятной и густой, поэтому при смешивании не используйте более 4 литров (1 галлон США) воды. Если вы добавите больше, обои могут не закрепиться должным образом.Одного мешка хватает примерно на 20-22 м². Если вы используете готовый клей для обоев, используйте клей для флизелиновых обоев или клей для тканых обоев с липкостью.
1. Проверьте обои
Перед тем, как повесить, убедитесь, что все панели отсутствуют, и ни одна из них не имеет дефектов или повреждений. Панели пронумерованы вверху в том порядке, в котором они должны быть подвешены. Висите слева направо.
2. Убедитесь, что панели подвешены прямо
Крайне важно, чтобы первая панель была подвешена прямо. Хорошей идеей будет нанести вертикальную разметку на одну ширину панели (50 см) от угла с помощью спиртовой уровень, измерительный инструмент и карандаш.Используйте маркировку в качестве ориентира, чтобы повесить первую панель. Убедитесь, что маркировка тусклая, чтобы ее не было видно сквозь настенную роспись.
3. Нанесите пасту непосредственно на стену
Используйте валик или кисть. Важно покрыть пастой всю площадь — незаклеенное пятно создаст волдырь на росписи. Нанесите пасту примерно на одну ширину панели заранее.
4. Повесьте панели встык
Панели не должны перекрываться. Позаботьтесь о том, чтобы панели плотно прижимались друг к другу по швам — для достижения наилучших результатов используйте шовный валик.Будьте осторожны, чтобы совместить рисунок со следующей панелью, и избегайте попадания обойной пасты на переднюю часть росписи, так как это будет видно, когда она высохнет. Примечание. Избегайте резких складок, так как это может привести к появлению трещин на отпечатке.
5. Разгладьте панели от потолка до пола
Используйте руки или кисть для обоев, начиная с середины и разглаживая к краям. Любые небольшие пузырьки и складки исчезнут после того, как фотообои высохнут. Если на лицевой стороне обоев есть пятна клея, удалите их влажной тряпкой или губкой, но не трите.
6. Обрежьте лишнюю бумагу
После того, как все панели будут повешены, обрежьте лишнюю бумагу с помощью направляющей для обрезки и острого ножа.
Подождите 24 часа, чтобы увидеть готовые результаты
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь своей новой комнатой!

Концепция погодного приложения, вдохновленная небом. Секрет Великого Градиента | Анна Гренн

Секрет Великого Градиента

Бьюсь об заклад, вы сейчас думаете, что уже существует так много концепций погодных приложений, что нового кто-нибудь может придумать? В конце концов, погодные приложения — одна из самых популярных тем в дизайнерском сообществе.Но большинство концепций, которые я видел, и существующие приложения, которые я тестировал, не приносили мне удовлетворения.

Для приложения прогноза погоды я решил черпать вдохновение из неба. Это естественно. Подумайте об этом: когда у вас нет технологии, чтобы сообщить вам погоду, как вы действуете? Ты ищешь небо. Ясно или облачно? Светло или темно? Является ли небо ровным или вы видите большое черное облако, приближающееся к вам вдали от пути Мордора?

Необработанные данные о температуре, атмосферном давлении и влажности, конечно же, необходимы для составления идеальных планов на день, но создание естественного и органичного вида приложения имеет большое значение для того, чтобы убедиться, что вы сделали то, что люди сочтут полезным. неотъемлемая часть их телефонов.Есть также преимущества в том, чтобы убедиться, что даже люди, которые никогда не поднимают глаз от своих экранов, также имеют представление о том, как выглядит небо.

Моя идея погодного приложения — показывать небо на экране телефона с информацией о дневной температуре и осадках. Например, в пасмурный день он может иметь сине-серый градиент, чтобы напомнить нам об облачном небе.

Утренний туман выглядит так волшебно, обычно это светло-голубое, фиолетовое или розовое сочетание. Иногда, когда мы идем в тумане, даже если мы идем по нему каждый день, это просто заставляет нас чувствовать, что мы находимся в какой-то сказке.Я хочу перенести это ощущение на экран приложения погоды, я хочу, чтобы оно было похоже на настоящее небо.

Когда идет снег или мокрый снег, небо обычно выглядит серым или белым. Это приносит все грустное чувство о такой погоде.

Цвет неба зависит не только от осадков, но и от времени суток. В течение дня он меняется от светлого к темному. На рассвете это нежный розово-голубой градиент, днем ​​— голубой или серый, закаты — розово-оранжевые или кроваво-красные, а ночью небо приобретает темно-фиолетовый цвет.

Для каждого города и района мы знаем продолжительность дня и ночи, время рассвета и заката. Также мы можем показать зависимость температуры и осадков от цвета неба. Например, снег с дождем обычно на сером фоне неба, дождь на грязно-синем. Наконец, градиент экрана меняется в течение дня в зависимости от температуры, осадков и времени суток. В этом случае мы можем наиболее близко приблизиться к ощущению погоды и неба и показать его на экране телефона.

Иногда бывает плохая и экстремальная погода. Небо в этом случае выглядит очень драматично, мрачно и устрашающе. Моя концепция делает это очень понятным для пользователей, показывая цвет неба и предупреждая, если людям опасно выходить на улицу. Например, буря имеет темно-сине-серый или пурпурный цвет, песчаная буря окрашивает небо в песочный цвет, торнадо или цунами делают небо по-настоящему темным и ужасающим.

Первый экран, который видит пользователь, содержит основную информацию о погоде: текущую температуру, минимальную и максимальную температуру, график изменения температуры в течение дня и осадки.Значок меню открывает правый ползунок меню с информацией о настройках и списком местоположений. Значок плюса добавляет новые локации. Когда вы прокручиваете вниз, вы можете увидеть подробную информацию, вероятность дождя и погоду в ближайшие 7 дней.

Подробный раздел посвящен в основном важным показателям погоды: температуре, ветру, влажности, давлению, видимости и точке росы.

Вероятность осадков/дождя (в нашем случае это дождь, потому что сейчас лето) показывает с помощью графика и 4 часа между индикаторами, таким образом вы можете увидеть, какова вероятность дождя в следующие 20 часов.

Расширенная погода показывает максимальную и минимальную температуру и процент осадков в следующие 7 дней.

Этот дизайн пользовательского интерфейса хорошо смотрится на всех видах градиентного фона неба: от светло-голубого до темно-фиолетового.

Возможно, мое представление об этом погодном приложении слишком утопично, но представьте, как здорово было бы видеть на экране телефона точно такой же цвет неба, как и на небе. Думаю, есть возможность создать алгоритм изменения градиента в течение дня в зависимости от температуры, предписания и времени суток.Дайте мне знать, что вы думаете. Спасибо за чтение!

выдержка — Как получить плавный градиент на небе?

Полосы выглядят для меня шумом 8-битного квантования, так как они очень похожи на синтетически сгенерированные изображения, где я видел то же самое и знаю, что это было то, что происходило. Обычно 8 бит на цвет на пиксель достаточно, но не всегда. С медленно меняющейся плоской областью с небольшим шумом вы можете увидеть полосы с 8 битами, на которые это, безусловно, похоже.

Нет, вряд ли это вина вашей камеры. Я не смотрел, какова ширина необработанных значений Nikon D5100, но, скорее всего, больше 8 бит. Предполагая, что вы использовали почти полный динамический диапазон сенсора, необработанное изображение не будет иметь такого уровня полосатости. Проблема в том, что почти все системы отображения используют 8 бит на цвет на пиксель, поэтому любое постобработанное изображение будет ограничено этим. Даже при постобработке изображения с более высокой глубиной вы все равно вернетесь к 8 битам/цвету/пикселю на большинстве дисплеев.

Может показаться, что вы облажались с физикой, но есть способ это исправить. Решение колеблется. Простой паттерн дизеринга 2×2 дает вам фактически 10 бит/цвет/пиксель, чего достаточно, чтобы полосы исчезли. Дизеринг 8-битной интенсивности с фиксированным шаблоном 2×2 будет невидимым для практических целей. Даже если кто-то подглядывает за пикселем, будет очень трудно заметить изменение значения 1 между соседними пикселями. Самое забавное в дизеринге то, что он работает тем лучше, чем меньше он вам нужен.

Однако есть один нюанс. Хотя дизеринг от необработанного изображения к конечному 8-битному изображению устранит полосы для практических целей, это вызовет проблемы с некоторыми схемами сжатия.

Небо градиент: Изображения Градиент неба | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх