Никон 55 200 примеры фото с данными: Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR IF-ED Zoom-Nikkor — «Прекрасный телеобъектив для фотоохоты и репортажной съемки! Много достоинств, в том числе цена. Примеры фото, сделанных в разных условиях.»

Содержание

Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR IF-ED Zoom-Nikkor — «Прекрасный телеобъектив для фотоохоты и репортажной съемки! Много достоинств, в том числе цена. Примеры фото, сделанных в разных условиях.»

Я была безумно рада, когда много лет назад, у меня появился зеркальный фотоаппарат Nikon D3100. Со временем мой фоторюкзак наполнялся всё новыми и новыми аксессуарами. Одним из первых у меня появился этот объектив -Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR IF-ED Zoom-Nikkor.

Выбор объектива. Нужен он мне был в дополнение к базовому («китовому») объективу, чтобы можно было фотографировать на расстоянии и увеличивать объекты. В идеале мне конечно хотелось универсальный объектив (18-200 мм) ,но, во-первых, цена на такой уже значительно выше, во-вторых, с сильным разбросом фокусных расстояний качество фото всё-таки страдает. Поэтому решила, что пусть будет 2 и по ситуации буду менять. Со временем я приловчилась делать это очень быстро.

Кстати, выбор стоял ещё в длине фокусного расстояния, с незначительной разницей можно было взять объектив 55-300 мм, но опять же учитывая, что качество фото на 55-200 мм будет лучше, я решила, что приближения в 3,6 раз мне будет достаточно, и не ошиблась.

Впечатления. Что мне в нём понравилось:

✔ На фокусном расстоянии 55 мм получаются более светлые и резкие фото, так как здесь можно использовать диафрагму F/4, а на китовом на этом расстоянии работает только диафрагма f/5.6.

Значительно улучшилось качество портретов.

Фотографии получаются очень яркие и насыщенные, как на улице, так и в зале.
В зале снимала концерты в саду и в школе, иногда дополнительно использовалась внешняя вспышка (если нужно было осветить лицо). Залы у нас достаточно просторные, но, если помещение небольшое, то с таким объективом там не развернуться — в центре внимания будут только углы и отдельные предметы.

Хорошая картинка в видеосъемке. В школе удобно было на него даже видео снимать, получалось чётко, ярко,

без зрителей. Я это делала на штативе, чтобы не тряслась картинка, так как довольно тяжело несколько минут держать камеру неподвижно.

При увеличении объектив красиво размывает задний фон.

175 мм, f/5.3, iso 400

Чёткая и быстрая фокусировка. Прекрасно он подойдет для съёмки спортивных состязаний. Единственный момент на 200 мм фокусируется только в ручную, поэтому я кручу колесо примерно до 190 мм и тогда всё в порядке.

Хорошо снимает даже в полной темноте, подсвеченная картинка будет чёткой и резкой.

Не понравилось:

Было очень непривычно сначала, что минимальное расстояние для фокусировки 1,3 м. Если подойти ближе к объекту, фотоаппарат просто отказывается снимать, со временем я к этому привыкла.

Примеры моих фото :

Снимаю я в ручных режимах А (с приоритетом диафрагмы) или S (с приоритетом выдержки). Фото почти не обрабатываю.

1. Съемка животных. Здесь всё настолько здорово получается, что мне кажется, что этот объектив просто предназначен для фотоохоты.

2. Природа и макросъемка. Сначала было непривычно, так как приходится снимать на расстоянии, но потом даже стало нравиться.

3. Пейзажи. Для этого этот объектив не очень подходит, ну разве что на 55 мм снимать, но кадр всё равно сильно режется.

4. Съемка в темноте.

Здесь просто отличные результаты.

Однажды мы ходили в цирк на Вернадского, опаздывали, и то, что в зале нельзя снимать, я не знала, увидела это, когда молодому человеку, фотографирующему на телефон сделали замечание. Мою «маленькую камеру» никто не заметил (я не пользовалась подсветкой и вспышкой). Фото получились такими:

А это в «Цирке танцующих фонтанов, здесь снимать можно было.

Мы сидели на балконе

Ну и самое темное фото — это луна в деревне, сделано в полной темноте:

150 мм

 

Вывод: этот бюджетный телеобъектив прекрасно подойдет для «фотоохоты» и репортажной съемки, так же очень удобно фотографировать на расстоянии детей за игрой, не отвлекая их. Он хорошо справляется со съёмкой в разных условиях. Разница с объективом, который шёл в комплекте — существенная. Я им очень довольна!

Если есть вопросы — пишите в комментариях!

Спасибо за внимание и удачных покупок!

Анонс Nikkor Z 20mm f/1.8 S и 24-200mm f/4-6.3 VR

Амстердам, Нидерланды. 12 февраля 2020 г. Сегодня компания Nikon представила два новых объектива NIKKOR Z: сверхширокоугольный NIKKOR Z 20mm f/1.8 S и зум-телеобъектив NIKKOR Z 24-200mm f/4-6.3 VR. Обе новинки способны молниеносно, плавно и бесшумно фокусироваться, при этом они также надежно защищены от пыли и влаги.

NIKKOR Z 20mm f/1.8 S пополняет линейку высокопроизводительных объективов типа S с диафрагмой f/1,8 для Nikon Z. Новый светосильный сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием 20 мм прекрасно подходит для любителей интерьеров, репортажной съемки, дневных и ночных пейзажей. Передовая оптическая конструкция, широкий байонет Z и скругленное отверстие 9-лепестковой диафрагмы f/1,8 дают отличный результат при любом освещении. Безупречная резкость по всему полю кадра достигается даже на минимальном расстоянии фокусировки 0,20 м. Независимо от условий съемки, низкодисперсионное стекло ED и антибликовое нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat, разработанные компанией Nikon, устраняют эффект двоения изображения и блики. Вы сможете запечатлеть полную картину происходящего.

Объектив NIKKOR Z 24-200mm f/4-6.3 VR идеально подойдет для путешествий. С его помощью можно снимать фотографии и видеоролики с превосходной детализацией. Это один из самых компактных зум-телеобъективов NIKKOR Z, доступных на сегодняшний день. Он легко помещается в небольшие комплекты оборудования. Благодаря революционному байонету Z обеспечивается уникальная конструкция — более крупные линзы размещаются сзади, что гарантирует превосходный баланс и управляемость. Новейшая оптическая конструкция обеспечивает резкое изображение с яркими цветами и глубоким контрастом, независимо от того, снимаете ли вы в широкоугольном положении или в положении телефото, а любители видеосъемки смогут получить изумительные полнокадровые видеоролики.

Дирк Джаспер (Dirk Jasper), менеджер по маркетингу европейского подразделения Nikon, отмечает: «Новые объективы NIKKOR расширяют границы востребованных фокусных расстояний для системы Nikon Z. Снимаете ли вы фотографии или видеоролики, в небольших помещениях, или на лоне природы – у вас появляется еще больше возможностей молниеносно адаптироваться к любым ситуациям для достижения желаемого результата»

.

Широкий взгляд на мир. NIKKOR Z 20mm f/1.8 S

Светосильный сверхширокоугольный объектив f/1,8 для беззеркальных фотокамер. Феноменальная резкость изображения по всему полю кадра и отличные результаты при слабом освещении.
Невероятная резкость на минимальном фокусном расстоянии. Отличная резкость даже при съемке на близком расстоянии. Минимальное расстояние фокусировки в 0,20 м позволяет фотографам управлять кадром от крупного плана до бесконечности.
Прекрасное боке. Выдающиеся оптические характеристики объектива обеспечивают превосходное изображение точечных источников света, включая звезды на небе, даже с максимально открытой диафрагмой.

Резкие изображения. Стекло ED и асферические линзы корректируют хроматические аберрации, а антибликовое покрытие Nano Crystal Coat от Nikon борется с двоением изображения и бликами.
Идеальный для видеороликов. Фокусировка выполняется быстро, плавно и бесшумно. «Дыхание фокуса» практически отсутствует.
Надежная защита от непогоды. Все движущиеся части объектива надежно защищены от пыли и капель воды.

Для всех путешествий. NIKKOR Z 24-200mm f/4-6.3 VR

Сверхкомпактный зум-телеобъектив. Полнокадровый зум-телеобъектив для беззеркальных фотокамер. Идеален для съемки как в широкоугольном (24–200 мм), так и в телескопическом положении.

Готов к путешествиям. Он весит всего 570 г и легко помещается в небольшие комплекты оборудования. Переключатель блокировки зума обеспечивает защиту объектива во втянутом положении, когда он не используется.
Резкие снимки крупным планом. Минимальное расстояние фокусировки всего 0,5 м при 24 мм и 0,7 м при 200 мм.
Отличное решение для видео. Бесшумная автофокусировка. При этом уменьшены такие нежелательные эффекты, как «дыхание фокуса» и сдвиг фокуса во время зуммирования.
Четкие и резкие изображения. Асферическая линза из стекла ED и асферические элементы объектива обеспечивают минимальный уровень искажений на всем диапазоне зуммирования. Покрытие ARNEO от Nikon повышает резкость изображения, устраняя блики и эффект двоения.
Защита от пыли и капель воды. Объектив защищен от пыли и капель воды. Фторсодержащее покрытие эффективно защищает объектив от воды, пыли и грязи без потери качества изображения.

Фотографии товара, примеры изображений, оптические схемы и графики MTF можно посмотреть на страничках объективов по ссылкам ниже.

Рекомендованная розничная цена объектива NIKKOR Z 24-200mm f/4-6.3 VR (18.06.2020 г.) — 69 990 р.

Размытые снимки Nikon D3000. Проблема с фокусом?

Вот два примера:

Обе картины находятся в формате NEF здесь .

Изображения не были изменены никаким образом, кроме изменения размера и преобразования в PNG.

Просто ради удовольствия (и чтобы доказать, что я не сумасшедший) я увеличил резкость изображения бабочки с помощью «нерезкой маски». Это не очень хороший результат, но я просто хотел продемонстрировать «резкое» против «размытого».

Это немного раздражает, потому что я испортил много эпических снимков из-за этой странной проблемы с фокусировкой.

Моей оригинальной пленочной SLR была Minolta Dynax 505si Super 35mm (или, я думаю, из той же семьи), и она работала великолепно. Я использовал его около 4 или 5 лет на протяжении всей старшей школы, а затем (как заядлый фотограф-кинематограф) неохотно переключился на цифровой формат в колледже. Но Minolta определенно дала мне опыт в фотографии, и люди искренне наслаждались моими фотографиями.

Поначалу я не знаю, был ли я просто очарован идеей ярких цифровых изображений с зеркальной фотокамеры или просто не заметил достаточно, но я не помню много изображений, которые получались размытыми в начало. Может быть, 60% из них (либеральная оценка). Я случайно удалил около года ранних снимков, поэтому сейчас не могу сказать.

Предварительный просмотр в видоискателе совсем не выглядит размытым; опять же, между 3-дюймовым экраном предварительного просмотра и моим 20-дюймовым компьютерным монитором есть огромная разница.

Вот что я пробовал:

  1. Использование штатива (хотя, как вы понимаете, проблема не в размытости изображения).
  2. Пробовал разные настройки диафрагмы (например, пейзажное изображение f / 22).
  3. Пробовал разные ISO.
  4. Ручная фокусировка.
  5. Автофокус.
  6. Ручная «расфокусировка» объекта (фокусировка позади него и фокусировка перед ним). Хотя с изображением бабочки, похоже, это не так: у нее разная глубина резкости, и даже якобы «сфокусированная» бабочка не в фокусе.
  7. Изменение свойства «резкость» через камеру: Меню> Установить управление изображением> (управление изображением — например, «Нейтральный»)> Повышение резкости.
  8. Пошел в мастерскую по ремонту, и они сделали тестовые изображения. Похоже, они не нашли проблемы, похлопали меня по голове и посоветовали быть хорошим фотографом и пользоваться автофокусом.
  9. Позволить кому-нибудь сделать снимок.
  10. Коррекция хроматической аберрации (обычно с помощью Digikam )
  11. Разные линзы. Два ниже, используя мой AF-S Nikkor 18-55mm 1.3.5-5.6 G линзы. У меня есть телеобъектив AF-S Nikkor 55-200mm 1.4-5.6G ED и получаю тот же результат (иногда результат хуже — могу выложить пример, если нужно).
  12. И, о, да, я даже отправил его в Nikon … три раза. Они сказали, что устранили проблему. Но вы знаете, как обстоят дела …

Как ни странно, я просмотрел обзоры своей камеры и обоих объективов и не смог найти много (если таковые имеются) обзоров, в которых указывались бы размытые изображения для каждого снимка.

Несколько мыслей:

  • Может ли какая-либо программа для редактирования фотографий, которую я использую, быть причиной размытия? Я использовал Linux, поэтому я использовал Digikam (мой любимый), F-Spot и GIMP.
  • Может быть, цифровые снимки получаются размытыми по сравнению с пленочными — это нормально? Digital не использует кристаллы, как пленка, поэтому должно казаться обратное. Мне это интересно, потому что много работы было потрачено на инструменты для повышения резкости, такие как маска для уменьшения резкости .

Извините за длинный пост и различные примеры фото. Заранее спасибо!

Эй Джей Хендерсон

Я не вижу проблем ни в одном из этих изображений. Оба они кажутся правильными. Объективы не на 100% резкие с самого начала, и для более дешевых объективов нетипично, что разрешение камеры превышает разрешение объектива, особенно для объективов начального уровня и комплектных объективов, таких как два, которые вы используете.

Это еще больше усугубляется использованием большой диафрагмы на телекамеру. Чем меньше точка, на которую вы пытаетесь сфокусировать свет, тем более серьезной проблемой становится дифракция, когда свет проходит через небольшое отверстие. Чем меньше отверстие, тем больше дифракция, и это снижает уровень качества, который можно снимать. Попробуйте снимать с диафрагмой f / 8 или выше, и ограничение дифракции не должно быть проблемой. Возможно, вам удастся подняться немного выше, в зависимости от вашего разрешения, но я не проводил вычислений, чтобы точно определить, когда это проблема. (В Интернете есть калькуляторы, если вы хотите точно проверить, когда это теоретически должно стать проблемой.)

У первого, безусловно, небольшая глубина резкости, но она кажется такой резкой, как и ожидалось, для вашего выбора диафрагмы и объектива. Ваша нерезкая версия с маской кажется чрезмерно резкой. Он преувеличивает края и заставляет вещи «выпрыгивать» больше, но это неестественно.

Индустар-50 3.5/50 | обзор с фото и видео

Содержание страницы

Индустар-50 3. 5/50 — самый дешевый и самый маленький советский сменный объектив. Индустар-50 зачастую встречаются с фотоаппаратами, так как были преимущественно распространены в СССР.

Является «Китовым (kit)». Что такое kit объектив? Китовый объектив (от англ. kit — комплект) — жаргонное выражение — съемный объектив, коим комплектуется фотоаппарат при продаже. Часто предполагается конкретный вариообъектив начального уровня, поступающий с бюджетными камерами (EF-S 18-55mm f/3,5-5,6 у Canon, AF-S DX NIKKOR 18-55 mm f/3,5-5,6 VA у Nikon, 18-55 mm F/3,5-5,6 Sony, DA 18-55 mm f/3,5-5,6 AL у Pentax и т.

Объектив редкого зеркального стандарта с резьбовым креплением М39, для фотоаппаратов «Кристалл», Зенит-3, Зенит-3С, Зенит-3М и другими. Его можно без проблем применять на современных цифровых фотоаппаратах через переходник с резьбы M39 на М42 и с М42 на цифровую камеру.

Самый компактный из всех советских объективов для зеркальных камер, которые изготавливались в Советском Союзе.  Четырёхлинзовый просветлённый анастигмат типа «Tessar» в резьбовой оправе с выдвигающимся или не выдвигающимся тубусом. Снабжён ирисовой диафрагмой. Для своего периода располагал высокой разрешающей возможностью при хорошо скорректированной хроматической аберрацией.

Технические характеристики


Индустар-50 3.5/50

Фокусное расстояние: 52 мм (52,48 мм)
Относительное отверстие: 1:3,5
Угол поля зрения: 45°
Размер кадра: 24×36 мм
Переднее вершинное фокусное расстояние: −41,68 мм
Заднее вершинное фокусное расстояние: 43,62 мм
Расстояние от первой до последней поверхности: 18,55 мм
Количество линз/групп: 4/3

Рабочий отрезок: 45,2 мм
Количество лепестков диафрагмы: 7
Пределы шкалы диафрагм: 1:3,5–1:16
Ближний предел фокусировки: 0,65 м

Соединения:
объектива с камерой: M39×1
для ввинчивающихся насадок: СпM33×0,5
для надевающихся насадок: ∅36 мм
Расположение крепления для светофильтров: переднее

Разрешающая способность (0/10/20 мм): 43/27/25 линий/мм
Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 38/22 линий/мм
Коэффициент светопропускания: 0,80
Формула цветности: 7—0—0
Тип просветления: нет данных

Габаритные размеры:
длина объектива, установленного на бесконечность, с крышками: 30 мм
наибольший диаметр оправы: ∅50 мм

Вес:
вариант для зеркальных камер — 126 г

Окончание разработки: 1953 г.
Годы производства (КМЗ): с 1953 г. (Индустар-50) по 1986 г. (Индустар-50-2)

Разновидности Индустар-50

Индустар-50 это продолжение линейки Индустар-22.

Самих же вариаций Индустара-50 гораздо меньше, чем Индустар-22:

Так как серия «Индустар» довольно обширна, объективы выпускались еще и в Лыткарино (ЛЗОС) и Казани (КОМЗ), ФОЗ и НПО «Оптика». Варианты для фотоувеличителей (типа И-50У, маркировались индексом «У»).

Объективов с мультипросветлением (МС) не производилось. Производившиеся Индустар-50 встречаются с различного цвета просветлением — фиолетовым, голубым и синим.

Далее

Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Помочь проекту: 5469 1200 1062 4624. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Nikkor AF-S 55-200 мм f/4-5,6 G ED DX — обзор/отчет об испытаниях

Nikkor AF-S 55-200mm f/4-5.6 G ED DX — Обзор / Отчет об испытаниях — Примеры изображений и вердикт
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (APS-C)

Страница 3 из 3

Примеры снимков
Наконец, несколько примеров снимков, сделанных на Nikon D200 и преобразованных в RAW с помощью Raw Shooter Premium 2006.

Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть исходный файл (откроется в отдельном окне).Обратите внимание, что оригиналы FULL SIZE образцов (= несколько мегабайт), поэтому требуется значительная пропускная способность, поэтому, пожалуйста, позаботьтесь об ограниченных ресурсах.

Марка НИКОН КОРПОРЕЙШН
Модель НИКОН Д200
Скорость ISO 200
Фокусное расстояние 85,0 мм
Данные экспозиции: ф/8.0 @ 1/400 с
Размер 3898×2613
Марка НИКОН КОРПОРЕЙШН
Модель НИКОН Д200
Скорость ISO 200
Фокусное расстояние 120,0 мм
Данные экспозиции: f/4,8 @ 1/4000 с
Размер 2613×3898
Марка НИКОН КОРПОРЕЙШН
Модель НИКОН Д200
Скорость ISO 200
Фокусное расстояние 145.0мм
Данные экспозиции: f/5,0 @ 1/1600 с
Размер 2613×3898
Марка НИКОН КОРПОРЕЙШН
Модель НИКОН Д200
Скорость ISO 200
Фокусное расстояние 185,0 мм
Данные экспозиции: f/5,6 @ 1/640 с
Размер 2613×3898
Вердикт
Nikkor AF-S 55-200mm f/4-5.6G ED DX показал более убедительную производительность по сравнению с его компаньоном из комплекта (18-55 мм DX). Разрешение очень высокое во всем диапазон увеличения (лучше всего на 55 мм) и только небольшое снижение контрастности при большие настройки диафрагмы (200 мм). Виньетирование на большой диафрагме довольно сильно выражено хотя и есть очень выраженные искажения к длинному концу зума диапазон. КА очень низкие. Соответствует своей цене качество сборки вполне немного менее впечатляющим из-за широкого использования довольно дешевого пластика и точная ручная фокусировка практически невозможна.А вообще это хороший выбор для обычных пользователей, но довольно небольшой макс. Диафрагма является ограничивающим фактором для творчества. телесъемка.

Обзор Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f/4-5.6G VR II

Использование и функции
Характеристики
Вердикт
Технические характеристики

и бесшумная фокусировка. Он стоит около 270 фунтов стерлингов, и в этом обзоре мы посмотрим, как он работает.

 Nikon AF-S DX Nikkor 55–200 мм f/4–5,6G VR II Обращение и функции

По мере того, как зеркальные фотокамеры Nikon становятся все меньше, объективы начального уровня в их ассортименте становятся все меньше. Благодаря складной конструкции общая длина объектива сокращается на ценные сантиметры, когда он хранится в сумке или футляре, что делает его идеальным для путешествий. Кнопка на кольце зума освобождает объектив вместе с вращением кольца зума, и процесс складывается в обратном порядке. Качество сборки типично для объективов Nikon начального уровня, при этом во всей конструкции используется высококачественный пластик. включая байонет объектива.Небольшой вес (300 г) и компактный размер делают этот объектив идеальным дополнением к компактным камерам цифровых зеркальных фотокамер Nikon, таким как D5500, который использовался для тестирования.

Автофокус приводится в действие бесшумным волновым мотором, а скорость автофокуса довольно высока для объектива такого уровня. В отличие от более дорогих объективов AF-S, ручные настройки нельзя применить в любое время с помощью кольца фокусировки, а автофокусировку необходимо отключить с помощью переключателя на боковой стороне объектива. Кольцо ручной фокусировки находится заподлицо с той частью объектива, которая выдвигается в раскрытом состоянии и совершенно не демпфируется.Это может сделать ручную настройку фокуса более сложной, чем с более плавным кольцом фокусировки. Во время тестирования диапазон зумирования также показался довольно жестким.

Минимальное расстояние фокусировки составляет 1,1 м во всем диапазоне увеличения. Резьба фильтра 52 мм не вращается, что делает этот объектив идеальным для использования с градуированными фильтрами и поляризаторами.

Система подавления вибраций Nikon II обещает позволить делать снимки с рук с более длительной выдержкой, чем это было бы возможно без этой технологии.Пока системе дается время, чтобы сработать должным образом, а изображения снимаются с осторожностью, съемка с рук на 1/40 с возможна примерно в половине случаев на 200 мм, что примерно на три ступени медленнее, чем обычно рекомендуется. .


 

 Nikon AF-S DX Nikkor 55–200 мм f/4–5,6G VR II Performance

При максимальной диафрагме и фокусном расстоянии 55 мм резкость в центре превосходна, а к краям кадра чуть ниже хорошего уровня. Уменьшение диафрагмы повышает производительность по всему кадру, при этом максимальная резкость достигается при f/8.Здесь четкость выдающаяся в центре и превосходная по краям кадра.

Увеличение до 105 мм приводит к снижению производительности при максимальной диафрагме. Здесь резкость очень хорошая в центре, но удовлетворительной можно считать только по краям кадра. При диафрагмировании до f/8 производительность на этом фокусном расстоянии значительно улучшилась. Здесь резкость отличная в центре и хорошая по краям кадра.

Наконец, на 200 мм резкость падает еще больше, с хорошей четкостью в центре кадра и неплохой производительностью по краям.При диафрагмировании в диапазоне от f/8 до f/16 достигается очень хорошая резкость в центре и хорошая четкость по краям кадра.


[электронная почта защищена]

Как читать наши карты

Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных значениях диафрагмы, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонка, тем лучше производительность объектива.Простой.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D5500 с использованием Imatest.

 

Уровни хроматических аберраций удивительно хорошо контролируются, едва превышая четверть ширины пикселя в любой точке диапазона увеличения. Этот низкий уровень окантовки должен быть едва заметен даже на больших репродукциях и резких обрезках по краям кадра.

 


[электронная почта защищена]

Как читать наши карты

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на сенсоре или снять все цвета видимого света в одной и той же точке.Серьезные хроматические аберрации дают заметную окантовку или эффект ореола вокруг резких краев изображения. Это лечится программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. д.), чтобы свести к минимуму проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D5500 с использованием Imatest.

 

Падение освещенности к углам кадра хорошо контролируется для объектива этого диапазона и максимальной диафрагмы.Во всем диапазоне увеличения углы на 0,9 ступени темнее, чем центр изображения при максимальной диафрагме, а визуально равномерное освещение достигается при диафрагмировании на одну полную ступень.

Дисторсия также хорошо контролируется для объектива этого типа: бочкообразная дисторсия 0,47% присутствует на 55 мм, что уступает место подушкообразной дисторсии 1,16% на 200 мм. Если прямые линии имеют первостепенное значение, вы будете рады услышать, что шаблон искажения однороден по всему кадру, что должно сделать применение исправлений в программном обеспечении для редактирования изображений относительно простым.

Этот объектив достаточно устойчив к бликам, а контраст хорошо сохраняется при съемке против света.

Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f/4-5.6G ED VR II Примеры фотографий

Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f/4–5.6G VR II Соотношение цены и качества

При цене около 270 фунтов стерлингов этот объектив кажется довольно дорогим, тем более что его нескладной предшественник по-прежнему доступен примерно на 100 фунтов дешевле. Это не маленькая экономия. На самом деле, для небольшого дополнительного охвата вы можете купить объектив Nikon 55–300 мм за 250 фунтов стерлингов, что все равно меньше, чем продается этот объектив.
 

Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f/4–5.6G VR II Вердикт

В настоящее время в моде складные линзы, а меньший размер понравится тем, кто не любит постоянно носить с собой большую сумку с линзами.

Этот объектив, безусловно, неплох, его производительность примерно соответствует уровню, который вы ожидаете от оптики начального уровня. Что удивительно, так это цена: в розницу она стоит на 100 фунтов больше, чем неразборный эквивалент.Цена должна со временем упасть, чтобы этот объектив мог предложить потребителю реальную ценность.

Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm f/4-5.6G ED VR II Технические характеристики

Производитель Nikon
Общий
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 55 мм — 200 мм
Угол обзора 8 — 28.5
Max Aperture F / 4 — F / 5.6
Min Aperture F / 22 — F / 32
Размер фильтра 52 мм
стабилизированы Да
35 мм эквивалент 82mm — 300 мм
Нет данных
Максимальное увеличение Нет данных
Нет данных
Фокусировка
Min Focus 110 см
Конструкция
Blades 7 70004
9
Коробка Содержание
Содержимое коробки Защелкивающаяся передняя крышка объектива LC-52, задняя крышка объектива
Размеры
Вес 300 г
Высота 83 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Обзор Nikon AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G ED VR II. Примеры изображений Объектив 5.6G ED VR II, установленный на камеру Nikon D3300.

Скачать

1/320 с · f/5.6 · ISO 280
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/400 с · f/5,6 · ISO 100
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/1600 с · f/4 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5.6 · ISO 2000
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/250 с · f/4,5 · ISO 100
153 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5,6 · ISO 320
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5.6 · ISO 800
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5,6 · ISO 220
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/4 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/250 с · f/4 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5.6 · ISO 560
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5,6 · ISO 360
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/16 · ISO 180
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 220
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 ·
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 10000
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 11400
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 ·
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 140
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 500
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 125
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/1000 с · f/11 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/4 · ISO 320
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/5.6 · ISO 3200
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/4 · ISO 560
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/22 · ISO 220
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 200
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/11 · ISO 500
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/11 · ISO 500
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/800 с · f/5.6 · ISO 100
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/400 с · f/5,6 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/125 с · f/8 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/320 с · f/8 · ISO 140
300 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/125 с · f/8 · ISO 1250
112 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/500 с · f/8 · ISO 100
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/1250 с · f/8 · ISO 100
195 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/16 · ISO 2000
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/400 с · f/4.5 · ISO 100
147 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Скачать

1/100 с · f/4 · ISO 2200
82 мм (35 мм)
Скачать оригинал

Никон 55 200мм хороший объектив? – Бездорожный магазин

Nikon 55 200мм хороший объектив?

Nikon 55-200mm VR значительно лучше подходит для съемки с рук, чем телеобъективы без VR, включая 55-200mm без VR, потому что VR помогает обеспечить резкие снимки, которые в противном случае часто получаются размытыми.VR менее важен для обычных объективов и очень важен для телеобъективов…

Максимум Минимум
200 мм ф/5,6 ф/32

Для чего используется объектив Nikon 55 200 мм?

Его практичный диапазон зума 55–200 мм подходит для групповых снимков, пейзажей, портретов и многого другого, а его телеобъектив делает все ближе. Кроме того, он обеспечивает съемку крупным планом на расстоянии 200 мм с максимальным коэффициентом воспроизведения (R:R) 1/3.5x — отлично подходит для макросъемки цветов, насекомых и многого другого.

Для чего используется объектив Nikon 55 300 мм?

Этот объектив идеально подходит для съемки удаленных объектов на семейных мероприятиях и в отпуске, а использование технологии подавления вибраций (VR) упрощает получение четких фотографий при более длинных выдержках, особенно при съемке с фокусным расстоянием 300 мм.

На какое расстояние может увеличить объектив 55–200 мм?

Объектив EF-M 55-200 мм имеет указанное минимальное расстояние фокусировки 39.4″ (1000 мм) и обеспечивает максимальное увеличение 0,21x, что ставит его на нижний предел диапазона для современных телеобъективов с зумом.

Достаточно ли объектива 200 мм для дикой природы?

Объектив камеры с фокусным расстоянием 200 мм, безусловно, способен делать удивительные снимки птиц, но виды, которые отказываются подходить слишком близко или двигаться очень быстро (например, певчие камышевки), будут трудными.

Чем хорош объектив 70 300 мм?

Объектив 70–300 мм — это телеобъектив среднего размера, который часто используется для съемки дикой природы, спортивных мероприятий и астрономических объектов, таких как луна, планеты и звезды.Также рекомендуется для трэвел-фото, стрит-фото и других откровенных мероприятий.

Подходит ли объектив 300 мм для съемки дикой природы?

Лучшие объективы для съемки дикой природы также охватывают большой диапазон. К большинству диких объектов подобраться достаточно сложно, поэтому фотографы дикой природы обычно используют длиннофокусные объективы: не менее 300 мм для цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C или 400 мм для полнокадровых зеркальных или 35-мм зеркальных фотокамер. Если вы можете подойти достаточно близко к более крупным животным, вам подойдет зум 70-200 мм.

На какое расстояние может увеличить объектив 55 210 мм?

Sony E 55-210мм f/4.5-6.3 Спецификации OSS

Фокусное расстояние от 55 до 210 мм (эквивалентное фокусное расстояние 35 мм: от 82,5 до 315 мм)
Минимальное расстояние фокусировки 3,28 фута / 1 м
Максимальное увеличение 0,23x
Оптическая конструкция 13 элементов в 9 группах
Лезвия диафрагмы 7, округлый

На какое расстояние может снимать объектив 300 мм?

Первый приоритет — фокусное расстояние

Фокусное расстояние Расстояние (Кадрирование) Расстояние (полный кадр)
100 мм 19 ярдов 12 ярдов
200 мм 38 ярдов 23.5 ярдов
300 мм 56,5 ярдов 38 ярдов
400 мм 75,3 ярда 50 ярдов

Достаточно ли объектива 300 мм для дикой природы?

К большинству диких объектов трудно подобраться, поэтому фотографы дикой природы обычно используют длиннофокусные объективы: не менее 300 мм для цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C или 400 мм для полнокадровых зеркальных или 35-мм зеркальных фотокамер. Если вы можете подойти достаточно близко к более крупным животным, вам подойдет зум 70-200 мм.

Какие объективы используют профессиональные фотографы дикой природы?

Лучший выбор объективов для съемки дикой природы

  • Canon 100–400 мм f/4.5–5,6 II (1820 фунтов стерлингов/2000 долларов США)
  • Nikon 200–500 мм f/5,6 (1150 фунтов стерлингов/1400 долларов США)
  • Sigma 150–600 мм f/5–6,3 (800 фунтов стерлингов/1000 долларов США)
  • Tamron 150–600 мм f/5–6,3 G2 (1300 фунтов стерлингов/1400 долларов США)
  • Nikon 80–400 мм f/4,5–5,6 (1750 фунтов стерлингов/2100 долларов США)
  • Nikon 300 мм f/2,8 (4800 фунтов стерлингов / 5500 долларов США)

Стоит ли покупать Nikon 70 300 VR?

Этот 70–300 мм VR — лучший современный телезум-объектив, если вы предпочитаете специализированный телезум универсальному зуму и хотите иметь легкий вес и умеренную цену.Симпатичный полупластиковый любительский объектив с металлическим байонетом. Если вам нужна более жесткая камера, потратьте вдвое больше на полностью профессиональный объектив 80–200 мм f/2,8 AF-D за 1100 долларов.

Насколько велик объектив Nikon 55-200mm VR?

Nikon называет его Nikon 55-200mm f/4-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor. 55-200мм. Используемый на цифровом фотоаппарате Nikon, он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 85–300 мм на 35-мм пленочной камере. См. также Кроп-фактор. 15 элементов в 11 группах. Один из них сделан из волшебного стекла ED.7 закругленных лезвий. Останавливается до f/22 – 32,3,6 фута (1,1 м).

Какой объектив у Nikon AF-S 55-200 мм?

Nikon AF-S DX 55-200mm f/4-5.6G ED VR II (Nikon 55-200mm f/4-5.6 II) — доступный телеобъектив с переменным как D5300 или D3300.

Есть ли у Nikon 55-200mm VR II автоматическая блокировка фокусировки?

Объектив 55-200 мм VR II не предлагает мгновенной ручной коррекции фокуса: вам нужно двигать переключатель, но я не жалуюсь на такую ​​цену.Все отлично работает на всех цифровых камерах Nikon формата DX, особенно на самых дешевых цифровых камерах Nikon, таких как D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D3300, D5000, D5100, D5200, D5300 и D5500.

Какой объектив Nikon DX VR 55 мм?

Амстердам, Нидерланды: сегодня компания Nikon представляет объектив AF-S DX VR 55-200MM F/4-5.6G IF-ED — высококачественный компактный 3,6-кратный зум-объектив DX, разработанный специально для работы с лидирующими на рынке фотокамерами Nikon D80 и D40. / Камеры D40x.

Объектив

– Nikon 55-200мм или 50мм

50мм/1.8 — очень резкий фикс-объектив и один из лучших объективов, которые у меня есть для D5100. Я просто люблю его и использую его очень часто. У вас есть много места для обрезки изображений из-за его резкости. Например, если вы обрежете 1/2 изображения, у вас будет эквивалент 100 мм и разрешение 8 мегапикселей. Также этот объектив очень хорошо подходит для портретной съемки. Наличие объектива с диафрагмой f1.8 также даст вам представление о том, на что способен светосильный объектив. Можно сфотографировать лицо, где уши уже из глубины резкости, а глаза чертовски острые.

Насчет 55мм-200мм не знаю, мне попался объектив 55мм-300мм. Этот хорошо работает тихо снаружи, я много снимал с ним собак. Он не такой резкий, как 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием, но все же показывает достойное качество изображения. Обычно зум-объективы имеют проблемы на «длинном конце» и хорошо работают в среднем диапазоне, поэтому для 55-200 это, вероятно, будет около 135-150 мм, а для 55-300 это будет около 150-200 мм, где можно ожидать лучших результатов. Благодаря большому фокусному расстоянию вы также можете использовать его для создания великолепных портретов, так как фон будет очень мягким, а пропорции объекта очень близки к реальности, если вы находитесь на расстоянии от 7 до 9 футов (2 и 3 метров).

Для дикой природы и прочих «папарацци», что ж… чем дольше, тем лучше. Вы также можете попытаться кадрировать, но для этого потребуется более резкий объектив.

Так что я думаю, что 55-300 мм хорошо справятся с задачей в начале. Также сравните эти изображения по резкости: http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=668&Camera=614&Sample=0&FLI=5&API=1&LensComp=735&CameraComp=614&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=0

После того, как вы попробовали кровь 50мм 1.8 вы подумаете, что все остальные объективы — дерьмо. Но если вы снимаете в RAW и используете конвертер RAW, например Lightroom или RawTherapee, жизнь совсем не так уж плоха 🙂

ХТХ

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 55–200 мм f/4–5,6G ED VR II для цифровой зеркальной фотокамеры (20050)

Компактный телеобъектив с зумом, который отлично подходит для съемки в движении, на людях и в путешествиях.

Оптимизированный для компактных цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX, объектив AF-S DX NIKKOR 55-200 мм f/4-5,6G ED VR II отличается малым весом и малым весом — он идеально подходит для путешествий и повседневного использования.Его универсальный диапазон зумирования варьируется от 55 мм, что отлично подходит для портретов и групповых снимков, до телефото 200 мм для съемки крупным планом спортивных площадок, школьных мероприятий и многого другого. Забудьте о размытых фотографиях и дрожащих видео; Подавление вибраций (VR) помогает сделать фотографии четкими, а видеоролики — четкими. Сам по себе объектив AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G ED VR II является отличным универсальным объективом. В качестве дополнения к комплектному объективу 18–55 мм, который поставляется со многими цифровыми зеркальными фотокамерами формата DX, он обеспечивает непрерывный охват во всем диапазоне фокусных расстояний от 18 мм до 200 мм.

Особенности

Небольшой и легкий телеобъектив с переменным фокусным расстоянием . Благодаря новой выдвижной конструкции тубуса объектива объектив AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5,6G ED VR II удивительно компактен и легок, что делает его хорошо сбалансированным к цифровым зеркальным фотокамерам Nikon формата DX. В уменьшенном масштабе его длина составляет всего 83 мм, что примерно на 20% короче, чем у предыдущих моделей. При увеличении он обеспечивает телеобъектив с фокусным расстоянием 200 мм, чтобы приблизить вас ко всем важным снимкам.

Яркие, четкие фото и видео — Объектив AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G ED VR II — это усовершенствованный объектив, который выводит новые цифровые зеркальные фотокамеры Nikon с высоким разрешением на максимальную производительность. Суперинтегрированное покрытие (SIC) обеспечивает превосходное качество цветопередачи, уменьшая ореолы и блики. Стекло со сверхнизкой дисперсией (ED) практически устраняет оптические искажения, а закругленная семилепестковая диафрагма делает элементы, находящиеся вне фокуса, более естественными.

Технология подавления вибраций (VR) Nikon . Забудьте о размытых фотографиях и дрожании видео с объективом AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G ЭД ВР II. Стабилизация изображения Nikon Vibration Reduction (VR) обеспечивает 4,0 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии, более четкие видеоролики в формате HD и улучшенные характеристики при слабом освещении.

Технология

Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией) — оптическое стекло, разработанное компанией Nikon, которое используется с обычным оптическим стеклом в телеобъективах для оптимальной коррекции хроматических аберраций.

Объектив IF — Объектив NIKKOR, в котором во время фокусировки смещается только внутренняя группа объективов.Таким образом, IF NIKKORS не изменяются в размерах во время автофокусировки, что позволяет использовать компактные и легкие объективы, способные работать на более близких расстояниях фокусировки. Эти объективы обозначаются аббревиатурой IF на корпусе объектива.

Суперинтегрированное покрытие — Nikon Суперинтегрированное покрытие — это термин, используемый компанией Nikon для многослойного покрытия оптических элементов объективов NIKKOR.

Бесшумный волновой двигатель — Объективы AF-S NIKKOR оснащены бесшумным волновым двигателем Nikon (SWM). Эта технология преобразует «бегущие волны» во вращательную энергию для фокусировки оптики.Это обеспечивает высокоскоростную автофокусировку, чрезвычайно точную и бесшумную.

Подавление вибраций — встроенная в объектив технология Nikon, которая повышает стабильность изображения за счет автоматической компенсации дрожания камеры. Объективы, которые предлагают VR, будут иметь аббревиатуру VR на оправе объектива.

ВНИМАНИЕ: Некоторые товары в этом магазине могут подвергать вас воздействию химических веществ, которые в штате Калифорния признаны вызывающими рак и/или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждающей информацией на этикетке продукта.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт P65Warnings.ca.gov. Мы не можем поставлять в Калифорнию какие-либо продукты, на которые распространяется Предложение 65.

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОСТАВКЕ: В связи с новыми правилами налога с продаж в штате Колорадо, вступившими в силу с 1 июня 2019 г., покупки, сделанные в Интернете через JAX Mercantile для клиентов в штате Колорадо, могут быть отправлены только по адресам в пределах текущего налога JAX. юрисдикции в Форт-Коллинзе, Лавленде, Лафайете и Брумфилде. Клиенты в штате Колорадо, у которых нет адресов доставки в пределах этих почтовых индексов, могут по-прежнему выбрать получение в магазине в любом магазине JAX при совершении покупки на веб-сайте JAX.Узнайте больше на нашей странице доставки и возврата.

Итак, какие объективы подходят для моей камеры?

Посмотрите и подумайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум — истинный объектив камеры.
— Юсеф Кареш 

Прежде чем идти на урок фотографии, было бы неплохо обзавестись собственной камерой и первым объективом!

Можно легко растеряться, выбирая свой первый объектив.Какой тип ? Какой бренд ? Фокусное расстояние? 200 мм, 300 мм, 90 мм. Исправлена? Увеличить? Широкий угол? Телефото? Легко понять, насколько трудным может быть этот выбор, особенно с таким количеством различных терминов и вещей на выбор!

Не волнуйся! Суперпроф здесь, чтобы помочь вам, , будущий фотограф, , в навигации по этим густым джунглям. Цель: Ваш первый объектив!

Узнайте, где можно найти уроки фотографии здесь.

Лучшие репетиторы по фотографии

Поехали

Фотообъективы: какое фокусное расстояние выбрать?

Выбор объектива может быть трудным и длительным процессом.

При выборе объектива первым делом следует задаться вопросом: что такое фокусное расстояние?

Фокусное расстояние ,  обычно выражается в миллиметрах (мм) и является основным описанием фотографического объектива.Это не измерение фактической длины линзы, а расчет оптического расстояния от точки, где световые лучи сходятся для формирования четкого изображения объекта в фокальной плоскости камеры.

Фокусное расстояние сообщает нам угол зрения — какая часть сцены будет захвачена — и увеличение — насколько большими будут отдельные элементы. Чем больше фокусное расстояние, тем уже угол зрения и выше увеличение. Чем короче фокусное расстояние, тем шире угол обзора и меньше увеличение.

С точки зрения непрофессионала, короткое фокусное расстояние будет иметь больше «информации», чем длинное фокусное расстояние, когда вы только что сменили объектив и не перемещали камеру.

Давайте сосредоточимся на наиболее часто используемых типах линз:

  1. Стандартная линза:  Как вы могли догадаться, стандартная линза наиболее точно соответствует тому, что вы видите естественно. Стандартный объектив будет иметь фокусное расстояние от 35 мм до 85 мм . Это идеально подходит для портретов и повседневных снимков, когда фотография должна быть очень похожа на то, что видит человеческий глаз.
  2. Широкоугольный объектив:  То, что мы видим через видоискатель, преувеличено, то есть искажено то, что обычно видит глаз. Все, что меньше 25 мм, считается широкоугольным объективом Lesne. Они отлично подходят для ограниченного пространства, где вам нужно больше информации на фотографии, но у вас меньше места, а также отличный выбор для пейзажной фотографии из-за малой глубины резкости.
  3. Телеобъектив :  Телеобъектив — лучший друг фотографа дикой природы, поскольку он позволяет снимать объект крупным планом, не мешая ему.Телеобъективы — это объективы с фокусным расстоянием более 70 мм.

Выбор объектива всегда определяется потребностями фотографа, и с небольшим опытом и практикой поиск подходящего объектива станет второй натурой!

Все еще не знаете, какое фокусное расстояние вам подходит? Вот несколько советов:

  • Зайдите на Flickr и выберите фотографии, которые вам нравятся. Сохраните их и отложите в сторону.
  • EXIF-данные большинства фотографий находятся в правом нижнем углу страницы, что дает вам соответствующую информацию об объективе.
  • После того, как вы проделаете это для множества фотографий, начнет вырисовываться закономерность, и вы поймете, какой объектив вы предпочитаете!

Вы также можете просмотреть блоги некоторых известных фотографов, чтобы узнать, какой объектив они выбрали.

Как насчет макрообъективов?

Макрофотография,  или фотография с очень крупным планом,    – это тип фотографии  , в которой размер объекта на фотографии больше, чем в натуральную величину. Для выполнения этой работы необходимы очень специализированные линзы, и результат всегда поражает!

Если вас интересует фотографирование насекомых, обязательно используйте макрообъектив ! Нет другого способа запечатлеть такие мелкие детали без них!

Ловушка, в которую не следует попадать, заключается в том, что большинство немакроцелей включают в свое описание слово макрос.О Маркетинг!

Чтобы наверняка выбрать макрообъектив, необходимо посмотреть его техпаспорт в строке « минимальное расстояние фокусировки «. Если это 140 см, это не макрообъектив. Лучше приблизиться к 30см.

Помните, что макрообъектив  классически представляет собой объектив, обеспечивающий коэффициент воспроизведения не менее 1:1, просто всегда сверяйтесь с техническими данными!

В макросъемке нет мелочей! Особенно бюджет на ваш комплект объективов!

Как насчет фиксированных и зум-объективов? Какая разница?

Основное различие между зумом и фиксированным объективом или объективом с фиксированным фокусным расстоянием заключается в том, что у одного зум (фокусное расстояние можно регулировать), а у другого нет.Прежде чем спешить с какими-либо выводами, у обоих есть свои плюсы и минусы, или, что еще лучше, один набор лучше подходит для конкретной ситуации. Еще раз повторюсь, что лучшими союзниками фотографов являются знания и готовность. (И свет!)

Объективы для фотосъемки : Отношение фокусного расстояния?

Вторым наиболее важным моментом, на который следует обратить внимание при покупке объектива, является светосила.

Эти f числа  , известные как «диафрагменные числа», представляют собой способ описания размера апертуры или того, насколько открыта или закрыта апертура.Меньшая диафрагма означает большую диафрагму, а большая диафрагма означает меньшую диафрагму. Вот несколько примеров:

  • 50 мм f/1,8   это означает, что этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм имеет максимальную диафрагму f/1,8 между f/3,5 и f/5,6
  • 28–70 мм f/2,8  максимальная диафрагма этого объектива Zoon составляет f/2,8 независимо от фокусного расстояния.

Преимущество большой диафрагмы заключается в возможности снимать в условиях низкой освещенности, так как на матрицу или пленку попадает больше света. термин для объектов вне фокуса.

По сути, чем больше диафрагма, тем дороже объектив…

Настройки максимальной диафрагмы для профессионального фотографа зависят от ситуации или эффекта фотографии:

  • Интерьерные снимки:  f/2,8 или выше идеально подходит
  • Внешний вид: Если вы используете короткую выдержку, рекомендуется значение f/3,5.
  • Полный солнечный свет:  Независимо от диафрагмы все будет видно!

Всегда планируйте съемку заранее, чтобы лучше подготовиться!

Самое главное при принятии решения о том, какой объектив использовать или взять с собой, это, конечно же, предмет, который вы будете фотографировать.Как мы уже упоминали ранее, для пейзажной съемки может потребоваться широкоугольный объектив, чтобы лучше понять размер окружающей среды, в отличие от фотографа дикой природы, который, конечно же, никогда не выйдет из дома без телеобъектива или супертелеобъектива (300 мм). -600мм)!

Запишитесь на онлайн-курсы фотографии здесь.

Глаз и хрусталик часто видят по-разному!

Лучшие репетиторы по фотографии

Поехали

Должен ли я выбрать стабилизированный фотообъектив?

Стабилизация предотвращает « сотрясение камеры» , когда камера неустойчива или когда зум-объектив находится на максимальном фокусном расстоянии.В случае использования штатива стабилизированный объектив бесполезен.

Это по-прежнему большое преимущество — не снимать штатив постоянно!

Эта технология также уменьшает скорость затвора примерно на два шага, что может быть полезно в условиях низкой освещенности.

Конечно, этот вариант требует значительных затрат при запуске. В этом случае лучше потратиться на штатив, чем на стабилизированный объектив!

Кроме того, некоторые камеры оснащены системой стабилизации изображения со сдвигом датчика , что делает стабилизированный объектив ненужным вложением средств.

С другой стороны, стабилизатор объектива только предотвратит дрожание камеры. Размытие движения не будет предотвращено. Вот когда в игру вступают таланты фотографа! (И его крепкие руки!) Чтобы превратить эту фотографию в произведение искусства, необходимо настроить выдержку или изменить диафрагму!

Объективы для фотосъемки: какой объектив выбрать для начала?

Когда вы только начинаете, хороший совет может иметь большое значение! Фотография сама по себе достаточно сложна, и это без учета часов и часов, которые человек потратит на использование оборудования и разговоры о нем!

Компания Superprof решила помочь вам, и мы согласились, что идеальной камерой для новичков и профессионалов является Nikon Reflex (или эквивалент Canon) с зум-объективом 18–55 мм .

Важно, чтобы новичок получал удовольствие от фотографии, это первый шаг, изучение кадрирования, глубины резкости и всего остального придет со временем!

Возможно, вам будет полезно включить в свой первый комплект фиксированный объектив, потому что он поможет вам улучшить свои навыки фотографирования!

Как мы уже упоминали ранее, одним из преимуществ объективов с фиксированным фокусным расстоянием является возможность работать в условиях недостаточной освещенности.

Каждый магазин Lense имеет в своем каталоге недорогих фиксированных объективов, избранный включает, помимо прочего, стандартный 50 мм F/1.8 или 35 мм F/1,8. Они должны работать где-то между 250 и 400 долларов.

Объектив типа «рыбий глаз» обеспечивает более широкий угол, чем обычно.

Фотообъективы какой марки мне следует рассмотреть?

Выбор объектива — это также выбор производителя. Было бы неплохо начать с объектива, который производится той же компанией, которая производит вашу камеру, это позволит избежать любой возможной необходимости в адаптере, который излишне раздует ваш бюджет!

Canon и Nikon , безусловно, являются самыми надежными и признанными популярными брендами, но это не значит, что других компаний, таких как Sigma или Tamron , не хватает.Как всегда, Интернет является отличным источником для выбора и сравнения объективов с множеством форумов и обзоров, посвященных объективам и отслеживаемых профессионалами.

Например, Samyang — южнокорейский бренд, производящий очень хорошие объективы, несмотря на то, что они печально известны отсутствием возможности автофокусировки, что может быть плюсом или минусом в зависимости от ваших потребностей!

Чтобы помочь вам в это очень захватывающее и напряженное время, вот таблица с объективами Canon, Nikon, Tamron и Sigma, расположенными и организованными в соответствии с их ценой и фокусным расстоянием:

Еще несколько интересных советов: 

  • Составьте бюджет и запланируйте на случай непредвиденных обстоятельств, превышающих его на 20-40%
  • Начните с поиска Lense своей мечты.Вы будете удивлены возможностями там!
  • Наконец-то получите лучшее предложение!

Вопреки моде, которую обычно продвигают новые рекламные кампании и тому подобное, технологии не претерпели значительных изменений, особенно для новичков, за последние 3-4 года, и экономическая находка может стать для вас лучшим объективом. ! Знание того, чего вы хотите, поможет вам добиться многого!

Существует также множество веб-сайтов, на которых можно арендовать оборудование.www.borrowlenses.com/Lenses — отличный сайт для опробования оборудования перед его покупкой! Проверьте это!

Вас интересуют простые советы по улучшению ваших навыков работы с камерой? Ознакомьтесь с нашей статьей!

В заключение: 

  • После ответа на вопрос Какую камеру я должен получить? Приходит Какой объектив мне купить ? Заботьтесь и внимательно изучайте оба, поскольку они будут с вами долгие годы и сформируют ваш первый контакт с фотографией.
  • Понимание необходимого вам фокусного расстояния приходит после того, как вы спросите себя, для чего оно мне нужно? Помните, что более длинное фокусное расстояние лучше подходит для захвата удаленных объектов в более узком поле зрения, в отличие от более короткого фокусного расстояния, которое даст вам лучшие возможности при столкновении с таким объектом, как пейзаж.
    Никон 55 200 примеры фото с данными: Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR IF-ED Zoom-Nikkor — «Прекрасный телеобъектив для фотоохоты и репортажной съемки! Много достоинств, в том числе цена. Примеры фото, сделанных в разных условиях.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх