Обработка монохромного фото: Монохромная обработка фотографий

Содержание

Советы по редактированию фотографий — Canon Kazakhstan

Будучи фотолюбителем, вы, вероятно, привыкли использовать настройки и параметры вашей камеры для проверки четкости фокусировки, экспозиции и композиции фотографий, а также регулярно просматриваете получившиеся снимки на ЖК-дисплее камеры, а затем повторно создаете их с немного другими настройками, чтобы получить желаемый результат. При таком тщательном подходе к процессу съемки даже неотредактированные фотографии прямо с камеры могут послужить отличной иллюстрацией вашего мастерства, но бывают особые случаи, на которые определенно стоит обратить внимание. Свадьбы, юбилеи, дни рождения, выпускные, первые шаги вашего ребенка… моменты, которые случаются только раз в жизни, достойны того, чтобы их вспоминали в лучшем свете, и поэтому важно научиться редактировать свои фотографии. Это означает, что вы сможете исправить множество ошибок, улучшить композицию, яркость и другие технические аспекты, придать определенный стиль всем фотографиям с одного мероприятия — и это еще не все.

Чтобы свободно редактировать свои фотографии, необходимо снимать в формате RAW, то есть настроить камеру на сохранение изображений в формате RAW вместо JPEG. Файл RAW — это цифровой негатив, содержащий необработанные данные с датчика изображения вашей камеры, из которого вы можете создавать различные версии изображения. Файлы JPEG обрабатываются камерой. Ими можно легко поделиться прямо с устройства, но они оставляют очень мало возможностей для редактирования или исправления. Оптимальный вариант — настроить камеру на сохранение как файлов RAW, так и JPEG. Таким образом вы получите и изображение, которым легко поделиться, и файл RAW для последующих экспериментов с обработкой. Однако имейте в виду, что камере понадобится больше свободного места на карте памяти для сохранения обеих версий каждого снимка.

Чтобы создать фотографию из файла RAW, необходимо его обработать. Можно делать это прямо в камере и даже корректировать по ходу работы некоторые параметры, например яркость, аберрации объектива, предустановленные режимы, такие как Vivid (Яркий) или Soft (Мягкий), и многое другое. Однако удобнее будет выполнять обработку на большом экране вашего компьютера с помощью специальной программы для редактирования файлов RAW, например бесплатного программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP) или программы Adobe® Lightroom®. Это очень легко, и вы сможете применять разнообразные стили изображения, настраивать баланс белого, шумоподавление и иные параметры. Любые изменения, которые вы вносите в файл RAW (с помощью камеры или компьютера), обратимы, то есть исходный файл не будет затронут, а правку можно отменить, изменить или удалить в любое время, даже если вы закроете файл и вернетесь к нему позже.

Производственная компания «Сфера» — Портреты для памятников с авторской обработкой под гризайль (монохромная живопись)

Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50564 Library:50645 in /var/www/u0474126/data/www/sferapf.ru/classes/system/subsystems/database/mysqlConnection.php on line 53


многоканальный телефон

+7 (812) 424-47-47

ПОНЕДЕЛЬНИК   25 АПРЕЛЯ

  Представляем портрет для памятника стилизованный под гризайль. Гризайль- это вид живописи, выполненной тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии (коричневого) или серого.
  Обработка заключается в художественной прорисовке фотографии на компьютере с помощью графического планшета.
  Каждая работа нашего художника уникальна и неповторима.
 В производстве мы используем самое современное печатное оборудование японского производства.

 Изделия выполнены методом цифровой деколи с применением керамических тонеров и высокотемпературного обжига (+850oС), что позволяет добиться наибольшей долговечности продукции.
  Срок службы изделий составляет не менее 25 лет

 

Внимание

.
В обработку принимаются фотографии хорошего качества (студийные, любительские с нормальной резкостью). В электронном виде файлы c разрешением не ниже 1200х1800 пикселей.

Прейскурант
Материал Форма 13х18 15х20 17х23 18х24 20х30 21х27 24х30 30х40 40х60
 Металл  овал,
прямоуг,
арка
2650
2650



2850
2850




3300







17х24  3000
Керамика
(Россия)
овал
прямоуг,
2800
2800


3500
3500





Фарфор
(Италия)
овал
прямоуг,
арка
3800
4250
9500
4900
5750


6750
7300
11400

11150
12600


12600
12600
13800
16900
16900
19500
48300
48300
Керамика
(Италия)
овал
прямоуг,
арка
3400
3400
3400
3900
3900
3900


4450
4450
4450

5150
5150


6000
6000
6000
9000
9000
9000
16150
16150
16150
Керамо-
гранит
овал
прямоуг,
арка
3300
3300
3300




4300
4300
4300

4900
4900


5750
5750
5750
8600
8600
8600
14750
14750
14750

 © Оформления для портретов являются интеллектуальной собственностью ООО «СФЕРА». Любое копирование запрещено.

Образцы портретов с авторской обработкой под гризайль

Монохромная Фабрика печати Epson

Монохромная Фабрика печати Epson — это линейка уникальных черно-белых струйных устройств. Устройства имеют встроенные ёмкости с пигментными чернилами, обеспечивающими великолепное качество печати черно-белого текста на обычной бумаге. Использование уникальных технологий и материалов гарантирует, надежность, удобство использования, а главное — рекордно низкую себестоимость печати.

  • Код: C11CG26405

    Скорость печати до 39 стр./мин Скорость выхода первой страницы всего 6 секунд Duplex Пигментные чернила Гарантия производителя 12 мес. или 100 000 отпечатков Epson M1140 — это принтер серии «Монохромная Фабрика печати Epson». Благодаря своей уникальной конструкции Фабрика печати Epson M1140…

  • New!

    Код: C11CG93405

    Компактный монохромный принтер-сканер-копир-факс с возможностью сетевого подключения и печати по Wi-Fi. Формат А4, Рекордно низкая себестоимость печати благодаря использованию, контейнеров с чернилами вместо картриджей, Пигментные чернила, Скорость печати до 39 стр./мин.

  • New!

    Код: C11CG92405

    Компактный монохромный Принтер – Сканер – Копир — Факс с возможностью сетевого подключения и печати по Wi-Fi Для сверхэкономичной печати черно-белых документов формата до А4. Рекордно низкая себестоимость печати благодаря использованию контейнеров с чернилами вместо картриджей

  • Код: C11Ch53404

    Компактное МФУ для сверхэкономичной печати черно-белых документов. Принтер, сканер, копир. Формат А4 Рекордно низкая себестоимость печати благодаря использованию контейнеров с чернилами вместо картриджей Пигментные чернила, Скорость печати до 39 стр./мин, Автоматическая двусторонняя печать…

  • Код: C11Ch54404

    Компактный монохромный принтер с функцией автоматической двусторонней печати. Автоматическая двусторонняя печать документов.

  • Код: C11CJ41404

    Монохромное МФУ с возможностью печати документов формата А3+, фронтальными чернильными емкостями и поддержкой печати по Wi-Fi и Ethernet

  • Код: C11CG95405

    ​Компактный монохромный принтер для малого офиса. Cверхэкономичная печать черно-белых документов формата А4. Рекордно низкая себестоимость печати благодаря использованию контейнеров с чернилами вместо картриджей.

    Нет в наличии

  • Код: C11CG27405

    Принтер, сканер, копир. Формат А4. Компактное монохромное МФУ для малого офиса. Cверхэкономичная печать черно-белых документов. Рекордно низкая себестоимость печати благодаря использованию контейнеров с чернилами вместо картриджей.

    Нет в наличии

  • Код: C11CG96405

    Компактный монохромный принтер для малого офиса с возможностью беспроводного подключения. Сверхэкономичной печать черно-белых документов формата А4.

    Нет в наличии

  • New!

    Код: C11CG91405

    Компактный монохромный Принтер – Сканер – Копир — Факс с функцией автоматической двусторонней печати для сверхэкономичной печати черно-белых документов формата до А4. Рекордно низкая себестоимость печати благодаря использованию контейнеров с чернилами вместо картриджей.

    Нет в наличии

  • Код: C11CG94405

    Компактный монохромный принтер формата А4 с функцией автоматической двусторонней печати,для сверхэкономичной печати черно-белых документов. Пигментные чернила, Скорость печати до 39 стр./мин

    Нет в наличии

Мы являемся официальным партнером Epson Europe в России. На всю продукцию в нашем каталоге предоставляется официальная гарантия EPSON.

Если у Вас возникли трудности при настройке работы техники EPSON, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Перевод цветного изображения в монохромное – для чего?

Потоки фото-изображений (и вообще, jpg-картинок, в основе которых фотографии) в Сети можно разделить, например, на цветные и чёрно-белые. Многие авторы (это преувеличение, конечно, но не сильное), склонны к чему-то одному: или к цветной, или к чёрно-белой подаче. Да что там авторы – раз уж даже Лейка выпускает цифровой современный фотоаппарат, предназначенный исключительно для монохромной фотографии…

Цвет весьма сложная как в получении, так и в восприятии, вещь. Как и звук, который для одного может быть мелодией, а для другого – какофонией, цвет также воспринимается (и оценивается) каждым зрителем по-разному. Чтобы воздействие было близким к задуманному автором, или хотя бы достигнутое цветовое наполнение кадра хорошо воспринималось, нужно качественно готовить сочетания цветов. А они ведь подчиняются вполне конкретным зависимостям, исследовать которые начали ещё в позапрошлом веке! Проще говоря, с цветом всё достаточно сложно, а на практике — совсем небольшая часть фотографов серьёзно всем этим заморачиваются и, как следствие, сеть наполнена цветными изображениями с абсолютно «хаотичными» сочетаниями. Зрители, конечно, к этому давно привыкшие, но их восприятию не позавидуешь.

Вероятно, чтобы исключить это зрительское «разночтение» и лишний раз не загружать их цветовой информацией в кадре, фотографы и «обесцвечивают» свои работы, бонусом получая сразу «+1» к «духовности» и возможность фотографировать в лоулайте (это бывает актуально — для той же street-photography, например). Да и время экономится, потому что, как правило, при обработке фотосетов с цветом больше возни, так как изначально выше требования к качеству исходника. Но главное отличие здесь, на мой взгляд, в возможности изменить расстановку акцентов на монохромном изображении, начиная даже со стадии создания снимка, если потом, в процессе его обработки в современном графическом редакторе, воспользоваться инструментами для подчеркивания тех или иных областей на чб-кадре. То есть, как бы «разменять» цвет на что-то более нужное мастеру.

На примере одного кадра я попробовал проиллюстрировать мысль насчет акцентов. За счет того, что венок в руках девушки на монохромном варианте сливается с деревьями на заднем плане, на снимке появляется некий мистический аспект, тогда как цветной вариант довольно прост, если не сказать – зауряден. Вот такой перевод цветного изображения в чёрно-белое мне видится более оправданным, нежели механистическую конвертацию в чб целых сетов, в угоду моде.

15 советов по монохромной фотографии



Совет №2. Ищите сцены, которые соответствуют

Если бы я мог сделать это фото еще раз, я бы, вероятно, сделал его монохромным и искал композицию в сцене, которая подходит. Чтобы научиться видеть в монохромном режиме, требуется много практики, и в промежутке между ними могут возникнуть неудачи, но цель здесь — всегда искать сцены, которые лучше работают в монохромном режиме, чем в цвете. Конечно, это будет непросто, так как мы привыкли видеть в цвете, но со временем и опытом вы обязательно добьетесь выдающихся результатов!

Некоторые композиции будет легко отличить, поскольку, как я показал ранее, они представляют собой почти естественные монохромы.Другие композиции будут хорошо смотреться в монохроме благодаря сочетанию контрастов и сильных направляющих линий.

К сожалению, общего правила, которому нужно следовать, не существует, поэтому единственный способ научиться различать отличные монохроматические кадры — это выйти и потренироваться!



Совет №3. Снимайте в RAW

Это скорее практический совет, который выходит за рамки съемки монохромных фотографий. Снимая в формате RAW, вы сможете больше работать с файлом позже в постобработке, сохраняя при этом качество изображения и снижая риск появления артефактов.

Формат RAW хранит намного больше деталей и информации, чем JPEG, причем последний является уже обработанным форматом файла.



Совет №4. Эксперимент с длинной выдержкой

Длинные выдержки могут сделать сцену более динамичной. Фото: ‘Леонардо Папера’.

Длинные выдержки могут придать динамическую атмосферу монохромным снимкам, добавив движения. Чтобы создавать потрясающие монохромные изображения, попробуйте поиграть со временем выдержки, чтобы добиться визуального эффекта, выходящего за рамки красивых цветов.Используйте все, что движется в вашем кадре, в своих интересах, например, воду, облака, людей и растительность.



Совет №5. Использовать фильтры

Этот совет является естественным следствием предыдущего: чтобы вы могли поиграть с выдержкой, вам может понадобиться использовать фильтры с градуированной нейтральной плотностью (GND) или сплошной нейтральной плотностью (ND). Я рекомендую всегда иметь в сумке набор фильтров нейтральной плотности. ND8, ND64 и ND1000 — отличные варианты для начала, так что у вас будет более широкий выбор времени выдержки.



Совет №6. Сосредоточьтесь на линиях, текстурах и узорах

Хотя цвета могут помочь сделать изображение ярким и привлечь внимание, для успешного монохромного снимка требуется четкая композиция, в которой основное внимание уделяется интригующим узорам, таким как четкие направляющие линии и текстуры.

Линии, текстуры и узоры могут превратить монохромное изображение из обыденного в увлекательное. Фото: ‘Леонардо Папера’.



Совет №7. Используйте черно-белый (черно-белый) режим предварительного просмотра камеры

Почти все модели камер, представленные на рынке в настоящее время, позволяют вам установить режим предварительного просмотра JPEG в черно-белом режиме, чтобы вы могли сразу увидеть свой снимок таким, каким он должен быть: монохромным!

Помните, что при использовании этого режима предварительного просмотра вы должны настроить камеру на запись в формате «RAW + JPEG».Таким образом, ваша камера также сохранит файл RAW, а не только файл JPEG; вам просто нужен JPEG, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть окончательный снимок. Файл RAW — это то, что вы будете использовать позже во время постобработки, чтобы закончить изображение.



Совет №8. Усильте контрасты

При работе с монохромными изображениями постарайтесь максимально растянуть гистограмму. Иногда даже небольшое отсечение светлых участков или сохранение темных теней будет эффективным. Я знаю, что это может показаться нетрадиционным, но при монохромном изображении рекомендуется придать изображению большой контраст, чтобы сделать акцент на линиях и формах объекта.



Совет №9. Используйте функции Adobe Lightroom «Split Toning» и «HSL»

Когда дело доходит до преобразования цветного изображения в монохромное, в первую очередь следует подумать о функциях Split Toning и HSL в Adobe Lightroom.

Сплит-тонирование Adobe Lightroom и окно HSL. Фото: ‘Леонардо Папера’.

С помощью этих двух окон можно выбрать, какой цветовой тон придать изображению, его насыщенность и оттенок, а также тысячи других возможных комбинаций.Вы можете часами настраивать эти параметры, чтобы добиться наилучшего монохромного вида вашей фотографии: нет общего правила, которому нужно следовать, единственное, что может вас остановить, — это ваше воображение!



Совет №10. Ищите Силуэты

Этот совет относится исключительно к монохромной фотографии. Для цветных фотографий я рекомендую использовать технику расширенного динамического диапазона (HDR) или делать несколько экспозиций, чтобы сохранить хорошо сбалансированную экспозицию и все детали видны. Однако, что касается монохромных изображений, я люблю снимать силуэты: все, что вам нужно, — это сильный источник света и интересный объект с узнаваемой формой.Сохраняя объект полностью темным, вы улучшите форму объекта с помощью подсветки.



Совет №11. Уделите должное внимание своему предмету

Если вы обычно снимаете в цвете, то, возможно, вы привыкли думать, что ваш объект естественным образом выделяется благодаря своему цвету. Очевидно, что в монохромном режиме это невозможно, поэтому вам нужно убедиться, что предмету вашей фотографии уделяется правильное внимание, чтобы все могли легко понять, куда смотреть.

Попробуйте изолировать объект, поместив его ближе или дальше в кадре, чтобы свет придавал различные оттенки цвета интересным образом.



Совет №12. Один цвет, бесконечные оттенки

Бесконечные оттенки синего. Фото: ‘Леонардо Папера’.

Даже при съемке монохромных изображений это не означает, что все должно быть одного цвета. Позвольте мне объяснить себя здесь немного лучше: каждый цвет имеет тысячи возможных оттенков, от самых темных до самых ярких.На снимке выше вы можете видеть, что вся сцена вращается вокруг одного цвета, но вокруг кадра есть много разных оттенков этого оттенка.



Совет №13. Выньте цвета, чтобы передать эмоции

Это может показаться очевидным, но цвета отнимают у зрителя много внимания. Уменьшая количество цвета в кадре, вы даете зрителю возможность больше сосредоточиться на сообщении и эмоциях, а не на эстетической красоте изображения.

Я рекомендую делать монохромные фотографии, если вы хотите вызвать у зрителя определенные эмоции.



Совет №14. Не уверены в Adobe Suite? Попробуйте использовать Nik Silver Efex Pro

Если вы не используете Adobe Suite для постобработки фотографий, это программное обеспечение из коллекции Nik от DxO может стать вашим решением. Оно поставляется вместе со всем другим программным обеспечением в коллекции Nik, но предназначено только для преобразования монохромных изображений.Вам не нужно тратить время на изучение того, как это работает, так как весь процесс конвертации очень прост и удобен для пользователя. В то же время, это дает вам множество вариантов на выбор!



Совет №15. Упражняться!

Я знаю, это может звучать скорее как общее предложение, чем как конкретный совет, но это также, вероятно, будет самым мудрым из того, что вы прочитаете во всей статье! Создание очаровательных монохромных фотографий — непростая задача, поэтому вы не можете рассчитывать на то, что сможете сделать идеальный снимок с первой попытки.Вам нужно будет много практиковаться, чтобы отточить технику и, наконец, стать отличным монохромным фотографом!

Практика делает монохромную фотографию идеальной. Фото: ‘Леонардо Папера’.



Как видите, монохромная фотография – одна из самых интересных техник, на которую стоит обратить внимание, если она сделана хорошо. Это дает вам возможность передать больше эмоций, поиграть со светом и тенями и бесконечными оттенками одного цвета. Я серьезно надеюсь, что вы чему-то научились, прочитав эту статью, и что вы убедите себя отправиться туда со своей камерой.Отправляйтесь куда угодно, чтобы начать делать эти невероятные монохромные снимки, потому что, в конце концов, это единственное, что имеет значение!

Обработка черно-белых изображений — Все о монохроме

«Вы не фотографируете, вы делаете это».
― Ансель Адамс

 

Это седьмая публикация из серии, в которой я обращаюсь к теме черно-белого. В серию входят сообщения и видео, которые можно легко найти с помощью тега «learning-black-and-white» либо в окне поиска выше, либо непосредственно нажав на название тега в нижней части этого сообщения.Кроме того, вот ссылка на всю серию до сих пор.

Итак, в этом посте я расскажу о постобработке цифровых черно-белых фотографий. Существует несколько способов преобразования цветного изображения в черно-белое. Если вы снимаете в формате RAW, эти варианты могут варьироваться от простого процесса обесцвечивания в Camera Raw, Lightroom или Photoshop до использования более сложного рабочего процесса, включающего несколько инструментов для создания более профессионально выглядящих черно-белых изображений.

Таким образом, цель этого поста  – не охватить все несколько доступных вариантов преобразования изображений в черно-белые, а проанализировать сквозной рабочий процесс , который либо вы можете применять от начала до конца, либо , или что вы можете частично использовать в соответствии с целями, которые вы поставили перед своим изображением.

Рабочий процесс, который я опишу, включает три этапа преобразования цифрового цветного изображения в черно-белое:

  • Фаза 1: подготовка цветного изображения
  • Этап 2: Черно-белое преобразование
  • Фаза 3: регулировка яркости и точная настройка изображения.

Давайте рассмотрим каждый из них.

Этап 1: Подготовка цветного изображения.

Рисунок 1. Исходное цветное изображение

Прежде всего, важно понимать, что в цифровой черно-белой фотографии, если вы не снимаете черно-белые изображения в камере с помощью специализированной камеры — это, как мы обсуждали в одном из первых сообщений этой серии, выходит за рамки серии — черно-белое изображение всегда является продуктом преобразования цветного изображения.Таким образом, с этой точки зрения то, как цвета преобразуются в оттенки серого, имеет решающее значение для получения оптимальных результатов.

Первый шаг на этом этапе состоит в проверке изображения с точки зрения цветов различных элементов изображения. Таким образом, цель состоит в том, чтобы получить цветное изображение с достаточным разделением цветов между элементами изображения, такими как объект и другие вспомогательные элементы, чтобы получить монохромное изображение, в котором различные элементы изображения могут быть четко различимы, даже когда преобразованы в серые тона, поэтому монохромное изображение не выглядит размытым.

Рис. 2. Цветовой круг

. Чтобы проиллюстрировать это, взгляните на рис. 1, кроме квадратной обрезки, это исходное изображение, снятое камерой, объект в основном красный (бледно-красный), а фон в основном темно-зеленый. . Эти два цвета дополняют друг друга (см. цветовой круг на рисунке 2), что означает, что при черно-белом преобразовании они будут преобразованы в тона серого с хорошим диапазоном разделения.

Теперь предположим на мгновение, что фон (вода за фламинго на рис. 1) не зеленый, а оранжевый — это было бы вполне возможно, если бы фотография была сделана в часы заката/рассвета — ну, в таком случае, общий цвет фламинго и фона был бы настолько близким (см. цветовой круг на рис. 2), что для получения хорошего разделения оттенков серого между объектом и фоном нам, возможно, пришлось бы изменить цвет фона либо с помощью Photoshop или любой другой редактор изображений по вашему выбору.В рамках этой серии я запишу несколько видеороликов, в которых подробно покажу вам процесс, используя несколько моих собственных изображений. В этих видеороликах я покажу вам, среди прочего, как изменять цвета с помощью Photoshop, для теперь давайте сосредоточимся на понимании общего процесса.

Рисунок 3. Немного более насыщенное, чем обычное изображение.

Теперь вернемся к изображению на рис. 1. Как мы уже говорили ранее, разделение цветов между объектом и фоном хорошее, на самом деле цвета очень близки к реальным, баланс белого тоже достаточно близок.Итак, в целом это хорошее цветное изображение. Прямое преобразование этого изображения в черно-белое, скорее всего, даст монохромное изображение с хорошим разделением оттенков серого между объектом и фоном , но, скорее всего, плоское изображение . Причина в том, что при отсутствии цвета в монохромном режиме яркость 90 146 90 147 становится очень важной — с другой стороны, более высокий уровень насыщенности делает цвет более ярким. Таким образом, в целом цветные изображения для преобразования в черно-белые должны быть более насыщенными, чем обычные , таким образом полученное монохромное изображение будет иметь более богатый тональный диапазон, учитывая более высокие уровни яркости (светимости), унаследованные от цветное изображение.

Теперь на рисунке 3 показано более яркое, более контрастное и немного более насыщенное цветное изображение, которое при преобразовании в черно-белое приведет к более богатому тональному диапазону монохромного изображения.

Добавление цветовой яркости может быть достигнуто путем простого увеличения насыщенности изображения — обратите внимание, что увеличение насыщенности изображения также может изменить общий баланс белого изображения, однако на данном этапе рабочего процесса это не так важно, учитывая, что это цветная версия изображения — это просто переходное изображение для создания монохромного.Теперь увеличить насыщенность можно просто с помощью пары команд в Photoshop или с помощью дополнительного программного обеспечения, такого как Color Efex Pro , чтобы иметь больший контроль над подходом к насыщенности. Итак, как упоминалось выше, в последующих видеороликах, которые я запишу в рамках этой серии, я рассмотрю несколько примеров, показывающих плюсы и минусы каждого метода.

Этап 2: черно-белое преобразование

На этом втором этапе целью является преобразование цветного изображения, предварительно подготовленного в соответствии с рекомендациями этапа 1, в черно-белое изображение.Как упоминалось ранее, существует множество способов преобразовать цветное изображение в черно-белое, например, имея хорошее цветное изображение — с правильными уровнями цветовой яркости и разделения цветов — вы можете использовать параметр Преобразовать в оттенки серого в Camera Raw — перейдите на вкладку HSL/Оттенки серого , нажмите Преобразовать в оттенки серого, и используйте ползунки, чтобы управлять преобразованием цветов в оттенки серого — и, вероятно, получите хорошее монохромное изображение. Вы можете сделать то же самое в Lightroom.

Photoshop предлагает как минимум три различных способа преобразования цветного изображения в черно-белое:  вы можете использовать параметр Черно-белое (перейдите к Изображение , прокрутите вниз до Коррекция , затем выберите Черно-белое ), или вы можете использовать микшер каналов (перейдите к Изображение, прокрутите вниз до Настройки , затем выберите Микшер каналов ) или даже параметр Оттенок/Насыщенность (перейдите к Изображение , прокрутите вниз до Adjustment , затем выберите Hue/ Saturation ). Последнее, вероятно, не имеет большого смысла в данном конкретном рабочем процессе, учитывая, что подготовка цветного изображения (этап 1) частично основана на увеличении насыщенности цветного изображения.

Итак, дело в том, что у вас есть множество вариантов преобразования цветного изображения в черно-белое. Но когда дело доходит до подготовки профессионально выглядящих черно-белых изображений, я рекомендую рассмотреть возможность использования специализированного программного обеспечения для этого. Существует несколько подключаемых модулей, которые можно использовать для преобразования изображений в черно-белые, например Exposure от Alien Skin Software , B&W Effects от Topaz Software , Perfect Black and White от OnOne Software и другие, некоторые даже бесплатные. программные опции.Тем не менее, Silver Efex Pro от Google в настоящее время выделяется среди остальных полнотой инструментов и пресетов. Позже, в рамках этой серии, я опубликую полную оценку всех доступных на рынке вариантов, а пока давайте сосредоточимся на том, который во многих аспектах превосходит остальные: Silver Efex Pro .

В дополнение к традиционным параметрам управления цветными фильтрами, а также параметрам управления резкостью, контрастностью и т. д.предлагаемый всеми плагинами черно-белого преобразования, Silver Efex Pro предлагает U Point Technology ( Control Points ), который представляет собой выборочный метод — патент Google — который работает как альтернатива эмуляции традиционного осветления и затемнения, что позволяет создавать точные выделения без использования сложных масок Photoshop. Кроме того, коллекция пресетов, представленная Silver Efex Pro, включает в себя широкий спектр эмуляции популярных типов пленки, которые вы можете использовать в качестве отправной точки для преобразования изображений.

Рис. 4. Изображение, преобразованное с помощью Silver Efex Pro

. На рис. 4 показано изображение, преобразованное с помощью Silver Efex Pro. Как вы можете заметить, это очень хорошее черно-белое изображение — многие фотографы сочли бы его окончательным вариантом. Тем не менее, один из аспектов, в котором Silver Efex Pro, как и другие плагины, обычно терпят неудачу, — это тональный диапазон 90 146 90 147 . Итак, на следующем этапе этого рабочего процесса я объясню, как улучшить монохромный тональный диапазон изображения.

Фаза 3: Настройка яркости и точная настройка изображения

Luminosity — одна из тех тем, о которых любят говорить эксперты Photoshop.Тем не менее, чтобы добавить правильные уровни яркости к изображению, достаточно просто: #1 выбрать пиксели на основе их светимости (яркости), #2 создать слой-маску (маска яркости) на основе выделения, а #3 смешать эту маску используя наиболее подходящий режим наложения в Photoshop — обычно режимы наложения Overlay или Soft Light хорошо справляются со своей задачей.

Оптическая иллюзия © Enrique Peláez

Вот ссылка на хорошее пошаговое руководство, описывающее процесс, о котором я упоминал ранее.Очевидно, что есть гораздо более сложные способы создания выделений на основе значений яркости, но если вы не очень строгий пурист, описанный выше процесс даст вам превосходные результаты, которые вам нужны, вы можете настроить вручную с помощью инструментов Doge и Burn. — это то, что я обычно делаю.

Взгляните на изображение на рисунке 5, это финальное изображение, помимо применения маски яркости (как описано в предыдущих абзацах), я потратил много часов на тонкую настройку изображения с помощью инструментов Dodge и Burn, пока не получил получил такой внешний вид, который довольно близок к моей первоначальной визуализации изображения.Итак, это то, что я называю процессом тонкой настройки (т. е. выходом за рамки Silver Efex).

В следующем посте этой серии я расскажу об использовании тонирования и сплит-тонирования в черно-белых изображениях. Будем на связи.

Я ценю ваши комментарии и предложения. Если вас интересует дополнительная информация о создании моих изображений, а также общая информация о черно-белой фотографии, подпишитесь на мой блог, чтобы получать автоматические уведомления каждый раз, когда я публикую новый пост.

Веб-сайт – http://www.enrique-pelaez.com/

Страница в Instagram – https://www.instagram.com/enrique.pelaez.houston/?hl=en

Страница Facebook – https://www.facebook.com/EnriquePelaezPhotography

Google Plus – https://plus.google.com/u/0/+EnriquePelaez

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Монохромные пейзажи — фотограф на открытом воздухе

Моя любовь к монохромным изображениям началась в 1989 году, когда я присоединился к сотрудникам газеты в местной средней школе.Я фотографировал всего два года, и это был первый раз, когда я смог снимать, проявлять и печатать свои собственные изображения, все в черно-белом цвете. Я проводил все время, которое мог, на съемках и в фотолаборатории. Не буду врать — мои оценки в других классах, возможно, немного пострадали из-за моей новой любви к обработке и печати изображений.

«Ветры стога сена». Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 17-40 мм f/4L USM на 17 мм. Выдержка: 3,2 с, ƒ/18, ISO 50.

Я читал об Анселе Адамсе и о том, как его мастерство уклонения и затемнения использовалось для создания его культовых образов.Фотографии Адамса не были сделаны прямо из камеры; его работа в темной комнате была такой же точной, как и его техника стрельбы. Его способность управлять светом при захвате и печати была новаторской в ​​то время.

Я снимаю уже более 30 лет, и хотя моя любовь к черно-белому не изменилась, изменился сам процесс. Я сменил пленку и химикаты на цифровые носители и компьютер. Несколько лет назад я нашел фотолабораторию в Боулдере, штат Колорадо, и решил попробовать еще раз.Любовь к тому, чтобы находиться в темной комнате и наблюдать за тем, как оживают отпечатки, вернулась ко мне в одно мгновение. Я занимался этим около шести месяцев, прежде чем понял, что время дороже всего на свете, и принял тяжелое решение попрощаться с пленкой просто из-за того, сколько времени потребовалось от съемки изображения до его печати.

Сегодня я снимаю, проявляю и печатаю изображения в цифровом виде. Хотя процесс отличается, то, что я вижу перед камерой, когда снимаю и решаю преобразовать в черно-белое, остается тем же.Когда моей целью является монохромное изображение, моя цель состоит в том, чтобы больше сосредоточиться на настроении или главном объекте, а не на фотографии в целом. Монохромный цвет устраняет отвлекающие факторы и позволяет зрителю легче сфокусироваться на объекте. Здесь я поделюсь своим подходом к черно-белой фотографии, а также опытом и творческим мышлением, стоящим за подборкой изображений.

Искусство, ремесло и видение монохромных пейзажей

Мой подход к фотографии основан на трех понятиях: искусство, ремесло и видение.Для меня «искусство» фотографии заключается в том, чтобы научиться управлять элементами изображения с помощью настроек камеры. Каждая фотография будет отличаться тем, как вы настроите камеру в зависимости от сцены перед вами. Для моего изображения «Утренний дождь у колоколов» я использовал короткую выдержку, чтобы точно запечатлеть кольца дождя в озере. Я мог бы использовать более длинную выдержку, и они бы исчезли, но это не входило в мои намерения. Мне понравился этот образ, кольца дождя были важной частью рассказа истории.

Под «мастерством» фотографии я подразумеваю то, как вы обрабатываете свои изображения посредством проявления и печати. Оттачивать свое ремесло — значит работать над ним в течение длительного периода времени. Он всегда развивается. Я все еще учусь чему-то новому, даже после того, как я работал как с цифрой, так и с пленкой и съемкой более 30 лет. Я никогда не хочу прекращать учиться. Как только вы сможете запечатлеть технические элементы изображения с помощью настроек камеры, вы сможете воплотить их в жизнь по-своему с помощью обработки.

«Видение» или предварительная визуализация — это, на мой взгляд, один из самых важных аспектов работы фотографа. Когда вы можете подойти к сцене, зная, как вы собираетесь снимать и как будет выглядеть готовое изображение, у вас гораздо больше шансов получить желаемую фотографию. Это помогает мне сосредоточиться на технических решениях. Я признаю, что предварительная визуализация легче возможна со знакомыми местами — первое посещение места может быть самым трудным. Мне нравится представлять финальную фотографию, висящую на стене, и то, на что она может быть похожа.Я просматриваю в уме контрольный список, когда настраиваю кадр, чтобы убедиться, что все мои базы учтены.

Стог сена Ветры

(Вверху) Эта фотография появилась чисто случайно или по ошибке — называйте как хотите. Я прибыл в Кэннон-Бич очень рано, еще до того, как кто-то еще был на берегу. Я смотрел на то, что делала вода и сколько пены оставалось, когда вода отступала. Я настроил камеру и сделал пару быстрых пробных снимков, чтобы убедиться, что моя экспозиция правильная, а затем подождал, пока вода поднимется достаточно высоко, чтобы создать переднюю линию пены в кадре.После фокусировки и замера я установил ручной фокус и стал ждать. Потребовалось около пяти минут, прежде чем вода поднялась достаточно высоко, и к тому времени океанский туман покрыл мой объектив, создавая туманный вид, который вы видите на изображении. Я сделал несколько снимков, когда вода приходила и уходила, и все с океанским туманом на объективе. К тому времени, когда я понял, что произошло, волна отступила слишком далеко, и композиция была потеряна. Вместо того, чтобы расстраиваться, я решил просто пойти с ним. С его мечтательным эффектом и движением воды это искусство, созданное с видением и ошибкой.

Утренний дождь в колоколах

«Утренний дождь в колоколах». Nikon D810, Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM | Арт на 24 мм. Выдержка: 1/6 с, ƒ/10, ISO 64.

Это суперкультовое место, и не зря. Вид на горы и отражение в озере делают его одним из самых посещаемых мест в США. В то утро, когда я сделал этот снимок, был великолепный восход солнца. Я шел по тропе к другому озеру, и как только я добрался до озера Марун, пошел дождь.Идеальное зеркальное отражение быстро сменилось кольцами капель дождя. Солнце, восходящее позади меня, осветило горы удивительными оттенками красного и оранжевого, а небо и облака были очень мягкого серовато-красного цвета — все, что может пожелать фотограф-пейзажист. Посмотрев на цветную версию, я понял, что создам низкоконтрастное монохромное изображение, которое фокусируется на естественных элементах сцены, а не только на цветах. Я хотел, чтобы зритель почувствовал дождь, стоя там.Я хотел, чтобы они увидели различные оттенки света, падающие на гору. На изображении не было видно небольшого количества дождя, но кольца капель дождя на озере говорят зрителю, что происходит.

Водопад Метлако

«Водопад Метлако». Nikon D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED на 70 мм. Выдержка: 0,5 с, ƒ/4,5, ISO 100.

Прибыв рано утром, часто до восхода солнца, можно было поймать это низко нависшее над водопадом облако тумана. Учитывая, что водопад и туман очень светлые по сравнению с окружающими его ярко-зелеными листьями, я понял, что это отличный кандидат на монохромное изображение.Еще до того, как я сделал снимок, у меня в голове уже был этот окончательный образ. Я знал, что сделаю листья почти черными, чтобы тьма обрамляла свет. Несмотря на то, что это изображение было снято 13 лет назад, и я очень рано начал цифровую обработку, оно пришло ко мне легко, потому что изображение уже было у меня в голове. На протяжении многих лет я фотографировал эту сцену много раз и никогда в одних и тех же условиях. Использование более длинной скорости затвора позволило мне запечатлеть некоторые детали в быстро движущейся воде, а также всплеск в бассейне внизу, как что-то из волшебной страны, когда вода льется со стороны пышной скалы в неглубокий каньон внизу.

Как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Так обстоит дело с этим удивительным видом. Несколько лет назад эта смотровая площадка стала жертвой массивного оползня. Теперь я дорожу изображениями этого великолепного водопада, которые я сделал.

Арка с замочной скважиной

«Арка с замочной скважиной». Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 17-40mm f/4L USM на 20 мм. Выдержка: 13 с, ƒ/22, ISO 50.

Эта фотография была создана с целью использования природных элементов земли и воды в контрасте друг с другом.Арки (не путать со знаменитой аркой «Замочная скважина» на пляже Пфайффер в Биг-Суре в Калифорнии) больше не существует. Он упал через несколько недель после того, как я снял это изображение.

Была середина утра, когда я подошел к отливу. Вода поднималась достаточно далеко, чтобы заполнить раму, но не была достаточно бурной, чтобы отпугнуть меня. Я нашел большой камень, на который можно было встать, и смог установить штатив, терпеливо ожидая, пока вода заполнит пространство между камнями. Пасмурный день делал свет очень тонким и ровным.Я протестировал различные скорости затвора, чтобы убедиться, что вода получается такой, какой я ее себе представлял. Я хотел создать изображение, в котором казалось бы, что камни плавают в воде или что вокруг камней низко опустился туман. В любом случае, меня больше интересовало создание мягкой воды против твердых камней. Используя маленькую диафрагму, длинную выдержку и низкое значение ISO, я смог создать то изображение, которое у меня было в голове, когда я приехал.

Стороны каменных стен довольно оранжевые и красные.Я чувствовал, что черно-белые цвета уберут отвлекающие факторы и позволят зрителю сосредоточиться и насладиться водой и скалами, обрамленными аркой.

Холодные белые бриллианты

«Холодные белые бриллианты». Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 17-40mm f/4L USM на 40 мм. Выдержка: 13 с, ƒ/22, ISO 50.

Это одно из моих любимых изображений. Серые скалы и серовато-голубая вода не очень хорошо смотрелись, когда я делал пробные снимки в цвете. Все казалось перемешанным, без какого-либо реального акцента на том, куда должен смотреть зритель.Я решил сделать несколько длинных экспозиций, чтобы вода действительно стала ровной, чтобы бликами на изображении были ледяные края вокруг скал. Большинство людей не уверены, на что они смотрят, когда смотрят на это изображение, и мне это нравится.

Я установил камеру прямо над ледяными скалами, когда вода текла под ними, чтобы вода создавала плоский черный фон для замерзших бликов льда. При замере я решил замерить на льду, чтобы убедиться, что я сохранил блики и детали, не засветив ничего важного.Мне очень хотелось, чтобы зритель проследил за ледяной каймой вокруг скал сверху вниз или наоборот. Градиентный свет на верхней скале уравновешивает изображение, обеспечивая немного больше света, но не слишком яркого, чтобы его можно было отвлечь ото льда.

Мыс убийцы Киванда

«Мыс убийцы Киванда». Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 17-40mm f/4L USM на 21 мм. Выдержка: 0,6 с, ƒ/8, ISO 50.

Выросший на побережье Орегона, я рано научился уважать океан.Океану все равно, кто вы; если вы не уважаете его, он может легко вас убить. Однажды в детстве и еще раз в юности я чуть не потерял свою жизнь из-за океана и его неумолимых сил.

Теперь, когда я буду на пляже, я буду стоять в стороне, внимательно смотреть и искать узоры в волнах. Существует много различной информации о наборах и циклах волн, но по своему личному опыту я обнаружил, что вдоль побережья Северного Орегона более крупные наборы волн обычно приходятся на 10–12-минутные циклы.Есть много других факторов, которые следует учитывать, один из них — ударит ли волна о физический объект (камни) или просто выбросит на берег.

Место для этого изображения, мягко говоря, захватывающее. В ту же ночь, когда я сделал этот снимок, меня захлестнула огромная волна. Как бы ни был осторожен человек, вы просто не можете сказать, в каком направлении произойдет всплеск. Промокнув и высушив свое снаряжение, я сделал шаг назад. Я внимательно наблюдал, как приходят волны и что делают облака.Я знал, что хочу запечатлеть силу волн, ударяющихся о скалу, а также изгиб облака по отношению к изгибу скалы на переднем плане. Глядя на этот великолепный закат, я знал, что сохраню не только черно-белое, но и цветное изображение. Я чувствовал, что черно-белое изображение действительно приближает зрителя к ощущению силы волны, а затем к скале Хейстек, красиво обрамленной облаками и скалами. Использование более короткой выдержки позволило мне запечатлеть воду в ее пике, прежде чем она рухнет на камни.

Ледопад

«Ледопад». Nikon D810, Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM | Арт на 32мм. Выдержка: 3 с, ƒ/22, ISO 31.

Я закончу этим изображением, так как я чувствую, что оно связывает воедино все элементы искусства, ремесла и видения. Если очень внимательно присмотреться, то можно увидеть граффити на стенах справа от водопада. В остальном сцена была красивая. Это небольшой водопад, спрятанный в скалистых возвышающихся стенах. Очень холодное утро обеспечило нужное количество льда: не слишком много, чтобы покрыть всю воду, но достаточно, чтобы добавить невероятные детали на переднем плане.

Подойдя к сцене, я искал что-нибудь, что помогло бы направить взгляд зрителя. Я заметил два куска льда, которые показались мне черепахами, разговаривающими друг с другом с протекающей через них водой, и решил сделать эту область нижней частью моего кадра. Это создало три части изображения: передний план, где находится лед, бассейн с водой с ледяным мостом через него и водопад, выходящий из скал. Настоящее монохромное изображение с большим количеством деталей и тонов.

Больше всего в монохроме я ценю его способность фокусировать внимание на предмете и формах композиции, устраняя отвлекающие факторы цвета. Монохром позволяет настроению проявиться более ярко. Хотя я снимаю много цветных изображений, мне нравится простота, которую предлагает монохромный.


Смотрите больше работ Даррена Уайта на darrenwhitephotography.com.

Как использовать монохромную цветовую палитру, чтобы улучшить вашу фотографию

Если вы киноман, то знаете, что некоторые фильмы вращаются вокруг одного цвета.Матрица, например, включает в себя сцены с характерным зеленым оттенком, предназначенным для представления виртуального мира. Уэс Андерсон классно использовал вариации розового цвета в отеле «Гранд Будапешт». В трилогии «Три цвета», серии французских фильмов Кшиштофа Киеловского, используются синий, белый и красный цвета соответственно.

В искусстве и дизайне монохромная цветовая палитра использует только один оттенок, часто с различной насыщенностью или значениями. Эти схемы могут усилить эмоции или идею культовых фильмов, и их можно аналогичным образом использовать в фотосъемке.В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как использовать эти палитры в своих интересах.



Небольшая заметка о языке

Хотя термины «монохроматический» и «черно-белый» часто используются в фотографии как синонимы, они означают разные вещи. Все черно-белые фотографии являются монохромными, но не все монохромные фотографии являются черно-белыми. Некоторыми примерами изображений, которые являются монохромными, но не черно-белыми, могут быть цианотипы с их характерной берлинской лазурью или теплые фотографии сепии.

Монохромные фотографии могут быть любого цвета, если они используют исключительно различные тона этого оттенка. Монохромные моменты иногда можно найти в реальном мире — например, в природных ландшафтах одного основного оттенка. Другие фотографы, такие как амбассадор 500px Ренат Рене-Элл, могут тщательно выбирать места, одежду и реквизит, чтобы следовать монохромной цветовой схеме. Такой подход требует времени, но часто окупается.



Наконец, многие фотографы предпочитают усиливать или создавать монохромный эффект на этапе постобработки, чтобы поднять определенное настроение или атмосферу.В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на том, как снимать с монохромной цветовой палитрой, а не на том, как преобразовать изображение из цветного в монохромное при постобработке, но это легко сделать в Adobe Lightroom или аналогичном приложении. Предустановки также могут стать хорошей отправной точкой; оттуда вы можете настроить по вкусу.

Чтобы узнать больше о черно-белой фотографии, ознакомьтесь с этой статьей.



Почему монохромный?

Правда в том, что некоторые фотографии получаются монохромными, а другие в итоге выглядят плоскими или мутными.Монохромный подход может быть особенно эффективен, когда у вас есть выдающаяся композиция, диапазон светлых и темных тонов, а также интересные детали и формы.

Ограничив себя только одним оттенком, вы также избавитесь от отвлекающих факторов и поможете выделить в фотографии только самые важные ее части. В лучшем случае, когда у художника была четкая причина для выбора монохрома, он может создать эффект одновременно тонкий и драматичный.



Совет №1: изолируйте объект съемки

Одна из опасностей в монохромной фотографии состоит в том, что ваш объект может отпасть или смешаться с фоном; в конце концов, передний план, задний план и средний план будут одного оттенка.К счастью, есть много способов обойти эту проблему. Первый и, пожалуй, самый очевидный — это использование света и тени для создания контраста. Выберите светлый объект и темный фон или наоборот.

Совет: если у вас светлый фон и темный объект, попробуйте использовать контровой свет, выставить экспозицию для фона и позволить объекту упасть на силуэт. Силуэты могут быть особенно яркими в монохромном режиме.

Другой способ создать такое разделение — открыть апертуру.Этот метод особенно популярен в портретной фотографии: с меньшей глубиной резкости вы можете удерживать объект в фокусе, создавая красивое размытие фона или боке позади него.





Совет № 2. Используйте естественное освещение

В наши дни вы можете делать с цветом практически все на этапе постобработки, от увеличения насыщенности до увеличения контраста, но это не значит, что вы должны это делать. Лучшее редактирование часто является наиболее естественным, и хотя монохроматические фотографии могут дать вам больше свободы и художественной лицензии, это правило остается в силе.

К счастью, в некоторых ситуациях естественного освещения можно использовать почти монохромную палитру, в том числе в часы с соответствующими названиями «синий» и «золотой» во время восхода и заката. В то время как синий час лучше всего подходит для одиноких зимних пейзажей, золотой час может привнести ощущение тепла и ностальгии в обычные сцены. Учитывайте эти условия при выборе локаций, и смело повышайте настроение на постпродакшне, используя легкое прикосновение.




Совет №3: Ищите текстуру

Монохромные фотографии не имеют цветового контраста, поэтому один из способов создать интерес — добавить текстуру, будь то грубый скалистый пейзаж или шелковистая поверхность водоема.Текстуры лучше всего выглядят при боковом освещении, поэтому обратите внимание на то, где находится ваш источник света по отношению к объекту. Отрегулируйте свое положение соответствующим образом или запланируйте съемку на то время, когда солнце будет в идеальном месте на небе.



Совет № 4. Внедрите движение

Движение, как и текстура, может помочь добавить драматизма в сцену с недостаточным цветовым контрастом. Если вы снимаете пейзажи, вы можете включить движение, используя длинные выдержки, чтобы размыть облака или волны. В целом, драматическое облачное небо лучше всего смотрится в монохромном режиме, так как простое небо может выглядеть скучно без этих характерных полос цвета.



Совет № 5. Упростите композицию

В конечном счете, монохроматическая фотография состоит в том, чтобы разбить вашу композицию на основные элементы. По этой причине монохромная палитра часто хорошо работает с минималистичными композициями. Ищите текстуры, линии и формы, но помните, что вы должны быть так же осмотрительны в отношении того, что вы не включаете, как и в отношении того, что вы делаете. Уберите отвлекающие элементы, двигаясь, и расположите объект так, чтобы он выделялся (например, используя правило третей).Монохромная цветовая палитра может вдохновить вас вернуться к основам и сосредоточиться на самом важном.



Наконец, вам не обязательно создавать строго монохромную фотографию, чтобы воспользоваться преимуществами такой цветовой палитры. Иногда один оттенок будет доминировать в сцене, проявляясь в нескольких оттенках, оттенках и тонах, но время от времени появляется другой оттенок. В этом случае у вас не будет чисто монохромного изображения, но, возможно, так изображение будет работать лучше.

В любом случае, понимание того, как работать со светлыми и темными, а также интенсивными или ненасыщенными версиями одного оттенка, поможет вам понять, как использовать монохромную палитру как инструмент, который вы можете адаптировать к своим потребностям, а не как правило, которое необходимо соблюдать. последовал.

Если вы готовы проверить свои навыки, примите участие в нашем квесте «Монохромное настроение» сегодня!

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше о впечатляющих фотографиях.

Родственные

монохромных соображений — Фотография Джека Грэма

Я хочу немного поговорить о монохромности в фотографии.Меня часто спрашивают: «Почему я называю черно-белую фотографию монохромной? Для меня между ними есть явная разница. Монохромная фотография может быть просто изображением оттенков любого цвета. Буквально означает «один цвет». Это может быть синий, зеленый, красный и т. д. Монохромный не означает черно-белый, но черно-белая фотография считается монохромной. Обсудим отклонение.

Монохромная фотография — это фотография, в которой для захвата изображений используется расходящееся количество света, а не цвета.Цветная фотография демонстрирует цвета из всего цветового диапазона, монохромная фотография использует только один единственный цвет и воспроизводит ряд оттенков этого цвета. В черно-белой фотографии вместо фактического цвета сцены используются различные оттенки нейтрального серого. Монохром – это не только черно-белое изображение. Опять же, в монохромном изображении используются различные оттенки других цветов. В черно-белой фотографии вместо фактического цвета сцены используются различные оттенки нейтрального серого.Монохром не является исключительно черным и белым. Опять же, чтобы объяснить различия, монохромный может быть разными оттенками определенного цвета, в черном и белом используются оттенки серого, а также ярко-белый и самый черный черный.

Монохромное изображение, зеленый

Монохромное изображение, синий

Однако для данного письма монохромность будет означать оттенки серого, от черного до ярко-белого.

 

Монохромная фотография возникла на заре развития фотографии в начале 1800-х годов.Цвет не появлялся около 100 лет. Тогда все было «черно-белым». Фотографии, телевидение, движущиеся изображения были черно-белыми. Многие из нас выросли в монохромном мире, и те из нас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, что черно-белые цвета вызывают воспоминания о прошлом, своего рода ностальгические воспоминания.

Монохромный. изображения могут быть сделаны «в камере» или в постобработке. Будучи пользователем и поклонником Fujifilm, я люблю имитацию монохромной пленки, доступную в их камерах. Я обнаружил, что с другими производителями лучше конвертировать в монохром при постобработке.

… так почему монохромный?

Я обнаружил, что большинство фотографов, которых я знаю, любят либо цветные, либо черно-белые снимки. Не многим нравится и то, и другое. Большинство из этих фотографов обычно лучше справляются с одним, чем с другим. Для меня я один из тех, кто находится посередине, мне нравится и то, и другое, и я продолжаю пытаться совершенствоваться в каждом месте каждый раз. Цветные или монохромные техники можно использовать, чтобы запечатлеть сцену по-разному, рассказать разные истории. Вам как художнику решать, какую цветовую палитру вы хотите использовать для своих фотографий.

Каньон де Шелли, Аризона 1/40 f 22 IOS 200 -1/3

ВВЕРХУ: Линии на красной каменной стене в каньоне ведут прямо к руинам у основания. Для меня это намного сильнее в монохромном режиме и было сделано с использованием настройки ACROS (с красным фильтром) на моем Fujifilm X-T2

.

Одна из главных причин, по которой мне действительно нравится монохромная фотография, заключается в том, что мне не нужно беспокоиться о точной цветопередаче. Мне не нужно визуализировать изменения цвета или управление тонами.Легко, верно? Ну не так просто! Когда я делаю изображение в монохроме, в большинстве случаев оттенки серого на 100% соответствуют тому, что я хочу. Диск компенсации на моей камере позволяет мне настроить «тональность» оттенков серого так, как я хочу. Как я уже упоминал, настройки монохромной пленки, встроенные в мою камеру Fuji, делают это еще проще. Я могу уделять больше времени композиции, тому, что я вижу и что я пытаюсь сказать с помощью изображения, вместо того, чтобы тратить время на цветовые аспекты.

Почему это важно? Во-первых, цвет вызывает у зрителя определенные реакции, которые не столь очевидны в монохромной фотографии.Например, красный — чрезвычайно сильный цвет, и наш мозг сильно реагирует на красный цвет. В монохромной фотографии это не так. Теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, мотивируют нас иначе, чем холодные оттенки синего и зеленого. Опять же, это не имеет значения для монохромных изображений. Мне не нужно беспокоиться о том, как эти цвета повлияют на зрителя, и надеюсь, что они хорошо сочетаются друг с другом.

Ощущение, которое я хочу передать в изображении, мне гораздо легче передать в монохроме.Я могу легче работать с текстурами и узорами и, таким образом, занимаюсь эмоциями и чувствами, которые хочу передать.

Я не хочу, чтобы казалось, что монохромная фотография проще, чем цветная. На самом деле, иногда монохромные изображения могут быть более сложными, поскольку вам, возможно, придется больше работать, чтобы создать привлекательную композицию, не полагаясь на цвет, чтобы «нести» изображение. Композиция и рассказ истории — это то, на что мы все должны обращать внимание. Часто это основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при создании интересных изображений.Простота для меня по-прежнему правит днем. Сохранение этого простым и незагроможденным всегда первично.

1/3200 F8 ISO400 -1 1/3 FUJIFILM X-T3

С-Т-Т

Моя основная фраза из трех букв для успешной монохромной фотографии — STT. Эти три буквы обозначают подставки для имплицитности S , T onal Contrast и T exture. Иногда мне нравятся яркие объекты на темном фоне, а также сильно текстурированные объекты. Они часто преуспевают в монохромной фотографии.Управление тенями и бликами — это, возможно, даже более важное в монохромной фотографии, чем цвет.

Часто люди говорят: «Если свет плохой, снимай в монохроме». Это действительно не работает для меня. Хороший свет — это просто… хороший свет. Даже при плохом освещении вы все равно должны сбалансировать свет с объектом, и простое переключение на монохромный режим не поможет при плохом освещении.

Кроме того, помните, что хорошее изображение — это хорошее изображение, будь то цветное или черно-белое. Я также иногда слышу, как люди говорят: «Ну, если это не работает в цвете, сделайте его черно-белым». Если нет настроения, хорошей композиции или темы, изображение не будет работать, несмотря ни на что.Всегда думайте как художник. Лучше сделать меньше качественных снимков, чем много посредственных фотографий. Научитесь использовать свет и композицию в соответствии с тем, что вы пытаетесь сказать своим изображением.

Я продолжаю использовать оба носителя, цвет и монохром. То, что работает лучше в любом случае, является субъективным решением. Некоторые мыслительные процессы отличаются, но большинство похожи. Выйдите и освободите себя и попробуйте монохромный. Вы просто можете обнаружить, что это другой способ мышления.

 

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ

55мм 1/1.3 с F 5,6 ISO 1600 Fujifilm X-h2 -1/3

 

 

 

У старых вещей есть характер. Предметом здесь являются форма и узоры, которые просят вас исследовать детали сцены. Отсутствие цвета позволяет вам сосредоточиться на формах, текстурах и узорах изображения, поэтому монохром хорошо подходит для такого типа снимков.

 

 

 

 

 

77 мм 1/400 с F8 ISO 400 -1/3 Fujifilm X-h2 -1/3

Это изображение полностью посвящено свету и графическому дизайну.Я использовал Fujifilm 50-140 (ручной), чтобы изолировать перила и контраст, и недоэкспонировал, чтобы сделать черный контраст на более ярком фоне. Простота и симметрия были важны для меня при создании этого изображения.

 

 

 

 

147 мм 1/2400 F8 ISO 400 -2/3 Fujifilm X-h2

Монохромное изображение кажется мне более сильным. Тени и текстура стены более интригуют и рассказывают историю, которую я пытаюсь передать больше, чем цветная версия.Мне цветная версия скучновата.

 

 

 

 

 

1/3000 с F8 ISO 400 -2/3 Fujifilm X-h2, с рук

 

Одной из причин, почему монохромное изображение мне подходит, является кадрирование. Я использовал больше неба, а также контраст в постобработке, чтобы выделить тонкие облака. Эти изображения были сделаны с интервалом около 30 секунд. Они оба рассказывают историю, но монохромное изображение намного драматичнее.Это здание — церковь в миссии Св. Ксавьера дель Бака, построенная в 1797 году примерно в 10 милях к югу от Тусона, штат Аризона.

 

 

200 мм 1/7 с F16 ISO 160 -1/3 Fujifilm X-T3

Опять же, для меня цветное изображение скучно, и я обычно смотрю только на деревья на переднем плане. В монохроме выделяется драма погоды и локации. В монохромном изображении есть история, а не в цветном. Эти изображения были разделены одной минутой. Это место — Олимпийский национальный парк. Объектив 100–400 мм на фокусном расстоянии 200 мм.

 

105 мм 1/100 F22 ISO 1600 Fujifilm X-h2

Эти курятники на острове Уидби создали необычайно сильное графическое изображение. Поэтому мне эта фотография подходит. Они притягивают взгляд зрителя к задней части изображения. Погода была такая, что небо было очень темным и грозовым, но солнце освещало белые здания. Яркое на фоне темного — хорошее сочетание при монохромной съемке. Опять же, я использовал имитацию пленки Acros (красный фильтр), чтобы подчеркнуть темное небо и недоэкспонировать изображение.

 

80 мм 1/70 F 20 ISO12800 FujifilmX-h2 (с рук) Макрообъектив Fujifilm 80 мм

Эти кактусы были сфотографированы в Ботаническом саду пустыни в Фениксе, штат Аризона. Из-за местоположения я не мог использовать штатив, поэтому высокое значение ISO (спасибо Fujifilm за низкий уровень шума при таких значениях ISO!) Повторение форм, перемещающихся из верхнего правого угла в нижний левый, создает драму на этой фотографии. Кроме того, одни только узоры и текстуры делают его хорошим кандидатом для монохромных соображений.

 

 

 

75 мм 1/400 F8 ISO 1600 Fujifilm X-T3

Это туманное утро в Национальном парке Грейт-Смоки-Маунтин идеально подходит для того, чтобы рассказать историю старинного дома на этой фотографии, обрамленного деревьями (чего я обычно не делаю!) вместе с атмосферой, делающей этот снимок драматичным. Скамейки справа и забор слева вверху на этом изображении сделаны специально, чтобы добавить баланса. Я даже не рассматривал цвет для этой фотографии.

 

 

650 мм 1/1500 F 14 Fujifilm X-T4 -1 1/3 Fujifilm 100-4000 мм + XF-1.4 телеконвертера

Сразу после восхода солнца в Титоне зимой (декабрь) восход луны слева от Гранд-Титона. Да, сюжет был потрясающим, но для меня сопоставление круглой гладкой луны с шероховатой текстурированной горой произвело на меня больше драмы. Опять же, я немного недоэкспонировал, чтобы затемнить безоблачное голубое небо. (Acros, имитация красного фильтра в камере)

 

 

76 секунд F18 ISO200 Fujifilm X-T2

Это изображение было сделано на пляже Бандон в Бандоне, штат Орегон.Я много фотографировал там в течение многих лет и честно могу сказать, что если там не будет великолепного заката или чего-то захватывающего, я никогда не сделаю там другого немонохромного изображения. Я просто вижу мир там в монохроме, оттенки серого в Бэндоне. Возможно, потому что он может быть очень туманным и неземным, а мне нравится использовать формы скал и морских стогов в качестве сюжета. Это длинная выдержка в абстрактной форме. Без камня в правом верхнем углу вы можете не знать, что другие объекты являются камнями.Это одно из тех изображений, на которое, я надеюсь, зритель будет смотреть некоторое время и представлять себе, что он или она видит. Интрига всегда лучше в монохроме, насколько я понимаю!

1,5 с F20 ISO160 Fujifilm X-T3

Это изображение было сделано в Исландии в Брейдамекурсандуре. Это знаменитый Бриллиантовый пляж, где лед из Йокульсарлона омывает черный песок после того, как нашел путь к океану на небольшом расстоянии. Здесь речь идет об эффекте движения. Большая разбивающаяся волна на заднем плане в сочетании с отступающей водой на переднем плане работают здесь в гармонии.Изображение, закрепленное только одним куском льда, рассказывает историю места с драматическим эффектом, который я искал. СОВЕТ: в следующий раз, когда вы будете фотографировать воду на пляже с выдержкой более ½ секунды, сфотографируйте, как вода отступает от пляжа, а не как она входит. Эффект будет гораздо более драматичным.

Итак, вот некоторые из моих монохромных соображений. Захват драмы, контраста, тональности и форм/текстур — это лишь некоторые из причин, по которым вы можете рассмотреть возможность съемки в оттенках монохрома.

Комментарии закрыты.

Избегайте черно-белых настроек камеры, чтобы делать потрясающие монохромные фотографии

Это гостевой пост Дарина Роджерса, полукочевого писателя, фотографа и частично занятого инженера-строителя, в настоящее время проживающего на Филиппинах. Дарин также является автором книги Capturing The Journey, которая научит вас делать более качественные фотографии из путешествий с помощью не только технологий, но и техники. Еще в 2011 году он написал для меня замечательный гостевой пост под названием «5 способов сделать лучшие фотографии заката в путешествии», и я очень рад его возвращению сегодня.Все фотографии в этом посте сделаны Дариной.

Когда-то, когда я впервые узнал о фотографии и о том, как пользоваться камерой, значительная часть фотографий, которые я делал, были черно-белыми. В то время для этого была практическая причина. Пленка стоила денег, а черно-белая пленка была намного дешевле цветной. Также было легче обрабатывать себя в темной комнате. Я помню часы, проведенные в темной комнате с вонючими химикатами, канистрами с пленкой и фотобумагой под светом красного света.

Те времена почти прошли. С распространением недорогих цифровых камер, которые производят высококачественные изображения с яркими яркими цветами, которые ничего не стоят, большинство людей в наши дни мало думают о черно-белом изображении. Если это принять во внимание, возможно, это считается старомодным или отнесенным к компетенции фотографов изобразительного искусства. Однако это не обязательно так. Существует ряд причин, по которым вы можете захотеть использовать черно-белые изображения для некоторых изображений.

Зачем вообще использовать черно-белое изображение?

Когда-то все было черно-белым или монохромным, потому что это был единственный вариант.В настоящее время у нас есть выбор, и цвет, конечно, используется чаще всего, хотя часто просто по умолчанию. Итак, каковы некоторые из причин, по которым мы можем захотеть использовать черно-белое изображение? Когда это может быть подходящей альтернативой для рассмотрения? Многие причины использования черно-белого изображения субъективны — нам просто нравится внешний вид — но в следующих примерах я выделю несколько моментов, над которыми следует подумать.

Перенаправить то, что вы хотите выделить

Прежде всего, подумайте, о чем вы хотите рассказать на фотографии, какие элементы или особенности изображения вы хотите подчеркнуть.Это может включать такие характеристики, как контраст, линии, текстура или узоры. Убирая отвлекающий фактор цвета, вы сводите изображение к его основным элементам, позволяя выделить эти конкретные характеристики. В цветной версии изображения ниже группа листьев была темно-красного оттенка с оттенками зеленого. Мне понравилась оригинальная версия, но после удаления цвета изображение стало одним из узоров и текстур. Не обязательно лучше, просто другой.

Осветить безжизненное освещение

Бывают случаи, когда сцена может иметь плоское, неинтересное освещение, например, при тумане или пасмурном небе, или объект может быть естественно бесцветным.Это имело место на изображении ниже, где слегка туманное небо в сочетании с резким тропическим сингапурским солнечным светом сделало исходное изображение довольно плоским и безжизненным. Вместо того, чтобы «исправлять» изображение, пытаясь выделить больше того небольшого количества цвета, что было, я решил полностью удалить цвет.

Когда цвет отвлекает внимание

Что делать, если в сцене слишком много цветов? Скажете, слишком много цвета? Это верно! Бывают случаи, когда слишком много цвета может отвлекать внимание.Следующее изображение является хорошим примером. Огни на башне имели такой сильный оранжевый оттенок, что казалось, будто здание светится, затмевая всю сцену. Удаление цвета устранило это отвлечение.

Запечатлейте момент города

Это, конечно, не обязательное требование, но уличная фотография, похоже, сохранила сильную традицию использования черно-белого изображения. Вероятно, это связано с появлением «старой школы», которую часто передает черно-белое изображение.

Добавьте атмосферу лицам и местам

Хотя, как я уже говорил ранее, это может быть довольно субъективно, черно-белое может просто обеспечить определенную эстетику, которую вы ищете в изображении. Например, черно-белое изображение часто используется для получения большого эффекта в портретной и пейзажной съемке.

Почему не следует использовать черно-белый режим камеры

Итак, технически, как лучше всего создать черно-белое изображение? Поскольку большинство программ для редактирования изображений имеют несколько методов преобразования в черно-белое, и на эту тему написаны книги, я просто дам вам несколько быстрых советов.

Многие цифровые камеры имеют функцию черно-белого изображения, которая позволяет снимать изображение непосредственно в черно-белом режиме. Хотя это может показаться удобным, я бы посоветовал избегать искушения , так как это оставляет вам мало возможностей для творческого манипулирования изображением позже. Гораздо лучше использовать программу редактирования изображений и преобразовывать ее из цвета, поскольку у вас гораздо больше контроля над окончательным изображением.

Как я уже сказал, большинство программ редактирования изображений имеют более одного способа преобразования цветного изображения в черно-белое, каждый из которых имеет незначительные различия в выводе.Adobe Photoshop имеет по крайней мере три метода, о которых я знаю, и Lightroom также имеет несколько методов. Это может сбить с толку даже многих профессионалов. Однако вам не нужно разбираться в этой технике. Большинство программ, специально предназначенных для фотографии, скорее всего, имеют ряд черно-белых пресетов, которые упростят вам процесс. Попробуйте некоторые из них и посмотрите, что вам нравится. Если вас больше интересует преобразование черно-белых изображений, отличным инструментом является Nik Silver Efex Pro 2, программа, специально предназначенная для преобразования черно-белых изображений.

Точно так же большинство приложений для редактирования изображений на вашем телефоне или планшете будут иметь по крайней мере один, а часто и несколько черно-белых эффектов или настроек. Возможно, вы уже использовали некоторые из них в прошлом, но если нет, подумайте о том, чтобы попробовать их как-нибудь.

Большое спасибо за замечательный гостевой пост и за то, что поделились с нами своим опытом, Дарин. Вы можете увидеть больше работ Дарина Роджерса на сайте www.darinrogers.net и узнать, как стать лучшим фотографом-путешественником, из его электронной книги Capturing The Journey.Чтобы и дальше наслаждаться фотографиями Дарина, я рекомендую подписаться на его страницы в Facebook и Google+.

Как сделать свои фотографии монохромными

ОЗЕРО И ДОК, АЛЬБЕРТА, КАНАДА
Составление двух изображений с озера Малин, национальный парк Джаспер, и озера Астотин, национальный парк Элк-Айленд. Цвет — естественный тон туманного сумеречного света. Виггетт сделал оба с объективом Canon EOS-1n и 20mm f/2.8 Canon EF на Fujichrome Velvia 50, выдержки не записывались. Дарвин Виггетт

Еще во времена кино фотографам приходилось методом проб и ошибок учиться видеть мир в оттенках серого, а не в цветах — предварительная визуализация.Черно-белые фотографы в конечном итоге создали арсенал специальных красных, желтых, оранжевых, зеленых и синих фильтров, которые помогли бы им изменить цвета в сцене на определенные тона серого.

Но сегодня, благодаря цифровым камерам, черно-белая визуализация никогда не была такой простой, а цифровая фотолаборатория предоставляет нам множество способов превратить наши цветные снимки в монохромные. Если вы не хотите полностью отказываться от цвета, цифровая фотолаборатория также позволяет легко тонировать изображения одним оттенком.

Предварительная визуализация с помощью JPEG
Трудно видеть в черно-белом режиме, когда вы смотрите в видоискатель на мир, полный цветов. Но большинство современных цифровых зеркальных камер могут сделать хитрый трюк, чтобы помочь вам сделать более качественные монохромные изображения: настроив камеру на одновременную съемку в форматах JPEG и RAW с профилем JPEG, установленным на черно-белое. На Canon профили JPEG называются стилями изображения, а на Nikon они находятся в меню Picture Control. На других камерах вы можете узнать, как это сделать, заглянув в оглавление вашего руководства по эксплуатации.

При этом двойном захвате изображение будет воспроизводиться как черно-белое, но файл RAW сохранит полные данные цветного изображения. Этот цветной файл дает гораздо больше возможностей для постобработки в монохромный формат, чем черно-белый JPEG.

А вот еще малоизвестный факт: если ваша камера имеет режим просмотра в реальном времени и вы настроены на монохромную съемку, вы будете видеть сцену на ЖК-дисплее вашей камеры черно-белой в режиме реального времени.

Поиск монохромных изображений
Один из способов исследовать мир черно-белых изображений без необходимости предварительной визуализации — просто искать монохромные изображения, встречающиеся в природе.Зима в умеренном климате — прекрасное время для этого, особенно когда снежный покров скрывает почти все цвета.

Туманное утро также в основном бесцветно, а на рассвете или в сумерках многие сцены приобретают монохроматический прохладный оттенок синего, как на изображении пристани на начальном развороте.

Макросъемка позволяет запечатлеть объект, представляющий собой абстракцию тонов в море одного цвета.

Во-первых, композиция, во-вторых, настроение/сюжет
Черно-белые фотографии могут быть сложными, потому что вы не можете полагаться на цвет, чтобы привлечь внимание зрителя.Тон и контраст — вот ваши строительные блоки дизайна: распределение тонов и контраст между ними имеют решающее значение.

Вот почему полезно настроить ЖК-дисплей на монохромное отображение и даже иногда повышать контрастность ЖК-дисплея, чтобы усилить светлые и темные тона (проверьте свое руководство, чтобы узнать, может ли ваша камера это сделать). На фото скальных образований, отражающихся в озере (вверху), Дарвин тщательно скомпоновал, используя ЖК-дисплей в режиме реального времени, с учетом чередования светлых и темных тонов.

Композиция с использованием монохромных тонов может иметь приоритет и на изображениях людей, как на снимке проводника дикой природы Дика Персона в его каноэ на странице 141. Несмотря на то, что это изображение изначально было снято на цветную пленку, Дарвин знал, что ему нужен конечный результат. как монохром. Таким образом, это изображение было создано с учетом света и фона.

После этого нужно было просто заставить Дика повторить движения гребца и запечатлеть ключевой момент гребка, чтобы завершить «историю».Винтажное настроение фотографии было создано путем превращения цветного изображения в монохромную версию с оттенком сепии.

Когда вы фотографируете пейзажи, настроение можно найти в атмосферных условиях и игре света на земле.

Неземной, даже мистический вид фотографии осинового леса слева в основном связан с туманом на заднем плане. Затем это настроение было усилено при постобработке: фильтр Diffuse Glow в Adobe Photoshop добавил воздушности траве и туману на фотографии.Небольшое выборочное тонирование светлых участков с настройкой кривых каналов RGB завершило изображение.

Упрощение обработки
Кажется, что существует столько же способов превратить цветное цифровое изображение в черно-белое, сколько фотографов. После долгих лет ручной обработки цветных фотографий в Photoshop, пытаясь получить наилучшие черно-белые изображения, мы пришли к выводу, что ни один рабочий процесс не подходит для всех изображений.

То есть до тех пор, пока мы не попробовали программное обеспечение Nik’s Silver Efex (128 долларов США).Интуитивный в использовании и легко настраиваемый, этот подключаемый модуль теперь используется для всех наших черно-белых преобразований в Photoshop или Adobe Lightroom.

Silver Efex поставляется с 20 предустановленными стилями одним щелчком мыши, которые служат удобными отправными точками. Некоторые из наших любимых пресетов для пейзажей — «Высокая структура» (используется на изображении каноэ выше и на снимке горы Кроуфут напротив), «Высококонтрастный красный фильтр» и «Темная сепия». Выбрав понравившуюся предустановку, вы можете дополнительно настроить ее с помощью ползунков для регулировки яркости, контрастности и структуры (тонального контраста).

Вы также можете применять красные, оранжевые, желтые, зеленые или синие фильтры, чтобы изменить тона изображения, как если бы вы использовали фильтры объектива на черно-белой пленке. Используйте эти фильтры для выделения тонов (например, зеленый фильтр сделает листву светлее) или для углубления тонов (красный фильтр резко затемнит голубое небо).

И вы можете использовать контрольные точки для выборочного изменения яркости, контрастности или структуры любой части фотографии — обычно мы затемняем и добавляем контрастности небу с помощью этого элемента управления.

Программа также позволяет применять эффект пленки, чтобы имитировать вид любимых черно-белых пленок, включая Ilford Delta, Fuji Neopan или Kodak Plus-X.

Наконец, на вкладке «Стилизация» можно настроить тон с помощью специальных эффектов, таких как сепия или селен. Если мы получаем вид, который нам действительно нравится, мы сохраняем эти настройки в качестве пресета, который будет добавлен к миниатюрам в окне пресета. Silver Efex также хорошо работает с цифровыми изображениями с отсканированных пленок, и таким образом мы дали нашим старым пленочным изображениям новую жизнь.

Саманта Крисанту и Дарвин Виггетт — штатные фотографы на природе и на природе, специализирующиеся на фотообразовании в Канаде. Они проводят многочисленные мастер-классы, семинары и лекции по всей стране и регулярно пишут для фотожурналов и фотосайтов. Чтобы увидеть больше их работ, посетите darwinwiggett.com__ и chrysalizz.smugmug.com__.

ОЗЕРО И ДОК, АЛЬБЕРТА, КАНАДА
Объединение двух изображений с озера Малин, национальный парк Джаспер, и озера Астотин, национальный парк Элк-Айленд.Цвет — естественный тон туманного сумеречного света. Виггетт сделал оба с объективом Canon EOS-1n и 20mm f/2.8 Canon EF на Fujichrome Velvia 50, выдержки не записывались. Дарвин Виггетт ВОДНАЯ ДОЛИНА, АЛЬБЕРТА
Виггетт снял этот лес на Fujichrome Provia 100 на камеру Hasselblad XPan с объективом 45 мм f/4. Отсканировано, преобразовано в черно-белое и тонировано в Photoshop CS4. Дарвин Виггетт ОЗЕРО ПОДКОВА, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ДЖАСПЕР, АЛЬБЕРТА
Виггетт объединил три изображения в панораму, используя Photomerge в Adobe Photoshop CS4.Canon EOS-1Ds Mark III с объективом Canon EF 300 мм f/4L; 1/30 сек при f/11, ISO 100. Преобразование в Nik Silver Efex Pro. Darwin Wiggett MOWT CROWFOOT AT BOW LAKE, ALBERTA
Цветная версия не произвела впечатления — тона были в основном коричневатыми, а между цветами было мало контраста. Поэтому Саманта Хрисанту перешла к монохрому, что добавило драматизма выделенным скалам, уходящим в кадр, и зеркальным узорам серых тонов вдали. Она использовала Sigma 10–20 мм f/4–5.6 DC на ее Nikon D100; 1/8 с при f/22, ISO 200. Файл RAW преобразован в ч/б; в Nik Silver Efex с использованием предустановки High Structure с небольшими дополнительными настройками. Samantha Chrysanthou BENNETT LAKE, YUKON TERRITORY, CANADA
Darwin Wiggett заручился поддержкой друга, чтобы создать винтажный образ. Для съемки на пленку Fujicolor Reala 100 он использовал камеру Canon EOS-1n с объективом Canon EF IS 28–135 мм f/3,5–5,6. После сканирования пленки он конвертировал и тонировал изображение в Nik Silver Efex.
Обработка монохромного фото: Монохромная обработка фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх