Обработка в фотошоп: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Пакетная обработка в Photoshop Elements 3 и 4

В Elements используется схема, совершенно отличная от той, что есть в Bridge или Браузере файлов CS.
Если вы хотите обработать группу RAW-файлов в Elements 3, сначала выделите их в Браузере файлов. Затем выберите команду меню Automate > Process Multiple Files (Автоматизация >• Обработать группу файлов) — рис. 5.39.

 

Если вам нужно быстро обработать снимки для Интернета, воспользуйтесь установками Workflow Options (Опции рабочего процесса) в диалоговом окне Camera RAW, чтобы выставить более маленький размер изображения. Также, наверное, лучше будет выбрать цветовое пространство sRGB, поскольку оно больше подходит для изображений, используемых в сети.

Рис. 5.39. В Elements 3 вы можете обработать группу файлов через диалоговое окно Process Multiple Files (Обработать группу файлов)

Если на вашем рабочем столе появился баннер с сообщением о блокировке Windows и просьбой отправить смс, знайте наверняка, что вы столкнулись с уловками мошенников, занимающимся вымогательством и взломом компьютера. Скорее всего вы заразили свой домашний компьютер вирусом, скачав программу из непроверенного источника. По ссылке вы можете узнать как убрать баннер с рабочего стола .

> в диалоговом окне Process Multiple Files (Обработать группу файлов) в меню Process Files From (Обработать файлы из) выберите команду меню File Browser (Браузер файлов).

В этом случае Elements обработают те файлы, которые вы выделили в браузере. Или же вы можете настроить это меню на опцию Folder (Папка), а затем указать конкретную папку с RAW-файлами;

> в поле Destination (Назначение) или укажите каталог назначения вручную, или щелкните кнопку Browse (Обзор), чтобы выбрать папку;
> в настройках File Name (Имя файла) определите основное имя файла и один тип дополнительных данных. Elements автоматически присвоят файлам соответствующее расширение;

> в блоке Image Size (Размер файла) вы можете указать, хотите ли вы, чтобы при открытии размер ваших файлов был изменен. Поскольку в Elements Camera RAW не предусматривает разных опций для выбора размера файлов, данный способ представляет собой возможность автоматического уменьшения или увеличения размера ваших изображений перед открытием. Для целей быстрого размещения файлов в сети или отправки по e-mail, эта опция является прекрасным средством сэкономить время;
> в меню File Туре (Тип файла) выберите нужный формат для конечных изображений.

 

Параметр Quick Fix (Быстрая правка) позволяют применить автоматическую настройку уровней, контрастности или цвета, а также добавить увеличение резкости. Возможно, вам это не понадобится, если вы хорошо поработали над изображениями в Camera RAW. Хотя пункт Labels (Маркировка) может пригодиться при выкладывании файлов в Интернет. Используя опцию Watermark (Водяной знак), вы можете накладывать текст на свои изображения.

 

Осуществив необходимое конфигурирование диалогового окна, щелкните кнопку ОК, и программа начнет обрабатывать ваши файлы.

И хотя само по себе диалоговое окно Camera RAW не появится, каждое изображение во время обработки будет открываться в окне Elements.

В Elements 4 выберите команду меню File > Process Multiple Files (Файл > Обработать группу файлов). В возникшем диалоговом окне выделите сначала исходную папку, содержащую изображения, которые вы хотите обработать. Затем выберите папку-получатель, не забывая выставить по своему усмотрению опции для названия и размера. И уточните тип файлов для готовых изображений. С помошыо опций Quick Fix вы можете применить те или иные виды автоматической настройки изображений.

Помимо установки размера и формата для конечных изображений, вы можете автоматически применить ряд базовых операций настройки, например Auto Levels (Автоматическая настройка уровней) — рис. 5.40.

Рис. 5.40. Elements 3 и 4 предлагают примерно одно и то же диалоговое окно для обработки группы изображений

Подумайте, прежде чем сохранять в формате JPEG

Независимо от того, в какой программе или каким способом вы обрабатываете свои RAW-файлы, хорошо обдумайте выбор формата.

Если вы собираетесь отправить свои снимки по e-mail или выложить их в Интернете, то JPEG идеально подойдет для этих целей. Для дополнительной коррекции в Photoshop или любом другом редакторе изображений этот формат будет неподходящим выбором. Помните, что всякий раз, когда вы сохраняете в формате JPEG, качество изображения ухудшается. Поэтому если вы собираетесь дальше редактировать снимки, лучше сохранить их в формате TIFF, или в Photoshop. По окончании редактирования вы сможете преобразовать их в JPEG для использования в сети.

Обработка фотографий — фотошоп.

Фотошоп — это одна из самых универсальных программ для обработки и ретуши фотографий. Но также вызывает у новых пользователей огромное количество вопросов из-за большого набора инструментов для обработки фотографий.

В данной статье вы увидите несколько быстрых и простых шагов, которые смогут помочь вам выработать навык обработки фотографий. Рассматривать будем на примере одного из самых популярных фотошопов — Adobe Photoshop.

Несколько шагов, которым стоит следовать для обработки фотографий:

  • Импорт изображения
  • Обрезка фотографии
  • Удаление элементов на фотографии с помощью инструмента «Штамп»
  • Настройте экспозицию
  • Корректировка цвета
  • Повышение резкости
  • Экспорт фотографии из фотошопа

 

 

Импорт изображения

Первый шаг в обработке вашей фотографии — импорт изображение в Adobe Photoshop. Открытие фотографии в фотошопе ничем не отличается от привычного вам программного обеспечения.

Выберите « Файл» > «Открыть…» и найдите изображение, которое хотите открыть. Также следует знать, что фотошоп может читать практически все форматы изображений.

Однако существует и другой способ.

Если ваше изображения находится на рабочем столе или в легкодоступной папке, вы можете один раз нажать на него, зажать левую кнопку мыши и перетащить файл на значок фотошопа. В итоге в фотошопе запустится уже открытая фотография.

Обрезка фотографии

Обрезка — это достаточно простой и несложный для выполнения инструмент для редактирования фотографии. Она имеет огромное значение для улучшения внешнего вида фотографии. Если вы не знаете, как обрезать вашу фотографию, вы можете поэкспериментировать с различными обрезками, чтобы найти наиболее подходящий для вас способ.

Удаление элементов на фотографии с помощью инструмента «Штамп»

Важная функция, позволяющая удалить с фотографии все нежелательные предметы. Это может быть, например, какое-то пятно, или нечто более значительное, например, человек. Все, что вам нужно для этого — это инструмент «Штамп».

Инструмент «Штамп» — это один из лучших инструментов для удаления объектов в фотошоп. С помощью штампа каждый пользователь может вручную удалить с фотографии те элементы, которые вас его устраивают.

Настройте экспозицию

Используя набор инструментов в Adobe Photoshop, вы можете настроить экспозицию на выделить на фото больше деталей.

Нажав на «Изображение» и выбрав «Настройки» в открывшемся меню, вы сможете увидеть эти инструменты.

Если вы никогда раньше ими не пользовались, знайте, всё очень просто. Всё, что нужно сделать — переместить ползунок в нужную для вас сторону , чтобы изменить настройки.

Однако для улучшенной обработки в фотошопе вам нужно будет научиться работать с гистограммами.

Корректировка цвета

Если вы хотите, чтобы ваша фотография имела более точные цветовую передачу, инструмент  «Цветовой баланс» поможет это исправить вам проблемы с цветом на вашем изображении. Этот инструмент позволяет настроить цвета теней, полутонов или бликов вашей фотографии.

Повышение резкости

Повышение резкости поможет улучшить качество вашего изображения, так как она делает его более чётким. Повышение резкости будет зависеть от того, где вы будете видеть вашу фотографию, например, на экране компьютера или в распечатанном виде.

Для повышения резкости выполните следующие шаги: « Фильтр» — «Резкость» — «Нерезкая маска».

Если вы хотите повысить резкость изображения, вносите небольшие изменения постепенно и оценивайте. Это необходимо для того, чтобы не переусердствовать и не создать шум на изображении.

Экспорт фотографии

Время выполнить последнюю задачу в редактировании вашего изображения. Экспортируйте ваше фото. Существует несколько способов экспорта изображения в фотошопе, но давайте рассмотрим самый простой.

Нажмите на «Файл» — «Сохранить как».

Назовите ваш файл и укажите место на вашем компьютере для его экспорта.

Не забудьте изменить формат изменения с Photoshop на JPEG.

 

 

В заключении

Если вы будете обрабатывать ваше фото, следуя шагам из этой статьи, вы научитесь создавать красивые изображения.

Обработка фотографий — это процесс, который требует настойчивости и практики. Чем больше раз вы будете редактировать разные изображения, тем более совершенным станет ваш процесс.

 

 

 

Статья вам помогла?

Обработка фотографий в Adobe Photoshop. Как приручить компьютер за несколько часов

Читайте также

6.3.1. Аналог Adobe Photoshop?

6.3.1. Аналог Adobe Photoshop? GIMP (The GNU Image Manipulation Program) — лучший редактор растровой графики в Linux. Довольно часто GIMP называют заменой популярному редактору Photoshop, хотя сами разработчики GIMP против такого сравнения, поскольку у них никогда не было цели создать именно «аналог» Photoshop.

Adobe Photoshop: обрабатываем фотографии

Adobe Photoshop: обрабатываем фотографии Я не представляю себе работы без моей любимой программы Adobe Photoshop. Так что, если она у вас есть, — прекрасно! Если нет — постарайтесь установить. Я не буду рассказывать здесь обо всех возможностях программы, для этого понадобилась бы целая

Adobe Photoshop – бесспорный лидер в обработке изобразительного материала

Adobe Photoshop – бесспорный лидер в обработке изобразительного материала Спросите любого, кто серьезно занимается обработкой графики на компьютере, каким растровым редактором он пользуется. И с вероятностью 99 % получите ответ – Adobe Photoshop. Так сложилось, что в мире компьютерных

Глава 2 Знакомство с Adobe Photoshop CS3

Глава 2 Знакомство с Adobe Photoshop CS3 Программа Adobe Photoshop ведет свою многолетнюю историю буквально со времен появления компьютерной графики в целом и по праву занимает лидирующее место в списке программ – редакторов компьютерной графики.Необходимо отметить, что в первую

Часть II Знакомство с Adobe Photoshop CS3

Часть II Знакомство с Adobe Photoshop CS3 Во второй части книги мы бросим первый взгляд на программу Adobe Photoshop CS3 и научимся инсталлировать ее, а также:• познакомимся с основными настройками программы, которые следует проверить перед началом работы;• окинем «хозяйским взглядом»

Глава 5 Установка Adobe Photoshop CS3

Глава 5 Установка Adobe Photoshop CS3 Для изучения программы Adobe Photoshop нам потребуется постоянно обращаться к ней, пробовать в работе новые команды и инструменты, проводить эксперименты. Поэтому следует удостовериться, что на компьютере установлена программа Adobe Photoshop версии CS3,

Глава 6 Интерфейс и базовые настройки Adobe Photoshop CS3

Глава 6 Интерфейс и базовые настройки Adobe Photoshop CS3 • Общий вид интерфейса• Команды меню• Панель инструментов• Плавающие палитры• Панель управления• Интерфейс окна документа• Базовые настройкиИнтерфейс Adobe Photoshop и приемы работы, которые в нем используются, во многом

Глава 16 Работа с текстом в Adobe Photoshop CS 2, добавление надписей к изображению

Глава 16 Работа с текстом в Adobe Photoshop CS 2, добавление надписей к изображению При обработке цифровых или сканированных изображений зачастую могут потребоваться не только ретушь и цветокоррекция, но и применение некоторых дополнительных спецэффектов. Например, нанесение на

Глава 15. Как осуществляется сканирование в программе Adobe Photoshop TWAIN

Глава 15. Как осуществляется сканирование в программе Adobe Photoshop TWAIN Под TWAIN-интерфейсом понимается международный стандарт, который в свое время был принят для единого взаимодействия устройств ввода изображений с той или иной программой, которая «обслуживает» подобные

13.2.2. Обработка фотографий

13.2.2. Обработка фотографий Чтобы открыть фотографию, выполните команду меню Файл | Открыть или просто нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<O>. Окно открытия файла содержит область предварительного просмотра, что позволяет быстро выбрать нужный снимок (рис. 13.3). Давайте

Adobe Photoshop Lightroom 3

Adobe Photoshop Lightroom 3 Программа Adobe Photoshop Lightroom 3 является одним из самых лучших инструментов для первичной (или финальной) обработки фотоснимков. Конечно, данная программа известна только определенному кругу пользователей, если сравнивать ее с популярностью приложения,

Adobe Photoshop CS5

Adobe Photoshop CS5 Программа Adobe Photoshop CS5 является самой последней версией программного обеспечения, которое уже в течение многих лет остается у всех на устах. Ее название слышали все, кто имеет хоть малейшее понятие о том, что изображение любого характера можно изменить на

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop Компания Adobe уже долгое время развивает свой редактор растровой графики Photoshop. На момент написания книги его последняя версия достигла индекса 10. Продукт носит название Photoshop CS3 и входит в состав пакета Adobe CS3 (Creative Suite 3). Примечание Ранее Photoshop разрабатывался только

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop Программой номер один для работы с растровой графикой является Adobe Photoshop — замечательный редактор с огромными возможностями. Трудно сказать, что нельзя сделать с фотографией с помощью этой мощной и гибкой программы. Мало грамотно снять сюжет, нужно довести его

Adobe Photoshop Elements

Adobe Photoshop Elements Adobe Photoshop Elements сочетает в себе мощь и удобство, помогающие выполнить все традиционные операции с цифровыми фотографиями. Доступны функции редактирования с использованием инструментов быстрой коррекции или с помощью расширенной настройки параметров

Adobe Photoshop Lightroom

Adobe Photoshop Lightroom Пакет Adobe Photoshop Lightroom — это решение для профессиональных фотографов, работающих с цифровым изображением.Программа поддерживает формат RAW. В основе программы — утилита Adobe Camera Raw, возможности которой в Lightroom существенно расширены.Так, фотографы имеют

Постобработка для начинающих: Базовый Photoshop

В этом уроке мы сосредоточимся на основах Photoshop, чтобы вы могли вносить тонкие изменения


Эндрю Марриотт

Во втором туториале по базовой постобработке мы открываем ящик Пандоры. Это верно! Мы познакомим вас с редактированием ваших подводных фотографий в Adobe Photoshop. Во-первых, забудьте всю ту чепуху, которую вы слышали (и думаете) о Photoshop как о чрезвычайно мощном инструменте, который может превратить ваши изображения во все, о чем вы только могли мечтать.

Photoshop — это не фильтр Instagram; это очень сложное программное обеспечение, которое может создавать невероятное цифровое искусство. Люди, которые этого не понимают, склонны высмеивать это как нечто, чего «настоящие» фотографы не делают. Это долгая дискуссия, и мы не будем вдаваться в нее подробно, но в эпоху, когда многие камеры могут создавать мгновенные цифровые составные изображения с минимальными усилиями, почему люди так боятся Photoshop?

Выбор степени постобработки. После освоения основных шагов «разработки» в Adobe Lightroom логическим следующим шагом будет специальная программа редактирования, такая как Photoshop.Важные уроки здесь вращаются вокруг концепции слоев и того, как работает маскирование. Эти две концепции лежат в основе всех проектов Photoshop. Поймите их, даже на самом базовом уровне, и это откроет для вас невероятные новые возможности для исследования. В этих уроках мы будем использовать только несколько основных инструментов. Не обращайте внимания на все остальное на экране! В Photoshop существует огромное количество запутанных значков и терминологии, поэтому сосредоточьтесь только на одном или двух вещах за раз. Хорошо, давайте начнем.

Введение в Photoshop и простые шаги редактирования

Первым шагом любого редактирования будет Lightroom или Camera RAW (предшественник Lightroom, который мы, динозавры, любим использовать до сих пор).Все течет сверху вниз и идет в логической последовательности. Разница в том, что мы перенесем наш продукт Lightroom в Photoshop, когда закончим. Это означает, что вам нужно развить понимание всего процесса, и это изменит то, какие корректировки вы делаете в Lightroom. Вы быстро разовьете чувство того, что хотите сделать, так что не пугайтесь.

До: Ух ты, кто испортил этот кадр?! Слишком темно и стробоскопы направлены не в ту сторону (Olympus OM-D E-M1, 8mm f/1.8 «рыбий глаз», f/5, 1/80 с, ISO200)

 

Lightroom и исправления яркости в Photoshop


Наконец, мы запускаем Photoshop. Начнем с того, что наше внимание сосредоточено на широкоугольном изображении с близким фокусом, снятом в плохих условиях. На исходном снимке вспышки были расположены слишком далеко друг от друга для такого снимка, оставляя переэкспонированные края и тень посередине. В Photoshop это легко исправить, когда мы вводим понятие маскирования.

Изменение цвета в Photoshop


Когда наше освещение исправлено, пришло время заняться цветовой балансировкой. Мы делаем это, регулируя оттенок, насыщенность и темноту основных цветов в нашем изображении. Имея возможность настраивать эти значения для каждого цвета, мы можем вносить небольшие изменения, которые создают мощный конечный эффект. Наконец, мы сосредоточимся на том, чтобы цвета теней выглядели правильно. Подводные тени очень хитры, и они могут выглядеть неестественно для наших глаз.Photoshop — отличный инструмент для того, чтобы сделать ваши тени менее заметными и сфокусировать внимание там, где это необходимо.


После: Поработав всего пару минут, мы получили гораздо лучшее изображение, которое выглядит очень естественно

 

Простые исправления в Lightroom

Раньше: одиночный стробоскоп для создания драматического освещения. Проблема в том, что мы создали несколько необычных голубых теней (Olympus OM-D E-M1, 60mm f/2.8 макро, f/8, 1/80 с, ISO100)


Для этого второго изображения мы начнем с внесения корректировок в Lightroom. Конечная цель здесь — создать черный фон, что позволяет нам сдвинуть тени и черные ползунки дальше, чем обычно, если бы мы работали только в Lightroom. Наличие последовательного видения того, как должен выглядеть конечный продукт, имеет решающее значение, и оно сильно повлияет на эти первые основные шаги. Небольшие изменения на ранних этапах Lightroom могут сэкономить вам много времени в Photoshop, где все сложнее.

Исправление цвета и глубины тени в Photoshop


Мы продолжаем трансформировать нашу драматически освещенную рыбу, снятую в Photoshop. Еще раз сосредоточимся на изменении цвета и глубины теней. Подводные тени — это цвет окружающей воды, и они кажутся уродливыми и неестественными, особенно когда мы работаем с черным фоном. Крайне важно исправить эти тени, чтобы они соответствовали цветам фона.В данном случае мы хотим сделать фон черным, поэтому нам нужны тени, находящиеся в темной части шкалы серого.

После: Это больше похоже на то, о чем мы думали, когда готовили снимок

 

Настройка сцены в Lightroom

Приличное изображение, но освещение сместило фокус с объекта в центре (Olympus OM-D E-M1, 60 мм f/2,8, макро, f/5, 1/200 с, ISO100)


Этот маленький голожаберник станет нашим самым экстремальным преображением.Наша цель — создать эффект снута, но с помощью Photoshop вместо физического устройства. При ближайшем рассмотрении мы видим, что область «лица» наготы детализирована и находится в резком фокусе; остальная часть изображения имеет эффект боке. Что нам нужно сделать в Lightroom, так это максимально уменьшить эти блики, прежде чем мы начнем тяжелую работу в Photoshop.

Создание простого искусственного эффекта снута в Photoshop


В Photoshop мы можем завершить эффект снута.Здесь мы делаем акцент на слоях. Мы не просто нарисовали один черный слой и попытались заставить его работать, потому что так никогда не получится. Чтобы получить эффект, мы наносим несколько слоев и медленно создаем эффект снута и тени. Постепенное наращивание черного цвета в большой стопке слоев имеет решающее значение для создания правдоподобных изображений. В результате получается изображение, которое, казалось бы, снято с носа; это не является неестественным или искусственным.

После: Похоже, он был в воде, но на самом деле это было всего 10 минут в Photoshop

 

Последние мысли

Как видите, это все основные шаги, но результаты впечатляют.В Lightroom мы вносим коррективы, которые создают нашу основу, затем в Photoshop мы создаем наш шедевр. Все эти правки были сделаны с использованием только самых основных инструментов и заняли менее 10 минут. А теперь представьте, чего вы можете добиться, если у вас есть час или два, чтобы поиграть!

Но пока не сходи с ума. Не торопитесь и получите четкое представление о том, как работают слои и как маскировать. Каждая минута, которую вы потратите на совершенствование этих простых шагов, сэкономит вам часы разочарований позже.

Обработка нескольких файлов в Photoshop Elements

Что вы узнаете в этом уроке Photoshop Elements:

  • Виньетирование фото
  • Повышение резкости изображения с помощью нерезкой маски

В этом учебном пособии вы изучите основы работы с несколькими файлами в Adobe Photoshop Elements.Это одиннадцатый урок в книге Adobe Photoshop Elements 10 Digital Classroom .

Диалоговое окно «Обработка нескольких файлов».

Команда «Обработать несколько файлов» применяет настройки к изображениям в папке или группе файлов. Это позволяет автоматически применять одинаковые настройки к группе изображений. При обработке файлов у вас есть возможность оставить все файлы открытыми в Редакторе, закрыть и сохранить изменения в исходных файлах или сохранить измененные версии файлов в новом месте, при этом оригиналы останутся без изменений.

1 В Photoshop Elements Editor выберите «Файл» > «Обработать несколько файлов». Выберите файлы, которые вы хотите обработать, в раскрывающемся меню «Обработать файлы из»:

.

Папка: Обрабатывает файлы в указанной вами папке.

Import: Обрабатывает изображения с цифровой камеры или сканера, которые в данный момент подключены к вашему компьютеру.

Открытые файлы: обрабатывает все открытые файлы из редактора. Если нет открытых файлов, эта опция неактивна.

2 В поле «Назначение» нажмите «Обзор» и выберите папку для обрабатываемых файлов.Обратите внимание, что если вы выберете папку в качестве места назначения, вы должны указать соглашение об именовании файлов и выбрать параметры совместимости файлов.

3 В разделе «Размер изображения» выберите «Изменить размер изображений», если вы хотите, чтобы каждый обрабатываемый файл был изменен до одинакового размера.

Чтобы применить автоматическую настройку к изображениям, выберите параметр в меню в правом верхнем углу диалогового окна.

Чтобы прикрепить метку к изображениям, выберите параметр в меню «Ярлыки», а затем настройте текст, положение, шрифт, размер, непрозрачность и цвет.

4 Нажмите OK, чтобы обработать и сохранить файлы.

Виньетирование фото

Виньетка — это декоративный процесс, при котором изображение намеренно обесцвечивается по углам или краям. Его можно использовать, чтобы сосредоточить внимание зрителя на центре фотографии или скрыть ненужное содержимое по краям.

1 В Органайзере введите праздник в текстовое поле поиска, чтобы выделить изображение, которое вы будете использовать в этом упражнении. Щелкните правой кнопкой мыши файл holiday.jpg и выберите «Редактировать с помощью Photoshop Elements» в появившемся контекстном меню.

2 В редакторе выберите «Файл» > «Сохранить как». Откроется диалоговое окно «Сохранить как». Измените имя файла на виньетку, а в качестве формата выберите Photoshop. Нажмите Сохранить. Если появится диалоговое окно с указанием флажка «Сохранить в наборе версий с оригиналом», нажмите «ОК».

Чтобы придать этому изображению интересный эффект, вы преобразуете его в черно-белое, повысите контрастность, а затем виньетируете, чтобы выделить лица детей.

3 Выберите «Улучшение» > «Настроить цвет» > «Удалить цвет», чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое.

Удаление цвета с изображения.

Цвет был удален с изображения, но полученное изображение не имеет большого контраста.

4 Выберите «Улучшение» > «Настроить освещение» > «Уровни». В разделе «Уровни ввода» диалогового окна «Уровни» перетащите черный ползунок вправо, пока числовое поле под ним не станет равным 10. Перетащите белый ползунок влево, пока числовое поле не станет равным 215.Нажмите ОК.

Команда «Уровни» используется для управления тональными значениями изображения.

Диалоговое окно «Уровни» используется для управления тоновым диапазоном изображения. Ползунки ввода используются для установки минимального значения тона, которое должно быть черно-белым. По мере того, как ползунки перетаскиваются ближе к центру, все больше областей вашего изображения становятся черно-белыми, что повышает контрастность изображения.

5 Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвета переднего плана и фона на черный и белый по умолчанию. Выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Диффузное свечение». В диалоговом окне «Параметры диффузного свечения» введите 0 в текстовое поле «Зернистость», 3 в текстовое поле «Величина свечения» и 14 в текстовое поле «Чистая величина». Нажмите ОК.

Фильтр «Рассеянное свечение» используется для добавления свечения к светлым областям изображения. Цвет свечения задается текущим активным цветом фона вашего документа.

6 Выберите инструмент «Прямоугольная область» () на панели инструментов, затем щелкните и перетащите, чтобы нарисовать область выделения вокруг всего изображения, или нажмите Ctrl+A (Windows) или Command+A (Mac OS) на клавиатуре.

Инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение) создает прямоугольные выделения.

7 Для эффекта виньетки необходимо обрамить изображение. При выбранном инструменте «Прямоугольная область» нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) на клавиатуре и нарисуйте меньший фрагмент внутри изображения. Удерживание клавиши Alt/Option удаляет новый выбор из предыдущего.

Удержание нажатой клавиши Alt/Option приводит к удалению нового выделения из текущего, а удерживание клавиши Shift добавляет к текущему выделению.

8 Нажмите кнопку «Создать новый слой» на панели «Слои». Дважды щелкните имя нового слоя и переименуйте его в Frame.

9 Выбрав новый слой Frame, удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) на клавиатуре и нажмите клавишу Backspace.Это заполнит выделение текущим цветом фона, который должен быть черным. Нажмите Ctrl+D (Windows) или Command+D (Mac OS), чтобы отменить выбор.

Чтобы заполнить слой или выделение фоновым цветом, используйте сочетание клавиш Ctrl+Backspace (Windows) или Command+Delete (Mac OS).

10 Чтобы создать эффект виньетки, смягчите край границы. Убедитесь, что выбран слой «Кадр», и выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».Введите 40 в текстовое поле Радиус и нажмите OK. Поскольку кадр находится на собственном слое, фильтр размытия влияет только на черную рамку.

11 Выберите «Файл» > «Сохранить» или нажмите Ctrl+S (Windows) или Command+S (Mac OS), чтобы сохранить файл, а затем закройте его.

Основы фильтров

Большинство фильтров доступны через меню «Фильтр». Доступ к некоторым фильтрам возможен только через их собственные диалоговые окна управления, в то время как большинство из них автоматически открывает галерею фильтров.Галерея позволяет одновременно применять группу фильтров из центрального места.

Фильтры навсегда изменяют изображение, и, кроме использования команды «Отменить», их нельзя изменить после применения и сохранения.

Обработка астрономических изображений с использованием Adobe Photoshop Elements — Астрономический дайджест профессора Морисона

Photoshop Elements может выполнять многие процессы, которые я использую при создании своих астрономических изображений с помощью Adobe Photoshop.  В частности, он способен выполнять метод, который я использую для удаления светового загрязнения с изображения. Чего он не может сделать, так это выполнить начальное растяжение вывода Deep Sky Stacker , который многие используют для выравнивания и сложения ряда изображений с короткой выдержкой, чтобы создать эффект одной длинной выдержки. Это связано с тем, что выходные данные DSS имеют 16-битную глубину, то есть 16 бит используются для указания каждого из значений R, G и B для каждого пикселя изображения, но Элементы могут обрабатывать только 8-битные значения. значения глубины.Тем не менее, бесплатная программа IRIS может быть использована для начального растяжения и предоставления 8-битного результата, который можно импортировать в Elements для дальнейшей обработки. Ниже приводится простой пример его использования для визуализации скопления Плеяды, M45.

Обработка изображения скопления Плеяд в Deep Sky Stacker (DSS), IRIS и Elements .

Я думаю, что в 2009 году это была моя самая первая попытка получить изображение скопления Плеяды. Набор из 10, 30-секундных кадров был снят моей цифровой зеркальной фотокамерой Nikon D80 с ISO 100 на фиксированном штативе.Результат действительно дал хорошее изображение звезд скопления Плеяды, но световое загрязнение (и короткое время экспозиции) скрыло окружающую их отражательную туманность. [В конце статьи я привожу изображение Скопления Плеяды, полученное в результате 5-часовой съемки.]

Один из отдельных кадров для импорта в Deep Sky Stacker

Выравнивание и укладка кадров в Deep Sky Stacker ( DSS )

Они были импортированы в DSS , и в поле «Зарегистрировать отмеченные изображения» количество звездочек, которые он найдет, было проверено путем регулировки ползунка.Хорошо работает число от 70 до 200 звезд. В этом случае ползунок был установлен на 11%, и в каждом кадре было найдено ~90 звезд.

После нажатия кнопки «ОК» появится окно «Выравнивание и укладка» и выбран режим укладки «Средний» по умолчанию.

DSS находит звезды в каждом кадре и записывает в папку файл «.info» для каждого кадра. Затем он использует эти данные для выравнивания (с использованием как линейных, так и вращательных движений) кадров и их укладки. Вывод из DSS часто либо выглядит очень странно, либо показывает не больше звезд, чем в одной из одиночных коротких экспозиций, которые были импортированы в него.Под составным изображением находится гистограмма RGB изображения, на которой видно, что красный пик находится справа от зеленой и синей гистограмм. Это вызвано световым загрязнением изображения. Изображение сохраняется в виде 16-битного файла .Tiff.

Растягивание вывода DSS с помощью программы IRIS

Выходной файл из DSS должен быть растянут, чтобы увеличить яркость более тусклых звезд или туманностей.Простейшая программа для выполнения этой растяжки — IRIS , которую можно скачать бесплатно. Когда изображение загружается, IRIS автоматически производит простое линейное растяжение.

Однако, как правило, лучший результат достигается при открытии меню «Вид» в верхнем левом углу и нажатии на «Логарифм», когда IRIS делает три прохода данных для получения растянутого результата.

Использование IRIS для получения логарифмического растяжения

Использование Photoshop Elements для дальнейшей обработки растянутого вывода из IRIS

Растянутое изображение, созданное IRIS , сохраняется как 8-битный файл .bmp-файл. Эти файлы не сжаты, и для каждого пикселя используются 8 бит для кодирования яркости трех цветов RGB.

При загрузке Adobe Elements в верхней центральной части экрана должен быть выбран режим «Эксперт», прежде чем будут загружены выходные данные из IRIS .

Первым шагом, который необходимо сделать многим из нас, является удаление любого светового загрязнения на изображении, но помните, что световое загрязнение будет маскировать любые части изображения, такие как слабые звезды или более слабые части туманности, яркость которых ниже их яркости. уровень, поэтому либо используйте фильтр светового загрязнения, если он подходит, либо, что еще лучше, перейдите в темное место, чтобы сделать изображение.

К счастью, к моему удивлению, Elements включает в себя фильтр, который я использую для удаления светового загрязнения — фильтр «Пыль и царапины» (Фильтр > Шум > Пыль и царапины). Я обычно применяю это с радиусом 15 пикселей. Фильтр «думает» звезды за пыль и удаляет их! Для этого изображение дублируется (Слои > Дублировать слой), чтобы получить вторую копию изображения, лежащую над оригиналом.

В раскрывающемся меню «Окно» нажмите «Слои», и два слоя будут видны вверху справа.Любые процессы будут применяться только к верхнему слою, например, применение фильтра «Пыль и царапины». Если бы изображение содержало только слабые звезды, расположенные на большом расстоянии друг от друга, применение этого фильтра дало бы отличное изображение светового загрязнения, но, как правило, могли бы быть некоторые области туманностей или яркие звезды, которые не были удалены.

Хитрость заключается в том, чтобы клонировать эти области как можно ближе к кадру (чтобы световое загрязнение было одинаковым).

Затем я применил бы Фильтр размытия по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом, скажем, 40 пикселей, чтобы получить плавный результат. Если бы это было применено ко всему изображению, были бы видны краевые эффекты, поэтому я выбираю прямоугольник внутрь от краев и применяю размытие по Гауссу только к области внутри прямоугольника.

Выделение удаляется, затем для режима наложения слоев устанавливается значение «Разница», а два слоя сглаживаются. В результате должен получиться полностью черный фон с удаленным световым загрязнением.

Затем можно применить дополнительное растяжение. В Elements можно использовать команду «Уровни» («Улучшить»> «Настроить освещение»> «Уровни») и создать одно или несколько приложений, переместив центральный ползунок влево в положение 1,2.

Первое применение команды уровней  

Второе применение команды уровней

Более слабые звезды становятся более заметными, но становится заметным значительный шум. Последнее использование команды уровней используется для поднятия «черной точки» изображения путем перемещения левого ползунка вправо до тех пор, пока изображение не станет свободным от шума.

Это окончательный результат. Может быть зеленый оттенок, а красные звезды не так заметны, как на одном кадре. Внутри уровней можно выбрать отдельные каналы красного и зеленого (а не RGB) и внести некоторые коррективы для улучшения цветового баланса.

Некоторые из более ярких звезд расширены из-за рассеяния их света окружающей пылью, но полная протяженность туманности была скрыта световым загрязнением и тем фактом, что была сделана только 300-секундная экспозиция.

Самые яркие звезды выглядят несколько «нечистыми». Если с помощью овального инструмента выделения они будут выделены и применено небольшое размытие по Гауссу, может получиться лучший результат.

Справа от Альционы есть прекрасная тройка звезд, а правая звезда пары между ней и Майей справа отчетливо красная. Мне также нравится дуга звезд, уходящая влево от скопления.

Я обработал выходные данные DSS , как обычно, используя Adobe Photoshop , и результат практически идентичен, показывая, что комбинация использования IRIS для начального растяжения и Elements для завершения обработки изображения жизнеспособная процедура.Превосходно.

Используя несколько часов полной экспозиции из более темного места, я получил это прекрасное изображение скопления Плеяды, на котором хорошо видна туманность.

Вернуться на домашнюю страницу Astronomy Digest

Постобработка в Photoshop

Идите вперед и откройте это изображение в Photoshop. Когда вы впервые открываете файл RAW в Photoshop, отображается экран необработанных изображений камеры с множеством настроек для использования. (Если вы не снимали в формате RAW, вы можете использовать фильтр Camera Raw — фильтр > фильтр Camera Raw — чтобы получить тот же эффект). Отсюда вам следует начать с просмотра гистограммы и определения того, является ли фотография передержанной или недодержанной. .Судя по этой гистограмме, фотография экспонирована правильно, но из-за белого цвета фотография выглядит переэкспонированной.

Отсюда я решаю, сделать фото ярче или темнее. Так как эта фотография уже довольно яркая, я уменьшу экспозицию, чтобы противостоять. Цвета на этой фотографии также выглядят немного приглушенными и бледными, поэтому я немного увеличил контрастность, чтобы лучше определить цвета изображения. Обратите внимание, как экспозиция и контрастность влияют на гистограмму.

После До

Следующий набор ползунков в Camera RAW изменяет светлые участки, тени, белые и черные участки изображения.Добавление бликов и белого цвета делает фотографию ярче, а добавление теней и черного цвета делает изображение темнее. Я уменьшил блики на изображении, чтобы придать небу больше деталей и сделать его менее размытым. Белые и черные цвета я оставил относительно одинаковыми, чтобы сохранить вид светлых и темных участков остальной части фотографии.

После До

А теперь самое интересное — яркость и насыщенность! Это одни из моих любимых настроек из-за того, как они меняют цвета.При этом я накачал их обоих, чтобы сделать тусклые цвета более яркими. При настройке яркости и насыщенности будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять настройками, иначе это создаст фальшивое изображение. Я также увеличил четкость этого изображения, чтобы придать ему немного глубины и структуры. Как и в случае с яркостью и насыщенностью, не злоупотребляйте четкостью.

После До

Теперь, когда мы закончили базовую настройку изображения, мы можем приступить к изменению фотографии.Удерживая Shift , нажмите кнопку OK, чтобы открыть изображение как смарт-объект, что позволит вам изменить эти настройки позже. Обратите внимание, как на изображении есть несколько разбросанных пятен пыли, а также несколько нежелательных объектов на пути? Мы можем легко удалить их с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» (J). Прежде чем удалить эти пятна, мы должны растрировать слой. Для этого сначала продублируйте слой (⌘+J), затем кликните правой кнопкой мыши (ctrl+клик) и найдите пункт меню «Растрировать слой». Теперь, когда этот слой растрирован, выберите инструмент «Восстанавливающая кисть», и мы можем начать удалять эти пятна.Посмотрите видео ниже, чтобы понять, о чем я говорю.

*Чтобы использовать инструмент Точечная восстанавливающая кисть (J), вы должны определить источник, удерживая опцию, а затем точку вокруг области, которую вы хотите заполнить. Чтобы настроить размер кисти, используйте скобки [ или ]. Сделайте это для всех пятен, которые вы видите на фото.

*Заполните команду: (fn + shift + f5)

*Теперь сделайте то же самое с уличным фонарем.

*Поскольку большинство зданий расположены прямо вверх и вниз, используйте здание с инструментом выпрямления, чтобы выровнять изображение.

Теперь, когда вы познакомились с некоторыми из основных способов редактирования фотографий, нажмите ниже, чтобы получить советы и рекомендации по фотографии!

Электронная книга – Обработка – Фотография Ках-Вай Лин

$19,95

 

В течение последних многих лет я провожу занятия по постобработке, и меня часто просили создать обучающую книгу или видео. Несмотря на то, что на рынке существует множество книг и видеороликов по постобработке, я хочу создать нечто большее, чем обычный учебник и простое учебное пособие.Эта книга не предназначена для того, чтобы рассказать вам о функциях всех меню и кнопок в Photoshop, но представляет собой очень краткое пошаговое руководство по моему рабочему процессу постобработки, рабочему процессу, который я использовал для создания каждого изображения в своем портфолио.

Многие инструкторы по постобработке утверждали, что постобработка может превратить неудачное изображение в шедевр. На мой взгляд, это очень неправильное утверждение. Постобработка — это не замена, а дополнение фотографии. Фотография предоставляет вам исходный материал, а постобработка позволяет извлечь информацию из исходного материала, сделать ее презентабельной и выразить свой личный стиль и видение.Так же, как и в кулинарии, если у вас есть гнилые овощи или мясо, вы никогда не приготовите отличное блюдо, независимо от того, насколько хороши ваши кулинарные навыки.

Постобработка — необходимая, а не необязательная часть творческого процесса. У каждого фотографа свой рабочий процесс, но я предполагаю, что более 80% их рабочего процесса связано с одними и теми же инструментами в Photoshop. Тем не менее, этот же набор инструментов создает неограниченные творческие возможности для придания своим произведениям индивидуальности и неповторимого стиля. Остальные 20%, возможно, являются чем-то уникальным и специализируются на своих предметах или рабочих процессах, разработанных этим фотографом.Есть много замечательных фотографов с очень четким и узнаваемым стилем постобработки, я настоятельно рекомендую вам учиться у них и в конечном итоге разработать свой собственный рабочий процесс, который будет представлять ваш личный стиль.

Эта книга включает в себя мой рабочий процесс постобработки с использованием Photoshop, от начала до финальной, презентабельной работы. Я покажу вам, как использовать Adobe Camera Raw, глобальную и локальную настройку в Photoshop, некоторые мощные плагины, такие как Nik Collection, и так далее. Я не включил специализированные методы, такие как маскирование яркости, панорама, наложение и композитинг, давайте оставим их для следующей книги.

Я включил исходный необработанный файл и обработанный PSD-файл изображения, используемого в этой книге, чтобы вы могли следовать инструкциям и практиковаться на своем компьютере. Практика является ключом к овладению навыками постобработки.

И последнее, но не менее важное: я надеюсь, что книга вам понравится так же, как фотография!

 

Photoshop Обработка M101

 

Качество видео так себе. Он оказался слишком длинным, но я слишком устал, чтобы делать еще один сокращенный вариант.

Я сделал его защищенным паролем….пароль «некрасивый» опустите кавычки

Надеюсь, вы сможете разобраться в этом.

Вероятно, следует сделать один на Deep Sky Stacker, чтобы показать мои настройки и процессы.

Вы, ребята, которые делаете планетарные, солнечные и лунные изображения, также должны сделать это в своих процессах.

Quick Time Player предлагает бесплатную версию для экранных фильмов.


 

nikonshooter писал(а): Качество видео так себе.Он оказался слишком длинным, но я слишком устал, чтобы делать еще один сокращенный вариант.

Я сделал его защищенным паролем….пароль «некрасивый» опустите кавычки

Надеюсь, вы сможете разобраться в этом.

Вероятно, следует сделать один на Deep Sky Stacker, чтобы показать мои настройки и процессы.

Вы, ребята, которые делаете планетарные, солнечные и лунные изображения, также должны сделать это в своих процессах.

Quick Time Player предлагает бесплатную версию для экранных фильмов.

Качество видео так себе. Оказалось… (показать цитату)

Эдуард,

Здесь действительно хорошие указатели. Мне придется пересмотреть его еще раз и убедиться, что я запечатлел все, что вы делали. У меня есть фотошоп, а ты делал кое-что, чего я не пробовал. Так что действительно цените это усилие.

Между тем, я встаю в 5 утра для того, что называется РАБОТА, так что сегодня вечером мне больше нечего делать.

Спасибо


 

Выдающийся.Несомненное достижение, несмотря ни на что.


 

Мне также любопытно, как вы исправляете градиент в Photoshop. Вы упомянули, что Photoshop может это сделать.

Спасибо


 

Jimh223 написал:Мне также любопытно, как вы исправите градиент в Photoshop. Вы упомянули, что Photoshop может это сделать.

Спасибо

Я направлялся туда, когда позвонил ОБЕД. Я планирую продолжить с того места, на котором остановился, и разобраться с несовершенствами фона, цветом звезд, маскированием звезд и галактик, маскированием яркости, узнать, как использовать Nik Software для выполнения удивительных настроек — от удаления шума до выборочного управления градиентом.

Если вы используете Photoshop, вам следует подумать о добавлении комплекта подключаемых модулей Nik Software. Насколько я понимаю, Google (купивший эту компанию) теперь предлагает его бесплатно.

https://www.google.com/nikcollection/

В следующем видео я потрачу немало времени, используя их программное обеспечение.

Кроме того, бывают случаи, особенно когда вы пытаетесь выделить цвета, о которых вы знаете, но ваши данные говорят об обратном, когда вам приходится использовать другие инструменты PS, чтобы выделить эти цвета.

Надеюсь, я смогу снять одно из этих видео, не причмокивая губами — как это раздражает.


 

nikonshooter написал:Я направлялся туда, когда позвонили ОБЕД. Я планирую продолжить с того места, на котором остановился, и разобраться с несовершенствами фона, цветом звезд, маскированием звезд и галактик, маскированием яркости, узнать, как использовать Nik Software для выполнения удивительных настроек — от удаления шума до выборочного управления градиентом.

Если вы используете Photoshop, вам следует подумать о добавлении комплекта подключаемых модулей Nik Software.Насколько я понимаю, Google (купивший эту компанию) теперь предлагает его бесплатно.

https://www.google.com/nikcollection/

В следующем видео я потрачу немало времени, используя их программное обеспечение.

Кроме того, бывают случаи, особенно когда вы пытаетесь выделить цвета, о которых вы знаете, но ваши данные говорят об обратном, когда вам приходится использовать другие инструменты PS, чтобы выделить эти цвета.

Надеюсь, я смогу снять одно из этих видео, не причмокивая губами — как это раздражает.

Я направлялся туда, когда позвонил ОБЕД. I am pla… (показать цитату)

Я взял изображение, сделанное прошлым летом, и испробовал несколько ваших советов, и это изображение стало выглядеть намного лучше. Я использовал Viveza 2 с Photshop. Яркая звезда в центре — Денеб. Я использую модифицированный Sony A55 с возможностью полного спектра и объектив Tamron 70-200 мм f2.8, снятый с фокусными расстояниями 90 мм и f2.8 при ISO 800. Это стопка из 4 изображений по 58 секунд каждое. Я призываю теперь попробовать больше этого, когда мы вернемся к сезону туманностей.Меня также воодушевляет то, что этот объектив справился с яркой звездой Денеб, не расплываясь повсюду.


СонниЭ Место: Коммунистическая Калифорния, США

 

Я только на полпути, Эд, но уже вижу, где я делал свои ошибки, прыгая по моей программе в поисках изменений.
Придется бежать в школу, но я вернусь!
Спасибо!


 

Здесь есть несколько отличных советов, некоторые из них простые…кто бы мог подумать, что некоторые из функций PS auto будут выполняться несколько раз (теперь я чувствую себя тупицей). Отлично поработали над видео,жду следующего. Не могу дождаться, чтобы вернуться к некоторым моим выбросам и попробовать это. Спасибо еще раз.


 

Jimh223 написал:

Я взял изображение, сделанное прошлым летом, и испробовал несколько ваших советов, и это изображение стало выглядеть намного лучше. Я использовал Viveza 2 с Photshop. Яркая звезда в центре — Денеб. Я использую модифицированный Sony A55 с возможностью полного спектра и Tamron 70-200mm f2.8 и снято с фокусным расстоянием 90 мм и f2,8 при ISO 800. Это стопка из 4 изображений по 58 секунд каждое. Я призываю теперь попробовать больше этого, когда мы вернемся к сезону туманностей. Меня также воодушевляет то, что этот объектив справился с яркой звездой Денеб, не расплываясь повсюду.

Взял образ прошлым летом и попробовал несколько… (показать цитату)

Хорошо! Я не сомневаюсь, что все вы, ребята, собрали отличные данные. Однако получить его может быть проблемой. Без сомнения, это не программа, которая может манипулировать пикселями, как PS.

Что мне нравится в PixInsight, так это несколько процессов (1) динамическое извлечение фона DBE (2) нейтрализация фона (3) сценарии пакетной обработки для регистрации, калибровки и укладки. У PixInsight крутая кривая обучения, и вместо того, чтобы карабкаться по ней… Я просто делаю основы и перехожу на PS, где я чувствую себя гораздо увереннее и имею больше опыта.

Кстати, с использованием Auto Color (выполняет цветовой баланс) и Auto Tone (не влияет на РЕАЛЬНЫЙ цвет пикселя, хотя выглядит так, но вместо этого регулирует истинную тональность-яркость)……при добавлении AC и AT наблюдайте за фоном……а когда он станет темно-серым — остановитесь. Вы закончили с этим. У вас, несомненно, будут градиенты, но они рассматриваются ПОСЛЕДНИМИ. На самом деле, последнее, что вы делаете, это удаление градиента, а затем резкость, РЕЗКОСТЬ. Это относится к любому изображению — всегда повышайте резкость в последнюю очередь.

Кроме того, не СОХРАНЯЙТЕ в JPEG, пока не закончите… до тех пор сохраните как файл PSD или TIFF (сохраните слои). Каждый раз, когда вы сохраняете JPEG, извлекайте его, работайте с ним и сохраняйте…. вы теряете пиксели. В какой-то момент сохранение файла jPEG снова и снова приведет к созданию ужасных артефактов. JPEG — это программа сжатия, и каждое сжатие выбрасывает пиксели.

Веселись!


 

nikonshooter писал(а): Хорошо! Я не сомневаюсь, что все вы, ребята, собрали отличные данные. Однако получить его может быть проблемой. Без сомнения, это не программа, которая может манипулировать пикселями, как PS.

Что мне нравится в PixInsight, так это несколько процессов (1) динамическое извлечение фона DBE (2) нейтрализация фона (3) сценарии пакетной обработки для регистрации, калибровки и укладки.У PixInsight крутая кривая обучения, и вместо того, чтобы карабкаться по ней… Я просто делаю основы и перехожу на PS, где я чувствую себя гораздо увереннее и имею больше опыта.

BTW, используя Auto Color (выполняет цветовой баланс) и Auto Tone (не влияет на РЕАЛЬНЫЙ цвет пикселя, хотя выглядит так, но вместо этого регулирует истинную тональность-яркость)…… при добавлении AC и Внимательно следите за фоном……и когда он начнет выглядеть темно-серым — остановитесь. Вы закончили с этим. У вас, несомненно, будут градиенты, но они рассматриваются ПОСЛЕДНИМИ.На самом деле, последнее, что вы делаете, это удаление градиента, а затем резкость, РЕЗКОСТЬ. Это относится к любому изображению — всегда повышайте резкость в последнюю очередь.

Кроме того, не СОХРАНЯЙТЕ в JPEG, пока не закончите… до тех пор сохраните как файл PSD или TIFF (сохраните слои). Каждый раз, когда вы сохраняете JPEG, извлекаете его, работаете с ним и сохраняете… вы теряете пиксели. В какой-то момент сохранение файла jPEG снова и снова приведет к созданию ужасных артефактов. JPEG — это программа сжатия, и каждое сжатие выбрасывает пиксели.

Веселись!

Хорошо! Я не сомневаюсь, что у всех вас, ребята, есть capt… (показать цитату)

Также похоже, что DSS сохраняет результаты в виде 32-битного файла, из которых только 16-битные содержат фактические данные. Я экспериментировал с ImageMagick, бесплатной программой преобразования, которая может выполнять преобразование из 32-битного в 16-битное из окна CMD DOS. Похоже, вы делали это в PixInSight, когда сохраняли его как 16-битное целое число. Я заметил, что файл уменьшается в 2 раза, когда я использую это в выходном файле из DSS.С этим еще далеко не продвинулся.


 

Jimh223 написал:

Также похоже, что DSS сохраняет результаты в виде 32-битного файла, из которых только 16-битные содержат фактические данные. Я экспериментировал с ImageMagick, бесплатной программой преобразования, которая может выполнять преобразование из 32-битного в 16-битное из окна CMD DOS. Похоже, вы делали это в PixInSight, когда сохраняли его как 16-битное целое число. Я заметил, что файл уменьшается в 2 раза, когда я использую это в выходном файле из DSS.С этим еще далеко не продвинулся.

Джим, вы «правильно»….. кроме того, если я не работаю в LAB в PS, я использую 16-битные файлы. Если вы конвертируете в 32-битную версию, некоторые фильтры Adobe не будут работать.


 

nikonshooter написал:

Джим, вы «правильно»….. кроме того, если я не работаю в лаборатории в PS, я использую 16-битные файлы. Если вы конвертируете в 32-битную версию, некоторые фильтры Adobe не будут работать.

Очередная попытка М101 с использованием насадок от nikonshooter.Я еще не пробовал все советы, которые были показаны в видео, но я сделал многие из них. И я обнаружил, что чувствовал себя более уверенно и в то же время получал больше удовольствия.

Вот попытка.


 

Jimh223 писал(а): Очередная попытка М101 с использованием насадок от nikonshooter. Я еще не пробовал все советы, которые были показаны в видео, но я сделал многие из них. И я обнаружил, что чувствовал себя более уверенно и в то же время получал больше удовольствия.

Вот попытка.

Отлично! Это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Я начал работать над другим видео, понимая, что не нужно торопиться и слишком много предполагать. Но в астрофотографии необходимо создать звездную маску, а также маску галактики, чтобы вы могли работать как с фоном, так и со звездами/галактикой независимо друг от друга, без того, чтобы настройки одного из них влияли на внешний вид другого. Также у меня были вопросы об удалении градиентов, которые я отвечу.

Я также покажу вам, ребята, как использовать маски яркости для выборочной настройки структуры, повышения резкости, цвета и тональности….и так далее. Это должно быть другое видео. С «маскированием яркости» происходит многое, но как только вы это поймете… вы сможете делать в PS все что угодно, связанное с манипулированием пикселями.


 

nikonshooter писал(а): Круто! Это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Я начал работать над другим видео, понимая, что не нужно торопиться и слишком много предполагать. Но в астрофотографии необходимо создать звездную маску, а также маску галактики, чтобы вы могли работать как с фоном, так и со звездами/галактикой независимо друг от друга, без того, чтобы настройки одного из них влияли на внешний вид другого.Также у меня были вопросы об удалении градиентов, которые я отвечу.

Я также покажу вам, ребята/девочки, как использовать маски яркости для выборочной настройки структуры, повышения резкости, цвета, тональности….и так далее. Это должно быть другое видео. С «маскированием яркости» происходит многое, но как только вы это поймете… вы сможете делать в PS все что угодно, связанное с манипулированием пикселями.

Отлично! Это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Я начал wo… (показать цитату)
Даже если вы не чувствуете нашей благодарности, я хотел, чтобы вы знали, как мы благодарны вам за вашу помощь….действительно удивительно, как человек боится «нажать на эту кнопку», ваше видео показывает, что это не так уж плохо, и в большинстве случаев это хорошо…. я ценю то, что вы делаете, и я сообщу об этом постоянным участникам этого форума… вы все хороши во всем, что делаете, чтобы помочь другим… Недавно я пытался принять участие, но я смотрю/читаю уже пару лет. Все на этом сайте были великолепны!

 

nikonshooter писал(а): Качество видео так себе.Он оказался слишком длинным, но я слишком устал, чтобы делать еще один сокращенный вариант.

Я сделал его защищенным паролем….пароль «некрасивый» опустите кавычки

Надеюсь, вы сможете разобраться в этом.

Вероятно, следует сделать один на Deep Sky Stacker, чтобы показать мои настройки и процессы.

Вы, ребята, которые делаете планетарные, солнечные и лунные изображения, также должны сделать это в своих процессах.

Quick Time Player предлагает бесплатную версию для экранных фильмов.

Качество видео так себе. Оказалось… (показать цитату)

Большое спасибо, Эд, это было отличное видео. Жаль, что я был более настроен в Photoshop.
Все, что я могу там делать, это устраивать большие беспорядки.
Крейг


Если вы хотите ответить, то зарегистрируйтесь здесь. Регистрация бесплатна, и ваша учетная запись создается мгновенно, поэтому вы можете сразу же публиковать сообщения.

Знакомство с Photoshop: процессор изображений

Что такое процессор изображений?

Процессор изображений преобразует и обрабатывает несколько файлов одновременно.Это также отлично подходит для создания массы миниатюр из множества изображений с высоким разрешением.

Где я могу найти такой инструмент?

Чтобы выбрать инструмент обработки изображений, перейдите в «Файл > Сценарии > Процессор изображений».

Процессор изображений в деталях

Выберите набор изображений, которые вы хотите обработать, вы можете либо обработать открытые в данный момент файлы, либо выбрать папку на жестком диске для обработки.

Под процессом выбора папки есть флажок, который спрашивает, хотите ли вы открыть первое изображение.В некоторых случаях вы можете захотеть применить некоторые дополнительные эффекты к набору изображений, установив этот флажок, вы сможете внести изменения в первое изображение, после чего фотошоп сделает все остальное, применив те же настройки к остальным изображениям.

В следующем разделе (2) вы хотите сохранить файлы. Вы можете либо сохранить файлы в той же папке и сохранить структуру папок, либо выбрать другое место для ваших изображений.

Совет:

Если вы обрабатываете один и тот же файл несколько раз в одном и том же месте назначения, каждый файл сохраняется с собственным именем и не перезаписывается.


Типы файлов для обработки

К сожалению, процессор изображений позволяет обрабатывать только файлы JPEG, PSD или TFF. Если вы хотите сохранить изображения в формате JPEG, выберите JPEG, вы можете настроить качество JPEG, введя число от 1 до 10 в поле качества, как обычно, если бы вы сохраняли JPEG в Photoshop. Под полем качества есть еще одно поле под названием «Преобразовать профиль в sRGB», оно просто преобразует цветовой профиль в sRGB.Убедитесь, что выбран параметр «Включить профиль ICC», если вы хотите сохранить профиль с изображением.

«Сохранить как PSD» позволяет сохранять файлы в формате PSD, если вы выберете «Максимальная совместимость», будет сохранена составная версия многослойного изображения для приложений, которые не могут читать многослойные изображения.

Последним параметром является формат TIFF, флажок LZW Compression просто сохраняет файл с использованием схемы сжатия LZW.

Действия Photoshop

В окне Image Processor у вас также есть возможность запускать действия Photoshop с изображениями и добавлять информацию об авторских правах, которая будет включена в файл метаданных изображений.

Совет:

Набор действий должен быть загружен на панель «Действия», прежде чем они появятся в этих меню.

Используйте процессор изображений для создания миниатюр

Основная причина, по которой я решил написать эту статью, заключалась в том, что у вас есть возможность легко и быстро создавать эскизы из набора изображений с помощью параметра изменения размера.

  • 1. Выберите место назначения со всеми вашими изображениями внутри.
  • 2. Выберите выходной каталог для сохранения изображений.
  • 3. Выберите тип файла и установите флажок «Изменить размер по размеру».
    Обработка в фотошоп: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх