Олаф густафссон: Olaf Gustafsson | Дискография | Discogs

Содержание

Брат Пабло Эскобара хочет отсудить у Apple $2,6 млрд

Движение за оживление и придание новых смыслов старым зданиям в Киеве только начинается. Чтобы вдохновлять людей, Альфа-Банк создал AHUB KYIV в центре Киева. Это место для встреч, работы, отдыха и даже для сна. Креативное пространство расположено на ул. Ярославов Вал, 7.

Мы сделали обзор современного хаба с тематическими переговорными комнатами с бассейном в старом хранилище, лекторием и секретным двориком. Попасть туда может каждый держатель карты Альфа-Банка бесплатно с 8:00 до 00:00 ежедневно. Дальше расскажем, как именно.

Что такое AHUB?

AHUB KYIV находится в здании бывшего банка, и его старые элементы органически встроены в современное пространство хаба. Здесь осталось старое хранилище с бронированной дверью весом в полторы тонны и стенами толщиной в метр, кассы с прозрачным окошком и ящик для денег.

«Смотри на 360°» — слоган хаба, призывающий гостей расширить мировоззрение и задействовать все шесть органов чувств: слух, зрение, вкус, обоняние, осязание, баланс. А сделать это можно в соответствующих комнатах.

Комната «Зрительная»

Классическая переговорная комната с:

  • двумя плазменными мониторами для показа ваших замыслов или игры в приставку;
  • прозрачной доской для рисования на случай, если во время встречи к вам придет вдохновение;
  • доской для проверки зрения после постоянных зумколов и совещаний.

Комната «Балансировочная»

Переговорная состоит из двух частей. Их разделяет кассовое окно, оставшееся от старого банка. В одной есть возможность полежать на диване, в другой — прокатиться на подвесном кресле. Если вдруг захочется поделиться вдохновением с человеком из-за стены, в комнатах есть стилизованные стационарные телефоны.

Комната «Слуховая»

Единственная комната, которую не нужно бронировать. Здесь есть идеальный свет, лампа для фото и прямых эфиров. Еще установлен виниловый проигрыватель с пластинками, так что каждый может настроиться на свою рабочую волну.

Комната «Ароматная»

Первое, что чувствуется после входа в комнату — запах дерева Пало Санто. Говорят, он успокаивает и помогает справиться с тревогой.
Переговорная состоит из двух комнат, которые при необходимости можно превратить в одно пространство на 12–14 человек. Из окон видны внутренний дворик и мотивационная надпись «Мечты мечтают, дела делаются».

Комната «Тактильная»

Среди гостей хаба эта комната известна как комната-антистресс. Именно здесь расположен огромный поп-ит, который можно (и стоит) тыкать, тыкать и тыкать. Есть еще другие «плюшки» — королевское кресло, несколько режимов света и звукоизоляция.

Sense room

Комната-фишка коворкинга — старое банковское хранилище со стенами толщиной в метр и полуторатонной бронированной дверью. Также в комнате есть:

  • мягкий бассейн с шариками;
  • проектор на две стены, где можно проводить презентации, смотреть Netflix или YouTube, скролить ленту Instagram, снимать видео, устраивать фотосессии;
  • акустическая система;
  • шумоизоляция, поэтому здесь можно прокричаться после тяжелого рабочего дня;
  • кровать для перезагрузки или сна.

В честь открытия коворкинга Альфа-Банк проводил акцию на Airbnb, где желающие могли протестовать ночевку в хранилище.

«Мы с женой были одними из первых, кто приобрел билеты на ночлег в хабе», — рассказывает посетитель хаба Ярослав. Он с женой Татьяной были среди людей, кому удалось провести ночь в комнате Sense Room. — «Очень интересный опыт. Я все время думал, что когда-то здесь стояли полки с деньгами. Мы всю ночь смотрели фильмы, дурачились в бассейне с шарами, слушали музыку, снимали фото и видео. Чувствовали себя абсолютно комфортно и защищено».

Для создания атмосферы гостиницы Ярослав и Татьяна взяли из дома тапочки и халаты, а в подарок от работников коворкинга получили фирменные футболки AHUB KYIV.

Лекторий-хамелеон

В комнате чувствуется запах новой мебели, повсюду деревянные коробки, а на стене — проекция леса. Благодаря деревянной мебели комната, как конструктор, может складываться в амфитеатр или лекторий и вмещать до 60 человек.

Здесь проходят мероприятия AHUB Live — образовательного проекта Альфа-Банка и Visa. Среди них лекции, мастер-классы, тренинги и практические занятия от специалистов из разных сфер по пяти уровням потребностей по пирамиде Маслоу: от вкусно поесть до поиска себя. Все это в формате подкаст разговоров, и для того, чтобы вдохновлять людей совершенствоваться и знакомиться с новыми людьми.

Чтобы попасть на событие, следует записаться через чат-бот @Alfa_HUB_bot. Билет доступен как для офлайн, так и для посещения онлайн. Записи лекций доступны также в аудиоверсии на всех подкаст-платформах, а видеоверсия — на канале банка в YouTube.

Кроме этого, конспект разговора можно будет найти в цифровом медиа Sense Now, находящемся в цифровом банке Sense SuperApp.

В лектории есть собственная терраса с выходом во внутренний дворик и звукоизолированные кабинки для колов.

Кафетерий

Снеки, кофе, чай — все необходимое для перекуса находится в кафетерии. Из особенностей — съедобные стаканчики для напитков из кукурузной муки, доска для записей и пометок, контейнеры для сортировки мусора.

Подробности

У AHUB KYIV много интересных мелочей, которые можете заметить не сразу:

  • Стены хаба разрисовывали украинские сестры-каллиграфистки Виктория и Виталина Лопухины. А на потолке коворкинга расположены репродукции всемирно известных картин с сообщениями каллиграфисток. Которые соответствуют панковскому духу коворкинга.
  • По всему коворкингу разбросаны символы AHUB KYIV — маленькие и большие хамелеоны (под лестницей, на улице, в комнатах). Это символ талисмана хаба. При создании хаба вдохновлялись цифровым банком Sense Super App, а он влияет на все шесть чувств человека. Внутри же можно оформить кредитно-дебетную карту «Хамелеон».
  • Стена с автографами и мотивационными призывами от креаторов Sense SuperApp, дизайнеров, менеджеров: «Есть sense хотеть большего», «Есть sense иметь все и сейчас», «Есть sense достигать невозможного и мечтать», «Есть sense радоваться вызовам и победам».

Как попасть в коворкинг?

Вход в AHUB KYIV бесплатный, нужно только иметь карту Альфа-Банк Украина, быть участником A-CLUB или ФЛП. Чтобы войти, сгенерируйте QR-код в чате @Alfa_HUB_bot и укажите его на входе.

Каждый билет — это один час переговорной комнаты, один день коворкинга или одно посещение лекции.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Брат колумбийского наркобарона Пабло Эскобара представил складной смартфон, который можно разрушить лишь с помощью огня | Общество

В течение многих лет брат колумбийского наркобарона и политического деятеля Пабло Эскобара работал бухгалтером, обслуживая известный своей жестокостью Медельинский картель, который открыл новую эпоху кокаиновой торговли.

Теперь он явно вознамерился разрушить новый рынок: рынок смартфонов. 71-летний Роберто Эскобар через свою инвестиционную компанию выпустил новый складной мобильный телефон. Он назвал новинку Escobar Fold 1 в честь брата.

Генеральный директор упомянутой компании Escobar Inc. Олаф Густафссон заявил в интервью CNN, что экран смартфона изготовлен из запатентованного революционного пластика, который «делает его почти несокрушимым». Густафссон уверен, что это «самый долговечный телефонный экран из существующих на рынке».

Цены стартуют с отметки 349 долларов. В телефоне используется операционная система Android от Google. «Наш продукт прошел самое тщательное тестирование, – говорит Густафссон. – единственный надежный способ его сломать – это сжечь, но я думаю, что едва ли обычный пользователь станет прибегать к подобным опытам».

Компания Escobar Inc. Была основана Роберто Эскобаром в 1984 году как холдин для «защиты активов» братьев Эскобар. В то время этих активов было не так уж много.

Если верить сообщениям СМИ, в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов именно Пабло Эскобар стоял за незаконным оборотом 80 процентов кокаина в мире. Журнал Forbes включал его в список миллиардеров с 1987 по 1993  год. Скрываясь от колумбийских властей, Эскобар был застрелен в своем родном городе Медельин 2 декабря 1993 года.

Роберто сдался полиции еще в 1992 году, во время разгона картеля. Десять лет он провел в тюрьме за преступления, связанные с наркотиками. После освобождения он организовал в качестве бизнеса тур по одному из домов, принадлежавших его знаменитому на весь мир брату, а однажды заявил, что обнаружил революционное средство от СМИДа.

Теперь Роберто Эскобар, наполовину слепой и глухой после того, как в 1993 году в тюрьме рядом с его лицом  разорвалась бомба, мечтает стать производителем смартфонов, последовав по стопам компании Samsung с ее новым Galaxy Fold.

«Мы хотим победить в конкурентной борьбе, – сказал Олаф Густафссон корреспонденту CNN. – Мы очень быстро поняли, что если предложим хороший складной телефон по разумной цене, то сможем продавать огромное количество этих устройств. Именно это сейчас и происходит».

Олаф Альфонсо | Olaf Alfonso статистика, видео, фото, биография, бои без правил, боец MMA

Проиграл

Адриан Диас
(Adrian Diaz)
TPF 19 — Throwback Thursday
3 2:35
Техническим нокаутом (удары) 19 июня 2014 / Марк Лоули
TPF 19 — Throwback Thursday Дата: 19 июня 2014 Адриан Диас
(Adrian Diaz)

Проиграл

Р: 3 Время: 2:35

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл

Кайл Пиментэл
(Kyle Pimental)
PFC 13 — Validation
3 2:48
Техническим нокаутом (остановка доктором) 08 мая 2009 /
PFC 13 — Validation Дата: 08 мая 2009 Кайл Пиментэл
(Kyle Pimental)

Проиграл

Р: 3 Время: 2:48

Техническим нокаутом

(остановка доктором)

Выиграл

Иеремия Меткэлф
(Jeremiah Metcalf)
PFC 12 — High Stakes
1 1:38
Сабмишном (рычаг локтя) 22 января 2009 /
PFC 12 — High Stakes Дата: 22 января 2009 Иеремия Меткэлф
(Jeremiah Metcalf)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:38

Сабмишном

(рычаг локтя)

Проиграл

Фил Барони
(Phil Baroni)
PFC 10 — Explosive
3 3:00
Решением (единогласным) 26 сентября 2008 /
PFC 10 — Explosive Дата: 26 сентября 2008 Фил Барони
(Phil Baroni)

Проиграл

Р: 3 Время: 3:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

Крис Соломон
(Chris Solomon)
PFC 8 — A Night of Champions
1 0:28
Нокаутом (удар) 08 мая 2008 /
PFC 8 — A Night of Champions Дата: 08 мая 2008 Крис Соломон
(Chris Solomon)

Выиграл

Р: 1 Время: 0:28

Нокаутом

(удар)

Выиграл

Кейси Олсон
(Casey Olson)
PFC — Olson vs. Alfonso
2 1:50
Нокаутом (удар) 29 февраля 2008 /
PFC — Olson vs. Alfonso Дата: 29 февраля 2008 Кейси Олсон
(Casey Olson)

Выиграл

Р: 2 Время: 1:50

Нокаутом

(удар)

Проиграл

Томас Денни
(Thomas Denny)
PFC 4 — Project Complete
3 3:00
Решением (единогласным) 18 октября 2007 /
PFC 4 — Project Complete Дата: 18 октября 2007 Томас Денни
(Thomas Denny)

Проиграл

Р: 3 Время: 3:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Алекс Каралексис
(Alex Karalexis)
WEC 25: Лас-Вегас
2 3:53
Техническим нокаутом (остановка доктором) 20 января 2007 / Стив Мазагатти
WEC 25: Лас-Вегас Дата: 20 января 2007 Алекс Каралексис
(Alex Karalexis)

Проиграл

Р: 2 Время: 3:53

Техническим нокаутом

(остановка доктором)

Проиграл

Джон Полэковский
(John Polakowski)
WEC 24 — Full Force
3 5:00
Решением (раздельным) 12 октября 2006 /
WEC 24 — Full Force Дата: 12 октября 2006 Джон Полэковский
(John Polakowski)

Проиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(раздельным)

Проиграл

Хайато Сакураи
(Hayato Sakurai)
Pride — Bushido 11
1 1:54
Нокаутом (удар) 04 июня 2006 /
Pride — Bushido 11 Дата: 04 июня 2006 Хайато Сакураи
(Hayato Sakurai)

Проиграл

Р: 1 Время: 1:54

Нокаутом

(удар)

Проиграл

Роб Маккалло
(Rob McCullough)
WEC 19 — Undisputed
2 0:12
Нокаутом (удар) 17 марта 2006 / Джон Шорл
WEC 19 — Undisputed Дата: 17 марта 2006 Роб Маккалло
(Rob McCullough)

Проиграл

Р: 2 Время: 0:12

Нокаутом

(удар)

Проиграл

Джон Полэковский
(John Polakowski)
WEC 14 — Vengeance
1 5:00
Техническим нокаутом (остановка углом) 17 марта 2005 /
WEC 14 — Vengeance Дата: 17 марта 2005 Джон Полэковский
(John Polakowski)

Проиграл

Р: 1 Время: 5:00

Техническим нокаутом

(остановка углом)

Выиграл

Чин Сенг
(Chin Seng)
WEC 13 — Heavyweight Explosion
1 1:13
Нокаутом ()
22 января 2005 /
WEC 13 — Heavyweight Explosion Дата: 22 января 2005 Чин Сенг
(Chin Seng)

Выиграл

Р: 1 Время: 1:13

Нокаутом

()

Проиграл

Гэйб Рудигер
(Gabe Ruediger)
WEC 12 — Halloween Fury 3
1 3:05
Сабмишном (удушение сзади) 21 октября 2004 /
WEC 12 — Halloween Fury 3 Дата: 21 октября 2004 Гэйб Рудигер
(Gabe Ruediger)

Проиграл

Р: 1 Время: 3:05

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл

Филип Перес
(Philip Perez)
WEC 11 — Evolution
1 2:57
Техническим нокаутом (удары локтями) 20 августа 2004 /
WEC 11 — Evolution Дата: 20 августа 2004 Филип Перес
(Philip Perez)

Выиграл

Р: 1 Время: 2:57

Техническим нокаутом

(удары локтями)

Проиграл

Гилберт Мелендез
(Gilbert Melendez)
WEC 10 — Bragging Rights
3 4:54
Техническим нокаутом (удары) 21 мая 2004 /
WEC 10 — Bragging Rights Дата: 21 мая 2004 Гилберт Мелендез
(Gilbert Melendez)

Проиграл

Р: 3 Время: 4:54

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Джон Полэковский
(John Polakowski)
WEC 9 — Cold Blooded
3 5:00
Решением (раздельным) 16 января 2004 /
WEC 9 — Cold Blooded Дата: 16 января 2004 Джон Полэковский
(John Polakowski)

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(раздельным)

Выиграл

Рэнди Бауэрс
(Randy Bowers)
WEC 8 — Halloween Fury 2
1 3:05
Сабмишном (рычаг локтя) 17 октября 2003 /
WEC 8 — Halloween Fury 2 Дата: 17 октября 2003 Рэнди Бауэрс
(Randy Bowers)

Выиграл

Р: 1 Время: 3:05

Сабмишном

(рычаг локтя)

Выиграл

Рэнди Спенс
(Randy Spence)
WEC 7 — This Time It’s Personal
2 4:34
Техническим нокаутом (удары) 09 августа 2003 /
WEC 7 — This Time It’s Personal Дата: 09 августа 2003 Рэнди Спенс
(Randy Spence)

Выиграл

Р: 2 Время: 4:34

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл

Райан Хили
(Ryan Healy)
DB 5 — DesertBrawl 5
1 N/A
Техническим нокаутом (остановка углом) 17 августа 2002 /
DB 5 — DesertBrawl 5 Дата: 17 августа 2002 Райан Хили
(Ryan Healy)

Проиграл

Р: 1 Время: N/A

Техническим нокаутом

(остановка углом)

Передача Scene. Выпуск 9

Передача Scene. Выпуск 9

Передача Scene. Выпуск 9

автор: Dimouse

Некоторое время назад появилась радиопередача про старые игры и демосцену под названием Scene. Выпуски выкладываются в формате подкаста по адресу http://scene.rpod.ru/ Автор и ведущий передачи — известный музыкант Александр Мачуговский (Manwe), но в выпусках участвуют и другие люди, в том числе и я. Предлагаю вам ознакомиться с девятым выпуском передачи в виде текста, но настоятельно рекомендую обратиться и к самой передаче — ведь там есть музыка, про которую и будет вестись рассказ.

1. Привет! И снова я, Димаус, присоединяюсь к Манве с рассказами о сцене и музыке в компьютерных играх!

2. Олаф Густафссон, он же Blaizer, начал писать музыку на Амиге в составе группы The Silents в те далекие годы, когда в России никто еще и не представлял себе, что существует сцена, да и PC сцены еще не было… После этого он вместе с некоторыми другими участниками группы основал компанию Digitall Ilusions, которая выпустила несколько пинболлов на Амиге, ставших довольно популярными и поэтому некоторые из них были портированы и на PC. В некоторые из этих Пинболлов я играл еще в середине 90-ых. Это были добротные игрушки с симпатичной графикой и незамысловатым игровым процессом, что не мешало часами в них играть. Музыку к этим играм писал разумеется Blaizer — к каждому столу был свой небольшой четырехканальный модуль, в который одновременно входили все используемые звуки и небольшие музыкальные фрагменты. Каждый модуль отлично передавал настроение, например: мрачная музыка с дьявольским смехом, скрипом дверей, завываниями ветра и звоном колоколов на столе Nightmare, веселый попсовый модуль на столе Casino, быстрый гитарный модуль на столе Speed Devils. Отдельно от игры модули слушать невозможно — каждый модуль это нарезка из небольших фрагментов, которые меняются в игре в зависимости от действий игрока, если слушать их подряд, то они совершенно не состыкуются, а вот в игре — прекрасно переходят друг в друга.

В конце 90-ых у компании Digitall Illusions дела шли все лучше и лучше, она издавала успешные игры и стала одной из самых крупных игровых компаний в Норвегии, но таким людям как Blaizer не хватало креативности и он решил вернуться на демосцену. И в 2003 году вышло новое демо от TBL с музыкой Blaizer’а — Magia. Это демо заняло первое место на новой тогда демопати Breakpoint! Победа придала сил участникам TBL и они до сих пор радуют нас замечательными демками под Амигу. Так, в этом году на другой крупнейшей демопати — Ассембли — первое место заняла новая демка TBL под названием Starstruck, отличную музыку для нее написал опять же Blaizer в своем фирменном, уже выработанном годами стиле.

3. Демосцена в Испании никогда не была особенно крупной, до конца 90-ых годов было несколько Амижных демогрупп, да пара демопати локального характера. Но несмотря на свою малочисленность, там были очень талантливые музыканты, например замечательный музыкант Estrayk, который писал протрекерные модули, начиная с конца 80-ых; и вплоть до недавнего времени использовал только свою старую Амигу для создания музыки. Или например ВиктОр Вергара, известный как Awesome, который в конце 90-ых годов написал огромное количество хорошей музыки. Участвовал он, и небезуспешно в конкурсах Music Contest, организуемых самым крупным тогда демо-архивом Хорнет (сейчас он уже не работает). В Music Contest 6 он завоевал 2-ое место в категории Ветеран. Помимо этих достижений, он писал музыку и для игр, я встречал его музыку в двух играх, это La Fuga и Sleepwalker. В первой я толком не разобрался, а вот вторая — одна из моих любимых игр. В этой игре нужно провести лунатика по имени Sleepy от кровати до выхода так, чтобы с ним ничего не случилось по дороге. Если Sleepy натыкается на препятствие, то он все время поворачивает направо, так что без помощи игрока ему не обойтись. В каждом новом уровне появляются новые объекты, которыми можно манипулировать, помещая их на пути у Sleepy. Также уровня с 20-го на уровнях будут попадаться враги, так что игра становится действительно сложной довольно быстро. А всего в игре целых 100 уровней (существуют еще дополнительные наборы уровней, которые были в CD-версии игры, но я пока так и не смог найти такую версию). Отличная графика и музыка, написанная Awesome’ом, не дадут вам забросить игру, если что-то не будет получаться и в конце концов решение всегда будет найдено! Непроходимых задачек в игре нет! В интернете вы можете наткнуться на версию игры, которую распространяла кракерская группа Class, так вот - остерегайтесь этой версии! В некоторых уровнях происходит сбой палитры и пройти такие уровни невозможно, а перепрыгнуть через уровень дают лишь ограниченное количество раз, так что дойти можно только примерно до 20-го уровня. Я думаю, к тому времени как выйдет эта передача, я добавлю игру на сайт old-games.ru, так что проверьте там, если кого-то заинтересовала эта игра.

4. Давно уже я хотел рассказать про замечательную игру Lollypop, музыку для которой писали музыканты из Vibrants. В эту компанию, которая специализировалась на музыке к играм входили такие известнейшие скандинавские музыканты как Wave, Drax, JCH, Metal, Laxity. Вся их музыка высочайшего качества, нет практически ни одного неудачного релиза, а для такой редкой и малопопулярной игры, как Lollypop они написали просто потрясающий адлибовский саундтрек. Тем приятнее было открыть для себя эту игру, тем более что не только музыкой она хороша. Поскольку игра тоже изначально с Амиги, то не удивительно что и графика тут невероятно красиво прорисована — все фоны, враги и анимация — настоящие произведения искусства пиксельной графики. Сама игра — это платформенная аркада про заводную куклу, убежавшую с завода игрушек. Кукла может кидаться конфетами, отсюда наверное и название. Игра разделена на довольно объемные уровни — это и уже упомянутый завод, следом за ним подземелье, лес, потом еще много всего, и потом очень сложный уровень в городе привидений, который я так и не смог пройти. Как я уже говорил — все уровни очень тщательно проработаны, в каждом — своя музыка, так что проходить будет действительно интересно, хоть и сложно.

5. Ну и в конце передачи еще одна история, на этот раз про группу Extreme, группа неочень известная, хотя начинали они вместе с Future Crew, Triton, Cascada. У них довольно мало релизов, и ничего сногсшибательного у них не было, но одну из первых демок, которые я увидел — Lunatic, до сих пор не могу забыть, был примерно 93-ий или 94-ый год и разумеется тогда она меня очень впечатлила. Недавно я решил узнать что же с ними случилось после того, как они оставили демосцену. Оказывается они делали свой трекер под названием Velvet Studio и который некоторое время пытались продавать. Наверное поэтому он и не получил широкого распространения, хотя как утверждают создатели, трекер имел много интересных нововведений и удобный интерфейс. Попытки продать трекер через крупные конторы, такие как Гравис и Вирджин, так же как и реклама трекера на демопати не принесли существенных результатов, и тогда лидеры группы, кодеры Балдрик и Цырик сделали трекер бесплатным, его и сейчас можно скачать у них на сайте. После этого они основали новую компанию Spinrock, которая существует и сейчас и занимается созданием всяческого софта. А музыканты группы организовали группу Aalto, в которой тоже до сих пор играют отличную музыку. Мне очень понравился их последний альбом Prosessi. Сейчас прозвучит одна из песен с него.

Последнее изменение Sun, 24 Jun 2018 автором Dimouse


Назад в раздел Old-games Diskmag 5

Escobar Fold 1: брат Пабло Эскобара представил конкурента Galaxy Fold

Брат колумбийского наркобарона Пабло Эскобара представил складной смартфон, который можно разрушить лишь с помощью огня.

В течение многих лет брат колумбийского наркобарона и политического деятеля Пабло Эскобара работал бухгалтером, обслуживая известный своей жестокостью Медельинский картель, который открыл новую эпоху кокаиновой торговли.

Теперь он явно вознамерился разрушить новый рынок: рынок смартфонов. 71-летний Роберто Эскобар через свою инвестиционную компанию выпустил новый складной мобильный телефон. Он назвал новинку Escobar Fold 1 в честь брата.

Генеральный директор упомянутой компании Escobar Inc. Олаф Густафссон заявил в интервью CNN, что экран смартфона изготовлен из запатентованного революционного пластика, который «делает его почти несокрушимым». Густафссон уверен, что это «самый долговечный телефонный экран из существующих на рынке».

Цены стартуют с отметки 349 долларов. В телефоне используется операционная система Android от Google. «Наш продукт прошел самое тщательное тестирование, – говорит Густафссон. – единственный надежный способ его сломать – это сжечь, но я думаю, что едва ли обычный пользователь станет прибегать к подобным опытам».

Ничего не утаить: Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro рассекречены

Компания Escobar Inc. Была основана Роберто Эскобаром в 1984 году как холдин для «защиты активов» братьев Эскобар. В то время этих активов было не так уж много.

Если верить сообщениям СМИ, в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов именно Пабло Эскобар стоял за незаконным оборотом 80 процентов кокаина в мире. Журнал Forbes включал его в список миллиардеров с 1987 по 1993 год. Скрываясь от колумбийских властей, Эскобар был застрелен в своем родном городе Медельин 2 декабря 1993 года.

Роберто сдался полиции еще в 1992 году, во время разгона картеля. Десять лет он провел в тюрьме за преступления, связанные с наркотиками. После освобождения он организовал в качестве бизнеса тур по одному из домов, принадлежавших его знаменитому на весь мир брату, а однажды заявил, что обнаружил революционное средство от СПИДа.

Излучение смартфонов: какие модели «фонят» сильнее всего

Теперь Роберто Эскобар, наполовину слепой и глухой после того, как в 1993 году в тюрьме рядом с его лицом разорвалась бомба, мечтает стать производителем смартфонов, последовав по стопам компании Samsung с ее новым Galaxy Fold.

«Мы хотим победить в конкурентной борьбе, – сказал Олаф Густафссон корреспонденту CNN. – Мы очень быстро поняли, что если предложим хороший складной телефон по разумной цене, то сможем продавать огромное количество этих устройств. Именно это сейчас и происходит».

Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Immortal 3 музыка из игры

1.01 Apidya «Suite»
Composed by Chris Hülsbeck
Orchestrated by Adam Klemens, Mixed by Reed Robins

1.02 Gods «Into the Wonderful»
Composed by Simon Rogers, Shem McCauley & John Foxx
Performed by Jan Zottmann & Fabian Del Priore. Vocals by Per Almered

1.03 Theatre of Death
Composed & arranged by Mike Clarke

1.04 Ghouls’n Ghosts
Composed by Tim Follin. Arranged by Henning Nugel & Ingo Nugel (www.nugelbrosmusic.de)
Used by permission from High Technology Publishing Ltd.

1.05 Turrican 2
Composed & arranged by Chris Hülsbeck
Special thanks to T.R. Schmidt (http://turrican.nemmelheim.de)

1.06 Turrican 3
Composed & arranged by Chris Hülsbeck
Special thanks to Robert Konrad (www.turricanforever.de)

1.07 Fire & Ice
Composed & arranged by Jason Page

1.08 Pinball Dreams
Composed & arranged by Olof Gustafsson
Produced by Thomas Boecker, Merregnon Studios (www.merregnon.com)
Pinball Dreams is Co. Rebellion, used by permission

1.09 Disposable Hero
Composed & arranged by Rick Hoekman & Hein Holt

1.10 The Chaos Engine
Composed & arranged by Richard Joseph

1.11 Agony
Composed & arranged by Tim Wright

1.12 Death Mask «Something Evil»
Composed by Matthew Owens
Arranged by Markus Holler, Guitar by Sven Haas, Violin by Xenia Schmidt, Flute by Markus Holler
Special thanks to Matthew Owens for the valuable input
Death Mask is Co. Alternative Software Ltd., used by permission

1.13 Defender of the Crown «Castlekeep»
Composed by Jim Cuomo
Rythm arrangement & remix by Arnaud Paviot, Woodwinds by Jim Cuomo

1.14 Lotus 3: The Ultimate Challenge
Composed by Patrick Phelan. Arranged by Fabian Del Priore & Jan Zottman
Special thanks to Patrick Phelan

1.15 The Plague
Composed & arranged by Ron Klaren

1.16 Alien Breed
Composed & arranged by Allister Brimble

1.17 Aquaventura
Composed & arranged by Tim Wright

1.18 Ambermoon
Composed & arranged by Matthias Steinwachs

2.01 Wings of Death
Composed & arranged by Jochen Hippel
Special thanks to Gerald Müller-Bruhnke, The Thalion Source (http://home.wtal.de/gmb/)

2.02 No Second Prize «Grand Prix of India»
Composed & arranged by Matthias Steinwachs

2.03 Speedball 2 «Brutal Deluxe»
Composed by Simon Rogers. Performed by Christian Pignon

2.04 Brat
Composed & arranged by Bjørn Lynne

2.05 Amberstar
Composed & arranged by Jochen Hippel
Special thanks to Gerald Müller-Bruhnke, The Thalion Source (http://home.wtal.de/gmb/)

2.06 Shadow of the Beast 2
Composed by Tim Wright
Arranged by Jan Zottmann, Alexander Prievert & Ruben Monteiro
Special thanks to Tim Wright

2.07 Uridium 2
Composed & arranged by Jason Page

2.08 Cardiaxx
Composed & arranged by Matthew Simmonds
Arranged by Henning Nugel & Ingo Nugel (www.nugelbrosmusic.de)
Special thanks to Matthew Simmonds for the original mod files

2.09 Pinball Fantasies
Composed & arranged by Olaf Gustafsson
Produced by Thomas Boecker, Merregnon Studios (www.merregnon.com)
Pinball Fantasies is Co. Rebellion, used by permission

2.10 Elfmania
Composed by Aleksi Eeben. Arranged by Hannu af Ursin, mixed by Aleksi Eeben

2.11 Overdrive
Composed & arranged by Allister Brimble

2.12 Ork
Composed & arranged by Tim Bartlett

2.13 Leander
Composed by Matthew Simmonds
Arranged by Juha Kaunisto (www.playbynumbers.com). Drums by Elad Fish (www.drumsforyou.com)

2.14 Obsession «Desert Run»
Composed & arranged by Per Almered
Special thanks to Pascal Janin. Obsession is Co. Unique Development Studios

2.15 Katakis
Composed & arranged Darius Zendeh

2.16 Super Cars 2
Composed & arranged by Barry Leitch
Electric Guitars by Chris Reile, Burbles & Clavinet by Adam Zukic, Accoustic Guitar by Greg Klas
Mixed at Wasteland Studios

2.17 Trolls
Composed by Philip Nixon
Arranged by Juha Kaunisto (www.playbynumbers.com). Troll vocals & lyrics by Marcus «Makke» Nilsson
Narration & lyrics by Markus Virtanen, special thanks to Philip Nixon

Студия DICE отпраздновала свое 25-летие, а серии Battlefield исполнилось 15 лет

Студия DICE, являющаяся дочерней компанией издателя Electronic Arts и известная по своей серии военных шутеров от первого лица Battlefield, недавно отпраздновала свое 25-летие. Кроме того, разработчики объявили, что самой серии Battlefield исполнилось пятнадцать лет.

Студию основали в 1992 году четыре друга: Ульф Мандорф (Ulf Mandorff), Олаф Густавсон (Olof Gustafsson), Фредрик Лилигрен (Fredrik Liliegren) и Андреас Аксельсон (Andreas Axelsson). Благодаря высокой популярности игр серии Battlefield, в 2006 году студию приобрела компания Electronic Arts.

Что касается серии Battlefield, то первой ее частью является