Пафосный фон: Пафосный фон — 34 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Содержание

Пафосный фон — 42 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Пафосный фон для фотошопа


Крутой парень с кресло


Гламурный фон


Мерцающие блестки


Гламурный фон для фотошопа


Солидный фон



Заставка на рабочий стол гламур



Блестки фон


Обои с фиолетовым узором


Стеганая кожа


Фон узоры


Темный фон изящный


Черно-розовые узоры


Блестки фон


Богатый фон



Черно розовый фон


Красивый черный фон


Фон узоры


Красивые текстуры


Крутой фон


Мебель фон


Золотистый фон


Фон драгоценные камни


Гламурный фон для фотошопа



Фон звезды абстракция


Дерзкая девушка


Леопардовый фон


Креативные обои для девочек


Гламурный фон



Гламурный фон


Мебельная обивка текстура


Гламурный фон


Черно розовый цвет


Мерцающий фон



Фон для баннера


Розовые блестки

Подборка из 42 красивых картинок по теме — Пафосный фон. Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Желтоватый фон, Белый студийный фон !

Эксперт: Объявленное импортозамещение во многом осталось в пафосных речах

Как бизнес будет жить в свете последних событий, какие проблемы могут возникнуть как у бизнеса в целом, так и у малого бизнеса в частности, делает свои предположения председатель совета Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков.

«Коллективный Запад не скрывает, что цель санкций — максимально подорвать российскую экономику, сделав невозможным финансирование силового блока: об этом вполне откровенно сказала в своей речи глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Поэтому, к сожалению, готовиться надо к худшему, — считает эксперт. — Увы, объявленное импортозамещение во многом осталось в пафосных речах и победных реляциях чиновников, а на деле почти во всех товарах и услугах в той или иной мере есть иностранная составляющая, по которой можно ударить санкциями. И ударяют, причем в самых неожиданных местах».
По словам Третьякова, например, запрет на поставки авиазапчастей скоро поставит значительную часть гражданской российской авиации, укомплектованной иностранными самолетами, на прикол. «В ближайшее время мы, видимо, лишимся многого привычного — так, в частности, отказ международных платежных систем обслуживать эмитированные российскими банками карты приведет к невозможности покупок на мировых интернет-сайтах, да и доставка товара окажется проблематичной», — утверждает эксперт.

По его мнению, для бизнеса важнейшими окажутся три проблемы. Для производственных — возможные разрывы технологических цепочек из-за санкционных запретов на поставки их элементов (комплектующих). Для торговых — невозможность закупки и доставки привычного ассортимента товара.
«Вторая проблема — ультимативный пересмотр банками процентов по кредитам в связи с резко возросшей ставкой ЦБ, — считает Алексей Третьяков. — И, главное, — стремительное снижение покупательной способности населения из-за катастрофической девальвации рубля. Конечно, хочется верить в лучшее, и что мы все преодолеем, но, к сожалению, сегодняшнее состояние российской экономики больше напоминает мрачный медицинский анекдот: «Доктор, я буду жить? — Да. Но скверно и недолго». Пока что так».

 

Керамика Arch-Skin

Стиль contemporary или роскошная простота в интерьере.  


Лаконичный и спокойный, интерьер в стиле contemporary подойдёт тем, кто хочет просто и функционально оформить небольшую квартиру. 

Это направление появилось во второй половине XX века, когда часть населения следовала классическим, порой очень пафосным, канонам оформления интерьера, а другая часть должна была обустраивать маленькое пространство.
Контемпорари — брат скандинавского стиля, от него он унаследовал минимализм и любовь к свободному пространству. 
  

   
Цвета Контемпорари

 
Базовыми цветами для интерьера считаются нейтральные светлые оттенки на полу и стенах: песочный, бежевый, жемчужный, светло-серый.
  На таком фоне эффектно смотрятся более тёмные цвета мебели: болотный, коричневый, древесный, графитовый. 
  Такой нейтральный фон позволяет сделать яркие акценты на элементах мебели  и декоре:  ярких вазах, красочных коврах и
покрывалах.

   

Материалы

 
Предпочтение отдается природным фактурам: дереву, камню, льну, шёлку. Так же дизайнеры часто используют в отделке современные материалы, повторяющие натуральное дерево и камень, но с более высокими функциональными характеристиками, например, керамику Arch-Skin. Керамогранит – непористый, влаго- и огнеустойчивый материал, поэтому его сфера применения очень широка и не ограничивается отделкой пола и стен. Из него изготавливают мебель для ванной комнаты, душевые кабины и даже камины, которые идеально впишутся в contemporary благодаря лаконичным формам и богатой цветовой палитре.
 
 
  Мебель и декор. 
  Мебель в этом стиле отличается простотой линий и функциональностью.
В таком интерьере часто сочетаются  самые простые предметы из IKEA и легенды в мире мебели: например, кресла Eames, прозрачные стулья Филиппа Старка или торшер Arco. 
  Предпочтение отдается встроенной и модульной мебели со множеством стеллажей, отсеков и закрытых ящиков для хранения. Также большую популярность приобретает мебель из керамики: простые столы современного дизайна, тумбы с четкими линиями и минимальным наличием декора, керамические кухни Arch-Kitchen. 


 
 
  Самое подходящее словосочетание для этого интерьера — роскошная простота. Современные дизайнеры любят его за простоту лаконичность и отсутствие строгих рамок в выборе материалов, декора и предметов мебели. Керамика Arch-Skin идеально вписывается в интерьер, созданные в стиле контемпорари именно благодаря своей исключительной простоте и невероятной красоте, которую сложно воспроизвести в другом материале. Начиная от полов и стен и заканчивая мебелью для кухни и ванной — керамика Arch-Skin поможет Вам создать свой уникальный интерьер в современном стиле без ограничения полета Вашей фантазии!


  Команда ArchSkin желает вам хорошей недели и приглашает посмотреть другие интерьеры по тегу #интерьеры_ArchSkin  

Гламурный фон (64 фото)

Фон с блестками


Фон с рамками гламурный


Стильный фон


Стильный фон


Гламурный фон


Гламурный фон


Гламурные картинки для фона


Фон гламур золото


Фон бусинки


Золотой орнамент


Розовые блестки


Гламур абстракция


Женские штучки


Розовый фон с блестками


Фон гламурный обои


Гламурный фон


Гламурный фон однотонный


Красивый розовый фон


Розовый гламур


Красивый фон для телефона


Обои для кукольного домика


Пафосный фон


Гламурный фон a3


Гламурные обои на рабочий стол


Белый блик


Розовые обои для стен


Розовые бриллианты россыпь


Фиолетовый фон с узорами


Леопардовый принт розовый


Пафосный фон для фотошопа


Фон в стиле диско


Красивый фон


Фон драгоценные камни


Темный фон Винтаж


Розовый фон


Красивый фон драгоценные камни


Бижутерия на черном фоне


Блестки фон


Гламурный фон


Яркий гламурный фон


Малиновый фон с узором


Кожаная обивка текстура


Бежевые блестки


Задний фон гламур


Блеск кристаллов


Бусины фон


Фон гламур


Гламурный фон для фотошопа


Розовая заставка


Блестящий фон


Barnali Bagchi фуксия


Фиолетовые блестки


Гламурный фон


Фиолетовые узоры


Фактурные обои на рабочий стол


Гламурный фон горизонтальный


Красивый фон для фотошопа


Красивый гламурный фон


Фон ромбики


Красивый фон для телефона


Розовые бриллианты россыпь


Гламурный фон для фотошопа


Фон с блестками


Фон бусинки

Гламурный фон — 56 фото

1

Мягкая обивка текстура


2

Розовые блестки


3

Ювелирные украшения на коричневом фоне


4

Красивый фон для презентации


5

Богатый фон


6

Разноцветные блёстки


7

Розовые блестки


8

Фон блики


9

Блестящий фон


10

Блестки фон


11

Яркие узоры на черном фоне


12

Блестящий фон


13

Девушка на розовом фоне


14

Стильный фон для коллажа


15

Гламурные обои


16

Красивая розовая текстура


17

Текстура блесток


18

Фон персикового цвета


19

Фон для телефона


20

Гламурный розовый фон


21

Красивый розовый


22

Розовый фон с бриллиантами


23

Гламурный фон для рабочего стола


24

Розовые блестки


25

Стразы фон


26

Женская косметика


27

Текстура кристалла


28

Шторы фон


29

Гламурные фоны высокого разрешения


30

Фиолетовые блестки


31

Гламурный фон для фотошопа


32

Фон гламур


33

Бриллианты россыпью


34

Розовый фон для девочки


35

Розовая текстура


36

Фон гламур для фотошопа


37

Сиреневые огоньки


38

Розовый жемчуг


39

Сиреневые блестки


40

Розовый абстрактный фон


41

Черно розовый фон


42

Гламурный фон фон


43

Блестящие фоны


44

Фон пузырьки


45

Яркий гламурный фон


46

Блестящий фон


47

Леопардовый фон для фотошопа


48

Розовый блестящий


49

Гламурные обои на рабочий стол


50

Белый гламурный фон


51

Розовый гламур


52

Розовый жемчуг


53

Пафосный фон


54

Алмазы и рубины


55

Обои с перьями

Как поставить анимированный фон на телефон Android

Одно из чудес, которые предлагает Android, — это мобильная персонализация до максимума. Создать красивый фон Это что-то базовое, но вы должны знать, что можете пойти еще дальше и положить анимированный фон. Эти фоновые изображения характеризуются некоторым движением, поэтому ваш мобильный телефон будет выглядеть весело и обновленно. Сегодня мы научим вас делать это легко несколькими способами.

Чтобы ваши средства немного оживились, у вас есть несколько вариантов настройки в зависимости от вашей мобильной модели. Некоторые из них включают собственную библиотеку анимированных фонов, и вам будет легко ее надеть. В этом случае вам просто нужно зайти в Настройки — Дисплей — Обои — Анимированные. Вы также можете сделать это прямо с главного экрана, нажав на него и выбрав опцию «Обои», которая приведет вас к опциям, которые есть на вашем мобильном телефоне по умолчанию.

Фотосфера Бесплатные обои

Стоимость: Бесплатно

В бесплатной версии этого приложения есть шесть анимированных фонов, которые двигаются только тогда, когда движется телефон. Таким образом, он имитирует очень удачный трехмерный эффект. Это хороший вариант, если вы не хотите устанавливать полностью анимированный фон. Если вы хотите увидеть, как это будет выглядеть, мы оставляем вам это видео для просмотра.

Минима Живые Обои

Если вы хотите любой ценой избежать очень пафосных обоев, Minima Live Wallpaper может вам понравиться. Их фоны простые и они двигаются в такт вашему телефону. У вас будет до 35 вариантов в бесплатной версии чтобы оставить свой телефон в минималистичном стиле, а также весело.

Аврора бесплатные живые обои

Стоимость: Бесплатно

Aurora Free Live Wallpaper поместит в качестве фона звездное небо, полное северного сияния, которое будет двигаться. Если вам нравится этот тип ландшафта, вы можете выбирать между несколькими типами неба и деревьев, которые появляются на заднем плане.

Установите видео или GIF в качестве анимированных обоев

Если вы не хотите загружать другое приложение на свой телефон, у вас всегда будет возможность «прогуляться по дому», чтобы поставить видео или GIF в качестве обоев. Вы можете добиться этого, загрузив короткое видео в хорошем качестве или даже GIF и добавив его в свою фотогалерею. Оттуда вы можете выбрать опцию Установить как — Обои. Если этот вариант вас не убеждает, вы всегда можете сделать то же самое через приложение. Примером этого являются эти два, о которых мы расскажем ниже.

Видео Живые Обои

Это приложение позволяет вам установить собственное видео в качестве анимированных обоев. Он поддерживает множество кодеков и форматов, что делает возможности безграничными или, если у вас нет одного под рукой, выбирайте из более чем 120 готовых видеороликов. Темы варьируются от абстрактных до природы, любви, огня, воды и т. Д.

Стоимость: Бесплатно

Gifвиджет

Это позволяет нам получить забавный и уникальный домашний экран, украсив его нашими любимыми анимированными гифками. В частности, анимация будет непрерывно воспроизводиться в виджете на главном экране. Существует две версии: бесплатная, которая позволяет использовать гифку в любом количестве виджетов, и платная версия или версия Pro, в которой нет ограничений.

Стоимость: Бесплатно Стоимость: 1,29 €

о чем премьера в Камаловском театре и что с ней не так

«Миркай и Айсылу» Ильгиза Зайниева балансирует между впечатляющим эпосом и примитивной криминальной драмой

В главном национальном театре республики прошли премьерные показы спектакля «Миркай и Айсылу» по пьесе «татарского Шекспира» Наки Исанбета. Зрелищная постановка Ильгиза Зайниева поднимает острые вопросы и выносит безжалостный вердикт гражданскому обществу. Театральный критик Алексей Киселев в материале для «БИЗНЕС Online» фиксирует парадоксальное тяготение режиссера к смешению мощного метафорического языка и наивной криминальной драмы.

ТРАГЕДИЯ ЭПОХИ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН

Одна из самых впечатляющих сцен пятого сезона «Игры престолов»: обнаженная и остриженная Серсея Ланнистер проходит весь город насквозь под рев распоясавшейся толпы и озлобленные возгласы сопровождающих монахинь: «Позор! Позор!» Центральная сцена спектакля «Миркай и Айсылу», во многом обнажающего пережитки средневекового сознания и не стесняющегося натурализма в деталях, еще жестче. Десятки орущих людей колотят палками и осыпают проклятьями невинную влюбленную пару просто потому, что те осмелились прогуляться под луной. Образ жестокого унижения в ситуации предельного хаоса, образ растоптанного инакомыслия, нетерпимости к меньшинству — точка экстремума в новом спектакле театра им. Камала.

Пьеса классика татарской литературы и драматургии Наки Исанбета «Миркай и Айсылу» написана в 1935 году. В пьесе рассказывается история безвинно осужденных влюбленных, впрочем суть составляют добавочные смыслы и обертона, которых здесь, как и полагается всякому шедевру мировой драматургии, полным полно. Это текст большой формы, громкого слова и широкого жеста: больше 20 действующих лиц, несколько массовых сцен с участием «народа», несколько линий и соответствующий масштабу язык — пафосный, несколько наивный и предполагающий едва ли не декламацию.

Время действия обозначено с точностью до года: 1891. Это год начала строительства Транссибирской магистрали. Про заглавного героя по имени Миркай известно, что он из родной татарской деревни однажды уехал на строительство железной дороги на Урал, теперь приезжает домой изредка. Тем временем односельчане свято верят, что засуха вызвана не иначе как божьим гневом; кто-то из них даже пробует совершать языческие обряды. Это противопоставление прогрессивного сознания и архаичного — ключевое в драме, постепенно вырастающей до действительно шекспировского размаха трагедии.

Миркай приходит вечером к своей возлюбленной по имени Айсылу, их застигает местный злодей с группой единомышленников; негодяи силой приводят влюбленных к мечети, обвиняют в прелюбодеянии и требуют наказания. Здесь драматург поднимает острый для мусульманского мира вопрос допустимости каких бы то ни было отношений незамужней женщины с мужчиной (на эту же тему знаменитая пьеса Мажита Гафури «Черноликие» на башкирском языке, почти полностью повторяющая структуру драмы «Миркай и Айсылу»). Однако решающим фактором против подсудимых сыграли не безобидные показания свидетелей. Детонатором народного гнева послужило нерушимое убеждение в том, что кара прелюбодеев — лучшее средство от засухи. Это только начало; и дальше только хуже.


Когда вдруг появляется надежда на победу здравого смысла над невежеством и любви над жлобством, автор передает почти буквальный привет Шекспиру с его финалом «Ромео и Джульетты»: как удар под дых случается непоправимое, и трагедия безвинно погибших влюбленных становится уроком для всех, кому с этим жить дальше. Впрочем, ретроспективный ракурс, заданный драматургом, априори сообщает, что не пройдет и полвека, как индустриальный прогресс все-таки перестанут ассоциировать со смертоносной «машиной», которая «разворошит могилу святого». Советской публике 1930-х годов (первая постановка состоялась в 1936 году на сцене Татарского академического театра драмы, режиссер — Гумер Исмагилов) демонстрировалась настолько мощная сила сопротивления архаичного сознания большинства процессу просвещения, демократизации и гуманизации, что должна была казаться непобедимой; и именно прием разворота к пройденному историческому этапу (вместо обращения к современности) призван сообщить главное: победа разума неизбежна, даже когда кажется очевидным обратное.

Ильгиз Зайниев

ОТ ЮРИЯ БУТУСОВА ДО ЛАРСА ФОН ТРИЕРА

Режиссер Ильгиз Зайниев не стал перелопачивать текст в поисках новых смыслов — пьеса поставлена линейно и во многом иллюстративно. Из оригинального произведения он разве что вырезал одну из второстепенных линий (про любовные и карьерные устремления обитателей духовной школы), очевидно, из стремления к компактности. Но главное — Зайниев усилил ключевые эпизоды простым, но сильнодействующим средством, как в поэзии, — повторением. Сперва попросту звучавшие диалоги влюбленных при луне, повторенные позднее в совершенно иных обстоятельствах, звучат то как эхо драгоценного воспоминания, то как отзвуки ночного кошмара. Тут не остается сомнений, что Зайниев — большой поклонник режиссера Юрия Бутусова.

Пространство сцены распахнуто и сумеречно (художник — Булат Ибрагимов). Трагедия от начала и почти до конца разыгрывается на фоне линии горизонта и в окружении жестяных ведер. С одной стороны, это напоминание для публики, что персонажи ждут не дождутся дождя. С другой — ведра, если их правильно переставлять туда-сюда, не только с пользой занимают актеров на сцене, но и оказываются легко трасформируемыми во что угодно: в места для сидения и лежания, в пунктирную ограду или даже кандалы, а живописно идущий вдоль задника человек с торжественно поднятым над головой дымящимся ведром превращается в так пугающий селян мифический поезд.

Увлечение режиссера метафорическими этюдами в один момент уводит в неожиданную сторону: на сцене вырастает самый впечатляющий эпизод спектакля (хоть и на правах галлюцинации). Айсылу (Ляйсан Файзуллина), утратив рассудок, превращается буквально в главную героиню фильма «Рассекая волны» Ларса фон Триера и добровольно отправляется по рукам. Каждый мужской персонаж грубо лапает ее индифферентно неподвижное тело, оставляя на белом сарафане черные следы.


ТРАКТОРИСТ, ХУЛИГАН И ОФЕЛИЯ

Конфликт черного и белого в значении плохого и хорошего распространяется главным образом на костюмы. Миркай (Эмиль Талипов) — в белом, Даули (Фаннур Мухаметзянов) — в черном. Селяне все в бежевом, потому что не определились. Попутно в костюмах отражен уровень благосостояния: богатые одеты с иголочки, бедняки — в мешковину.

Такое раскрашивание героев полностью соответствует актерскому воплощению. Злодей Даули — гротескный гопник с походкой и манерами бывалого зека; образ, лишенный полутонов по определению. Если в пьесе у этого персонажа имеется нерушимое обоснование справедливости своих злодеяний (отомстить Миркаю за оскорбления), то в спектакле ему достаточно вытянуть шею вперед, высоко поднять брови и расставить руки в стороны — и поза гопника в боевой готовности сама собой снимает все вопросы о мотивациях персонажа. Демонстрация силы, больше ничего.

В то же время Миркай — будто герой из фильма «Трактористы»; положительный решительно во всем. Сложнее решена роль Айсылу — персонаж проходит сложную цепочку преобразований от трепетной невинной девушки, через опустошенную обесчещенную женщину к во многом агрессивному образу лишившейся рассудка Офелии.

Среди окружающих центральных героев толпы есть по крайней мере два смыслообразующих персонажа; за ними контрабандой проникает то, что в итоге составит суть зрелища. Первый — добродушный горбун Гариф (Алмаз Гараев), который участвовал в поимке влюбленных, однако на суде по шариату свидетельствовал в пользу Миркая и Айсылу, чем вызвал гром аплодисментов. Второй — нищий старик Заркай (Олег Фазылзянов), помещенный прямо на сгибе этого черно-белого мира. Он из страха перед злодеями в самом начале примыкает к обвинению, а потом весь спектакль страшно совестится за все происходящее и обливается слезами. Оба персонажа из серой зоны оказываются способными оценить происходящее со стороны, чем, разумеется, автоматически сближаются со зрительным залом.


ПИФ-ПАФ, ОЙ-ОЙ-ОЙ

Спектакль балансирует между впечатляющим эпосом и примитивной криминальной драмой. Окончательный перевес в пользу второй случается во втором акте, когда парапет, стоявший до того в туманной таинственной дали, придвигается почти вплотную к авансцене. В яркий коридор света попадает покачивающаяся от каждого шага бутафорская конструкция с плоским картонным деревцем. Попутно казавшиеся сказочными персонажи вблизи стали телесериальными и начали действовать соответственно: один герой достает нож, другой — пистолет. Вместо абсолютно шекспировского нокдауна, заготовленного драматургом, режиссер предложил публике разрядку максимально заурядной разборкой с применением холодного и огнестрельного оружия. Смерть — это банально. Вердикт вместо катарсиса.


ТАК ПОБЕДИМ

Сумма смыслов делится на три. Первый и самый огорошивающий смысл: победа зла над добром неизбежна и очевидна. Второй: чудовищные предрассудки, казавшиеся пережитками древности в позапрошлом веке, актуальны. Когда звучат реплики вроде «Молитвами святых да выздоровеет!», сложно не вспомнить новости про умирающих в церквях детях, родители которых предпочитают священника доктору.

И третий (самый главный): жить не по лжи — значит быть в меньшинстве. Все многочисленные герои драмы очевидно понимают абсурд происходящего, настолько недвусмысленно прочерчена стилистическая граница между добром и злом, но предпочитают либо нейтралитет, либо сторону сильного — от малодушия, страха и под давлением. И тот факт, что самые громкие аплодисменты в ходе спектакля (нонсенс для сложносочиненного драматического полотна) достаются персонажам, которые, рискуя всем, вступаются за тех, кто в меньшинстве, говорит не только о художественной состоятельности спектакля, но и том, что для гражданского общества в России еще не все потеряно.

Алексей Киселев

Обзор

Persephone – Оксфордский студент

Описание изображения: Имя «Персефона» на розовом фоне с изображениями роз, граната и руки-скелета.

CW – Изнасилование

Когда меня спросили, хочу ли я сделать рецензию на пьесу, в которой классический греческий миф пересказывается «посредством слияния народной музыки и современного танца», я ответил, что нет, не совсем так. Но, уволив ненадолго свою роль в OxStu, я решил успокоить Мэдди и Поппи и уйти. Как ни странно, никто из тех, кого я попросил пойти со мной на студенческий спектакль (в котором они никого не знали), не захотел.Так что я пошел смотреть Персефону соло. Пожалуйста, никому не говорите — мне действительно понравилось.

Декорации и костюмы были красиво оформлены, хотя, если не считать электронных мальчиков в стиле Аида и наплечников Геры, я не уверен, что пересказ был особенно «современным». Живая музыка связала сцены воедино, а потрясающее исполнение Бенедикта Брэдли на скрипке стало почти еще одной вокальной линией. Саундтрек представлял собой хороший набор жанров, но в целом соответствовал фолк-року.Временами барабаны были немного грубыми, но более тихие сцены органично вписывались в сюжетную линию.

Персефона во многом основана на греческом мифе. Тем не менее, эта структура используется для изучения женской свободы действий и баланса между свободой и безопасностью. Широкоглазая (слегка тошнотворная) Персефона была идеальным средством для этого. Бетан Дрейкотт убедительно сыграла наивного персонажа вместе с Питером Тоддом в роли Аида. Ближе к концу она действительно продемонстрировала свои вокальные данные в соло и не разочаровала.Учитывая личность персонажа, мне показалось немного странным, что Перфеона вроде бы нормально слышит, что тысячи людей умирают в результате ее действий, но это было достаточно легко забыть.

Диалоги соответствовали сериалу и сюжету — в том, что они были вычурными. Но шоу, кажется, знает, что это так, и владеет этим. Одна строчка вызвала смех у Деметры; «Ты дриада (лесная нимфа-дух дерева) моя дорогая? Потому что у меня были лучшие разговоры с деревом», заключает в себе этот дух.То, как актеры были уверены и действительно верили в своих персонажей, означало, что зрители, тем не менее, были втянуты в историю и создавали ощущение бегства от реальности, которое могут дать вам хорошие шоу.

Если и есть что-то, что в этом сериале удалось особенно хорошо, так это кастинг и химия между персонажами. Помимо несчастливой любви между Аидом и Персефоной, Гера и Зевс (Мэгги Мориарти и Лоркан Кук) также очень хорошо дополняли друг друга. Динамика между ними означала, что их предысторию не нужно было излагать, долгие и утомительные отношения сияли сквозь остроумные разговоры.В обеих парах голоса также дополняли друг друга, более зрелый тон Геры и Зевса контрастировал с серьезностью более молодой пары. Особенно трогательными были отношения между Деметрой и Персефоной. Мэдди Холл отлично справилась с ролью хиппи-родительницы вертолета, и даже в сценах напряженности между ними нежность матери и дочери между ней и Персефоной была трогательной.

Если и есть что-то, что в этом сериале удалось особенно хорошо, так это кастинг и химия между персонажами.

Вообще к вокалу можно было бы отнестись повнимательнее, песни были прекрасны, но часто немного не подходили для актерского состава. Я уверен, что когда они стоят на месте и только что разогрелись, они могут идеально взять каждую ноту, но пытаться сделать то же самое во время выступления и танца — это совсем другая игра. Гермес хорошо справился со своей ролью рассказчика, но часть информации была потеряна, поскольку высота его голоса была на одном уровне с музыкой. Музыка должна была быть менее громкой или варьироваться по высоте, чтобы его голос мог звучать немного больше.

Хореография современного танца была гениальна. В частности, одна сцена, когда Аид выглядел так, будто его контролируют рассказчики-дриады (лесные нимфы) в ключевой момент, поставила под сомнение свободу действий персонажа и сделала его проступок более двусмысленным. Дуэты между персонажами были прекрасны и только усиливали их химию, в то же время не слишком сложно вывести нас из истории.

Первый акт был значительно лучше второго, по мере того, как история подходила к концу, диалоги становились более натянутыми, так как казалось, что сюжетные линии пытаются завязать, но не совсем осмысленно.В этом контексте «Оставь их желать большего» в исполнении Аби Уоткинсон в роли Афродиты было одновременно глотком свежего воздуха и одним из выдающихся выступлений шоу. Джазовая хореография и красивое розовое освещение создали идеальную сцену для того, чтобы Уоткинсон крутилась и выглядела совершенно потрясающе.

Во время этого шоу было несколько тяжелых тем, сцена, где Зевс изнасиловал Персефону, была рассмотрена очень деликатно, ее выздоровление с тех пор стало главной нитью сюжета. Это также оказало глубокое влияние на ее характер, зрители почувствовали, что часть ее невинности была потеряна и заменена недоверием и грустью.Женские персонажи, Афродита, а позже и Деметра, становятся местом ее утешения, помогая ей выздороветь и пытаясь восстановить ее уверенность. Дрейкотт тонко справился с этим представлением, позволив сцене расширить темы женской активности, не прибегая к сенсациям.

Зрители почувствовали, что часть ее невинности была утрачена и заменена недоверием и печалью.

Три часа (да, три часа) пролетели быстро, и я вышел из Оксфордского театра, чувствуя себя немного легче, чем раньше.Пока вы студент, рискните на спектаклях, которые в противном случае вы бы пропустили, вы можете обнаружить, что вам нравится что-то гораздо большее, чем вы ожидаете. Каким-то образом в этом году будет еще много студенческих спектаклей, вероятно, из-за вынужденного перерыва в связи с коронавирусом — стоит потратить время, чтобы посмотреть один из них.

Изображение предоставлено: Jazz Hands Productions

Просмотры сообщений: 1432

Понравилась статья? Почему бы не поделиться?

Родственные

Конец претенциозного дизайнера

Проблема в мире дизайна.Это не проблема масштабов неравенства в оплате труда, дискриминации на рабочем месте или детского труда, но, тем не менее, это проблема.

Эпидемия претенциозных дизайнеров. Некоторые просто немного претенциозны и делают это в хипстерской иронии. А другие, кажется, относятся к себе совершенно серьезно и, по-видимому, не осознают своей претенциозной природы.

В любом случае пора заканчивать. Правильно, я призываю положить конец претенциозному конструктору.

 

Это не исследование рака

Давайте сразу же разберемся с одной вещью. Для 99% веб-дизайнеров то, что мы создаем, не изменит мир. По крайней мере, не напрямую.

На самом базовом уровне наша работа заключается в том, чтобы делать красивые и полезные вещи. Конечно, иногда эти полезные вещи могут оказать огромное влияние. Но мы здесь не лечим рак.

Даже если вы работаете в некоммерческой организации, а они работают над излечением от рака, ваш дизайн этого не делает.Это все еще просто веб-сайт.

Это не значит, что хороший веб-дизайн вообще не важен или что он не может повлиять на изменения. Конечно, может. Но, в конце концов, мы все еще просто перемещаем пиксели на экране.

Конечно, из этого правила есть исключения, но так будет у 99% дизайнеров.

 

Усугубление проблемы

Хотя есть много вещей, которые способствуют проблеме претенциозности в дизайне, одним из самых важных факторов является язык, который мы начали использовать в отношении нашей работы и нашей работы.

Десять лет назад веб-дизайнер был веб-дизайнером. Возможно, вы были UI или UX дизайнером, но, скорее всего, вы были веб-дизайнером. Кто-то, управляющий командой, мог быть арт-директором, креативным директором или менеджером проекта, но все это были точные названия должностей, которые отражали то, чем человек на самом деле занимался.

Теперь у нас есть такие названия:

  • Маг цифрового маркетинга
  • Задира в социальных сетях
  • Бренд Воин
  • Цифровой Повелитель
  • Мобильный сенсей
  • Главный провидец
  • Цифровой пророк
  • Алхимик снов
  • Герои счастья
  • Инновационный шерпа
  • Гений

Также часто встречаются гуру, джедаи, евангелисты и им подобные.

Вы не волшебник, скорее всего, вы не задира, воин, повелитель, сенсей, пророк, алхимик, шерпа или герой. Вы можете быть гением, но это более чем претенциозно использовать это в качестве названия вашей должности.

Маг — это человек, обладающий магическими способностями. Воин — это солдат или боец ​​(или поза йоги). Сюзерен — правитель или феодал. Сэнсэй — это учитель (как правило, в боевых искусствах). Пророк возвещает волю Божию. Алхимик превращает неблагородные металлы в золото.Шерпа — это альпинист, которого можно найти только в Гималаях. Гуру – это духовный лидер или учитель. Джедай может использовать силу. И евангелист стремится обратить других в христианство. По всей вероятности, вы не являетесь ни одним из них в своей роли дизайнера (или в других ролях в вашей жизни).

Это шерпа. Вы не шерпа.

Вы дизайнер. Вы можете быть арт-директором, директором по дизайну, креативным директором, дизайнером пользовательского интерфейса, дизайнером UX, информационным архитектором, мобильным дизайнером или дизайнером/разработчиком.Но вы , а не маг, воин, задира, повелитель, сенсей, пророк, алхимик, гуру, шерпа, джедай, евангелист или герой. На самом деле, вы даже не ниндзя и не рок-звезда.

Частично это также связано с уровнем знаний, которым обладают многие из тех, кто использует эти титулы. Если ваш самый большой проект веб-дизайна на сегодняшний день был для группы вашего двоюродного брата, и они заплатили вам за освобождение от платы за вход и бесплатное местное пиво, то вы не гуру. Извините, что сломал его вам.

С другой стороны, если вы кто-то вроде Джеффри Зельдмана, Адель Чарльз или Джейкоб Нильсен и хотите называть себя гуру, то кто я такой, чтобы запрещать вам это делать? Хотя вы могли заметить, что ни один из этих людей не использует дурацкие названия должностей (они используют «Основатель и председатель», «Визуальный дизайнер», «Руководитель» и «Защитник пользователей» соответственно).

 

Почему это плохо

Проблема претенциозных дизайнеров в том, что они могут оттолкнуть других. Дизайн уже рассматривается во многих кругах как несложная позиция, которую может сделать почти каждый.

Создавая заголовки, которые в основном звучат как шутки, мы укрепляем эту точку зрения. Но помимо этого, это заставляет нас звучать высокомерно и отталкивает людей.

Отчуждает клиентов

Клиенты ищут веб-дизайнера. Они не ищут гуру, или сенсея, или воина, или повелителя.Им нужен только дизайнер. Предпочтительно тот, кто не заставит их чувствовать себя глупо, если они не понимают разницы между ритмом и иерархией, или если им нужно объяснить, почему красно-черная цветовая схема может быть не лучшей идеей для веб-сайта детского сада.

Отталкивает общественность

Помимо ваших клиентов, широкая публика уже часто имеет смутное представление о дизайнерах. Не всегда это воспринимается всерьез. На нас смотрят как на продавцов пикселей или на кучку компьютерных гиков, живущих в подвалах у наших родителей.

Симпатичные, искусственно звучащие названия должностей не улучшают наш общественный имидж. «Директор по дизайну» — это звание, которое вызывает хоть немного уважения. «Алхимик снов» — нет. И даже не говорит, что именно вы могли бы сделать.

Отталкивает других дизайнеров

Несмотря на то, что некоторые дизайнеры подхватили эту идею, не все. Вы можете заставить тех, кто предпочитает использовать стандартные названия должностей и описывать свою работу доступным языком, почувствовать, что вы смотрите на них свысока или не воспринимаете их всерьез.

 

Помимо названий должностей

Но помимо названий должностей многие дизайнеры кажутся претенциозными во всем, что они говорят. Это использование претенциозных, трудных для понимания терминов в вашем портфолио, переписке, контрактах и ​​​​другой работе, из-за которых потенциальным клиентам будет трудно общаться с вами.

Действительно ли стоит апеллировать к крошечному проценту людей, которые положительно реагируют на претенциозное изображение, за счет большинства, которые этого не делают?

 

8-ступенчатая программа для остановки!

Претенциозность может быть похожа на зависимость.Итак, вот несколько шагов, которые помогут вам остановиться. Изначально это должна была быть 12-шаговая программа, но она не такая сложная, поэтому форсирование 12-ти шагов само по себе казалось очень претенциозным.

1. Признайте, что вы претенциозны

Первый шаг к преодолению ваших претенциозных дизайнерских наклонностей — выявить их и признать в них.

2. Обратитесь к тем, кто вас вдохновляет

Внимательно посмотрите на дизайнеров, которыми вы восхищаетесь и на которых равняетесь. Вы, вероятно, обнаружите, что большинство лучших дизайнеров не используют претенциозные названия, а вместо этого используют названия, которые точно описывают то, что они делают.Даже те, кто использует забавные названия, как правило, делают это очень иронично и в ограниченном количестве.

Берите пример с тех, кто уже добился успеха, которого вы надеетесь достичь.

3. Используйте заголовок, описывающий, чем вы на самом деле занимаетесь

Если вы веб-дизайнер, назовите себя веб-дизайнером. Если вы арт-директор, называйте себя арт-директором. То же самое касается креативных директоров, менеджеров проектов, директоров по дизайну и любых других должностей, связанных с дизайном.

4. Перепишите свою копию

Подумайте, как бы вы написали текст на своем веб-сайте, если бы его читала ваша бабушка. Или кто-то, чье представление о высоких технологиях — это телефон-раскладушка. В любом случае, цель здесь — написать текст, который будет доступным и удобным для пользователя.

5. Извинитесь за претенциозность

Хотя это не обязательно то, что вам нужно делать, осознание того, что вы, возможно, разозлили или разозлили людей, является положительным шагом.

6. Следите за своими претензиями

То, что вы пока исключили претенциозность из своей жизни, не означает, что она не вернется.Поэтому убедитесь, что вы всегда бдительны против этого.

7. Обучайте других

Когда кто-то из вашей команды дизайнеров предлагает использовать такие титулы, как «шерпа» или «гуру», просветите их. Скажите им, почему это может быть не лучшей идеей для чего-либо помимо внутреннего использования.

8. Смейтесь над этим

Прежде всего, будьте готовы посмеяться над такими вещами. Опять же, люди, это не лечит рак. Если вы действительно хотите использовать такие титулы, как «Джедай», сделайте это. Поймите, что вы можете оттолкнуть некоторых людей, и постарайтесь помнить, насколько нелепо это может звучать для некоторых, но если это делает вас счастливым и вы готовы рискнуть, тогда сделайте это.

 

Избранное изображение Райана Макгуайра, Gratisography.

пафосных цитат об искусстве

Известные цитаты и высказывания Бэнкси об искусстве. искусство, которое возвышает комнату. В этот список вошли работы многих знаменитых художников, которые сейчас находятся в лучших музеях мира. Нажмите еще раз, чтобы увидеть . Запомните первые пятьдесят цифр числа Пи. Короче, как правило, лучше. Цитаты с пометкой «pretentious» Показаны 1-25 из 25 «Если никто другой, умирающий должен заметить, как нереально, как полно притворства все, что мы делаем здесь, где ничто не может быть само собой.» ― Райнер Мария Рильке, Избранные стихи Райнера Марии Рильке теги: четвертая элегия, претенциозный 138 лайков Как будто ты добьешься успеха, просто продолжай. Нажмите на карточку, чтобы увидеть определение. Находите и делитесь претенциозными забавными цитатами. Избегайте клише, если только оно не используется для иронии .Пряжа лучший поиск видеоклипов по цитате.Черт, я .У этой артхаусной любимицы много людей задающихся вопросом,это глубокая классика или пафосная ляля?В жизни важны только три вещи 1)ваш итальянский мать 2) ее готовка 3) красное вино Никогда не претенциозное, всегда откупоренное.Go Surface Distinguished Member Присоединился 28 апреля 2007 г. Сообщений 8 557 Оценка реакции 880 28 марта 2009 г. # 2 Да. Изучите нашу коллекцию мотивирующих и известных цитат авторов, которых вы знаете и любите. Тем не менее, он стал одной из самых известных личностей в мире благодаря своему уличному искусству и остается культовой фигурой. LOL — «смеюсь вслух», OMG — «о боже мой». Текст. расчесывание движения, формы и цвета. В повторяющейся серии «Это спорно» мы беремся за спорный вопрос дня и приводим два энергичных аргумента — один в пользу и .Цитаты об искусстве, Австралии и многом другом. Я впадаю в отчаяние, когда вижу претенциозную, бессмысленную, косноязычную чепуху, сказанную в высказываниях некоторых артистов. Галерея современного искусства Глазго. Делать то, что правильно, нелегко. Естественно, насмешливые персонажи изображаются художественными персонажами как филистимляне. Нажмите еще раз, чтобы увидеть термин . Это то, что делает жизнь интересной, находя баланс между сигаретами и тофу». О галлюцинациях. Не обвиняйте меня, я родился потрясающим.Цитаты Объяснение важных цитат. Эстетика занимает центральное место в любом исследовании искусства. В простоте искусство становится более прямым и проницательным в своем анализе человеческого разума, более ясным зеркалом нашего коллективного подсознания. 1. Единственный способ справиться с несвободным миром — стать настолько абсолютно свободным, чтобы само ваше существование было актом бунта. Вдохновляющие цитаты картинки — Royalty Free. Изучите нашу коллекцию мотивирующих и известных цитат авторов, которых вы знаете и любите. «Региональный матч почти всегда ваш лучший матч.». Бэнкси начинал как уличный художник примерно в 1990 году в английском городе Бристоле и был частью процветающей бристольской андеграундной сцены. 3. Я не прошу вас простить меня за это. SC. Некоторые из них мне нравятся, другие я ненавижу, хотя я рад за всех. Взгляните и дайте нам знать в комментариях ниже. Нажмите на карточку, чтобы увидеть определение. Покойный искусствовед был известен страстными вычурными высказываниями, которые потрясли непоколебимо переполненный мир искусства. «Фотография — это о выяснении того, что может произойти в кадре.Аллан Холдсворт Когда я рос, я был самым претенциозным человеком, которого я когда-либо встречал. Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Цитата 3 «Это должны были быть вы двое. Искусство: Цитаты. Доступны три разные цитаты в трех разных цветовых решениях (меловая доска, сепия и не совсем белый) И в альбомной и портретной ориентации ! А современное искусство — это позор: никогда еще так много людей не использовали так много вещей и не требовали так много времени, чтобы сказать так мало». — Бэнкси. Здесь явно есть место для большего количества вина». Все девушки мои сестры, кроме тебя.Свобода, задира, задира. Это не то, что я сейчас ищу. Я хочу сказать, что скучаю по тебе. Я не притворяюсь, что не всегда это видел. «Мир искусства — это самая большая шутка. 4. Объекты искусства? замысловатое переплетение элементов. Гений по рождению, зло по выбору. чтобы замаскировать незначительность плохо выполненного конечного продукта. Сочетает [] и [] в одном произведении искусства. Худшее чувство — притворяться, что вам все равно, хотя на самом деле это все, о чем вы думаете.Арт: Персонажи. Согласно моим цитатам на страницах книги, все они отличного качества, с высоким разрешением, крупномасштабные изображения, предназначенные для стандартных больших (60 см x 90 см / 24 ″ x 36 ″) рамок для плакатов. Альбер Камю. . Гиацинт: Уилкинсонов ограбили. Откройте для себя и поделитесь Pretentious Funny Quotes. Я считаю претенциозным создавать искусство только для того, чтобы тешить эго художников. Не будь претенциозным. www.10DollarWino.com 10 Dollar Wino Wine Quotes Какие слова и фразы вы боитесь услышать? «Художественное задание» Искусство претенциозно * (телесериал, 2016 г.) Цитаты на IMDb: памятные цитаты и реплики из фильмов, сериалов и многого другого.Вы не можете. Я не мог, как Джесси, процитировать У.Х. «Фотография — это правда. Вдохновляющие цитаты. Гиацинт: И фигурки бабушки. Ричард: Да, те самые. Гиацинт: Мой Королевский Доултон!» Мир искусства — это самая большая шутка. Будь проклят тот язык, который говорит мне это, Ибо он запугал мою лучшую часть человека! Во время долгого молчания они вдвоем испытывают «целый спектр бессловесных эмоций». Марк спрашивает Сержа, дорогая ли картина, и Серж отвечает, что она стоила ему двести тысяч франков.Настоящее искусство. Попытка произвести впечатление, показывая большую значимость, талант, культуру и т. д., чем они есть на самом деле. Претенциозный. Эта инфографика расскажет вам, чего не следует говорить, если вы хотите произвести хорошее впечатление. Я горячий чувак с крутым отношением Излишне говорить, что никаких любопытных детей не рождалось. В течение более чем 15 лет, когда Рози Перес была соведущей популярного дневного ток-шоу ABC The View и выпустила более 220 эпизодов, у нее появилась привычка делиться позитивными и воодушевляющими сообщениями о ее жизни в Голливуде в качестве женщины, ее воспитании в Нью-Йорке в качестве женщины. пуэрториканец, и важность сохранения оптимизма при любых препятствиях, которые могут возникнуть в личной и профессиональной жизни.«Неважно, стакан наполовину пуст или наполовину полон. Цитаты Типографика Фон D. Вдохновляющая цитата «Следуй за своим сердцем». быть самим собой; на самом деле, думать об этом как об искусстве немного претенциозно. Я пишу тексты. Даю, не вспоминая. Повторяю их при каждой возможности. смысла и надлежит высмеивать как претенциозный и элитарный.Они перемежаются страницами, на которых записан поиск стажером в Google претенциозных цитат о . Комментарии Теда Кеннеди после Чаппавиддика о привилегиях для домена . Слово «эстетический» происходит от греческого «aistetikos», что означает «эстетичный, чувствительный или разумный». Искусство также можно определить по среде, используемой для его создания; например, картины маслом создаются путем нанесения краски кистью. или мастихином к холсту — но не все материалы можно описать так лаконично.Можно и то и другое? непритязательный: 1 прил., лишенный претенциозности или жеманства «непретенциозная деревенская церковь» «ее тихая неприхотливая манера поведения» Синонимы: простой, не вычурный или изысканный; простой честный без претензий скромный свободный от напыщенности или жеманства ненапыщенный не напыщенный со вкусом имеющий или демонстрирующий или соответствующий хорошему вкусу Антонимы: претенциозный делающий . Это творческое искусство». «Там, где много претензий, многое заимствовано; природа никогда не притворяется» Цитаты Иоганна Каспара Лафатера (Swiss Theologian, 1741-1801) Добавить в главу.Я занимаюсь веб-серфингом. 1919-1991) Дополнить гл. ломает границы [] захвата своего предмета с легкостью и [] характеристикой его ранних / поздних работ. Лу Рид Не в моем характере хвастаться каким-либо образом или претенциозно. Наша группа ценителей искусства определила коллекцию из 100 самых известных картин в мире, которые оказали максимальное художественное влияние и признание. В отличие от модной одежды, претенциозные разговоры, скорее всего, оттолкнут людей, а не заслужат их восхищение. МАКБЕТ. Альбер Камю.Узнать больше. Практически эстетическое суждение относится к чувственному созерцанию. В частности, изображение того парня из вашего первого года обучения творческому письму, у которого на предплечье было вытатуировано слово «похороны» и он написал . Вот некоторые из лучших, наиболее полезных, а также некоторые из самых необычных синонимов для описания претенциозных людей, претенциозной речи и претенциозного поведения. Но я держал тебя в стороне. В «Анне из Эйвонли», второй книге «Анна из Зеленых Мезонинов», мать двоих учеников Анны настаивает на том, чтобы их фамилия произносилась как Доннелл с ударением на втором слоге.Но это ничего не изменит, так что я просто буду продолжать притворяться, что не знаю. 2. Найдите точный момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. ЭТО ВИДЕО, НА КОТОРОМ ОНИ ПРОСТО ПОЧУВСТВУЮТ «ГЕИ» НА ШВЕДСКОМ, ТАКОЕ СМЕШНОЕ. 25 Которые обманывают нас в двойном смысле, Которые держат слово обетования перед нашим ухом. ДеВитт Ченг, внештатный арт-писатель и критик, Bay Area, Калифорния: Хорхе Луис Борхес писал: «Музыка, состояния счастья, мифология, лица, сформированные временем. Возможность притворяться кем-то, кем я, откровенно говоря, не являюсь, очень освобождает. и захватывающе.Любовь, дружба, счастье. Какие слова и фразы вы боитесь услышать? (Она также настаивает на том, чтобы ее сына звали Сен-Клер, хотя он предпочитает, чтобы его имя при рождении было Джейкоб. Проведя некоторое время в Европе, Гвинет не была слишком впечатлена тем, что могли предложить американские вечеринки, что вдохновило ее на одну из самых претенциозных цитат. .от второсортного, претенциозного фантома оперы erik destler ios претенциозное определение: 1. стараться казаться или казаться более важным или умным, чем вы есть, особенно в вопросах искусства….Эстетика – это область философии, изучающая природу и оценку искусства, красоты и вкуса. Легко перемещайтесь вперед или назад, чтобы получить идеальный клип. Честно говоря, в их обстоятельствах я думаю, что быть ограбленным с их стороны — это немного претенциозно. Нажмите еще раз, чтобы увидеть термин . Описание, анализ и сроки персонажей Арта. А пока, в обратном порядке, вот другие самые претенциозные моменты в истории, как их назвали читатели: 10. Получите сенсацию о сотнях известных цитат, включая их контекст и то, где они попадают в претенциозную шкалу нашего Шмупа.

Экзамен Workflow Proctoru, Рейтинг национального института 2020, Джейсон Дафнер Текущая жена, Футбольный блог средней школы Ганновера, Владея произношением, Конференция «Обучение в масштабе», Дешевый склад диванов недалеко от Тегерана, провинция Тегеран, Колледж Эсбери расположен в этом городе и округе?, Представление фитопатологии, Остров Маккин, штат Мичиган, Эмиль Крепелин Евгеника,

← дева обои ноутбук

Претенциозный «Отель» блокирует зрителей – Chicago Tribune

«Отель» лучше всего можно описать как арт-хаусную версию «Пушечного ядра».»

Правда, сценарист/режиссер Майк Фиггис ограничивает свое действие одним городом — Венецией — когда Берт Рейнольдс, Джон Малкович, Люси Лью и другие появляются из дерева в пародии Фиггиса на претенциозные художественные фильмы.

Но Остерегайтесь, претензии пронизывают «Отель», который, как фильм о кино, является кинематографическим эквивалентом юмористической колонки в The Hollywood Reporter. режиссером-маньяком Трентом Стокеном («Ноттинг Хилл» Рис Иванс) и продюсером Джонатаном Дандерфайном (Дэвид Швиммер).Тем временем на заднем плане зреют неверность и каннибализм, поддерживаемые жуткой командой отеля.

Здесь Фиггис использует цифровые видеокамеры, чтобы экспериментировать с форматом и высмеивать Ларса фон Триера («Танцующая в темноте») и его коллег-режиссеров «Догмы 95», коллективного создания фильма в соответствии с «обетом целомудрия» Догмы — только на выездных съемках. , использование ручных камер, никакого надуманного насилия.

Сальма Хайек, выпускница захватывающего «Таймкода» Фиггиса, даже появляется в начале фильма, чтобы подколоть режиссера за использование «нехорошего освещения» — отсылка к принципу «Догмы 95» об «отсутствии искусственного освещения в кино».»

Насмешки Фиггиса настолько амбициозны, что он устанавливает не один, а два фильма в рамках «Отеля» — постановку «Герцогини Мальфи» и закулисный документальный фильм о происходящем, который ведет неприятный журналист ( Хайека). Как и в «Тайм-коде», Фиггис использует устройство с четырьмя экранами для передачи одновременного действия с четырех точек зрения. экранные композиции от разделенного экрана до круговых аранжировок «ночного видения».

Дэвид Линч («Малхолланд Драйв») даже получает атмосферный кивок, если не откровенный стилистический удар, когда Фиггис седлает своих гостиничных слуг странными прическами и еще более причудливыми сексуальными фетишами. Часто их глаза светятся, как у кошек в темных подземных частях отеля. В одной из сцен молодая служанка (Валентина Черви) отжимается топлес от бокалов с шампанским, наполненных молоком. Временами Фиггис может быть провокационным и завораживающим, как почти в каждой сцене «кино» в его экранизации «Герцогини Мальфи».Как главный герой, Шафран Берроуз («Энигма») демонстрирует такие эмоциональные, напряженные выступления, что мы бы хотели, чтобы Фиггис просто отказался от своей сатиры и придерживался «Мальфи». В другом великолепном эпизоде ​​Трент лежит на полу, его лицо разделено пополам нижней частью экрана, в то время как его актеры порхают вокруг него, ускоряются и превращаются в крошечные танцующие цветные квадратики — возможно, предшественник танцующих Лего в «Белых полосках». Видео «Влюбился в девушку».

Снятый в 2000 году и показанный на кинофестивале «Сандэнс» в 2001 году, «Отель» какое-то время был бездомным.Выпуск его так близко к тепловатому «Усадьбе Колд-Крик» Фиггиса предполагает, что его дистрибьюторы надеются извлечь выгоду из недавнего разоблачения режиссера. Но эти два фильма настолько несопоставимы, настолько яблоки и апельсины, что такой план может иметь неприятные последствия, если он вообще зафиксирует какой-либо эффект.

Опять же, иметь дело с таким эзотерическим, пьянящим материалом достаточно сложно, и это становится еще более сложной задачей, когда «Отель» служит пародией не только на художественные фильмы, но и, в конечном счете, на самого себя.

`Отель’

(звезда)(звезда)

Автор сценария и режиссер Майк Фиггис; сфотографировано Фиггисом и Патриком Александром Стюартом; производственный дизайн Франко Фумагалли; продюсеры Фиггис, Энни Стюарт и Эрнст Стро; музыка Фиггиса и Энтони Маринелли.Релиз Innovation Film Group и Moonstone Entertainment; открывается в пятницу. Продолжительность: 1:33. Нет рейтинга MPAA (с ненормативной лексикой, мужской и женской наготой, насилием и каннибализмом).

Герцогиня Мальфи ………. Шафран Берроуз

Джонатан Дэндерфайн ………. Дэвид Швиммер

Чарли Букс ………. ……. Сальма Хайек

Трент Стокен …………….. Риз Иванс

Горничная в отеле ………….. ….. Валентина Черви

Виниловые дебаты: страстные или претенциозные

Алекс Робертс: страстный

Как человек, который коллекционирует виниловые пластинки с тех пор, как мой отец запретил мне воровать его, я всегда любил слушать музыку и наслаждаться ею.Я не единственный, поскольку 2020 год стал первым годом более чем за поколение с тех пор, как виниловые пластинки продаются лучше, чем компакт-диски, а это означает, что винил так же популярен, как когда-либо.

Растущая популярность потоковых сервисов сделала музыку настолько доступной, что она повсюду: в каждом магазине, кафе, спортзале и даже супермаркете. Музыка обеспечивает постоянный фон нашей повседневной жизни. Это означает, что прослушивание записей позволяет получить редкий опыт, когда музыка обеспечивает активность, а не фон.Как однажды сказал Трент Резнор из Nine Inch Nails: «Это эмпирическая вещь, вы знаете, вы должны прикоснуться к ней, вы должны понять, куда ее положить, вы видите ее, когда проходите мимо нее. Он существует в физическом мире». Как бы претенциозно это ни звучало, это правда, что обладание физической копией делает прослушивание гораздо более захватывающим и интересным опытом. С точки зрения музыки как формы искусства действительно нет лучшего формата, чем винил.

Действительно, виниловые пластинки позволяют лучше оценить альбом, а не просто рассматривать его как сборник песен.Тот факт, что вы должны слушать альбом от начала до конца, часто рассматривается как большой недостаток, но он действительно позволяет воплотить в жизнь творческое видение артиста; от раздела стиля радиостанции между треками в Queens of the Stone Age Songs for the Deaf до медленно развивающегося стихотворения в Kendrick Lamar To Pimp a Butterfly . Эти концепции можно полностью оценить только при прослушивании всего альбома за один присест, и виниловые пластинки позволяют сделать это наилучшим образом.Это приводит к опыту, когда вы можете сосредоточиться на музыке, и она не будет просто исчезать на заднем плане. Хотя это может быть менее удобно, это гораздо более привлекательно с точки зрения слуха и визуально, а обложки и обложка добавляют музыке новое измерение, которое трудно найти в любом другом формате.

Кроме того, покупка физических копий альбомов намного выгоднее с точки зрения поддержки исполнителя. Рекорд Spotify по низкооплачиваемым исполнителям, особенно мелким, печально известен. Подсчитано, что в среднем артисты Spotify не из «высшего уровня» зарабатывают около 12 долларов в месяц на стримах.Эта скудная зарплата означает, что большинство артистов выживает за счет гастролей и продаж физических пластинок, а поскольку живые выступления пока приостановлены, покупка мерча и пластинок, безусловно, является лучшим способом поддержать ваших любимых артистов.

Многие критикуют винил за то, что он слишком дорог для большинства людей. Тем не менее, он становится все дешевле и дешевле по мере того, как становится все более популярным. Подержанные пластинки в хорошем состоянии можно найти всего за 2 фунта стерлингов. Посещение музыкальных магазинов также добавит впечатлений, предоставляя прекрасную возможность открыть для себя новую музыку и встретить людей со схожими интересами и вкусами.На самом деле, некоторые из моих любимых альбомов были рекомендованы мне людьми в музыкальных магазинах.

Они тоже длятся долго: довольно ухоженная пластинка восьмидесятых звучит сейчас так же хорошо, как и при первом прослушивании. Хрупкость винила часто преувеличивают; хотя они могут иногда деформироваться и царапаться, это случается редко, если они правильно хранятся и за ними ухаживают. На самом деле, долговечность винила является еще одним их важным преимуществом, мнение, которое разделяют многие артисты. Фэтбой Слим сказал, что «музыка в значительной степени стала одноразовой, и это позор, потому что винил никогда не был одноразовым.Даже если вам наскучили ваши пластинки, вы отдали их в благотворительный магазин, и их купил кто-то другой. Цифровая музыка не имеет такого культового статуса; это не центральный объект желания, переводимый с людей, которые делают музыку, на людей, которые ее слушают». Это также поддерживает доступную природу винила, поскольку большинство пластинок сохраняют свою ценность, и существует огромный рынок подержанного винила.

Винил как формат никуда не денется, и на то есть веские причины. Это удивительно доступно, сами записи просты в обслуживании, и это помогает поддерживать артистов больше, чем большинство других форматов.С точки зрения прослушивания, он остается непревзойденным, даже не говоря об улучшенном качестве звука, которое он предлагает, что можно заметить, не покупая высококачественное оборудование. Хотя он может быть не самым удобным, он предлагает редкую возможность насладиться музыкой так, как задумал исполнитель, так, как ни один другой формат не может воспроизвести.

Майкл Этей: Претенциозный

В последние годы индустрия винила во всем мире переживает впечатляющий подъем. Когда-то считавшаяся вымершей технологией, сначала втоптанной в могилу компакт-дисками, а затем такими гигантами потокового вещания, как Spotify, винил возродился, и теперь это отрасль, которая продолжает расти с каждым годом.

Это возрождение совпало с растущим сообществом, которое говорит о виниле в элитарных терминах — печально известных «виниловых снобов». Они восхваляют недавнее возрождение винила как возвращение блудного сына, восставшего из пепла, чтобы наконец установить бессмертное господство в качестве превосходного музыкального формата. В конечном счете, эти дебаты о виниле гиперболизированы и утомительно произвольны, и, что самое печальное, они отвлекают нас от того, что на самом деле важно в музыке.

Конечно, это не значит, что я хочу сорвать любителей винила с их пьедестала праведности и полностью бросить их под автобус — например, как недавний покупатель проигрывателя я бы тоже оказался под этим автобусом — потому что есть подлинные аспекты винила, которые стоит отметить.

Отличительные особенности винила

позволяют уникальным и интересным образом рассматривать альбомы как форму искусства. Из-за того, что LP состоит из двух сторон, последовательность альбомов широко раскрывается новыми соображениями. В то время как в других форматах альбом проигрывается полностью без перерывов, на виниле нет. Следовательно, должны быть приняты художественные решения относительно того, какие песни открывают стороны, а какие закрывают их. Это музыкальная зануда, но мне это нравится. Еще одно мое музыкальное слабое место, которому потворствует винил, — это обложка альбома.Возможность разместить произведение искусства в моей комнате и любоваться им во всей его красе размером с LP — это то, на что не способны даже другие физические форматы, такие как компакт-диски.

И да, надо отдать им должное, жужжание и скрип этого начального падения иглы, вызывающие блаженство у элитарных виниловых музыкантов во всем мире, несколько удовлетворяют.

Но приятные аспекты винила не означают, что элитарность, окружающая этот формат, оправдана. Для меня такой аргумент мог быть оправдан только в том случае, если на виниле не было недостатков или если в других форматах не было элементов, превосходящих винил, что, к сожалению для виниловых снобов, неверно в обоих случаях.Вопиющим виновником является портативность или, скорее, отсутствие винила, которое значительно ограничивает время, которое вы на самом деле слушаете, используя свой проигрыватель. Любите альбом и хотите продолжать слушать, пока идете на лекцию? Везет, как утопленнику. Представлять шумный и суетливый мир, в котором мы живем, без возможности добраться из точки А в точку Б с утешительным прибежищем музыки, доносящейся из моих наушников, совершенно непривлекательно.

Существует проблема доступности и последующей доступности винила.Конечно, покупка винила намного лучше для артистов, чем мизерные суммы платежей, которые стриминговые сервисы перекачивают им обратно. К сожалению, то, что хорошо для художников, не всегда хорошо для человека, совершающего покупку. Тратить 20 фунтов стерлингов на новую пластинку артиста кажется иррациональным по сравнению с 9,99 фунтами стерлингов в месяц, чтобы получить доступ не только к записи этого исполнителя, но, по сути, ко всей музыке в мире. Магазины подержанных пластинок и благотворительные магазины представляют собой более дешевую альтернативу, но за счет невозможности слушать недавно выпущенные пластинки и повторяющейся проблемы, связанной с тем, что артисты не получают адекватной оплаты.Это даже не принимает во внимание изрядную плату, которую вы должны раскошелиться, чтобы купить проигрыватель — даже больше, если вы хотите такой, над которым не будет насмехаться виниловый сноб. Представление винила как «все или конец» для любителей музыки рискует изолировать многих из них из-за финансов.

Отчуждение — это в порядке вещей с элитарностью, и это касается снобов винила, ценителей компакт-дисков или стриминговых суверенов. Откровенно говоря, спор о превосходстве разных форматов прослушивания носит произвольный характер: у всех есть свои плюсы и минусы.Важно то, как вы себя чувствуете, слушая музыку. В конце концов, когда вы открываете для себя нового захватывающего исполнителя, альбом или песню, вы не спешите рассказывать людям о тонкостях того, что вы слушали, а то, что вы слушали! В этом и есть настоящая радость музыки. В моих глазах это очень похоже на веру, вы никогда не должны говорить кому-то, как поклоняться его вере, потому что это касается их личной связи. Точно так же и с музыкой, слушали ли вы ее на виниле или в цифровом формате, она устарела по сравнению с тем, как вы ее чувствовали.

«На винил или не на винил?» – это неправильный вопрос; и, к сожалению, скучает по тому, что приятно слушать музыку. Формирование связей за счет охвата увлечения каждого реальной музыкой, которую они слушают, а не того формата, в котором они слушали, всегда будет более особенным, чем когда-либо мог быть звук падения иглы.

Лоббист Республиканской партии: «Как символ веры» верить в глобальное потепление «претенциозно»

В апреле член палаты представителей Джон Шимкус (республиканец от штата Иллинойс) заявил, что знает со 100% уверенностью, что люди не могут вызвать разрушительное повышение уровня моря, потому что Бог сказал в Библии, что он «никогда больше» не будет снова опустошать людей наводнением (см. Респ.Шимкус: «Человек не разрушит эту Землю. Эта Земля не будет уничтожена потопом». Член палаты представителей Бартон: «Хотел бы я, чтобы в комитете была еще дюжина Джонов Шимкусов»).

Теперь, как сообщает Ли Фанг из ThinkProgress, бывший лидер большинства в Палате представителей Дик Арми (R-TX) расширил эту доктрину. Вчера Арми сказал членам Конгресса Республиканской партии на Капитолийском холме, что, поскольку « Господь Бог всемогущий сотворил небеса и землю… к своему удовлетворению… это довольно претенциозно со стороны нас, маленьких слабаков, здесь, на земле, думать, что мы собираемся уничтожить Божье творение .

В соответствии с Евангелием Арми от загрязнения (GOP) Бог сделал свое творение неуязвимым для любых действий человека — не считая, конечно, всех видов, которые мы уничтожили. По какой-то причине Бог сделал их уязвимыми. То же самое с лесами, которые мы вырубаем. И, конечно же, все люди, убитые антропогенными токсинами и загрязнением. Вот почему это Евангелие — вы должны принять его на веру.

А этот парень когда-то был лидером большинства Дома! Вот видео, в котором Арми выкладывает свою ГОП на ГОП:

У Ли Фэнга есть стенограмма и история «показаний» Арми:

Бывший лидер большинства в Палате представителей Дик Арми (штат Техас) появился вчера в качестве свидетеля на двухпалатных слушаниях республиканцев по законодательству об изменении климата на Капитолийском холме.Наряду с группой генеральных директоров компаний-загрязнителей и должностных лиц Торговой палаты Арми сыграл свою роль в отражении ряда нападок на любые усилия по переходу к экономике экологически чистой энергии.

По ходу слушания большинство свидетелей тратили время на переработку опровергнутых исследований многомесячной давности. Но Арми отличился тем, что привел религиозный аргумент в поддержку своей клеветы против тех, кого он назвал «экологическими ипохондриками», наполненными «эко-евангелической истерией». Арми утверждал, что в его мировоззрении, поскольку Бог создал небеса и Землю, людям было бы «весьма претенциозно» верить, что Бог допустит даже глобальное потепление:

ДИК АРМИ: Я предполагаю, что у нас происходит что-то вроде эко-евангелической истерии, и это заставляет меня задуматься, не становимся ли мы нацией экологических ипохондриков , которые готовы использовать власть государства налагать огромные ограничения на права, удобства и доходы людей, которые служат, по сути, паранойе, фобии, которая на самом деле имеет очень мало фактических подтверждений.Теперь это наблюдения, которые популярны, потому что прямо сейчас это почти воспринимается как символ веры в то, что этот кризис реален. Позвольте мне сказать, что я принимаю это как символ веры, если Господь Бог всемогущий сотворил небеса и землю, и он сотворил их к своему удовлетворению, и довольно претенциозно со стороны нас, маленьких слабаков, здесь, на земле, думать, что мы собирается уничтожить божье творение. […]

СЕН. ОРРИН ХЭЧ: Мистер Арми, здорово, что вы здесь. Приятно видеть вас снова, и мы ценим все, что вы сделали за эти годы, и вашу работу на Капитолийском холме. Отличная работа.

Вопреки утверждениям Арми, глобальное потепление вполне реально и уже нанесло огромный ущерб творению. Действительно, хотя Арми хотел бы создать ложную дихотомию между людьми, которые хотят остановить глобальное потепление, и людьми, которые верят в Бога, такого разрыва не существует. Опрос Faith and Public Life показал, что 63% католиков и 50% белых евангелистов хотят, чтобы федеральное правительство сделало больше для решения проблемы изменения климата. Папа Бенедикт XVI призвал уделять больше внимания окружающей среде, сказав: «Если вы хотите способствовать миру, защищайте творение.

Использование Арми

веры для демонизации реформы чистой энергии не должно вызывать удивления. После многих лет продвижения повестки дня по борьбе с загрязнением в Конгрессе, Арми стал лоббистом фирмы DLA Piper, которая представляет многие интересы и заинтересована в сокращении выбросов парниковых газов:

— DLA Piper представляет шейха Мохаммеда бен Рашида Аль Мактума, премьер-министра ОАЭ, по вопросам энергетики , таким как поддержание отношений между США и ОАЭ, где «американские компании сыграли важную роль в развитии энергетических ресурсов ОАЭ, которые представляют около 10 процентов от мировых запасов нефти.» [Министерство юстиции США, по состоянию на 30.07.09]

— DLA Piper недавно подписала контракт с Colonial Oil в качестве нового клиента. [Раскрытие информации о лоббировании в Сенате, дата обращения 30.07.09]

— DLA Piper представляет Irving Oil, напрямую лоббируя закон о реформе экологически чистой энергии. [Раскрытие информации о лоббировании в Сенате, дата обращения 30.07.09]

После ухода из Конгресса Арми стал главой организации «Граждане за здоровую экономику», правую передовую группу, финансируемую в основном нефтяными компаниями, такими как ExxonMobil.Позже CSE превратилась в организацию astroturf, известную как FreedomWorks, которую Арми использовал для организации злобных митингов чаепития против Обамы. И, как задокументировано ThinkProgress, хотя FreedomWorks претендует на то, чтобы бороться от имени исключительно идеологии свободного рынка, Арми использовал FreedomWorks, чтобы заручиться поддержкой «низов» для клиентов, которых он представляет.

Похоже, у меня есть еще одна аббревиатура для глоссария: GOP (Евангелие от загрязнения).


Научно-фантастические фильмы становятся слишком претенциозными?

Научно-фантастические фильмы, как правило, изобилуют действиями и зрелищами, но все чаще можно увидеть такие фильмы, как High Life и Морская звезда , в которых больше чувственности артхауса.Писатель-фантаст Джон Кессел считает, что некоторые из этих фильмов заходят слишком далеко, особенно в случае с таким фильмом, как «: За черной радугой, ».

«Мне было почти невозможно смотреть», — говорит Кессель в эпизоде ​​373 подкаста Geek’s Guide to the Galaxy . «Это было так медленно, так загадочно и так немотивированно. Камера долго наблюдает за потолком коридора, пока мы движемся по нему, и цвет меняется с синего на красный. Если в этом и есть значительный интеллектуальный смысл, то он упустил меня.

Путеводитель компьютерщиков по Галактике Ведущий Дэвид Барр Киртли соглашается, отмечая, что многие из этих фильмов стремятся к оригинальности, но в конечном итоге полагаются на знакомый каталог стилистических уловок.

«У вас есть зернистая кинопленка, странная электронная музыка, насыщенные цвета, очень длинные, статичные кадры камеры, случайные крупные планы рук и глаз, много кадров природы — особенно облаков — когда фильм не о природе, и камера часто намеренно не в фокусе», — говорит он.«Поэтому мне интересно, являются ли «претенциозные фильмы» почти отдельным жанром, где он определяется этим набором черт».

Сценаристка Сара Линн Миченер разделяет это раздражение, но восхищается тем, как такой фильм, как High Life , может затронуть сложную тему репродуктивного принуждения. «Меня разочаровывает внутренняя инфраструктура Голливуда, что не так много создателей художественных фильмов, которые сотрудничают с этими людьми, которые снимают невероятно предсказуемые коммерческие фильмы», — говорит она.«Разве мы не можем просто собрать их в одной комнате и попросить решить проблемы друг друга?»

Писатель-фантаст Энтони Ха отмечает, что «претенциозный» не обязательно означает плохой. Он указывает на 2001 как на образец того, как фильм может быть одновременно претенциозным и великим.

«Нет ничего плохого в том, чтобы просто рассказать занимательную историю, но мне также нравится, что люди пытаются рассказывать истории по-разному», — говорит он. «Есть так много места для того, чтобы рассказать историю убедительно, но не так, как Голливуд обязательно считает развлекательным, и поэтому я очень рад, что эти фильмы существуют.

Послушайте полное интервью с Джоном Кесселом, Сарой Линн Миченер и Энтони Ха в 373 эпизоде ​​ «Путеводителя компьютерщиков по Галактике » (выше). И ознакомьтесь с некоторыми основными моментами из обсуждения ниже.

Сара Линн Миченер в художественной школе:

«Одна из очень положительных вещей, которые я вынес из художественной школы, — это тот факт, что мне очень, очень трудно говорить о чем-то негативно, потому что в течение нескольких лет кто-то заставляет вас увидеть какую-то форму искусства. то, что вы иначе отвергли бы любым количеством способов, и заставить вас увидеть это с точки зрения других людей.Во время полевых экскурсий по художественным музеям мы стояли перед гигантской картиной, изображающей черный квадрат с другим чуть менее темным черным квадратом внутри него, и вы проводили перед ним две секунды и начинали уходить. А твой профессор подходит и говорит: «О нет. Нет нет. Ты будешь стоять здесь, и мы поговорим об этом». Это то, что на самом деле произошло со мной».

Джон Кессел на High Life :

«У них была гравитация внутри космического корабля, и они сказали, что корабль постоянно ускоряется на единицу G, и это действительно дает вам ощущение гравитации в корабле, а затем, если он замедляется на единицу G, это также дает вам чувство тяжести.… Но потом в другие моменты, когда им хотелось иметь невесомость, они просто забывали об этом. Когда парень выходит за пределы корабля, если он ускоряется в единицу G, он также ускоряется в единицу G вне корабля, поэтому он не может просто парить в невесомости вне корабля. И есть момент, когда он снимает перчатку, и она плывет. Так что им на это наплевать. Режиссер не заботится о [науке]».

Энтони Ха на Морская звезда :

«Мне не очень понравилось.… Если ваша планка «полный авангардный непонятный фильм», то это было не так, это было просто не очень. Это был также фильм, в котором мне казалось, что каждый раз, когда люди разговаривают, фильм становится на 50 или 100 процентов хуже, потому что все диалоги были очень плохими. Кто-то говорил о речи «Как ты знаешь, Боб» в High Life , и Морская звезда тоже похоже на это. И это заставило меня задуматься, не является ли одним из признаков неудачного претенциозного научно-фантастического фильма то, что он кажется действительно искусным и глубоким, но затем есть эта невероятно неуклюжая экспозиция, потому что это то, что они не удосуживаются сделать органичным или интересным способом. .

Дэвид Барр Киртли на Interstellar :

«Я чувствую, что есть что-то, на чем люди застревают, но это не то, что я бы назвал претенциозностью, это то, что я бы назвал псевдоглубокостью. Я думаю, что псевдоглубокость может быть претенциозной, но не обязательно. … Есть такая строчка диалога, где персонаж Энн Хэтэуэй говорит: «Любовь — это не то, что мы изобрели.

Пафосный фон: Пафосный фон — 34 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх