Питенин: Дмитрий Питенин – Об авторе

Герои страны

Поиск Фамилия
Поиск Google

Страница не найдена


Above Art | Интервью с пейзажным фотографом Дмитрием Питениным 

Дмитрий Питенин – пейзажный фотограф, имеющий удивительное «чувство момента и места». Использую только небольшую цветовую коррекцию, он создает фотографии, которые просто завораживают с первого взгляда. Своими работами он пытается передать именно то настроение, которое он сам испытывал в момент съемки, позволяя зрителю увидеть невероятные по красоте места и природные явления.

Мы встретитесь с Дмитрием, чтобы подробнее узнать о его творчестве и планах на будущее.

Above Art:
Помните ли вы когда у вас появилось желание фотографировать и вы решили
стать фотографом?

Дмитрий Питенин:
Бывая в невероятно красивых местах, хотелось сохранить эти воспоминания, проиллюстрировать рассказ – то, чем занимается сейчас каждый.

И, это затянуло меня: магия момента, романтика рассветов, творческий флер, новые технологии… Постепенно это стало моей жизнью.

 

Above Art:
Как менялось ваше творчество и кто из известных фотографов оказал
влияние на него?

Дмитрий Питенин:


Менялось и меняется. Уверен, так происходит у любого, кто интересуется и развивается в любом увлечении или работе. От фиксирующей к творческой фотографии, но сохраняя и ценя документальность медиума, занимаясь поиском «проблесков рая» в мире.

Влияние оказывали многие известные фотографа, пожалуй, это один из самых часто задаваемых вопросов. Поэтому я даже создал страничку с именами и ссылками. Самому иметь под рукой удобно, и другим полезно. Про творчество многих из них я писал небольшие статьи. Перечислю несколько ключевых имен –  Christopher Burkett, Bruce Percy, Michael Kenna, David Ward, Hiroshi Sugimoto, Andreas Gursky, Bernd and Hilla Becher, Sze Tsung Leong, Masao Yamamoto. Перечислить в рамках интервью всех невозможно, но более-менее полный список можно найти на моем сайте  http://pitenin.com/other/

Above Art:
Почему из всех жанров фотографии вы выбрали именно «пейзаж»?

Дмитрий Питенин:


За несколько лет я перепробовал практически все жанры! Постепенно всё это отпадало, внутренние струны вибрировали нежным и «мурашковым» тембром именно при съемке природы. И я искал созвучное мне, отсекал лишнее. Но другие жанры смотрю и изучаю, они все потрясающие – что-то привлекательно визуально, что-то свежими идеями и решениями. С одной стороны, творчество – это свобода, с другой – ограничения. И я постоянно трогаю все новое и прислушиваюсь к ощущениям. Что-то очень люблю смотреть, но уже понял – что в этом направлении я работать не буду. Например, я не готов отказаться от визуальной эстетики.

Above Art:
Ваши фотографии сделаны в разных частях мира, какое место вас впечатлило
сильнее всего?

Дмитрий Питенин:
В целом, я скорее противник «географического подхода». Мне интереснее и комфортнее северные страны. Впечатлили Исландия, Норвегия, север России, Ирландия. Хотел бы поснимать в Арктике. Атлантический океан, лавовые пустоши, снежные пространства, пики горных хребтов – я смотрю на мир без границ государств. И, скорее всего, я бы еще разделил, что впечатляет меня как зрителя, и, как фотографа — это разные ощущения. Сейчас проходит выставка Nature Photo Exp, где я выступаю как куратор и участник, и меня спрашивают, где сделаны снимки. Я отвечаю – Норвегия и Рыбинское море. Многие воспринимают это как иронию, но меня на самом деле вдохновляют оба этих места, для меня, как фотографа, они стоят на одном уровне.

 

Above Art:
Какая фотография для вас особенно памятна и чем?

Дмитрий Питенин:
О, их много, практически за каждой стоят свои истории! Наверное, вот эта, так как с нее многое началось. Или так совпало.

«Синее Черное море». Крым, Евпатория.

Практически всегда все поездки и съемки я планирую сам, в эту же поездку я ехал без особых планов, скорее просто было желание побродить по безлюдному берегу моря в «несезон», была хорошая компания. И под влиянием такого отрешенного состояния, я начал снимать непривычные мне сюжеты. По возвращению я начал вести авторскую колонку по пейзажной фотографии в журнале Российское Фото, эта фотография победила во многих конкурсах, я сделал очередную переоценку своего подхода, мне кажется довольно значительный сдвиг произошел в мыслях. Сейчас есть более любимые снимки, но этот, лично для меня, знаковый.

Above Art:
Какое оборудование вы используете при съемке , используете ли вы
постобработку?

Дмитрий Питенин:
Я часто печатаю свои фотографии, продаю принты ограниченного тиража, мне важно высокое качество. Поэтому, использую камеру с высоким разрешением Canon 5dsr, современные объективы (включая тилт-шифт оптику), устойчивый штатив Gitzo Systematic 5 со стременем и шипами. Так же использую различные фильтры при съемке. Фотографии без постобработки не бывает, я все задумываю и реализую на этапе съемки и при «проявке» делаю только небольшую коррекцию. Иногда, техническое сложение кадров для панорамы или стекинга по фокусу и экспозиции. Я не делаю монтаж, не раскрашиваю снимки, не вношу посторонние элементы.

 

Above Art:
Кого из современных фотографов вы могли бы выделить?

Дмитрий Питенин:
Очень много талантливых! Больший список можно посмотреть по ссылке, которую я уже давал выше. Тут я, наверное, отмечу наших авторов, чье творчество и подход мне интересны: Женя Миронов, Дмитрий Богачук, Федор Савинцев, Александр Гронский, Данила Ткаченко, Александр Медведев, Юрий Притиск, Владимир Медведев, Даниил Коржонов. И я очень рад, что со многими поддерживаю связь и могу что-то обсудить, услышать мнение или получить поддержку.

 

Above Art:
Какие советы вы могли бы дать начинающим фотографам?

Дмитрий Питенин:


Быть открытым новой информации, не отвергать непривычное сходу и походя. Изучать и копировать, для начала это важно. Синтезировать подходы любимых авторов, искать смыслы. Верить себе и не идти за мнением большинства – лучше выбрать «учителя» и советоваться с ним, задавать вопросы. Если есть другие области, которые вам интересны – пробовать делать проекты на пересечении этих тем.

Above Art:
Расскажите о ваших планах на будущее — какие проекты планируются?

Дмитрий Питенин:
В целом – я продолжаю исследовать «хрупкие границы», продумываю концепцию и снимаю «странные озёра». Обстоятельства сложились так, что небольшой командой стали проводить образовательные мероприятия для фотографов. Они, скорее, не только про обучение, а про вдохновение и мотивацию, знакомства и совместные проекты. Выступления фотографов на Форумах, практика на Кэмпах, сейчас идет выставка Nature Photo Exp, ее можно посетить виртуально http://pitenin.com/npt.html. Одно из наших ключевых событий, в связи с эпидемиологической обстановкой перенесено на осень, но всех приглашаю – 21 ноября в Москве пройдет форум фотографии дикой природы Nature Photo Talks https://naturephototalks.ru/ — многие участники приезжают не только со всей России, но и из других стран и готовы делиться опытом.

Мне кажется, это важно и нужно.

Хочу поблагодарить за интервью, надеюсь было интересно!




Чучковец Митрофан Питенин стал полным кавалером ордена Славы —

Чучковец Митрофан Питенин стал полным кавалером ордена Славы

Первый полный кавалер ордена Славы 3-х степеней Митрофан Трофимович Питенин родился в селе Алеево Чучковского района 13 июня 1900 года.

Полевой колхозный объездчик попал на фронт в самом начале войны. В 1941 году под Москвой не одного фрица сразил он из пулемета, не раз и сам был ранен. После первого ранения попал на курсы саперов. Несмотря на новую опасную профессию, Питенин быстро ее освоил. Командование стало посылать бойца на самые ответственные задания. В одном из боев на разминируемом участке снова ранен. Быстро перевязав рану, идет в атаку. Пехота преодолевает атакуемый рубеж. И за это сражение на груди отважного сапера появляется орден Славы III степени. Это было 28 ноября 1943 года.

Всего на счету Митрофана Питенина 2000 поставленных им мин и столько же обезвреженных. Пройдено сотни километров военных дорог и путей, где появилась дощечка с надписью, что ее разминировал Питенин. 18 апреля 1944 года приказом командующего 5-й армии Западного флота Питенин удостоен Ордена Славы II степени. В письме с фронта своим в Алеево он тогда написал: «Ваш папка стал кавалером двух орденов. Стало быть, воюю не плохо. Но есть у меня мечта — заслужить и третий….». Мол, пусть знают в селе, что Питенины нигде не отстают

Риск и ловкость, умение и сноровка помогали ему выходить из самых сложных ситуаций. И в боях под Ленино, когда шел рядом с бойцами Польской дивизии имени Костюшко, и  на подступах к Орше. Он твердо заучил фронтовую заповедь, что сапер ошибается лишь однажды. Бесстрашно действовал, безошибочно, но война не пощадила.

3 августа 1944 года он геройски погиб при сильнейшем артиллерийском обстреле и налете фашистской авиации. Однако мечта солдата исполнилась. Орден ему присвоили 22 июля 1944 года. Так ефрейтор Питенин стал полным кавалером ордена Славы.

Память о герое сохранилась, отчасти благодаря его детям и внукам. В Чучкове по сей день живет внучка Питенина Алла Прошкина. Преподает в Назаровской школе. По крупицам собирает и хранит историю о своем предке. Из сыновей остался только Виктор, который живет в Рязани.

Хранят историю о Питенине не только они. Его имя высечено на стеле в центре поселка Чучково. Общеобразовательные школы собрали материалы о героическом военном прошлом земляка. И на могиле, где он похоронен, в Витебской области ему открыли памятник, куда ежегодно 9 Мая приезжают родственники из Рязанской области.

Все публикации цикла «Герои Победы» читайте здесь

Питенин Дмитрий. «Сюжет с лодками, вариация». 2013. Бумага, печать. … | Аукционы

8 июня 2019 года

Аукцион завершён

АртЛитфонд-2. Современное искусство, конец XX-начало XXI века

25 мая новый проект Аукционного дома «Литфонд» в Центре Современного искусства Винзавод представит первую аукционную коллекцию работ современных художников. Предаукционная выставка, на которой представлено 200 работ, пройдет с 25 мая по 7 июня. 8 июня в 19:00 состоится первый аукцион «АртЛитфонда» на Винзаводе.

Аукционный дом «Литфонд» является ведущей площадкой России в области проведения торгов предметами искусства и коллекционирования представляя ежегодно около 2000 предметов на более чем 50 аукционах.

Проект «АртЛитфонд», располагающийся на площадке ЦСИ Винзавод, призван содействовать развитию современного искусства и объединяет на сегодняшний момент несколько сотен художников, арт-дилеров и галерей, представляющих предметы современного изобразительного искусства на регулярных аукционных торгах. География самих художников, участвующих в проекте, простирается от Москвы и Санкт-Петербурга до регионов Сибири и Дальнего Востока, а также стран СНГ и Европы.

Основной нашей задачей является поиск и представление широкой публике творческих работ, которые смогут обогатить и расширить понятие «современное искусство» и войти в нынешний и будущий культурный фонд России. Поэтому среди авторов, принимающих участие в аукционах изобразительного искусства в Литфонде есть, как состоявшиеся мэтры, так и совсем начинающие художники. Мы гордимся тем, что даем таким художникам возможность заявить о себе, несмотря на отсутствие у них истории продаж на аукционах и выставочного опыта, помогая им найти свою целевую аудиторию, своих почитателей и покупателей. Мы также ставим перед собой задачу популяризировать наиболее интересные работы представителей советского послевоенного искусства. Основной критерий участия в аукционах Литфонда это новизна художественных взглядов и несомненная художественная ценность работы, предлагаемой для продажи.

Абсолютно новаторский и уже завоевавший популярность подход нашей компании заключается в том, что все торги живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства начинаются в «Литфонде» с 1 (одного) рубля, демонстрируя реальную динамику цен на работы художников в точке где встречаются спрос и предложение. Такая рыночная стратегия позволяет сформировать на работы художников те цены, которые отвечают реалиям сложившейся экономической ситуации, и делает художественный рынок более открытым и демократичным.

25 мая — открытие предаукционной выставки «АртЛитфонда» в ЦСИ Винзавод (4-й Сыромятнический пер., 1/8, строение 6, 1-й эт.). Выставка пройдет до 7 июня включительно.

8 июня — аукцион современного искусства «АртЛитфонд-2» (там же).

По всем вопросам, в том числе, предложения художественных работ на новые аукционы, пишите [email protected]

«Одежда является продолжением нашего внутреннего мира»

Юрий Питенин — молодой российский дизайнер, который сотворил бренд Saint-Tokyo. Это интересный симбиоз японской и русской культуры.  Cetre’ пообщался с Юрием Питениным об одежде в целом, о главных тенденциях и о воображаемой Вселенной.

Личность

31.10.2018


— Что связало воедино Санкт-Петербург и Токио в бренде Saint-Tokyo?

При создании бренда я понял, что мои имя и фамилия будут сложны для произношения. И если я захочу вывести свой бренд за рубеж, то для иностранцев будет нелегкая задача — запомнить, а тем более — выговорить нелегкое буквенное сочетание. Именно поэтому было принято решение придумать какое-то название, которое должно быть чем-то очень личным, особенным, запоминающимся. Тогда я понял, что есть два города, два мира, которые влияют на мое сознание и восприятие дизайна, — это родной Санкт-Петербург, в котором я родился и Токио, в котором я вырос. В результате появилась такая воображаемая Вселенная, город Saint-Tokyo. 

— На кого рассчитана Ваша коллекция? Кто Ваш потенциальный покупатель?

Когда я создавал бренд, мне казалось, что клиентом должна быть какая-то задумчивая концептуальная девушка. Но, к моему удивлению, покупатели оказались совершенно разными, ведь каждый может найти в коллекции что-то для себя, приспособить и интегрировать любую вещь в рамках своего гардероба. И хотя вещи достаточно необычные, они очень интересно соединяются не только с базовыми, но и со сложными вещами, создавая некий симбиоз. 

— На что Вы прежде всего обращаете внимание, когда видите яркую девушку?

В первую очередь, пытаюсь понять внутренний мир, ведь все начинается с него. Наша одежда является продолжением нашего внутреннего мира. И когда девушка в гармонии с собой, уверена себе, ей комфортно, это видно на расстоянии. Все складывается в определенный образ, мимо которого нельзя пройти. Конечно, я тут же начинаю «сканировать» человека, разбирать образ по деталям, на это требуется буквально полторы секунды. Мне нравится, когда человек легко относится к образу, когда люди с иронией относятся к жизни и могут надеть сумасшедшие украшения. Но не человек красит вещь, а вещь человека. Вещь должна не убивать индивидуальность, а подчеркивать ее, выделять человека из общей массы, но при этом не отделяться от самого человека. Одежда – это всегда часть нас, поэтому к ней надо относиться с юмором, удовольствием, играть в это, как в какую-то затейливую игру. 

— Каковы тенденции в модной одежде предстоящего сезона? Что должна обязательно иметь в своем гардеробе современная девушка?

Мы живем в потрясающее время, и, как мне кажется, определенных тенденций не существует. Главная тенденция – свобода самовыражения, свобода любых проявлений. Можно одеться в стиле 60-х, а можно быть элегантной в Dior. Словом, выбрать именно то, что близко, в чем комфортно. Но, наверное, поскольку мы живем в России, и надвигается глубокая осень, musthave для меня – гигантский oversize пуховик Saint-Tokyo, который стал нашей классической моделью и пользуется огромным спросом. С предвкушением жду холодов, чтобы в нем погонять.

— Ваши предпочтения в цветовой гамме?

Я люблю цветную графику, сочетания разных цветов, не кричащие синтетические, а более сложные, глубокие. Но мне нравится сочетать их необычным образом, с добавлением черного и белого, который их балансирует, – клетку и леопардовый принт, например. Я за цветную графику.

— Ваши друзья носят одежду бренда Saint-Tokyo?

Да, практически у каждого из моих друзей есть одна, а чаще всего далеко не одна вещь. Я даже с завистью поглядываю на их гардеробы, потому что так случается, что в моем гардеробе элементов коллекции мало, а в их – половина шкафа. Это приятно, но я тоже хочу!

— Стиль Saint-Tokyo – это …? Опишите в пяти словах определяющие “ маячки” Вашего бренда.

Это сочетание европейской и азиатской школы дизайна. Это про графику и структуру. Но, несмотря на это, вещи не лишены женственности. В конце концов, это мое личное понимание красоты, тот образ, который я стараюсь транслировать из коллекции в коллекцию.


 

Interviewer: Екатерина Юрина

Saint-Tokyo дизайнер Питенин Юрий рассказал о своем бренде одежды

 

 

Япония и Петербург, Петербург и Япония. Дизайнер молодого петербургского бренда Saint-Tokyo Юрий Питенин рассказал Dorohins о параллелях между Японией и Россией, недостатках русского гена и о том, где можно попробовать настоящий рамен.

 

Вы долгое время прожили в Токио. После возвращения не возникало желания опять вернуться в Японию?

На самом деле, я жил там не так уж долго — всего 4 года. Но мое пребывание там пришлось на тот возраст, когда ребенок превращается во взрослого человека : когда я уезжал, мне было 12, а вернулся уже в 16. И только когда я заканчивал ВУЗ, я понял, что Япония очень многое мне дала. Начиная от привычек, манер — и заканчивая взглядами на жизнь. Все это реально появилось оттуда. Насчет каких-то сожалений — тогда мне просто хотелось вернуться домой, к родным и друзьям, хотя у меня была возможность остаться. Япония — сумасшедше крутая страна. Для меня она осталась вселенной роботов, где обязательно нужно побывать. У них много чему необходимо научиться, но это все-таки не то место, где я себя чувствовал максимально комфортно, потому что японцы другие, правда.

А чего именно не хватало в Японии; того, что есть в России? И наоборот — чего не хватает здесь?

Японцы космически воспитаны и космически образованы. Также они, конечно, очень доброжелательны и приятны, но иногда за счёт этого выстраивается своеобразная стена. У меня было очень много приятелей-японцев из школы. Мы много времени проводили вместе, они всегда звали меня с собой, если куда-то шли. Но настоящей, как с нашими русскими ребятами, дружбы не было. И когда я вернулся в Россию, я получил то, чего мне не хватало — именно такого вот общения. А здесь мне не хватает японской вежливости. Ну и их образа жизни.

В Японии очень чтут традиции. Было сложно их соблюдать?

Ну, их же никто не навязывает. Если тебе они нравятся — пожалуйста. Было время, когда мы, устав от жизни в типичной европейской квартире, сняли классический японский дом. С настоящими плетеными татами, где ты спишь на полу, а во всей квартире раздвигаются двери, и она превращается в одну большую комнату.

Это удобно?

Да! И теперь мне иногда даже тяжело в больших квартирах с высокими потолками — я в них себя не чувствую настолько комфортно, как в том маленьком картонном домике, где ты спишь на полу, завернувшись в одеяло. Правда, в этом есть что-то неплохое.

А японская еда?

Вот по ней скучаю больше всего. В Питере ничего исконно японского не представлено — все суши, все это очень видоизменено. Единственным разом, когда мне удалось поесть настоящую японскую еду, стал обед в какой-то дешевой забегаловке в Париже. И там подавали настоящий суп рамен. И он был безумно вкусным.

В одном из интервью Вы сказали, что европейским девушкам не хватает копны густых черных волос…

Меня все спрашивали — чему же можно поучиться у японцев? Я думаю, что единственное, чего может не хватать русскому гену  — это действительно генетически хороших волос, которые есть у японцев. Хотя, они ими все время недовольны — и красят, и вытягивают, и крутят.

В скором времени вы выпускаете новую коллекцию. В каком направлении она будет?

Так как мы, в принципе, начали развиваться не так давно и еще достаточно молодые ребятки, сейчас хочется стать не сумасшедшими законодателями, а просто хочется воспитать и вырастить по-настоящему свой, оригинальный стиль, который сохранял бы собственное ДНК внутри коллекции. Потому что очень важно из коллекции в коллекцию меняться, но не до конца. Вообще, при работе над коллекциями я часто иду по достаточно выверенной для себя схеме. То есть я беру какие-то источники вдохновения, которые могут быть совершенно обычными : это может быть просто какая-то фотография, которая воодушевит меня, и к ней я беру что-то полярно другое. И создавать этот сплав, это соединение для меня всегда очень интересно. Могу сказать, что в новой коллекции для меня источниками вдохновения стали африканские мотивы, военная одежда и даже военная одежда Японии. Микс чего-то архитектурного, грубого, точеного.

А какая вещь из последней коллекции является самой популярной?

Свитшот с надписью Don’t. Он стал действительно узнаваемым. Хотя эта была та вещь, которую я делал потому, что хотел её сделать. И был удивлен ажиотажу, который возник вокруг него. Ну и, мне кажется, накладывается тот фактор, что мы живем в Петербурге, где всегда хочется немного согреться и при этом неплохо выглядеть. Хотя, вот вещи из пушистого материала, льняные, это мои фавориты.

А что это за материал?

На самом деле, в работе я всегда стараюсь использовать максимально натуральные материалы без всяких синтетических примесей. Иногда это необходимо, к примеру, для термостойкости, но, в целом, мы всегда стараемся делать необычные вещи из достаточно традиционных материалов. Например, этот жакет сделан из натуральной замши. Основа рукавов это лен, а вот эти пушистые элементы — это пленка, пластик.

В последнее время прогнозы относительно будущего модной индустрии в России весьма туманны : снижение курса, сокращение потребителей товаров премиум-сегмента… Что вы об этом думаете?

Возможно, я оптимист, но я считаю, что из любой ситуации есть выход. Возможно, будет смена рынка тканей, и это, в свою очередь, привлечет дополнительные нововведения в индустрии. Но рост остановить невозможно, потому что у нас много талантливых и интересных ребят, которые интересуются и занимаются модой. Вместе с этим, сейчас появляется большое количество людей, которые готовы обращать внимание не только на название бренда, но и на содержание. Сейчас я вижу множество людей, которые интересуются непосредственно русскими марками, потому что русские марки растут и делают качественные вещи из интересных материалов по приемлемым ценам.

Люди, которые интересуются русскими марками — Эвелина Хромченко, которая неоднократно была замечена в вашем пиджаке… Вы работаете в режиме ателье?

Да, и, на самом деле, я очень люблю линию ателье, очень люблю своих клиентов. И так как многие вещи сложные по конструкции, сложные по посадке, это очень интересный процесс — брать вещь из коллекции и модифицировать под клиента. Что-то менять, что-то добавлять, чтобы получился действительно красивый образ, который будет украшать девушку.

Ваши вещи — они больше для повседневной носки, или это больше одежда «на выход»?

Я стараюсь делать все. Мне хочется создавать и вещи, которые можно просто надеть вместе с джинсами и грубыми мотоботами, чтобы, к примеру, побежать на учебу; и какие-то нарядные элементы, чтобы человек в толпе не остался незамеченным. Многое зависит и от обладателя вещи : мы можем посмотреть на этот белый пушистый жакет и представить его в сочетании с драной майкой, и точно так же его можно надеть с элегантным шелковым платьем и лодочками.

 

Бум на японский стиль достиг апогея в прошлом году : кеды на платформе, безумные аксессуары, яркие волосы. Насколько стиль, который стал мейнстримом в России, соотносится с реальной японской модой?

Японцы отличаются от нас тем, что не боятся выделяться. Они, правда, не боятся быть другими, быть разными и непохожими друг на друга. У них что-то необычное будет принято скорее с улыбкой, в отличие от нашего общества, где зачастую незнакомые вещи встречают с каким-то осуждением. И сейчас я вижу, что в России тоже появилась эта тенденция к непохожести друг на друга, и люди больше не боятся выделяться.

 

Наверное, стремление японцев к непохожести связано с очень консервативными правилами поведения в той же школе, где властвует знаменитая японская форма…

Так как я тоже ходил в эту японскую школу, могу сказать, что там куча обязательных к выполнению вещей. Очень важно, как застегнута верхняя пуговица жакета или пиджака, обязательно должна быть заправлена рубашка, обувь должна быть максимально чистой… И всё равно, все стараются быть немного другими — расстегнуть пуговицу, закатать рукава…

 

Вы настолько уделяете внимание мелочам, что к показу сделали коллекцию украшений. Какие еще коллаборации планируете?

В грядущей коллекции пока никаких, хотя, безусловно, хотелось бы поработать с сумками и обувью. Как минимум, сделать их самому, потому что очень редко можно найти качественную, интересную обувь, которая идеально подстроится под лук. Аксессуары вообще чрезвычайно важная деталь. Очень хотелось поработать с настоящими драгоценными камнями, а не с бижутерией, потому что эта незначительная часть образа очень модифицирует девушку. В прошлой коллекции мы старались сделать не очень акцентные каффы на ухо, с небольшой цепочкой-подвеской, и всё равно, от одной этой детали уже многое меняется. Да и вообще, было безумно приятно смотреть на девочек-моделей, которые чуть ли не в очередь выстраивались с просьбой «можно мне тоже такую».

 

Фото: Александр Заяц

Интервью: Аня Дейко

 

Читайте также

Беларуский дизайнер Апти Эзиев поделился своей биографией


    Мы встретились с Апти в первый день уже уходящего лета. После нескольких недель зноя и пекла поднимающий ввысь листья ветер был самой красивой декорацией для нашей вст…

Соня Есьман — поделилась своими впечатлениями о Москве


    А что можно задать известному блоггеру, которому и так все вопросы были заданы, и на все получили ответ? Соня Есьман поделилась своими впечатлениями о Москве, о своих ф…

Женя Гейн — ютуб блогер из Казахстана


    Женя Гейн — блогер из Казахстана, из его Южной столицы Алматы, добившаяся большой популярности в медийной среде на территории всего СНГ за рекордный срок: с момента п…

Снежана Самохина — Настроение улиц


1 фото: Платье -The Look point. Худи — Codered, 21 Shop. Шапка — Levi’s. 2 фото: Снэпбэк — 21 shop.Блуза — Next. Куртка-бомбер — Brixo. Брюки — Mango. Кроссовки — Adidas. Кольца — Claire’s. &nbs…

Одежда из Китая: все, что вы хотите знать об этом бизнесе


  Недорого и стильно одновременно — теперь это вполне реально, когда речь идет об одежде из Китая. Если раньше понятие «китайская одежда» вызывало недоверие или ассоциацию с чем-то нек…

Алексей Жидковский: «Скромных и забитых людей всегда смещают»


  Инстаграм В какой момент Вы стали приобретать популярность? У меня не было определённого момента. Меня просто стали выставлять к себе разные паблики, это скидывали друзья, лю…

Дизайнер Юрий Питенин удивил искушенную модную публику на втором дне Sochi Fashion Week

Мы публикуем свои материалы на официальном Дзен — канале  нашего издания — ТОЧКА RU . 

Все материалы и фото c Недели моды SFW любезно предоставлены пресс-службой мероприятия (Алла Марченку).

Читайте о том, как прошел второй день Sochi Fashion Week на ленте наших интернет-каналов.

Ирина Шарлау

Ирина Шарлау предвосхищает приближение волшебства Нового Года и отправляет героиню коллекции – маленькую принцессу в настоящую зимнюю сказку в снежном лесу. Цвета коллекции – вся гамма роскошных оттенков зимы: от синевы морозного неба до белоснежного морозного серебра леса. Мерцание тканей, длинные юбки и роскошные фасоны коллекции «Magical» дополнены блеском декора и деталей, создавшими мистическую атмосферу не только на показе, но и послевкусие настроения торжественного праздника после. Маленькая крестница дизайнера Ирины Шарлау, Маргарита Радиевская, нарисовала свое видение бального наряда для себя и подруг – на эскизе она нарисовала принцессу в шубке, с варежками и муфтой. Ирина поспешила воплотить эту идею: роскошные мерцающие платья коллекции дополнены меховыми накидками, шубками, варежками, декорированными вручную стразами и бусинами, словно маленькими снежинками. Несомненно, мода взрослых подиумов открыла второе дыхание «сорочьему шику» — ослепительным мерцанием в стиле новогодней елки сегодня можно украсить не только взрослую девушку, но и ребенка, и при этом быть «модной».

Leya me

Питерский бренд детской одежды представил коллекцию осень/зима 2020 на тему веселых и добрых монстров, живущих в осеннем саду. В ассортиментной матрице бренда вновь представлена повседневная, нарядная, верхняя одежда и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. Основа коллекции – современные дизайнерские решения, актуальные цветовые решения и функциональность. Сложная и смелая палитра цветов коллекции: оттенки желтого, коричневого, бордо, бежевого и зеленого источают тепло и уют осени и первых дней зимы.

Неповторимую и оригинальную идентичность коллекциям бренда придает умеренное использование трендовых элементов взрослых конструкций одежды и ярких элементов декора, отвечающим теме мотивов детских придуманных историй. Показ бренда Leya.me – не столько про качественную детскую одежду, сколько про вдохновение и восхищение самим детьми и их современными увлечениями, игрушками и насыщенным образом жизни.

Yva Сalo

Новая коллекция бренда Yva Сalo создавалась дизайнерами под лозунгом необходимой яркости и смелости и названием “Эльфийский гранж”. По их словам, в основе коллекции лежит микс яркой клетки и отголосков шотландских килтов, выразившийся в элегантном гранж с ароматом спелых ягод и сочных фруктов.

Гранж в интерпретации дизайнера Yva Сalo Ольги Кравцовой – изделия со смелыми разрезами, платья — жакеты, мини, подчеркивающие длину ног, показная небрежность и демонстративная неряшливость. Дизайнер бренда смело экспериментировала со стилем, совершив попытку сочетать в коллекции разные по стилевой направленности вещи. Вместо массивной обуви некоторые образы дополнялись классическими лодочками; элементы гламура явно читались в выборе тканей и декоре. Самым узнаваемым элементом гранжа стал свитер крупной вязки со спущенными петлями и объемными рукавами. Скорее автору коллекции удалось больше передать эльфийскую историю, отголоски которой ощущались в летящих силуэтах брюки платьев, струящихся материалах, облегавших фигуры девушек с экстравагантными прическами.

Be Main

Бренд «Be Main» представил в Сочи коллекцию «Осторожно хрупкое». Экспериментируя с кроем и формами, молодая и талантливая команда дизайнеров выработала свой концепт – непринужденный и интеллектуальный стиль городской casual с акцентом на функциональных элементах. Привычные базовые вещи – вискозные свитера, свитшоты и джинсы снабжены нестандартными конструктивными элементами, рваными краями, фактурными швами. Отдельного внимания заслуживает крой – дизайнеры показали его разнообразие: от свободной посадки изделий до проработанных в деталях силуэтных решений. Нейтральные оттенки коллекции (серый, бежевый, черный, белый) могут являться основой для создания любого гардероба. Фаворит зрителей показа – стильный плащ, в котором сочетается спорт и классика: отстегивающийся функциональный капюшон позволяет менять стилистику образа в соответствующую ситуации сторону!

Saint Tokyo

Хэдлайнер второго дня Sochi Fashion Week дизайнер Юрий Питенин продолжает удивлять даже самую искушенную модную публику: на этот раз европейская классика, вдохновленная биографией Флоретт Шело (советника и менеджера по продажам дома Balenciaga, которая проработала с Кристобалем более 30 лет) мастерски уживается с азиатскими мотивами, что так близки дизайнеру бренда. По словам Юрия, он не просто вдохновился тем, насколько бережно в 1940 е годы относились к крою и созданию лекал, но и искренне представил себя на месте таких мастеров. Любимые дизайнером учебники по моделированию и макетированию японского университета Bunka fashion College и знание основ утонченного европейского дизайна позволили Юрию Питенину создать написать новую сезонную историю бренда Saint Tokyo – про всё те же грациозные образы, но под новым углом.

Saint Tokyo работает в формате see now – buy now: любую модель можно купить сразу после показа, не ожидая наступления сезона. Классические модели представлены дизайнером по-новому: форма базовых пиджаков ломается поясами и перехватами, свитшоты с объемными рукавами и при этом голыми плечами отшиты по лекалам легких блуз, юбки трапеции выполнены их лаковой кожи, парки и дождевики имеют измененные рукава и переведенные плечевые швы. Любимые цветы Флоретт Шело – гвоздики – превратились в принты на рубашках. Отдельная история в коллекции, визуализированная в принтах – про особенности человеческих темпераментов, про экстравертов и интровертов. Одноименные принты на некоторых изделиях доносят до потребителей мысль о том, что в современном мире социальных сетей и быстрых реакций любому, независимо от черт личности, приходится быть открытым и ярким.

Федеральное сетевое издание РИА RUSNEWS1 (www.rusnews1.ru) официальный информационный спонсор SFW с 2017 года.

Мы публикуем свои материалы на официальном Дзен — канале  нашего издания — ТОЧКА RU . 

Все материалы и фото c Недели моды SFW любезно предоставлены пресс-службой мероприятия (Алла Марченку).

питенин дмитрий художник из Москвы, РФ

Bio

1\1

Родился в СССР (сейчас – Россия), 1982.

Детский сад оказался мне противопоказан, но школу любил. Я окончил класс литературной гимназии, потом выучился на инженера-геолога.

На каждом этапе жизни я пробовал себя в различных областях, таких как гончарное дело, литература и музыка. Так что мое окружение, увлечения и значимые события повлияли на мой постоянный поиск самовыражения.Накопившийся опыт медленно таял в горниле времени, откликаясь на горсть бересклета с морской солью, на звон колокольчика или на безлунную ночь. В какой-то момент мир начал медленно вращаться, и очищенный от случайных примесей сплав стал реагировать на тонкие струны мира, которые я показываю через свои фотографии. Красиво и тревожно.

Фотограф, ведущий авторской рубрики по пейзажной фотографии в журнале «Русское Фото». Член «Международной федерации художников», «Российского фотосоюза», «Российского союза фотографов дикой природы» и «Русского географического общества».Финалист и участник всероссийских и международных конкурсов и выставок, в том числе: «National Geographic. Животный мир России», «Русское географическое общество. Самая красивая страна», «Sony World Photography Awards», «Золотая черепаха», «Первобытная Россия», «Международная выставка Metalscape», один из организаторов фотопроекта «Душа России», организатор фотофорума дикой природы «Природа». Фоторазговоры».

Select CV

2019 – Выставка «Международный художественный салон в Гостином дворе»

2019 – Выставка «Глюки и дефекты»

2019 – Выставка «Индиго АРТ.XXI век»

2019 — Аукционный дом «Литфонд». АртЛитФонд-2: Современное и будущее искусство XXI-XXII веков.

2019 — Форум «Nature Photo Talks»

2019 — Выставка «ANTIBIENNALE IV»

2018 — Персональная выставка «FRAGILE»

2018 — Фестиваль «Kuusamo Nature Photo Festival»

«2018 — Журнал» г. дизайн-центр «Флакон»

2016 — Встреча с художником мероприятие в «Галерее классической фотографии»

2016 — Фестиваль «Золотая черепаха»

2016 — Выставка «Самая красивая страна»

2015 — Выставка «Душа России»

2015 — Выставка «Международная выставка Metalscape — 2015»

2014 — Конкурс «Sony World Photography Awards»

2014 — Рынок «Фотосалон.Лето 2014»

2014 — Биржа «Московский фотосалон (осень 2014)»

2013 — Конкурс National Geographic «Дикая природа России»

2012 — Телепередача «Стоит сделать»

Заявление автора

Зачем я фотографирую? Это один из способов ненавязчивого общения с миром, форма медитации. Мои внутренние струны вибрируют с нежным тембром и ощущением ползания мурашек, когда я снимаю природу.

Фотография для меня – это возможность. Возможность вырваться из рутины, возможность насладиться, возможность испытать, возможность посмотреть и увидеть немного по-другому.

Моя работа — это не документальная фиксация действительности, это попытка передать настроения и ощущения, неуловимые и невыразимые флюиды. В то же время я не противоречу документальному делу фотографии. Я не вношу грубых помех, изменяя цифровую реальность в угоду эффективности. Все фотографии подлинные, без графического издания.

Это баланс между гранями реальности и некими тонкими субстанциями. Это попытка прикоснуться к натянутой завесе между привычным и необъяснимым.Вдохнуть воздух другого мира, не повредив чувствительную мембрану. Увидеть неуловимое и остаться незамеченным. Заглянуть за пределы земли Глубоководных Рыб.

Я говорю о красоте в обычных вещах. О многом, что часто остается незамеченным и кажется незначительным в суете и «пене» дней. О хрупкости и величии природы. О воздухе, который невидим, но необходим для существования.

Я ищу простые ощущения, такие как шероховатость камня, тепло солнца и свежесть ветра.Как безмятежность соленого моря. Как торжественная гармония притяжения луны. Как ощущение ледяной скользкости и сумеречной лесной тревоги. Как глубокая пауза между ударами сердца.

Я говорю о жизни на границе.

Шумы. Граница | Дмитрий Питенин

Шумы. Граница | Дмитрий Питенин.

Шумы. Показаны дефекты фактической передачи информации, в отличие от актуального ландшафта, актуального изображения ландшафта.Принято стремиться к идеальной и красивой картинке, убирать каждый дефект и делать изображение идеально-стерильным и правильным. Идеальный красивый сон в идеальной форме. В первую очередь удаляются «шумы» на цифровых снимках. Они считаются скрытыми заболеваниями, симптомы которых уменьшаются с помощью антибиотиков. Но мое намерение состоит в том, чтобы подчеркнуть эти аналоги крупных мазков. Показать жесткость и грубость инструмента по сравнению с хрупкой реальностью. Изучить восприятие фактуры и структуры объекта в искаженном виде.

Эксперименты и исследования – захватывают.

Я хотел изучить наш «цифровой» мир.

 

 

 

Дефекты фактической передачи информации проявляются, в отличие от текущего ландшафта, в текущем изображении ландшафта. Каждый стремится к идеальной и красивой картинке, убирая каждый дефект и делая изображение идеально-стерильным и правильным. Идеальный красивый сон в идеальной форме.В первую очередь удаляются «шумы» на цифровых снимках.

 

Они считаются скрытыми заболеваниями, симптомы которых уменьшаются при приеме антибиотиков. Но мое намерение состоит в том, чтобы подчеркнуть эти аналоги крупных мазков. Показать жесткость и грубость инструмента по сравнению с хрупкой реальностью. Изучить восприятие фактуры и структуры объекта в искаженном виде.

Серия «Шумы» смотрите здесь, она будет развиваться дальше.

Эксперименты и исследования – захватывают.

 

Показать, как «цифровая матрица» буквально пожирает пространство, через которое в пограничное состояние мира врываются всплески реальной жизни. Граница, проведенная во времени, отображается в пространстве. Граница, возле которой мы живем.

 

http://pitenin.com/ru/shumy/

 

instagram.com/artpeople_gallery, отправьте свои работы и присоединяйтесь к нашим художникам @
https://www.artpeoplegallery.com/register/ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН.

Модель представляет творение Юрия Питенина во время выставки 2016/2017… Новости Фото

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной сетевой лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Питенин: Дмитрий Питенин – Об авторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх