Почему хромакей зеленый: Почему хромакей зеленый?

Содержание

Хромакей, зеленый фон для стрима, chroma key, green screen размер 3х2

Цена актуальна. Фон в наличии!
Зеленый фон «Хромакей» — предназначен для фото-видео съёмок с последующей пост обработкой (кеингом). Данное студийное оборудование позволяет, без особых усилий, с помощью не сложных программ заменить фон за снимаемым объектом.
Зеленый экран — green screen, это плотная, светопоглощающая ткань — устойчива к замятию и не капризна к стирке в стиральной машине, при температуре 30°С. Гладить данный фон рекомендовано в режимах 1 или 2. Внимание! Во избежании глянцевания экрана, глажку нужно проводить с тыльной стороны фона, желательно через другую тонкую ткань — это продлит срок эксплуатации полотна.
Реальный цвет фона, на фото под номером 2. На первом пересвет.
 

Фон размером 3х2 метра имеет косметический, едва заметный горизонтальный шов, который находится ниже колен снимаемой фигуры. При правильном использовании фона (фон должен быть равномерно залит светом ) шов не приносит неудобств при кеинге, и остается не замеченным (я оператор, и сам пользуюсь данной продукцией).

Вся наша продукция сделана из качественных метериалов, которые производит Бельгия. Именно бельгийское сырье использует Universal Studios Hollywood, для оснащения своих зеленых циклорам. Наши фоны не имеют запаха, не теряют цветовые качества при стирке, очень стойкие к сминаниям — в отличии от китайских фонов которые сделаны из дешевых материалов.
Звоните! Пишите!И помните, способ оплаты выбирает Клиент!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Что это за материал? — промышленный материал плотностью 260г/м2. Состоит из полиестра на 70-75% и из хлопка на25-30% (ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С ГАБАРДИНОМ)
2. А можно стирать его в машинке? — можно стирать в стиралке в режиме БЫСТРО 30.
3. А гладить его как? — утюгом в щадящем режиме, с тыльной стороны, или через простыню — чтоб избежать глянцевания поверхности которая впитывает свет.
4. А обязательно пользоваться профессиональным светом? — для заливки хромакея не обязательно иметь проф. свет, он должен быть просто дневным — 6500°К (ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО).

5. А он сильно бликует? — он не бликует и не просвечивается, в отличии от габардина.
6. А шов сильно виден? — при кеинге (процессе вырезания объекта ) программы для вырезания его не видят, и не цепляются за него. Когда мы заливаем фон светом — шов становится практически не заметным даже для наших глаз.
7. А сколько весит данный фон?

Складной зеленый фон хромакей Elgato Green Screen

Что это?

Elgato Green Screen – это фон хромакей, настоящая находка для видеоблогера или стримера. Складная панель изготовлена из плотной ткани насыщенно-зеленого цвета и предназначена для комбинированных съёмок с различными спецэффектами. С помощью хромакея и соответствующей программы пользователь может легко удалить фон и заменить его нужным изображением, видео или трансляцией. Elgato Green Screen разворачивается за пару секунд и имеет размер, идеально подходящий для стрима различных игр, съемки видеопосланий или для ведения видеоблога.

Дизайн

В отличие от стандартных хромакеев, которые занимают много пространства и не всегда удобны в эксплуатации, Elgato Green Screen представляет собой крайне компактное устройство. Конструкция панели складная, что позволяет сложить или разложить её, затратив всего пару секунд. Панель не требуется подвешивать или опирать на что-то, так как она оснащена устойчивыми ножками.

Размер Elgato Green Screen в разложенном виде: 148 х 180 см. Сам хромакей изготовлен из плотного и эластичного полиэстера, устойчивого к образованию складок. Цвет фона ― насыщенный зеленый. Этот цвет считается наиболее удачным для съемки человека, так как он лучше всего контрастирует с розовой кожей и, соответственно, компьютеру проще будет такой фон удалить, заменив на выбранное пользователем изображение. Кроме того, зеленый является наименее распространенным оттенком глаз у людей.

Как это работает?

Чтобы сделать фото, снять видео или запустить трансляцию с помощью Elgato Green Screen, необходимо установить на ПК программное обеспечение, работающее с хромакеем. Затем разложить фон позади объекта съемки и выставить освещение. ПО в реальном времени убирает с изображения зеленые пиксели, позволяя заменить фон на тот, который выберет пользователь. Это может быть статичная картинка, какое-либо видео, прямая трансляция игры, веб-страницы и т.д.

Использовать Elgato Green Screen достаточно просто, главное – учесть несколько важных условий:

  1. В одежде человека, который снимается на фоне хромакея, не должно быть зеленого цвета. В противном случае программное обеспечение, которое убирает с видео зеленый фон, уберет и соответствующий элемент одежды.
  2. Освещение. Чтобы ПО могло качественно убрать фон, освещение должно быть равномерным по всей зеленой панели. Кроме того, желательно выставить свет таким образом, чтобы объект съемки не отбрасывал тень.
  3. Расстояние от объекта съемки до хромакея должно составлять около метра. При съемке крупным планом – чуть ближе, при съемке в полный рост – дальше. Это также позволяет избежать тени на фоне.

После завершения съемки Elgato Green Screen достаточно свернуть и убрать. Компактная панель не занимает много места: в сложенном виде её размер составляет всего 148 х 10,5 см х 11,5 см.

Зеленый фон B-109 хромакей для фотошопа из плотного муслина 300*500 см

Представляем великолепный зеленый хромакей (ChromaKey) B-109 из нашей солиднейшей коллекции тканевых многоразовых фонов. Он позволит вам создавать и редактировать уникальные студийные композиции в фото и видео.

Пятиметровые фоны – настоящие тяжеловесы в фотоделе в прямом и переносном смыслах этого слова. Во-первых, пятнадцать квадратных метров плотной ткани из хлопка высокого качества не может быть пушинкой по своей природе. Его вес 2,5 кг – не больше и не меньше. Во-вторых, тканевые фоны с габаритами 300 х 500 см являются сейчас самыми востребованными в домашних и небольших студиях. Особенно это относится к фону

B-109.

Поговорим о конкретном спектре зеленого цвета хромакей. Темный? Светлый? Какой код в цветовых моделях? Критерий простой: точного кода нет, цвет хромакея должен быть максимально удален от оттенков человеческой кожи. А это пронзительный кислотно-зеленый спектр, под который подходит несколько кодов цветовых стандартных систем (к примеру, номера 143, 254, 9 в системе RGB или 87, 96, 99 в HSL). Иными словами, тоном больше, тоном меньше – неважно, лишь бы подальше от цвета кожи… Фон B-109 идеален в этом отношении. Кстати, никто не мешает использовать его как обычный зеленый фон.

Если разобраться, то в качестве хромакея можно использовать любой однотонный цвет. После зеленого идет синий хромакей, на третьем месте ярко-оранжевый и т.д., годится даже белый. Но это относится к фотографиям, в которых постобработка (удаление фона) – работа не самая несложная. Другое дело – видео. Там редактирование слоев представляет собой огромный объем работы, а легче всего убирать фон, который ни на йоту не присутствует в колористике объектов съемки (чаще всего это люди).

Внимание! Фон B-109, как и любой другой хромакей требует, чтобы объект съемки был отодвинут от него как минимум на один метр, а лучше — подальше. При соблюдении этого правила вы сможете избавиться от очень неприятной вещи – зеленоватых бликов на лице модели или других поверхностей. Дело в том, что зеленый цвет любит окрашивать все, что находится рядом с ним. Еще один способ избавиться от бликующей зелени — припудрить лица моделей.

Характеристики:
  • материал – хлопчатобумажный муслин высокой плотности с нитью 16s;
  • плотность полотна – 186 г/м2;
  • цвет – зеленый;
  • габариты – 3,0 х 5,0 м;
  • карманы для перекладины — 3,0 м (2 шт.)
  • вес – 2,5 кг;

Надежнее всего крепить фон B-109 на системы крепления фонов, вы можете выбрать оптимальный вариант. Вы можете предпочесть крепление фонов к стене, это тоже отличный вариант, заходите по ссылке системы подъема фонов.

Расширить «колористику» ваших снимков поможет комплектация вашей студии другими высококачественными тканевыми фонами от GRIFON.

Желаем легкого удаления фона и великолепного цвета на лицах ваших моделей.

Хромакей – синий или зеленый? Какой цвет фона выбрать?

Если вы начали изучать создание эффектов при помощи хромакей, то вы должны знать, что обычно, для этого используются два цвета: синий и зеленый. Но все же, какой из них лучше? Давайте попробуем разобраться с этим вопросом.

Зеленый или синий?

При создании спецэффектов, Голливуд первоначально использовал синий, матовый цвет. Причина этого проста, синий — самый дальний цвет в визуальном спектре от красного (который является основным цветом в человеческих тонах кожи.) Этот особый эффект восходит к фильму 1940 года The Thief of Bagdad (который получил Оскара за использование этого эффекта). Но в наше время, вы можете встретить не только синий цвет, но и зеленый.
Почему? 

Сегодняшние камеры (в частности, видеокамеры) имеют цифровые датчики, очень чувствительные к зеленому цвету. И при этом, оттенки цвета кожи человека, не содержат синего или зеленого цвета, что предотвращает любые фоновые помехи. (Просто убедитесь, что ваша модель не родом с планеты Пандора!)

Когда использовать зеленый цвет фона?

Мало того, что цвет имеет важное значение при принятии решения о том, что использовать, люминесценция также играет роль. Зеленый канал является самым чистым на цифровых камерах, и поэтому датчики обеспечивают меньший шум. Из-за этого зеленые экраны являются, безусловно, самыми популярными. Чрезвычайно универсальные, зеленые экраны отлично подходят для крытых, уличных или студийных съемок. И из-за их яркости вы можете использовать меньше освещения, таким образом экономя время и деньги при съемке. Хорошо подходят для съемки, с большим количеством освещения

Фото:  Райан Уолш Featuring Chroma Green/Blue Collapsible Backdrop

Когда использовать синий фон

Поскольку синие экраны более темные, они лучше всего работают с сценариями с низким освещением, такими как ночные сцены. Но при этом, съемка на синий экран, потребует более белого цвета и освещения должно быть более мощным. Зато с синим экраном несколько проще при монтаже (например, светлые волосы легко становятся красноватыми после удаления зеленого). Меньше побочных помех из-за его меньшей яркости.

Фото  Райан Уолш Featuring Studio Blue Seamless Paper

Независимо от того, какой цвет вы выбираете, вы должны придерживаться следующих правил.

Равномерность фона и освещения.

Убедитесь, что на вашем фоне, нет никаких складок и что он максимально ровный. Также подайте достаточно света, чтобы избежать резких теней.

Гардероб

Что при использовании синего фона, что при использовании зеленого цвета, убедитесь, что в снимаемой сцене, нет предметов одного цвета с выбранным фоном. Например, если вы используете зеленый фон, и ваш герой ест зеленное яблоко, то может получится забавный эффект. То есть, это будет забавно, но не для вас. .

Экспериментируйте.

Практикуйтесь в разных местах и ​​меняйте освещение, гардероб и реквизиты, чтобы увидеть, какие эффекты вы получите. Импортируйте видео в программы для монтажа, и посмотрите, как ваше видео будет смотреться при различных настройках. И не забывайте записывать, какое видео, снято при каких настройках. Это поможет в будущем, уже использовать свои, готовые настройки.

Ну а теперь, когда вы знаете разницу между использованием синего и зеленого цвета, поделитесь статьей со своими коллегами. Как? Просто нажмите на кнопочку ниже 🙂

Continue Reading

Зеленый хромакей студия фон материалы — огромный выбор по лучшим ценам

Create Hollywood-Style Effects With Green Chromakey Studio Background Materials

Major motion picture, television, and photography industry professionals all employ the use of chroma key compositing, which is also known as green screening. This process merges two images, filmed separately in post-production. It allows scenes shot in a newsroom or soundstage to merge with those shot in the field or on location.

Why is it called a green screen?

The most commonly used studio backdrop is a seamless solid green background, with a blue screen also frequently in use. Technically, any color can provide the backdrop. However, professional in these industries seem to favor green or blue most often because these colors do not appear naturally in human skin. Other screens used come in magenta and yellow. However, special effects teams avoid using red, which is a color prevalent in Caucasian skin tones.

How does chroma keying work?

In chroma key compositing, an editor layers two images or videos down during post-production based on their chroma range, also known as color hues. They achieve this by making a foreground footage color range transparent. This lets the photographer film a separate background shot, either motion or static, for insertion during editing. The costumes, clothing, and props in the foreground must not contain the green screen color or those items will also be replaced by the background image when the editor merges the layer. Other names for this technique include color keying and color-separation overlay.

What equipment do you need?

Software manufacturers release most green screen programs for both major computer operating systems. You can save space by selecting a collapsible stand or install hooks in the wall from which to hang the backdrops. There are several items of equipment you need to implement Chroma key editing in your photography or video studio:

  • Digital camera
  • Desktop or laptop computer
  • USB cable for transferring camera photos to the computer
  • Chroma key software
  • Green screen muslin backdrop
  • Background stand
  • Studio lighting
  • Digital background collection or software
From what fabrics are chroma key backgrounds made?

Manufacturers commonly craft these items from muslin, polyester or vinyl, which work well with studio lighting. They feature a foam backing.

What are some major motion pictures that used this technology?

During the 1920s, animator Walt Disney merged human actors scenes with cartoon characters using a white background in the Alice Comedies. Modern films using the technique include the Spider-Man movies and «Who Framed Roger Rabbit?» Invented in 1898, its first major motion picture use was «The Great Train Robbery,» a 1903 Edwin S. Porter film. In 1918, Frank Williams patented the portable matte background.

Что такое фон хромакей? Для чего он нужен.

 

       Мы не хотим портить сюрприз, но правда в том, что известные актеры на самом деле не взбираются небоскреб, не прыгают с водопада и не сталкиваются с динозаврами лицом к лицу. Мы знаем. Это был большой удар для нас тоже :).

Вместо этого кинематографисты всех видов используют зеленый фон (синий фон), чтобы перенести свои видеоклипы, рекламные объявления и даже сводки погоды на следующий уровень, меняя фон кадра.

Хромакей ( сhroma key, chromakey) –  технология предусматривающая работу по совмещению нескольких изображений или кадров в одну фото-видеокомпозицию, (или рир-проецирование), используется на ТВ, а так же в киноиндустрии.

С помощью хромакея можно «удалить» фон и «подложить» изображение или видео через видеоредактор. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам экран, на фоне которого снимают.

Возможности хромакея.

Вы, наверное, слышали об актерах, стоящих перед зеленым или синим экраном во время съемок. Позже зеленый экран(синий экран) за ними заменяется фоновыми изображениями небоскребов, стихийных бедствий, космоса, изображениями сражений … почти всем, что может придумать режиссер.

Но что на самом деле превращает этот однотонный экран во впечатляющие фоновые пейзажи и боевики, которые мы видим в фильмах? И как вы можете поднять свой видеоконтент для YouTube, Instаgram на новый уровень, не отправляя всю команду на удаленный остров? Как менять локации и фон на стримах, оставаясь на одном месте ?

В процессе обработки фото или видео материала (зеленый фон или синий фон) снимается с кадра, а затем заменяется желаемым фоном. Из определенного фрагмента снимка удаляется только зеленый или синий цвет, поэтому метеоролог, актер или парень, снимающий видео для своего канала YouTube (см. хромаей для ютубера,хромакей для стрима) или стример, не превращается в синего или зеленого пришельца.

После того, как зелены экран (синий экран) был удален в цифровом виде, вы можете добавить почти все, что захотите, в дополнение к исходному изображению — будь то объект или целый фон.

Таким образом, вместо того, чтобы держать драконов или оружие, ваши любимые актеры на самом деле держат странные зеленые объекты. Посмотрите на эти картины драконов из Game of Thrones в производстве — мы думаем, вы согласитесь, что они гораздо менее опасны, чем настоящие. Считайте, что это просто еще одна часть магии кино.

Почему синий фон или зеленый фон — хромакей?

Итак, что сделало фон для хромакея зелёным или синим? Как ни странно, все это началось, потому что синоптики на телевиденье обычно вели программы в  синих костюмах. Зеленый фон обеспечивает достаточную контрастность с цветами костюма, поэтому карту региона можно легко спроецировать за ними. Зелёный фон для видео стал использоваться более широко нежели синий фон (голубой фон) по причине широкого распространения джинсов, а также наличия голубых глаз у людей.

Эти цвета  обеспечивают максимальный контраст со всеми оттенками кожи. Это означает, что руки, лицо и любые другие части тела актеров и актрис не исчезнут на экране.

Какой выбрать фон для хромакея? Как показывает наша практика, современные фото-видеоредакторы — программы обеспечивают качественную обработку и монтаж практически на любом однотонном фотофоне, это может как зеленый фон, так и вполне фон красного цвета либо серый виниловый фотофон. В большей мере все зависит от поставленной задачи. Для профессиональной обработки советуем традиционно – зеленый хромакей.

Что делает процесс использования Chroma Key успешным?

Успех процесса зависит главным образом от одного – освещения!  Задний фон для фото (видео) должен быть равномерно освещен, чтобы не было расхождений в цвете, а тени были сведены к минимуму. Как правило, нужно работать с двумя разными наборами источников света. Это предотвратит появление теней и обеспечит ощущение расстояния между объектом и цветным фоном.

Секрет успеха цифрового контента — фон для ютуба, для фон для стрима, зума.

Хорошо, возможно, вас вряд ли призовут снимать и снимать очередной большой голливудский блокбастер. Но это не означает, что вы не можете извлечь пользу из базового понимания процесса работы с хромахеем. Используйте эти знания, чтобы снимать удачные маркетинговые видеоролики (см. Для чего нужен фон маркетологу,SMM агенству) без ущерба для бюджета или создавать привлекательный фото, видеоконтент для своего веб-сайта и страниц социальных сетей. 

Во время карантина, возникла необходимость преобрести фон для зума (задний фон для zoom), для видео конференций, онлайн уроков и т.д.

Конечно, вы также можете купить хромакей, чтобы убедить своих друзей, что вы уехали в отпуск на всю жизнь, встретили свою кумира или переехали в особняк …

Мы, компания PhotoProof, занимаемся виниловыми фонами, которые подходят как для профессионалов, так и любителей. У нас Вы можете купить виниловый фотофон, в частности хромакей зеленый и синий.


Поделиться страницей:


Выбирайте:


Читайте также:

Почему хромакей всегда зеленого цвета

Краткое содержание:

Когда вы смотрите очередной блокбастер, мысль о том, что все красочные пейзажи фильма нарисованы, а актеры просто бегают по зеленому экрану, может казаться абсурдной. Увы, но так и есть! Но почему же экран всегда зеленый, а не синий или красный?

В чем же секрет?

Зеленые экраны изначально были синими. Впервые синий хромакей был использован в 1940 году Ларри Батлером в фильме «Багдадский вор», эта технология принесла ему «Оскар» за спецэффекты. Почему же цвет поменялся?

Короткий ответ: хромакей зеленый, потому что люди не зеленые. Смешно, но это так. Для того, чтобы технология сработала, фон должен быть такого цвета, который не используется в других местах кадра. Красный очень близок к оттенку нашей кожи, синий также может проскальзывать, а вот зеленый… Безусловно, у людей бывают зеленые волосы или макияж, одежда. Но все это можно поменять, а кожу — нет.

Интересно, что мы привыкли описывать цвет кожи такими словами, как коричневый, розовый, белый, черный или даже желтый, но с точки зрения науки о цвете мы все оранжевые!

Цвет определяется нашим восприятием, а не физикой. У людей есть три типа чувствительных к цвету клеток в сетчатке глаз, которые обладают разной чувствительностью. Мы можем думать о них как о «красных», «зеленых» и «синих» датчиках.

Чтобы полностью описать цвет, мы представляем его с помощью трех чисел, а именно интенсивностью красного, зеленого, синего (RGB). Эта система известна как HSV. H — это оттенок (условно он соответствует цвету) S — насыщенность, а V — яркость (значение). Эти три цветовые координаты позволяют нам более детально описывать цвет, например, насыщенный ярко-серый или грязный бледно-розовый.

Человеческая кожа варьируется по яркости (V), но оттенок и насыщенность не сильно различаются. Для этого есть несколько физиологических причин. По сути, наш внешний слой (эпидермис) кожи это нейтральный фильтр над дермой, которая красная из-за цвета крови.

Большинство фото– и видеокамер работают примерно как наши глаза. У них тоже есть датчики, которые обнаруживают красный, зеленый или синий. Но видеоустройства преобразуют данные HSV в отдельную информацию о яркости и цвете. Яркость (luminance) имеет привычные для нас характеристики, а цвет (chrominance) — это расположение в цветовом круге оттенка/насыщенности.

Оборудование для производства видео просматривает данные о цвете (chrominance). Пиксели, которые попадают в узкий круговой срез круга насыщенности и тона, центрированный на зеленом оттенке, считаются просто зеленым. Специальное оборудование заменяет их пикселями из фонового видеоканала, например, картой погоды. Пиксели со всеми другими оттенками – оранжевым (оттенки кожи), красным, желтым, пурпурным и синим – остаются на месте.

Именно поэтому, даже если у человека будет лишь зеленый зуб (условно) оборудование его удалит, так как он попадает в выбранный спектр. Если у актера будут руки в зеленке (даже уже почти смытой!), они исчезнут.

Источник

Какой из них вам нужен?

Мы собираемся узнать о различиях между использованием синего и зеленого экрана для создания цветного ключа.

Так же, как кинопроизводство и камеры с годами продвинулись вперед, так же как и использование синих экранов и зеленых экранов. Но есть ли реальная разница между использованием синего экрана и зеленого экрана? Ответ положительный, и в этой статье вы узнаете, почему. Если вы хотите реализовать зеленый экран (или синий экран) в своем следующем проекте, ознакомьтесь с нашим руководством по зеленому экрану, чтобы узнать все детали, которые вам нужно знать.

Давайте начнем с определения композиции цветного ключа и выясним, почему мы вообще используем синий или зеленый. Затем мы рассмотрим факторы, которые следует учитывать, прежде чем вы выберете цвет экрана для своего следующего проекта.


Определение цветности ключа

Композиция с хроматическим ключом — это фактическая техника наложения двух изображений вместе на основе цветовых оттенков. У каждого цвета есть диапазон цветности, отсюда и термин «цветовой ключ». Сплошной цветной фон, по сути, действует как матовая поверхность для вашего видеоряда.Позже, при постобработке, вы можете удалить сплошной цвет фона, чтобы сделать его прозрачным, что позволит выполнять композицию.


Источники цвета

Почему мы используем экраны синего и зеленого цветов? Потому что это цвета, наиболее далекие от оттенков кожи человека. Если вы посмотрите на цветовое колесо, обратите внимание, что синий и зеленый находятся на противоположной стороне от того места, где обычно находятся оттенки кожи.

Синий и зеленый наиболее далеки от тонов кожи человека, поэтому их наиболее логично использовать в качестве фона.

Что касается пленки, синие экраны используются по нескольким причинам. Во-первых, синий канал на пленке имеет наименьшую зернистость, что обеспечивает более чистый матовый оттенок по краям и лучшее качество изображения. Во-вторых, когда синий цвет экспонируется на черно-белую пленку с использованием синего света, синий цвет отображается как ярко-белый, который можно использовать с оптическим принтером для начала процесса композитинга. Для получения дополнительной информации о синих экранах и процессе оптической печати ознакомьтесь с фантастической статьей Марка Варго о работе над оригинальным фильмом Star Wars и его короткометражным фильмом Blue Screen 1980 .

Когда фильмы начали переходить на цифровой пост-продакшн, это привело к появлению зеленого экрана. Этому способствовали несколько факторов, в том числе растущая популярность цифровых фотоаппаратов. Во-первых, большинство цифровых фотоаппаратов улавливают вдвое больше информации о зеленом цвете, чем о красном или синем цвете. Это связано с тем, что зеленый канал также используется для яркости, что, в свою очередь, упрощает отключение зеленого при постобработке. Зеленые экраны также требуют меньше света, чем синие, потому что зеленый отражает больше света — опять же, потому что он имеет более яркую яркость.Требуется меньше света, значит, его дешевле использовать. Ярко-зеленый — также гораздо менее распространенный цвет в костюмах и гардеробе, что создает меньше проблем при постобработке.


Что использовать: синий или зеленый?

Итак, ответ ясен, не так ли? Зеленые экраны лучше синих экранов. Что ж, на самом деле все зависит от проекта. В большинстве случаев вам лучше подойдет зеленый экран. Но это не всегда так. Давайте рассмотрим плюсы и минусы зеленого и синего экранов.


Зеленый экран: плюсы и минусы

Начнем с плюсов использования зеленого экрана. Как упоминалось ранее, большинство цифровых камер захватывают больше информации о зеленом канале. Это приводит к более чистому тону вокруг вашего объекта и меньшему количеству шумовых артефактов. Зеленые экраны также требуют меньше света, поэтому они отлично подойдут, если у вас ограниченный бюджет. Разлив от зеленых экранов также может облегчить объединение объектов в дневную сцену, поскольку зеленый цвет ярче. Это придает композиту более естественный вид.Наконец, многие эффекты и инструменты цифрового кеинга настроены на отключение зеленого цвета по умолчанию. Это может ускорить ваш рабочий процесс постпроизводства, требуя меньшей тонкой настройки для чистого ключа.

Зеленые экраны требуют меньше света и собирают больше информации по зеленому каналу.

Самый большой недостаток зеленых экранов — это разлив цвета. Поскольку зеленый цвет ярче синего, он естественным образом отражает больше света. Этот свет будет иметь зеленый оттенок. (Он действует как гигантский мягкий зеленый свет позади объекта.Это означает, что на объектах будет больше цветовых пятен, и может оказаться непросто удалить это цветовое пятно при постобработке, особенно при работе с такими элементами, как волосы, сетка, металлические отражения или мелкие детали костюма. Зеленые экраны также не идеальны, если вы объединяете объект в ночную или темную сцену. Опять же, это связано с тем, что объект будет выглядеть неестественно ярким из-за отраженного света от зеленого экрана.


Синий экран: плюсы и минусы

Основное преимущество синих экранов состоит в том, что на них значительно меньше цветов.Это связано с тем, что синий цвет имеет более низкое значение яркости, поэтому он не отражает столько света. Это очень помогает, когда вам нужно снимать объекты с мелкими деталями, поскольку вы сможете сохранить эти детали после завершения наложения. Точно так же может быть очень сложно снимать ключевые объекты со светлыми волосами на зеленом экране. Цветовой ключ часто обрезает слишком много волос. Светловолосым людям намного легче управлять на синем экране. Синие экраны также лучше подходят для ночных композитов, поскольку они меньше отражают свет на объект.

Синий цвет имеет более низкое значение яркости, что позволяет уменьшить цветовые пятна на объекте. Изображение предоставлено Марком Варго.

Самый большой недостаток синих экранов в том, что для правильной экспозиции им требуется больше света, чем для зеленых экранов. Это может быть проблематично, если у вас нет мощного освещения или если у вас достаточно большой бюджет для такого освещения. Еще один недостаток синих экранов заключается в том, что синий цвет гораздо чаще встречается на одежде и костюмах. Такая одежда, как синие джинсы или деловой костюм синего оттенка, может быть проблематичной, требуя гораздо больше работы, чтобы выполнить пост-продакшн.


Выводы: зеленый экран против синего

Так какой же цвет экрана выбрать? Как я уже упоминал ранее, это всегда будет зависеть от проекта. Но вот несколько факторов, которые следует учитывать при взвешивании вариантов.

Зеленые экраны
Плюсы:
  • Более чистый ключ, потому что цифровые камеры собирают больше информации
  • Требуется меньше освещения
  • Высокая яркость для дневных сцен
  • Необычный цвет в одежде

Минусы зеленого экрана:

  • Цвета могут быть слишком сильными, особенно на мелких деталях и краях (или светлых волосах)
  • Высокая яркость не подходит для темных или ночных сцен

Синий экран Плюсы:

  • Меньше цветовых пятен для объектов с мелкими деталями и краями
  • Более низкая яркость подходит для темных или ночных сцен

Минусы синего экрана:

  • Требуется больше освещения, которое может быть дорогим
  • Обычный цвет одежды, затрудняющий ввод сообщения

Помимо синего и зеленого

Вы даже можете использовать другие цвета для фонового экрана.Фактически, полностью черный или белый фон — это вариант, в зависимости от того, что вы снимаете. Не стесняйтесь проявлять творческий подход — на протяжении десятилетий использовалось множество различных экранных техник. У Джона Хесса есть видео об эволюции компоновки зеленого экрана, которое я настоятельно рекомендую, если вы хотите узнать больше об истории этой техники.


Дополнительные советы и подсказки по созданию фильмов можно найти в этих статьях:

История зеленого экрана | Стрелковые системы

Зеленый экран используется во многих наших любимых фильмах, чтобы вызвать в воображении монстров, магию, захватывающие сцены и экзотические локации.Однако используемые в настоящее время методы зеленого экрана являются лишь последним достижением в длинной череде технологических достижений, которые восходят почти к самой заре кино. Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории зеленого экрана.

Давным-давно…

Давным-давно, в далеком-далеком веке, иллюзионист и кинорежиссер создал первого предшественника современного зеленого экрана. Произошло это так: еще в 1898 году, ища способы изобразить человека, неожиданно удаляющего голову, Жорж Мельес разработал тщательную технику, которая включала комбинирование нескольких кадров пленки в нескольких экспозициях.Блокируя части объектива камеры, чтобы оставить его пустым, а затем накладывая эти пустые кадры на альтернативные кадры той же последовательности, снятой с помощью прозрачного объектива, он смог создать сюрреалистический спецэффект, который определенно соответствовал его репутации мастера иллюзия.

Матовая техника

Подход

Méliès вдохновил на создание ряда техник, использующих одинаковый процесс для достижения одной и той же цели; наложение разных слоев на один и тот же кадр с целью добавления или удаления чего-либо из изображения.Эти процессы, известные как методы матирования, были полезны для съемок сцен, происходящих в отдаленных или исторических местах, потому что они упрощали наложение актеров сцены на специально созданный фон. Можно увидеть, как история зеленого экрана была предсказана в этой процедуре, поскольку во многих современных ситуациях используется версия матового процесса, чтобы сделать то же самое.

Рассвет синего экрана

История зеленого экрана началась с изобретения технологии цветного ключа в 1930-х годах.Ларри Батлер, который впечатляюще использовал технику «путешествующего матового синего экрана» в 1940-х годах. создавать. Цвет, который он выбрал для этого процесса, был синим, потому что он значительно отличался от цвета кожи актеров, поэтому передний план и фон можно было легко разделить.

От синего к зеленому

С этого момента технология хроматического ключа использовалась во всех видах кинематографических ситуаций для создания впечатляющих эффектов.Со временем, когда была разработана технология цифровых камер, кинематографисты начали понимать, что зеленый цвет обычно более подходит в качестве цвета фона экрана, потому что цифровые камеры более чувствительны к зеленому, чем к синему. С голубыми глазами и голубыми джинсами, которые также могут «исчезнуть» в процессе синего экрана, зеленый также может быть более безопасным выбором!

Последние достижения в области технологий

Зеленый экран продолжал оставаться новаторской технологией на протяжении 20 -х годов века и позже.В 1988 году зеленый экран использовался для объединения живого действия с анимацией, в фильме Кто подставил кролика Роджера , который получил множество наград за свои спецэффекты и ознаменовал новую эру в кинопроизводстве, когда актеры взаимодействовали с «невидимыми» коллегами по мультипликационным фильмам. Блокбастеры стоимостью в несколько миллионов долларов позволяют добиться потрясающих эффектов с помощью этой универсальной технологии — но сегодня малобюджетные производства могут извлечь выгоду из чуда зеленого экрана.

7 ошибок зеленого экрана и способы их устранения

У вас большие планы на выпуск следующего корпоративного видео или рекламного ролика бренда.Вы хотите, чтобы реальные люди и реальные сцены создавали реалистичный и интересный опыт для вашей аудитории.

Естественно, лучше всего подойдут живые видео.

Можно подумать, что видео с живыми действиями легко создавать, поскольку ваши сцены и персонажи уже готовы и готовы к записи.

Однако дело в том, что видео в реальном времени требуют не меньше усилий и оркестровки, чем анимация.

От шума до погоды и трафика — существует множество факторов окружающей среды, которые могут повлиять на качество вашей видеопродукции.

Вот где проявляется магия зеленого экрана.

Использование техники зеленого экрана для производства помогает записывать видео в амбициозных условиях, фактически не находясь в них. Он исключает все экологические риски и сводит к минимуму бюджетные соображения.

Зеленый экран служит фоном для съемки.

Ваши субъекты разыгрывают сцены, как обычно. Но на этапе постпродакшна зеленый экран удаляется и заменяется изображениями или видеозаписями с желаемой настройкой.

Этот процесс известен как хроматический ключ и используется везде, от вашего обычного погодного канала до вашего любимого голливудского блокбастера. Довольно аккуратно, а?

Съемка видео с зеленым экраном — деликатный процесс, в котором есть много места для ошибок на этапах производства и постпродакшна. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных ошибок, проблем, связанных с зеленым экраном, и их решения.

Ошибки зеленого экрана и как их избежать

1.Настройка без замера набор

Не стоит вкладывать деньги в зеленый экран, предварительно не масштабируя свой телевизор.

Тщательно продумайте, сколько движения требуется вашему видео.

Если это сидячая беседа, вам потребуется гораздо меньше зеленых насаждений, чем в рекламе, в которой испытуемый пересекает дорогу.

Также рассмотрите свой выбор снимков. Для широкоугольных снимков, на которых изображен стоящий или идущий объект, может потребоваться расширение зеленого экрана на пол и с обеих сторон.

В таких случаях убедитесь, что на зеленом экране нет резких краев. Изогнутый зеленый экран на стыке полов и стен способствует хорошему кеингу.

2. Поврежден зеленый экран

Используете ли вы зеленую ткань или зеленые стены, убедитесь, что ваш фон не рваный, не морщинистый, не потрескавшийся и не испачканный.

Любое повреждение зеленого экрана может превратиться в тени на видео и усложнить процесс редактирования.

Гладьте, отпаривайте или развешивайте зеленую ткань вертикально, чтобы избавиться от морщин. Нанесите свежий слой краски, чтобы скрыть любые повреждения на зеленой стене.

3. Тени

Зеленые тени на экране — это проблема, с которой приходится сталкиваться во время пост-обработки. При настройке лучше всего проявлять бдительность и удалять все источники теней.

Всегда соблюдайте достаточное расстояние между объектами и экраном.

Убедитесь, что стойки, провода и другое оборудование не препятствуют освещению зеленого экрана и объектов.

Один сильный источник света обязательно отбрасывает тени. Уравновесите это, поэкспериментируя с несколькими источниками света.

4. Неравномерное освещение

Переэкспонирование и засветка — распространенные проблемы при производстве зеленого экрана, поскольку они меняют характер цветов.

Для бесперебойной работы с клавиатурой убедитесь, что зеленый экран горит равномерно. В самом простом случае вы должны использовать два источника света на противоположной стороне экрана.

Разместите их на расстоянии нескольких футов от экрана и отрегулируйте углы так, чтобы свет от обоих равномерно распределялся по экрану.

Цель состоит в том, чтобы сделать вещи мягкими, рассеянными и избежать резкого перекрытия света. Для большого набора вам также потребуется сбалансировать экспозицию от дополнительных источников света.

Независимо от того, используете ли вы вольфрамовое или светодиодное освещение, всегда используйте один и тот же тип света во всем наборе для постоянного тепла и экспозиции.

Также важно отдельно освещать объекты в соответствии с характером исходной сцены.

Подробнее смотрите это крутое видео:

5.Одежда, макияж и аксессуары

Иногда предметы, части одежды или логотипы компаний исчезают на кадрах, потому что имеют оттенок зеленого.

Поскольку процесс хроматического кеинга включает в себя удаление всех зеленых оттенков из материала, нетрудно избежать зеленой одежды, обуви и аксессуаров во время производства.

Если вам абсолютно необходимо включить в видео зеленые объекты, вам следует переключиться на синий экран.

Более того, в большинстве случаев из-за сильного освещения использование макияжа становится необходимостью.

Однако лучше использовать матовый вид и избегать мерцающего или глянцевого макияжа, поскольку он вызывает отражение.

Точно так же лучше избегать металлических или блестящих украшений и часов.

6. Разлив зеленого экрана

Насыщенный свет на зеленом фоне, полу или стенах может привести к тому, что часть цвета «перетечет» на другие объекты и ваши предметы. Это создает впечатление, что предметы имеют зеленые нечеткие края или зеленый ореол вокруг них.

Это не только делает ваше видео безвкусным, но и убивает вашу обложку VFX.Зрители могут сказать, что фон наложен на видео.

Отражение зеленого экрана на коже снова может сильно затруднить процесс наложения. Поскольку цель состоит в том, чтобы впоследствии удалить все зеленые оттенки, это также может нарушить изображение вашего объекта.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте уменьшить насыщенность света на зеленом экране, добавить свет подальше от экрана и добавить свет сзади объекта.

Однако этот процесс не должен нарушать баланс освещения на зеленом экране.

Попробуйте расположить людей и объекты на расстоянии шести футов от зеленого экрана, чтобы минимизировать отражение.

Посмотрите это руководство о том, как исправить разлив зеленого экрана:

7. Размытие в движении

Вы знаете, когда фанаты бегут на высокой скорости, и вашим глазам становится трудно различить их отдельные крылья?

Это похоже на то, что происходит с камерами, когда объекты движутся с большой скоростью на зеленом экране.

Когда объекты движутся быстро, камере становится трудно отслеживать их движение, и они начинают сливаться с зеленым фоном.

Этого можно избежать, увеличив выдержку и снимая больше кадров в секунду. Затем вы можете интерпретировать меньшее количество кадров в секунду и ускорить их при постобработке.

Чтобы свести к минимуму рывки, вызванные этим процессом, вы всегда можете добавить немного размытия движения на свой композит и создать естественный поток.

Это некоторые из ошибок, которых можно избежать в процессе видеопроизводства.

Когда вы приступаете к постобработке, вам понадобится помощь профессионалов, которые овладели искусством наложения и композитинга в таких программах, как Adobe After Effects и Premiere Pro.

Связано: Программное обеспечение для создания видео Top Explainer и способы его использования

Вот как это делают специалисты:

У

MotionCue есть ряд экспертов, которые могут улучшить качество вашего зеленого экрана от освещения до редактирования и визуальных эффектов. Заинтересованы? Свяжитесь с нами здесь, чтобы создавать эстетически глубокие живые видеоролики.

По теме: Видео с живыми выступлениями — что увеличивает стоимость?

ИЛИ позвоните нам для бесплатного сеанса стратегии видеомаркетинга.

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему видеостратегу

РАСПИСАНИЕ СЕЙЧАС

Расходные материалы для зеленой трафареты Бумажная ткань

Хромакей Зеленая трафаретная краска, Зеленая трафаретная ткань, Зеленая трафаретная бумага и фоны для зеленой трафареты

Принадлежности для зеленого экрана : Все, что вам нужно для создания набора Chromakey Green или Chroma Blue Screen Set.Хромакей или Хромакей используется для создания подложки фона, которую затем можно заменить любой фотографией или видео. Фоны / фоны Chroma Key Самые популярные цвета Chroma Key — зеленый или синий. Костюмы Chroma Key позволяют людям или просто рукам исчезнуть на заднем плане. Ленту с хроматическим ключом можно использовать для обертывания объектов, чтобы они тоже могли сливаться с фоном.Зеленая экранная бумага Chroma Key — это недорогое решение, отлично подходит, когда фон загрязняется от использования, просто оторвите и используйте новую секцию для чистого зеленого матового экрана.

Важные советы по использованию зеленого или синего экрана для хромакея

  • Секрет создания простого в использовании фона с цветным ключом заключается в использовании мягкого освещения. Мягкое освещение дает почти бестеневой свет. Тени на зеленом или синем экране затруднят замену фона (фото или видео), поскольку уровни освещенности будут неравномерными.Мягкое освещение можно получить, используя диффузионные гелевые фильтры на источнике света, отражая источник света или используя флуоресцентное освещение.
  • Фон с хроматическим ключом / Фон должен иметь равномерное бесшовное освещение по всей площади. Нет горячих точек или темных участков. Проверьте экспонометр или автоэкспозицию на вашей камере.
  • Важный совет по цветному ключу — не допускать складок на ткани зеленого экрана или ткани синего экрана. Плотно растяните фон с цветным ключом.
  • Используйте отдельный набор источников света только для освещения фона цветного ключа.Для освещения вашего объекта следует использовать другой набор источников света. При освещении объекта / продукта следует использовать трехточечное освещение: Key, Fill, Back-light.
  • Расстояние — твой друг. Отодвиньте объект как можно дальше от зеленого экрана. Минимальное рекомендуемое расстояние — 4 фута. Поскольку ваш объект приближается к зеленому экрану, это создает две проблемы: A) Тень, B) Зеленый свет отражается на вашем объекте, что затрудняет создание чистой матовой поверхности.
Есть вопросы по процессу цветности зеленый / синий…Мы эксперты, просто позвоните нам.

Съемка с зеленым экраном: все, что вам нужно знать

ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЭКРАН И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Зеленый экран — это техника визуальных эффектов (VFX), при которой два изображения или видеопотока накладываются друг на друга, т. Е. составлено — вместе. Подумайте о закулисных клипах или роликах с ляпами из голливудских фильмов. Трудно пропустить огромное количество зеленого, которое вы видите на съемочной площадке.

Зеленый экран в основном позволяет добавлять любые фоновые изображения позади актеров и / или переднего плана.Он используется в кинопроизводстве (а также в новостях и сводках погоды), чтобы относительно просто разместить желаемый фон позади объекта / актера / ведущего. Когда фон недоступен — например, вымышленное, инопланетное, историческое, футуристическое или даже труднодоступное место — на помощь приходит зеленый экран!

После того, как отснятый материал будет снят, композиторы берут на себя:

  1. Новый фон объединяется (т.е. два изображения или видеопотока накладываются друг на друга) в кадр.
  2. Цветовой ключ выделяет выбранный цвет (обычно зеленый) и удаляет его в цифровом виде, делая его прозрачным. Это позволяет другому изображению просвечивать.
  3. При использовании более сложных 3D-технологий этот процесс может добавить любой новый элемент (дым, огонь, дождь и т. Д.) В сложные движущиеся кадры.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЧЕМУ ЗЕЛЕНЫЙ?

Технически можно использовать любой цвет фона. Яркий, почти неоновый зеленый — стандартный выбор, потому что он сильный и обычно сильно отличается по цвету от всего на предмете (например,г. одежда актера, глаза, волосы, аксессуары).

Но зеленый не подходит для всех. Вы бы не смогли снять лягушку Кермита на зеленом экране — он исчезнет! В этом случае вы обычно используете синий экран, цвет «второй в очереди».

Ключевое правило — несовпадение цветов! Цвет фона должен быть полностью отличным от цвета объекта. В противном случае, если предположим, что ваш актер носит ярко-зеленый галстук перед зеленым экраном, у него на груди будет прозрачная полоса на том месте, где должен быть галстук!

КАК НАСТРОИТЬ СНИМКУ НА ЗЕЛЕНОМ ЭКРАНЕ

  • Нет зеленых или светоотражающих поверхностей.
    • Избегайте зеленого, как чума. Не допускайте, чтобы объект изнашивал и не держал ничего зеленого, иначе области будут прозрачными после хроматической обработки.
    • Светоотражающие материалы тоже запрещены. Блестящие объекты (например, очки, большие украшения, реквизит и т. Д.) Будут отображать зеленый цвет на экране и также станут прозрачными. Хотя очень маленькие украшения, как правило, можно.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программе кинопроизводства InFocus Film School!

  • Приготовить макияж.
    • Актеры могут выглядеть бледными и болезненными на зеленом фоне. Возможно, вам потребуются некоторые корректировки макияжа.
  • Допустимая глубина.
    • Для полного кадра вашего актера вам необходимо создать резервную копию камеры, чтобы обеспечить снимок полной фигуры плюс с хорошим разделением между объектом и зеленым экраном (обычно не менее 6 футов, чтобы избежать «просачивания») .
    • В зависимости от объектива вам, как правило, требуется глубина 25–30 футов для полноразмерного снимка, который не выходит за края фона.
  • Для достижения наилучших результатов используйте «загнутый» зеленый экран.
    • Чтобы показать вашего актера / объекта с головы до пят, зеленый экран должен продолжаться вниз по стене и падать на пол под их ногами.
    • Бухта (изогнутый угол, где стена встречается с полом) сгладит переход от стены к полу. Вам нужно избегать теней и жестких линий, вызывающих изменения градиента на зеленом фоне.

  • Светится равномерно и мягко.
    • Зажигайте зеленый экран как можно более плавно, чтобы получить ровную текстуру и градиент. Чем ровнее освещение, тем лучше и легче будет манипулировать материалом.
    • Сохраняйте зеленый экран как можно более чистым и гладким, чтобы поддерживать постоянный цветовой диапазон. Если экран тканевый, убедитесь, что на нем нет складок. В случае покраски держите под рукой запас краски, чтобы исправить любые потертости и царапины.
  • Свет отдельно.
    • Зеленый фон следует освещать отдельно от объекта, чтобы избежать: а) отбрасывания теней объекта на фон (вызывая неравномерный градиент) и б) отражения зеленого оттенка от объекта, что вызовет проблемы при удалении фона.
    • Вот почему вам понадобится расстояние не менее шести футов между фоном и объектом.
  • Держите камеру неподвижно.
    • Для простых снимков зеленого экрана держите камеру полностью неподвижной.Зафиксируйте камеру, чтобы объект не выглядел так, как будто он вибрирует или отскакивает от фона, когда камера даже немного перемещается.
    • Зумы тоже странно выглядят. Ваш объект будет выглядеть так, как будто он сужается или растет по сравнению с фоном.
    • Вы можете использовать управление движением и трекеры движения для более сложных 3D-снимков, но это намного больше работы для команды VFX.
  • Используйте программное обеспечение Chroma Key, которое вам подходит.
    • Изучите и проанализируйте программное обеспечение на основе необходимых снимков, системы редактирования, бюджета и пользовательского опыта.Ваши варианты программного обеспечения Chroma Key будут существенно зависеть от типа снимка.
    • Существует бесплатное удобное программное обеспечение для более простых снимков, но оно, вероятно, не сможет реализовать более сложные эффекты, которые вы видите в художественных фильмах.

И это почти все, что вам нужно знать, чтобы начать работу! Это может показаться сложным, но эти советы помогут вашей съемке пройти гладко. Так что вперед и разверните свою историю на чужой планете. Со временем и практикой съемка с зеленым экраном может открыть совершенно новую, почти неограниченную площадку для творчества.

Независимо от того, занимаетесь ли вы карьерой VFX или хотите работать в одиночку, ознакомьтесь с нашей программой 3-месячного сертификата композитинга . Вы узнаете и на практике все, что описано в этой статье, и многое другое.

Эта короткая, интенсивная программа для всех (даже без каких-либо знаний о визуальных эффектах!), Кто хочет взяться за дело в качестве младшего композитора в быстрорастущей индустрии визуальных эффектов Ванкувера.

Комплект подсветки для зеленого экрана Chromakey, 2400 Вт, 9 дюймов, 13 дюймов, фоновый рисунок — Linco Inc.

ID: Linco # GEN0913T Linco Экран с зеленым экраном 9’x13 ‘ Кол-во: 1
* Размер: 9 x 13 футов.
* Материал: полиэстер.
* Двойные характеристики: светоотражающая и неглянцевая поверхность.
* Цвет: Зеленый хромакей.
ID: Linco # 4152 Система поддержки заднего фона 7 футов x 10 футов Кол-во: 1
2 x 8817 Linco ZENITH 7 ‘Compact Light Stand
* Минимальная высота: 32 дюйма
* Максимальная высота: 86 дюймов.
* Стальное литье под давлением для качественной сборки.
* Гарантия 1 год.
* Максимальная нагрузка: 20 фунтов.
* Цинковая шпилька.

1 x 4222 Linco 10 ‘, 4 предмета / набор Senior Crossbar
* 4 секции.
* Регулируемая ширина: 5 футов 7,5 футов 10 футов.
* Простота использования.

1 x 3178-12? Сумка для переноски на стойке для освещения
* Специально разработана для набора для поддержки фона и принадлежностей для фотосъемки.
* Изготовлен из хорошего оксфордского нейлона.
* Максимальная нагрузка: 25 фунтов.

ID: Linco # 5140 Блок флуоресцентных ламп Flora X на 4 розетки Кол-во: 3
* Лоток для софтбокса X-Shape нового дизайна.
* 2-точечные стабильные отверстия для зонта.
* Большая ручка с противоскользящим покрытием.
* Выключатель на шнуре питания.
* Керамические основы с защитой от повреждений.
ID: Linco # 3452 Flora X Автоматический выдвижной софтбокс, набор << 20 "x20" >> Кол-во: 3
* Автоматическое всплытие при выбросе.
* Отсутствие трудоемкого процесса сборки.
* Плоская сумка для хранения.
* Белоснежный колпачок быстрого диффузора.
ID: Linco # PP171054 Фотостудия, лампа дневного света Кол-во: 12
* Повышенная энергоэффективность (использование энергии 23 Вт дает 100 Вт освещения).
* Энергосбережение Более 75%.
* Мягкий белый цвет.
ID: Linco # 2020-6 Сумка Morning Glory Кол-во: 1
Эксклюзивная сумка для переноски фотографий Linco
Разработана специально для Linco-Morningglory Kit
Универсальная сумка и переносит вашу студию
— Храните муслиновую подставку, зонты, муслины, фонари и даже лампу
Долговечность: изготовлена ​​из высококачественного материала
— Durable Premium 600D Oxford Nylon
— Heavy Duty: Поддержка до 80 фунтов
— Усиленные швы
ID: Linco # 8806 Zenith Легкая легкая стойка 77 дюймов Кол-во: 3
* Минимальная высота: 32 дюйма
* Максимальная высота: 77 дюймов.
* Сталь для литья под давлением для качественной сборки.
* Гарантия 1 год.
* Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
* Цинковая шпилька.
ID: Linco # 4225K Компактный держатель Zenith, комплект стрелы и стойки Кол-во: 1
* 1 x 4225 7 футов 3 секции стрелы Zenith
* 1 x 4226 Зажим Zenith Easy
ID: Linco # 4227 LINCO Весовая сумка с ковшом Кол-во: 1
* Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
* Можно заполнять песком, гравием и даже гайками и болтами.
* Дизайн для простоты использования.
ID: Linco # 4228-1 Держатели для фона (Backdrop Helper) Кол-во: 5
* Используется на поперечине (диаметр <28 мм).
* Помогите вам быстрее менять фон.
* Максимальная нагрузка: 5 фунтов.

Эволюция зеленого экрана с 1930-х годов до наших дней

Уловка в кинопроизводстве с 1930 года
Как работают зеленые экраны

Экраны с цветными клавишами — обычно называемые зелеными экранами — использовались в кино с 1930-х годов для совмещение (наложение) двух (или более) изображений или видео.

Композиция с хроматическим ключом — это метод, используемый для наложения двух изображений или видео вместе. Каждый цвет имеет свою цветовую гамму. Когда цвет кажется сплошным, его можно легко исключить из изображения, чтобы сделать прозрачным.

При размещении цветного экрана — часто зеленого или синего — позади актера, полученная прозрачность позволяет творчески использовать второе видео, неподвижное изображение или графику, которые накладываются на изображение позади или перед актером. Этот метод обычно используется для составления прогнозов погоды, показа карты на заднем плане или для помещения человека на задний план, чтобы было похоже, что он находится в другом физическом пространстве.Его также можно использовать для создания специальных эффектов, например, чтобы заставить кого-то выглядеть так, как будто он летит (путем создания движущегося фона позади него, пока он ведет себя так, как будто он летит) и других кинематографических трюков.

Ранняя стадия зеленого экрана

До появления этой техники создатели фильмов использовали приемы камеры, такие как двойная экспозиция, чтобы получить эффекты, достигаемые с помощью композитинга цветного ключа. Некоторые из первых попыток этого поразили зрителей.

В своем фильме 1903 года «Великое ограбление поезда» Эдвин С.Портер наложил движущийся поезд на окно на основном изображении фильма, чтобы было похоже, что поезд отходит от вокзала. (Эффект поезда на 1:18).

Ранние фильмы умело использовали композицию двух или более изображений, чтобы перенести актеров в воображаемые места. Нет ничего более неправдоподобного, чем поговорка «Камера никогда не лжет». Фактически, за сто лет кинематографа камера всегда лгала. Используя комбинацию иллюзий камеры, чтобы маленькие вещи выглядели большими, и наложенные на пленку кадры, кинематографисты использовали уловки, чтобы воплотить кинематографические истории в жизнь, перенося зрителей в новые миры, новые реальности.

Технологии и инновации зеленого экрана
1 — Метод двухпакетной упаковки

Сначала снимите актера на пленку, затем установите камеру перед стеклянной картиной желаемого второго изображения, скажем, большой замок. Перемотайте новую катушку с первой пленкой, перемотайте ее назад, а затем перемотайте на нее второе изображение. Вуаля! Итак, что вы делаете, когда хотите, чтобы актер двигался и взаимодействовал без просачивания фона?

2 — Процесс Уильямса

Изобретенный Фрэнком Уильямсом в 1916 году, он представил использование синего экрана для печати черного силуэта актера на чистом белом фоне, называемом «матовым удерживанием».Затем Уильямс сделал обратную печать на пленке, чтобы получить белый силуэт на фоне черного. Затем фильм может быть снят с использованием метода двойной упаковки (см. Выше), чтобы составить кадр.

3 — Метод Даннинга

В 1925 году Додж Даннинг добавил желтый свет в процесс съемки, чтобы осветить актера, чтобы улучшить процесс отделения актера от синего экрана. Это было прекрасно использовано в постановке «Кинг Конга» 1933 года.

4 — Процесс натриевого экрана

Широко использовавшийся в оригинальной версии Диснея Мэри Поппинс, Уодсворту Полу приписывают разработку процесса с парами натрия, также известного как желтый экран, метод кинопленки, который освещает актеров с помощью мощных натриевых ламп. на узком цветовом спектре, который не отражается на красном, зеленом или синем слоях.Это было усовершенствовано штатным инженером Disney Петро Влахосом.

Арт. Процесс создания желтого экрана Автор RicHard-59 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0,

От зеленого экрана к синему светодиодному экрану
Синий светодиодный экран: Звездные войны, эпизод V (1980)

Фильм 1980 года Звездные войны Эпизод V — Империя наносит ответный удар, получил премию Оскар за лучшие визуальные эффекты. В фильме показано, как технология композитинга пленки буквально открыла вселенную возможностей с использованием света.

Технология, лежащая в основе светодиодного синего экрана, включает отделение узкой полосы синего света от полного спектра видимого цвета. Во время съемок «Звездных войн» использовались светодиодные синие экраны с энергией волны 500 нанометров; точка, в которой синий свет становится полностью прозрачным. Сочетание красного, зеленого, синего разделения, матов, покровных матов и промежуточных матов с использованием техники двойной упаковки на каждом звездолете и истребителе, фильм ожил, а пилот-истребитель Люк Скайуокер возглавил атаку.

Легенда: Битва при Хоте
Почему зеленый экран должен быть зеленым?

Зеленый и синий — это цвета, наиболее часто используемые для компоновки экрана цветности. В первую очередь, это потому, что это цвета, наиболее далекие от тона кожи человека. В противном случае для эффекта прозрачности можно использовать любой цвет.

Самым большим ограничением технологии зеленого / синего экрана является освещение. Когда освещение не идеально сбалансировано между двумя составными изображениями, изображение выглядит странным для аудитории и сильно отвлекает от правдоподобия составного движущегося изображения.

Зеленый экран устарел?

Когда-то исключительно инструмент для метеорологов и кинематографистов, технология цифрового зеленого экрана теперь используется ежедневно людьми, участвующими в видеоконференциях с Zoom. Это забавная технология для 12-летней девочки, добавляющая зеленый экран в цифровом виде вокруг ее тела во время школьного Zoom-звонка — быстрый и простой способ скрыть грязную спальню от учителя и сверстников во время урока математики. Цифровая версия технологии зеленого экрана теперь настолько повсеместна, что ее используют каждый день для повседневных сценариев, и она стала еще более популярной по мере увеличения количества видеозвонков во время блокировки пандемии Covid-19.

Технологии развиваются ускоренными темпами. Эффекты, которые сегодня кажутся волшебными и удивительными, скорее всего, станут интегрированными для использования в повседневных делах в будущем. Возможно, мы представим себя виртуальным человеком или погрузимся в реалистично выглядящие амазонские джунгли во время тренировки.

… и все началось с зеленого экрана и камеры …

Следите за обновлениями части II: от зеленых экранов до светодиодной проекции и композитинга в реальном времени

.
Почему хромакей зеленый: Почему хромакей зеленый?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх