Полноцветное изображение: полноцветное изображение — это… Что такое полноцветное изображение?

Содержание

Полноцветное изображение на разных материалах

На сегодняшний день широкое распространение получило нанесение изображений на различные материалы. Это отличное решение для создания привлекательной и полезной рекламной продукции.

Для этих целей лучше всего подходит ультрафиолетовая печать, заказать которую на выгодных условиях можно на evolineplus.by. Это современная технология, с помощью которой можно наносить полноцветные изображения на любой материал. Используются для этого ультрафиолетовые чернила.

В результате вы получите фотографическое качество. При этом сразу же можно будет использовать готовое изделие. Наноситься ультрафиолетовая печать может на самые разные материалы, такие как стекло, пленка, дерево, ткань, металл, и многие другие поверхности. Поэтому эта технология получила широкую сферу применения. Особенно она популярна в рекламной сфере, фармацевтике, автомобильном производстве.

Технологический процесс заключается в том, что чернила, под воздействием ультрафиолетовых лучей, высыхают в течение одной – трех секунд. При этом они плотно прилегают к поверхности, не впитываясь в нее.

В качестве дополнительной опции предлагается полное, либо выборочное нанесение лака, благодаря чему изображение получает глянец и рельефность. Возможна также ультрафиолетовая печать белым цветом. Таким образом, на такой подложке, либо нанесения поверх получается достигнуть более насыщенного цвета. Это особенно актуально при работе с окрашенными, либо с прозрачными материалами.

Следует отметить, что большое количество преимуществ имеет широкоформатная ультрафиолетовая печать. В первую очередь следует сказать о ее широких возможностях. Ведь применяться могут различные тона и оттенки. При этом можно быть уверенным в полной цветопередаче. Требуемый рисунок может быть нанесен на любой материал, даже на фольгированный картон, металлизированную бумагу.

Кроме того, печать получается в высоком разрешении. А это значит, что вы получите отличное качество изображения. Даже на габаритном изделии оно будет четким и детализированным. А для переноса могут использоваться различные форматы изображения.

DTF печать на ткани в Москве и СПб

Один из самых современных методов брендирования одежды, сумок, аксессуаров из кожи и искусственных материалов — нанесение полноцветного изображения методом бесконтурного термического переноса. Если требуется получить яркую, сочную картинку (особенно на поверхностях, где прямая печать затруднена или невозможна), на помощь приходит печать DTF.

Свое имя DTF — direct to film — этот метод получил потому, что принтер печатает изображение на пленке, откуда оно затем переносится на предмет.

DTF печать на ткани: цена и фото

Изображение наносят струйным методом на специальную PET-пленку, при необходимости добавляя белую подложку. Отпечаток посыпают порошковым клеем, который затем полимеризуют при температуре около 150 °C. Готовая «наклейка» припаривается к изделию с помощью термопресса.

Этот вид печати широко используется для нанесения логотипов и полноцветных изображений на изделия из текстильных материалов, как натуральных, так и искусственных, а также на кожу и различные виды полимерных покрытий. Благодаря использованию белого цвета при печати прекрасные результаты можно получить как на белых, так и на цветных поверхностях.

Преимущества цветной печати с термопереносом

  • высококачественное полноцветное изображение;
  • подходит для изделий, на которых полноцветная печать другими методами невозможна;
  • используются любые материалы, подходящие для термопереноса;
  • тактильно приятная печать;
  • стойкое изображение;
  • позволяет печатать тиражи впрок.

Можно печатать красочные цветные сюжеты с тонкими оттенками и сложными полутоновыми переходами. Обратите внимание, что в точности передать цвета шкалы Pantone этим методом не получится, а детализация имеет технические ограничения — для шрифтов с размером кегля менее 5 рекомендуем выбрать другой метод брендирования.

Козырьки бейсболок, кожаные кошельки, ворсистые изделия из флиса или фетра, рельефные поверхности — DTF-наклейку можно нанести повсюду. Кроме того, метод удобно использовать для деталей и элементов, доступ к которым обычно затруднен — рукавов, хлястиков и т.п.

Никаких ограничений по фактуре или составу — хлопок и синтетика, гладкие или ворсистые поверхности, плотный полиэстер сумок или мягкая замша карманных аксессуаров показывают прекрасный результат.

Запечатанная поверхность мягкая на ощупь, красочно-клеевой слой тонкий, эластичный и не подвержен трещинам или заломам.

Принт выдерживает десятки стирок без потери качества и цвета.

Готовые DTF-наклейки можно хранить и использовать по мере необходимости, причем наносить на самые разные предметы, от курток и кепок до плейсматов и чехлов для карт.

Как заказать нанесение логотипа полноцветом с термопереносом на футболки, поло, сумки и кошельки

Воспользуйтесь калькулятором на этой странице, чтобы рассчитать стоимость нанесения логотипа методом печати DTF, или выберите товар в каталоге и рассчитайте полную стоимость подарков с печатью в корзине.

Заказываете подарки для своей компании? Отправьте нам корзину с расчетом, и мы передадим заказ одному из официальных дилеров «Проекта 111» в вашем городе. Компания-дилер выполнит его точно и в срок.

Работаете в рекламном или коммуникационном агентстве? Заполните анкету, и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.

Подробнее об оформлении заказов в «Проекте 111» читайте в разделе «Как купить». А в разделе «Помощь» можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Способы печати на ткани | Как напечатать изображение фотографию или логотип на ткани

Вам понадобилось напечатать изображение на ткани? Отлично. Что бы это ни было – флаги, футболки, бейсболки – у нас получится. При этом мы гарантируем (разумеется, при соблюдении Вами инструкций по стирке) что картинка не поблекнет и не отслоится. Она будет радовать Вас яркостью красок и четкостью рисунка. Для печати по ткани мы используем несколько технологий – и под каждый заказ выбираем наиболее подходящую.


Шелкография.

Пожалуй самая старая технология для печати по тканям. Подходит для нанесения изображения в один или несколько цветов практически на любые материалы. Изображение получается насыщенное и стойкое. К сожалению, эта технология не подходит для печати полноцветного изображения.

Минимальный тираж 30 шт.


Шелкографический термотрансфер.

При данной технологии печать шелкографией производится не на изделие, а на термотрансферную пленку. Затем пленка при помощи термопресса приваривается к ткани. По сравнению с классической шелкографией такая технология имеет ряд плюсов – поскольку печать ведется на бумагу, то процесс приладки значительно упрощается. Снижаются требования к оборудованию. Ну и в случае брака при печати отбраковывается лист трансфера, а не дорогостоящее изделие. По стойкости изображение практически не уступает классической шелкографии.

Минимальный тираж такой же как и в случае классической шелкографии – 30 шт.


Пленочный трансфер.

Суть технологии проста. Под действием термопресса к ткани приваривается вырезанное из пленки изображение. К сожалению, перенести таким способом очень сложный рисунок не получится. Да и по цветам будут ограничения – ведь мы можем использовать только готовые пленки. Зато изображение получается стойким, не боящимся ни трения, ни солнца, ни стирки. К примеру, технология идеально подходит для нанесения номеров на спортивную форму.

Минимальный тираж 10 шт.


Сублимационная печать по ткани.

Как и в случае с трансфером полноцветное изображение переносится на ткань при помощи термопресса. Но на этом сходство заканчивается. При сублимационной печати изображение печатается специальными чернилами и на специальных материалах. Закладываем ткань в термопресс, нагреваем, микропоры ткани расширяются, чернила под действием температуры переходят в газообразное состояние и оказываются внутри нити. Способ очень хорош для печати на синтетической ткани и на флагах. Изображение получается очень ярким и стойким. Отличительная особенность этой технологии в том, что она позволяет изготавливать малые тиражи.

Минимальный тираж – от 1 шт.

Таким способом можно напечатать флаги и плакаты на ткани с большой площадью нанесения, а также подарочные футболки с нанесением по всей площади. Ветровки, толстовки, футболки-поло и даже подушки или игрушки могут быть оформлены ярким изображением.


Внимание! Акция!

Только до 01 августа 2014 г. Нанесение на каждое шестое изделие из ткани или текстиля — БЕСПЛАТНО! Не опоздайте! Для оформления заказа пришлите нам заявку по E-mail или позвоните по телефону 8-911-928-54-25


Вы решились? Отлично! Позвоните нам по телефону 928-54-25 и мы сможем обсудить детали изготовления заказа. Если Вам удобнее общаться по электронной почте, напишите нам письмо на [email protected] И в ближайшее время мы сами свяжемся с Вами.

Если Вы еще сомневаетесь — прочитайте отзывы о нас. Но не забывайте: пока Вы медлите — конкуренты действуют. Не дарите покупателей конкурентам!


Изготовление рекламы на тент грузового автомобиля или прицеп

Реклама на тентах автомобилей

— это нанесение рекламного изображения непосредственно на тент грузового автотранспорта. Реклама на автомобиль может быть нанесена несколькими способами:

  1. Трафаретная печать — используется для нанесения графических изображений, логотипов или слов (возможно наложение нескольких цветов).

  2. Полноцветная печать — используется для нанесения фотографических изображений на тенты для автомобилей с рекламой. При данной печати используется баннерный материал, т.к. по своим физическим свойствам он близок к тентовой ткани ПВХ. Печать осуществляется сольвентными чернилами, стойкими к ультрафиолету. Преимуществом является высокая цветопередача при печати изображений. Специфика нанесения рекламы на тентах автомобилей методом полноцветной печати заключается в том, что при нанесении рекламы запечатывается вся площадь поверхности боковины, а при трафаретной печати — только необходимая площадь тента. Срок службы тента с полноцветной печатью составляет 2 года.
  3. Комбинированный способ — подразумевает использование одновременно трафаретной и полноцветной печати.

Компания «Автопак» гарантирует высокое качество изготовления и нанесения рекламы на тент Вашего авто по выгодным ценам.

Стоимость нанесения рекламы на тент авто

Стоимость нанесения полноцветной рекламы на тент автомобиля зависит от индивидуальных требований заказчика, размеров и сложности изображения, качества тента и прочих составляющих, которые не позволяет рассчитать общую предварительную цену услуги. Пошив тента рассчитывается отдельно.

 

Оформить заказ можно по телефону в Москве: +7 (499) 507-22-77 или записаться онлайн

 

Полноцветное изображение в темноте у видеокамер Dahua

Как правило, камеры снабжаются инфракрасной подсветкой с разной дальностью. Это может быть и 5, и 50 или даже 100 метров от объекта до объектива. Однако не всякая камера может «видеть» ночью в полном цвете. Как правило, ночью камеры пишут в черно-белом режиме. Но есть и исключения!

Таким исключением является уличная IP 2-мегапиксельная видеокамера Dahua DH-IPC-HFW2231TP-ZS с технологией Starlight.

Как расшифровывается марка камеры Dahua DH-IPC-HFW2231TP-ZS?

DH — это сокращенное наименование бренда – Dahua. Значение IPC означает, что перед нами уличная (TP) сетевая IP камера с вариофокальным (2) моторизованным (ZS) корпусным объективом III поколения (3) с высоким разрешением (HFW), технологией Lite (2), функцией широкого динамического диапазона между самым темным и самым светлым пикселем в пределах одной сцены WDR (1) и SD картой (ZS).

Уличная IP камера Dahua HFW2231TP-ZS с 16-кратным зумом, электроприводом объектива и переменным фокусным расстоянием f=2,7-13,5мм создана на основе матрицы CMOS с прогрессивным сканированием и диагональю 1/2.8 дюйма.

Однако, главным достоинством уличной цилиндрической камеры с детекцией движения, двойным видеопотоком и электронным затвором является даже не широкий динамический диапазон и моторизированный объектив и даже не прочный металлический влаго- и пылезащищенный корпус. И даже не ONVIF для использования телекамеры Dahua DH-IPC-HFW2231TP-ZS в системе с оборудованием от других производителей.

Особенность камеры в том, что она создана на базе технологии цветного ночного видения Starlight и оснащена Smart ИК-подсветкой дальностью 60 м.

Starlight, WDR и Smart ИК дают четкую картинку

В основе технологии Starlight лежит принцип построения слоев в матрице. Измененная схема построения светочувствительных элементов Starlight дает возможность оборудованию принимать больше светового потока и получить в итоге увеличенную в разы светочувствительность матрицы. Телекамера располагает светочувствительностью в 0,006 Лк (люксов) и способна передавать цветное изображение с высокой четкостью и детализацией даже при условиях экстремальной освещенности и контраста сцены.

Для решения задач с экстремально-сложными условиями окружающей сцены в телекамере реализована функция аппаратного WDR (120 дБ), что обеспечивает высокое итоговое качество «картинки» 1920х1080p, благодаря оптимизации темных и светлых участков на каждом кадре. Также в оборудовании реализованы возможности компенсации задней засветки, авторегуляции баланса и 3D DNR шумоподавление.

При этом видеопоток, передаваемый камерой, не перегружает жесткий диск. Все дело в том, что она значительно экономит трафик. Прогрессивный кодек видеосжатия Smart H.265+, реализованный в данной модели, экономит до 70% (по сравнению со стандартным H.265) емкости жесткого диска.

А, учитывая, что оборудование используется снаружи зданий, то оно не только относится к классу защиты IP67, но и располагает грозозащитой по напряжению до 2KV (±10% напряжения).

«Так что такая камера с технологией Starlight может по праву претендовать на лидерство среди моделей, обеспечивающих бесперебойную работу в самых экстремальных условиях», — считает руководство компании NanoZoom, Золотого Партнера компании Dahua в России.

Изготовление футболок на заказ. Владивосток. «ИНТЕРФЕЙС». Поддержим ваши идеи. « interface-dv.ru

Вы хотите сделать уникальную футболку?

Тогда надо правильно подобрать способ нанесения изображения.

 

Первый вопрос: Хотите нанести полноцветное изображение или для реализации Вашей идеи достаточно надписи и аппликационого рисунка.

 Второй вопрос: Вас устраивает белая футболка или Вы хотите цветную.

 

  Для нанесения полноцветного изображения мы рекомендуем сублимационную печать.  Рисунок получается  красочным, с насыщенными цветами, не прощупывается  (т.к. прокрашиваются волокна ткани), не отшелушивается при механическом воздействии,  устойчив к многократным стиркам, при растягивании футболки изображение не трескается, так как тянется вместе с тканью. Сублимационная печать возможна только на полиэстровых тканях, поэтому для этого вида печати мы предлагаем специальные двухслойные футболки- внутренний слой- 100% хлопок, наружный слой-полиэстр. Для правильной передачи цвета необходимо, чтобы футболка была белая

 

 

 


 

 

Для реализации вашей идеи достаточно надписи и аппликационого рисунка. Мы предлагаем использовать самый распространеный метод нанесения: с помощью термотрансферных пленок разного цвета и фактуры, в том числе золотых, серебрянных, голографических, светоотражающих. Этим способом можно нанести изображение не только на полиэстр, но и на 100% хлопок. Мы предлагаем хлопковые футболки унисекс разных цветов с 36 по 60 размер. Можем нанести изображение и на другие изделия — фартуки, джинсы, банданы, куртки, которые предоставите Вы. Изображения из термотрансферных пленок можно стирать в стиральных машинах, они не выгорают.

 

 

 


 

 

Вас не устраивает белая футболка, и Вы хотите полноцветное изображение на цветную футболку. Мы можем предложить термотрансферный метод переноса. Изображение печатается на специальной пленке, верезается по контуру и с помощью  термопресса переносится на ткань. Такой рисунок будет прощупываться, но термотрансфер можно нанести на любые виды тканей и на Ваши изделия. 

 

 

 

 Нанесение на футболки, толстовки, ткань

 

Нанесение

1-4

5-9

10-19

20-49

50-99

100-199

200 и более

Сублимационное

до 30х40 см

520

455

390

340

290

235

185

Сублимационное

до 20х30 см

340

300

255

225

190

155

120

Сублимационное

до 15х15 см

220

195

165

145

125

100

80

Термоплёнка, 1 цвет

до 30х40 см

590

560

525

ВНИМАНИЕ!

Указана примерная стоимость нанесения термоплёнкой.

Цена зависит от расхода материала рассчитываемого индивидуально для вашего заказа.

 

Термоплёнка, 1 цвет

До 20х30см

430

410

385

Термоплёнка, 1 цвет

до 15х15 см

190

180

170

Термоплёнка, полноцветное

до 30х40 см

840

785

730

Термоплёнка, полноцветное

до 20х30 см

590

555

520

Термоплёнка, полноцветное

до 15х15 см

270

255

240

 

Футболка в стоимость нанесения НЕ ВХОДИТ.

Стоимость заказа – не менее 450р.

Стоимость хлопковых футболок от 295 р., сублимационных футболок от 345р., толстовок/свитшотов 825 р.

Нанесение термоплёнкой со сложной выборкой/резкой может увеличить стоимость изготовления.

Нанесение термоплёнкой сверх 30х40 см рассчитывается отдельно, но не менее +30% к цене нанесения.

Нанесение металлизированной и светоотражающей плёнкой (золото, серебро и т.д.) увеличивает стоимость нанесения.

Сублимационное нанесение – прокрашивает волокна изделия. Печать полноцветная в фото качестве.

Не выстирывается, не выцветает, не выкрашивается, не прощупывается. Применима к синтетическим тканям на основе полиэстера, на пример полиэстер, атлас, габардин. Ткань должна быть белой.

Нанесение термоплёнкой – плёнка из полиуретана приклеивается к изделию. Можно нанести практически на любой термостойкий материал. Износостойкость — 50 стирок и более. 

Стоимость хлопковых футболок от 210 р., сублимационных футболок от 285р., толстовок 650 р.

Нанесение термоплёнкой со сложной выборкой/резкой может увеличить стоимость изготовления.

Нанесение термоплёнкой сверх 30х40 см рассчитывается отдельно, но не менее +30% к цене нанесения.

Нанесение металлизированной и светоотражающей плёнкой (золото, серебро и т.д.) увеличивает стоимость нанесения.

Сублимационное нанесение – прокрашивает волокна изделия. Печать полноцветная в фото качестве.

Не выстирывается, не выцветает, не выкрашивается, не прощупывается. Применима к синтетическим тканям на основе полиэстера, на пример полиэстер, атлас, габардин. Ткань должна быть белой.

Нанесение термоплёнкой – плёнка из полиуретана приклеивается к изделию. Можно нанести практически на любой термостойкий материал. Износостойкость — 50 стирок и более.

Сувениры с полноцветным изображением

 Сублимационная печать — это метод непрямой печати изображения на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла, пластика, а также ткани, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие. Полноцветное изображение фотографического качества — главное достоинство такой печати. Кроме того, напечатанное изображение устойчиво к воздействиям внешней среды. Единственным недостатком сублимационной печати можно считать ограниченный ассортимент изделий под нанесение, хотя и он довольно широк.
Кружка с изображением  
Кружка белая 280=00
Кружка с цветным дном, с цветной ручкой, серебряная 300=00
Кружка Хамелеон 450=00
Кружка металлическая  750=00
Кружка Сердце (пара) 550=00
СКИДКИ от 10шт!  
Тарелка фарфоровая с изображением  
D=20см 750=00
Пазл с изображением  
Картонный фА4 350=00
Магнит с изображением 350=00
Наволочка с изображением  
40*40см (без подушки) 400=00-450=00
Часы с изображением  

D=20см, стеклянные

D=20см, металические

D=20см, МДФ

1100=00

800=00

650=00

и другое…    
     
     

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

ImagePro Printing — представьте. Распечатать. Успешно .: Справочный центр

CMYK (или триадный цвет) — это цветной режим, используемый в коммерческой печати для создания полноцветной графики и изображений.

Процесс включает комбинирование различных количеств голубых (C), пурпурных (M), желтых (Y) и черных (K — «ключ») чернил для получения полного спектра цветов.

Другой цветовой режим, с которым вы, вероятно, знакомы, — это цвет RGB. В RGB используются три цвета: красный (R), зеленый (G) и синий (B) для создания полноцветного эффекта.

Для получения наилучших результатов при создании рисунков для печати начните с цветового режима CMYK. Это поможет с самого начала обеспечить великолепный вид ваших изображений и цветов фона. Конечно, вы можете создавать свои изображения в RGB, но потом их нужно будет преобразовать в CMYK.

В то время как большинство цветов довольно хорошо передаются из одного цветового режима в другой, при преобразовании из RBG в CMYK (и наоборот) часто встречается тонкое смещение цвета, что требует некоторых ручных настроек, чтобы все было правильно.

Взгляните на изображение выше. Вы замечаете небольшие различия в цветовых режимах RGB и CMYK?

Другие примеры этого включают в себя то, как много программ преобразуют 100% синее значение RGB в цвет CMYK, который выглядит более пурпурным, чем синим. Такие изменения необходимо будет учесть, если вы начнете с цветового режима RGB, а затем конвертируете в CMYK.

Если вы отправите нам файлы, в которых используется цвет RGB, мы конвертируем ваши файлы в CMYK перед их печатью.В таких случаях мы рекомендуем вам просмотреть распечатанную пробную версию до того, как мы завершим ваш заказ, чтобы вы могли увидеть, как преобразованные цвета будут отображаться при печати.

Для получения информации о настройке файлов для использования цвета CMYK посетите страницы с инструкциями для конкретных приложений.

Преобразование изображений в Adobe Photoshop

Если вы используете изображения с цифровой камеры или телефона, эти фотографии, скорее всего, имеют цвет RGB. Вот шаги для преобразования изображения RGB в цвет CMYK с помощью Adobe Photoshop.

  1. Создайте копию исходного изображения и откройте оба изображения в Photoshop. Это даст вам ориентир, на который можно оглянуться после преобразования изображения в CMYK.
  2. Выберите копию, которую нужно преобразовать, и выберите «Изображение»> «Режим»> «Цвет CMYK» на главной панели инструментов в верхней части экрана. Это преобразует изображение в CMYK.

  3. Вернувшись к исходному изображению (все еще в режиме RGB), настройте цвета по мере необходимости.В большинстве случаев Photoshop хорошо преобразует файл, но могут потребоваться тонкие корректировки.

Использование прозрачных чернил для печати цветных изображений

Предоставлено: Pixabay / CC0 Public Domain.

Группа исследователей, связанных с множеством учреждений в Китае, разработала новый способ печати цветных изображений с помощью стандартных струйных принтеров. В своей статье, опубликованной в журнале Science Advances , группа описывает, как они использовали прозрачные чернила для создания куполообразных микроструктур на стеклянной пластине, которые вместе воспроизводят цветное изображение.

Предыдущие исследования показали, что многие животные получают свой цвет за счет создания микроскопических структур, которые манипулируют светом, а не за счет использования красителей. В этой новой работе китайские исследователи воспроизвели этот процесс, используя прозрачный полимер и стандартный струйный принтер.

Работа команды заключалась в разработке способа нанесения прозрачной полимерной капли на стеклянную пластину таким образом, который позволил создать крошечные купола, которые управляли светом аналогично тому, как это наблюдается у животных, таких как павлины.Процесс, который они придумали, включал использование преимуществ гидрофобной природы стекла, а также его свойств поверхностного натяжения. Они обнаружили, что, направив каплю полимера на стеклянную пластину правильным образом (регулируя ее размер и форму), они могут получить форму купола, которая будет изгибать свет таким образом, чтобы они могли выглядеть желаемыми. цвет. Затем, напечатав множество таких куполов на стеклянной поверхности, исследователи смогли нарисовать разноцветное изображение. Каждый из куполов в таком сценарии работает очень похоже на пиксели на ЖК-дисплее.Примечательно, что процесс работает только в одном направлении — если перевернуть стеклянную пластину, она кажется прозрачной.

Изображения, созданные командой, были очень четко различимы, но не были такими резкими, как изображения, сделанные традиционными чернилами. Пока что изображения должны быть напечатаны на твердой, прозрачной, гидрофобной поверхности, например, на стекле. Таким образом, такая технология не будет использоваться для печати традиционных документов. Вместо этого более вероятно, что он будет использоваться в новых приложениях, например, с окнами небоскребов — изображения могут быть напечатаны снаружи, например, для предотвращения столкновения птиц с ними, в то время как обзор изнутри остается беспрепятственным.


3-D печать стеклянных предметов
Дополнительная информация: Кайсюан Ли и др., Простая полноцветная печать с использованием одинарных прозрачных чернил, Science Advances (2021). DOI: 10.1126 / sciadv.abh2992

© 2021 Сеть Science X

Цитата : Использование прозрачных чернил для печати цветных изображений (23 сентября 2021 г.) получено 22 декабря 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-09-transparent-ink-images.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Простая полноцветная печать с использованием одинарных прозрачных чернил

ВВЕДЕНИЕ

Цветные изображения играют жизненно важную роль в нашей повседневной жизни, включая печать и крашение, украшение, оптическую безопасность и хранение информации ( 1 5 ).До сих пор основные методы подготовки цветных изображений основывались на химических цветах из красок или пигментов, которые вызвали серьезные проблемы со здоровьем и загрязнение окружающей среды ( 6 , 7 ). В этом случае ожидается, что структурные цвета, создаваемые взаимодействием света с определенными микро- или наноструктурами ( 8 10 ), будут экологически чистой альтернативой их стойким к выцветанию, блестящим и динамическим характеристикам ( 11 15 ). С быстрым развитием структурно-цветовой технологии были тщательно изучены различные цветовые структуры (такие как решетки, тонкие пленки, фотонные кристаллы и локальные резонансные структуры) ( 16 20 ).Более того, как функциональные носители, структурно-цветные изображения привлекают широкое распространение и были значительно улучшены с помощью передовых технологий нанопроизводства ( 21 26 ). Тем не менее, изготовление цветных структурных изображений с высокой производительностью по-прежнему представляет собой огромную проблему из-за высоких требований к интеграции многочисленных периодических субмикронных структур или независимых наноструктур определенным образом ( 27 29 ). Подготовка цветных изображений требует точного контроля. над многоцветными пикселями для регулирования параметров изображения, включая гамму, яркость, насыщенность, оттенки серого и разрешение, которые определяют качество изображения ( 23 , 30 32 ).В коммерческой печати различные чернила разных цветов (по крайней мере, черный, пурпурный, голубой и желтый цвета) выводятся независимо через 48 или более сопел, чтобы обеспечить полноцветный охват пикселей ( 33 , 34 ). Тем не менее, для структурных цветных пикселей, подготовленных с помощью современной нисходящей литографии и восходящей сборки, создание и объединение различных пикселей с высоким разрешением потребует длительного проектирования и сложной процедуры обработки ( 35 , 36 ).Более того, некоторые врожденные недостатки, в том числе высокая стоимость и ограниченное количество материалов (некоторые металлические плазмонные и диэлектрические материалы с высоким показателем преломления) в литографии, а также необходимый предварительный синтез частиц и непреодолимые дефекты при сборке, затрудняют изготовление крупноформатных и нестандартных структурных цветов. изображения, что значительно ограничивает их использование в цветных продуктах следующего поколения ( 27 , 37 ). Недавно Гудлинг и Зарзар продемонстрировали, что яркие структурные цвета могут быть получены на микромасштабных вогнутых границах раздела, и систематически доказали принцип окраски интерференции от полных внутренних отражений (TIR) ​​( 38 , 39 ), что обеспечивает возможность манипулирования структурная окраска с использованием материалов с низким индексом ( 38 40 ).По сравнению с фотонными кристаллами на основе периодических наноструктур, структурный цвет из TIR может быть непосредственно получен с помощью индивидуальной микроструктуры без сложной самосборки частиц или структур с разделением фаз полимера. Он открывает недорогой, высокопроизводительный и масштабируемый способ достижения полной структурной цветной печати. ​​Здесь мы разрабатываем простой подход структурной цветной печати, который может реализовать полноцветную подготовку фотореалистичных изображений с высоким разрешением с помощью одного прозрачные чернила с помощью коммерческой технологии струйной печати, как показано на рис.1А. Прозрачные чернила могут быть изготовлены в больших количествах из раствора мономера или полимера. Когда капли чернил напечатаны на гидрофобной и прозрачной подложке, они будут втягиваться в идеальные микродомы с большими углами кривизны под действием поверхностного натяжения. Перевернутые микрокуполки могут вызывать интерференционный цвет от TIR и служить независимыми пикселями для построения цветного изображения. Цвет каждого микродома, управляемый оптическим путем, регулируется по всем видимым областям с помощью настройки физической морфологии, поэтому мы можем легко получить полноцветные пиксели с помощью одного сопла для печати и одной прозрачной краски.Каждый пиксель может быть декодирован в соответствующий ему параметр печати, а полноцветные структурно-цветные изображения готовятся на цифровом программируемом принтере. Цветовой охват, яркость, насыщенность и оттенки серого изображения можно систематически контролировать с точностью до одного пикселя. Кроме того, этот метод цветной печати полностью совместим с технологией коммерческой печати и подходит для промышленного производства на больших площадях. Таким образом, ожидается повышение практического применения структурных цветов.Рис. 1.

Структурно-цветная струйная печать одинарными прозрачными чернилами.

( A ) Процесс структурно-цветной печати одинарными прозрачными полимерными чернилами. Полимерные чернила могут быть получены непосредственно путем растворения полиакриловой кислоты в смеси воды и этиленгликоля. Путем струйной печати полимерными чернилами на гидрофобных подложках получают цветное изображение большой площади (масштабная линейка, 2 см). Фото: К. Ли, Китайская академия наук, ( B ) Схематическое изображение печати DBD (b 1 — b 3 ) для создания и интеграции различных микрокуполов, с помощью которых диаметр микрокупола ( d ) можно точно регулировать.Если смотреть со стороны голого стекла (бланка) (b 4 ), микрокупола могут иметь цвета в зависимости от размера из-за различных оптических путей TIR. ( C и D ) СЭМ-изображения вида сверху (C) и поперечного сечения (D) напечатанных микрокуполов разного диаметра (масштабные полосы, 100 и 5 мкм), которые были получены методом однокапельной (1- dr) печать, двухкапельная (2-dr) печать и трехкапельная (3-dr) печать. ( E ) Оптические микрофотографии микрокуполов в темном поле, наблюдаемые со стороны холостого хода (масштабная линейка, 100 мкм).( F ) Спектры отражения печатной структурно-цветной панели на макроуровне. На вставке — соответствующая многоцветная панель, состоящая из красной, зеленой и синей палитр (масштабная линейка, 1 мм), которая достигается однокапельной, двухкапельной и трехкапельной печатью.

ОБСУЖДЕНИЕ

В заключение, мы продемонстрировали эффективный и общий подход к структурной цветной печати с использованием одинарных прозрачных чернил с помощью технологии коммерческой цифровой струйной печати. Ярким структурным цветом, полученным в результате микромасштабной вогнутой поверхности раздела, можно точно управлять, контролируя смачиваемость подложки и объем печатной краски.Палитру, яркость, насыщенность и оттенки серого структурно-цветных изображений можно легко и точно регулировать, управляя распределением микрокуполов.

Кроме того, многие коммерческие полимерные материалы, такие как гидроксиэтилметакрилат, полиакриловая кислота и полиэтиленгликоль (PEG), могут быть превращены в чернила и применяться для структурной цветной печати (рис. 5, от A до C). Кроме того, напечатанная структурно-цветовая палитра может отображать характеристики, зависящие от угла. Изменение условий освещения или просмотра повлияет на пути МДП и интерференционные лучи, что приведет к разным цветам отражения (см. Рис.S22). Объединив присущие полимерному материалу свойства, такие как память формы и интеллектуальный отклик, с переливающимся структурным цветом, можно ожидать более интересных характеристик и функций. И последнее, но не менее важное: благодаря особым асимметричным оптическим и морфологическим характеристикам печатной структурно-цветной панели, она может демонстрировать оптическое свойство Януса окраски и прозрачности при наблюдении с разных сторон (рис. 5, D и E). что очень многообещающе для приложений интеллектуального окна, динамического отображения, технологии защиты от подделки и колориметрического датчика.Поэтому мы считаем, что метод цветной печати может значительно способствовать практическому применению структурных цветов. 5.

Различные краски для структурно-цветной печати и оптического свойства Януса.

( A и B ) Различные прозрачные полимерные чернила (A), которые можно применять для структурной цветной печати (B) (масштабная линейка, 2 мм), включая Ormo (коммерческие полимерные чернила), HEMA (гидроксиэтилметакрилат), PAA (полиакриловая кислота) и PEG. ( C ) Спектры отражения структурно-цветных пленок, напечатанных разными красками.( D и E ) Оптическое свойство Януса окраски и прозрачности напечатанной структурно-цветной панели при просмотре со стороны без рисунка (пустая) (D) и со стороны с рисунком микрокупола (с печатью) (E). На вставках схематические изображения различных режимов наблюдения. Структурно-цветная панель может стать почти прозрачной из-за окрашивания, если смотреть на нее со стороны печати. Фото: К. Ли, Китайская академия наук.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Подготовка полимерных чернил

Полимерные чернила (InkOrmo, Micro Resist Technology, Германия) с показателем преломления 1.54 был приобретен у Suzhou Yancai Micro and Nano Technology Co. Ltd. Полимерные чернила на основе полиакриловой кислоты (PAA) получали смешиванием PAA [молекулярная масса (Mw) 1800; Sigma-Aldrich] со смешанным растворителем деионизированная вода / этиленгликоль (с массовым соотношением 4: 6). Концентрация растворенного вещества поддерживалась на уровне от 5 до 16 мас.% (Мас.%). Полимерные чернила на основе ПЭГ получали смешиванием ПЭГ (Mw, 8000; Sigma-Aldrich) со смешанным растворителем деионизированная вода / этиленгликоль (с массовым соотношением 4: 6).Концентрация растворенного вещества поддерживалась на уровне от 5 до 15 мас.%.

Изготовление прозрачных и гидрофобных подложек

Стеклянные предметные стекла последовательно промывали этанолом, ацетоном и деионизированной водой, а затем сушили продувкой азотом. Для увеличения поверхностной энергии прозрачные стекла обрабатывали воздушной плазмой (DT-02S, OPS Plasma Technology Co. Ltd., Китай) при 120 Вт в течение 180 с. Затем поверхность слайдов стала достаточно гидрофильной. После модифицирования поверхности перфтордецилтриметоксисиланом 1 H , 1 H , 2 H , 2 H путем химического осаждения из паровой фазы при 80 ° C в течение 2 часов были изготовлены прозрачные предметные стекла с низкой поверхностной энергией.Полидиметилсилоксановый субстрат (набор силиконовых эластомеров Sylgard 184, Dow) смешивали с отвердителем (10: 1 мас. / Мас.) И перемешивали механической мешалкой в ​​течение 5 мин. Затем жидкость выливали на плоскую чашку Петри и выдерживали при 70 ° C в течение не менее 2 часов.

Процесс удара каплей

Полимерная капля Ormo образуется путем медленного сжатия сопла до тех пор, пока капля не отделяется под действием силы тяжести с начальной скоростью, равной нулю. Скорость удара регулируется регулировкой высоты сопла.Диаметр капель полимера 2,1 мм. Поведение при ударе регистрируется с помощью высокоскоростных камер: Phantom V12.1 и Phantom VEO401L (Vision Research Inc.).

Процесс печати

Мы использовали технологию струйной печати (DMP-2831, Dimatix Fujifilm, Япония и Microplotter II, Sonoplot, American) для подготовки микрокуполов путем печати полимерных чернил на гидрофобной подложке с использованием заранее заданного компьютером дизайна. Когда капля чернил, содержащая растворенное вещество, высыхает на гидрофобной поверхности ненагретой подложки, растворенное вещество внутри капли будет перемещаться внутрь, переносимое скользящим TCL, вызывая образование куполообразных микроструктур.Нагревание подложки может увеличить скорость испарения и привести к усиленному испарению у края капли, что увеличит перенос растворенного вещества от центра к линии контакта и затруднит движение TCL, что приведет к уменьшению H / D . Соотношение ( 43 , 44 ). Чтобы гарантировать свободное движение TCL и подготовить микрокупол с высоким соотношением H / D , температура подложки во время структурно-цветной печати поддерживалась на уровне около 25 ° C.Микродомы с разным диаметром хорошо контролировались путем регулирования объема капли чернил.

Численное моделирование

Интерференция волн может быть теоретически смоделирована для отслеживания всех допустимых траекторий и расчета общего изменения фазы для каждого пути в соответствии с доказанной теорией TIR в многофазных микрокаплях ( 38 ). Когда монохроматический свет входит в микрокупол (диаметр которого составляет d и показатель преломления n ​​ 1 ) с углом падения θ в , интенсивность I в направлении наблюдения θ из может быть описана: подсчитав количество полных отражений ( м ), которые происходят при распространении, как

I = ∑p = ± 1∣∑mmin, pmmax, pAm (am, p) rmm (am, p, n1n0) exp [i2πλ0 · N1mdcos (am, p)] ∣2

(2)

, где a м, p = π / 2 — (π — θ in + θ out ) / 2m является локальным угол падения для каждой траектории; λ 0 — длина волны света в воздухе, n ​​ 0 — показатель преломления воздуха; Am = (cos (am, p) / m) — коэффициент масштабирования амплитуды, связанный с угловой плотностью луча; r m — комплексный коэффициент отражения Френеля, который определяет изменение фазы в каждом отражении; а экспоненциальный член соответствует фазовому изменению, вызванному распространением в микрокуполе, где n ​​ 1 md cos ( a m, p ) — это оптический путь каждой траектории, который контролируется диаметром ( d ) и углом кривизны (θ cua ) микрокупола.Для данной пары угла падения θ в и угла наблюдения θ из существует пара возможных траекторий, представленных индексом p . Поскольку падающие огни двух траекторий падают на две противоположные части микрокупола и распространяются в разных направлениях, их интерференция не происходит, и световые сигналы двух траекторий суммируются некогерентно для получения окончательной интенсивности. был реализован MATLAB.Рассчитанный спектр интенсивности для каждого значения затем можно преобразовать в цветовые координаты CIE XYZ с помощью функций согласования цветов. Микодом освещается несколькими лучами с одинаковым углом падения θ в и разными азимутальными углами ϕ. Чтобы падающие лучи с разными азимутальными углами были некогерентными, они вносят некогерентный вклад в наблюдаемую интенсивность после распространения в микрокуполе. В соответствии с вращательной симметрией интенсивность альтернативно можно рассчитать, используя условие одиночного падения света

I (θout, air) = ∫02πI (θout, air, ϕout) dϕout

(3)

Здесь, используя закон Снеллиуса, падающая / Наблюдаемый угол в среднем воздухе (θ из ) может быть легко вычислен в соответствии с этим. Спектры, наконец, усредняются от 85 ° до 95 °, чтобы приблизиться к экспериментальному восприятию.Затем рассчитанные спектры преобразуются в координаты XYZ / RGB с использованием стандартных функций согласования цветов CIE для сравнения с экспериментальными результатами. Затем координаты CIE были преобразованы в sRGB для отображения. Код MATLAB, используемый для реализации модели, загружается с https://github.com/snnagel/Structural-color-by-Cascading-TIR ( 38 ).

Характеристики

Краевые углы были измерены с помощью прибора для измерения краевого угла (OCA20, Data Physics, Германия) с каплей полимера (2 мл).Напечатанные микроструктуры были охарактеризованы с помощью автоэмиссионного СЭМ (JEOL, JSM-7500F, Япония) при ускоряющем напряжении 5,0 кВ. Оптические микрофотографии каждого пикселя были записаны с помощью темнопольного микроскопа (Nikon ECLIPSE Ti). Спектры отражения регистрировались спектральной системой с угловым разрешением (ideoptics, Китай), оснащенной высокочувствительным спектрометром (NOVA, ideoptics, Китай). Оптические графики отражения были сняты с помощью камеры Canon EOS 7D и смартфона Honor V30 PRO.

Благодарности

Мы выражаем признательность компании ideaoptics Inc. и M.S. Zhenghong Li за ценное обсуждение и помощь в определении оптических свойств печатного цветного рисунка. Финансирование: Это исследование поддержано Национальным фондом естественных наук Китая (гранты №№ 22073107, 21522308, 51573192, 51773206, 91963212 и 51961145102), Национальной ключевой программой НИОКР Китая (гранты №№ 2018YFA0208501 и 2016YFB040160160160160). Пекинский фонд естественных наук (грант №2194093), Образовательного фонда К. К. Вонга и Пекинской национальной лаборатории молекулярных наук (№ BNLMS-CXXM-202005). Вклад авторов: Ю.С. и М. задумал проект. К.Л. провели эксперимент с помощью T.Z., H.L., A.L., Z.L., X.L., X.H. и Y.W. Л.С. и Т. выполнил моделирование. Все авторы обсудили результаты. К.Л., М.Л. и Ю.С. написал газету. Все авторы вычитали статью, сделали комментарии и одобрили рукопись. Конкурирующие интересы: Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов. Доступность данных и материалов: Все данные, необходимые для оценки выводов в статье, представлены в документе и / или дополнительных материалах.

Полноцветная печать для печати — Image Cube

Полноцветная печать для печати

Можете ли вы представить себе, как бы выглядел мир без цвета? (Вздох по бедным щенкам). А если серьезно, представьте, если бы все цветы были одного цвета, серого, или красивое голубое небо было просто нежно-белым.Цвет оживляет все, что нас окружает. Так почему же вы хотите лишать своих клиентов цвета, не используя цвета в своих маркетинговых материалах? Когда дело доходит до вашего бизнеса, использование мощного набора цветов может иметь решающее значение для вашего продукта или предложения.

Цвет приносит жизнь

Мы понимаем, как изменение маркетинговых продуктов путем выхода за пределы зоны комфорта может немного нервировать. В конце концов, ваш бизнес — это ваш ребенок, и поэтому мы относимся ко всем печатным и маркетинговым потребностям наших клиентов как к бабушкам и дедушкам.Большинство брендов будут придерживаться своих фирменных цветовых тонов примерно от трех до четырех оттенков и использовать серый и черный, когда дело доходит до копии. Но что, если вы встряхнете и добавите еще немного цвета, чтобы внести новый свет в свой бренд? Фактически, печать привлекательных цветов увеличивает объем внимания и запоминаемость на 82 процента и может сделать ваше сообщение более запоминающимся на 39 процентов.

Цветная печать не так дорого, как вы думаете

Теперь мы знаем, о чем вы думаете. Разве цветная печать не обходится дороже? Да, цветная печать будет стоить немного дороже по сравнению с простой одно- или двухцветной печатью.Однако в долгосрочной перспективе преимущества намного перевешивают дополнительные минимальные затраты. При цветной печати вы можете привлечь внимание потребителя к той информации, которую вы хотите, чтобы он знал больше всего. Сюда может входить специальное предложение, выделяющееся зеленым цветом, или вспомогательная статистика, выделенная жирным красным шрифтом. Исследования показали, что 54 процента людей с большей вероятностью прочитают документ или рекламный материал, если они показаны в цвете. Если бы перед вами были две рекламные открытки, одна из которых была черно-белой, а другая — в хорошо продуманных цветовых тонах, что бы вы посмотрели в первую очередь? Конечно, ответ в цвете! Кроме того, люди будут лучше понимать это при цветной печати.Так устроен человеческий мозг.

За радугой

При таком большом количестве преимуществ использования цвета удивительно, почему бренды вообще отказываются от него. Вы хотите произвести яркий фурор своими печатными и маркетинговыми материалами, чтобы привлечь более широкую аудиторию? Свяжитесь с друзьями в Image Cube и начните прямо сегодня, чтобы показать своим потребителям красочную сторону того, что вы предлагаете.

пикселей изображения | Shutha

Изображения, которые распечатываются или отображаются на цифровом экране, например, на мониторе, или просто в цифровой форме, состоят из тысяч крошечных точек, каждая из которых имеет один цвет.Когда эти точки печатаются, их просто называют точками. Но когда они цифровые, например, когда они отображаются на мониторе или сняты цифровой камерой, они называются пикселями.

Слово «пиксель» на самом деле является сокращением от «элемента изображения», означающего одну-единственную из этих крошечных цифровых точек одного цвета. Пиксели разных цветов расположены рядом друг с другом, чтобы создать впечатление непрерывного изменения тона, представляющего цвета и оттенки, очень похожие на то, что мы видим в действительности невооруженным глазом.

«Пиксели» и «точки»
Какие пиксели содержат
Как работают числа
Разрядность изображения
Связь между пикселями и размером файла

«Пиксели» и «точки»

Для представления изображения рядом ставится множество точек, обозначающих высоту и ширину. Затем мы измеряем, сколько из них покрывают площадь, которую мы обычно измеряем на дюйм. Возможно, вы слышали о «точках на дюйм (dpi)» и «пикселях на дюйм (ppi)».Возможно, вы даже слышали термины «линий на дюйм (lpi)» и «образцов на дюйм (spi)». Все они относятся к разным отраслям индустрии обработки изображений или издательскому делу, и все они относятся к различным способам использования множества точек, каждая из которых одного цвета, для представления изображения. Давайте посмотрим на некоторые из них:

точек принтера

Принтеры используют точки для рендеринга изображений. Точки состоят из разных чернильных пятен, которые могут различаться по размеру и частоте.

Струйный принтер точек

Рис. 1 Все точки струйного принтера имеют одинаковый размер, но они различаются по расстоянию между точками, чтобы цвета на изображении выглядели темнее или светлее.

Струйные принтеры

должны преобразовывать пиксели в точки, состоящие из четырех основных цветов печати: голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный). Как следствие, люди, работающие в полиграфической отрасли, обычно относятся к изображениям, состоящим из «точек», а не «пикселей». Смешивание этих точек создает впечатление непрерывных цветовых тонов при просмотре с предполагаемого расстояния просмотра. Точки обычно имеют одинаковый размер, поэтому более светлые цвета получаются путем раздвигания точек дальше друг от друга, так что отображается больше белой бумаги, а более темные цвета получаются путем печати точек ближе друг к другу, до точки, где белая бумага не отображается.Некоторые струйные принтеры более высокого качества теперь используют более четырех цветов принтера, чтобы дать более богатый диапазон тонов.

Точки для коммерческой печати

Рис. 2 На коммерческих принтерах точки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, но на самом деле их размер различается для получения более темных или более светлых цветов на изображении.

Коммерческая печать, такая как Litho или Web, также превращает пиксели в точки. Однако, в отличие от струйных принтеров, эти точки равномерно распределены, и каждый основной цвет печати печатается под другим углом.Меньшие точки позволяют отображать больше белой бумаги, поэтому делая тона светлее, а большие точки, размер которых может увеличиваться до такой степени, что они накладываются друг на друга, делают цвета более темными. Однако люди, работающие в полиграфической отрасли, обычно называют их «линиями» по историческим причинам, поскольку первоначально точки создавались путем проецирования фотографий через стеклянные пластины с тонкими линиями, вытравленными на стекле, которые образовывали точечные узоры.

Причина использования другой цветовой системы при печати рассматривается позже.Хотя обычно преобразование изображений в стандартные цвета принтера не входит в задачу фотографа (этим должен заниматься человек, имеющий ссылки на оператора принтера, обычно дизайнер), все же важно знать некоторые из основы, чтобы вы могли убедиться, что вы поставляете здоровые изображения, которые не вызывают проблем с цветом в дальнейшем на производственной линии. См. Страницу «Почему для печати используется CMYK», если вы хотите узнать, почему для печати используется другой набор цветов.

Цифровые точки

Цифровые изображения также состоят из однотонных точек. Они называются «пикселями» и располагаются рядом без промежутков между ними. Они различаются в зависимости от устройства, на котором они отображаются.

Рис. 3 Хотя изображение обычно не видно глазу, оно состоит из множества крошечных пикселей, каждый из которых имеет один цвет, которые настолько малы, что ваш глаз воспринимает их как непрерывный тон.

Обычно мы рассматриваем изображения как непрерывные тона, не осознавая структуру под ними.Но когда изображение оцифровывается, оно разбивается на крошечные блоки с описанием значения цвета в каждой точке.

Рис. 4 В этом преувеличенном примере мы действительно можем видеть пиксели.

Выше изображение преобразовано во множество рядов сплошных тонов; немного похоже на цветные строительные блоки. Однако эти блоки изображения меняются на разных этапах создания изображения.

Цифровые точки Camera Raw

Рис. 5 Файл Camera Raw также захватывает пиксели, но делает это иначе, чем обычное цифровое изображение.

Если вы снимаете изображение в формате Camera Raw на цифровую камеру, изображение будет таким, что каждый квадрат или пиксель является записью только одного из трех основных цветов: красного, зеленого и синего (RGB ).

Обычные цифровые точки

Рис. 6 В обычном цифровом файле изменяется цвет и оттенок каждого пикселя.

Это снова меняется, когда изображения конвертируются из файла необработанного снимка или отсканированы с пленки, тогда оцифрованное изображение состоит из цветных блоков.Фотографы называют эти блоки «пикселями», что является упрощением термина «элемент изображения». Однако операторы сканера вместо этого часто называют их «образцами», поскольку каждый блок представляет собой точку цвета, которую сканер отбирал в виде мелких строк по всему изображению.

Точки экрана цифровые

Рис. 7 Монитор представляет каждый пиксель в виде трех полосок и меняет интенсивность каждой полосы, чтобы отобразить то, что выглядит как определенный цвет.

Когда изображение просматривается на экране, будь то компьютер, телевизор или проекция на стену, сам экран состоит из пикселей.Это не сплошные цвета, каждая из которых состоит из трех полосок: красного, зеленого и синего. Просматриваемое изображение по-прежнему состоит из сплошных блоков цветных пикселей, но вы видите их как крошечные цветные полосы. На экране изменяется интенсивность этих полос, чтобы создать впечатление, что каждая из них имеет сплошной цвет при просмотре с нормального расстояния просмотра.

Как мы будем относиться к количеству пикселей по площади?

В этом курсе мы будем просто говорить о «точках на дюйм» (dpi).Среди фотографов принято называть dpi, хотя, строго говоря, «пиксели на дюйм» (ppi) более правильное, когда речь идет о цифровых точках, с которыми в основном имеют дело фотографы. Подробнее об этом позже.

Какие пиксели содержат

Когда дело доходит до цифровых точек или пикселей, на самом деле в них нет ничего, кроме ряда чисел или цифр, отсюда и термин «цифровой».

Рис. 8 Пиксель — это не что иное, как три набора чисел, которые вместе представляют определенный цвет.

Эти числа определяют видимые значения цвета. В пикселе нет ничего, что могло бы сказать, какого он должен быть размера, как далеко они находятся друг от друга или каково разрешение изображения. Вы не видите этих цифр, а только цвет, который они представляют, хотя Photoshop может показать вам, какие числа есть на некоторых из своих панелей. Именно умение манипулировать этими цифрами лежит в основе работы с изображениями. Поэтому важно, чтобы были объяснены основы для этих чисел, поскольку будут моменты, когда числовые значения необходимо будет проверить, чтобы убедиться, что цвета реалистичны и не вызовут проблем позже на производственной линии.

Рис. 9 В простейшей форме пиксель может быть черным, представленным числом «0», и белым, представленным числом «1»

Чтобы объяснить, как работают числа в пикселях, полезно начать с изображения в его простейшей форме. Это черно-белое изображение, в котором каждый пиксель имеет значение «0» для черного или «1» для белого. Это называется растровым изображением, поскольку для описания цвета требуется только один бит информации, 0 или 1. Проблема в том, что здесь может быть только два тона: черный и белый, что с фотографической точки зрения не очень полезно, как можно увидеть в примере.

Рис. 10 Изображение, состоящее только из черно-белых тонов

ПРИМЕЧАНИЕ. В компьютерной терминологии «Черное и белое» буквально означает это, просто черно-белые тона без серого. Однако фотограф думает о черно-белом как о непрерывном тоне черного, переходящем от серого к белому. В цифровых терминах это называется оттенками серого. Нет проблем с фотографом, продолжающим использовать термин «черно-белое» в его традиционном смысле, но имейте в виду, что Photoshop использует этот термин по-другому.Если вы предоставляете изображения кому-то другому, например дизайнеру или редактору изображений, то безопаснее вместо этого называть черно-белые изображения оттенками серого. Они должны знать терминологию фотографа, но лучше перестраховаться, чтобы избежать недоразумений.

Рис. 11 Изображение в градациях серого состоит из гораздо большего числа оттенков, чем простое черно-белое изображение

Чтобы получить фотографию с полным диапазоном оттенков серого, как можно увидеть в следующем примере, требуется гораздо больше двух тонов, представленных числами 0 и 1.Используется система из 256 тонов со значениями 0-255. Снова «0» представляет черный цвет, но на этот раз «255» представляет белый цвет. Эти числа между ними относятся ко всем промежуточным оттенкам серого между черным и белым.

Рис. 12 Изображение с 256 оттенками серого достаточно, чтобы передать ощущение непрерывного тона.

Сначала может показаться странным сказать, что существует 256 тонов, когда число увеличивается только до 255. Объяснение состоит в том, что диапазон также включает «0», который учитывает дополнительный тон, увеличивая общее количество до 256.Значение тона 0 по-прежнему остается тоном.

Как работают числа

Хотя мы думаем о числах в десятичном выражении (единицы, десятки, сотни и т. Д.), Компьютер этого не делает. Он использует «двоичную» форму чисел (единицы, двойки, четверки, восьмерки и т. Д.), Полностью состоящую из цифр «0» и «1». Для десятичных цифр требуется всего три цифры, чтобы записать наивысшее значение «255», но при использовании двоичных цифр только «0» и «1» требуется всего восемь цифр.Это означает, что каждый пиксель шкалы серого имеет номер от «00000000» для черного до «11111111» для белого, поскольку двоичное значение «11111111» равно десятичному значению «255».

Рисунок 13 Как компьютер видит числа от 0 до 255.

Не обязательно знать, как работают двоичные числа. Несмотря на то, что все компьютерные операции выполняются с использованием двоичной системы каждый раз, когда Photoshop или любая другая компьютерная программа отображает числа, которые вы можете прочитать, они всегда будут в десятичном формате, поэтому перевод не потребуется.Что полезно знать, так это то, что, поскольку компьютеру требуется один «бит» информации для хранения каждой двоичной цифры, это приводит к тому, что компьютер должен использовать 8 бит информации для хранения 256 возможных тонов от 0 до 255. Отсюда и термин «8-битное изображение». В компьютерных терминах «8 бит» равняется «1 байту», поэтому в результате каждый пиксель в изображении в градациях серого равен 1 байту в размере файла.

Рис. 14 Изображение в градациях серого имеет только 1 набор чисел на пиксель, изображение RGB имеет три набора чисел на пиксель, а изображение CMYK имеет четыре набора чисел на пиксель

До сих пор мы рассматривали только изображения в оттенках серого.Photoshop может использовать несколько методов для представления цвета, но два из них, которые вы, скорее всего, будете использовать, — это стандартный набор красного, зеленого, синего (обычно обозначаемый как «RGB») и набор цветов принтера: голубой, пурпурный, Желтый, черный (обычно называемый «CMYK»). Почему должны быть разные способы представления цвета, не будет объяснено на этом этапе, поскольку это будет рассмотрено в разделах, посвященных цвету. Короче говоря, все ваши изображения, с которыми вы будете работать и отправлять клиентам, будут в оттенках серого, RGB или CMYK.

В цветном изображении RGB каждый пиксель состоит из трех чисел, представляющих значения красного, зеленого и синего цветов. Поскольку каждый пиксель RGB имеет три набора 8-битных двоичных чисел, он, следовательно, имеет в общей сложности 24 бита компьютерной информации. Отсюда и термин «24-битный цвет». И поскольку 8 бит равны 1 байту, каждый пиксель RGB равен 3 байтам в размере файла. Цветное изображение CMYK работает так же, но вместо этого имеет четыре набора 8-битных двоичных чисел, поэтому каждый пиксель равен 4 байтам. В результате изображение RGB в три раза больше по размеру файла, чем изображение в оттенках серого, а изображение CMYK в четыре раза больше, конечно, при условии, что изображения имеют одинаковое количество пикселей.

ПРИМЕЧАНИЕ. В Photoshop отдельные основные цвета, будь то серый, RGB или CMYK, называются «каналами». Следовательно, оттенки серого имеют 1 канал, RGB — 3 канала, а CMYK — 4 канала. Иногда может возникнуть путаница при описании размеров изображений. Изображение RGB часто называют «8-битным» или «24-битным», не говоря уже о том, что означают «8» и «24». Оба описания верны в том, что изображение RGB имеет 8 бит информации на канал, или всего 24 бита (три канала).То же самое справедливо и для CMYK, за исключением того, что он обозначается как «8 бит» на канал или «32 бита» в целом (четыре канала).

Разрядность изображения

Сканирующие машины и цифровые камеры более высокого качества могут использовать более 8 бит при создании 10-битных, 12-битных, 14-битных, а иногда и 16-битных канальных изображений. Количество каналов для оттенков серого, RGB и CMYK остается прежним, но количество цифр в каждом канале увеличивается. Использование до 16 бит на канал дает огромное увеличение количества создаваемых цветов, а не вдвое больше, чем может показаться разница между «8» и «16».8-битное изображение имеет 256 тонов на канал, а 16-битное изображение имеет 2, умноженные на себя в 16 раз, что составляет 65 536 тонов. В изображении RGB это составляет 65 536 x 3 (для трех каналов RGB), что дает много триллионов потенциальных цветов.

Рис. 15 Выше представлена ​​диаграмма, представляющая 8-битные, 12-битные и 16-битные изображения. 16-битное изображение может представлять триллионы разных цветов.

Photoshop принимает только 1-битные, 8-битные или 16-битные изображения, поэтому независимо от того, сколько битов на канал использует сканер или цифровая камера, если изображение больше 8 бит, оно будет считано Photoshop как 16 бит.Это очевидное увеличение битовой глубины не дает никаких преимуществ, поскольку 12-битное сканирование по-прежнему содержит только 12 бит информации на канал, просто он будет сохранен Photoshop в файле размером 16 бит. Поскольку в 16 битах вдвое больше битов информации, размер рабочего файла будет в два раза больше, чем у 8-битного изображения. Несмотря на дополнительный размер файла и огромное увеличение количества цветов, исправление 16-битного сканирования в Photoshop может иметь некоторые очень реальные преимущества, но эта тема будет затронута в разделе цветов.

Связь между пикселями и размером файла

Изображения в оттенках серого, RGB и CMYK имеют либо 1, 3 или 4 байта на пиксель (8 бит на изображение канала), либо 2, 6 или 8 байтов на пиксель (16 бит на изображение канала). Поэтому достаточно просто сложить количество пикселей в изображении, чтобы определить размер файла. Для 8-битных изображений оттенки серого имеют такое же количество байтов, как и пикселей, RGB имеет в 3 раза больше байтов, чем пикселей, а изображение CMYK — в 4 раза.Для 16-битных изображений цифры вдвое больше.

Рисунок 16 Диаграмма, показывающая, как размеры файлов различаются между истинным черно-белым изображением, изображением в оттенках серого, изображением RGB и изображением CMYK

К сожалению, как и большинство вещей, относящихся к компьютерам, всегда есть другой вариант или исключение из общего правила. Можно разумно предположить, что термин килобайт (КБ) подразумевает значение 1000 байт, но поскольку компьютер использует двоичную систему счисления, десятичное число 1000 становится довольно нечетным числом 1111011000 в двоичном выражении.В компьютерной индустрии было решено округлить это число до двоичного числа 10000000000 (2 в степени 10 или 1 при 10 нулевых значениях). Однако это небольшое увеличение числового значения, так как оно затем переводится обратно в 1024 в десятичном выражении. Это не большая проблема, просто помните, что килобайт немного больше, чем следует из названия. Таким образом, изображение в градациях серого, состоящее из одного миллиона пикселей, одного миллиона байтов, будет иметь размер всего 0,95 мегабайта (1 000 000/1 024/1 024) или чуть меньше 1 мегабайта.Общее эмпирическое правило: один миллион пикселей равен одному мегабайту — это нормально, если вам не нужно быть точным, поскольку разница невелика.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. Страницу с префиксами номеров, если вы хотите узнать больше о терминах, используемых для размеров номеров.

Чтобы продолжить, лучше всего упростить то, что мы подразумеваем под цифровым изображением, и добавлять вариации и исключения только в случае необходимости. В настоящее время текст будет относиться ко всем изображениям как к цветным в RGB с 8 битами на канал, всего 24 бита для трех каналов.Вы вполне можете в конечном итоге работать с 16-битными (всего 48 бит) изображениями RGB, но вам всегда нужно будет доставлять изображения в 8-битном формате, так как это то, что ожидают клиенты или заказчики, так что это стало стандартом.

РАЗРЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА И РАЗМЕР ФАЙЛА

Вверх по основам цифровой обработки изображений
Вернуться к плану урока
О разрешении и размере файла

Почему мне нужно знать разницу между RGB и CMYK?

Как графический дизайнер, чтобы делать что-либо в цвете, вы должны быть хотя бы в некоторой степени знакомы с двумя наиболее распространенными цветовыми моделями: RGB (красный, зеленый, синий) и CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный).По сути, RGB лучше всего подходит для веб-сайтов и цифровых коммуникаций, а CMYK лучше для печатных материалов. Большинство полей дизайна распознают RGB как основные цвета, а CMYK — это субтрактивная модель цвета. Понимание различий RGB и CMYK — неотъемлемая часть успешного графического дизайна. Вот что вам нужно знать.

Почему разница между RGB и CMYK важна в графическом дизайне

Непонимание фундаментальной разницы между RGB и CMYK может привести к печати маркетинговых материалов, которые не будут иметь тех же цветов, что и ваш цифровой макет.Это две очень разные цветовые модели с ограничениями по использованию каждой. Попытка напечатать файл в формате RGB, скорее всего, приведет к напечатанному плакату, брошюре или брошюре с неправильными цветами. Решение этой проблемы может потребовать больших затрат и времени. Понимание различий и знание того, как предотвратить проблемы с цветом, являются ключом к успешному графическому дизайну и печати.

Модель RGB по сравнению с моделью CMYK

RGB — это аддитивная цветовая модель, а CMYK — субтрактивная.RGB использует белый цвет как комбинацию всех основных цветов и черный как отсутствие света. CMYK, с другой стороны, использует белый как естественный цвет фона печати и черный как комбинацию цветных чернил. Графические дизайнеры и поставщики услуг печати используют цветовую модель RGB для любого типа носителя, пропускающего свет, например для экранов компьютеров. RGB идеально подходит для дизайна цифровых носителей, потому что эти носители излучают красный, зеленый или синий цвет.

В цветовой модели RGB пиксели на цифровом мониторе — если смотреть через увеличительное стекло — имеют один из трех цветов: красный, зеленый или синий.Белый свет, излучаемый через экран, смешивает три цвета на сетчатке глаза, создавая широкий спектр других воспринимаемых цветов. При использовании RGB чем больше цветных лучей излучает устройство, тем ближе цвет к белому. Однако отсутствие излучения лучей приводит к черному цвету. Это противоположно тому, как работает CYMK.

CYMK лучше всего подходит для печатных материалов, потому что в печатных носителях для передачи сообщений используются цветные чернила. CMYK вычитает цвета из естественного белого света и превращает их в пигменты или красители.Затем принтеры наносят эти пигменты на бумагу в виде крошечных голубых, пурпурных, желтых и черных точек — разложенных или близко друг к другу, чтобы создать желаемые цвета. При использовании CYMK, чем больше цветных чернил помещается на страницу, тем ближе цвет к черному. Вычитание голубых, пурпурных, желтых и черных чернил создает белый или исходный цвет бумаги или фона. Значения цвета RGB варьируются от 0 до 255, а CMYK — от 0 до 100%.

Как преобразовать файл RGB в CMYK

RGB имеет более широкий диапазон или цветовую гамму по сравнению с CMYK.Отпечатки CMYK не могут воспроизводить все цвета модели RGB. Невозможно воспроизвести все цвета, которые вы видите на экране, с помощью печатных чернил, поскольку чернила не излучают свет. Если вы разрабатываете графику RGB для Интернета, она может выглядеть иначе, если вы попытаетесь ее распечатать. Чтобы распечатать созданный вами дизайн в цифровом виде (независимо от того, использует ли он RGB или любую другую цветовую модель) и избежать проблем с цветом, вы должны сначала преобразовать файл в CMYK. Этот процесс будет зависеть от вашей программы.

  • Adobe Photoshop CS6.Выберите Объекты> Изображение в строке меню. Выберите «Режим», затем выберите «Цвет CMYK».
  • Adobe Illustrator CS6. Выберите Объекты> Правка в строке меню. Найдите и щелкните «Редактировать цвета», затем выберите «Преобразовать в CMYK».
  • Microsoft Publisher. Выберите Инструменты в строке меню. Затем «Инструменты коммерческой печати». Щелкните Цветная печать> Обработка цветов (CMYK)> ОК.

Невозможность преобразовать файл будет означать, что принтер сделает это автоматически. Это не дает вам возможности увидеть, как будет выглядеть ваш отпечаток, до того, как принтер завершит работу.Автоматическая коррекция цветовой модели может привести к неприятному удивлению при просмотре готового продукта. Цвета может не соответствовать вашему бренду. Избегайте этой потенциально дорогостоящей проблемы, преобразовав цветовую модель или создавая дизайн в CMYK с самого начала (если ваше программное обеспечение позволяет).

О цветовых пространствах

Если вы хотите глубже погрузиться в разницу цветов RGB и CMYK, исследуйте цветовые пространства. Цветовое пространство — это особый способ использования цветовой модели.И RGB, и CMYK имеют много разных цветовых пространств, каждое с разной гаммой. Двумя наиболее распространенными цветовыми пространствами являются Adobe RGB и sRGB. Стандартный RGB или sRGB — это то, что использует почти каждый экран. Это цветовое пространство идеально подходит для изображений, которые ваша компания будет показывать в Интернете, поскольку большинство экранов, которые будет использовать ваша аудитория, могут транслировать это цветовое пространство.

С другой стороны,

Adobe RGB предлагает более широкий цветовой спектр, но не все мониторы могут их отображать. Таким образом, проектировать в Adobe RGB можно только в том случае, если вы знаете, что материалы предназначены для печати.Для изображений для печати можно использовать Adobe RGB вместо CMYK, если используемый принтер адаптирован для этого цветового пространства. Будет ли ваш принтер запрашивать файл RGB или CMYK, зависит от поставщика и типа принтера. Узнайте перед отправкой ваших файлов.

Заключение

Графическим дизайнерам нужны как RGB, так и CMYK для создания логотипов и изображений для Интернета и печати. Ни один из них не будет работать идеально в обоих средах. Кроме того, ни одна из цветовых моделей не является «идеальной», поскольку ни одна из них не может воспроизвести все доступные цвета в спектре.Однако обе модели работают достаточно хорошо, чтобы заставить человеческий глаз воспринимать цвета как реалистичные.

Полноцветное изображение: полноцветное изображение — это… Что такое полноцветное изображение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх