Позировки для моделей: что нужно сделать для красивой фотосессии

Содержание

что нужно сделать для красивой фотосессии

Едва ли в наше время кто-нибудь всерьез полагает, что быть моделью – это легко и просто. Слава, деньги, внимание прессы, всенародная любовь и популярность, говорите? А как насчет круглосуточного самоконтроля, голода, хронического дефицита сна и постоянного чувства, что за тобой следят вездесущие папарацци, желающие подловить и запечатлеть на пленке красотку в самом неподходящем месте и неприглядном образе? Со страниц глянца на читателей всегда смотрят роскошные женщины. И это неудивительно – позы моделей, макияж и одежда продуманы и отработаны до мельчайших деталей. Со стороны кажется, что девушки просто сидят, стоят или идут, на деле каждое их движение – это результат совместной и плодотворной работы модели и фотографа.

Военная хитрость

Далеко не все люди любят фотографироваться, в чем же дело? А в том, что не каждый из нас умеет делать это правильно. Чтобы избежать ошибок во время создания портфолио, нужно как следует подготовиться и проработать подробный план действий.

Удачные позы моделей – это почти наука. Их существует великое множество, важно подобрать подходящую для конкретного человека, так, чтобы суметь раскрыть его потенциал. Итак, какие основные принципы выбора хороших позиций перед фотокамерой?

  • Удобство – модели должно быть просто комфортно, особенно если это любительская съемка. Любой дискомфорт проявится в виде зажатости тела и страдальческой гримасы на лице.
  • Естественность – на камеру можно и подурачиться, и подобрать смешные позы для моделей, и поэкспериментировать с выражением лица, но если цель – красивое фото, стоит позаботиться о том, чтобы человек, которого фотографируют, был максимально органичен и един с окружающей средой и своим внутренним наполнением.
  • Тренировки – да-да, даже фотографироваться нужно уметь. Перед фотосессией лучше проработать задуманные позы, выражения и образы перед зеркалом. Не всегда красивую картинку в голове можно воплотить в жизнь с первого раза.

Существуют также специальные приемы и хитрости, в результате которых фотографии получаются по-настоящему удачными, о них можно прочитать ниже.

Из-за этих ошибок даже самое красивое фото будет испорчено

Прежде чем приступить к работе, лучше сразу обезопасить себя от промахов. Итак, чего не следует делать перед объективом или какие позы моделей наиболее проигрышные?

Если говорить о теле в целом, модели стоит знать недостатки и преимущества своей фигуры. Даже идеальную фигуру легко испортить невыгодным ракурсом. Не стоит выставлять напоказ слишком округлые формы, то же касается и чрезмерной худобы.

Во время съемки никогда не стоит стоять прямо — это не внесет в изображение ни грации, ни легкости. Легкая асимметрия, напротив, придаст фотографии живость.

Важное умение в работе модели – разные позы и быстрая смена ракурса. Во время съемки фотографы спешат, девушкам остается мало времени для раздумий и они встают в ту или иную позу, меняют положение рук, ног, наклон головы интуитивно. В обычной жизни так не получается, люди часто долго думают над тем, как и куда они станут, сядут, лягут, в итоге результат редко может порадовать. Профессионалы советуют делать съемку динамичной и потом среди множества кадров выбирать наилучший.

Помощь со стороны

Тандем фотографа и модели предполагает взаимное доверие. Человек, которого снимают, должен верить своему напарнику и прислушиваться к его рекомендациям. Тот, кто смотрит на натурщика со стороны, находится в более выгодной позиции, он прекрасно видит изъяны и может скорректировать модель в ее движениях и позах, подбодрить ее.

Очень хороший метод увидеть собственные ошибки воочию – это записать процесс фотосъемки на видеокамеру. Это будет наглядным пособием того, как делать не нужно, также, увидев себя со стороны, можно подсмотреть выгодные ракурсы.

Вдвоем веселее

Часто начинающим моделям трудно правильно визуализировать себя в пространстве, вследствие чего они не понимают, что им нужно делать. Чтобы избежать неловкости, нужно заранее продумать выгодные ракурсы. Руки – одна из самых проблемных частей тела. Во время съемки их буквально некуда деть. Естественно будут выглядеть фото, где модель прячет руки за спину или в карманы, поправляет волосы, упирается ладонью в бедро. Только ни в коем случае нельзя выворачивать кисти, показывая чудеса ловкости и гибкости.

Голову также нужно уметь выставлять. Лучше всего, слегка наклонять ее вбок, так шея будет выглядеть изящнее, а сам образ легче и расслабленней. Важно уметь правильно поставить модель. Позы стоя отлично демонстрируют ноги объекта съемки, а это нередко проблемная зона у девушек. Скрыть легкую кривизну или худобу можно, скрестив ноги или став вполоборота. Гораздо легче работать в паре – это помогает раскрепоститься психологически, кроме того, вдвоем легче принять удобную и красивую позу.

Используем вспомогательный материал

Выбирая красивые позы модели, нужно озаботиться и о реквизите. Тематика фотосессии — это вообще важный нюанс. Когда модель понимает тему съемок, ей проще правильно себя поставить. Даже если съемка происходит в студии на фоне белой стены, лучше представлять себе конкретные условия – жару или холод, сезон, настроение (грусть, радость или задумчивость).

Какой-либо предмет поможет скоординировать движения и сконцентрировать взгляд. Это могут быть цветы, игрушки, другие вещи, относящиеся к теме фотосессии. Однако нельзя переусердствовать с деталями, иначе они затмят собой сам объект съемки.

29 fashion поз для моделей plus size. В теле нестандарта

29 fashion поз для моделей plus size

В данной позиции явный акцент на длину ног, форму бедер и «знаковые» положения рук, которые говорят нам об уверенности в себе девушки на фото и даже немного уставшей от внимания к своей персоне. Показать красоту изгибов для «формовых моделей» – главная задача фотографа. Сложность позы в том, что нужно удержать весь вес на одной ноге и казаться при этом невесомой.

Эту позу можно применять практически во всех видах деятельности модели плюс: в портфолио она выгодно подчеркнёт рост и достоинства фигуры, а для демонстрации одежды – покрой, вытягивающий силуэт, к примеру, брюк или джинсов. Хорошо смотрится в ч/б или на белом фоне. Использовать в интерьере не рекомендуется – это отвлекает от контура тела.

Бесспорный упор на линию декольте и внимание к лицу. Бедра открываются по желанию. Уместно использовать с надетым на модель платьем. Одна сторона открывает ухо и шею и это даёт возможность внедрять эту позу в рекламные компании украшений (к примеру, серег и колье, которые бы красиво вертикально провисали).

Важно не запрокидывать голову назад и держать её ровно, иначе в объектив фотокамеры попадут одни ноздри. При этом тяните шею и не забывайте о левой руке – она тоже должна быть в кадре, хотя бы малая её часть. Красивыми получатся фотографии, если фасон платья модели будет открывать ещё и плечи, обнажая ключицы.

Классического вида мягкий портрет будет хорошо смотреться как в черно-белом варианте, так и в цветном. Уделяется большое внимание глазам и губам. Большое значение отдаётся взгляду, именно он передаёт настроение всей фотографии. Рука у подбородка подчёркивает овал лица и делает его очертания более выразительными. Данная поза – та, с которой стоит начать портретную часть портфолио. При одежде, декольтированной спереди, создаётся дополнительный акцент. Его наличие на ваше усмотрение.

Начинающая модель должна уметь владеть своим телом, главное – не бояться показать свои формы и не волноваться за выступающие складки в процессе работы.

В данной позиции великолепная возможность показать одежду, которую вы рекламируете анфас. Это может быть каталог или имиджевая съёмка, в любом случае, передний план акцентирует для покупателя реальный вид товара. Такие фотографии чаще всего можно встретить в интернет магазинах, рука у лба иногда опускается вниз – если этого требует формат съёмки или есть определённые требования по ракурсам.

Близкая к совершенству поза заднего плана, когда нужно продемонстрировать, как выглядит спина у блузы, купальника или любого другого предмета одежды. То, что левая рука при этом на шее – даёт возможность оценить крой, а правая рука на талии – форму манжета.

Если рукав с воланами, «летучая мышь» – потенциальный покупатель рассмотрит это и будет доволен, а заказчик оценит ваш профессионализм!

Быть моделью – это постоянно пополнять свои архивы новыми фотокарточками. И не только коммерческими заказами на каталоги одежды, показы и прочее. Очень важно сотрудничать с профессиональными фотографами, которые работают в жанрах фэшн, гламур и рекламной съёмки. Результаты творческих тандемов – они другие, в них всё так, как этого хотите вы, что большая редкость для модели, особенно начинающей. Если к давно работающей модели прислушиваются, то в начале карьеры – вы всего лишь вешалка, и не важно, какого размера. Эта поза хороша для демонстрации вашей гибкости и умения работать с камерой – посмотрите на непосредственность модели, словно её застали в комфортной для неё среде и она просто обернулась. Естественность – главный козырь современного позирования, никаких надуманных и нереалистичных движений-это так видно! Эта и подобные позы лёжа адекватнее всего воспринимаются в условиях интерьера, но не исключают возможности студий и плэнера (улиц и других локаций на свежем воздухе).

Эмоциональная поза для портфолио, такие кадры любят публиковать журналы и СМИ.

К фотографии можно отнести большое число словосочетаний, на нас смотрит «дерзкая девушка», «стерва», «высокомерная женщина» и прочее-прочее.

Такие фото также успешно продаются на фотобанках и в других рекламных целях.

Роковой взгляд и властные губы – признак идейности и даже если вы просто сделаете себе нечто подобное – уверяю, это сильнее, чем просто мило улыбнуться. Руки на висках дополнительно концентрируют и обрамляют. Не каждая модель имеет возможность обнажить зубы. Если она у вас есть – всегда используйте этот инструмент в работе.

Неоднозначная, но крайне интересная поза.

Хорошо будет смотреться в парном исполнении, ведь даже сейчас складывается ощущение, что модель смотрит на кого-то, или как минимум – в зеркало.

Неуместна в каталогах одежды, это чисто фэшн поза для концептуальных съёмок. Для портфолио её использовать могут лишь профессионалы, а на начинающих моделях plus size она будет смотреться достаточно пошло и глупо. Поэтому вернуться к ней вы всегда успеете, когда поймете, что у вас уже так много правильных фотографий и хочется чего-то эдакого! Этот формат положения тела покажет красоту ягодиц, их форму – очевидный факт!

Возможность оценить и лицо в полупрофиле и фигуру – делает эту позу очень практичной для портфолио. Скрыть лишний объём можно положив руку, если этого не требуется – просто опустите её. Здесь модель сидит на высоком стуле и хочется отметить вот что – если вы фотографируетесь на стуле, кресле и других горизонтальных поверхностях сидя – не садитесь по-настоящему! Вы должны лишь изобразить, что вы комфортно сидите, установив точку на краю. Это даёт возможность не расплываться вам и вашим бёдрам, что естественно при обычном сидении. Следите за лицом – неудобство не должно быть отражено на нём.

Модель и актриса – очень похожие профессии, разница лишь в месте работы. Поэтому прежде чем войти в кадр, вы должны понять, кто ваша героиня. Представьте её жизнь, как она говорит и типаж в целом. Потом просто изображайте её! Иногда рекламируешь одежду и тебе говорят: «В этих леггинцах ты студентка последнего курса!». И ты начинаешь весело подпрыгивать, кокетничать. А в роли учительницы начинается история с добродушной и открытой улыбкой, скромными шагами в сторону. И если даже вам сказали, что вы «рычащая кошка» – вы ею моментально становитесь. Как на этом фото!

Позы, рождённые в танце – одни из самых завораживающих. Ведь именно танцуя, мы настоящие – и в этот момент наше тело в нашей власти. Если не получается раскрепоститься в кадре – первый совет – включить музыку и начать двигаться, как будто никто не смотрит. Попросите выйти лишних людей. Только вы и фотограф – камера и вы. Не забывайте иногда замедляться, в студиях идёт синхронизация со светом, а он не всегда может сработать. Больше творчества! Не воспринимайте съёмку как нечто утомительное – чем больше души и лёгкости вы вносите – тем проще работать! Позирование – это, прежде всего, импровизация.

О выражении глаз можно говорить вечно! Модель на этой фотографии словно кричит: «Смотри на меня! Смотри в мои глаза!» Дополняя пальцами этот ракурс, эта поза открыто доносит до нас конкретную информацию. Взгляд для рекламы товаров должен быть чистым, открытым, без дерзости и пошлой сексуальности!

Вы должны заглядывать в камеру на каждый щелчок и не лениться широко открывать глаза. Да, вспышка и яркий свет – минусы работы, но на фотографиях это отражаться не должно, будьте готовы! Самый эффективный способ – отвернуться, закрыть глаза и заново посмотреть через секунду – тогда вы избежите эффекта полуприкрытых и «пьяных» глаз.

Эффектная и выгодная поза для девушек плюс, при которой взгляд моментально падает на окружности! Нижняя часть туловища попадает в фокус, и взгляд приковывают ягодицы, ноги и грудь модели! Такого плана фотографию можно повесить на баннер рекламы колготок, горизонтальный и ч/б – привлечёт внимание окружающих к деталям. В этой позе можно сделать несколько вариаций с поворотами верхней части тела и поиграть, выбирая «ваш» ракурс! Лицо лучше держать в профиль, немного выдаваясь вперед – это удлинит шею и избавит от эффекта «второго подбородка»!

Универсальная поза для различных съёмок. На фотографии модель словно увидела что-то и вдруг остановилась.

Много динамики и естественности, что является ключевым моментом. Фотографии должны верить, не смотря на усилия, которые прикладываются! Фотография – это вообще один сплошной обман: волшебный макияж, неприменимые в жизни позы и всего лишь щепотка ретуши! Данная поза достигается путём подпрыгивания в кадре на месте, или с захода 0,5 метра. Руки старайтесь держать в соответствии с вашим образом! Если вы девушка на улице – можете помахать, если вы а-ля бежите – разгоняйтесь взмахами рук.

Трудно поверить, но начинающим моделям наименее легко быть равнодушными и не эмоциональными перед камерой.

Иногда требуется именно лицо, выражающее ровным счётом «ничего», где основные акценты уже расставлены на рекламируемый объект. И тогда нужно срочно бороться с желанием сексуальности во взгляде, отбросить напряжённость в мышцах лица. Просто спокойно посмотрите в объектив, мысленно старайтесь представить перед собой важного вам человека, которого вы слушаете.

Одними из самых технически сложных поз для моделей plus являются те, где нужно удерживать своё тело в воздухе. Магических поддерживающих нитей с Копирфильдем, увы, нет и рассчитывать приходится… нет, не на фотошоп… на свою гибкость и силу! Если полная модель не полная дура – она занимается спортом. Вы должны уметь контролировать своё тело и управлять им во всех траекториях. Уметь виртуозно поднимать вверх тело в форме «свечки», держать массу на каблуках при напряженных мышцах бедер и при этом работать руками и лицом – высший класс, не правда ли? Это реально. Важно забыть о том, что неудобно. Вообще, нет на съёмке такого понятия как «неудобно». Забудьте о нём и никому не говорите. Это лишь подчеркнёт ваш непрофессионализм. Нытьё никого не привело к успеху.

Бывает, что в съёмке участвуют несколько моделей. Парная история, трио или большое количество – не суть. Важно научиться работать более, чем только с собой. Это сложнее в том плане, что вы несёте ответственность друг перед другом. Нельзя испортить кадр, все максимально настроены на общий положительный результат.

Эта поза демонстрирует один из вариантов опоры на возможного партнёра, всегда важно чувствовать, как это смотрится со стороны. Всегда приятно без подсказок сделать то, что нужно в данный момент. Это оценят. Никогда не пытайтесь занять больше места, чем вам отведено! Если вас поставили на задний план или сбоку – ничего страшного, значит такова идея и так лучше. Это просто ваша позиция и ваш ракурс в конкретной работе.

Вообще, самые сложные эмоции, которые нужно изобразить модели – это отрицательное выражение лица. В жизни, как правило, мы чаще всего окружены положительные моментами: наши лица излучают улыбки и смех, мы знаем, как мы при этом выглядим и можем продемонстрировать. Но когда требуется изобразить недовольство, презрение, зависть, ненависть и различные формы агрессии – возникает секундный ступор. Как же выглядеть реалистично негативно и не комично переигрывать? Вспомнить существовавшую в прошлом ситуацию, повлёкшую за собой подобные эмоции.

Не бойтесь кричать в студии или месте, где вы снимаете, не стесняйтесь ничего! Пять минут неловкости и быть может, вы сделаете гениальную фотографию!

Кому-то может показаться странным ваша поза, к примеру, как эта. Но это не должно пугать. В мире фотографии уже столько подобного добра, и добра признанного, со статусными моделями и фотографами.

Не страшно быть одной из таких же сумасшедших. Самое удивительное, что всегда можно прикрыться определённой концепцией, идеей, любой другой чушью, мир «ФЭШН» и мода в целом – полный абсурд! Чем страннее и непонятнее – тем интереснее и шедевральней;) Провокационная поза, но чертовски запоминающаяся. Что и требуется реализовать, но только не переборщите с выбором одежды – открытая и вызывающая испортит всё, будьте внимательны!

Помимо всего прочего в фотографии считается красивым, когда одни линии повторяют другие. Линии тела, положение, изгибы – всё имеет значение.

Старайтесь абстрагироваться от вашей полноты и не концентрируйтесь на ваших выпуклостях, если хотите сделать что-то подобное! Создавайте углы и представляйте себя циркулем, чертите чёткие проекции на одной точке. Нужно чувствовать пространство и делать новые и новые движения руками, изменять положение головы и пробовать другое выражение лица, подавать тело вперед или в сторону – иногда всего лишь один штрих делает всё!

Данная поза демонстрирует один из вариантов упора. Студийная съёмка располагает множеством объектов, вы можете позировать оперевшись, здесь важно не «повиснуть» как на лиане, а держаться очень легко и изящно. Работу со стойками, стульями, кубами чаще практикуют начинающие модели, так действительно проще чувствовать себя в кадре. Это является дополнительной поддержкой тела, возможностью сконцентрироваться на лице и подаче эмоций.

Невероятно важный момент – соответствие позы и эмоции, которую вы несёте. Язык тела первым расскажет о том, что изображено. В этом положении тело модели говорит нам о сильной и ярко выраженной позиции по отношению к смотрящему: руки расположились на боках, плечи приподняты, а лодыжка ноги отвёрнута назад, что намекает на скрытность. А теперь посмотрим на лицо – отважный взгляд с широко открытыми глазами, немного приоткрытый рот, модель явно что-то беспокоит. Всё вместе смотрится гармонично и натурально, сильная поза для характерного портфолио.

Интересное сочетание линии бедра и изгиба рук делает эту позу универсальной и запоминающейся. Технический момент: корпус тела нужно немного наклонить назад и потянуться вверх. Эта фотография заряжает желанием быть в тонусе и доказывает, что полные модели могут выглядеть утончённо и легко. Этот призыв должен читаться в каждой вашей съёмке – вы ни в коем случае не должны выглядеть измученной своим весом, громоздкой и тучной.

Модельный бук должен быть настолько разноплановым, чтобы вас там даже мама не узнавала. Набор поз и лиц в бесконечных вариантах одежды, макияжей и укладок. Модели, которые предстают всё время в одном амплуа лишают себя возможности адаптироваться под заказ, ведь выбор никого ещё не оставил равнодушным, а заказчик выбирает тщательно и с любопытством. Девушка на этой фотографии озадачена, что успешно делает её возможной к коммерции, ведь в рекламных целях не всегда улыбающиеся модели, но и люди с проблемами и мыслями. Именно поэтому и важно показать, что вы можете быть разной.

Для модельных тестов плюс сайз могут использовать не только общепринятые в последнее время боди, сейчас в России большое количество разноплановых топов, лифов, маек с системой поддержки груди, очень красивые спортивные бюсты и в сочетании с леггинсами, шортами, и прочим вы сможете подать свои формы достойно и необычно. Также для тестовых фото отлично подходит корректирующее белье – даёт возможность разглядеть очертания фигуры и не показать лишнего, что бывает с обычным бельём неплотного формата.

Стандартные шпильки можно заменять на платформу и высокий толстый каблук, визуально это не испортит картинку.

Идеальной портретной фотографией я назову ту, где вы смотрите на взгляд модели, когда он вас завораживает и манит, когда хочется разглядывать черты лица модели, ими восхищаться. Старайтесь научиться позировать с такой мощью. Всегда помните, что именно ваше лицо красивое, но не за счёт правильных черт и формы носа, губ, глаз. Красота в модельном бизнесе – она может быть другая, мы можем увидеть моделей с щербинкой между зубов, торчащими ушами как у эльфа, выпученными глазами и т. д. Интересны разные типажи! Найдите свой образ, пробуйте разные виды макияжа, причёски! Есть категория девушек, которые боятся показывать свою лопоухость, скрывают её! А вот знаете что я бы сделала? Я бы не только открыто это демонстрировала, но и привлекала внимание ушам объёмными сережками! Тогда люди перестают смотреть на это как на недостаток, клянусь вам!

Выгодная поза для демонстрации красоты икр ног модели и пышных бёдер, я вообще очень рекомендую делать кадры в позиции лёжа. Они не банальны, их хочется разглядывать. Я недавно пересматривала своё портфолио и обнаружила, что большинство фотографий вертикальных. Чаще всего плюс модели работают для каталога и так размещать фотографии удобнее в ряд на сайте, горизонтальные ракурсы бывают на имидже и баннерах.

Отдельным моментом мне хочется выделить недоработку многих (и стандартных) моделей – «заваливание ног». Это когда стопа не стоит на горизонтали, когда она неестественно выгнута и прочее! На каталогах это смотрится отвратительно и даже нелепо. Ножку нужно ставить на пол, аккуратно и изящно рядом с другой. Не косолапить.

Все эти кривые штучки могут стать дополнением в каких-то творческих съёмках, когда даже позвоночник не на месте, но для рекламы продукции это недопустимо.

Касаемо кистей рук – пальцы на них должны быть сомкнуты друг с другом, «веера» – частый признак непрофессионализма, но бывает и просто не сконцентрированности – модели просто забывают о стопах и кистях, когда думают о своём лице и его подаче. Но мы же стремимся к идеальности! Так что следим за всем сразу!

Если у вас ещё осталось желание стать профессиональной моделью категории plus size, если вы учли всё, что я описала выше по фотопозированию – не медлите! Подбирайте фотографа, образ для воплощения и бегите в студию! Для хорошего старта вам нужно предстать в пятнадцати разных образах – а это около десяти фотосессий, ибо с каждой съёмки вам нужно будет выбрать одну или две лучшие фотографии для гармоничного портфолио. А если не сложится в роли модели, но очень хочется быть в fashion сфере – вы можете стать невероятным стилистом по волосам, визажистом, дизайнером, фотографом и т. д. В мире много интересных профессий, не отчаивайтесь! Если все будут моделями – кто же вылечит, выучит и спасет мир? Будьте любимы своими близкими и наслаждайтесь жизнью! Цените время и никогда не тратьте его на то, что не приносит вам пользы или удовольствия! Меняйте мир вокруг себя и творите добро, ваша Ди.

Отдельная благодарность:

Дизайн обложки – Beliy Den (Григорий Горячев)

Образ – Анастасия Козырева www.artkozyreva.com

Дизайн и верстка – Хусаинов Ильдар (vk.com/djxakep) http://vk.com/djxakep

Векторный дизайнер – Чебышева Дарья (vk.com/id12896903)

Корректор текста – Ольга Рудяка

Были использованы некоторые из работ Диляры и фотографов, которым она позировала:

Beliy Den, Илья Федоров, Дарья Марчик, Олег Худолеев, Serzh Shine, Павел и Дарья Ястребовы, Светлана Осмоловская, Николай Завьялов, Тагир Талибов, Дмитрий Иванов, Александр Мотылев, Анна Иоспа, Ирина Гамова, Рустам Калимуллин, Ярослава Вернадская, Сергей Голышкин, Илья Девин, Тима Марсо.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как стать востребованной моделью в Китае -особенности кастингов и позирования.

 

В последнее время Китай — это лидер по эмоциям для работающих там моделей, причем эмоции эти могут быть как положительными, так и, в какой-то мере,  шокирующими. Мы уже достаточно давно предлагаем работу для моделей в Китае, поэтому знакомы с тонкостями и сейчас раскроем секрет того, как сделать нереально успешную карьеру в Китае, чтобы от заказчиков не было отбоя, гонорары текли рекой а твое модельное агентство — молилось на тебя.

***

от редакции: приглашаем подписаться на нашу страницу вконтакте, чтобы раньше других узнавать о кастингах, советах и предложениях о работе для моделей.

***


Работа в Китае считается незаменимой для начинающей модели — в этой стране можно не только заработать  хорошую сумму, но и получить ТАКОЙ опыт, что потом в любой другой стране тебя не удивит уже ничто — после Китая ты станешь самой настоящей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ моделью, со стальными нервами и железной хваткой.


Клиент на кастинге может попросить тебя изобразить ему несколько поз в определенном настроении, описать которое он точно не может, а переводчик — тем более не может хорошенько перевести. Затем тебя могут несколько раз переодеть в другие образцы одежды, каждый раз попросив снова и снова повторить то же самое. Все это — на глазах у других моделей из твоего и других агентств, которых тоже привезли на этот кастинг, и которые ждут своей очереди. Поэтому кастинг в Китае может длиться целую вечность, но самим китайцам это кажется совершенно обыденным делом.


Твой успех в Китае (как модели) определяется разнообразием и количеством поз, которые ты можешь показать за короткое время. Твоя внешность при этом отступает на второй план (европейка, рост и параметры ок — ну и хорошо), как и артистизм, главное — выдать побольше РАЗНЫХ поз.

 

Это объясняется тем, что ты будешь обычно позировать для каталогов одежды или интернет-магазинов, которые будут продавать одежду на западный рынок США и Европы. За съемочный день, длящийся, иной раз по 8 часов, тебе, может быть, придется отснять 200 луков.


Клиент хочет убедиться, что его «шикарная» коллекция недорогих синтетических юбок или блузок не будет смотреться скучно в каталоге инет-магазина, поэтому разнообразие поз в твоем арсенале — главный фактор успеха.


Поэтому, модели с довольно таки обыденной внешностью зачастую пользуются у китайских заказчиков невероятным успехом: их приглашают на съемки вновь и вновь и платят огромные деньги. Секрет успеха прост как валенок: выходи и позируй как умеешь. Показывай больше поз, даже если они выходят довольно нелепыми. НО ГЛАВНОЕ: сделай самоуверенное, а иногда даже надменное лицо (поэкспериментируй, какой вид будет лучше работать на тебя).


Обычный китайский заказчик, какой-нибудь представитель  фабрики по пошиву одежды с рекламным бюджетом в пару миллионов долларов, зачастую и сам не знает точно, что именно сработает  в его каталоге, чтобы европейцы захотели купить побольше товара.

Поэтому, увидев твой уверенный и спокойный вид он поймет — ты — супермодель, и станет звать тебя на съемки весь следующий месяц, щедро оплачивая твой труд. А уж если продажи фирмы и правда благодаря тебе повысятся-  тогда только успевай подставлять карманы для денег, ты станешь нарасхват.


Хочешь понять, на что должны быть похожи твои позы, которые надо отрабатывать?
Залезай в раздел одежды любого китайского инет-магазина, и смотри на позы. Таких магазинов тысячи, ну вот например один из них, полистай разные типы одежды, посмотри позы и быстро разберешься, что именно хочет видеть клиент. Учти, что переходить от позы к позе нужно достаточно быстро (фотограф делает кадры часто, и нет нужды стоять в одной позе), но при этом так, чтобы фотогарф успевал хотя бы сделать снимок до того как ты  перейдешь к следующей позе)

С одной стороны, нужно уметь точно повторить позу (иногда клиент может показать тебе картинку, что именно он хочет видеть). Но копировать — это не самоцель, также учись импровизировать. Как мы уже сказали выше это  будет очень полезным навыком)  Это не так уж трудно, главное, чтобы на лице  была уверенность в себе 🙂

Другие статьи о работе в Китае:

Работа моделью в Китае: введение

Работа моделью в Китае: ответы на ваши вопросы

Как подготовиться к фотосессии или кастингу…

Если Вы любительница загара и без оного чувствуете себя не в своей тарелке, то главное, чтобы на теле не было белых полосок, а сам загар был приятного оттенка, абсолютно ровный. Ни в коем случае не посещайте солярий за день до кастинга и не пользуйтесь незнакомым автозагаром. Вы же не хотите в объективе фотокамеры выглядеть как вареный рак или оранжевая девушка! Внимательно выбирайте одежду, в которой Вы будете ехать на съёмку – она не должна оставлять следы, ведь для того чтобы кожа разгладилась до эстетической нормы, Вам придётся ждать от тридцати минут до пары часов. А заказчики ждать не любят.
Для того чтобы успокоиться, привести себя в порядок, познакомиться с конкурентками и самое главное – произвести впечатление пунктуальной, ответственной, заинтересованной в работе модели не только на клиентов, но и на модельное агентство, на кастинг приезжайте заранее.
Некоторые модели практикуют в качестве расслабления перед кастингом выпивать немного коньяка или других спиртных напитков. Мы не рекомендуем Вам такой способ, во-первых, алкоголь опасен своей непредсказуемостью воздействия – Вы можете стать излишне возбуждённой или неактивной совершенно не в тот момент, на который рассчитывали, а во-вторых, клиента и Вашего агента может неприятно поразить запах спиртного, исходящий от потенциальной модели. Возможно, Вам ничего не скажут, но на работу точно не возьмут.
С собой у модели всегда должна быть вместительная сумка, в которой лежит:
1. Косметика. Скорее всего, макияж Вам придётся накладывать самостоятельно, ведь модельные агентства редко на кастинги приглашают профессиональных визажистов. Конечно, если Вашу кожу можно назвать безупречной, то можно фотографироваться и без косметики, это только плюс, но ведь так редко бывает, тем более что в ходе фотосессии Вас могут попросить поменять образ, а здесь без макияжа не обойтись. Собственно макияж следует накладывать непосредственно перед съёмкой, а не ехать в нём через весь город. Свои образы следует тщательно продумать и заранее как следует натренировать руку. Лучше менять образ от натурального к более агрессивному, а не наоборот; использование ярких, контрастных цветов, перламутра и косметики фиолетовых оттенков может дать непредсказуемый и не всегда хороший результат как на цветной, так и на чёрно-белой фотографии. В Вашей косметичке должны лежать:
— основа под макияж;
— тональный крем чуть светлее кожи и цвета кожи;
— пудра нескольких оттенков;
— минимум три варианта помады, подходящие по цветовой гамме к образу;
— тушь для ресниц;
— подводки для глаз разных оттенков;
— блеск для губ/глаз;
— тени для век;
— румяна нескольких оттенков;
— шпильки, заколки, ватные палочки, влажные платочки, расчёски, лак для волос.
2. Одежда. Если к фотосессии Вы продумали несколько образов, то одежда, обувь, бельё и аксессуары должны составлять единое целое. Есть несколько хитростей, позволяющих создавать удачные фото. Во-первых, Ваша одежда должна быть контрастной фону. Если Вы вся в чёрном, на тёмном фоне, то раздевайтесь или меняйте фон и наоборот. Во-вторых, наряды желательно подбирать однотонные, они не слишком отвлекают на себя внимание, без излишнего количества блестящих деталей, отражающих свет, или поглощающих его, как чёрный бархат. В-третьих, одежда должна подчёркивать достоинства фигуры, а не выявлять недостатки, а также быть достаточно сексуальной, чтобы вызвать желание клиента досмотреть впоследствии Ваше портфолио до конца. На модели должно быть красивое нижнее бельё, которое не стыдно продемонстрировать на кастинге, ведь эротично может смотреться даже словно невзначай расстёгнутая пуговица в районе декольте, из которого выглядывает нечто соблазнительное. Желательно, чтобы у Вас с собой было несколько комплектов нижнего белья разного стиля и цвета, подходящее к придуманным вами образам. Совсем хорошо, если во время фотосессии Вы будете использовать аксессуары – шляпку, платок, лёгкий шарфик, веер, а вот всеми нами любимые цепочки, брошки, браслеты, часы, кольца и прочие ювелирные украшения стоит оставить дома, потому что они отвлекают внимание от самой модели. Особое внимание обратите на обувь – она должна быть на таком высоком каблуке, на котором только Вы сможете устоять и двигаться. Если съёмка происходит на пленере, то в комплект лучше взять ещё и что-то менее экстраординарное, на чём Вы сможете ходить по неровной земле. Кстати, съёмки на природе в тёплое время года могут обернуться настоящим мучением, если модель не была столь предусмотрительной, чтобы захватить с собой средство для защиты от комаров.

Заранее приведите своё тело в идеальный порядок, особенно это касается удаления лишних волос в области интимных зон, маникюра, педикюра. А вот как-то по-особенному укладывать волосы не стоит, они просто должны быть чисто вымыты.

Позирование на кастинге
Если Вы только начинающая модель и у Вас мало опыта работы перед камерой, но произвести хорошее впечатление на клиента во время кастинга очень хочется, то лучше тщательно подготовиться к позированию перед камерой. Постоянно работайте над своей мимикой и пластикой. Умение владеть своим телом не даётся каждой модели от рождения, этому можно и нужно учиться. Гибкость и пластику можно развить довольно простыми способами, например, регулярным посещением спортзала, занятиями йогой, восточными танцами, стриппластикой, фитнесом и обычной ежедневной гимнастикой. Хорошая модель – та, которая при помощи выражения лица и правильного жеста может оживить любую заданную эмоцию – страх, ревность, блаженство, радость, ненависть, равнодушие, без нужного взгляда фотография кажется пустой, незаконченной, неинтересной. А потому постоянно тренируйтесь перед зеркалом, найдите свою «фирменную» улыбку, взгляд, позу. Маленькая подсказка: позы, улыбки, выражения лиц можно скопировать, просто побольше смотрите глянцевых журналов, учитесь у преуспевающих моделей, пробуйте разные позы перед зеркалом, выберите 20 – 30 тех, которые у Вас получаются особенно хорошо. Пусть это будет своеобразной ежедневной гимнастикой, и тогда перед камерой Вы не замкнётесь, а просто будете делать заученные до автоматизма движения. На первое время этого достаточно, впоследствии, работая с различными фотографами, Ваш язык тела будет постепенно усложняться и расширяться. Если говорить до конца честно, то выше всего ценятся так называемые «живые» фото, естественные, и не важно, каким способом Вы этого достигли – многочасовыми упражнениями или фотограф банально застал Вас врасплох.

Существует определённый набор приёмов позирования, используя которые, модель и клиент в результате фотосессии может получить качественные фотографии:
— отведите далеко в сторону или назад ногу;
— вытяните ноги и руки в разные стороны;
— выпятите в сторону бедро;
— вытяните вниз и в сторону одну ногу;
— согнутое колено одной ноги поднимите к груди;
— положите руки на какую-то часть тела, лучше на наиболее выигрышную, или на предмет;
— скрестите ноги и руки;
— обхватите руками своё тело или какой-либо предмет;
— совместите различные части тела;
— предельно прогнитесь в талии;
— создайте замкнутый контур при помощи рук и ног;
— предельно вытяните руки, ноги и голову;
— удерживайте какую-либо часть тела на весу;
— обхватите часть тела руками в разнообразных комбинациях;
— свесьте тело вперед;
— повисните на какой-либо опоре;
— немного согните колени;
— выверните ноги или руки наружу или внутрь, демонстрируя, запястья или внутреннюю сторону бедра;
— предельно выпятите грудь;
— расположите руки и ноги на разных уровнях;
— откиньте тело назад;
— отогните пальцы при выполнении тех или иных действий;
— натягивайте, задирайте, поправляйте, подтягивайте или снимайте детали одежды, аксессуары, обувь;
— изобразите, что вам холодно;
— поправляйте прическу или макияж;
— удерживайте равновесие, как при ходьбе по канату;
— выглядывайте из-за чего-либо;
— демонстрируйте якобы случайно расстегнувшиеся пуговицы кофточки, юбки или упавшие бретельки;
— прикрывайте большую часть тела каким-либо предметом или естественной преградой;
— толкайте или тяните что-то воображаемое;
— изобразите, будто от чего-то убегаете;
— внезапно обернитесь, словно вас кто-то позвал;
— «стыдливо» прикрывайте часть тела;
— пританцовывайте;
— кружитесь;
— играйте со своими волосами.
Перечислять можно до бесконечности, главное, слушайте подсказки фотографа, вовремя исправляйтесь, всегда смотрите в камеру, если Вас не просят смотреть на конкретную точку. Чтобы Ваше лицо было естественным, а эмоции живыми, во время создания образов пользуйтесь собственными воспоминаниями и теми чувствами, которые Вы испытывали. Ещё один хороший приём – представить на месте камеры конкретного человека и именно с ним кокетничать, заигрывать, капризничать, ему улыбаться и его ненавидеть.

Как работать с моделью? Позирование Часть 2.

Упражнения на расслабление

 

В начале съемки или уже в процессе у любой модели случаются моменты зажимов. Под зажимом я понимаю внутреннее и внешнее напряжение, которое фотограф может увидеть как напряжение в плечах модели, в шее, руках. Естественно, когда наступает подобный момент, если вы не прервете съемку, то следующие кадры будут сняты в пустую, потому что каждая поза будет неестественна, выражение лица будет отражать странные эмоции, вызываемые у зрителя, как минимум, вопрос. Поэтому в моменты зажима необходимо приостановить процесс съемки и сделать упражнения на расслабление. Частично о них также было сказано в предыдущей заметке. Просим модель сделать следующее: потянуться вверх всем телом и ручками, а потом расслабиться и наклониться вниз. Поднимаемся и делаем несколько круговых упражнений плечами, и переходим к кистям рук, ими также крутим и разрабатываем.

Очень часто на моих съемках после этого упражнения, модели сами хотят поболтать еще и ногами, и еще чем-нибудь — появляется новая энергия. Данное упражнение советую делать фотографу вместе с моделью. Почему? Потому что, во-первых, размяться и вам полезно, во-вторых, если у вас на съемке очень зажатая и стесняющаяся модель, делая упражнение вместе, она не будет чувствовать себя «не в своей тарелке», а в- третьих, обычно, после этого упражнения все смеются и радуются, как дети, что позволит вам сделать пару веселых, эмоциональных кадров и поддерживать доверительные отношения с моделью.

 

Тактильный контакт

 

Продолжайте экспериментировать с моделью, добиваясь различных эмоций, выражений и поз. Одним из способов управления моделью и ее позой, является тактильный контакт или по-простому, прикосновение. Различные виды прикосновений помогут вашей модели двигаться и менять позы. Просто попросите ее коснуться правой рукой левого локтя, коснуться лица или волос, какой-либо детали одежды, стула, на котором она сидит или же стены, на которую опирается. И вот модель уже двигается.

А теперь попросите ее не просто касаться чего-либо, а попробовать прочувствовать ладонью текстуру предмета, который она трогает. Попробуйте и вы сами сначала просто потрогать какой-нибудь предмет, а потом также прикасаясь, прочувствуйте текстуру этого предмета, и вы обратите внимание как ваша рука стала двигаться плавно. Глядя на модель в подобной ситуации, вы можете заметить, что поменялся и ее взгляд. Это происходит, потому что вы задействовали осязание модели, и если она сосредоточена на данном тактильном контакте, все другие ее органы чувств отошли на второй план, и в данные секунды она совсем не переживает о своем внешнем виде или о чем-либо еще, работает только осязание. 

 

Позирование 

 

Я уже рассказывала о том, что я редко ставлю модель в какую-то конкретную позу. Связанно это с тем, что человек, которому говорят держать конкретную позу, напрягает все мышцы тела и выглядит зажато. Для того чтобы добиться от модели нужной позы, но при этом расслабленной и естественной, я действую по следующему алгоритму: 

1 шаг — «Базовая поза»

Попросите модель принять позу которая ей удобна, не важно, насколько эта поза будет эстетичной, она должна быть просто комфортна вашей модели. Например: «Сядь, пожалуйста, на стул, расслабленно и так как тебе удобно, но лицом к окну». Важно не забывать про свет, поэтому сразу делайте поправку на его источник.

 

Отступление. Если вы совсем начинающий фотограф, то советую вам подготовить для себя «набор базовых поз», например, в картинках, фотографиях, и держать его при себе на съемках, не важно в отдельной папке телефона или распечатанные на бумаге, но пусть они всегда будут перед глазами. Базовые позы — это самые простые позы, служащие отправной точкой в принятии более сложной позы.  Базовую позу можно легко переделать в какую-либо интересную позу, путем изменения положения рук, ног,  головы и т.п. В качестве примера базовых поз снимки ниже:

Кто превращает позирование моделей на fashion-съемках в перформанс | Vogue Ukraine

Танцовщик СТИВЕН ГЭЛЛОУЭЙ освоил редкую профессию креативного директора по движениям и уже много лет отвечает за пластику моделей на fashion-съемках двигатель.

Присмотритесь к снимкам культового голландского тандема Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина: на идеальной фотографии всегда найдется место погрешностям. Неловкая поза модели, неестественно поднятое плечо, застывшая в полувзмахе кисть руки – едва заметные штрихи разрушают общую гармонию кадра и делают снимок живым и динамичным. На съемочной площадке Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина за эту магию много лет отвечает один человек – Стивен Гэллоуэй.

Под руководством Гэллоуэя позирование модели превращается в перформанс

В прошлом танцовщик франкфуртской труппы Уильяма Форсайта, американец Гэллоуэй освоил достаточно новую и редкую профессию креативного директора по движениям, которую просит не путать с работой хореографа. «Фотография – это всегда плоский снимок. Я пытаюсь придать ей эффект трехмерного пространства, вдохнуть в нее жизнь». Под его руководством позирование модели превращается в перформанс – сплав глянцевой фотографии, уличного танца и современного балета.

Съемки супермоделей для парижского Vogue, рекламные кампании Dior, Isabel Marant и Tom Ford несут едва уловимый отпечаток таланта Стивена. «Мои любимые снимки – те, на которых не видно моей работы. Я выступаю переводчиком в разговоре фотографа, стилиста и модели, пытаясь передать их идеи языком тела».

Жизель Бюндхен

На площадке Гэллоуэй вживается в историю, которую создает фотограф, но признается, что сам готовится к съемкам лишь отчасти. «Я бы хотел сказать, что в этой работе есть система, но это не так. Каждый раз я пристально всматриваюсь в героев съемки, изучаю их. Я исхожу из того, что в их движениях не может быть ошибок и любой их жест будет верным. Моя задача – с помощью этих жестов создать уникальное изображение».

Стивен Гэллоуэй при росте 193 см с активной жестикуляцией и сам выглядит как идеальный объект для фотосъемки. Хотя признается, что одна мысль об этом его пугает. «Я не люблю фотографироваться. Это очень странное чувство – быть в центре внимания огромного количества людей на площадке, которые следят за каждым твоим движением и оценивают тебя не по тому, что ты можешь сказать, а по тому, как ты выглядишь».

Кейт Мосс

За годы работы в индустрии через руки Гэллоуэя прошли поколения топ-моделей – от Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Жизель Бюндхен до Дарьи Вербовой и Лары Стоун. Стивен говорит, что разгадать их секрет непросто: «Талант позирования – это сочетание врожденного инстинкта и навыков. По-настоящему великие модели меняют пространство вокруг себя». На вопрос, кто все-таки является его фавориткой, Гэллоуэй недолго думая отвечает: «Ракель Циммерманн. Она готова пойти на любой риск, лишь бы получить совершенный снимок. Когда оказываешься на площадке с профессионалами такого калибра, понимаешь, что нет предела возможностям, – на съемках происходит настоящее волшебство».

Наоми Кэмпбелл

Танцевать Гэллоуэй начал в родной Пенсильвании в середине 80-х, а к труппе Уильяма Форсайта во Франкфурте присоединился в 16 лет. Тогда он начал создавать театральные костюмы, сценографию к модным показам, был хореографом концертного тура The Rolling Stones. В 1993 году Стивена назначили креативным директором Issey Miyake, где он проработал четыре года. Тогда же началось его многолетнее сотрудничество с ван Ламсвеерде и Матадином.

Помимо работы директора по движениям Гэллоуэй последнее время активно пробует себя в новом амплуа – режиссера видео. Недавно он руководил съемками рекламы для обувного лейбла ALDO и для проекта с молодым британским дизайнером Майклом Халперном. «Видео напоминает мне танец. К тому же лет через десять более 40 % рекламы будет создаваться именно в видеоформате».

Свой режиссерский дебют Стивен расценивает как возвращение в индустрию, из которой он на самом деле никогда не уходил. Правда, теперь он меньше времени тратит на посещение fashion-мероприятий, будь то гала-ужины или модные шоу: «Раньше я искал любую возможность попасть на показы, и неважно, были у нас пригласительные или нет. И оно того стоило: посетить дефиле Comme des Garçons в 80-х было все равно что увидеть живое выступление Марии Каллас. Сегодня модные показы не представляют для меня большого интереса. Но мне очень нравится то, как Алессандро Микеле в Gucci и Рик Оуэнс пытаются вернуть в моду элемент перформанса».

«Мои любимые снимки – те, на которых не видно моей работы»

При этом Гэллоуэй признается, что по-прежнему влюблен в моду и неравнодушен к одежде. «От того, как ты выглядишь, зависит твое восприятие окружающего мира, твое поведение. Для меня в этом плане примером для подражания всегда был Боб Фосс (режиссер фильма «Кабаре». – Прим. Vogue UA). Посмотрите на Тома Форда или Ника Найта на съемочной площадке – они всегда одеты безупречно. Для режиссера очень важно иметь свой почерк и характерный образ. Потому сейчас я в активном поиске своей режиссерской личности».

Текст: ВЕНЯ БРЫКАЛИН

Читайте также:

Точеные тела и откровенные наряды в июньской съемке «Бассейн»

Куда дует ветер: Веня Брыкалин о неизбежном возвращении моды нулевых

10 поз моделей, которые должна знать каждая женщина-модель

Есть международный язык, который мы все знаем — язык тела. Выражение лица или легкий наклон головы могут сигнализировать об эмоциях. Положение вашего тела может рассказать историю. Теперь, когда вы решили стать моделью и ищете свою первую модельную работу, пора заняться. Ваше будущее будет полно мигающих фотоаппаратов, и вы хотите быть к ним готовым, имея в своем распоряжении арсенал модельных поз.Они понадобятся вам, чтобы создавать отличные кадры, чтобы заполнить ваше модельное портфолио, которое вам понадобится, чтобы получить работу в ведущих модельных агентствах. Итак, приступим!

Вдохновляйтесь

Один мудрый человек сказал однажды, что подражание — это самая искренняя форма лести. Хотя копирование фирменной позы супермодели — не лучшая идея, неплохо было бы проверить портфолио некоторых более устоявшихся моделей для вдохновения. Следите за моделями в социальных сетях, просматривайте их печатные издания и работы на показах, а также просматривайте страницы модных журналов.Попробуйте интерпретировать позы моделей вместе со своим телом и сделать их своими собственными. Ваше собственное модельное портфолио будет вам благодарно. Когда вы разогреетесь, пора начинать изучать основы. Давайте разберем 10 поз для моделирования, которые должна знать каждая модель-новичок.

Позы модели стоя

Для снимков всего тела вам нужно знать, как правильно кадрировать свое тело, чтобы лучше всего выглядеть в объективе.

Полный фронтальный

Здесь модель позирует, расправив плечи перед камерой.Ваши руки должны делать что угодно, только не опираться на бедра. Зацепите большие пальцы рук за петли для ремня. Наклоните голову набок и проведите противоположной рукой по волосам или осторожно положите ее на плечо. Легкая сутулость плеч сразу заставляет вас выглядеть расслабленным и дает зрителю ощущение расслабленности. Попробуйте добавить в свою позу асимметричный элемент. Согните одно колено, сделайте шаг назад или поднесите одно плечо вперед к камере.

Профиль

Когда модель позирует боком к камере, сильная сердцевина может иметь решающее значение.Представьте себе танцора: каждый сантиметр его тела бьет ключом даже в состоянии покоя. Знайте, где находится каждая часть вашего тела, от макушки до кончиков пальцев ног. Тренируйте мышцы. Позируя в профиль, вы можете создавать удивительные формы своим телом. Смещайте вес с центра и создавайте интересные линии. Наклонившись и потянувшись, можно получить красивые длинные очереди. Помните, как вы сгибаете конечности: из-за перспективы они могут казаться значительно короче. Создайте пространство между руками и туловищем; так конечности будут выглядеть стройными и гладкими.

Три четверти

Поза трех четвертей — основная модель позы, которую каждый должен уметь правильно выполнять. Вы стоите, поставив одну ногу за другую, бедра обращены в сторону от камеры, а плечи повернуты к камере. Это отличная поза для начала любой фотосессии, так как с нее можно переходить во многие другие. Это также позволяет вам создать интересную глубину с помощью рук и ног. Переместите руки к талии, но наклоните плечи вперед, позволяя рукам скользить внутрь туловища, чтобы талия стала меньше.Заправьте заднее колено за переднее, и вы создали хорошую модельную позу, которая привлекает внимание.

Позы модели сидя

Вы только что пришли на съемочную площадку для фотосессии и обнаружили потрепанное кресло на белом фоне? Эти позы расскажут вам, как раскачивать стул.

Наклоняться вперед

Эти модельные позы могут вызывать у зрителя множество различных эмоций — в зависимости от того, как ваш торс взаимодействует с вашими ногами. Колени вместе, лодыжки врозь, туловище, сложенное вперед, и ваши руки, изящно обнимающие ваши ноги, создадут ощущение уныния и одиночества.Колени врозь, локти на коленях, грудь вверх и ваше лицо, ухмыляющееся в камеру, — это круто и мощно. Невинность и волнение передаются, когда колени и лодыжки соединяются вместе, а нижняя часть находится на краю стула, а затем мягко складывается туловищем над бедрами, при этом плечи и лицо держатся высоко, лицом к камере. (Вспомните знаменитую позу Мэрилин Монро, которая украсила миллион плакатов в комнатах общежития!)

Откинувшись назад

Подумайте: расползание, драпировка, руки и ноги в разные стороны. Одна нога через подлокотник стула, голова запрокинута назад и лицом к камере — игриво и сексуально.Оба колена перекидываются через руку, откинувшись на спинку стула, а лицо, передающее скуку, заставляет выглядеть высокомерно и равнодушно. Если поставить ноги на руку и подтянуть колени к груди, нежно обхватив руками колени, можно создать интимный и кокетливый опыт для зрителя. Особенно, если вы добавите волосы и посмеетесь в камеру.

Полы

Используйте стул как любую другую опору. Это просто для того, чтобы ты выглядела красивее. Сидя на полу, можно к нему прислониться.Вытяните ноги и опустите руки на сиденье. Однако помните, под каким углом фотограф снимает. Если они на ваших 12 часах, переместите ноги на 1:30. Это заставит эти игры продолжаться несколько дней. Половые работы могут быть самыми сложными. Часть нашего мозга, которая контролирует осанку, может полностью отключиться, когда мы сидим на полу. Следите за своей позой и следите за тем, чтобы мышцы кора были задействованы. Позы на коленях требуют большой мышечной работы. Вам нужно использовать корпус и бедра, чтобы оторвать ягодицы от икр.Когда вы делаете это, ваши бедра выглядят более гладкими, ягодицы более упругими, а икры меньше. Это поза не для начинающей модели! Но если немного попрактиковаться в зеркале, вы быстро добьетесь этого.

Позы модели лица

Позирование для интенсивного и искреннего выстрела в голову может показаться очень устрашающим. Нечего отвлекать от твоего лица. Только ты и камера. Чтобы отвлечься, представьте, что это селфи, сделанное кем-то другим!

Улыбка

Как Тайра нас учила! Поднимите бровь.Слегка приоткройте губы. Измените то, как ваши плечи смотрят в камеру. Хедшот — это то место, где окупается все время, которое вы потратили на позирование модели перед вашим тщеславием. Лица не симметричны, поэтому определите, какая у вас сильная сторона, и научитесь с этим работать. Попробуйте сжать и разжать челюсти. Вовлечение в игру разных групп мышц может немного изменить структуру вашей кости и придать ей другой вид. Горячий совет: если вы ищете этот блаженный, спящий взгляд, не закрывайте глаза. Направляйте взгляд вниз и в сторону, при этом голова остается в вертикальном положении.Благодаря ему ваши веки выглядят расслабленными, а ресницы красиво распушены.

Рука

С помощью рук создайте красивые формы, обрамляющие ваше лицо. Поднесите ладонь ко лбу и поднимите подбородок вверх. Осторожно положите подбородок тыльной стороной ладони. Самые простые жесты могут многое добавить. Сохранение того же нейтрального выражения лица и простая смена рук — отличный трюк для отработки поз для начинающих моделей.

Плечо

Если стоять плечом к камере, взгляд через нее может многое сказать.Этот трюк подскажет любому фотографу, что вы умеете позировать как модель. При работе с любым профилем важно помнить несколько вещей. Во-первых, вам нужно найти свой свет. Следите за тем, как тени отбрасываются на ваше лицо. Во-вторых, вам нужно следить за своим носом. Если вы чрезмерно расширите свой взгляд, вы покажете слишком много белого цвета ваших глаз. Для расширенного позирования позвольте вашему взгляду следить за тем, куда направлен ваш нос. Измените его, подняв одно или оба плеча. Попробуйте поднять руку, расположенную дальше всего от камеры, и положите ее себе на плечо.Эта поза — еще одна универсальная поза, которая нужна каждой модели в ее репертуаре.

Модель движется

Знание того, как создать движение на неподвижной фотографии, — это навык, который поможет вам снова и снова.

Движение

  • Если вы носите струящуюся одежду, подергайте ее подол. Извивающиеся юбки сделают забавный реквизит для фотографий.
  • Во время работы в студии направьте на себя поклонника. Живи моментом Бейонсе и позволь своим волосам развлечься.
  • Прогулка. Сделайте пункт назначения под углом от фотографа. Делайте шаг легко и медленно.
  • Большой. Прыжок! Прыгнуть! Пируэт! Танцуй! Даже если все фотографии окажутся на полу в монтажной, вся эта накопившаяся нервная энергия на съемочной площадке поможет вам позировать еще лучше на протяжении всего сеанса.
  • Время так важно. Меняйте позу примерно каждые три секунды. Это не значит, что менять его полностью. Просто слегка наклоните голову, или отведите взгляд, или отрегулируйте положение пальцев или плеч.

Хотите еще больше способов сделать карьеру модели в нужном русле?
Все, что вам нужно знать для успешной модной фотосессии
Как получить 20 000 подписчиков в Instagram
Налоги для фрилансеров: Руководство по бухгалтерскому учету и налогам для творческих профессионалов

Основные советы для позирования женщин-моделей — Hub

Фото Кайлы Мендес

Осознаем мы это или нет, позирование является неотъемлемой частью фотографии. Он формирует весь внешний вид изображения, поэтому его следует тщательно продумать.Незнание позировать может сделать снимок неудачным как для модели, так и для фотографа. Да, правильно, обоим работающим творческим людям нужно понимать, как лучше всего передать свои эмоции через позы, иначе профессиональные отношения не увенчаются успехом. Очень важно полагаться друг на друга в поисках идей и полезной критики. Модели сообщают вашему фотографу, когда они недостаточно четко понимают свое видение, а фотографы общаются с вашими моделями, когда они не принимают позу, которую вы себе представляли.Когда мы ожидаем, что у другого человека будут все ответы относительно позирования, мы начинаем с невыгодного положения. Фотосессии, по большей части, должны быть совместным опытом, поэтому модели и фотографы прислушиваются, потому что правильная поза в подходящих обстоятельствах может иметь решающее значение, особенно при работе в моде или рекламе.

Приведенные ниже советы представляют собой основные структуры поз для женщин-моделей.

Во-первых, позы вашей базовой модели. Это позы, которые мы видим в каталогах одежды, брошюрах и интернет-магазинах.Это модные позы, благодаря которым продаваемые товары выглядят наилучшим образом. Да, мы знаем, что эти позы не являются новаторскими или революционными, но они все же могут повысить ценность фотографии при использовании. Позы обычно простые и расслабленные, и вы должны иметь возможность ссылаться на них и быстро выполнять их во время съемки.

Базовые позы: Фото Кайла Джонсона

-Полушаг, рука к волосам, взгляд сбоку.

— Прямолинейный, голова наклонена вниз, руки в карманы смотрят.

— Рука, скрещенная по линии талии, другая рука у вашего лица, взгляд в сторону.

-И элегантный взгляд сверху вниз.

Все эти позы — стоячие, и с ними фокус модели может быть в разных направлениях. Все разные точки фокусировки для вашей модели создадут разное настроение на одной и той же фотографии. 45 градусов влево или вправо от камеры создают элегантность, а взгляд прямо в камеру — смелый и дерзкий. Другие варианты: вверх или вниз, через плечо фотографа или в основной используемый источник света.

Сидячие позы: Фото Джоаны Никс

Я склонен думать, что многие модели и фотографы в равной степени избегают таких поз, потому что зачастую бывает трудно добиться, чтобы эти позы выходили лестно. Я здесь, чтобы напомнить вам, что из сидячей позы можно многое сказать. В сидячих позах можно получить два совершенно разных чувства: сильное и выразительное или расслабленное и уязвимое. Иногда позы сидя могут предложить нечто большее, чем позы стоя. Некоторые испытуемые могут даже чувствовать себя более комфортно в сидячей позе.

— Вот несколько примеров позы сидя:

— Сядьте спиной к какой-нибудь стене, положив локти на бедра.

-Сядьте на стул, слегка наклонитесь вперед, опираясь локтем на бедро, это передает силу.

-Сядьте на стул, скрестив ноги в стороны, и выпрямите спину, чтобы излучать царственность.

— Прижмите колени к груди и согните спину, чтобы показать уязвимость.

-Фотографы, когда вы думаете о том, как добиться успеха в сидячих позах, задаются вопросом:

  • Должен ли быть снимок снизу, сверху или на одинаковой высоте?
  • Направление коленей и ступней имеет важное значение.
  • Не делайте снимок слишком сфокусированным на промежности. Используйте руку или ногу, случайно выброшенную на передний план, чтобы избежать этого.
  • Всегда проверяйте, чтобы освещение было готово для сидячей позы, особенно если вы просто выполняли позы стоя.

Позы красоты: Фото принца Акачи

Эти виды поз являются одними из самых сложных для правильного выполнения. В значительной степени поза зависит от выражения лица, идеального освещения и безупречных волос / макияжа. Успех кроется в деталях.

-Подобные позы могут быть закрытыми глазами или слегка приоткрытым ртом, чтобы придать съемке сексуальное настроение.

-Смотрите прямо в камеру с «улыбкой» и слегка приоткрытыми губами, чтобы передать уверенность.

-Посмотрите немного в камеру с серьезным выражением лица.

Эти позы зависят от способности модели выражать эмоции с помощью поз и от опыта фотографа в съемке с идеального ракурса. Обратите особое внимание на выражение лица. Независимо от эмоций, фотография важна.Линии подбородка придают фотографии больше объема и глубины. Используйте тень, чтобы выделить челюсть в разных позах. Старайтесь избегать съемки под углом, так как это обычно увеличивает ноздри и двойной подбородок. Руки могут создать или разрушить образ. Убедитесь, что они установлены правильно, но не выглядят неловко, вынуждающе и неуместно.

Откровенные позы:

Фото Габриэль Коул

Когда вы освоите и немного попрактикуетесь с основными позами, не стесняйтесь начинать экспериментировать. Попробуйте смех и новые позы, которые когда-то казались слишком сложными.Попробуйте более интересные позы, включающие искривление, гибкость и сложность.

Вот несколько предложений:

  • «Толкать» колено, бедро или плечо в новом направлении, но никогда сразу.
  • Вытяните некоторые конечности и потянитесь — это будет выглядеть неестественно, но будет выглядеть лучше.
  • Присядьте, присядьте или встаньте на цыпочки.
  • Смейтесь, поиграйте с волосами или просто покачайте головой.

Позы движения: Фото Janae Palash

Наконец, у нас есть движение.Из всех видов поз, обсуждаемых сегодня, движение является самым сложным для выполнения и запечатления в фотографии. Движение требует от модели и фотографа точного времени, вы должны работать вместе безупречно. Движение действительно бросается в глаза и добавляет образу более объемности. Часто бывает очень сложно добиться этого с первой попытки.

Попробуйте такие вещи, как:

  • Танцы
  • Бег
  • Прыжки
  • Ходьба
  • Переворот
  • Пропуск

Вы поняли идею… Рано или поздно мы хотим напомнить вам о некоторых вещах.Всегда обращайте внимание на странные выражения лица. Во время движения сложно сохранять нейтральное лицо, поэтому об этом должны помнить и модели, и фотографы. Пальцы могут быть очень странными, так что следите за этими педерастами. Фотографы, у вас будет всего доля секунды, чтобы запечатлеть позу в наилучшей точке, так что будьте готовы.

Честно говоря, это только начало позирования. Если у вас есть фундамент, возможности безграничны. Мы надеемся, что эти советы были вам полезны, и с нетерпением ждем, когда вы продолжите создавать работы, используя поистине исключительные техники позирования.

——

Какие позы вам нравятся больше всего? Есть поза, которую мы не включили? Поделитесь с нами своими любимыми позами в комментариях ниже! Ознакомьтесь с нашей недавней статьей о моделях, которые меняют стандарты красоты ЗДЕСЬ.

Техники постановки и управления портретными объектами

Портретная фотография — это искусство выразить индивидуальность объекта в неподвижном изображении. Это может быть на удивление сложно — подумайте обо всех кадрах, которые вы сделали, когда человек казался скованным или неловким.Первый шаг к демонстрации чьей-либо личности — это позирование. Об этом можно было бы написать целую книгу, но в этой статье мы разделяем одну основную концепцию позирования — линии человеческого тела и то, как изобразить их в привлекательной манере. (Сообщила Олия Т. Ябута, модель: Нозоми Иноуэ)

1. Поза сидя

Идеал (примененная методика)
Четко изображены очертания верхней части туловища модели.

Не идеально (неправильно применена методика)
Рука модели закрывает часть ее тела, делая его шире. Она смотрит в сторону от источника света, из-за чего половина ее лица оказывается в тени.

EOS 77D / EF-S18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM / FL: 24 мм (эквивалент 38 мм) / Ручная экспозиция (f / 4, 1/200 с) / ISO 400 / WB: Авто

Описание позы

Слева: Идеально; Справа: не так идеально

Что плохого в позе «Не очень идеальная»?

1.Предплечье скрывает боковую часть тела модели. Вы не можете увидеть естественную линию тела, и это делает модель шире, чем она есть на самом деле.

2. Предплечье образует вертикальную линию, что делает позу немного скованной и неуклюжей.

Как исправить

1. Оставьте пространство между предплечьем и корпусом. Таким образом, можно увидеть естественные очертания тела, и объект будет выглядеть более стройным. В приведенном выше примере «Идеальный» талия модели выглядит тоньше.

2. Убедитесь, что линия, которую создает рычаг, находится под углом, отличным от вертикали. Это делает изображение более динамичным и естественным.

Для этого установите вашу модель на …

— Наклоните тело к источнику света, чтобы лицо было хорошо освещено.
— Положите локти на стол и слегка прижмите ладонь к лицу.
— Переместите предплечье так, чтобы не прикрывать талию.
— Поднимите грудь (или отведите плечи назад), чтобы осанка выглядела лучше.
— Наклоните лицо таким образом, чтобы свет не падал прямо на него.

Совет. Слегка повернув корпус от камеры, талия и верхняя часть тела выглядят еще тоньше.

Профессиональный совет: убедитесь, что тело модели не образует вертикальную / горизонтальную линию

В визуальной композиции вертикальные и горизонтальные линии помогают стабилизировать кадры.Однако когда дело доходит до позирования, они могут сделать человеческое тело скованным и неуклюжим. По возможности избегайте их, особенно если вы пытаетесь продемонстрировать женственные формы. Заставьте вашу модель крутить, сгибать, наклонять или наклонять части своего тела, где это необходимо. Например, для «идеального» снимка выше, помимо наклона предплечий, я заставил модель немного наклонить верхнюю часть тела к камере, что предполагает мягкость.

Та же концепция работает и с другими частями тела, такими как руки и ноги.(Для ног см. Технику 2 ниже.)

2. Поза S: подчеркивает любую фигуру.

Идеал (примененная методика)
Ноги выглядят длиннее, а талия — стройной.

Не идеально (методика не применялась)
Выстрел в лоб. Не очень лестная фигура.

EOS 77D / EF-S18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM / FL: 35 мм (эквивалент 56 мм) / ручная экспозиция (f / 8, 1/125 с) / ISO 800 / WB: Авто

Описание позы

Слева: идеальное изображение, справа: Не очень идеальное изображение

Что плохого в позе «Не очень идеальная»?

1. Модель обращена к камере всем телом. Это не так лестно: корпус выглядит больше, если смотреть прямо спереди.

2. Поза выглядит скованной.Руки модели выпрямлены по бокам, и она также стоит с прямыми ногами. (Вспомните совет профессионалов об избежании горизонтальных и вертикальных линий)

Как это исправить

1. Поверните модель немного в сторону от камеры. (Около 45 ° должно быть достаточно). Это золотое правило выглядеть стройнее на фотографиях!

2. Заставьте модель немного приподнять бедро ближе к камере. Это не только удлиняет ноги, но и делает позу более динамичной, нарушая горизонтальную линию, образованную тазовыми костями.

3. Заставьте модель повернуть плечо, которое ближе к камере, немного вперед. Это делает тело короче (и ноги длиннее по сравнению), а также дает эффект похудания в талии.

Бонусная техника: 3 простых шага для идеальной S-образной позы

S-образная поза подчеркивает фигуру. Если все сделано правильно, объект выглядит выше и стройнее, с более длинными ногами и более тонкой талией. Однако, если вы не работаете с профессиональной моделью, добиться правильной позы будет труднее, чем кажется.Вот простой, но надежный трехэтапный прием, который поможет любому принять идеальную позу.

1. Встаньте под углом 45 ° к камере
Стоя под этим углом, подчеркивает изгибы от бюста до бедер, а также линию подбородка.

2. Перенести весь вес на ногу подальше от камеры
Чтобы поза S-образной формы выглядела хорошо, весь вес тела должен приходиться на одну ногу. Чтобы убедиться в этом, попросите модель попробовать поднять вторую ногу.Она должна легко это сделать. Ось плеч и бедер естественным образом смещается, чтобы поддерживать равновесие тела, в результате чего все тело образует S-образную линию.

3. Направьте стопу передней ноги
Направьте пальцы свободной ноги на пол прямо перед опорной ногой. Модель должна уметь делать это довольно легко, не теряя баланса, если шаг 2 был выполнен правильно. Когда она закончит, она может повернуться лицом к камере.

3. Поза К-образной формы: для иллюзии динамизма.

Идеал (примененная методика)
Конечности модели ощущают движение. Поза создает визуальное напряжение с фоном.

Не очень идеально (методика не применялась)
Вертикальные линии, созданные позой, подчеркивают линии оконных рам на заднем плане. Поза выглядит жесткой, и весь образ кажется очень напряженным.

EOS 77D / EF-S18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM / FL: 42 мм (эквивалент 67 мм) / Ручная экспозиция (f / 4,5, 1/320 с) / ISO 400 / WB: Авто

Описание позы

Слева: идеальное изображение, справа: Не очень идеальное изображение

Что плохого в позе «Не очень идеальная»?

Сама модель смотрит в камеру примерно на 45 °, но ее голова и верхняя часть тела по-прежнему образуют вертикальную линию.Это дополнительно подчеркивается вертикальными линиями в оконных рамах. Все это перекрывает кривые на изображении (например, созданные линией бюста), и в результате получается жесткое, неестественное ощущение.

Решение: поза К-образной формы «Растягивай все, что можешь»

В отличие от S-образной позы и того, как она подчеркивает мягкие женственные изгибы, K-образная поза смелая, открытая и динамичная.

Чтобы добиться нужной формы, модели нужно вытянуть ногу и раскрыть руки.Ключ в том, чтобы растянуть все, что она может: в этой позе почти все части тела либо растянуты, либо изогнуты, либо согнуты. Это может показаться чрезмерным, но не беспокойтесь о том, что поза будет выглядеть слишком фальшивой: напряжение от «преувеличения» позы создает удивительные, динамичные линии в итоговом изображении.

Обладая смелостью и динамизмом, поза K также помогает создать контраст и визуальное напряжение с множеством вертикальных линий на заднем плане. Это не только дополнительно подчеркивает линии тела, но и делает изображение более привлекательным.

Для этого установите вашу модель на …

— Положите весь свой вес на одну ногу, а другую вытяните как можно дальше в стороны.
— Укажите ступней вытянутой ноги. Поверните всю ногу так, чтобы колено было обращено в камеру. Это сделает ноги длиннее.
— Наклоните верхнюю часть туловища от талии вверх в направлении вытянутой ноги. Это создает красивую линию.
— Вытяните шею в направлении, противоположном верхней части тела.Это делает шею длиннее.
— Коснитесь плеча одной рукой и / или талии другой рукой, чтобы добавить вариации позы.

Наконец, помните, что общение имеет решающее значение. Ваш портретный объект тоже человек!

Общение очень важно, когда вы работаете с моделью. Ваш портретный объект не знает, как он (или он) выглядит в видоискателе, поэтому обязательно дайте подробные инструкции.

При этом важно установить хорошую связь с предметом.Это помогает им расслабиться и раскрыться, что, в свою очередь, улучшает портретные фотографии. Вот несколько советов для этого.

1. Не критикуй. Формулируйте вещи в позитивном ключе.
Даже если их позы не выглядят хорошо, нет необходимости их опускать. Сохраняйте спокойствие и объясните им, как они могут улучшить свое позирование. Всегда выражайте это уважительно.

2. Хвалите их как можно больше.
Всем нравится, когда их делают комплименты, даже если они касаются самых банальных вещей.Делайте это как можно больше — это поможет сделать атмосферу съемки более приятной и придаст модели больше уверенности.

3. Если вы хотите запечатлеть их улыбку, заставьте их улыбнуться.
Если есть определенное выражение, которое вы хотите запечатлеть, попытайтесь вызвать эту эмоцию у вашего объекта в разговоре. Например, если вы хотите, чтобы объект съемки улыбался или смеялся, вы можете рассказать ему забавную историю.

Хотите больше советов по позированию? Отмеченный наградами фотограф Роберто Валенсуэла делится об искусстве «невидимого позирования» в:
3 совета, которые помогут улучшить вашу свадебную историю (и почему EOS R помогает)

Некоторые идеи о том, как стилизовать портретные фотографии, можно найти в следующих статьях:
Галерея EOS M6 + обзор: фотосъемка женских портретов
4 совета по созданию счастливых семейных портретов
3 способа сделать очаровательные фотографии братьев и сестер

Чтобы улучшить свои навыки портретной фотографии, ознакомьтесь со следующими статьями:
3 лестных метода, которые можно поучиться у профессиональных моделей
Как стать лучшим парнем в Instagram и улучшить свою подругу #OOTD
Как снимать портреты с фоновым боке с подсветкой Условия?
Пошаговая инструкция: как снимать драматические портреты с использованием подсветки из окна
2 простых совета для создания красивых, не размытых портретных фотографий детей в помещении


Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.

Станьте частью сообщества SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Как снять лучшую модель позы

Модные фотосессии могут быть очень интересными, если вы знаете, что делаете. От разных костюмов и макияжа до крутых поз — есть с чем поработать. Независимо от вашего собственного опыта, всегда полезно помнить несколько советов, которые сделают каждую вашу фотосессию потрясающей каждый раз! Независимо от того, руководите ли вы профессиональными моделями или новичками, вот несколько советов, которые помогут вам максимально успешно организовать фотосессию:

Запечатлейте как можно больше различных выражений лиц и поз.

Нет ничего плохого в том, чтобы ваша модель (-и) улыбалась или использовала свои привычные позы, но вам не нужно больше сотни фотографий с одинаковым выражением лица и позой. Для достижения наилучших результатов важно перемешать. Опытная модель может дать вам множество поз и настроений без особого указания, но если вы работаете с моделью-любителем, вам, возможно, потребуется дать некоторые рекомендации.

Проведите небольшое исследование.

Это может показаться советом новичка, но никогда не помешает освежить память.Что сделали некоторые из ваших любимых и самых успешных модных фотографов? Например, одни только волосы могут сделать или испортить потрясающий снимок. Если вы научитесь укладывать волосы на длинноволосых моделях или укладывать более короткие волосы, то ваши снимки будут выглядеть по-новому. То же самое и со знанием того, как ставить разные части тела, чтобы модели выглядели наилучшим образом без цифровых манипуляций.

Будьте собеседником.

Нет, вам не обязательно быть светским человеком, но общение со своими моделями поможет облегчить любую неловкость, с которой вы можете столкнуться.Это также сделает модели более удобными для вас. Кроме того, не забывайте оставлять положительные отзывы. Как ваши модели узнают, хорошо ли они работают? Скажи им! Это принесет больше удовольствия вам обоим.

Продолжайте фотографировать.

У некоторых фотографов есть сотни снимков с одного и того же снимка. Это потому, что фотографы знают, что чем больше у них фотографий после съемки, тем больше у них возможностей. Сделать тонну фотографий стоит, если вы найдете «ту», которая могла бы определить ваше (и) портфолио (-я) ваших моделей.

Что вы посоветуете успешной работе с моделями на модной фотосессии? Дайте нам знать в комментариях ниже! Узнайте больше о модной фотографии в New York Film Academy .

Подайте заявку на участие в программе фотографии

.
Позировки для моделей: что нужно сделать для красивой фотосессии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх