Рассеиватель света для фотостудии: Диффузор/рассеиватель для рефлектора портретного 70см Elinchrom

Содержание

Что такое рассеиватель (диффузор) для фотовспышки и как его использовать?

Когда новичок в фотографии только начинает использовать съемку со вспышкой, оказывается, что на его фотоснимках присутствует резкое освещение объекта и темные тени на фоне. И тогда он открывает для себя такое приспособление, как рассеиватель для вспышки. О нем в статье подробно рассказывает профессиональный фотограф Хиллари Григонис (Hillary Grigonis).

Что такое рассеиватель вспышки?

«Голая» вспышка камеры производит жесткий свет, который создает непривлекательные изображения. Использование модификатора освещения для фотовспышки создает более мягкий свет с плавными переходами между светлыми и темными точками.

Модификатор света — это любой полупрозрачный материал, который по размерам больше, чем сам источник света. Этот материал распространяет свет и смягчает его интенсивность.

Существует много различных типов модификаторов для студийного освещения и вспышки вне камеры. Можно использовать фотозонты, портретные тарелки (beauty dishes), большие софтбоксы на внешней вспышке. Но вы же не можете ходить с зонтиком, установленным на верхней части камеры. Или, вернее, не всегда это удобно. Это тот случай, когда требуются рассеиватели меньших размеров. Они, как и другие модификаторы света, распространяют свет по большей площади поверхности и создают мягкое освещение. Различия лишь в размерах, и поскольку они компактные, их можно взять с собой куда угодно.

Какие существуют типы диффузоров?

Диффузоры почти такие же портативные, как и сама вспышка. Они изготовлены из белого полупрозрачного пластика и размещаются прямо над верхней частью выносной накамерной вспышки. Диффузоры можно использовать не только для внешних вспышек, есть такие модификаторы, которые можно надеть на встроенную вспышку.

Большинство вспышек имеют встроенную диффузионную панель. Конечно, вы можете извлечь ее из головы вспышки, чтобы лучше рассеять свет, но, к сожалению, фотовспышка с таким рассеивателем не очень хороша. Для лучших результатов вам понадобятся отдельные диффузоры.

Купольные диффузоры

Купольные диффузоры фотовспышки стоят на ступень выше встроенных диффузионных панелей. Эти модификаторы света представляют из себя полупрозрачный купол, который рассеивает свет и помогает уменьшить его интенсивность.

Мини-софтбокс

Следующий вариант — мини-софтбокс. Он выглядит как трех-четырех дюймовая версия студийного софтбокса, оснащенная квадратным листом рассеивающего материала.

Сферические рассеиватели

Сферические диффузоры дают большую площадь поверхности рассеянного света. Сферические диффузоры, как правило, стоят дороже. Но они проще в использовании и обладают большей смягчающей способностью, чем купольные версии рассеивателей.

Диффузоры отраженного света

Такие рассеиватели обеспечивают другой подход к смягчению света, рассеивая не прямой, а отраженный свет. Они теряют больше света по сравнению со сферой или софтбоксом, но могут создавать приятный мягкий свет, рассеивая его по гораздо большей площади поверхности.

Диффузоры для встроенной вспышки

Что делать, если у вас есть только встроенная вспышка? Для таких вспышек так же есть диффузоры, их называют всплывающими (popup) рассеивателями. Эти аксессуары прикрепляются к камере, чтобы смягчить свет, исходящий от встроенной вспышки.

Самодельные диффузоры

Некоторые фотографы предпочитают создавать самодельные диффузоры. Для этого они используют молочные бутылки, белые пластиковые контейнеры, липучки, бумагу, картон, визитку и многое другое.

Самодельные диффузоры позволят модифицировать свет, не тратя на это денег. Но, как правило, диффузоры в магазинах недороги, их применение позволяет фотографу выглядеть более профессионально. Покупной диффузор вряд ли затеряется среди домашнего мусора и вы не останетесь без необходимого модификатора в важный момент съемки только потому, что кто-то посчитает вашу самодельную рассеивающую панельку игрушкой, хламом или случайно валяющейся вещью.

Любые диффузоры лучше, чем съемка без них.

Вам стоит подумать о том, насколько легко ваш модификатор света может устанавливаться и сниматься со вспышки, сколько места он занимает в фотосумке.

Каков же лучший рассеиватель для вспышки?

Лучшие варианты рассеивателей — это сфера, софтбокс и диффузор отраженного света, которые создают самый мягкий свет и хорошо работают в большинстве ситуаций.

Как использовать световой диффузор в фотографии?

  • Диффузоры достаточно просты в использовании, для получения хороших результатов вы можете соединять их с дополнительными фотоаксессуарами.
  • Вам необходимо надеть купольный, сферический, софтбокс или всплывающий диффузор на вспышку, направить голову вспышки на объект. Ее свет будет проникать сквозь рассеивающий материал.
  • Для отражающих диффузоров необходимо перенаправить свет через рассеиватель. При этом большая площадь поверхности диффузора (но не вспышки) должна быть направлена на объект.
  • Отражающие диффузоры могут различаться в зависимости от используемой марки. Обратитесь к инструкциям, прилагаемым к модификатору освещения, или посмотрите видеоурок по работе конкретно с вашей моделью диффузора.

Заключение

«Голая» вспышка может быть использована для создания драматического эффекта на снимке и заглушения фонового света. Диффузоры помогут свету от стробоскопа плавно слиться с остальной частью сцены для более естественного вида изображения.

Если вам понадобится добавить немного света, контрастности, заполняющего света или подсветки, не стесняйтесь применить диффузор. Большинство из них вполне доступные аксессуары для фотосъемки и полезны каждому фотографу, начинающему и профессионалу.

Рассеивание жесткого солнечного света — Блог Про Фото

Место съемки. В данном случае дело происходит днем на парковке, где спасительной тени просто нет. На маленькой фотографии в правом нижнем углу видно, к чему приводит съемка под прямыми солнечными лучами. Чтобы исправить ситуацию, мы располагаем рассеиватель над головой человека, как показано на основном снимке. Это рассеиватель из комплекта FJ. Westcott 30″ 5—in—1 Reflector с плотностью 1 ступень. На стр. 26 можно увидеть, как мы применяем сам отражатель, но, по правде говоря, я раз в десять чаще использую именно рассеиватель, который оправдывает цену всего комплекта. На сайте В&Н Photo комплект продается примерно за 40 долларов.

Настройки камеры. Снимок был сделан объективом 70-200 мм f/2,8 при максимальной диафрагме f/2,8, что в сочетании с сильным зумированием позволило получить полностью размытый фон, как видно на противоположной странице.


Фокусное расстояние составило 160 мм, чувствительность — 100 ISO, выдержка — 1/1000 с. (Я фотографирую в режиме с приоритетом диафрагмы, поэтому задаю только диафрагму, а камера автоматически подбирает такую выдержку, которая обеспечивает правильную экспозицию.)

Результат:


Суть приема.
Сначала поговорим об освещении. Рассеиватель — это мой рабочий аксессуар на уличной съемке по целому ряду причин: 1) не всегда удается найти тень поблизости, где можно было бы получить мягкий свет; 2) рассеиватель универсален и может применяться где угодно; 3) он чрезвычайно легкий и складывается в маленький сверток; 4) очень недорогой; 5) позволяет делать отличные портреты. Схема его использования предельно проста: попросите друга или ассистента подержать его так, чтобы он располагался между человеком и солнцем. Больше ничего не требуется. Можно дать лишь один совет: чем ближе вы держите рассеиватель к человеку, тем более мягким и красивым становится свет. Я просил ассистента опускать рассеиватель все ниже и ниже, пока не увидел его край в видоискателе. Тогда я попросил поднять его буквально чуть-чуть.


Как видите, ничего сложного, и, что самое главное, вы всегда получаете отличные результаты. А почему же, собственно говоря, я проводил съемку в таком странном месте, как парковка? Я хотел наглядно продемонстрировать, как сочетание полностью открытой диафрагмы и сильного зумирования позволяет до такой степени размыть фон, что уже невозможно будет определить, где именно велась съемка. Представляете, насколько это удобно? Теперь можно делать красивые портреты где угодно, располагая одним лишь светосильным объективом и дешевым рассеивателем. (Если весь комплект «5 в 1» вам не нужен, то можно купить отдельно рассеиватель примерно за 20 долларов.) В общем, Вячеслав Кантор  одобряет.

Постобработка. Только стандартная портретная ретушь.

Рассеиватели

Сотовый рассеиватель JJC SG-N ..

53 руб

Колпак-рассеиватель для вспышки Canon 430EX, 430EXII Колпак-рассеиватель предназначен для смягчения светового потока, что, в свою очередь, способствует получению снимка с мягкими тенями и без пересветов. Рассеиватель используется в качестве насадки для вспышки Canon 43..

12 руб

Колпак-рассеиватель для вспышки Canon 580EX Колпак-рассеиватель предназначен для смягчения светового потока, что, в свою очередь, способствует получению снимка с мягкими тенями и без пересветов. Рассеиватель используется в качестве насадки для вспышки Canon 580EX,&nbsp..

12 руб

Колпак-рассеиватель для вспышки Nikon SB700 Колпак-рассеиватель предназначен для смягчения светового потока, что, в свою очередь, способствует получению снимка с мягкими тенями и без пересветов. Рассеиватель используется в качестве насадки для вспышки Nikon SB700 ..

12 руб

Знаменитые рассеиватели Лайтсфера от Гарри Фонга (Gary Fong) — теперь с универсальным креплением для любых вспышек! Они совместимы с аксессуарами-колпачками AmberDome и ChromeDome. Крепление так надежно, что может выдержать вес соединенных вместе фотокамеры, бустера и вспышки. Патентова..

56 руб

Рассеиватель Micnova MQ-B12 для вспышки Canon, Nikon, Nissin, Sigma, Sony и др. Рассеиватель для вспышки Micnova MQ-B12 – это универсальный отражатель для внешней вспышки. Визуально этот рассеиватель имеет форму «лопух» с шестью прорезями. При съемке с этим рассеивателем, 20% света вспыш..

50 руб

Колпак-рассеиватель для вспышки Nikon SB900 Колпак-рассеиватель предназначен для смягчения светового потока, что, в свою очередь, способствует получению снимка с мягкими тенями и без пересветов. Рассеиватель используется в качестве насадки для вспышки Nikon SB900.&nbsp..

18 руб

Лучший из стандартных рассеивателей для вспышки Canon 600ex. Доставка по Беларуси. Отзывы можно посмотреть у нас в каталоге. ..

10 руб

Puffer рассеиватель для встроенной вспышки, универсальный. Рассеиватель Puffer устанавливается в «горячий башмак» фотоаппарата, имеющей встроенную вспышку, и великолепно смягчает ее свет. Прекрасно подходит для съемки портретов, «грабшутинга» и съемки предметов крупным. Рассеиватель имее..

20 руб

..

13 руб

Рассеиватель можно использовать с двух сторон Белая сторона для косвенного отражения Серебрянная сторона для увеличения спектра рассеивания Уменьшает жесткие тени фона и устраняет эффект крассных глах Подходит для большинства накамерных вспышек. ..

12 руб

Что такое рассеиватель света — как они работают в фото и кино

Что такое рассеиватель света?

Во-первых, давайте определим светорассеиватель

Светорассеиватель может быть создан различными способами, но понимание того, что он делает в самом общем виде, поможет вам понять, как добиться рассеянного света с помощью любых средств, которые у вас есть.

СВЕТОВОЙ РАССЕИВАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое светорассеиватель?

Для создания рассеянного света кинематографисты и осветители часто используют светорассеиватель.Проще говоря, светорассеиватель — это полупрозрачный кусок материала, помещенный между источником света и объектом для рассеивания света при его прохождении через материал. Этот материал не только блокирует или обрезает свет, но и перенаправляет свет, когда он проходит, для рассеянного света, распространяющегося на предмет.

Для чего используется светорассеиватель?

  • Создание мягкого освещения
  • Создание мягких теней
  • Меньше контраста

Фотография с рассеянным светом

Как работает рассеиватель света

Когда свет движется от своего источника через воздух, он взаимодействует с любой частицей на своем пути. По мере того как световые фотоны взаимодействуют со все большим количеством материала, их путь меняется.

Чем больше материала или частиц, с которыми взаимодействуют фотоны источника света, прежде чем достичь объекта, тем шире распространяется фотоны и свет на объект. Это известно как рассеянный свет. Рассеянный свет используется для мягкого освещения и менее резких теней. Это часто более лестно по теме. Чтобы визуально понять диффузию и то, как она создается, посмотрите это видео от DSLR Video Shooter.

Рассеивание: фотосъемка с рассеивателем света, как и почему

При использовании рассеивателя света источник света будет перенаправлен на более широкое и равномерное распространение, что приведет к снижению контраста, более мягким теням и, в целом, к более приятному стилю освещения объекта.

Как рассеивать свет  •  Фото рассеивателя света

Рассеиватели света могут представлять собой большие рассеивающие листы, расположенные на расстоянии от источника света, или это может быть одиночный рассеивающий лист, размещенный на дверцах амбара светильника.Существуют различные способы включения рассеивателя в вашу систему освещения, и все они будут зависеть от общей схемы освещения, которую вы пытаетесь создать.

Важно отметить, что рассеиватели также приводят к потере светоотдачи. Поэтому обычно при создании рассеянного света с помощью рассеивателя лучше выбрать более сильный источник света.

Когда использовать рассеянный свет

Прямой свет и рассеянный свет

Теперь, когда мы рассмотрели, как работает рассеиватель света, давайте немного поговорим о том, когда его использовать.Лучший способ понять значение рассеянного света — сравнить его с противоположным концом спектра — прямым светом.

Прямой свет достигается отсутствием материалов или препятствий между источником света и объектом. Фотоны из источника попадают прямо на объект, не перенаправляясь и не обрезаясь. Прямой свет приводит к жесткому освещению, более резким теням и большей контрастности.

Фотосъемка с прямым и рассеянным светом

Фотосъемка с рассеянным светом, с другой стороны, приводит к более широкому углу рассеивания луча.Изображения, в которых используется рассеиватель, обычно имеют более мягкие тени и более равномерное освещение.

Пример фотографии с рассеянным светом

Как видно из приведенных выше примеров изображений, настроение и тон прямого и рассеянного света сильно различаются. Жесткий свет дает более драматичный, резкий тон, в то время как рассеянный свет льстит и в целом немного более яркий.

Возвращаясь к вопросу — когда следует использовать диффузор? В конечном итоге все сводится к стилю освещения, который вы пытаетесь создать.Какую историю ты рассказываешь? Что вы хотите, чтобы зритель почувствовал, увидев этот кадр?

Вопросы такого типа помогут вам решить, нужен диффузор или нет. Независимо от того, может ли текущий проект, над которым вы работаете, выиграть от использования диффузора или нет, невероятно важно понимать и знать, как и когда его использовать в случае, если проект требует этого.

Наверх Далее

Что такое жесткий свет?

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, жесткий свет может придать кадру определенный тон и настроение.Важно понимать все качества света, чтобы пополнить свой набор инструментов режиссера, а жесткий свет — ценный инструмент освещения. Узнайте больше о жестком свете в нашей следующей статье.

Up Next: Жесткий свет  →

Neewer 79×55 дюймов Рассеиватель света для фотосъемки с поворотом на 270 градусов – neewer.com

{{еще}} {{#если только split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#каждый результат}}
  • {{#если распродажа}}

    {{@корень.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{метка_результатов}} {{еще}}

{{метка_результатов}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#каждый продукт.полученные результаты}}
  • {{#если распродажа}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{продукты.метка_результатов}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

основных модификаторов освещения для предметной фотосъемки » Pro Photo Studio | Фотография продукта | Майами фотографии продукта | Фотография продукта

Другой термин, который вы услышите, — это блюда для красоты. Как модификаторы света, они очень эффективны при правильном использовании.Когда дело доходит до закупочных цен, вы обнаружите, что они являются хорошей инвестицией.

Тени от косметических коробочек быстро опадают. Это означает, что они излучают мягкий свет, одновременно скульптурный и красивый.

Как и софтбоксы, тарелки для красоты доступны с рядом модификаторов, включая носки, сетки и цвета. Одна вещь, которая делает их такими универсальными, заключается в том, что они доступны в разных размерах.

Предлагают ли они лучшее соотношение цены и качества, чем софтбоксы? Удивительно, но зачастую они дороже лайтбоксов.

Что такое параболическое освещение?

Если вы уже некоторое время работаете в этой отрасли, возможно, вы слышали о параболическом освещении.

Один из самых универсальных способов работы со светом. Параболическое освещение испускает искрящийся свет, который помогает украсить объект.

Параболическое освещение поставляется с рядом опций. Вы можете прикрепить передний диффузор, который более или менее превращает их в софтбокс.

Форма параболического светильника подходит не для всех продуктов и жанров, его универсальность означает наличие множества модификаторов в одном источнике света.

Софтбокс, безусловно, облегчит вам жизнь фотографа. Вы, вероятно, начнете с одного, но когда у вас будут свободные деньги, вам следует подумать о том, чтобы инвестировать в большее количество.

Существует множество способов использования софтбоксов. Один из лучших способов максимально эффективно использовать софтбокс — использовать его, когда вы фотографируете еду. Очень важно правильно подобрать свет, когда вы фотографируете еду. Неправильный свет сделает еду скучной и неаппетитной. Это не тот результат, который ожидает ваш клиент.

Никогда не бойтесь экспериментировать с модификаторами освещения для предметной фотографии. Возможно, вы найдете новый уникальный способ использования света в своей студии.

Multi 110 см складной диск 7-в-1 рассеиватель света для фотостудии

Номера для отслеживания выдаются через нашу автоматизированную систему электронной почты, однако, если вы не получили свой номер для отслеживания, сообщите об этом нашим услужливым сотрудникам, и мы постараемся предоставить как можно больше информации о вашем заказе.

Страхование: Мы предлагаем страхование доставки через Route за небольшую плату, которая покрывает утерянные, украденные или поврежденные товары во время транспортировки. Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию во время оформления заказа для вашего спокойствия. Обратите внимание, что страхование маршрутной доставки покрывает только вопросы транзита. По любым вопросам, которые считаются ошибкой производителя, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов.

Нажмите и заберите в нашем выставочном зале в Сиднее: Пожалуйста, подождите около 1 часа с момента заказа онлайн, прежде чем забрать товар, или просто позвоните нам для подтверждения или если это срочно.Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Доставка бумажных фонов в рулонах: из-за размера доставляемых бумажных фонов за доставку за пределы метро взимается дополнительная плата. Это включает в себя за пределами столиц в VIC, QLD, SA, WA, TAS и NT. Мы оставляем за собой право связаться и указать соответствующие расходы по доставке на почтовый индекс для доставки.

* Столичные города метро включают: Сидней, Канберру, Вуллонгонг, Голд-Кост, Брисбен, Мельбурн, Аделаиду, Перт, Хобарт или Дарвин.

*Международная таможня доставки: клиенты за пределами Австралии также могут нести ответственность за любые таможенные и импортные пошлины, квоты, разрешения, ограничения на продукцию и другие местные требования. Окончательное решение определяется правилами импорта вашей страны. Вы можете связаться с местным таможенным агентом, если у вас есть какие-либо вопросы относительно дополнительных сборов за доставку.

Для получения дополнительной информации об австралийской и международной доставке нажмите ЗДЕСЬ.

Номера для отслеживания выдаются через нашу автоматизированную систему электронной почты, однако, если вы не получили свой номер для отслеживания, сообщите об этом нашим услужливым сотрудникам, и мы постараемся предоставить как можно больше информации о вашем заказе.

Страхование: Мы предлагаем страхование доставки через Route за небольшую плату, которая покрывает утерянные, украденные или поврежденные товары во время транспортировки. Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию во время оформления заказа для вашего спокойствия. Обратите внимание, что страхование маршрутной доставки покрывает только вопросы транзита. По любым вопросам, которые считаются ошибкой производителя, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов.


Нажмите и заберите в нашем выставочном зале в Сиднее: Пожалуйста, подождите примерно 1 час с момента заказа онлайн до получения или просто позвоните нам для подтверждения или если это срочно.Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Доставка бумажных фонов в рулонах:  Из-за размера доставляемых бумажных фонов за доставку за пределы городских районов взимается дополнительная плата. Это включает в себя за пределами столиц в VIC, QLD, SA, WA, TAS и NT. Мы оставляем за собой право связаться и указать соответствующую стоимость доставки на почтовый индекс для доставки.


* Столичные города метро включают: Сидней, Канберра, Вуллонгонг, Голд-Кост, Брисбен, Мельбурн, Аделаида, Перт, Хобарт или Дарвин.
*Международная таможня доставки:  Клиенты за пределами Австралии также могут нести ответственность за любые таможенные и импортные пошлины, квоты, разрешения, ограничения на продукцию и другие местные требования. Окончательное решение определяется правилами импорта вашей страны. Вы можете связаться с местным таможенным агентом, если у вас есть какие-либо вопросы относительно дополнительных сборов за доставку.

Для получения дополнительной информации об австралийской и международной доставке нажмите ЗДЕСЬ.

Top 10 ЧТО ТАКОЕ СВЕТОВОЙ РАССЕИВАТЕЛЬ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ Ответы

Категория: Фотография

1. Урок 5: Рефлекторы и рассеиватели — полезные советы по фотосъемке

Рассеиватели смягчают свет, уменьшают блики и резкие тени. Они устраняют непривлекательный контраст и выравнивают тон изображения. Это позволяет лучше (1)

Описание: Рассеиватель представляет собой полупрозрачный материал, помещенный между источником света и предметом, который рассеивает световые лучи для смягчения света. Голый стробоскоп выдает (2)

29 июня 2020 г. Один из простых способов создавать красивые изображения в фотостудии — использовать рассеиватель — устройство, помогающее равномерно распределять свет с помощью  (3)

.

2. Как сделать рассеиватель света по бюджету — 2021 — MasterClass

Светорассеиватель — это механизм для рассеивания вашего светового потока. Рассеивание света уменьшает резкие тени и уравновешивает световые эффекты, создавая равномерный мягкий свет (  (4)

Neewer 79 x 55 дюймов Фоторассеиватель с вращающейся на 270 градусов рамой и 7-. 8 ′ X 8 ′ Золотая серебряная шахматная доска для накладных расходов / рамы бабочки. (5)

20 марта 2021 г. — Рассеиватель будет рассеивать свет для более лестного и естественного эффекта на фотографии.Такое распределение света смягчит любые тени. Для (6)

3. Лучшие светорассеиватели, софтбоксы и модификаторы | Цифровой …

25 мая 2021 г. — Многие световые наборы также содержат цветные гели, которые позволяют придать фотографии ощущение тепла или прохлады. Это особенно полезно в сочетании с (7)

.

Результаты 1 – 16 из 778

4. Диффузоры и диффузионный материал | B&H Фото Видео

Светорассеивание делает мелкие детали четкими и четкими в макросъемке, где важно запечатлеть мелкие детали. Рассеивание света может помочь улучшить (9)

В оптике рассеиватель (также называемый светорассеивателем или оптическим рассеивателем) — это любой материал, который каким-либо образом рассеивает или рассеивает свет для передачи мягкого света. Рассеянный свет Типы · ‎Дифракционный рассеиватель · ‎Применение · ‎Осветительные рассеиватели (10)

Заключение.Необработанную вспышку можно использовать для создания драмы и заглушения фонового света. Но рассеиватели могут помочь вспышке гармонично сочетаться с рассеивателем What Is a Flash Diffuser? · ‎Чем отличаются · ‎Рассеиватели своими руками (11)

16 февраля 2020 г. — Результат. Основная концепция здесь заключается в том, что рассеивание света — ваш лучший друг при съемке на открытом воздухе. Это дает вам массу гибкости и мобильности, когда (12)

Всемирно известный фотограф Джерри Гионис демонстрирует крутые способы использования внутренней панели диффузора недавно переработанного.Эта панель является важным инструментом  (13)

5. Наглядное сравнение отражателей и рассеивателей для …

Вот параллельное сравнение использования отражателей и рассеивателей для портретов. Если вы внимательно изучаете портретную фотографию, будь то случайное чтение, то в левом верхнем углу показан портрет с естественным освещением, освещенный только светом из окна, полупрозрачный и  (14)

Съемка при ярком солнечном свете без отражателя может привести к передержке света и резким теням на фотографии.Камере трудно «вычислить» (15)

26 октября 2015 г. — Они также используются в фотографии. Фотографы используют рассеиватели, чтобы направить свет, придавая объекту нужный вид. Изображение (16)

6. 10-минутный рассеиватель света: 5 шагов (с иллюстрациями) — инструкции

5 шагов 1. Материалы включают:
Кусок пенопласта или картона — 30″ x 20″
Кусок белой папиросной бумаги — 24″ x 20″ Используйте цветную папиросную бумагу, чтобы изменить цвет света 2.Нарисуйте линии на пенопластовой сердцевине, обозначенные пунктирными линиями на изображении.
Нарисуйте вертикальную линию на расстоянии 1″ на сердцевине из пенопласта. Нарисуйте вертикальную линию на расстоянии 24″ на пенопласте. 3. Разрежьте по сплошным синим линиям с помощью точного ножа. (17)

9 шагов 1. Приобретите накамерный рассеиватель вспышки. Их удобно использовать на месте, когда вы знаете, что будете делать снимки со вспышкой. Рассеиватели на камеру просто прикрепляются к вашему 2. Попробуйте различные софтбоксы для различных эффектов. Софтбоксы, также называемые лайтбанками, представляют собой прямоугольные корпуса, которые вы размещаете над источником света 3.Используйте зонт, чтобы получить широкое и рассеянное освещение. Фотозонты — это простые в использовании инструменты, которые рассеивают свет двумя способами — путем отражения (18)

27 июня 2012 г. — Когда в прошлом месяце я присутствовал на конференции Food Photography Overhaul, я узнал, что хорошее освещение — это КЛЮЧ к хорошим фотографиям. Считаю себя чертовски (19)

Результаты 1–25 из 297 — Получите лучшие предложения на рассеиватель света для фотосъемки, когда вы делаете покупки в самом большом онлайн-магазине на eBay.ком. Бесплатная доставка многих товаров Рейтинг: 4.5 · ‎13 отзывов (20)

7. Диффузор; диффузионный фильтр – Глоссарий на Photokonnexion …

Рассеиватель вспышки. Свет вспышки в фотографии создает очень жесткий свет. Сильный направленный луч света от вспышки создаст резкую размытую сцену  (21)

6 апреля 2021 г. — Рассеиватель работает, равномерно распределяя проходящий через него источник света, так что в результате получается мягкий или рассеянный свет.Они часто поставляются с «5 в 1» (22)

22 марта 2021 г. — 1. Gary Fong Lightsphere ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ · 2. Софтбокс со вспышкой с диффузором 6×5 дюймов · 3. Жесткий рассеиватель Neewer Camera Flash Bounce · 4.4. Отражатель вспышки Pangshi Flash Diffuser: — Действует как 6. Мошеннический фотографический дизайн: — Он большой. Я (23)

8. Вспомогательный свет: методы рассеивания — фотография — Rocky Nook

12 апреля 2016 г. — Рассеиватели являются одними из самых удобных модификаторов света.На этом фото диффузор держится над головой Кейтлин выше, чем нужно. (24)

Результаты 1 – 48 из 60000+ — 5 в 1 Овальный светоотражатель 24 x 35 дюймов (60 x 90 см) Портативная складная фотостудия Фотокамера Освещение Отражатели/рассеиватель  (25)

Как рассеивать свет. В фотографии есть несколько типов освещения. В качестве службы редактирования фотографий для фотографов мы видим множество сценариев освещения, которые могут  (26)

9. Отражатели и рассеиватели света Lastolite для фотографии …

Элементы 1–24 из 105 — рассеиватели имеют полупрозрачную поверхность, которая является одной из наиболее полезных поверхностей в освещении, поскольку она смягчает и уменьшает количество света, проходящего (27)

Солнечный свет в золотой час мягче, например, потому что солнце находится под углом, а атмосфера действует как рассеиватель. Таким же образом можно использовать диффузор (28)

10. Лучшие отражатели для фотосъемки 2021 года | Цифровой фотоаппарат …

, 22 декабря 2020 г. — Рассеиватель: многогранный отражатель обычно основан на полупрозрачной панели рассеивателя — это отлично подходит для смягчения прямого света.Этот диффузор (29)

4 октября 2019 г. — Как я уже упоминал ранее в предыдущих постах, освещение в фотографии — это главное; без него у нас нет фотографий. Теперь возможность использовать свет для (30)

Вот несколько советов по использованию полупрозрачного рассеивателя для портретной фотографии с естественным освещением. Если в солнечный день на вашей портретной локации нет навеса или если  (31)

12 декабря 2020 г. — Рассеиватели света позволяют получить наилучшее изображение при фотосъемке.Они добавляют мягкости, глубины и четкости, подчеркивая ваши  (32)

.

Основополагающая установка света для фуд-фотографии предполагает размещение установки рядом с окном с рассеивателем между источником света и объектом. · Вы’  (33)

14 октября 2019 г. — Несмотря на то, что вспышки невероятно полезны для макросъемки, их свет не всегда выглядит лестно. Резкие тени в нежелательных (34)

, 19 октября 2020 г. — Покрытие деревьев обеспечило мягкую диффузию для моего объекта.Наконец, используйте рассеиватель, чтобы смягчить свет для фотосъемки цветов. О диффузорах поговорим в глубину (35)

Вам не нужны дорогие модификаторы для рассеивания света. Предметы домашнего обихода, которые делают большие (и дешевые) DIY 9 ноября 2016 г. · Загружено The Film Look (36)

Что необходимо: Студийный свет Steady On; диффузорные зонты; стоячий штатив; Цифровая камера. Зеркальная камера Nikon D3300. штатив для видео/фототехники. (37)

Graslon Insight (фото слева) использует 100% своей диффузионной поверхности благодаря революционно новой конструкции зеркала.Он увеличивает свет еще до того, как он попадет в рассеиватель, с помощью  (38)

.

Ссылки на выдержки

(1). Урок 5: Рефлекторы и рассеиватели — лучшие советы по фотосъемке
(2). Определение диффузора — что такое диффузор от SLR Lounge
(3). Как использовать рассеиватель для студийной фотографии — Luminar AI
(4). Как сделать рассеиватель света по бюджету — 2021 — MasterClass
(5). Бестселлеры Amazon: лучшие рассеиватели освещения — Amazon.com
(6). Лучший рассеиватель вспышки — Улучшение фотографии
(7).Лучшие светорассеиватели, софтбоксы и модификаторы | Цифровой…
(8). Amazon.com: Диффузоры — элементы управления освещением и модификаторы…
(9). Диффузоры и диффузионный материал | Фото-видео B&H
(10). Рассеиватель (оптика) — Википедия
(11). Что такое рассеиватель вспышки? (И как использовать один для идеального…
(12). Нет помощника? Нет проблем — руководство по мобильному рассеиванию света…
(13). Как улучшить естественное освещение с помощью складного рассеивателя …
(14). параллельное сравнение рефлекторов и рассеивателей для …
(15).Советы по фотосъемке на открытом воздухе: рассеивание резкого света с помощью рефлектора
(16). Рассеиватель света — что это такое и для чего он нужен — специалист по рассеивателям
(17). Рассеиватель света за 10 минут: 5 шагов (с иллюстрациями) — Instructables
(18). 3 способа рассеивания света — wikiHow
(19). Диффузор для фотосъемки своими руками по дешевке — Pinterest
(20). светорассеиватель для фотографии продукты для продажи | eBay
(21). Диффузор; диффузионный фильтр – Глоссарий на Photokonnexion …
(22). Как использовать отражатель в фотографии и снимать лучше…
(23).7 лучших светорассеивателей для клубной фотографии // 2021 Picks
(24). Вспомогательный свет: методы рассеивания — фотография — Rocky Nook
(25). Рассеиватель света — Amazon.ca
(26). Четыре простых способа рассеивания света — ShootDotEdit
(27). Отражатели и рассеиватели света Lastolite для фотографии…
(28). Фотография с рассеянным светом | Adobe
(29). Лучшие отражатели для фотосъемки 2021 года | Цифровой фотоаппарат…
(30). Игра с яркими идеями: недорогой рассеиватель света — игрушка…
(31).Как использовать полупрозрачный рассеиватель для портретной фотографии
(32). Как сделать простой рассеиватель вспышки для макросъемки своими руками
(33). Базовая установка света для фуд-фотографии — две любви…
(34). Лучшие рассеиватели вспышки для макросъемки | Петапиксель
(35). Понимание света для создания эффекта в цветочной фотографии
(36). Предметы домашнего обихода, которые делают отличный (и дешевый) светильник своими руками…
(37). Освещение для фотографии | Институт моды …
(38). Всегда ли большой диффузор лучше? – Разговор о фотографии

14 способов придать студийному свету естественный вид

Студийные источники света позволяют фотографам создавать любое освещение, какое они хотят, и когда хотят.С короткой кривой обучения даже создание естественного света становится простым. И у вас есть достаточно вариантов и инструментов, чтобы проявить творческий подход к тому, как вы это делаете.

Вот 14 способов сделать студийное освещение естественным:

  1. Используйте внешний источник света.
  2. Расположите источник света под углом 45° от объекта.
  3. Выберите одно направление света.
  4. Поднимите свет под естественным углом к ​​солнцу.
  5. Используйте большой источник света.
  6. Используйте большой светорассеиватель.
  7. Добавьте к софтбоксу перегородку или более толстый материал.
  8. Расположите источник света дальше от рассеивателя.
  9. Поместите источник света близко к объекту.
  10. Определение качества света.
  11. Используйте отражатель или отраженный свет.
  12. Выберите цветовую температуру источника света.
  13. Используйте легкие гели.
  14. Используйте окно.

В этой статье мы рассмотрим, как вы можете использовать каждый из этих подходов для достижения естественного освещения в вашей фотостудии. С окном в вашей студии или без него, вы все равно можете это сделать.

Сделайте студийное освещение похожим на естественное

Поначалу может показаться, что студийный свет может выглядеть только искусственным, а не естественным. В конце концов, это искусственные огни.Но ценность наличия достаточно оборудованной фотостудии заключается в том, что вы можете создать любое освещение, какое захотите, когда захотите. Так почему бы не использовать естественный свет?

Большая часть студийного оборудования, такого как источники света, рассеиватели и отражатели, может создавать естественный свет. Думайте о них так же, как о диафрагме, выдержке и ISO для вашей камеры. Вы можете настроить эти параметры по мере необходимости для получения желаемого эффекта. И если вы добавите фильтры, они применимы к студийному освещению с помощью световых гелей и настроек температуры.

При создании естественного света в студии следует помнить о том, что нужно думать об объекте у окна и о том, как этот объект связан с окном и солнцем. Солнце похоже на студийный источник света, а окно — на рассеиватель.

Солнце всегда далеко и, для практических целей, высоко и прямо. Окно смягчает свет и тени. Вот почему так много комнатных портретов, будь то современные фотографии или классические картины Рембрандта, установлены рядом с окном.Windows хорошо работает с большинством предметов.

В то же время окно ограничивает направление света, что создает драматические эффекты, которые любят фотографы. А что касается фотографий в помещении, то лучше всего использовать естественное освещение рядом с окном.

Однако в вашей студии не всегда может быть окно, или у вас может не быть идеальной настройки окна. К счастью, есть много способов добиться такого естественного освещения.

1. Используйте внешний источник света

Вы никогда не добьетесь естественного освещения с помощью встроенных в камеру источников света.Даже если вы замените родную вспышку корпуса камеры на кольцевую подсветку или другой встроенный источник света, направление света все равно исходит от камеры. Редко, как фотограф, вы будете снимать, когда солнце находится прямо позади вас под тем же углом, что и камера.

Самые естественные и лестные портреты имеют источники света, направленные не с камеры. Он добавляет измерение, которое не может дать лобовой свет. Это то, что мы ожидаем от солнца, например, когда солнце проникает в окно.Естественное освещение в студии — это воссоздание солнца в окне.

Вспышки и непрерывный свет хорошо справляются с этой ролью. Однако остерегайтесь специальных источников света, таких как кольцевые фонари. Вашим зрителям не нужно понимать, что такое кольцевой свет. Они знают, что что-то выглядит неправильным или естественным на картинке, освещенной одним из них.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с некоторыми из этих других статей:

2. Расположите источник света под углом 45° от объекта

Подобно тому, как вам нужно в первую очередь использовать внешний источник света, существуют углы, под которыми свет должен иметь относительно объекта.

Например, 45° влево или вправо от объекта добавляют объем. Это также предпочтительный угол, который вы бы выбрали снаружи, чтобы вы не отбрасывали тень внутри кадра, а ваш объект все еще имел бы свет со стороны, обращенной к камере.

3. Выберите одно направление света

В фотостудии много источников света. Но естественный свет имеет только один источник. Даже когда этот источник отражается от других поверхностей или фильтруется через несколько окон, свет в конечном итоге исходит из одного источника.

Люди, просматривающие вашу фотографию, могут не осознавать, почему она выглядит неестественно, но мы, естественно, понимаем единственный источник солнца. Имитируйте солнце, и ваш студийный свет будет выглядеть естественно. Слишком много света, и разум сбивается с толку и ищет, почему фотография выглядит не так.

Если вы используете более одного источника света, убедитесь, что они падают на объект с одного и того же направления. Таким образом, тени имеют смысл.

4. Поднимите свет под естественным углом солнца

Несмотря на то, что окно имеет заданную высоту, солнце не проходит через окно на этой высоте.

Солнце не всегда светит в окно под углом, под которым вы установили студийный свет. Утром солнце низко. А днем ​​солнце высоко. Если вы хотите имитировать определенное время суток, будьте внимательны к высоте ваших огней.

В противном случае установите максимально возможное значение. Большую часть дня мы общаемся под палящим солнцем. Таким образом, у нас есть этот угол, как наше ожидание естественного освещения.

5. Используйте большой источник света

Искусственные огни малы, а солнце огромно.Если вы хотите, чтобы ваша студия выглядела естественно, вам понадобится большой источник света.

Но вы также хотите, чтобы он был пропорционален объекту, который вы хотите запечатлеть. Для фуд-фотографии требуется меньше света, чем для автомобиля. В любом случае, вы не хотите уменьшать размер вашего источника света.

Посмотрите это видео на YouTube о том, как сделать искусственный свет естественным:

Причина этого в том, что большие источники света создают более мягкие тени. В случае с солнцем оно отбрасывает более мягкие тени, чем фонарик.

6. Используйте большой светорассеиватель

Подобно тому, как вам нужен большой источник света, чтобы имитировать солнце, вам нужен большой рассеиватель, чтобы имитировать окно. Насколько велико окно, которое хорошо подходит для портретов в помещении? Большой, именно такой, какой вы хотите видеть в своем диффузоре.

По этой причине фотографы выбирают пятифутовые (1,52 м) софтбоксы. Если вы новичок в студийной фотографии и не полностью экипированы, даже зонт послужит импровизированным софтбоксом. Вы хотите что-то большое и белое.

Вы также хотите что-то достаточно тонкое, чтобы свет мог проходить сквозь него, но достаточно толстое, чтобы заставить свет распространяться по его поверхности, а не создавать горячее пятно. Горячие точки — это когда свет остается сосредоточенным в одной области рассеивателя.

Если в вашей студии есть окно с сильным солнечным светом, вы можете использовать прозрачные шторы. В любом случае вы будете создавать мягкие тени внутри, очень похожие на солнце снаружи.

7. Добавьте перегородку или более толстый материал к софтбоксу

Перегородка — это дополнительный слой диффузора, который можно разместить внутри софтбокса.Хотя обычный рассеивающий слой резко смягчит искусственное освещение, иногда хочется большего. Добавьте перегородку, и это еще больше выровняет тени. Это также может сделать текстуру объекта более заметной.

Использование материалов рассеивателя различной толщины также будет иметь такой эффект.

8. Разместите источник света дальше от рассеивателя

Еще один фактор, с которым можно поработать, чтобы добиться более естественного освещения при помощи студийного освещения, — это отрегулировать расстояние от рассеивателя до источника света.Вблизи вы получаете короткие и резкие тени с горячей точкой на рассеивателе. Далеко вы получаете длинные и мягкие тени. Так что это простой фактор, который можно настроить для точного эффекта, который вы хотите.

9. Поместите источник света близко к объекту

Помимо настройки расстояния источника света от рассеивателя, вы можете установить расстояние света от объекта. Вы не снимаете оконные портреты на внутренней стене комнаты. Субъект стоит прямо у окна.

Итак, в студии вы имитируете это, помещая источник света близко к объекту.Часто расстояние настолько близко, насколько вы можете расположить его с диффузором вне рамы, сохраняя при этом идеальную длину от источника света до полного рассеивания. Имея это в виду, ваш источник света, скорее всего, будет находиться на расстоянии 3 или 4 фута (0,91 или 1,22 м) от объекта.

Кроме того, чем дальше свет от объекта, тем длиннее и мягче тени. И чем ближе свет, тем короче и резче тени. Но будьте осторожны и не слишком уменьшайте свет с расстоянием.

Думайте об этом как о взаимосвязи между выдержкой, диафрагмой и ISO в камере.Ваши студийные настройки имеют динамику с другими студийными настройками для достижения разных степеней света и фокусировки.

10. Определение качества света

Хотя вы хотите имитировать свет из окна в своей студии, чтобы создать естественный вид, а свет из окна имеет один источник, окна — это не просто одно качество света. Свет из окна проникает внутрь и отражается от различных поверхностей.

Когда вы воссоздаете естественный свет, вам нужно помнить о том, как вы манипулируете своим единственным источником света за пределами рассеивателей.Эти манипуляции могут включать прыгающие огни. Но они также поглощают его, если кажется, что в студии слишком много дребезга.

11. Используйте отражатель или отраженный свет

Одним из способов управления источником света является использование отражателя. Эти инструменты заполняют тени, с которыми в противном случае помог бы свет из окна. Например, размещение отражателя на столе под моделью вне кадра смягчит тени под ее лицом, вызванные в остальном идеальным и естественным источником яркого света.

Также удобно использовать отражающий свет на сверхотражающих и муслиновых простынях.Оба имеют равномерную диффузию и идеально подходят для создания естественного пасмурного освещения. Они также достаточно велики, чтобы выступать в качестве других стен или потолка, от которых естественным образом отражался бы свет из окна.

Витрины — еще один вариант.

Если ситуация с освещением выходит из-под контроля, что-то вроде сплошного 8×8 или черного занавеса может поглотить отраженный свет. Это также называется негативным заполнением.

12. Выберите цветовую температуру источника света

Цвет солнца не такой, как у флуоресцентного света.Он также меняется в течение дня от золотого в середине утра и вечера до голубого на рассвете и в сумерках и более резкого, но все же желтого в полдень.

Выбор правильной настройки цветовой температуры для студийного освещения может воссоздать солнечное тепло, например, 5600 K в полдень или 7000 K утром или вечером.

В зависимости от того, что вы хотите сфотографировать, существуют способы усилить восприятие цвета света. Например, в пасмурный день желтый свет в помещении выглядит более желтым, и этот контраст делает серо-голубой цвет снаружи более голубым.Так что, если вы можете снимать с большим количеством реквизита для окружающей среды, вы можете применить более театральный подход, используя методы естественного освещения.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с некоторыми из этих других статей:

13. Используйте легкие гели

Помимо специальных источников света, для которых можно выбрать цветовую температуру, существуют и другие способы имитации солнца в разное время дня или даже создания основного теплого естественного вида.

Одним из таких являются легкие гели. Цвета, доступные в виде гелей, которые подходят для ваших светильников, могут создать любую погоду и время суток.Например, холодный синий гель может создать мягкое пасмурное освещение.

14. Используйте окно

Независимо от того, есть ли у вас в студии окно или вы воссоздаете окно с источником света снаружи, декорирование окна может дать естественный свет.

Прозрачные шторы могут имитировать пасмурный день и придавать текстуру. Прямой свет с голыми окнами может помочь с более резким светом восхода солнца. В качестве альтернативы наличие окна без штор или жалюзи

может иметь отвлекающий фон, будь то ваша студия или реальный открытый воздух.

Источники

7 простых способов рассеивания солнечного света для будуарной фотосъемки — Lounge Boudoir

Свет — применительно к фотографии — это бесконечная тема, но сегодня мы сосредоточимся только на одном крошечном аспекте — его рассеивании.

Большинство будуарных фотографов используют естественный свет, который льется из окна, чтобы осветить объект съемки, но в зависимости от времени суток и угла наклона солнца он часто может быть слишком резким. Обычно это не очень желательный вид, потому что он может быть слишком ярким и создавать горячие точки или, скорее, области, которые скрывают детали текстуры кожи и одежды.

Также может создавать очень резкий или резкий контраст. Без диффузии на вашем изображении могут быть очень яркие области рядом с гораздо более темными областями, где солнечный свет блокируется оконным стеклом или даже рукой модели, если она поднята вверх. Не самый лестный вид… но эй, если тебе это нравится, выбей себя.

Итак, какие 7 простых способов рассеивания солнечного света для будуарной фотосъемки? Это прозрачные шторы, холст, отражатель 5 в 1, белая простыня, с софтбоксом, оконные сетки и бумажные полотенца .

Прозрачные шторы

Прозрачные белые шторы (или аналогичный кусок ткани) , вероятно, будет самым простым и дешевым решением. Вы можете расположить их перед окном, чтобы свет проходил через них, прежде чем достичь вашего объекта. Вы можете найти прозрачные белые шторы в Target примерно за восемь долларов. (Сладкий!)

Я купил две упаковки на случай, если солнечный свет будет очень сильным и мне нужен двойной слой, например, когда Марс ретроградный (я знаю, что это бессмысленно, но звучит круто).

Они также доступны на Amazon, если поблизости нет Target.

Это сложенные-набитые-в-пластиковый-пакет-с-застежкой-молнией. Они отлично работают, потому что вы можете просто сложить их в небольшой квадрат, когда закончите, и положить обратно в сумку. Они очень легкие и легко помещаются в сумку для снаряжения. Не беспокойтесь, если они немного помялись. Они сделаны в основном из какого-то синтетического материала, поэтому не сильно мнутся.

Но есть ли у них быть белыми?

Да они должны быть белыми.

Белый лучше по одной очень важной причине. Любой другой цвет, например красный, синий, зеленый и т. д., может придать объекту легкий оттенок этого цвета. Не от рассеянного света, проникающего через окно, а от окружающего света в комнате, который падает на занавеску и отражается на вашей модели, если она стоит слишком близко к ней.

Но это верно для любой цветной поверхности, рядом с которой стоит ваша дама, например, стены, выкрашенной в розовый цвет, скажем.Вы можете не видеть или даже не замечать этого невооруженным глазом, но когда вы извлечете эту карту данных из своей камеры, вставите ее в свой компьютер и включите монитор с высоким разрешением, за который вы заплатили слишком много… вы увидите это… цепляясь за свою даму, как слизь… легкая слизь (вот я только что дал ей новое имя), преследующая твои образы, как полтергейст.

Будьте осторожны. Это случилось со мной. Мой урок был усвоен.

Keep It Simple

Некоторые из этих штор имеют причудливый дизайн или полосы, но это для того, чтобы они могли заряжать вам больше (я знаю, что они замышляют) но нам не нужны эти… если вы не хотите показывать этот дизайн на своем изображении.Кроме того, не покупайте те, у которых есть «язычок», это отдельные прорези, через которые проскальзывает карниз.

Вам нужен просто белый цвет с «карманом для удилища» (парень, поменяй местами эти два слова, и мне придется дать этой статье рейтинг PG-13). Это единственный трубчатый карман, в который стержень вставляется в (хорошо, вы можете придумать свою собственную шутку для этого).

Крепление этой присоски к окну

Одно слово — клейкая лента… ладно, это два слова, но это одно штука.

Принеси. Если вы снимаете дома у клиента, в студии или в гостиничном номере, вы, скорее всего, будете прикреплять ту прозрачную занавеску за 8 долларов, которую вы купили, к окну с помощью клейкой ленты.

Вы можете принести свой собственный карниз, но тогда вам придется его на что-то повесить, а этого «чего-то» может не быть там, где вы снимаете. Но оцените ситуацию и возьмите с собой то, что вы считаете уместным, если вы думаете, что верхняя часть занавески будет видна на любом из ваших снимков. В конце концов, вы не хотите, чтобы на ваших изображениях появлялись уродливые серые пятна клейкой ленты, которые вам придется потом удалять в Photoshop.

A Сетка

Другим вариантом, более дорогим, но не обязательно лучшим, является использование сетки.

Полотно представляет собой кусок прочной белой ткани, натянутый на раму для защиты или рассеивания света. Они бывают всех размеров, но в основном используются на открытом воздухе, чтобы блокировать или рассеивать солнечный свет при съемках моделей и кинопроизводстве.

Если вы часто снимаете полуголых женщин на открытом воздухе (которые, на мой взгляд, являются фотосессиями, а не будуарными съемками) и у вас есть деньги, которые вы можете потратить, возможно, вам будет полезно инвестировать в их покупку.Просто убедитесь, что у вас есть помощник, который будет держать его на месте, или принесите мешки с песком, чтобы ветер не сдул его или, что еще хуже, на вашу модель… которая затем подаст на вас в суд за ваши 70-200 мм 2.8!

Использование сетки в помещении

Вы можете использовать сетку в помещении перед окном, но это, вероятно, будет не очень практично, потому что вам все равно придется располагать ее перед окном . Вы можете использовать C-образную подставку, но тогда вам просто придется таскать все это оборудование, а это доставляет гораздо больше хлопот, чем оно того стоит.

К тому же, холст — это не то, в чем ваша модель будет хорошо выглядеть, если вы хотите, чтобы она была ближе к свету. Прозрачные белые шторы работают намного лучше и намного дешевле.

Рефлектор 5 в 1

Рефлектор 5 в 1 представляет собой портативную плоскую панель диаметром 20 дюймов, которая используется для отражения и рассеивания света. Это что-то вроде швейцарского армейского ножа с отражателями. Просто выберите рассеивающую панель и прикрепите ее к окну, чтобы смягчить прямые солнечные лучи.

Возможно, вам не захочется кадрировать кадр, чтобы включить панель в окне, поэтому лучше использовать шторы, но если у вас нет штор, это будет следующим лучшим решением. Кроме того, вы можете подобрать его примерно за 20 долларов США.

Что делать, если вы попали в затруднительное положение

Что делать, если вы приехали на место, а у вас нет прозрачных белых штор, холста, отражателя 5 в 1 или вы забыли ‘ Эм?

Белый лист

Вы можете попробовать использовать белый лист.Поскольку вы снимаете будуар, где-то обязательно должна быть кровать, так что есть вероятность, что вокруг могут быть и белые простыни.

Если да, просто закрепите его клейкой лентой.

Или любой прозрачный кусок ткани. Однако будьте осторожны, если модель цветная, чтобы модель не стояла слишком близко к ней, чтобы окружающий свет отражался от нее и придавал оттенок коже вашего объекта.

Рассеиватель софтбокса

Если вы снимаете в фотостудии, там могут быть софтбоксы.У большинства из них есть съемный диффузионный лист (сетка) спереди, который удерживается на месте липучкой. Вы можете снять это и приклеить скотчем к окну.

Оконные сетки

Если в месте, где вы снимаете, есть оконные сетки (типа проволочной сетки), которые можно легко снять, удвоение или утроение некоторых из них может сработать довольно хорошо. Они уменьшат количество света, попадающего в комнату, поэтому вам придется соответствующим образом настроить параметры камеры.

Кстати, а где рулон изоленты?

Бумажные полотенца

Ладно, теперь мы впадаем в отчаяние… и выглядим довольно жалко… не говоря уже о непрофессионализме, но эй, это может просто спасти положение.Я никогда не пробовал это раньше, но если у вас есть , чтобы придумать что-нибудь, чтобы сделать съемку удачной, я бы попробовал.

Кто знает, может, вы станете известны как МакГайвер из Будуара.

Чтобы закрыть окно, потребуется несколько рядов, и вы захотите закрыть окно целиком, а не только там, где модель будет стоять рядом с закрытой частью. Это делается для того, чтобы свет, идущий через окно перед вашей моделью, все еще смягчался и продолжал обволакивать ее мягким светом.

Если бы вы сделали это и получили хорошие результаты, я бы немедленно показал клиенту изображения на задней панели моей камеры. Просто чтобы заверить ее, что она не наняла какого-то сумасшедшего и что результат оказался таким, как ожидалось.

Кстати, я упоминал, что вам понадобится клейкая лента, чтобы прикрепить его к окну?

На заметку: Берите клейкую ленту на каждую съемку.

Почему клейкая лента?

Используйте малярный скотч или хотя бы обычный скотч хотя бы раз на съемке, и вы достаточно скоро узнаете (сказал он, подкручивая кончики своих злобных усов, маниакально смеясь).

Кстати, клейкая лента тоже не хуже.

Если вы нашли эту статью полезной, перешлите ее кому-нибудь еще, кому она может быть полезна.

Спасибо за ваше время!

Шарль Митри

Основатель / Lounge Boudoir

Белла Митри Будуар

Чарльз Митри

Чарльз Митри — отмеченный наградами будуарный фотограф, а также основатель и автор LoungeBoudoir.com, образовательного блога и ресурсного веб-сайта для будущих фотографов со всего мира. .Он живет в Йорктауне, штат Вирджиния.

Последние сообщения

ссылка на Почему ваш будуарный бизнес сильно изменится

Почему ваш будуарный бизнес сильно изменится

Вы будуарный фотограф, который недавно начал свой бизнес… это здорово! Поздравляю! Я знаю, что потребовалось много времени, чтобы добраться до этого момента, и это большое достижение,.

Рассеиватель света для фотостудии: Диффузор/рассеиватель для рефлектора портретного 70см Elinchrom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх