Репортажная съемка в детском саду: Детский фотограф в детский сад в Москве по цене от 750 рублей

Содержание

Репортажная съемка спортивного мероприятия в детском саду — 31 ответов на Babyblog

Здравствуйте, уважаемые сообщники😊 Назрел у меня тут очень важный вопрос. Периодически я наведываюсь в детский сад, чтобы поснимать жизнь детишек из группы, в которую ходит мой сын. Это не коммерческие съёмки, а так на радость себе и на память детям и их родителям. Последняя из моих репортажных съемок в д/с была на спортивном мероприятии, посвященном 23 февраля. Фотографии получаются живыми, с искренними детскими эмоциями, и настоящие что ли — про детей. Да это не постановочные фото, иногда на них хаотичная возня, не всегда идеальные прически у девочек и чистые рубашечки у мальчиков 😁😂 Но от этого они ещё трогательнее и ценнее что ли. И вот мне всегда интересна реакция родителей на эти фотографии. Кого-то они радуют…а часть (примерно половина) родителей не выдаёт совсем никакой обратной связи.. 🤔 Но! Когда приходит в сад коммерческий фотограф, который снимает портреты детей и вставляет их в рамочки с паровозиками Чаггингтон, свинкой Пепой и прочими Май Литл Пони — их скупают просто пачками😁 Я вероятно чего-то не понимаю, но у меня совсем не возникает желания приобретать фотошедевры от коммерческих детсадовских фотографов, где мой ребенок с перепуганными глазами, натянутой улыбкой и пластиковой кожей в окружении цветастых мультяшек. Я просто не знаю, что буду делать с этими фотографиями. И вот мне интересно, родители детсадовцев, что вы с ними делаете?😊😊😊 И будет ли когда-нибудь столь же популярна в саду репортажная съёмка детсадовских будней или она так и останется на уровне мобильного фото в телефоне каждого из родителей… Поговорите со мной на эту тему, пожалуйста 🙏 Мне очень интересно мнение родителей и фотографов, которые возможно когда-то уже озадачились этим вопросом и имеют размышления на этот счет.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

P/S Уважаемые модераторы, прошу меня извинить за небольшое преувеличение лимита загрузки. Для сохранения целостности истории загрузила чуть бльше фотографий. При необходимости удалю, дайте знать.

Репортажная съемка утренника в детском саду (8 марта)

Репортажная съемка детей — особое событие для меня. Каждый раз с нетерпением жду съемочного дня, чтобы насладиться детскими милыми лицами, эмоциями и непосредственным поведением. В этой статье расскажу о том, как прошла репортажная съемка в детском саду №21 и покажу результаты фотосессии.

(Заранее скажу, что добавить портреты всех детей в статью невозможно в силу определенного размера материала. И я искренне надеюсь, что родители поймут. В качестве золотой середины добавляю групповые фото, где есть все дети).

Больший процент моей практики как фотографа занимает предметная и фуд-съемка. Но всегда была и есть репортажная съемка в г. Черкассы. Часто она связана с фотографированием предметов, как в этом случае, к примеру. Но случаются и чистая репортажная съемка. Об одной такой рассказывала недавно.

В этот раз меня пригласили провести репортажную съемку в детском саду. Повод — утренник ко Дню весны (8 марта).

Репортажная съемка детей в садике — подготовка

Каждая фотосессия, репортажная съемка в детском саду особенно, начинается с подготовки. И она заключается не только в традиционном осмотре камеры и объективов, но и в оформлении набора документов для проведения съемки в детском садике.

Если кратко, то должна быть справка произвольной формы, подтверждающая отсутствие проблем со здоровьем у постороннего для детского садика человека. Я получила такую справку. Доктор подтвердил, что я не несу никакой опасности для детей и могу быть допущена до контакта с ними. Плюс взяла заключение после прохождения флюорографии. Иногда нужна еще справка и дерматолога. Все зависит от требований самого детского садика.

Вместе с этим пакетом документов я отправилась на репортажную съемку детского утренника.

И конечно же, перед этим нужно проверить карты памяти, корректную работу камеры и пр. Все должно быть безупречно и подготовлено. В процессе съемки не будет времени на ненужные манипуляции.

Еще всегда смотрю место съемки, чтобы оценить качество и количество освещения, пространство, теплоту света и прочее, что напрямую влияет на создание качественных фото.

Репортажная детская съемка — организация процесса

Репортажный фотограф в детском садике напоминает воспитателя и почти невидимую тень. Во-первых, фотограф должен привлечь и удержать внимание детей. Во-вторых, донести мысль. В-третьих, во время самого утренника быть незаметным и легким.

Процесс репортажной съемки состоит из двух частей: создание постановочных кадров (портреты и групповые фото) и непосредственно фотографирование мероприятия. Лично я без ума от второй части процесса. Запечатлеть уникальные эмоции и выражения лиц денег — самое прекрасное, что может быть. А постановочные портреты несут уже определенный нужный настрой и выражение лица.

Мое первое образование — педагог. Поэтому я знаю, как общаться с детьми, разбираюсь в их психологии, могу определить, как правильно вести себя в определенной ситуации. Как итог работа с детьми упрощается.

Немаловажно иметь крепкий уверенный голос. С этим у меня порой бываю проблемы — мой голос не громкий и не такой звонкий, чтобы дети сразу обратили на меня внимание. Но в целом привлечение детских глаз и ушей возможно и другими способами — жесты+голос, к примеру. К тому же на меня и так все время смотрели — детей интересовал большой фотоаппарат с объективом.

Репортажная съемка в детском саду — процесс

Процесс фотографирования детей всегда динамичный и очень продуктивный. Час репортажной съемки по энергозатратам не уступает часу нагрузке в спортзале. Но я искренне радуюсь таким «тренировкам». Потому что в итоге получаю кадры, который нравятся и мне, и тем, кого я снимала. Репортажный фотограф должен быть готов низко сесть, залезть на стул, выгнуться, наклониться. Общая физ.подготовка — обязательная составляющая такого типа съемок. К тому же репортажный фотограф должен быть мягким и легким, чтобы не отвлекать взрослых и детей, невидимкой скользить в толпе и не привлекать внимания (когда это уместно).

Вначале я фотографировала детей в их группе. Все были красивые, нарядные. Девочки — в платьях, мальчики — в костюмах. Сразу же возникало праздничное настроение. Хоть за окном далеко не эталонная весна, но в детской группе царила красота, свет и праздник.

Перед утренником сделала портреты для всех детей. Снимать маленьких так интересно — море настоящих непосредственных эмоций, честность, простота и легкость. Каждый ребенок уникальный и прекрасный. У каждого своя улыбка и реакция на слова: «Ты такой(ая) красивый(ая)!» Кто-то краснеет, кто-то еще больше улыбается, некоторые опускали взгляд, а потом расцветали. Доброе слово приятно каждому! И фотографу нужно помнить о контакте с моделями. Особенно с такими маленькими.

После все пошли в зал, где проводили утренник. Вместе со мной был приглашен и видеограф, поэтому мне нужно было продумывать и корректировать траекторию движения во время съемки (чтобы не попасть в камеру). Но это не помешало сделать хорошие фото.

Каждый этап утренника я обязательно фотографировала. Репортажный фотограф не должен жалеть кадров. Иного шанса переснять мероприятие не будет. Лучше потом удалить дубли фото, но в итоге запечатлеть нужный кадр.

В конце утренника делала групповые фото: все дети с воспитателями и отдельно группки мальчиков и девочек. Очень сложно поймать миг, когда все дети смотрят в камеру. Но лично мне нравится смотреть и на фото, где дети показывают настоящие на тот момент эмоции.

Кстати, снимала с искусственным верхним освещением и дневным от окна. Вспышку использовать в таких случаях нужно аккуратно, потому что она не всегда безопасна для детских глаз (даже отраженная).

Обработка

Обработка фото с детских утренников предвидит мягкую и легкую обработку.

Лампы в зале, где снимала, были желтоватыми, поэтому корректировала баланс белого. Фото не должны были быть оранжевыми или слишком холодными.

А снимки, сделанные при дневном освещении (портреты), получились оптимальными по температуре и оттенку.

Цветокоррекция легкая и аккуратная. Никакой резкости и жесткости. Детские лица должны сохранять мягкость и нежность. Ретушь тоже не всегда уместна — кожа детей и так гладкая.

Впечатления

Я получила большое удовольствие от съемки в садике №21 (Черкассы). Праздник удался! Все дети красивые, очень сообразительные и умные. Сразу же это отметила. Они сами бежали ко мне знакомиться, спрашивали, как меня зовут, а в ответ называли свои имена. Мальчиков заинтересовал мой фотоаппарат — они несколько раз подбегали и просили показать фотографии.

Мне было приятно познакомиться с родителями и воспитателями, проникнуться атмосферой детского мира, посмотреть утренник и стать частью этого праздника.

Уверена, эти фото будут радовать родителей и детей! И подрастая, детки будут с теплом смотреть и вспоминать проведенные в садике дни.

Мои другие статьи, где есть репортажная съемка (г. Черкассы), по ссылкам:

Спасибо за внимание! Впереди ждут новые статьи и фото!

Детская фотосъемка в Москве — детский фотограф Анастасия Костакова, фотосъемка в детском саду, фотосъемка в школе, репортажная съемка детей, фотограф на детский праздник Анастасия Костакова

   ФОТОСЪЕМКА «ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

    Наверное, у многих накопились костюмированные фото из детского сада, оформленные в шаблонные рамочки с зайчиками и «микки маусами». Если Вам надоели пестрые, безвкусные, шаблонные фото и Вы хотите получить современные стильные фотокниги, то мы с большим с удовольствием готовы предложить именно такой продукт.
    Фотосъемка «Один день в детском саду» — это настоящая история увлекательной жизни в детском саду, которая в основном скрыта от взоров родителей. Съемка обычно проходит 2 дня.

    Первый съемочный день начинается с портретной фотосессии, я знакомлюсь с каждым ребенком, для них я друг, пришла к ним познакомиться и поиграть. Я общаюсь с ними на равных, приношу на съемку игрушки, мы играем, дурачимся, веселимся. В этом процессе они забывают, что такое стесняться, зажиматься или наигранно позировать и кривляться. Ведь дети воспринимают мир играми и очень чувствуют отношение к ним. Они начинают вести себя естественно, рассказывают о себе, сами подкидывают идеи интересных, ярких, а главное живых фотографий. В результате родители получают живые эмоциональные портреты, а дети кучу позитивных эмоций! 

Далее снимаем в группе, на занятиях, на улице.
На занятиях, помимо общих фото, всегда делаю акцент на портретах




в перерывах между занятиями ребята увлеченно играют самостоятельно




мы с воспитателем организовываем игры, например «испорченный телефон», в которых с удовольствием принимают участие все ребята


Чем насыщеннее будет день, тем интереснее и разноплановее получатся фотографии. Поэтому, на этапе переговоров с родителями, мы договариваемся, чтобы в съемочный день попали занятия по физкультуре или музыке


здорово если есть в саду бассейн


Обязательно снимаю неформальные групповые фото


Если позволяют погодные условия идем на прогулку





когда обязательная программа отснята, ловлю интересные моменты




Ребята готовятся ко сну, забравшись в теплые постельки, они выглядывают из-под одеялок, укутываются в «бабулек» и «дедулек» и мы прощаемся, а мне остается сделать портреты педагогов для фотокниг.


Фотосъёмку для выпускных альбомов лучше не откладывать на весну в связи с ажиотажным спросом в преддверии выпускных. Лучшее время — золотая осень!!!
 

Стоимость съемки «Один день в детском саду» можно найти здесь.

 

Съемка детских мероприятий — Фотограф для фотосъемки детских событий

Что и где снимаем

Проводим съемку любых детских мероприятий в вашей локации: дома, на природе, в ресторане или кафе. При необходимости приедем в школу или детский сад. Вы можете заказать у нас:

  • Фотосъемку в детском саду. Снимем малышей на утреннике или детском концерте. Запечатлеем трогательные моменты, когда дети поздравляют родителей.
  • Съемку детских праздников. Запечатлеем живые эмоции на снимках, чтобы глядя на них, вы чувствовали счастье и умиление. Хотите, чтобы малыш поверил в чудеса на Новый год? Закажите новогоднюю фотосессию для ребенка. Можем провести ее в интерьерной студии, которая будет напоминать сказочные покои Деда Мороза.
  • Съемку школьных мероприятий. Проведем съемку торжественной линейки на 1 сентября, праздничного мероприятия или концерта, спортивного конкурса.
  • Фотографа на День рождения ребенка. Снимем банкет, организованный по поводу торжества, которого дети ждут с нетерпением целый год. День рождения не так часто случается, поэтому оно стоит того, чтобы его сняли на камеру.

Если захотите, проведем стильную фотосессию ребенка прямо на мероприятии или в студии. Это будет приятным сюрпризом как для маленьких девочек, мальчиков, так и для подростков, уже взрослых детей. Если хотите, организуем печать памятных фото и магнитов во время съемки.

Что нужно знать о проведении видео и фотосъемки детских мероприятий

Мы подготовили ответы на вопросы, которые могут вас тревожить:

  • Кто будет снимать детское мероприятие? С детьми будут работать профессионалы, специализирующиеся на съемке детских событий. Они умеют находить подход к детям, привлекать их внимание и вызывать искреннюю улыбку. Поэтому на фотографиях будут запечатлены неподдельные эмоции.
  • На какое время можно вызвать фотографа/видеооператора? Вы можете заказать съемку детского мероприятия любой продолжительности. Пригласите нас на час, два или более. Если нужно, можем приехать на целый день.
  • Есть ли предоплата? Нет, мы принимаем оплату исключительно после обработки и передачи материала.
  • Когда приедет съемочная команда? Видеооператор и фотограф приедут за 20-30 минут до начала мероприятия, чтобы настроить видео и фототехнику и познакомиться с местом проведения съемки. Опоздание исключено. С собой у них всегда имеется резервное оборудование.
  • Сколько получится фотографий? Обычно фотограф в час делает около 100 снимков. За 2 часа их будет около 200, за 3 — 300, и т. д.
  • Когда можно будет получить материал? Перед сдачей мы делаем профессиональную обработку фото и монтаж видео — все это уже входит в стоимость услуги. Подготовка материала может занять до 7 суток. По предварительной договоренности мы можем обработать их раньше.
  • В каком виде будут переданы фото и видео? Мы передаем материалы через облачный сервис. При необходимости объясним, как им пользоваться.
  • Какие есть гарантии? Обеспечим вам полную юридическую гарантию путем заключения с вами официального договора.
  • Как можно оплатить услугу? Мы принимаем все виды оплаты. Вы можете произвести наличный и безналичный расчет — как будет удобно.
Закажите фотографа на 4 часа или более, и мы подарим вам профессиональное слайд-шоу!

Кроме видео и фотосъемки детских мероприятий мы также проводим репортажную съемку других событий. Вы можете рассчитывать на выезд съемочной команды в день обращения. Если у вас есть еще вопросы, закажите обратный звонок, чтобы мы сами вам перезвонили.

Детский и семейный фотограф – фотосъемка в детских садах, выпускные фотокниги

Рад приветствовать! Я детский, семейный и свадебный фотограф, детские садики снимаю в Москве и Московской области. Речь на этом сайте в основном о игровой портретной и репортажной съемке в детском саду, а также о выпускных фотокнигах.  Мои свадебные фотографии можно посмотреть на сайте nikolaypavlov.ru. По любым вопросам, связанным с фотосъемкой в детских садах и с изготовлением выпускных альбомов, позвоните мне по телефону +7-909-906-27-27 или напишите в WhatsApp (я доступен с 9 утра до 10 вечера).  

 

Выпускные фотокниги

Как правило, фотокниги изготавливаются для детей из выпускных (подготовительных) групп детских садов. Хочу заметить, что создание альбомов с фотографиями детей младших групп – тоже хорошая идея, ведь каждый год в таком маленьком возрасте – особенный.  Все книги индивидуальны, для каждого ребенка — своя: на каждом развороте, кроме заключительного с портретами всех детей, так называемых виньеток,  вы найдете только фотографии с участием вашего ребенка и его друзей.

Наряду с индивидуальными фотоальбомами мы также изготавливаем индивидуальные диски со всеми фотографиями ребенка, а также со снимками с друзьями и с групповыми снимками.  Или же фотографии могут быть загружены в индивидуальные для каждого ребенка папки на облачном сервисе. Более подробная информация об условиях фотосъемки,  а также о  стоимости фотокниг и фотографий находится на странице цены в разделе «услуги и цены».

Базовая верстка альбома предусматривает четыре разворота.  Первый разворот — портретный. Четвертый  — коллаж из портретов детей группы. Чаще всего, в таких альбомах есть смысл объединить физкультуру и прогулку на одном развороте. Или, как это сделано на примере ниже,  вынести фотографии с прогулки на тыльную сторону обложки:

 

 

 

Более вместительна фотокнига на 5 разворотов. Она наиболее популярна у родителей.  Пожалуй, это оптимальный объем — на отдельных разворотах можно разместить  как фотографии с физкультуры, так и те, что были сделаны на прогулке. На четвертом развороте — фотографии игр, занятий, режимных моментов, портреты с друзьями.  Примеры 5ти-разворотных альбомов смотрите в статье о дизайне ,  а также в портфолио — галерея 2. Также возможны 6ти- и 7ми-разворотные индивидуальные книги.

Для тех групп, которые ограничены в финансах, существует более экономный вариант одно- или двух-разворотной фотокниги. Для таких книг также проводятся портретная и репортажная фотосессии, но в течение одного дня (с 8 утра до тихого часа). 

Доступны различные дизайны  альбомов. Смотрите более подробно страничку о верстке и дизайне фотокниг.



 

Немного подробнее о печати выпускных альбомов. Это детские фотокниги, с прочной обложкой и склейкой, с толстыми укрепленными страницами.  Развороты созданы с помощью метода мокрой фотопечати, он наиболее качественный и долговечный, прослужит десятилетия (превосходя самые продвинутые методы полиграфической печати).    О создании фотокниг смотрите на странице Фотокниги для выпускников детского сада. Помимо детских альбомов, надо помнить о книгах для воспитателей — они годами отдавали группе свое время и душевные и творческие силы. При заказе от 18 фотоальбомов, альбом любимому воспитателю — в подарок, для других педагогов предлагаются альбомы с большой скидкой.

 

Фотограф в детском саду

Мои профессиональные интересы детского фотографа включают направления:

Самая моя любимая  разновидность детской съемки —  репортажно-портретная фотосессия в детском саду.  В больших группах, в отсутствие  родителей дети ведут себя очень естественно, и они, как маленькие солнца, излучают свет и хорошее настроение.  Поэтому получается много интересных, позитивных фотографий, а что еще нужно фотографу?  Репортаж проводится в рамках фотосессии «Один день (но чаще два дня!) в детском саду».  Снимаются портреты,  одиночные, мало- и  средне-групповые, а также всей группы с воспитателями.  Игры, занятия, режимные моменты. Занимательные конкурсы-состязания, творческие задания.  Разумеется, не все так просто и существует огромное число потенциальных трудностей и сюрпризов, но, составив грамотный план действий, мы их обезопасим.   Мой опыт (более 1000 детских фотокниг) и знание детской психологии в этом поможет.  Помимо этого, я располагаю фототехникой  профессионального уровня, позволяющей делать качественные репортажные снимки в условиях сложного смешанного освещения. Это очень важно при съемке в дошкольных учреждениях, где свет почти всегда серо-буро-козявчатый.

Для удобства организатора фотосъемки на сайте размещены копии всех необходимых документов, которые можно показать администрации садика, если есть такая необходимость.

Подробно прочитать о фотосессии «Один день в детском саду» вы можете на страничке Фотограф в детский сад. О том, какие вообще существуют виды детсадовской съемки и о их особенностях — статья  Фотосъемка в детском саду.  Если Вы  решили предварительно забронировать  дату съемки или у Вас появились вопросы, на которые лучше ответить в письме,  пожалуйста, оставьте заявку, я напишу подробное письмо и позвоню в удобное для Вас время.

 

Семейные фотографии

Дети и родители – лучшие друзья. Задача семейного фотографа заключается в первую очередь в том, чтобы об этой дружбе можно было вспомнить через многие годы. Вспомнить и о том, как выглядели маленькие существа, которые ждали в гости Деда Мороза и верили в сказку.

 

 

Есть несколько вариантов проведения семейной фотосессии. Это съемка дома, на природе или в сказочных декорациях интерьерной студии. Что подходит именно Вам, зависит от Ваших вкусов, возраста ребенка, времени года или погоды. Я могу помочь Вам определиться с выбором на бесплатной консультации по телефону или скайпу.  Для начала, более подробную информацию о проведении семейной съемки можно найти на страничке детская и семейная фотосъемка.

 

Тематические репортажные фотографии.

Это репортажная фотосъемка различных событий: таинства крещения, детского праздника или дня рождения, фотосъемка выпускного дня в детском саду, фоторепортаж о детском утреннике. Задача фотографа на этих мероприятиях — передать атмосферу, поймать удачные моменты и эмоции, сделать выразительные групповые и одиночные портреты в динамике. Если во время семейной фотосъемки  или фотосъемки в детском саду необходимо большее или меньшее вмешательство в события, их режиссура, то на съемке мероприятий фотограф  снимает в чисто репортажной манере. Чем его меньше замечают — тем лучше. Впрочем, всегда возможны отступления от этого правила. Почему бы не устроить веселую мини-фотосессию или фотоигру с гостями события? В результате все участники станут обладателями живых портретных фотографий.

 

По всем вопросам звоните по телефону +7 909 906 2727 (или пишите в WhatsApp) с 9 утра до 10 вечера.

 

 

Один день в детском саду

Сочетание живой игровой портретной фотосессии студийного качества и эмоциональных репортажных фотографий занятий и игр дошколят далее »

Выпускные фотоальбомы

Главное преимущество наших книг — индивидуальный дизайн. История о Вашем ребенке и его друзьях в веселых картинках в альбоме высокого качества далее »

Семейная фотосъемка

Фотосъемка на природе, дома, в интерьерной студии. Вместе гуляем, играем, веселимся, позируем и сохраняем память о том, как это было далее »

Фотограф на детский утренник в Санкт-Петербурге — Павел Богданов

Больше всего фотоаппаратов в рядах зрителей можно увидеть на рок-концерте, показе модной одежды, и… на детском утреннике. Действительно, каждый родитель, оказываясь в этот редкий день на запретной для него территории, стремится запомнить то действо, к которому дети готовились так долго и тщательно. В результате получаются тысячи фотографий. Но, положа руку на сердце, какое количество из этих снимков можно считать хорошими? А сколько можно распечатать и повесить в рамочке на стену?

Бытует мнение, что фотограф это человек, который предоставляет услугу. Я считаю, что фотограф должен предоставлять не услугу, а продукт — качественные, обработанные, резкие, светлые фотографии, на которых дети хорошо выглядят, не моргают, не кривляются (ну, почти :)). Фотографии, на которых главный герой всегда резкий, в кадре нет ничего лишнего, а кожа детей имеет настоящий цвет — цвет кожи. Именно это должен предоставить фотограф родителям 🙂

Не секрет, что детские музыкальные классы и актовые залы не предназначены для выступления, там нет стационарной сцены, нет софитов, на потолке висят обычные люминесцентные лампы, и всё это создаёт не лучшие условия для фотосъёмки. Это накладывает некоторые требования на фотографа и его оборудование.

Проводя съёмку детских утренников в садиках, я использую 3-4 источника освещения — компактные фотовспышки с радиосинхронизаторами, которые размещаю позади «сцены», на боковых шкафах, ставлю на лёгкую стоечку в углу помещения. Благодаря этому, помещение становится полностью залито ровным белым светом, лица смотрятся прекрасно, а хорошо освещены не только все дети, но и задний план. А ещё детей не слепит вспышка, потому что свет идёт сбоку, через рассеиватель и от потолка.

Во время съёмки я обязательно делаю общие планы выступления детей:

Не забываю про крупные планы с эмоциями каждого ребёнка:

Одним из важнейших факторов при съёмке детского праздника я считаю безопасность, именно поэтому никогда не использую громоздкие студийные вспышки. Во-первых, они весят по несколько килограмм, и могут травмировать детей, если их кто-то свалит. Во-вторых, студийные вспышки требуют множества проводов, которые будут стелиться по полам помещения.

Общие планы всегда сочетаются с крупными и средними:

На стойке у меня установлена только одна вспышка с максимально лёгким рассеивателем — фотозонтом. Стойка устанавливается в углу помещения, возле шкафа, колонны или стены, и обязательно привязывается верёвкой или изолентой — универсальным помощником фотографа 🙂 Остальные вспышки безо всяких стоек лежат и стоят в безопасных местах — на подоконниках, за портьерами сцены, на шкафу. Иными словами, в тех местах, где дети не смогут их задеть. Например, на следующем фото вспышка лежит на подоконнике позади мальчика. Благодаря этому, окно светится, и комната равномерно освещена.

Не забываю фотографировать воспитателей 🙂

При работе я стараюсь фотографировать как общие планы с несколькими детьми, так и крупные портреты каждого ребёнка. Ведь родителям важен не только репортаж с мероприятия, но и портреты собственных детей, которые в этот день такие красивые и нарядные.

Бывают очень классные воспитатели, которые охотно участвуют в творческом процессе:

А вот так выглядит серия фотографий в режиме «всё подряд». Я обязательно снимаю общие, мелкогрупповые и портретные фотографии каждого ребёнка. В конце утренника делаю фотографии детей с родителями и групповое фото.

Для съёмки лучше всего, когда для фотографа сразу предусмотрено место в первом ряду посреди — чтобы можно было сидеть и фотографировать, не создавая никому помех. Ещё один хороший вариант — стоять в центральном проходе. Ко вспышкам, расположенным в зале, подходить не приходится — они настраиваются один раз перед съёмкой.

В результате такой съёмки вы получаете порядка 300 обработанных снимков за каждый час работы. Все снимки подвергаются цветокоррекции и кадрированию, а плохие фотографии удаляются. Вы получаете только качественные, отобранные снимки, готовые к печати.

Срок от съёмки до получения готовых снимков — 14 дней. В период новогодних праздников  и выпускных может быть увеличен до 3 недель.

Сколько стоит?

  • Стоимость съёмки утренника — 8 т.р.

Однако, хочу заметить, что на любом утреннике у каждого ребёнка получится не так много классных фотографий, как при съёмке «Один день в детском саду«, а некоторые дети и вовсе могут получить мало снимков (например, всё время стоял в заднем ряду, а когда все сидели на стульчиках, был спиной к фотографу). Или ребёнок расплакался посреди концерта… Поэтому такая съёмка, несмотря на все старания, несёт в себе риск: некоторые родители могут быть недовольны тем, как отснят их ребёнок. Значит, очень важно выполнить несколько рекомендаций:

  1. Предусмотреть для фотографа место в первом ряду посреди (чтобы было одинаково видно всех детей)
  2. Предусмотреть (если возможно), чтобы дети не сидели спиной к фотографу (он их всех должен видеть, даже когда дети сидят в ожидании своего выхода)
  3. Предусмотреть свободное время после утренника, чтобы сделать групповые фото, снимки с родителями и воспитателями. Также можно сфотографироваться на улице.
  4. Если администрация садика не против, было бы отлично предоставить фотографу свободу перемещения по залу (перед рядами родителей).

Как связаться?

Услуги фотографа на фотосессию — Фоторепортаж «Один день из жизни детского сада»

Фотосъемка — Один день в детском саду

Один из самых популярных форматов работы детского фотографа это фотосессия Один день в детском саду. Это история одного дня, проведенного ребенком в детском саду с воспитателем и друзьями в играх, занятиях, на прогулке, фото подготовки ко сну, на обеде. Детский фотограф студии avtormira — профессионал своего дела, мастерски выполнит свою работу — познакомится с детьми, сблизится и сдружится с ними, в результате чего дети не будут себя чувствовать скованно при постороннем человеке и перед объективом фотокамеры. Весь процесс фотосъемки детей в детском саду будет проходить в раскрепощенной и дружественной обстановке. Детский фотограф знает как увлечь детей в игру фотосъемки.

В содержание фотоальбома фотосъемки — Мои дни в детском саду — входит:

— портретная фотосъемка детей группы;

— репортажная съемка на занятиях творчеством или спортом, в процессе обучения или;

— игровая съемка — индивидуальные или общегрупповые игры в помещении или на улице;

— портретная фотосъемка воспитателей и нянечек.

В результате фотосессии получается около 1000 обработанных и отсортированных по папкам фото на компакт диске. По желанию выполняется распечатка отдельных фотографий и оформляется детский фотоальбом, который можно заказать в фотостудии Avtormira. Мы работаем в Москве и области.

 

 

Фотосъемка в детском саду – это хорошая возможность для родителей посмотреть на своего ребенка в детском саду со стороны и увидеть жизнь в саду изнутри — как дети проводят большую часть дня. Когда дети не под родительским присмотром они ведут себя совершенно иначе.

Что касается работы фотографа, то фотосъемка детей – это серьезный труд. Для получения нескольких качественных фото необходимо провести с детьми почти целый день. Сначала необходимо наладить контакт, пообщаться, пошутить, ведь, как правило, дети поначалу с опаской относятся к незнакомым людям.

Самые красочные и интересные фотографии получаются во время игры детворы на детской площадке. Нет ничего лучше живых детских эмоций, снятых внезапно, на ходу, в процессе игры. Затем дети легко соглашаются на портретную фотосъемку и групповое фото.

Кроме общей фотографии и виньетки есть возможность выбрать для печати фотографии из множества кадров, сделанных фотографом. Также, родителям предлагается смонтировать DVD-диск или сделать стильную фото-книгу на память. Гарантией удачной детской фотосъемки в саду является неподдельная любовь фотографа к детям, к своей работе, и, конечно же, безупречное знание фотодела.

Стрельба в школе Сэнди-Хук — ИСТОРИЯ

14 декабря 2012 года в начальной школе Сэнди-Хук в Ньютауне, Коннектикут, Адам Ланза убивает 20 первоклассников и шесть школьных сотрудников, прежде чем направить оружие на себя. Ранее в тот же день он убил свою мать в их общем доме.

Стрельба в Сэнди-Хук была в то время вторым по численности массовым расстрелом в Соединенных Штатах после стрельбы в 2007 году в Технологическом институте Вирджинии, в ходе которой боевик убил 32 студента и учителя, прежде чем совершить самоубийство.

Вскоре после 9:30 20-летний Адам Ланца выстрелил в стеклянное окно рядом с запертым входом в Сэнди Хук, чтобы попасть в школу. Услышав шум, директор школы и школьный психолог пошли на расследование и были застрелены Ланца, который был вооружен полуавтоматической винтовкой, двумя полуавтоматическими пистолетами и несколькими патронами. Ланза также выстрелил и ранил двух других сотрудников Sandy Hook.

Затем он вошел в два класса для первого класса, где застрелил двух учителей и 15 учеников в одной комнате и двух учителей и пятерых учеников в другой комнате.Детям, которых убил Ланза, 12 девочек и 8 мальчиков, было 6 и 7 лет. Двенадцать первоклассников из двух классов выжили.

Когда Ланза услышал, что к нему приближается полиция, он покончил с собой в классе примерно в 9:40.

Полиция вскоре узнала, что незадолго до прибытия в Сэнди-Хук, Ланза застрелил своего 52-летнего человека. — старая мама в их доме. Ей принадлежало оружие, которое ее сын использовал в своем смертельном буйстве.

Следователи установили, что Ланза, который посещал Сэнди Хук в детстве, действовал в одиночку при планировании и проведении нападения, но они не смогли найти мотив для его действий или выяснить, почему он нацелился на Сэнди Хук.

В ноябре 2013 года прокурор штата Коннектикут опубликовал отчет, в котором отмечалось, что у Ланзы «серьезные проблемы с психическим здоровьем, которые повлияли на его способность жить нормальной жизнью и взаимодействовать с другими». Однако, согласно отчету, работавшие с ним специалисты в области психического здоровья «не видели ничего, что могло бы предсказать его будущее поведение».

После стрельбы в Сэнди-Хук президент Барак Обама призвал к новым мерам безопасности при обращении с оружием; однако его основная законодательная цель — расширенная проверка биографических данных покупателей оружия — была заблокирована U.С. Сенат.

Община Ньютаун, в которой проживает около 27 000 жителей и расположена примерно в 45 милях к юго-западу от столицы Коннектикута, Хартфорда, в конце концов решила снести начальную школу Сэнди-Хук. Осенью 2013 года его снесли; на том же месте была построена новая школа.

Смертельные стрельбы в школах в Канаде

Несмотря на относительно строгий контроль над огнестрельным оружием в Канаде, в школах, университетах и ​​колледжах все еще происходят эпизодические стрельбы.

В пятницу днем, по меньшей мере, четыре человека были убиты в результате стрельбы в школе в небольшом районе Саскачевана Ла-Лош.Еще два человека получили тяжелые ранения в результате перестрелки.

Вот список других смертоносных стрельб в школах, произошедших в Канаде.

2013: Les Racines de vie Montessori, Gatineau, Que.

5 апреля 2013 года двое мужчин погибли во время стрельбы в детском саду школы. Стрелок был опознан как Роберт Чаррон. Тридцативосьмилетний Нил Галлиу был убит до того, как Чаррон покончил с собой. Чаррон сказал персоналу отвести 53 детей в безопасное место, прежде чем он откроет огонь.

Мишель Шегельски, 26 лет, была одной из трех охранников, застреленных в Университете Альберты Трэвисом Баумгартнером в июне 2012 года. (С любезного разрешения Джона Эрнста)

2012: Университет Альберты, Эдмонтон

Трэвис Баумгартнер застрелил четырех своих коллег — трое со смертельным исходом — в ограблении университетского городка 15 июня 2012 года. После признания себя виновным он был приговорен в 2013 году к 40 годам лишения свободы без возможности условно-досрочного освобождения.

2007: Ч.В. Джеффрис. Мэннерс был учеником 9 класса. Учащийся 9 класса Джордан Мэннерс был застрелен в своей школе на северной окраине Торонто в 2007 году. (CBC)

Двое мужчин были обвинены в убийстве первой степени. Их называли только C.D. и Дж. У., потому что им было 17 лет на момент убийства Маннерса. После двух судебных разбирательств, двое мужчин были признаны невиновными человек.

2006: Колледж Доусон, Монреаль

Одна женщина была убита в результате беспорядков со стрельбой в Монреальском CEGEP сентября.13, 2006. Еще 19 человек получили ранения, в том числе тяжелые, в результате перестрелки. Стрелок, 25-летний Кимвир Гилл, застрелился после того, как в колледже началась перестрелка с полицией.

2004: Средняя школа Брамалеа, Брамптон, Онтарио.

47-летняя учительница школы Айсегуль Кандир была застрелена мужем , 62-летним Эрхуном Кандиром, на стоянке школы в Брамптоне, Онтарио, в 2004 году. Нет. студентам был причинен вред, и полиция сочла это домашним конфликтом.

Кандир был признан виновным в убийстве первой степени и приговорен к пожизненному заключению в 2007 году.

1999: Средняя школа W.R. Myers, Табер, Альта.

14-летний мальчик открыл огонь в средней школе В. Р. Майерса в Табере, Альта, 28 апреля 1999 г. Джейсон Лэнг умер после выстрела в своей школе в Табере, Альта, в 1999 году.

Стрельба из оставил 17-летнего студента Джейсона Лэнга мертвым , а еще один студент был серьезно ранен. Стрелок, личность которого не удалось установить из-за его возраста, был приговорен к трем годам заключения под стражу и еще семи годам условно.

1992: Университет Конкордия, Монреаль

Проф. Валерий Фабрикант открыл огонь по своим коллегам 24 августа 1992 года. Он убил четырех человек и ранил еще одного.

1989: L’Ecole Polytechnique, Монреаль

Четырнадцать студенток и сотрудница колледжа были убиты и еще 13 ранены. В результате самой ужасной стрельбы в школе в истории Канады.

6 декабря 1989 года 25-летний Марк Лепин вошел в класс школы с оружием и разделил мужчин и женщин, приказав мужчинам уйти.Он открыл огонь в классе, а затем бродил по коридорам школы, покончив с собой вскоре после своего буйства.

Церемония на горе Рояль знаменует 25-ю годовщину резни в Политехнике 6 декабря 2014 года в Монреале. (Райан Ремиорз / The Canadian Press)

1978: Школа Стерджен-Крик, Виннипег

17-летний студент застрелил 16-летнего ученика средней школы Виннипега 19 октября 1978 года.

1975 : Святой Пий X, Оттава

18-летний студент Роберт Пулин открыл огонь по своим одноклассникам.27 декабря 1975 года, убив двух человек и ранив еще четырех, прежде чем покончить с собой. Он также изнасиловал и убил 17-летнюю девушку перед стрельбой.

1975: Средняя школа столетия Брамптона, Онтарио

16-летний студент Майкл Слободян убил двух человек и ранил 13 человек, прежде чем покончить с собой.

Sandy Hook Элементарная стрельба: что случилось?

До мероприятий в школе

Исследователи полагают, что в какой-то момент перед тем, как он пошел в школу, 20-летний Адам Ланза убил свою мать, Нэнси Ланза.

Он схватил из дома три пистолета — полуавтоматическую штурмовую винтовку AR-15 производства Bushmaster и пистолеты Glock и Sig Sauer — и пошел в начальную школу в черной униформе и военном жилете, согласно закону. чиновник правоохранительных органов.

Вышеупомянутое оружие похоже на то, что было найдено у подозреваемого: винтовка Бушмастер, пистолет Глок и пистолет Зиг-Зауэр.

В школе продолжались занятия. Присутствовало около 700 студентов.

Ранее в этом году директор школы, Дон Лафферти Хохспрунг, приказала установить новую систему безопасности, которая требовала, чтобы посетители были визуально идентифицированы и заперты. В рамках системы безопасности школа запирала двери каждый день в 9:30 утра

Когда прибыл боевик, дверь была заперта.

Власти теперь знают, что преступник использовал «штурмовое оружие», чтобы «буквально (выстрелить) в вход в здание», — сказал губернатор Коннектикута Дэннел Маллой.

Графика, изображающая место стрельбы.(CNN)

Внутри школы

Хохшпрунг услышал громкие хлопки. Она, школьный психолог Мэри Шерлах и заместитель директора Натали Хаммонд вышли на улицу, чтобы провести расследование.

Только Хаммонд вернулся из коридора живым. Она была ранена.

Примерно в 9:30, когда учащимся зачитывались объявления через громкоговоритель, по всей школе раздались выстрелы. Студенты рассказали, как учителя проводили их в ванные и туалеты после того, как услышали первые выстрелы.

Lanza двинулась к двум классам детсадовцев и первоклассников, сообщила полиция.

В одном классе была Лорен Руссо, учительница, заменявшая учителя в декретном отпуске. По словам сотрудников правоохранительных органов, преступник застрелил всех 14 учеников в классе.

В другом классе 27-летняя Виктория Сото отвела своих первоклассников от двери. По словам отца выжившего студента, преступник ворвался в нее и выстрелил в нее. Шесть учеников были убиты в этом классе.

Прибытие службы быстрого реагирования

В отделении милиции диспетчеры начали принимать звонки из школы.Власти сообщают, что первый вызов службы экстренной помощи по поводу стрельбы поступил «примерно» в 9:30

.

«Школа Сэнди Хук. Звонящий указывает, что она думает, что кто-то стреляет в здании», — сообщил диспетчер пожарным и медперсоналу, согласно записям службы 911.

Первый офицер прибыл на место стрельбы в школе Сэнди-Хук через две минуты и 41 секунду после первой полицейской радиотрансляции стрельбы. В предыдущих репортажах CNN указывалось неверное время прибытия, основанное на ранних сообщениях.

Полиция сообщает, что сотрудники правоохранительных органов ни разу не разрядили оружие.

По заявлению полиции, преступник покончил с собой. По словам официальных лиц, он достал пистолет и застрелился в классе, когда к нему подошли сотрудники правоохранительных органов.

Двадцать учеников в возрасте 6 и 7 лет и шесть взрослых были убиты в школе.

Полиция охраняла здание, следя за тем, чтобы на месте не было других стрелков. Затем полиция вывела студентов и преподавателей из здания в ближайшую пожарную часть.

Когда сообщения о стрельбе распространялись по городу, разъяренные родители напали на пожарную часть, куда увезли детей.

К ночи пожарная часть стала местом сбора родителей и членов семьи, чьи близкие никогда не выходили из школы.

Упражнения по блокировке

вредны для детей. Они также создают ложное чувство безопасности.

Поколение детей растет с всепроникающим страхом перед массовыми стрельбами в школах, выдерживая обязательные учения по чрезвычайным ситуациям, которые начинаются еще в дошкольном возрасте и длятся до старших классов средней школы.В настоящее время почти 95% школ проводят тренировки по изоляции и стрельбе, включая очень реалистичные симуляции.

Как детский и подростковый психиатр с многолетним опытом работы в школах, я убежден, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Учения в чрезвычайных ситуациях стали необходимым компонентом школьной жизни ребенка. Молодые люди начинают учиться в детском саду, как эвакуироваться из здания в случае пожара, но школы не устраивают поджоги в коридорах, чтобы подготовить детей к худшему.Так зачем нам нанимать полицейских, чтобы стрелять из холостых патронов в школьных коридорах или показывать им видеозаписи прошлых школьных перестрелок? Понятно, что школы отчаянно пытаются защитить своих учеников и сотрудников, но существует жесткая грань между подготовкой и симуляцией.

В недавнем репортаже в Slate исследовалось, что на самом деле студенты терпят во время изоляции и активных стрелковых упражнений (на этой неделе также вышло новое исследование по этой теме от Every Town for Gun Safety). Большинство процедур начинается с того, что учитель запирает дверь и выключает свет, в то время как ученики прячутся в углу или прячутся в шкафу.В более сложных симуляциях школьные чиновники «стреляют» в других школьных чиновников и даже учат детей отбиваться от активного стрелка, используя карандаши, книги, парты и другие предметы.

«Мы добрались до своих мест и взяли тяжелые вещи… вот и сферы, и прямоугольники, и треугольники. Я получил шар, потому что это самая тяжелая вещь, — сказал Slate Колин, первоклассник из Таусона, штат Мэриленд.

На этом фото от 6 мая 2016 г. — директор начальной школы Форест-Дейл Дина Питман (справа) и Кармел (инд.Офицер полиции Грег ДеВальд приветствует учеников, которые возвращаются в школу после учений по вторжению в школу в Кармеле, штат Индиана (Майкл Конрой / AP)

Но маленькие дети не находятся на той стадии развития, когда они могут отделить реальность от вымысла. Для их молодых умов, чем чаще происходят эти симуляции и упражнения, тем больше они будут рассматривать эти упражнения как подтверждение вероятности стрельбы в школе.

Я разговаривал с доктором Тарой Стивенс, профессором педагогической психологии Техасского технологического университета, которая рекомендует школам учитывать свой уникальный контекст, а также фундаментальное различие между блокировками и другими типами тренировок.

«В течение многих лет дети регулярно участвовали в пожарных и эвакуационных учениях. Хотя все эти методы направлены на потенциально смертельные ситуации, учения по изоляции связаны с особенно вопиющим поведением », — сказала она мне. «Объяснять необходимость подготовки детей к потенциальной угрозе возгорания или механического сбоя для детей — это одно, а объяснять необходимость подготовки к вооруженному нападению — другое».

Школы в целом не осознают того, что молодые люди уже находятся в эпицентре кризиса психического здоровья.Академическое давление в сочетании с новыми факторами стресса, такими как социальные сети, увеличило уровень депрессии и тревожности среди молодых людей. Многие дети уже испытывают тревогу, депрессию и реакции на травмы, когда приходят в класс. Заставить детей чувствовать себя в опасности, послав сигнал о том, что немыслимое может случиться — в одном из мест, где они проводят большую часть своего бодрствования, — может еще больше усугубить лежащие в основе психические расстройства ребенка.

Ущерб, который возникает из-за того, что молодые люди проходят подобные упражнения… способствует культуре страха и подозрительности.

Изоляция и тренировки активного стрелка еще более опасны, потому что создают ложное чувство безопасности. Они также позволяют школам прятаться за этими учениями и другими модными (и разрушительными) методами, отказываясь при этом от ответственности за действия, которые могут иметь значение для предотвращения трагедии. Это может включать разработку более строгих протоколов, тренингов и процессов для оценки угроз и инвестирование в критически важные услуги в области психического здоровья для студентов.

У сотрудников и студентов есть причины проходить аварийные тренировки. Но они должны выполняться под наблюдением специалистов в области психического здоровья и в сотрудничестве с ними. Это не текущий стандарт.

Четырнадцать миллионов учеников ходят в школы, укомплектованные полицейскими, и часто нет специалистов в области психического здоровья, которые могли бы оказать поддержку. Клиницисты в области психического здоровья играют решающую роль в работе со школами над тем, как проводить упражнения безопасно и с учетом особенностей развития.Эти врачи — лучший ресурс для помощи школам в предотвращении школьного насилия, подготовке к кризису и выявлении учащихся, которые могут представлять угрозу, а также в обеспечении доступа этих учащихся к важнейшим ресурсам для изменения своей траектории и решения основных проблем.

На этой фотографии от 29 июня 2019 года Синди Буллок, секретарь Академии Тимпаногос, участвует в тренировках по стрельбе на стрельбище офиса шерифа округа Юта во время обучения учителей в академии в Спэниш-Форк-Каньон, штат Юта.(Rick Bowmer / AP)

В то время как некоторые школьные округа сосредотачивают свои усилия по обеспечению безопасности школ на укреплении школ с помощью металлодетекторов, увеличении присутствия школьных консультантов и обучении ALICE, Бостонские государственные школы (BPS) делают кое-что лучше. BPS ориентирована на улучшение доступа к качественным услугам по охране психического здоровья. Округ разработал Комплексную модель поведенческого здоровья в целях создания безопасных и поддерживающих школ, которые обеспечивают непрерывную поддержку психического здоровья от профилактики и пропаганды позитивного поведенческого здоровья до интенсивной поддержки поведенческого здоровья.

Представьте, что вы сидите в офисе на работе во время 45-минутной тренировки, предписанной вашим работодателем. Или участвуя в тренировках по стрельбе каждый раз, когда вы посещаете кинотеатр. Ущерб, наносимый молодыми людьми в результате таких тренировок или поощрением их к противодействию вооруженным боевикам, способствует формированию культуры страха и подозрений. И это учит их тому, что взрослые в школе не могут защитить их.

Учтите, что ученики часто знают ученика (учеников), который планировал стрельбу.Создание культуры доверия, которая побуждает этих учеников рассказывать взрослым то, что они знают, помимо справедливого и безопасного процесса оценки угроз, является более эффективным использованием школьных ресурсов. Этот процесс был тщательно протестирован.

Многие из нас без особых усилий могут перечислить недавние трагедии со стрельбой в школе. Это факт, который говорит о страхе и душераздирающей утрате, а также о нашем стремлении к быстрому и эффективному решению. Но мы также должны признать, что частота этих насильственных действий — в контексте общей статистики учащихся и школ — очень мала.Так почему же мы позволили изоляторам жить собственной жизнью в школах и травмировать при этом нашу молодежь?

Давайте сосредоточимся на изменении школьного климата и процедур, которые, как мы знаем, могут иметь значение.

Следите за Cognoscenti в Facebook и Twitter.

Детские стишки учит детей прятаться во время школьной стрельбы

К настоящему времени большинство учеников государственных школ США научились забаррикадировать двери своих классов, выключить свет и прятаться в шкафу, если в их школу ворвется стрелок.

Эти учения по массовому отстрелу, также известные как учения по изоляции, представляют собой печальную реальность жизни в стране, где дети с большей вероятностью погибнут в результате стрельбы в школе, чем в результате пожара в школе. Эта реальность стала очевидной в среду, когда один из родителей посетил будущий детский сад своей 5-летней дочери недалеко от Бостона и заметил тревожный детский стишок, приклеенный к классной доске.

Это был жуткий поворот в «Мерцании, мерцании, звездочке», напоминающий детям, как прятаться от стрелка во время изоляции.

Блокировка, Блокировка

Замок двери

Выключить свет

Не говори больше

Пройдите за стол и спрячьтесь

Подождите, пока внутри не будет безопасно

Блокировка, Блокировка

Готово

А теперь пора повеселиться!

Родителя, Георгия Коэна, потревожил детский стишок, и он опубликовал его фотографию в Twitter:

Твит стал вирусным, вызвав отклик у тысяч родителей по всей стране, чьи собственные дети слишком хорошо знакомы с этими мерами по изоляции.

НЕ хочу этого видеть, ведь в августе мой сын пойдет в садик! Этого не может быть.

— KellyStaples (@Kelly_Staples) 7 июня 2018 г.

Школьные стрелковые упражнения — новый стандарт

Политическая тупиковая ситуация с контролем над огнестрельным оружием привела школы к поиску творческих способов защиты детей от насилия с применением огнестрельного оружия. Наиболее частой реакцией были учения по массовому отстрелу.

После стрельбы в средней школе Колумбайн в 1999 году 32 штата приняли законы, требующие от школ проведения учений по изоляции или каких-либо аварийных тренировок, чтобы уберечь учеников от злоумышленников.Некоторые штаты пошли еще дальше после того, как в 2012 году в Ньютауне, штат Коннектикут, умерли 20 детей. Сейчас , шесть штатов, требуют специальных тренировок «активного стрелка» каждый год. Это означает, что тренировка должна быть специально адаптирована к действиям вооруженного стрелка. Нет единого мнения о том, как должны выглядеть эти учения, но в нескольких штатах, включая Миссури, требуется имитация стрельбы с участием полицейских.

Эти учения по массовому отстрелу стали нормой, и поколение американских студентов научилось запирать и забаррикадировать двери своих классов так же, как они учатся падать и катиться в случае пожара.По данным Национального центра статистики образования, в настоящее время девять из 10 государственных школ обучают учащихся и учителей реагировать на выстрелы в кампусе.

Массовый расстрел 14 февраля в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, привел к еще одному толчку к тренировкам по стрельбе.

Законодатели Флориды приняли закон, обязывающий школы проводить учения с массовой стрельбой дважды в год, а законодатели Нью-Йорка и Южной Каролины представили законопроекты с аналогичными требованиями.

Как рассказывать детям о стрельбе: руководство по возрасту

Примечание редактора: На этой неделе вооруженный преступник убил восемь человек на объекте FedEx в Индианаполисе. Стрельба в Соединенных Штатах стала слишком обычным явлением. Эта история была впервые опубликована в 2015 году. Мы обновляли эту историю и переиздавали ее слишком много раз.

Чувство падения слишком знакомо: когда происходят массовые расстрелы, родители должны придумать, как говорить со своими детьми о насилии.

Нет единого способа справиться с трагедиями с детьми, и то, как родители подходят к этому, зависит как от возраста, так и от темперамента ребенка. Американская психиатрическая ассоциация и Американская академия педиатрии рекомендуют избегать обсуждения этой темы с детьми, пока они не достигнут определенного возраста — около 8 лет, но, опять же, это зависит от ребенка.

«Если это не влияет напрямую на вашу семью, детям до 8 лет не нужно об этом слышать», — говорит доктор Дебора Гилбоа, эксперт по воспитанию детей. До этого возраста дети с трудом справляются с этим.

Но родители должны поговорить со своими младшими детьми о массовых расстрелах, если они рискуют услышать это от других, говорит она.

Хотя советы различаются в зависимости от возраста, Гильбоа дает общие рекомендации для всех родителей, которым приходится рассказывать своим детям о последней массовой стрельбе.

Не пропустите полезную историю о воспитании детей — подпишитесь на информационный бюллетень TODAY Parents сегодня!

«Во-первых, вы должны обработать свой эмоциональный отклик.То, что вы делаете, повлияет на них больше, чем то, что вы говорите », — говорит она. «Получите первую реакцию вдали от вашего ребенка».

Она также дает следующие рекомендации, как делиться плохими новостями с детьми всех возрастов.

Дошкольный детский сад: история из одного предложения

«Прежде чем говорить с ними, вы должны выяснить, какую историю вы хотите, чтобы они рассказали сами», — говорит она.

С маленькими детьми Гильбоа рекомендует родителям рассказывать простые истории. Эти истории должны укреплять убеждения родителей.Возможно, родители хотят, чтобы их дети знали, что плохой человек обидел людей. Может быть, родители хотят, чтобы их дети знали, что кто-то с серьезным заболеванием сердится и обижает людей.

«Вы собираетесь рассказать историю из одного предложения любому, кому младше 6 лет», — говорит она.

Это тоже может быть шанс изменить разговор. Постарайтесь сосредоточиться на положительных моментах, например на героях рассказа.

Дети начальной школы: защищайте их

Опять же, родители должны решить, что делать на вынос.Дети этой возрастной группы будут задавать гораздо больше вопросов, и родителям нужно решить, чем они хотят поделиться.

Гильбоа подчеркивает, что родители должны препятствовать тому, чтобы их дети видели картинки или новости, потому что изображения будут оставаться у детей дольше, чем слова. Если дети видят картинки, она рекомендует родителям показывать детям положительные фотографии, чтобы нейтрализовать отрицательные.

«Давайте посмотрим, сможем ли мы заменить эти воспоминания и уравновесить их, показывая положительные моменты и замечательных людей, которые поспешили помочь», — говорит она.

Видео по теме: «Я возьму пулю раньше тебя»: Полиция помогает расстрелять выживших после побега

Подростки: прислушивайтесь к их чувствам

Начните разговор, спросив подростков, слышали ли они о последней стрельбе.

«Если вы собираетесь говорить [о] тяжелой или нагруженной теме … вы начинаете с предварительного тестирования. Вы спросите, как они к этому относятся », — говорит Гильбоа.

Если они слышали об этом, прислушайтесь к их чувствам. Если они не слышали об этом, у родителей есть возможность поделиться своими убеждениями, получая при этом лучшее представление о своих подростках.

«[Это становится] отличным разговором об их ценностях и ваших ценностях, который фокусируется не на конкретном [а] человеке, которого вы воспитываете», — говорит она.

Подростки: ищите решения

И снова Гилбоа говорит, что родители должны спросить своих подростков, слышали ли они о последней трагедии, и позволить им поделиться своими чувствами.

Репортажная съемка в детском саду: Детский фотограф в детский сад в Москве по цене от 750 рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх