Режим работы s1: Режимы работы электродвигателей — Help for engineer

Содержание

Режимы работы электродвигателей — Help for engineer

Режимы работы электродвигателей

Параметры, описывающие режимы работы электродвигателей:

— длительность рабочего цикла;
— характер и величина действующей нагрузки;
— потери при пуске, торможении и во время установившегося режима работы;
— способ охлаждения.

Возможные комбинации выше приведенных характеристик имеют огромное разнообразие и поэтому изготовление двигателей для каждого из них не целесообразно. По наиболее часто используемым и востребованным характерам работы были выделены номинальные режимы, для которых, собственно, и изготовляются серийные электродвигатели. Параметры электрической машины, которые указаны в паспорте, характеризуют ее работу в одном из номинальных режимов. Изготовитель гарантирует нормальную, безотказную работу эл. двигателя в номинальном режиме при номинальной нагрузке. Необходимо обязательно учитывать режим работы электропривода при выборе двигателя, это обеспечит надежную работу механизма.

Межгосударственным стандартом ГОСТ 183-74 предусмотрено 8 номинальных режимов для электродвигателей, которые обозначаются как S1-S8, их краткое описание приведено ниже в статье.

ГОСТ 183-74 — Машины электрические вращающиеся. Общие технические условия Скачать | 420 Кб

S1 – продолжительный режим работы, характеризуется работой электродвигателя при постоянной нагрузке (Р) и потерях (РV) на протяжении длительного времени, пока все части машины не достигнут неизменной температуры (Ɵmaxнагр).

где Ɵ0 – температура внешней среды.

S2 – кратковременный режим работы – это работа электродвигателя на протяжении небольшого отрезка времени (Δtp) под постоянной нагрузкой (P). При работе за определенное время (Δtp) составляющие двигателя не успевают нагреваться до установившейся температуры (Ɵ

max), после этого машину останавливают и она охлаждается до температуры внешней среды (превышая ее не более чем на 2°С).

S3 – периодический повторно-кратковременный режим работы, представляет собой последовательность одинаковых циклов, работа в которых происходит при постоянной, неизменной нагрузке. За это время электродвигатель не успевает нагреться до максимальной температуры и при останове не охлаждается до температуры окружающей среды. Не учитываются потери, возникшие при запуске двигателя (пусковой ток не оказывает большого влияния), то есть они не нагревают детали машины. Длительность цикла не превышает десяти минут.

где Δtp – время работы двигателя;
ΔtR – время простоя, охлаждения;
Ɵнагр1 – температура двигателя при максимальном охлаждении во время цикла;
Ɵнагр2 – максимальная температура нагрева.

Продолжительность включения (ПВ) характеризует данный режим работы и находится по формуле:

Существуют нормированные значения ПВ: 60%, 40%, 25%, 15%.

Указанные в каталогах мощности электродвигателей приводятся для «Продолжительного режима работы (S1)». Если же двигатель будет работать в других режимах, к примеру, S2 или S3, то нагревание его будет происходить медленнее, что позволит увеличить нагрузку на некоторое время. Для режима S2 допускается увеличение нагрузки на 50% на период времени 10 минут, 25% — 30 минут, 10% — 90 минут. Для работы механизма в режиме S3 лучше всего применять приводной асинхронный двигатель с повышенным скольжением

S1 – S3 являются основными режимами работы, а S4 — S8 были введены для расширения возможностей первых, и предоставления более широкого ряда электродвигателей под конкретные задачи.

S4 – повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов, представляется в виде циклической последовательности, в каждом цикле выполняется пуск двигателя за время (Δt

d), работа двигателя при постоянной нагрузке в течении (Δtp), за эти промежутки времени машина не успевает достичь максимальной температуры (установившейся), а за время паузы (ΔtR) не остывает до внешней среды.

S5 – Повторно-кратковременный режим с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов включает в себя те же характерности режима, что и S4, с осуществлением торможения электродвигателя за время (ΔtF). Этот режим работы характерен для электропривода лифтов.

S6 – перемежающийся режим работы – последовательность циклов, при которой работа происходит в течении времени (Δtр) с нагрузкой, и время (ΔtV) работает на холостом ходу. Двигатель не нагревается до предельной температуры.

S7 – Перемежающийся режим с влиянием пусковых токов и электрическим торможением, особенностью является отсутствие пауз в работе, что обеспечивает 100% периодичность включения. Описывается работа в данном режиме последовательными циклами с достаточно долгим пуском (Δt

d), нормальной работой при неизменной нагрузке и торможением двигателя.

S8 — Периодический перемежающийся режим с периодически изменяющейся частотой вращения. Так же как и предыдущий режим, этот не содержит пауз, соответственно ПВ=100%. Реализация данного S8 режима происходит в асинхронных двигателях при переключении пар полюсов. Каждый последовательный цикл состоит из времени разгона (Δtd), работы (Δtр) и торможения (ΔtF), но при разных нагрузках, а соответственно при разных скоростях вращения ротора (n).

Недостаточно прав для комментирования

Классы нагревостойкости изоляции и режим работы электродвигателей

Поскольку для электротехнических изделий доминирующим фактором старения электроизоляционных материалов и систем изоляции является температура, то для оценки стойкости электрической изоляции к воздействию температуры приняты классы нагревостойкости

.

В настоящее время наиболее распространены двигатели с изоляцией обмотки по классу F. Температура обмотки этих двигателей не должна повышаться более, чем на 105°С при температуре окружающей среды до +40°С.

Классы нагревостойкости изоляции
Обозначение класса нагревостойкости Y A E B F H 200 220
Температура, °C 90
105
120 130 155 180 200 220

Класс нагревостойкости изоляции электротехнического изделия отражает максимальную рабочую температуру, свойственную данному изделию при номинальной нагрузке и других условиях.

Изоляция под действием данной максимальной температуры должна иметь нагревостойкость не менее температуры, соответствующей классу нагревостойкости электротехнического изделия.

Приведенные температуры являются фактической температурой изоляции, но не превышением температуры электротехнического изделия. В стандартах на электротехнические изделия обычно нормируют величину превышения температуры, а не фактическую температуру. При разработке стандартов, устанавливая методы измерения и допустимое превышение температуры, следует учитывать такие факторы, как конструкция, температурная проводимость и толщина изоляции, доступность изолированных частей, метод вентиляции, характеристики нагрузки и т. д.

Основанием для установления рациональных температурных пределов изоляции является только опыт или соответствующие испытания (см. ГОСТ 8865–93).

Номинальная мощность всегда зависит от режима работы и продолжительности включения. Наиболее распространены электродвигатели с режимом работы S1, рассчитанные на продолжительный режим работы.

Этот режим предусматривает эксплуатацию с постоянной нагрузкой, длительности которого достаточно для работы двигателя в условиях стабильного теплового режима. Реже используются электродвигатели с кратковременным режимом работы S2, предполагающим эксплуатацию в режиме постоянной нагрузки в течение определенного ограниченного промежутка времени, сопровождаемого паузой с остыванием двигателя до температуры окружающей среды.

Режимы работы электродвигателей определяет стандарт IEC 34 (EN 60034).

Почему выгодно купить электродвигатели  в компании «Энерго ВН»?

Электродвигатели высоковольтные 6-10кВ

Асинхронный электродвигатель — это электрический агрегат с вращающимся ротором, скорость которого отлична от скорости вращения магнитного поля статора.
Перед тем как купить асинхронный электродвигатель необходимо обязательно оценить параметры двигателя. Различия агрегатов могут быть как для однофазных, так и трехфазных асинхронных электродвигателей.

Основными характеристиками асинхронных двигателей являются:
Пусковой момент, ток.
Регулировка скорости вращения ротора. Самые распространенные:
   Регулируется напряжение и частота, применением преобразователей.
   Изменяется количество полюсных пар. Добавляется дополнительная обмотка с режимом переключения.

Рабочие характеристики определяются зависимостью частоты вращения, полезного момента на роторе, коэффициента мощности, тока статора, от полезной мощности.
Тормозные режимы:
   Рекуперативные.
   Противовключение.
   Динамические.

Электродвигатели общепромышленные асинхронные 5АИ, АИР
Электродвигатели 5АИ (взаимозаменяемые с такими маркировками как: А, АИР, АИРМ, 4А, 4АМ, 4АМУ, 5А, 5АМ, 5АМУ, АД, АДМ) с короткозамкнутым ротором, предназначены для продолжительного режима работы S1, частотой переменного тока 50 Гц, напряжением от 220/380/660 В, в зависимости от исполнения.
Мощность электродвигателей: от 0,12кВт до 500кВт
Электродвигатели общепромышленные асинхронные АСВО
Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором специальные обдуваемые вертикальные двухскоростные АСВО предназначены для безредукторного привода вентиляторов градирен Режим работы продолжительный S1 от сети частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения: У1, У5.
Мощность электродвигателей: от 45кВт до 90кВт
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные ВАСО
Трехфазные, асинхронные двигатели ВАСО с короткозамкнутым ротором, взрывозащищенные, вертикальные, предназначены для приводов воздушного охлаждения. ВАСО имеют левое направление вращения, продолжительный режим работы — S1, материал обмотки статора класса нагревостойкости — F.
Мощность электродвигателей: от 6,5кВт до 90кВт
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные ВАО2
Электродвигатели ВАО2 предназначены для продолжительной работы — S1, от сети переменного тока частотой 50Гц и напряжения 380/660В. Данный тип двигателей применяется в области горнодобывающей промышленности,бумажно-целлюлозной, добыче и транспортировке газов, нефтяной промышленности, а также в помещениях с высокой взрывоопасностью.
Мощность электродвигателей: от 55кВт до 315кВт
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные ВАО7
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные обдуваемые ВАО7 предназначены для работы в области горнодобывающей промышленности, насыщенной газами и пылью, а также в взрывоопасных помещениях. Режим работы двигателей — S1 продолжительный. Исполнение по взрывозащите — 1ExdIIBT4, PBExdI; PB4B. Вид климатического исполнения — У2; У5; Т2; Т5.
Мощность электродвигателей: от 200кВт до 1000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные ДАЗО
Двигатели ДАЗО предназначены для механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, таких как насосы, вентиляторы, дымососы и др. Соединения двигателя с приводным механизмов, осуществляется по средству упругой муфты. Контроль температуры обмотки сердечника статора, осуществляется шестью медными термопреобразователями, заложенными в пазы статора.
Мощность электродвигателей: от 200кВт до 2000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные А4
Высоковольтные электродвигатели серии А4 с короткозамкнутым ротором применяются для приводов, не требующих частотного регулирования скорости вращения, таких как насосы, вентиляторы и т.п. Двигатели А4 предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50Гц, напряжением 3000, 6000 и 10000В. Серия А4 изготавливается степенью защиты IP23, климатического исполнения У3.
Мощность электродвигателей: от 200кВт до 1000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные 4АЗМ
Электродвигатели широко применяются для приводов быстроходных механизмов: компрессорное оборудование, холодильные машины, сетевые, центробежные насоса и др. Двигатели 4АЗМ устанавливаются в помещениях не содержащих агрессивных паров и газов, которые могут способствовать разрушению конструкционных материалов и изоляции двигателя. Температура окружающей среды для двигателей с разомкнутой системой вентиляции, не должна превышать 40°С.
Мощность электродвигателей: от 315кВт до 8000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные АОД
Асинхронные двигатели серии АОД, предназначены для механизмов с тяжелыми условиями запуска, такими как вентиляторы, дымососы и других механизмов с подобными условиями пуска. Двигатели предназначены для работы от сети частотой 50Гц, переменного напряжения 3000В и 6000В. Изготавливаются данные двигатели напряжением 3000 и 6000В в едином габарите, без потери мощности.
Мощность электродвигателей: от 400кВт до 1600кВт
Электродвигатели высоковольтные синхронные СДН/СДН3
Синхронные двигатели предназначены для механизмов, не требующих регулировки скорости вращения. Данные двигатели предназначены для работы в продолжительном режиме — S1 от сети переменного тока частотой 50, 60 Гц. СДН/СДНЗ изготавливаются на напряжение 6000В и 10000В. Двигатели выполняются на подшипниках скольжения с кольцевой и комбинированной смазкой, с одним или двумя валами, на лапах.
Мощность электродвигателей: от 315кВт до 3200кВт
 

Компания «ВП-АЛЬЯНС» поставляет только сертифицированное оборудование с гарантией до 5 лет. При потребности заказчика, выполняется выезд мастера на объект, монтаж, пусконаладочные работы, диагностика и ремонт электротехнического оборудования.

Купить электродвигатель для насоса, вентиляции, градирни или др. механизма Вы можете оставив заявку на нашей почте [email protected] или связавшись с нашими менеджерами по телефону (800) 500-06-98.

Виды электродвигателей:

Двигатели А4 с короткозамкнутым ротором, предназначены для электроприводов в устройствах, механизмах, машинах, где не регулируется частота вращения.
Асинхронные серии ВАСО, взрывозащищенные вертикального исполнения с короткозамкнутым ротором применяются в приводах воздушного охлаждения. Редукторы не предусмотрены, эксплуатируются в средах, способных образовать взрывоопасные смеси.
Асинхронные электродвигатели трехфазные с короткозамкнутым ротором, серии ДАЗО используются в приводах, где не регулируется частота вращения. Работают в сетях переменного тока частотой 50 Гц. Питающее напряжение – 3 000, 6 000, 10 000 В..
Серия ВАО2 относится к асинхронным, взрывозащищенным с короткозамкнутым ротором, применяются в приводах, работающих в условиях повышенной концентрации газа, пыли.Используются для работы в средах, образующих взрывоопасные смеси (газы, пары и пыль с воздухом).
Двигатели взрывозащищенные, обдуваемые ВАО4 пригодны к эксплуатации в опасных условиях. Шахты, опасные по газу и пыли, взрывоопасные зоны помещений, установок.

 

Нагрев, режимы работы, характеристики | Основные сведения об асинхронных электродвигателях

Страница 2 из 2

НАГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Преобразование двигателем электрической энергии в механическую неизбежно сопровождается ее потерями. Потери мощности происходят на активном сопротивлении обмоток статора и ротора, при трении, в сердечнике статора и т. д. Основная доля потерь обусловлена все же потерями в обмотках статора и ротора ( закон Джоуля—Ленца: Q = PRt).
Энергия, теряемая двигателем, преобразуется в теплоту и идет на его нагревание. В момент включения двигателя в работу температура его равна температуре окружающей среды Тос. Вся теплота, выделяющаяся в электродвигателе, идет на его нагрев. В дальнейшем, с повышением температуры, теплота от двигателя начинает поступать в окружающую среду, а затем наступает момент, когда вся выделившаяся теплота рассеивается в ней. Нагрев электродвигателя заканчивается, и его температура равна установившемуся значению Тдв.
После отключения двигатель начинает охлаждаться. Однако время охлаждения больше времени нагрева, поскольку в этом случае вентилятор электродвигателя не работает.
Допустимая температура нагрева двигателя определяется классом изоляции обмотки статора. Как известно, обмотка статора выполняется из медного обмоточного провода с изоляцией в виде тонкой пленки из полимерного лака. Эта изоляция в зависимости от марки провода выдерживает нагрев не более 130 °С, после чего начинает трескаться и осыпаться. Неизолированные витки обмотки замыкаются между собой, т. е. происходит короткое замыкание питающей цепи. В этом случае говорят, что обмотка «сгорает».
Температура двигателя зависит от многих факторов: температуры окружающей среды, условий охлаждения, режимов работы двигателя и т. д. Поэтому основной критерий при выборе конкретного двигателя для электропривода — его тепловой режим (нагрев).

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Номинальным режимом работы электродвигателя называют такой режим, при котором он может работать неограниченное время. При этом температура его основных частей не должна выходить за пределы допустимых значений. Номинальный режим указывают в паспорте электродвигателя условным обозначением S1, S2, S3 и т. д. В сельском хозяйстве используют электродвигатели с тремя основными номинальными режимами работы: продолжительным S1, кратковременным S2 и повторно-кратковременным S3.
Продолжительный режим характеризуется тем, что температура двигателя при работе с постоянной нагрузкой достигает установившегося значения. Температура считается установившейся, если в течение 1 ч она увеличивается не более чем на 1 °С. В продолжительном режиме работают двигатели вентиляторов, зерноочистительных машин, молотковых дробилок и др.
При кратковременном режиме работы температура не успевает достигнуть установившегося значения, а пауза между включениями столь продолжительна, что температура двигателя снижается до температуры окружающей среды. В паспорте такого электродвигателя укавши максимально допустимое время работы, при превышении которою он выйдет из строя. В кратковременном режиме работают двигатели привода задвижек, установленных на ороси тельных трубах.
При повторно-кратковременном режиме кратковременные периоды нагрузки чередуются с непродолжительными периодами отключения двигателя. Номинальной длительностью цикла считают 10 мин. Относительную продолжительность включенного состояния выражают в процентах, называют ПВ % и указывают в паспорте. Такие двигатели не предназначены для продолжительного режима работы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Зависимость механического вращающего момента (произведение силы на радиус вращения), который создает электродвигатель, от частоты вращения ротора называется механической характеристикой (рис. 4).
В начале пуска при неподвижном роторе (п2 — 0) двигатель имеет некоторый момент, который называется пусковым (Мп). Под действием этого момента ротор раскручивается, скорость его вращения увеличивается и соответственно увеличивается момент на валу, достигая максимального (критического) значения Ммах. После этого при дальнейшем увеличении частоты вращения двигатель переходит в номинальный режим работы, в котором момент вращения двигателя Мн уравновешивает момент сопротивления нагрузки.
С увеличением момента нагрузки, как видно из рисунка 4, уменьшается частота вращения двигателя.  Если момент нагрузки превысит критическое Ммах, то двигатель остановится и будет стоять до тех пор, пока момент нагрузки не уменьшится до значения  пускового момента.

Рис. 4. Механическая  характеристика асинхронного двигателя
Зависимость основных параметров  двигателя: КПД (η), cos φ, потребляемых тока и мощности, а также частоты вращения ротора от механической мощности нагрузки принято называть рабочей характеристикой (рис. 5).
Ток, протекающий по обмотке статора во время пуска, и момент, когда ротор еще неподвижен, принято называть пусковым током. Характерная особенность асинхронного двигателя — большое значение пускового тока, который в 5…10 раз больше номинального.
На рисунке 5  показаны изменения во времени тока статора и частоты вращения ротора в процессе пуска асинхронного двигателя. По мере увеличения частоты вращения ротора ток уменьшается и при номинальной частоте вращения пн становится равным номинальному.

Рис. 5.  Рабочие характеристики асинхронного электродвигателя

Рис. 6. Пуск асинхронного двигателя
Теплота, выделяемая в обмотках, пропорциональна квадрату тока, но поскольку процесс пуска быстротечен, обмотка двигателя не успевает нагреваться. Если же по какой- либо причине остановить (заклинить) ротор работающего двигателя, то ток в его обмотке станет равным пусковому (5…10) и, следовательно, количество теплоты, выделяющееся на обмотке, увеличится в 25… 100 раз. Температура обмотки увеличится и быстро достигнет критической, обмотка «сгорит», и двигатель выйдет из строя. Поэтому тормозить работающий двигатель более чем на 1…2 мин не рекомендуется.

Режимы работы электродвигателей — Ассоциация EAM

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович

В соответствии с ГОСТ 28173-89 электродвигатели общепромышленного назначения основного исполнения с повышенным скольжением и многоскоростные могут работать в различных режимах, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1 — Режимы работы электродвигателей
Обозначение График Описание
S1 Продолжительный режим — режим работы с постоянной нагрузкой и продолжительностью, достаточной для достижения теплового равновесия.
S2 Кратковременный режим — режим работы с постоянной нагрузкой в течение определённого времени, недостаточного для достижения теплового равновесия, за которым следует состояние покоя в течение времени, достаточного для того, чтобы температура машины сравнялась с температурой охлаждающей среды с точностью до 2 °К.
S3 Периодический кратковременный режим — последовательность одинаковых рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода работы с постоянной нагрузкой и периода покоя. В этом режиме цикл работы таков, что пусковой ток не оказывает заметного влияния на превышение температуры. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.
S4 Периодический кратковременный режим с пусками — последовательность одинаковых рабочих циклов, включающих достаточно длительный период пуска, период работы с постоянной нагрузкой и период покоя. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.
S5 Периодический кратковременный режим с электрическим торможением — последовательность одинаковых рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода пуска, периода работы с постоянной нагрузкой, периода быстрого электрического торможения и периода покоя. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.
S6 Периодический непрерывный режим с кратковременной нагрузкой — последовательность одинаковых рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода работы с постоянной нагрузкой и периода холостого хода. Период покоя отсутствует. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.
S7 Периодический непрерывный режим с электрическим торможением — последовательность одинаковых рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода пуска, периода работы с постоянной нагрузкой и периода электрического торможения. Период покоя отсутствует. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.
S8 Периодический непрерывный режим с одновременным изменением нагрузки и частоты вращения — последовательность одинаковых рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода работы с постоянной нагрузкой, соответствующей заданной частоте вращения, за которым следует период или несколько периодов работы с другими постоянными нагрузками, соответствующими различным частотам вращения (которые достигаются, например, изменением числа полюсов в случае асинхронных двигателей). Период покоя отсутствует. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.
S9 Режим с непериодическими изменениями нагрузки и частоты вращения — режим работы, при котором нагрузка и частота вращения обычно изменяются непериодически в пределах допустимого рабочего диапазона. Этот режим часто включает перегрузки, которые могут значительно превышать полную нагрузку (или полные нагрузки).

 

5 1 голос

Рейтинг статьи

Нагрев и охлаждение. Номинальные режимы работы двигателей | Как добиться надежной работы электроустановок | Архивы

Страница 8 из 21

Проиллюстрируем возможность графического изображения процессов нагрева и охлаждения двигателя, предполагая, что его нагрузка, достаточно длительная, и мощность потерь постоянны. Принимается также ряд допущений. Считается, например, что двигатель — сплошное однородное тело с бесконечно большой теплоемкостью; что теплота, отдаваемая в окружающую среду, пропорциональна первой степени разности температур двигателя и охлаждающей среды и т.д.
При этих условиях и допущениях превышение температуры при нагреве и охлаждении двигателя происходит по экспоненциальному закону, важнейшей характеристикой которого является постоянная времени.
Пример. На рис. 5 показана кривая, состоящая из двух экспонент, которые для облегчения изложения изображены разными цветами: красным — нагрев, синим — охлаждение. По вертикальной оси отложена температура в, по горизонтальной — время t.
Обратим внимание на характерные точки: 1 — двигатель включили, его температура начинает повышаться. В точке 3 она практически достигает максимального значения. Затем двигатель отключили (точка 4) и он начал охлаждаться, практически достигнув температуры окружающей среды в точке 6.

Рис. 5. Процессы нагрева и охлаждения подчиняются экспоненциальному закону
Точке 2 соответствуют температура 0,63 втах, т.е. 63% температуры в тах, и время Гн. Оно называется постоянной времени нагрева. Обратите внимание: отсчет температуры производился от точки 1 к точке 2 — снизу вверх, так как температура повышается.
Точка 5 тоже соответствует температуре 0,63 втах и времени охлаждения Т0. Но в этом случае процесс начинается в точке 4 и температура снижается.- 5) Т0.
Заметим здесь же, что по экспоненциальному закону протекают не только тепловые процессы. Ему же подчиняются заряд — разряд конденсатора, намагничивание и размагничивание.  
Конкретные условия эксплуатации требуют применения двигателя на соответствующий номинальный режим. Этот вопрос требует пояснений. Дело в том, что выбрать двигатель по мощности приводимого механизма и напряжению питающей сети — это только полдела. Нужно, чтобы он был рассчитан на определенный номинальный режим работы. Иначе двигатель не сможет надежно работать (например, «не возьмет» под нагрузкой): либо перегреется и в скором времени сгорит, либо будет неэкономичен.
Стандарт устанавливает восемь номинальных режимов работы, которым присвоены обозначения от S1 до S8.
— режим продолжительной нагрузки — работа при постоянной нагрузке, достаточно длительная для достижения теплового равновесия, т.е. температура всех частей двигателя достигает установившегося значении. Диаграммы изменения с течением времени t нагрузки М (полезного механического момента на валу), тепловых потерь ДРг и температуры в показаны на рис. 6,а. Как видно из рисунка, температура повышается от значения в0 (температура окружающей среды) до установившейся втах и остается далее практически постоянной.
— режим кратковременной нагрузки — работа при постоянной нагрузке в течение заданного времени, меньшего, чем требуется для получения теплового равновесия, с последующим отключенным неподвижным состоянием достаточной продолжительности для достижения электродвигателем температуры окружающей среды (рис. 6,6). Определяются следующие продолжительности кратковременной работы tp : 10, 30, 60 и 90 мин.
— режим повторно-кратковременной нагрузки — последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из периодов работы tp при постоянной нагрузке и отключенного неподвижного состояния tD. Длительность этих периодов недостаточна для достижения теплового равновесия за время одного рабочего цикла Гц,»а наличие пускового тока существенно не влияет на нагрев (рис. 6,в). Для режима S3 характеризующей величиной является относительная продолжительность включения (работы) ПВ — см. выше, с. 31. Устанавливаются следующие значения ПВ: 15, 25, 40 и 60%.
— режим повторно-кратковременной работы, включая пуск, отличается от режима S3 тем, что пусковые потери оказывают существенное влияние на превышение


Рис. 6. Графическое изображение режимов работы электродвигателей
температуры отдельных частей двигателя. Режим S4 характеризуется относительной продолжительностью включения (при ее вычислении учитывают не только время работы, но и время пуска), числом пусков в час и коэффициентом инерции. Режиму S4 соответствуют ПВ 15, 25,40 и 60%, число включений в час 30, 60, 120, 240 при коэффициенте инерции 1,2; 1,6; 2,0; 4,0; 6,3; 10,0.
Режимы S5 — S8 относятся к более сложным условиям работы — электрическое торможение, переменная нагрузка, реверсирование и др.
•Коэффициент инерции это отношение суммы моментов инерции двигателя и приведенного к его валу момента инерции механизма к моменту инерции двигателя. Чем больше момент инерции, тем тяжелее пуск.
Номинальный режим работы и характеризующие его значения величин должны быть указаны на табличке двигателя.
Примеры: «S1»
«S2 — 30 мин» «S3 — 25%»
«S4 — 407,, 120 включений в час, F = 4,0».
Приведенные здесь весьма краткие сведения о номинальных режимах работы двигателей имеют ограниченную цель: подчеркнуть важность вопроса и обратить внимание читателей на то, что двигатели скоро сгорают именно потому, что они выбраны без учета необходимого номинального режима. Типичный пример: выход из строя двигателей лифтов и других грузоподъемных механизмов с частыми пусками, если они выбраны для более легких условий эксплуатации.
Графические изображения тепловых процессов применимы не только к двигателям, но и вообще к любым электротехническим изделиям. Располагая графиками нагрева, можно почерпнуть из них весьма важные сведения для правильного применения изделий. Убедимся в jtom, выполнив упражнение 21.
Упражнение 21. 11а рис. 7 приведены кривые нагрева трех изделий. Для облегчения изложения использованы разные цвета.
Ответить на вопросы: 1. Какие изделия предназначены для длительного включения? 2. Через сколько времени после включения изделие 1 должно быть отключено? 3. Какое изделие раньше нагреется до температуры б? 4. Почему точка с расположена выше точки ж, а точки ж из находятся на одном уровне? 5. Чем определяются температуры 0ДО|1 и 0ff!aj<:? 6. Постоянная времени соответствует 63% установившегося значения температуры. Почему принято именно 63%. а не какое-нибудь более удобное значение, например 50 или 60%? 7. Как доказать, что постоянная времени измеряется в секундах?
Ответы. I Для длительного режима предназначены изделия 2 и 3, так как уст лишившаяся максимальная температура впшх 2 3 ниже допустимой 0ДОП.
Температура втах, выше допустимой 0ДОц. Следовательно, изделие 1 должно быть отключено не позднее времени /,,. иначе оно перегреется. Время 10 определено следующим образом., больше 0,[email protected]пах2.3 Точки ж и J принадлежат разным кривым, но значения 0пшх2 з для них одинаковы.

Рис. 7. Графики зависимости температуры от длительности включения — к упражнению 21
Температура 0ДОП определяется свойствами (классом) изоляции. Температура вщах зависит от свойств изделия — массы, условий нагрева и охлаждения, теплоемкости и т.п.
-t/TH
Температура нарастает по закону в — втах (1-е ). где е — основание натуральных логарифмов. 1хли положить, что t — Ти, то в = = 0max (1 » е-1) =втах (1 0,37) =0,63втах.
Превышение температуры при постоянной мощности тепловых потерь происходит с постоянной времени нагрева Ти = С/Ач где С — теплоемкость двигателя, т.е. количество теплоты, необходимой для повышения температуры на 1 °С, Дж/°С; А теплоотдача, т.е. количество теплоты, передаваемой охлаждающей среде за I с при повышении температуры на 1 °С, Дж/ (°С-с).
Выполняя действия с размерностями, имеем

Заметим попутно, что здесь рассматривался выбор двигателя (и вообще электротехнических изделий) только по условиям нагрева.

Фекальный насос Wilo Rexa CUT GI03.29/S-M15-2-523/P S1 6081535

  • Материалы
  • Вал насоса

  • Данные для заказа
  • Вес (брутто), кг

  • Вес (нетто), кг

  • Вид упаковки

  • Высота (брутто), мм

  • Высота (нетто), мм

  • Длина (брутто), мм

  • Длина (нетто), мм

  • Изделие

  • Количество на один слой, шт

  • Количество на поддон, шт

  • Номер EAN

  • Свойства упаковки

    • Транспортировочная упаковка
  • Тип насоса

    • CUT GI03.29/S-M15-2-523/P
  • Цвет

    • серебристый/черный
  • Ценовая группа

  • Ширина (брутто), мм

  • Ширина (нетто), мм

  • Агрегат
  • Вес, прим. m, кг

  • Макс. глубина погружения, м

  • Макс. напор Hmax, м

  • Макс. расход Qmax, м3/ч

  • Максимальное рабочее давление pmax, бар

  • Напорный патрубок

  • Оптимальный напор Hopt, м

  • Оптимальный расход Qopt, м3/ч

  • Режим работы (в непогруженном состоянии)

  • Режим работы (в погруженном состоянии)

  • Стандарт подключения

  • Степень защиты

  • Температура перекачиваемой жидкости T, ºС

  • Фланцы (по EN 1092-2) PN

  • Оснащение/функции
  • Взрывозащита

  • Защита электродвигателя

  • Поплавковый выключатель

  • Кабель
  • Длина соединительного кабеля, м

  • Сечение кабеля

  • Тип кабеля

  • Тип соединения кабеля

  • Тип штекера

  • Данные мотора
  • Допустимый перепад напряжения, В

  • Класс изоляции

  • Коэффициент мощности cos φ

  • Макс. частота включений, 1/ч

  • Номинальная мощность электродвигателя P2, кВт

  • Номинальная частота вращения n, об /мин

  • Номинальный ток IN, А

  • Подключение к сети

  • Потребляемая мощность P1, кВт

  • Тип пуска

  • Число полюсов

  • Материал
  • Корпус насоса

  • Корпус электродвигателя

  • Рабочее колесо

  • Режущий механизм

  • Скользящее торцевое уплотнение

  • Статическое уплотнение

  • Уплотнение со стороны электродвигателя

    • Графит/стеатит
  • Понимание номинальных характеристик двигателя

    В одном из комментариев к моей серии по запуску двигателей просили что-нибудь о рабочих циклах. Вот.

    Как покупатель двигателя вы обязаны сообщить производителю предполагаемую работу двигателя. Чтобы облегчить передачу этой информации, стандарт IEC 60034-1 (вращающиеся электрические машины) определяет несколько рабочих характеристик, обозначенных от S1 до S10:

    .
    С1  Непрерывный режим Двигатель работает с постоянной нагрузкой в ​​течение времени, достаточного для того, чтобы машина достигла теплового равновесия.
    С2 Кратковременный режим работы Работа под нагрузкой в ​​течение времени, недостаточного для достижения теплового равновесия, с последующим временем, достаточным для остывания двигателя.
    S3  Повторно-кратковременный режим работы
    Серия идентичных рабочих циклов, каждый из которых представляет постоянную нагрузку в течение периода, за которым следует период отдыха. Тепловое равновесие не достигается в течение цикла.
    С4 Повторно-кратковременный режим с пуском Аналогичен S3, но время запуска периодической операции значительно больше.
    С5 Повторно-кратковременный режим с электрическим торможением Последовательность одинаковых рабочих циклов — запуск, работа, торможение и отдых. Тепловое равновесие снова не достигается.
    С6 Непрерывная работа в периодическом режиме Идентичные рабочие циклы с периодом под нагрузкой, за которым следует период без нагрузки. Отличие от S1 в том, что двигатель работает без нагрузки, без фактической остановки.
    С7 Непрерывная периодическая работа с электрическим торможением Аналогично S6, но со значительными периодами пуска и отключения электродвигателя.Снова двигатель работает на холостом ходу в течение определенного периода времени, а не останавливается.
    С8 Периодический режим непрерывной работы с соответствующими изменениями нагрузки/скорости Серия идентичных повторяющихся рабочих циклов, в каждом цикле двигатель работает с разными уровнями нагрузки и скоростью. Время не останавливается и тепловое равновесие не достигается.
    С9 Работа с непериодическими изменениями нагрузки и скорости     Нагрузка и скорость периодически изменяются в пределах допустимого рабочего диапазона.Возможны частые перегрузки.
    S10 Работа с дискретными постоянными нагрузками и скоростями Режим работы с дискретным числом комбинаций нагрузки/скорости, которые поддерживаются достаточно долго для достижения теплового равновесия.

     

    Тепловое равновесие — это состояние, при котором повышение температуры машины не изменяется более чем на 2К в час. Если вы не укажете рабочий цикл, производитель, скорее всего, примет S1.Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенную версию, иллюстрирующую рабочие циклы.

    Если у кого-то есть что добавить, пожалуйста, сделайте это ниже.

    Вопрос — Режим работы двигателя

    Для каждого применения в промышленности двигатель имеет разный крутящий момент и мощность. Таким образом, существует «режим работы двигателя», чтобы вы могли выбрать подходящий двигатель для предполагаемого использования.
    Вот описание по ссылке выше с некоторыми картинками из вики: (верхний график — крутящий момент, нижний — мощность)

    Режим работы S1 (длительный режим)
    Работа с постоянной нагрузкой неограниченной продолжительности, в течение которой поддерживается тепловой установившийся режим двигателя.

    Режим работы S2, кратковременный
    Работа с постоянной нагрузкой без выхода на тепловой установившийся режим и с последующей паузой, во время которой температура двигателя падает до температуры охлаждающей среды.

    Режим работы S3, повторно-кратковременный режим
    Последовательность идентичных циклов без достижения теплового устойчивого состояния. Каждый цикл состоит из времени с постоянной нагрузкой и паузы. Пусковой ток практически не влияет на повышение температуры.Цикл должен длиться 10 минут, а коэффициент относительной продолжительности цикла должен иметь одно из следующих значений:
    15 %, 25 %, 40 %, 60 %.

    Режим работы S4, повторно-кратковременный режим с влиянием процесса пуска
    Последовательность идентичных циклов без достижения теплового устойчивого состояния. Каждый цикл состоит из заметного времени запуска, времени с постоянной нагрузкой и паузы. Цикл должен длиться 10 минут, а коэффициент относительной продолжительности цикла должен иметь одно из следующих значений:
    15 %, 25 %, 40 %, 60 %.

    Режим работы S5, повторно-кратковременный режим с электрическим торможением
    Последовательность идентичных циклов без достижения теплового устойчивого состояния.
    Каждый цикл состоит из заметного времени запуска, времени с постоянной нагрузкой, времени быстрого электрического торможения и паузы. Цикл должен длиться 10 минут, а коэффициент относительной продолжительности цикла должен иметь одно из следующих значений:
    15 %, 25 %, 40 %, 60 %.

    Режим работы S6, непрерывный периодический режим
    Последовательность идентичных циклов без достижения теплового устойчивого состояния.Каждый цикл состоит из времени пуска, времени с постоянной нагрузкой и времени работы без нагрузки. Паузы нет. Цикл должен длиться 10 минут, а коэффициент относительной продолжительности цикла должен иметь одно из следующих значений:
    15 %, 25 %, 40 %, 60 %.

    Режим работы S7, непрерывно-периодический режим с электрическим торможением
    Последовательность идентичных циклов без достижения теплового устойчивого состояния. Каждый цикл состоит из времени пуска, времени с постоянной нагрузкой и времени с электрическим торможением.Паузы нет. Цикл должен длиться 10 мин.

    Режим работы S8, непрерывный периодический режим с изменением нагрузки/скорости
    Последовательность идентичных циклов без достижения теплового устойчивого состояния. Каждый цикл состоит из времени с постоянной нагрузкой и определенной скоростью и одного или более раз с другими нагрузками на разных скоростях. Паузы нет. Цикл должен длиться 10 минут, а коэффициент относительной продолжительности цикла должен иметь одно из следующих значений:
    15 %, 25 %, 40 %, 60 %.

    Режим работы S9, непериодический режим с изменением нагрузки/скорости
    Непериодическое изменение нагрузки и скорости в пределах допустимого рабочего диапазона. Часто может происходить перегрузка, которая может быть намного выше полной нагрузки.

    Режим работы S10, режим работы с дискретными постоянными нагрузками
    Режим работы, который не включает более четырех конкретных значений нагрузки, при этом может быть включен режим работы без нагрузки и в состоянии покоя. Тепловое установившееся состояние достигается при каждой из нагрузок (даже при работе на холостом ходу и в состоянии покоя).Максимальная нагрузка не должна превышать 1,2-кратную нагрузку S1.
    (без фото)

    Искал много моторов. У большинства из них была информация для режима S1 и/или S3 или ничего (обычно это должно быть для операции S1). Вы можете найти это в описании двигателей

    «Проблема» в том, что симулятор движения не имеет постоянного (S1) или периодического (s3) профиля нагрузки. Это больше похоже на S9 с непериодическим режимом работы и изменением скорости и нагрузки. Но я еще не нашел мотор для S9. Я говорил с некоторыми производителями, и у них не было дополнительного двигателя для режима работы S9

    И все, что я хочу знать, это: Важен ли режим работы? Я имею в виду, если у меня двунаправленный двигатель, и я использую резистор или батарею для поглощения энергии во время торможения, и двигатели достаточно мощные, чтобы поднять вес… единственное, что я должен учитывать, это тепловыделение двигателя? Это правильно? Или есть еще что-то за режимами работы?

    AB-S1 Динамик-очиститель воздуха с Bluetooth Руководство пользователя AURABEAT TECHNOLOGY LIMITED Очиститель воздуха с беспроводной связью Динамик — AB-S1 Руководство пользователя Перед использованием этого продукта  Проверьте, входит ли в комплект поставки следующее: 1. Очиститель воздуха AB-S1 с беспроводным динамиком 2. Воздушный фильтр AB-S1 (внутри машины) 3.Кабель micro USB для быстрой зарядки Если есть какие-либо проблемы с продуктом, пожалуйста, принести чек в розничный магазин для обмена.  При использовании этого продукта располагайте его горизонтально. Не блокируйте и не загораживайте входное или выходное отверстие для воздуха.  Теперь вы готовы использовать AB-S1. Операция 1) Органы управления и функции Очиститель воздуха AB-S1 с беспроводным динамиком имеет 3 режимы работы: 1. Беспроводной динамик: подключение к устройствам с помощью Bluetooth для воспроизведения музыки 2. Режим очистки воздуха: включите, чтобы наслаждаться чистотой воздуха Очистка воздуха Тихий режим: Мы рекомендуем пользователь, чтобы переключиться в тихий режим перед сном, или когда вы хотите насладиться лучшим качеством звука.3. Наслаждайтесь музыкой и чистым воздухом. оба режима 1 и 2 Увеличить громкость Следующая музыка Синий светодиод Светлый Предыдущая музыка Машина Очиститель воздуха Вкл выкл Вкл выкл, Громкость вниз Пауза, Воспроизведение 1.1) Кнопка включения/выключения машины, паузы, воспроизведения: нажмите на 5 секунд, чтобы включить/выключить машину. Bluetooth повороты на машине по умолчанию. Когда музыка воспроизведения, нажмите для паузы/воспроизведения. Через 5 минут работы на холостом ходу Bluetooth будет отключен, а очистка воздуха будет продолжить, если он включен. Кнопка увеличения громкости: нажмите, чтобы увеличить громкость громкость, нажмите на несколько секунд, чтобы максимизировать громкость динамика Кнопка уменьшения громкости: нажмите, чтобы уменьшить громкость громкость, нажмите на несколько секунд, чтобы отключить звук Предыдущая музыка: нажмите, чтобы воспроизвести предыдущую музыку Следующая музыка: Нажмите, чтобы воспроизвести следующую музыку 1.2) Кнопка включения/выключения очистителя воздуха: нажмите, чтобы включить/выключить очиститель воздуха, нажмите и удерживайте в течение 3 секунд для бесшумного режима. 1.3) ① На сенсорной панели есть синий светодиод. индикатор. Этот индикатор загорается, когда Bluetooth включен. Синий светодиодный индикатор мигает примерно раз в секунду, когда нет Bluetooth устройство подключено. Через 5 минут без Bluetooth соединение, синий светодиодный индикатор погаснет. ② Когда машина включена и работает, загорается синий светодиод на кнопке включения/выключения.Во время зарядки красный светодиод горит на кнопке включения/выключения включен. Когда заряд батареи ниже 15%, этот красный светодиод будет мигать, пожалуйста, зарядите машины (см. 3. Зарядка машины). ③ На кнопке включения/выключения очистителя воздуха есть синий светодиод и зеленый светодиод. Синий светодиодный свет включается при включении очистителя воздуха. После включен, вы можете нажать эту кнопку в течение 3 секунд для бесшумный режим. И синий, и зеленый светодиоды выключаются когда очиститель воздуха выключен.2) Замена фильтра Когда фильтр покрыт пылью и вывернут из от белого до серого/черного, фильтр необходимо заменить. В нормальных условиях фильтр должен быть заменяется каждые три-шесть месяцев, в зависимости от использование очистителя воздуха. 2.1) На фильтре есть наклейка с логотипом AuraBeat с одной стороны. При замене сначала откройте заднюю крышку машина (обозначена кружком). 2.2) Вытащите старый фильтр за полукруг под наклейка с логотипом AuraBeat. 2.3) Достаньте новый фильтр из пластиковой упаковки, убедитесь, что сторона с наклейкой с логотипом AuraBeat стоит перед вами.(Буквы логотипа должны быть направлены вверх, как показано на рисунке 2.3). 2.4) Полностью вставьте новый фильтр в пространство для воздушный фильтр, а затем закройте заднюю крышку машина. Замена фильтра завершена. Пожалуйста, утилизируйте старый фильтр должным образом. 2.1 2.2 2.3 2,4 3) Зарядка машины Зарядный порт, расположенный на задней стороне машине (обозначен кружком), это порт micro-USB. 3.1) Пожалуйста, используйте зарядный кабель micro USB для подключения к зарядный порт для зарядки. 3.2) Мы рекомендуем использовать зарядное устройство с током 2А или выше.Обслуживание Внимание: При выполнении технического обслуживания, пожалуйста, поверните выключите машину и отсоедините зарядный кабель. К во избежание поражения электрическим током или травм, пожалуйста, не снимайте вилку питания мокрой рукой.  Пожалуйста, протрите поверхность машины мягкой тканью. Вы можете слегка увлажнить ткань, чтобы очистить машину, но не наносите воду на машину напрямую. Кроме того, не используйте растворители или моющие средства для машину (например, масло, растворитель, спирт и т. д.) для избегать повреждения поверхности.  Не брызгайте водой на вход и выход воздуха из очиститель воздуха. Воздушный фильтр не моется. Важные вопросы безопасности Предупреждение – во избежание поражения электрическим током, возгорания или других опасности  Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми мерами предосторожности перед использованием очиститель.  При использовании этой машины в салоне автомобиля Пожалуйста, зафиксируйте машину, чтобы предотвратить проскальзывание.  Замените зарядный кабель, если он поврежден.  Если ваше зарядное устройство повреждено, немедленно замените его.  Не вставляйте пальцы или посторонние предметы в воздух выход или вход очистителя воздуха.  При отключении зарядного кабеля необходимо возьмитесь за вилку и вытащите ее.Потянув за кабель может повредить его и создать опасность.  Не прикасайтесь к зарядному устройству или сетевой вилке, когда твоя рука мокрая.  Отсоединяйте зарядный кабель при очистке машина.  Если эта машина не находится под присмотром взрослых, не должны использоваться детьми. Предостережение Федеральной комиссии по связи. Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация зависит от следующих двух условия: (1) Это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательная операция.Любые Изменения или модификации, не одобренные в явной форме стороной, ответственной за соблюдение может привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования. Примечание. Данное оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B. устройства в соответствии с частью 15 Правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумного защита от вредных помех в жилой установке. Это оборудование генерирует использует и может излучать радиочастотную энергию и, если она не установлена ​​и не используется в соответствии с инструкции, может вызвать вредные помехи для радиосвязи.Однако нет гарантировать, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование делает создавать вредные помехи радио- или телевизионному приему, что можно определить, повернув оборудование выключается и включается, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или больше из следующих мер: -Переориентировать или переместить приемную антенну. -Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником. -Подключите оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник. связанный.- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению. Устройство было оценено на соответствие общим требованиям к радиочастотному излучению. Устройство можно использовать в условиях переносного воздействия без ограничений.

    Интерфейс LTE S1: LTE RAN для Evolved Packet Core

    Интерфейс LTE S1 — единый интерфейс между LTE RAN и Evolved Packet Core (CPE)

    Объяснение интерфейса S1 в LTE:

    Интерфейс S1 в LTE используется между eNodeB и EPC: в частности, MME и S-GW.В плоскости пользователя этот интерфейс будет основан на туннелировании пользовательских данных GTP (GTP-U) (аналогично сегодняшним интерфейсам Iu и Gn).

    В плоскости управления интерфейс больше похож на часть приложения сети радиодоступа (RANAP) с некоторыми упрощениями и изменениями из-за другого функционального разделения и мобильности в EPS.

    Интерфейс S1 включает части S1-CP (управление) и S1-UP (плоскость пользователя). Транспорт сигнализации на S1-CP будет основан на SCTP. Протокол сигнализации для S1 называется S1-AP.

    S1 — это интерфейс «многие ко многим».

    Интерфейс S1 LTE

    Канал передачи сигналов S2

    Сигнальный носитель S1 обеспечивает следующие функции:

    • Обеспечение надежной передачи сообщения S1-AP через интерфейс S1-MME.
    • Предоставление функции организации сети и маршрутизации
    • Обеспечение резервирования в сети сигнализации
    • Поддержка управления потоком и перегрузкой

    L2 – Канальный уровень

    Поддержка любого подходящего протокола канального уровня, например.грамм. PPP, Ethernet

    IP-уровень

    • eNB и MME поддерживают IPv6 и/или IPv4
    • Уровень IP S1-MME поддерживает только двухточечную передачу для доставки сообщения S1-AP.
    • eNB и MME поддерживают маркировку Diffserv Code Point

    Транспортный уровень

    SCTP поддерживается в качестве транспортного уровня однонаправленного канала сигнализации S1-MME.

    • SCTP относится к протоколу передачи управления потоком, разработанному рабочей группой Sigtran IETF для передачи различных протоколов сигнализации по IP-сети.
    • Между одной парой MME и eNB установлена ​​только одна ассоциация SCTP.
    • : eNB устанавливает ассоциацию SCTP. Значение номера порта назначения SCTP, назначенное IANA для использования в S1AP, — 36412.

    Подробнее об интерфейсе LTE S1:

    Интерфейс S1 — это интерфейс между LTE RAN и развитым пакетным ядром. Стек протоколов интерфейса S1 показан на рис.

    S1 выполняет следующие функции:

    • S1-UP (плоскость пользователя)
    • S1-CP (плоскость управления)
    Интерфейс S1 в LTE 4G

    LTE S1-UP (плоскость пользователя)

    Внешний интерфейс плоскости пользователя S1 (S1-U) определен между LTE eNodeB и LTE S-GW.Интерфейс S1-U обеспечивает негарантированную доставку данных протокольных блоков данных (PDU) плоскости пользователя LTE между eNodeB и S-GW. Транспортный сетевой уровень построен на IP-транспорте и GTP-U. UDP/IP переносит PDU пользовательской плоскости между eNodeB и S-GW. Туннель GTP для каждого радиоканала несет пользовательский трафик.

    Интерфейс S1-UP отвечает за доставку пользовательских данных между eNodeB и S-GW. Маркировка точки кода дифференцированного обслуживания IP (DSCP) поддерживается для QoS на радиоканал.

    LTE S1-MME (плоскость управления)

    Интерфейс LTE S1-MME отвечает за доставку протоколов сигнализации между eNodeB и MME. Интерфейс S1-MME состоит из протокола передачи управления потоком (SCTP) по IP и поддерживает несколько UE через одну ассоциацию SCTP. Он также обеспечивает гарантированную доставку данных. Протоколом сигнализации приложений является S1-AP (протокол приложений). LTE S1-MME отвечает за процедуры установки/освобождения однонаправленного канала Evolved Packet System (EPS), процедуру сигнализации передачи обслуживания, процедуру пейджинга и процедуру транспортировки NAS.

    Режим работы s1: Режимы работы электродвигателей — Help for engineer

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх