Салют для фотошопа: Создаём салют и добавляем его на фото

Содержание

Создаём салют и добавляем его на фото

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 5 мин Просмотров 51 Обновлено

В данном материале мы рассмотрим способ, с помощью которого можно создать эффект праздничного салюта, а затем добавить его на фотографию.

Для лучшего понимания материала смотрите видеоурок, созданный по материалам этой статьи.

Для начала давайте создадим новый документ (нажать клавиши Ctrl+N) размером, скажем, 400 на 400 пикселей на белом фоне. Если мы посмотрим на Панель слоёв, то увидим, что документ имеет один фоновый слой. Дублируйте его, нажав комбинацию Ctrl+J.

Теперь идём по вкладке главного меню Фильтр —> Шум —> Добавить шум» (Filter —> Noise —> Add Noise), после чего откроется диалоговое окно фильтра. Задаём в нём следующие значения:
Эффект (Amount) — 10,0 (это значение зависит от размера документа)

В свитке «Распределение» (Distribution) ставим галку у опции «По Гауссу» (Gaussian)
Ставим галку у опции «Монохромный» (Monochromatic):

Затем идём по вкладке главного меню Изображение —> Коррекция —> Порог (Image —> Adjustments —> Threshold)

Примечание. В моей официальной русской версии Photoshop CS6 коррекция «Threshold» переведена именно как «Порог», но в официальной CS5 «Threshold» переведён как «Изогелия».

Это действие открывает диалоговое окно коррекции, где ползунок Порога яркости (Threshold Level) следует подвинуть вправо до начала резкого подъёма графика, у меня это значение равно 190:

Теперь инвертируем цвета на изображении, нажав Ctrl+I, после чего у Вас должен получится такой результат:

Теперь добавляем Фильтр —> Стилизация —> Ветер (Filter —> Stylize —> Wind) со следующими настройками:
Метод (Method) — Ветер (Wind)
Направление (Direction)- Справа (From the Right)

Применим этот фильтр ещё два раза, дважды нажав комбинацию Ctrl+F, в результате чего изображение в окне рабочего документа примет такой вид:

Повернём документ на 90° по часовой стрелке, для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Вращение изображения —> 90° по часовой (Image —> Image Rotation —> 90° CW). В результате:

Создадим новый слой в документе, для этого нажмём комбинацию клавиш Ctrl+Sift+N.

Теперь заполним это новый слой чёрно-белым градиентом. Сначала, выберем это инструмент в инструментальной панели (можно просто нажать клавишу G), затем в цветовой палитре восстанавливаем цвета по умолчанию, нажав клавишу D (по умолчанию основной цвет — чёрный, фоновый — белый):

Затем выбираем первый градиент в списке, он так и называется: «От основного к фоновому» (Foreground to Background), как показано на рисунке:

Теперь проведём градиент снизу вверх по новому слою, для того, чтобы провести его строго вертикально, перед проводкой нажмите клавишу Shift, а затем измените режим наложения этого слоя на «Светлее» (англ. — Lighter Color, другой перевод этого режима — Осветление):

На данный момент у нас активен «Слой 2». Объединим его со слоем, лежащим ниже, нажав Ctrl+E.

Теперь применим к нему Фильтр —> Искажение —> Полярные координаты (Filter —> Distort —> Polar Coordinates), настройки оставляем по умолчанию. Я уменьшил масштаб предпросмотра в диалоговом окне фильтра до 50%:

В результате:

Уже кое что, не правда ли?

Ну и теперь осталось придать нашему эффекту салюта какой-либо цвет. Вот тут лучше использовать корректирующий слой, чтобы потом цвет можно было легко изменить.

Открываем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), нажав на соответствующую кнопку внизу панели слоёв и выбрав его в меню:

Когда корректирующий слой включён, справа, в панели свойств (кроме версий CS3 и ниже, там диалоговое окно отрывается как всплывающее) ставим галку у опции «Тонирование» (Colorize) и изменяем по вкусу параметры «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation):

Вот что у меня получилось в результате:

Другие настройки эффекта салюта

Чтобы получить салют, отличный от приведённого выше, можно не только изменить цвет и насыщенность в корректирующем слое, но и изменить форму элементов вспышки.

Чтобы получить больше/меньше элементов, надо увеличить/уменьшить значение в коррекции Порог (Threshold).

Для удлинения лучей нужно применить фильтр «Ветер» (Wind) не три раза, а больше, для укорачивания — два раза.

Чтобы изменить величину центра вспышки, надо провести градиент не до верхнего края рисунка, а выше или ниже.

Ну и так далее, всё зависит от полёта фантазии.

Перенос салюта на фотографию

Для начала, я хочу создать ещё пару вспышек салюта другого цвета. Для этого я выделяю в палитре слоёв слой со вспышкой и корректирующий слой и нажимаю клавиши Ctrl+J для дублирования выбранного, а нижние слои объединяю:

Теперь я могу изменить цвет и насыщенность в дублированной вспышке, просто поменяв цвет и насыщенность в корректирующем слое, вот почему я рекомендую по возможности пользоваться корректирующими слоями, а не стандартными коррекциями изображения. Я изменил цвет на красный.

Вспышка у нас создана слитно с чёрным фоном, а это значит, что нам необходимо отделить её от этого фона. К счастью, это не так трудно сделать.
Для начала, чтобы было легче перенести салют на фотографию, надо объединить основной слой с корректирующим.
После чего открываем панель каналов (она находится в одной группе с панелью слоёв), смотрим, в каком канале пикселей больше всего, у меня это красный, зажимаю клавишу Ctrl и навожу курсор на миниатюру предпросмотра, при этом на курсоре появляется рамочка:

Кликаю по миниатюре, и в рабочем окне документа появляется выделение:

Затем я открываю фото, в которое я буду переносить салют, в отдельном окне.

Теперь мне осталось с помощью инструмента «Перемещение» (Move) перетащить вспышку на фотографию:

Ну вот, вроде бы и всё. Смотрите видеоурок, созданный по материалам этой статьи, для лучшего понимания материала.

Кисть для фотошопа — Салют / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

103 видеоурока только для PREMIUM-пользователей.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Разбор работ от авторов

Каждый месяц мы проводим для вас тренеровочные интерактивы по разным направлениям, где вы можете отточить мастерство и попасть на разбор работ.

Поддержка в закрытом телеграм чате

Участники сообщества могут обмениваться опытом, делиться заказами и отвечать на вопросы друг друга

Подарки, призы, розыгрыши

Участники сообщества с активной подпиской PREMIUM получают возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

фотография и монтаж в Photoshop

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Лучшие фотографии фейерверков содержат что-то на переднем плане, создавая контекст и поддерживая интерес зрителя. Приключения начинаются, когда необходимо согласовать по экспозиции передний и задний планы. Если проэкспонировать залитое светом здание, фейерверк может выглядеть выгоревшим. Сделайте наоборот, и на снимке здание получится слишком тёмным.

Благодаря Photoshop можно выполнить монтаж двух кадров: пусть на одном проэкспонировано здание, на другом – фейерверк. Такой подход позволит не только согласовать планы по экспозиции, но и подставить в итоговую фотографию наиболее удачный снимок фейерверка.

В данном руководстве мы поделимся некоторыми ключевыми советами по съёмке фейерверков. Они могут пригодиться вам, если вы решите выйти на улицу и пофотографировать праздничный салют, например, на Новый Год. Затем мы «препарируем» один из наших снимков, чтобы рассказать, как он создавался. Наконец, если вы упустили момент для создания хорошей фотографии вспышки, или вам надоело его дожидаться, мы покажем, как искусственно создать красивую композицию с фейерверком.

6 советов по съёмке фейерверков

1. Примите вызов

Бывают трудности с фотографированием в толпе. Конечно, силуэты вздёрнутых вверх голов могут создать контекст на вашем снимке. Но, если вы хотите поместить на передний план что-то ещё – например, здание или природный рельеф – люди помешают.

Один из способов решить эту проблему – взять с собой раскладной табурет или стремянку. Они помогут вам занять более высокую точку съёмки, при условии, что ваш штатив может раскладываться на достаточную высоту.

2. Воспользуйтесь налобным фонарём

Готовиться к съёмке в темноте может быть сложно, даже если экраны фотоаппарата имеют встроенную подсветку, вы не всегда сможете рассмотреть кнопки управления. Нехватку освещения во время подготовки к съёмке исправит маленький налобный светодиодный (LED) фонарь. Когда начнётся представление, вы сможете его выключить.

3. Наводите на резкость вручную

Одно из главных условий хороших фотографий фейерверков – «держать» фейерверк в фокусе.

Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда объектив перемещает линзы взад-вперёд в поисках фокусируемого объекта, перед началом залпов наведите на резкость любой светлый объект. Он должен располагаться примерно на таком же расстоянии, на каком предположительно будут вспыхивать ракеты. Затем переключите объектив в режим ручной фокусировки («MF»), чтобы зафиксировать расстояние до наведённого на резкость объекта.

4. Снимайте в ручном режиме

Фотографирование фейерверков похоже на лотерею. Чтобы увеличить шансы на выигрыш, зафиксируйте настройки вашей камеры.

Опробованный и подтверждённый тестами режим съёмки в данной съёмочной ситуации – ручной («M»). Установите чувствительность сенсора равной 200 ISO (чтобы, на картинке не проявлялся цифровой шум), значение диафрагмы равным 11 (речь идёт о резкости снимка, а свитспот большинства объективов лежит в пределах значений диафрагмы равных 8 и 13).

Всё, о чём вам останется подумать во время съёмки – выдержка. Вам следует поэкспериментировать с её длиной, но какое-либо время в промежутке от 1 до 4 секунд, скорее всего, будет оптимальным. При съёмке на предложенных выдержках небо останется приятным и тёмным, а фейерверк не переэкспонируется.

5. Управляйте спуском затвора дистанционно

Мы постоянно трубим о значимости для различных съёмочных ситуаций пульта дистанционного управления спуском затвора. В случае с фотографированием фейерверков он необходим.

Единственный способ получить резкие, без «смаза», снимки «расцветающего» в небе залпа – открыть затвор в том момент, когда ракета почти достигла максимальной высоты подъёма.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, расположенную на фотоаппарате, вы слегка толкаете камеру. Автоспуск затвора эту проблему решает, но вы теряете необходимое управление над временем экспонирования.

6. Оденьтесь теплее!

Возня с настройкой фотоаппарата холодной зимней ночью может быстро сказаться в замёрзших руках и онемевших кончиках пальцев. Единственный способ сохранить чувствительность во время нажатий кнопок и вращений колёс управления, держать в кармане куртки или на ладони ручной нагреватель.

Если на улице очень холодно, потребуется разогреть аккумуляторы. При низкой температуре их способность отдавать энергию снижается.

Настройте фотоаппарат для съёмки фейерверка

Одна из проблем в съёмке фейерверков заключается в том, что вы никогда не знаете наверняка насколько высоко поднимется ракета перед тем, как взорваться.

Решение «в лоб» – начать съёмку на «широком угле», а затем по необходимости «приближаться». Также, сложно сориентироваться, какое положение кадра лучше: вертикальное или горизонтальное.

Обычно вертикальное положение наиболее удобно, чтобы запечатлеть вспышки от взлетающих вверх ракет. Но если есть время, стоит снимать то в одном, то в другом положении: в зависимости от того, как протекает представление.

Если вы рассчитываете сделать монтаж, наподобие того, какой мы продемонстрируем дальше, то сфотографируйте фейерверк так, чтобы вокруг него осталось достаточно свободного места, а края не были обрезаны. Запечатлейте не более одной-двух вспышек одновременно. Если на одном снимке их больше, они будут смотреться немного сумбурно.

Если вы хотите получить что-то путное, возможно, потребуется кадрировать снимаемую сцену, заполнив кадр целиком.

Обратите внимание на фотографию сверху. Мы экспонировали её так, что замок на переднем плане хорошо просматривался, а вспышки не выглядели угасшими. Настройки камеры были следующими: чувствительность равна 200 ISO, выдержка – 4 секундам, значение диафрагмы – 11.

Затем мы кадрировали так, чтобы замок заполнил весь низ в видоискателе, и просто ждали пока начнётся салют.

Как добавить фейерверк на фото, используя Photoshop

Несмотря на то, что ночная фотография – один из самых коварных жанров, пробуйте и снимайте. Вполне возможно, что сделать желаемый снимок с первых попыток не получится. Если вам не удалось создать «шедевр», не бойтесь. За следующие 10 шагов мы покажем, как с помощью Photoshop добавить в снимок вспышки фейерверка и, в итоге, прийти к идеальному изображению.

Шаг 1. Откройте исходные снимки

Запустите Photoshop любой версии из семейства CS. Выберите в главном меню команду «Файл» -> «Открыть» (File -> Open), найдите каталог с «исходниками». Затем выделите все фотографии сразу и нажмите «ОК», чтобы открыть их. Для данного примера мы используем 4 изображения.

Шаг 2. Копируйте и вставляйте

Выберите снимок, на котором фейерверк получился лучше всего. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso) на панели инструментов грубо выделите вспышки. Проверьте, что в область выделения не попадают никакие элементы пейзажа. Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «C» или в главном меню выберите команду «Редактировать» -> «Копировать» (Edit -> Copy), чтобы скопировать выделенный фрагмент. Затем в главном меню выберите «Окно» (Windows) -> название снимка, на котором лучше всего получился ночной пейзаж. Нажмите сочетания клавиш «Ctrl» + «V», чтобы вставить фрагмент предыдущего изображения в снимок ночного пейзажа. Фрагмент появится в палитре «Слои» (Layers) на новом слое.

Шаг 3. «Встройте» фейерверк в пейзаж

Теперь, чтобы избавиться от чёрного фона и оставить только вспышки, выделите слой с фрагментом, содержащим фейерверк. Затем в выпадающем списке в верхней части палитре «Слои» (Layers) переключите режим наложения слоёв с «Обычный» (Normal) на «Светлее» (Lighten). Теперь светлые пиксели фрагмента (вспышка) останутся видимыми, а тёмные пиксели фрагмента (ночное небо) исчезнут. Они будут перекрыты пикселями, которые образуют ночной пейзаж.

  • Прим. переводчика – важно, чтобы небо ночного пейзажа было темнее, чем вспышки. Иначе вспышки, как и чёрный фон, станут полностью или частично невидимыми. Если так произошло, пробуйте постепенно затемнять снимок ночного пейзажа.

Шаг 4. Выбираем расположение для фейерверка

По умолчанию фрагмент, содержащий вспышки, после вставки располагается на том же месте, где он находился на исходном изображении. Чтобы вспышки не перекрывали рельеф ночного пейзажа, убедитесь, что активен слой, содержащий вспышки. Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) на панели инструментов и переместите вспышки на свободное пространство ночного неба.

Шаг 5. Добавьте новые вспышки (если необходимо)

Откройте другое исходное изображение и повторите с ним шаги 2 и 3, чтобы дополнить ночной пейзаж новым пучком вспышек. Проверьте, что инструмент «Лассо» (Lasso) выбран прежде, чем вы начнёте водить курсором мыши по изображению в надежде выделить вспышку. Как только поменяете режим наложения слоёв, берите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте фрагмент, содержащие вспышки, к своему месту.

Шаг 6. Выполняйте монтаж осторожно

Вставьте оставшиеся фрагменты в итоговое изображение (для этого вам необходимо повторить шаги 2-4 для других исходных снимков). В нашем примере одна из вспышек слегка «обрезается» правым краем кадра. Поэтому в итоговом изображении мы расположили её около правого края, чтобы не выглядело так, что разлетающиеся частицы фейерверка резко останавливаются и гаснут.

Шаг 7. Создайте отражение

В нашем примерена ночном пейзаже изображён ров с водой. Вне зависимости от того, где расположен первый, главный, пучок вспышек, он должен отражаться в воде. Чтобы создать отражение, выделите нужный слой, скопируйте его, нажав сочетание клавиш «Ctrl» + «J». Затем выберите в главном меню команду «Редактировать -> Трансформация -> Отразить по вертикали» (Edit -> Transform -> Flip Vertical). Тем самым вы создадите зеркальное отражение слоя, содержащего вспышку. В палитре «Слои» (Layers) два раза нажмите левой кнопкой мыши на фразе «Слой 1 Копия» («Layer 1 copy») и измените название на «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»).

Шаг 8. Поместите отражение на своё место

Новый слой является копией, поэтому режим наложения у него такой же, как у слоя-родителя – «Светлее» (Lighten). Поэтому нет повода для беспокойства относительно чёрного фона под вспышками. Переместите отражённый фрагмент в нужное место на итоговой фотографии (в район поверхности воды). В начале в палитре «Слои» (Layers) перетащите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») под слой с названием «Слой 1» («Layer 1»). Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте слой с отражёнными вспышками.

Шаг 9. Размойте отражённый фрагмент

В нашем примере ночной пейзаж с замком сфотографирован с выдержкой равной 1/15 секунды, поэтому изображение водной поверхности слегка размыто. Это видно по отражению замка. Чтобы отражение вспышек выглядело реалистичным его необходимо размыть. Выделите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»), увеличьте масштаб итогового изображения, чтобы лучше видеть «лучи» вспышек, в главном меню выберите команду «Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу» (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Установите параметр «Радиус» (Radius) равным 2 пикселям. Нажмите «ОК».

Шаг 10. Приглушите цвет отражения

Отражение замка в воде более бледное, чем сам замок. Аналогично, отражение вспышек не должно быть таким же насыщенным, как и сами вспышки. Приглушите цвета: выберете слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») и установите параметр «Непрозрачность» («Opacity») равным 80%. Если необходимо, повторите шаги 7-10 для других слоёв со вспышками. Выберите в главном меню команду «Файл -> Сохранить как» и сохраните итоговую фотографию в формате TIFF или JPEG.

Автор статьи: J. Meyer

Анимация салют |

В предыдущих уроках было показано, как нарисовать салют в фотошопе, и как вставить анимированную картинку с салютом на другую картинку или фотографию. А в этом уроке сделаем сами анимацию салют. Вот так он будет выглядеть.

 

Откроем картинку салюта, сохраненную в png. Если брать картинку салюта с фоном, то сам салют нужно выделить и вырезать. Как создать картинку с салютом смотрите в уроке,  как нарисовать салют.

1-Файл-открыть.

 

2-Слой-новый-слой. Этот слой будет фоном для анимации салют, чтобы он был лучше виден.

3-Редактирование-выполнить заливку. Залить черным цветом.

Теперь черный слой нужно поместить под слой с салютом.

4-В окне слоев, захватив мышкой верхний слой, опустить его вниз.

 

5-Активировать верхний слой с салютом.

 

Уменьшим его, чтобы салют не занимал все пространство.

 

Идем в редактирование-свободное трансформирование, поставить параметры размера 80%.

 

 

6-Слой- создать дубликат слоя. Сделать еще одну копию слоя.

Всего слоев четыре: черный слой и три с салютом

7-Активировать слой 0.( Обратите внимание, что глазки выключены на верхних слоях, чтобы удобнее было работать.)

 

и редактирование- свободное трансформирование, поставить  30%.

 

8-Активировать слой 0 копия.

 

и редактирование-свободное трансформирование 60%.

 

9-Активировать слой 0 копия 2 и сделать дубликат этого слоя .  Уменьшать этот слой не надо.

 

10-Фильтр-стилизация-диффузия. Нажать на плюс.

 

11-Редактирование-свободное трансформирование, увеличим слой до 120%

 

12-Слой-создать дубликат слоя. Делаем дубликат слоя копия 3.

13-Фильтр стилизация-диффузия. Нажать на плюс.

14-Редактирование-свободное трансформирование ,110%

 

15-Слой-создать дубликат слоя.

16-Фильтр-стилизация-диффузия.Нажать на плюс

17-Редактирование-свободное трансформирование, 110%

 

Переходим к анимации. Окно слоев сейчас такое.

 

18-В окне анимации поставить время первого кадра 0,2 и  сделать 6 копий кадра.

 

19-Кликнуть по второму кадру

 

и включить глазок в окне слоев на слое 0.

 

20-Вокне анимации кликнуть по третьему кадру

 

и включить глазок в окне слоев на слое 0 копия .

 

21-В окне анимации кликнуть по четвертому кадру и в окне слоев включить глазок на слое 0 копия 2.

 

22-Кликнуть по пятому кадру и включить глазок на слое 0 копия 3.

 

23-Кликнуть по шестому кадру и включить глазок на слое 0 копия4.

 

24-Кликнуть по седьмому кадру и включить глазок на слое 0 копия 5.

 

25-В окне анимации нажать на пуск.

 

И получилась анимация салют.

 

26- Сохранить: Файл сохранить для Web и устройств в gif.

Такую анимацию можно вставить в другую картинку.  Как это сделать в уроке как вставить анимацию.

 

 

 

 

Как снимать салют? | Фотография как источник сил

Фотографии взяты с photosight.ru и принадлежат их авторам.

Любой ценитель фотографии когда-нибудь задается вопросом, как снимать салют. В канун Нового Года этот вопрос стоит особенно остро, поэтому сегодня мы его и обсудим.

Для начала назовем две важных вещи, которые нужны вам для того, чтобы фотографировать фейерверк:

1. Штатив или другая опора, на которую можно поставить фотоаппарат
2. Терпение и некоторая скорость реакции 🙂

Ну и камера, куда уж без нее.

Вся сложность съемки салюта состоит только в том, чтобы угадать, когда случится залп, если это залп одиночный. Если залпов много, сложности вообще не должно возникнуть. Нажать на кнопку спуска нужно уже тогда, когда происходит залп, а не во время загорания самого фейерверка.

Почему? Выдержка, то есть время, на которое откроется затвор, будет достаточно длинной (3-5 секунд), и камера за это время зафиксирует салют во всей его красе – от появления до затухания.

Первый шаг: Установить камеру на штатив и навести ее на участок неба, где произойдут залпы.

Совет: если вы хотите получить выразительный снимок, обратите внимание на пейзаж, который окружает ваш салют. Хорошо смотрится салют в сочетании с огнями города или салют, который отражается в реке или другом водоеме. Фотография самого фейерверка, одиноко пылающего в небе, смотрится гораздо скучнее.

Второй шаг: установить нужные параметры в камере.

Светочувствительность. Если у вас мыльница, не советую поднимать светочувствительность (значение ISO) выше 100. На фотографии может появиться недопустимый уровень шума. На зеркальных камерах светочувствительность можно поднять выше, но в этом нет необходимости: выдержка должна быть длинной, и фотосъемка, в любом случае, производится с опоры (со штатива, со стола или стула и т.д.)

Выдержка. Параметр выдержки зависит от количества и частоты залпов. Если залпов мало, и они происходят редко, то нужно подгадать, когда произойдет залп, и снять его на выдержке 3-5 секунд. Если вы хотите, чтобы на фотографии было несколько залпов, установите выдержку 30 секунд и более.

Диафрагма. Значение диафрагмы для съемки салютов лучше установить в пределах f8-f10, чтобы на фотографии залпы получились более выразительными, а небо – достаточно темным.

Ручная установка выдержки и диафрагмы осуществляется в ручном режиме камеры или М.

Если в вашей фотокамере нет ручных настроек, наверняка в ней есть режимы «Салют» или «Ночная съемка». Они неудобны тем, что в них невозможно вручную указать значение выдержки, то есть разные виды салютов в таком режиме снимают «под одну линейку». А это значит, что неудачных снимков будет гораздо больше. Хотя это лучше, чем ничего, в автоматических режимах снимать салют я не рекомендую – автоматика делает из нас лентяев 🙂

С наступающим Новым годом! Желаю вам как можно больше удачных фотографий новогоднего салюта!

Совет: Не забудьте налить себе шампанского, фотосъемка может так затянуть, что вы пропустите заветную полночь. 😉

Привет Фотошопу! Нет, RSS не приветствует британскую королеву.

Распространяйте правду:

      

Министр Конгресса Санджай Нирупам публикует в Твиттере поддельное отфотошопленное изображение, в котором утверждается, что RSS приветствует королеву Англии.

Обе фотографии разные, на которых королева вместе с гвардией вырезаны и помещены в RSS фото.

SMHoaxSlayer был первым в стране, прошел его также в феврале 2016 года и, к счастью, наткнулся на февральскую статью Navbharat Times, в которой упоминалась заслуга. Самый старый еще.Да, тогда логотип и цвета были другими.
После SMHoaxSlayer многие другие, такие как новости ABP и т. д., публиковали истории о нем.

Подтвержденный аккаунт Санджая Нирупама Джи в Твиттере опубликовал эту ложь:

ब्रिटिश साम्रज्ञी को सलामी देते #rss के स्वयंसेवक ।इनकी असलियत यह औ औ हमें देशभक्ति सिख चले हैं।।।।।।।।।। pic.twitter.com/QbyCiKQhLE

— Санджай Нирупам (@sanjaynirupam) 18 февраля 2016 г.

Санги вручает почетный караул королеве в 1920 году.twitter.com/wExK8iZAoO

— Гопи Шах (@gops333) 25 декабря 2015 г.

 

Правда:


http://www.deccanchronicle.com/op-ed/260116/the-swagger-of-khaki-shorts.html

 

http://edition.cnn.com/travel/article/queen-elizabeth-travel/index.html

 

Навбхарат Таймс тогда тоже взял это с моей страницы.


– http://blogs.navbharattimes.indiatimes.com/socialmedia/did-rss-members-gave-salute-to-british-queen/

 

 

  • О
  • Последние сообщения

Следуйте/Нравится

Hoax Slayer

Основатель SMHoaxSlayer

SMHoaxSlayer — крупнейшая и старейшая в Индии программа проверки фактов.Начавшись в августе 2015 года, к настоящему времени было разоблачено более 2000 фейковых новостей. Узнайте больше на smhoaxslayer.com/team

Follow/Like

Последние посты от Hoax Slayer (посмотреть все)
  • Тревожное видео о сожженных трупах, ставшее вирусным, как Birbhum, жертвы насилия в Западной Бенгалии, на самом деле снято после аварии двухлетней давности. — 24 марта 2022 г.
  • Видео пьяного полицейского 2017 года стало вирусным, поскольку в Пенджабе произошли перемены после результатов выборов 2022 года. — 13 марта 2022 г.
  • Видеозапись кражи в храме с камеры видеонаблюдения стала вирусной с вводящим в заблуждение общим углом.- 4 марта 2022
  • Tweet WhatsApp
  • Телеграмма Более
  • печати
  • Доля на Tumblr
  • Карман

Родственные


Расскажите правду:

           

Мы приветствуем вас — портфолио

Бег на грузе Николя Пьергаллини О Фотография Инстаграм

Подано под Cinema4D — Фотошоп — 2015 Показатель

Кампари

BD-сеть

Ребрендинг — 2016

Постер Ле-Мана 2019

Норвежское дерево

Комплекты Virgin Media

Cinema4D — Фотошоп — 2019

Торопиться

Иллюстратор — Фотошоп — 2013

365

iPad Pro — 2019 г.

Местные

iPad Pro — 2019 г.

Летняя трагедия

Cinema4D — Фотошоп — 2019

Кэдбери

Посмотреть все

Daily Mail заявляет, что манипулирование изображением салюта Тима Шервуда было ошибкой и противоречит политике газеты

The Daily Mail сообщила, что редакционная ошибка привела к манипулированию изображением на последней странице вчерашнего печатного издания.

На снимке, сделанном Кирсти Вигглсворт и распространенном по почте агентством Ассошиэйтед Пресс, изображен игрок «Тоттенхэма» Эммануэль Адебайор, приветствующий тренера Тима Шервуда во время домашнего поражения «Тоттенхэма» от «Сандерленда» со счетом 5:1.

The Mail дала фотографии заголовок ПОСЛЕДНИЙ САЛЮТ, потому что Шервуд вот-вот потеряет работу.

На оригинальной версии фотографии тренер Крис Рамзи стоит между парой и тоже салютует.

Неизмененная версия фотографии (которую также распространяла Getty Images) использовалась онлайн-изданием Daily Mail.

Кто-то из отдела обработки изображений Mail, очевидно, использовал программное обеспечение для изменения изображения, чтобы радикально изменить изображение, изменить фон и полностью удалить Рамзи.

Представитель Daily Mail сообщил Press Gazette, что газета не манипулирует новостными изображениями и что этот инцидент был «ошибкой». В настоящее время ведется расследование того, что произошло в этом случае и почему ответственное лицо сделало то, что они сделали.

Такое изменение новостных изображений является нарушением пункта 1 Кодекса поведения редакторов, который гласит: «Пресса должна следить за тем, чтобы не публиковать неточную, вводящую в заблуждение или искаженную информацию, включая изображения.

Ассошиэйтед Пресс также имеет свои строгие правила использования фотографий.

В заявлении о значениях новостей говорится:

Фотографии

AP всегда должны говорить правду. Мы никоим образом не изменяем и не подвергаем цифровой обработке содержание фотографии.

Содержание фотографии нельзя изменять в Photoshop или любым другим способом. Ни один элемент не должен добавляться или удаляться из любой фотографии в цифровом виде. Лица или личности людей не должны быть скрыты

Photoshop или любой другой инструмент для редактирования.Допускается только ретуширование или использование инструмента клонирования для удаления пыли с датчиков камеры и царапин на отсканированных негативах или отсканированных отпечатках.

Салют для фотошопа: Создаём салют и добавляем его на фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх