Самьянг 14: Обзор объектива Samyang 14mm F2.8 ED AS IF UMC

Содержание

Обзор Samyang 14/2.8 ED AS IF UMC.

Мысль о покупке сверхширокоугольного объектива  созрела у меня уже очень давно, и тут как раз подвернулся случай потестировать Samyang  14/2.8 ED AS IF UMC, о котором я ранее уже читал неплохие отзывы в сети.

Зачем нужен сверширик?

Действительно зачем? Ведь это достаточно узкоспециализированный объектив с огромным углом обзора: почти 116 градусов на полнокадровой камере и весьма приличными оптическими искажениями, обязательно присущими такому углу.  Портретов обычных им не поснимать – получишь веселый шарж,  а уж групповые вообще противовопоказаны : людей по краям кадра кадра вытянет очень сильно. Даже в пейзажной съемке перспектива получается весьма специфично растянута  по периферии – не сравнить со стандартным 24мм-ым объективом, который я использую обычно для пейзажа. Десять миллиметров разницы фокусного расстояния у широкоугольных линз совсем не те десять миллиметров, что у телевиков.

 

А нужен он для съемки в стесненных условиях, или при необходимости  захвата больших пространств в кадр. То есть неплох для интерьерной и архитектурной фотографии. Мне обычно очень не хватало широкого угла в поездках для съемки в храмах, музеях и других помещениях с богатым внутренним убранством. Можно конечно было сделать панораму, но не всегда технически и физически это было возможно, поэтому всегда хотелось иметь более короткофокусный объектив.

 

На камерах с кропнутой матрицей 16/2.8 становится хорошим  пейзажником с углом обзора эквивалентным 24 мм-ому объективу на полнокадровой матрице.

 

Внешний вид, конструктив и комплектация

Внешний вид объектива напоминает этакий гриб: узкая хвостовая часть и «шляпка» из передних собирающих линз большего диаметра. Примечательно, что бленда встроенная, то есть несъемная. Она лепесткового типа и в силу широкоугольности объектива совсем невысокая. Крышка тоже непростая – глубокая и прочная. Защищает не только переднюю линзу , но и внешнюю часть бленды от повреждений. Использование крышки строго обязательно, так как из-за короткой бленды и невозможности ношения защитного фильтра сильно выпуклая передняя линза весьма уязвима.

 

 

Корпус объектива выполнен из черного пластика с шершавым покрытием, достаточно крепко сбит и не скрипит при работе с объективом. Люфтов во время тестирования тоже замечено не было. Объектив достаточно маленький и легкий для такого фокусного и светосилы — он имеет длину 95 мм (для версии с байонетом Sony) при весе в чуть более полукилограмма.

 

Колесо фокусировки широкое и прорезиненное, имеет насечку для удобной работы. Вращается  плавно и с нужным усилием. Объектив имеет только ручную фокусировку, как и вся оптика от Samyang.

 

 

Металлический байонет тоже изготовлен достаточно безупречно , на камере объектив совсем не болтается. Samyang 14/2.8 выпускается с креплением для всех известных фотосистем: Canon, Nikon, Sony, Pentax, а также для Micro 4/3 (Olympus, Panasonic) и беззеркалок Samsung.  Для некоторых производителей камер, например Nikon, Samyang официально поставляет версии объектива со встроенным чипом, позволяющим получать подтверждение фокусировки, когда объект съемки оказывается в фокусе, и полноценно пользоваться полуавтоматическими режимами съемки. Умельцы, которых просто найти в сети,  могут установить эти чипы и на байонеты  объективов  любых других фотосистем.

 

Оптика

Оптическая схема состоит из 14 элементов в 10 группах, причем используется целых ряд специализированных стекол: от низкодисперсионных и линз с низкой рефракцией до сложных асферических элементов.

 

 

Как выше писал, передняя линза выпуклая и слабо защищена от повреждений, причем защитный фильтр конструкция объектива использовать не позволяет, так же как градиентные и поляризационные. Полярик на ультрашириках обычно не применяется, так как эффект от него будет довольно локальным (грубо говоря,  глубокая синева не покроет все небо на вашем кадре). А вот за невозможность использования градиентного фильтра кому-то может быть обидно.

 

Фокусировка у объектива внутренняя, то есть длина его не меняется. Передняя линза при фокусировке не крутится, что тоже приятно. Минимальная длина фокусировки составляет 28 см.

 

Апертура выставляется кольцом с нанесенными значениями. Положение кольца четко фиксируется напротив цифр со значениями диафрагм при повороте, но можно запросто выставить и промежуточное значение. Риска одна на два кольца и показывает фактическое расстояние до объекта и выбранную апертуру.

 

На моем объективе за плоскость байонета значительно выступала задняя, тоже выпуклая, линза. Поэтому никогда не оставляйте свой Samyang 14/2.8 без крышки: царапины на задней линзе очень критичны.

 

Фокусировка

Фокусировка у девайса строго мануальная и осуществляется вращением широкого прорезиненного фокусировочного кольца. Ход у него долгий и плавный, что логично для объективов с мануальным управлением фокусом.

 

Использовал я Samyang  на кропнутом беззеркальном Sony NEX3 и на полнокадровой Sony A850. На NEX очень удобно наводиться по экранчику, выбранную область которого можно всегда увеличить  для точной наводки, да еще и подсветить зону резкости, используя фирменную фишку «пикинг». На зеркальной камере вопрос фокусировки стоит немного сложнее: даже в большой оптический видоискатель не всегда понятно, попал ли в резкость нужный объект, но большая ГРИП, присущая сверхширикам, прощает большинство ошибок, и фокусировка  особенно на поджатых диафрагмах  проблем особых у меня не вызывала. Тем более гиперфокал у таких линз наступает уже на очень коротких дистанциях.

 

 

Проблем с верным экспонированием на камерах с live view  вовсе нет. Выбираешь режим приоритета диафрагмы или даже авторежим, выставляешь кольцом нужную диафрагму, а камера сама подбирает необходимую выдержку. Можно даже использовать автоISO. Фокусировка ведется на выставленной  диафрагме, а не на максимально открытой, как у автофокусных объективов, поэтому и на экране и в видоискателе сразу видно фактическую глубину резкости.

 

На Sony A850, у которой нет live view и электронного видоискателя, фотографировать можно только в режиме М, и, следя за показаниями встроенного экспонометра, подбирать нужную выдержку колесом управления. Причем верная экспопара привязана к ISO 100. Сперва такой способ кажется непростым, но спустя некоторое время я уже управлялся с настройками весьма оперативно.


Добавлю, что процент попадания в фокус на камерах с live view или электронным видоискателем значительно выше. Для «мануальщиков» ЭВИ – это очень большое подспорье в работе.

 

Картинка на выходе и впечатления

Как и все ранее тестируемые объективы от Samyang, рассматриваемый тоже оказался резким сразу с открытой диафрагмы. Причем даже по периферии кадра разрешение довольно велико, а с поджиманием диафрагмы до f5.6 и вовсе безупречно по детализации. С контрастом тоже все в порядке на любой апертуре.

 

Виньетка достаточно сильная и почти полностью пропадает лишь к диафрамге f5.6, что совсем не удивительно для полнокадрового светосильного сверширика. На картинках с кропнутых матриц ее влияния так не заметно.

 

Что очень понравилось, так это почти полное отсутствие хроматических аберраций даже на открытых дырках по периферии кадра. Для подобного типа объективов это редкость, тем более учитывая довольно низкую цену.

 

Бокэ (рисунок в зоне нерезкости) тоже хорош для ширика. Картинка вне ГРИП мягкая, а кружок нерезкости равномерно заполненный.

 

Контроустойчивость Samyang 14/2.8  приятно удивила. Солнце или яркие источники света, попавшие в кадр, практически не вызывают падение контраста, и чтобы «словить зайцев» тоже нужно постараться.

 

Дисторсия у объектива весьма специфическая: если снимать сюжеты со строго прямыми линиями (например съемка архитектуры или интерьеров), они (линии)  ближе к центру будут иметь так называемый Wave Effect,  то есть волнообразную форму. На своих фотографиях я бы и не заметил этого недостатка, если бы не прочитал западные обзоры объектива.

 

Исправить такую «бяку» можно несколькими способами, например через банальный фильтр Lens Correction в Photoshop, загрузив туда профиль  для Samyang 14/2.8, который можно без проблем найти в интернете. Или же еще проще, поставив плагин PTLens, уже имеющий корректирующий профиль для этого объектива.

 

Примеры снимков

Все снимки сделаны на полнокадровую Sony A850. Геометрия на фотографиях, хроматические аберрации и виньетирование не правились.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть примеров сделана в одном из московских музеев эротического искусства, поэтому пожалуйста уберите от экранов детей.

 

 

 

 

 

Пространства в кадр попадает необычно много:

 

 

 

 

Попытка снять макро:

 

 

 

Людей фотографировать этим объективом противопоказано, только если не боитесь получить шаржевый портрет:

 

 

 

 

Признаться, снимать сверхшириком непросто: в кадр попадает очень много деталей, и уложить их все в приятную глазу композицию подчас очень нелегко. К тому же в кадре оказывается то палец, крутящий фокусировочное кольцо, то ремешок от фотоаппарата, а бывает и собственные ботинки J  По неопытности у меня было много брака именно из-за огромного угла обзора. Еще один сложный момент — это борьба с узким динамическим диапазоном, то есть из-за широкого угла объектива на снимке, например пейзажном,  обязательно будут и очень яркие и очень темные участки, которые просто не «умещаются» в динамический диапазон матрицы, и за этим приходится постоянно следить, компонуя кадр так, чтобы максимально избежать пересветов и недосветов, и не тратить  потом  время в редакторе на исправления. Можно конечно снимать , используя технику HDR-фотографии, но не всегда это возможно и целесообразно.

 

Вывод

В очередной раз Samyang радует потребителя, предлагая качественный и интересный продукт с характеристиками не только не отстающими, но в некоторых моментах и превосходящими системную оптику более именитых производителей. Если вас не смущает отсутствие автофокуса и автоматического управления диафрагмой, то несомненно стоит присмотреться к этому объективу. Samyang 14/2.8 ED IF UMC конечно не лишен недостатков, но за свою цену может стать отличным выбором как для любителя, так и профи, тем более в некоторых системах объективов с подобными параметрами просто нет.

 

Плюсы:

— отличное разрешение с открытой диафрагмы

— равномерность резрешения по всему полю кадра

— почти полностью отсутствуют хроматические аберрации

— приятный рисунок зоны нерезкости

— качественные материалы и хороший конструктив

— внутренняя фокусировка и невращающаяся передняя линза

— довольно компактные размеры и вес для своих характеристик

— отличное соотношение цена-качество

— хорошая контроустойчивость

— чехол и удобная крышка в комплекте

 

Минусы:

— довольно приличное виньетирование при использовании на полнокадровых камерах

— невозможность использования фильтров

— волнообразная дисторсия

 

Технические характеристики:

Назначение

Широкоугольные / Для видеосъемки / Для панорамной съемки

Фокусное расстояни

14 mm

Конструкция

14 элементов/10 групп

Угол поля зрения

(по диагонали) для формата 24×36 — 115.7°; для кроп-фактора 1.5x — 93.9°; для кроп-фактора 1.6x — 89.9°

Фокусировка

ручная

Минимальная дистанция фокусировки

0.28 m

Минимальная диафрагма

f/22

Байонет

Minolta/Sony, Nikon, Canon, Pentax, Micro 4/3 (Olympus,Panasonic), Samsung NX

Число лепестков диафрагмы

6

Относительное отверстие

f/2.8

Габариты

95.6 x 87.0 mm

Бленда

встроенная

Вес

534 гр.

 

 

____________________

Читайте также:

Samyang 85 mm f/1.4 AS IF

Обзор объектива Samyang 35/1.4 ED AS UMC

Камеры для экстремалов и… детей? Фотоаппарат не боится падений, воды и грязи

Анонс: Samyang 14/2.8 MK2 | Радожива

01.07.2020 был официально анонсирован объектив Samyang 14/2.8 MK2.

Samyang 14/2.8 MK2

Основные свойства

  • Объектив для полнокадровых и кропнутых камер, есть версии со следующими байонетами: Canon EF, Nikon F, Sony E, Fujifilm X, Canon EF-M, Micro 4/3
  • Только ручная фокусировка
  • Относительное отверстие: от 1:2.8-1:22
  • Фокусное расстояние: 14 мм
  • МДФ: 0.28 метра
  • Максимальный коэффициент увеличения 1:12.5
  • Оптическая схема: 14 элементов в 10 группах, в том числе 1 ASP, 1 Hybrid ASP, 2 ED, 3 HR. Оптическая схема аналогична предыдущей версии.
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
  • Блокиратор кольца фокусировки
  • Возможность плавного регулирования диафрагмы, переключатель метода установки диафрагмы (с кликами или без)
  • Контакты микропроцессора для некоторых байонетов (например, для Nikon)
  • Защищенный корпус
  • Вес: около 700 грамм в зависимости от байонета
  • Примеры фотографий на официальном сайте
  • Цена: около 400 долларов, текущие цены на новые объективы Samyang можно посмотреть здесь

Внешний вид


Все автофокусные объективы Samyang

Для беззеркальных полнокадровых камер Sony (AF FE)

Для беззеркальных полнокадровых камер Canon (AF RF)

Для зеркальных полнокадровых камер Canon (AF EF) и Nikon (AF F)

Для беззеркальных кропнутых камер Sony (AF E)

Для беззеркальных кропнутых камер FujiFilm (AF X)

Оптические схемы зеркальных и беззеркальных версий объективов 14/2.8 и 85/1.4 существенно отличаются. Некоторые объективы Samyang могут продаваться под другим брендом — Rokinon.

Также существует интересная линейка мануальных премиум-объективов XP для полнокадровых камер:

  1. Xp 10/3.5 [Canon EF, Nikon F]
  2. XP 35/1.2 [Canon EF]
  3. XP 50/1.2 [Canon EF]
  4. XP 14/2.4 [Canon EF, Nikon F]
  5. XP 85/1.2 [Canon EF]

Количество обычных мануальных объективов от Samyang/Rokinon уже не счесть. К тому же существует огромное множество кино-объективов Samyang/Rokinon линеек Cine и Proffesional Cine (серия XEEN).


Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Про Samyang 14 mm f/ 2.8 ED AS IF UMC от Артура Миханева

Объектив Samyang 14 mm f/ 2.8 ED AS IF UMC относится к классу сверхширокоугольных объективов. То есть, его фокусное расстояние таково, что даже на кропнутых камерах он сохранит характеристики, присущие не просто широкоугольным, а именно сверхширокоугольным объективам.  


У объектива очень хорошая — плавная и туговато-мягкая фокусировка. Это важный момент, который страхует вас от того, чтобы случайно не сбить наведенную резкость. Диафрагма переключается легко, имеет промежуточные значения между цифрами. В целом сам объектив производит впечатление весьма добротной, именно профессиональной вещи.

В солнечную погоду Samyang 14 mm f/ 2.8 ED AS IF UMC иногда так эффектно затемняет небо, что сторонний зритель может подумать, будто вы использовали поляризационный фильтр. Хотя, как мы знаем, классический фильтр на данный объектив установить невозможно из-за очень выпуклой передней линзы.
Цвета у объектива правильные и очень насыщенные. Резкость прекрасная уже на открытой диафрагме. Виньетирование есть, но весьма слабо выраженное, так что исправление проблемы в фоторедакторе занимает не более пары секунд.

Дисторсия же так просто не исправляется. И если вы хотите узнать на практике, что такое волнообразная дисторсия – вам нужно купить именно Samyang 14 mm f/ 2.8 ED AS IF UMC. И лично я с ней борюсь только инструментом «Деформация» в Adobe Photoshop. Впрочем, при умелом подходе геометрические искажения могут стать частью воплощения художественного замысла.

Угол обзора – феноменален. Объектив идеально походит не только для съемки пейзажей, но и для интерьерной фотографии, для фотосъемки в тесных производственных помещениях и на узких улочках старых городов.
Контровый свет объектив переносит достаточно хорошо, боковой – почти идеально. Светосила f/2.8 позволяет получать размытие фона при съемке близкорасположенных объектов (благо МДФ у это стекла всего 28 см.)

В общем, если вы присматриваете себе «ширик», то Samyang 14 mm f/ 2.8 ED AS IF UMC – оптимальный выбор как по цене, так и по качеству.
… на нём даже селфи делать можно!

При съемке видео все сотрясения камеры сглаживаются. А объекты по краям кадра интересно трансформируются, придавая сцене динамику.

Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Помочь проекту: 5469 1200 1062 4624. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Samyang AF 14 мм f/2,8 FE

Samyang AF 14mm f/2.8 FE — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Sony Alpha (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройфа, опубликованный в июле 2020 г.
Введение
Производители любят исследовать крайности, потому что это способ выделить их предложения среди конкурентов. Один конец этих крайностей находится в сверхширокоугольном сегменте и Samyang AF 14mm f/2.8 FE — один из примеров. На момент написания этого обзора это по-прежнему самый широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для камер Sony FE, хотя существуют зум-объективы, которые идут еще шире. Есть еще один аспект, который отличает его — его цена всего 500 долларов США / евро. Конечно, это поднимает вопрос о том, какую степень производительности вы могли бы ожидать, учитывая технические ограничения в данной ценовой категории. Стоит отметить, что объектив также доступен под торговой маркой Rokinon (в основном в США).Как ни странно, Rokinon немного дороже OEM-версии. Качество сборки объектива AF 14mm f/2.8 FE очень хорошее. Корпус объектива выполнен из металла, включая плавно работающее кольцо фокусировки. Тем не менее, защита от атмосферных воздействий не предусмотрена. Неподвижная часть ствола имеет матовое покрытие, которое немного скользит. Как вы можете видеть ниже, передний элемент немного выступает, поэтому установить передние фильтры невозможно. Типичный для таких объективов, он имеет встроенную бленду в форме лепестка, которая в любом случае является хорошей идеей для защиты большого уязвимого переднего элемента.Крышка объектива крепится к бленде, что также является обычным подходом для таких объективов. Двигатель AF довольно быстрый и бесшумный. Ручная фокусировка работает по проводам, поэтому вы приводите в действие мотор автофокусировки при повороте кольца фокусировки. Это работает очень хорошо. Объектив также совместим с «Lens Station» Samyang (99 долларов), которую можно использовать для обновления прошивки, калибровки фокуса и ручной настройки фокуса. 9000 3
Технические характеристики
Оптическая конструкция 14 элементов в 10 группах вкл.3 асферических элемента и 2 элемента ED
Количество лепестков диафрагмы 7 (круглых)
мин. Расстояние фокусировки 0,2 м (макс. Увеличение 1: 8,3)
Размеры 86×97,5 мм
Размер
фигурный (встроенный)
Прочие характеристики
Крепление Sony FE, Canon RF

Samyang 14мм 2.8 MF DSLR на камерах Sony A7

Sony A7rII с адаптером Metabones и Samyang 14mm 2.8

Несмотря на выпуск компанией Samyang родного объектива E-mount 14mm 2.8 AF, их более старый — полностью мануальный — 14mm 2.8 по-прежнему имеет значительную базу поклонников. Это один из очень немногих недорогих сверхширокоугольных объективов, который хорошо подходит для астрофотографии. Но это также объектив, известный своим смехотворно высоким искажением и сомнительным качеством сборки, поэтому давайте выясним, что может предложить весь пакет!

Большинство пробных снимков было сделано на цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, так как в последние годы я почти исключительно использовал этот объектив для астрофотографии на своих камерах серии A7.

Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/11Sony A7s | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/2.8Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/8.0

Большинство кадров этого обзора в полном разрешении вы можете найти здесь.

Существует совершенно новый объектив FE 14mm 2.8 AF от Samyang, но здесь я рассматриваю более старую версию DSLR, которая поставляется с различными креплениями (например, Nikon-F, Canon EF, Sony-A, Sony-E, Pentax) и была выпущены под разными торговыми марками (Rokinon, Bower, Falcon, Walimex). Я рассматриваю версию Nikon-F со следующими характеристиками:

.
    • Диаметр: 87 мм
    • Поле зрения: 115.7 (по диагонали)
    • Длина: 95 мм + переходник (от крепления)
    • Вес: 535 г + адаптер
    • Диаметр фильтра: –
    • Количество лепестков диафрагмы: 6
    • Элементы/группы: 14/10
    • Расстояние фокусировки вблизи: ~0,28 м
    • Максимальное увеличение: ~1:15,1
    • Байонет: Nikon-F

Вы можете приобрести версию с байонетом E, бывшую в употреблении, за 200 $/350 € на ebay.com (партнерская ссылка) или новую за 280 $/410 € на Amazon.com/Amazon.de (партнерские ссылки).

Samyang 14mm 2.8

Внешний корпус полностью пластиковый, а внутренний частично металлический. Широкое прорезиненное кольцо фокусировки ходит на ~250° от 0,28 м до бесконечности и чувствует себя вполне прилично. Небольшое кольцо диафрагмы очень похоже на те, что вы найдете на объективах Nikon с ручной фокусировкой, и имеет половинную остановку в диапазоне от f/2,8 до f/11 и полную остановку в диапазоне от f/11 до f/22, что абсолютно нормально.
Я не очень доверяю конструкции этого объектива (см. также раздел «Образец вариантов» ниже): несъемная бленда немного шатается, а кольцо фокусировки нуждается в некоторой калибровке.К счастью, внешне ничего не двигается при фокусировке, но все же в целом пользоваться этим объективом было не совсем в радость.

Если вы собираетесь использовать объектив Canon EF или Nikon F Samyang на своей камере Sony, имейте в виду, что вам нужен адаптер правильной длины, иначе углы будут выглядеть очень плохо. Дешевый переходник без настройки обычно не режется. Вы можете ознакомиться с этой статьей для дальнейшего ознакомления.

Наш обычный подход к измерению виньетирования не работает с этим объективом из-за выпуклой передней линзы.Ценности, которые показывают другие рецензенты, также противоречивы. Поэтому я решил показать вам сравнение с Laowa 15mm 2.0, у которого я измерил виньетирование -2,9 EV на полностью открытой диафрагме. Сравнивая эти снимки, Samyang имеет виньетирование -3,6 EV при f/2,8 , сфокусированное на бесконечность, по моим расчетам.


Раньше: Laowa 15mm 2.0 @ 2.0 на Sony A7rII | После: Samyang 14mm [email protected] на Sony A7rII

бесконечность

Широко открытая объектив немного мягковат.Остановка до f/4.0 значительно увеличивает контраст по всему кадру. Углы выглядят лучше всего при f/8.0-f/11, но имейте в виду, что : адаптер оказывает огромное влияние на резкость углов. Я получил лучшие результаты (на сегодняшний день!) с адаптером Rayqual. Угловые характеристики с Metabones и адаптером K&F были значительно хуже. «Родная» версия с байонетом E может показать лучшую производительность в поворотах.

Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/8.0

Контраст немного страдает при съемке на солнце, но ореолы не так плохи, как можно было бы ожидать от выпуклого переднего элемента.

Никон Д5100 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/11

Кома

Этот объектив известен очень хорошей коррекцией комы. В то время как вы можете увидеть легкую кому на городской сцене, при съемке настоящих звезд ее почти нет:

Сони А7ри | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/2,8 | 100% обрезка от крайнего угла (вверху справа)

Искажение


Sony A7rII | Самьянг 14мм 2.8 | f/8.0 | нескорректированное искажение (до) / «исправленное» искажение (после)

У этого объектива очень высокая волнообразная дисторсия.Многие люди и отзывы скажут вам, что это легко исправить с помощью PTLens или одного из многих профилей Lightroom. К сожалению, для критических снимков это абсолютно неверно, когда у вас есть прямые линии, идущие по краям кадра. Большинство исправлений довольно неплохо работают в центре кадра, но все, что я тестировал (даже те, которые я создал сам), имеют проблемы вблизи границ и особенно в крайних углах. Взгляните на пример до/после: в центре все выглядит нормально, но линии вверху выглядят очень плохо по направлению к углам.
Если это имеет значение для вашей стрельбы, решать только вам. Для астро- и пейзажной фотографии это может быть не так важно, как для съемки архитектуры.

Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/8.0 | 100% кадрирование

6 слегка закругленных лепестков диафрагмы дадут солнечные звезды, подобные тем, которые вы можете видеть при 100% кадрировании выше или в разделе «Блики». Это, конечно, не мой предпочтительный стиль рендеринга, но, тем не менее, лучи имеют одинаковую длину, что я считаю весьма благоприятным.

сбоку


Sony A7rII | Самьянг 14мм 2.8 | f/4.0 | CA 100% обрезка до/после границы

Боковая коррекция CA довольно хороша для такого широкоугольного объектива. Вы можете обнаружить небольшое количество CA, но это легко исправить в постобработке.

Обычно я не говорю об этом в своих обзорах, так как у каждого производителя можно нарваться на бракованный экземпляр объектива. С Samyang 14mm 2.8 другая история: очень часто кольцо фокусировки не откалибровано должным образом, поэтому бесконечность может быть на 1 м по шкале расстояний.Одно это меня не слишком беспокоит, учитывая низкую цену, в интернете есть даже инструкции, как правильно откалибровать кольцо фокусировки.

Что меня беспокоит, так это высокий уровень децентрации, который показывают многие объективы. У меня самого было перед камерой уже 6 образцов, из которых 4 (из этих 3 новых от дилера) были настолько плохо децентрированы, что я могу охарактеризовать их только как непригодные. И я, к сожалению, не одинок с таким опытом.
Я не говорю, что хороших копий нет, они есть, но если вас заинтересовал этот объектив, я рекомендую покупать только в магазинах с дружелюбной политикой возврата.

Laowa 12mm 2.8 Zero-D:
Если бы я все еще снимал на зеркалки Nikon, я бы заменил свой Samyang на этот объектив. Коррекция комы немного хуже, но на этом все, все остальное выглядит лучше (кроме цены).

Laowa 15mm 2.0 Zero-D FE:
Это новый претендент в сфере светосильных широкоугольных объективов, который умело использует фокусное расстояние с коротким рабочим отрезком. Несмотря на то, что он намного быстрее, он меньше, легче и использует стандартные 72-мм фильтры.Coma выглядит немного хуже на Laowa, почти все остальное выглядит лучше (кроме цены).

Sigma 14mm 1.8 HSM Art :
У меня пока не было возможности лично протестировать этот объектив. Из того, что я видел до сих пор, он, вероятно, лучше в большинстве аспектов, но я не так уверен в коме (здесь так много факторов играют важную роль, что только параллельное сравнение может дать достоверную информацию о том, какой объектив лучше) и огнестойкость еще.

Samyang 14mm 2.8 AF:
Это настоящий родной Е-байонет с совершенно другой оптикой, электронными контактами и даже АФ. Я не пробовал это лично, так как предпочитаю мануальные объективы, когда дело доходит до сверхшироких углов. Из того, что я видел, этот объектив также кажется оптически хуже. Но он может не разделять проблемы вариации выборки.

Samyang 14 мм 2.4 Premium :
У меня еще не было возможности попробовать этот объектив, возможно, он лучше.

Irix 15mm 2.4:
Поначалу очень заинтриговал этот объектив, но он оказался настолько большим, а светостойкость настолько плоха, что я потерял интерес. Тем не менее: в последнее время цены значительно снизились, а версия «Firefly» лишь немного дороже, чем рассмотренный здесь Samyang, поэтому, возможно, стоит присмотреться, если у вас ограниченный бюджет.

хороший
  • коррекция комы
  • коррекция боковой СА
  • цена
средний
  • огнестойкость
  • солнечные звезды
  • размер/вес
плохо
  • вариант образца
  • искажение
  • виньетирование
  • качество сборки

На этот раз я не включил резкость в таблицу, поскольку производительность больше зависит от вариации образца и используемого адаптера, чем от чего-либо еще.На моем 36-мегапиксельном Nikon D800 один из объективов, которые я пробовал, имел вполне приличное угловое разрешение уже при f/2.8. Может быть, хорошая копия с «родным» байонетом E или приличная копия под другую байонетку с шимм-адаптером будут работать одинаково.

Когда этот объектив появился на рынке (примерно в 2009 г.), он быстро стал известен, потому что для многих это был первый (светосильный) сверхширокоугольный объектив, который они могли себе позволить. По сравнению со многими старыми конструкциями резкость была на очень высоком уровне, хороший образец мог даже превзойти во много раз более дорогие объективы вроде Nikon AF-S 14-24mmm 2.8г.
К сожалению, там, где есть свет, есть и тень. Дисторсия не только очень высокая, но и очень волнистая, и ее трудно исправить. Виньетирование — несмотря на выпуклый передний элемент — также выше, чем у большинства конкурентов.
Но самым большим недостатком является разброс образца вкупе с несколько сомнительным качеством сборки. Найти приличный объектив непросто, и это еще хуже: я знаю некоторых людей (которые на самом деле часто использовали свой объектив), и оптическое качество со временем ухудшалось.

На сегодняшний день мне трудно рекомендовать этот объектив кому-либо, так как у нас есть несколько альтернатив, которых не было несколько лет назад. Возможно, он по-прежнему занимает свое место в качестве недорогого объектива для одиночного снимка или панорамной астрофотографии на 360°, но практически во всем остальном, я думаю, его превзошли конкуренты.

Вы можете приобрести версию с байонетом E, бывшую в употреблении, за 200 $/350 € на ebay.com (партнерская ссылка) или новую за 280 $/410 € на Amazon.com/Amazon.de (партнерские ссылки).

Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/5.6Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/8.0Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/2.8Никон Д800 | Самьянг 14 мм 2,8 МФ | f/8.0

Большинство снимков этого обзора в полном разрешении вы можете найти здесь.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Меня зовут Бастиан, и я ваш эксперт, когда дело касается сверхширокоугольных объективов, сверхбыстрых портретных объективов (от 50 мм f/0,95 до 200 мм f/1.8), и я также просмотрел слишком много 35-мм объективов. Не спрашивайте меня ничего о макросъемке или съемке дикой природы.

Обзор объектива Samyang AF 14mm F2.8 RF

Введение

Samyang AF 14mm F2.8 RF (также известный как Rokinon AF 14mm F2.8 RF в США) — сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер Canon R-серии.

Объектив Samyang 14 мм RF состоит из 14 элементов в 10 группах, включая 3 асферические линзы, 1 линзу с высоким коэффициентом отражения и 2 линзы со сверхнизкой дисперсией, а также ультрамногослойное покрытие, помогающее уменьшить блики и ореолы

Этот объектив имеет защищенную от непогоды конструкцию, которая защищает его от пыли, небольшого дождя и снега, а также имеет закругленную 7-лепестковую диафрагму, которая помогает создать привлекательное размытие на участках изображения, находящихся вне фокуса.

Имеет минимальное расстояние фокусировки 0.20 м (0,66 фута) и максимальный коэффициент воспроизведения 0,12x. Он использует задний держатель фильтра на креплении объектива.

Объектив Samyang AF 14mm F2.8 RF уже доступен по цене 629,99 фунтов стерлингов / 699,99 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

При весе 484 грамма / 17,07 унции и длине 9,5 см объектив Samyang AF 14mm F2.8 RF представляет собой небольшой и легкий объектив, учитывая его сверхширокоугольное фокусное расстояние.

По сравнению со своим ближайшим конкурентом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM, новый объектив Samyang примерно на 360 граммов легче и на 3 см короче по длине, поэтому потери в диапазоне фокусных расстояний вы с лихвой компенсируете с точки зрения портативности.

Как видно на фотографиях ниже, он отлично подходит для миниатюрной камеры Canon EOS RP, с которой мы его тестировали. Это было бы еще удобнее на большом корпусе EOS R или будущих камерах EOS R5 / R6.

Качество сборки очень хорошее. Объектив Samyang AF 14mm F2.8 RF имеет корпус из алюминиевого сплава и металлическое крепление.Оптические элементы изготовлены из высококачественного стекла, а асферические линзы были включены для минимизации аберраций и ненужного рассеивания света.

Этот объектив полностью защищен от атмосферных воздействий, что помогает защитить его от пыли, небольшого дождя и снега, что является похвальным дизайнерским решением, учитывая его низкую цену.

Удобно использовать внутреннюю фокусировку, а ручная фокусировка возможна при выборе режима MF с помощью переключателя AF/MF на боковой части корпуса. На этом объективе нет шкалы расстояния и/или глубины резкости.

Samyang AF 14mm F2.8 RF имеет кольцо фокусировки большого размера, учитывая общий размер объектива, которое имеет выступы для более удобного захвата. На концах диапазона нет жестких остановок, что затрудняет установку фокуса на бесконечность.

Когда дело доходит до автофокусировки, Samyang AF 35mm F1.4 RF работает довольно быстро: для захвата объекта требуется около 0,25 секунды при установке на камеру Canon EOS RP, с которой мы его тестировали.

У нас вообще не было особого «рыскания» ни при хорошем, ни при плохом освещении, объектив почти все время точно фокусировался.Он также имеет тихий механизм фокусировки, что делает этот объектив хорошо подходящим для видеозаписи.

Samyang AF 14mm F2.8 RF поставляется с мягкой сумкой на шнурке и несъемной пластиковой блендой в форме лепестка. Он принимает задние фильтры.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние 14 мм обеспечивает угол обзора 113,9 градусов на полнокадровой 35-мм камере.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде синей или фиолетовой полосы вдоль контрастных краев, были не слишком заметны на наших тестовых снимках, появляясь только в областях с очень высокой контрастностью.

Ослабление света и искажение

Когда объектив установлен на максимальную диафрагму f/2,8, в углах наблюдается явное ослабление света, для предотвращения которого требуется уменьшить диафрагму как минимум на 3 ступени диафрагмы.

Налицо явное бочкообразное искажение.

Макрос

Samyang AF 14mm F2.8 RF не претендует на роль макрообъектива с максимальным увеличением 0,12x, но у него есть полезная минимальная дистанция фокусировки 0,20 м (0.66 футов). Следующий пример демонстрирует, насколько близко вы можете подойти к объекту съемки.

Солнечные звезды

Объектив Samyang AF 14mm F2.8 RF способен создавать довольно красивые солнечные звезды при диафрагмировании до значений f/16 и f/22, как показано ниже, хотя он довольно склонен к бликам даже с фиксированной блендой.

Боке

Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т. д.

В объективе AF 14 мм F2.8 RF компания Samyang использовала ирисовую диафрагму с семью закругленными лепестками, что привело к довольно хорошему боке для этого сверхширокоугольного объектива.

Однако мы понимаем, что оценка боке является субъективной, поэтому мы включили несколько примеров ниже для вашего ознакомления.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, на следующей странице мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

Samyang/Rokinon 14 мм f/2.8 ИФ ЭД UMC Review

Обзор SLRGear
24 сентября 2013 г.
Уильям Броули

Rokinon 14mm ƒ/2.8 IF ED UMC — сверхширокоугольный объектив с ручным управлением, разработанный как для полнокадровых, так и для субкадровых цифровых зеркальных камер. Pentax, Samsung NX и Olympus 4/3. Эти модели «UMC», представленные в качестве замены кратко доступной версии «MC», направлены на решение проблем с ореолами и бликами благодаря новым многослойным покрытиям.

Мануальный объектив означает отсутствие автофокуса и управления диафрагмой с камеры. Стрелки должны вручную отрегулировать диафрагму объектива с помощью кольца с щелчком, аналогично ранним пленочным объективам для зеркальных фотокамер.

Избегая типичных современных тонкостей, таких как автофокус, стабилизация изображения и даже электронные схемы для связи с корпусом камеры*, Rokinon может сосредоточиться исключительно на оптике и продавать этот объектив по бросовой цене. При цене около 330 долларов Rokinon 14mm ƒ/2.8 резко контрастирует, например, с Canon 14mm ƒ/2 за 2200 долларов.8 L-серии, при этом создавая чрезвычайно четкие изображения.

Rokinon 14mm ƒ/2.8 IF ED UMC в настоящее время доступен и поставляется с передней и задней крышками, инструкцией и мягким чехлом. Примечание: бленда объектива не снимается.

*Примечание: существует версия для цифровых зеркальных фотокамер Nikon с чипом, добавляющим поддержку автоматической экспозиции и подтверждения фокусировки.

Резкость
Объектив Rokinon 14 мм ƒ/2,8 обеспечивает очень резкое изображение как на полнокадровых, так и на субкадровых камерах даже на широко открытой диафрагме.Хотя мы видели немного более неравномерную резкость по кадру на полнокадровой камере, в целом она была довольно незначительной. Немного остановившись до ƒ/5,6, вы начинаете видеть чрезвычайно четкие изображения с обеих камер. В наших тестах самая резкая диафрагма была ƒ/5.6 на полнокадровой камере, и от ƒ/4-ƒ/5.6 на подкадровой. Дифракционная мягкость очень хорошо контролировалась, и даже при ƒ/22 она была незначительной.

Хроматическая аберрация
Rokinon чрезвычайно хорошо справляется с контролем хроматических аберраций как на полнокадровых, так и на субкадровых камерах.Если не считать некоторых крайне незначительных вариаций, среднее значение CA на полнокадровой камере было очень низким при всех значениях диафрагмы. На подкадровой камере в среднем между ƒ/2,8 и ƒ/5,6 было немного больше ХА, но оно выровнялось и оставалось довольно постоянным для остальных значений диафрагмы.

Затенение («Виньетирование»)
Если вы ищете объектив с хорошим контролем виньетирования, этот 14-мм объектив Rokinon не для вас. Особенно с полнокадровой камерой Rokinon 14 мм демонстрирует сильное виньетирование на ƒ/5.6 или шире. На самом деле, при ƒ/2,8 и ƒ/4 степень ослабления света буквально зашкаливает. При ƒ/4 мы увидели около 1,5 ступеней потери света, а при ƒ/2,8 — около 2 ступеней (1,8). При ƒ/5,6 мы получаем чуть менее 1 ступени потери света, и она еще больше уменьшается по мере уменьшения диафрагмы. Однако даже при меньших значениях диафрагмы ƒ/16–ƒ/22 ослабевание света по-прежнему составляет более половины ступени.

С подкадровой камерой дела обстоят гораздо лучше, хотя вы по понятным причинам упускаете из виду «сверхширокое» кадрирование с этой комбинацией.При ƒ/2,8 мы видим потерю света более чем на 0,5 ступени, и она быстро уменьшается примерно до четверти ступени на ƒ/5,6 и остается неизменной, когда вы останавливаетесь в остальных диафрагмах.

Искажение
Похоже, Рокинон поставил контроль над хроматической аберрацией над виньетированием и дисторсией. Будучи сверхширокоугольным объективом, некоторые искажения были неизбежны, и, в частности, с этим объективом бочкообразные искажения в углах выходят за рамки наших графиков с полнокадровой камерой.Среднее искажение для остальной части кадра по-прежнему очень велико и составляет около 1 процента. На подкадровой камере дела обстоят немного лучше. Угловое бочкообразное искажение составляет всего 1,5%, а среднее значение составляет около 0,8%.

Работа автофокуса
С этим объективом не работает автофокус.

Макро
Хотя этот объектив далек от специализированного макрообъектива, он имеет минимальное расстояние фокусировки 0,9 дюйма (28 см) для очень хороших широкоугольных снимков крупным планом.

Качество сборки и обращение
Объектив Rokinon 14mm ƒ/2.8 имеет хороший, прочный вес, что составляет относительно небольшой объектив, который, тем не менее, весит около 1,2 фунта. Первое, что бросается в глаза, это большая крышка объектива, окружающая большой выпуклый передний элемент, и толстая встроенная пластиковая бленда. На этом объективе нет резьбы для фильтров из-за закругленного выступающего элемента объектива, поэтому любители ввинчивающихся фильтров, таких как круговые поляризаторы, должны это знать.

Оптически линза состоит из 14 элементов в 10 группах, включая две линзы из низкодисперсионного стекла, одну гибридную асферическую линзу и одну стеклянную асферическую линзу.

Корпус, похоже, сделан из металла, и крепление объектива определенно металлическое. Большое кольцо ручной фокусировки гладкое, как шелк, вращается с нужным мягким сопротивлением. Вращается очень легко и не чувствуется люфта. Он также имеет очень длинный ход фокусировки, около 250 градусов вращения, с жесткими упорами на обоих концах шкалы фокусировки.Это позволяет значительно упростить точную настройку фокусировки. Кольцо фокусировки шириной около 3/4 дюйма покрыто мягкой резиновой накладкой с глубокими ребрами. Кольцо диафрагмы, управляющее 6-лепестковой апертурной диафрагмой, выполнено из пластика и значительно тоньше кольца фокусировки.

Косметически объектив имеет матовую черную отделку, похожую на многие другие объективы для цифровых зеркальных камер, и в целом выглядит очень качественно. На кольце фокусировки есть шкала фокусировки, но нет шкалы ГРИП.Кольцо диафрагмы имеет щелчки между различными значениями диафрагмы в диапазоне от ƒ/2,8 до ƒ/22, однако промежуточных щелчков диафрагмы между ƒ/16 и ƒ/22 нет.

Этот объектив может быть одновременно и сложным, и интересным. Будучи таким широкоугольным объективом, глубина резкости очень велика даже при ƒ/2,8. Может быть трудно увидеть, точно ли вы сфокусировались вручную, просто глядя в видоискатель. Использование Live View значительно упрощает фокусировку, но это может быть более неудобно с большой зеркальной камерой.Однако, если вы снимаете со штатива или не заботитесь о критической фокусировке, этот объектив может сделать несколько очень интересных и уникальных снимков.

Альтернативы

Существует довольно много вариантов сверхширокоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием для полнокадровых камер от основных производителей объективов, но ни один из них не сравнится с рентабельностью Rokinon 14 мм. Со стороны Canon есть Canon EF 14mm ƒ/2.8L II USM, который включает в себя множество необычных функций, таких как защита от пыли и непогоды и автофокус, а также очень высокое качество изображения и низкий уровень искажений, однако он обойдется вам в копеечку. крутые 2359 долларов.

Для Nikon это аналогичная схема с их объективом Nikon 14mm ƒ/2.8D ED AF Nikkor. Несмотря на то, что производительность у Nikon не такая высокая, как у модели Canon, судя по результатам наших тестов, цена Nikon, тем не менее, намного выше, чем у Rokinon, с текущей розничной ценой в 1718 долларов.

Еще один вариант полнокадрового сверхширокоугольного светосильного объектива с постоянным фокусным расстоянием — объектив Carl Zeiss 15 мм ƒ/2,8 Distagon T*. Подобно Rokinon в том, что это объектив с ручной фокусировкой, у Zeiss есть электрические контакты на креплении, поэтому диафрагмой можно управлять с камеры.Руб? Это, безусловно, самая дорогая альтернатива с колоссальной ценой в 2950 долларов. Хотя мы сами еще не тестировали этот объектив, объектив Zeiss 15 мм, похоже, получил восторженные отзывы, основанные на отзывах пользователей, которые мы видели.

Заключение
Объектив Rokinon 14mm ƒ/2.8 IF ED ED UMC — удивительная скрытая жемчужина объектива. Создавая очень четкие изображения с отличным контролем хроматических аберраций и хорошим качеством сборки, и все это по невероятно низкой цене около 330 долларов, объектив Rokinon 14 мм является фантастической ценностью.Объектив немного сложнее сфокусировать, не прибегая к Live View из-за отсутствия автофокуса и очень большой глубины резкости. Он также демонстрирует некоторую сумасшедшую бочкообразную дисторсию и виньетирование, что кажется сознательным решением со стороны Rokinon в качестве компромисса для лучшего контроля хроматических аберраций. Учитывая, что конкурирующие объективы стоят примерно в 5-9 раз дороже, и если вы не профессиональный фотограф или не нуждаетесь в защите от непогоды и автофокусировке, Rokinon кажется фантастическим выбором для полнокадрового сверхширокоугольного объектива с постоянным фокусным расстоянием. идеально подходит для пейзажей и астрофотографии.

Фотографии продукта

Примеры фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.

В зависимости от обстоятельств мы снимаем их как с полнокадровыми, так и с субкадровыми камерами, с разными фокусными расстояниями и с максимальной диафрагмой и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Самьянг/рокинон 14мм f/2.8 IF ED UMC

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
  • Canon EF — черный
  • Fujifilm X-mount — черный
  • Micro Four Thirds — черный
  • Nikon F — черный
  • Pentax K — черный
  • Байонет Sony E — черный

Samyang/Rokinon 14mm f/2.8 IF ED UMC Отзывы пользователей

8,3/10 в среднем 9 отзывов Качество сборки 8.2/10 Качество изображения 8,3/10

  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по поршневой (2 отзыва)

    Блестящая линза Блестящая цена Блестящие фотографии

    Нет

    У меня есть это на моем D800 24/7 для свадебного использования. Все элементы управления заклеены лентой и установлены на F5.6 и сфокусированы на 10 футов.
    Вот и все, просто наведи и снимай. Фантастическое качество. Церковные интерьеры ,большие группы просто гениальны.

    отзыв написан 11 сентября 2016 г. (куплена за 285 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Ларсленц (4 отзыва)

    низкая стоимость, отличная резкость

    искажение

    Этот недорогой объектив хорошо работает с моей камерой APS-C для съемки ночных фотографий.Широкая апертура пропускает много света, а асферические элементы объектива минимизируют кому вокруг светящихся точек (звезд). Например, он превосходит более дорогие объективы Canon.

    Недостатки в том, что нет ни автофокуса, ни стабилизации изображения, ни электроники в объективе для идентификации его в камеру (и софта в постобработке).

    Ручная коррекция дисторсии обязательна при любой постобработке изображений, так как объектив немного искажает изображение.

    просмотрено 5 июня 2015 г. (куплена за 220 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по Ночной охотник (2 отзыва)

    Sharp,Кажется хорошая сборка

    Vert небольшая дисторсия в углах, только кадрирование.

    Изображение, которое я снял в Новой Зеландии с помощью этого объектива.

    http://i70.photobucket.com/albums/i114/nighthunter1961/_DSC5504web_zps4e202f0f.jpg

    отзыв написан 22 января 2015 г. (куплена за 350$)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по titi_elsass (7 отзывов)

    Очень резкий на всех диафрагмах, цена, качество сборки, ультраширокий!

    Искажение, которое легко исправить с помощью Lightroom, всего 6 лепестков

    Используется в 5D classic и 5D Mark II.

    Недорогой и очень специализированный инструмент, дающий отличные результаты!

    Первое главное важное: если вы не пользуетесь программной коррекцией дисторсии, то покупать ее глупо.На полном кадре дисторсия огромна и сложна, но с помощью некоторых программ для коррекции объектива (например, профиля Lightroom) ее очень легко исправить.

    Помимо этого, качество изображения очень и очень впечатляет. Я обнаружил, что он такой же резкий или еще более резкий, чем мой драгоценный Canon 24 мм TS-E II! Мне очень нравится «внешний вид» снимков, сделанных с диафрагмой f/2.8 (с важным виньетированием). Очень низкие хроматические аберрации.

    Качество сборки очень хорошее и лучше, чем у Samyang 35mm f/1.4, который у меня был несколько месяцев.

    Единственное, что могло бы быть лучше, так это количество лопастей. Всего 6 лепестков диафрагмы. 7 отлично подойдет для снимков солнца или ночного города!

    отзыв написан 11 июля 2014 г. (куплена за 250 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по джобэт (1 отзыв)

    Низкая стоимость, хорошие цвета, широкий, резкий, хорошая конструкция

    нет AF

    У меня этот объектив с января и использую его на д3100. Из-за большой глубины резкости наводить фокус вручную не составляет труда.Цвета, которые этот объектив воспроизводит даже на начальном уровне, просто потрясающие. Искажение легко исправить с помощью DxO и PTLens. Использую объектив в основном для пейзажей, архитектуры и людей тоже неплохо получается.

    отзыв написан 23 апреля 2014 г. (куплена за 510 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по ключ (5 отзывов)

    Даже не принимая во внимание, насколько недорого стоит этот объектив, это очень хороший сверхширокоугольник с фиксированным фокусным расстоянием. Примите во внимание стоимость, и это исключительная ценность.

    отзыв написан 6 апреля 2014 г. (куплена за 300 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по CW (1 отзыв)

    Доступная, приличная конструкция, очень острый

    Бочкообразная дисторсия и виньетирование, не защищены от атмосферных воздействий.

    В других постах жалуются на дисторсию, низкую контрастность и т.д. В обзоре отмечается, что она имеет бочкообразную дисторсию, но она легко корректируется в Adobe Photoshop с помощью функции Warp. Что касается низкой контрастности, возможно, она широко открыта, но вполне приемлема при F4 или выше, и вы можете легко добавить контраст с помощью любого программного обеспечения для обработки фотографий.

    Раньше у меня были объективы Canon L серии 17-40 и 16-35. Этот объектив намного резче, чем любой из них на любой ступени F, независимо от того, что могут сказать другие.

    Если у вас есть проблемы с ручной фокусировкой, возможно, этот объектив не для вас, потому что большая глубина резкости даже при 2,8 может затруднить ее. Но после того, как вы проведете несколько тестов и узнаете, где установить кольцо фокусировки, все становится на свои места.

    Что касается the-digital-picture.com и Ken Rockwell, которые являются единственными двумя точными обзорами этого объектива, то это чистая чушь. DXOMark и Photozone.DE высоко оценили этот объектив. Если вы не можете обойти известные недостатки этого объектива, то займитесь другим хобби, потому что вы точно не профессионал.

    Очень рекомендуемый объектив.

    отзыв написан 30 марта 2014 г. (куплена за 360 долларов)
  • 3 из 10 баллов и не рекомендуется по уфории (3 отзыва)

    Дешево

    Нерезкий — Слишком сильное искажение — Сильное виньетирование — Низкий контраст

    Я купил этот объектив после прочтения нескольких очень положительных отзывов о его характеристиках по сравнению, например, с Canon 16-35mm f/2.8 II, которым я владею. К сожалению, я смог доказать себе, что эти так называемые отзывы не соответствуют действительности.Единственный правдивый обзор, который я видел по этому объективу, это тесты качества изображения с http://www.the-digital-picture.com/ и обзор Кена Роквелла. Мои выводы согласуются с этими двумя тестами. Слишком большая дисторсия, сильное виньетирование и плохой контраст; Canon 16-35mm f/2.8 II превосходит этот объектив по резкости изображения. Если у вас ограниченный бюджет, этот объектив может стать решением, в противном случае избегайте его.

    отзыв написан 22 февраля 2014 г. (куплена за 350$)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по м-бывшая (3 отзыва)

    Резкий, f/2.8 действительно острый

    ручная фокусировка, ручное управление диафрагмой, странная дисторсия

    Удивительно резкий даже при f/2.8

    Очень нравится этот объектив на FF, сверхширокий, лучшее соотношение цены и качества.

    отзыв написан 14 октября 2013 г. (куплена за 320$)

Лучший обзор Samyang / Rokinon 14mm с образцом фотографии

Скачать необработанные образцы ниже

 

Обзор оригинального Samyang 14mm f2.8. Старый объектив, который до сих пор выдает потрясающие изображения.

Также известен как сверхширокоугольный объектив Rokinon 14 мм и Bower 14 мм f2.8.

 

Цены на линзы

Samyang 14mm f2.8 –  Amazon 
(Canon) (Nikon AE) (крепление Sony E) (Olympus) (Pentax) (Samsung NX) (Sony Alpha)

Rokinon 14mm f2.8 –  Amazon / Adorama
(Canon) (Nikon AE) (Fujifilm X-Mount) (Micro Four-Thirds) (Olympus) (Pentax) (Sony Alpha) (Sony E-Mount)

Bower 14mm f2.8 –  Amazon
(Canon) (Nikon) (Nikon AE) (Olympus 4/3) (Pentax) (Samsung NX) (Sony A)

Существует также фантастическая вариация этого объектива для кино.

Rokinon 14 мм T3.1 Cine — Amazon

Когда дело доходит до сверхширокоугольных объективов, этот объектив — лучший вариант по соотношению цены и качества.

В прошлом году я несколько раз видел этот объектив в продаже по цене 300 долларов. Если вы видите, что он стоит 300 долларов или меньше, не раздумывайте дважды, прежде чем покупать его. Это того стоит наверняка. Изначально я купил свой за 400 долларов.

 

Объектив Samyang 14 мм с автофокусом и байонетом E – Amazon

Теперь доступна новая полностью автоматическая версия этого объектива для полнокадрового крепления Sony E-Mount.Но этот объектив на самом деле имеет другую конструкцию, поэтому у него будут другие характеристики.

 

Samyang 14 мм против Rokinon 14 мм — брендинг

Этот объектив известен под разными названиями. Самьянг 14мм f2.8, Рокинон 14мм f2.8. И я также видел его как Bower 14mm f2.8. Я купил версию Rokinon. Вся оптика произведена Samyang, только под другим брендом.

Как уже упоминалось выше, вы также можете приобрести Rokinon Cine 14mm T3.1, который представляет собой версию для кинотеатров с кольцом диафрагмы De-Click и возможностью следования фокусу.Везде одинаковое качество.

И ознакомьтесь с полным комплектом объективов Rokinon Cine Lens — 35 мм + 24 мм + 14 мм + 85 мм + 8 мм на Amazon. Это очень выгодное предложение.

 

Что мне нравится в этом объективе

-Цена

— Четкий центр и угол к углу на креплении Canon EF.

— Низкие хроматические аберрации

– Очень широкий

 

Что я не люблю

— Качество сборки, хотя я считаю, что оно было обновлено с момента моей копии.

— Углы не очень хороши на Sony E-Mount

– Легко вспыхивает

— Плохое искажение усов — Adobe теперь имеет профили Canon, встроенные в Lightroom и Photoshop. Должно подойти и для Sony.

 

 

Samyang 14mm f2.8 Отзывы и проблемы

Читал много плохих отзывов об этом объективе и много хороших отзывов. Я узнал, что люди, дающие плохие отзывы, критиковали объектив за то, что он был полностью ручным.Как и Zeiss, Leica, Voigtlander и многие другие. Возможно, эти люди просто не знали, во что ввязываются, плюс объектив может поставляться с автофокусом для пользователей Nikon.

Я также видел несколько обзоров, особенно один от Кенроквелла, у которого был неудачный опыт использования его объектива. Я видел, как люди публиковали этот обзор и обсуждали его, и многие люди не купили этот объектив из-за него.

После моего опыта я почти уверен, что Кену досталась плохая копия. Мой объектив не обладает теми плохими качествами, о которых он говорит, что вы можете увидеть на моих тестовых снимках ниже.Я действительно люблю этот объектив. И помните, это Кен Роквелл. Принимайте все, что он говорит, с недоверием. У него плохая репутация из-за плохих отзывов.

Я также получаю несколько писем в неделю от людей, которые колеблются в отношении этого объектива, боясь получить плохой экземпляр. Я всегда говорю им, чтобы они не беспокоились об этом, поскольку люди гораздо больше озвучивают, когда получают плохую копию, чем когда получают хорошую копию. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу качества этого объектива, просто прочитайте все хорошие отзывы на Amazon.

Обновление: У читателя этого сайта возникли проблемы с одним из его объективов. Левое полушарие его объектива было намного мягче, чем правое. Он указал мне на это и на некоторых моих фотографиях. Мой объектив также демонстрирует ту же проблему на некоторых снимках. Но это действительно трудно заметить, и за последние несколько лет я ронял объектив как минимум пять раз.

Закат на пирсе Редондо-Бич. Моя самая продаваемая фотография была снята с помощью этого объектива!

 

 

Лучший сверхширокоугольный объектив для стрелков Sony с байонетом E

Когда я впервые написал этот обзор, Sony A7r еще не существовало.Теперь я получаю много писем от пользователей Sony, которые спрашивают, стоит ли им покупать этот объектив или Sony 16-35mm f4. Поэтому, чтобы немного разгрузить свой почтовый ящик, я кратко поделюсь здесь тем, что знаю.

 

Рокинон 14мм против Sony 15-35мм f4

Скорость: Многих этот объектив действительно привлекает, потому что это f2.8. Это делает его одним из самых быстрых сверхширокоугольных объективов, которые хорошо подходят для Sony E-Mount. Однако, когда вы смотрите на Cine-версию этого объектива, они оценивают его как T3.1. Это означает, что это темная линза. Когда я сравниваю его с Sony 16-35 мм бок о бок при f5.6, Rokinon снимает почти на полный стоп темнее. Таким образом, у объектива f2.8 практически нет преимуществ, поскольку в любом случае он работает почти как объектив f4.

Углы: У этого объектива с байонетом Sony E-Mount углы не очень хорошие. На Кэноне объектив был лучше, чем на Сони. Но это не страшно на Sony для Ultrawide.

Цвета: Rokinon 14 мм снимает намного теплее, чем любой другой сверхширокоугольный объектив.

Угол обзора: Rokinon снимает шире, чем Voigtlander и Sony, но вам придется немного кадрировать при коррекции искажений. Не сильно, но имейте это в виду.

Заключительные мысли:  Если вы фотограф Sony и не возражаете против не такого широкого объектива, и вы можете себе это позволить, я настоятельно рекомендую вам выбрать Sony 16-35mm F4. он намного лучше во всех отношениях, за исключением того, что Rokinon может быть немного острее в центре. Мне очень нравится сверхширокоугольный объектив Sony, он так хорошо сделан, и я очень рекомендую его.

Если у вас ограниченный бюджет, Rokinon по-прежнему будет очень интересным объективом. Когда у меня был ограниченный бюджет, этот объектив идеально подходил мне и действительно помог мне собрать портфолио. Тем не менее, некоторые из моих лучших снимков были сделаны с помощью объектива Rokinon, и до сих пор большинство отпечатков, которые я продаю, были сняты с помощью этого объектива.

Если вы хотите увидеть больше сравнений между моими сверхширокоугольными объективами, я работаю над статьей, в которой сравниваются все лучшие сверхширокоугольные объективы для Sony E-Mount. Вы можете найти это здесь, на этой странице Sony E-Mount Ultra Wide Comparison. Работа продолжается, так как я все еще разрабатываю диаграммы и веб-код, чтобы лучше сравнивать все эти объективы.

 

 

Samyang 14mm f2.8 против Canon 16-35mm f2.8L II

У меня также есть обзор Canon Ultrawide Zoom 16-35mm f2.8L II, который вы можете посмотреть. Когда я много снимал на Canon, это был один из моих любимых объективов.

Еще одна распространенная тема, которую я видел, — это сравнение между Samyang 14mm f2.8 и Canon 16-35mm f2.8л II. Вместо того, чтобы купить Canon 14mm f2.8L II, о котором я упоминал выше, я фактически решил купить оба этих объектива. Я даже сэкономил на этом несколько сотен долларов.

Чтобы быстро сравнить их, я могу сказать, что мне очень нравится Samyang в качестве основного пейзажного объектива.

 

Оптические характеристики

Оптически я считаю, что Samyang немного резче по всему периметру, чем Canon 16-35mm f2.8L II, за исключением того, что на бесконечности Canon немного резче в центре. По сравнению с Sony 16-35 мм Sony превосходит по всем углам, Samyang может быть немного резче в центре, но очень близко.

Объектив Canon также имеет довольно сильные хроматические аберрации по краям при съемке в высококонтрастных областях. На самом деле края — это бардак по сравнению с Самьянгом. Sony, кажется, исправляет их и запекает данные в файлы RAW, поэтому сравнивать их намного сложнее.

Samyang не защищен от атмосферных воздействий, как Canon или Sony, и не имеет резьбы для крепления спереди. Поэтому при съемке в суровых условиях, например, на пляже или в пустыне, я бы выбрал Canon или Sony, так как они также поддерживают передние навинчивающиеся УФ- или ND-фильтры, которые могут защитить объектив или создать классные эффекты.Довольно неплохо, если вы снимаете морские пейзажи и хотите получить эффект гладкой воды.

С момента написания этого обзора Canon выпустила новый объектив 16-35 мм f4, который намного резче во всех отношениях. Они также выпустили Canon 11-24mm — невероятный объектив, но гораздо более дорогой.

 

Дифракция

Дифракция важна, и не во многих обзорах она упоминается. Например, мне нравится мой объектив Zeiss 35 мм, который я получил с Sony A7r, но дифракция этого объектива ужасна при более высоких значениях диафрагмы, что делает объектив непригодным для пейзажной фотографии.Несмотря на то, что это основано на физике и размере пикселей на датчике, я обнаружил, что некоторые объективы по-разному работают, когда речь идет о сферических аберрациях и дифракции.

Дифракция на моем Rokinon 14мм отличная. Он начинает быть заметен на f16 и очень плохо на f22 на моем Sony A7r. Камера с меньшими пикселями, такая как Sony A7r, будет намного хуже справляться с дифракцией, чем камера с большими пикселями, такая как Canon 5dMkiii. Подробнее о дифракции можно прочитать здесь.

Я обнаружил, что наилучшее место для съемки пейзажей на этот объектив находится где-то между f11 и f16.Обычно я больше не использую f16 с Sony A7r.

Это изображение обрезано на 100 % по центру объектива.

 

Подводя итог

Подводя итог, Самьянг мне очень нравится. Я очень рад, что купил его. По цене это потрясающий пейзажный объектив или просто забавный объектив, с которым можно поиграть.

Убедитесь, что у вас хорошая копия, и она вам понравится. Полное руководство не так уж и плохо, но требует некоторого привыкания.Просто найти фокус на бесконечность ночью может быть сложно, так как вы должны использовать режим просмотра в реальном времени, а ночью в режиме просмотра в режиме реального времени есть тонна зернистости.

Помните, что меткам фокусировки на расстоянии на объективе нельзя доверять, я обычно просто делаю мысленные пометки о том, где находится фокус на бесконечность, и отталкиваюсь от него.

Зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе. Очень резкие и четкие детали при съемке с диафрагмой f16 и резкости в постобработке.

 

Несколько вещей, которые следует учитывать перед покупкой

Если вы читали этот обзор и видели, как мне нравится этот объектив, вам следует учесть несколько моментов.

 

Этот объектив не прост в использовании!

Как и любой объектив, он требует длительного «привыкания». Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как снимать хорошие фотографии с этой штукой. Как я уже говорил, сначала мне это не понравилось. Но, потратив на него 400 долларов, я остался с ним и продолжал использовать его, пока не понял, как заставить его работать на меня. У этого объектива, безусловно, была самая крутая кривая обучения для меня.

Я говорю это потому, что получаю много писем от людей, которые покупают этот объектив, затем делают несколько снимков в своей гостиной или на заднем дворе, а потом недовольны тем, что объектив не идеален.И у этого объектива есть несколько недостатков.

Этот объектив дает очень незначительные хроматические аберрации. Нет ничего, что Lightroom не может исправить. И вы получаете некоторую мягкость углов, но не так плохо, как мой 1500 долларов 16-35 f2.8L II. Этот объектив также сложно сфокусировать, если вы снимаете в гостиной или на заднем дворе.

Лучше всего использовать для пейзажей, где вы можете найти точку бесконечности и снимать с диафрагмой f16, чтобы все было в фокусе. При этом, это не очень хорошо широко открыто.

 

Советы по съемке со сверхширокоугольным объективом

— Не снимайте широко открытым на этом , вы потеряете резкость углов и общее качество. Если только вы не занимаетесь астрофотографией.

-При съемке пейзажей помните, где находятся объекты на земле или на переднем плане. Не подносите объектив слишком близко к земле, пытаясь сфокусироваться на чем-то вдалеке, земля всегда будет выглядеть как дерьмо. Подумайте об этом, если вы снимаете что-то на расстоянии 20 футов, скажем, на пляже, и у вас есть пляжный песок прямо под камерой, которая находится на расстоянии 2 фута, это не будет резким или в фокусе. И у этого объектива нет красивого ощущения «не в фокусе».Если вы посмотрите мои фотографии ниже, вы заметите, что я стараюсь держать сцену на относительно постоянном фокусном расстоянии. Поэтому, когда я снимаю на f13, вся сцена может быть в фокусе, включая угловые объекты.

-Мастер техники заточки штифтов. Я всегда использую либо фильтр верхних частот, либо технику поиска краев. Постобработка абсолютно необходима для улучшения фотографий, сделанных объективами среднего качества.

— Кажется, этому объективу действительно нравится работать в диапазоне от f8 до f13. Кажется, это лучшее место. Иногда я дохожу до f16, но выше этого значения начинаются странности.

 

 

SAMYANG 14mm f2.8 / ROKINON 14mm f2.8 ПРИМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ

Вот тест или образец фотографий, которые я сделал своим Rokinon 14mm f2.8 на Canon 5Dmkii.

 

 

Образцы фотографий — Samyang 14mm f2.8 с A7r

**Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы перейдете по ним для совершения покупки.

Samyang MF 14mm f/2.8 RF/Z обзор

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Почему вы выбрали Samyang MF 14mm f/2.8 с ручной фокусировкой? Если у вас есть беззеркальная полнокадровая камера Canon или Nikon, скорее всего, у вас есть стандартный зум-объектив. Если вам нужен более широкий угол обзора, наиболее очевидным выбором будет Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM или Nikon Nikkor Z 14-30mm f/4 S, в зависимости от того, по какую сторону вы находитесь.

Возможно, вам стоит подумать еще раз, потому что объектив Samyang MF 14mm f/2.8 специально разработан для беззеркальных камер Canon RF и Nikon с байонетом Z и стоит в разы дешевле. Samyang MF 14mm f/2.8 RF предназначен для Canon EOS и EOS RP, а Samyang MF 14mm f/2.8 Z предназначен для Nikon Z6 или Z7. Оба также продаются под торговой маркой Rokinon в Северной Америке (как Rokinon 14mm F2.8 RF и Rokinon 14mm F2.8 Z соответственно).

• Подробнее: Лучшие широкоугольные объективы для Canon

  • Samyang Samyang MF 14mm f/2.8 на Amazon за 385,50 долл. США

Samyang MF 14 мм f/2,8: спецификации

Мора: Canon RF, Nikon Z
Строительство линзы: 14 Элементы в 10 группах
Угла Угла: 1166444 14 Элементы
Угловой: Лезвия: 6
Минимальная апертура: F/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,28 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,08x
Размер фильтра: н/а
Demnessions: 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 87×124 мм (N)
Вес: 800 г (C) 810 г (N)

(Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом)

Samyang MF 14mm f/2.8: Сборка и обращение

Покупка объектива с ручной фокусировкой для новейших высокотехнологичных беззеркальных камер может показаться немного безумной, но по большей части это довольно элегантное решение. Обычно длинный ход кольца фокусировки обеспечивает очень точную регулировку, и, честно говоря, если вы не снимаете очень крупные планы на минимальном расстоянии фокусировки 28 см, глубина резкости 14-мм объектива настолько огромна, что вы даже не заметите. нужна большая точность.

У вас также есть возможность фокусировки в видоискателе и на заднем экране в качестве визуальных средств для сохранения резкости, а также маркеры глубины резкости на объективе, если вы являетесь поклонником метода «зонной фокусировки».Это позволяет выровнять минимальное и максимальное расстояния на шкале фокусировки, которые должны быть резкими на результирующем изображении, относительно маркеров диафрагмы на оправе объектива.

Некоторые объективы более «ручные», чем другие, и это особенно ручное дело. В нем нет никакой электроники, поэтому нет абсолютно никакой связи с корпусом камеры. В аналогичных полностью ручных объективах Samyang для цифровых зеркальных фотокамер это может быть проблемой, поскольку диафрагмирование с помощью кольца ручной диафрагмы приводит к постепенному затемнению изображения в видоискателе.Это не проблема с беззеркальным корпусом, так как яркость сохраняется, чтобы обеспечить предварительный просмотр экспозиции «что видишь, то и получаешь».

Обзор Samyang MF 85mm f/1.4 RF/Z

Даже при полностью открытой диафрагме f/2.8 резкость остается впечатляющей почти до самых краев кадра (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом)

Есть недостатки однако. Информация об диафрагме не отображается в видоискателе камеры или на заднем экране и не записывается в данные EXIF ​​изображений.Это также означает, что вам необходимо ввести фокусное расстояние объектива в разделе «Данные объектива без процессора» в меню настройки камеры Z 6 и Z 7, чтобы включить стабилизацию в теле. Естественно, это спорный вопрос для Nikon Z 50, а также для корпусов Canon EOS R и RP, которые и так не имеют стабилизации со сдвигом сенсора.

Кольцо фокусировки с плавным ходом доставляет удовольствие, а в установке диафрагмы с помощью кольца ручного управления есть своего рода старомодный шарм. Действительно, многие современные объективы имеют кольцо управления именно для этой цели.Хорошая управляемость подкреплена хорошим качеством сборки, объектив имеет прочную, защищенную от непогоды конструкцию.

Samyang MF 14mm f/2.8: Производительность

Учитывая низкую рыночную цену, качество изображения приятно удивило. Несмотря на отсутствие какой-либо электроники, объектив имеет высокотехнологичный оптический тракт с 14 элементами, включая обычные и гибридные асферические элементы, два элемента ED (со сверхнизкой дисперсией) и три элемента HR (с высоким показателем преломления). Конечным результатом является впечатляющее качество изображения во всех отношениях.

Мы протестировали объектив на корпусе Nikon Z 7, где он показал впечатляющую резкость по всему кадру даже при съемке с широко открытой диафрагмой f/2,8. Резкость по углам еще больше улучшается при уменьшении диафрагмы на f/stop или два, а небольшие уровни виньетирования практически устраняются. Бочкообразная дисторсия может быть заметной, но носит очень равномерный характер и легко корректируется, а боковая хроматическая аберрация незначительна.

Для съемки с рук при тусклом освещении стоит потратить время на ввод информации об объективе в «Данные объектива без процессора» камер Z 6 и Z 7, так как это обеспечивает стабилизацию в теле (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом). )

Samyang MF 14mm f/2.8: Лабораторные тесты

Резкость

(Изображение предоставлено Future)

Уровни резкости выдающиеся на большей части кадра и очень хорошие по углам, особенно для такого широкоугольного объектива.

Окантовка

(Изображение предоставлено Future)

Даже в крайних углах кадра боковая хроматическая аберрация почти полностью незначительна.

Искажение: -2,5

Если у объектива и есть ахиллесова пята, так это то, что бочкообразная дисторсия может быть хорошо заметна, и ее можно исправить на этапе редактирования изображения.

Samyang MF 14mm f/2.8: вердикт

В отличие от некоторых современных широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, включая 14-мм автофокусный объектив Samyang для зеркальных фотокамер Canon и Nikon, бочкообразная дисторсия явно заметна (Изображение предоставлено Мэтью Ричардсом)

Мы настолько привык все автоматизировать в нашей съемке, что полностью ручной объектив может показаться ретроградным шагом. И все же есть что сказать о настройке диафрагмы и фокусировки вручную, особенно при использовании сверхширокоугольного объектива. Что еще более важно, качество изображения настолько впечатляющее, что позволяет максимально использовать возможности даже беззеркальных полнокадровых камер Canon и Nikon с самым высоким разрешением, включая Z 7.По цене вы просто не ошибетесь.

Подробнее

Лучшие широкоугольные объективы для камер Nikon в 2019 году: для цифровых зеркальных фотокамер и Nikon Z
План развития объективов Canon RF
План развития объективов Nikon Z: новые объективы для системы Z и когда они появятся
Лучшие объективы Canon в 2019 г.: пройдите длиннее, шире и ближе с камерой Canon

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

SAMYANG 14MM F2.8 FOR SONY E-MOUNT

Информация о продукте

Спецификация

Линза
Оптическая конструкция 14 элементов в 10 группах
Размер фильтра Нет
Фокусное расстояние 14 мм
Фокус Тип: ручная фокусировка
Диафрагма Максимальная диафрагма f/2.8 Минимальная диафрагма f/22
Угол обзора 115,7°
Размер (диаметр x длина) 3,43 x 4,81 дюйма / 87,12 x 122,17 мм
Крепление Сони Е
Общий
Совместимость Полнокадровый
Вес 20.1 унция / 570 г
Цвет Черный
Гарантия 1 год Производитель

Объектив 14mm f/2.8 ED AS IF UMC для Sony E Mount от Samyang — это сверхширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и ручной фокусировкой, ручной диафрагмой, совместимый с полнокадровыми беззеркальными цифровыми камерами Sony NEX формата APS-C.На камерах формата APS-C он обеспечивает фокусное расстояние формата 35 мм, эквивалентное 21 мм. Максимальная диафрагма f/2,8 эффективна при съемке в условиях низкой освещенности и обеспечивает небольшой контроль глубины резкости. Благодаря асферическим и гибридным асферическим линзам со сверхнизкой дисперсией хроматические аберрации сведены к минимуму, и в результате получаются четкие изображения с точной цветопередачей. Покрытие линз UMC способствует равномерному пропусканию света и уменьшает ореолы и блики. Минимальное расстояние фокусировки для этого объектива составляет 11 дюймов.

Совместим с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony формата APS-C с байонетом E.

Максимальная диафрагма f/2,8 для эффективной съемки при слабом освещении и малой глубины резкости

Асферические, гибридные Асферические линзы и линзы со сверхнизкой дисперсией уменьшают аберрации.

Покрытие линз UMC обеспечивает равномерную передачу света и минимизирует ореолы и блики.

Встроенная лепестковая бленда блокирует нежелательный рассеянный свет и защищает объектив.

Самьянг 14: Обзор объектива Samyang 14mm F2.8 ED AS IF UMC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх