Съемка или сьемка: «Сьемка» или «съемка» как пишется? Есть простое правило!

Маркшейдерская съемка карьеров – существенная помощь горнодобывающей промышленности

Геометрические данные о поверхности карьера, разреза или рудника

Съемка карьеров осуществляется с помощью беспилотных аппаратов (БПЛА). Модели строения земных недр, сделанные благодаря БПЛА, более точны и подробны, чем схемы, полученные наземными съемками. Для освоения такого метода отслеживания местоположения пород, необходимо специальное оборудование. Компания «Альбатрос» производит собственные беспилотные летательные системы.

Благодаря беспилотным летательным системам от компании «Альбатрос» можно получить полный контроль над месторождением полезных ископаемых. Маркшейдерская съемка карьеров проводится очень детально. В итоге выводится подробная сетка в сантиметровом пространственном разрешении. 3D модели формируются при совмещении аэросъемки с БПЛА и тахеометрической съемки карьера, которая совершается с земли. Уже благодаря этим данным программа автоматически рассчитывает объем добычи и количество потерь.

Автоматизированный подсчет объемов добычи, вскрышных работ и определение потерь с помощью беспилотника

Исходя из результатов мониторинга карьеров, можно создать геодезический план местности. Это трехмерное фото территории, которая изучалась, с подробной визуализацией всех залежей, обвалов, склонов. Также выводится информация об уровне высоты местности, схеме рельефа, рисках смещения и т. д.

Состояние карьерной местности можно получить с помощью БПЛА. Полученные данные с беспилотника отправляются в САПР и уже там проектируется вся дополнительная информация.

3D модель, план рельефа и схемы смещений и деформаций играют важную роль в горнодобывающей промышленности. Они помогают избежать обвалов, правильно составить план работ, эффективно эксплуатировать технику, рассчитать отвал, уберечь рабочих от травм.

После добычи горных пород проводится повторная съемка подробностей карьера. Это позволит узнать:

  • количество добытой руды;
  • сколько тонн насыпанной земли теперь на поверхности;
  • глубину ущелий, образовавшихся после проведения работ;
  • количество оставшейся полезной руды в земле;
  • устойчивость поверхности на местности.

Аэромагнитная съемка труднодоступных мест

Мониторинг на угольных разрезах относится к изучению труднодоступных мест. Для этого используют иные способы проектирования территории. Лидер в таком трудном деле — аэромагнитная съемка. Летательный аппарат измеряет напряженность геомагнитного поля и проектирует все на модель. Она имеет множество преимуществ над обычной съемкой, одним из которых является универсальность этого метода. С помощью аэромагнитного мониторинга можно узнать карту местности, точное месторождение залежей полезных ископаемых, тектоническую карту в местах сейсмической активности, геологическое картонирование и т. д.

Компания «Альбатрос» самостоятельно изготовляет летательные аппараты для аэросъемки, которые станут незаменимы в горнодобывающей сфере. Производство налажено на создание беспилотных аэросистем и механизмов для геомагнитного проектирования.

Рекомендуем

Рекомендуем к использованию

Услуги

Оказываем услуги

Концертная съёмка — Съемка концертов на видео

Съемка праздников

Профессиональная концертная съёмка (англ. concert shooting) позволяет запечатлеть мероприятие качественно и четко. Ролики с таких событий передают всю динамичность, веселую атмосферу и восторг зала. Также иногда подобный тип видеосъемки используется для разработки короткометражных клипов или концертных отчетов.

Концертная съёмка

Чтобы кадры смотрелись лучше, используется многокамерный формат съемки.

Услуги видеографа

Основными требованиями при проведении съемки концертов является использование светосильного объектива. В таком случае кадры получаются более качественными, красивыми и яркими.

Оплата и этапы работы

Цены на услуги

Услуга

Стоимость

Примечание

Видеосъёмка FullHD 1 800р./1 час1920×1080 FullHD
Видеосъёмка 4К 2 500р./1 час4096 × 3072 4К
Анимация видеоОт 5 000р.Autodesk 3ds Max и Adobe After Effects
ИнфографикаОт 5 000р.Adobe After Effects
Разработка сценарияОт 10 000р.
РаскадровкаОт 10 000р.
Видеосъёмка с воздуха 5 000р./1 час4096 × 3072 4К

Этапы работы и оплаты

№1Обсуждение деталей проекта, этапы оплаты, примеры реализации, разработка сценария, осмотр площадки.
№2Подписание договора. Предоплата в зависимости от договора.
№3Съемочный процесс. Оплата по итогам съёмки в зависимости от договоренностей.
№4Постпродакшн (монтаж, цветокоррекция и т.д.). Корректировки. Оплата по итогам монтажа в зависимости от договоренностей.

Скачать образец договораТиповой договор услуг

Операторы и фотографы нашей студии предлагают съемку концертов при помощи современного высококачественного оборудования. Притом вся атмосфера и настроение мероприятия переносятся на кадры будущего видеоролика. Также нужно учитывать и другие нюансы концертной съемки. Например, подобный ролик носит динамичный характер.

Стоит отметить, что при необходимости запечатлеть концерт используется многокамерная видеосъемка. Она позволяет отразить моменты и события на сцене и в зале с разных планов и ракурсов. Как итог, видеоматериал получается максимально эмоциональным и чувственным.

Концертная съёмка

Инновационная техника обеспечивает реалистичную передачу звука на видеозаписи. Но в качестве улучшения эффектности ролика применяется еще и видеомонтаж с добавлением спецэффектов, корректировкой музыкального сопровождения и четкости картинок.

Качественная концертная съёмка

Оригинальные ролики с концертов пользуются востребованностью среди фанатов разных музыкантов и певцов. Также используется подобный формат съемки и для прямой трансляции мероприятия на телевидении. В любом случае концертная съёмка отличается яркостью, динамичностью и веселым настроением.

Cross+Studio | Услуги | Коммерческая фотосъемка

Съемка для каталогов. Одним из основных направлений нашей деятельности является съемка каталогов. Мы накопили большой опыт подобной работы, от технической съемки большой номенклатуры изделий «под обтравку» до создания эксклюзивных имиджевых изданий.
Мы предлагаем на просто фотосъемку, а полный спектр услуг по созданию любой рекламной продукции «под ключ» : разработка креативной идеи, подбор моделей, создание декораций, фотосъемка, верстка и обработка изображений, разработка дизайна и печать полиграфической продукции, web-дизайн и flash-анимация. Собственная полиграфическая база и команда креативных дизайнеров позволяет на высоком уровне, в сжатые сроки и по разумной цене воплощать самые смелые идеи в области рекламной полиграфии.

 

 

Рекламная съемка. Фотосъёмка для рекламных каталогов, фирменных буклетов, календарей, афиш, открыток, упаковки, журнальных публикаций, наружной рекламы. Для съемки обычно используется сложный постановочный свет, дополнительный реквизит, декорации, возможно привлечение художника-постановщика, стилиста, декоратора, моделей. Мы готовы полностью организовать процесс подготовки к съемке — от кастинга моделей до изготовления декораций. Стоимость съемки рассчитывается индивидуально на основании технического задания или эскиза.


Корпоративная съемка. Портретная съемка руководителей и менеджмента компаний, фотосъемка интерьеров офиса и корпоративных мероприятий. Как правило, такие фотографии используются для оформления корпоративных буклетов и web-сайтов.

 

 

Предметная съемка. Съемка различных предметов и композиций из них, от одежды и обуви, продуктов питания, бытовой техники, до художественных произведений. Стоимость съемки, последующей обработки (обтравка, выделение мелких деталей и т.п.), а также стоимость постановочной съемки, фотосъёмки большого количества предметов, а также предметов сложной фактуры (отражающие предметы, ювелирные изделия) рассчитывается индивидуально. Для Вашего удобства мы также готовы предложить выездную фотосъемку с мобильным оборудованием.

 

Фотосъемка интерьеров и архитектуры. Выездная фотосъемка различных зданий и сооружений, а также этапов их строительства. Съемка внутренних интерьеров. При необходимости мы можем использовать технологию панорамной съемки, позволяющей получать полное 360-ти градусное панорамное изображение вашего помещения.

голливудский фильм «Finestkind», сцены в Нью-Бедфорде в пятницу.

Каунти-стрит между Сойером и Коггесхолл-стрит, а также Адамс-стрит были закрыты на день для проведения съемок.

«Ты» Дженна Ортега была замечена в сцене, которую снимали в частном доме.

«Это неповторимый опыт», – сказал Анхель Мартинес, который живет на углу Адамс-стрит.Две недели назад к нему подошел ассистент, чтобы рассказать о съемках, которые будут проходить в его районе, сказал он.

«Мы ждали этого», — сказала Лус Сан Мигель, чей муж Мартинес перевел ее комментарий на испанский.

Съемки фильма «Finestkind» продолжаются в Фэйрхейвене : к актерскому составу присоединилась еще одна большая звезда

«Вы можете увидеть, как это сделано, только на Youtube, но увидеть это лично приносит много радости», — продолжил Мартинес. «Это опыт, не похожий ни на что другое.»

Мирисоль Сан-Мигель, которая тоже живет в их доме, сказала, что Ортега очень приветливо обращалась к ним во время прогулки поблизости. «Она сказала: «Привет». Они очень милые», — сказала она. Опыт, который нужно иметь, — добавил Лус Сан-Мигель по-испански. — Маловероятно, что вы увидите это где-нибудь еще, а мы увидим это здесь.»

Это четвертый день съемок, съемочная группа снимала сцены в Таверне Распутина в Фэрхейвене в среду и четверг. По словам продюсера Гэри Фостера, более половины съемок пройдет в районе Нью-Бедфорд.

После 20- Фостер сказал, что первый день съемок в Стоутоне был для него эмоциональным в конце дня. «Днем меня осенило, — сказал Фостер. »

«Finestkind» имеет вкусное кодовое имя

Чтобы направить актеров и съемочную группу на съемочную площадку, есть несколько желтых производственных знаков с большими черными стрелками, размещенными на опорах вокруг съемочной площадки.Однако имя «Круллер» используется в качестве кодового имени для «Finestkind».

В этом нет ничего необычного.

«Иногда это внутренний смысл, иногда они просто выкладывают его там. Это о чувстве юмора», — сказал Фостер.

Крулер определяется как небольшой пирог из сдобного, подслащенного теста, скрученного или скрученного и обжаренного во фритюре. Почему этот фильм называется «Круллер»? Фостер сказал, что зрителям придется подождать, чтобы увидеть фильм, чтобы понять его значение (или внутреннюю шутку).

Согласно Insider.com, такие фильмы, как «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», были сняты под кодовым названием «Мэри Лу», а «Звездные войны: Последние джедаи» внутри компании были известны как «Космический медведь». »

Режиссер Джеймс Кэмерон использовал «Планету льда», чтобы сохранить в секрете свою работу над «Титаником».

«Он переживет всех нас»:  Национальный исторический парк Нью-Бедфорда отмечает 25 лет

«Джокер» был под именем «Ромео» во время съемок в Нью-Йорке, Джерси-Сити и Ньюарке, а «Человек-паук» : Возвращение домой» называлось «Лето Джорджа», отсылкой к «Сайнфелду».

Во время съемок фильма «Фокус-покус 2» в Род-Айленде в рекламе фильма использовалось название «Черное пламя».

Тем не менее, большинство фильмов предпочитают использовать аббревиатуры для их оригинального названия. В феврале, когда в Фэйрхейвене снимали фильм «The Holdovers», на вывесках их производства было написано «HLDV».

Съемки «Finestkind» возобновятся в Фэрхейвене в понедельник.

Со штатным корреспондентом Standard-Times Сетом Читвудом можно связаться по адресу [email protected] Следите за его новостями в Твиттере: @ChitwoodReports. Поддержите местную журналистику, купив цифровую или печатную подписку на The Standard-Times уже сегодня.

Разрешения на проведение мероприятий и съемок | Город Сэнди-Спрингс

COVID-19 Специальное примечание:

Мы рады возвращению специальных мероприятий, но, пожалуйста, обратите внимание, что мы следуем указаниям представителей штата и органов здравоохранения. Вы можете найти текущий Исполнительный указ на информационной странице города COVID .

Каждый заявитель на получение разрешения на проведение специального мероприятия должен представить план обеспечения безопасности в связи с COVID-19: ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ COVID-19

Город Сэнди-Спрингс приветствует и поощряет проведение специальных мероприятий.Специальные мероприятия укрепляют чувство общности и создают среду, способствующую развитию гражданской гордости. Особое событие — это любое действие, происходящее на государственной или частной собственности, которое влияет на обычное использование парков, общественных улиц, полос отчуждения или тротуаров.

Специальные мероприятия могут включать, но не ограничиваются ими, такие мероприятия, как:

  • Фестивали искусства
  • Съемки
  • Ярмарки
  • Тур
  • Концерты
  • Праздничные праздничные праздники
  • Праздничные праздничные праздники
  • Праздничные праздничные праздники
  • 9999
  • праздничные праздничные праздники
  • . рекламные мероприятия
  • велосипедные гонки
  • забеги
  • прогулки
  • парады
  • шествия
  • шествия и кортежи

Отдельные лица или группы, желающие проводить мероприятия на общественной собственности, но такие, которые затрагивают общественную собственность или частную собственность дороги в черте города, включая городские парки, должны получить разрешение на проведение специального мероприятия от города Сэнди-Спрингс.Запросы на разрешение также необходимы для рекламных вывесок , связанных с мероприятием. Примечание: если вы планируете особое мероприятие (особенно забеги, прогулки, фестивали) в районе Сити-Спрингс, имейте в виду, что в этом районе ведутся дорожные работы. Эти работы могут повлиять на ранее использовавшиеся дороги. Пожалуйста, проверьте заранее, чтобы убедиться, что ваше местоположение доступно для использования.

Спонсоры мероприятия должны подавать заявки за 90 дней до предполагаемого мероприятия. Пожалуйста, не забудьте подать полностью заполненную заявку на получение разрешения.Приложения, в которых отсутствует информация, могут задержать рассмотрение, что может повлиять на утверждение события.

Наши специальные мероприятия классифицируются по многоуровневой системе. Как правило, события уровня I оказывают наименьшее влияние на сообщество. Мероприятия уровня II включают в себя любые мероприятия, на которых будет подаваться алкоголь, может потребоваться перекрытие дорог или предлагается устроить фейерверк, музыку с усилителем или более 500 участников. Если мероприятие соответствует как минимум одной из описанных категорий, необходимо подать заявку на получение разрешения на специальное мероприятие.Подчасть A, глава 50, статья IV Городского кодекса содержит дополнительные указания в отношении особых мероприятий.

Палатки и навесы
Если на вашем мероприятии используются палатки, навесы и другие мембранные конструкции, вам может потребоваться разрешение на палатку.

Информационные митинги (общественное собрание)
Если ваша группа хочет провести информационный митинг, заявка на собрание — это форма, которую вам нужно подать до собрания.

Разрешения на съемку 
Сэнди-Спрингс — город, благоприятный для съемок.Если вы ищете современные офисные здания, благородные южные дома, прекрасный вид на реку Чаттахучи и ее дикую природу или шумные уличные пейзажи, вы найдете все это прямо здесь, в Сэнди-Спрингс. В City также есть все ресурсы и удобства, которые вам понадобятся для сопровождения съемки от этапа разработки до постпродакшна. Снимая в Грузии, вы найдете сильные финансовые стимулы, которые сделают работу здесь разумным выбором. Посетите страницу сообществ Camera Ready индустрии кино и телевидения Джорджии для получения дополнительной информации.

Если у вас есть фильм, видео или телевизионный проект, вы должны заполнить эту заявку Специальное мероприятие по производству фильмов .

Обратите внимание, что разрешения на съемку ДОЛЖНЫ быть представлены не менее чем за пять дней до желаемого производства и должны соответствовать всем необходимым требованиям, прежде чем разрешение может быть утверждено. Если запрашивается использование городского парка, анкета о мероприятиях в парках и объектах должна быть представлена ​​и одобрена до запроса разрешения на специальное мероприятие/фильм.

По запросам на получение разрешения на киносъемку в жилых районах, которые, как ожидается, займут три или более дней, пожалуйста, свяжитесь с налоговым управлением для получения обновленной информации о процедуре подачи заявления и помощи.

ДРОНЫ
За информацией о правилах использования дронов обращайтесь в FAA. Обратите внимание, что некоторые варианты утвержденных маршрутов доступны, но они должны быть представлены, рассмотрены и одобрены городскими властями заранее.Заявитель по-прежнему несет ответственность за включение необходимой информации, касающейся этих маршрутов, как указано в комплекте заявки.

1. Центральный маршрут (Sandy Springs Circle, Lake Forrest Drive — 2,95 км)
2. Периметровый северный маршрут (Peachtree Dunwoody Road, Concourse Parkway — 1,85 км)
3. Central 400 Route  (Peachtree Dunwoody Road, Glenridge Drive — 4,95 км)
4. Crestline Parkway Route (Peachtree Dunwoody Road, Barfield Road — 4,00 км)
5.Альтернативный маршрут Central 400 (Peachtree Dunwoody Road, Barfield Road, Mt. Vernon Hwy — 3,92 км)
6. Северный маршрут Sandy Springs (Roswell Road, Pride Place — 5,4 км)

Все известные места съемок фильма «Хэллоуин Джона Карпентера» в Лос-Анджелесе

В пасмурный осенний день в Южной Пасадене успокаивающая музыка нью-эйдж витает в холодном утреннем воздухе, когда члены небольшого класса тай-чи выполняют свои медленные движения перед городской библиотекой. В доме через дорогу то, что на первый взгляд кажется съемкой фильма, на самом деле является гаражной распродажей.Меня бы не удивило, если бы съемки проходили именно в этом доме, особенно в октябре.

«Вы можете использовать одну из тыкв», — говорит женщина, которая подходит к дому, указывая на оранжевые поролоновые опоры, расположенные на скамейке возле входной двери. «Хочешь, я тебя сфотографирую?» — спрашивает она.

Я благодарю ее за предложение, но я уже фотографировался перед этим домом.

«Нет проблем», — говорит женщина, которая оказалась домовладелицей.Прежде чем уйти, она желает мне счастливого Хэллоуина.

В общем, это не типичный обмен мнениями с человеком, владеющим известным кинотеатром, который связан с бременем людей, стоящих снаружи и ежедневно фотографирующих. Однако владельцы этого дома в Южной Пасадене не только приветствуют фанатов, но и поощряют их приходить в гости. Рядом с этими фальшивыми тыквами находится коллаж из цветных и черно-белых фотографий в рамке и сообщение, которое гласит:

Да, это дом Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) в Хэллоуин (1978).

Вы можете одолжить тыкву, хорошо провести время!

Еще одна табличка призывает посетителей использовать тыкву, чтобы «сидеть, как Джейми Ли Кертис», ссылаясь на изображения в коллаже в рамке, на котором Кертис в образе старшеклассницы Лори Строуд выходит из дома и садится на невысокий цементный столб. во дворе. Она держит тыкву на коленях, ожидая, когда ее заберут на работу няней в ночь на Хэллоуин.

Хэддонфилд, Иллинойс

Compass International Pictures

Монтроуз-авеню и Оксли-стрит в Южной Пасадене

Джаред Коуэн

Фильм Джона Карпентера Хэллоуин был выпущен 25 октября 1978 года.С появлением в фильме печально известного убийцы в маске, Майкла Майерса, Карпентер и соавтор сценария/продюсер, покойная Дебра Хилл, положили начало тенденции создания фильмов о маньяках, убивающих ничего не подозревающих подростков. Через пятнадцать лет после убийства своей сестры в детстве в ночь на Хэллоуин Майкл сбегает из лечебницы и возвращается в свой родной город Хэддонфилд, штат Иллинойс, чтобы продолжить свою серию убийств.

При скудном бюджете в 300 000 долларов съемочная группа не могла позволить себе роскошь выезжать за пределы Лос-Анджелеса, чтобы запечатлеть традиционный, романтизированный Хэллоуин, которого хотели создатели фильма, — тот, который идентифицирует себя с большинством американцев.«Вы хотите добраться до ядра своей аудитории, а ядро ​​аудитории — это не Лос-Анджелес. Это там, в том, что пренебрежительно называют «страной эстакад» между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком», — говорит художник-постановщик и редактор Halloween Томми Ли Уоллес. «Именно здесь мы хотели поразить своим внешним видом, своим ощущением и своим чувством. Та аудитория, которую мы искали, была в основной части страны».

Небольшой вымышленный городок Хэддонфилд, названный в честь исторического городка в Нью-Джерси, где выросла Дебра Хилл, был полностью создан с помощью практичных Л.А. локации весной 1978 года.

«Лос-Анджелес представлял собой настоящее испытание, потому что весной, как и большую часть года, Лос-Анджелес выглядит одинаково: солнечно и довольно мило, если только в воздухе не много смога. воздух», — говорит Уоллес, который позже снял культовый фильм « Хэллоуин III: Сезон ведьм » (1982) и чрезвычайно популярный мини-сериал ABC Стивена Кинга « IT » (1990). «Есть два вида осени на востоке: красивая пасторальная версия осени с красочными листьями и угрюмая, дождливая, облачная и серая [версия] с коричневыми листьями, падающими в воздух, и это было лучшее, что мы видели. мог сделать.

Майкл Майерс преследует Лори и Энни

Compass International Pictures

Парксайд-авеню в Бербанке

Джаред Коуэн

Хотя создатели фильма приняли тот факт, что им придется иметь дело с определенным количеством солнечного света, они создали свои собственные коричневые листья, чтобы разбрасывать их вокруг. кадр и искал район города, где деревья могли бы создать своего рода навес, чтобы блокировать знаменитый солнечный свет Лос-Анджелеса.

Зрители, похоже, не заметили, что фильм снимался не на Среднем Западе, и не подумали, что то тут, то там они могли увидеть пальму. Хэллоуин собрал 55 миллионов долларов, что сделало его одним из самых прибыльных независимых фильмов всех времен.

«Очевидно, что мы добились успеха, — говорит Уоллес. «Возможно, ограничения Лос-Анджелеса в то время года сделали для нас что-то полезное и заставили нас пойти по другому пути. Кто знает? Возможно, это добавляло пугающей силы».

Чтобы отпраздновать 40--ю годовщину одного из самых популярных когда-либо созданных фильмов ужасов, мы поговорили с Уоллесом о Л.А. и вернулся на старые поножовщины Майкла Майерса, чтобы посмотреть, состарились ли они так же, как и печально известное пугало.


Южная Пасадена Лори (Джейми Ли Кертис), слева, Энни (Нэнси Кайс) и Линда (П.Дж. Соулз) идут домой из школы

Compass International Pictures

Уоллес вырос в том же городе, что и Джон Карпентер, Боулинг-Грин, Кентукки, и к тому времени, когда его привлекли к разработке «Хэллоуин », он уже работал в художественном отделе над первыми двумя художественными фильмами Карпентера: научно-фантастической комедией «Темная звезда » (1974) и брутально-сырым . Нападение на 13-й участок (1976 г.).

С небольшим бюджетом Хэллоуин прибыла крошечная команда, а это означало, что каждый выполнял несколько работ. Уоллес, впервые вступивший в должность художника-постановщика, взял на себя всю визуальную часть и, таким образом, стал главным разведчиком локаций фильма, хотя на самом деле его не просили выполнять эту конкретную работу. На тот момент он был в городе всего несколько лет и признает, что не слишком хорошо знал территорию за пределами городской черты Лос-Анджелеса. «Я немного поправился, но все еще чесал голову.«Ну, хорошо, теперь мы должны выйти и найти идеальное место для этого», — вспоминает мысли Уоллеса.

Highland Street в Южной Пасадене

Jared Cowan

Томми Дойл (Брайан Эндрю) встречается с Лори на углу Meridian Avenue и Magnolia Street

Compass International Pictures/Jared Cowan

К северо-востоку от центра Лос-Анджелеса Уоллес наткнулся на район, который сразу же поразил его на эмоциональном уровне тем, что у него есть потенциал стать Хэддонфилдом, штат Иллинойс.

Хотя Южная Пасадена, город площадью 3,4 квадратных мили, расположенный между Пасаденой и Альгамброй, обычно был излюбленным местом кинематографистов, ищущих атмосферу маленького городка, «Хэллоуин », безусловно, был одним из первых популярных фильмов, снятых воспользоваться причудливым очарованием города. Дома ремесленников, улицы с живыми дубами и классическая главная улица вызывают ощущение невинности; место, спрятанное от остального мира, где опасность на горизонте немыслима.Отсутствие тропической растительности в Южной Пасадине позволило Карпентеру снимать своих актеров, идущих по улицам, длинными широкими планами, которые помогли передать географию Хэддонфилда. После «Хэллоуин » другие фильмы о маленьком городке, выбравшие Южную Пасадену, включали собственный фильм Карпентера «Кристина » (1983), «Большое приключение Пи-Ви» (1985), «Назад в будущее» (1985), «Волчонок» . (1985) и Pretty in Pink (1986). Ремейк Роба Зомби 2007 года Halloween также снимался в Южной Пасадене.

«Безусловно, улицы обладают своим характером, — говорит Уоллес. «Настроение было правильным; ощущение было правильным; вы видите так много только с камерой, и если рамка работает, вы идете с ней. Частично это отчаяние, а частично эстетика».

Доктор Сэмюэл Лумис (Дональд Плезенс) прибывает в Хэддонфилд.

Compass International Pictures/Jared Cowan. Pictures

Якорем локаций Южной Пасадены в фильме был архетипический дом с привидениями.

Прибыв в Южную Пасадену, Уоллесу не потребовалось много времени, чтобы найти полуразрушенный дом, в котором можно было представить, как соседские дети подбадривают друг друга стучаться в дверь, как это изображено в Хэллоуин . Его состаренная белая краска и заколоченные окна могли легко заставить взрослых людей перейти улицу, а не идти в его тени.

Если не считать порванного водосточного желоба и нескольких других штрихов старения, дом на Меридиан-авеню появился на пленке почти точно так же, как когда Уоллес впервые осмотрел его.«Помните, мы говорим о низком бюджете. Пройти или проехать по этой улице, увидеть этот дом и сказать: «Черт возьми, посмотри на это. Это как бы готово к съемкам».

Дом престарелых за углом на Мишн-стрит в то время владел домом и согласился предоставить его режиссеру. «Я думаю, что они были рады получить плату за место», — говорит Уоллес. «Они использовали его как кладбище для инвалидных колясок и костылей — что-то вроде небольшого склада для оборудования, которым они сейчас не пользовались».

Томми наблюдает, как Лори подходит к полуразрушенному дому Майерса

Compass International Pictures

Место, которое станет домом, где Майкл Майерс убил свою сестру в ночь на Хэллоуин, навсегда закрепив свое место в кинематографических знаниях, поскольку дом Майерса также выделялся в окрестности с точки зрения стиля.В отличие от знаменитых домов ремесленников Пасадены и Южной Пасадены, которые были построены в начале 20 века, дом Майерса был построен в конце 19 века в стиле, напоминающем дома из солончаков, возникшие в Новой Англии. (Следует отметить, что Хилл отметил в комментарии к DVD, что это место было интригующим, потому что из-за окон и входной двери дом выглядел так, как будто у него было лицо.) в поисках зловещего дома Майкла Майерса, но для знаменитого начального кадра фильма от первого лица, который перемещается по дому, место должно было выглядеть так, как будто это жилой дом среднего класса.Чтобы добиться этого, Уоллес и его небольшая команда, в которую также входили актеры, отремонтировали дом на камеру. Были отремонтированы только участки, которые Карпентер собирался фотографировать медленно перемещающейся камерой Panaglide. Краска сохнет, а обои поднимаются до тех пор, пока камера не начнет катиться, — вспоминает Уоллес.

Дом Майерса сегодня

Джаред Коуэн

Около двух дней из сокращенного 20-дневного графика съемок фильма было посвящено подготовке дома и съемке вступительного кадра, который был снят в последний день съемок.«Логистика была сумасшедшей, — говорит Уоллес. Пока оператор двигался по дому, за ним шла команда членов съемочной группы: помощник оператора наводил фокус; оператор-постановщик Дин Канди держал регулируемый свет, интенсивность которого менялась в зависимости от того, что видела камера; Уоллес нес ведро крови, которое он использовал, чтобы намазать сестру Майкла после того, как она получила ножевое ранение; В стороне от камеры рука Хилла удвоилась, как рука молодого Майкла, когда он потянулся за ножом и ударил свою сестру.Также, пока камера перемещалась по дому, электрики прыгали через окна и быстро перемещали свет на новые позиции, пока камера находилась в другой комнате.

«Это был зоопарк, и прекрасно организованный зоопарк, — говорит Уоллес. «Это было действительно весело и интересно, и просто чертовски круто». Это любимая сцена Уоллеса в фильме. Уоллес помнит, что получил четыре хороших дубля, и три из них были объединены в монтажной, чтобы создать мастерский вступительный кадр фильма в доме Майерс.

Первоначальное местонахождение дома Майерса на Меридиан-авеню

Джаред Коуэн

Историки Южной Пасадены, известный сегодня как Дом века, считают его одним из первых домов, построенных в небольшом пригороде, который был включен в 1888 году, в том же году. дом построили. Примерно через десять лет после того, как он был использован в качестве локации в Хэллоуин , ему угрожала неминуемая опасность быть снесенным, чтобы освободить место для жилого комплекса.

Дома по обеим сторонам дома Майерса уже были снесены, когда покойный член совета Южной Пасадены Дэвид Маргрейв признал историческое значение дома и купил его за серебряный доллар под предлогом, что его можно будет перевезти в течение недели.

Не имея возможности переместить дом, Маргрейв нагло нанял бригаду, чтобы перевезти его по улице рядом с железнодорожными путями, проходящими через пересечение Мишн-стрит и Меридиан-авеню. Дом до сих пор стоит на этом месте, рядом со строительным магазином из Хэллоуин .

В то время как фанаты со всего мира регулярно посещают отреставрированный дом Майерса, табличка на двери просит посетителей воздержаться от фотографирования на крыльце или беспокоить предприятия внутри, которые состоят из генерального подрядчика, страхового брокера и финансового агент.

Шериф Брэкетт (Чарльз Сайферс) рассказывает Лори и Энни о краже в хозяйственном магазине

Compass International Pictures/Jared Cowan

709 Meridian Ave.; Южная Пасадена (исходное местоположение)

1000 Mission St.; Южная Пасадена (текущее местоположение)


Санаторий Смитс-Гроув Доктор Лумис бежит к воротам санатория Смитс-Гроув

Compass International Pictures

Сэмюэл Лумис (Дональд Плезенс) и медсестра едут в санаторий Смитс-Гроув, где Майкл находится в заключении уже 15 лет. Подъезжая к воротам больницы в государственном фургоне, пациенты в белых медицинских халатах бесцельно бродят по территории. Когда доктор Лумис выходит из машины, чтобы попытаться разобраться в ситуации, из темноты появляется мужчина, взбирается на крышу машины и в конце концов разбивает окна, заставляя медсестру бежать из машины.Мужчина мчится в машине. Узнаем от доктора Лумиса, что Майкл Майерс сбежал.

Темные дороги санатория были сняты вдоль Лейк-Холливуд Драйв вокруг Голливудского водохранилища.

«Я жил на Голливудских холмах и довольно хорошо знал этот район, — говорит Уоллес. «Особенно ночью, это жутко. Это просто извилистая дорога с сетчатым забором. Это выглядит не очень дружелюбно или весело. Это выглядит загадочно и выглядит неясным».

Ворота санатория Смитс-Гроув вдоль верхнего Голливудского водохранилища

Джаред Коуэн

Озеро Голливуд Др.; Голливуд


Дом Лори Добро пожаловать в дом Лори Строуд

Джаред Коуэн

За всю историю кино, если есть только один частный кинотеатр, который полностью счастлив угодить восторженным поклонникам, это должен быть Дом Лори Строуд из Хэллоуин . Вышеупомянутые опорные тыквы и сравнительные фотографии, представленные на выставке, не свидетельствуют о приеме, который фанаты получат в большинстве кинотеатров.

Лори ждет попутку

Compass International Pictures

Дом Лори Строуд

Джаред Коуэн

Уоллес говорит, что дом Лори было одним из самых простых мест для определения местоположения.«Все, что нам было нужно, — это немного «обувной кожи», как мы это называем в бизнесе: кто-то выходит из дома и садится в машину», — говорит Уоллес. То, что сейчас является одним из самых посещаемых кинотеатров в Лос-Анджелесе, возникло из-за простой идеи, по сути, попытаться найти дом, который находился бы недалеко от другого места. «Нам [нужно было] прерваться и снять одну небольшую сцену — пару кадров, где Джейми болтается, а затем выходит из двери», — вспоминает Уоллес о задании найти дом.

Лори возвращается домой из школы

Compass International Pictures

Дом Лори

Джаред Коуэн

1115 Oxley St.; Южная Пасадена


Школы Лори и Линда покидают школу

Compass International Pictures

Сегодня главный вход в среднюю школу Южной Пасадены выглядит немного измененным по сравнению с тем, каким он был в Хэллоуин из-за ремонта, проведенного в школе между 2000 и 2003 годами, но вы все еще можете увидеть коридор, где Линда (Пи Джей Соулз) и Лори покидают кампус, когда Линда жалуется на стрессы, связанные с группой поддержки в старшей школе. У создателей фильма также был доступ в класс средней школы Южной Пасадены, где Лори мечтала из окна и видела человека в маске, смотрящего на нее с другой стороны улицы.

Средняя школа Южной Пасадены

Джаред Коуэн

Хотя он не мог точно сказать, были ли занятия в школе, когда создатели фильма пришли в среднюю школу Южной Пасадены, Уоллес говорит, что это не обязательно лишило бы фильм права сниматься там, особенно если в школьный фонд вносится денежный взнос. «Это было задолго до того, как Голливуд и другие сообщества устали от кинематографистов. Теперь, если вы пойдете в обычное место и попросите снимать там, они скажут: «Ну, да, за 12 000 долларов в день», — добавляет Уоллес.«[Назад] тогда вы могли бы найти людей, которые были в восторге от того, что вы снимаете в их месте, и я полагаю, что это касается и этих школ».

Хэллоуин также использовал соседнюю начальную школу Гарфилда в Альгамбре для сцены, в которой одноклассники маленького Томми Дойла (Брайан Эндрюс) насмехаются над ним, снова и снова повторяя, что пугало идет за ним.

Одноклассники дразнят Томми

Compass International Pictures

Начальная школа Гарфилда

Джаред Коуэн

Средняя школа Южной Пасадены, 1401 Fremont St.; Южная Пасадена

Начальная школа Гарфилда, 110 W. McLean St.; Альгамбра


Телефонная будка Доктор Лумис замечает брошенный грузовик. Только в одном случае создатели фильма проделали относительно большое расстояние, чтобы запечатлеть особый вид, которого нельзя было добиться в районе Южной Пасадены.

Для сцены, в которой доктор Лумис звонит из придорожного телефона-автомата, предупреждая полицию Хэддонфилда о возвращении Майкла Майерса, Уоллес нашел бесплодный участок открытой дороги к востоку от Лос-Анджелеса в Сити оф Индастри. Сегодня этот район практически неузнаваем. За четыре десятилетия, прошедшие после съемок, выросли огромные промышленные комплексы, полностью скрыв холмы на заднем плане, которые изначально делали это место привлекательным.

Местонахождение брошенного грузовика

Джаред Коуэн

«Нам просто нужно было немного вида и несколько холмов на заднем плане», — говорит Уоллес.«Я просто пытался найти сельскую местность, что-то вроде железной дороги или что-то отдаленное, что было похоже на то, что мы были — точка была , мы где-то еще ».

Единственные постоянные маркеры, видимые сегодня в этом месте, — это набор железнодорожных путей, которые нашел Уоллес — поезд случайно пронесся мимо во время съемок, что увеличило производственную ценность — и здание площадью 1600 квадратных футов, построенное в 1970 году. Оба можно мельком увидеть позади Лумис заканчивает свой телефонный звонок и обнаруживает заброшенный грузовик автомеханика.Чего он не видит, так это обнаженного мертвого тела механика, брошенного на заросли сорняков. Именно здесь Майкл Майерс получил комбинезон механика, который он будет носить на протяжении всей франшизы Хэллоуин .

Бреа Каньон Роуд. и Олд Ранч Роуд; City of Industry


The Hedge Майкл Майерс смотрит, как Лори и Энни приближаются

Compass International Pictures

Одно из самых запоминающихся изображений в Halloween , то, которое фанаты часто дублируют, находя путь к месту. это Майкл Майерс, зловеще выглядывающий из-за высокой живой изгороди, когда Лори и Энни приближаются.Вдоль той же улицы находятся дома Линды и Энни, а также мрачное установочное место Хэддонфилда.

(Примечание: дом Линды также можно увидеть во вступительном заголовке ситкома 80-х, Mama’s Family .)

The Hedge

Jared Cowan

Montrose Ave. Оксли-стрит и Мишн-стрит; Южная Пасадена


Кладбище «Он вернулся домой».

Compass International Pictures

По прибытии в Хэддонфилд Dr.Лумис останавливается на городском кладбище, чтобы проверить могилу сестры Майкла, Джудит Майерс. В сопровождении смотрителя кладбища они обнаруживают пропажу надгробия Джудит.

Уоллес подозревает, что именно Хилл нашел это место, которым было кладбище пионеров Сьерра-Мадре. Первое захоронение на кладбище датируется 1882 годом, здесь также похоронено 16 ветеранов Гражданской войны. На момент съемок большая часть территории была заросшей, но в 80-х и 90-х годах был проведен ряд обновлений, поэтому сейчас кладбище находится в лучшем состоянии, чем 40 лет назад.

Кладбище пионеров Сьерра-Мадре

Джаред Коуэн

Хичкок также использовал кладбище в своем последнем фильме « Семейный заговор » (1976). Это место также можно увидеть как кладбище во время похорон Лоры Палмер в Твин Пикс .

Если вы посетите кладбище пионеров Сьерра-Мадре, сориентируйтесь по большому надгробию с надписью «Синклер», которое видно на мастер-снимке рядом с оскверненной могилой Джудит Майерс.

601 E. Sierra Madre Blvd.; Сьерра-Мадре


Присмотр за детьми Майкл Майерс наблюдает, как Энни прибывает в дом Уоллеса

Compass International Pictures

Действие второй половины Хэллоуина разворачивается почти полностью вокруг двух домов через улицу друг от друга. Лори нянчится с Томми Дойлом в одном доме, а Энни нянчится с Линдси Уоллес (Кайл Ричардс) в другом. Оба дома преследуются, а на их жителей нападает Майкл Майерс.

Уоллес отмечает, что дома, которые создатели фильма выбрали для Хэллоуин , были элитными домами из-за логистики и того, как дома выглядят на камеру.«Дома, которые выбираются так, чтобы они выглядели как типичные, будничные, типа главной улицы, типа «здесь живут обычные люди» — в фильме вы должны выбрать чертов особняк, чтобы получить то, что выглядит нормально, а то, что можно снимать. и что-то, во что вы могли бы вовлечь съемочную группу», — говорит он.

Изначально планировалось застрелить дома Дойлов и Уоллесов в Южной Пасадене. С визуальной точки зрения имело бы смысл работать в рамках уже установленной эстетики. Продолжение работы в Южной Пасадене также позволило бы избежать переезда компании в другой район города.

Уоллес говорит, что он выстроил идеальные дома, но признает, что это была его вина как новоиспеченного художника-постановщика, что один из домов отключился как раз перед началом съемок.

Дом Уоллеса.

Джаред Коуэн. Это имело место в случае с дверью шкафа спальни в доме Дойлов, через которую Майкл Майерс прорывается во время его безжалостной атаки на Лори.

Возвращаясь в голливудский производственный офис фильма после разведки других мест, Уоллес остановился у дома в Южной Пасадине, который должен был стать резиденцией Дойла в кульминации фильма. Ему нужно было снять мерки для шкафа, и он проходил мимо. «Это был холодный звонок. Помните, в то время не было сотовых телефонов», — говорит Уоллес. Экономка локации впустила Уоллеса после того, как он объяснил, что ему нужно сделать. Потратив всего несколько минут на то, чтобы снять мерки, Уоллес оказался в неловком положении, повернувшись и обнаружив одного из домовладельцев, хозяйку дома, спящей в постели.«Я просто вышел на цыпочках, спустился по лестнице и ушел», — говорит Уоллес.

К тому времени, когда он вернулся в производственный офис вскоре после этого, домовладелец узнал о том, что произошло, был недоволен этим и отменил локацию. «Это был просто недостаток профессионализма с моей стороны и ужасная ошибка», — говорит Уоллес. Создателям фильма пришлось потрудиться, чтобы найти новые локации.

Энни ведет Линдси Уоллес (Кайл Ричардс) к дому Дойлов

Compass International Pictures

Дом Дойлов

Джаред Коуэн

Уоллес не помнит, почему продюсеры не попытались найти пару других домов в Южной Пасадене.Он помнит, что все происходило очень быстро, и вполне вероятно, что Хилл знал или слышал об авеню Оранж-Гроув, к северу от бульвара Сансет. в Голливуде.

Дом Дойлов, где Лори оказывается запертой в вышеупомянутом шкафу, был построен в 1920 году и наиболее узнаваем благодаря балкону на втором этаже. Дом Линдси через дорогу был построен несколько десятилетий спустя, в 1962 году. После реконструкции открытый навес дома, показанный в фильме, превратился в закрытый гараж. Оба дома использовались в прошлогоднем American Horror Story: Cult , действие которого также происходит на Среднем Западе.

Лори стоит у дверей дома Дойлов

Compass International Pictures

1530 N. Orange Grove Ave.; Голливуд (дом Дойла)

1537 Н. Оранж Гроув Авеню; Голливуд (дом Уоллеса)

Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые из этих мест находятся в частной собственности. Не нарушайте границы и не беспокойте владельцев. Подписывайтесь на Джареда в Твиттере по телефону @JaredCowan1 .


СВЯЗАННЫЕ С: Самый запоминающийся Л. Большого Лебовски.А. Места, тогда и сейчас


Будьте в курсе всего, что вам нужно знать о Лос-Анджелесе, подписываясь на нас в Facebook и Instagram.

Жалоба на Билла Мюррея остановила съемки фильма «Быть ​​смертным»

Жалоба на «неподобающее поведение» актера Билла Мюррея привела к тому, что компания Searchlight Pictures приостановила производство фильма «Быть ​​смертным», который был написан и находится в стадии разработки. Режиссер Азиз Ансари, по словам человека, работавшего над постановкой.

В среду компания Searchlight разослала письмо актерам и съемочной группе, в котором сообщила, что приостановка произошла из-за жалобы, но предоставила несколько дополнительных подробностей.

«В конце прошлой недели нам стало известно о жалобе, и мы немедленно рассмотрели ее», — говорится в письме, копия которого попала в распоряжение The New York Times. «После рассмотрения обстоятельств было решено, что производство не может продолжаться в настоящее время».

В письме не было никакой информации о характере жалобы или о том, кто в ней участвовал, но человек, работавший над постановкой, который говорил на условиях анонимности, поскольку подробности дела держат в секрете, сказал, что фильм был закрыт из-за того, что Мюррей назвал «неподобающим поведением».

Эпизод, вызвавший жалобу, произошел в пятницу и привел к закрытию в тот же день, сказал человек. В понедельник, вторник и среду производство провело расследование, в результате которого было решено, что работа над фильмом пока не может быть возобновлена.

Крайний срок сообщил о приостановке в четверг. Disney, компания, которой принадлежит Searchlight, и юрист, который представлял Мюррея, не сразу ответили на запрос о комментариях в четверг вечером.

Мюррей, известный своим сдержанным, почти невозмутимым стилем, присоединился к «Субботним вечером в прямом эфире» в 1977 году и продолжил сниматься в таких комедиях, как «Caddyshack» и «Охотники за привидениями». Он стал неотъемлемой частью независимого кино, снявшись в нескольких фильмах Уэса Андерсона и в фильме Софии Копполы «Трудности перевода».

По пути он стал своего рода помятым культурным пробным камнем, с его изображением, изображенным на художественных гравюрах, футболках и молитвенных свечах и татуировками на руках и ногах фанатов.Он также появлялся в неожиданных моментах реальной жизни: читал стихи строителям, участвовал в игре в кикбол на острове Рузвельта и даже фотографировал на фотосессии помолвки пары в Южной Каролине.

Широко сообщалось, что во время съемок фильма 2000 года «Ангелы Чарли» Мюррей столкнулся с актрисой Люси Лью, которая рассказала The Los Angeles Times, что он начал «оскорблять» ее, добавив, что «некоторые языка было непростительно и неприемлемо.

Мюррей играет главную роль в сериале «Прожектор», в котором также участвуют Сет Роген и Кеке Палмер. Он основан на научно-популярной книге Атула Гаванде «Быть ​​смертным: медицина и что имеет значение», в которой рассказывается о его врачебном опыте и о том, как врачи и пациенты справляются с неизлечимыми заболеваниями.

Съемка или сьемка: «Сьемка» или «съемка» как пишется? Есть простое правило!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх