Съемка таймлапс: Съемка таймлапс. Инструкция для начинающих.

Содержание

Астрофото таймлапсы — Aurora Hunters SPB, Охотники за северным сиянием СПб.

Привет. В этой статье мы поговорим о таймлапсах: о том, как подготовиться к съемке, какие есть настройки, как собрать получившиеся фотографии в видео. А также расскажу о своем опыте съемок.

Начнем с того, что таймлапс — это видео, собранное из большого количества отдельных кадров, которые сняты с одинаковыми временными интервалами. Такая астрофото съемка обычно производится с частотой от 3 до 8 кадров в минуту. Таким образом за час съемки можно получить 200-400 кадров, из которых итоговое видео-таймлапс будет занимать всего 6-13 секунд при частоте 30 кадров в секунду.

480 фотографий за два часа съемки станут 16-секундным видео

Все эти расчеты, конечно, приблизительные и для каждого случая будут индивидуальны, но вы можете оценить требуемое время съемки для получения ожидаемого результата. Для продолжительного таймлапса хотя бы на полминуты, вам понадобится оставить фотоаппарат хотя бы на 2-3-4 часа.

Перед началом съемки убедитесь, что на карте памяти достаточно свободного места для того, чтобы уместить расчетное количество кадров, а батарея фотоаппарата полностью заряжена.

Также нельзя забывать, что в холодное время аккумулятор садится быстрее, поэтому такие эксперименты можно попробовать провести в месте, которое по температуре больше похоже на улицу: балкон или холодильник.

Оцените необходимый размер карты памяти. В моем случае при размере RAW фото в 25 мегабайт, карточки на 64 гигабайта хватит почти на 2500 фотографий — и я никогда не упирался в этот лимит.

Теперь поговорим об инструментах для съемки. Нажимать руками на кнопку спуска затвора и снимать каждый кадр отдельно неудобно и неправильно — вы не сможете идеально отмерять время между кадрами, а любое касание фотоаппарата может сбить его положение, и в результате вы получите дергающуюся картинку.

Для решения этой проблемы существует устройство «интервалометр» или «пульт для интервальной съемки». Он самостоятельно нажимает на кнопку спуска с заданными промежутками времени.

Эта опция может быть программной в самом фотоаппарате как настройка, а может быть отдельным устройством, подключаемым к фотоаппарату снаружи. Некоторыми фотоаппаратами можно управлять с компьютера или телефона.

Конечно, удобнее всего не носить с собой дополнительный пульт, а иметь все внутри фотоаппарата, но не в каждом такая опция есть. На некоторые фотоаппараты можно установить прошивку, которая расширяет штатные возможности, в том числе добавляя интервалометр. Например, для некоторых фотоаппаратов Canon существует модифицированная прошивка Magic Lantern.

У интервалометра есть два основных параметра:

Также, бывает, можно настроить задержку старта и число снимков, но это зависит от вашей ситуации и потребностей.

Выдержку для съемки вы выбираете исходя из возможностей чувствительности матрицы вашего фотоаппарата, а также светосилы и поля зрения объектива — обычно она задается в районе от 4 до 20 секунд.

Интервалы между кадрами нужно задавать чуть больше, чем выдержка по времени, чтобы фотоаппарат успевал обработать сделанную фотографию и записать на карту памяти. Заодно за это время матрица успеет немного остыть. 2-4 секунды вполне хватит. То есть при съемке с выдержкой 12 секунд, интервал между кадрами можно выставить около 15 секунд.

Теперь немного об особенностях съемки таймлапсов. Опустим составление композиции и предположим, что вы уже выбрали, куда и как будет направлена камера.

Не бойтесь чуть завысить ISO при съемке таймлапса. Небольшие шумы, которые видны на фото, будут играть меньшую роль на видео, картинка которого может быть в несколько раз меньше по площади. Особенно, если речь идет о последующей публикации видео в соцсетях, которые ужмут картинку и съедят все качество.

Например, при съемке на Canon 550D фотографии начинают шуметь уже при ISO 1600, но для таймлапсов можно использовать и 3200, и даже 6400. В таком случае можно будет уменьшить время выдержки для того, чтобы ловить структуру сияния.

Снимать фото для таймлапсов также рекомендуется в формате raw для возможности последующей обработки перед сборкой итогового видео.

После того, как вы сделали достаточное количество кадров, можно приступать с обработке фотографий. Кадры одного таймлапса должны быть отредактированы с одинаковыми настройками, поэтому выделите все фотографии и применяйте необходимые фильтры ко всем сразу.

На моменте обработки, кадрируйте все фотографии в соотношении сторон 16:9 для того, чтобы получившееся видео максимально эффективно использовало площадь экранов и не имело вертикальных черных полос, в отличие от стандартного соотношения сторон фотографии 3:2 или 4:3.

Количество кадров в секунду (fps — frames per seconds) для каждого видео выбирается индивидуально в зависимости от желаемой плавности движения. Попробуйте для начала выставить значение около 20 кадров в секунду и измените его в большую или меньшую сторону при необходимости.

Далее вам остается собрать полученные после экспорта кадры в одно видео. Это как слайдшоу, но с очень маленьким временем отображения каждой картинки.

В качестве универсального средства для сборки таймлапсов я предлагаю использовать Time Lapse Maker — простую программу собственной разработки, которую можно использовать на macOS, Windows и Linux.

И в завершение я бы хотел продемонстрировать свой прогресс в съемках таймлапсов северного сияния и звездного неба.

Самый первый опыт успешной охоты на сияние случился на Большом озере во Всеволожске 27 сентября 2020 года. Простой Canon 550D и стандартный объектив 18-55 f/3.5-5.6. Съемка фотографий в формате jpeg, небольшие серии снимков, постоянная смена ракурса, запотевающий объектив и использование интервалометра на компьютере — все в этом видео говорит о том, что можно делать лучше, но с чего-то надо было начинать.

Большое озеро, Всеволожск, 27 сентября 2020

На следующую же ночь получилось второй раз поймать северное сияние. Оборудование и ошибки при съемке были те же.

Финский пляж, Приозерск, 28 сентября 2020

В один из вечеров удалось запечатлеть плотную дугу на горизонте за тучами, а также «гуляющие» лучики сияния. Фотоаппарат тот же, а вот объектив на этот раз уже был взят более широкоугольный и светосильный — Canon 15mm f/2.8 fisheye. С того же момента все фотографии, в том числе и таймлапсы, я начал снимать в формате raw — так появилась возможность поправить баланс белого и чуть подтянуть цвета перед сборкой видео.

Финский пляж, Приозерск, 24 октября 2020

Удачно сложившаяся ситуация с безоблачным небом в Ленинградской области заманила на первые попытки заснять движение Млечного Пути. Полнокадровый Canon 6D и светосильный Tamron 28-75 f/2.8 показали, что структуру нашей Галактики вполне по силам поймать на фото без специального оборудования.

Окуневая бухта, 7 декабря 2020

И снова простой Canon 550D с широкоугольным Canon 15mm f/2.8 fisheye. На этот раз при съемке были учтены практически все ошибки, которые я мог допускать ранее. И на момент написания этой статьи — это мой самый удачный таймлапс.

Бухта Моторная, Приозерский район, 9-10 декабря 2020

Спорт в Албании в формате таймлапса. Часть 2. Таймлапс или интервальная съемка

Что же такое таймлапс? Сейчас, пожалуй, никого уже этим не удивишь. Снимать такие ускоренные видео-ролики стало проще простого. Я сначала думала, что это дано лишь профессионалам, пока не увидела ролик у своей ЖЖ подружки sasha0404. Оказалось, что можно просто установить приложение на смартфон и вперед! Вот я и решила попрактиковаться.

Недаром этот вид видео-ролика называется интервальной съемкой, это куда понятнее, чем таймлапс. При обычной видео-съемке на цифровую камеру делается около 25 кадров в секунду и воспроизводятся последовательно с той же скоростью, а при интервальной съемке частоту кадров можно устанавливать в зависимости от необходимости.
Я снимаю видео для стоков, а таймлапсы благодаря своей уникальности и красоте пользуются спросом. Но при этом нужно учитывать их дороговизну, так как у каждой цифровой камеры есть свой ресурс, который обычно исчисляется в количестве кадров. Если Вы снимаете таймлапс на цифровую камеру, например, на мою Sony a7II, то вырабатывается ресурс камеры. А мне хотелось для начала потренироваться «на кошечках». Так вот я и начала тренировки со смартфоном, они все равно долго не живут. )))

Я установила а свой телефон Samsung приложение Framelapse, которое в бесплатном варианте позволяет делать 1 снимок каждую секунду или каждые 0,1 или 05, секунды, а также каждые 5, 10, 15, 30 и 60 секунд. И ускорение реального времени происходит от 3 до 1800 раз! Мои занятия спортом на этом забавном видео записаны в формате 1 кадр в секунду и ускорение в 30 раз.

Чтобы снять таймлапс, который будет приятно смотреть и не начнет укачивать, необходимо обзавестись штативом для телефона. Я купила себе через ebay – GorillaPod с универсальным креплением. Это крепление (рамку) можно закрепить и на обычном штативе, если такой имеется. Удобство моего GorillaPod заключается еще и в том, что его можно фиксировать на любых поверхностях, в том числе на деревьях, стульях (в ресторане, например),даже на зеркале заднего вида в автомобиле.Так я начала публиковать свои ролики в Инстаграм.

Спустя какое-то время я купила приложение и для своей камеры, которое позволяет снимать таймлапсы. Это по сути встроенный интервалометр (таймер). Удобство в том, что кадры камера делает автоматически через указанные промежутки времени и не нужно их потом монтировать в видео в специальной программе, это делает сама камера.

У моей камеры уже куда больше возможностей для настроек, но все-таки интервал между снимками не менее 1 секунды, а скорость воспроизведения 24 или 30 кадров в секунду. Пока что я только учусь, но, надеюсь, что скоро таймлапсы займут почетное место в моей галерее видео на шаттерстоке и начнут приносить прибыль! Уж точно отобьют 10 долларов, которые я заплатила за приложение. Пожелайте мне удачи! А если будут вопросы по таймлапсам, задавайте их в комментариях. И тем более буду рада, если вы поделитесь со мной опытом своих таймлапсовых съемок!

Читать еще:
Спорт в Албании в формате таймлапса. Часть 1. Спорт

—————————————-———————

Если Вам понравилась эта заметка, поделитесь ею с Вашими друзьями через социальные сети!

— Если у Вас после прочтения заметки появились вопросы или Вы хотите поделиться своими впечатлениями, оставьте, пожалуйста, внизу комментарий. Для этого не нужно регистрироваться в Живом Журнале, достаточно авторизоваться через свой аккаунт на Facebook, Twitter, Google Plus, Mail.Ru, ВКонтакте. Анонимные комментарии в моем журнале отключены. Спасибо.
— Если Вы хотите оставаться в курсе событий в Албании, уникальных новостей и спецпредложений, подпишитесь на регулярную рассылку по электронной почте, нажав на обезьянку-почтальона: Архив рассылок можно посмотреть тут.
— Если Вы хотите раньше всех видеть новые фотографии и видео Албании, подпишитесь на мой видео-канал на YouTube и фото-канал в Instagram: .
— Если Вы хотите использовать мои фотографии или видео Албании в коммерческих или редакционных целях, Вы можете купить их здесь: ФОТО и ВИДЕО . Использование моих фотографий в любых СМИ, печатных материалах и на любых сайтах без согласования со мной, за исключением репостов в ЖЖ с активной ссылкой на мой журнал, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

—————————————-——————-


Как использовать режим гиперлапс при съемке на Samsung Galaxy

С помощью режима гиперлапс Вы можете снимать ускоренные видео на Вашем смартфоне Samsung Galaxy.


Функция автоматически регулирует скорость съемки в зависимости от того, что именно Вы снимаете.

Как снять видео в режиме гиперлапс?

  1. Откройте приложение «Камера».
  2. Проведите по экрану влево, откройте меню «Ещё».
  3. Выберите режим «Гиперлапс».

    Если режима нет в данном меню – он не поддерживается на Вашем устройстве.

  4. Для начала записи нажмите кнопку «Запись».
  5. Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп».
  6. Нажмите на иконку предварительного просмотра, чтобы просмотреть записанное видео.
  1. Откройте приложение «Камера».
  2. Проведите по экрану влево или вправо, чтобы выбрать режим «Гиперлапс».
  3. Для начала записи нажмите кнопку «Запись».
  4. Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп».
  5. Нажмите на иконку предварительного просмотра, чтобы просмотреть записанное видео.

Что делать, если режима гиперлапс нет на экране?

Если Вы не нашли режим гиперлапс на главном экране камеры – возможно, он отключен.

  1. Нажмите на иконку «Настройки» (шестеренка).
  2. Выберите пункт «Режимы камеры».
  3. Выберите пункт «Редактирование режимов».
  4. Включите режим «Гиперлапс», поставив напротив него галочку. Нажмите кнопку «Назад».

    Если в данном списке нет пункта «Гиперлапс» – режим не поддерживается на Вашем устройстве.


Как изменить скорость записи?

Режим «Гиперлапс» автоматически настраивает скорость съемки в зависимости от того, что Вы снимаете. Однако Вы можете настроить скорость вручную.

  1. Откройте приложение «Камера», выберите режим «Гиперлапс».
  2. Нажмите на иконку «Скорость записи».
  3. Выберите нужную Вам скорость.

Съемка таймлапс в дождливую погоду на GoPro

Бывает так, что вроде небо чистое, а по прогнозам дождь, или же нужно снять что-то, но есть вероятность что будет дождь и камера может намокнуть.

Что касается моей GoPro Hero 6 она не боится дождя, но при съемке таймлапсов, я как правило использую внешний аккумулятор, и вот тут начинаются сложности.

Использовать фирменный аквабокс — не вариант, потому что в него нельзя воткнуть кабель для зарядки и соответственно длительность таймлапса упрется в длительность работы от батареи. Купить запасную дверцу и сделать в ней отверстие для кабеля — тоже не вариант из-за конструктивных особенностей самой дверцы. Остается колхозить.

Я использую фирменную рамку, что идет в комплекте, но надо что-то сделать на случай дождя и закрыть отверстие.

Что касается внешнего аккумулятора, то ему хватает такой защиты:

Обычный целлофановый пакетик, Дополнительно перематываю место между пакетиком и кабелем изолентой.

Что касается самой камеры, то как ни странно использую обычную старую изоленту, выглядит конечно не айс, но уверен на все 100% защиту от дождя.

Спросите зачем столько изоленты?

Ну просто есть вероятность, что через рамку или верхние торцы попадет вода, а далее уже к отверстию с разъемами.

Отрываю кусочки и сначала обклеиваю отверстие с кабелем USB-C, а далее уже стыки камеры и рамки. В конце дополнительно уделяю внимание еще и задней стенке.

Что касается стенки еще есть одно замечание. Устанавливая камеру на даче, есть вероятность того, что она будет ночью светить своим экраном, даже если сделать на минимальную подсветку. Поэтому я вырезал из обычной открытки прямоугольник и вставил между рамкой и камерой, теперь при длительных таймлапсах не видно, что горит экран ночью и не привлекает соседей и лишних глаз.

Если не мешает обзору, то можно придумать что-то типа козырька, или зонтик поставить. Как говорится, тут нужно включать фантазию.

‎Skyflow – Интервальная съемка в App Store

Skyflow — невероятно удобный и функциональный инструмент для фотографов, стремящихся к максимально качественной покадровой съемке!

Он имеет множество опций, таких как выбор разрешения и формата съемки, эффекты размытия движения и световых следов, HDR, панорамирование движения и многое другое.
После завершения съемки вам необходимо экспортировать замедленную съемку в виде видеофайла или последовательности изображений.
И самая удивительная особенность Skyflow в том, что он позволяет менять скорость воспроизведения финального видео даже после окончания съемки!

Особенности:
• Съемка и экспорт с разрешением до 4K
• Съемка и экспорт в формате RAW (для iPhone 6S и выше)
• Ручная регулировка ISO, выдержки, EV, WB и фокусировки
• Шумоподавление для более четких снимков
• Усиление при слабом освещении для ночных снимков
• Эффекты длинной выдержки: световые следы и размытие в движении
• Брекетинг экспозиции для экспорта в HDR
• Стабилизатор горизонта для съемки в движении или из автомобиля
• Зум с контролем искажения объектива
• Панорамирование движения для драматического эффекта в ваших снимках
• Поддержка ручных стабилизаторов DJI OSMO Mobile и DJI OSMO Mobile 2
Внимание: DJI OSMO Mobile 3 не поддерживается (по причинам, не зависящим от нас)!

Другие особенности:
• Поддержка телеобъектива (на устройствах с двумя камерами)
• Индикаторы системного времени, памяти и батареи в строке состояния (нажатие индикатора памяти меняет режим просмотра)
• Установка времени начала съемки, интервала и Продолжительность
• Возможность изменять некоторые параметры непосредственно во время съемки
• Хотя Интервал съемки фиксирован, вы можете изменить скорость таймлапса в Редакторе перед экспортом финального видео!
• Фотосетка с рекомендациями по правилу третей, 1:1 (квадрат) и 2.Соотношение сторон 39:1 (кинематографическое)
• Геотеги (метаданные GPS на фотографиях)

Также:
• Быстрый просмотр ваших покадровых проектов прямо на главном экране, просто проведя пальцем по экрану
• Многофункциональный редактор: возможности обрезать таймлапс, добавить музыку или продолжить таймлапс
• Гибкие настройки HDR с предварительным просмотром в реальном времени в редакторе
• Удобные и понятные настройки экспорта с выбором разрешения, формата, частоты кадров и качества видео
• Полученное видео можно сохранить в библиотеку фотографий, отправить в iTunes или отправить в другое приложение

Важно!
В бесплатной версии вы можете снимать таймлапсы, не беспокоясь о каких-либо ограничениях,
, но экспорт будет ограничен разрешением 540p, 30 кадрами в секунду, а видео будет содержать водяной знак.
Ограничения разблокируются с помощью одноразовых покупок в приложении.

Обратите внимание, что если ваше устройство оснащено 8-мегапиксельной камерой, разрешение которой на 15 % меньше, чем фактическое разрешение 4K, при экспорте видео 4K произойдет небольшая потеря качества.

Замедленная съемка | Руководство по уличной фотосъемке

Несомненно, фотосъемка — это здорово. Но наступает время, когда вы можете вывести неподвижные фотографии на новый уровень, добавив движения к своим изображениям.

Интервальная съемка дает вам возможность сделать серию неподвижных изображений и показать их аудитории, используя высокую частоту кадров, чтобы создать удивительное движение в вашей фотографии. Это движение может включать в себя изменение погоды, движущиеся объекты или изменение цветовых тонов на протяжении всей снимаемой последовательности.

Добавленный элемент движения заставляет задуматься о том, насколько интервальная фотография отличается от обычной фотографии? В этом классе вы узнаете:

  • Все о математике цейтраферной фотографии
  • Факторы, которые могут изменить интервальную съемку
  • Создание привлекательной композиции с интервальной съемкой
  • Оборудование и инструменты, необходимые для покадровой съемки
  • Как снимать покадровую съемку
  • Все о технологии слайдеров
  • Как использовать ползунок в поле
  • Интересная погода, которая создает великолепные цейтраферные кадры
  • Как учитывать движение объекта
  • Различные ситуации для покадровой съемки в

ЗАМЕДЛЕННАЯ МАТЕМАТИКА 101

Вы, наверное, не думали, что вам нужно будет больше учить математику после школы или колледжа, верно? Ну, есть некоторая математика, которая используется при съемке таймлапса.На этом курсе вы узнаете, как рассчитать продолжительность интервальной съемки, количество необходимых изображений, место для хранения изображений и многое другое!

ФАКТОР ДВИЖЕНИЯ

Независимо от того, снимаете ли вы покадровую съемку со штатива или используете ползунок, вам нужно знать, как учитывать движение объектов в течение длительного периода времени. Облака и цвет не остаются на месте более часа, поэтому вам нужно знать, как управлять движущимися объектами в кадре!

В дополнение к подробным видеоинструкциям, которые вы получите, этот класс предоставляет вам загружаемое руководство для занятий, которое было разработано в дополнение к темам, которые вы будете изучать, чтобы вы могли делать заметки, пока мы изучаем цейтраферную фотографию.

УРОВЕНЬ ОПЫТА: Продвинутый

Дэвид Джонстон

Дэвид Джонстон — профессиональный фотограф на открытом воздухе, живущий в прекрасном штате Теннесси. Он больше всего знаком с фотографированием старых горных пейзажей Аппалачей и иногда выезжает в другие места по всему миру, чтобы запечатлеть удивительные сцены на открытом воздухе. Дэвид начал увлекаться фотографией в старшей школе, где он научился фотографировать на пленочные камеры и проявлять собственные отпечатки в фотолаборатории.Однако после колледжа он переключился на цифровую фотографию и начал свой бизнес, фотографируя на открытом воздухе, а также обучая людей тому, как улучшить свои навыки в уличной фотографии. Когда Дэвид не путешествует и не фотографирует, он такой же, как вы! Ему нравится лежать на диване, смотреть спортивные передачи и проводить время с женой и друзьями.

  • В: Как я узнаю, что охватывает курс? О: У каждого класса есть бесплатный предварительный просмотр видео, который вы можете посмотреть, чтобы дать вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые будут рассмотрены.Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. И, наконец, для каждой сессии класса есть краткое письменное изложение содержания этой сессии, включая продолжительность каждого видео сессии. Вы получите хорошее представление о содержании класса, просмотрев эти ресурсы.
  • В: Должен ли я быть участником Руководства по уличной фотографии, чтобы приобрести класс? О: Нет. Премиум-участники будут получать регулярные предложения по специальным предложениям на контент Академии OPG, но классы не зарезервированы исключительно для участников.Если вы покупаете класс, не являясь участником, мы уверены, что вы также получите доступ к нашей полной библиотеке отличных фото-видео и статей в качестве участника, так что попробуйте.
  • В: Как купить класс? A: Сначала вы должны решить, что вам нужен Класс. Перед покупкой просмотрите видео с предварительным просмотром класса и различные письменные описания класса и каждого сеанса, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы купить и получить доступ к классу, просто нажмите кнопку «Добавить в корзину» и перейдите к процессу оформления заказа.
  • В: Как я могу получить доступ/просмотреть свой класс? О: После оплаты вы можете получить доступ/просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ Руководства по уличной фотографии. Ссылка МОЙ АККАУНТ находится в верхней правой части сайта. В вашей учетной записи МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ появится раздел «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса. Вы также получите подтверждение по электронной почте после покупки, в котором будет ссылка для просмотра вашего класса. Вы можете получать доступ к своему классу столько раз, сколько пожелаете, и вы никогда не потеряете доступ к информации своей учетной записи.Просто не забудьте «Войти» для доступа к МОЕЙ АККАУНТ.
  • В: Нужно ли мне сразу же пройти курс? О: Нет. Любой класс, который вы купите, будет доступен вам всегда. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные сеансы в любом порядке.
  • В: Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса? О: Нет. Срок действия вашего доступа не ограничен. Вы можете просматривать любой класс, который вы приобрели, столько раз, сколько захотите, в любое время.
  • В: Могу ли я просматривать курс на своем планшете или мобильном телефоне? О: Нет проблем.Большинство новых моделей смартфонов или других мобильных/планшетных устройств с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему Outdoor Photography, и вы сможете просмотреть любой купленный вами урок в разделе МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ. Или вы можете щелкнуть ссылку «Просмотреть класс» в подтверждении по электронной почте, которое вы получите после покупки.
  • В: Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса? О: До тех пор, пока вы не купите курс, бонусные материалы (любые дополнительные видеоролики, загружаемые материалы и т.) будет недоступен. После того, как вы купите класс и перейдете к просмотру своего класса, каждый отдельный бонусный элемент будет доступен, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете бонусные материалы прямо под основной рамкой просмотра классов. Вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, и/или сохранять их на своем устройстве.
  • В: Как работает ресурс «Вопросы и ответы класса»? О: После того, как вы приобретете любой класс, на странице просмотра курса вы сможете опубликовать вопрос, комментарий или совет в области ресурсов вопросов и ответов для класса.Это не «живой чат», но ваш инструктор класса и участники OPG будут регулярно отвечать на опубликованные вопросы и давать советы. Вы также можете просматривать вопросы и предложения других участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге среди других, кто прошел курс и готов поделиться советами, ответами или идеями.
  • В: Могу ли я распечатать информацию о классе? О: Да, для любого бонусного материала в формате PDF. Просто нажмите на значок/кнопку нужного бонусного элемента и распечатайте на локальном принтере.
  • В: Что такое загрузка PDF? О: Это просто документы, планы или письменные материалы, отформатированные таким образом, чтобы их можно было распечатать и сохранить для справки. Просто щелкнув значок/ссылку для любой загрузки в формате PDF, включенной в класс, вы можете распечатать этот документ на собственном принтере или просто просмотреть его содержимое на своем компьютере/мобильном устройстве.
  • В: Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента Класса? О: Видеоконтент вашего класса лучше всего смотреть на компьютере, выпущенном в последние пару лет, с хорошим широкополосным подключением к Интернету (не коммутируемым).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari или Chrome в качестве интернет-браузера, хотя последние версии Internet Explorer также будут работать. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
  • В: Зачем вам моя электронная почта? О: Он нужен нам, чтобы подтвердить покупку класса и отправить вам подтверждение транзакции. Кроме того, чтобы сохранить постоянный доступ к видео Класса, вам необходимо войти в систему на сайте outdoorphotographyguide.ком. Мы гарантируем, что не передадим вашу электронную почту третьим лицам. Время от времени вы можете получать обновления по электронной почте от OPG с подробной информацией о новых классах и обновлениях. Вы можете легко отказаться от подписки, когда получите любое электронное письмо.
  • В: Могу ли я получить возмещение, если мне не понравится класс? О: Поскольку у вас сразу же будет полный доступ ко всем материалам и материалам, представленным в Классе, мы не можем предложить возмещение после покупки. Пожалуйста, просмотрите видео с предварительным просмотром класса и различные письменные описания класса и каждой сессии перед покупкой, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.
  • В: Как мне связаться с Академией OPG? О: Если ваш вопрос касается содержания класса, воспользуйтесь преимуществом «Обсуждение класса», чтобы задать свой вопрос онлайн, и вы получите отзыв от инструктора класса. Даже ваши коллеги-участники класса могут поделиться советами и советами, основанными на их опыте. Если у вас есть другие вопросы или вам нужна помощь, вы можете написать нам по адресу [email protected] или позвонить нам по бесплатному номеру 1-855-231-0652. Представители по обслуживанию будут доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 по центральному времени, за исключением обычных праздников.

Интервальная съемка — краткое руководство по созданию видеоролика

Интервальная съемка показывает события, происходящие в течение длительного периода времени, которые запечатлены камерой и показаны за относительно короткое время.

Интервальная съемка — это захват отдельных изображений объекта с заданными интервалами в течение заданной продолжительности. Эти отдельные изображения затем объединяются с помощью программного обеспечения, тем самым сжимая событие до гораздо более короткого промежутка времени.Если бы вы стали свидетелем таяния кубика льда, это заняло бы час или больше. С помощью замедленной съемки процесс перехода от твердого состояния к жидкому можно было наблюдать за секунды.

Что нужно для цейтраферной съемки?

Камеры

Хотя камеры типа «наведи и снимай» вполне справятся с этой задачей, цифровые зеркальные камеры (DSLR) и беззеркальные камеры обеспечивают наибольшую гибкость. Они не только снимают изображения более высокого качества, но и имеют функции, наиболее подходящие для покадровой съемки.В частности, они способны к ручному управлению экспозицией и фокусировкой. У них также есть набор объективов на выбор и все аксессуары, необходимые для съемки цейтраферных последовательностей.

Линзы

Все фокусные расстояния подходят для выбранного вами объекта. Лучше всего использовать объектив с кольцом ручной диафрагмы, так как лепестки диафрагмы не открываются и не закрываются для каждого снятого снимка.

Интервалометр

Ключом к получению отличного покадрового видео является хороший интервалометр.Это устройство способно запускать вашу камеру с точными интервалами и точным срабатыванием затвора. Это может быть внешнее или внутреннее устройство.

Штатив

Стабилизация изображения и подавление вибраций — это хорошо, но они не заменят хороший штатив для цейтраферной съемки. Используйте прочный штатив.

Аккумуляторы и/или переходники переменного тока

Из-за большой продолжительности цейтраферных последовательностей батареи в вашей камере могут разрядиться до того, как последовательность будет завершена.Вот несколько советов, которые помогут увеличить срок службы батареи:

  • Одна батарея в вашей камере обеспечивает несколько функций. Многие из них можно отключить для покадровой съемки или уменьшить их «время включения».
  • Основной расход заряда батареи — ЖК-дисплей и просмотр в реальном времени. Используйте эти экраны только в случае крайней необходимости, а затем убедитесь, что вы уменьшили яркость с помощью одной из пользовательских функций. Кроме того, ограничьте продолжительность предварительного просмотра, сводя ее к минимуму.
  • Не используйте ЖК-экран камеры для просмотра и удаления изображений. Оставьте это действие для выполнения на вашем компьютере после того, как вы загрузите свои изображения.
  • Если вы снимаете последовательность в помещении, вы можете использовать переходник переменного тока для питания камеры. Переходник переменного тока используется вместо аккумулятора камеры.

Формула для интервальной съемки

Типичная частота кадров для фильмов составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Как правило, чем больше кадров в секунду, тем плавнее воспроизведение.

При использовании цифровой зеркальной фотокамеры у вас есть все возможности для создания качественных цейтраферных последовательностей. Выбор выдержки, глубины резкости и интервала между снимками можно установить по желанию. Просто помните, чем быстрее движение объекта или объектов в вашем проекте, тем короче интервал между снятыми изображениями. Однако вы можете быть ограничены в условиях низкой освещенности.

Вот руководство по интервалам:

1 секунда

1–5 секунд

от 15 до 30 секунд

3 – 15 минут

Воздушные и автомобильные перевозки

Восход солнца Закат

Луна движется по небу

Выращивание растений

Городские пейзажи с дорожным движением

Массовые сцены

Звезды и Млечный Путь

Домашнее строительство

Велосипедные прогулки

Медленно движущиеся облака

Хорошей отправной точкой для любой темы является создание таймлапса с более коротким интервалом, чем вы считаете нужным.Вы всегда можете удалить альтернативные или нерелевантные изображения из финальной последовательности, если хотите ускорить действие. Например, если вы решили использовать 30-секундный интервал для последовательности луны, но хотите быть уверены, что конечная последовательность будет плавной, снимайте с 15-секундными интервалами. Вы можете вернуться к своему первоначальному плану, удалив все альтернативные изображения для окончательной последовательности.

Подготовьте изображения

С помощью любой программы редактирования обрежьте или измените размер захваченных изображений до ширины 1920 пикселей и высоты 1080 пикселей для HD-видео 1080p (используйте 1280 x 720 пикселей для видео 720p).Убедитесь, что регистрация урожая одинакова для всех изображений. Если вам неудобно это делать, используйте автоматическое изменение размера, предоставляемое большинством программ для покадровой сборки.

Теперь, когда изображения последовательности готовы, вы можете использовать одно из множества бесплатных приложений для операционных систем Windows и Mac для создания своего видео. Вот некоторые из них: VideoVelocity от CandyLabs, Photolapse от Stephan van der Palen и Time-Lapse Assembler, созданный Дэном Бриджесом. Менее чем за 30 долларов Apple Quicktime Pro 7 можно использовать для создания отличного покадрового видео.

Как использовать Time Lapse Assembler для Mac

  1. Открыть ассемблер замедленной съемки
  2. Выберите каталог, содержащий последовательность изображений
  3. Выберите кодек. Используйте h.264 или mp4v для создания файлов .mov или mp4v для создания фильмов .mp4
  4. Оставьте частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду
  5. Установить размер для изменения размера
  6. Масштабировать пропорционально
  7. Для HD-видео можно установить ширину 1920 или 1280 (1920 для видео 1080P и 1280 для видео 720p)
  8. Выберите Высокое качество (вы всегда можете использовать Максимальное, но рендеринг займет больше времени
  9. Нажмите Кодировать
  10. Появится окно сохранения.Назовите свою последовательность и нажмите Сохранить.

Программное обеспечение создаст файл фильма, совместимый с Quicktime, который можно просмотреть как есть или использовать для дальнейшего редактирования в iMovie или любом другом программном обеспечении для редактирования видео.

См. ниже пример видео в очень низком разрешении:

Вот шаги для Quicktime Pro 7

  1. Открыть QuickTime
  2. Перейдите в меню и в разделе «Файл» нажмите «Открыть последовательность изображений». Перейдите в каталог, в который вы загрузили свои изображения (убедитесь, что у вас есть только изображения, которые входят в последовательность в этой папке)
  3. Нажмите на первое изображение последовательности и нажмите Открыть

    Выберите последовательность

  4. Вам будет предложено выбрать частоту кадров — используйте 30 кадров в секунду для плавной последовательности.Теперь нажмите OK
  5. Quicktime импортирует все изображения из этой папки и соберет их в исходной последовательности и с исходным разрешением. Вы, вероятно, не сможете увидеть изображение целиком, так как оно больше, чем разрешение вашего экрана, но вы можете перейти в Меню> Вид> По размеру экрана. Теперь у вас есть первый кадр, видимый полностью.

    Собранная последовательность

    Если вы попытаетесь воспроизвести эту последовательность, вы не увидите фильм таким, каким вам хотелось бы его видеть.Он не будет гладким и может приостанавливаться на длительные периоды времени. Это связано с тем, что отдельные кадры очень большие, а видео не было обработано для воспроизведения.

  6. Сохранить эту последовательность Файл>Сохранить
  7. Вам будут предложены варианты, где вы хотите сохранить файл Quicktime.
  8. Сохраните файл в том же каталоге, что и исходные изображения, и назовите файл
  9. .

Следующие шаги будут отображать видео для просмотра

  1. Вы будете экспортировать эту последовательность File>Export
  2. Вы получите типичную опцию «Сохранить как» и опцию «Где».Сохраните экспорт в той же папке, что и исходные файлы, дав ему соответствующее имя.
  3. Есть два других набора критериев экспорта и кнопка параметров. На данный момент экспортируйте последовательность как фильм QuickTime и в разделе «Параметры» используйте h364.
  4. Экспорт займет некоторое время, так что наберитесь терпения. После завершения рендеринга и экспорта вы сможете посмотреть видео.

Развлекайтесь, создавая покадровую съемку — наслаждайтесь!

советов по съемке с интервальной съемкой — Canon Armenia

Несомненно, вы видели потрясающие замедленные видео, на которых Млечный Путь восходит в ночном небе или движение транспорта по городу? Может быть, вы задавались вопросом, как были созданы эти видео?
В этом коротком видео и руководстве ниже вы узнаете, как начать работу с интервальной съемкой.

Интервальная съемка — это серия из 100 или даже 1000 секунд неподвижных изображений, последовательно воспроизводимых для создания сжатого по времени видео. Ваша камера Canon идеально подходит для съемки с интервальной съемкой, прочитайте приведенные ниже советы, и, прежде чем вы это узнаете, вы создадите свой собственный шедевр с интервальной съемкой

  1. 1. Подходящее оборудование — два основных элемента оборудования для интервальной съемки — это прочный штатив, который удерживает камеру в фиксированном положении, и интервалометр, также называемый пультом дистанционного управления с таймером.Это устройство позволяет вам устанавливать интервалы съемки, и в фильме мы использовали TC-80N3, который подходит для разъемов N3. Если у вас есть разъем типа E3, вам также понадобится кабель-переходник с N3 на E3. Некоторые из наших новейших камер оснащены встроенным интервальным таймером, в том числе Canon EOS 7D Mark II, EOS 5DS и EOS 5DS R, что делает процесс еще проще

  2. 2. Выберите тему — найдите сцену, где есть движение; Пейзажная сцена с облаками, оживленными дорогами или водопадом — отличные исходные объекты для интервальной съемки

  3. 3.Переключите камеру в режим просмотра в реальном времени , чтобы помочь вам настроить снимок так, как вы хотите

  4. 4. Выберите RAW или jpg — RAW дает вам больше возможностей для изменения изображений позже, но jpg занимает меньше места на диске. Возможно, вы захотите снимать в среднем или маленьком формате, чтобы на карту памяти помещалось больше изображений, хотя съемка с более низким разрешением может повлиять на качество конечного видео

  5. 5. Настройки экспозиции – Переключите режим съемки на Приоритет диафрагмы и выберите подходящее значение ISO для получения желаемой скорости затвора.Это может быть от 100 до 800 днем ​​и до 10 000 ночью. В зависимости от вашей сцены вам может понадобиться медленный затвор, чтобы добавить движения вашему объекту. Обычно устанавливайте скорость затвора ниже 1/100 с для более плавной покадровой съемки

  6. 6. Оценочный замер дает вашей камере указание снимать всю сцену при выборе экспозиции. Выбор полного ручного управления экспозицией также может быть полезен для сцен, где интенсивность света постоянна, но если освещение значительно меняется, ваше видео может страдать от эффекта мерцания

  7. 7.Отключите такие настройки, как «Приоритет светлых тонов» и «Коррекция периферийной освещенности» , которые могут привести к различиям между изображениями. Баланс белого и стили изображения должны быть исправлены вручную, если вы снимаете в формате RAW, вы можете внести изменения позже, если вам нужно

  8. 8. Скомпонуйте сцену — выберите правильный объектив, как правило, лучше всего подходит широкоугольный объектив, скомпонуйте снимок, сфокусируйтесь на объекте, затем переключите объектив на ручную фокусировку, вы не хотите, чтобы ваша камера перефокусировалась при каждом снимке

  9. 9.Настройте интервалометр — Выберите, как часто ваша камера будет делать снимки в зависимости от вашего объекта, для быстро движущихся объектов делайте снимки ближе друг к другу, например. для облаков, движущихся мимо в ветреный день, попробуйте 2-секундный интервал

  10. 10. Решите, как долго будет длиться интервальная съемка — чем дольше вы будете снимать с камеры, тем длиннее будет окончательная интервальная съемка. Имейте в виду, что большинство видео воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому для 30-секундной интервальной съемки вам потребуется 720 кадров.Если вы настроите камеру на съемку каждые 2 секунды, камера должна будет работать в течение 24 минут. При более длительных интервалах вам может потребоваться, чтобы ваша камера работала в течение нескольких часов

После того, как вы вернете свои изображения домой, вам нужно будет подготовить окончательный таймлапс. Любая обрезка и цветовая коррекция изображений должны применяться одинаково ко всему набору изображений, чтобы обеспечить согласованность во время интервальной съемки.

Если вы снимали в формате RAW, вам, скорее всего, потребуется экспортировать в jpg, выберите подходящий размер файла для видео, которое вы хотите создать.Существует ряд бесплатных программ для видео, позволяющих объединить ваши изображения в конечный продукт от таких брендов, как Apple или Microsoft, но в видео выше использовался Adobe Creative Cloud.

Руководство по расценкам на цейтраферную фотосъемку — Фотограф NJ New Jersey & NYC New York

Для такого цейтраферного проекта я использую полнокадровые цифровые зеркальные камеры, которые обеспечивают высокое качество изображения и превосходное качество видео. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать о различиях между двумя вариантами: замедленная съемка GoPro и камеры DSLR.

Упомянутые здесь сборы являются ориентировочными из-за переменных величин, но должны давать приблизительную цифру.

Плата за установку в размере 400 долларов США за установку 1-й камеры и контроллера синхронизации, а также за установку камеры и подачу переменного тока к камере. Каждая дополнительная камера имеет плату за установку в размере 100 долларов США за камеру.

Далее следует творческий сбор за съемку и создание замедленной съемки видео.

Плата за креатив зависит от того, как долго должна работать установка таймлапса — дней/недель/месяцев или дольше.Плата за креатив также рассчитывается по скользящей шкале, где последующие дни/недели/месяцы оцениваются по более низкой ставке, чем первоначальный период.

Творческая плата в день:
1 день — $ 900
2 дня — $ 300
каждый дополнительный день — $ 100

Creative Rebal в неделю:
1 неделя — $ 1 600
2 неделя — $ 800
каждую дополнительную неделю — 400

плата за творчество в МЕСЯЦ:
1-й месяц — 3200 долларов
2-й месяц — 1600
долларов за каждый дополнительный месяц — 800

Это плата за творчество за 90 33 1-ю камеру.Плата за креатив за каждую дополнительную камеру составляет 1/3 от этой суммы за каждую камеру.

 


 

Структура биллинга:
Для таймлапс проектов структура оплаты делится по следующим линиям:
— Первый день/неделя/месяц в качестве депозита.
— Остальные платежи структурированы в зависимости от продолжительности проекта, с окончательным платежом в размере 30% от общей суммы после завершения замедленной съемки или доставки изображений в формате RAW.

 


 

Результатами будут:

a.) видеозапись , составленная из отдельных изображений.
Особенности финальных видео (продолжительность, разрешение и т. д.) будут зависеть от ваших требований.

b.) Некоторым клиентам нужны только необработанные файлы RAW .
В этом случае комиссия за креатив снижается на 25%.

Замедленная съемка

  1. Центр загрузки
  2. Онлайн-руководство для D850
  3. Руководство по меню
  4. 1 Меню видеосъемки: параметры видеосъемки
  5. Замедленная съемка

Камера автоматически делает снимки с выбранными интервалами для создания видеоролика с замедленной съемкой без звука.

Интервальная видеозапись

Перед съемкой цейтраферного видеоролика сделайте пробный снимок с текущими настройками и просмотрите результаты на мониторе. Интервальные видеоролики снимаются с кадрированием видео; чтобы проверить композицию, нажмите кнопку W (M) на экране Интервальная видеосъемка (чтобы вернуться к экрану Интервальная видеосъемка , снова нажмите кнопку W/M). Для равномерного окрашивания выберите настройку баланса белого (0 Баланс белого), отличную от v (авто) или D (авто при естественном освещении).

Мы рекомендуем использовать штатив и отключить подавление вибраций объектива (VR). Перед началом съемки установите камеру на штатив. Чтобы съемка не прерывалась, используйте дополнительный адаптер переменного тока и разъем питания или полностью заряженный аккумулятор. Чтобы свет, попадающий через видоискатель, не мешал фотографиям и экспозиции, закройте шторку окуляра видоискателя.

  1. Выберите Замедленная съемка .

    Выделите Интервальная видеосъемка в меню видеосъемки и нажмите 2, чтобы отобразить настройки цейтраферной видеосъемки.

  2. Настройте параметры интервальной видеосъемки.

    Настройте параметры интервальной видеосъемки, как описано ниже.

    • Чтобы выбрать интервал между кадрами:

      Выделите Интервал и нажмите 2.

      Выберите интервал больше, чем самая длинная ожидаемая выдержка затвора (минуты и секунды), и нажмите J.

    • Чтобы выбрать общее время съемки:

      Выделите Время съемки и нажмите 2.

      Выберите время съемки (до 7 часов 59 минут) и нажмите J.

    • Чтобы включить или отключить сглаживание экспозиции:

      Выделите Сглаживание экспозиции и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

    • Чтобы включить или отключить бесшумную фотосъемку:

      Выделите Бесшумная фотосъемка и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

      Если выбрано Вкл. , звук затвора или зеркала будет слышен только тогда, когда зеркало поднимается или опускается в начале и в конце съемки.

    • Чтобы выбрать область изображения:

      Выделите Область изображения и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

    • Чтобы выбрать размер кадра и скорость:

      Выделите Размер кадра/частота кадров и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

    • Чтобы выбрать параметр приоритета интервала:

      Выделите Приоритет интервала и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

    Если выбрано Вкл. , цейтраферная запись прекратится, если камера не сможет сфокусироваться или спуск затвора будет отключен по иным причинам.

  3. Начать стрельбу.

    Выделите Запустите и нажмите J. Съемка начнется примерно через 3 с. Фотокамера делает фотографии с выбранным интервалом в течение выбранного времени съемки. По завершении цейтраферные видеоролики записываются на карту памяти, выбранную для Место назначения в меню видеосъемки (0 Место назначения).

Выбор Вкл. для Бесшумная фотосъемка отключает некоторые функции камеры, в том числе:

Общее количество кадров в финальном ролике можно рассчитать, разделив время съемки на интервал и округлив в большую сторону.Продолжительность конечного видеоролика затем можно рассчитать, разделив количество кадров на частоту кадров, выбранную для Размер кадра/частота кадров (0 Размер кадра/Частота кадров). Видео из 48 кадров, записанное с разрешением 1920 × 1080; Например, 24p будет длиться около двух секунд. Максимальная продолжительность цейтраферных видеороликов составляет 20 минут.

Размер кадра/частота кадров

Индикатор карты памяти Записанная длина/максимальная длина

Прекращение стрельбы

Чтобы закончить съемку до того, как будут сделаны все фотографии, выделите Выкл. в меню цейтраферной видеосъемки и нажмите J или нажмите J между кадрами.Из кадров, отснятых до места окончания съемки, будет создан фильм. Имейте в виду, что съемка прекратится, и видео не будет записано, если источник питания будет удален или отключен, или будет извлечена целевая карта памяти.

Нет фотографии

Камера либо завершит интервальную запись ( Вкл. , выбрано Приоритет интервала ), либо перейдет к следующему кадру ( Выкл. выбрано Приоритет интервала ), если она не может сфокусироваться с помощью автофокуса (обратите внимание, что камера фокусируется перед каждым выстрелом).

Интервальную съемку нельзя сочетать с некоторыми функциями камеры, включая просмотр в реальном времени, запись видеороликов, длительные выдержки (выдержка от руки или съемка с длительной выдержкой), автоспуск, брекетинг (0 Установка автоматического брекетинга), HDR (расширенный динамический диапазон; 0 HDR (Расширенный динамический диапазон)), мультиэкспозиция (0 Мультиэкспозиция), съемка с интервальным таймером (0 Съемка с интервальным таймером) и смещение фокуса (0 Съемка со сдвигом фокуса). Обратите внимание, что поскольку выдержка и время, необходимое для записи изображения на карту памяти, могут варьироваться от снимка к снимку, интервал между записью снимка и началом следующего снимка может различаться.Съемка не начнется, если цейтраферное видео не может быть записано с текущими настройками (например, если карта памяти заполнена, интервал или время съемки равны нулю, или интервал больше, чем время съемки).

Съемка может прекратиться, если используются элементы управления фотокамерой, изменяются настройки или подключается кабель HDMI. Из кадров, отснятых до места окончания съемки, будет создан фильм. Чтобы закончить съемку и сделать снимок, нажмите спусковую кнопку затвора до конца.

Во время съемки Q будет мигать, а на панели управления будет отображаться индикатор цейтраферной записи.Оставшееся время (в часах и минутах) отображается на дисплее выдержки непосредственно перед записью каждого кадра. В других случаях оставшееся время можно просмотреть, нажав спусковую кнопку затвора наполовину. Независимо от параметра, выбранного для пользовательской настройки c2 ( Таймер режима ожидания , 0 c2: Таймер режима ожидания), таймер режима ожидания не срабатывает во время съемки.

Настройки съемки и меню можно регулировать между снимками. Однако обратите внимание, что монитор выключится примерно за 2 с до того, как будет сделан следующий снимок.

Кнопку K нельзя использовать для просмотра изображений во время съемки, но текущий кадр будет отображаться в течение нескольких секунд после каждого снимка, если Вкл. выбрано для Просмотр изображения в меню просмотра (0 Просмотр изображения) . Другие операции воспроизведения не могут быть выполнены, пока отображается кадр.

Информацию о звуковом сигнале, который звучит после завершения съемки, см. в разделе B > Параметры звукового сигнала (0 Параметры звукового сигнала).

советов по съемке таймлапса :: Spencers Camera

Цифровая цейтраферная фотография — это несколько новая область для большинства фотографов, которая не только привлекательна, но и представляет собой новый вызов.Интервальная съемка в дневное время довольно проста и может дать отличные результаты с очень небольшим дополнительным оборудованием, если оно вообще есть. Как и в случае с любой техникой фотографии, могут быть дополнительные расходы на различные эффекты. Но начать работу не так уж и дорого. Сначала мы начнем с обсуждения некоторых простых методов покадровой съемки, которые помогут вам начать работу в этой области с минимальными затратами. Позже мы углубимся в другие методы и дополнительное оборудование, используемое для различных результатов покадровой съемки.




Инфракрасная съемка:

Timelapse, составленный из дневных и ночных инфракрасных изображений. Используемые камеры: Canon EOS 40D, 50D, 60D, 7D, Nikon D300s, D800, D3 и D3s. Камеры были преобразованы для захвата инфракрасного излучения компанией Spencer’s Camera & Photo (spencerscamera.com). Изображения были скомпилированы в интервальную съемку с использованием Adobe Photoshop CS5 и Adobe Premiere Pro CS5.

Больше видеороликов с интервальной съемкой в ​​инфракрасном диапазоне на странице нашего портфолио: Камера Спенсера — Портфолио с интервальной съемкой в ​​инфракрасном диапазоне.



Основное оборудование

Помимо качественной цифровой камеры, для начала работы с интервальной съемкой необходимо еще несколько предметов. Во-первых, интервалометр (программируемый таймер) необходим, если ваша камера не имеет встроенной этой функции. Интервалометр позволит вам запрограммировать время экспозиции камеры, время начала, частоту экспозиций и количество экспозиций. (Вы можете вручную запустить камеру, используя тросик и секундомер, но она очень быстро устареет.Вы также можете просто перевести камеру в режим непрерывной съемки и заблокировать кнопку спуска, чтобы камера продолжала стрелять. Ни один из этих методов не рекомендуется из-за нежелательных результатов.)

Во-вторых, прочный штатив или устойчивая монтажная поверхность, которая не будет вибрировать или легко перемещаться под действием ветра или других вибраций. Использование неустойчивого штатива приведет к шатким результатам в вашей финальной последовательности.

Вот и все; ничего больше не нужно для начала.

Основные техники покадровой съемки:

Основы интервалометра: Очень важно научиться пользоваться интервалометром и управлять камерой.Имейте в виду, что камере требуется достаточное время между экспозициями, чтобы записать изображение до того, как начнется следующая экспозиция. Очень важно установить частоту экспозиции на несколько секунд дольше, чем фактическая экспозиция. Обычно мы устанавливаем частоту выдержки как минимум на 3-5 секунд дольше фактической выдержки. Обычной камере требуется от 1 до 3 секунд, чтобы записать файл JPG на карту памяти, в то время как средней камере может потребоваться до 3-5 секунд, чтобы записать файл RAW на карту памяти. Предоставление камере достаточного времени между экспозициями для сохранения всего изображения позволит камере захватывать изображения неограниченное время, не останавливаясь для записи каких-либо файлов изображений на карту памяти.

Экспозиции: В большинстве случаев важно установить камеру в ручной режим экспозиции. Предоставление камере возможности выбирать экспозицию для каждого изображения может привести к тому, что экспозиция «мерцает» в вашем окончательном таймлапсе. Кроме того, мы обнаружили, что установка камеры на максимально возможное значение диафрагмы (широко открытая) уменьшит вероятность «мерцания» в финальной последовательности интервальной съемки. Проверьте и установите соответствующую экспозицию перед запуском интервальной съемки и установите ее вручную для всей последовательности.

Для большинства условий дневного света мы предпочитаем делать снимки с интервалами 5-10 секунд. Большинство камер легко записывают изображения на карту памяти в течение 5-10 секунд, и этот интервал позволяет адекватно перемещать объект. Подходят самые низкие значения ISO (для четкости) и максимально широкая диафрагма (для ограничения дрожания). В некоторых случаях для увеличения глубины резкости может потребоваться более плотное отверстие.

Состав: Основы обычной фотографии применимы и к цейтраферной фотографии.Правило третей и другие основные правила композиции важны, учитывая возможное движение объекта в последовательности. Составы не менее чем с тремя слоями глубины повысят качество конечного результата. Субъект с движущимся объектом или объектами также очень важен.

Съемка: Просто настройте камеру, исходя из своего лучшего понимания композиции, протестируйте и установите экспозицию и запустите последовательность, используя интервалометр. Позвольте последовательности экспозиции работать в течение желаемого периода времени, а затем остановите экспозицию.Как правило, окончательная скомпилированная последовательность продолжительностью менее 4 секунд недостаточна, а окончательная скомпилированная последовательность более 10-12 секунд слишком длинна. Учитывая, что частота кадров большинства видео составляет 24–30 кадров в секунду, вы хотите, чтобы ваша последовательность составляла более 100–120 кадров (экспозиций) и не более 260–300 кадров (экспозиций). Но имейте в виду, что во время окончательной постобработки вы можете уменьшить или увеличить частоту кадров, что обеспечит некоторую гибкость при съемке вашего объекта.Менее 24 кадров в секунду будут давать «прерывистые» результаты. По этой причине большинство видеороликов состоит как минимум из 24-30 кадров в секунду.

Компиляция окончательной последовательности: Существует множество различных программ, которые позволят вам скомпилировать окончательную последовательность покадровой съемки в реальное видео. Мы используем Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и другие для различных эффектов. Общая идея состоит в том, чтобы настроить и отредактировать ваши изображения, скомпилировать изображения в видеопоследовательность и экспортировать последовательность в желаемый формат видео.Существует множество переменных, которые следует учитывать при редактировании, компиляции и экспорте вашей покадровой последовательности, а также множество бесплатных онлайн-руководств, которые дадут ответы на ваши конкретные желаемые результаты. Можно выполнить микширование аудио, спецэффекты для видео, наложение слоев и многие другие окончательные настройки. Существует небольшая кривая обучения для внесения окончательных правок, но не расстраивайтесь, это будет иметь больше смысла после вашего первого редактирования. Помните, будьте проще! Мы рекомендуем сделать его очень простым и чистым, иначе ваше финальное видео может стать запутанным, сложным или чрезмерно сложным.




Промежуток времени для астрофотографии:

Utah Night Time-lapse II — подборка видеороликов, снятых в штате Юта в 2010, 2011 и 2012 годах с использованием различных камер, включая Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 7D, Canon EOS 60D, Canon EOS 50D, Canon EOS. 40D и Никон D3s. Некоторые клипы были сняты с использованием различных фильтров на объективе для дополнительного эффекта. Все камеры являются камерами с астроконверсией. Изображения были скомпилированы в интервальную съемку с использованием Adobe Photoshop CS5 и Adobe Premiere Pro CS5.

Больше видеороликов с интервальной съемкой в ​​инфракрасном диапазоне на странице нашего портфолио: Камера Спенсера — Портфолио с интервальной съемкой в ​​инфракрасном диапазоне.



Астро (длинная выдержка) Замедленная съемка

При съемке астро (длинной выдержки) цейтраферной съемки необходимо учитывать несколько моментов. Баланс между очень длительным временем экспозиции, настройками ISO для резкости и повышенным цифровым шумом является наиболее сложной задачей. Есть несколько ключевых опций, которые помогут запечатлеть слабые объекты ночного неба, не жертвуя четкими изображениями без шумов.

Камера: Во-первых, полноспектральная астро-преобразованная камера более чувствительна к инфракрасному и видимому свету, что позволяет камере легче «видеть» слабые объекты ночного неба. Это означает, что камера может снимать объекты ночного неба с меньшей выдержкой и без значительного увеличения ISO. Обе эти функции принесут пользу конечному изображению с меньшим количеством проблем с цифровым шумом. Дополнительная опция нашей системы уменьшения нагрева датчика еще больше уменьшит негативные эффекты и накопление цифрового шума.

Звездообразование/слежение: Во-первых, звездообразование/слежение может быть нежелательной проблемой, но ее можно решить. Получить резкое широкоугольное изображение ночного неба можно, если следовать одному простому правилу — «Правилу 500». Если вы просто разделите 500 на фокусное расстояние объектива, вы получите максимально возможную продолжительность экспозиции (в секундах) без звездных полос. Например, при использовании объектива 10 мм (500 разделить на 10 мм = выдержка 50 секунд) вы сможете захватить максимальную выдержку 50 секунд без полос звезд.Вы можете увидеть некоторые полосы на внешних краях изображения, но не в центре. Другой пример: при использовании объектива 18 мм (500 разделить на 18 мм = 27-секундная выдержка) вы сможете сделать 27-секундную выдержку без каких-либо звездных полос / следов.

Длинные выдержки: Длинные выдержки могут выявить несколько проблем, включая цифровой шум, световое загрязнение (из-за автомобилей, городских огней, лунного света), непредсказуемую погоду и другие. Важно спланировать соответствующим образом и разведать свое местоположение заранее.Будьте осторожны, чтобы не использовать какой-либо нежелательный источник света во время съемки, иначе вся последовательность может быть потеряна. Наши астро-преобразованные камеры снижают цифровой шум и обеспечивают лучшую производительность, чем обычные камеры.

Еще несколько советов: Будьте готовы к возможной долгой ночи при съемке таймлапса. Средняя экспозиция для астро-таймлапса составляет 30-40 секунд и будет состоять как минимум из 200-300 экспозиций. Это в среднем 2-4 часа и до 8-10 часов в поле на одном месте.Особенно холодной зимней ночью это может показаться долгим. Помните о сроке службы батареи, особенно при отрицательных температурах, обледенении объектива и любых других проблемах, связанных с холодом. Изменение погодных условий, независимо от сезона, также может вызывать беспокойство. Всегда защищайте свое снаряжение от непогоды, влаги и кражи, не оставляя его на месте ночью. Помните о нежелательных тенях, особенно о тенях, создаваемых вами и вашим снаряжением. В общем, получайте удовольствие и экспериментируйте с разными техниками.Кривая обучения коротка, и ваша первая замедленная съемка покажет как недостатки, так и положительные результаты ваших усилий. Извлеките уроки из своего эксперимента и внесите коррективы для улучшения.




Почему стоит выбрать Spencer’s Camera & Photo?

Как всегда, мы рекомендуем использовать камеру, которая была переоборудована или модифицирована компетентными специалистами Spencer’s Camera & Photo. Вот основные причины, по которым вам следует выбрать Spencer’s Camera для преобразования вашей камеры:

Высокие стандарты качества

Spencer’s Camera использует только лучшие и самые передовые инструменты и методы для преобразования камеры.

Чистое помещение и защита от электростатического разряда: Spencer’s Camera использует только лучшие и самые передовые инструменты и методы для выполнения преобразований. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы с вашей камерой обращались в самой чистой и качественной рабочей среде. Все используемые инструменты защищены от электростатического разряда, а оборудование также должным образом заземлено для обеспечения антистатической безопасности. Наши технические специалисты прошли профессиональную подготовку, уделяя самое пристальное внимание поддержанию точности в процессе ИК-преобразования и калибровке камеры после завершения преобразования.Мы используем надежные и проверенные временем методы и материалы для установки нового фильтра в вашу камеру, включая дополнительные меры для обеспечения долгосрочной надежности. Мы не просто устанавливаем фильтр с помощью двойной липкой ленты и надеемся, что он останется на месте достаточно долго, пока не истечет гарантия. Да, мы видели это у других провайдеров конвертации.

Регулировка фокуса: В большинстве случаев необходима и выполняется регулировка фокуса, чтобы сохранить резкость и точность фокусировки при съемке ИК-изображений.Это означает, что ваша камера будет работать так же или даже лучше, чем до ИК-преобразования. Да, это входит в услугу конвертации, мы калибруем систему автофокуса во время каждой конвертации, которую мы выполняем. (К вашему сведению: преобразования не являются постоянными и могут быть отменены по запросу за минимальную плату.)

Поставщик услуг по ремонту: Spencer’s Camera не только предоставляет качественные услуги ИК-преобразования, но и занимается ремонтом камер. Это делает Spencer’s Camera уникальной квалификацией для компетентного выполнения преобразования вашей камеры с большой осторожностью и опытом.Кроме того, это дает нам уникальную перспективу и глубокое понимание функций и операций камеры, что позволяет нам преобразовывать и калибровать вашу камеру точно и точно. Кроме того, мы можем отремонтировать вашу ИК-камеру, которая была преобразована другими поставщиками услуг по конвертации. Мы отремонтировали множество камер, которые были преобразованы нашими конкурентами и были повреждены в процессе преобразования или никогда не работали должным образом.

Съемка таймлапс: Съемка таймлапс. Инструкция для начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх