Съемочная группа фото: Access to this page has been denied.

Содержание

Фото, открывающие тайны, чем занимается съёмочная группа между дублями. | Lesogorova_TV

Настоящие киноманы, помимо самого фильма, заинтересованы съемочным процессом. Часто за кадром оказывается что-то совершенно непредсказуемое. Представляем Вашему вниманию занятные кадры со съемок наших любимых фильмов.

1. Режиссер с исполнителями главных ролей «Формы воды».

© The Shape of Water / Fox Searchlight Pictures

© The Shape of Water / Fox Searchlight Pictures

Живенько, ничего не скажешь!

2. За кадром «Стражей Галактики».

Стражи тоже любят газировочку.

3. Актерский состав фильма «Оно» c режиссером.

Хорошо, что это всего лишь грим!

4. Так снималась «Санта-Барбара».

© Santa Barbara / Dobson Productions, New World Television

© Santa Barbara / Dobson Productions, New World Television

5. Кореллианских гончих в «Звездных войнах» играли настоящие собаки.

© Aequitassb / reddit

© Aequitassb / reddit

6. Майкл Китон, Джек Николсон и Тим Бертон на съемках «Бэтмена», 1989 год.

© joinyouinthesun / imgur

© joinyouinthesun / imgur

7. Так снимался 2015 год в 1989-м.

© Back to the Future Part II / Universal Pictures

© Back to the Future Part II / Universal Pictures

Во время съемок «будущего» Майкл Джей Фокс сыграл не только себя в старости и своего сына, но и свою дочь.

Машина с поездом снималась с помощью макетов.

© Back to the Future Part III / Universal Pictures

© Back to the Future Part III / Universal Pictures

8. Райан Рейнольдс избавляется от грима.

© Joe Lederer / joelederer

© Joe Lederer / joelederer

Надеемся, что собственную кожу он с себя не снял.

9. Актеры «Начала» балуются молочными коктейлями.

© Inception / Legendary Pictures, Warner Bros. Pictures

© Inception / Legendary Pictures, Warner Bros. Pictures

За прической Ди Каприо следят даже во время перерыва.

© ciaorigin.wordpress

© ciaorigin.wordpress

10. Стивен Мерчант во время нанесения грима для персонажа фильма «Логан».

© Logan / 20th Century Fox Film Corporation

© Logan / 20th Century Fox Film Corporation

11. Орландо Блум на пробах для «Властелина колец».

12. Арми Хаммер берет на съемочную площадку дочь.

Какая милота!

13. Натали Эммануэль празднует Международный день йоги на съемочной площадке «Игры престолов».

14. Том Харди и Стэн Ли на съемках «Венома».

Что Вам понравилось больше всего?

Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

Работавшая с Болдуином съемочная группа была недовольна условиями труда

Три выстрела до рокового

Источники сообщили, что на площадке «Ржавчины» не соблюдались элементарные стандарты отраслевых протоколов безопасности, включая осмотр оружия. Они сказали, что по крайней мере один из операторов на прошлых выходных пожаловался продюсеру на проблемы с безопасностью на съемочной площадке. Он сообщил, что на ранчо Бонанза-Крик, расположенном недалеко от города Санта-Фе, в прошлую субботу уже раздались два случайных выстрела.

Их произвел дублер Болдуина после того, как ему сказали, что пистолет «холодный». Этот жаргонный термин применяется для оружия, у которого нет боеприпасов, в том числе холостых. «Должно было быть расследование случившегося, однако этого не произошло, — сказал газете один из источников. — Однако у нас не было никаких встреч на предмет безопасности. Не было никаких гарантий, что это больше не повторится. Все, что они (продюсеры) хотели делать, это спешить, спешить, спешить».

Болдуин стрелял у церкви

Между тем, стало известно, как развивались события в тот роковой день, когда погибла 42-летняя оператор Галина Хатчинс.

Трагедия произошла 21 октября во время съемок перестрелки, которая, по сюжету, должна была произойти у церкви. Персонаж Болдуина должен был открыть огонь, покинув церковь. Это был 12-й день из запланированных трехнедельных съемок на ранчо.

По словам источника, актер готовился к съемкам сцены, в которой он вынимает пистолет из кобуры. Команда кинематографистов, включая Хатчинс, выстраивала ракурсы и приготовилась наблюдать за съемкой на расстоянии через монитор. Второй оператор сидел на тележке с монитором, проверяя возможные ракурсы. Хатчинс также смотрела на монитор через плечо оператора, как и режиссер фильма Джоэл Соуза, который сидел на корточках позади нее.

Болдуин вынул пистолет из кобуры во время первого дубля без происшествий, но во второй раз, когда он повторил действие, пуля, выпущенная им, неожиданно полетела в сторону двух операторов и режиссера. Пуля просвистела рядом со вторым оператором, но попала по касательной в Хатчинс, а затем в плечо Соузы. Хатчинс упала на землю, а члены съемочной группы надавили на ее рану, пытаясь остановить кровотечение. На место трагедии были вызваны бригады медиков.

Уроженка Киева умерла от кровопотери после того, как ее перевезли на вертолете в больницу университета Нью-Мексико. 48-летний режиссер ленты Джоэль Соуз был доставлен на машине скорой помощи в региональный медицинский центр Кристуса Сент-Винсента в Санта-Фе. Его жизни ничего не угрожает. Производство фильма приостановлено на неопределенный срок.

Долгий путь к ранчо

Один из членов съемочной группы рассказал The Times, что пыльная площадка на ранчо Бонанза-Крик используется для съемок голливудских лент уже более 60 лет. Съемки «Ржавчины» проходили на фоне специально построенной декорации с бревенчатыми домиками, настоящей деревянной церковью и пустынным пейзажем в предгорьях северного Нью-Мексико.

Съемки начались 6 октября, и всем, кто работал с Болдуином, пообещали оплатить номера в отелях в Санта-Фе. Однако этого не произошло.

Продюсеры сказали членам съемочной группы, что они должны будут каждый день совершать 80-километровую поездку из Альбукерке, а не ночевать в соседнем Санта-Фе. Это раздражало членов съемочной группы, опасавшихся, что они могут попасть в аварию, проведя на съемочной площадке от 12 до 13 часов.

Галина Хатчинс выступала за более безопасные условия труда для своей команды, сильно расстроившись, когда площадку в знак протеста покинули несколько членов съемочной группы. «Она сказала: «Я чувствую, что теряю своих лучших друзей», — говорит один из источников. Те, кто покинул площадку, были членами Международного альянса работников театральной сцены (IATSE). Съемка в роковой день началась только через шесть часов после их ухода с площадки.

Болдуин сотрудничает со следствием

В пятницу Болдуин заявил, что он «полностью сотрудничает со следствием» в части расследования инцидента. «Нет слов, чтобы передать мой шок и печаль по поводу трагического происшествия, унесшего жизнь Галины Хатчинс, жены, матери и нашего выдающегося коллеги», — написал Болдуин в Twitter. Голливудский актер, сценарист и продюсер сообщил, что поддерживает связь с мужем Хатчинс Мэтью, от которого у нее родился маленький сын. «Я предложил свою поддержку ему и его семье», — сказал Болдуин.

Офис шерифа Санта-Фе заявил, что в связи с трагическим происшествием не было предъявлено никаких обвинений. Детективы продолжают опрашивать свидетелей. По словам пресс-секретаря Болдуина Хуана Риоса, которого цитирует The Guardian, 63-летний актер добровольно пришел в офис шерифа округа Санта-Фе и поговорил со следователями.

Как сообщила газета Santa Fe New Mexican, Болдуин после беседы со следователями был замечен на стоянке возле здания офиса шерифа, он разговаривал по телефону и был явно шокирован.

Как уточняет Fox News, многие пользователи в соцсетях припоминают актеру его твит 2017 года, в котором он спрашивает, «каково это — неправомерно убить кого-то».

Съёмочная группа фильма «Вызов» на МКС | Фото | Культура

Съёмочная группа картины «Вызов» продолжает работу над фильмом в российском модуле Международной космической станции. «Вызов» — это первый художественный проект, который снимают в космосе. Это будет фильм о враче, которому нужно лететь в космос для оказания помощи члену экипажа МКС. К полёту режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд готовились около четырёх месяцев.

5 октября космонавт Антон Шкаплеров, а также участники космического полёта — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко — отправились на МКС на транспортном пилотируемом корабле «Союз МС-19» с космодрома Байконур. Ориентировочно «киноэкипаж» проведёт на МКС 12 суток. Возвращение экипажа на Землю ожидается 17 октября.

Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) Космонавт Олег Новицкий, актриса Юлия Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, космонавт Антон Шкаплеров (во втором ряду слева направо), космонавты Пётр Дубров (на первом плане) и Олег Новицкий (на дальнем плане) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд и космонавт Олег Новицкий на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, космонавт Антон Шкаплеров (во втором ряду слева направо), космонавты Пётр Дубров (на первом плане) и Олег Новицкий (на дальнем плане) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) Актриса Юлия Пересильд, космонавт Олег Новицкий и режиссёр Клим Шипенко (слева направо) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, космонавт Антон Шкаплеров (во втором ряду слева направо), космонавты Пётр Дубров (на первом плане) и Олег Новицкий (на дальнем плане) на Международной космической станции
Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) Космонавт Олег Новицкий, актриса Юлия Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, космонавт Антон Шкаплеров (во втором ряду слева направо), космонавты Пётр Дубров (на первом плане) и Олег Новицкий (на дальнем плане) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд и космонавт Олег Новицкий на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, космонавт Антон Шкаплеров (во втором ряду слева направо), космонавты Пётр Дубров (на первом плане) и Олег Новицкий (на дальнем плане) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (слева направо) Актриса Юлия Пересильд, космонавт Олег Новицкий и режиссёр Клим Шипенко (слева направо) на Международной космической станции Актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, космонавт Антон Шкаплеров (во втором ряду слева направо), космонавты Пётр Дубров (на первом плане) и Олег Новицкий (на дальнем плане) на Международной космической станции
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Фото, открывающие тайны, чем занимается съёмочная группа между дублями.

Главная » Актеры » Фото, открывающие тайны, чем занимается съёмочная группа между дублями. Актеры

Автор Валентина Тарецкая На чтение 2 мин Просмотров 33 Опубликовано

1. Режиссер с исполнителями главных ролей «Формы воды».

© The Shape of Water / Fox Searchlight Pictures

Живенько, ничего не скажешь!

2. За кадром «Стражей Галактики».

Стражи тоже любят газировочку.

3. Актерский состав фильма «Оно» c режиссером.

Хорошо, что это всего лишь грим!

4. Так снималась «Санта-Барбара».

© Santa Barbara / Dobson Productions, New World Television

5. Кореллианских гончих в «Звездных войнах» играли настоящие собаки.

© Aequitassb / reddit

6. Майкл Китон, Джек Николсон и Тим Бертон на съемках «Бэтмена», 1989 год.

© joinyouinthesun / imgur

7. Так снимался 2015 год в 1989-м.

© Back to the Future Part II / Universal Pictures

Во время съемок «будущего» Майкл Джей Фокс сыграл не только себя в старости и своего сына, но и свою дочь.

Машина с поездом снималась с помощью макетов.

© Back to the Future Part III / Universal Pictures

8. Райан Рейнольдс избавляется от грима.

© Joe Lederer / joelederer

Надеемся, что собственную кожу он с себя не снял.

9. Актеры «Начала» балуются молочными коктейлями.

© Inception / Legendary Pictures, Warner Bros. Pictures

За прической Ди Каприо следят даже во время перерыва.

© ciaorigin.wordpress

10. Стивен Мерчант во время нанесения грима для персонажа фильма «Логан».

© Logan / 20th Century Fox Film Corporation

11. Орландо Блум на пробах для «Властелина колец».

12. Арми Хаммер берет на съемочную площадку дочь.

Какая милота!

13. Натали Эммануэль празднует Международный день йоги на съемочной площадке «Игры престолов».

14. Том Харди и Стэн Ли на съемках «Венома».

Что Вам понравилось больше всего?

Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.

Сериал Семейка (2022): смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

«Семейка» — комедийный сериал с Борисом Дергачевым.

Сюжет

Надя и Сергей Нестеровы женаты уже семнадцать лет, но между супругами возникает разлад. Наладить отношения, не доводя дело до развода, они решают в кабинете психолога. Специалист принимается за работу и выясняет, что проблемы в семье разнообразные: у супругов кризис среднего возраста, у дочерей Кати и Василисы подростковые трудности, сын Миша страдает от гиперактивности, а бабушка-манипулятор Тамара не облегчает родителям задачу воспитания детей. Со всем этим психолог попытается помочь Нестеровым, а сама пара с помощью его советов и юмора делает все, чтобы сохранить семью.

Производство

Компания «АМЕДИА» и канал СТС начали работу над проектом в марте 2021 года. Съемки проходили в одном из павильонов кинокомпании, где был отстроен кабинет психолога и квартира главных героев. Роль отца семейства сыграл Борис Дергачев («Кухня. Война за отель»), его супругу — Ольга Дибцева («Холоп»). В образе детей Нестеровых предстали Мария Корнеева, Карина Хисматулина и Алексей Родионов. Экранным психологом выступил Вадим Демчог.

Костюмы героев проработаны художником Геленой Мартемьяновой («Кухня», «Ивановы-Ивановы»).

Специально для съемок сериала в павильоне выстроили квартиру и кабинет.

Исполнитель главной роли, Борис Дергачев, рассказал, что в реальной жизни ни разу не посещал кабинет психолога. Его напарница, Ольга, наоборот, в свое время побывала у специалиста и оказалась очень довольна эффектом.

«Психология перевернула мою жизнь, помогла найти себя. И мне кажется, не будь этого, сейчас я бы не имела ни такую карьеру, ни семью. Продолжаю работать с психологом, но не так часто, как раньше. Иногда у меня возникают вопросы, поэтому периодически прорабатываю их со специалистами».

Премьерный показ пройдет 10 января на телеканале СТС. Один эпизод длится около получаса.

«Мне кажется, наш сериал — отличный способ посмотреть на себя со стороны, разобраться в бытовых ситуациях и понять, что из-за чего-то, возможно, не стоит ссориться. Хочется показать своего героя человеком, который с помощью психолога, семьи, детей, любви и юмора пытается справиться со всеми трудностями», — рассказал Борис Дергачев.

Съемочная группа

Как живет в космосе первый в мире «киноэкипаж» — фото

https://uz.sputniknews.ru/20211012/20866340.html

Съемочная группа фильма «Вызов» на МКС — фото

Съемочная группа фильма «Вызов» на МКС — фото

Ровно неделю назад с космодрома Байконур успешно стартовала ракета «Союз-2.1а» с космонавтом Антоном Шкаплеровым, актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом… 12.10.2021, Sputnik Узбекистан

2021-10-12T12:10+0500

2021-10-12T12:10+0500

2021-10-12T12:10+0500

фото

мультимедиа

космос

фильм

актеры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/0a/0b/20861038_0:0:2267:1275_1920x0_80_0_0_f2f47f670747875fec49f561fc66305c.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/0a/0b/20861038_284:0:1984:1275_1920x0_80_0_0_896e2f2df3355f4066efaead4c6e1b88.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

фото, мультимедиа , космос, фильм, актеры

Подписаться на

Ровно неделю назад с космодрома Байконур успешно стартовала ракета «Союз-2.1а» с космонавтом Антоном Шкаплеровым, актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом Шипенко на борту.

© Sputnik / Press service of Roscosmos/RSC «Energia»

«Киноэкипаж» отправился на МКС ради фильма «Вызов» — это будет первая в мире кинолента, снятая в космосе при участии профессиональных актеров.

«Киноэкипаж» отправился на МКС ради фильма «Вызов» — это будет первая в мире кинолента, снятая в космосе при участии профессиональных актеров.

© Sputnik / Press service of Roscosmos/RSC «Energia»

В общей сумме, Шипенко и Пересильд проведут на МКС 12 дней.

В общей сумме, Шипенко и Пересильд проведут на МКС 12 дней.

© Sputnik / Press service of Roscosmos/RSC «Energia»

Уже 17 октября они вернутся на Землю на корабле «Союз МС-18» вместе с космонавтом Олегом Новицким.

Уже 17 октября они вернутся на Землю на корабле «Союз МС-18» вместе с космонавтом Олегом Новицким.

© Sputnik / Press service of Roscosmos/RSC «Energia»

По словам гендиректора «Роскосмоса», Пересильд и Шипенко работают постоянно даже в ущерб полноценному сну.

По словам гендиректора «Роскосмоса», Пересильд и Шипенко работают постоянно даже в ущерб полноценному сну.

© Sputnik / Press service of Roscosmos/RSC «Energia»

Космонавт Петр Дубров, режиссер Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров на Международной космической станции.

Космонавт Петр Дубров, режиссер Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров на Международной космической станции.

© AP Photo / Roscosmos Space Agency

Пользователи Сети всячески поддерживают россиян. Так, например, Рогозин отметил, что «очень немногие готовы к такому».

Пользователи Сети всячески поддерживают россиян. Так, например, Рогозин отметил, что «очень немногие готовы к такому».

Квест-Перформанс «Last Way» в Москве от «Quest Stars»

Ребята очень сильно постарались создать настолько живую атмосферу, что при прохождении квеста, все те, кто был погружён в свои ежедневные заботы,проблемы и дела,на самом деле смогли отключиться от происходящего и по настоящему перезагрузиться)

Хотелось бы уточнить, что данный квест мы выбрали не случайно. Мы с друзьями, в преддверии дня рождения, думали о том, как провести этот день активно и незабываемо. Хотелось организовать всё таким образом,чтобы каждый из нас был максимально задействован в игре,но при этом получил порцию нужных ощущений. Что нас безумно порадовало, не смотря на то,что команда состояла более чем из 4х человек, в отличие от других квестов, каждый игрок был так или иначе задействован и испытал большой спектр эмоций.

Хочется отметить, что не все игроки до этого бывали на квестах, и после прохождения данного, ни у одного из участников не возникло сомнений в том, что стоит побывать в других локациях . Наоборот, после Last Way, хочется покорить новые «вершины» игры и границы страха)

Актеры и декорации — это отдельное огромнейшее спасибо!!!

Все максимально подготовлены и очень быстро ориентируются в процессе квеста. Так как данный квест требует прямого взаимодействия между игроками и актерами, это действительно очень важно для погружения в атмосферу игры.

Что нас так же отдельно порадовало, это то, что ещё перед началом самого квеста нас уже погрузили в игру. За некоторое время, организаторы отправили нам предысторию,а так же дали возможность подумать над тем, кто какую роль на себя возьмёт.

В квесте есть три роли- оператор, режиссёр и продюсер. Все они соответствуют от малого до максимального воздействия с вами. В нашей команде были только операторы и режиссёры.

Мы не знаем, что происходит в роли продюсера,но с нашим распределением ролей никому не было скучно. Конечно, как и в любом квесте в жанре ужастики,присутствует много элементов неожиданностей и тд.Если у вас слабые нервы,то возможно не стоит подвергать себя такому риску,но в целом мы были не очень закаленной командой,но с удовольствием прошли всю игру и до сих пор вспоминаем этот день)

Минусов для себя выделить не смогли, ибо были заняты игрой на выживание и подавлением страха😂

Единственное, чего возможно будет не хватать тем, кто не обладает никакой долей страха, это кол-во логических задачек. Их действительно не так много,но данный квест и не позиционирует себя как логическая игра. Это перформанс, который захватывает вас всего и полностью,погружая в мысли о выживании и борьбе со своими страхами.

От нашей команды ещё раз огромное спасибо организаторам-актерам😇

Мы в восторге!🥰

Должности членов экипажа — Должности — Описание

НАЗВАНИЯ СЪЕМНОЙ СЪЕМКИ

Любопытно узнать разницу между Лучшим мальчиком и Стариком в финальных титрах фильма? Хотите знать, чем на самом деле занимается оператор стрелы? Не запутайтесь и просмотрите наш глоссарий съемочной группы ниже. Узнайте все о различных должностях съемочной группы, которые встречаются на съемочной площадке!


Художественный отдел

фото: Стив Ван Несс

Художники-постановщики – Художник-постановщик работает с художником-постановщиком и отвечает за дизайн и создание съемочной площадки.По сути, они помощники художника-постановщика и помогают создать «внешний вид» и «ощущение» фильма.

Prop Maker – Создатели реквизита и скульпторы создают уникальные и специализированные реквизиты, которые слишком трудно достать или слишком дорого купить. Этот человек строит эти необходимые реквизиты с нуля, используя различные материалы, которые могут включать пенополистирол, пластик, электронику, металлы, дерево или стеклянные материалы. Этот человек обычно хорошо разбирается в самых разных методах обработки, строительства и лепки.

Мастер реквизита

– Мастер реквизита приобретает, организует, обслуживает и ведет учет всего различного реквизита, необходимого для производства. Реквизит — это, по сути, любой декоративный элемент, который можно легко перемещать. Это включает в себя множество предметов, таких как оружие, ножи, книги, телефоны, посуда, еда, музыкальные инструменты, домашние животные или любой другой предмет, который должен присутствовать для прохождения сюжетной линии.

Художник-постановщик/художник . Художник-постановщик отвечает за проектирование и обработку всех поверхностей набора.Это может включать в себя покраску, штукатурку, окраску, текстурирование или применение любого другого вида обработки к установленным поверхностям для создания внешнего вида. Часто художник-сценограф имитирует камень, дерево, надписи, металл или кирпич на различных декорациях и декорациях.

фото: Стив Ван Несс

Координатор по строительству декораций / Строитель – Координатор по строительству наблюдает за изготовлением и физической целостностью различных декораций, необходимых в соответствии с указаниями художника-постановщика и арт-директора.Этот человек также отвечает за составление бюджета и заказ необходимых материалов для декораций. Координатор строительства может также нести ответственность за наем плотников.

Декоратор / Костюмер – Декоратор принимает решения о том, какая мебель и другие украшения будут использоваться на съемочной площадке. Этот человек тесно сотрудничает с арт-директором и художником-постановщиком, чтобы создать оптимальную визуальную среду для съемок. Это могут быть различные предметы, такие как картины, ткани и другие неподвижные декоративные элементы.

Художник-раскадровщик . Художник-раскадровщик создает серию иллюстраций и набросков на основе видения режиссера во время подготовки к съемкам. Каждый эскиз представляет собой отдельную настройку камеры. Эти рисунки обычно включают ракурсы камеры, персонажей и декорации. Затем иллюстрации используются, чтобы помочь другим головным отделам понять свои задачи.


Отдел камер

фото: ©bobcarmichael.com

Помощник оператора (1-й AC) – 1-й AC является главным помощником оператора.Первый помощник оператора отвечает за измерение и фокусировку во время съемки. 1-й AC также протягивает пленку через камеру, когда загружается новый магазин. Этот человек также помогает настраивать и собирать камеру, а также обслуживать и чистить камеру и объективы.

Camera Assistant (2-й AC) — 2-й AC также известен как загрузчик. Второй помощник оператора в первую очередь отвечает за загрузку и выгрузку новых рулонов пленки в различные магазины, а также за ведение и заполнение всех отчетов камеры для кинолаборатории.Этот человек также запускает грифельную доску или хлопушку, чтобы поддерживать синхронизацию и правильную маркировку для каждого кадра.

Оператор камеры

— Оператор камеры физически контролирует и управляет камерой во время съемок под руководством Д.П. (Оператор-постановщик). Оператор камеры также тесно сотрудничает с обоими кондиционерами. Оператор камеры управляет кадрированием кадра и движениями камеры в соответствии с указаниями оператора-постановщика.

Оператор камеры (с антенны) — Аэрофотосъемка или оператор камеры имеют квалификацию и оборудование для съемки с борта воздушных устройств.Обычно это относится к съемке с небольших самолетов и вертолетов, но в последнее время широко используются и камеры с дронов.

Оператор камеры (стрела / кран) — Этот человек отвечает за настройку и эксплуатацию механического крана для камеры, также известного как «стрела». Стрела стрелы в основном используется для больших установочных выстрелов, которые требуют значительной высоты и плавного движения.

фото: Брук Джонсон

Обработка данных – Это относительно новая должность, созданная в ответ на популярное использование форматов цифрового видео.Обработчик данных обычно отвечает за организацию, маркировку, загрузку, дублирование и переформатирование цифровых дисков для хранения для использования на съемочной площадке и в монтажной.

Техник по цифровым изображениям . Это еще одна новая должность, которая была создана в ответ на популярное использование высококачественных цифровых видеоформатов. Специалист по цифровым изображениям использует различные методы обработки изображений для достижения максимально возможного качества изображения во время производства. Этот человек обычно также управляет передачей и хранением данных изображения.

Оператор-постановщик — Оператор-постановщик (DP) отвечает за общий визуальный вид фильма, как он виден через камеру. Они рекомендуют, какие камеры и объективы использовать для производства. Они разрабатывают кадрирование кадра и движения камеры совместно с режиссером. Они также отвечают за съемочную группу, дизайн освещения и сотрудничают с осветителем.

Фотограф / Производственные кадры — Этот человек делает фотографии и, по сути, документирует закулисную съемку.Часто этот человек фотографирует изображения, используемые в маркетинговых целях, такие как постеры фильмов и обложки DVD.

Владелец/оператор стедикама — стедикам — это устройство для крепления камеры, в котором используется механический рычаг, прикрепленный к поясному ремню, для обеспечения исключительно плавной съемки с рук. Оператор стедикама отвечает за настройку и работу стедикама во время производства. Большинство операторов стедикама находятся в очень хорошей физической форме из-за силы и выносливости, необходимых для работы со стедикамом.

Видеооператор — Этот человек создает видео, которое, по сути, документирует закулисную съемку фильма. Это видео обычно не используется в финальной версии фильма. Он используется только для целей документации.


Продовольственный отдел

фото: Джастин Гризингер

Ассистент фуд-стилиста – Ассистент фуд-стилиста помогает ведущему фуд-стилисту в приготовлении и размещении еды. Этот человек обычно имеет обширный опыт в кулинарии, разработке рецептов и может помочь в поиске творческих решений, чтобы еда выглядела наиболее привлекательно.

Craft Service — Craft Services — это различные закуски и напитки, которые предоставляются съемочной группе в течение дня. Это отдельно от общепита. Лицо, отвечающее за ремесленное обслуживание, устанавливает и поддерживает станцию ​​​​рядом с производством, которая обеспечивает эти закуски и напитки. Работнику ремесла дается бюджет до получения всех закусок.

Фуд-стилист . Фуд-стилист приготовит и расставит еду в привлекательной форме для использования в фотографиях, рекламе или фильмах.Этот человек обычно имеет обширный опыт в кулинарии, разработке рецептов и способности находить творческие решения, чтобы еда выглядела максимально привлекательно.


Отдел освещения и захвата

фото: Стив Ван Несс

Лучший мальчик — Лучший мальчик — главный электрик на съемочной площадке и отвечает за всех остальных электриков, подобно тому, как ключевой захват отвечает за все захваты. Лучший мальчик обычно работает, регулирует и балансирует электрическую нагрузку на генераторе, где это необходимо.Этот человек также отвечает за правильное распределение электрических кабелей, обеспечивающих требуемую мощность для каждого из светильников.

Электрик — Электрики (или соковыжималки) в основном настраивают и управляют всеми осветительными приборами и кабелями в соответствии с инструкциями лучшего мальчика или старосты. Это физически сложная работа из-за большого количества тяжелых светильников и кабелей. Электрики должны быть знакомы с вольфрамовым освещением и освещением HMI, а также должным образом менять и устанавливать лампы.

Осветитель – Осветитель также известен как главный техник по свету. Этот человек в первую очередь отвечает за разработку плана освещения в соответствии с пожеланиями главного оператора. Осветитель информирует лучшего мальчика и ключевую рукоятку о том, где и какие огни должны быть размещены. Осветитель отвечает за создание наилучшего возможного сценария освещения в соответствии с кадром камеры.

Захват — Захваты, по существу, «формируют свет», обеспечиваемый электриками.Это включает в себя создание узоров и эффектов теней, окрашивание света, рассеивание света или блокировку света. В то время как электрики настраивают освещение и кабели, держатели обеспечивают все остальное, что связано с освещением, чтобы создать качество света, которое желает осветитель. Они также обеспечивают множество специальных такелажей, креплений и мер безопасности на съемочной площадке.

Ключевая рукоятка — Ключевая рукоятка является ведущей рукояткой на съемочной площадке и отвечает за все остальные рукоятки. Ключевой захват и лучший мальчик сотрудничают с осветителем и Д.П. сформулировать наилучшую тактику выполнения данного выстрела. Ключевой захват наблюдает за правильными механизмами крепления камеры, а также управляет методами блокировки и рассеивания света.


Отдел локации

фото: Джастин Гризингер

Менеджер по местоположению – Этот человек отвечает за получение всех юридических разрешений и других разрешений, необходимых для получения надлежащего разрешения на съемку в определенном месте. Менеджер местоположения также позаботится о получении и обработке любых других сборов за разрешение на размещение.На некоторых небольших съемках менеджер по локациям помогает координировать парковку транспортных средств.

Разведчик локации — Довольно часто разведчик локации является одним из первых членов съемочной группы, с которым связываются во время производства. Разведчик локаций помогает найти различные места съемок в соответствии с пожеланиями продюсера и режиссера. У разведчиков мест часто есть большая база данных фотографий мест, которые они могут показать перед поездкой на фактическое место для съемок.


Отдел косметики и гардероба

фото: Стив Ван Несс

Художник по костюмам – Художник по костюмам принимает решения о том, какие гардеробы и костюмы будут носить актеры, исходя из требований сценария и образов персонажей.Дизайнеры костюмов создают или выбирают различные модели одежды, дизайны, цвета, размеры и аксессуары для каждого используемого в производстве гардероба. В больших фильмах у художника по костюмам есть несколько помощников, которые помогают организовать, рассредоточить и поддерживать все костюмы, используемые актерами.

Парикмахер — этот человек отвечает за укладку и уход за волосами актера на протяжении всего съемочного процесса. Парикмахер обычно оснащен всеми соответствующими принадлежностями, необходимыми для процесса укладки волос.Парикмахер работает вместе с визажистом, чтобы актеры и актрисы выглядели как можно лучше.

Визажист . Основная задача визажиста — нанесение и создание различных образов на поверхности кожи актеров и актрис с помощью макияжа, от современных тенденций до классических или старинных вещей. Визажист создает образ в соответствии с пожеланиями режиссера, часто вдохновленными персонажами в рассказе.

Специальная косметика FX – Специалист по протезированию или гримеру со специальными эффектами использует различные методы нанесения и склеивания различных материалов, таких как латекс, желатин и другие красители, которые используются на лице или коже актера.Кровь и кровь, ожоги, существа и спецэффекты старения — наиболее часто используемые техники протезного макияжа.

Гардеробный стилист – Гардеробный стилист тесно сотрудничает с художником по костюмам и помогает подготовить все, что связано с одеждой актеров, костюмами и гардеробом. Общие задачи помощника по гардеробу — поддержание и стиль для всех гардеробов, которые носят различные актеры. Они также помогают организовать, рассредоточить и учесть все костюмы, используемые на съемочной площадке.


Производственный отдел

фото: Стив Ван Несс

Помощник режиссера / 1-й AD – 1-й помощник режиссера работает как с руководителем производства, так и с режиссером, чтобы сделать съемочный график максимально эффективным. 1st AD разбивает сценарий на график съемок, а также помогает управлять расписанием талантов, съемочной группы и оборудования, необходимых для каждого съемочного дня. Этот человек иногда помогает режиссировать фоновые кадры в сцене.

Помощник директора / 2-й АД – 2-й А.D. работает напрямую с 1-м AD для выполнения своих обязанностей. Призывные листы на каждый съемочный день составляются вторым помощником режиссера. 2-й AD также помогает управлять расписанием талантов, команды и оборудования, которое необходимо на каждый день. Этот человек также помогает в постановке фоновых дополнений в сцене фильма.

Режиссер — Режиссер является ведущим творческим художником на съемочной площадке. Режиссер работает непосредственно с актерами над их выступлениями и имеет окончательный творческий контроль почти над каждым аспектом фильма.Режиссер играет большую роль в кастинге, правке сценария, создании кадров и даже монтаже. Обычно режиссера нанимает продюсер фильма.

Линейный продюсер — Линейный продюсер контролирует весь бюджет фильма. Расходы могут включать в себя зарплату знаменитостей, а также ежедневные расходы, такие как аренда помещения и оборудования. Заведующий производством на постоянной основе отчитывается перед линейным производителем о текущих расходах и потребностях производства.

Продюсер – Продюсер помогает организовать все производство.Этот человек помогает превратить сценарий в работоспособный проект. Они помогают с наймом актеров и ключевых членов съемочной группы, а также отслеживают финансы на протяжении всего производства. Продюсер наблюдает за ходом сценария и часто помогает в создании окончательных планов распространения фильма.

фото: Стив Ван Несс

Помощник по производству – Многие люди начинают свою карьеру в киноиндустрии в качестве помощника по производству. Помощник по производству обычно выполняет любые общие обязанности или мелкие задачи, которые могут понадобиться руководителям производства.Основные обязанности могут включать в себя расстановку раций, установку складных палаток и столов, выполнение основных поручений по мере необходимости или получение любого другого предмета в последнюю минуту, который может понадобиться для производства. Очень важно, чтобы P.A. имеет собственный транспорт для выполнения этих различных поручений.

Координатор производства — Координатор производства отвечает за координацию «закулисной» логистики, которая может включать аренду оборудования, наем членов экипажа и координацию талантов.Кроме того, этот член экипажа может заниматься оформлением документов, необходимых для организации производства. По этой причине координатор производства является важным членом команды, обеспечивающим выполнение целей производства в рамках бюджета и в срок.

Художник-постановщик . Художник-постановщик работает с режиссером и в первую очередь отвечает за дизайн и общий визуальный «внешний вид» и «ощущение» фильма. Это включает в себя использование костюмов, пейзажей, реквизита и других визуальных декораций, которые могли бы отражать сценарий фильма.

Заведующий производством – Заведующий производством тесно сотрудничает с координатором производства. Этот человек помогает контролировать организацию и распределение производственного бюджета, график работы экипажа и оборудования, заработную плату, дневные ставки и другие документы, связанные с офисом. Этот человек сообщает о потребностях в бюджете линейному продюсеру, пытаясь изо дня в день удерживать производство в рамках бюджета.

Секретарь производства – Секретарь производства является помощником начальника производства.Этот человек помогает с оформлением документов для планирования экипажа и оборудования, табелей учета рабочего времени и счетов-фактур, меморандумов о сделках с экипажем и других сопутствующих офисных материалов. Секретарь производства обычно помогает заполнить большую часть документов, необходимых для надлежащего завершения производства.


Отдел сценариев и видеомагнитофонов

фото: ©bobcarmichael.com

Супервайзер сценария / Continuity – Супервайзер сценария тесно сотрудничает с режиссером, делая подробные заметки о том, что было снято, что нужно снять, а также отмечает любые отклонения от дубля к дублю.Он также следит за тем, чтобы диалог соответствовал сценарию. Супервайзер сценария также делает заметки в журнале, которые необходимы в процессе редактирования постпродакшна, например, определение местоположения кадров и поиск лучших дублей. Много раз руководитель сценария берет на себя роль непрерывности, обеспечивая согласованность между сценами и планами.

Оператор телесуфлера — Телесуфлер — это устройство, которое крепится к передней части камеры и содержит прокручиваемый текст, который актер может читать, глядя в объектив.Этот метод также используется ведущими новостей. Оператор телесуфлера помогает настроить телесуфлер на камере, а также на компьютере, который обеспечивает программу прокрутки текста. Этому человеку обычно заранее дают сценарий, чтобы он мог ввести его в свой компьютер до прибытия на съемочную площадку.

Видеоассистент — видеоассистент управляет видеомагнитофоном (видеомагнитофоном) во время производства. Большинство пленочных камер имеют видеозахват, который позволяет видеомагнитофону записывать и мгновенно воспроизводить то, что было снято.Поскольку вы не можете просмотреть 35-миллиметровую пленку без предварительной обработки в лаборатории, это может быть особенно полезным инструментом на съемочной площадке. Видеопомощь — это термин, используемый для описания процесса записи и воспроизведения. Просмотр отснятого материала мгновенно позволяет режиссеру подтвердить правильность выступления, фокусировки камеры, кадрирования, хореографии и других элементов.


Звуковой отдел

фото: ©bobcarmichael.com

Оператор стрелы / Подсобный персонал – Этот человек отвечает за правильное позиционирование штанги микрофона во время самой съемки.Оператор стрелы является помощником звукорежиссера. Во многих случаях оператору стрелы приходится удерживать стрелу в течение нескольких минут, что может потребовать больших физических усилий. Оператор стрелы также должен иметь возможность следить за движениями актеров, оставаясь в стороне от камеры и источников света. Это делает сложной задачей достижение наилучшего звука.

Звуковой микшер — Звуковой микшер для фильмов возглавляет отдел звука и отвечает за выравнивание, мониторинг и запись звука во время производства.Звуковой микшер решает, какие микрофоны использовать, а также их размещение. Этот человек также может микшировать различные звуковые дорожки и аудиосигналы в режиме реального времени. Звуковой микшер фильма наблюдает за оператором стрелы и / или специалистом по звуку.


Отдел трюков и спецэффектов

Пиротехник / Взрывчатка — иногда также известный как оружейник, этот человек в первую очередь отвечает за обращение, техническое обслуживание и уход за всем огнестрельным оружием, оружием и пиротехникой, которые используются во время съемок.Сюда входят все живые взрывчатые вещества и пироэффекты сцен сражений. Пиротехники обычно обучены и сертифицированы для обращения с этим опасным реквизитом и взрывчатыми веществами.

фото: ©bobcarmichael.com

Координатор спецэффектов – Координатор спецэффектов разрабатывает и контролирует различные эффекты, необходимые для съемок, с использованием техники механической и/или оптической иллюзии. Координатор спецэффектов предоставляет необходимые визуальные элементы, такие как воссоздание погодных элементов или помощь с реквизитом, который ломается, разбивается, разрушается, горит, дымит или взрывается.Они также предоставляют специальную механическую оснастку, позволяющую управлять актером.

Специалист по спецэффектам . Специалист по спецэффектам работает под руководством координатора спецэффектов и помогает физически создавать необходимые визуальные элементы, такие как элементы погоды, или помогает с реквизитом, который ломается, разбивается, разрушается, горит, дымит или взрывается. Они также помогают построить специальную механическую оснастку, позволяющую управлять актером.

Координатор трюков — Координатор трюков управляет и координирует все опасные последовательности действий в фильме, для которых требуется каскадер или каскадер.Координатор трюков всегда соблюдает соответствующие правила безопасности во время съемок, чтобы обеспечить безопасность каждого каскадера. Типы трюков могут включать прыжки, перевороты, ныряние, свободное падение, столкновение автомобилей, возгорание, подводные трюки и другие опасные последовательности действий, где необходимы дублеры.


Отдел транспорта

фото: Брук Джонсон

Капитаны / Бандитский босс – Координатор транспорта, или босс банды, организует и предоставляет различные транспортные средства и транспорт для всей съемочной группы, оборудования и актеров на места съемок и обратно.Координатор/капитан транспорта задействует соответствующие транспортные средства и водителей в нужное время, чтобы производство выполнялось в соответствии с графиком и бюджетом. Они также тесно сотрудничают с менеджером по местоположению в получении надлежащих разрешений на парковку и мест для парковки для всех транспортных средств.

Водитель транспорта — Водитель транспорта работает под наблюдением капитана транспорта. Водители транспортных средств физически управляют всеми предоставленными производственными транспортными средствами к местам съемок и обратно.Это включает в себя безопасную транспортировку всей съемочной группы, оборудования и актеров на съемочную площадку и обратно в соответствии с графиком. Типы серийных транспортных средств могут включать кубические грузовики, пассажирские фургоны, кузова, бортовые платформы, лимузины, автомобили или любые другие необходимые серийные транспортные средства.

 

автор: Джастин Гризингер ©2018

 

 

Мест съемочной группы » Операторская группа Германия

Должности съемочной группы и распределение обязанностей съемочной группы:

1.Режиссер

В иерархии съемочной группы режиссер возглавляет список. Он отвечает за съемочную площадку и является лицом, которое имеет полное представление обо всем творческом содержании любого фильма, он отвечает за его художественное воплощение.

Препродакшн и постпродакшн:

На этапе препродакшена режиссер отвечает за выбор

  • сценария,
  • формат
  • ,
  • стиль стрельбы,
  • мизансцены,
  • локации,
  • таланта и т.д.

На этапе постпродакшна он отвечает за окончательное редактирование .

2. Помощник режиссера

Этот человек отвечает за выполнение пожеланий режиссера и в основном занимается логистикой на съемочной площадке, например, кто должен быть, где и когда и какие сцены где и когда снимаются.

3. Линейный продюсер

Линейный продюсер отвечает за логистику и координацию до и во время съемки.Он / она следит за тем, чтобы все необходимые разрешения и формальности были на месте, движение талантов, питание, контакт с властями, сроки.

4. Оператор-постановщик, оператор-постановщик, оператор-постановщик, оператор

Этот человек отвечает за визуальный стиль и очень тесно сотрудничает с режиссером для достижения правильного вида. Ему нужно интерпретировать пожелания режиссера и обеспечить правильную структуру и стиль, чтобы отразить настроение, которое необходимо создать.

Он имеет полное представление о технических требованиях и потребностях отдела камер и является главным лицом вместе с режиссером на каждой съемочной площадке.Он руководит следующим отделом камер

  • ,
  • отдел освещения,
  • электрический,
  • и ручки.

Он также инструктирует осветителей и электриков по размещению и выбору источников света.

Он тесно сотрудничает с оператором камеры (некоторые операторы-операторы предпочитают управлять камерой сами), чтобы определять кадрирование и движение камеры.

Кто такой оператор?

Кинематографист и оператор-постановщик взаимозаменяемы, а оператор-постановщик указан в титрах как главный оператор.

5. Оператор камеры, оператор

Оператор камеры – это человек, который работает в тесном контакте с оператором-оператором и физически управляет камерой. Он должен следить за тем, чтобы все движения камеры были плавными, а кадрирование и фокусировка соответствовали общим требованиям.

6. Первый помощник оператора/ 1-й AC/ съемщик фокуса/ камера B

Этот человек отвечает за все, что касается камеры, и должен убедиться, что все объективы откалиброваны, и несет ответственность за тестирование камеры перед съемкой.Он следит за исправностью камеры, меняет объективы в соответствии с пожеланиями оператора и должен обеспечить бесперебойную работу камеры.

Камера первого помощника также отвечает за удержание камеры в фокусе. Эта позиция экипажа также называется съемником фокуса .

7. Съемник фокуса

Он тесно сотрудничает с оператором камеры, чтобы убедиться, что изображение с камеры всегда находится в фокусе. Он делает это либо вручную, регулируя объектив вручную, либо удаленно с помощью беспроводного управления.

8. Второй помощник оператора (2-й AC, загрузчик камеры, загрузчик хлопушки)

Работая в тесном контакте с 1-м AC, второй помощник камеры  является членом съемочной группы, который управляет хлопушкой в начале каждого дубля. В их задачу также входит загрузка кинопленки в фотомагазины, если на съемочной площадке нет загрузчика пленки. Вместе с первым AC они отвечают за транспортировку камеры.

2-й AC Джеральдин Брезка на съемках «Бесславных ублюдков»

9.Звукооператор

Он отвечает за запись звука, а тесно сотрудничает с оператором камеры и оператором в отношении размещения микрофонов для достижения наилучшей записи звука. Его задачи также заключаются в выявлении и устранении любых помех от любых окружающих звуков или шума ветра. Его инструменты — широкий выбор микрофонов и звуковых микшеров/рекордеров. Ему часто помогает бумер , который управляет стрелой.

10. Монтажник

Отвечает за освещение, тесно сотрудничает с оператором-постановщиком для создания атмосферы, необходимой для каждой отдельной сцены.В его распоряжении будет широкий выбор светильников и светильников, а также очень практичный, но творческий подход к их установке.

11. Электрик

Отвечая непосредственно начальнику, он будет устанавливать свет в соответствии с инструкциями начальника и управлять всем, что связано с электричеством.

12. Рукоятка

Работая вместе с осветителем и оператором-постановщиком , он будет общим помощником при перемещении вещей на съемочной площадке или внесении изменений в какие-либо приспособления.Он также будет отвечать за любые кадры слежения за камерой, а также будет прокладывать пути и управлять тележкой.

13. PA/Runner

В наличии для выполнение поручений , получение обеда или закусок, помощь захвату или производственной группе в целом. Он часто является драйвером тоже . Обычно обслуживается более молодым членом экипажа, который только что пришел в отрасль.

14. Специалист по монтажу/координатор производства

У этого человека такие же обязанности, как и у линейного продюсера, организация и координация логистики съемки .Все наши сотрудники говорят на двух языках, что значительно упрощает общение и способствует плавному и эффективному рабочему процессу.

Клиенты часто просят такого человека, который не только умеет переводить, но и обладает другими навыками, благодаря которым производство движется вперед.

15. Визажист

Одна из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся при съемке людей, — это блестящие лица, вызванные теплом от студийного или натурного освещения
единиц. Здесь входит визажист и припудривает лица, чтобы лицо по-прежнему выглядело естественно, а жирный блеск исчез.Кроме того, визажист занимается прической и гардеробом , следя за тем, чтобы талант был хорошо представлен .

16. DIT / Media Wrangler

Техник по цифровым изображениям — относительно новая должность в съемочной группе, возникшая в связи с необходимостью защиты и управления цифровыми файлами и данными, создаваемыми цифровыми камерами. В его обязанности также входит коррекция цвета во время съемки и управление производственным процессом. Он берет карты памяти камеры и с помощью безопасного программного обеспечения создает резервные копии файлов на жестких дисках.Он должен обладать глубокими знаниями обо всех кодеках и форматах , и, поскольку ему доверены все отснятые материалы, на его плечи ложится большая ответственность.

17. Оператор стедикама и карданного подвеса

Движущиеся изображения — это главное в кинопроизводстве, и снятие камеры со статического штатива является важным требованием.

Оператор Steadicam  – высококвалифицированный оператор, использующий установку Steadicam.По сути, это сложный жгут, который надевается на тело.

Установки Steadicam также могут быть оснащены широким спектром камер и обеспечивают динамичное изображение , которое можно увидеть практически в любом фильме.

Помимо уникальных технических и творческих навыков, оператор стедикама должен быть в отличной физической форме, потому что стедикам с полной оснасткой имеет большой вес. Ему часто придется бегать или подниматься по лестнице, и иногда эти сцены приходится повторять.

Существуют и другие типы устройств стабилизации, такие как MoVI и Ronin .которые работают иначе, чем Steadicam, и очень популярны.

Любую съемку можно дополнить съемкой с дронов, операторами зеленого экрана или телесуфлера, которые мы тоже предлагаем!

18. Менеджер по охране труда и технике безопасности COVID

Продолжающаяся пандемия заставляет всех нас быть в напряжении, придумывая новые способы производства фильмов. Убедившись, что все члены экипажа соблюдают правила гигиены Covid, такие как маски, соблюдение дистанции и тестирование, специальный менеджер Covid стал новым и важным членом экипажа!

[Актеры и съемочная группа готовятся к сцене кортежа в фильме «Джон Кеннеди»]

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Спраг, Джо М.[Актеры и съемочная группа готовятся к сцене кортежа в «Джон Кеннеди»], фотография, 1991 год; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth2034433/: по состоянию на 18 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; зачисление медиатеки ЕНТ.

Анатомия съемочной группы в картинках

В моем первом наборе мне понадобилось что-то вроде диаграммы экипажа, чтобы помочь мне ориентироваться в наборе.И теперь я создал свой собственный. Я сделал пять фотографий из разных наборов и пометил каждую для вашего развлечения или обучения.

Сколько бы я отдал, чтобы отправиться в прошлое, в тот самый момент, когда я впервые ступил на съемочную площадку. Когда я шел по съемочной площадке, меня охватило искреннее чувство очарования и острого предвкушения и страха.

Я помню, как мой разум наполнялся любопытством и наполнялся вопросами, как воздушный шарик.

В ходе съемок мне дали ответы, и мои страхи развеялись, но память о тех первых днях все еще свежа, как свежий салат.В частности, среди миллионов других вопросов, роящихся в моей голове, был один, который бросался в глаза.

Я не мог не задаться вопросом: «Что все эти люди… делают?»

Взгляд со стороны

Со стороны, где я был, съемочная площадка представляет собой странный мир, населенный сложной иерархией талантливой команды. Выяснение того, что происходит, может быть ошеломляющей перспективой.

Когда я наконец получил ответ на этот вопрос, вся моя точка зрения на кинопроизводство изменилась.Внезапно эти случайные имена в титрах стали персонализированными, и выяснение того, кто чем занимается, помогло мне понять, как снимаются фильмы.

Но в тот первый день мне понадобилось что-то вроде диаграммы экипажа, чтобы ориентироваться в наборе.

А теперь я создал свой собственный.

Вдохновленный идеей Оливера Стэплтона о диаграмме производственного кадра, я сделал пять фотографий из разных съемочных площадок и пометил каждую для вашего развлечения или обучения.

(Нажмите, чтобы увеличить любую из фотографий)

1.Съемка экстерьеров для короткометражного фильма

Из короткометражного фильма «Вереск», снятого в Ричмонде, штат Вирджиния. Этот конкретный день был жарким и шумным — два элемента, которые, кажется, появляются везде, где может быть кинопроизводство.

2. Набор во время прибытия

Это фото дает хорошее представление о том, каково это, когда вы впервые прибываете на съемочную площадку: множество людей ничего не делают и столько же людей что-то делают.

3. Сцена с тележкой

Следующий рисунок является продолжением предыдущего и показывает другую сторону узкой улицы.Обратите внимание на розовую ленту на колесах для следов тележки.

4. Во время сцены в «Призраков не существует»

Не каждый день на съемочную площадку приходит такой профессиональный футболист, как Крис Кули. Также не каждый день один и тот же человек является исполнительным продюсером.

5. На съемках фильма «Ниже кольцевой дороги»

«

Ниже кольцевой дороги» была одной из первых моих работ, и временами она бросала вызов моей способности спать. Экспонат А: этот снимок был сделан около 3 часов ночи.М.

Вам понравились эти картинки?

Если вам понравилось их смотреть, дайте мне знать в комментариях, считаете ли вы их крутыми, или нажмите кнопку «Мне нравится» слева, и Я сделаю больше, если отклик будет сильным.

А пока вы можете увидеть больше присланных вами отличных производственных кадров или даже научиться делать свои собственные.

Зритель «Не смотри вверх» замечает монтаж «Вспышки», показывающей съемочную группу, режиссер говорит, что это было «нарочно»

Моника Уолтон.

Зоркий поклонник звездного фильма-катастрофы «Не смотри вверх» заметил что-то похожее на закулисный кадр съемочной группы на фоне сцены.

Выпущенная на Netflix 24 декабря долгожданная комедия Адама Маккея, в которой участвуют Мерил Стрип, Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл, рассказывает о двух астрономах, которые пытаются предупредить мир о потенциально катастрофической комете, которая уничтожит Землю.Фильм уже получил признание и получил четыре номинации на «Золотой глобус» 2022 года, включая «Лучший фильм — мюзикл или комедия».

СВЯЗАННЫЙ: Леонардо ДиКаприо не был в восторге от обнаженной сцены Мерил Стрип в фильме «Не смотри вверх»

Через два дня после выхода фильма на маленьком экране пользователь TikTok Бен Кёлер поделился отрывком из фильма, в котором было несколько кадров с участием съемочной группы. «Привет, ребята, я только что смотрел «Не смотри вверх», — сказал он во время видео от 26 декабря.«И в один час, 28 минут и 10 секунд кажется, что вы можете видеть всю съемочную группу, стоящую здесь, примерно три или четыре кадра».

@sightpicture

#dontlookup #oops #moviemistakes

♬ оригинальный звук – Ben Köhler DP

В клипе, который Бен подписал словом «упс», он продолжил: «Они такие: «О, они, наверное, этого не заметят». Ага».

СВЯЗАННЫЙ: Дженнифер Лоуренс говорит, что становится кайфом во время съемок фильма «Не смотри вверх», Леонардо ДиКаприо говорит, что это было «странно» снимать фильм о климатическом кризисе во время пандемии

Режиссер фильма Адам Маккей написал в Твиттере, чтобы спасти ситуацию, пояснив, что ошибка на самом деле была преднамеренной.

«Добрый глаз!» Маккей написал в твиттере, цитируя твиттер статьи. «Мы специально оставили эту метку съемочной группы, чтобы отметить странный опыт съемок».

Хороший глаз! Мы специально оставили эту запись съемочной группы, чтобы отметить странный опыт съемок. #DontLookUp https://t.co/7W4EpkHm3V

— Адам Маккей (@GhostPanther) 29 декабря 2021 г.

Планирование удачной фотосессии на открытом воздухе

Фотосессии на открытом воздухе очень популярны для редакционных работ, помолвок, портретной съемки и многого другого.Если вы не студийный фотограф, полезно знать, как успешно спланировать и провести съемку на открытом воздухе. Велика вероятность, что в какой-то момент вам придется фотографировать на открытом воздухе.

За кадром. Съемочная группа снимает сцену фильма на открытом воздухе на закате. Триест

Совет № 1. Выбирайте место с умом
Съемка на открытом воздухе во многом зависит от местоположения. Конечно, вам нужно естественное освещение, но вам также нужна атмосфера. Выберите место, которое воплощает дух фотографий, которые вы хотите создать.Например, если вы снимаете пару для помолвки, и им нужен деревенский вид, вы можете снимать в лесу или рядом с ним. Если они предпочитают воздушный романтический вид, цветочное поле на закате может быть более подходящим.

Совет № 2. Пусть ваше местоположение работает на вас
Местоположение не должно быть просто фоном для ваших фотографий. Если вы хорошо спланируете съемку, ваши объекты также смогут взаимодействовать с местом, что позволит ему стать живой, дышащей частью композиции ваших фотографий.

Совет № 3. Играйте с объектами съемки
Это относится к съемке в студии так же, как и к съемке на природе, но создание комфортных условий для объектов является ключом к получению хороших фотографий. Съемка на природе часто дает вам возможность позволить вашим героям играть, бездельничать или просто наслаждаться локацией таким образом, что они начнут забывать, что вы держите камеру.

Совет № 4. Обеспечьте максимальное освещение
Съемка на открытом воздухе не похожа на съемку в студии.Вы не можете вернуть испытуемых и ожидать, что они будут в точно таких же условиях. Времена года меняются, дни укорачиваются и удлиняются, а общее настроение на открытом воздухе будет разным от одной запланированной съемки к другой. Не рискуйте не получить достаточного освещения для вашей съемки — может быть непросто вернуть всех на место, чтобы получить дополнительные изображения, которые будут соответствовать оригиналам.

Совет № 5: сделайте несколько фотографий каждой установки
Аналогично совету № 4, сделайте несколько фотографий каждой установки или положения, которые вы делаете со своими моделями.С цифровой фотографией вам не нужно больше или меньше делать одну и ту же фотографию несколько раз. Прямо перед вашим объективом может быть ошибка, вы можете быть немного не в фокусе, или один из ваших объектов может моргать. Любое количество вещей, которые могут пойти не так, могут помешать вам получить идеальный снимок. Использование нескольких фотографий помогает гарантировать, что вы получите хорошие результаты, по крайней мере, на большинстве фотографий.

Совет № 6: Вдохновляйтесь
Лучшее в выездной съемке по сравнению со студийной состоит в том, что на фотографиях могут быть неожиданные элементы.Будьте открыты для вдохновения, которое происходит на месте. Позвольте себе быть артистичным и принять то, что происходит вокруг вас. Случайность часто создает прекрасные воспоминания.

Нанять съемочную группу — на месте или в студии

Нужна съемочная группа или видеооператор на месте? Наша производственная бригада может быть мобильна и готова к работе на вашем объекте всего за 24 часа!

Нужно в последнюю минуту заменить часть вашей команды, которая отменила заказ?

Все члены нашей бригады имеют как минимум трехлетний производственный опыт в своей конкретной области и работали не менее чем на 50 комплектах.

Позвоните нам сегодня, чтобы зарезервировать члена нашей команды для вашего следующего производства.
Звоните нам в любое время! (646) 688-5007
*Reel Creative Studios не несет ответственности за любую передачу файлов (видео или звук), если вы специально не наняли DIT или наших редакторов.

Ставки

Ставки съемочной группы (в студии – уточняйте на месте) Полдня
(от 3 до 5 часов)
Полный день
(от 5 до 10 часов)
Главный оператор 495–650 долларов США $750-1300
Оператор камеры $395 $595
Звукорежиссер (с оборудованием) 495 долларов $595
Осветитель/светотехник $395 $595
Руководитель сценариев $325 525 долларов
Оператор телесуфлера $395 $595
Визажист/парикмахер 350 долларов 495 долларов
ДИТ Тех $395 $595
Ассистент производства 195 долларов 250 долларов
.
Съемочная группа фото: Access to this page has been denied.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх