Шедевры фотоискусства: Шедевры и классика мирового фотоискусства, фотоарт, шаржи

Содержание

Шедевры мировой фотографии

Коллекция культовых фотографий последних 100 лет, которые демонстрируют горе потери и триумф человеческого духа. Фотография, как известно, искусство. Искусство поймать те доли секунд, которые ответственны за повороты в истории человечества, искусство запечатлеть то, что может навсегда врезаться в память зрителей. Меняя их отношение к тому или иному событию. Перед вами 40 сильнейших мировых снимков.

Австралиец целует свою подругу из Канады. На заднем плане канадцы бунтуют после того, как спортивная команда Vancouver Canucks потеряла Кубок Стэнли.

Три сестры, три среза времени, три снимка

Легенды футбола Пеле и Бобби Мур обмениваются футболками, символизируя взаимоуважения. Чемпионат мира по футболу, 1970 год.

Восьмилетний Кристиан принимает флаг во время поминальной службы в честь его отца, убитому в Ираке всего за несколько недель до дня возвращения домой.

Ветеран у танка т34-85, на котором он и товарищи воевали во время Великой Отечественной Войны.

Ребенок дарит воздушный шарик полицейскому в то время, как  в Бухаресте происходит серия протестов.

Капитан полиции Рей Льюис арестован за участие в протестах 2011-го года года на Уолл-стрит.

Монах рядом с внезапно скончавшимся пожилым человеком. Последний скончался, ожидая поезда в Шаньси Тайюань, Китай.

Собака по имени «Leao», сидящая в течение двух дней у могилы хозяина, который погиб в жутких оползнях, отчасти повторила подвиг  Хатико. Рио-де-Жанейро, 15 января 2011год.

Символ солидарности — афроамериканские атлеты Томми Смит и Джон Карлос поднимают кулаки. Олимпийские Игры, 1968 год.

Еврейские заключенные в момент их освобождения. 1945 год.

Похороны президента Джона Кеннеди, которые состоялись 25 ноября 1963 года, в день рождения Джона Кеннеди младшего. Всем известны кадры, где Джон Кеннеди-младший салютует гробу своего отца.

Христиане образовали защитный круг вокруг мусульман во время молитвы. Египет, 2011 год.

Человек из Северной Кореи (справа) машет рукой из автобуса плачущему родственнику из Южной Кореи после семейной встречи у горы Кумганг, 31 октября 2010 года. Их разбросала война 1950-53 годов.

Собака наконец вновь обрела хозяина после цунами в Японии. 2011 год.

«Подожди меня, папа» — снимок марша Полка Британской Колумбии. Пятилетний Уоррен «Уайти» Бернард вырвался из рук своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Фотография получила нереально широкую огласку, была даже  опубликована в «Life», копия ее имелась почти в каждой школе Британской Колумбии во время войны и успешно применялась в выпусках военных облигаций.

Священник Луис Падильо и солдат, ставший жертвой  снайпера, во время восстания в Венесуэле.

Мать и сын в городке Конкорд, штат Алабама, около обломков своего дома, который был полностью разрушен торнадо. Апрель, 2011 год.

Парень смотрит семейный альбом, который нашел среди мусора и обломков старого дома, после землетрясения в Сычуани.

Филис Сигал, 76 лет, и Конни Копелов, 84 года. Первая однополая пара, официально узаконившая свои отношения в Манхэттене.

4-месячная кроха после цунами в Японии

Французские граждане, при входе нацистов в Париж во время Второй мировой войны.

Солдат Гораций Грисли против Хайнриха Гиммлера при время осмотра лагеря, в котором первый был заключен. Чудо, что Грисли много раз покидал лагерь, для свиданий с немецкой  девушкой, в которую он был влюблен.

Пожарный поит  коалу во время лесных пожаров. Австралия 2009 год.

Отец погибшего юноши, у мемориала жертвам терракта 9/11. Во время десятых ежегодных церемоний, на площади всем известного Всемирного торгового центра.

Жаклин Кеннеди, стойко переживавшая гибель мужа, на присяге  Линдона Джонсона, при вступлении в должность президента США. Десфтсие происходит спустя всего лишь пару дней после смерти Кеннеди.

Таниша Блевин, 5 лет, держит за руку жертву урагана Катрина, Ниту Лагард, 105 лет.

Девушка, находящаяся во временной изоляции для выявления и очистки от радиации, пытается  общаться и успокоить свою собаку через стекло. Япония, 2011 год.

Журналистки Юна Ли и Лора Линг, арестованные в Северной Корее и приговоренные местным судом  к каторжным работам на 12 лет, возвращаются к семьям в Калифорнии. Все благодаря успешному дипло успешного дипломатического вмешательства США.

Встреча матери и ее малютки-дочери, после службы первой в Ираке.

Молодой пацифист Джейн Роуз Кэсмир, с цветком практически на штыках охранников в Пентагоне. Во время протеста против войны во Вьетнаме. 1967 год.

Один из самых известных снимков мира — фотография неизвестного мятежника, который сдерживал колонну китайских танков. Тяньаньмэнь, 1989 год.

Недавно найденная фотография, которая показывает этот же кадр с другого ракурса и удаления. Человек (останавливающий танки) находится пока между деревьями, слева.

Гарольд Виттльз слышит окружающий мир впервые в своей жизни — доктор только что установил ребенку слуховой аппарат.

Хелен Фишер в слезах целует катафалк, перевозящий тело ее 20-летнего двоюродного брата, рядового Дугласа Халлидея.

Войска армии США, высаживаются на побережьн во время дня «Д». Нормандия, 6 июня 1944 год.

Бывший пленник Второй мировой войны, освобожденный Советским Союзом, встретился с дочерью. Девочка впервые видит еще пока незнакомого отца.

Солдат народной освободительной армии Судана, сосредоточенный на репетиции парада, приуроченного  ко дню независимости.

Грег Кук сжимает в объятиях пропавшую было собаку после того, как та нашлась. Алабама, после Торнадо в марте 2012 года.

Фотография, принадлежащая «перу» астронавта Уильяма Андерса во время миссии «Аполлон-8». 1968 год.

Photo-art: шедевры XXI века

4 — 2004

Маргорита Григорян

Кэтрин Мак-Интайр

Агустин Малаве

Даже в наш век современных технологий многие отказываются воспринимать цифровое искусство как полноценный художественный жанр. Однако есть мастера, неопровержимо доказывающие обратное. В этой статье речь пойдет о двух художниках, создающих работы в стиле photo-art. Их произведения говорят сами за себя, в очередной раз свидетельствуя в пользу того, что цифровые картины могут быть высоким искусством.

Кэтрин Мак-Интайр

Работая в цифровом пространстве, Кэтрин Мак­Интайр создает настоящие шедевры, выходящие за рамки обычного компьютерного искусства. Многослойные полупрозрачные композиции словно окружены мистическим ореолом, чарующей атмосферой, завораживающей всякого, кто на них посмотрит. Мак­Интайр объединяет текстуры с предметами и фигурами, создавая фантастический мир, полный диковинных существ и удивительных образов. Ее работы — порой агрессивные, порой меланхоличные — несут в себе глубокий смысл, обращая мысли зрителя к воспоминаниям прошлого и к ценностям настоящего.

Кэтрин Мак­Интайр обучалась иллюстрации в университете, а затем получила степень магистра в области графического дизайна и фотоискусства. Изучение фотоискусства помогло ей расширить границы творческого восприятия и отойти от буквальной интерпретации фотографируемых объектов. «Мои работы стали в большей степени отображать мою личную философию, мои эмоции и устремления», — рассказывает Мак­Интайр.

Сейчас Мак­Интайр работает на компьютере Power Macintosh G4/733, используя для всех своих работ программу Adobe Photoshop 6.0. Фотографии для них Мак­Интайр делает с помощью камер Minolta Dimage 7, Canon Powershot S40, Nikon F401 и Bronica SQ. Прочие оформительские элементы она сканирует на сканерах Epson Perfection 2400 и Nikon Coolscan. Художница работает с самыми разнообразными материалами: кроме фотографий, в ее работах можно встретить фрагменты рисунков и обычных предметов, найденных и отобранных ею самой.

«Sealed» — немного грустная работа Кэтрин Мак-Интайр, созданная на основе старого письма

По словам художницы, настоящим прорывом в ее творчестве стало открытие возможностей работы со слоями в программе Adobe Photoshop. В своих ранних попытках создания коллажей Мак­Интайр часто сталкивалась с такими проблемами, как сложности при совмещении изображений, сканированных предметов и оттенков; также не было возмож­ности работать с прозрачностью. «В Photoshop нет подобных ограничений. Изображения самого разного рода могут быть виртуозно объединены с беспрецедентной точностью, превращаясь в гармоничный, целост­ный образ», — делится опытом Мак­Интайр.

Сама Кэтрин говорит, что ее работы воздействуют на двух разных уровнях: эстетическом и эмоциональном. По ее мнению, эстетика текстур, цветовых сочетаний и узоров наталкивает на размышления о взаимоотношении природных объектов и старых, ветшающих предметов, созданных руками человека. Некоторые картины Мак­Интайр отображают торжество природы над творениями человека, а некоторые, наоборот, показывают природу, угнетенную плодами индустриализации. Все это выводит зрителя на второй уровень — эмоциональный.

«Revelator». Кэтрин Мак-Интайр хотела изобразить на этой картине ангела, но в процессе работы передумала и создала демона

Мак­Интайр нередко затрагивает тему старения и разрушения. Художница восхищается красотой, которую обретают порой самые обыденные предметы, подвергшиеся влиянию времени. «Красота разрушения заключает в себе особый парадокс», — говорит Мак­Интайр. Так, в композиции «Sealed», созданной для открытки, использовано старое письмо с рваными краями и выцветшим текстом, которое художница приобрела в букинистическом магазине. Это письмо, проникнутое легким налетом грусти и романтикой викторианской эпохи, перекликается с образом ожидающей чего­то женщины. Мак­Интайр включила в композицию лилии — викторианский символ смерти. Художница говорит, что такие старые письма несут в себе некую горечь утраты, поскольку и отправитель, и получатель их уже давно отошли в мир иной.

Обложка для книги о нумерологии, в которой Кэтрин Мак-Интайр отразила систематичность мира, расположив предметы по принципу генеалогического древа

Мак­Интайр часто обращается к анатомии и обнаженной натуре. Для нее изображение обнаженного тела — метафора, некий символ открытости и демонстрации самых глубоких чувств. По словам художницы, на картине обнаженное тело может излучать благополучие или, наоборот, уязвимость и бессилие. Оно может быть показано идеализированным, реалистичным, гротескным и даже абстрактным. «Изображения обнаженного тела невозможно не заметить или игнорировать», — говорит Мак­Интайр. «Revelator» — как раз одна из таких картин. Конфронтационная, агрессивная, она потрясает своей странной, немного жутковатой красотой. Как ни удивительно, картина изначально задумывалась как изображение ангела. Но по мере работы над ней Мак­Интайр отдала предпочтение мрачным, огненным оттенкам, и ангел превратился в демона. В этой картине использованы фрагменты иллюстраций из учебника анатомии, рентгеновские снимки, предоставленные местной больницей, и фотография заспиртованного осьминога из биологического музея.

Среди работ художницы — множество иллюстраций для периодики, открытки, обложки компакт­дисков и книг. Очень интересна обложка для книги о нумерологии «Numerology». Заказчик хотел, чтобы на ней была отображена систематичность мира. Поэтому Мак­Интайр отобрала природные элементы (ракушки, цветы, черепа птиц) и расположила их по принципу генеалогического древа, чтобы создать ощущение прогрессии и развития во времени.

Агустин Малаве

Однажды увидев работы испанского цифрового художника и фотографа Агустина Малаве, их невозможно забыть. Эмоциональные, переполненные чувствами композиции околдовывают своей необъяснимой красотой, вызывая изумление и восхищение. Малаве создает сложные, многоплановые, искусно сбалансированные коллажи, собирая в единое целое несметное количество разнообразных графических элементов. Сочетая различные режимы наложения изображений, Малаве подчеркивает контрасты, создает глубину, играет со световыми эффектами. Всем его работам присуща удивительная особенность: несмотря на то что художник использует яркие, насыщенные цвета, при взгляде на композицию создается впечатление богатых, приглушенных, глубоких оттенков. Малаве очень большое значение придает не только внешнему виду своих картин, но и их смысловому наполнению. Все они несут в себе некое послание, идею, запечатленную в замысловатом сплетении изображений.

«Eternity». Об этом портрете Агустин Малаве говорит: «Вся наша жизнь может быть подобна фильму, показанному в последние минуты нашего бытия»

Малаве родился в Испании в 1953 году. Высшее образование он получил в сфере биологии, а вовсе не фотоискусства. Но можно сказать, что именно благодаря биологии Малаве увлекся фотографией — в студенческие годы он запечатлевал на снимках природу. Правда, вскоре Малаве пришлось оставить свое хобби. Он много трудился, часто менял место работы, пока наконец не занял должность в Центральном банке Испании, где работает и по сей день. И хотя банков­ское дело не имеет никакого отношения к фотоискусству, эта работа оставляла Малаве немного свободного времени, что позволило ему вернуться к своему давнему увлечению — фотографированию.

ф отография стала для Малаве чем­то б о льшим, нежели просто хобби. Он стал совершенствовать свои навыки, читать профильную литературу. «Я читал все журналы и книги, имеющие отношение к фотографии, которые только находил», — вспоминает Малаве. Сейчас он с гордостью говорит, что всему научился сам.

Переломным моментом в творчестве Малаве стал день, когда он впервые увидел работы знаменитого цифрового фотографа, иллюстратора и художника Кэтрин Мак­Интайр. По словам Малаве, это событие было для него настоящим потрясением, которое четко обозначило границу между прошлым и будущим в его занятиях цифровым искусством. Сразу после того, как он увидел работы Мак­Интайр, он вступил с ней в переписку. х удожница во многом повлияла на развитие творческого стиля Малаве, о чем он не устает с признательностью рассказывать.

«Words of Illusion». Здесь Агустин Малаве хотел передать теплоту взгляда женщины, смотрящей на ребенка

Создание портретов всегда было главной страстью Малаве. «Я осознал, что главная идея, которую несут фотографии, заключается в сохранении воспоминаний. А что еще, как не соб­ственный облик, мы хотим оставить в нашей памяти навсегда?» — говорит художник.

Основная тема портретов Малаве — женщины. В своих работах художник воспевает женскую красоту, стремясь показать не только внешнее совершенство, но и богат­ство внутреннего мира каждой женщины. «Мои портреты призваны передавать чувства, отображать душевные переживания и эмоции, отражающиеся на прекрасном лице женщины, и связывать их с миром, который ее окружает», — рассказывает Малаве.

Работы Малаве неоднократно публиковались в журналах о фотоискусстве — как на его родине в Испании, так и за рубежом. С недавнего времени художник начал новый проект — свой Интернет­сайт (http://www.agustinmalave.com), где можно не только посмотреть его лучшие работы, но и приобрести высококачественные отпечатки. Кроме портретных композиций, на сайте художника размещены фотографии и несколько абстрактных цифровых работ.

Все работы Малаве создает в программе Adobe Photoshop 6.0. В них он применяет фотоснимки, сделанные с помощью камеры Canon с 28­90­мм или 70­300­мм линзами. Это фотографии моделей и различных объектов, которые художник использует при создании цифровых композиции: пейзажей, архитектуры, растений. Помимо этого в своих коллажах Малаве применяет небольшие предметы (листья, обрывки рукописных текстов и т.д.), которые сканирует на сканере серии Epson Perfection. Собранные вместе, все эти элементы создают неповторимую атмосферу каждой работы художника.

«Hidden Emotions». Агустин Малаве стремился показать, что красота бессмертна. «Ни страдания, ни одиночество, ни меланхолия не способны убить красоту», — считает художник

В начале своего творческого пути художник создавал портретные композиции, используя старые фотографии известных актрис начала ХХ века, которые он покупал и сканировал. Одна из таких работ — «Eternity». Для начала Малаве придал черно­белой фотографии цвет, а затем приступил к работе с прочими элементами коллажа. Как и во всех своих портретных композициях, в качестве основы для портрета художник взял цветной фон, задающий доминирующий оттенок картине (здесь им стал светло­голубой). Иногда в процессе работы над портретом он может поменять основной тон, если посчитает, что другой цвет подойдет лучше. Обычно Малаве создает отдельный слой, куда помещает текстурное изображение. В работе «Eternity» видно, что художник использовал в качестве фонового снимка фотографию стены старого здания. Среди огромного количества разнообразных графических элементов, которыми наполнен этот портрет, есть и сканированная обложка старинной книги, и ленты фотопленки, и фотографии архитектурных памятников. Многие элементы были отретушированы так, чтобы соответствовать концепции коллажа. «В этом портрете я хотел выразить мысль, что душа обретает бессмертие, если те, кто любил этого человека при жизни, сохраняют о нем добрую память после его смерти», — говорит Малаве.

КомпьюАрт 4’2004

Новости дня

Намедни коллеги обнаружили в Москве в Центре фотографии имени братьев Люмьер выставку фотографа Стёржеста «Джок Стёрджес. Без смущения» с откровенными изображениями обнаженных 12-14 летних девочек, сделанными с явным намеком на эротику. Выставка эта по-тихому, без каких-то шумных презентаций и освещения в прессе, существовала в столице с 6 сентября. До того, как поднялся информационный шум, в зале, как рассказывали мне очевидцы, спокойно прогуливались эстетствующие дамы, считающие Стёржеста «великим фотохудожником» детской обнаженки, а между ними шмыгали, пуская слюни восторга, какие-то пожилые дядьки с нехорошими глазами любителей запрещенных сайтов.

Кстати, сам Джок Стёрджес уже много лет считается на Западе знаменем популяризации откровенной педофилии, однако, юридические тонкости и давняя лояльность Европы к педофилам, не позволили наложить полный запрет на его фотоработы и отправить Стёржеста за решетку. Сам же Стёржест и почитатели его «творчества» выдвигают два основных аргумента в защиту – первое, это же Искусство, а второе – фотограф снимал обнаженных детей на нудистском пляже и девочки, как были раздеты до сьемки, так оставались раздетыми после и находились под присмотром родителей.

И теперь два вопроса к организаторам выставки и тем, кто так активно защищает «творчество» Стёржеста, настаивая на продолжение педофильской экспозиции в Москве.

Во-первых, в России фотографии Стёрджеса признаны Роскомнадзором детской порнографией и Роскомнадзор требует удалять снимки фотографа, опубликованные на сайтах. То есть, все уже сказано окончательно: данные «шедевры» с обнаженными детьми официально запрещены на территории страны, как «детская порнография». И почему теперь возникают какие-то требования сохранить и продолжать экспонировать педовыставку? Получается, что в сети нельзя, а в реальности можно? Похоже, что кто-то весьма заинтересован в том, чтобы слюнявые дядьки с педофильскими наклонностями, лишившись «счастья» любоваться голыми детскими телами на своих интернет-ресурсах, могли получать удовольствие, гуляя по Центру фотографии имени братьев Люмьер и рассматривая откровенную детскую порнографию? Неужели то самое педофильское лобби? Такое демонстративное торжество получается – раз запретили нам в российском интернете, значит будем показывать офлайн. Из принципа.

И во-вторых. По поводу аргумента о том, что, мол, обнаженные малолетние девочки были сфотографированы автором на нудистском пляже и, как были раздетыми «до сьемки», так и остались раздетыми и «после сьёмки». Это совсем уже бред получается. Как заметил один коллега, если снять на видео «жесткое порно», и, разместив его в Сети, мило улыбаясь, сказать, что ничего же не изменилось – всё это происходило, как до съемки, так и после. Все же были итак раздеты и остались такими же и после ухода «фотохудожника», продолжив свои занятия. Нормально?

И, вообще, мужик в немалых годах, трущийся с фотоаппаратом вокруг обнаженных малолетних девочек на нудистском пляже, уже сам по себе вызывает отвращение. А если потом эти самые снимочки выдаются за шедевры фотоискусства, то здесь скорее вопрос не к искусствоведам, а к психиатрам-сексопатологам. Ну и, конечно, к прокуратуре. А уж как «ласково» встречают в камере любителей, распространителей и защитников детской порнографии, так и слов нет… Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Рассвет фотоискусства в СССР: шедевры советских фотографов

Хотите совершить прыжок во времени и увидеть реальную жизнь и колорит в Советского Союза? Тогда представляем вашему вниманию подборку фотографий самых талантливых советских фотографов, которые раскрывают жизнь советских людей с совершенно новой стороны.

Существенное развитие в фотоискусстве в Советском Союзе произошло в 60-е годы. Именно в этот период фотографы начинают экспериментировать с тематикой, светом, усовершенствуют свою технику и перестают фотографировать только парады. Многие стремились добиться от своих работ чистого репортажа, без пафоса и постановочных сцен.

«Конкурс парикмахеров в Москве». 1975 год. Фото: Игорь Гаврилов

«На арене Юрий Никулин». Москва. Цирк на Цветном бульваре, 1974 год. Фото: Александр Абаза

«Экипаж». Москва, 1980 год. Фото: Юрий Абрамочкин

Из серии «Мысли и сердце. Оперирует хирург Николай Амосов». 1975 год. Фото: Макс Альперт

Из серии «Киевское балетное училище №6», 1970 год. Фото: Виталий Арутюнов

«Невский проспект». 1968 год. Фото: Юрий Белинский

«Не мое собачье дело». 1965 год. Фото: Владимир Богданов

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. Фото: Анатолий Болдин

«Спортивный орнамент». 1959 год. Фото: Лев Бородулин

«По вечному льду», 1975 год. Фото: Алексей Васильев

 «Двое», 1965 год. Фото: Александр Виханский

«У меня такой характер». 1969 год. Фото: Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова

«Солдат», 1973 год. Фото: Владимир Вяткин

«Воскресенье». 1965 год. Фото: Игорь Гневашев

«Качели», 1977 год. Фото: Михаил Голосовский

«Одесса. Лестница». 1969 год. Фото: Фридрих Гринберг

Извержение вулкана Толбачик. 1975 год. Фото: Вадим Гиппенрейтер

Пушкинская площадь, Москва, 1940 год. Фото: Наум Грановский

«Утро на пляже». Башкирия. 1978 год. Фото: Александр Гращенков

«Тени жизни». 1970 год. Фото: Михаил Дашевский

«Хлеб привезли». 1960 год. Фото: Григорий Дубинский

«Антимиры. Андрей Вознесенский». 1960 год. Фото: Юрий Иванов

Пожар в Москве. 1960 год. Фото: Владислав Киврин

«Разговор по душам. Н. Михалков и Д. Ольбрыхский». 1970 год. Фото: Галина Кмит

«Стюардессы». 1970 год. Фото: Андрей Князев

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. Фото: Юрий Кривоносов

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. Фото: Василий Куняев

Разлив. Фото: Владимир Лагранж

«Штрихи детства». 1957 год. Фото: Леонид Лазарев

Л. Белоусова и О. Протопопов. 1965 год. Фото: Сергей Лидов

Понравилось? Расскажи друзьям:

Алексей Горшенин превращает лучшие моменты жизни в шедевры фотоискусства

Профессиональный фотограф проведет за разумные деньги свадебную фотосъемку и любую другую тематическую фотосессию, в память о которых останутся радующие глаз снимки высочайшего качества.

Известный в Казани свадебный фотограф Алексей Горшенин отличается умением «поймать» нужный момент, найти нужное настроение и выигрышный ракурс. Высокий творческий потенциал мастера помогает раскрыть современнее высококлассное фотооборудование, которое он использует в работе. Многим красивым девушкам будет интересна фотосессия ню, которую можно заказать на сайте этого фотохудожника. Одним из главных направлений его работы является проведение свадебных фотосессий. Молодожены воспринимают церемонию бракосочетания как самый главный праздник в своей жизни, поэтому всем хочется, чтобы на фотографиях он выглядел красивым, светлым, радостным и счастливым.

Вы можете заказать свадебную фотосессию в шикарных интерьерах Национального музея Татарстана, в лучах заходящего солнца на Свияге и в других красивых для прогулок новобрачных местах в Казани. В последние годы огромной популярностью пользуются виндажные съемки свадебных торжеств. Алексей Горшенин сделает потрясающе красивые и наполненные чувствами снимки в стиле ретро, которые мало чем отличаются от фотографий прошлого века. Обязательными элементами свадебной фотосессии являются портрет невесты и фото жениха. Фотографии Алексея Горшенина передают не только торжественность момента и красоту молодоженов, но и волнение невесты перед встречей с женихом и любовь в их глазах.

Профессиональный фотограф Алексей Горшенин славится любовью к своей работе, хорошо развитой фантазией и креативным подходом. Он умеет создавать настоящие шедевры фотоискусства, которые вызывают восхищение окружающих. Ему можно заказать тематическую видеосъемку, репортажную фотосъемку, создание видеоклипов, рекламного продукта, съемки детских праздника, корпоративных мероприятий, создание семейного портрета, портфолио, проведение студийных и выездных фотосессий. Вы гарантированно не пожалеете о сотрудничестве с талантливым фотохудожником. Он умеет превращать нефотогеничных, слишком полных, слишком худых, старых, некрасивых с большим носом или ушами и так далее в писанных красавиц. В интернете есть множество восторженных отзывов, написанных благодарными клиентами, а личная встреча с настоящим мастером снимет все опасения и развеет последние сомнения.

Галерея классической фотографии на Саввинской набережной, 23

Галерея классической фотографии, расположенная на Саввинской набережной Москвы, благодаря своему формату, заинтересует и профессиональных фотохудожников и простых ценителей застывшего мгновения – фотографии.

 

Главной целью Галереи классической фотографии, по мнению ее создателей, показать людям высокую художественную ценность и эстетику фотографии. На этой площадке собраны, пожалуй, одни из лучших работ классических фотоизображений, которые были созданы в различные эпохи и были выполнены опытными профессионалами. Большинство работ уже давно получили планетарное признание, как шедевры фотоискусства.

 

 

 

Помимо постоянной выставки с работами классиков, в Галерее фотографии на Саввинской набережной проводится и выставочно-демонстрационная деятельность.

 

Что немаловажно, здесь выставляются работы разноуровневых участников – от мэтров до талантливых новичков. Постоянно меняющаяся экспозиция размещается на площади порядка 2 тысяч кв. метров и занимает 2 этажа строения, а ее залы оформлены в классической спокойной стилистике.

 

Фотохудожники в своих работах пытаются запечатлеть не просто картинку, а передать зрителю нематериальную сущность события: любовь и отрешенность, страдание и пренебрежение, радость и боль, красоту мироздания и некую несовершенность бытия.

 

Как и другое искусство, фотография может вызывать у нас различные эмоции: радость и огорчение, возвышенность чувств и неприятие …

 

Стоит отметить, что при Галерее классической фотографии действует клуб ценителей фотоискусства, где коллекционеры могут обменяться и просто выкупить редчайшие фотоснимки.

 

Помимо выставочной деятельности, в Галерее на Саввинской набережной проходят концертные вечера, а также читаются весьма интересные лекции по истории культуры. Сама обстановка создает хорошее настроений и придает душевность всем проходящим здесь событиям.

 

В необычном формате работает здесь, казалось бы, обычное кафе. Устроители постарались привнести нечто необычное. Так, в кафетерии можно не только выпить чашечку кофе или чая с десертами, но и полистать имеющиеся здесь фотоальбомы.

 

Что еще подкупает в атмосфере этого учреждения? Это, конечно же, любезность местных сотрудников, которые в легкой и непринужденной форме, со всем уважением к посетителям, профессионально ответят на возникшие вопросы по фотоискусству.

 

Найдите время и обязательно посетите Галерею классической фотографии. Вы получите незабываемые впечатления от увиденного, даже если вы далеки от фотоискусства.

 

Адрес галереи: Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 1 (+7 (495) 510-7713). Официальный сайт — classicgallery.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Советская фотография: пропаганда и смелый эксперимент

  • Фиона Макдоналд
  • BBC Culture

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Советские фотографы работали под давлением социалистической идеологии и пропаганды. Но, возможно, именно это побудило их к экспериментам и расширению границ фотоискусства. Обозреватель BBC Culture посетила выставку советской фотографии в лондонской галерее Atlas.

2 мая 1945 года в только что освобожденном от нацистов Берлине солдаты Красной Армии Михаил Егоров, Мелитон Кантария и Алексей Берест вместе с фотографом Евгением Халдеем поднялись на крышу Рейхстага и установили там советский флаг.

(Участие украинца Алексея Береста долгое время замалчивалось советскими историками — Сталину хотелось сделать героями только русских и грузин. — Прим.пер.).

Фотография с солдатом, водружающим знамя на фоне скульптур немецких героев, стала одной из самых известных фотографий Второй Мировой войны — а также примером размытых границ между фактами и вымыслом.

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Евгений Халдей. «Знамя победы над Рейхстагом», Берлин, май 1945 г.

«За этим снимком стоит большая история и немало тайн», — объясняет Бен Бурдетт, соучредитель лондонской галереи Atlas, где недавно прошла выставка «Шедевры советской фотографии»

«Это фото постановочное, поскольку когда флаг подняли в первый раз, фотографа рядом не было. Тогда на следующий день солдаты снова вернулись на крышу вместе с фотографом Евгением Халдеем, который и запечатлел это эпохальное событие», — и рассказывает Бурдетт.

За неимением настоящего флага над Рейхстагом установили знамя, привезенное Халдеем из Москвы. Его сшили из трех красных скатертей с аппликацией серпа и молота.

Как отмечает New York Times, Халдей, отца и сестер которого убили нацисты, решил воссоздать знаменитый снимок «Водружение флага над Иводзимой», сделанный фотографом Джо Розенталем. Он попросил своего дядю сшить флаг, который он и привез в Берлин, чтобы сделать свою версию легендарного фото.

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Макс Альперт. «Комбат», 1942 г.

Позже на уже готовой фотографии пришлось заретушировать часы на руке солдата. Власти СССР хотели удалить доказательства мародерства советской армии. Существует несколько версий этого снимка, на одной из них на обеих руках солдата можно увидеть три пары часов.

Энтузиазм и жизнерадостность

Остальные представленные на выставке снимки (все они из личной коллекции Льва Бородулина) не менее противоречивы.

Они откровенно пропагандистские, с одной стороны, поскольку провозглашают могущество Советского Союза, но с другой — являются примером интересных художественных экспериментов.

«Первое впечатление от фотографии всегда заметно отличается от последующего, когда узнаешь историю ее создания», — рассказывает куратор выставки Майя Кацнельсон.

«Строя миф о советском обществе, фотографы СССР создавали настоящие шедевры фотоискусства. По моему мнению, это был героизм. Делать, с одной стороны, идеологически правильные снимки, а с другой — добиваться максимальной выразительности», — говорит она.

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Лев Бородулин. «Пирамида», Москва, 1954 г.

«Бородулин был фотографом советской эпохи и автором многих известных снимков 1950-70-х годов, посвященных,прежде всего, спортивным мероприятиям и мужеству советских спортсменов», — объясняет Бурдетт.

«Стремясь сохранить фотографии того времени, когда искусство было ограничено требованиями советской идеологии», Бородулин собрал коллекцию из около 10 тысяч фотографий. Она охватывает период от революции 1917 года до 1960-х годов и содержит снимки из журналов, архивов и фотографических агентств, например «ТАСС».

«Это одна из первых коллекций советской фотографии, благодаря которой удалось сохранить многие фото», — отмечает Кацнельсон, которую больше всего поражают снимки времен Второй мировой войны.

«Это было время, когда фотожурналисты создавали шедевры, рискуя своей жизнью. Некоторые из этих работ поднимали дух всей страны, другие на протяжении многих десятилетий были спрятаны в архивах», — добавляет куратор выставки.

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Яков Халип. «Торпедист», Балтийский флот, 1936 г.

Для Льва Бородулина эти фотографии имеют особое значение.

«Почти все мои родственники погибли во время войны, я был дважды ранен, прошел всю войну от Москвы до Берлина», — рассказал фотограф в интервью BBC Culture. Последние годы жизни он провел в своем доме в Тель-Авиве. (Лев Бородулин ушел из жизни 21 декабря 2018. — Прим. Пер.).

«Война изменила мою жизнь, жизнь страны и всех, кого я знал. И я хочу, чтобы люди не забыли об этом», — сказал Бородулин. Когда Халдей фотографировал падение Берлина, в Рейхстаге все еще шли бои с перекрестным огнем. По словам Бородулина, Халдей рисковал жизнью, чтобы сделать снимки.

Позже они стали друзьями: «Мы провели много времени вместе, вспоминая войну … и каждый раз, когда я приходил в его маленькую фотостудию, где он жил, я видел эту фотографию, не более метра в ширину, мы сидели под ней».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Самарий Гурарий. «Черчилль, Рузвельт и Сталин в Ялте», 1945 г.

«Фотоальбом охватывает всю сталинскую эпоху, весь советский период, Вторую мировую войну, холодную войну», — отмечает Бурдетт.

«Некоторые из фотографий сделаны в мрачные сталинские годы. С исторической точки зрения они представляют собой бесценный источник информации о развитии и становлении современной России».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Семён Фридлянд. «Волжаночка»

Впрочем, наибольшее внимание исследователей было обращено к развитию художественных направлений советского фотоискусства, например, группы конструктивистов «Октябрь» — российского аналога Баухаус.

«Мы выбрали работы таких мастеров, как Аркадий Шайхет, Яков Халип, Александр Родченко и Борис Игнатович».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Александр Родченко. Портрет Лили Брик, 1926 г.

Одна из основных черт советской фотоэстетики продиктована идеологией, — это чрезмерный энтузиазм и жизнерадостность на лицах людей.

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Аркадий Шайхет. «Комсомолец за штурвалом». Балахна, 1929 г.

Однако советской фотошколе присущ и другой ключевой элемент, не имеющий ничего общего с триумфальным воспеванием могущественного государства.

«Это — стремление к экспериментам и импровизации, чего не увидишь на Западе», — считает Бурдетт.

«Советские фотографы много экспериментировали с оригинальным углом и кадрированием снимка, они снимали объект сверху или снизу, а не прямо, часто применяли фотомонтаж и коллажи».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Александр Родченко. «Пожарная лестница», 1925 г.

Конструктивисты «считали себя революционерами в искусстве и пытались построить новый мир посредством нового искусства», объясняет Кацнельсон. «Октябрьская группа» радикально изменила прессу:

«В течение десяти лет — 1925-1935 — фотография советской прессы была самой авангардной в мире».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Александр Родченко. «Девушка с лейкой» 1934 г.

Даже когда авангард попал в опалу, фотографы продолжали расширять границы искусства. По словам Кацнельсон, «это было время соцреализма — реалистического по форме и социалистического по содержанию … портреты людей должны были излучать оптимизм, волю к победе и силу разума».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Яков Халип. «В дозоре», 1937 г. (композиция А. Родченко)

Требования пропаганды каким-то образом поощряли эксперименты, утверждает Бурдетт:

«Например, съемка сверху или снизу добавляла снимку необходимого драматизма».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Владислав Микоша. «Зарядка», 1937 г.

«Через советскую фотографию можно проследить не только историю страны, но и смену идеологических приоритетов: что фотографировать и как», — отмечает Кацнельсон.

Даже в 1960-х, во времена оттепели, цензура все равно была жесткой. Лев Бородулин вспоминает свою любимую фотографию.

«Это снимок спортсменки, который цензура заклеймила, назвав его «летающей ж…». Я сделал его на своих первых Олимпийских играх в 1960 году в Риме. Тогда я впервые побывал в «капиталистической» стране. Я был очень доволен, потому что только начинал карьеру фотографа в журнале «Огонек» … и снимок взяли на обложку номера».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

«Прыжок с вышки» Льва Бородулина украсил обложку журнала «Огонёк», 1960 г.

Впрочем, фотографию раскритиковал Михаил Суслов, главный идеолог Коммунистической партии, он обвинил фотографа в чрезмерном авангардизме и формализме, написав в «Правде», что «Огонек» не имел права размещать его на обложке.

По словам Льва Бородулина, он воспринял статью скорее как похвалу. «В ней меня назвали мастером: «такому большому мастеру фотографии, как Лев Бородулин, не стоит делать снимки такого типа» сказано в статье».

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Лев Бородулин. «Прыжок с вышки», 1960 г.

Коллекция советской фотографии свидетельствует о кардинально другом взгляде на историю.

«Ее главным отличием от снимков аналогичного периода американских фотографов или фотографов Life Magazine и Picture Post является полное отсутствие портретов знаменитостей», — объясняет Бурдетт.

Автор фото, Copyright the artist courtesy Atlas Gallery

Підпис до фото,

Игорь Снегирев. Портрет Юрия Гагарина, апрель 1961 г.

«Никого наподобие Мэрилин Монро или Элвиса — культ звезд отсутствовал. За исключением, пожалуй, удивительного портрета Юрия Гагарина 1961 года. Он, очевидно, стал первой советской знаменитостью в современном понимании», — объясняет Бен Бурдетт.

«Представьте себе — это был 1961 год, когда попкультура достигла значительного развития во всем мире», — отмечает Бурдетт.

И это практически последняя фотография в коллекции, ведь она в определенном смысле знаменует конец эпохи.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Culture .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе по адресу [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Следите за нашими новостями в Telegram

Фотография и видео от Masterpieces Фотография + Видео

В Masterpieces мы охватываем весь спектр фото- и видеосъемки, от свадеб и портретной съемки до рекламы и корпоративов, а также почти все, что между ними. Мы предоставляем профессиональные фото- и видеоуслуги уже почти 20 лет и обслуживаем клиентов в Квинсленде с 2006 года. Мы являемся сертифицированными профессионалами и гордимся своим обязательством предоставлять услуги высочайшего качества по экономически выгодным ценам.Мы с нетерпением ждем совместной работы с вами над созданием динамичных и эмоциональных изображений, которые расскажут вашу историю, какой бы она ни была.

Наш директор, Дэйв Уолл, почти всю свою жизнь прожил за объективом, впервые взяв камеру в руки в нежном возрасте 6 лет. Изучая свое ремесло на различных пленочных камерах в 1980-х, Дэйв переключился от Olympus до Canon с выпуском системы EOS в 1989 году, запечатлевшей невероятное количество действий, путешествий и редакционных изображений в 1990-х годах во время службы в Королевском флоте.Поселившись в Окленде на рубеже веков, Дэйв сделал скачок в сторону цифровой фотографии в 2001 году, открыв успешную галерею (Masterpieces) в самом сердце главного розничного торгового района Окленда, продавая как свои собственные изображения, так и произведения искусства, а также создавая репродукции. для других ведущих фотографов.
После смены дерева в Квинсленде в 2006 году Дэйв и его семья поселились в сельской местности на юго-востоке и восстановили бренд Masterpieces. Заметив большой спрос на услуги социальной фотосъемки, особенно свадеб, Дейв изменил направление деятельности в 2007 году, расширившись на видеоуслуги в 2008 году.В 2009 году спрос на его услуги в районе Брисбена был настолько высок, что он открыл спутниковую галерею в Stone’s Corner, а в 2012 году окончательно вернулся в город на постоянное жительство.
Работая в своем домашнем офисе в самом центре города на Рома-Стрит-Парклендс, Дэйв прекрасно осознает, как ему повезло, что он может следовать своей страсти к созданию изображений, и в то же время он невероятно предан запечатлению этих драгоценных мимолетных моментов в день вашей свадьбы. , ему также нравится разнообразие, и вы часто будете видеть, как он снимает корпоративные мероприятия или спортивные соревнования, а также преследует свои личные увлечения фотографией пейзажей и дикой природы.

Мы хотели бы узнать больше о ваших планах на этот особый день, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить наличие мест и цены.

Masterpieces Photo + Video

По предварительной записи, Roma Street, Brisbane

Тел.: 1300 55 10 63

Электронная почта: [email protected]

 

Каньон Антилопы: шедевр Матери-Природы для фотографии

Самый фотографируемый каньон в Северной Аризоне, не говоря уже о Соединенных Штатах, Верхний каньон Антилопы привлекает внимание посетителей и фотографов с тех пор, как впервые были разрешены туры.

Верхний каньон Антилопы находится в племени навахо, и вы должны нанять гида и заказать экскурсию, чтобы увидеть это чудесное место. Навахо называют Верхний каньон Антилопы Tsé bighánílíní, что означает «место, где вода течет сквозь скалы».

Из-за его высокой популярности ожидайте, что вас проведут туда и обратно в течение часа — это не слот-каньон для блужданий и исследований. Тем не менее, это один из самых красивых скалистых маршрутов на юго-западе и один из лучших шедевров Матери-природы.

Гладкие стены из песчаника каньона Слот Антилопы, Юта Остин Даймонд

Что делает его великим

Этот тщательно обработанный песчаник навахо был сформирован ветром и водой, чтобы сформировать узкий каньон. Формы и изгибы довольно уникальны и часто узнаваемы на фотографиях. Каньон имеет длину около 660 футов — относительно короткий по сравнению с другими каньонами Юго-Западной щели — и около 120 футов в самом глубоком месте.

Оттенки песчаника наиболее богаты ранним утром и ближе к вечеру, хотя, если вы хотите полюбоваться знаменитыми лучами света каньона, лучше всего отправиться туда около полудня, особенно летом.

Каньон довольно уникален, и если вы не возражаете против толпы и экскурсий, он обязателен к посещению. Кроме того, вход и вся дорожка плоские, что делает поход доступным для всех.

Вдоль тропы в Каньоне Слот Антилопы, Юта Остин Даймонд

Что вы запомните

Лучи света, проникающие сквозь каньон, просто ошеломляют. Скорее всего, вы сделаете миллион фотографий и вспомните, как пытались решить, какая из них кажется вам лучшей.

Кому это понравится

Любители скал и каньонов; фотографы, как профессиональные, так и любители; кто в восторге от захватывающих дух скал и световых лучей; люди, которые не против толпы.

Направляясь в каньон Слот Антилопы Остин Даймонд

GPS-координаты, парковка и правила

Народ Навахо ограничил доступ к этому каньону. Вам нужно будет заплатить пошлину и нанять гида для посещения. Цены колеблются, но обычно колеблются около отметки в 40 долларов; это не включает плату в размере 8 долларов за вход в офис парков и отдыха навахо. Если вы хотите увидеть световые лучи, рекомендуется бронировать заранее, потому что эти востребованные слоты быстро заполняются.Кроме того, вы можете заказать экскурсии в службах гида в Пейдже или у входа в навахо, к востоку от Пейджа.

Весна и осень — идеальное время для путешествия по Верхнему Каньону Антилопы. Лето и выходные могут стать невероятно занятыми. Из-за того, что свет меняется в зависимости от времени года, идеальное время, чтобы увидеть световые лучи, будет колебаться, но хорошим ориентиром будет период с 11:00 до 13:00. Вход с собаками в Верхний Каньон Антилопы запрещен.

Сложность: 1

Написано Остин Даймонд для RootsRated и легально лицензировано сетью издателей Matcha.Пожалуйста, направляйте все вопросы о лицензировании по адресу [email protected]

5 баллов за шедевр

Когда вы прикасаетесь взглядом к видоискателю камеры, перед вами появляется чистый холст. Подобно более традиционным художникам, вы можете нарисовать вертикальный или горизонтальный план. Это ваше первое решение в базовой композиции. «Моя модель движется вверх и вниз или из стороны в сторону?» Если ваш объект находится вверху и внизу, вы должны держать камеру в вертикальном положении.Слишком часто люди говорят: «О, они могут обрезать это позже». Да, они могут. Но зачем позволять им? Это твой шедевр, зачем вручать им кисть?

Второй момент для рассмотрения. . . какой размер печати вы хотите? Вы, конечно, понимаете, что отпечатки разных размеров имеют разные пропорции. Другими словами, если группа из десяти человек едва помещается в ваш отпечаток 5×7, а затем кто-то просит вас сделать отпечаток 8×10; кто-то будет отсутствовать или будет разрезан пополам на более крупном шрифте.Предоставить объекту пространство с обеих сторон, чтобы вы могли увеличить его позже, НЕ то же самое, что позволить лаборатории исправить ваши ошибки.

Третий пункт для рассмотрения. . . где на холсте будет ваш объект? Столетия назад греческие художники обнаружили, что глаз склонен сосредотачиваться на определенных точках любого изображения. Если вы разделите изображение на три части как по горизонтали, так и по вертикали, точки, в которых эти линии пересекаются, являются точками, в которых большинство людей, как правило, удобно фокусируются.Такой подход более интересен, чем моментальный снимок типа «бычий глаз». Обычно это называют «правилом третей».

Что обычно происходит, если у вас получается хороший снимок? Вы оформляете его и вешаете на стену. Зачем ты его обрамляешь? Потому что это привлекает внимание! В детской сказке «Уэбб Шарлотты» Шарлотта заключает, что люди верят тому, что видят в печати. Точно так же люди считают, что если что-то оформлено, это должно быть важно.Так зачем ждать? При съемке кадрирование означает что-то на переднем плане, что выделяет или «обрамляет» ваш главный объект. Обрамление помогает создать ощущение глубины, создавая оппозицию. Начните кадрировать свои снимки, пока вы их делаете.

Последняя точка базовой композиции . . . если это не добавляет к снимку, избавьтесь от него! Приблизиться. Не стойте в двадцати футах и ​​не говорите, что делаете портрет. Если ваш объект состоит из одного или двух основных объектов, они должны занимать 80% этого видоискателя, а не 20%.Это возвращает нас к началу. Если вы снимаете одного человека, стоящего, а камера находится в горизонтальном положении, вы теряете 80% кадра. Поверните эту камеру на край, подойдите ближе и заполните этот кадр своим объектом. Проще говоря, снимайте с самого начала так, как вы хотите, чтобы это выглядело в итоге.

Об авторе:
Удостоенный наград писатель и фотограф Тедрик Гаррисон имеет 30-летний опыт работы в фотографии (советы по лучшему фото.blogspot.com). Как специалист по графическому искусству, он имеет уникальную перспективу. Его электронная книга с фотографиями «Your Creative Edge» доказывает, что творчеству можно научить. Сегодня он делится своими знаниями со всем миром через свой веб-сайт.

величайших фотографов вместе со своими легендарными шедеврами | Советы и рекомендации по фотографии, Оборудование, Новости фотографии, Книги по фотографии, Учебник и Освещение

Величайший фотограф

Некоторым людям эти имена могут показаться незнакомыми.Однако, когда вы видите их работы или созданные ими образы, вы можете сказать, что знаете их. Например, когда вы видите изображение «блаженства» с ковром фермы пышной зеленой виноградной лозы на фоне ясного голубого неба, вы должны знать, что это обои Windows XP по умолчанию, хотя некоторые люди могут вообще не знать, кто был создатель. За этими феноменальными фотографиями должны стоять талантливые фотографы. И кто эти величайшие фотографы? Вот некоторые из них:

1. Кевин Картер

Величайший фотограф – Кевин Картер

Первый – это Кевин Картер, изначально он был фотожурналистом из Йоханнесбурга, Южная Африка.Были некоторые его работы, которые сделали его популярным, и большинство из них были на тему человечества. Один из них назывался «Ребенок, ползущий к продовольственному лагерю». На снимке черный маленький ребенок, который дополз до лагеря беженцев ООН. Позади мальчика виден стервятник. Эта фотография Кевина Картера была сделана в Судане и успешно получила Пулитцеровскую премию. К сожалению, Кевин покончил жизнь самоубийством через несколько месяцев после получения награды.

Величайший фотограф – Кевин Картер

2.Джо Розенталь

Величайший фотограф – Джо Розенталь

Следующий – Джо Розенталь, сын американского еврея, отец которого увековечил так много моментов во время Второй мировой войны. Первоначально он работал в Associated Press, но в 1945 году он ушел в отставку и решил стать фотографом San Francisco Chronicle. Одной из самых известных его фотографий была фотография «Поднятие флага на Иводзиме». На этом изображении какая-то американская армия подняла американский флаг на вершине горы Сурибати.Это изображение стало очень популярным и было перепечатано тысячи раз в различных средствах массовой информации. Пулитцеровскую премию Джо получил за созданный им образ.

Поднятие флага на Иводзиме Джо Розенталя

3. Доротея Ланж

Величайший фотограф – Доротея Ланж

Доротея Ланж – известная женщина-фотограф из Нью-Джерси, Америка. Ее профессия — фотожурналист. Вначале она была известна как обычный фотограф, но ее имя стало известно публике после того, как она сделала много фотографий, сделанных в эпоху депрессии, для программы Управления безопасности ферм (FSA).Ланге снимал жертв по-человечески, и это очень сильно повлияло на развитие документальной фотографии. Эпоха великой депрессии также известна как эпоха недомогания, явления резкого упадка экономики, которое произошло почти во всем мире. Одной из ее лучших работ была «Мать-мигрантка» и фотография магазина японских мужчин в США с надписью «Я американец» во время Второй мировой войны.

Мать-мигрантка Доротеи Ланж

Фотография Доротеи Ланж

4.Юсуф Карш

Величайший фотограф – Юсуф Карш

Он был родом из Армении, но не был ни фотожурналистом, ни фотографом на открытом воздухе, потому что его жанром работы были портреты. Кроме того, его имя было менее известно, но люди, которых он расстреливал, были известными людьми и мировыми деятелями. Отмечается, что среди них были Уинстон Черчилль, Альберт Эйнштейн, Королева Елизавета II и Джон Ф. Кеннеди, которого Карш особенно снимал в портретном стиле.Действительно, он всегда делал только портретные фотографии, но в них было много сюжета и более понятного, чем в чужих работах. Каждое изображение стилей известного деятеля создавалось в соответствии с характерами и впечатлениями этого человека.

Одри Хепберн от Юсуфа Карша

Альберт Эйнштейн от Юсуфа Карша

5. Ансель Адамс

Величайший фотограф – Ансель Адам

Натюрморт из 20 века, это Ансель АдамсАдамс сделал много черно-белых снимков с пейзажами Западной Америки в качестве объекта, некоторые из них включают национальный парк Йосемити. Одна из его известных работ — «Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико». Его уникальной специальностью было использование широкоформатной камеры. Кроме того, он был также известен как человек, разработавший «систему зон» как способ настройки правильной экспозиции и контраста получаемых отпечатков.

Йосемитский парк, Ансель Адам

Аспенс, Ансель Адам

6.Чарльз О Риар

Величайший фотограф — Чарльз О Риар

Вы помните обои bliss в качестве обоев компьютера по умолчанию в операционной системе Microsoft Windows XP? Это изображение зеленого холма в районе Сонома, долина Напа, Калифорния. Это фото было сделано профессиональным фотографом по имени Чарльз О’Рарр. Раньше он был фотографом, работавшим в журнале «Национальная география». Изображение этой виноградной фермы стало вторым изображением с самой дорогой лицензией, купленной компанией Microsoft.К сожалению, О Риар отказался упомянуть о большом номинале, который он получил.

Bliss by Charles O Rear

С понсорские ссылки


Переосмысление фотографического шедевра — журнал Fraction

Честно говоря, до посещения выставки я не ожидал такой масштабной выставки. Я боялся, что буду ходить по пыльным коридорам классического учебника Бомонта Ньюхолла «История фотографии ».Но мои сомнения быстро рассеялись, когда я понял, что эта выставка была организована таким образом, чтобы сфокусироваться как на традиционно рассматриваемой истории фотографии, так и на расширяющемся современном подходе к включению народных изображений, снимков и альбомов, которые умоляют нас переоценить фотографическое искусство. диалог.

Несмотря на то, что эта амбициозная выставка немного ошеломляет, требуется несколько посещений, чтобы полностью понять значение музейной коллекции и намерения куратора.Блуждая по пространству, зрителю представлены поразительные образы сюрреалистического движения, мастеров западного пейзажа и нескольких практиков, которые изменили жанр документальной фотографии — и это только одна отдельная часть пространства. Глядя на знаменитое изображение Роберта Капы «Падающий солдат », я повернулся на 180 градусов и оказался поглощен одним из крупномасштабных гравюр Эдверда Мейбриджа « Передвижение животных ». Непосредственная близость и расположение фотографий создают прекрасную возможность для бесконечного обсуждения многих нюансов истории фотографии.Этой выставкой Художественный музей ЕНД организовал выставку, которая не только просит нас пересмотреть свой подход к фотографическим работам, но и создает среду, которая побуждает нас пересмотреть наши собственные представления о развивающемся фотографическом диалоге.

 

Антоне Долезаль — фотограф и писатель из Нью-Мексико.
Чтобы увидеть больше работ Антоне Долезала, посетите его веб-сайт.
Антоне Долезаль был представлен в выпуске 24.

Фотографии-инсталляции Дэвида Брэма с разрешения Художественного музея UNM

Шедевры фотографии 20-го века на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке — отчет Робба

НЬЮ-ЙОРК, 28 сентября 2015 г. – На осеннем аукционе фотографий Sotheby’s, который состоится 7 октября в Нью-Йорке, будет представлено множество исключительных работ с 19 по 21 век.Особо следует отметить шедевры фотографии 20-го века Альфреда Штиглица, Дайан Арбус, Тины Модотти, Хироши Сугимото и многих других. Это тщательно отобранное предложение иллюстрирует выразительную широту среды и будет включать более 200 работ с оценками от 5000 до 350 000 долларов. Выставка в Нью-Йорке будет открыта для публики с 3 по 6 октября.

На обложке каталога Sotheby’s изображена ранняя гравюра Дайан Арбус «Национальные юниорские межштатные чемпионы по танцам» (прим.250/350 000 долларов США). Подаренный фотографом нынешнему владельцу в 1967 году, этот подписанный и собственноручно подписанный репродукцию Национальных юниоров межштатных чемпионов по бальным танцам является одним из немногих сохранившихся прижизненных репродукций изображения. Среди других послевоенных фотографий на аукционе — ранний выставочный отпечаток «Без названия» Роберта Франка («Чикагская петля») (оценочная стоимость 30/50 000 долларов США), подаренный фотографом Роберу Дельпиру, влиятельному французскому издателю, ответственному за первое издание. американцев.Также представлен ранний отпечаток «Колорадо» Роберта Адамса (оценка 12/18 000 долларов) и большая подборка из четырех прижизненных фотографий Франчески Вудман с оценками от 12/18 000 до 25/35 000 долларов.

Образцовая ранняя репродукция портрета Джорджии О’Киф Альфреда Стиглица (оценочная стоимость 100/200 000 долларов США) — одно из немногих из множества ее изображений, сделанных фотографом, на которых художница изображена за работой. Эта гравюра была подарена О’Киф своей сестре, известному коллекционеру и светской львице Аните О’Киф Янг, и оставалась в частных руках до продажи в октябре этого года.Еще одна фотография Стиглица — «Ноябрьские дни» (оценочная стоимость 70 долларов за 100 000 долларов). Это изображение, относящееся к ранним годам карьеры фотографа, предлагается здесь в виде полностью подписанного и датированного платинового отпечатка.

Модернизм хорошо представлен динамичной фотограммой Ласло Мохой-Надя (оценка 150/250 000 долларов США), широкоформатным отпечатком, сделанным примерно в 1929 году и одним из немногих сохранившихся отпечатков этого изображения. Снимки Тины Модотти Campesinos Reading El Machete (оценка 200/300 000 долларов) и Geranio (оценка 70 долларов/100 000) демонстрируют способность фотографа совмещать политические и художественные интересы.Также представлены фотографии Ханса Беллмера, Эрвина Блюменфельда, Билла Брандта и Брассая.

Среди современных экспонатов — великолепный триптих концептуального фотографа Хироси Сугимото, Балтийское море, Рюген (оценка $100/200 000), один из двух триптихов этих изображений, собранных фотографом. Sotheby’s с радостью представляет уникальный триптих Салли Манн «Без названия» («Автопортреты») (эстимейт $40/60 000) — первые амбротипы фотографа, появившиеся на аукционе. Также будут представлены несколько фотографий из серий «Глубокий Юг» и «Ближайшие родственники» Манна.

Другие важные современные предложения включают «Без названия» Грегори Крюдсона («Форт») из «Под розами» (оценка 30/50 000 долларов), «Офицер службы безопасности №1» Роберта Хайнекена (оценка 15/25 000 долларов, слева) и фотографии Марины Абрамович, Ричарда Мисраха. , Джеймс Кейсбер и Беттина Реймс.

О Sotheby’s

Sotheby’s объединяет коллекционеров с произведениями искусства мирового уровня с 1744 года. Sotheby’s стал первым международным аукционным домом, когда он расширился от Лондона до Нью-Йорка (1955 год), первым провел продажи в Гонконге (1973 год) и Франции (2001 год). ) и первый международный аукционный дом изобразительного искусства в Китае (2012 г.).Сегодня Sotheby’s представляет аукционы в восьми различных торговых залах, включая Нью-Йорк, Лондон, Гонконг и Париж, а программа Sotheby’s BidNow позволяет посетителям просматривать все аукционы в режиме онлайн и делать ставки в режиме реального времени из любой точки мира. Sotheby’s предлагает коллекционерам ресурсы Sotheby’s Financial Services, единственной в мире компании по финансированию искусства с полным спектром услуг, а также возможности частных продаж в более чем 70 категориях, включая S|2, галерейное отделение отдела современного искусства Sotheby’s, а также Sotheby’s. Бриллианты и вино Сотбис.Sotheby’s имеет глобальную сеть из 90 офисов в 40 странах и является старейшей компанией, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже (BID).

*Оценки не включают премию покупателя, а достигнутые цены включают цену с молотка плюс премию покупателя.

КОНТАКТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected]

Коллекция шедевров фотографии новорожденных • Фотография Линдси Уолден • Фотограф новорожденных в Форт-Уэрте

Звездная звездная ночь

Несколько месяцев назад мой милый друг пригласил меня на выставку Гюстава Кайботта в музее Кимбелла в Форт-Уэрте, штат Техас.Помимо того, что я был взволнован столь необходимой девичьей вечеринкой, я был в восторге от возможности увидеть шедевры Кайботта. У меня была большая любовь к истории искусства со средней школы, и за годы работы в районе Лос-Анджелеса у меня была возможность увидеть множество замечательных работ лучших художников в местных музеях.

Спустя годы я обнаружил, что испытываю благоговение перед шедеврами Кайботта, его использованием направляющих линий, бликов и теней, которые вызывают эмоции и вызывают интерес, и глазами фотографа увидел сходство в наших двух средах.Идея начала формироваться в моей голове по ходу ночи. Я задавался вопросом, возможно ли совместить эти две мои страсти. Моя любовь к великому искусству и моя нынешняя страсть и профессия фотографа новорожденных в изобразительном искусстве.

При разработке портрета новорожденного я всегда обдумываю, как лучше всего использовать цвет и текстуру, чтобы создать что-то особенное, что сделает изображение действительно особенным. Использование необработанной шерсти и деконструированной пряжи в фотографии новорожденных стало популярным в прошлом году, и я не мог не заметить, что эти волокна, если их разделить и правильно с ними обращаться, могут напоминать мазки кисти художника.Я изучил процесс, необходимый для ручной окраски материалов, заручился помощью своих детей, а затем приступил к работе над своим первым фоном — классической картиной Винсента Ван Гога «Звездная звездная ночь».

Я был счастлив, что каждый из моих троих детей узнал образ, когда он начал обретать форму. Для этого первого фона я использовал большой рулон пузырчатой ​​пленки в качестве холста. Это было ошибкой, так как нам, вероятно, было веселее лопать пузыри при размещении каждой секции материала. И когда пришло время для фотосессии, мы с мамой моей милой модели начали хихикать, когда я нежно пытался уложить нашу новорожденную модель спать, осторожно укладывая ее на лопнувшую пузырчатую пленку.Я решил использовать немного более драматичное освещение, чтобы сохранить ощущение света и тьмы, которое вызывает работа Ван Гога.

Второй фон, который я создал, — дань уважения эпической серии «Водяные лилии» Клода Моне. Мне посчастливилось ознакомиться с этой коллекцией много лет назад, и я был впечатлен масштабом работы.

Шедевры фотоискусства: Шедевры и классика мирового фотоискусства, фотоарт, шаржи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх