Со вспышкой: Основные принципы работы со вспышкой

Содержание

Основные принципы работы со вспышкой

Фотовспышка – прибор полезный и нужный для фотографа. Но современная вспышка – штука довольно хитрая и умная. Так как думает намного быстрее самого фотографа и, кроме того, может сделать еще кучу всего и сразу. Главная задача, и, причем, задача нелегкая – научиться  понимать вспышку и правильно ей пользоваться.

Так зачем же нужна вспышка? Что она может? Ну, хотя бы, внешняя фотовспышка, та, которая продается отдельно от фотоаппарата.

  • Внешняя вспышка может засветить человека, вспыхнув прямым светом ему в лицо. Это сделает лицо плоским и не выразительным. Так снимают подавляюще большинство новичков.
  • Вспыхнуть в лоб с расстояния 15-20 метров. Так работают журналисты, потому что  иного выхода у них, похоже, чаще всего нет.
  • Вспышка может мягко и интересно осветить человека отраженным от потолка, пола  или стен светом.
  • Она может осветить человека справа или слева боковым светом.
  • Вы можете включить стробоскоп и тогда на вашем кадре зафиксируются все фазы того или иного движения, как при мультиэкспозиции.
  • На вспышку можно надеть отражатель или софт-бокс и мягким светом «в лоб» осветить лицо того, кого вы снимаете.
  • Вспышку можно использовать как источник  заполняющего света.
  • Вспышкой можно запускать источники света в студии.
  • Можно её применять для подсветки во время процесса автофокусировки.
  • В пилотном режиме освещать большие пространства.

У встроенной вспышки возможностей намного меньше. С её помощью разве что можно сделать фото для протокола. Так что всё наше дальнейшее повествование будет о вспышке внешней. Как работает вспышка в автоматическом режиме? Если ваша вспышка поддерживает ETTL-II, то сначала она делает небольшой «пых» для того чтобы замерять освещение и выстроить исходя из этого экспозицию. После этого следует основное срабатывание вспышки, которое, собственно, и служит для освещения объекта.

Продолжительность  вспышки примерно около 1/10000 -1/15000 секунды. Стало быть, выдержка, то есть время, на которое открывается затвор фотоаппарата, в принципе не важна. Поэтому оттого, на 1/500 вы будете снимать, или на 1/60 – ничего не изменится. Количество света, попавшего на матрицу, будет одинаковым. Вот поэтому снимать со вспышкой лучше всего из режима М.

При съемке со вспышкой выдержку заменяет её мощность. Именно мощность вспышки регулирует количество света, прошедшего через открытый затвор. В этом случае процессом съемки вы управляете не выдержкой и диафрагмой, как в обычном порядке, а диафрагмой и мощностью светового потока вашей вспышки. Стало быть, чем большую мощность может выдать ваша вспышка, тем шире ваши возможности, ваш творческий потенциал.

Есть такое понятие: «выдержка синхронизации вспышки». Это самая короткая выдержка, при которой возникает момент, в который затвор полностью открыт. Проще говоря, последовательность тут такова: открытие затвора – срабатывание вспышки – закрытие затвора. При других выдержках щель движется и как бы сканирует кадр и освещает  только его часть. Существует синхронизация по передней шторке. При ней срабатывание вспышки идет в начале времени открытия затвора. При синхронизации по задней шторке вспышка срабатывает в конце экспонирования. Первый случай актуален на длинных выдержках, при этом шлейф образуется перед предметом. Во втором случае шлейф образуется за предметом. Третий вариант синхронизации – несколько вспышек на каждую фазу работы затвора. Он позволяет работать на боле коротких выдержках. В обычных условиях такая синхронизация обычно не используется.

При подсветке автофокусировки вспышка проецирует специальную сеточку. Запомните: автофокус работает в режиме «рассчитал-сдвинул», а не в режиме «рассчитал-сдвинул-проверил». Стало быть, сеточка  необходима только до того, как элементы объектива начнут двигаться. Это очень важно, так как снимаемый объект за время работы автофокуса может сдвинуться.

Иногда вспышка может нагреваться. Нагреваться до такой степени, что может даже обжечь вас. Нормой считается 20 кадров снятых за 15 минут. Когда вспышка перегреется, снимать, конечно, можно, но знайте, что вы делаете это на свой страх и риск, так что вам самим выбирать, что лучше —  упустить эффектный кадр или сжечь лампу. Вдобавок, в некоторых моделях вспышек существует режим автоматического отключения при перегреве. Но чтобы обмануть вашу вспышку, можно просто вынуть и вновь вставить в нее батареи.
Некоторые модели фотовспышек снабжены специальными выдвижными карточками белого цвета. Эти карточки служат для того, чтобы создать привлекательные блики в глазах снимаемых. Иногда  вспышки комплектуются рассеивателями в форме пирамидки. Они позволяют поток света от вспышки сделать более мягким.

Функция «уменьшение красных глаз» —  возможность избежания столь неприятного эффекта на Ваших снимках. Запомните: в этом случае у некоторых людей зрачки на снимке становятся узкими и злыми.

Не нужно забывать, что  если энергия батареек на исходе, вспышка заряжается медленнее.  Так что всегда имейте с собой запасной, а то и не один, комплект источников питания. Хотя бы на предмет оперативности в работе.
При съемке в JPG баланс белого нужно ставить на значок «молния».

Ну а теперь поподробнее по приведенному выше списку

  1. Внешняя вспышка может засветить человека, вспыхнув прямым светом ему в лицо. Это сделает лицо плоским и не выразительным. Так снимают подавляюще большинство новичков. Это самый простой способ испортить кадр. Яркая черная тень за объектом съемки – самое верное тому подтверждение. Пыхнуть в лоб с расстояния 15-20 метров. Так работают журналисты, потому что  иного выхода у них, похоже, чаще всего нет. Это самый простой способ съемки репортажа. Например, съемка торжественного заседания и вручения директором почетной грамоты лучшему работнику.
  2. Вспышка может мягко и интересно осветить человека отраженным от потолка, пола  или стен светом. При такой съемке вспышку чаще всего направляют в потолок или в стену. Световой поток отражается от этой поверхности, и мягким светом падает на то, что мы, собственно, и снимаем. Таким образом, мы получаем как бы профессиональный лайтбокс большого диаметра. В пол лучше не светить. Часто можно видеть, как неопытные фотографы направляют вспышку вниз. Это очень плохо. В этом случае свет будет идти снизу и очень исказит лицо портретируемого. Вспомните детские игры с фонариком в темной комнате – если его направить вверх и прислонить к подбородку. Если вы снимаете с метра-двух, то вспышку вообще можно развернуть назад. Не забудьте обратить внимание и на цвет отражающей поверхности – потолка или стен. Если этот цвет яркий и насыщенный – красный или зелёный, например – то и лица снимающихся будут такого же цвета.
  3. Вспышка может осветить человека справа или слева боковым светом. Но для того чтобы так снять, нужно чтоб вспышка находилась на некотором расстоянии от фотокамеры. Тут можно использовать радиосинхронизатор, который стоит больше чем вспышка, или off-shoe camera cord, то есть специальный кабель. Он прикрепляется к «горячему башмаку» вашего фотоаппарата. На другом конце кабеля —  такой же «горячий башмак». Это как удлинитель. Длина кабеля – полтора-два метра. Этого вполне достаточно для подсветки вспышкой сбоку. Со световыми ловушками и синхрокабелями лучше не экспериментировать – не будет работать ETTL-II. А это важно. Некоторые опытные мастера ухитряются держать камеру в одной руке, а вспышку в другой. Но лучше всё же вспышку прикрепить на какую-нибудь опору, например, на штатив. Для сведения сообщим, что вспышки Кэнон не имеют функции синхронизации со встроенными вспышками. Они взаимодействуют только сами с собой.
  4. Вы можете включить стробоскоп, и тогда на вашем кадре зафиксируются все фазы того или иного движения, как при мультиэкспозиции. Так хорошо снимать балет или что-то похожее на него. Такая съемка может проводиться и в интерьерах, в студии. Но только со штатива. Это хорошо описано в книгах Д. Хеджхоу. В частности, как можно прорабатывать передний план, не освещая задний. Делается это посредством нескольких слабых импульсов вспышки, заменяющих один яркий.
  5. На вспышку можно надеть отражатель или софт-бокс и мягким светом «в лоб» осветить лицо того, кого вы снимаете. Но, тем не менее, этот свет будет не очень то и мягким. Тут более применимо словосочетание «будет мягче». Софтбокс можно купить в фотомагазине, он состоит из пластиковой пластинки «намордника» и липучки. Отражатели тоже есть в продаже, но их легко сделать и самим: сложенный веером лист бумаги формата А4 прикрепить на вспышку резинкой для денег.
  6. Вспышку можно использовать как источник  заполняющего света. Это хорошо делать днем или на природе. Свет вспышка смягчает тени.
  7. Вспышкой можно запускать источники света в студии. Направьте в потолок вспышку на 1/64. И всё будет нормально.
  8. Вспышку можно  применять для подсветки во время процесса автофокусировки. В этом случае вспышку можно поставить на 1/128, можно даже ее отвернуть или совсем закрыть, и снимать при слабом освещении, когда ISO нормально, а объектив не фокусируется.
  9. В пилотном режиме освещать большие пространства. Для этого нужно нажать на кнопку репетира диафрагмы. Получите тактический фонарь. Света будет вполне достаточно, чтобы осветить большое пространство.

Copyright by TakeFoto.ru

Съемка со вспышкой | SONY

ILCE-1

Съемка со вспышкой

Камера может использовать вспышку для съемки независимо от настройки типа затвора. Поскольку работа камеры при съемке со вспышкой отличается в зависимости от настройки типа затвора, используйте оптимальную настройку в соответствии с условиями съемки. Во время съемки с механическим затвором можно расширить диапазон скорости синхронизации вспышки с помощью настроек MENU.

Быстродействие вспышки в зависимости от типа затвора

Скорость синхронизации вспышки*1
*1:
Если [Шаг экспозиции*] установлен в [0,3 EV]
*3:
Доступно только в режиме фотосъемки S (Приор. выдержки) или M (Ручной экспозиция).
Фотосъемка с высокоскоростной синхронизацией (HSS)*1

Состояние при установке фотосъемки с высокоскоростной синхронизацией вспышки во ВКЛ

Механический затвор

Электронный затвор

*1:
Если [Шаг экспозиции*] установлен в [0,3 EV]
*3:
Доступно только в режиме фотосъемки S (Приор. выдержки) или M (Ручной экспозиция).
Скорость непрерывной съемки (при съемке без использования вспышки)*2

Механический затвор

Электронный затвор

*2:
Указаны скорости непрерывной съемки без использования вспышки. При съемке со вспышкой скорость непрерывной съемки может снизиться в зависимости от вспышки и ее использования.
*3:
Доступно только в режиме фотосъемки S (Приор. выдержки) или M (Ручной экспозиция).
*4:
Настройки при отправке с завода. Вы можете выбрать [20 изображ./сек], [15 изображ./сек], [10 изображ./сек] или [5 изображ./сек] в MENU.
*5:
При установке выдержки в 1/400 секунды (полнокадровый формат) или 1/500 секунды (формат APS-C) максимальная скорость непрерывной съемки снижается.
*6:
При съемке в несжатом RAW максимальная скорость составляет 20 снимков в секунду.

Разница между вспышками, которые можно использовать, в зависимости от типа затвора

При выборе [Механ. затвор]:

Вы можете использовать вспышку со шнуром разъема синхронизации или вспышку производства Sony.

При выборе [Электр. затвор]:

Вы можете использовать вспышку производства Sony, которая поддерживает многоинтерфейсный разъем.

При выборе [Авто]:

  • Вы можете использовать вспышку со шнуром разъема синхронизации или вспышку производства Sony во время одиночной съемки, съемки в режиме брекетинга и съемки в режиме автоспуска.
  • Во время непрерывной съемки можно использовать только вспышку, совместимую с многоинтерфейсным разъемом (производства Sony).

Непрерывная съемка с использованием вспышки

При выполнении непрерывной съемки с использованием вспышки скорость непрерывной съемки изменяется в зависимости от используемой вспышки и яркости света вспышки. Кроме того, во время съемки со вспышкой при выборе электронного затвора в качестве типа затвора скорость непрерывной съемки становится выше, чем скорость механического затвора, и полученные изображения часто могут выглядеть темнее из-за несрабатывания вспышки. В этом случае уменьшите яркость вспышки с помощью установки вручную и отрегулируйте ISO и выдержку, чтобы свести к минимуму вероятность несрабатывания вспышки.


Была ли эта статья полезной?
Да Нет

Мы проводим небольшой опрос в целях повышения качества наших услуг. Мы будем благодарны вам за прохождение опроса.
Ваши ответы будут использованы для развития и улучшения наших продуктов и услуг. Ответы на опросы будут обработаны статистически и не будут разглашены образом, позволяющим определять конкретного пользователя.


PAGE TOP

Основы фотосъемки со вспышкой

В этой статье подробно описаны основные принципы фотосъемки со вспышкой и приводятся полезные советы по выводу полученных снимков на новый уровень.

Не совсем понимаете, как использовать функцию вспышки камеры? Без достаточных знаний о вспышке вам будет сложно разобраться в ключевых основах фотографического мастерства.

Именно поэтому в этой статье мы рассматриваем некоторые необходимые сведения о фотосъемке со вспышкой. Читайте дальше, чтобы узнать об этом.

Что такое фотосъемка со вспышкой?

Как правило, термином «фотосъемка со вспышкой» описывается процесс захвата изображения с помощью дополнительной вспышки искусственного света, которая позволяет лучше осветить сцену. Вспышка может исходить либо от самой цифровой камеры, либо от внешнего источника — и то, и другое входит в это понятие.

Добавление вспышки в композицию изображения позволяет придать фотографии направление, создать контрастность и разделение, а также добавить снимку драматизма.

Несколько советов по фотосъемке со вспышкой.

Фотосъемка со вспышкой может помочь вам вывести свои фотографии на новый уровень, но сначала необходимо узнать о том, как правильно ее использовать. Вот несколько советов по освоению основных методов фотосъемки со вспышкой.

  • Попадание света от внешней вспышки на другую поверхность позволяет создать более мягкий свет (это особенно важно для портретного освещения).
  • Рассеивание вспышки с помощью инструмента рассеивания вспышки позволяет распределить свет по объекту съемки.
  • Помните, что у вспышки есть цвет. Постарайтесь согласовать баланс белого камеры с внешней вспышкой или используйте цветной фильтр, чтобы отрегулировать результат.

Расширьте свои возможности работы с изображениями.

Проявите упорство и решительность в освоении навыков фотосъемки со вспышкой и не бойтесь экспериментировать: выведите свои фотографии на новый уровень с помощью инновационного программного обеспечения для редактирования.

Узнайте, что еще можно сделать с помощью Adobe Lightroom и Photoshop.

Фотографии со вспышкой

Хочу продолжить тему фотографирования и рассказать про применение вспышки. Да, я уже не один раз писал, что использование вспышки портит фотографии. Но речь здесь, конечно, шла об использовании бездумном, в авто-режимах. Кроме того, помимо встроенной вспышки существуют еще и внешние, а с ними у фотографа намного больше возможностей.

В этой статье я расскажу про фотографирование с внешними вспышками и про возможности грамотного применения вспышек, как внешних, так и встроенных.

Внешние вспышки

Сначала пару слов о преимуществах вспышек внешних.

  • Головка внешней вспышки отстоит от фотоаппарата, поэтому отраженный свет не идет напрямую в объектив. Из-за этого использование внешней вспышки избавляет от эффекта красных глаз.
  • Источник света внешней вспышки больше, чем для встроенной, поэтому свет получается более мягким.
  • Внешняя вспышка может иметь режим «быстрой синхронизаци», но об этом ниже.
  • Головка внешней вспышки поворачивается, и ее можно направить, например, в потолок, с тем, чтобы отраженный свет не слепил фотографируемых, а равномерно распределялся по комнате.

Вот, собственно, и преимущества. Звучит достаточно убедительно, не правда ли?

Теория

Прежде чем дать конкретные советы, я должен объяснить «теорию». Начнем с того, что свет вспышки очень короткий. Вы делаете выдержку, скажем, на 1/60 долю секунды, а время работы вспышки измеряется тысячными долями секунды. Поэтому, на первый взгляд, выдержка становится вообще не важной — ведь большая часть света поступит за тот короткий миг от вспышки.

На самом деле, это не так. Вспышка не может осветить все помещение, даже внешняя. А уж на улице она имеет шанс осветить только снимаемый объект, а никак не фон. Поэтому в грамотно построенной фотографии существенными должны оказаться оба источника света — и обычный, и вспышка. Например, можно использовать вспышку в яркий солнечный день для того, чтобы убрать тени на лице человека. Большая часть кадра подсвечена солнцем, а вот на отдельных участках добавляется свет от выпышки. В таком случае говорят, что вспышка используется в заполняющем режиме.

Еще один важный момент. Каждая камера имеет так называемую минимальную выдержку синхронизации. Объясню, о чем идет речь. Как вообще происходит съемка. Сначала открывается первая (или передняя) шторка, и свет начинает попадать на светочувствительную матрицу. Затем идет вторая (или задняя), и матрицу закрывает. Если выдержка достаточно большая (больше той самой минимальной выдержки синхронизации), то вторая шторка начинает закрываться позже, чем полностью откроется первая. Если нет, то вторая начинает закрываться, еще пока первая не открылась полностью.

Тем самым, для меньших выдержек (например, для Canon EOS 550D это будет 1/200 секунды) ни на один момент матрица не будет открыта полностью. Сочетаем это с тем, что длительность вспышки намного меньше длительности съемки, и приходим к тому виду, что съемка со вспышкой на меньших выдержках невозможна — попытка привела бы к тому, что часть матрицы свет от вспышки поймает, а часть — нет.

Решается эта проблема так называемым режимом быстрой синхронизации (если его поддерживает вспышка). В нем делается не один сильный импульс, а много маленьких. В таком случае возможны и меньшие выдержки, однако стоит понимать, что в таком режиме мощность вспышки меньше.

Практика. Яркий солнечный день.

Итак, в хорошую погоду вы снимаете людей на фоне пейзажа. Спрашивается, зачем вам вообще вспышка. А затем, что без нее на лицах могут остаться тени, темные участки. Если же вы поменяете настройки, то сможете добиться того, что лица станут нормальными, зато фон будет пересвеченным. На самом деле, это проблема несовершенства техники. Диапазон яркости, в котором работает глаз, намного выше этого диапазона для фотокамеры. Мы одновременно видим и самые темные участки, и самые светлые, а фотоаппарат так не может.

Итак, будем использовать вспышку. Про авторежимы забудьте, переводим фотоаппарат, допустим, в режим приоритета диафрагмы (Av для Canon). Включаем вспышку, устанавливаем желаемую диафрагму и ужасаемся. Выдержка установилась на 1/200 (почему — читайте раздел с теорией чуть выше). И фотоаппарат сигнализирует о том, что будет пересвет. Он действительно будет. Что же делать? Во-первых, можно попробовать увеличить значение диафрагмы, если это допускает композиция кадра. Во-вторых, не забудьте о том, чтобы ISO у вас стояло на значении 100, или, если это поддерживает фотоаппарат, на 50 (уменьшая светочувствительность матрицы!).

Если помогло, то выдержка должна стать длиннее, чем 1/200. Кстати, не забудьте еще проверить режим использования внешней вспышки в режиме Av в пользовательских настройках фотоаппарата. Там может быть выбрана фиксированная выдержка (1/200) или же диапазон (1/60-1/200). Лучше вообще перевести эту настройку в режим авто, разрешая и более длинные выдержки).

Если махинации не помогли (все равно слишком ярко), переводите вспышку в режим быстрой синхронизации (если он есть). Но не забывайте, что лица в таком режиме она подсветит хуже.

Практика. Недостаточно освещенное помещение.

Переходим к съемке в помещении. Допустим, вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, уже открыли ее полностью, уже подняли ISO, а выдержка все равно устанавливается, скажем, на 1/20 и обещает вам смазанную фотографию. Ну фон, положим, вы еще как-нибудь снимите, а люди дергаются и точно будут смазанными. Будем делать фотографии со вспышкой.

Во-первых, переведите фотоаппарат в ручной режим. Диафрагму установим, как можем (достаточно открытую, но, наверное, для светосильных объективов не самую открытую, чтобы хоть люди могли быть в фокусе). Выдержку — максимально длинную для того, чтобы вы могли ее выдержать и не смазать фон. И включаем вспышку.

Что у нас получилось. Дальние стены помещения вспышка почти не охватит, так что они будут темноватые. Но это же лучше, чем вообще черные, как могло бы быть на авторежиме! Именно для «прорабатывания стен» нам и потребовалась достаточно длинная выдержка. А вот люди, находящиеся в центре кадра, подсветятся вспышкой. Поэтому не так важно, что они могли двигаться — ведь импульс вспышки очень короткий.

Кстати, если люди двигаются достаточно быстро (например, танцуют), рядом с ними может остаться размазанный шлейф, приводя к занятному эффекту движения. Четкий контур высвечен вспышкой, а шлейф получается за остальное время выдержки. Этот шлейф может быть как за людьми, так и перед ними — в зависимости от настроек фотоаппарата. Ведь вспышка может производиться и в начале съемки, и в ее конце (это называется синхронизацией по первой или второй шторке).

И еще. Не забывайте о том, что головку вспышки не обязательно направлять прямо на людей. Куда интересней может быть свет, например, отраженный от потолка.

 

А вы фотографируете со вспышкой?

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Фото вспышка — фото со вспышкой на улице, фото с внешней вспышкой – ФотоКто

В первую очередь необходимо понять, что при использовании вспышки отдельно рассматриваются два набора параметров съемки (экспозиции) – для вспышки и для естественного света. Это важно. Затем нужно понять, как их совместить. Сюда входят определение экспозиции с одной стороны и направления света с другой стороны. В этой статье мы рассмотрим практический пример совмещения вспышки и естественного света на простых портретах. Схема будет несложной, чтобы все было понятно сразу.

Итак, что нужно знать?

1. В первую очередь, нужно понимать, как соотносятся выдержка, диафрагма и светочувствительность. Нужно знать, что такое экспозиция. Если вы не разбираетесь в этих параметрах, бессмысленно дальше читать эту статью. Это основы, на которых все держится. Других путей нет.

2. Затем нужно понять, что естественный свет и фото вспышка – это два отдельных источника со своей экспозицией. Есть импульс вспышки, и есть естественный свет.

3. Естественный свет и вспышку нужно совместить.

4. Естественный свет непрерывен. Вспышка длится только момент. Это разные виды света.

5. Для естественного света мы используем три параметра – выдержку, диафрагму и светочувствительность.

6. Поскольку вспышка мгновенна, выдержка на нее не влияет совсем (до тех пор, пока вы не превысите выдержку синхронизации – но пока не задумывайтесь над этим термином).

Освоив синхронизацию, многие фотографы начинают понимать принципы съемки со вспышкой в целом. Нужно знать, как работает затвор камеры, и когда закрываются его шторки по отношению к импульсу вспышки.

7. Поскольку выдержка не влияет на вспышку, остается управление диафрагмой и светочувствительностью. Однако здесь также есть разница в режимах использования вспышки – между режимом TTL и ручным режимом. Управляют ими по-разному. Они похожи только в том, что в обоих режимах вспышка мгновенна.

8. Итак, ручной режим и режим TTL различны в управлении. В ручном режиме свет контролируют диафрагма и светочувствительность, а также расстояние до объекта съемки. Наконец, еще один важный параметр управления вспышкой в ручном режиме – это мощность вспышки. Другими словами, мощность, которую вы установите, повлияет на яркость света и, таким образом, на его экспозицию.

В режиме TTL мощность вспышки контролируется автоматически и подбирается камерой через объектив (Through The Lens). Поскольку камера контролирует мощность вспышки автоматически, диафрагма и светочувствительность (и, конечно, расстояние) напрямую не влияют на вспышку. Мощность вспышки автоматически подбирается камерой для достаточной яркости света.

Ручной режим вспышки обеспечивает фотографу самый точный контроль над параметрами, но режим TTL изначально гораздо быстрее и проще использовать для настройки экспозиции. Конечно, со мной будут спорить, но для начала примите это как данность: ручной режим вспышки – для контроля и точности, TTL режим – для простоты настройки и скорости.

C учетом всего выше сказанного, мы приходим к главному – к настройке правильной экспозиции.

9. Итак, экспозиция естественного света + настройка вспышки = правильная экспозиция.

В большинстве случаев работа со вспышкой сводится к нескольким сценариям:

  • Если экспозиция естественного света нас устраивает (свет ложится ровно, нет глубоких теней на объекте, сам объект хорошо освещен), тогда вспышка должна быть просто заполняющей. Она не должна быть мощной. Она должна просто дополнить естественный свет, чтобы экспозиция стала правильной. Нельзя использовать мощную вспышку для хорошего естественного света – у вас получится пересвет.
  • Если естественного света недостаточно для правильной экспозиции (например, в помещении или на улице темно для желаемой выдержки/диафрагмы/светочувствительности), тогда нужно использовать вспышку, как основной источник света (мощную вспышку). При вспышке достаточной мощности, которая подсветит объект, можно выставить любую диафрагму (4, 5.6, 8 и т.д.), и объект будет хорошо освещен.
  • Если нужен контроль над направлением и качеством света, значит, естественный свет нужно недоэкспонировать и компенсировать недоэкспонирование вспышкой достаточной мощности.
  • Если объект находится в тени, а фон освещен ярким светом, вспышку можно использовать для того, чтобы осветить объект так же хорошо, как освещен фон. Эта ситуация схожа с предыдущей. Очень часто экспозицию для фона можно выбрать такую, как хочется фотографу (сделать фон темнее или светлее), и добавить к ней вспышку, чтобы подсветить объект.

Таким образом, ситуаций может быть много, и все они достаточно гибкие. Последнюю ситуацию мне хотелось бы рассмотреть подробно на практическом примере.

Вот постановка с естественным светом в центральном парке Нью-Йорка:

как правильно снимать со вспышкой

Вспышка — это мобильный источник дополнительного освещения, как правило, невысокой мощности. Её применяют в следующих ситуациях:

Когда света мало (самая частая ситуация)

Вспышка работает как источник рисующего света, т.е. камера фиксирует в основном её свет. При этом остальные источники света могут давать частичные цветные рефлексы, вызванные разницей цветовой температуры.

В примере ниже, внешняя вспышка направлена на модель, источник постоянного света на потолке даёт слабый «тёплый» рефлекс. Освещенность переднего плана выше относительно дальнего, из-за чего фон получается тёмный.

А в этом примере, вспышка направлена в светлую стену справа, свет получился более рассеяный и мягкий. При съёмке с отраженным светом нужно обращать внимание на цвет поверхности, в которую светит вспышка. Если она цветная, то свет отразиться от неё с таким же цветом.

Вспышку можно применять для подсветки теней

Это может быть съёмка с полуденным солнцем или любая другая, в которой необходимо сохранить исходный светотеневой рисунок, но при этом снизить контраст между светом и тенью.

На примере ниже, солнце находится в контровом положении, из-за чего возникает ситуация: или тёмное лицо, или пересвеченный светлый контур.

Вспышка может решить эту проблему, если ей подсветить тёмное лицо. Из-за того, что вспышка это моломощный источник, её света может быть недостаточно. В этом случае нужно сократить дистанцию до модели, тем самым увеличив мощность светового потока.

Вспышкой можно заместить источник постоянного света, тем самым сведя баланс белого к профилю «вспышка»

Для этого настройка экспозиции в камере должна быть более чем на 5 ступеней света меньше экспозиции сцены. На примере ниже, вспышка засветила передний план и цвет на модели (платье) получился равномерный и белый.

А это кадр, в котором свет вспышки перемешивается со светом постоянных источников. Это создаёт тёплый оттенок по всему снимку и прорисовывает жёлтые рефлексы на платье у модели.

Научиться использовать встроенную вспышку или освоить внешнюю вспышку, но не знаете, с чего начать? На моём авторском курсе Большом курсе фотографии этому посвящено целое занятие с практикой!

Делитесь своим опытом съемок со вспышкой в комментариях к посту, задавайте вопросы и больше практикуйтесь и всё получится, пока!!!

Почему нельзя фотографировать со вспышкой в музеях?

Каждый любитель разглядывания экспонатов сталкивался с этим запретом. Многие объясняют его беспокойством о других посетителях, которых может отвлекать яркий свет, или глупыми предрассудками музейных хранителей.

Полный запрет на использование камер вполне понятен. Если все начнут делиться фотографиями, выкладывать в Сеть, кто же будет ходить в музеи? А вот полумера в виде запрета на съемку со вспышкой вызывает вопросы. Многие музейные работники сами не могут дать этому вразумительное объяснение.


Одна из версий — вспышки отвлекают сотрудников и посетителей. Первым они мешают следить за порядком, вторым — сосредоточиться на экспонатах и проникнуться атмосферой. И действительно, трудно рассмотреть и оценить произведение, если тебя постоянно слепят со всех сторон и просят отойти, чтобы получить нужный ракурс.

Вторая версия — вспышка негативно влияет на экспонаты. Многие годы это считалось мифом, который не могли доказать или опровергнуть. Поэтому музеи просто перестраховывались. И, как оказалось, не зря.

У ксеноновых ламп, используемых во вспышках, есть еще одно предназначение. Именно их используют в лабораторных испытаниях для преждевременного «старения» предметов. Скажем, на рынок выходит новый продукт и производитель гарантирует его сохранность в течение 50 лет. Если бы тесты проводились в реальных условиях, то нам пришлось бы десятилетиями ждать новых изобретений. Поэтому используются специальные процессы, ускоряющие износ, и позволяющие в считанные дни посмотреть, как будет выглядеть предмет через 20 лет эксплуатации. Неизменным участником подобных испытаний является ксеноновый свет.

Под воздействием световых вспышек меняется цвет некоторых пигментов и даже структура внешнего слоя объекта испытаний. Обратите внимание на товар, выставленный в витрине любого магазина. Картонные коробки, одежда и даже глянцевый пластик со временем начинают приобретать специфический оттенок. А представьте, как изменится выражение лица «Моны Лизы», если ее оставить на солнце несколько дней?

Читайте также: Как посетить музеи бесплатно?

Понятно, одна вспышка не причинит вреда. И даже десять или сто. Но представьте миллионы вспышек фотокамер в год, влияние которых сопоставимо с одним днем, проведенным на жарком пляже. Уже через несколько лет изменения будут заметны невооруженным глазом. Поэтому, в следующий раз, когда увидите в музее знак, запрещающий фотографировать со вспышкой, помните, что это не чей-то глупый каприз.

Смотреть Флэш | Netflix

1. Человек, который спас Централ-сити

41 м

Через шесть месяцев после столкновения с сингулярностью Team Flash распалась, оставив Барри одного в S.T.A.R. Labs и в его борьбе с мета-людьми.

2. Вспышка двух миров

41м

Джей Гаррик, спидстер с Земли-2, предупреждает команду о злобном спидстере по имени Зум. У Циско есть еще видения, одно из которых ведет к Песчаному Демону.

3. Семья Разбойников

41м

Ирис рискует, чтобы узнать свою историю, и Джо вынужден раскрыть ей давний секрет.Капитан Холод вернулся, но на этот раз ему нужна помощь Флэша.

4. Ярость огненной бури

41 м

Доктору Штайну нужна стабилизирующая сила, чтобы не взорваться, и команда находит два потенциальных совпадения. Пэтти и Барри выслеживают акулу-человека.

5. Тьма и свет

41 м

Взгляд на Землю-2 показывает напряженность между Джеем и доктором Уэллсом. Последний метачеловек, преследующий Флэша, доктор Лайт, напоминает женщину из прошлого Барри.

6.Войдите в Zoom

41m

Команда вербует неожиданного союзника для своего плана по захвату Zoom. Циско пытается использовать свои новообретенные способности на Земле-2. Доктор Уэллс, Барри и Зум сталкиваются лицом к лицу.

7. Война горилл

41 м

Уверенность Барри поколеблена, и доктор Уэллс с Земли-2 должен вмешаться, чтобы спасти Кейтлин от Гродда, сверхразумной гориллы, которая чувствует злость и одиночество.

8. Легенды сегодняшнего дня

42 м

Вандал Сэвидж представляет новую угрозу для Централ Сити — он опасен и могущественен, но не метачеловек.Барри обращается за помощью к Стреле.

9. Бег, чтобы остановиться

41 м

Zoom предлагает доктору Уэллсу сделку, от которой он не может отказаться. Трикстер преподносит рождественский сюрприз, ставя Барри перед трудным выбором. Айрис говорит Джо правду.

10. Потенциальная энергия

41 м

Особый вечер Барри и Пэтти прерывается атакой Черепахи. Джей сообщает, что болен. Джо и Уолли пытаются быть отцом и сыном.

11. Обратный Флэш возвращается

41м

Обратный Флэш похищает доктора.Макги в попытке вернуться в свое время. Циско находит ключ к использованию своих сил. Хронология разрывается.

12. Fast Lane

41 м

Барри теряет скорость, но не может понять почему. Ирис замышляет уберечь Уолли от дрэг-рейсинга, и они оба в конечном итоге мешают мести Тар Пита.

13. Добро пожаловать на Землю-2

42 м

В соответствии со смелым планом команда направляется на Землю-2 после закрытия брешей. Барри вмешивается в жизнь своего двойника и отвлекается от миссии.

14. Побег с Земли-2

40 м

Геомант сеет хаос на Земле-1. Редактор Айрис сомневается в героизме Флэша. В логове Зума Человек в железной маске набирает сообщение.

15. Королевская акула

41 м

Королевская акула на свободе и полна решимости убить Флэша. Барри и Уолли не могут найти общий язык. Истинная личность Зума раскрыта.

16. Траектория

40 м

Появляется новый спидстер по имени Траектория, который может обогнать Барри.Она врывается в S.T.A.R. Лаборатории ищут еще больше мощности любой ценой.

17. Flash Back

41 м

Барри получает урок о том, как устроено путешествие во времени, и о новых опасностях, которые оно таит, когда он сталкивается с прошлым, чтобы узнать, как стать быстрее.

18. Против Зума

41 м

Команда собирает воедино историю происхождения Зума и использует ее, чтобы придумать ловушку. Но когда Уолли оказывается в опасности, Барри вынужден пойти на жертву.

19. Вернуться к нормальному состоянию

41 м

Метачеловек с супер силой приходит к доктору.Уэллс ищет лекарство. Кейтлин и Киллер Фрост обмениваются жизненными историями, находясь в заточении в логове Зума.

20. Разрыв

41 м

Команда использует свои научные навыки, чтобы скрыть недостающие способности Барри. Зум и Кейтлин возвращаются на Землю-1. Барри стоит перед рискованным решением.

21. Сбежавший динозавр

41 м

Барри отправляется в путешествие сквозь силу скорости, вновь посещая важные моменты и людей в своей жизни. Воссоздание аварии имеет неожиданный эффект.

22. Непобедимый

41 м

Зум и его новая стая металюдей опустошают Землю-1. Барри чувствует себя неудержимым, но Зум намерен доказать, что они больше похожи, чем нет.

23. Гонка всей его жизни

42 м

Зум вызывает Барри на гонку, но команда подозревает ловушку и пытается отговорить Барри. Только один спидстер выживет в эпической финальной битве.

The CW обновляет семь сериалов по сценарию, включая «Флэш» и «Кунг-фу» — крайний срок

CW вручил раннее обновление большей части своего расписания, включая Флэш.

Сеть также обновила All American, The Flash, Kung Fu, Nancy Drew, Riverdale, Superman & Lois и Walker.

Традиционно молодежная сеть выдает досрочные обновления, иногда уже в январе, большинству своих подписчиков — благо для ее владельцев CBS и Warner Bros.

Система показателей отмены/продления: телешоу, завершившиеся или продолжающиеся в сезоне 2021–2022

Тем не менее, в этом году будущее вещателя висит в воздухе, поскольку местная дочерняя группа Nexstar кружит вокруг, и Deadline понимает, что новый мажоритарный владелец, вероятно, будет иметь право голоса в некоторых решениях о продлении.Сеть также должна учитывать такие элементы, как права на потоковую передачу шоу и другие переменные, которые будут определять пикап.

Продление флагманского сериала Флэш на девятый сезон — что делает его самым продолжительным сериалом в сети Arrowverse, принявшим эту мантию от Стрелы , которая закончилась после восьми сезонов — было вымощено ранее в этом году новостью о том, что звезда Грант Гастин вел переговоры о новой сделке. CW пока ничего не сообщает о том, станет ли 9-й сезон лебединой песней Флэша .

Некоторые из других обновлений были скорее данностью, чем другие. All American должен был вернуться в 5 сезоне, а Супермен и Лоис и Уокер были хороши для своих третьих сезонов.

«Ривердэйл » также должен был вернуться в седьмой сезон, но точно так же ничего не известно о том, будет ли это его последний сезон.

Кунг-фу только начал свой второй сезон в начале этого месяца, но теперь возвращается с третьим.

Считалось, что Нэнси Дрю, , немного больше на пузыре, и она вернется в четвертом сезоне. Это связано с тем, что побочный сериал Tom Swift также еще не запущен в сети.

2022 Пилоты и серийные заказы CW

Есть два других транша шоу, по которым сеть все еще должна принять решение о продлении — и ожидается, что они появятся в следующем месяце или около того до майских авансов.

4400 , премьера которого состоялась в октябре, Наоми , премьера которой состоялась в январе, и All American: Возвращение домой , премьера которой началась в прошлом месяце, все будут надеяться на второй сезон.

Есть также знаки вопроса о будущем Legends of Tomorrow , который находится в седьмом сезоне; Династия , находящаяся на пятом месте; Зачарованные и Наследие , четвертые сезоны которых находятся; и Бэтвумен , которая занимает третье место.

Третий сезон Stargirl и четвертый сезон In the Dark еще не вышли, в то время как Roswell, New Mexico был выбран для четвертого сезона перед третьим сезоном.

Заскриптованные обновления следуют за серией незаписанных обновлений, включая Penn & Teller: Fool Us и Masters of Illusion , которые возвращаются в свой девятый сезон, и World’s Funniest Animals, , который направляется в 3-й сезон.

Марк Педовиц, председатель и главный исполнительный директор CW Network, сказал: «Поскольку мы готовимся к сезону 2022–2023 годов, эти сериалы по сценарию, наряду с альтернативными сериалами, которые мы обновили ранее, послужат началом прочного фундамента, использующего некоторые из наш самый просматриваемый сериал, который мы можем использовать в следующем году и далее.Эти драмы также важны для нашей общей цифровой стратегии, поскольку они являются одними из самых популярных и социально вовлеченных программ, и мы с нетерпением ждем возможности добавить больше новых и возвращающихся сериалов, чтобы помочь укрепить и расширить наше мультиплатформенное присутствие».

5 причин, почему вам не следует использовать Flash на своем веб-сайте

В мире веб-разработки в наши дни Flash не пользуется большой популярностью.

Я спросил об этом нашего разработчика Сэма, поскольку мне нравится делать это по темам, в которых я не очень разбираюсь.Я сказал: «Сэм, расскажи мне последние новости о Флэше?» и он сказал: «Он должен быть мертв».

Так что же случилось? Что плохого во Флэше?

1. Требуется Flash Player

Хотите видео или анимацию на свой сайт? С 1996 по 2010 год вы, вероятно, не смотрели дальше Adobe Flash. Когда Adobe выпустила свою мультимедийную платформу Flash в 1996 году, она произвела революцию и изменила внешний вид и работу веб-сайтов. Пользователи должны были убедиться, что их Flash Player загружен и обновлен, и вуаля, анимация и видео! Это было действительно круто.

Сейчас большинство людей не заботятся о том, чтобы на их компьютерах был обновлен и установлен последний Flash player. Фактически пользователям рекомендуется блокировать сайты, использующие Flash, из соображений безопасности.

2. Вопросы безопасности

Flash имеет долгую историю недостатков безопасности, вредоносных программ и ошибок.

Сайт CVE Details сообщает, что в 2011 году было обнаружено всего 63 уязвимости Flash. Наиболее распространенными уязвимостями безопасности Flash являются исполняемый код, отказ в обслуживании, переполнение и межсайтовые сценарии.Эти проблемы привели к тому, что многие эксперты по безопасности советуют не устанавливать Flash или предлагают пользователям Интернета использовать инструменты для блокировки Flash. Сайт предоставляет дополнительную информацию об Adobe Flash Player и документирует уязвимости безопасности CVE, версии и подробные отчеты.

3. Не работает на мобильных устройствах Apple

Apple возглавила движение по отказу от Flash-зависимости, когда они выпустили iPhone, а затем и iPad. Flash ужасен для мобильных устройств, потому что он разряжает батарею и ест память, и, конечно же, из-за множества ошибок.Из-за этого Стив Джобс объявил, что его мобильные продукты не будут поддерживать Flash. Здесь Джобс комментирует Flash в 2010 году. Он говорит: «Flash был создан в эпоху ПК — для ПК и мышей». Конечно, Джобс оказался прав, так как Flash практически мертв в эпоху планшетов, смартфонов и сенсорных экранов.

4. Неэффективно

Flash потребляет много энергии, замедляет работу браузеров и заставляет компьютер выполнять много ненужной работы. Мобильные устройства сейчас огромны, поэтому технология должна быть легкой и эффективной.

5. Лучшие решения

Теперь есть гораздо лучшие решения для анимации. Новым стандартом стал элемент Canvas HTML5.

Если вы когда-нибудь играли с одним из забавных дудлов Google того времени, вы можете убедиться, насколько просто и органично работает код HTML 5. Он поддерживается всеми браузерами, более эффективен и работает на всех устройствах. Вам не нужно иметь специальное программное обеспечение для его запуска, и нет проблем с безопасностью, о которых нужно беспокоиться.

Вот классный веб-сайт с забавными анимациями и интерактивными элементами, созданными с помощью этой технологии.

 

Использование Flash Fill в Excel

Допустим, столбец A содержит имена, столбец B содержит фамилии, и вы хотите заполнить столбец C именами и фамилиями вместе. Если вы установите шаблон, введя полное имя в столбце C, функция быстрого заполнения Excel заполнит остальную часть за вас на основе предоставленного вами шаблона.

  1. Введите полное имя в ячейку C2 и нажмите ENTER .

  2. Начните вводить следующее полное имя в ячейке C3. Excel распознает предоставленный вами шаблон и покажет вам предварительный просмотр остальной части столбца, заполненного вашим комбинированным текстом.

  3. Чтобы принять предварительный просмотр, нажмите ENTER .

    Если Flash Fill не создает предварительный просмотр, возможно, он не включен.Вы можете перейти к Data > Flash Fill , чтобы запустить его вручную, или нажать Ctrl+E. Чтобы включить Flash Fill, перейдите в Tools > Options > Advanced > Editing Options > установите флажок Automatically Flash Fill .

Допустим, столбец A содержит имена, столбец B содержит фамилии, и вы хотите заполнить столбец C именами и фамилиями вместе.Если вы установите шаблон, введя полное имя в столбце C, функция быстрого заполнения Excel заполнит остальную часть за вас на основе предоставленного вами шаблона.

  1. Введите полное имя в ячейку C2 и нажмите ENTER .

  2. Перейдите к Data > Flash Fill или нажмите Ctrl+E.

  3. Excel обнаружит шаблон, указанный в C2, и заполнит ячейки ниже.

Флэш: Армагеддон намекает на безумие Барри Аллена

«Армагеддон, часть 2» показывает нам, по сути, худший день Барри — начало того, что, по словам Десперо, является его дорогой к безумию, — и он полон намеков на то, что есть что-то гораздо более темное, чем любой из нас, вероятно, ожидал на работе. Барри не только упускает время, но и забывает важные факты, ведет себя беспорядочно и делает то, что, как мы все знаем, персонаж, которого мы любим, никогда не сделал бы .Но почему? Мы действительно не знаем, и это, честно говоря, часть того, что делает этот эпизод таким приятным для просмотра.

Его разум контролируется? Он попал в какую-то симуляцию? Им манипулирует Сила Скорости? (Эй, она была в основном ответственна буквально за все остальное в прошлом сезоне.) Действительно сходит с ума именно так, как предсказал Десперо?

Проведение таких арок, основанных на угрозе того, что главный герой сериала сделает что-то явно не героическое, может быть трудным.В конце концов, трудно не смотреть на это и не закатывать глаза, совсем немного — в конце концов, крайне маловероятно, что Барри Аллен собирается разрушить Централ-Сити или разрушить Землю без спасения. Это то, чего просто не будет. Во всяком случае, не на хранение. Но, поскольку это предпосылка всего этого «события» из пяти частей (не говорите кроссовер, помните!), мы должны согласиться с этим, какой бы диковинной перспектива ни казалась на первый взгляд.

Вот почему так впечатляет тот факт, что «Армагеддон, часть 2» удается создать действительно интригующее и правдоподобное напряжение.Верю ли я, что Джо Уэст действительно совершенно искренне мертв? Нет, нет, не знаю, но я определенно верю, что прямо сейчас, в мире шоу, по какой-то причине Барри считает себя таковым. И он считает, что предал тех, кого любит больше всего, забыв об этом. (Также, как очевидно, напав на группу невинных прохожих по пути домой.)

Конечно, некоторые повороты этой недели — отстранение Барри от полицейского управления, потому что он только что подозревается в соучастии Джозефа Карвера (?!) под прикрытием — вообще смешны на первый взгляд.Также чертовски удобно, что внезапно сканеры радиации в STAR Labs вышли из строя, настолько, что весь объект должен быть признан ядерно опасным. Очевидно, что истинный ответ на происходящее сложнее, чем просто «Барри на самом деле становится злым», но на этот раз Флэш не телеграфирует свои удары до того, как нанесет их, и после всего, что пошло не так в 7-м сезоне. , это восхитительное удовольствие просто снова насладиться поездкой на этом шоу.

Частично это связано с явно «непересекающимся» аспектом Армагеддона, формата, который означает, что, хотя мы видим знакомые лица со всей Вселенной Стрелы, всплывающие во время этого события, история остается очень четко сфокусированной. на Барри и остальных членов Команды Флэша.

Balancing Flash and Ambient, Pt 1

Abstract: Хорошо, поехали… до сих пор мы использовали только вспышку в качестве источника света. Теперь мы начнем смешивать вспышку и окружающий свет!

F/stop, скорость затвора и вспышка

Хотя f/stop и выдержка контролируют экспозицию, для наших целей важно знать, как они это делают по-разному.Затвор — это управление по времени. F/stop — это управление, основанное на диаметре отверстия объектива.

Поскольку свет от вашей вспышки практически мгновенный, ей действительно не нужен затвор — , пока вы находитесь на максимальной скорости «синхронизации» вашей камеры или ниже ее . Что для большинства камер составляет либо 1/250, либо 1/200 секунды.

Обратите внимание, что существуют причудливые методы с импульсной вспышкой, которые позволяют выполнять синхронизацию при более высоких скоростях затвора, например, 1/1000 секунды. Но (а) у них есть свои недостатки, и (б) разобраться в этом сейчас было бы излишне сложно.Так что просто отложите это.

Две экспозиции происходят одновременно

Каждый раз, когда вы делаете снимок со вспышкой, вы делаете две экспозиции одновременно. Вы делаете экспозицию окружающего света и экспозицию света вспышки. Принимаете вы это во внимание или нет, но это происходит каждый раз.

Окружающая экспозиция регулируется диафрагмой и скоростью затвора. Вспышка, будучи мгновенной, управляется диафрагмой.

Фотография вверху хорошо иллюстрирует тот факт, что два изображения создаются одновременно.Снимок Роберта, солдата армии США, сделан с длинной выдержкой. Но я также включил вспышку, которая произошла мгновенно и заморозила Роберта независимо от скорости затвора:

Думайте об этом как о двух наложенных друг на друга экспозициях: стоп-кадр, мгновенная экспозиция со вспышкой, смешанная с экспозицией окружающей среды с длинной выдержкой. Оба сделаны одновременно, и оба источника света являются аддитивными к экспозиции.

Таким образом, на каждом снимке со вспышкой нужно учитывать две экспозиции: окружающее и вспышка.Мне нравится сначала находить свое окружение — ничего особенного, только пробы и ошибки. Как только у меня есть эта экспозиция (при которой, помните, выдержка должна быть равна или ниже скорости синхронизации моей камеры), у меня есть отправная точка для моего окончательного освещенного изображения.

Затем я «уменьшу» экспозицию окружающей среды. Это означает не что иное, как изменение настроек моей камеры, чтобы недоэкспонировать окружающую среду. Сколько? Это ваш выбор. И это будет определять диапазон контрастности в вашем окончательном освещенном изображении.

Помните, что когда вы отодвигаете вспышку от камеры, разница в расположении создает тени на вашем изображении.Это то, что делает ваш объект крутым и трехмерным. И глубина ваших теней — ваш контрастный диапазон; ваша драма определяется лежащим в основе внешним воздействием.

Давайте устроим тест-драйв

Ниже приведен портрет Джесси, местного предпринимателя, работающего в социальных сетях. Здесь мы воспользуемся второй вспышкой, чтобы осветить фон. Но принципы балансировки света точно такие же. Они работают независимо от того, используете ли вы одну вспышку, две вспышки или сто вспышек.

Хорошо.Давайте сначала поместим ее в тень, потому что гораздо проще сбалансировать небольшую вспышку в помещении или в тени, чем конкурировать с ярким солнцем. (Но мы вернемся к этому в следующем посте.)

Вот она, выставленная для обычного окружающего света в тени:


Экспозиция здесь составляет f/5.0 при выдержке 1/160 секунды. Для справки, мы находимся на ISO 200 при общей настройке чувствительности камеры.

Все в порядке, но как-то так, да?

Итак, прежде чем мы добавим какую-либо вспышку, давайте немного уменьшим ее и создадим некоторую «драму» в нашем финальном изображении.Я собираюсь закрыть диафрагму и сбросить ее чуть более чем на 2 ступени диафрагмы. Поэтому я перехожу от f/5.0 к f/11. Больше ничего не изменилось:


Именно то, что вы ожидаете, верно? Все темнее. Но разборчивость везде есть — нет больших черных областей. Эта разборчивость важна для конечного изображения. Кроме того, обратите внимание, что, поскольку мы закрыли диафрагму, у нас теперь больше глубины резкости, а стена сзади теперь больше в фокусе.

Мы создали «страховочную сетку» из затемненного окружающего воздуха.Когда мы добавим вспышку, никакая часть этого изображения не станет темнее. Таким образом, мы получим драму ПЛЮС разборчивость.

Теперь давайте добавим нашу вспышку. (На самом деле Flash es .) Мы работаем с ручной вспышкой — для предсказуемости и воспроизводимости. Одной переменной меньше, чтобы облажаться. И из-за этого добавить нужное количество вспышки к фотографии просто и понятно.

Принесу вспышку, с ручным питанием, в зонте вне кадра и справа от камеры.Сделайте пробный снимок. Если вспышка слишком тусклая, я включу мощность. Скажем, это было на четверть мощности (в ручном режиме, как почти всегда), когда я сделал свой первый кадр. Если слишком темно, я могу включить его на половину мощности. Или наоборот, если он изначально был слишком светлым.

Кроме того, я собираюсь сделать то же самое со второй вспышкой на стене. Просто чтобы стена немного потрескалась. И вот результат:


Вау, верно? То же самое место, что и на первом снимке выше, правильно экспонированное в тени.Затем мы уменьшили это воздействие, чтобы получить своего рода «защитную сетку» воздействия только окружающей среды. Затем мы зажгли Джесси (и заднюю стенку.)

Это, в двух словах, баланс между эмбиентом и флешем. Все, что будет происходить с вашим освещением, зависит от того, получите ли вы это. Так что, если вы не понимаете этого, перечитайте его и оставайтесь с ним. Но имейте в виду, что это может не иметь смысла, пока вы не выйдете и не сделаете это на самом деле.

Работая таким образом, я предпочитаю думать о вспышке как об основном (или «ключевом») источнике света, а об окружающем — как о поддерживающем (или «заполняющем») свете.

Процесс, по шагам:

1. Получите полную экспозицию окружающей среды.

2. Уменьшите экспозицию, чтобы создать небольшую «драму». Сколько, решать вам.

3. Верните объекту полную экспозицию, добавив вспышку.

Это почти несправедливо

Как часто вы слышали это, обычно с тоном превосходства:

» Я пурист, я снимаю только доступный свет. »

(Перевод: Я чертовски боюсь вспышки .)

Как фотограф с окружающим освещением, у вас есть только одна «правильная» экспозиция.Может быть, немного места для маневра, если вы интерпретируете.

Но как фотограф освещения, , мы контролируем все в кадре, независимо от других областей, тем, как и где мы экспонируем и добавляем свет.

Я занимаюсь этим почти три десятилетия и до сих пор считаю, что это самая крутая вещь на свете. Если вам нужна дополнительная информация о съемке Джесси, она изложена более подробно (но также предполагает немного больше знаний) в разделе «Назначение» здесь.

В противном случае давайте перевернем процесс и используем вспышку для управления резкими тенями, создаваемыми направленным окружающим светом.Тот же процесс, только в обратном порядке.
__________

Далее: Балансировка интенсивности вспышки с окружающим фоном, часть 2

Определение и значение вспышки | Британский словарь

мигает; вспыхнуло; мигающий

мигает; вспыхнуло; мигающий

Значение слова FLASH в Британском словаре

: сиять или излучать яркий свет внезапно или повторяющимися вспышками

[нет объекта]

  • Прогремел гром и сверкнула молния .

  • Камеры мигали , когда проходили знаменитости.

  • Машина стояла на обочине с мигающими фарами .

[+ объект]

и : появляться быстро или внезапно

[нет объекта]

[+ объект]

б [нет объекта] : двигаться или проходить очень быстро [нет объекта] глаз : показать сильные эмоции [+ объект] : кратко показать (что-либо) неофициальный : внезапно и ненадолго показать свои половые органы (кому-либо) на публике

[+ объект]

[нет объекта]

— см. также флешер

2 вспышка /ˈflæʃ/ имя существительное

множественное число мигает

множественное число мигает

Значение слова FLASH в Британском словаре

[считать] : внезапный яркий свет [считать] : внезапное появление или возникновение чего-либо — см. также горячую вспышку [не в счет] обычно неодобрительно : причудливое или захватывающее качество или внешний вид, предназначенный для привлечения внимания к чему-то, что обычно не очень хорошо или интересно : устройство, которое используется для создания короткой и очень яркой вспышки света для фотографирования

[считать]

[не в счет]

— увидеть картинку на камеру; сравнить фотовспышку

(как) молниеносно

неофициальный

вспышка в поддоне

: человек или вещь, которые терпят неудачу после того, как были очень популярными или успешными в течение короткого времени

в одно мгновение

неофициальный

: очень быстро или внезапно

3 вспышка /ˈflæʃ/ имя прилагательное

3 вспышка

/ˈflæʃ/

прилагательное

Значение слова FLASH в Британском словаре

всегда используется перед существительным : начинается внезапно и длится недолго всегда используется перед существительным, США, неофициальный : очень талантливый [больше вспышки; самая вспышка] Британский, неформальный + неодобрительный : кричащий, показной .
Со вспышкой: Основные принципы работы со вспышкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх